Расточка блоков цилиндров: Расточка и хонингование блока цилиндров двигателя

Содержание

Компания Механика — Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров) 

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее. 

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

 

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Расточка блока цилиндров

Блок цилиндров считается одной из самых важных частей двигателя автомобиля. От качества работы блока цилиндров будет зависеть эффективность работы всего ДВС. Однако, по мере износа двигателя Вашего автомобиля, внутренняя поверхность цилиндров может терять правильную цилиндрическую форму, что приводит к проблемам в работе ДВС и потере его мощности. Чаще всего эти проблемы связаны с деформацией и выводом из строя силовых агрегатов двигателя, вызванных чрезмерным внутренним напряжением. Нередко нарушения внутренней поверхности блока возникают при неравномерном износе цилиндра, например когда ось цилиндра не перпендикулярна оси коленвала. Это приводит к неравномерному движению поршня в блоке, в результате чего происходит повышенный износ двигателя. Как бы то ни было, единственным способом исправить такой дефект является расточка блока цилиндров.

В чём же заключается суть такой процедуры? Расточкой блока цилиндров называют устранение неровностей и дефектов (нередко заводских) путём снятия слоёв метала в тех местах блока, где имеется дефект, зазубрина, неровность или слишком узкий диаметр просвета. Также расточка позволяет выровнять оси цилиндров, и выправить нарушенную геометрию блока. Иногда расточку блока цилиндров проводят исключительно для того чтобы увеличить мощность двигателя автомобиля (под больший диаметр цилиндра). На первый взгляд процедура кажется до банальности простой. Но это не так. Здесь очень важна геометрическая точность работы, так как ошибка мастера может привести двигатель к поломке. В нашем автосервисе проводят работу по расточке блока цилиндров, состоящую из трёх основополагающих этапов – это дефектовка, собственно расточка и хонингование (шлифовка) блока.

Перед началом работ по расточке, квалифицированные специалисты проводят дефектовку блока цилиндров. Дефектовка позволяет определить ремонтопригодность цилиндра, а также причины и величину неисправности, способы её устранения. Дефектовка блока цилиндров проводится при помощи визуального осмотра двигателя и при помощи особых измерительных приборов, которые позволяют определить степень износа маховика, коленвала, блока цилиндров, а также выявить геометрические отклонения и дефекты блока и т.д. Без проведения дефектовки дальнейшая работа по ремонту бессмысленна. После проведения всех диагностических процедур и выявления деформаций и нарушений работы блока цилиндра, приступают к самой расточке.

Расточка блока цилиндров – очень точная и тонкая процедура, требующая от специалиста особых навыков и умений. Говоря простым языком, расточкой называют поэтапное снятие металла со стенок блока, при помощи специальных резцов. Во время проведения работы, двигатель фиксируется на столе расточного станка таким образом, чтобы его верхняя и нижняя части были параллельны друг другу. Это позволяет добиться постепенного выравнивания поверхности и равномерности диаметра цилиндра. После этого каждый отдельно поршневой отсек растачивается при помощи специальных резцов. Качественно выполнить подобную процедуру могут лишь специалисты автосервиса, на профессиональном оборудовании. Все попытки дилетантов произвести расточку в домашних условиях, как правило, приводят к поломке или последующей некачественной работе двигателя.

Заключительным этапом расточки является хонингование, или шлифовка блока цилиндров. Хонингование часто называют чистовой работой по расточке блока цилиндров, поскольку она позволяет добиться идеальной точности и гладкости обрабатываемой поверхности. Шлифование поверхности цилиндров проводится при помощи мелкозернистых абразивных блоков, которые возвратно-поступательными движениями опускаются в каждый из цилиндров. Во время проведения хонингования применяют смазку на керосине или керосиновой смеси веретённого масла. Некоторые дилетанты, считают этот этап работы необязательным, не имеющим особого значения. Наши специалисты с ними не согласны. Мы знаем, что от качества хонингования во многом зависит долговечность работы двигателя.

Расточка и гильзовка блока цилиндров и ГБЦ | полезная информация

Блок цилиндров и работающая с ним в паре головка блока цилиндров (ГБЦ) с газораспределительным механизмом являются основой двигателя. К прочим деталям относятся топливные насосы, карбюратор (в устаревших моделях) и т.д., которые направлены на выполнение определенных функций. На блок цилиндров и ГБЦ приходится большая часть механических и тепловых нагрузок, возникающих в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. Физический износ и нарушение геометрических пропорций этих деталей приводят к потере мощности, увеличению потребления топлива, в тяжелых случаях – полному разрушению двигателя.

Стоимость силового агрегата автомобиля или специальной техники достигает 30 % от общей цены всей машины. Поэтому ремонт блока цилиндров и ГБЦ – более разумное и экономически выгодное решение, чем полная замена силового агрегата. Он проводится с применением специального оборудования, а объем и виды производимых работ определяются ремонтным персоналом в зависимости от степени износа и имеющихся повреждений деталей.

Кроме того, при неправильной деффектовке ДВС (в случае, когда постоянно пробивает прокладку ГБЦ и очередная замена не приносит желаемых результатов), причину поломки ДВС нужно искать глубже, нежели в простой замене прокладки ГБЦ.

На многих ДВС с мокрой посадкой гильз в период длительной эксплуатации происходит «усталость» блока цилиндров, гильзы просаживаются глубже в блок и получают дополнительный свободный ход от поршневой группы. Вследствие этого происходит очередной пробой прокладки БЦ, сопровождаемый такими внешними проявлениями, как:

  • пузырь в расширительном бочке,
  • увеличение рабочей температуры ДВС,
  • холодный воздух из радиатора обдува салона автомобиля,
  • закипание охлаждающей жидкости,
  • а также возможно попадание охлаждающей жидкости в масло двигателя, и внешний пробой прокладки в атмосферу.

Это в итоге приводит к перегреву ДВС и его заклиниванию. В этом случае необходимо «подрезка» гильз БЦ, которую мы можем сделать в нашем автосервисе. Перед началом работы мастер производит тщательное инструментальное измерение каждого цилиндра двигателя с целью определения величины его индивидуального износа. Расточка цилиндров применяется и в том случае, если его форма не имеет отклонений, но на зеркале имеются царапины и другие механические повреждения. Толщина снимаемого фрезой «лишнего» материала колеблется от сотых до десятых долей миллиметра, поэтому процедура расточки не влияет на надежность двигателя. Она всегда завершается операцией «хонингования» – полировки зеркала внутренней поверхности цилиндра. После окончания процедуры расточки и хонингования блок цилиндров двигателя ничем, кроме размеров цилиндров, не отличается от нового.

Главной неисправностью ГБЦ является нарушение геометрии в плоскости ее прилегания к блоку цилиндров. Она может быть вызвана перегревом двигателя или аварийной ситуацией при обрыве ремня или цепи ГРМ, сопровождающейся ударом поршней в клапаны, открывшиеся не в свой черед. При незначительных искривлениях плоскости ГБЦ, измеряющихся в десятых долях миллиметра, они могут быть исправлены путем обработки фрезерным станком. Расточка ГБЦ производится в обязательном порядке при совершении той же операции с блоком цилиндров.

Наша компания располагает всем необходимым станочным парком, а также высококвалифицированными мастерами, способными выполнять все виды работ с максимальной точностью. После их проведения ваш двигатель не будет отличаться по своим характеристикам от нового. На все виды работ дается гарантия сроком на один год.

как и зачем проводится, требования к мотору, гильзовка двигателя

Расточка блока цилиндров – задача, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, как при желании увеличить мощность двигателя, так и при восстановлении мотора. Сам по себе процесс расточки блока цилиндров довольно простой, и он представляет собой физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы. Несмотря на то, что звучит это достаточно просто, на деле расточка двигателя – это крайне сложный процесс, имеющий массу нюансов. На них мы и обратим внимание в рамках данной статьи, подробно рассмотрев вопрос.


