Размеры бмв х3: Технические характеристики авто BMW X3

Содержание

Технические характеристики BMW X3 (БМВ X3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW X3 F25 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики


BMW X3 F25 Кроссовер технические характеристики

BMW X3 E83 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

BMW X3 E83 Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики BMW X3 (БМВ X3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW X3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры шин и дисков на BMW X3 (2003-2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 32 — 32 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 18d 141 л.с.

225/60R17

99

V

2 / 2.2

7.5Jx17

ET32

5×120

I4, Дизель, 18d 148 л.с.

225/60R17

99

V

2 / 2.2

7.5Jx17

ET32

5×120

I4, Дизель, 20d 181 л.с.

225/60R17

99

V

2 / 2.2

7.5Jx17

ET32

5×120

I4, Дизель, 20d 188 л.с.

225/60R17

99

V

2 / 2.2

7.5Jx17

ET32

5×120

I4, Бензин, 20i 181 л.с.

225/60R17

99

V

2 / 2.2

7.5Jx17

ET32

5×120

I4, Бензин, 28i 241 л.с.

245/50R18

100

W

2 / 2.2

8Jx18

ET43

5×120

I4, Бензин, 28i 255 л.с.

245/50R18

100

W

2 / 2.2

8Jx18

ET43

5×120

I6, Дизель, 30d 255 л.с.

245/50R18

100

W

2 / 2.2

8Jx18

ET43

5×120

I6, Дизель, 35d 308 л.с.

245/50R18

100

W

2 / 2.2

8Jx18

ET43

5×120

l6, Бензин, 35i 302 л.с.

245/50R18

100

W

2 / 2.2

8Jx18

ET43

5×120

Варианты замены

96
98

Y
Y

2.2
2.2

8.5Jx21
10Jx21

ET42
ET51

5×120
5×120

205/65R17

96

H

7.5Jx17

ET32

5×120

245/55R17

102

V

2 / 2.2

8Jx17

ET43

5×120

98
101

W
W

2
2.2

8.5Jx19
9.5Jx19

ET38
ET48

5×120
5×120

99
102

Y
Y

2.2
2.2

8.5Jx20
10Jx20

ET38
ET51

5×120
5×120

первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?

BMW X3 для белоруса — тот же Х5, но более компактный, не такой «навороченный» и более доступный. Поклонники баварской марки ищут и находят в Х3 всё, что так трепетно любят, включая динамику и управляемость, устойчивость на скорости и в повороте и спортивный характер подвески.

Правда, в случае с Е83 первых лет выпуска, платить за это придётся комфортом и эстетическим наслаждением: салон у Х3 аскетичен, дизайн на любителя, а стоимость покупки и содержания выше среднего. А ведь есть ещё и F25, и совсем свежий «навороченный» G01.

Чем так (не) нравится икс-третий разных поколений владельцам и почему к «младшему брату» Х5 не зарастает народная тропа? Попробуем разобраться.

 Из истории создания BMW Х3 

В 1994 году баварский концерн купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe). На тот момент группа Rover находилась в упадке. Проблемы с утаиванием реальных данных о продажах, низкой популярности и качеством автомобилей ставили под угрозу имидж BMW. А после заключения сделки Land Rover стал нести убытки порядка $1,3 млн ежедневно.

Несмотря на сомнительную выгодность сделки, для BMW покупка «Лэнд Ровер» оказалась судьбоносной. Именно она способствовала тому, что в модельном ряду баварского автоконцерна появился первый внедорожник — BMW X5 (E53).

Представленный в 1999 году на Детройтском автосалоне, полноприводной кроссовер с фирменным характером «заднеприводного» автомобиля (62% тяги передавалось на заднюю ось) стал бестселлером среди спортивных внедорожников премиум-класса — SAV.

Идею такого кроссовера компания вынашивала уже давно, но реализовать её удалось только после слияния с Rover Group: идеи вроде системы помощи при спуске, системы управления мотором для внедорожника, дизайнерские находки вроде разрезных задних фонарей — всё это было заимствовано из опыта инженеров и конструкторов Land Rover.

