Редуктор гбо: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Газовый редуктор – один из основных компонентов современного газобаллонного оборудования (ГБО). В пропан-бутановых системах питания он не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное, но и нормализует до рабочего давление газа, поступающего из баллона. От стабильности его характеристик зависит и стабильность, и эффективность работы газовой системы питания в целом, так что к выбору редуктора стоит подойти очень ответственно.

На рынке присутствует множество производителей, но одним из самых известных является продукция итальянской компании Tomasetto. В мире каждый третий автомобиль с ГБО оснащен редуктором этого производителя. А настоящий бестселлер среди них – редуктор AT09 Alaska, который по праву является самым популярным на рынке. Данная модель способна работать в автогазовых системах двигателей мощностью до 125 л.с. Для более мощных моторов у производителя есть и другие версии вплоть до 340 л. с., а если и этого недостаточно, то газобаллонную систему всегда можно оснастить двумя редукторами. Тем более, что привязка к мощности относительно условная, ведь большую роль здесь играет производительность, которую может всецело обеспечить редуктор.

Новые редукторы

Компания Tomasetto не только постоянно совершенствует свою продукцию, но занимается разработкой новых моделей редукторов для ГБО. Последние представленные производителем новинки – редукторы Tomasetto Nordic и Tomasetto Nordic XP, которые являются продолжением линейки АТ09 и получили множество конструктивных усовершенствований.

Tomasetto AT09 Nordic имеет возможность изменения степени по­до­грева газа на входе за счет установки специальных проставок. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того, чтобы обеспечить более эффективный подогрев. Для повышения герметичности тосольных патрубков используются штуцеры с двойным уплотнительным кольцом. Для защиты мембраны используется съемная пластиковая вставка.

Благодаря этому Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

 

Tomasetto Nordic XP версия создана для ГБО, которые устанавливаются на двигатели мощностью до 250 л.с. Этот редуктор оснащен новой двойной мембранной системой, которая позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки двигателя (компенсация динамического давления). Основные преимущества, которое обеспечивает Tomasetto Nordic XP, – сокращение времени впрыска при средней и высокой мощности, лучший контроль времени впрыска на холостом ходу и значительное упрощение процесса автокалибровки.

Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.

д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя. При этом желательно располагать его в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка. Если поставить редуктор низко, он не будет нормально прогреваться, а короткие поездки в 5-10 км будут осуществляться только на бензине.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя, желательно в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка.

Защита от подделок

Учитывая популярность газобаллонного оборудования и желание сэкономить на установке ГБО, рынок буквально кишит подделками. А самым популярным объектом клонирования является Tomasetto Alaska. Изделия из поднебесной внешне схожи с оригиналом до мелочей, но далеки от идеала в конструктивном плане. Подделки редко выхаживают более 10-15 тыс. км., а половина из них оказываются нерабочими еще на стадии установки.

Схема отличий оригинального, очень популярного редуктора Tomasetto Alaska от поддельного.

Отличить подделку от оригинала может только специалист, поэтому получив систему с поддельным редуктором, потребитель первое время может даже ничего не подозревать, а потом удивленно узнает, что редуктор после небольшого пробега придется просто менять. Единственный вариант застраховать себя от подделки – покупка и установка ГБО у известной компании, которая избегает использования контрафактной продукции, заботясь о репутации. В Украине, например, можно купить редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, что гарантирует их качество и оригинальное исполнение.

Редукторы GreenGas в техническом и конструктивном плане – это оригинальная продукция, изготавливаемая на мощностях компании Tomasetto под строгим контролем качества. Да и китайцы мало что зная об этой марке, пока не начали их копировать.

На производственных мощностях компании Tomasetto также выпускаются редукторы GreenGas.

Советы по эксплуатации

В отношении надежности и долговечности жизненный цикл редуктора во многом зависит от условий его эксплуатации. При грамотном монтаже и настройке системы редуктор может служить до 200 000 км. Но неправильная температура переключения на газ или частые аварийные запуски мотора на газовом топливе могут отрицательно сказаться на ресурсе. Кроме того, естественный износ механических составляющих и специфика газового топлива делают обязательными периодическое ТО с заменой всех ремонтных комплектующих.

