Распредвал гранта 8 клапанная – Распредвал лада гранта 8 клапанная

Распредвал лада гранта 8 клапанная

Распредвал на 8 кл. двигатель кто ставил ? какой поставить?

Комментарии 25

Привет, получается, что автоваз подогнал распредвал 8 кл. 1.6л к характеристикам вала ОКБ Двигатель 49 ?

а какой подъем на сток распредвале у 8кл гранты где 87 кобыл?

Поставьте Окб Динамика. Позвоните мне 89068986398

Друзья! Готовых прошивок под валы быть не может, это ерунда. Установить поднятый вал точно так же как на другой машине не возможно. Пряморукий или криворукий мастер всё равно на е газе хорошо не сделешь(

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

что скажешь про 10.63 вал?

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

Привет. А валик ставил с подпятниками? кто то писал что без них поставил и она прёт с 1500. как клапана то настраивать без них?

Уже давно научились кактать блоки под Е-Газ. Все делается по логам.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора распредвал Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска распредвал

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
  • Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
  • Универсальный съемник (при необходимости)
  • Воронка
  • Инструментальная головка
  • Приспособление для регулировки клапанов
  • Пинцет
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока (при необходимости)
  • Резиновые уплотнительные втулки крепления крышки головки блока
  • Распредвал (при необходимости)
  • Кольцо болта заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Прокладка заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Сальник распределительного вала
  • Отрезок трубы диаметром 25 мм и длиной 100 мм (для запрессовки сальника)
  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Герметик
  • Регулировочные шайбы (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

Снимайте распределительный вал для замены самого вала, толкателей клапанов, маслоотражательных колпачков клапанов, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие распределительного вала

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выставите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как написано здесь.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

4. Снимите зубчатый шкив распределительного вала и заднюю крышку привода ГРМ, как написано в этой статье.

5. Отсоедините от датчика фазы разъем проводов, отжав его фиксатор.

6. При помощи ключа на 10 мм отверните две гайки и болт крепления заглушки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болта с заглушкой уплотняется резиновым кольцом, не потеряйте его при извлечении болта. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Снимите заглушку со шпилек головки блока цилиндров.

8. Извлеките резиновую прокладку, установленную в проточке фланца снятой заглушки.

Примечание:

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную резиновую прокладку необходимо заменить.

9. При помощи головки на 13 мм равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отверните десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

10. Снимите со шпилек головки блока цилиндров оба корпуса подшипников распределительного вала.

11. Выньте распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

12. Перед установкой распределительного вала очистите от остатков старого герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпусов подшипников.

Установка распределительного вала

1. Нанесите на опорные шейки и кулачки распределительного вала тонкий слой моторного масла.

2. Укладите распределительный вал в постели головки блока цилиндров так, чтобы кулачки вала клапанов 1-го цилиндра расположились, как на рисунке ниже.

Примечание:

При этом поршни 1‑го и 4‑го цилиндров должны находиться в положении ВМТ.

3. На поверхности головки блока цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников распределительного вала в зоне крайних опор, нанесите тонкий слой герметика.

4. Установите корпуса подшипников распределительного вала и затяните гайки их крепления в два приема. Предварительно затяните гайки крепления корпусов подшипников до прилегания их привалочных поверхностей к головке блока цилиндров в указанной последовательности.

Примечание:

При этом необходимо контролировать, чтобы установочные втулки корпусов подшипников свободно вошли в свои гнезда.

5. Окончательно затяните гайки предписанным моментом в той же последовательности.

6. После затяжки гаек тщательно удалите остатки герметика, выдавленного из зазоров.

7. Запрессуйте новый сальник распределительного вала.

8. Установите ремень привода ГРМ, как написано здесь.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме, как описано в этой статье.

10. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

automotogid.ru

Распредвал лада гранта 8 клапанная

Распредвал на 8 кл. двигатель кто ставил ? какой поставить?

Комментарии 25

Привет, получается, что автоваз подогнал распредвал 8 кл. 1.6л к характеристикам вала ОКБ Двигатель 49 ?

а какой подъем на сток распредвале у 8кл гранты где 87 кобыл?

Поставьте Окб Динамика. Позвоните мне 89068986398

Друзья! Готовых прошивок под валы быть не может, это ерунда. Установить поднятый вал точно так же как на другой машине не возможно. Пряморукий или криворукий мастер всё равно на е газе хорошо не сделешь(

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

что скажешь про 10.63 вал?