Оглавление: 
1. Зачем нужно растачивать блок цилиндров
2. Все ли моторы подаются расточке
3. Как выполняется расточка блока цилиндров
4. Что такое гильзовка блока цилиндров

Зачем нужно растачивать блок цилиндров

В настоящее время расточка блока цилиндров делается чаще из желания увеличить мощность двигателя, тогда как раньше к подобным работам приступали чаще с целью ремонта силового агрегата.

Как известно, в процессе работы все элементы мотора испытывают серьезные нагрузки. Особенно это касается цилиндров и поршней. В процессе работы поршень постоянно трется о стенки цилиндра с огромной скоростью. Несмотря на то, что стенки цилиндров выполнены из прочной стали, она все равно стирается в процессе работы поршней, а сам цилиндр деформируется, переставая быть идеальной округлой формы. Из-за изменения формы цилиндров в сторону овала, ухудшается прилегание поршневых колец, вследствие чего при детонации топливовоздушной смеси отработавшие газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. Отсюда сразу начинает снижаться общая мощность двигателя, а мотор начинает активно потреблять масло.

Важно: Основным симптомом, указывающим на «овализацию» цилиндров и попадание отработавших газов в картер, является сизый дым из выхлопной трубы в процессе работы двигателя. Также данный симптом характерен при залегании компрессионных колец.

Причиной того, что раньше более часто к расточке блока цилиндров прибегали при необходимости ремонта, а сейчас из-за тюнинга, кроется в шагнувших вперед технологиях. Дело в том, что до конца 1990-х годов сложно было найти в продаже хорошее масло или охлаждающую жидкость. Вернее, они были хороши для тех времен, тогда как сейчас они значительно лучше и сложнее. Каждое моторное масло – это настоящий «склад химии», равно как и охлаждающая жидкость. Различные присадки позволяют значительно продлить жизнь мотора до капитального ремонта. Если раньше капитальный ремонт двигателя, в том числе и расточка блоков цилиндров по причине их «овализации», мог потребоваться уже через 50-60 тысяч пробега, то сейчас современные моторы при правильном уходе за ними достигают подобного износа к 200-250 тысячам километров пробега.

Если проводится расточка блока цилиндров с целью реанимации двигателя, здесь все довольно просто. На специальных станках избавляются от овальной формы цилиндров, стачивая «лишнее». Далее устанавливаются новые поршни большего размера, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров.

Если же проводится расточка блока цилиндров с целью тюнинга автомобиля, все проходит точно также, но изначально цилиндры имеют правильную форму, соответственно, можно выбрать степень, до которой они будут растачиваться, поскольку здесь нет необходимости избавляться от «овализации». Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличение мощности. Это происходит, поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.

Все ли моторы подаются расточке

Расточка блока цилиндров – это стрессовая ситуация для двигателя, и выдержать ее может далеко не каждый мотор. Решающим фактором в вопросе «Можно ли растачивать блок цилиндров?» является материал, из которого он изготовлен.

Чугун. Идеальный материал для расточки. Он недорогой и крайне прочный, что важно при расточке. Мастерам достаточно будет выточить цилиндры до требуемого размера, после этого установить поршни подходящего размера, и на этом можно считать тюнинг или ремонт завершенным. Но нельзя забывать и о минусах чугуна – он очень тяжелый, плохо отводит тепло и велик риск возникновения коррозии.

Алюминий. В отличие от чугуна, алюминий гораздо легче и менее подвержен коррозии. Его часто применяют в качестве материала для блока цилиндров. При этом мастера называют такие блоки «одноразовыми». Иначе говоря, из-за мягкости алюминия мало кто решается взяться за его расточку. Дело в том, что когда на заводе отливается блок цилиндров из алюминия, внутри цилиндры покрываются специальным налетом, призванным защитить их от излишнего износа. Соответственно, если растачивать алюминиевый блок цилиндров, потребуется также покрыть внутри цилиндры этим самым налетом, что дорогостояще. Но здесь есть выход – установка специальных гильз, что тоже имеет массу нюансов, и мы поговорим подробнее об этом чуть ниже.

Как выполняется расточка блока цилиндров

Определившись с базовыми принципами расточки и некоторыми нюансами двигателей, которые могут быть подвергнуты процедуре, перейдет непосредственно к рассмотрению того, как выполняется расточка блока цилиндров. Можно выделить несколько шагов данной процедуры:

  1. Необходимо полностью разобрать двигатель и достать блок цилиндров;
  2. Далее блок цилиндров крепится на станину специального станка, при этом очень важно закрепить его по уровню;
  3. В ситуации, когда к расточке блока цилиндров пришлось прибегнуть из-за «овализации» цилиндров, потребуется сперва выполнить все необходимые измерения с помощью микрометрических приборов, чтобы определить, насколько много металла с какой стороны придется снимать;
  4. Далее на станке начинаются работы. Здесь очень важно, чтобы работы проводил квалифицированный мастер с хорошим оборудованием. Если станок не может держать требуемый размер, результаты для блока цилиндров могут быть плачевными;
  5. Заключительным этапом является хонингование внутренних стенок цилиндра или «нанесение зеркала». Оба способа приемлемы, и каждый мастер выбирает более удобный для него вариант.
  6. После этого двигатель собирается и устанавливается на автомобиль.

Как можно видеть, процесс довольно простой. Но в описанной выше процедуре не затронут вариант с гильзовкой блока цилиндров. С ним все становится несколько сложнее.

Что такое гильзовка блока цилиндров

В ситуации, когда просто расточить блок цилиндров нельзя по конструктивным причинам, может потребоваться выполнение гильзовки. Под гильзовкой понимается установка непосредственно в цилиндр полой гильзы, которая чаще всего выполняется из чугуна. Такая гильза имеет округлую форму и, по сути, она будет взаимодействовать с поршнем при работе мотора.

Во время гильзовки блока цилиндров специальная гильза запрессовывается внутрь под температурой, чтобы она держалась максимально крепко. Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Соответственно, когда ее ресурс работы подойдет к концу, гильзу можно будет просто достать и на ее место поставить новую. Правда, скорее всего, к этому моменту потребуется заменить и поршни с кольцами.

Стоит отметить: Чаще всего подобные гильзы выполняются из легированного серого чугуна, даже если сам блок цилиндров алюминиевый. Но бывают исключения. В некоторых ситуациях специалисты не рекомендуют устанавливать чугунные гильзы в алюминиевый блок цилиндров.

Загрузка…

Расточка ГБЦ в Казани в Казани

Что же представляет собой ГБЦ?

По сути это крышка, закрывающая цилиндры и защищающая их от всех негативных внешних воздействий. Обычно, для её изготовления используется легированный чугун или алюминиевый сплав. После литья деталь проходит через процедуру искусственного старения, путём механической обработки. Это необходимо для того, чтобы можно было избавиться от напряжений, образованных в процессе изготовления. Поверхности внутри ГБЦ тщательно обработаны, потому, что это напрямую влияет на работу ДВС. Для повышения надёжности соединения нижнюю часть ГБЦ немного расширяют.

Конструкция ГБЦ

Головка современных автомобилей сложна конструктивно и в ней имеется большое количество разных деталей, таких как форсунки, свечи зажигания, клапана и другие. Камеры сгорания выполнены в ГБЦ. Также на ней устанавливаются распредвал и многие другие приспособления. В зависимости от расположения цилиндров, они могут иметь как общую ГБЦ, так и отдельную на каждую группу или цилиндр в отдельности.

Расположение и назначение отдельных элементов

Крышка ГБЦ выполняет защитную функцию.

Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров необходима для уплотнения соединения. Она одноразовая и на ее качестве не стоит экономить, потому что в случае разгерметизации соединения двигатель будет очень плохо работать.

Камеры, в которых сгорает топливо.

Гнёзда с резьбой, в которых размещаются форсунки или свечи.

Место для установки распредвала.

Для установки ГРМ использована верхняя часть ГБЦ. Там располагаются подшипники распредвала, опорные шайбы, втулки и клапанные пружины. Кроме того, там имеются отверстия для присоединения как впускного коллектора, так и выпускного.

В результате несвоевременного или некорректного обслуживания ГБЦ могут возникнуть существенные повреждения в большом количестве разнообразных механизмов и их деталей. В этом случае затраты на ремонт будут значительными.

Почти всегда, даже для небольшого ремонта двигателя, необходимо снимать ГБЦ, а эта процедура крайне трудоёмкая. При установке головки обратно, необходимо затягивать болты в последовательности, предусмотренной заводом и обязательно соблюдать нужный момент затяжки. Для этого используют динамометрический ключ. При недостаточной затяжке не будет герметичности двигателя, а при слишком большой можно испортить мягкий корпус головки.

Процесс ремонта очень сложный и требует определённых навыков. Если таковых у вас нет, то лучше обратится к специалисту.

Примеры обработки поверхности поверхности цилиндра:

Так как блок цилиндров (ГБЦ) являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремится отремонтировать независимо от его неисправности, для этого в сервисе по ремонту двигателей Технического Центра «Гвардейский» установлено оборудование Итальянской фирмы AZ, позволяющее произвести: расточку ГБЦ до ремонтного размера, фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндра, блоков цилиндра, коллекторов и другие детали.

Пример обработки привалочной плоскости головки блока цилиндров

Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте двигателя является хонингование. Практика показала что правильная обработка цилиндров обеспечивает: низкий расход масла, высокую компрессию, большой ресурс деталей, работоспособность колец и цилиндров, низкий коэффициент трения колец, малое время приработки деталей. Станок Итальянской фирмы AZ позволяет достичь требуемого результата посредством высокоточного хонингования цилиндров.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки.

Моторный цех по ремонту двигателей «Гвардейский» проводит расточку ГБЦ – двигателей легковых автомобилей марок:

ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.

Также на все вышеуказанные модели мы производим ремонт коленвала.

В Техническом Центре «Гвардейский» открылся оборудованный по последним технологиям цех оказания услуг по ремонту деталей двигателя.


Действующие акции

Расточка блоков | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново

Стоит отметить, что силовой агрегат и все его основные части испытывают постоянные нагрузки, это – цилиндры, поршни, кольца, коленвал, распределительный вал (валы), клапана, вкладыши и т.д.

Особенно сильные нагрузки у поршня, он трется об цилиндр блока, причем этот процесс повторяется сотни — тысячи раз всего за одну минуту. Здесь идет максимальный износ, металл стенок стачивается, блок начинает терять свою первоначальную круглую форму. Если утрировать он становится — овальный, а не круглый. Прилегание поршней (а именно его колец) к стенкам начинает ухудшаться, соответственно горючая смесь или отработанные газы начинают поступать в картер, а масло наоборот в рабочую камеру – падает мощность, силовой агрегат начинает «жрать масло»! Из глушителя начинает лететь сизый (синеватый) дым. Это первые звоночки.

Раньше не было нормальных масел, зимой они дико густели, летом пригорали, смазывающие способности были низкие — моторы приходилось «капитались» уже через 30 – 50 000 пробега, а грузовые итого чаще. Зимой (как ни странно) агрегаты перегревались, все потому что опять же не было нормальных ТОСОЛОВ или антифризов, лили воду которая замерзала, образовывала пробки тут и до перегрева недалеко, пусть локального, пусть не на долго – НО ЭТОГО ХВАТАЛО.

Сейчас технологии шагнули ДАЛЕКО вперед. Есть различные полусинтетические или синтетические составы, не только масел, но и охлаждающих жидкостей. Поэтому сейчас двигатель ходит долго! Ресурс от ремонтов увеличился в разы, если не в десятки раз.

Конечно через 250 000 (в среднем) километров все равно предстоит ремонт, но просто вдумайтесь какой это пробег! В средних городах редко когда наезжают 15 000 в год, таким образом 250 000 хватит примерно на 15 лет.

Первая причина – как вы догадались ремонт, если есть возможность (про это чуть ниже) овальную форму или задиры внутри цилиндра убирают путем расточки, ставят больше поршни и мотор живет еще долгие тысячи километров.

Вторая причина – это банально увеличения объема. Опять же если позволяет блок (а точнее его стенки) происходит расточка, устанавливаются поршни больше диаметра, они имеют большую способность засасывать воздушно-топливную смесь. Если утрировать поршень диаметром в 79,8 мм, засосет гораздо меньше, чем с диаметром в 82 мм. Топливо сгорает больше, а соответственно давление воспламененной смеси на поршень выше, вот вам и увеличение мощности. ДЕЛАЮТ в основном тюнеры для прокачки своих «железных» коней.

Расточка блока цилиндров в Самаре в автоцентре ГЭМБЛ по выгодным ценам, гарантия на работу, звоните

Расточка блока цилиндров

В процессе эксплуатации мотор автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. Это особенно явно при движении по сложным участкам дороги. Износу способствует трение поршней о стенки цилиндров. Но износ не бывает равномерным, что приводит к потере их формы. Исправить ситуацию поможет расточка блока цилиндров.


Зачем нужна эта процедура?

Хотя зачастую расточку проводят сторонники тюнинга для увеличения мощности двигателя, есть и другие показания к этому. Работа установки ухудшается, когда топливо с выхлопными газами попадает в картер, а рабочая камера наполняется маслом.

Другие признаки поломки:

  • Вибрация и стук из-под капота при увеличении оборотов;
  • Удары колец о стенки, что приводит к их рассыпанию.

Следует учесть, что подлежат расточке только чугунные цилиндры. Алюминиевые двигатели нужно предварительно осмотреть, так как их внутренняя поверхность покрывается специальным напылением. Оно обеспечивает больший срок эксплуатации, поэтому снимать его категорически запрещено. Такой двигатель проточить не получится.


Как растачиваются блоки цилиндра?

Первым этапом является полная разборка двигателя. Только профессионал должен оценивать текущее состояние цилиндра и принимать решение о его расточке.

Процедура состоит из:

  • Изменения исходного размера верхнего кольца к мертвой точке. Оно должно составлять пять сотых миллиметра;
  • Оценки изменений размера в месте соединения стенки поршня и юбки цилиндра. Этот размер не должен превышать трех сотых миллиметра.

Эти измерения указывают насколько нужна проточка. Для крепления блока применяется специальный станок. Впоследствии окончательно обрабатываются стенки деталей во избежание неровностей. Далее закупаются новые запчасти под заточенные размеры, собирается двигатель. Завершает работу проверка узлов в различных режимах.

Расточка блока цилиндров в Самаре проводится квалифицированными специалистами с использованием точного оборудования. Мастера обеспечивают чистоту рабочей поверхности и установку запасных частей от мировых производителей. Цена расточки блока цилиндров будет зависеть от сложности проведенных работ. Узнать цену на расточку блока цилиндров в Самаре можно связавшись с нами по телефону или обратившись к нашим менеджерам.

Сверление, хонингование и балансировка двигателя

Модернизация и восстановление двигателей — увлекательный проект для людей, которые любят автомобили с высокими характеристиками, и тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в любимые автомобили. Работа с механическим цехом для обработки некоторых из наиболее сложных частей модификации и восстановления двигателя вашего автомобиля гарантирует, что работа будет выполнена правильно, поскольку механики в этих мастерских имеют экспертную подготовку и нужные инструменты, компоненты и автомобильные аксессуары для обеспечения точности. нужный.Это особенно важно, когда речь идет о расточке, хонинговании и балансировке двигателя.

