Расшифровка тди: Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры?

Содержание

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры?

Краткое содержание:

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы «DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

HDI. High-pressure Direct Injection. Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10 дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Двигатель TDI

TDI. Turbocharged Direct Injection. Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

SDI. Saugdieseldirekteinspritzung. Название бренда (производное от «всасывания дизельного впрыска» или «всасывание Дизеля прямого впрыска» было принято для того, чтобы различать между более ранними и менее эффективными непрямыми инжекторными двигателями, называется SD или » Всасывающий Дизель» (Saugdiesel), который также были произведены Volkswagen Group.

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

CDI. Common rail Diesel Injection. Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель.

Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen

Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

Двигатель TDI Volkswagen

Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Прямой либо предварительный топливный впрыск?

Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

Система впрыска Common Rail на двигателях TDI 2.0 Volkswagen

Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».

Уменьшение вредоносных выбросов

После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.


Двигатели TDI — что это такое? Особенности, характеристика

Еще совсем недавно дизельные двигатели использовались лишь на коммерческом транспорте. Такие моторы на легковушках – настоящая диковинка для российских автолюбителей. Ранее зарубежные производители (в том числе и VAG) официально и не поставляли такие моторы на отечественный рынок. Но сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое? Рассмотрим в нашей статье.

Характеристика

Сперва отметим, что моторы с такой аббревиатурой встречаются не только на «Фольксвагенах».

двигатели tdi фольксваген Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются непосредственной подачей топлива «Коммон Рейл».

Особенности

Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. Чем она отличается от обычных компрессоров? Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле.

Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT.

ауди двигатели tdi Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие:
  • Вакуумного привода.
  • Механизма управления.
  • Направляющих лопаток.

Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу. Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.

TDI и «Ауди-ТТ»

ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались «овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя TDI все стереотипы развеялись.

tdi двигатель что это такое Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике. До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд. А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите, но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя.

Экологически чистый

Моторы линейки TDI держат лидирующие позиции на рынке уже 20 лет. На одном из них была реализована технология Clean Diesel. Она обеспечивает глубокую очистку выхлопных газов путем преобразования оксидов азота в водяной пар. Система уже реализована на практике и успешно используется в США с 2014 года. Мотор 3.0 TDI соответствует всем нормативам содержания вредных веществ в выхлопе. Выброс СО на один километр составляет всего 130 грамм.

В чем преимущества двигателя TDI?

Что это такое, мы уже выяснили. Теперь рассмотрим основные плюсы данных турбированных установок. Вообще, после вступления «Ауди» в концерн VAG, последний занял лидирующие позиции в списке производителей дизельных двигателей. Благодаря инновационным инженерным решениям, их двигатели отличаются:

  • Высокой топливной экономичностью.
  • Низким уровнем шума (практически не слышен на холостых).
  • Высокими показателями динамики и крутящего момента.

Также данные силовые установки отвечают современным требованиям экологичности (стандарт выхлопов «Евро-6»). Существенный прирост мощности был достигнут благодаря особенной конструкции турбины. В отличие от других двигателей, компрессоры установок от VAG способны работать под давлением 2 тысячи бар.

двигатель 2 0 tdi Современные аналоги выдают лишь 1300 Бар. Также в двигателях TDI инжектор объединен с насосом. Это позволяет обеспечить максимальный контроль над впрыском топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает TDI-двигатель, что это такое и в чем его преимущества. На данный момент моторы TDI являются одними из самых мощных, бесшумных и безвредных для окружающей среды. Неудивительно, что они занимают лидирующие позиции на мировом рынке.

CDi HDi TDi – кто лучше?

 

Со словом «дизель» у наших соотечественников еще ассоциируется трактор МТЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Более прогрессивные автовладельцы представляют двигатель немецкой или японской иномарки, который потребляет ничтожно малое количество топлива, если сравнивать с бензиновыми Жигулями.

Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное урчание из-под капота выдает тип установленного мотора.

  Действительно, вначале  дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике — то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане.

 Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.

Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.

За ее основу была взята система подачи топлива Common Rail

, разработанная компанией BOSCH в 1993 году. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция — подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления, форсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

В обычном дизеле каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет не более 2 мм, а наружный – 7 — 8 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобна змее, заглатывающей жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000 — 5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства. 