Несмотря на коммерческий успех модели, когда к 2000 году было продано 25+ тысяч машин, BMW критиковали за громоздкий устаревший кузов и ограниченные внедорожные опции. Но баварцы продолжали работать над Х5, выпустили спортивную версию с бензиновым 4,6-литровым V8, получали награды за своё детище — и вместе с тем думали о расширении линейки Х-серии.

В 2003 году на арену вышло новое детище баварцев, встреченное шквалом критики за низкую проходимость, аскетичный интерьер и отсутствие комфорта при высокой цене.  Речь идёт о первом BMW Х3 — в кузове Е83.

 1 поколение (E83), 2003–2010 

BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5.

Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль — спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне.

Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.

Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины. Несмотря на это, икс-третий выиграл несколько престижных автомобильных премий и разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров.

Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки — внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции.

Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле. Доступный за доплату цветной монитор системы навигации появляется на панели после нажатия кнопки. Посадка водителей и пассажиров в Х3 — традиционно высокая.

С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW — когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации.

BMW X3 E83 первым получил систему «умного» полного привода xDrive, где тяга постоянно перераспределяется между колёсами, а передний мост подключается автоматически. Это позволяет предотвратить потерю сцепления колеса с опорой и, например, при скоростном прохождении поворота предотвратить снос оси из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах и скользком покрытии: крутящий момент подаётся на колёса с лучшим коэффициентом сцепления, если какое-то колесо рискует пробуксовать.

  • В начале выпуска на Е83 устанавливали рядные «шестёрки» серии М54 объёмом 2.5 литра (192 л.с.) и 3.0 литра (231 л.с.). Начальным бензиновым двигателем стал 2.0 148-сильный N46.
  • Гамма дизелей была представлена 2.0 150-сильной «четвёркой» М47 и легендарной рядной «шестёркой» 3.0 М57 мощностью в 204, а у версий xDrive — в 218 «лошадки».

В 2006 году баварцы обновили кроссовер.

Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали.

После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён — круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом.

На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации.

В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора — в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» — графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана.

Линии кузова изменились тоже — горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму.

В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы — металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки.

Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона — 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия.

Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS + ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC — всё это входит в оснащение кроссовера. Электронные помощники активной безопасности помогают водителю уверенно держать траекторию на высокой скорости и в повороте, входить в него в лёгком контролируемом заносе.

За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

  • После рестайлинга 2006 года базовый бензиновый N46 остался, а вот старшие «шестёрки» серии M54 заменили на моторы нового семейства N52 — 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.).
  • Вышла и новая версия трёхлитровой дизельной «шестёрки» — M57TU2 мощностью в 286 л.с. Благодаря двум последовательно включающимся турбонагнетателям, М57 в рестайлинговом BMW X3 — на вершине моторной гаммы.
  • В 2007 году на смену дизельному 2.0 M47 пришла новая турбо«четвёрка» 2.0 N47 (177 л.с.). В 2009 году для версии xDrive18d баварцы выпустили 143-сильную версию этого турбодизеля.

Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой».

С 2010 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения — F25.

 2 поколение (F25), 2010-2017 

Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2010 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США.

Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road.

В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт — динамичнее.

Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже.

На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату — такое оснащение предложили баварцы покупателям.

Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже — конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.

  • В гамму моторов нового Х3 вошёл начальный бензиновый 2.0 N20 (184 л.с.), 3.0 N52 (258 л.с.), 3.0 N20 (245 л.с.), 3.0 N55 (306 л.с.).
  • Турбодизели были представлены вариантами 3.0 N57 (258 и 313 л.с.).

Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии — 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic.

В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile.

В 2014 году Х3 F25 был обновлён.

С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л.с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций.

Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие — более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере.

Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук — достаточно взмаха ноги под задним бампером.

В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными — на 18, 19, 20 дюймов.

В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса.