Сверление

Растачивание двигателя включает использование станков для расширения и сужения цилиндров. С точки зрения производительности, расточка двигателя может дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента, поскольку это изменит рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя относится к рабочему объему всех поршней внутри цилиндров двигателя. Рабочий объем влияет на то, сколько топлива потребляет цилиндр для создания мощности, при этом двигатели с большим рабочим объемом потребляют больше воздушно-топливной смеси за один оборот, что приводит к более мощному сгоранию.

Рабочий объем двигателя играет важную роль в определении того, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит ваш двигатель и насколько он экономичен. В целом, чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность он может создать. Меньший рабочий объем может привести к большей экономии топлива.

На самом деле для расчета смещения используется математическое уравнение:

                  Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров.

Рабочий объем — это лишь один из факторов, влияющих на мощность вашего двигателя.Другие факторы включают подачу топлива, расположение клапанного механизма, принудительную индукцию и системы зажигания. В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.

Расточка также производится, когда механики восстанавливают двигатели. С годами эксплуатации цилиндры двигателя изнашиваются, так как напряжения трения вызывают износ. Растачивание цилиндров двигателя помогает очистить их от мусора, который может накопиться за годы эксплуатации.

Расточку двигателя лучше доверить профессиональным механикам, так как некачественная работа может привести к серьезным проблемам.Если расточка сделана неправильно, это может привести к детонации двигателя.

Еще одним методом увеличения рабочего объема является прокачка двигателя. Ход двигателя обеспечивает больший рабочий объем, чем расточка, но также требует большой точности при выборе правильных автомобильных аксессуаров и запчастей.

При работе двигателя механик изменяет расстояние, которое поршень проходит в отверстии цилиндра. Увеличивая расстояние, которое проходит поршень в цилиндре, механик может увеличить рабочий объем двигателя.Ход двигателя также увеличивает крутящий момент за счет увеличения плеча или рычага коленчатого вала двигателя.

Хонингование

Хонингование включает в себя использование абразива для создания точной поверхности на куске металла. Хонингование используется в различных областях, например, при чистовой обработке цилиндров автомобильных двигателей.

При хонинговании цилиндров механики используют вращающийся инструмент, снабженный абразивами, для удаления металла изнутри цилиндра. Хонингование цилиндра помогает отполировать поверхность внутренней части цилиндра до определенного диаметра и формы.Хонингование выполняется после растачивания, чтобы сгладить любые неровности поверхности цилиндра, вызванные растачиванием.

Абразивы, обычно используемые при хонинговании, включают карбид кремния и оксид алюминия. Эти абразивы недороги и универсальны. В последнее время производители высокопроизводительных двигателей все чаще обращаются к алмазным абразивам. Механикам эти абразивы нравятся больше, потому что они могут удерживать режущую кромку дольше, чем другие виды абразивов.

Правильная заточка очень важна. Плохая хонинговка может привести к неправильной посадке поршневых колец, что будет препятствовать потоку масла, а также к некоторым другим негативным последствиям.

Хонингование затруднено. У среднего механика по тенистым деревьям нет инструментов или технических навыков, чтобы воспроизвести отделку отверстия цилиндра OEM. В некоторых частях страны, где проводятся испытания на выбросы, это может быть проблемой, поскольку неправильно отточенные цилиндры могут привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы.

Балансировка

Балансировка двигателя — еще одна важная часть восстановления или модификации двигателя. Баланс вашего двигателя влияет на многие аспекты его работы, включая:

  • Долговечность
  • Производительность
  • Мощность
  • Топливная эффективность
  • Шум
  • Вибрация
  • Воздействие на окружающую среду

Короче говоря, балансировка вашего двигателя уравновешивает возвратно-поступательные и вращательные силы, возникающие в вашем двигателе, что позволяет ему работать более плавно и наслаждаться большей полезностью и долговечностью.Многие люди не понимают, что их транспортные средства приводятся в действие мини-взрывами в двигателе, которые происходят во время сгорания. Балансировка двигателя помогает управлять влиянием этих реакций.

Одной из основных задач балансировки двигателя является выравнивание веса различных частей. Механики должны уравнять вес поршней, поршневых пальцев, колец, шатунов, шатунных болтов и подшипников, чтобы сбалансировать силы, действующие на коленчатый вал автомобиля.

При балансировке двигателя механики точно взвешивают детали, чтобы определить, какой поршень и шток самые легкие.Затем механики обрабатывают другие штоки и поршни, чтобы сделать их равными самому легкому в наборе.

Затем вращающиеся и совершающие возвратно-поступательное движение грузы оцениваются отдельно друг от друга. После того, как веса определены, грузики, имитирующие весь вращающийся вес и половину возвратно-поступательного веса, собираются вместе и закрепляются на каждой шейке стержня. Затем коленчатый вал помещается на балансир двигателя и вращается.

В некоторых случаях механики пытаются уравновесить или уравновесить коленчатый вал, чтобы свести к минимуму вибрации и гармоники в определенном диапазоне оборотов.

Опять же, важно, чтобы балансировку выполнял квалифицированный специалист с соответствующими инструментами, чтобы обеспечить очень точную балансировку двигателя, особенно если вы повышаете производительность своего автомобиля.

Быстро развивающийся рынок послепродажного обслуживания автомобилей

Ремонт двигателей и другие работы послепродажного обслуживания — быстро развивающаяся отрасль в США. Американцы любят свои автомобили, и им нравится персонализировать их с помощью уникальных функций или повышать их производительность с помощью двигателя и других модификаций.В США рынок послепродажного обслуживания автомобилей оценивается примерно в 318,2 миллиарда долларов, и на нем занято более 4 миллионов человек.

Среди автолюбителей существует сильное движение «сделай сам», но многие даже самые стойкие самодельщики работают с механическими мастерскими и другими профессиональными механиками для выполнения самых сложных автомобильных работ.

Выбирая мастерскую для ремонта или модернизации двигателя, обязательно задайте следующие вопросы:

Является ли эта мастерская хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком необходимых мне услуг по ремонту или модернизации двигателей? Какова его профессиональная репутация в обществе? Если многие из ваших друзей и соседей не могут сказать ничего хорошего о механике, с которым вы собираетесь вести дела, воспринимайте это как предупреждение.Репутация — это все в этом бизнесе. Магазины, которые хорошо работают, получают хорошие отзывы.

Есть ли в этом магазине подходящие инструменты для работы? Это может быть немного сложно оценить неспециалистам. Возможно, вам стоит поговорить с магазином, который вы рассматриваете, чтобы узнать, какие инструменты они используют, а затем провести небольшое исследование.

Выглядит ли персонал заинтересованным в своей работе? Автолюбители обычно могут сказать, когда их механик разделяет их энтузиазм, а когда они просто выполняют свою работу.Механики, увлеченные вашим проектом, с большей вероятностью приложат к нему немного больше усилий.

Team C Performance Center предоставляет автозапчасти и механическую мастерскую с полным спектром услуг для автолюбителей в районе Лос-Анджелеса. Работая с 1978 года, Team C Performance предлагает сотни качественных автозапчастей и автомобильных аксессуаров от более чем 150 производителей. Механический цех может помочь вам с растачиванием, хонингованием, декингом, изменением размеров штоков, ремонтом клапанов, полным восстановлением двигателя и многим другим.Посетите сегодня, чтобы узнать, как Team C Performance Center может помочь вам создать автомобиль, о котором вы всегда мечтали.

Источники

1. https://itstillruns.com/bore-out-engine-cylinder-7500753.html

2. http://www.enginebuildermag.com/2002/11/the-smooth-science-of-cylinder-honing/

3. http://www.autocare.org/Secondary.aspx?id=77&gmssopc=1

двигатель — Повлияет ли расточка цилиндра на его долговечность после этого?

