Размеры фольксваген амарок – Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Размеры кузова Volkswagen Amarok — Таблицы размеров

2.0d MT (2010 — 2011)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0d MT (2010 — н.в.)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0d MT (2012 — н.в.)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0d MT 4WD (2010 — 2011)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0d MT 4WD part-time (2012 — н.в.)
Кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Высота 1820 мм
2.0 MT (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d AT (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота
1834 мм
2.0d AT 4WD full-time (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT (2010 — 2011)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест
5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT (2010 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT (2010 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT 4WD (2010 — 2011)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT 4WD (2010 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT 4WD full-time (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм
2.0d MT 4WD part-time (2012 — н.в.)
Кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3095 мм
Дорожный просвет 240 мм
Ширина 1954 мм
Длина 5254 мм
Высота 1834 мм

razmery.info

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

napikape.ru

Volkswagen Amarok — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.

 

Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.

 

Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.

 

Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.

 

В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 1
Комплектации Basis 2.0 MT (140 л.с.) Basis 2.0 MT (140 л.с.) 4×4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 163 161
Разгон до 100 км/ч 13.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.8 / 7.7 9.7 / 7 / 7.9
Выбросы CO2, г/км 203 208
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3500 140 / 103 / 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1600 – 2250 340 / 1600 – 2250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254
Ширина 1944 1944
Высота 1834 1834
Колесная база 3095 3095
Клиренс 203 192
Ширина передней колеи 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80
Полная масса, кг 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1889 1968
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 2
Комплектации Basis 2.0 MT (180 л.с.) Basis 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 184 183 179
Разгон до 100 км/ч 10.3 10.6 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.9 / 8 9.8 / 7 / 8 10.1 / 7.3 / 8.3
Выбросы CO2, г/км 211 211 219
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода задний полный полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254 5254
Ширина 1944 1944 1944
Высота 1834 1834 1834
Колесная база 3095 3095 3095
Клиренс 203 192 192
Ширина передней колеи 1648 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 45 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л1 280 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80 80
Полная масса, кг 3040 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1909 1988 1996
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

 

mir-volkswagen.ru

Амарок фольксваген размер кузова


Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:
Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

napikape.ru

Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.

Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.

Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.

Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В) 5181 мм x 1944 мм x 1820 мм при колесной базе 3095 мм.

Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.

Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.

Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.

А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.

Автомобиль комплектуется несколькими вар

formula-avto26.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объём грузового отсека 2.52 м3
Дорожный просвет 230 мм
Грузоподъёмность 869 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1385/1620 кг
Разрешённая масса автопоезда 5550 кг
Снаряженная масса 1951 кг
Полная масса 2820 кг
Колёсная база 3095 мм
Количество мест 5
Высота 1834 мм
Ширина 1944 мм
Длина 5181 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 250 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизельный
Тип наддува Битурбо
Тип впуска Common Rail
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Мощность двигателя 180 л.с.
Объем двигателя 1968 см3
Максимальный крутящий момент 420 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 12.95 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 820 до 1 140 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, Мост, Рессорная

wikidrive.ru

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok. Тест-драйв volkswagen amarok_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2019


Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 180  
Крутящий момент, Нм 420  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9  
Макс скорость, км/ч 179  
Расход топлива, л    
— город 10,1  
— трасса 7,3  
— смешанный 8,3  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *