Размер ремня генератора – Размеры ремней генератора таблица

Содержание

Размеры ремней генератора таблица

Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.

Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.

Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.

Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.

Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.

Как устроен ремень генератора автомобиля

Ремень генератора — видео

Ременная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.

Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.

Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.

К главным критериям оценки ремней генератора относятся:

  • длина;
  • ширина;
  • толщина;
  • профиль.

Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.

Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.

Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.

Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.

В настоящее время различают три типа ремней генератора:

  • клиновые;
  • поликлиновые;
  • зубчатые.

Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.

Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.

Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).

Схема ремня генератора и ресурс его работы

Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов:  генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.

При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.

Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.

Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.

Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.

Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.

cartore.ru

Как определить размер клинового (техстропного) ремня

Специально для вас мы написали статью, о том как определить длину клинового (техстропного) ремня, который требует замены.

Для того, чтобы определить длину клинового ремня, который требует замены, необходимо:

1. Внимательно осмотреть ремень — на нем обычно указан профиль и длина в мм или в дюймах, а так же буквенное обозначение длины (La Lp, Lw Lb т.д)

2. Если какой-то параметр невозможно установить, попробуйте сами его измерить. Замерьте ширину верхней грани и высоту ремня (техстропы) в мм. (для определения профиля)

3. В случае, если клиновой ремень не будет в дальнейшем использоваться , разрежьте его и измерьте его длину рулеткой.

4. Если невозможно ремень разрезать, или п.2 не даст результатов, то можно куском веревки обмотать шкивы на приводе, а потом замерить длину веревки(приблизительно это будет внутренняя длинна клинового ремня), а так же измерить посадочное место в шкиве (высоту и ширину ).

5. Выбрать подходящий размер в таблице ниже (надо учесть, что использованный ремень обычно уже растянут, поэтому обязательно делайте поправку на 1-1,5% короче от длины.)

6. Позвонить по телефону (495) 510-67-70 или оставить заказ на сайте.( На сайте клиновые ремни указаны по Расчетной длине (Ld))

Справочная информация:

La или Lz — наружная длина клинового ремня

Ld — расчетная длина

Lw или Li — внутренняя длина

размер клинового ремня

пересчет длины

Профиль мм


Ширина верхней грани, мм

Высота ремня , мм

c внутренней (Lw) в расчетную (Ld)

с наружной (La) в расчетную (Ld)

HZ(0)

10

6

Ld=Lw+24

Ld=La-16

HA

13

8

Ld=Lw+30

Ld=La-20

HB(Б)

17

11

Ld=Lw+44

Ld=La-26

HC(B)

22

14

Ld=Lw+54

Ld=La-36

HD(Г)

motorsmarine.ru

Оптимальная длина ремня генератора

Ремень генератора
Генератор автомобильного двигателя неспособен нормально выполнять возложенные на него задачи, если на него установлен ремень неправильной длины. Если он будет слишком длинным изначально, или же его длина увеличится в процессе эксплуатации, это может привести к возникновению целого ряда очень неприятных последствий. Естественно, сталкиваться с ремонтом двигателя не хочется никому, по этой причине очень важно сразу установить ремень правильной длины или же вовремя отрегулировать степень его натяжения. Узнать, какой именно размер ремня генератора вам нужен, вы можете из инструкции по эксплуатации автомобиля. Как же его натянуть в случае провисания, мы расскажем в нижеприведенной статье.

1. Правильная длина ремня генератора

Роль ремня генератора в функционировании автомобиля в целом достаточно высока. Благодаря ему крутящий момент передается от коленвала на вал генератора, в результате чего осуществляется выработка электрической энергии для питания самых важных узлов автомобиля. В связи с этим ремень генератора всегда должен находиться в исправном состоянии и иметь размеры, полностью соответствующие требованиям самого устройства. В частности, в тот момент, когда происходит разрыв ремня генератора, автомобиль попросту глохнет и больше не может продолжать свое движение.

Сам ремень – это изделие из резины, которое представляет собой замкнутый круг. В связи с важностью данного элемента, за его состоянием необходимо постоянно следить, осуществляя регулировку силы натяжения, а также замену, если в выполнении подобной операции возникнет необходимость. Оценивать надежность ремня при его выборе для своего автомобиля можно сразу по нескольким параметрам:

1. Профиль.

2. Ширина.

3. Толщина.

4. Длина.

Кроме этого, сегодня существует сразу три вида ремней, которые устанавливаются на генераторы:

1. Зубчатые.

