Расчет расход топлива: Калькулятор расхода топлива на 100 км + расчет по расстоянию (количество и стоимость) онлайн

Содержание

Калькулятор расхода топлива на 100км по марке автомобиля

Тип и мощность двигателя Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя и его технологической составляющей. Ориентировочные цифры указываются в документации на автомобиль. Как правило более мощные и объемные моторы потребляют больше топлива и являются менее экономичными. Однако в новых модификациях внедряются технологии, позволяющие уменьшать расход топлива при достаточной мощности. К примеру наличие 16, 24 или 32 клапанов вместо 8, инжектор вместо карбюратора, наличие АКПП, обеспечивают оптимальную функциональность объемных двигателей.
Наиболее экономичными являются автомобили класса «А» или «микролитражки». Крупногабаритные машины с высокой проходимостью и наличием полного привода, внедорожники и модели классов «F», «M», «J», «S» потребляют больше ГСМ.
Качество дороги Состояние трассы и качество дорожного покрытия влияют на расход топлива. При этом создание дополнительного сопротивления движению требуется больше горючего. К примеру в зимнее время, в гололед, расход топлива выше, чем при движении по чистому и сухому асфальту. Дороги с неровностями, подъемами и уклонами приводят к изменению режима работы мотора автомобиля и повышению его оборотов.
Стиль вождения Манера езды является одним из факторов, влияющих на расход топлива. Агрессивная и быстрая езда, с эффектными ускорениями и разгонами, крутыми поворотами и резкими торможениями, приводит к перерасходу топлива. Чтобы автомобиль был экономичным, езда на нем должна быть равномерной, спокойной, без выраженной динамики, с минимальным количеством интенсивных разгонов.
Состояние автомобиля Значительное влияние на расход топлива оказывает техническое состояние машины, особенно мотора, ходовой части и трансмиссии. Любые неисправности влекут за собой изменение параметров двигателя, работы его систем и узлов. Увеличение потребления горючего может быть обусловлено рядом причин, среди которых: проблемы с электронной системой управления, понижение давления в топливной системе двигателя, загрязнение инжекторов, прогоревший катализатор, засорение воздушного фильтра, неисправности АКПП и т.д.
Качество топлива Некачественный бензин увеличивает расход топлива и приводит к перебоям работы двигателя и его преждевременному износу. Примеси и дополнительные присадки, содержащиеся в горючем, могут затруднять работу системы впрыска, что неизменно приводит к перерасходу. Экономичность машины зависит от качества используемого топлива.
Давление в шинах Снижение давления в шинах ведет к увеличенному сопротивлению качению. При этом часть топлива расходуется на преодоление сопротивления, не преобразовываясь в работу по передвижению автомобиля. Перед каждой поездкой рекомендуется контролировать давление в шинах, так как езда со спущенными колесами приводит к перерасходу бензина. Не стоит забывать и об установке летних покрышек в летнее время года с пониженным сопротивлением качению, снижающих расход топлива до 5%.
Загруженность машины Загруженность автомобиля способствует расходу топлива и влияет на время разгона. Пассажиры и груз в багажнике увеличивают массу авто, что приводит к дополнительному потреблению бензина. Увеличение массы автомобиля на 10% дает изменение расхода топлива на 4%.

Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»

Мы осуществляем расчет норм расхода  топлива
  • для дизельных и бензиновых автомобилей
  • для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
  • для автомобилей работающих на сжатом природном газе
  • для газодизельных автомобилей
  • для коммунальной техники
  • для строительной техники
  • для мотоциклов
  • для бензиновых и дизельных генераторов

Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

(с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.

Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране. Их наличие так же положительно сказывается на  хозяйственной деятельности предприятий: 

  • способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
  • обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;   
  • позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
  • предотвращает хищение топлива;
  • стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.

Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.  

Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.

Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.

Наша основная цель: сэкономить  бюджет нашего клиента

В клиенте мы видим партнера,  а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания  ООО «НТЦ РИ» идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.

Нашими заказчиками являются:

Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

Согласно статистическим выкладкам, на сегодняшний момент в России соотношение автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания к электропогрузчикам составляет примерно 2 к 1. Это объясняется тем, что основными заказчиками погрузочно-разгрузочной техники остаются промышленные предприятия. Влияют также и суровые климатические условия эксплуатации оборудования. Поэтому, вопрос расчета примерного расхода топлива для погрузчика оказывается весьма актуальным.

Формула расчета

Норма расхода топлива (Q) определяется следующим образом:

Показатели N – мощность ДВС в лошадиных силах, и q – удельный расход топлива, берутся из технической документации по обслуживанию двигателя, в которую производитель вносит специальный график, отражающий зависимость расхода топлива от мощности. Он строится по результатам комплексных тестов и испытаний на территории завода-изготовителя.

R – величина плотности используемого дизельного топлива. Согласно государственному стандарту, для летнего варианта она должна составлять 860 кг/м3, а для зимнего – 840.

Коэффициент k показывает процентное соотношение рабочего времени, в котором погрузчик эксплуатируется в стандартном режиме к периоду, когда частота вращения коленного вала двигателя достигает максимальных значений. Значение зависит от индивидуальных особенностей технологического цикла предприятия или склада.

Практические аспекты подсчета коэффициента

В отличие от остальных значений в формуле, которые берутся в готовом виде, точный подсчет коэффициента сопряжен с определенными трудностями. Рассмотрим это на примере двух ситуаций.

Первая. Автопогрузчик работает на погрузочно-разгрузочной станции с железнодорожными вагонами практически всю восьмичасовую смену. При этом, рабочие площадки расположены на расстоянии 1,5 метра от уровня поверхности, поэтому вилы не поднимаются на предельную высоту. Максимальное вращение коленвала достигается только тогда, когда оператор вдавливает педаль акселератора и разгоняется, перемещаясь между зонами выгрузки и отгрузки.

Вторая. Склад функционирует в круглосуточном режиме. Два раза в день приезжают фуры, которые за пару часов полностью разгружаются парком складской техники. Оставшееся время погрузчики работают с невысокой интенсивностью, в основном перемещая продукцию внутри помещения. Коэффициент будет ниже, чем в первой ситуации.

Таким образом, при точном подсчете суммируется количество времени, в течение которого автопогрузчик поднимает груз с предельным значением массы, или преодолевает сопротивление дороги (едет под уклон, разгоняется и прочее). Затем, высчитывается продолжительность эксплуатации при максимальной нагрузке от общей продолжительности смены (например, 25%). Значение k равно отношению оставшегося времени к вышеуказанному – 75:25, получается 3.

К примеру, подсчитаем норму расхода Q для погрузчика грузоподъемностью до 3 тонн, с мощностью мотора 35 л.с., удельным расходом топлива 200 г/кВт*ч и коэффициентом 2,3 (по умолчанию, считается, что погрузчик работает при максимальной частоте вращения около 30% времени). Итоговый результат равен: 35*200:1000*0,86*2,3= 3,54 литра за один моточас.

Стоит отметить, что в реальности значения будут отличаться от теоретических выкладок. Реальная нагрузка может оказаться меньше, чем «округленная» в формуле, поскольку рабочая смена может длиться чуть дольше, или платформа с грузами будет ниже, чем обычно. С другой стороны, на свежекупленных погрузчиках без обкатки или на моделях с приличным километражем расход повышается. Для точного определения производятся контрольные замеры «хронометража» максимальной нагрузки в течение нескольких дней.

Сегодня, большинство производителей предлагает технологические и инженерные решения, призванные сократить расход топлива в дизельных погрузчиках. Для этого применяются гибридные двигатели, модернизируется рулевая и грузоподъемная система, повышается скорость развития крутящего момента привода.

49 CFR § 535.6 — Процедуры измерения и расчета. | CFR | Закон США

§ 535.6 Процедуры измерения и расчета.

В этой части описываются процедуры измерения и расчета, используемые производителями для определения результатов годового расхода топлива. Производители используют результаты потребления топлива, определенные в этой части, для расчета кредитовых сальдо, указанных в § 535.7, а затем определяют, соответствуют ли они стандартам, указанным в § 535.10. Производители должны использовать результаты испытаний на выбросы EPA для получения показателей расхода топлива NHTSA.Следовательно, производители, проводящие сертификационные или ежегодные демонстрационные испытания и предоставляющие данные о выбросах CO2 в Агентство по охране окружающей среды, также должны предоставить результаты эквивалентного расхода топлива в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) для всех значений. НАБДД и Агентство по охране окружающей среды оставляют за собой право отдельно или совместно проверять результаты любых испытаний и измерений, установленных производителями в соответствии с положениями этой программы и как указано в 40 CFR 1037.301 и § 535.9. Любые перенесенные данные из программы Фазы 1 могут быть перенесены в Фазу 2 только с одобрения Агентства по охране окружающей среды и с использованием надлежащей инженерной оценки с учетом различий в протоколах испытаний между процедурами испытаний.

(а) Пикапы и фургоны большой грузоподъемности. В этом разделе описывается метод определения показателей расхода топлива для тестовых групп и для парков тяжелых пикапов и фургонов в сборе для каждого модельного года. Показатели расхода топлива тяжелых пикапов и фургонов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR 86.1819-14.

(1) Для программы Фазы 1, если парк производителя включает обычные автомобили (автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе и альтернативном топливе) и транспортные средства с передовыми технологиями (гибриды с конструкцией трансмиссии, включающей системы накопления энергии, транспортные средства с рекуперацией отходящего тепла, электромобили и транспортных средств на топливных элементах), он может разделить свой парк на два отдельных парка, каждый из которых имеет свой собственный средний показатель расхода топлива.Для Этапа 2 производители могут рассчитать средние показатели расхода топлива в своем парке для обычного парка и отдельных парков транспортных средств с передовыми технологиями. Парки транспортных средств с передовыми технологиями должны быть разделены на гибридные электромобили с подключаемым модулем, электромобили и автомобили на топливных элементах.

(2) Транспортные средства в каждом парке должны быть выбраны и разделены на тестовые группы или подконфигурации в соответствии с EPA в 40 CFR 86.1819-14(d).

(3) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 Агентства по охране окружающей среды для каждой группы испытаний, в граммах на милю, для выбранных транспортных средств.

(i) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для транспортных средств, работающих на обычном и альтернативном топливе, включая специализированные и двухтопливные (многотопливные и универсальные) транспортные средства, использующие каждый тип топлива, как указано в 40 CFR 86.1819-14(d)( 10).

(ii) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для двухтопливных транспортных средств, используя средневзвешенные результаты выбросов производителя, как указано в 40 CFR 600.510-12(k) для легких грузовиков.

(iii) Считается, что все электромобили не имеют выбросов CO2, Ch5 и N2O.Для таких электромобилей не требуется никаких испытаний на выбросы. Присвоить результат группового испытания расхода топлива значению ноль галлонов на 100 миль в параграфе (a)(4) данного раздела.

(iv) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для автомобилей с полной и неполной кабиной на основе применимых полных родственных автомобилей, как определено в 40 CFR 1819-14(j)(2).

(v) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для отдельных двигателей с использованием соответствующих комплектных транспортных средств, как определено в 40 CFR 86.1819-14(k)(8).

(vi) Производители могут выбрать аналитический способ получения коэффициентов выбросов CO2 (ADC) для тестовых групп или подконфигураций. Используйте ADC для тестовых групп или подконфигураций в соответствии с 40 CFR 86.1819-14 (d) и (g).

(4) Рассчитайте результаты эквивалентного расхода топлива для всех тестовых групп, в галлонах на 100 миль, исходя из результатов тестовых групп на выбросы CO2, в граммах на милю, и округлите до ближайшего 0,001 галлона на 100 миль.

(i) Рассчитайте результаты группы испытаний эквивалентного расхода топлива следующим образом для транспортных средств с воспламенением от сжатия и транспортных средств с воспламенением от сжатия на альтернативном топливе.Результат группы испытаний на выбросы CO2 (граммы на милю)/10 180 граммов на галлон дизельного топлива) × (10 2) = Результат группы проверки расхода топлива (галлоны на 100 миль).

(ii) Рассчитайте результаты группы испытаний на эквивалентный расход топлива следующим образом для транспортных средств с искровым зажиганием и транспортных средств с искровым зажиганием, работающих на альтернативном топливе. Результат группы испытаний на выбросы CO2 (граммы на милю)/((8 887 граммов на галлон бензинового топлива) × (10−2)) = Результат группы испытаний расхода топлива (галлоны на 100 миль).

(5) Рассчитайте результат среднего расхода топлива по автопарку, в галлонах на 100 миль, из результатов тестовой группы эквивалентного расхода топлива и округлите результат расхода топлива до ближайшего 0.001 галлон на 100 миль. Рассчитайте результат среднего расхода топлива по автопарку, используя следующее уравнение.

Средний расход топлива для автопарка = ∑ [Результаты тестирования группы расхода топлива × Объем] ∑ [Объем]

(6) Сравните стандарт среднего расхода топлива по автопарку с показателями среднего расхода топлива по автопарку. Показатели среднего расхода топлива для автопарка должны быть меньше или равны стандартному расходу топлива для автопарка, чтобы соответствовать стандартам, изложенным в § 535.5(a).

(b) Тяжелые профессиональные автомобили и тракторы.В этом разделе описывается метод определения норм расхода топлива для семейств транспортных средств повышенной грузоподъемности и тракторов. Показатели расхода топлива для тяжелых профессиональных транспортных средств и тракторов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR 1037, подраздел F.

(1) Выберите транспортные средства и конфигурации семейств транспортных средств для испытаний, как указано в 40 CFR 1037.230 для транспортных средств, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий профессиональных транспортных средств и тракторов, установленных производителем.Для программы Phase 2 выберите семейства силовых агрегатов, мостов и трансмиссий в соответствии с 40 CFR 1037.231 и 1037.232.

(2) Следуйте требованиям EPA к испытаниям в 40 CFR 1037.230 и 1037.501, чтобы получить исходные данные для модели выбросов парниковых газов (GEM).

(3) Введите входные данные в GEM в соответствии с 40 CFR 1037.520, чтобы получить результаты показателей выбросов и расхода топлива для всех транспортных средств (автомобилей с традиционным, альтернативным топливом и передовых технологий).

(4) Для Этапа 1 и 2 все следующие входные данные GEM применимы к профессиональным транспортным средствам и другим нормативным подкатегориям тракторов, а именно:

(i) Модельный год и нормативная подкатегория (см. § 535.3 и 40 CFR 1037.230).

(ii) Коэффициент аэродинамического сопротивления или площади сопротивления, как описано в 40 CFR 1037.520(b) (тракторы только для Этапа 1).

(iii) Сопротивление качению рулевой и ведущей шины, как описано в 40 CFR 1037.520(c).

(iv) Ограничение скорости автомобиля, как описано в 40 CFR 1037.520(d) (только тракторы).

(v) Снижение веса транспортного средства, как описано в 40 CFR 1037.520(e) (тракторы только для Этапа 1).

(vi) Системы автоматического отключения двигателя, как описано в 40 CFR 1037.660 (только для спальных кабин класса 8 фазы 1). Для этапа 1 введите входное значение GEM 5,0 г/тонна-миля или скорректированное значение, как указано в 40 CFR 1037.660.

(5) Для автомобилей Этапа 2 входные данные GEM, описанные в параграфах (b)(4)(i)–(v) этого раздела, продолжают применяться.Обратите внимание, что положения, касающиеся ограничителей скорости транспортных средств и систем автоматического выключения двигателя, доступны для профессиональных транспортных средств на Этапе 2. Дополнительные входные данные GEM, которые применяются к профессиональным транспортным средствам и другим нормативным подкатегориям тракторов для демонстрации соответствия стандартам Этапа 2, следующие:

(i) Характеристики двигателя. Введите информацию от производителя двигателя, чтобы описать установленный двигатель и его рабочие параметры, как описано в 40 CFR 1036.510 и 1037.520(е).

(ii) Информация о транспортном средстве. Введите информацию в соответствии с 40 CFR 1037.520(g) для транспортного средства и его рабочих параметров, включая:

(A) Марка, модель и тип трансмиссии;

(B) Конфигурация ведущего моста;

(C) Передаточное отношение ведущего моста, ка;

(D) Входные данные GEM, связанные с тестированием трансмиссии, включают семейство трансмиссии, идентификатор калибровки трансмиссии, данные испытаний из 40 CFR 1037.550 и тестовую конфигурацию трансмиссии (динамометр, подключенный к выходу трансмиссии или ступице колеса).

(iii) Технологии сокращения простоев. Определите, имеет ли автомобиль производителя подходящие технологии снижения холостого хода в соответствии с квалификационными критериями в 40 и 1037.660, и введите значения для технологий стоп-старт и нейтральный холостой ход, как указано в 40 CFR 1037.520(h).

(iv) Эффективность оси и трансмиссии. Производители могут использовать карты эффективности оси, как описано в 40 CFR 1037.560, и карты эффективности трансмиссии, как описано в 40 CFR 1037.565, чтобы заменить значения по умолчанию в GEM.

(v) Дополнительные технологии восстановления. Введите входные значения в GEM следующим образом, чтобы охарактеризовать процентное сокращение выбросов CO2, соответствующее определенным технологиям и конфигурациям транспортных средств, или введите 0, как указано в 40 CFR 1037.520(j):

(А) Интеллектуальное управление

(B) Дополнительная нагрузка

(С) Системы давления в шинах

(D) Увеличенный холостой ход

(E) Дополнительные входные данные GEM могут применяться следующим образом:

(1) Введите 1.7 и 0,9 соответственно для школьных автобусов и туристических автобусов, имеющих не менее семи доступных передних передач.

(2) Если агентства одобряют внецикловую технологию в соответствии с § 535.7(f) и 40 CFR 1037.610 в виде коэффициента улучшения, введите коэффициент улучшения, выраженный в виде процентного сокращения выбросов CO2. (Примечание: в случае утвержденных внецикловых технологий, выгода которых количественно определяется как кредит в г/тонна-миля, применяйте кредит к результату GEM, а не к входному значению GEM.)

(vi) Транспортные средства с гибридной коробкой отбора мощности (ВОМ). Для профессиональных транспортных средств определите результат дельта выбросов ВОМ двигателя производителя и гибридной системы отбора мощности, как описано в 40 CFR 1037.540.

(vii) Аэродинамические улучшения для профессиональных транспортных средств. Для профессиональных транспортных средств, сертифицированных с использованием регионального рабочего цикла, введите значения ΔCdA для учета использования задних обтекателей и уменьшенной минимальной лобовой площади, как указано в 40 CFR 1037.520(m) и 1037.527.

(viii) Альтернативные виды топлива.Для видов топлива, отличных от тех, которые указаны в GEM, выполните моделирование, указав, что автомобиль работает на дизельном топливе, если двигатель соответствует стандарту воспламенения от сжатия, или как на бензине, если двигатель соответствует стандартам искрового зажигания. . Скорректируйте топливную карту двигателя или трансмиссии для удельной массы полезной энергии, как описано в 40 CFR 1036.535(b).

(ix) Автомобили с нестандартным шасси. Упрощенная версия GEM применяется для нестандартных шасси автомобиля в соответствии с § 535.5(b)(6) в соответствии с 40 CFR 1037.520(a)(2)(ii).

(6) В необычных обстоятельствах производители могут попросить EPA использовать средневзвешенные результаты нескольких запусков GEM для представления специальных технологий, для которых ни один запуск GEM не может точно отразить.

(7) Из результатов GEM выберите уровень выбросов CO2 (FEL) и эквивалентные значения расхода топлива для семейств профессиональных транспортных средств и тракторов в каждой нормативной подкатегории для каждого модельного года. Эквивалентный расход топлива FEL рассчитывается в GEM и выражается с точностью до 0.0001 галлон на 1000 тонно-миль. Для семейств, содержащих несколько подсемейств, определите FEL для каждого подсемейства.

(с) [Зарезервировано]

(d) Двигатели большой мощности. В этом разделе описывается метод определения значений сертификационного уровня семейства эквивалентного расхода топлива (FCL) для семейств двигателей тяжелых седельных тягачей и профессиональных транспортных средств. Значения FCL по расходу топлива для двигателей большой мощности NHTSA определяются на основе значений FCL EPA, протестированных в соответствии с 40 CFR 1036, подраздел F.Каждое семейство двигателей должно использовать тот же основной предполагаемый класс обслуживания, который указан для EPA в соответствии с 40 CFR 1036.140.

(1) Производители должны выбрать двигатели с данными о выбросах, представляющие протестированную конфигурацию каждого семейства двигателей, указанного в 40 CFR часть 86 и 40 CFR 1036.235 для двигателей тяжелых седельных тягачей и профессиональных транспортных средств, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий производителя.

(2) Стандарты в § 535.5(d) применяются к уровням выбросов CO2 для каждого двигателя с данными о выбросах в семействе двигателей с учетом процедур и оборудования, указанных в 40 CFR, часть 1036, подраздел F.Определите коэффициенты расхода эквивалентного топлива, используя коэффициенты выбросов CO2 в граммах на л.с.-ч, измеренные как минимум на один десятичный знак больше, чем в применимом стандарте EPA в 40 CFR 1036.108.

(i) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для двигателей, работающих на каждом типе топлива, для обычных, специализированных, многотопливных (двухтопливных и универсальных) двигателей, как указано в 40 CFR, часть 1036, подраздел F.

(ii) Используйте результаты выбросов CO2 для многотопливных двигателей, используя те же взвешенные результаты выбросов топливной смеси, как указано в 40 CFR 1036.235 и 40 CFR, часть 1036, подраздел F.

(iii) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для гибридных двигателей, как описано в 40 CFR 1036.525.

(iv) Считается, что все электромобили имеют нулевые выбросы CO2 и нулевой расход топлива. Для таких электромобилей не требуется никаких испытаний на выбросы или расход топлива.

(3) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для семейств двигателей тракторов в соответствии с 40 CFR 1036.501 и для семейств двигателей профессиональных транспортных средств в соответствии с 40 CFR, часть 86, подраздел N, для каждой нормативной подкатегории двигателей большой мощности для каждого модельного года.

(i) Если производитель сертифицирует семейство двигателей для использования как в качестве профессионального двигателя, так и в качестве тракторного двигателя, производитель должен разделить это семейство на два отдельных подсемейства в соответствии с 40 CFR 1036.230. Производитель может присвоить номера и конфигурации двигателей в соответствующих подсемействах в любое время до подачи годового отчета, требуемого 40 CFR 1036.730 и § 535.8. Производитель должен отслеживать, на какой тип транспортного средства установлен каждый двигатель, хотя Агентство по охране окружающей среды может разрешить производителю использовать статистические методы для определения этого для части его двигателей.

(ii) Следующие двигатели исключаются из семейств двигателей, используемых для определения значений расхода топлива FCL, и выгода для этих двигателей определяется как кредит передовой технологии в соответствии с положениями ABT, предусмотренными в § 535.7(e); эти положения применяются только к программе Фазы 1:

(A) Двигатели, сертифицированные как гибридные двигатели или силовые агрегаты.

(B) Двигатели, сертифицированные как гибридные двигатели, разработанные с возможностью отбора мощности и продаваемые с двигателем, соединенным с трансмиссией.

(C) Двигатели с рекуперацией отработанного тепла цикла Ренкина.