На европейских заправках продают много разновидностей дизельного топлива. Но главное достоинство солярки – её качество

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.

Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI.

Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.

 Целое семейство подобных силовых агрегатов рабочим объемом от 1,5 до 2,4 литра есть в распоряжении компании Toyota. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности — на 30%. Все это — при неплохих данных по части экологии.

 Компания Mazda тоже имеет в арсенале дизельный мотор с прямым впрыском. Он хорошо зарекомендовал себя еще на модели 626. Двухлитровая рядная «четверка» имеет мощность 100 л.с. с крутящим моментом 220 Нм при 2000 об/мин. Соблюдая все нормы экологии, автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет 5,2 литра топлива на 100 км при скорости 120 км/ч.

 Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.

 Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI — целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

 Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление — V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. BMW 740d уже 8 лет оснащают дизельным V8 . Баварский дизель имеет прямой впрыск, улучшивший топливную экономичность многоцилиндрового мотора на 30-40% по отношению к бензиновому собрату. Здесь применены 4 клапана на цилиндр, Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением. 3,9-литровый силовой агрегат развивает 230 л.с. при 4000 об/мин, его крутящий момент — 500 Нм при 1800 об/мин.

Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.

 Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.

Мировой лидер в производстве дизельных двигателей — концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности французов — тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке.

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. Одно можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.

tdi — со всех языков на русский

  • TDI — TDI: Содержание 1 Организации 2 Техника 3 Химические вещества …   Википедия

  • TDI — es un acrónimo con múltiples significados, incluyendo: Tabbed Document Interface (Interfaz de documento con pestañas), una manera de mostrar información en una interfaz gráfica de usuario. Turbo Direct Injection (Turbo inyección directa) es la… …   Wikipedia Español

  • TDI — may stand for:* Tabbed document interface, a type of graphical user interface * Technical Diving International, a technical diving organisation * Texas Department of Insurance * Time Delay and Integration, timing synchronization in an image… …   Wikipedia

  • TDI — TDI: 1) [Abk. für Toluol 2,4 diisocyanat]: ↑ Diisocyanat 2) [Abk. für engl. tolerable daily intake = duldbare tägliche Aufnahme (DTA)]; veraltetes Syn.: ADI: in Masse …   Universal-Lexikon

  • TDI — es un acrónimo con múltiples significados, incluyendo: ● Tabbed Document Interface (Interfaz de documento con pestañas), una manera de mostrar información en un interfaz gráfica de usuario. ● Turbo Direct Injection (Turbo inyección directa) es la …   Enciclopedia Universal

  • TDI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

  • TDI — Die Abkürzung TDI steht für: Toluol 2,4 diisocyanat, ein wichtiges Zwischenprodukt der Kunststoffindustrie TDI Motor, Dieselmotorenfamilie des Volkswagen Konzerns Transport Driver Interface, eine Transporttreiber Schnittstelle Time Delay… …   Deutsch Wikipedia

  • TDI PD — Das Pumpe Düse System (engl. Unit Injector) ist ein Einspritzsystem für Verbrennungsmotoren. Inhaltsverzeichnis 1 Historie 2 Prinzip 3 Vorteile 4 Nachteile 5 Zukünftige Entwicklung 6 …   Deutsch Wikipedia

  • TDI — TüRkiye Denizcilik Isletmeleri (International » Turkish) * Toluene Diisocyanate (Academic & Science » Chemistry) * Turbo Direct Injection (Governmental » Transportation) * Technical Diving International (Business » Firms) * Transport Driver… …   Abbreviations dictionary

  • TDI — target data inventory …   Military dictionary

  • TDI — temperature difference integration; three dimensional interlocking [hip]; time delay integration; tissue Doppler imaging; tolerable daily intake; toluene 2,4 diisocyanate; total dose infusion; total dose insulin * * * toluene diisocyanate …   Medical dictionary

  • Онлайн-инструмент для шифрования и дешифрования AES

    Advanced Encryption Standard (AES) — это симметричное шифрование. алгоритм. На данный момент AES является отраслевым стандартом, так как он поддерживает 128, 192 и 256 бит. битовое шифрование. Симметричное шифрование работает очень быстро по сравнению с асимметричным шифрованием. и используются в таких системах, как система баз данных.Ниже приведен онлайн-инструмент для создания AES. зашифрованный пароль и расшифровать зашифрованный пароль AES. Он обеспечивает два режима шифрование и дешифрование ЕЦБ и режим CBC. Для получения дополнительной информации о шифровании AES посетите это объяснение на шифровании AES.