2. Клиновые.

3. Поликлиновые.

Ремень ГРМ

Узнать, какой именно ремень согласно всем вышеперечисленным параметрам должен быть установлен на ваше авто, можно из его персональной инструкции. Если она, по каким-либо причинам, была утеряна, сегодня вы можете без проблем зайти на официальный сайт производителя и ознакомиться с подобными указаниями в Интернете. К примеру, если речь идет об автомобиле российского производства ВАЗ-2106, то для этой модели требуется подбирать ремни со следующими параметрами:

— ширина – 1 см;

— длина – 94,4 см;

— угол клина — 39º.

В таком случае вам будет максимально просто установить и отрегулировать ремень, поскольку он идеально подойдет узлу, для которого он и предназначен. При этом, очень важно покупать оригинальные изделия, которые отличаются максимальным качеством и надежностью. Дело в том, что длина ремня генератора – это один из основных показателей, от которого в целом зависит работоспособность устройства. И даже если во время покупки вы выберете ремень нужной длины, в процессе эксплуатации некачественное изделие может существенно растянуться, тем самым понижая мощность работы генератора.

Ремень генератора
При этом не стоит забывать и о том, что ремень генератора – это расходный материал. Поэтому слишком часто его подтягивать и пытаться продлить жизнь различными дополнительными средствами не стоит. Согласно предписаниям большинства производителей, замена ремня генератора должна осуществляться после каждых 15 000 километров пробега. Но если его длина превышает допустимую норму, делать это стоит чаще.

2. Длинный ремень генератора: к каким последствиям это может привести?

Если генератор функционирует неправильно, об этом можно узнать по характерному звуку. В частности, если на нем будет установлен слишком длинный ремень, или же данный элемент попросту растянется и начнет провисать от интенсивной эксплуатации, то при включении большого количества электрических приборов автомобиля вы услышите очень неприятный свист. Возникает он из-за слабой натяжки и того, что ремень генератора может попросту проскальзывать на шкивах.

Несомненно, что отразится растяжение ремня и на работе самих электроприборов:

1. В напряжении электрической цепи автомобиля могут возникать попеременные перепады.

2. Приборы и фары дают очень тусклый свет, которого даже не хватает для полноценного освещения дорожного полотна.

3. На панели приборов может загореться сигнал красного цвета, который будет уведомлять вас о наличии неисправностей в работе аккумулятора.

Пренебрегать подобным явлением не стоит. В результате растяжения ремня и неправильного функционирования генератора в неисправность может прийти автомобильный аккумулятор. Поэтому, если для установки на генератор вы приобрели слишком длинный ремень и не видите необходимости в его натяжении, стоит задуматься о реальной опасности, которую вы можете спровоцировать таким своим решением. Но при этом не стоит и перебарщивать с силой натяжения. Если изделие будет слишком сильно натянуто, это может привести в неисправное состояние подшипники генератора.

3. Как натянуть ремень генератора собственными силами?

ГРМ
Не думаем, что будет лишним еще раз сделать акцент на том, что сила натяжения ремня генератора должна быть оптимальной. Если на него нажать с усилием в несколько килограмм, его максимальный прогиб должен составить всего несколько миллиметров. Максимально допустимое значение – это 1 см, и то только для определенного типа генераторов, обозначенных цифрами 9402 или 3701.

Выполнить натяжение ремня генератора самостоятельно в случае его провисания совершенно несложно, главное – знать, как правильно это сделать. Сразу стоит подготовить необходимый для работы набор инструментов: два рожковых ключа на 17 и 19. При этом вам даже не придется потратить на данную процедуру слишком много времени, в среднем на работу уйдет около получаса. Стоит отметить только то, что для каждого вида генератора данные работы будут осуществляться по-своему, так что, ориентируясь на наши указания, все же будьте внимательными к особенностям генератора, установленного на вашем авто.
Осуществлять процесс натяжения ремня генератора можно двумя путями. О каждом из них мы и поведаем вам.

Особенности натяжения ремня генератора с использованием регулировочной планки

Данный способ натяжения подойдет далеко не всем автомобилям, лучше всего применять его к ВАЗ-овской классике. Использование регулировочной планки очень облегчает процесс работы, поэтому этот способ лучше всего подходит для осуществления данной процедуры в домашних условиях.

Ремень генератора
Перед тем как приступить к натяжению ремня, сначала необходимо прикрепить генератор к картеру автомобильного двигателя, что рекомендуется делать при помощи длинного болта. При этом, генератор все равно должен свободно перемещаться вверх — вниз. После этого отыщите в верхней части устройства дугообразную планку, которая имеет в себе прорезь и крепится при помощи гайки, которая также фиксирует правильное положение самого генератора. Далее осуществляем непосредственное натяжение ремня, выполняя следующие действия:

1. Откручиваем крепежную гайку, которая находится на планке генератора.

2. Используя монтажную лопатку или другой подручный инструмент, осторожно отжимаем генератор от двигателя.

3. Обратно затягиваем гайку.

4. Проверяем, как это повлияло на силу натяжения ремня. Если он все равно провисает, процедуру необходимо повторить.

Используем для подтяжки ремня генератора регулировочный болт

Более современным и универсальным способом натяжения слишком длинного ремня генератора является вариант с использованием регулировочного болта. Для того чтобы добиться желаемого результата, вам необходимо будет выполнить следующий перечень работ:

1. Ослабьте верхнюю и нижнюю гайки, при помощи которых крепится генератор.

2. Прокрутите регулировочный болт по часовой стрелке, при этом постепенно и осторожно отводя генератор от блока. Будет очень хорошо, если с вами будет работать напарник, который во время осуществления данной процедуры будет оценивать степень натяжения ремня.

3. Затягиваем крепежные гайки генератора до упора.

Затягиваем гайки
В завершение процедуры натяжения ремня генератора (независимо от того, какой именно способ вы для этого применяли), необходимо при помощи специального ключа выполнить 2-3 оборота коленчатого вала. После этого опять же проверьте силу натяжения ремня. Еще раз проверить эффективность выполненных работ стоит после поездки на автомобиле. Если подобная процедура не помогла вернуть ремню его функциональность, его следует заменить на новый, при этом сразу же подобрав необходимую длину.

Необходимо обратить ваше внимание на то, что если возникла необходимость в натяжении ремня, который в процессе эксплуатации растянулся, его дальнейшее использование не должно быть слишком длительным. Связано это с тем, что после растяжения ремень утрачивает ряд своих свойств и уже не может полноценно выполнять возложенную на него задачу. Так что, выполняя натяжение подобного ремня, стоит сразу быть готовым к скорой его замене.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ремень привода генератора | РтиИваз

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.

 Видео:

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера:

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

Конструкторский номер:

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

Конструкторский номер:

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Конструкторский номер:

  • 21082-3701720 размер — 698

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Конструкторский номер:

  • 2110-3701720 размер — 742

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

Конструкторский номер:

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)

Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Конструкторский номер:

  • 2110-1041020Р размер — 1115

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Конструкторский номер:

  • 2110-8114096Р размер — 1125

Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125

Вам так же будет интересно узнать:

Про замену подушек двигателя Лады 2109

Кронштейн стойки стабилизатора

Ценности рти в системах

Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)

Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)

Как правильно натянуть ремень генератора 2106

Большие сальники коленчатых валов

Подбор сальника по размерам и номерам онлайн

www.rtiivaz.ru

Приводной ремень генератора | ЛоганМашина

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Пожалуйста, смотрите видео:

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Пожалуйста, смотрите видео:

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

www.aauhadullin.ru

Размеры ремней генератора на ваз таблица

Применяемость ремней

kogorta-avto.ru

Применяемость РЕМНЕЙ |ООО \»Практика\». Цена, купить оптом и в розницу в Самаре, Поволжье.

Автомобили российского производства Тип ремня марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M. Легковые Грузовые

Иномарки Тип ремня марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M.

8,5х8-833

ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т

8,5х8-850

Краз

8,5х8-875

Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т

8,5х8х933

Запорожец, Т-4А, ТД-75М

8,5х8-1018

ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)

8,5х8-1030

УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10

8,5х8-1060

ЗМЗ-402.10

8,5х8-1090

ЗМЗ-402.10

8,5х8-1150

Д-260Т

8,5х8-1250

Урал

8,5х8-1280

Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144

8,5х8-1320

Урал-744, КамАЗ-740

8,5х8-1348

ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256

По ТУ 38305-8-339-94

10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)

автомобили ВАЗ

По ГОСТ 5813-93

11х10-1045

ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403

11х10-1120

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744

11х10-1150

ГАЗ-52-94

11х10-1180

ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840

11х10-1220

ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14

11х10-1250

Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)

