Распредвал 2106: Распредвал ВАЗ 2106 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Распредвал ВАЗ 2106 — инструкции

Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.

Оглавление

Установка
Как снять
Замена
Регулировка
Стук
Тюнинг

Установка

Как правило, производители распредвалов указывают объём впускного клапана четвёртого цилиндра ВМТ. На нашем распредвале этот показатель равен 2,3 мм. То есть на верхней мёртвой точке, когда у нас всё выставлено, четвёртый клапан на впускном цилиндре должен быть открыт на 2,3 мм. Для измерения мы будем использовать микрометр. Совершенно обычный, советский микрометр. Штангенциркуль использовать не рекомендуем.

Стандартный валик убираем. Нужен новый. Два его кулачка должны располагаться вниз. Ставим его, закрепляем все затяжки по порядку. Всё. Дальше прокручиваем распредвал против часовой стрелки. До тех пор, пока пятачок внизу не начнёт свободно крутиться – должен появиться зазор.

Перед этим вы должны были отрегулировать клапана. 0,22 – впуск, 0,33 – выпуск.

Итак, прокрутили распредвал назад. Теперь нужно отрегулировать зазоры. В этом деле вам понадобится напарник, без него сделать это будет весьма сложно. Вооружитесь микрометром и выставьте зазор на пятачок. Согласно показанным измерениям микрометра нужно установить 2,3 мм. Для изменения зазора нужно крутить распредвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не выйдет в ноль.

После этого нужно поставить разрезную шестерёнку. Часто спрашивают, как её ставить и что с ней вообще делать. Так вот, для начала нужно сделать пропил на месте метки, на подвижной и неподвижной части. Далее нужно накинуть ремень – получаем идеально выставленные зазоры.

Однако можно столкнуться с тем, что ремень не стыкуется с шестерёнкой. Если мы тянем ремень – будет уходить метка. Ослабьте болты и крепления – будет ход. Можно натягивать ремень и поставить его как нужно. Затяните болты обратно.

При настройке мотора также можно ослабить болты и повернуть распредвал по часовой стрелке не более, чем на 4 градуса. В результате впускные клапана будут чуть раньше открываться и закрываться. Эта настройка оптимальна для низовых моторов. Если же нужно подчеркнуть верха – поверните распредвал назад не 4 градуса.

Запускаем мотор. Работать он будет, скорее всего, неровно. Послушайте механические стуки. На видео двигатель работать правильно. Никаких посторонних звуков – отличная работа 8-клапанного образца!

Установка распредвала в этом случае не требует новых пружин. Распредвал ставится на стандартные системы. Однако для подъёма клапанов используются подпятники. Сёдла стачивать не нужно – это чревато потерей производительности. Такой порядок установки подходит для всех случаев, включая 16-клапанные моторы.

Если вы проводите такую работу в первый или второй раз, то мы настоятельно рекомендуем несколько раз проверить все зазоры, метки и всё остальное. В дальнейшем откалибровать мотор будет сложнее.

Как снять

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:

В первую очередь нам необходимо снять крышку головки блока цилиндров. Сняв ее, протрите от масла поверхность корпуса подшипников распредвала.

Далее устанавливаем поршень четвертого цилиндра в положение конца такта сжатия, провернув коленчатый вал за гайку шкива коленвала по ходу его вращения и совместив метку на звездочке с меткой на крышке корпуса подшипников.

Развальцовываем стопорную шайбу и отворачиваем болт крепления звездочки привода распределительного вала. Снимаем болт и шайбы.

Чтобы не произошло смещение цепи привода относительно зубьев звездочки, зафиксируйте их друг относительно друга обычной проволокой и отведите в сторону, чтобы они нам не мешали работать.

Теперь можно снимать сам корпус подшипников распредвала. Для этого отворачиваем все гайки его крепления. После чего снимаем корпус со шпилек головки.

Собственно теперь можно извлечь распределительный вал из корпуса, отвернув два болта его крепления. Извлекаем и откладываем в сторону. Проверьте его на предмет выработки и других механических повреждений и если необходимо замените на новый.

Завершающий шаг нашего ремонта это снятие рычагов клапанов и их пружин. Снимаются они легко, достаточно лишь отвести в сторону лапки прижимной пружины и снять рычаг, после чего снять саму пружину.

Замена

1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ. см. Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17″, и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13″ открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10″, затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.

13. Снимите пружину кулачка.

Готово!

Регулировка

На автомобиле ВАЗ 2106 рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 10-15 тыс. км. пробега. Выбрано оптимальное значение, ведь все это время двигатель будет работать стабильно. При изменении зазора начнут проявляться мелкие «дефекты»: стук клапанов при резком увеличении оборотов, уменьшение приемистости и мощности мотора.

Проблемы доходят вплоть до того, что двигатель на высоких оборотах при рабочей температуре начинает глохнуть. Регулировать клапаны требуется и после проведения работ, связанных с ремонтом или заменой распределительного вала. В этом случае регулировка неизбежна, так как 2 распредвала могут отличаться друг от друга. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

набор ключей;

рожковый ключ на 17 с хорошим рычагом;

спецключ на 38 для проворачивания коленчатого вала;

плоский щуп толщиной в 0,15 мм.

Если внимательно присмотритесь к чехлу, в котором хранится щуп, то вы увидите несколько цифр, обозначающих последовательность регулировки клапанов. Обратите внимание на температуру: для настройки оптимально 20 °С. Но если перед этим проводилась замена распредвала ВАЗ, а на дворе теплая погода, то на температуру можно не смотреть.

Итак, сначала снимаете крышку с ГБЦ. Заметьте, считать клапаны следует от переднего края ДВС. После этого ставите поршень 4-го цилиндра в верхнее положение с помощью ключа на 38. Клапаны «6» и «8» оказываются закрытыми, следовательно, зазор между рычагом и кулачком будет самым большим. Ставите щуп и проверяете зазор. Оптимальным считается такой, при котором щуп можно двигать с некоторым усилием. Если зазор меньше или больше, щуп не двигается или же свободно проходит, то приступайте к регулировке.

Для этого необходимо работать двумя ключами на 17: одним ослабляете контргайку, а вторым крутите болт для регулировки. Причем не стоит делать много оборотов регулировочным болтом, нужно в процессе его выкручивания или закручивания медленно двигать щупом, чтобы не упустить допустимое значение зазора. После контргайку необходимо затянуть и еще раз удостовериться в том, что зазор правильный. При необходимости проводится повторная регулировка клапана. Порядок регулировки клапанов:

4-й и 3-й;
2-й и 4-й;
1-й и 2-й;
3-й и 1-й;
8-й и 6-й;
4-й и 7-й;
1-й и 3-й;
5-й и 2-й.

Коленчатый вал поворачивается на 180°, что соответствует четверти оборота распределительного вала. Для контроля положения необходимо пользоваться метками на шкиве коленчатого вала, а также на распределительном валу. В крайнем случае просто снимается крышка трамблера и производится контроль по бегунку.

Стук

Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

Тюнинг

Вообще процесс замены и настройки распредвала для человека, который никогда в двигатель не заглядывал, представляет значительные трудности. Конечно, за определённую сумму денег на нормальной СТО Вам поставят распредвал и выставят натяжение цепи и отрегулируют зазоры клапанов. Решать Вам, кому этим заниматься.
По собственному опыту могу сказать, что при наличии спец. литературы по ДВС и нужного инструмента всё можно сделать самому. Также значительную помощь может оказать опытный товарищ, но у меня такого не было.