В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом — водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло.

Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go — кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.

  • Рестайлинговый F25 оснащается гаммой моторов с технологией BMW TwinPower Turbo — 3-мя вариантами бензиновых и 4-мя вариантами дизельных.
  • В моторной гамме доработали базовый 2.0 бензиновый N20, накинув ему ещё 6 «лошадок», до 190 л.с. В остальном моторная гамма не изменилась.

Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов.

Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.

Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.

 3 поколение (G01), 2017 — н.в. 

Третье поколение BMW X3 выпускается с 2017 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Перевод ХЗ к поколению G01 — самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси.

Внешность BMW X3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки — новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже — до традиционной для баварских машин L-образной формы.

Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора.

Салон нового BMW X3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 — шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно. Опционно доступны вентилируемые сиденья, а также пакет с их обогревом. За доплату в крышу установят панорамный стеклянный люк.

Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения.

Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:

  • xLine — хромированные элементы снаружи, диски на 19 дюймов, спортивный руль, салон в комбинации ткани и кожи чёрного цвета
  • Luxury line — хромированная отделка снаружи, кожа в салоне, декоративные панели из пород дерева
  • M Sport — аэродинамический обвес с воздухозаборниками, колёса 19 дюймов, глянцевые чёрные накладки снаружи, спортивная жёсткая подвеска, тормоза М-спорт.

В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне.

В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности.

Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию.

Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 — клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда.

Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали.

В моторной гамме BMW X3 G01 — двигатели нового семейства В47 и В48.

Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении.

Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3.0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.

  • Гражданские версии G01 начинаются с xDrive30i, под капотом — вариант бензиновой 2.0 турбо-«четвёрки» В46 мощностью в 252 л.с.
  • С весны 2018 года также доступна 184-сильная версия этой «четвёрки», которой оснащают начальный xDrive20i.
  • Турбодизельные версии представлены версиями xDrive20d с 2.0 «четвёркой» на 190 л.с. и xDrive30d с 3.0 «шестёркой» на 265 л.с.

МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic.

Итого

Всю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода — и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда.

BMW Х3 Е83 начала 2000-х — пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость.

Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье.

Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях — детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение.

BMW X3 F25 — пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей — комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало. Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости.

На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще.

BMW X3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку — это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет. Акцент с ураганной динамики и управляемости в кроссоверах BMW окончательно смесился на соревнование с другими автогигантами в плане технического оснащения новинок — и уж G01 точно насыщен.

Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов — и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками — по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки.

Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти — таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.

  • О BMW 3-series разных поколений узнаете здесь.

BMW X3 (БМВ Х3) — 🚗 Авто Энциклопедия

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики BMW X3 универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 897мм
  • длина
    4 716мм
  • высота
    1 676мм
  • клиренс
    204мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D
(190 л.с.)
ДТ Полный 4,1 / 5,2 8 с 213 км/ч
3,0D
(265 л.с.)
ДТ Полный 5,7 / 6,6 5,8 с 240 км/ч
3,0
(360 л.с.)
АИ-95 Полный 7 / 11,1 4,8 с 250 км/ч

Поколения

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2014 – 2017

    F25_рест.

  • 2010 – 2014

    F25

  • 2006 – 2010

    E83_ рест.

«

BMW X3 xDrive30i 2022 | Вождение

Обзор BMW X3 2022 года

В этом году BMW X3 2022 года получил небольшое обновление, получив новый дизайн интерьера и экстерьера, который делает его конкурентоспособным перед лицом новых конкурентов от Genesis и Lexus. X3 теперь имеет более тонкие фары, большие решетки и передние бамперы треугольной и диагональной формы. Сзади задние фонари выглядят более объемными. Интерьер лучше упакован, с группой кнопок, удобно расположенных вокруг селектора передач, а также возможностью установки большой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.X3 также предлагает 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Этот семейный внедорожник доступен с тремя силовыми агрегатами, включая экономичную подключаемую гибридную модель.