Растачивание цилиндра — это процесс, обеспечивающий чистоту стенки цилиндра и обеспечивающий уплотняющую поверхность для сопряжения колец.Часто, когда двигатель стареет и устаёт, на поверхности стенок цилиндров появляются потертости. Это пример потертости стенки цилиндра:

После растачивания и хонингования цилиндр должен выглядеть примерно так:

На картинке вы можете видеть штриховку. Это происходит из-за операции хонингования и помогает кольцам «усаживаться» в процессе приработки. Когда используется термин «седло», это означает, что кольцо слегка изношено, что позволяет ему сопрягаться со стенкой цилиндра и образовывать уплотнение, которое удерживает сжатие в цилиндре / камере сгорания, а также предотвращает попадание масла.Вторая цель растачивания цилиндра — сделать его полностью круглым. Чтобы сделать это правильно, в цеху следует использовать упорную пластину, которая крепится к деке при растачивании и окончательном хонинговании. Это имитирует присоединение головки к блоку во время процесса, поэтому, когда головка, наконец, прикрепляется, учитываются все небольшие отклонения, и цилиндр становится настолько близким к круглому, насколько это возможно.

Я предполагаю, что степень сжатия изменится, так что же делают механики, чтобы компенсировать изменение размеров цилиндров?

Статическая степень сжатия (CR) может несколько изменяться при расточке цилиндра.Это связано с небольшим отличием от диаметра отверстия. При расчетах CR необходимо учитывать новый объем от увеличенного цилиндра. Даже при небольшой общей величине, которая наблюдается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), изменение будет, пусть и незначительное. Более чем вероятно, что на CR будут влиять и другие факторы, такие как объем тарелки или купола поршня, размер камеры сгорания и толщина прокладки головки блока цилиндров.

Используют ли они старый поршень или приобретают новый?

Если вы слишком расточили цилиндр, вы должны использовать новый поршень. Когда зазор между поршнем и стенкой измеряется в тысячных долях дюйма (или доли миллиметра) и вы расточили цилиндр на +0,010 дюйма (или +0,030 дюйма или что-то еще), для старого поршня зазор слишком велик. взять слабину. Более чем вероятно, что если цилиндр изношен, это обычно связано с комбинацией поршня и колец, которая вызвала это.Цилиндр отдает так же, как и берет, поэтому эти детали в большинстве случаев также изнашиваются. Новые поршни — это данность.

Каковы недостатки чрезмерного растачивания цилиндра?

Есть только несколько незначительных недостатков в расточке цилиндра. Когда вы растачиваете цилиндр, вы делаете стенку цилиндра тоньше. В некоторых случаях это может привести к перегреву, в зависимости от блока. Некоторые блоки склонны к растрескиванию цилиндров после перерасточки.В таких случаях вам необходимо убедиться, что стены прошли акустическую проверку, чтобы убедиться, что толщина стен может поддерживать ваши цели по мощности. Растачивать блок не имеет смысла, лишь бы через короткий промежуток времени он вышел из строя.

Помимо этого, единственный другой недостаток, о котором я могу думать, это стоимость выполнения машинной работы. Однако на самом деле в большинстве случаев гораздо дешевле выполнить машинную работу, чем получить новый блок. Если бы вы получили новый блок, вам все равно пришлось бы работать с ним на машине.Кроме того, использованные блоки на самом деле лучше в большинстве случаев (если они признаны структурно прочными) из-за того, что они выдержаны . Когда блок проходит циклы нагрева/охлаждения несколько тысяч раз при нормальном использовании, металл в блоке становится более ровным, что уменьшает концентраторы напряжения. Скажу лишь, металл становится счастливее .

В общем, у пересверливания действительно нет недостатков, пока блок выдерживает его. Обычно гораздо дешевле сделать это и восстановить двигатель, чем купить новый или, в большинстве случаев, найти / купить подержанный двигатель.Конечно, это займет больше времени, но конечный продукт в большинстве случаев того стоит.

Эксперты по растачиванию и растачиванию цилиндров двигателей

С 1940 года компания US Chrome сделала отверстия цилиндров своим бизнесом. Наши услуги по растачиванию цилиндров позволяют двигателям работать с максимальной производительностью, гарантируя отсутствие заусенцев и прямолинейность цилиндров. Квалифицированные технические специалисты регулярно восстанавливают изношенные или деформированные отверстия цилиндров до заводского состояния. Для райдеров, которым нужен больший рабочий объем, наш процесс увеличения диаметра цилиндра сделал нас лидером в отрасли.

Слишком расточка может привести к деформации цилиндра из-за меньшей толщины стенки. Чрезмерное растачивание может сделать стенки слишком тонкими, чтобы выдерживать давление сгорания и нагрузку со стороны поршня. Эксперты по расточке цилиндров в US Chrome понимают соответствующие ограничения и обеспечивают безопасное растачивание.

Расточка двигателя предназначена не только для райдеров и гонщиков, которым нужна большая мощность. Со временем вы можете столкнуться с потерей мощности из-за плоских участков на стенках цилиндров или из-за того, что диаметр не соответствует спецификации. Расточка цилиндров — это лишь одна из услуг по ремонту цилиндров, которые предлагает US Chrome.

Цены на расточку цилиндров

  • Модернизация цилиндра большого диаметра: $262,00
  • Отверстие и хонингование чугуна: $75,00
  • Модификация головки — требуется при обновлении большого диаметра в большинстве случаев: 65,00 долл. США
  • Модификации выпускного клапана — требуется при обновлении большого диаметра на большинстве цилиндров, оснащенных клапанами: 50,00 долларов США.
    • Вертикальные блоки (Suzuki GSXR или Hayabusa, Yamaha R1): $524,00
    • угловых/встроенных головных блоков (Honda CBR, Kawasaki ZX, Yamaha YZF-R6, RX1, Apex, Rx Warrior, Attack): 724 доллара.00

Сверление цилиндров снегохода

Улучшите характеристики снегохода с помощью расточки цилиндров. Любители выходного дня и профессиональные гонщики обращаются в US Chrome за профессиональными услугами по расточке цилиндров снегоходов. Получите максимальную отдачу от производительности и мощности двигателя вашего снегохода, увеличив рабочий объем с помощью услуги по бурению от US Chrome. Если вы хотите установить новое время круга на овале или проложить трассу в глуши Висконсина, вам помогут наши услуги по растачиванию цилиндров.

Услуги по растачиванию цилиндров мотоциклов-внедорожников

Улучшите характеристики двигателя мотоцикла для бездорожья с помощью расточки цилиндров. Услуги по растачиванию цилиндров от US Chrome увеличивают рабочий объем двигателя на трейловых и гоночных мотоциклах. Наши сертифицированные специалисты предлагают расточку цилиндров для мотоциклов Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и других популярных марок внедорожных мотоциклов. US Chrome помогает клиентам получить максимальную производительность от своих мотоциклов для бездорожья с гальваническим покрытием цилиндров и максимизировать производительность мотоциклов для бездорожья с помощью услуг по растачиванию цилиндров.

Услуги по растачиванию цилиндров квадроциклов

Улучшите производительность своего квадроцикла или мотовездехода с бок о бок с помощью услуг по растачиванию цилиндров от US Chrome. Увеличение рабочего объема двух- и четырехтактных двигателей с помощью нашего проверенного процесса расточки улучшает характеристики двигателя. Мы обслуживаем двигатели Kawasaki, Can-Am, Yamaha, Polaris, Honda и другие лучшие двигатели для квадроциклов. Большие прямолинейные цилиндры двигателя квадроцикла превосходят конкурентов на трассе и бездорожье. Получите максимум от своего квадроцикла с услугами по растачиванию цилиндров от US Chrome.