Отдельно хочу сказать о инструментах. Качественный инструмент – это уже половина дела и если Вы планируете сами обслуживать авто, то без хорошего инструмента Вам никак. У опытных мотористов за время работы уже выработался рефлекс затяжки гаек и болтов нужным моментом, без специального динамометрического ключа. Сам неоднократно наблюдал за работой такого слесаря-моториста. Я проверил после него моменты затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) и был сильно удивлен, моменты затяжки практически одинаковы и разница значений сопоставима с погрешностью моего динамометрического ключа. Но нам, как людям без опыта работы по двигателю, динамометрический ключ просто необходим. Можно и обойтись и простым т.к. в двигателе ВАЗ нет очень точных значений моментов затяжки болтов и гаек. Это в современных двигателях моменты затяжки на столько точны, что двигатель очень часто собирается вообще без уплотнительных прокладок, и нет протечек масла. В любом нормальном руководстве по обслуживанию автомобиля есть значения момента затяжки всех деталей автомобиля, начиная от болтов крепления колес.

В общем, процедура замены стандартного распредвала на тюнинговый практически ничем не отличается от обычной замены при ремонте, например.

После установки нового распредвала, я бы рекомендовал сразу выставить распредвал «в ноль». Понятие «в ноль» означает установка распедвала с помощью разрезной шестерни в нулевое перекрытие, т.е. при положении поршня первого цилиндра в верхней мёртвой точке (ВМТ) так, что клапана первого цилиндра были открыты одинаково. Наиболее удобно смотреть по тарелкам клапанов – они также будут на одном уровне.

А уже потом по результатам ходовых испытания произвести необходимые регулировки разрезной шестернёй. Но, как правило для большинства распредвалов, положение «в ноль» является оптимальным или близким к нему.

Более подробно мат. часть автомобиля можно изучить по руководству по обслуживанию или спец. литературе. На своём опыте могу сказать, что установить новый распредвал, карбюратор, систему бесконтактного зажигания, выставить момент опережения зажигания, отрегулировать зазоры клапанов можно самостоятельно, правда это займёт больше времени, чем на СТО или у гаражных мастеров. Для меня также большое значение имеет то, что это я сам это сделал. А поведение машины на дороге – это Вам награда за правильную настройку и ремонт автомобиля.

🚘 Замена распредвала на ВАЗ 2106

Надеюсь тема будет полезна, распредвал выходит из строя не так и часто, а то и вообще редко, заводской распредвал может проехать пару капитальных ремонтов.

Замена распредвала на ВАЗ 2106 своими руками

Для начала немного теории, точнее показаний, которые свидетельствуют о неисправности распредвала, износа его шеек и постели. Определить стучит ли распредвал или что-то другое в двигателе не особо и легко, но возможно. Обычно распредвал стучит глухо и сильно, частота стуку изменяется вместе с оборотами двигателя. Можно послушать двигатель через клапанную крышку посредством деревянной палки, медицинского стетоскопа. Но зачастую, если вы не опытный моторист, отличить стук распредвала от стука раскрученного клапана не так и легко.  Поэтому самым верным способом диагностики распредвала является его снятие с двигателя, мойка, осмотр. Таким образом получается:

  1. Неисправный распредвал стучит глухо, как будто удары молотком
  2. При изношенном распредвале невозможно отрегулировать зазоры в клапанах, так как при проворачивании коленвала распредвал занимает все время разные положения
  3. Самым надежным способом диагностики неисправности распредвала, является снятие его с автомобиля, промывание в бензине и непосредственно диагностика: необходимо держа распредвал левой рукой ударять по постели правой, если слышны хотя бы наименьшие стуки, то распредвал изношен. Только следите, чтобы распредвал не перемещался в постели, так как от ударов об ограничитель, распредвал издаст тихий стук.
  4. Распредвал влияет на давление в системе смазки, чем больше зазоры между постелью и валом — тем ниже давление, соответственно хуже смазка других частей.

Также хочу посоветовать, какими бы ни хорошими были рокера (рычаги клапанов) их также необходимо заменять, потому что неравномерность выработки приведет к быстрому износу распредвала. Также я рекомендую вам обратить внимание на состояние башмака натяжителя, его можно увидеть при снятом распредвале, так как заменить его достаточно трудоемкий процесс. Процесс замены распредвала подразумевает и регулировку тепловых зазоров клапанов, так что имейте ввиду. Ну что же, начнем.

Как заменить распредвал на ВАЗ 2106 своими руками?

Замену необходимо начинать со снятию кастрюли с воздушным фильтром, отсоединению троса подсоса, привода газовой заслонки. После этого рекомендую вам очистить клапанную крышку от пыли и грязи, чтобы минимизировать попадание песка внутрь двигателя.

Еще собрано)))

Откручиваем каструлю

После снятия всего, что написано выше, можно приступать к снятию клапанной крышки, для этого достаточно открутить гайки на «10» по периметру.

Кстати, при каждом снятии клапанной крышки рекомендую заменять прокладку (не только я, а и завод). Постарайтесь поискать резино-корковую прокладку, она значительно лучше чем резиновая сдерживает масло.

После того, как снимете крышку вы увидите распредвал, у нас он очень закопчен, видно масло использовалось не самое дорогое,. меняли также не часто.

Двигатель ВАЗ 2106 без клапанной крышки

Сейчас необходимо ослабить крепление звезды распредвала с помощью ключа на «17», чтобы двигатель не проворачивался можно вставить большую отвертку между звездой и моторной цепью.  Теперь довольно ответственный момент, необходимо совместить метки на коленвале и звезде распредвала. В идеале, метка на шкиве коленвала должна остановится напротив длинной рыски, а метка на звезде распредвала напротив выступа на постели распредвала.

Совмещение меток на коленчатом вале ВАЗ 2106

Совмещение метки на звезде распредвала на ВАЗ 2106

После того как вы совместили метки, необходимо снять натяжитель цепи, для этого достаточно открутить две гайки на «10».

Снимаем натяжитель моторной цепи

Далее можно снять звезду распредвала, она посажена на направляющий штифт. Откручиваем болт крепления звездочки, легким ударом ключа сбиваем звездочку. Теперь, чтобы звезда не проскочила можно связать ее и цепь вместе.

Спасибо за подписку!

Связал цепь и звездочку

Далее осталось только снять распредвал, отвинтив гайки на «13» которые его крепят. Кстати, если вывернулась шпилька вместе с гайкой, то ее можно легко вернуть назад, для этого достаточно иметь шпильковыворачиватель или накрутить две гайки на шпильку и зажать их в разные стороны, затем за верхнюю гайку закручиваем шпильку в головку.

Снятый распредвал

Ну а дальше достаточно проверить распредвал, как я писал выше, если необходимо заменить его, рокера. Собираем все в обратном порядке. Забыл сказать, что новый распредвал необходимо правильно зажать, для этого существует карта:

Карта затяжки распредвала ВАЗ 2106

Устанавливаем распредвал в обратном порядке, важно проследить совмещение меток. После того как установите распредвал на место, необходимо произвести регулировку натяжения моторной цепи, также отрегулировать клапана.

Подробная инструкция по самостоятельной замене распредвала на ВАЗ 2106

Замена распредвала на ВАЗ 2106 может потребоваться по разным причинам, но перед тем, как перейти к этому процессу нужно иметь представление о предназначении этого узла. Распредвал является основным звеном ГРМ и учавствует в процессе сгорания горючей смеси.

Распредвал расположен вверху ГБЦ. Со шкивом либо зубчатой звездочкой коленвала соединен посредством ременной или же цепной передачи.

Автомобиль ВАЗ 2106 у водоема

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Если распредвал вышел из строя

Распредвал на модели ВАЗ 2106 демонтируется редко. Как правило, во время ремонта или разборки. Иногда чтобы произвести его замену.

Признаки

Вначале немножко расскажем о признаках, которые говорят о том, что распредвал неисправен, изношены его шейки либо постели. Установить стучит ли вал или нечто иное в моторе ВАЗ 2106 затруднительно, но можно. Стук распределительного вала глухой и хорошо слышен. При увеличении оборотов двигателя, стук учащается.

Некоторые водители определяют стук в этом узле при помощи стетоскопа или палки через крышку клапанов. Но часто, неопытному водителю сделать это затруднительно. Вследствие этого самый лучший способ диагностики распределительного вала это снять его, вымыть и осмотреть.

Если распределительный вал неисправен, то могут наблюдаться следующие симптомы:

  • глухой стук, напоминающий удары молотка;
  • невозможность регулировки зазоров клапанов, во время поворачивания коленчатого вала распредвал находится постоянно в различных положениях.

В этом видео показано, как можно устранить продольное биение распределительного вала.

Наиболее достоверным методом диагностики проблем с распредвалом ВАЗ 2106 считается демонтаж его с авто и промывка. Мыть можно в бензине или иной очищающей жидкости. Далее нужно держа вал ударять по постели, при слышимости малейших стуков, устанавливаем, износ механизма. Обязательно проследите, чтобы вал не двигался в постели, потому что во время ударов об ограничитель он будет издавать глухой стук.

Снятый вал

Распредвал оказывает большое влияние на давление в смазывающей системе. Если зазоры меж постелью и распредвалом большие, то давление будет низким, и как следствие неудовлетворительная смазка иных частей.

Причины

Главными неисправностями, вследствие которых возникает необходимость в замене распредвала, — это его износ, появление различных задиров и выемок на опорных шейках. Равным образом замена распредвала необходима, если обнаружена его деформация или трещинки. При появлении подобных неисправностей силовой агрегат утрачивает мощность, а равным образом начинает функционировать с перебоями. Проблемы с распредвалом определяются по стуку в головке блока цилиндров.

Распредвал на «шестерке» снимают редко. Кроме вышеуказанных причин для замены и перенастройки силового агрегата. После этого можно заметить значительное увеличение мощности, как на спортивных авто.

Руководство по замене

Работа по снятию коленвала на ВАЗ 2106 несколько трудоемкая, но по силам и водителю с небольшим опытом. Для работы нам не понадобится особое оборудование или особый инструментарий.

Набор инструментов

  • набор головок;
  • трещотка;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • набор ключей;
  • ветошь.
Ключи для затяжки раскручивания болтов

Последовательность действий

  1. Чтобы добраться до коленвала, сначала нужно демонтировать воздушный фильтр с корпусом.
  2. Далее отсоединяем трос подсоса.
  3. Привода газовой заслонки.
  4. Хорошенько чистим и моем крышку клапанов. Обычно на ней скапливается пыль и грязь, в противном случае они могут попасть внутрь мотора.
  5. Теперь нужно открутить все гайки и снять крышку клапанов. Специалисты рекомендуют, снимая клапанную крышку обязательно производить замену прокладки. При покупке покупайте резино-корковую, так как она намного лучше резиновой удерживает масло.
  6. Сняв крышку, получаем доступ к распредвалу, в большинстве случаев он очень загрязнен.
  7. Теперь нужно ослабить крепеж звездочки распределительного вала. Чтобы мотор не провернулся, вставьте отвертку меж звездой и цепью.
  8. Важно! Обязательно проведите совмещение метки на коленчатом вале и звездочке распределительного вала. Нужно стремиться сделать так, чтобы отметка на шкиве коленчатого вала должна быть против длинной отметки, а отметка на звездочке распределительного вала против выступа на постели распределительного.
  9. После совмещения, переходим к снятию натяжителя цепи.
  10. Ключом откручиваем гайки.
  11. Убираем натяжитель.
  12. Снимаем звезду, которая находится на направляющем штифту.
  13. Открутив болт, закрепляющий звездочку, снимаем звездочку. Здесь может понадобиться молоток.
  14. Привязываем ее к цепи.
  15. Теперь нужно открутить гайки, закрепляющие коленвал и снимаем его.
  16. Кстати будет заметить что, если произошло выворачивание шпильки с гайкой, то назад она вворачивается специальным шпильковыворачивателем.
  17. Далее осматриваем распредвал, в случае необходимости меняем.
  18. Зажимается вал согласно схеме. Порядок затяжки нужно соблюдать обязательно. Также важен и момент затяжки. На автомобиле ВАЗ 2106 момент затяжки равен 18,3 Н/м.
  19. При сборке обязательно проверьте, насколько правильно совмещены метки. В случае если они сбились, то их нужно выставить правильно.
  20. В конце отрегулируйте натяжку цепи и клапанов.

Если у вас остались еще вопросы и вы не поняли как производится установка, с каким моментом производится затяжка или как выставить метки, то после прочтения посмотрите предлагаемое нами видео.

 Загрузка …

Видео «Замена вала»

В этом видео показано, как правильно нужно проводить снятие и установку распределительного вала, замену рокеров, пружин и других узлов вала на автомобиле ВАЗ 2106. А также с каким моментом происходит затяжка.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.

К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или  прогиб распредвала (деформация).

Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.

Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.

Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.

Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ. см. Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17», и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13» открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10», затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.

13. Снимите пружину кулачка.

Готово!

На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важный момент!!! Производите затяжку гаек крепления «постели» распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой.

&nbsp

Как поставить на ваз 2106 распредвал

ВАЖНЕЙШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА НА ВАЗ 2106

В моторе автомобиля ВАЗ 2106 ключевую роль играет распределительный вал, который приводит в движение клапаны. Благодаря ему происходят своевременный впуск топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выпуск газов из них, причем согласно рабочему циклу. Располагается вал в верхней части двигателя, под крышкой головки блока цилиндров (ГБЦ). На распределительном вале находится звездочка, с помощью которой он соединяется с коленчатым валом. Один оборот коленвала соответствует двум оборотам распредвала.

Основные неисправности распределительного вала — это риски и царапины на шейках, прогиб относительно оси вращения, повышенный износ, множественные задиры. В случае чрезмерного износа шеек распредвала происходит уменьшение давления масла в системе. Но такой вариант возможен и при разрушении посадочных мест под подшипники распределительного вала. И если можно установить новые шейки за небольшую сумму, то в случае с посадочными местами придется проводить замену ГБЦ. Нередко выполняется тюнинг, при котором необходима установка нового, более легкого распредвала на ВАЗ 2106.

Демонтаж и установка распределительного вала

Снятие чаще всего необходимо либо во время проведения капитального ремонта, либо для замены в случаях выхода из строя. Для проведения работы необходимы следующие инструменты:

  1. головки на 10, 13 и 17;
  2. рукоятка с трещоткой;
  3. вороток;
  4. удлинитель с карданчиком;
  5. ключ накидной на 13;
  6. приспособление для монтажа и демонтажа распредвала ВАЗ.

Сначала снимается крышка клапанов, которая крепится к ГБЦ болтами и имеет резиновую прокладку. Ее старайтесь не повредить, иначе в дальнейшем возможно протекание масла. После этого откручивается натяжитель цепи ГРМ. Он расположен в правой части мотора, если смотреть со стороны салона. Шестерня распределительного вала отворачивается головкой на 17.

Для удобства установите машину на передачу, а под заднее колесо подставьте противооткатные упоры. Шестерню отведите в сторону, если потребуется, то допускается поддеть ее удобным инструментом. Теперь все гайки, которые крепят пенал (корпус) распредвала, необходимо выкрутить. Чтобы облегчить работу, сначала используйте вороток.

Все резьбовые соединения затянуты с сильным моментом, поэтому порой оказывается сложно произвести демонтаж. Затем, слегка раскачивая корпус распределительного вала, с усилием потянуть наверх. И после выкручивания двух гаек в передней части пенала можно легко ударить деревянной киянкой по задней части вала, чтобы окончательно вынуть его из посадочного места. Установка распредвала производится в обратном порядке.

Если вы выполняете ремонт по причине чрезмерного износа вала, то замените рокеры. Снимаются они достаточно легко, нужно только потянуть наверх. Но если же состояние элементов хорошее, то не стоит тратить на них время: просто внимательно осмотрите каждый и поставьте на прежние места. Причем установку делайте в той же последовательности, в которой снимали.

Как провести регулировку клапанов на ВАЗ 2106?