привет всем, ребят посмотрите у меня в БЖ описанно все, если есть вопросы задавайте, а от себя могу сказать что у Гранты компьютер быстро адаптируется, так что как выше сказано, если у мастера руки из правильного места растут, то там и особо переделывать не надо, так кое что подправить и подрегулировать, без всяких там онлайн (тем более на наш комп нет таких), у меня стоит вал 10,93, выхлоп, нулевик и прога, так она на 16 колесах так из под себя рвет, что мама не горюй, кента на приоре с выхлопом и прошивкой ващпе не чувствую

Привет. А валик ставил с подпятниками? кто то писал что без них поставил и она прёт с 1500. как клапана то настраивать без них?

Уже давно научились кактать блоки под Е-Газ. Все делается по логам.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора распредвал Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска распредвал

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
  • Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
  • Универсальный съемник (при необходимости)
  • Воронка
  • Инструментальная головка
  • Приспособление для регулировки клапанов
  • Пинцет
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока (при необходимости)
  • Резиновые уплотнительные втулки крепления крышки головки блока
  • Распредвал (при необходимости)
  • Кольцо болта заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Прокладка заглушки ГБЦ (при необходимости)
  • Сальник распределительного вала
  • Отрезок трубы диаметром 25 мм и длиной 100 мм (для запрессовки сальника)
  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Герметик
  • Регулировочные шайбы (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

Снимайте распределительный вал для замены самого вала, толкателей клапанов, маслоотражательных колпачков клапанов, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие распределительного вала

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выставите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как написано здесь.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

4. Снимите зубчатый шкив распределительного вала и заднюю крышку привода ГРМ, как написано в этой статье.

5. Отсоедините от датчика фазы разъем проводов, отжав его фиксатор.

6. При помощи ключа на 10 мм отверните две гайки и болт крепления заглушки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болта с заглушкой уплотняется резиновым кольцом, не потеряйте его при извлечении болта. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Снимите заглушку со шпилек головки блока цилиндров.

8. Извлеките резиновую прокладку, установленную в проточке фланца снятой заглушки.

Примечание:

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную резиновую прокладку необходимо заменить.

9. При помощи головки на 13 мм равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отверните десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

10. Снимите со шпилек головки блока цилиндров оба корпуса подшипников распределительного вала.

11. Выньте распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

12. Перед установкой распределительного вала очистите от остатков старого герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпусов подшипников.

Установка распределительного вала

1. Нанесите на опорные шейки и кулачки распределительного вала тонкий слой моторного масла.

2. Укладите распределительный вал в постели головки блока цилиндров так, чтобы кулачки вала клапанов 1-го цилиндра расположились, как на рисунке ниже.

Примечание:

При этом поршни 1‑го и 4‑го цилиндров должны находиться в положении ВМТ.

3. На поверхности головки блока цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников распределительного вала в зоне крайних опор, нанесите тонкий слой герметика.

4. Установите корпуса подшипников распределительного вала и затяните гайки их крепления в два приема. Предварительно затяните гайки крепления корпусов подшипников до прилегания их привалочных поверхностей к головке блока цилиндров в указанной последовательности.

Примечание:

При этом необходимо контролировать, чтобы установочные втулки корпусов подшипников свободно вошли в свои гнезда.

5. Окончательно затяните гайки предписанным моментом в той же последовательности.

6. После затяжки гаек тщательно удалите остатки герметика, выдавленного из зазоров.

7. Запрессуйте новый сальник распределительного вала.

8. Установите ремень привода ГРМ, как написано здесь.

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме, как описано в этой статье.

10. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

womaninred.ru

Замена распредвала lada granta (ваз гранта)

Маслосъемные колпачки для Гранты это специальные резиновые втулки с основанием, выполненным из металла. Изделие обеспечивает снятие излишек моторного масла со штока при работе клапанов. Следующей важной задачей колпачков является недопущение проникновения масла в камеру сгорания двигателя и его экономия. Как известно, линийка автомобилей Лада Гранта имеет несколько разновидностей двигателей, начиная от 11183 и 11186 (8 клапанные двигатели), заканчивая 21126 и 21127 (16 клапанные ДВС).

Потому процесс замены маслосъемных колпачков лада гранта для двигателя ВАЗ 21126 (16 кл.) и других (8 кл.) существенно отличается. Для восьми клапанных агрегатов, колпачки возможно заменить не прибегая к снятию головки с блока цилиндров. Для шестнадцати клапанных — без снятия ГБЦ не обойтись.

Признаки неисправности колпачков

В связи с тем, что основной рабочий элемент, подвергающийся износу это резина, со временем материал теряет свою эластичность и начинает пропускать масло. Причины, которые оказывают негативное влияние на изделие:

  • агрессивные условия работы;
  • некачественные материалы;
  • естественная выработка ресурса изделия;
  • повреждение элемента в результате его неправильной установки или снятия.

