Радиатор печки газ размеры – ПОАР для ГАЗ. Радиаторы отопителя. Размеры радиаторов печки для ГАЗ.

ПОАР для ГАЗ. Радиаторы отопителя. Размеры радиаторов печки для ГАЗ.

16.07.2018

ООО «ПОАР» («ПО Авто-Радиатор») было организовано в г. Санкт-Петербурге в 2010 году и является специализированным предприятием по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона легковых автомобилей.

ООО «ПО «Авто-Радиатор» является официальным поставщиком конвейеров ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».

В нижеуказанной таблице представлены радиаторы отопления для автомобилей ГАЗель и Волга.

№ п/п

Артикул ПОАР

ОЕМ

Размеры сердцевины, мм.

Применяемость

1

ПОАР ОТ 2705

2705-8101060

260х142х42

ГАЗель Бизнес ГАЗ 33025, 33027, патрубок 20 мм.

2

ПОАР ОТ 0302

3302-8101060-01

200х175х42

ГАЗ 3302, 2217, 2752, 2705, 3321, патрубок 16 мм.

3

ПОАР ОТ 0306

3302-8101060-10

200х175х42

ГАЗ 3302, 2217, 2752, 2705, 3321, патрубок 18 мм.

4

ПОАР ОТ 0310

3102-8101060-10

200х175х42

Волга ГАЗ 3102, 3110. патрубок 16 мм.

5

ПОАР ОТ 0311

3110-8101060-00

200х175х42

Волга ГАЗ 3110, 3102, 3110, 31105, патрубок 18 мм.

 

Ассортимент ПОАР в продаже у Автомагнита

Каталог ПОАР на сайте производителя.

avtomagnit.ru

Радиатор отопителя ГАЗель d18 медный 3-х рядный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ медный Иран

Совпадение по номеру

Россия33028101060 Радиатор отопителя ГАЗель (медн.) 3302-8101060 ПАО «Шадринский автоагрегатный завод» г.ШадринскИскать
Прамо33028101060 Радиатор печки ГАЗ-3302 ,2705, (2-х рядный алюм.) 16 ммИскать
Газ33028101060 Радиатор отопителя для а/м ГАЗ 3302 (до 2003 г.в.) ф16мм. (3-х ряд.медн.) ШААЗ в упак.Искать
Bodyparts33028101060 Радиатор отопителя Г-3302 медный (3-х рядный) (Лихославль)Искать
Truckman33028101060 Радиатор отопителя ГАЗ 3302 с/о (16 мм) TRUCKMANИскать
ШААЗ33028101060
Радиатор отопит.ГАЗель-3302,Соболь (16мм) 3-х рядн (3302-8101060) ШААЗИскать
Fenox33028101060 Радиатор отопителя 3302 2-х ряд. алюм. d-16 с/об. (RO 0017)Искать
Oem33028101060 Радиатор отопителя Г-3302 алюм. с.о. (ПОАР)Искать
Kooshesh Radiator33028101060 Радиатор отоп. ГАЗ 3302-2705-2217 (3-х ряд.медн.) d=16 КУШЕШИскать
Композит Групп33028101060 Радиатор отопителя для автомобиля газель 3х ряд ЛихославльИскать
АвтоРад33028101060 Радиатор отопителя 3302-8101060 ГАЗель D-16мм алюминиевый АвторадИскать
Грузовики33028101060 123500 Радиатор отопителя ГАЗ-3302 медный 3-х рядный ЛРЗ 3302-8101060Искать
Luzar33028101060 Радиатор отопителя ГАЗ-3302 (16мм) с/о до 2003г алюминиевый (LUZAR) LRh 0302Искать
Автоваз33028101060 Радиатор отопителя 3302-8101060-73 патрубок 18мм. для а/м Газель Бизнес (в кор. 9 шт) ДЗРИскать
Автодеталь33028101060 Радиатор отопителя ГАЗ 3302 до 2003 г.в 16 мм ШААЗИскать
Н.Новгород33028101060 Радиатор отопителя 3302 1 ряд. медный d-18 н/об.Искать
Оренбургский Радиатор33028101060 Радиатор отопителя Г-3302 2-х рядный диам. 16 мм [ОТ-3302.8101.000 (Оренбург)Искать
Аксессуары33028101060 Радиатор отоп. ГАЗ 3302-2705-2217 (3-х ряд.медн.) d=16 ЛРЗИскать
Прамо (Элтра)33028101060 Радиатор отопителя ГАЗель-3302 медн. 3-ряд. d=16Искать
Пекар33028101060 Радиатор отопителя ГАЗ-3302 алюминиевый D=16мм ПЕКАРИскать

autopiter.ru

Нашёл жару в ВОЛГЕ. Переделка печки ГАЗ 3110. Не ставите шайбу! — logbook GAZ 31 2001 on DRIVE2

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАУЖАЮЩУЮ ШАЙБУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!