Растачивание цилиндров мотоциклов

Ваш Hayabusa создан для скорости и непревзойденной производительности. Но что, если бы мы могли сделать это быстрее? Увеличьте мощность своего спортивного мотоцикла с помощью услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов от US Chrome. Поднимите свой спортивный мотоцикл, стритфайтер или нейкед-байк на новый уровень с помощью высокопроизводительных услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов. Наша команда техников расточила и расточила все, от рядных четырехцилиндровых до V-образных двигателей мотоциклов на всех марках и моделях.

Растачивание цилиндров судовых двигателей

Улучшите характеристики своего гидроцикла или моторной лодки с помощью услуг по расточке цилиндров PWC от US Chrome.Расточка цилиндров судовых двигателей из US Chrome увеличивает рабочий объем двигателя и повышает мощность. Любители волн выходного дня и чемпионы мира по моторным лодкам обращаются к US Chrome, когда им нужны профессиональные услуги по растачиванию двигателей с повышением мощности. Мы обслуживаем все, от двигателей Mercury с рейтингом X-CAT до двухтактных двигателей Sea-Doo мощностью 60 л.с.

Другие услуги гоночных двигателей

Независимо от того, находитесь ли вы на воде, на треке, на тропе или на улице, услуги по расточке цилиндров гоночных двигателей от US Chrome помогут вам двигаться быстрее.Увеличение рабочего объема вашего гоночного двигателя означает одно: больше мощности. Американский Chrome означает большую скорость.

Популярные услуги по растачиванию цилиндров

На чем бы вы ни ездили, US Chrome гарантирует, что вы будете ехать тяжелее, быстрее и дольше. Наши услуги по растачиванию цилиндров не имеют себе равных, а наше запатентованное покрытие Nikasil служит дольше, чем у конкурентов. Обратитесь к US Chrome для:

Обратитесь к специалистам по расточке цилиндров в US Chrome, чтобы максимально увеличить мощность и производительность вашего спортивного автомобиля.

Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра? [2022]

Расточка — это технологический процесс, при котором цилиндры двигателя расширяются. С помощью машин инженеры расширяют и сужают цилиндры двигателя. Это увеличивает общий рабочий объем двигателя.

Математическое выражение для расчета перемещения,

«Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров».

Увеличение рабочего объема приводит к увеличению мощности и крутящего момента двигателя.Объем двигателя также определяет топливную экономичность вашего двигателя. Итак, в процессе бурения необходим общий баланс.

Для этого нужно посетить механический цех. Без механического цеха не обойтись.

Сколько стоит расточка двигателя и цилиндра

Сколько стоит расточить цилиндр?

Растачивание цилиндра — это кропотливая работа с использованием передового оборудования. Это требует надлежащего опыта и ухода. Это не то, что вы делаете сами, если у вас нет опыта в этом деле.

Согласно нашему анализу в 2022 году, типичная стоимость растачивания цилиндра составляет около 250 долларов. Таким образом, получение качественной расточки может стоить вам 40-50 долларов за ход для четырехтактного двигателя и 50-60 долларов за отверстие для двухтактного двигателя.

В двухтактном двигателе требуется больше времени для снятия фаски с деталей. Вот почему стоимость больше, чем у четырехтактного. Фактическая стоимость будет варьироваться в зависимости от ряда вещей. Давайте посмотрим на стоимость растачивания автомобильного цилиндра и мотоциклетного цилиндра по отдельности.

Сводка затрат на расточку цилиндров

Вот подробная информация о всех средних затратах на растачивание цилиндров для двухтактных, четырехтактных двигателей и мотоциклов:

$ 250 $ 75
Средняя стоимость скучного $ 250 $ 250
Двухтактная и четырехтактная стоимость $ 50-60236
Машина скучно (V8, V6, встроенные 6) Стоимость $ 275, $ 245, $ 230
Мотоцикл Скучная Стоимость $ 75
Хонтинг (V8, V6, Внутри 6) Стоимость $ 130, $ 125, $ 125

Сколько стоит расточка двигателя: Ориентировочная стоимость растачивания цилиндров автомобиля

Расточка автомобильных баллонов в более дорогом из двух.Это повысит общую производительность автомобиля. Расточка также необходима в процессе восстановления двигателя. Итак, сколько стоит расточка двигателя?

Сводка затрат на растачивание двигателя

Существует 3 типа стоимости растачивания двигателя, например, двигатель V8, V6 и рядный 6.

$ 275
«V8» Стоимость скучного двигателя $ 275 $ 275
«V6» Стоимость скучного двигателя $ 245
«Inline 6» Стоимость двигателя $ 230

Стоимость растачивания цилиндров мотоциклов в 2022 году

Стоимость расточки мотоциклетных баллонов отличается от стоимости расточки автомобильных баллонов.Двигатели мотоциклов относительно небольшие, а конструкция и конструкция также отличаются от автомобилей. У них поршни разного диаметра.

Расточка придает мотоциклу больше мощности и экономичности. Мотоцикл обычно поставляется с двух- или четырехтактным двигателем . Стоимость растачивания и хонингования цилиндров примерно одинакова.

Хонингование, растачивание и установка поршней и колец будет стоить 75 долларов за отверстие. Стоимость растачивания, хонингования и установки крюков для «Harley Davidson» также составляет 75 долларов за отверстие.

Стоимость хонинговальных цилиндров

Сколько можно заточить цилиндр? Здесь мы разместили полный прайс-лист на хонинговальные цилиндры

. $ 130 $ 125 «Inline 6» Брового двигателя
«V8» Brow Engine $ 130
«V6» Brow Engine $ 125
$ 125

Почему растачивание цилиндра важно?

Цилиндры в двигателе не из тех деталей, которые часто меняются или ремонтируются.Это самые важные детали двигателя. Находящаяся в самой глубине эта деталь придает автомобилю настоящую мощь. Годами им не уделяют особого внимания.

После многих лет использования отверстия повреждаются, что влияет на общую производительность автомобиля. Это также приводит к тому, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.

Связанный: Сколько стоит ремонт автомобильных царапин?

Преимущества растачивания двигателя (советы 2022)

Причиной этого повреждения является постоянное трение поршней о отверстия.Головки цилиндров вместе со стенкой цилиндра также могут быть повреждены. Итак, для оптимизации работы двигателя расточка абсолютно необходима.

Автомобиль будет работать лучше с лучшими цилиндрами. Расточка увеличит мощность, крутящий момент и общую топливную экономичность двигателя. Также при восстановлении автомобиля производится растачивание, чтобы привести автомобиль в естественное состояние. Вот почему скука так важна.

Связанный: Сколько будет стоить ремонт вмятины на моей машине?

5 вещей, о которых следует помнить перед растачиванием цилиндра

При растачивании цилиндра следует помнить о некоторых вещах.Это поможет вам принимать более правильные решения.

  • Не ходить или скучать, если в этом нет крайней необходимости. Не забывайте делать горячую заправку вовремя.
  • Найдите квалифицированного специалиста и потратьте дополнительные деньги, если это необходимо. Это основная часть двигателя вашего автомобиля, поэтому вам нужно быть как можно деликатнее.
  • Не переусердствуйте. Постарайтесь добиться сбалансированной оптимизации мощности и эффективности.
  • Рассчитайте правильно. Это поможет добиться максимальной оптимизации.
  • Будьте осторожны с кулачковыми подшипниками. Кулачковые подшипники помогают клапанам работать качественно.

Связанный: Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?

Баланс мощности и эффективности

Чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем больше мощность вы получите. Но дело не всегда в силе. Вы должны знать о диаметре отверстия и соотношении хода и стремиться к сбалансированной оптимизации. Ход – это расстояние, которое поршень проходит в отверстии по вертикали.

Вы можете оптимизировать диаметр отверстия и ход для различных уровней производительности. Например, двигателей автомобилей F1 используют очень малый рабочий объем с более широкими отверстиями и меньшим ходом поршня. Этот параметр оптимизирует работу двигателя, чтобы он потреблял как можно больше мощности.