    Также вы можете найти пример снимка экрана ниже:

    шифровать

    Выход с шифрованием AES:

    Руководство по использованию

    Любой ввод или вывод обычного текста, который вы вводите или генерируете, не сохраняется в этот сайт, этот инструмент предоставляется через URL-адрес HTTPS, чтобы гарантировать, что текст не может быть украден.

    Для шифрования вы можете ввести обычный текст, пароль, файл изображения или .txt. файл, который вы хотите зашифровать. Теперь выберите режим шифрования блочного шифрования. ECB (Электронная кодовая книга) — самый простой режим шифрования, не требующий IV для шифрования. Входящий простой текст будет разделен на блоки, и каждый блок будет зашифрованы предоставленным ключом, и, следовательно, идентичные блоки обычного текста зашифрованы в идентичные блоки зашифрованного текста.Режим CBC есть настоятельно рекомендуется и требует IV, чтобы сделать каждое сообщение уникальным. Если IV не введен то значение по умолчанию будет использоваться здесь для режима CBC, а по умолчанию — с нуля. байты [16].

    Алгоритм AES имеет размер блока 128 бит, независимо от того, является ли длина вашего ключа 256, 192 или 128 бит. Когда симметричный режим шифрования требует IV, длина IV должна быть равным размеру блока шифра.Следовательно, вы всегда должны использовать 128-битный IV (16 байтов) с помощью AES.

    AES обеспечивает размер секретного ключа 128, 192 и 256 бит для шифрование. Здесь следует помнить, если вы выбираете 128 бит для шифрования, тогда секретный ключ должен иметь длину 16 бит и 24 и 32 бит для 192 и 256 бит размера ключа. Теперь вы можете ввести секретный ключ соответственно.По умолчанию зашифрованный текст будет закодирован в base64 но у вас есть возможность выбрать формат вывода как HEX.

    Аналогичным образом, для файла изображения и файла .txt зашифрованная форма будет закодирована в Base64.

    Ниже приведен снимок экрана, на котором показан пример использования этого онлайн-инструмента шифрования AES.

    aes-online-encryption-sample-screenshot Расшифровка

    AES также имеет такой же процесс.По умолчанию предполагается, что введенный текст находится в Base64. Входными данными могут быть изображение в кодировке Base64 или Hex, а также файл .txt. И окончательный расшифрованный вывод будет строкой Base64. Если предполагаемый вывод представляет собой простой текст, тогда он может быть декодирован в обычный текст на месте.

    Но если предполагаемый результат — изображение или файл .txt, вы можете использовать это инструмент для преобразования вывода в кодировке base64 в изображение.

    ,Шифрование и дешифрование

    — архив устаревшего содержимого

    Шифрование — это процесс преобразования информации, которая становится непонятной никому, кроме предполагаемого получателя. Расшифровка — это процесс преобразования зашифрованной информации, чтобы она снова стала понятной. Криптографический алгоритм, также называемый шифром, представляет собой математическую функцию, используемую для шифрования или дешифрования. В большинстве случаев используются две связанные функции: одна для шифрования, а другая для дешифрования.

    В большинстве современных криптографий способность хранить зашифрованную информацию в секрете основана не на широко известном криптографическом алгоритме, а на числе, называемом ключом, который должен использоваться с алгоритмом для получения зашифрованного результата или для расшифровки ранее зашифрованного Информация.Расшифровка с правильным ключом проста. Расшифровка без правильного ключа очень сложна, а в некоторых случаях невозможна для всех практических целей.

    В следующих разделах рассказывается об использовании ключей для шифрования и дешифрования.

    Симметричное шифрование

    При шифровании с симметричным ключом ключ шифрования может быть вычислен из ключа дешифрования и наоборот. В большинстве симметричных алгоритмов для шифрования и дешифрования используется один и тот же ключ, как показано на рисунке 1.