На автомобиле ВАЗ 2106 рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 10-15 тыс. км. пробега. Выбрано оптимальное значение, ведь все это время двигатель будет работать стабильно. При изменении зазора начнут проявляться мелкие «дефекты»: стук клапанов при резком увеличении оборотов, уменьшение приемистости и мощности мотора.

Проблемы доходят вплоть до того, что двигатель на высоких оборотах при рабочей температуре начинает глохнуть. Регулировать клапаны требуется и после проведения работ, связанных с ремонтом или заменой распределительного вала. В этом случае регулировка неизбежна, так как 2 распредвала могут отличаться друг от друга. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. набор ключей;
  2. рожковый ключ на 17 с хорошим рычагом;
  3. спецключ на 38 для проворачивания коленчатого вала;
  4. плоский щуп толщиной в 0,15 мм.

Если внимательно присмотритесь к чехлу, в котором хранится щуп, то вы увидите несколько цифр, обозначающих последовательность регулировки клапанов. Обратите внимание на температуру: для настройки оптимально 20 °С. Но если перед этим проводилась замена распредвала ВАЗ, а на дворе теплая погода, то на температуру можно не смотреть.

Итак, сначала снимаете крышку с ГБЦ. Заметьте, считать клапаны следует от переднего края ДВС. После этого ставите поршень 4-го цилиндра в верхнее положение с помощью ключа на 38. Клапаны «6» и «8» оказываются закрытыми, следовательно, зазор между рычагом и кулачком будет самым большим. Ставите щуп и проверяете зазор. Оптимальным считается такой, при котором щуп можно двигать с некоторым усилием. Если зазор меньше или больше, щуп не двигается или же свободно проходит, то приступайте к регулировке.

Для этого необходимо работать двумя ключами на 17: одним ослабляете контргайку, а вторым крутите болт для регулировки. Причем не стоит делать много оборотов регулировочным болтом, нужно в процессе его выкручивания или закручивания медленно двигать щупом, чтобы не упустить допустимое значение зазора. После контргайку необходимо затянуть и еще раз удостовериться в том, что зазор правильный. При необходимости проводится повторная регулировка клапана. Порядок регулировки клапанов:

  • 4-й и 3-й;
  • 2-й и 4-й;
  • 1-й и 2-й;
  • 3-й и 1-й;
  • 8-й и 6-й;
  • 4-й и 7-й;
  • 1-й и 3-й;
  • 5-й и 2-й.

Коленчатый вал поворачивается на 180°, что соответствует четверти оборота распределительного вала. Для контроля положения необходимо пользоваться метками на шкиве коленчатого вала, а также на распределительном валу. В крайнем случае просто снимается крышка трамблера и производится контроль по бегунку.

Обратите внимание, что один оборот коленчатого вала — это половина оборота оси распределителя. После окончания регулировки производится сборка. При повреждении резиновой прокладки следует ее заменить на новую.

Как заменить распределительный вал на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его главная функция – обеспечить приток чистого воздуха, а также выход отработанных газов за пределы камеры сгорания путем открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов.

Место расположения – верхняя часть головки блока цилиндров (ГБЦ).

Обычно замена распредавала требуется из-за повышенного износа, царапин на его шейках, деформации.

Следствием износа шеек и повреждения посадочных гнезд подшипников распределительного вала в ГБЦ является снижение давления системы смазки двигателя. При этом такой дефект как нарушение гнезд можно исправить только полной заменой головки блока цилиндров, потому как гнезда расположены в теле ГБЦ.

Кроме того, может возникать стук клапанов при рабочих гидрокомпенсаторах, наращивание зазоров механизма приводов клапанов. Источником этих неполадок является чрезмерный износ кулачков распредвала, некачественное моторное масло, забитый масляный фильтр. Помимо перечисленных неприятностей, могут возникнуть еще такие неисправности как потеря мощности и перебои в работе двигателя.

Некоторые автовладельцы заменяют распредвал при тюнинге двигателя. Вместо штатного устанавливается спортивный – с лучшими характеристиками, фазами, видоизмененными кулачками. Результатом подобной замены становится увеличение мощности и улучшение КПД мотора.

Алгоритм замены распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

  1. Демонтировать крышку клапанов головки блока цилиндров. Вам будет также полезно ознакомиться со следующей публикацией: Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров без посторонней помощи.
  2. Установить распредвал в конец сжатия четвертого цилиндра.
  3. Ключом на «13» опустить натяжитель цепи, упереть монтажку в башмак, крепко сжать шток, зафиксировать его гайкой натяжителя цепи. В случае когда сделать это не получается, необходимо демонтировать натяжитель.
  4. Плоской отверткой отогнуть стопорную шайбу болта крепления звездочки распредвала.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Четвертая передача поможет зафиксировать распредвал, избежать его проворачивания.
  2. Ключом на «17» выкрутить крепежный болт звездочки.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Вместе с шайбами, звездочками и цепью извлечь крепежный болт. Цепи при этом лучше соединить со звездочками ниткой, благодаря этому можно избежать перескакивания цепи по зубьям звездочки.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Также ознакомьтесь

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Используя ключ на «13», выкрутить девять гаек с «ложа» распределительного вала.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Снять распредвал со шпилек, демонтировать его вместе с «ложем».

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Вывернуть крепежные болты упорного фланца ключом на «10», снять фланец.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Приподнять кулачок, тем самым освободить от давления пружины, снять его.
  2. Извлечь распредвал из «постели».

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

  1. Снять пружину кулачка.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Сделать сборку в обратном порядке. На этом можно считать законченной замену распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обратите внимание!

Затяжку гаек крепления «ложа» распредвала следует осуществлять в точном соответствии нижеприведенной схеме.

Рекомендуем почитать

Как закрутить распредвал ваз 2106

Коленчатый вал поворачивается на 180°, что соответствует четверти оборота распределительного вала. Для контроля положения необходимо пользоваться метками на шкиве коленчатого вала, а также на распределительном валу. В крайнем случае просто снимается крышка трамблера и производится контроль по бегунку.

В моторе автомобиля ВАЗ 2106 ключевую роль играет распределительный вал, который приводит в движение клапаны. Благодаря ему происходят своевременный впуск топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выпуск газов из них, причем согласно рабочему циклу. Располагается вал в верхней части двигателя, под крышкой головки блока цилиндров (ГБЦ). На распределительном вале находится звездочка, с помощью которой он соединяется с коленчатым валом. Один оборот коленвала соответствует двум оборотам распредвала.

Основные неисправности распределительного вала — это риски и царапины на шейках, прогиб относительно оси вращения, повышенный износ, множественные задиры. В случае чрезмерного износа шеек распредвала происходит уменьшение давления масла в системе. Но такой вариант возможен и при разрушении посадочных мест под подшипники распределительного вала. И если можно установить новые шейки за небольшую сумму, то в случае с посадочными местами придется проводить замену ГБЦ. Нередко выполняется тюнинг, при котором необходима установка нового, более легкого распредвала на ВАЗ 2106.

Кстати, при каждом снятии клапанной крышки рекомендую заменять прокладку (не только я, а и завод). Постарайтесь поискать резино-корковую прокладку, она значительно лучше чем резиновая сдерживает масло.

Как заменить распредвал на ВАЗ 2106 своими руками?

Замену необходимо начинать со снятию кастрюли с воздушным фильтром, отсоединению троса подсоса, привода газовой заслонки. После этого рекомендую вам очистить клапанную крышку от пыли и грязи, чтобы минимизировать попадание песка внутрь двигателя.

После снятия всего, что написано выше, можно приступать к снятию клапанной крышки, для этого достаточно открутить гайки на «10» по периметру.

Кстати, при каждом снятии клапанной крышки рекомендую заменять прокладку (не только я, а и завод). Постарайтесь поискать резино-корковую прокладку, она значительно лучше чем резиновая сдерживает масло.

После того, как снимете крышку вы увидите распредвал, у нас он очень закопчен, видно масло использовалось не самое дорогое,. меняли также не часто.