Итак всё началось летом, когда я захотел побольше тепла на зиму…
Поменял радиатор печки на 3-х рядный медный (1500 руб) и одновременно с ним водяной насос (1700 руб).
Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом пожалел (жидкость гонял он слабовато).
Купил ремкомплект и отремонтировал старую помпу, она с пластиковыми закруглёнными лопастями (450 руб).
Поставил стало теплей, но не на столько как хотелось бы…

С наступлением холодов, ощутил малую эффективность печки

Решил улучшить поток воздуха и начал искать от чего поставить, в итоге решил что вполне хватит от ВАЗ 2109
вот о ней www.drive2.ru/l/5594456/

Не получив жары, а только более холодный воздух на максимальных оборотах печки задался вопросом о радиаторах, почитав в интернете узнал много нового. Что радиатор радиатору рознь и совсем не обязательно, что 3 ряда греют лучше 2-х

Вот про сравнение www.drive2.ru/c/187071/

Нашёл свой старый радиатор, соты были забиты (предыдущий хозяин снял салонный фильтр) и его пришлось отмывать и продувать.

Родной 2001 года.

Отмылся. Плотность сот хорошая

Посмотрел в магазине, там либо расстояние между пластинами большое, либо турбулизаторов внутри нет.

На родном радиаторе были турбулизаторы и после проверки сжатым воздухом решено было ставить его.

Уплотнение из паролона

Готовый вид


Сделал уплотнение, приклеил на момент и готово.

Всю панель не снимал, открутил только бардачёк и часть панели, заменил радиатор, всё собрал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Поставил в малый круг охлаждения заужающую шайбу (внешний диаметр по патрубку, внутренний 10 мм. Сделал её из боковой стенки канистры, толщиной около 2-3 мм. Поставил между термостатом и помпой.

пробный образец шайбы

Залил жидкость, подтянул где нужно и о чудо! при 40 градусах охлаждающей жидкости уже пошёл теплый воздух.
Когда температура выросла до 80 ещё раз проверил как дует, а дул ГОРЯЧИЙ воздух, правда руку не жжёт, но уже не плохо и это на максимальной скорости печки.
Когда ехал из бокса домой, то снял шапку и расстегнул куртку и было жарко, правда сегодня на улице не холодно -4 всего.

Всем спасибо и удачи с покорение волговских печек =))

www.drive2.com

Небольшая доработка отопителя салона — ГАЗ 31, 2.9 л., 1997 года на DRIVE2

Пришло время и до отопления салона добраться =). Вынудил на это промокающий радиатор отопления салона. В салоне стало пахнуть охлаждайкой, окна начали потеть вместо того что бы «высыхать».
Радиатор отопления стоял ШААЗ медный 3х рядный, но патрубки у него были старого образца на 16мм, из за-этого давно хотел сменить радиатор другой, что бы патрубки были 18-20мм. В других местах в системе отопления идет 18мм (на помпе, на танчике, кран).

Еще отец в свое время пробовал разные радиаторы на печку, говорил что с алюминиевой было теплее, но не долгоживучие они по сравнению с «медными». А почему алюминиевые теплее? Главное то что плотность сот очень большая, больше полезная площадь оребрения, но и сам материал — алюминий, он очень хорошо принимает тепло от охлаждайки и хорошо его отдает воздуху. В медной же печке трубки латунные, медные только соты — а латунь хуже проводит тепло. Дальше думаю рассказывать не стоит.

Но немало важную роль имеет конструкция самого радиатора. В алюминиевые трубчатые ставят турбулизаторы, которые замедляют и закручивают проток жидкости. Типа закрутка дает большую эффективность в процессе теплообмена.