    Реализации шифрования с симметричным ключом могут быть высокоэффективными, так что пользователи не испытывают значительных временных задержек в результате шифрования и дешифрования. Шифрование с симметричным ключом также обеспечивает определенную степень аутентификации, поскольку информация, зашифрованная с помощью одного симметричного ключа, не может быть расшифрована с помощью другого симметричного ключа. Таким образом, пока симметричный ключ хранится в секрете двумя сторонами, использующими его для шифрования связи, каждая сторона может быть уверена, что она обменивается данными с другой, пока расшифрованные сообщения продолжают иметь смысл.

    Шифрование с симметричным ключом эффективно, только если симметричный ключ хранится в секрете двумя вовлеченными сторонами. Если кто-то еще обнаружит ключ, это повлияет как на конфиденциальность, так и на аутентификацию. Человек с неавторизованным симметричным ключом может не только расшифровать сообщения, отправленные с этим ключом, но может зашифровать новые сообщения и отправить их так, как если бы они пришли от одной из двух сторон, которые изначально использовали ключ.

    Шифрование с симметричным ключом играет важную роль в протоколе SSL, который широко используется для аутентификации, обнаружения взлома и шифрования в сетях TCP / IP.SSL также использует методы шифрования с открытым ключом, которые описаны в следующем разделе.

    Шифрование с открытым ключом

    Наиболее часто используемые реализации шифрования с открытым ключом основаны на алгоритмах, запатентованных RSA Data Security. Поэтому в этом разделе описывается подход RSA к шифрованию с открытым ключом.

    Шифрование с открытым ключом (также называемое асимметричным шифрованием) включает в себя пару ключей — открытый ключ и закрытый ключ, связанный с объектом, которому необходимо подтвердить свою личность электронным способом или подписать или зашифровать данные.Каждый открытый ключ публикуется, а соответствующий закрытый ключ хранится в секрете. Данные, зашифрованные с помощью вашего открытого ключа, можно расшифровать только с помощью вашего закрытого ключа. На рисунке 2 показано упрощенное представление о том, как работает шифрование с открытым ключом.

    Схема, показанная на рисунке 2, позволяет вам свободно распространять открытый ключ, и только вы сможете читать данные, зашифрованные с помощью этого ключа. Как правило, чтобы отправить кому-то зашифрованные данные, вы шифруете данные с помощью открытого ключа этого человека, а человек, получающий зашифрованные данные, расшифровывает их с помощью соответствующего закрытого ключа.

    По сравнению с шифрованием с симметричным ключом, шифрование с открытым ключом требует больше вычислений и поэтому не всегда подходит для больших объемов данных. Однако можно использовать шифрование с открытым ключом для отправки симметричного ключа, который затем можно использовать для шифрования дополнительных данных. Это подход, используемый протоколом SSL.

    Как оказалось, работает и обратная схема, показанная на рисунке 2: данные, зашифрованные с помощью вашего закрытого ключа, могут быть расшифрованы только с помощью вашего открытого ключа.Однако это нежелательный способ шифрования конфиденциальных данных, поскольку это означает, что любой, у кого есть ваш открытый ключ, который по определению опубликован, может расшифровать данные. Тем не менее, шифрование с закрытым ключом полезно, поскольку оно означает, что вы можете использовать свой закрытый ключ для подписи данных своей цифровой подписью — важное требование для электронной коммерции и других коммерческих приложений криптографии. Клиентское программное обеспечение, такое как Firefox, может затем использовать ваш открытый ключ, чтобы подтвердить, что сообщение было подписано вашим секретным ключом и что оно не подвергалось подделке с момента подписания.«Цифровые подписи» описывает, как работает этот процесс подтверждения.

    Длина ключа и надежность шифрования

    Взлом алгоритма шифрования в основном заключается в нахождении ключа для доступа к зашифрованным данным в виде обычного текста. Для симметричных алгоритмов нарушение алгоритма обычно означает попытку определить ключ, используемый для шифрования текста. Для алгоритма с открытым ключом нарушение алгоритма обычно означает получение совместно используемой секретной информации между двумя получателями.