Performance

Под капотом BMW X3 xDrive30i 2022 года находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он рассчитан на 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Если вы хотите улучшить экономию топлива, вы можете выбрать X3 xDrive30e, в котором используется подключаемая гибридная силовая установка.В автомобиле по-прежнему используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но с электродвигателем и аккумулятором для обеспечения дополнительной мощности. Общая мощность оценивается в 288 лошадиных сил, и автомобиль может проехать 29 км только на электроэнергии. Наконец, те, кто хочет получить более увлекательный опыт вождения, могут выбрать X3 M40i, в котором используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта установка также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает дополнительную производительность и выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.Он способен развивать скорость по шоссе менее чем за пять секунд.

Практичность

X3 очень просторный. Спереди или сзади вы можете рассчитывать на достаточное пространство для головы и ног. Багажник вмещает 812 литров, если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1775 литров. Помогая разместить пассажиров и груз, задние сиденья могут быть разделены в пропорции 40/20/40. Кроме того, подключаемый гибрид xDrive30e не имеет компромиссов по объему пассажира или вместимости багажника, в нем столько же места, как и в других моделях.

Value

Запрашиваемая цена на X3 начинается с 55 785 долларов за стандартную модель xDrive30i. Гибридная модель xDrive30e с подключаемым модулем стоит дополнительно 2000 долларов. Наконец, X3 M40i стоит 69 785 долларов (включая фрахт и PDI).

BMW X3 2018 Обзор | Характеристики и особенности

BMW X3 Sports Activity Vehicle 2018 | В Global Imports BMW

Единственная машина для всего

BMW X3 Sports Activity Vehicle® обеспечивает проходимость и универсальность для тех, кто ведет активный образ жизни.Дополнительное грузовое пространство дает вам больше места, а интеллектуальная система полного привода BMW обеспечивает премиальные характеристики, ожидаемые от BMW.

ЗВОНИТЕ В МАГАЗИН: 855.751.4018

Захватывающая производительность

Двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. входит в стандартную комплектацию X3 xDrive30i, а модель M40i оснащена 6-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. С этой добавленной мощностью вы сможете разгоняться от 0 до 60 всего за 4,6 секунды. являются ярким дополнением.

Культовый дизайн BMW

Агрессивный, современный и спортивный дизайн. Это культовый BMW. От впечатляющих светодиодных фонарей и легендарной двойной решетки радиатора до колес из алюминиевого сплава — X3 впечатляет. Внутри вы найдете интерьер, столь же привлекательный, как и снаружи. Кабина отделана натуральным деревом; или, если ваша вещь выглядит более современно, выберите вариант с акцентом из настоящего алюминия.

Технология для развлечения и обеспечения вашей безопасности

Массивный 10,25-дюймовый сенсорный экран — ваш билет в мир развлечений.Наслаждайтесь Apple Carplay, мобильным Wi-Fi, Bluetooth и беспроводной зарядкой. Проекционный дисплей помещает важную информацию в поле вашего зрения. Между тем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения обеспечивают вашу безопасность.

Сделано для малоизвестных дорог

Независимо от вашего выбора X3, у вас будет стандартный полный привод. Технология BMW xDrive может регулироваться на лету, так что колеса с лучшим сцеплением получают наибольшую мощность.Эта тяга в сочетании с грузовым отсеком объемом 62,7 кубических фута означает, что X3 полностью способен справиться с вашим следующим приключением.

BMW X3 2018 года: характеристики и изменения + первый в истории X3 M40i с двигателем 355 л.с. Компактный внедорожник премиум-класса вступает в 2018 году как новая, переработанная модель третьего поколения, восходящая к своим истокам 2003 года.

— Реклама —

Здесь мы более подробно рассмотрим большие обновления маленького немецкого самосвала за 2018 год.А если вы ищете гибридную версию с подключаемым модулем, BMW добавила версию PHEV с X3 xDrive30e в 2020 году.