Запчасти

Стойки стабилизатора: как увеличить их ресурс

Замена встроенного фильтра жидкой фазы проводится не реже, чем раз в 10 000 км, а полное ТО редуктора должно проходить каждые 60 000 км. При этом проводится полная разборка редуктора, промывка, притирка клапанов, замена ремкомплекта, сборка, проверка на стенде, тарирование. Но рекомендуется использовать исключительно оригинальные ремкомплекты, ведь только они могут гарантировать беспроблемную эксплуатацию оборудования.

При ремонте газовых редукторов рекомендуется использовать оригинальные ремкомплекты, с которыми вы получите гарантию беспроблемной эксплуатации оборудования.

Традиции Tomasetto

Компания основана в Италии более 35 лет назад господином Achille Tomasetto, который вместе с семьей руководит ею до сих пор и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей. Начав свою деятельность в небольшой мастерской, уже на сегодняшний день Tomasetto Achille Spa является ведущей компанией в разработке и производстве механических компонентов для автогазовых систем. Только редукторов за годы работы было продано более 6 млн. Главным критерием продукции Tomasetto остаются качество и доступная цена.

Изделия компании продаются во все страны мира. Стать официальным представителем Tomasetto в любой стране  довольно сложно, так как сотрудничество проходит под постоянным контролем. Сотрудники компании постоянно и активно путешествуют, проверяют деятельность представителей и собирают пожелания клиентов по улучшению продукции.

Главный офис Tomasetto находится в Италии. Здесь же расположена научно-исследовательская лаборатория и основные производственные мощности. Но, помимо этого, есть еще 2 дочерних компании в Индии и Аргентине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron

Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron

8 (800) 775 18 26

[email protected]

Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности

Видео

Для удобства специалистов занимающихся установкой газобаллонного оборудования, системы ГБО  4 ого поколения Poletron комплектуются широким спектром редукторов.

В данной статье представлены обзоры всех видов редукторов которыми может быть укомплектованы данные системы. Специалисты нашей компании провели детальный анализ большинства производителей, после чего нами были отобраны следующие редуктора:

KME TWIN 302KW-410HP

Новый особо мощный редуктор KME TWIN предназначен для использования на высоко-форсированных двигателях мощностью до 410лс, особенно хорошо подходит турбированным и подвергшимся доработкам двигателям (Тюнинг). Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron.

Основные параметры:

  • Мощность: 302 кВт
  • Рабочая температура-20⁰C в 120⁰C
  • Клапан избыточного давления
  • Регулируемое давление газа: 0,9 ÷ 1,6bar
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 142x130x82

KME RED1 GOLD 240KW-325HP

Редуктор – испаритель для систем фазированного впрыска газа.  Предназначен для автомобилей мощностью до 240Кв. Имеет интегрированный газовый электромагнитный клапан с входом диаметром 8мм, а так же клапан регулирования давления прямого типа открытия.

Основные параметры:

  • Мощность: 240 кВт
  • Регулируемое давление газа: 0,6 ÷ 1,7bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 2 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 120x96м

TOMASETTO AT-13 ANTARTIC  285KW-387HP

Компания Tomasetto выпустила довольно мощный и малогабаритный одноступенчатый редуктор, в котором объединен опыт предыдущих разработок. В редукторе собраны все положительные качества предыдущих конструкций: малый вес, компактность, интегрированный фильтр жидкой фазы и электроклапан.

Antartic обладает очень хорошими показателями обогрева и пропускной способности, а также конструктивно довольно прост. Редуктор оборудован запирающим электроклапаном со сменным седлом и составным штоком.

Производитель заверят, что 285kW  редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200–250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw.

Основные параметры:

  • Мощность: 285 кВт
  • Регулируемое давление газа: 1 ÷ 2,5bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Внешний электромагнитный клапан с фильтром
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 140×160x110мм

ROMANO PRISN HD 280KW-380HP

Редуктор-испаритель для автомобильных газовых систем 4-ого поколения ROMANO RRISN HD представляет собой устройство, которое испаряет жидкий газ, поступающего из баллона.  Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л.с или 280kW. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа.

Основные параметры:

  • Мощность: 280 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 1,5 +-0,1bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 8мм (М12х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум 5мм
  • Внешние размеры: 130×110мм

ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200-1500

Данная серия редукторов представлена двумя типа: Poletron 1200 и Poletron 1500. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах.  Конструктивно представляют из себя аналог знаменитого своей надежностью BRC Genius MB, но в отличии от него имеют встроенный газовый клапан. Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок.

Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 — 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку. Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

POLETRON 1200

POLETRON 1500

— Мощность: 110 кВт

— Мощность: 150 кВт

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C

— Регулируемое давление газа: 1,0 +-1,5bar

— Регулируемое давление газа: 1,3 +-1,9bar

— Диаметр газовой трубки: 6мм

— Диаметр газовой трубки: 8мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вода вход/выход: 16мм

— Вход вакуум: 5мм

— Вход вакуум: 5мм

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешний электромагнитный клапан с фильтром

— Внешние размеры: 95x109×93мм

— Внешние размеры: 95x109×93мм

 

DIGAS 110KW-150HP

Впрысковой редуктор Digas, идейный наследник Итальянского редуктор Stefanelli, при разработке основные конструктивные особенности были взяты от него. Усовершенствованию подверглась тосольная камера, которая была увеличена практически в 2 раза, благодаря чему удалось поднять мощность редуктора до 110кВ.

 Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,95- 1,85bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 118x116x85мм

POLETRON T-100 110KW-150HP

Данный редуктор является аналогом распространенной модели редукторов TOMASETTO AT-09 ALASKA. Имеют более простую конструкцию, не имеет соприкосновения газа с тосолом через резину, между газом и тосолом нет резиновых прокладок центральная часть — металлическая перегородка которая разделяет тосольную камеру от газовой, данное решение исключает возможность проникновения газа в охлаждающую систему двигателя, тем самым обеспечивает высокую надежность агрегата и безопасность при его эксплуатации. Так же имеет встроенный газовый клапан и фильтр которые на 100% взаимозаменяемы с клапаном и фильтром установленным на Tomasetto AT-09 Alaska. Оснащен системой компенсации по нехватке давления.

Основные параметры:

  • Мощность: 110 кВт
  • Рабочая температура: от -20⁰C до 120⁰C
  • Регулируемое давление газа: 0,9- 1,8bar
  • Диаметр входа жидкой фазы газа: 6мм (М10х1)
  • Диаметр выход паровой фазы газа: 1 х 12мм
  • Вход вакуум: 5мм
  • Внешние размеры: 120×125x105мм

Авторизация на сайте

Редукторы газовые пропан для 1 2 3 поколения

Пропановые редукторы 1, 2, 3 поколения

Редуктор – один из элементов газобаллонной системы 1, 2 и 3 поколения. Он выполняет крайне важную и сложную функцию, снижая уровень давления до необходимого для нормальной работы двигателя значения. Редуктор – один из самых дорогостоящих элементов газобаллонной системы, поэтому очень важно ответственно подойти к выбору этого устройства, прежде чем купить редуктор ГБО 2, 3 поколения в Украине. От качества работы этого компонента зависит работа всей системы, а главное – самого двигателя.

1, 2 и 3 поколение ГБО объединяет  наличие редуктора, который в зависимости от модели могут иметь вакуумную или электронную конструкцию. От типа конструкции зависит принцип открывания и перекрывания редуктора. Так, редуктор ГБО 1 поколения с вакуумным управлением открывает мембрану для поступления в систему газа только когда во впускном коллекторе появляется вакуум, то есть разряженное состояние. В электрическом редукторе газ подается, когда катушка редуктора отмечает появление электрических колебаний с катушки зажигания.

Устройство редуктора 2 поколения предполагает наличие регулятора, который позволяет осуществлять точную настройку параметров давления, позволяя двигателю и всей системе функционировать на идеальных для них параметрах.

Современные редукторы ГБО 3 поколения изготавливаются из легких и прочных материалов, который отличаются стойкостью к появлению загрязнений, простотой установки, надежностью и эффективностью.

Любая газобаллонная система требует, чтобы каждая деталь была качественной и надежной, ведь от этого зависит эффективность работы автомобиля, экономное потребление топлива, комфорт и безопасность езды. Купить пропановый редуктор ГБО 2, 3 поколения, цена которого полностью соответствует его качеству, вы можете с помощью нашего интернет-магазина. Для своего ассортимента мы подбираем только лучшую продукцию от именитых производителей, среди которых такие бренды, как Lovato, Atiker, Tomasetto, BRC и другие. Качество каждого редуктора подтверждается соответствующими сертификатами.

Купить пропановые редукторы 1, 2, 3 поколения вы можете прямо на этом сайте. Для этого добавьте подходящий товар в “Корзину”, чтобы оформить заказ. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их по указанным на сайте телефонам – мы с радостью поможем вам с выбором и оформлением заказа.

