Размеры фольксваген амарок – Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok
2.0d MT (2010 — 2011) | |
---|---|
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
2.0d MT 4WD (2010 — 2011) | |
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
Кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Высота | 1820 мм |
2.0 MT (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d AT (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
1834 мм | |
2.0d AT 4WD full-time (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT (2010 — 2011) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT 4WD (2010 — 2011) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT 4WD full-time (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
2.0d MT 4WD part-time (2012 — н.в.) | |
Кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3095 мм |
Дорожный просвет | 240 мм |
Ширина | 1954 мм |
Длина | 5254 мм |
Высота | 1834 мм |
razmery.info
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Также по теме:
napikape.ru
Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.
Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.
В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Амарок фольксваген размер кузова
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
napikape.ru
Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.
Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.
Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.
Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.
Полный размер
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5181 мм x 1944 мм x 1820 мм при колесной базе 3095 мм.
Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.
Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.
Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.
А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.
Автомобиль комплектуется несколькими вар
formula-avto26.ru
Кузов | |
Объём грузового отсека | 2.52 м3 |
Дорожный просвет | 230 мм |
Грузоподъёмность | 869 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1385/1620 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5550 кг |
Снаряженная масса | 1951 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Колёсная база | 3095 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1834 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 250 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип наддува | Битурбо |
Тип впуска | Common Rail |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Объем двигателя | 1968 см3 |
Максимальный крутящий момент | 420 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 12.95 м |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Запас хода | от 820 до 1 140 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
wikidrive.ru
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok. Тест-драйв volkswagen amarok_dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2019

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | |
Макс скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— трасса | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com