Я же искал цельно алюминиевую печку, как на иномарках, но увы…
forum.allgaz.ru/attachmen…mentid=94501&d=1326730356
forum.allgaz.ru/attachmen…mentid=94502&d=1326730356
forum.allgaz.ru/attachmen…mentid=94503&d=1326730356

По советам продаванов купил алюминиевую простую с волги с климатической установкой за 800р. Мол она самая «горячая» и с турбулизаторами. Без турбулизаторов от алюминиевых типа толку мало. Посмотрим что получится.

Вот такая она.

Радиатор отопителя


Соты плотные, патрубки 18мм, загнуты немного по другому, так как это от отопителя так сказать нового образца.

номерок

Но вот внутри патрубки не обрадовали =))
В местах загиба патрубков — наплывы пластмассы, видимо что бы сделать такие загибы спаивают между собой две трубки.

заросший патрубок

Вторая печка в магазине имела точно такие же наплывы. По словам продавана — это типа начинаются завихрители — турбулизаторы. Засунул проволоку загнутую крючком, прощупал что ниже зароста. А нихрена, нет там ничего. Производство — печаль… Ну я их вырезал заросты эти. В самой же печке в трубках турбулизаторы присутствовали.

Про снятие корпуса отопителя писать не буду, это надо скинуть чуть ли не всю торпеду, тот еще

www.drive2.ru

Радиатор печки газ 3110 размеры — Все о Лада Гранта

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАУЖАЮЩУЮ ШАЙБУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!

Итак всё началось летом, когда я захотел побольше тепла на зиму…
Поменял радиатор печки на 3-х рядный медный (1500 руб) и одновременно с ним водяной насос (1700 руб).
Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом пожалел (жидкость гонял он слабовато).
Купил ремкомплект и отремонтировал старую помпу, она с пластиковыми закруглёнными лопастями (450 руб).
Поставил стало теплей, но не на столько как хотелось бы…

С наступлением холодов, ощутил малую эффективность печки

Решил улучшить поток воздуха и начал искать от чего поставить, в итоге решил что вполне хватит от ВАЗ 2109
вот о ней www.drive2.ru/l/5594456/

Не получив жары, а только более холодный воздух на максимальных оборотах печки задался вопросом о радиаторах, почитав в интернете узнал много нового. Что радиатор радиатору рознь и совсем не обязательно, что 3 ряда греют лучше 2-х
Вот про сравнение www.drive2.ru/c/187071/

Нашёл свой старый радиатор, соты были забиты (предыдущий хозяин снял салонный фильтр) и его пришлось отмывать и продувать.

Посмотрел в магазине, там либо расстояние между пластинами большое, либо турбулизаторов внутри нет.

На родном радиаторе были турбулизаторы и после проверки сжатым воздухом решено было ставить его.

Всю панель не снимал, открутил только бардачёк и часть панели, заменил радиатор, всё собрал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Поставил в малый круг охлаждения заужающую шайбу (внешний диаметр по патрубку, внутренний 10 мм. Сделал её из боковой стенки канистры, толщиной около 2-3 мм. Поставил между термостатом и помпой.

Залил жидкость, подтянул где нужно и о чудо! при 40 градусах охлаждающей жидкости уже пошёл теплый воздух.
Когда температура выросла до 80 ещё раз проверил как дует, а дул ГОРЯЧИЙ воздух, правда руку не жжёт, но уже не плохо и это на максимальной скорости печки.
Когда ехал из бокса домой, то снял шапку и расстегнул куртку и было жарко, правда сегодня на улице не холодно -4 всего.

Всем спасибо и удачи с покорение волговских печек =))

Радиатор отопителя: 3110-8101060-10
Применямость: ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029, выпускался с 1997 по 2005г.
Двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-560
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, 3-рядный
Диаметр патрубков,мм: — 20
Габаритные размеры,мм: длинна — 256, ширина — 186
Размеры сердцевины,мм: ширина-211 высота- 184
Производитель: Шадринский автоагрегатный завод АО«ШААЗ»
Аналог: 121.8101060

Отправим багаж: [email protected]

* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

3110-8101060-10 радиатор печки ГАЗ-3110 производства АО»ШААЗ»
по традиционной технологии пайки мягкими припоями, 3-рядный, ø 18мм
трубчато-пластинчатый в радиаторе использована плоскоовальная трубка
Аналоги: 3110.8101.060-30, 3110-8101060,
При выборе радиатору учитывайте характер и условия эксплуатации автомобиля.
— чертеж с размерами

  • В наличии
  • Код: 3110-8101060-10Ш

  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • +7 812 568-44-68 +78125684468
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

3110-8101060-10Ш Радиатор отопителя Волга(18мм./МЕД./3-ряд.(ШААЗ)

Радиатор отопителя медно-латунный паяный, трубчато-ленточный по традиционной технологии пайки.

Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильных агрегатов: радиаторов систем охлаждения автомобильных двигателей, радиаторов систем отопления салона, отопительно-вентиляционных установок, предпусковых подогревателей, домкратов, охладителей наддувочного воздуха. Система менеджмента качества ОАО «ШААЗ» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001: 2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Продукция ОАО «ШААЗ» неоднократно заслуживала награды в конкурсах: «Сто лучших товаров России», «Всероссийская Марка (III тысячелетие), «Знак качества XXI века» и была отмечена дипломами международных выставок.

o-ladagranta.ru

Медный радиатор отопителя ШААЗ — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Решил заняться я печкой, на мой взгляд как то слабовато она греет, особенно после ваз 2105. Решено было внести следующие изменения:
1.Заменить радиатор печки на трехрядный медный шааз 3110-8101060-10 с трубками нового образца(18-20мм которые)
2.Установить дополнительную помпу на выход из радиатора
3.Установить мотор печки с крыльчаткой от ланоса на 140Вт. против нашего на 40Вт.
4.Попутно сменить антифриз.
Начал с радиатора, сегодня он был мне доставлен. Ожидает своей установки.
1 874р.с доставкой до пункта самовывоза(благо рядом с домом).
Заказывал тут

UPD.08.09.2015
Поставил таки! Как оказалось не зря грешил на старый алюминиевый и запотевание стекол, ведь это первый признак антифриза в салоне. Как оказалось подтекал с нижней трубки.Все разобрал, принес домой нижнюю часть печки и поролон, постирал, помыл, все стало как новое. Потом произвел сборку в обратном порядке.Скажу секес еще тот, чтобы все разобрать и вытащить\вставить пришлось расслабить и оттянуть чуть правый край торпеды.В общем все собрал, залил тосол, завел, везде все сухо.
Ощущения:
1.Значительно быстрее греется чем алюминий.
2.Нет ужасных пластиковых бачков по бокам и пластиковых трубок.
3.Греть начинает уже потихоньку с 40 и уже очень ощутимо к 60 градусам.

Внешний вид

Упаковка, очень тщательно замотали))

Габариты и внешний вид самого отопителя

ТТХ

Цена вопроса: 1 874 ₽

www.drive2.ru

Радиатор отопления/печки с турбулизатором — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Была работа с радиатором охлаждения решил за одно проверить радиатор отопления, который с 2008г. не кто не заглядывал, он немного подтекал. Вытянуть его не сложно, скинул два патрубка, открутил три винта на 8″, снял планку и вытягиваем, грязи там немерено, так как газели ездят без салонного фильтра, Я же фильтр салона установил пару лет назад.
Да он делает доп.сопротивление потока воздуха в кабину, но при этом меньше залетает пыли, которую мы же будем вдыхать.

Снял радиатор отопления вижу что хана ему от наших хомутов под отвертку, с обратной стороны в половину радиатор налипло мусора в общем под замену. Перед тем как выбросить вспомнил что есть радиаторы с пластмассовой спиралью внутри, и в моем радиаторе она была. Решил искать именно такой.
Представляем Вашему вниманию очередную модернизацию конструкции радиаторов с турбулизатором нашел немного наглядной информации.
Разница обычного радиатора и радиатора с турбулизатором 80грн. (примерно), искать его по телефону сложно, лучше в магазин или на рынок пойти и купить то что видишь, многие продавцы сами не знаю что продают и смотрят на тебя как на «идиота».

Выбор пал на такой радиатор 18″ + к нему купил сплен 4″, отрезал полоску, обмотал, установил на место, накинул патрубки об жал пружинными хомутами. Этот радиатор вонял две недели, при открытых окнах, так что в глаза резало.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 370 грн Пробег: 222050 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о