(4) Производители, определяющие показатели выбросов CO2 для демонстрации соответствия стандартам EPA для транспортных средств 2021 модельного года и позже, используя топливные карты двигателя, определенные в соответствии с 40 CFR 1036.535 и 1036.540, или результаты конфигурации трансмиссии двигателя, должны использовать тот же путь соответствия и модель лет для сертификации по программе NHTSA. Производители могут не указывать FCL эквивалентного расхода топлива в этом разделе, если все их двигатели будут устанавливаться на автомобили, сертифицированные на основе испытаний трансмиссии, как описано в 40 CFR 1037.550.

(5) Рассчитайте значения эквивалентного расхода топлива на основе уровней выбросов CO2 FCL для сертифицированных двигателей в галлонах на 100 л.с.-ч и округлите каждое значение расхода топлива до ближайших 0,0001 галлона на 100 л.с.-ч.

(i) Рассчитайте значения FCL эквивалентного расхода топлива для двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей с воспламенением от сжатия на альтернативном топливе. Значение CO2 FCL (граммы на л.с.-ч)/10 180 граммов на галлон дизельного топлива) × (10 2) = Значение расхода топлива FCL (галлоны на 100 л.с.-ч).

(ii) Рассчитайте значения FCL эквивалентного расхода топлива для двигателей с искровым зажиганием и двигателей с искровым зажиганием, работающих на альтернативном топливе. Значение FCL CO2 (граммы на л.с.-ч)/((8 887 граммов на галлон бензинового топлива) × (10−2)) = Значение FCL расхода топлива (галлоны на 100 л.с.-ч).

(iii) Производители могут переносить данные о расходе топлива из предыдущего модельного года, если им разрешено переносить данные о выбросах для EPA в соответствии с 40 CFR 1036.235.

(iv) Если производитель использует альтернативную процедуру испытаний в соответствии с 40 CFR 1065.10, и впоследствии данные будут отклонены EPA, NHTSA также отклонит данные.

e) Тяжелые прицепы. В этом разделе описывается метод определения норм расхода топлива для прицепов. Показатели расхода топлива большегрузных прицепов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR, часть 1037, подраздел F.

(1) Выберите конфигурации семейства прицепов, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий изготовителя большегрузных прицепов в 40 CFR 1037.230 и § 535.4.

(2) Получите предварительное одобрение для аэродинамических устройств прицепа от EPA в соответствии с 40 CFR 1037.150.

(3) Для производителей, которые добровольно соблюдают стандарты для моделей с 2018 по 2020 годы, а также для прицепов, соответствующих обязательным стандартам для моделей 2021 года и позже, определите результаты выбросов CO2 и расхода топлива для частично- и полностью аэродинамических прицепов с использованием уравнений и технологий. указано в 40 CFR, часть 1037, подраздел F. Используйте тестирование для определения входных значений в соответствии с 40 CFR 1037.515.

(4) По результатам уравнения используйте уровень выбросов CO2 (FEL) для расчета эквивалентного расхода топлива. FEL выражается с точностью до 0,0001 галлона на 1000 тонно-миль.

(i) Для семейств, содержащих несколько подсемейств, укажите FEL для каждого подсемейства.

(ii) Рассчитайте значения эквивалентного расхода топлива FEL для семейств прицепов. Значение FEL CO2 (граммы на 1000 тонно-миль)/10 180 граммов на 1000 тонно-миль дизельного топлива) × (10 3) = Значение расхода топлива FEL.FEL эквивалентного расхода топлива выражается с точностью до 0,0001 галлона на 1000 тонно-миль.

Как рассчитать эффективность использования топлива

Быстрые ссылки: Что такое грузовая тонна? | Расчет фрахтовой тонны | Кто использует расчет?| Как грузовой тоннаж повлияет на ваш флот | У IMI есть решения для повышения эффективности грузоперевозок, на которые вы можете положиться

Грузоперевозки являются основой Америки. И водители грузовиков, и большегрузные перевозчики поддерживают наше функционирование как общество, поддерживая 6 процентов рабочих мест в Америке, что составляет 7 процентов.1 миллион человек, занятых в грузовом подразделении.

Что еще более поразительно, так это тот факт, что грузовики перевозят 80 процентов всех грузов по штатам, однако 90 процентов из 1,3 миллиона автотранспортных компаний имеют менее шести грузовиков в своем парке. Полуприцепы, перевозящие различные предметы, включая машины, электронику, фармацевтические препараты, продукты питания, газ и упаковки, являются жизненно важным компонентом в нашей повседневной жизни.

РАССЧИТАЙТЕ СВОИ ЭКОНОМИИ

Узнайте, сколько вы сэкономите на топливе, шинах и техническом обслуживании с IMI FLEXX

Рассчитайте свои сбережения

Поскольку мы так же сильно полагаемся на парки грузовых автомобилей, крайне важно учитывать возможности экономии топлива транспортных средств, которыми они управляют.Многие менеджеры автопарка сосредотачиваются на определении миль на галлон, поскольку это довольно просто рассчитать, и многие считают, что улучшение MPG — это окончательная победа. Однако на расчет могут повлиять многие факторы, такие как загрузка автомобиля и условия вождения. Например, если автопарк с уменьшающейся загрузкой рассчитывает MPG после доставки груза, менеджеры автопарка получат искаженные данные. Поэтому мы считаем, что измерение эффективности грузовых тонн, а не миль на галлон, позволит получить более полное представление о перевозках каждого парка.

ЧТО ТАКОЕ ГРУЗОВАЯ ТОННА?

Лучший способ проанализировать эффективность грузоперевозок — определить грузовую тонну тракторных прицепов парка. Грузовая тонна — это количество миль, которое грузовик может преодолеть на одной тонне груза на галлоне дизельного топлива. В отличие от того, что многие думают, это более предпочтительная статистика для определения энергоемкости, когда речь идет о перемещении груза, а не в милях на галлон. Эффективность фрахтовых тонн, также известная как прибыльная тонна, учитывает эффективность использования топлива. Это также поможет вам увеличить полезную нагрузку каждого транспортного средства и оптимизировать маршруты, по которым они ездят.

Более подробно термин кубический метр означает кубический метр, который является единицей измерения объема груза и метрических тонн. Оба необходимы для определения грузовой тонны транспортного средства. Одна метрическая тонна равна 1000 килограммам, поэтому, чтобы найти грузовую тонну, управляющему автопарком необходимо рассчитать вес и объем груза.

Например, один грузовик, перевозящий одну тонну материала, равен 10 миль на галлон, что также эквивалентно 10 тоннам на галлон. Если полуприцеп работает с 20 тоннами груза, это будет равняться семи милям на галлон, что в сумме составляет 140 тонн/миль на галлон.Поскольку грузовая тонна — это мера, используемая для иллюстрации эффективности перевозки грузов с использованием различных видов транспорта, она может применяться к грузовикам, самолетам, кораблям или даже поездам.

Одним из примеров, характерных для коммерческих грузоперевозок, является мощный дизельный двигатель, перевозящий 19 тонн груза на расстояние 500 миль. Он потреблял около 71 галлона топлива. Чтобы найти фрахтовую ставку, умножьте количество перевозимых тонн на пройденные мили и разделите на количество израсходованных галлонов дизельного топлива. Другими словами, одну тонну груза можно перевезти примерно на 134 мили на одном галлоне дизельного топлива.

КАК РАСЧЕТ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Оценки экономии топлива просты в оценке и обеспечивают большую точность. Чтобы увидеть, как можно применить расчет к вашему коммерческому автопарку, выполните следующие несколько шагов.

  1. Сначала переведите размеры ваших посылок в метры.
  2. Сделайте это, взяв размеры ящика, которые включают длину x ширину x высоту.
  3. Умножьте размер, чтобы получить кубический метр вашего груза.
  4. Затем переведите граммы в тонны.
  5. Чтобы рассчитать объем, умножьте CBM на стоимость перевозки материалов на тонну фрахта.
  6. Определите вес вашего груза, умножив количество тонн на стоимость одной тонны груза.
  7. В зависимости от того, какой расчет выше, это и будет грузовой вес вашего груза.