11х10-1280

ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41

11х10-1400

ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021

11х10-1450

ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22

11х10-1500

ЗИЛ-555, СМД-14-21

11х10-1600

ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А

11х10-1650

ЗИЛ-133

11х10-1775

ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205

12,5х9-1120

СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)

По ГОСТ 5813-93

14х10-887

МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-937

МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-987

МАЗ-500, МАЗ-504

По ГОСТ 5813-93

14х13-1280

СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)

14х13-1320

ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423

14х13-1600

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01

По ГОСТ 5813-93

16х11-1103

ЗИЛ-130, ЗИЛ-157

16х11-1120

ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)

16х11-1220

Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)

16х11-1403

Д-65

16х11-1450

СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)

16х11-1650

Д-160, СМД-72, Д-108

19х12,5-1220

СМД-1-1328

19х12,5-1450

СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)

19х12,5-1550

СМД-14К, СМД-15К

21х14-1303

ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405

21х14-1450

ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231

21х14-1650

ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555

21х14-1735

БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411

21х14-1950

БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

5PK1885
Niva Chevy
генератор 2123-1041020
6PK698 VAZ 21082i генератор 21082-3701720-00
6PK742 VAZ 2110-12i генератор 2110-3701720-00
6PK1220 GAZ 3110 MS 16V без г/у генератор без ГУР 406.1308020
6PK1370 GAZ 3110 PS 16V с г/у генератор с ГУР 321.1110227
AVX10x710 VAZ 2108-099 1,3; 1,5 генератор 2108-3701720-01
AVX10x875 AZLK 412 генератор 412.1308020
AVX10x940 VAZ 2101-07 генератор 2107-1308020-00
AVX10x1013 GAZ 2401, 2410 генератор
AVX10x1018 GAZ 31029 eng.402 генератор 4022.1308019
AVX10x1030 GAZ 3302, 3110 eng.402 генератор 4022.1308020
6PK882 Лада Калина 1.8 генератор
HR-6PK1751 ГАЗ с двиг. Крайслер генератор 04892519AB
6PK1030 GAZ 2705,3302 Steyr без г/у генератор (дв.Штайер) 2203557/0
6PK1630 GAZ 2705,3302 Steyr с г/у генератор (дв.Штайер) 2203577/0
AVX-10-833 Газ 53 генератор 321-1110227
AVX-10-1250 Камаз,Зил 5301(Бычок) генератор, водяной насос
AVX-10-1320 Камаз,Урал,Зил генератор, водяной насос 740.1307170-20
AVX-13-1045 Газ 3307 вентилятор охл. и вод. насос 53-1308020
14×10-937 Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 компрессор
14×10-887 Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 насос охлаждения
14×13-987 Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 ГУР 503-3407209
16х11-1103 Зил 130,157,Лиаз генератор и ГУР 130-3509250
21х14-1650 Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал генератор,вод.насос,компрессор 130-3509250-Б
Легковые
AVX10x950 AUDI COUPE 1.8E генератор 1989-91
AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, генератор 1986-91
BMW 525E — E28 2,7 генератор 1983-88
HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V генератор 1982-86
6PK1100 HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 генератор c кондиционером 1998-
NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 генератор c кондиционером 1995-96
PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор без ГУР 1993-97
PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор c кондиционером 1994-9

motorsmarine.ru

Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.

Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.

Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.

Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.

Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.

Как устроен ремень генератора автомобиля

Ремень генератора — видео

Ременная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.

Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.

Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.

К главным критериям оценки ремней генератора относятся:

  • длина;
  • ширина;
  • толщина;
  • профиль.

Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.

Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.

Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.

Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.

В настоящее время различают три типа ремней генератора:

  • клиновые;
  • поликлиновые;
  • зубчатые.

Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.

Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.

Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).

Схема ремня генератора и ресурс его работы

Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов:  генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.

При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.

Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.

Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.

Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.

Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.

cartore.ru

Применяемость ремней




























































































































































































































































Автомобили российского производства
Тип ремня   марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M.
Легковые
           
5PK1885   Niva Chevy генератор 2123-1041020
6PK698   VAZ 21082i генератор 21082-3701720-00
6PK742   VAZ 2110-12i генератор 2110-3701720-00
6PK1220   GAZ 3110 MS 16V без г/у генератор без ГУР 406.1308020
6PK1370   GAZ 3110 PS 16V с г/у генератор с ГУР 321.1110227
AVX10x710   VAZ 2108-099 1,3; 1,5 генератор 2108-3701720-01
AVX10x875   AZLK 412 генератор 412.1308020
AVX10x940   VAZ 2101-07 генератор 2107-1308020-00
AVX10x1013   GAZ 2401, 2410 генератор  
AVX10x1018   GAZ 31029 eng.402 генератор 4022.1308019
AVX10x1030   GAZ 3302, 3110 eng.402 генератор 4022.1308020
6PK882   Лада Калина 1.8 генератор  
HR-6PK1751   ГАЗ с двиг. Крайслер генератор 04892519AB
           
Грузовые
           
6PK1030   GAZ 2705,3302 Steyr без г/у генератор (дв.Штайер) 2203557/0
6PK1630   GAZ 2705,3302 Steyr с г/у генератор (дв.Штайер) 2203577/0
AVX-10-833   Газ 53 генератор 321-1110227
AVX-10-1250   Камаз,Зил 5301(Бычок) генератор, водяной насос  
AVX-10-1320   Камаз,Урал,Зил генератор, водяной насос 740.1307170-20
AVX-13-1045   Газ 3307 вентилятор охл. и вод. насос 53-1308020
14×10-937   Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 компрессор  
14×10-887   Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 насос охлаждения  
14×13-987   Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 ГУР 503-3407209
16х11-1103   Зил 130,157,Лиаз генератор и ГУР 130-3509250
21х14-1650   Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал генератор,вод.насос,компрессор 130-3509250-Б
           
Иномарки
Тип ремня   марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M.
Легковые
           
AVX10x950   AUDI COUPE 1.8E генератор 1989-91  
    AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, генератор 1986-91  
    BMW 525E — E28 2,7 генератор 1983-88  
    HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V генератор 1982-86  
           
6PK1100   HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 генератор c кондиционером 1998-  
    NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 генератор c кондиционером 1995-96  
    PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор без ГУР 1993-97  
    PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 — 16V генератор c кондиционером 1994-95  
    PEUGEOT 406 TD 1.9 генератор с ГУР 1995-99  
    RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-96  
    SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI генератор c кондиционером 1999-  
    VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 генератор с ГУР 1991-95  
           
4PK800   HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 генератор, кондиционер 1994-96  
    HONDA CRX VTEC ESI 1.6 генератор 1992-97  
    HONDA HR-V 1.6 16V генератор 1999-  
    OPEL OMEGA TD 2.5 кондиционер 1998-  
    SANTANA SUZUKI VITARA 1.6 кондиционер 1988-  
    SUZUKI VITARA 1 .6 генератор 1991-  
           
5PK1100   HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC генератор с кондиционером 1993-96  
    HONDA NSX 3.0 V6 генератор 1990-  
    RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-  
    RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V генератор 1998-  
    RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6 генератор 1998-99  
    RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-  
    TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0 генератор с кондиционером 1986-88  
    TOYOTA CARINA 2.0 D ГУР 1988-92  
    TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор с кондиционером 1992-98  
    TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D ГУР 1987-92  
           
5PK1125   BMW 740 D (E38) 4.0 D кондиционер 1998-  
    MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8 кондиционер 1992-96  
    MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V кондиционер с ГУР 1993-96  
    MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V кондиционер 1992-96  
    MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6 генератор 1991-  
    RENAULT LAGUNA 1.8 16V генератор без кондиционера 1998-  
    TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD ГУР 1983-86  
    TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор 1992-98  
    TOYOTA CARINA II D 2.0 ГУР без кондиционера 1984-88  
           
4PK925   MAZDA 323 1.8 16V, 1.9 16V DOHC генератор 1998-  
    MAZDA 323 2.0 V6 ГУР 1994-98  
    MAZDA 626 1.8, 2.0 16V DOHC генератор 1992-97  
    MAZDA 626 2.5 V6 ГУР 1992-97  
    MITSUBISHI GALANT 2.0I 8V 2.0I 16V, 2.0 TURBO кондиционер 1988-93  
    MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 ГУР 1993-95  
    SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 генератор 1998-  
           
5PK925   TOYOTA CELICA 1.6 16V ГУР 1985-89  
    TOYOTA COROLLA 1.3 12V ГУР без кондиционера 1992-95  
    TOYOTA COROLLA 1.3 16V, 1.6 GT ГУР 1992-97  
           
5PK1200   NISSAN Almera 1,5 8V генератор с кондиционером 2003-  
    NISSAN Micra 1,5 8V генератор с кондиционером 2005-  
    PEUGEOT 605 TD 2.1 генератор с кондиционером 1989-94  
    RENAULT MEGANE II 1.4, 1.5, 1,6 16V генератор с кондиционером 2002-  
    RENAULT Clio 1.5 8V; 1.4, 1.6 16V генератор с кондиционером 2001-03  
    TOYOTA CAMRY TD 1.8, 2.0 ГУР с кондиционером 1983-86  
    TOYOTA CARINA D 2.0 генератор с кондиционером 1988-92  
    TOYOTA CARINA II D 2.0 генератор с кондиционером 1984-88  
    TOYOTA COROLLA Break D 1.8 ГУР с кондиционером 1987-92  
           
4PK1000   MAZDA 323 1.3, 16V компрессор кондиционера 1989-94  
    MAZDA 323 1.3, 1.5, 1.6 16V ГУР с кондиционером 1998-00  
    RENAULT CLIO 1.4, 1.6 ГУР без кондиционера 1998-99  
    RENAULT KANGOO 1.4 ГУР без кондиционера 1997-98  
           
4PK1100   NISSAN ALMERA 1.6 16V генератор с кондиционером 1995-  
    TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V ГУР 1995-99  
    TOYOTA COASTER 2.7 16V ГУР 1993-99  
    TOYOTA CRESSIDA 2.0 генератор 1984-87  
           
4PK850   AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI компрессор кондиционера 1995-96  
    BMW 316I, 318I компрессор кондиционера 1990-93  
    CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC генератор 1994-  
    HONDA CIVIC — 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC ГУР 1995-  
    HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC компрессор кондиционера 1990-92  
    HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC) Кондиционер 1997-  
    HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V Кондиционер 1997-  
    NISSAN ALMERA 2.0 16V ГУР 1996-  
    TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V Кондиционер 1988-92  
    TOYOTA CELICA 1.6 Кондиционер 1989-94  
    TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8 компрессор кондиционера 1997-  
    VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI компрессор кондиционера 1996-97  
           
6PK1050   HONDA ACCORD TYPE R VTEC DOHC 2.2 генератор с кондиционером 1998-  
    HONDA PRELUDE VTEC 2.2 VTEC 16V DOHC компрессор кондиционера 1996-  
    RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-  
    TOYOTA CAMRY V6 3.0 генератор с кондиционером 1991-96  
           
6PK1150   MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 генератор с кондиционером 1993-95  
    RENAULT MEGANE 2.0 генератор 1995-99  
    VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI, генератор с ГУР 1991-95  
    VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI генератор с кондиционером 1993-96  
    VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6 генератор с кондиционером 1996-97  
           
3PK630   TOYOTA COROLLA 1.6 16V ГУР 1998- 99363-80630
           
3PK760   HONDA Civic II Shuttle 1,6i 16V генератор 1988-89  
    HONDA Civic III 1,4, 1.5i, 1.6i 16V генератор 1987-91  
    MAZDA 626 III 1.8, 2.0 16V генератор 1987-92  
    TOYOTA Camry 1.8i, 2.0, 2.2GL, 2.5 ГУР 1997-00  
    TOYOTA Celica 2,0 Gti, 2,0 16V ГУР 1989-94  
    TOYOTA RAV 4 2,0 16V ГУР 1994-00  
           
5PK1110   MITSUBISHI Galant V 1,8 GLSi кондиционер 1992-  
    MITSUBISHI LANCER IV 1.8 GTi 16V ГУР с кондиционером 1192-93  
    TOYOTA CAMRY 2.0 GLI 16V, 2.2 генератор с кондиционером 1986-88  
    TOYOTA CARINA E 2.0 GLI генератор с кондиционером 1993-97  
    TOYOTA COROLLA 1.8 D ГУР 1987-92  
    TOYOTA RAV 4 2.0 16V генератор с кондиционером 1994-00  
           
4PK815   HONDA CIVIC IV 1.5 i 16V, 1.6 16V ГУР 1991-95  
    NISSAN PRIMERA 1.6 генератор с кондиционером 1990-96  
    NISSAN PRIMERA 1.6, 1.6 16V ГУР 1990-96  
           
4PK890   AUDI 80 2,8; 2,8 QUATTRO генератор 1991-96  
    BMW 316I, 318I, 1.6 16V,1.8 16V кондиционер 1995-00  
    BMW 518I 1.8 кондиционер 1995-96  
    BMW COMPACT 1.6, 1.8 16V кондиционер 1995-98  
    MAZDA MX5 1.6 16V, 1.8 16V DOHC генератор 1994-98  
    SUBARU FORESTER (SF) 2,0 кондиционер 1997-  
    SUBARU IMPREZA 1,6i, 2.0, 2.0i 4WD (EJ16) кондиционер 1995-00  
    SUBARU LEGACY I 1800 4WD, 2000 4WD кондиционер 1989-94  
    SUBARU LEGACY II 2,0i, 2,0i 4WD, 2.2i кондиционер 1994-99  
           
4PK915   HONDA ACCORD 1.6 16V SOHC, 2.0 16V кондиционер 1985-89  
    HONDA LEGEND 2.5 V6, 2.7 V6 кондиционер 1986-90  
    HYUNDAI LANTRA 1.6, 1.8 16V кондиционер 1990-95  
    NISSAN ALMERA 1.4 16V генератор 1995-00  
    NISSAN PRIMERA 1.6 генератор 1990-96  
    NISSAN SUNNY 1.4 , 1.6 16V генератор 1988-91  
    TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V кондиционер 1996-00  
    TOYOTA SUPRA, SUPRA TURBO 3.0I, 3.0 Turbo кондиционер 1986-93  
           
4PK990   HYUNDAI LANTRA 1.8 16V генератор 1990-95  
    HYUNDAI SONATA 2.0 16V генератор 1993-98  
    MAZDA 323 1.1, 1.3, 1.5, 1.3 16V, 1.6i, 1.6 Turbo, 1.8 16V кондиционер с ГУР 1987-99  
    MITSUBISHI COLT 16V 1.6,1.8 генератор 1988-92  
    MITSUBISHI ECLIPSE 2.0 16V генератор 1991-  
    MITSUBISHI GALANT 2.0 16V генератор 1993-  
    MITSUBISHI LANCER 16V 1.6/1.8 генератор 1988-92  
    MITSUBISHI PAJERO, Shogun, Montero 3,5 V6 ГУР 1994-00  
    MITSUBISHI SPACE GEAR 2.0, 2.4 генератор 1995-  
    MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 16V, 2.4 генератор 1992-  
           
Автобусы и Грузовые
           
AVX 13×750 Грузовик IVECO — Daily I 49.12 2,5 Tdi 8V; 59.12 2,5 Tdi 8V водяной насос с кондиционером 1990-96  
  Грузовик HANOMAG F122 L, F 140 L, F 141 L Динамо 1967-75  
           
AVX 13×775 Автобус IKARUS генератор    
           
AVX 13×900 Грузовик BERLIET 130B, 130 TB, 150B воздушный компрессор 1978-  
  Грузовик E.R.F. A, B, C Series 265 ROLLS вентилятор 1980-86  
  Грузовик MERCEDES-BENZ T2/LN1 507D, 507DK ГУР 1986-89  
  Грузовик SAVIEM HR15, JN60, JN90, JN95, JP11, JP13, JR19, JR21, JX21 воздушный компрессор 1975-80  
  Грузовик SAVIEM SG2 вентилятор 1968-80  
  Автобус NEOPLAN 122/3 SKYLINER; 122/3 SKYLINER N 316 SHD генератор 1990-  
  Автобус RENAULT V.I. E7C, 798 воздушный компрессор 1973-82  
  Автобус SAVIEM E7C, 798, SC8, воздушный компрессор 1973-80  
           
AVX 13×925 Грузовик MERCEDES-BENZ LK/LN2 709; 709K; 809K; 811; 811K; 814F ГУР 1984-90  
  Автобус MERCEDES-BENZ LK/LN2 814O,814LO, LK/LN2 817O,817LO, LK/LN2 1117O,1117LO ГУР 1986-  
  Автобус RENAULT V.I. S150TI воздушный компрессор 1986-  
  Автобус VAN HOOL EOS генератор 1990-  
           
AVX 13×950 Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F122L, F141 L, F122L, F141 LH гидронасос 1967-75  
  Грузовик IVECO EUROCARGO 60E10, 60E12, 60E14, 60E14K, 65E10, 180E21T генератор 1991-  
  Грузовик IVECO P/PA 190-32AHW воздушный компрессор 1983-85  
  Грузовик MERCEDES BENZ LK/LN2 709 ГУР 1984-90  
  Автобус BERLIET CRUISAIR 2A, 3A, PR100B направляющий ролик 1974-75  
  Автобус Евробас генератор    
           