Двигатель ВАЗ 2106 без клапанной крышки

Сейчас необходимо ослабить крепление звезды распредвала с помощью ключа на «17», чтобы двигатель не проворачивался можно вставить большую отвертку между звездой и моторной цепью. Теперь довольно ответственный момент, необходимо совместить метки на коленвале и звезде распредвала. В идеале, метка на шкиве коленвала должна остановится напротив длинной рыски, а метка на звезде распредвала напротив выступа на постели распредвала.

Совмещение меток на коленчатом вале ВАЗ 2106

Совмещение метки на звезде распредвала на ВАЗ 2106

После того как вы совместили метки, необходимо снять натяжитель цепи, для этого достаточно открутить две гайки на «10».

Снимаем натяжитель моторной цепи

Далее можно снять звезду распредвала, она посажена на направляющий штифт. Откручиваем болт крепления звездочки, легким ударом ключа сбиваем звездочку. Теперь, чтобы звезда не проскочила можно связать ее и цепь вместе.

Спасибо за подписку!

Связал цепь и звездочку

Далее осталось только снять распредвал, отвинтив гайки на «13» которые его крепят. Кстати, если вывернулась шпилька вместе с гайкой, то ее можно легко вернуть назад, для этого достаточно иметь шпильковыворачиватель или накрутить две гайки на шпильку и зажать их в разные стороны, затем за верхнюю гайку закручиваем шпильку в головку.

Ну а дальше достаточно проверить распредвал, как я писал выше, если необходимо заменить его, рокера. Собираем все в обратном порядке. Забыл сказать, что новый распредвал необходимо правильно зажать, для этого существует карта:

Карта затяжки распредвала ВАЗ 2106

Устанавливаем распредвал в обратном порядке, важно проследить совмещение меток. После того как установите распредвал на место, необходимо произвести регулировку натяжения моторной цепи, также отрегулировать клапана

Edelbrock 2106 Edelbrock Performer-Plus Комплекты кулачка и подъемника

( 5 )

Номер детали: EDL-2106

Изображение является представлением этого элемента.
Фактический элемент может отличаться.

Марка:

Номер детали производителя:

2106

Тип детали:

Линейка продуктов:

Summit Racing Артикул:

ЭДЛ-2106

СКП:

085347021062

Тип кулачка:

Гидравлический плоский толкатель

Базовый рабочий диапазон оборотов:

Простой-5500

Распределительный вал Использование:

Улица

Продолжительность впуска при подъеме 050 дюймов:

194

Продолжительность выхлопа при подъеме 050 дюймов:

204

Продолжительность при подъеме 050 дюймов:

194 внутр./204 доп.

Заявленная продолжительность приема:

272

Заявленная продолжительность выхлопа:

282

Объявленная продолжительность:

272 вн./282 вн.

Подъем впускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0.460 дюймов

Подъем выпускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0,480 дюйма

Подъем клапана с заводским передаточным числом коромысла:

0,460 вн./0,480 вн.

Разделение лепестков (градусы):

110

Совместимость с компьютерным управлением:

Подъемники В комплекте:

Да

Тип подъемника:

Гидравлический плоский толкатель

Клапанные пружины В комплекте:

Фиксаторы В комплекте:

замков в комплекте:

Уплотнения штока клапана В комплекте:

Цепь ГРМ и шестерни В комплекте:

Смазка для сборки В комплекте:

Да

Толкатели В комплекте:

Коромысла В комплекте:

Прокладки в комплекте:

Клапанные пружины Требуется:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Не подходит для заводских блоков цилиндров Ford FE с твердым подъемником.

Комплекты кулачка и подъемника Edelbrock Performer-Plus

Комплекты кулачка и подъемника Edelbrock Performer-Plus предназначены для обеспечения оптимального крутящего момента от низкого до среднего диапазона. Они оснащены плавными кулачками холостого хода для ежедневных водителей, грузовиков, фургонов, внедорожников и полноприводных автомобилей. Они предлагают улучшенную приемистость и крутящий момент.Каждый комплект включает распределительный вал, гидрокомпенсаторы, монтажную смазку и инструкции.

Гарантия

Необходимые детали

Некоторые необходимые детали зависят от автомобиля: Отфильтровать детали автомобиля

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали EDL-2106

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Комплект распредвала Edelbrock 2106 Performer-Plus 2106

года года
Размеры 27 × 8 × 3,6 дюйма
Торговая марка

Эдельброк

URL-адрес логотипа бренда

https://www.catalograck.com/ImgVDHR/EDE/Edelbrock_logo.jpg

Терминология детали AAIA ID

15058

Тип детали AAIA

Комплект распределительного вала/подъемника

действие

А

Фактический вес

16.200

Амазон Описание

Разработан для оптимального крутящего момента и ускорения. Максимальная производительность от простоя до среднего уровня. Соответствует требованиям Edelbrock Performer Intakes. Включает в себя гидравлические подъемники и монтажную смазку. Значительное улучшение отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. Используйте для ежедневных водителей/грузовиков/фургонов/RV/4×4. Избавьтесь от догадок при выборе распределительного вала!

Название Amazon

Комплект распредвала Edelbrock 2106 Performer-Plus; Off-Idle до 5500 об/мин; Доп.Дур. при 0,050 Int/Exh 194/204 град.; Подъем на клапане Внутренний/Выходной 0,460/0,480 дюйма; Лепестки 110 град.; Центральная линия впуска 105 градусов;

Идентификатор категории eBay

33614

база двигателя

V8 5,9 5917 361

брэндаайид

БДВЖ

CA Предложение 65 Изображение

https://www.catalograck.com/ImgVD/EDE/Prop_65_Text.jpg

CA Предложение 65 Сообщение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас риску заражения Chrome; которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы получить больше информации; посетите http://www.P65warnings.ca.gov.

Компания

Эдельброк

Страна происхождения

США

Страна/регион производства

США

Бизнес-идентификатор DCi

1000564

Глубина

27.0000

Объявленная продолжительность приема

272

Код бренда AAIA

БДВЖ

с

1958

Доп. Продолжительность @ 0,050 дюйма (градус)

204

Доп. Объявленная продолжительность (градусы)

282

Подъем выпускного клапана

0.480 дюймов

exppartno

2106

Расшир. описание

Комплект распределительных валов Performer-Plus; Off-Idle до 5500 об/мин; Доп. Дур. при 0,050 Int/Exh 194/204 град.; Подъем на клапане Внутренний/Выходной 0,460/0,480 дюйма; Лепестки 110 град.; Центральная линия впуска 105 градусов;

Тип установки

Прямая замена

Марка/размер двигателя

Форд 390-428

И.Д.

8723

Высота

3,6000

URL изображения в высоком разрешении 1

https://www.catalograck.com/ImgVDHR/EDE/002106_v1_20121016.jpg

URL изображения в высоком разрешении 2

https://www.catalograck.com/ImgVDHR/EDE/002106_v2_20121016.jpg

URL изображения в высоком разрешении 3

https://www.catalograck.com/ImgVDHR/EDE/002106_v3_20121016.jpg

Инструкции по установке URL

https://www.catalograck.com/ImgVD/EDE/2106-Performer_CamshaftforFord352-428FEV8.pdf

URL-адрес установки

https://www.catalograck.com/ImgVD/EDE/2106-Performer_CamshaftforFord352-428FEV8.pdf

Продолжительность всасывания @ 0,050 дюйма

194 градуса

Предложение CA 65

Да

Подъем впускного клапана

0.460 дюймов

Новый идентификатор подкатегории яиц

2693

название модели

Пейсер

Подъемник Тип

Гидравлический плоский толкатель

Длинное описание

Комплект распределительных валов Performer-Plus

наименование

Эдсель

Торговое наименование

Комплект распределительных валов Performer-Plus

производственная этикетка

Комплект распределительных валов Performer-Plus

Марка Описание

Распределительные валы Performer-Plus, разработанные для обеспечения оптимального крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов, подходят к коллекторам Performer для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин.Это плавные холостые кулачки для ежедневных водителей, грузовиков, фургонов, внедорожников и полноприводных автомобилей. Вы можете ожидать значительного улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. В разделе коллекторов вы найдете графики крутящего момента, показывающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus. Все распределительные валы включают плоские толкатели (за исключением кулачков, предназначенных для использования со стандартными роликовыми толкателями), сборочную смазку и инструкции. Эти популярные распределительные валы Performer-Plus для Small-Block Chevy разрешены к использованию на дорогах 50 штатов.