Эффективность грузовых тонн равна расстоянию, пройденному грузовиком, деленному на количество израсходованного топлива, умноженному на вес полезной нагрузки.Анализ эффективности грузоперевозок является более точным по сравнению с милями на галлон, поскольку он учитывает вес ваших коммерческих грузовиков, а также расстояние.

Например, размеры грузового груза равны 3,5 х 2,3 х 2,1, поэтому CMB равен 16,905. Если указанная ставка составляет 0,15 доллара США за фрахтовую тонну, а вес составляет 1500 кг или 1,5 тонны, расчет фрахтовой ставки будет следующим:

  • 3,5 х 2,3 х 2,1 = 16,905 м3
  • 16,905 кубических метров x 0 долларов США.15 = 253,575
  • долларов США
  • 1,5 тонны x 0,15 доллара США = 22,5 доллара США

Ставка CBM выше, это означает, что к отправке будет применяться фрахтовая ставка в размере около 253 долларов США. Когда вы сравниваете скорость с другими автомобилями в вашем автопарке, вы можете найти закономерности или несоответствия, а затем работать над копированием или устранением.

КТО ИСПОЛЬЗУЕТ РАСЧЕТЫ?

По мере того, как отрасль грузоперевозок продолжает расширяться и подчеркивать необходимость повышения эффективности, каждый автопарк вскоре должен осознать преимущества эффективности грузовых тонн.Представляя результаты, которые являются гораздо более точными и полезными для автопарков, расчеты в фрахтовых тоннах обеспечивают более значимые показатели эффективности грузоперевозок, помогая анализировать существующую эффективность использования топлива и оценивать повышение эффективности в будущем.

Инициатива Shell Starship, на создание которой ушло почти три года, представляла собой совместный проект компаний Shell и Airflow Truck Company по проектированию, созданию и испытанию потенциальной топливной эффективности и грузовой тонны концептуального грузовика, сочетающего в себе различные энергоэффективные технологии, доступные сегодня.Специально разработанный концептуальный грузовик Starship отправился в путешествие по пересеченной местности из Калифорнии во Флориду в мае 2018 года, чтобы проверить, насколько хорошо технологии работают вместе, чтобы максимизировать эффективность по ряду показателей. На протяжении всего пути Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) выступал в качестве третьей стороны для анализа конкретных мер контроля. В июне 2018 года результаты продемонстрировали рекордную экономию топлива.

Тягач с прицепом Starship показал экономию топлива примерно на 28 процентов по сравнению со средним грузовиком и даже был способен перевозить больший вес, чем большинство других.Двигатель потреблял в среднем около девяти миль на галлон по сравнению с шестью у стандартного грузовика. Результаты использования эффективности грузовых тонн показывают превосходную меру, иллюстрирующую производительность грузовика. Во время путешествия по пересеченной местности Starship перевозил 39 900 фунтов, в результате чего эффективность фрахтовой тонны составила около 178 миль на галлон. Это по сравнению с обычным грузовиком, перевозящим 22 500 фунтов, чья грузовая тонна миль на галлон достигает всего 72. Это в 2,48 раза больше, чем у обычных полуприцепов и Starship после расчета эффективности поездки в грузовой тонне.

Созданный, чтобы продемонстрировать, как можно снизить потребление энергии при грузовых перевозках, Shell Starship Initiative внедрила различные технологии для уменьшения количества используемой энергии. Другие особенности грузовика Starship:

  • Солнечная панель мощностью 5 кВт на крыше для питания внутренних аксессуаров и снижения энергетической нагрузки
  • Аэродинамическая кабина и прицеп
  • Кабина и боковые юбки из углеродного волокна
  • Поддерживающая ось с электроприводом для рекуперативного торможения и увеличения подъемной силы на подъемах
  • Трубка каркаса безопасности
  • Боковые юбки для уменьшения сквозняка
  • Более высокие передачи для экономии топлива на шоссе
  • Одинарные шины с широкой базой
  • Внутренняя адаптивная балансировка ступицы FLEXX
  • Дизайн ветрового стекла по периметру

Поскольку NACFE предоставила стороннюю проверку эффективности грузовика, они отслеживали такие параметры, как одометр автомобиля, данные GPS, значение данных двигателя, сертифицированные показания весов, модули управления двигателем и уровни топлива.NACFE сосредоточился на MPG, умноженной на полезную нагрузку, что соответствует эффективности грузовых тонн. В конце концов, совет определил, что если бы все 2 миллиона грузовиков в США стали такими же эффективными, как Starship, Америка могла бы сократить выбросы двуокиси углерода примерно на 229 миллионов тонн в год, сократив выбросы CO2 на 60 процентов.

Больше компаний, занимающихся грузовыми перевозками, должны начать говорить об эффективности грузовых тонн и отклоняться от миль на галлон, чтобы посмотреть на производительность своих транспортных средств. Наряду с Shell и Airflow Truck Company Управление транспортных технологий Министерства энергетики имеет программу партнерства грузовиков 21-го века, или CTP.Целью CTP является разработка грузовиков, которые могут перевозить большие объемы грузов и пассажиров с более безопасной и экономичной скоростью, а также добиться повышения энергоэффективности, надежности и производительности.

Различные компании в различных отраслях промышленности используют расчет фрахтовых тонн, чтобы улучшить топливную экономичность своего парка и получить более полное представление о производительности своих полуприцепов.

КАК ТОННАЖ ГРУЗОВ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШ ФЛОТ?

Когда вы смотрите на количество миль на галлон, вы не получаете всей информации, необходимой для анализа текущих затрат и повышения вашей прибыли.Если вы пытаетесь увеличить пробег вашего автопарка на галлон, вы рискуете транспортировать меньше товаров медленнее. Чтобы вы могли просто сосредоточиться на улучшении MPG, вашим водителям нужно будет двигаться медленно и перевозить более легкие грузы, что находится на нижнем уровне эффективности. Возвращаясь к примеру со звездолетом, каждые 10 000 фунтов груза заставляют вас терять полмили на галлон. Однако, в то время как вы теряете MPG, вы приобретаете больше мастерства, перенося более значительный груз.

Поскольку MPG не учитывает вес каждой перевозки, вы можете каждый раз получать искаженные данные, что стирает связь между тем, как вы думаете, что делаете, и тем, как ваш парк работает на самом деле.Пришло время переориентироваться с MPG и его однобоких результатов и переориентировать ваши расчеты на грузовую тонну.

Одна тонно-миля — это то же самое, что перевозка тонны любого продукта за одну милю. Простые измерения могут повлиять на заинтересованность любого менеджера автопарка в отслеживании повышения эффективности использования топлива. Эффективность грузоперевозок необходима для создания активной и продуктивной транспортной системы. Эффективность фрахтовых тонн имеет более высокий статус по сравнению с другими средствами отслеживания эффективности, поскольку она учитывает предотвращенные поездки в связи с экономией топлива.Чем больше груза вы перевозите на полуприцепе, тем меньше транспортных средств вы используете, что приводит к большей экономии топлива.

Вы можете применить к своей компании рейтинги экономии топлива на грузовых тоннах, следуя предоставленным расчетам. Когда вы определите результаты работы каждого из ваших двигателей, вы сможете перейти к разработке плана того, как повысить эффективность работы с каждой загрузкой груза. Каждое измерение зависит от веса каждого тягача с прицепом и груза, который он перевозит.

Другие методы, которые вы можете использовать для повышения эффективности, включают:

  • Внедрение методов экономичного вождения
  • Снижение скорости на шоссе
  • Балансировка всех положений колес с помощью внутренней адаптивной системы балансировки колес
  • Уменьшение времени простоя
  • Использование облегченных моделей полуприцепов
  • Улучшение аэродинамики
  • Применение широкобазных шин
  • Отслеживание накачки шин
  • Обслуживание и смазка различных компонентов

Сочетание применения более устойчивой тактики и расчета эффективности грузовых тонн вашего автопарка поможет вам более точно управлять эффективностью и производительностью вашего бизнеса.