AVX 13×1125 Грузовик BERLIET TR280, TR280A, TLR280 вентилятор 1973-82  
  Грузовик HOTCHKISS DP60-70-80 (4,236PERKINS) динамо 1967-  
  Грузовик MAN M90 24,192FNL, 24,192FNLL, 24,192FVL (D0826LF01, D0826LF05, D0826LF07) генератор 1989-96  
  Грузовик SAVIEM PX28 (MDS06,35,40) вентилятор 1979-80  
  Грузовик SAVIEM SG2 (712) вентилятор, вакуумный насос 1968-80  
  Грузовик SAVIEM TP3 (712) водяной насос 1973-82  
  Грузовик SCANIA 142 Series (DS14) генератор 1981-88  
  Грузовик SEDDON ATKINSON 200 Series (D358) воздушный компрессор 1975-84  
  Грузовик STEYR-DAIMLER-PUCH 990 (WD6143,01) гидравлический насос 1970-79  
           
AVX 13×1225 Грузовик BARREIROS C14, C16 (MWM) воздушный компрессор 1975-83  
  Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F221LEL, F221LNL F (6R1315, 524) водяной насос, вентилятор, динамо 1970-75  
  Грузовик MAN F2000 27.403DFAC, 27.403 DFAK, 27.403 DFAS, 27.403 DFC, 32.343VFC вентилятор 1994-  
  Грузовик MAN F90 26.242DF, 26.242DFS, 26.262DF, 26.262DFA (D2866F/240, D2865LF/260) водяной насос 1988-90  
  Грузовик RENAULT V.I. PREMIUM DISTRIBUTION 260.16, 260.18, 260.19 (MIDR06.20.45C/4) кондиционер 1996-  
  Грузовик SCANIA 142 Series (DS14) генератор 1981-88  
           
AVX 13×1250 Грузовик MAN M90 12.152F, 12.152FL, 12.152FK, 12.152FS, 12.152FLS (D0826F01, D0826F02) кондиционер 1988-94  
  Грузовик MERCEDES-BENZ LP608, LPL608 (0M314.910, 0M314.944) генератор, водяной насос 1969-77  
  Грузовик MERCEDES-BENZ LPKF709, LPKF808,LPS608,LPLS608 (0M314.910, 0M314.944) генератор 1969-84  
  Грузовик SAVIEM SM340 (D2858M4) генератор 1973-79  
  Грузовик SCANIA 82 Series (DS8, DSI8) кондиционер 1981-85  
           
AVX 13×1450 Грузовик BERLIET GB231, GC231, GF231, GR231 (20126; MIDS06.20.30) генератор 1979-80  
  Грузовик HANOMAG F161SL, F201S-2 MF (6R1112, 562) воздушный компрессор, водяной насос, вентилятор 1967-75  
  Грузовик IVECO P/PA 190-30N, 190-30NT (Fiat-8210.22.175) вентилятор 1987-93  
  Грузовик MAN F2000 19.293FAC, 19.293FAK, 19.293FAS, 19.463FAC, 19.463 FAK, 19.463FAS кондиционер 1994-  
           
AVX 13×1475 Грузовик E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS) генератор 1980-86  
  Грузовик FODEN CUMMINS NT 240 генератор 1978-  
  Грузовик MAN F90 19.242FK, 19.242FS, 19.242FLS, 19.242FLLS, 24.242DF, 24.242DFK, 24.242DFS, 24.242FNL генератор 1990-96  
  Грузовик MERCEDES BENZ LP813 (0M353.904, 0M353.981) генератор 1973-84  
  Грузовик MERCEDES BENZ LPS 913 (0M353.904) динамо 1969-84  
  Грузовик SAURER PREMIUM POUTE 9G (4F) воздушный компрессор 1965-80  
  Грузовик SEDDON ATKINSON T38C (E290CUMMINS) вентилятор 1975-81  
           
AVX 10-1000 Грузовик AVIA 1000, 1250 (4.108 PERKINS) генератор 1976-  
  Грузовик EBRO F275 (4.108) генератор 1977-87  
  Грузовик HANOMAG-HENSCHEL F140T, F150M, F220BMU, F141, 151, 161 S U,H динамо, водяной насос 1967-75  
  Грузовик IVECO M 115-17, 115-17H (Fiat-8060.24.601, Fiat-8060.25.600) генератор 1983-91  
  Автобус Otoel генератор    
           
AVX 13-1310 Автобус Otoel компрессор    
           
AVX 10-1310 Автобус Otoel компрессор    
           

www.prs34.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о