qtyper

1

Розничная цена

268.9500

Код критериев НАФТА

Б

Флаг новой детали

0

примечание1

Вне холостого хода до 5500 об/мин; Доп. Дур. при 0,050 Int/Exh 194/204 град.; Подъем на клапане Внутренний/Выходной 0,460/0,480 дюйма; Лепестки 110 град.; Центральная линия впуска 105 град.; Двигатели пересажены в неконтролируемый автомобиль/автомобиль до загрязнения

примечание3

Разработано для рынка замены двигателей~Вакуум на холостом ходу при 1000 об/мин – 16 дюймов~Запрещено использовать на автомобилях с контролируемым уровнем загрязнения~Производит 410 футов.-фунтов В сочетании с впускными и прикладными головками 2105 ~ не будет работать с боковыми смазками 427

Деталь ePid

81554988

partterminologyname

Распределительный вал двигателя и комплект подъемника

Цена Дата вступления в силу

2020-04-01 00:00:00.000

Опора 65 URL-адрес

https://www.catalograck.com/ImgVDHR/EDE/Prop_65_Text.jpg

Джоббер

232.7600

Цена оптовика

221.3400

Односторонний

268.9500

Идентификатор класса товара Sears

322610

Транспортировочный вес

16.200

Краткое описание

Распредвал/LftrKt

Оттенок Мировая цена

378.071428571429

до

1958

Индикатор грузового автомобиля

Диапазон оборотов

0-6750

Код СКП

085347021062

Односторонний Цена

255.9500

Применение

Улица/Выступление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Proposition 65

Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Proposition 65 Messag

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома; которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Чтобы получить больше информации; посетите http://www.P65warnings.ca.gov.

URL-адрес гарантии

https://www.catalograck.com/ImgVD/EDE/Edelbrock_General_Warranty.pdf

Ширина

8.0000

WooCommerce_stock_количество

1

Классификация

Распределительный вал двигателя и комплект подъемника

Комплект распредвала Edelbrock 2106 Performer-Plus Ford FE 352-428 V8

Комплект распредвала Edelbrock 2106 Performer-Plus Ford FE 352-428 V8

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Особенности

  • Рабочий диапазон холостого хода 5500 об/мин
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки
  • Плоские толкатели
  • Сделано в США

Комплект распредвала Edelbrock Performer-Plus 825 V-Plus 825 V-Plus 825 для двигателя Ford.

Не соглашайтесь на средний крутящий момент и приемистость. Используйте комплект распредвала Performer-Plus (2106) для оптимизации крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.Получите серьезные результаты, объединив распределительный вал с коллектором Performer и двигателем Ford FE 352-428 V8. Edelbrock разработал комплект как кулачок плавного холостого хода для ежедневных водителей, грузовиков и полноприводных автомобилей. Он был оптимизирован для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин.

Особенности и преимущества:
— Оптимальный крутящий момент от нижнего до среднего диапазона
— Для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин.
— Плавный кулачок холостого хода Лучшая приемистость и крутящий момент

Когда вы обратитесь к разделу коллектора, вы заметите графики крутящего момента, отображающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus.Вы обязательно заметите увеличение крутящего момента и отклика дроссельной заслонки, когда отправитесь на прогулку на своем обновленном автомобиле.

Технические характеристики:
— Продолжительность впуска: 194 градуса
— Продолжительность выпуска: 204 градуса
— Высота впуска: 0,460 дюйма
— Высота выпуска: 0,480 дюйма
— Расстояние между лопастями: 110 градусов
— Центральная линия впуска: 100 градусов
— Вакуум: 16 дюймов

Технический совет: Этот кулачок создавал крутящий момент 410 футо-фунтов в сочетании с впускным коллектором Performer 390, артикул: EDL2105 и стандартными головками цилиндров.Не будет работать в 427 боковых масленках.

Жители Калифорнии: Предложение 65 Предупреждение

Только для использования на транспортных средствах с предварительным контролем загрязнения: Этот продукт может использоваться на транспортных средствах, которые были произведены до того, как были введены правила контроля выбросов. Транспортные средства до загрязнения определяются как:

  • 1965 г. и более ранние автомобили, произведенные в США, сертифицированные в Калифорнии
  • 1967 г. и более ранние транспортные средства, произведенные в США, сертифицированные на федеральном уровне

Сложность установки

Сложность

Для этой установки требуются дополнительные навыки.

Инструкции по установке

Fitment к автомобилю

Этот продукт подходит следующим образом F-100:

  • 1957,
  • 1958,
  • 1959,
  • 1960,
  • 1961,
  • 1962,
  • 1962
  • 1964,
  • 1965,
  • 1965,
  • 1966,
  • 1967,
  • 1968,
  • 1969,
  • 1970,
  • 1971,
  • 1972,
  • 1974,
  • 1974,
  • 1975,
  • 1976,

Этот продукт подходит для Мустангов следующих годов:

Мы можем отобразить наиболее точную информацию о запасах и стоимости доставки, если вы введете свой почтовый индекс доставки, страну и штат/провинцию ниже.

Edelbrock 2106 — Комплект кулачка и подъемника Perf Plus Ford FE 352-428

Edelbrock — 2106

Комплект распределительных валов Edelbrock Performer-Plus для Ford FE 352-428 V8

Edelbrock Performer-Plus # 2106 предназначен для двигателей Ford 352-428 V8 и обеспечивает оптимальный крутящий момент от нижнего до среднего диапазона .

Распределительные валы Performer-Plus, предназначенные для обеспечения оптимального крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов, подходят к коллекторам Performer для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин.Это плавные холостые кулачки для ежедневных водителей, грузовиков, фургонов, внедорожников и полноприводных автомобилей. Вы можете ожидать значительного улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. В разделе коллекторов вы найдете графики крутящего момента, показывающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus. Все распределительные валы включают плоские толкатели (за исключением кулачков, предназначенных для использования со стандартными роликовыми толкателями), сборочную смазку и инструкции. Эти популярные распределительные валы Performer-Plus для Small-Block Chevy разрешены к использованию на дорогах 50 штатов.

  • Разработаны для оптимального крутящего момента и ускорения
  • Максимальная производительность от холостого хода до среднего диапазона
  • Соответствует впускным коллекторам Edelbrock Performer
  • Включает гидравлические подъемники и сборочную смазку
  • Ежедневное значительное улучшение реакции дроссельной заслонки и крутящего момента

    0 Грузовики/фургоны/автофургоны/4×4

  • Избавьтесь от догадок при выборе распределительного вала!

Междунар.Продолжительность при 0,050 дюйма (градус) : 194

Внутр. Продолжительность объявлена ​​(DEG) : 272

Подъем для впускного клапана (в.) : 0.46

Тип подъема : Гидравлический плоский Tappet

Потенциальный химикат риска : Chrome

RGL : Предупреждение: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию Chrome, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65warnings.ca.gov.

Диапазон оборотов : 0-6750

Применение : Street/Performance

Марка/размер двигателя : Ford 390-428

Пример 2 ч. 2 Продолжительность при 0,050 дюйма (градус) : 204

Внеш. Заявленная продолжительность (градусы) : 282

Подъем выпускного клапана (дюймы) : 0,48

Комплект распредвала и подъемника двигателя Edelbrock 2106

Кто такой Эдельброк?