    Один из методов нарушения симметричного алгоритма — просто попробовать каждый ключ в полном алгоритме, пока не будет найден правильный ключ.Для алгоритмов с открытым ключом, поскольку половина пары ключей публично известна, другая половина (закрытый ключ) может быть получена с использованием опубликованных, хотя и сложных математических вычислений. Поиск ключа для взлома алгоритма вручную называется атакой грубой силы.

    Взлом алгоритма создает риск перехвата или даже выдачи себя за другое лицо и мошеннической проверки частной информации.

    Сила ключа алгоритма определяется путем нахождения самого быстрого метода взлома алгоритма и сравнения его с атакой методом грубой силы.

    Для симметричных ключей надежность шифрования часто описывается в терминах размера или длины ключей, используемых для выполнения шифрования: как правило, более длинные ключи обеспечивают более надежное шифрование. Длина ключа измеряется в битах. Например, 128-битные ключи для использования с шифром с симметричным ключом RC4, поддерживаемым SSL, обеспечивают значительно лучшую криптографическую защиту, чем 40-битные ключи для использования с тем же шифром. Грубо говоря, 128-битное шифрование RC4 в 3 x 10 26 раз сильнее, чем 40-битное шифрование RC4.(Для получения дополнительной информации о RC4 и других шифрах, используемых с SSL, см. «Введение в SSL».) Ключ шифрования считается полной стойкостью, если самая известная атака для взлома ключа не быстрее, чем попытка грубой силы проверить каждую возможность ключа ,

    Для разных шифров может потребоваться разная длина ключей для достижения одинакового уровня стойкости шифрования. Шифр RSA, используемый, например, для шифрования с открытым ключом, может использовать только подмножество всех возможных значений для ключа заданной длины из-за характера математической проблемы, на которой он основан.Другие шифры, такие как те, что используются для шифрования с симметричным ключом, могут использовать все возможные значения для ключа заданной длины, а не подмножество этих значений.

    Поскольку взломать ключ RSA относительно тривиально, шифр шифрования с открытым ключом RSA должен иметь очень длинный ключ, не менее 1024 бит, чтобы считаться криптостойким. С другой стороны, шифры с симметричным ключом могут достигать примерно того же уровня надежности с 80-битным ключом для большинства алгоритмов.

    Информация об исходном документе

    .Выпущен

    360 Ransomware Decryption Tool! Держитесь подальше от Пети и WannaCry!

    Узнать больше о 360 Total Security Программа-вымогатель

    Petya вместе со своим вариантом GoldenEye поразила правительства, компании и частных лиц по всему миру. Эта эпидемия вымогателей настолько катастрофична, что даже те, кто исправил свои системы Windows, все еще могут подвергнуться атаке, что приведет к огромным финансовым потерям.

    Для борьбы с киберпреступниками компания 360 создала инструмент дешифрования программ-вымогателей для спасения компьютеров, захваченных программами-вымогателями.Этот инструмент может вернуть файлы от более чем 80 программ-вымогателей. Petya, GoldenEye и их пресловутый прецедент WannaCry находятся в списке поддержки дешифрования.

    360 Ransomware Decryption Tool released! Stay safe from Petya and WannaCry!

    Чтобы разблокировать компьютер, зараженный Petya, выполните следующие действия.

    【Инструкция по расшифровке для варианта GoldenEye Пети

    1. Загрузите 360 Ransomware Decryption Tool

    2. Откройте 360 Ransomware Decryption Tool и щелкните желтый баннер вверху, чтобы начать процесс дешифрования.

    1. Open 360 Ransomware Decryption Tool and click the yellow banner on the top to start the decryption process.

    3. Введите свой персональный код дешифрования в записку о выкупе (см. Красное поле, выделенное на снимке экрана ниже). 360 Ransomware Decryption Tool начнет вычислять ключ дешифрования.

    2. Enter your personal decryption code in the ransom note to get your decryption key.

    4. Получите ключ дешифрования.

    3. Get your decryption key.

    5. Введите ключ дешифрования в записке о выкупе, чтобы разблокировать компьютер.

    4. Get your decryption key.

    6. Важное примечание : Если вы ввели ключ неправильно, вы увидите сообщение ниже.В этой ситуации не продолжает вводить ключ. Перезагрузите компьютер и снова введите ключ.