Вы знаете почему! Потому что в гонках главное сила и скорость. Существуют различные настройки, которые вы можете выбрать. Выбирать мудро! Кроме того, узнайте , как можно увеличить скорость автомобиля с помощью турбонаддува ?

Поглаживание или растачивание. Увеличивает ли растачивание двигателя мощность?

Нет универсального решения, какой из них лучше.Инженеры постоянно экспериментируют с конструкцией двигателя, чтобы оптимизировать его характеристики. В общем, как бы то ни было! Какой из них лучше?

Обычно мы видим, что чем длиннее ход поршня, тем больше времени требуется поршням для достижения повторения. Это увеличивает время движения поршня и, как правило, означает меньший рабочий объем. Конечная цель состоит в том, чтобы добиться большего рабочего объема для большей мощности.

Но есть еще кое-что, нужно учитывать такие вещи, как смазка. Эти изменения все усложняют. Поршень, движущийся с такой скоростью, делает его намного тяжелее . Так что советую пусть этим занимаются профессионалы.

Мы можем просто пойти к инженеру и указать, что мы хотим от движка, и он/она соответствующим образом его оптимизирует.

Связанный: Сколько стоит починить спидометр?

Руководство по растачиванию двигателя и цилиндра в 2022 году

  • Не ищи ярлыков. Не торопитесь и создайте прочный фундамент.
  • Выполнить горячую заправку. Горячая заправка повышает производительность и придает хороший внешний вид.
  • Приведите расточку в соответствие с вашими требованиями к оптимальной производительности.
  • Завершите процесс хонингования качественной отделкой.
  • Укладывайте блок с большой осторожностью, в противном случае это может привести к неровностям , таким как компрессия и утечка охлаждающей жидкости.
  • Завершите процесс сверления и хонингования и проверьте наличие неровностей.

Поделитесь своим мнением по теме «Цены на расточку цилиндров» , которую мы обсуждали сегодня в разделе комментариев.

Вот еще статьи, которыми вы можете насладиться

Сколько стоит покраска дисков?
Сколько стоит починить задний фонарь?
Сколько стоит покраска бампера?
Сколько стоит заполировать царапину на машине?
Сколько стоит установка дополнительного порта в автомобиле?

Расточно-фрезерные станки для блоков цилиндров-Восстановление двигателей| АМЦ-ШОУ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С/СМ 1200В

СМ 1800 В

СМ 2500В

Диапазон сверления

мм
дюйм

32-350
1.25-13.75

32-350
1,25-13,75

32-350
1,25-13,75

Макс. перемещение буровой головки

мм
дюйм

780
30.7

780
30,7

780
30,7

Расстояние от головки шпинделя до колонны

мм
дюйм

410
16.1

410
16.1

510
20.1

Макс. расстояние расточной направляющей до стола

мм
дюйм

1460
57.5

1460
57,5

1460
57,5

Скорость шпинделя

об/мин

50-1200

50-1200

50-1200

Сверлильная подача

мм/мин
дюйм/мин

20-1500
0.8-59

20-1500
0,8-59

20-1500
0,8-59

Поверхность стола

мм
дюйм

1525×450
60х17.7

2130×450
83,9х17,7

2540×600
100×23,6

Траверса стола продольная

мм
дюйм

1350
53.1

2025
79,7

2675
105,3

Макс. длина фрезерования (только см)

мм
дюйм

1050
41.3

1725
79,7

2275
89,6

Скорость стола (только CM)

мм/мин
дюйм/мин

0-1200
0-47.2

0-1200
0-47.2

0-1200
0-47.2

Перемещение стола поперек

мм
дюйм

140
5.5

140
5,5

140
5,5

Максимальная заготовка на станке

кг

фунтов

1000
2640

1200
2200

2500
5500

Ширина фрезерования (только CM)

мм
дюйм

300
11.8

300
11,8

400
15,7

Дополнительная ширина фрезерования

мм
дюйм

400
15.7

400/500
15,7/19,7

300/500
11,8/19,7

Макс. расстояние между центрами внешних цилиндров

мм
дюйм

1200
47.2

1800
70,9

2500
98,4

Двигатели

Двигатель шпинделя

кВт

л.с.

4
5.5

4
5,5

4
5,5

Электродвигатель подачи

кВт

л.с.

0.75
1

0,75
1

0,75
1

Двигатель подачи стола

кВт

л.с.

0.55
0,75

0,55
0,75

0,55
0,75

Размеры

Необходимая рабочая высота

мм
дюйм

3010
118.5

3010
118,5

3200
126

Высота колонны

мм
дюйм

2720
112

2720
112

2905
114.4

Общая длина машины

мм
дюйм

2365
93,4

3330
131.1

3600
141.7

Общая ширина машины

мм
дюйм

1720
67,7

1720
67,7

1900
74.8

Требуется рабочее пространство

мм
дюйм

3700×1720
145,7×67,7

5380×1720
211,8×67,7

6000×1900
236.2х74,8

Нетто. вес около

кг

фунтов

3200
7040

4500
9900

5800
12760

Вес брутто ок.(деревянный ящик)

кг

фунтов

3600
7920

5300
11660

6400
14080

Транспортировочный объем м³

м³
фут³

9.30
328,4

15,84
559,3

22,72
802.2

Мы постоянно совершенствуем наши машины. Таким образом, детали, связанные с любыми описаниями, спецификациями и иллюстрациями, могут изменяться без предварительного уведомления.

Стандартное оборудование: Все станки оснащены бесступенчатыми двигателями, системой централизованной смазки, микрометрами для наладки инструмента, наладочными блоками с болтами и гаечными ключами, циферблатным индикатором контроля глубины, руководством по эксплуатации и многим другим.

 

Дополнительное оборудование: 7 расточных шпинделей, каждый с твердосплавными держателями и высокоскоростными вставками (включая инструменты для центрирования и снятия фасок), расточные инструменты с твердосплавными наконечниками (также доступна шлифовальная машина), приспособление для хранения и загрузки (для быстрого шпинделя сменные), расточные стенды (универсальные и регулируемые), поворотные приспособления для V-образных блоков, быстродействующие зажимы, дополнительные наладочные блоки и многое другое.

 

· Мощный двигатель 4 кВт (5,5 л.с.) для переменной скорости шпинделя
· Вращение шпинделя до 1200 об/мин.
· двигатель для переменной подачи
· 1500 мм/мин (60 дюймов/мин) быстрое втягивание шпинделя из цилиндра
· Скорость стола варьируется от 0 до 1200 мм/мин (0-47 дюймов/мин)
· Усиленное исполнение

 

Расточно-фрезерные станки AMC-SCHOU для блоков цилиндров оснащены новым мощным двигателем для вращения шпинделя и одноразовыми вставками для твердосплавных резцедержателей, которые позволяют очень быстро перетачивать цилиндры до 350 мм (13.75″). Все станки оснащены автоматической централизованной смазкой. Шпиндели, рассчитанные на пожизненную качественную службу, и чрезвычайно прочная конструкция станка являются гарантией быстрой работы на протяжении многих лет — преимущества точности.

 

Растачивание блока цилиндров с ЧПУ с помощью CAMWorks

Если вы такой же поршень, как я (для вас, североамериканцы, это редуктор), скорее всего, вы просматриваете или будете просматривать объявления о продаже на форумах, eBay или Craigslist в какой-то момент вашей жизни.Я был в поисках «нового». двигатель для моего проектного автомобиля и нашел то, что я считал отличным, поэтому я позвонили и договорились о встрече на эти выходные.