У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОПЛИВА, НА КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

Пришло время сместить акцент с MPG на эффективность грузовых тонн, чтобы получить более точные результаты относительно топливной эффективности вашего автопарка. Когда вы изучаете такие факторы, как вес груза, вы получаете лучшее представление о производительности каждого транспортного средства и о том, как внести изменения, чтобы стать более экономичным.

Наша команда трудолюбивых и знающих представителей гарантирует, что мы предоставляем первоклассные решения для ваших операций. Мы стремимся создавать решения для экономии топлива, шин, колес и топлива, которые помогут повысить эффективность использования топлива и производительность.Мы ценим ваше партнерство и прислушиваемся к вашим проблемам, чтобы реагировать на ваши конкретные потребности.

Наши решения определяют стандарты для отрасли, будь то внутренняя балансировка колесных пар, ремонт колес или решения для обеспечения безопасности автопарка. Мы стремимся помочь вам снизить расходы на топливо и техническое обслуживание. И, в конечном счете, нашей целью является работа с вами, чтобы помочь вашему автопарку достичь максимальной эффективности использования топлива. Если вы хотите узнать, как мы можем помочь вам повысить эффективность вашего автопарка, обратитесь к нашей команде профессионалов.

Получите самую свежую информацию и новости отрасли.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Как рассчитать топливную экономичность вашего трактора

  1. Перейдите на http://tractortestlab.unl.edu . Нажмите «Отчеты о тестировании». На веб-сайте представлены все марки и модели, протестированные в лаборатории с 1999 г. (Отчеты о тракторах, испытанных до 1999 г., можно приобрести в бумажном виде. Обращайтесь в Лабораторию испытаний тракторов штата Небраска, ящик 830832, Университет Небраски-Линкольн, Линкольн, NE 68583. -0832, 402/472-2442, [электронная почта защищена].)

  2. Нажмите на марку и модель трактора. Появится соответствующий отчет о тестировании.

  3. Проверьте «Шасси: Тип», чтобы определить категорию трактора (2-х колесный, передний вспомогательный, 4-х колесный или гусеничный). Эта информация включена в описательный текст рядом с диаграммами на сайте. Мы оценили тракторы в двух категориях: пропашные тракторы (привод на два колеса/усилитель переднего колеса) и мощные тракторы с приводом на четыре колеса и гусеницами.

  4. Проверьте мощность, чтобы определить размерную категорию. Мы использовали мощность ВОМ (при номинальной частоте вращения двигателя), чтобы определить, относится ли трактор к категории пропашных культур (от 150 до 200 л.с.) или к категории мощных полноприводных/гусеничных (300+ л.с.). (См. лабораторную диаграмму «Характеристики отбора мощности».) Это число используется всеми производителями для подтверждения заявления.

  5. Найдите количество лошадиных сил в час на галлон. Измерение расхода топлива, лошадиные силы-часы на галлон (hp-hr./gal.), стало стандартом, используемым для сравнения эффективности всех моделей сельскохозяйственных тракторов.При непосредственном измерении это означает, что сжигание одного галлона топлива в тракторе при полной нагрузке и номинальной частоте вращения двигателя дает определенное количество лошадиных сил в течение часа. Чем выше число, тем выше эффективность использования топлива; то есть с данным количеством топлива выполняется больше работы.

Мы рассмотрели этот рейтинг в двух тестах производительности: мощность отбора мощности и производительность дышла. Мы использовали результаты «Таблицы производительности ВОМ» для определения рейтинга эффективности использования топлива. В лаборатории говорят, что рейтинг ВОМ является хорошим показателем, поскольку он рассчитывается для всех тракторов и всегда работает на максимальном уровне.Тем не менее, результаты теста производительности дышла также включены, и в зависимости от того, как вы планируете использовать трактор, он может быть лучшим показателем эффективности использования топлива для некоторых тракторов — например, тракторов с очень высокой мощностью, используемых в основном для их грубая тяговая сила, скажем, орудий глубокой обработки почвы. С другой стороны, если трактор используется в основном для работы с ВОМ, то рейтинг ВОМ будет вашим лучшим индикатором, потому что он вряд ли изменится или не будет так сильно зависеть от размера или веса навесного оборудования трактора. тянет.Если вы используете трактор как для ВОМ, так и для обработки почвы, при принятии решения учитывайте обе характеристики.

Производительность ВОМ

измеряется при нескольких различных уровнях мощности и скоростях, но для целей сравнения фактор, который интересует большинство фермеров, — это максимальная мощность при номинальной частоте вращения двигателя. Это максимальный уровень мощности, который трактор может поддерживать в течение длительного времени, и измеряется в лошадиных силах. Более новые тракторы обычно имеют рабочий диапазон, включающий максимальную мощность при скорости ниже номинальной.Кроме того, у современных двигателей с высоким крутящим моментом/постоянной мощностью мощность при номинальной частоте вращения ВОМ обычно аналогична мощности при номинальной частоте вращения двигателя.

Как и производительность ВОМ, производительность дышла измеряется при разной степени тяги и на разных передачах. Мощность, измеренная при 75% тяги при максимальной мощности, является разумным отражением производительности во время типичных тяжелых полевых работ. При 75% тяги при максимальной мощности у вас все еще будет некоторый запас для тяжелых участков поля. Мы указываем количество лошадиных сил на галлон на «третьей передаче» (чтобы показать максимальное тяговое усилие) и «восьмой передаче» (чтобы показать максимальную мощность).

Испытания на дышло

проводятся на бетонных или асфальтовых испытательных трассах, что позволяет обеспечить последовательность в сравнении. В результате цифры в отчетах об испытаниях — это не совсем те цифры, которые вы могли бы получить в полевых условиях.

Приведенные характеристики дышла относятся к пробегам с балластом. Если испытание с балластом не проводилось, то использовались результаты испытания без балласта (при 1800 об/мин или самой низкой частоте вращения двигателя).

В случаях, когда оценки идентичны (например, полноприводные тракторы Case IH и New Holland), тестировался только один из тракторов, а результаты действительны для обоих, поскольку между ними не было различий в производительности.

5.5 Потребление топлива — сеть для транспортных измерений

NTMCalc позволяет получать данные о реальном рабочем расходе топлива и общие данные по умолчанию. Значения расхода топлива по умолчанию предлагается использовать в расчетах для нормального европейского движения для соответствующего типа транспортного средства и типа дороги, когда нет более конкретных данных для конкретной ситуации. Данные извлекаются из HBEFA и обрабатываются NTM и представляют собой средние значения для большого количества типов дорог в каждой категории дорог.Если доступны данные о фактическом расходе топлива, их можно использовать в NTMCalc.

Значения расхода топлива

Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой движется грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько различных типов дорог на маршруте. Распределение общего расстояния между тремя категориями Автомагистраль, Сельская местность, Город может быть получено путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС.Если данные отсутствуют, в качестве приблизительного значения можно использовать национальную статистику, см. пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от длины транспорта и типов дорог, имеющихся на маршруте.

Географическое воздействие

Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой движется грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько различных типов дорог на маршруте. Распределение общего расстояния между тремя категориями Автомагистраль, Сельская местность, Город может быть получено путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС.Если данные отсутствуют, в качестве приблизительного значения можно использовать национальную статистику, см. пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от длины транспорта и типов дорог, имеющихся на маршруте.

Автомагистрали Сельские дороги Городские дороги
21% 51,7% 22,3%

Распределение интенсивности движения грузовых автомобилей по разным категориям дорог, данные по Швеции, 2004 г.Источник: АРТЕМИС (2008)

Другим географическим аспектом, влияющим на расход топлива, является местная топография, которая включается в уклон дороги. Данные взяты из HBFA и обработаны в NTMCalc.