Изменения стиля X3

Несмотря на то, что площадь нового X3 практически такая же, как и у предыдущей модели, были внесены другие существенные изменения, в том числе увеличенная на 5 см колесная база, удлиненный капот и чрезвычайно короткий передний свес, в результате чего получилась более сбалансированная версия популярного BMW. SAV среднего размера (Sport Activity Vehicle).

Спереди у X3 2018 новое ветровое стекло из акустического стекла, а фары и новые противотуманные фары горизонтального типа (а не круглые) — светодиодные.Решетка с защелкой в ​​виде почки имеет активный регулятор воздушной заслонки, а в решетке под держателем номерного знака находится дополнительный датчик Driving Assistant Plus, включая полуавтономные системы помощи водителю.

2018 БМВ Х3 М40i. Фото: BMW

Задняя часть более смелая и скульптурная: одинарная выхлопная труба заменяет двойные круглые, а X3 M430i теперь получает спортивную выхлопную систему. Автоматическая дверь багажного отделения и опциональные светодиодные задние фонари в новом 3D-стиле дополняют картину.

В целом, X3 2018 года выглядит более приземленным, сбалансированным и агрессивным по сравнению с моделью 2017 года.

Интерьер BMW X3 добавляет больше грузового пространства в 2018 году

В салоне есть все новые технологии, которые вы ожидаете, а также дополнительные места для хранения, такие как дверные карманы для литровых бутылок и увеличенное место для хранения на центральной консоли. В багажнике новая адаптивная система крепления является хорошим дополнением для размещения крупных предметов, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки задних сидений можно сложить электронным способом нажатием кнопки; открытие заднего груза с 550 л до 1600 л при необходимости.Кроме того, дополнительное место для хранения теперь находится в отсеке под полом, который включает в себя крышку багажного отделения.

2018 БМВ Х3 М40i. Фото: BMW

Дополнительные обновления включают полноцветный HUD, дополнительную хромированную отделку по всему периметру, пакет окружающего воздуха, окружающее освещение, включая светлый ковер, и трехзонную автоматическую систему климат-контроля. Для информационно-развлекательных функций также опциональны 12,3-дюймовая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран с управлением жестами.

5 вариантов двигателей, включая модель M Performance мощностью 360 л.с.

Двигатели в X3 2018 года распространяются на предыдущую версию, поэтому здесь нет ничего принципиально нового, кроме улучшенной восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic и интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive.

Модельный ряд двигателей включает в себя xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем, xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем и новую силовую установку топового BMW X3 M40i, как описано ниже. После официального релиза также будут доступны варианты двигателей xDrive30i и 20i.

2018 БМВ Х3 М40и

2018 БМВ Х3 М40i. Фото: BMW

Большая мощность с впечатляющими характеристиками 0-60

— Реклама —

Пожалуй, самой большой новостью здесь является появление первого в истории варианта M Performance модели X3, получившего название X3 M40i, оснащенного новым рядным шестицилиндровым двигателем M Performance, который будет разгонять 355-сильный M40i с нуля. -100км/ч за 4.8 секунд, максимальная скорость 250 км/ч. 3,0-литровый двигатель утверждает, что остается экономичным (если это вообще имеет значение для потребителей, переходящих на эту версию с высокими характеристиками), сжигая в среднем всего 8,2 л топлива на 100 км (или 34,4 мили на галлон имп).

По сравнению с такими моделями, как Mercedes-Benz GLC и Audi Q5, X3 следующего поколения немного крупнее предыдущей модели с обновленным стилем интерьера и функциями. Но большой новостью является новый и долгожданный X3 M40i — первый в линейке вариант M Performance.Оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, X3 M40i 2018 года может развивать впечатляющие 355 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента, чтобы справиться с дорогами впереди.

А если вы хотите проехать по бездорожью, X3 с 8-дюймовым дорожным просветом справится с этой задачей; в то время как Adaptive M Sport Suspension позаботится как о комфортной езде по шоссе, так и извилистых горных перевалах в сочетании с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач Steptronic Sport Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.