Настройка газового редуктора на автомобиле с ГБО

В системе газобаллонного оборудования много важных компонентов, но особенно хочется выделить газовый редуктор. Он выполняет много различных функций, основной из которых является понижение давления газа, который поступает из баллона. Газовый редуктор работает для поддержания постоянного уровня давления на выходе.

Конструктивно газовый редуктор состоит из нескольких камер, клапанов, которые связывают эти камеры, а также испарителя, канала, так называемого, холодного хода и самого устройства, которое запускает подачу газа. Для бесперебойной работы всей системы очень важно правильно настроить работу газового редуктора.

Настройка газового редуктора в ГБО 2 поколения

Настройка газового редуктора напрямую зависит от того, сколько в нем имеется регуляторов. В пропановом редукторе их зачастую два, что усложняет процесс, а вот в метановом аналоге он, как правило, один.

Итак, в ситуации, когда в газовом редукторе установлен только один регулятор, он будет регулировать только давление газа. Газовые редукторы весьма простые устройства для регулировки давления. Они поддерживают необходимое давление вне зависимости от того, какой идет расход газа. Эта простота подталкивает многих владельцев машин, которые ездят на газовом топливе, самостоятельно подкрутить регулятор. Делают это владельцы при помощи так называемого «винта жадности», который располагается на шланге. Правильное название этого винта – дозатор.

Но в такой ситуации могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что дозатор находится в закрытом положении. Если у вас возникла такая ситуация, что нужно поднять давление, сначала нужно проверить, открыт ли винт, и только после этого можно приступать к регулировке.

Сам дозатор представлен в виде винта, который сжимает пружинку. По внешнему виду все они могут различаться, но по принципу своего действия они абсолютно одинаковые. А принцип действия такой. Если вы винт закручиваете, то подача газа понижается газовым редуктором, если выкручиваете, то наоборот – повышается. Винт может быть как с левой резьбой, так и с правой, и чтобы понять, что вы делаете, закручиваете или выкручиваете его, присмотритесь к винту, если он входит в корпус глубже, то подача газа понижается, и наоборот.

Определить, правильно ли вы отрегулировали давление, можно по работе двигателя. Если она ровная и мотор не трясется, то регулировка правильная, если нет, то стоит попробовать еще. Главное при регулировке не давать мотору полностью заглохнуть и не переобеднить смесь.

Заниматься регулировкой можно самостоятельно, но лучшим вариантом будет отправиться в наш сервисный центр, специализирующийся на установке газобаллонного оборудования.  Наши опытные специалисты быстро и качественно произведут настройку ГБО любого поколения на вашем автомобиле, тем более, что стоимость услуг по регулировке ГБО в нашем сервисе невысокая.

Как выбрать газовый редуктор ГБО по мощности: характеристики и бренды

ГБО автомобиля состоит из целого ряда отдельных компонентов. Все они производятся разными компаниями, и выбрать бренд становится затруднительно. Газовый редуктор – не исключение. К нему предъявляют особые требования, ведь он обеспечивает бесперебойное поступление топлива к форсункам. Мощность двигателя – главный фактор для определения основных характеристик регулятора.

Газобаллонное оборудование

Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей. Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.

Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.

Типы регуляторов

Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые. Отличия редукторов разных поколений представлены ниже.

Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа

Поколение Топливо Число ступеней Тип запуска Бренды
1,2,3 Пропан 2 Вакуумный или электронный BRC, Tomasetto, Atiker, Lovato
Метан 3
4 3 Электронный PRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas
Пропан 1 (реже 2)

Выбор редуктора

Установка регулятора ГБО в составе комплекта, который разработал и проверил на совместимость всех элементов один производитель, является предпочтительной. Это позволит исключить возможные проблемы при настройке системы. Однако цены на такие комплекты в несколько раз больше, чем на отдельные узлы. При выборе газового редуктора следует учесть такие нюансы:

  1. Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата. Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
  2. Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
  3. Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
  4. Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.
К сведению!

Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.

Обслуживание и ремонт газового редуктора

При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:

  • регулятор отмывают от грязи и извлекают;
  • разбирают и промывают все элементы;
  • осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
  • производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.

После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.

Последовательность настройки:

  1. Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
  2. Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
  3. Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
  4. Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
  5. Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.

Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.