Колебания расхода топлива в зависимости от загрузки мощностей 

Расход топлива увеличивается с большей нагрузкой. Увеличение связано с увеличением сопротивления качению и динамического веса. Увеличение может быть аппроксимировано линейным, поэтому ниже приведенного уравнения можно использовать следующую формулу для FC при различных нагрузках.

Расход топлива как функция использования грузоподъемности

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование грузоподъемности (LCU) может быть рассчитано с различными единицами измерения и определениями груза, например. габаритный вес или вес с объемной компенсацией. Для приведенного выше расчета расхода топлива необходимо использовать реальный физический вес груза, поскольку большая динамическая масса и более высокое сопротивление качению, связанные с весом груза, являются причиной увеличения расхода топлива.Использование массы с компенсацией объема приведет к завышению расхода топлива.

Изменения расхода топлива из-за изменения скорости

Представляет интерес исследование экономии топлива при изменении скорости в районе максимальной скорости 80 или 90 км/ч. Однако соответствующую информацию по этому вопросу нельзя было получить из модели HBEFA. НТМ продолжит поиск достоверных данных по этому вопросу. Следующее «практическое правило» представлено шведским перевозчиком и действительно для более крупной комбинации грузовик + прицеп (макс. 60 тонн).

Увеличение скорости с 70 до 80 км/ч добавляет 4 литра дополнительного топлива на 100 км

Увеличение скорости с 80 до 90 км/ч добавляет 6 литров дополнительного топлива на 100 км

Колебания расхода топлива на холостом ходу

Расход топлива для различных классов транспортных средств на холостом ходу недоступен в качестве выходных данных модели ARTEMIS. Был проанализирован ряд источников из Интернета, и стало ясно, что потребление сильно зависит от таких факторов, как объем двигателя, частота вращения двигателя на холостом ходу и энергопотребление оборудования транспортного средства, такого как климатические системы для грузового отсека и кабины водителя. , гидравлические и электрические системы для погрузочно-разгрузочных работ e.грамм. насосы, краны, подъемники и т. д. Приведенные ниже значения следует рассматривать только как иллюстрацию величины расхода топлива, которая может быть обнаружена для двигателей грузовых автомобилей, работающих на холостом ходу.

Расход топлива двигателями грузовых автомобилей на холостом ходу, наглядные примеры

 

Как рассчитать расход топлива дизельным двигателем в час? – Энциклопедия Википедии?


Простой метод

  1. Формула для оценки максимального расхода топлива двигателем.Галлон в час (GPH) = (удельный расход топлива x HP)/удельный вес топлива. …
  2. Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с. галлонов в час = (0,4 x 300)/7,2 = 105/7,2 = 16,6 галлонов в час.
  3. Пример бензинового двигателя мощностью 300 л.с. галлонов в час = (0,50 x 300)/6,1 = 150/6,1 = 24,5 галлонов в час.
  4. Другие связанные ресурсы:

Кроме того, как вы рассчитываете км на литр?

Затем

разделите количество километров на израсходованные литры

, чтобы получить километры на литр, и переведите его в литры на 100 км, что равно 5.8 км/л (если разделить на 37).


Для преобразования Формула для использования
км на литр в литры на 100 км разделить 100 на км на литр
литры на 100км в км на литр разделить 100 на литров на 100 км

3 августа 2021 г.

Аналогично, сколько кВтч составляет литр дизельного топлива?

Один литр дизельного топлива дает 0.3 кВтч (ед.). Это среднее значение, которое зависит от размера дизельного агрегата и его использования (коэффициента нагрузки).

Здесь, Что такое удельный расход топлива дизельного топлива?

Существует соответствующий удельный расход топлива тормозов (BSFC) для двигателей, производящих мощность на валу. Собирая все термины вместе, TSFC равно массе топлива, сжигаемой двигателем за один час, деленной на тягу, которую производит двигатель .

Сколько топлива в лошадиных силах? В среднем настроенный четырехтактный бензиновый двигатель будет сжигать около 0.50 фунтов топлива в час на каждую единицу лошадиных сил. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу производимой им лошадиной силы.

23 связанных вопроса Ответы найдены


Сколько в среднем км на литр?

Обычно от 5 до 8 литров на 100 км считается хорошей топливной экономичностью, от 8 до 12 литров на 100 км считается средней, а более 12 литров на 100 км считается относительно низкой топливной экономичностью.Ваши привычки вождения также влияют на то, насколько эффективно ваш автомобиль будет использовать топливо.

Как рассчитать цену за км?

Расчет стоимости за единицу: Чтобы рассчитать стоимость за единицу, разделите общую сумму на количество единиц . например Общая стоимость составляет 50 000, а пассажиро-километры — 5 00 000. Стоимость одного пассажиро-километра составит 1 000 000 рублей. 0,10 (

рупий

Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Расчет: литров/расстояние * 100 = л/100км .Например: 57 литров/635 км * 100 = 8,98 л/100 км. Если вы знаете цену топлива, вы можете просто умножить цену за литр на результат, и это даст вам стоимость 100 км.

Сколько кВтч в день нормально?

По данным EIA, в 2017 году среднегодовое потребление электроэнергии потребителем жилого дома в США составляло 10 399 киловатт-часов (кВтч), в среднем 867 кВтч в месяц. Это означает, что среднее потребление электроэнергии домохозяйством кВтч в день составляет 28.9 кВтч (867 кВтч / 30 дней).

Сколько кВт в литре масла?

В 1 литре керосина содержится 10,35 кВтч тепла, поэтому каждый кВтч масла стоит 3,2 пенса за кВтч. Это немного дешевле, чем покупка единицы газа из сети, которая стоит около 3,8 пенсов за кВтч.

Сколько стоит кВтч?

Средний тариф на электроэнергию составляет 13,19 центов за киловатт-час (кВтч). Средняя цена, которую частный потребитель в США платит за электроэнергию, составляет 13.31 цент за кВтч.

Что вызывает высокий расход топлива в дизельных двигателях?

Эта плохая привычка имеет три аспекта: слишком быстрая езда, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка . Все эти три действия приводят к большому расходу топлива. Там, где это возможно, вы должны медленно ускоряться и двигаться со скоростью движения транспорта.

Почему мой дизель потребляет так много топлива?

Неисправный двигатель/проблемы с двигателем

Поврежденный двигатель не может нормально работать и, в свою очередь, может потреблять больше топлива.… Например, неисправная свеча зажигания или датчик O2 в бензиновом двигателе и грязная топливная форсунка в дизельном двигателе могут привести к повышенному расходу топлива, что приведет к снижению расхода топлива.

Что делать, если в дизельном двигателе используется бензин?

Заливка бензина в дизельный автомобиль может привести к серьезному повреждению системы впрыска топлива и двигателя. … Когда бензин добавляется к дизельному топливу , это снижает его смазывающие свойства , что может привести к повреждению топливного насоса из-за контакта металла с металлом и образованию металлических частиц, что приведет к значительному повреждению остальной части топливной системы.

Сколько галлонов в час составляет 700 л.с.?

Теоретически, механический насос может обеспечить (приблизительно) 60 галлонов в час , необходимых двигателю, используя формулу 1/2 фунта топлива на лошадиную силу в час. Это если вы использовали качественный механический насос, а не стокер. Итак, 700 х. 5 = 350 галлонов.

Сколько галлонов в час составляет 1000 л.с.?

Выбор

Свободный поток топливного насоса Карбюраторный двигатель Двигатель с впрыском топлива
50 гал/ч/190 л/ч 600 л.с. 500 л.с.
67 гал/ч/255 л/ч 750 л.с. 650 л.с.

90 гал/ч

/340 л/ч
1000 л.с. 850 л.с.
125 гал/ч/470 л/ч 1300 л.с. 1000 л.с.