Я оказался в гараже, который можно описать только как старую лачугу, части разбросаны повсюду и освещаются примерно таким же светом, как у хоббита. пещера. Инспекционный фонарь в руке, я осмотрел двигатель. Кривошип повернулся по крайней мере, он не был захвачен, но блок был немного ржавым.я нашел родом с восточного побережья Великого Белого Севера (он же Канада, а?!) где дороги из соли. Это объясняет так называемый «поверхностная» ржавчина. Подсказки были все там; впускной коллектор наполовину разобран с дырявая крыша капает рядом с двигателем. Лейтенант Коломбо не понадобился, чтобы заметить потенциальные проблемы, но так как я уже планировал сделать полную перестройку, это казалось, стоит рискнуть. Вооружившись переговорными способностями Gas Monkey Garage, я получил цену снизили до чего-то, что мы назовем разумным, и пожали друг другу руки (другой половина может прочитать это, поэтому я не укажу фактическую цену).

Поэтому я возвращаюсь в свой магазин и начинаю разбирать его. Голова выглядит как с немного поработав, все получится, но, конечно же, отверстия выглядели так, они посетили салон загара, покрытые густой оранжевой пастой. После немного подчистил, вкладыши были явно изъедены. Требовалась механическая обработка. К счастью, местная механическая мастерская смогла мне помочь, и они отлично поработали.

Мне было любопытно узнать, что связано с расточкой двигателя с ЧПУ.Мой был только «четыре фейерверка», но я подумал, что будет интереснее посмотреть, как мы пойдем о программировании V8 в CAMWorks.

Я начал с создания сборки, состоящей из самого блока, включая крышки коренных подшипников, которые крепились к макету коленчатого вала. Этот вся сборка крепится к поворотному столу и устойчиво в нашей машине. Используя коленчатый вал в качестве нашей оси вращения, было легко расположить верхнюю часть блок под правильным углом, чтобы расточить цилиндры.я добавил система координат в SOLIDWORKS для использования в качестве системы координат приспособления, а затем определил ее в Машина>Настройка вкладка. Я настроил параметры индексации так, чтобы Я автоматически получаю позиционный ход, чтобы обработать другой берег. В этом случае мы используем 4 Axis с поворотный около X направлении  и мы не делаем хочу врезать блок в стол, поэтому я установил некоторые пределы индексации .Этот блок имеет V-образный угол 90 градусов, поэтому я использовал пределы -46 ° и +46 °, что должно помочь сократить количество позиционирований угловые решения позже.

В этот момент мне нужно было проверить допуски, прощупав отверстия в X и Y, чтобы убедиться, что они соответствуют заявленным производителем. являются. Если они отключены, мне нужно будет принять решение, за чем следовать; Я не хочу, чтобы отверстия совпадали с коленчатым валом.После подтверждения, Я добавил настроек и соответствующие Круглый карман содержит для каждой установки. Моя база данных не есть стратегия отверстия для такого диаметра, поэтому я вставил операции сам. Я изменил несколько параметров, чтобы контролировать отделку, включая настройку нашего размер инструмента к соответствующему диаметру отверстия . Я также добавил операцию снятия фаски , чтобы очистить выступ на палубе. для облегчения установки поршня.Когда у меня был этот набор, я дважды щелкнул по каждой настройке и  установил вкладки начала координат и оси в систему координат крепления . я тоже поставил свой Рабочее смещение G54  и перепроверил углы индексации правильные. В этом случае -45° и +45° с относительное движение на 90 градусов работает, но это стоит проверить! я не хочу стол, чтобы сделать перемещение на 270° между настройками и в конечном итоге блок врежется в Таблица. На вкладке приборов я добавил муляж коленчатого вала, но так как я не рядом с коленвалом нет необходимости избегать этого.

Я хотел убедиться, что свел к минимуму быстрые движения. Ведь время-деньги! Чтобы упорядочить функции, я могу использовать Оптимизировать вкладку в операции, чтобы установить ее на Кратчайший путь и  Последний ближайший . Чтобы свести к минимуму изменения инструмента, я щелкнул правой кнопкой мыши на машине и использовал операций сортировки . Я хотел сначала расточить все цилиндры, а затем снять фаски второй.Я использовал By and Across Setups и поставил Расточка перед Контурная фреза .

Последней проверкой перед запуском было тестирование в виртуальном симулятор машины , чтобы убедиться, что все настроено правильно и не было никаких выбоин или столкновений. Нет выбоин, нет столкновений и никаких длинных быстрых движений.

Если бы я делал это на регулярной основе, я бы просто сохранил свой круглый карман функцию обратно в базу данных с помощью Сохранить план операции .Это способом, мне нужно только изменить диаметр отверстия, и он автоматически создаст операции снятия фаски для меня в следующий раз.

Итак, вы знаете, как расточить блок двигателя на станке с ЧПУ в CAMWorks. И если вы ищете готовые фотографии чистого и блестящего восстановленного двигателя, ну… надо просто подождать. Работа продолжается… как и колода что вы начали 10 лет назад!

Конкурентное преимущество в области растачивания цилиндров — Rigibore

Решение Zenith от Rigibore обеспечивает автоматическую регулировку нескольких режущих кромок с точностью до микрона из любого места в зоне обработки.

Расточка цилиндров относится к методу, используемому для увеличения внутреннего диаметра отверстия цилиндра на компоненте блока цилиндров.

Крайне важно использовать точное решение для расточки, обрабатывая блок двигателя в соответствии с критическими требованиями к концентричности, прямолинейности и общему размеру отверстия.

Общей отраслевой проблемой, связанной с изготовлением отверстий цилиндров, является дрейф размеров. Это может быть вызвано рядом факторов, включая изменение температуры, несоответствие материала и износ вкладыша. Возникновение дрейфа размера приводит к необходимости трудоемкой ручной регулировки и рискует изготовить некачественную деталь из-за ошибки оператора.

Инновации Rigibore в разработке и производстве привели к созданию передовой технологии растачивания, автоматически компенсирующей отклонение размера по мере износа инструмента в процессе…

Решение для обработки цилиндрических отверстий с помощью Zenith от Rigibore

Полная автоматизация может быть достигнута с помощью Zenith от Rigibore Решение, автоматически компенсирующее дрейф размера путем ввода данных измерений в систему управления станком, инициируя компенсацию для обеспечения соблюдения заданного допуска.

Прослеживаемость в производстве…

В отличие от альтернативных решений, использующих чисто механическую систему, которая не может обеспечить надежную регулировку режущей кромки, Zenith применяет интегрированную систему измерения, которая обеспечивает прямую обратную связь о точном положении режущей кромки.

Это не только обеспечивает точную настройку диаметра с точностью до одного микрона, но также обеспечивает подтверждение того, что режущая кромка сместилась перед обработкой детали, исключая брак дорогостоящих компонентов.

Решение завтрашнего дня, сегодня.

Являясь наиболее технологически продвинутым и точным решением для растачивания на рынке, решение Zenith от Rigibore, совместимое с Индустрией 4.0, способствовало устранению брака и позволило организациям в глобальном масштабе соблюдать точные допуски и производственные цели последовательным и воспроизводимым образом.

Высокая точность — несколько режущих кромок

Собственная программа Rigibore для проектирования RADS позволяет создавать несколько режущих кромок на одном чистовом расточном инструменте ActiveEdge.

В отличие от альтернативных решений, в которых используются отдельные инструменты для получистовой и чистовой обработки отверстия, Rigibore разработала единый инструмент, который может сочетать эти операции (2 получистовых кромки опережают финишер ActiveEdge на 0,1 мм).

Внедрение многофункционального инструментария позволило ведущим в отрасли организациям удвоить эффективность ячеек, что необходимо для достижения и превышения целевых показателей производительности.

Сокращение времени простоя — регулировка в конверте станка

Передовая технология Rigibore позволяет выполнять точную регулировку режущей кромки инструмента ActiveEdge в любом месте станка, включая инструментальный магазин.

В отличие от альтернативных решений для растачивания, при которых регулировка должна производиться с помощью инструмента в шпинделе станка, решение Zenith позволяет выполнять автоматическую регулировку с точностью до микрона в зоне обработки во время выполнения другой операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.