Действительно, некачественные или устаревшие материалы, используемые при изготовлении колпачков, значительно снижают их ресурс. Если говорить о естественном износе, то его средний интервал — 20000 километров пробега автомобиля. В результате постоянной работы детали, эластичный, резиновый материал со временем затвердевает, начинает истираться и изнашиваться. Повреждение изделия при проведении некачественных ремонтных работ достаточно распространенная проблема. Дело в том, что для извлечения маслосъемных колпачков требуется специальный съемник. Некоторые автолюбители при проведении работ с разборкой двигателя поддевают колпачки при помощи двух плоских отверток, что приводит к повреждениям направляющих втулок клапанов.

Как поменять маслосъемные колпачки на Гранте

Для того чтобы заменить колпачки на восьми клапанных двигателях потребуются:

  • головка на 13;
  • отвертка;
  • пинцет;
  • приспособление для сжатия пружин;
  • специальные съемники для колпачков;
  • оправка для напрессовки.

Процесс снятия состоит из 13 шагов (маслосъемные колпачки для 8 клапанной гранты):

На фото представлен автомобиль Ваз 2108,на Гранте используется такой же мотор,по этому замена маслосъемных колпачков одинакова

  1. Первым делом отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Выкрутите свечи из каждого цилиндра.
  3. Демонтируйте зубчатый шкив распредвала и отсоедините контактную фишку от датчика фазы.
  4. Демонтируйте крышку блока цилиндров.
  5. Открутите крепежные болты задней крышки ГБЦ, после чего, вытягивайте корпус крышки на себя.
  6. Теперь необходимо открутить 10 крепежных гаек двух корпусов подшипников распредвала и вынуть шайбы. Снимите оба корпуса с блока.
  7. Извлеките сам распределительный вал с ГБЦ, после чего снимите с него уплотнительное кольцо (сальник).
  8. На данном этапе необходимо провести некоторые подготовительные работы. Требуется провернуть коленвал таким образом, чтобы поршень в цилиндре, где вы планируете замену колпачка, располагался в самой верхней точке. Для этого необходимо вставить толстый металлический прут в отверстие, где ранее находилась свеча зажигания. Такая операция позволить избежать проваливания клапана. При этом очень важно не применять острые прутья, или заточенные предметы которые могут поцарапать стенки поршневой камеры.
  9. Аккуратно извлеките толкатель выпускного клапана и регулировочную шайбу цилиндра.
  10. Для производства работ, на данном этапе понадобится специальный съемник для сжатия клапанных пружин. Установите приспособление, и сожмите пружины.
  11. При помощи металлического пинцета подденьте сухари (кольца). Если процесс демонтажа затруднителен и сухари не поддаются снятию, возьмите полую трубку или ключ, приложите поверх кольца и при помощи молотка нанесите несколько легких ударов по инструменту. После этого процесс снятия не должен вызвать затруднений.
  12. Извлеките внутреннюю и наружную пружины.
  13. Присоедините к колпачку съемник и извлеките изделие. В ситуации, когда вы не имеете специального съемника под рукой, допустимо использовать плоскогубцы. Однако их применение требует предельной осторожности и внимательности. После того как плоскогубцы сомкнулись, рабочее усилие производят по направлению вверх, при этом недопустимы какие-либо перемещения из стороны в сторону.
  14. Установка аналогична процессу снятия за исключение определенных особенностей. Перед обратной установкой окуните колпачок в масло, а пружину необходимо снять. Кроме того, перед непосредственной установкой целесообразно смазать и опорные установочные места распредвала и само изделие.

Какие колпачки оптимальны в использовании

Откровенно говоря, автопроизводитель рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части которые походят для того или иного типа двигателя Гранты. При выборе детали особое внимание уделите материалам, из которых изготавливается колпачок. Удачной и долговечной покупкой будет, изделие, выполненное с применением акрилатного каучука, который обеспечивает наилучшее уплотнение.

Снятие датчика положения распределительного вала (датчик фаз) на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на исправный, в случае выхода из строя. Данный датчик расположен на задней крышке привода распределительных валов. На шкиве распредвала, точечной сваркой закреплен задающий диск, на котором выполнена специальная проточка. Когда задающий диск данной проточкой проходит через прорезь датчика, то на ЭБУ идет импульс напряжения низкого уровня (~0В), а при попадание в измерительную область, возникает импульс опорного напряжения ~5В, что соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия.

Для снятия датчика подготовьте торцовый ключ на десять. Так же следует обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Отжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика разъем жгута проводов.
  • Выкручиваем два болта его крепления и снимаем с крышки.
  • Выполните его замену или другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене датчика положения распределительного вала на автомобиле Лада Гранта завершены.

Источники

avtozam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о