26 ноября 2019 г.

Сколько топлива потребляет подвесной двигатель мощностью 250 л.с.?

Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (gph), разделите мощность на 10.Таким образом, яхтсмен с четырехтактным морским подвесным двигателем мощностью 250 л.с., работающим на полном газу или со скоростью около 6100 об/мин, использует 25 галлонов в час .

При какой скорости автомобиль потребляет меньше топлива?

Организация Energy Saving Trust утверждает, что наиболее эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения максимальной экономии топлива, составляет 55–65 миль в час . Тем не менее, чем быстрее, тем быстрее снижается эффективность использования топлива. Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем при скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).

Какой максимальный расход топлива?

Объяснение: При ускорении расходуется много топлива, поэтому всегда старайтесь использовать акселератор плавно . Если вы уберете ногу с педали акселератора, инерция автомобиля понесет вас вперед, особенно при движении вниз по склону.

25 миль на галлон — это хорошо?

Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не водить такой же автомобиль.… Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — это солидная цифра.

Какова средняя цена дизельного топлива?

Текущая средняя цена на дизельное топливо в Сиднее составляет 139,2 цента за литр , что на прошлой неделе снизилось на 3,5 цента за литр. Текущая средняя цена на сжиженный газ в Сиднее составляет 84,9 цента за литр, что на прошлой неделе снизилось на 0,2 цента за литр.

Какова средняя стоимость за км?

Если вы не вели учет своих услуг по техническому обслуживанию, вы можете оценить эти расходы в размере 3.27 центов за километр пробега , что является средним показателем для стандартного компакта с регламентным обслуживанием.

Как рассчитывается стоимость доставки?

Определить ежегодную амортизацию, расходы на топливо и техническое обслуживание и другие различные сборы, такие как дорожные сборы и плата за парковку, понесенные в течение операционного года. Разделите эту сумму на среднее количество доставок, которые ваша компания осуществляет за год, , чтобы определить базовые эксплуатационные расходы на доставку транспортного средства.

Как рассчитывается расход авиационного топлива?

Например, полет на 400 морских миль со скоростью 100 узлов GS занимает 4 часа. Если самолет потребляет 5 галлонов топлива в час, общий расход топлива составляет 20 галлонов (4 часа умножить на 5 галлонов).

Калькулятор расхода топлива и руководство I Сравните рынок

Знание того, сколько топлива потребляет ваш автомобиль, может помочь вам понять, как далеко вы можете проехать, прежде чем вам снова понадобится заправиться.Чем лучше экономит топливо вашего автомобиля, тем реже вам придется доливать топливо, экономя ваше время и деньги.
Итак, как вы измеряете, сколько топлива расходует ваш автомобиль?

Помните: Результаты следует рассматривать только как справочные, так как каждый автомобиль индивидуален, и другие факторы могут влиять на эффективность использования топлива, как мы объясняем ниже.

Как именно вы измеряете расход топлива?

Мы разобрали, как вы можете измерять количество топлива старомодным способом:

  1. Когда вы заправляете бак, вам нужно отметить, как далеко вы проехали с момента последней заправки, отслеживая одометр или с помощью счетчика пройденного пути.
  2. Затем отметьте , сколько литров вам потребуется, чтобы заполнить бак при следующем посещении станции технического обслуживания.
  3. Разделите расстояние, которое вы проехали с момента последней заправки , на количество литров , которое вы только что залили.
  4. Наконец, умножьте это число на 100 .

Это дает вам количество литров, используемых на 100 километров. Чем меньше количество литров на 100 километров, тем экономичнее ваш автомобиль.Формула выглядит так:

Что влияет на расход топлива?

На расход топлива влияют несколько факторов, которые могут увеличить или уменьшить расход топлива во время движения автомобиля. Знание этих факторов может помочь вам не забывать об экономии топлива во время вождения.

Движение в час пик . Вождение в пробках «старт-стоп» сжигает больше топлива, чем вождение в спокойном темпе.

Быстрое ускорение . Водители сжигают топливо из-за слишком быстрого ускорения.Это повышает обороты двигателя и сжигает топливо быстрее, чем необходимо.

Состояние вашего автомобиля . Если давление воздуха в ваших шинах слишком низкое, ваш автомобиль может расходовать больше топлива, чтобы компенсировать это. Точно так же плохо обслуживаемый двигатель может потреблять больше топлива, чем тот, который регулярно обслуживается.

Сопротивление ветру . Аэродинамический автомобиль будет потреблять меньше топлива для ускорения, поскольку ему требуется меньше энергии для более быстрого движения. Открытые окна, багажники на крыше и даже задние спойлеры могут влиять на расход топлива вашим комплектом колес.

Маркировка расхода топлива для вашего автомобиля

Правительство Австралии установило стандарт для маркировки расхода топлива , согласно которому данные о расходе топлива и выбросах углекислого газа должны указываться на этикетке на ветровом стекле. Эти цифры основаны на стандартном тесте. С 2011 года электромобили также должны указывать на этой этикетке потребление электроэнергии. 1

Однако в старых автомобилях эта информация может отсутствовать.Кроме того, стандартный тест может не полностью отражать поведение транспортного средства в реальном мире . В 2017 году Австралийская автомобильная ассоциация (ААА) провела собственные тесты расхода топлива в реальных сценариях для различных марок и моделей автомобилей. в среднем (этот тест исключал подключаемые гибриды). 2

Что делать, если ваш автомобиль не экономит топливо?

Возможно, ваша машина немного пожирает бензин.Если это так, поиск более дешевой цены на топливо может помочь облегчить финансовое бремя. Наш бесплатный сервис сравнения цен на топливо в нашем приложении Simples поможет вам найти хорошую цену в вашем регионе за считанные секунды.

Он прост в использовании, и информация регулярно обновляется каждый день. Если ваш кошелек страдает от необходимости заправлять машину, нуждающуюся в бензине, почему бы не взглянуть и не посмотреть, сможете ли вы найти более привлекательную цену?

РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА ИЗ-ЗА ПЕРЕГРУЗКИ НА ДВИЖЕНИИ В ПРИМЕРНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ МЕСТОРОЛИЧЕСТВЕ

Потенциальное сокращение расхода топлива, которое могло бы произойти, если бы были уменьшены заторы, оценены для города, изучаемого в качестве примера.Это делается для двух типов улучшения транспортного потока: во-первых, оценивается сокращение расхода топлива за счет уменьшения задержек, которые могут быть вызваны методами организации дорожного движения или другими изменениями для ускорения транспортного потока; во-вторых, снижение расхода топлива по сравнению с расчетным; и, во-вторых, оценивается сокращение расхода топлива за счет уменьшения заторов, вызванного снижением интенсивности движения в период пиковой нагрузки с помощью таких методов, как гибкий или поэтапный рабочий график. В анализе используется алгоритм распределения равновесного трафика для определения скоростей и потоков на каждом сегменте дорожной сети для каждого анализируемого случая, а также отношение времени в пути/расхода топлива для перевода экономии топлива за счет сокращения времени в пути.Столичный район Милуоки был выбран в качестве области для изучения из-за наличия высококачественной сети и данных о поездках. Фактическое время в пути и данные о расходе были собраны для проверки результатов заданий. В исследовании оценивается верхняя граница потенциального сокращения расхода топлива на 4,1% для устранения задержек, связанных с заторами, и на 2,8% для сокращения пиковых объемов движения. Сокращение потребления топлива, которое может быть достигнуто за счет фактических усовершенствований организации дорожного движения или программ по снижению пиковых уровней трафика, будет меньше, чем эти верхние пределы.(Автор/TRRL)

  • Наличие:
  • Корпоративные Авторы:

    Принтерхолл Лимитед

    29 Newmart Street
    London W1P 3PE, Англия
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1979-12

Язык

Информация для СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00311719
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
  • Файлы: ITRD, ТРИС
  • Дата создания: 19 ноября 1980 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.