Edelbrock — автомобильная компания, основанная в 1938 году.Они известны как одни из лучших в стране дизайнеров и производителей высокопроизводительных деталей в отрасли. На протяжении десятилетий они постоянно сохраняли свои традиции производства высококачественных деталей, которые помогли им укрепить свою репутацию одного из самых знаковых брендов в автомобильном мире.

Качественный продукт, сделанный в США

Вся продукция Edelbrock производится в США. Это гарантирует, что они смогут поддерживать свои стандарты и в полной мере использовать мастерство, известное для продуктов американского производства.Они используют одни из самых передовых производственных инструментов и имеют предприятия, расположенные в шести местах по всему штату. Сюда входят Северная Каролина, Калифорния и Миссисипи.

Детали, ориентированные на производительность

Компания предлагает различные продукты, такие как компоненты двигателя, такие как впускные коллекторы, карбюраторы, системы впрыска топлива, распределительные валы и средства повышения производительности, включая системы закиси азота и многое другое. С самого первого дня компания постоянно расширялась, чтобы предоставлять своим клиентам более инновационные продукты.На сегодняшний день они сотрудничают с другими брендами производительности, что делает их популярной компанией для людей, которые хотят иметь все самое лучшее.

Купить Edelbrock в Vivid Racing

Если вам нужны качественные проверенные детали для вашего автомобиля, которые помогут ему работать лучше, то Edelbrock — это бренд для вас. Они производят высокопроизводительные детали уже более 80 лет и усовершенствовали свое мастерство благодаря многолетнему опыту, участвуя в различных автоспортивных мероприятиях.Чтобы узнать больше об Edelbrock, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

Edelbrock, LLC не несет ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, превышающей покупную цену проданного продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта или установки, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом по бесплатному номеру 800-416-8628 с 7:00 до 20:00.м. до 16:45 PST, с понедельника по пятницу.

Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый продукт, за исключением двигателей Edelbrock Crate, карбюраторов серии Performer и деталей Race Division, не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен. , при условии нормального использования и обслуживания, и что продукт не был модифицирован или изменен каким-либо образом, а также не был поврежден из-за небрежности со стороны клиента или установщика или использовался для гонок или соревнований.Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California . Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.

PERFORMER / 94 SERIES® & RACE DIVISION ГАРАНТИЯ

Edelbrock, LLC гарантирует, что все карбюраторы Performer и серии 94, а также продукция Race Division не имеют дефектов материалов и изготовления. Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение девяноста (90) дней с даты первоначальной покупки таким потребителем при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае.Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Эта гарантия аннулируется, если какие-либо продукты Carburetor или Race Division используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии. Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC.К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку. Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.

ГАРАНТИЯ НА КАРБЮРАТОР AVS® СЕРИИ THUNDER

Компания Edelbrock, LLC гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всех карбюраторах серии Thunder AVS.Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки таким потребителем, при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае. Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Настоящая гарантия аннулируется, если какие-либо карбюраторы Thunder Series AVS используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии.Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC. К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку.Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.

ENDURASHNE™ FINISH WARRANTY

При надлежащем уходе и очистке ваши детали EnduraShine будут продолжать хорошо выглядеть и сохранять свой глянцевый блеск в течение многих лет. Никогда не чистите детали EnduraShine растворителями или очистителями карбюраторов любого рода. Использование этих чистящих средств притупит блеск и удалит покрытие. Никогда не используйте растворители или очистители карбюратора при восстановлении карбюратора EnduraShine.Не используйте бумажные полотенца для протирания или очистки деталей EnduraShine; Всегда очищайте детали EnduraShine с помощью мягкого мыла, воды или чистящих средств, не содержащих растворителей, таких как Simple Green. Не используйте полироль для хрома или средство для удаления царапин, которые не безопасны для прозрачного покрытия. Для достижения наилучших результатов следует использовать высококачественную полироль, такую ​​как Novus No. 2 Fine Scratch Remover, Meguiars или Mothers Plastic Lens Cleaner. Любое чистящее средство, используемое для деталей EnduraShine, ДОЛЖНО быть безопасным для прозрачного покрытия или разработанным для очистки акриловых покрытий.Мы рекомендуем наносить любой автомобильный восковой слой после очистки, чтобы помочь запечатать поверхность и защитить отделку. Использование абразивных чистящих средств или растворителей приведет к аннулированию гарантии производителя.

E-FORCE SUPERCHARGER СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый комплект нагнетателя не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение трех (3) лет с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен, подвергается нормальному использованию и обслуживанию, а также что продукт не модифицированы и не изменены каким-либо образом, не повреждены из-за небрежности покупателя или установщика и не использовались для гонок или соревнований.Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California . Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж. ПОДРОБНЕЕ СМ. НИЖЕ

УСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ

На все системы впрыска топлива Pro-Flo 2, Pro-Flo XT, двигатели Crate, системы нагнетателя E-Force, головки цилиндров и системы QwikData 2 распространяется условная гарантия. Эти продукты нельзя возвращать дилеру; их следует отправлять только в Эдельброк. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность по всем продуктам состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ:

При использовании других распределительных валов с головками Edelbrock, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем распределительных валов для получения информации о рекомендуемых номиналах пружин клапанов и технических характеристиках. Пружины клапанов и распределительные валы должны быть совместимы, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя. Все комплектные головки Edelbrock поставляются с клапанными пружинами, совместимыми с распределительными валами Edelbrock, для оптимальной работы в указанном диапазоне оборотов.Распределительные валы, которые превышают указанную жесткость пружины клапана, аннулируют гарантию на эти головки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ

Многие детали, описанные или перечисленные здесь, предназначены только для использования на бездорожье. Установка «внедорожных» деталей может ухудшить работу системы контроля выбросов вашего автомобиля, эти детали не следует устанавливать ни на одном транспортном средстве, используемом на любой улице или шоссе. Любая установка как таковая может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии уличного или шоссейного транспортного средства и нарушит законы штата или федеральные законы о выбросах.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ E-FORCE SUPERCHARGER

Мы настолько уверены в проектировании, производстве, качестве и доказанной производительности наших систем нагнетателя E-Force, что обеспечиваем их беспрецедентной новой гарантией. Наша новая ограниченная гарантия на трансмиссию предусматривает выплату до 16 500 долларов США для покрытия стоимости запасных частей и ремонта компонентов двигателя, трансмиссии и заднего моста в случае механической неисправности автомобиля, на который распространяется гарантия. Теперь вы можете снабдить свою поездку нагнетателем E-Force Supercharger и быть спокойными!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКРЫТИЯ:

  • 3 года (36 месяцев) или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше Время отсчитывается от первоначальной даты ввода автомобиля в эксплуатацию, а пробег отсчитывается от нуля (0) на одометре
  • Применяется к системам Stage 1 и Stage 2, поставляемым с тюнером и использующим калибровку Edelbrock. Сертифицированный техник лицензированного предприятия по ремонту автомобилей
  • Действителен в США.Южная Америка и Канада
  • Возмещение расходов на аренду автомобиля на срок до трех (3) дней или 105 долларов США
  • Гарантийное покрытие предоставляется и управляется Edelbrock, LLC
  • Стоимость 1000 долларов США без дополнительных затрат для вас
  • Edelbrock 2106 | Perf Plus Cam and Lifters Kit Ford FE 352-428

    История и информация о Edelbrock и их продуктах.

    Если вам нужен корпус дроссельной заслонки, нижний или верхний рычаг управления, тяга Панара или распорка стойки амортизатора для вашего Camaro, Firebird или Mustang, вы не ошибетесь, выбрав одну из впускных деталей Edelbrock Performer или коллекторы Edelbrock от LMPerformance.ком. Вы получите продукт высочайшего качества, тщательно отобранный персоналом LMPerformance.