    5. If you entered the key incorrectly, do not continue to enter the key. Reboot your PC and enter the key again.

    7. Теперь ваша операционная система разблокирована.

    6. Now your operating system is unlocked.

    【Инструкции по расшифровке для версии Red Skeleton】

    Выполните те же шаги, упомянутые ранее. (Код расшифровки длиннее, чем в записке с требованием выкупа GoldenEye.)

    7. The decryption code is longer than the one in the GoldenEye ransom note

    После ввода ключа дешифрования вы увидите сообщение ниже.Это означает, что ваша система разблокирована.

    8. System unlock
    Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, Petya шифрует не только вашу систему, но и файлы на зараженном компьютере. К захваченным файлам добавляется 8-символьное расширение. Программа-вымогатель также создает файл «YOUR_FILES_ARE_ENCRYPTED.TXT» в папке рабочего стола.

    9. 8-character extension name
    Чтобы сохранить файлы, используйте 360 Ransomware Decryption Tool, чтобы просканировать папку, в которой ваши файлы зашифрованы.

    10. Scan the folder where your files are encrypted.

    Подождите, пока 360 Ransomware Decryption Tool не вернет ваши файлы.(Не выключайте инструмент до завершения процесса, иначе файлы могут быть повреждены).

    11. Wait until 360 Ransomware Decryption Tool brings your files back. Don

    Ransomware — это не разовая атака. Ознакомьтесь с нашим арсеналом программ-вымогателей, включая 360 Document Protector и NSA Cyber ​​Weapons Defense Tool, подготовленные для защиты от программ-вымогателей. Ваша безопасность — самая большая забота компании 360 за все время.

    Подробнее об арсенале 360 Anti-Ransomware:

    — 360 NSA Cyber ​​Weapons Defense Tool — Защитите себя от программ-вымогателей WannaCry и последующих атак

    — Устройство защиты документов 360 — Терминатор программ-вымогателей

    Узнать больше о 360 Total Security ,Расшифровка

    Firevault зависла — Apple Community

    / dev / disk0

    #: ИМЯ ТИПА ИДЕНТИФИКАТОР РАЗМЕРА

    0: GUID_partition_scheme * 750,2 ГБ disk0

    1: EFI EFI 209,7 МБ disk0s1

    ГБ

    диск 2: Apple : Apple_Boot Recovery HD 650.0 МБ disk0s3

    / dev / disk1

    #: ИМЯ ТИПА ИДЕНТИФИКАТОР РАЗМЕРА

    0: Apple_HFS Macintosh HD * 748,9 ГБ disk1

    Логический том на disk0s2

    F4C47D0C-24449-40E80002 Группы логических томов CoreStorage (найдено 1)

    |

    + — Группа логических томов AD2BA2B2-DEED-42B4-90EF-7127BAF8F969

    =============================== ==========================

    Имя: Macintosh HD

    Статус: Онлайн

    Размер: 749296615424 B (749.3 ГБ)

    Свободное место: 18939904 B (18,9 МБ)

    |

    + — <Физический объем D25E0A77-C69C-4820-8433-5C4A5EE16514

    | ————————————————— —

    | Индекс: 0

    | Диск: disk0s2

    | Статус: Онлайн

    | Размер: 749296615424 B (749,3 ГБ)

    |

    + -> Семейство логических томов A80DE098-724E-4733-8B5A-21DE078ACBC0

    ——————————- —————————

    Статус шифрования: разблокировано

    Тип шифрования: AES-XTS

    Статус преобразования: преобразование

    преобразование Направление: назад

    Имеет зашифрованные экстенты: Да

    Полностью защищено: Нет

    Требуется пароль: Нет

    |

    + -> Логический том F4C47D0C-2444-40E8-BEE9-73AA1D79B446

    ——————————— ——————-

    Диск: disk1

    Статус: Онлайн

    Размер (общий): 748925353984 B (748.9 ГБ)

    Ход преобразования: 7%

    Обратимость: Да (требуется разблокировка и дешифрование)

    Имя LV: Macintosh HD

    Имя тома: Macintosh HD

    Подсказка по содержимому: Apple_HFS

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.