    LMPerformance выбрала для своих клиентов всасывающие устройства Edelbrock Performer и коллекторы Edelbrock, потому что они знают, что вы можете доверять компании, которая работает с 1938 года и производит свою основную продукцию в США с гарантией качества и производительности. Качество корпуса дроссельной заслонки Edelbrock можно увидеть в большем, чем у стандартного, отверстии дроссельной заслонки, что позволяет увеличить объем воздуха и увеличить мощность.Кроме того, корпус дроссельной заслонки Edelbrock имеет герметичные шарикоподшипники вала дроссельной заслонки, обеспечивающие безопасную и плавную работу. Чтобы обеспечить максимальную производительность, Edelbrock включает в большинство своих приложений (проверочные списки приложений на своем веб-сайте) совершенно новый датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который предварительно установлен и настроен на заводе с тем же высокотехнологичным оборудованием, которое используется производителями оригинального оборудования. .

    История компании EDELBROCK началась с такой простой вещи, как покупка родстера Ford 1932 года ее основателем Виком ЭДЕЛЬБРОКОМ, SR, чья покупка послужила источником вдохновения для оригинального впускного коллектора EDELBROCK, «SLINGSHOT», а затем, в конечном счете, для введения каталога EDELBROCK POWER AND SPEED EQUIPMENT, что делает детали коллекторов EDELBROCK доступными для широкой публики.Компания продолжала расти на протяжении многих лет, и впоследствии компания открыла собственное предприятие и начала динамометрические испытания малоблочного двигателя Chevrolet, кульминацией которых стало производство впускного коллектора Edelbrock с тремя карбюраторами, коллектора Ram Log с шестью карбюраторами и Cross Ram. коллектор, а позже компания добилась еще большего успеха с коллекторами C-4B, Tunnel Ram, Tarantula и STREETMASTER. Из этого скромного начала развилась компания, которая теперь имеет шесть офисов по всей территории Соединенных Штатов с объектами для исследований и разработок, производства, первичного тестирования, рекламы и технической поддержки, и все это является результатом любви одного человека к гонкам и его решимости сделать что-то лучшее, а не довольствоваться обыденным — ведь он хотел выигрывать гонки.Следуя по этому пути требовательного совершенства, компания EDELBROCK продолжает открывать и улучшать высокопроизводительные продукты сегодня для таких автолюбителей, как вы, с такими вещами, как задний нижний рычаг EDELBROCK для вашего Mustang 2005-11 V6, который был разработан, чтобы улучшить способность вашего Mustang легче поворачивать и стабилизировать заднюю подвеску, потому что они знают, что обычные рычаги управления, установленные при сборке вашего автомобиля, не могут приспособиться к агрессивному вождению владельцев Мустангов, которые являются свидетелями гонок, и они были полны решимости дать вам что-то лучшее.Найдите эти и другие высококачественные детали EDELBROCK на веб-сайте LMPERFORMANCE и узнайте, как неоригинальные детали EDELBROCK могут изменить управляемость вашего автомобиля.

    С 2001 года сотрудники LMPerformance.com занимаются поиском запчастей самого высокого качества для вашего спортивного автомобиля. Это исследование привело их к решению приобрести корпус дроссельной заслонки Edelbrock, впускной коллектор Edelbrock, коллектор Edelbrock, нижний и верхний рычаги управления, тягу Панара и распорку стойки амортизатора и предложить их своим клиентам по лучшей цене.Ищете больше отличных продуктов для приема внутрь? Взгляните на этот воздухозаборник Trailblazer SS для холодного воздуха.

    Если вам нужен корпус дроссельной заслонки, нижний или верхний рычаг управления, тяга Панара или распорка стойки амортизатора для вашего Camaro, Firebird или Mustang, вы не ошибетесь с одной из деталей Edelbrock из LMPerformance.com . Вы получите продукт высочайшего качества, тщательно отобранный персоналом LMPerformance.

    2106 Комплект распределительного вала и подъемника Edelbrock для двигателей Ford 352-428

    Распределительные валы Performer-Plus, разработанные для обеспечения оптимального крутящего момента в диапазоне от нижнего до среднего диапазона, совместимы с коллекторами Performer для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин.Вы можете ожидать значительного улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. В разделе коллекторов вы найдете графики крутящего момента, показывающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus. Все распределительные валы поставляются с гидравлическими подъемниками (за исключением кулачков, предназначенных для использования со штатными роликовыми подъемниками), сборочной смазкой и инструкциями. Предназначен для уличных высокопроизводительных приложений. Многие из наших самых популярных выставщиков-плюс распредвала для маленького блока Chevys и Fords 50 State Street Legal

    приложения

    модель Бермудские Корсар Пасер Раундап селянин в 300 на заказ Форд в 300 Galaxie 500 GT40 ООО Мустанг Ранчеро Skyliner Starliner Sunliner Torino Brougham Caliente Capri Comet Пригородные Cougar метеора Монклер Montego селянин селянин
    года Make
    1967-1973 AC Shelby Cobra
    1958-1958 Эдсель
    1959-1959 Эдсель
    1958-1958 Эдсель
    1958-1960 Эдсель Ranger
    1958-1958 Эдсель
    1958-1960 Эдсель
    1963-1963 Форд
    1958-1959 Форд Клуб
    1958-1971 Форд Страна Sedan
    1958-1971 Форд Country Squire
    1957-1960 Форд Courier Sedan Delivery
    1964-1971 Форд
    1958-1960 Форд Пользовательские 300
    1968-1971 Форд на заказ 500
    1958-1958 Форд Del Rio Вагон
    1957-1959 Форд F серии
    1957-1959 Ford F-100
    1975-1976 Ford F-100
    Ford F-150
    1957-1959 Форд F-250
    1964-1976 902 67 Форд F-250
    1957-1959 Форд F-350
    1964-1976 Форд F-350
    1958-1970 Форд Фэрлейн
    1963-1963 Форд
    1959-1967 Форд
    1962-1964 Форд Galaxie 500
    1968-1971 Форд Галакси
    1964-1964 Форд
    1965-1971 Форд
    1971-1973 Форд М-400
    1974-1974 Форд М-450
    1967-1970 Форд
    1965-1974 Форд Р-350
    1958-1971 Форд Ранчо Вагон
    1957-1959 Форд
    1966- 1969 Форд Ранчеро
    1958-1959 Форд
    1960-1960 Форд
    1958-1960 Форд
    1958-1969 Форд Thunderbird
    1968-1970 Форд
    1958-1960 Форд Виктория
    1967-1967 Mercury
    1964-1964 Меркурий 902 67 Caliente
    1966-1967 Mercury
    1966-1967 Mercury
    1961-1971 Mercury Colony Park
    1964-1964 Ртуть кометы
    1966-1970 Ртуть
    1961-1968 Ртуть
    1967-1970 Ртуть
    1963 -1963 Mercury Страна Cruiser
    1964-1964 Mercury Cyclone
    1966-1970 Mercury Cyclone
    1963-1970 Mercury Marauder
    1967-197 гг. 0 Ртуть маркиза
    1961-1963 Ртуть
    1964-1968 Ртуть
    1968-1969 Ртуть
    1961-1970 Mercury Monterey
    1964-1968 Mercury Park Lane
    1964-1964 Mercury
    1966-1967 Mercury
    1966-1967 Mercury Voyager
    1964-1964 Shelby Cobra
    1966-1968 Shelby Cobra

    Предназначен для оптимального крутящего момента от Low End В средний диапазон

    9000 2 распределительных вала Performer Plus подходят к коллекторам Performer для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин

    Многие из наших самых популярных распределительных валов Performer Plus для малогабаритных автомобилей Chevy и Ford соответствуют требованиям 50 State Street Legal

    Ограниченная гарантия 1 год

    Рекомендуемое использование: Производительность

    Совместимость двигателя:

    Совместимость двигателя: Ford 352-428 Двигатели

    Тип распределительного вала

    RPM — Low: RPM

    RPM — Высокое: 5500

    Реклама Реклама (DEG) : 282 градуса

    Заявленная продолжительность впуска (DEG) : 272 градуса

    Продолжительность выпуска в 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.