Как правильно выбрать газовый редуктор для ГБО?

При самостоятельной сборке газобаллонного оборудования для автомобиля, не используя уже готовых комплектов, необходимо уделять максимум внимания каждому компоненту. И особенно газовому редуктору ГБО. Данный узел, по сути, является сердцем системы, обеспечивая корректную работу альтернативного топливного механизма при различных нагрузках. Поэтому, чем лучше работает редуктор, тем стабильнее будет само газобаллонное оборудование.

Однако среди широкого многообразия предложенных вариантов на современном рынке, да еще и без надлежащего опыта в сфере сборки таких систем, выбрать подходящее решение достаточно сложно. Есть риск, что созданная конфигурация не будет соответствовать запросам двигателя, либо, напротив, ее чрезмерная мощность износит детали гораздо раньше положенного срока. Чтобы избежать подобных неприятностей, внимательно изучите представленный ниже материал и следуйте приведённым здесь советам.

Основные параметры при выборе редуктора для ГБО

Главная функция редуктора – приведение газовой смеси в надлежащее состояние перед транспортировкой, непосредственно, в камеру сгорания. В баллоне газ находится в жидком виде. Для усиления его летучести необходимо перевести топливо в газообразную форму. Узел редуктора прекрасно справляется с данной задачей. Однако это не единственная функция, возложенная на него. Есть и ряд других, не менее важных:

  • Стабилизация рабочего давление. Агрегат следит за тем, чтобы данный параметр всегда находился в пределах заданного диапазона. Недостаток давления или его избыток в системе приведет к перегрузу и износу двигателя транспортного средства.
  • Поддержание оптимальной температуры для смены агрегатного состояния топлива. Врезка оборудования рекомендована в верхней части моторного отсека, но не выше топливного коллектора. Нарушение этой рекомендации обуславливает нарушение температурного режима.

Как видим, редуктор ГБО, работающий нормально – один из залогов безошибочного функционирования всей системы.

Как выбрать мощность редуктора?

Не менее важным показателем считается заявленная производителем номинальная мощность. Распространенные модели от именитых компаний выпускаются с расчетом на моторы от 130 до 340 и более лошадиных сил. В этот диапазон помещается большинство современных транспортных средств. Однако если вы стали счастливым обладателем машины с мощностью, превышающей данное значение, стоит подумать об установке сразу двух редукторов.

Обозначение мощности можно найти в паспорте или сервисной книжке редуктора. Но здесь есть один важный нюанс. Запас по данному показателю должен составлять хотя бы 10-15%. То есть, имея под капотом 130 «лошадок», редуктор должен быть готов к обслуживанию 150. Наличие такого потенциала в системе позволит даже при пиковых нагрузках выдавать стабильное давление на входе во впускной коллектор.

И, наоборот, есть мощности «впритык», будут наблюдаться различные негативные моменты. Газовая смесь останется бедной, производительность мотора снизится, начнут прогорать клапаны, расходники станут изнашиваться в разы быстрее. При таких эксплуатационных условиях создается повышенный риск выхода из строя как газобаллонного оборудования, так и силового агрегата, в целом. А это серьезные затраты на ремонт, лишние нервы и масса потраченного времени.

Вывод здесь достаточно прост: не стоит экономить на мощности редуктора. Переплата всего в несколько сотен гривен гарантирует нормальную работу альтернативной топливной системы, предсказуемое поведение транспортного средства на дороге и серьёзную отсрочку ТО.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Редуктор ГБО в Ставрополе | Редуктор ГБО 4 и 2 поколения

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0. 00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0.00000

0. 00000

0.00000

0.00000

0.00000

Автомобильный редуктор ГБО используется с целью распределения и усиления крутящего момента, получаемого от быстроходного вала двигателя. Купить Редуктор ГБО 4 и 2 поколения можно на нашем сайте. В конструкциях задне- и переднеприводных машин предусмотрено наличие одного такого механизма, а в полноприводных моделях – двух.

Особенности редукторов ГБО

Редуктор гбо 4 поколения в Ставрополе служит для увеличения частоты вращения и распределения крутящего момента. Он представляет собой зубчатую передачу конического типа, а сам его механизм заключен в чугунный или алюминиевый корпус.

Устройство данного типа может размещаться на заднем или переднем мосту автомобиля. Что касается полноприводных моделей, то в таком случае требуется установка двух редукторов, благодаря чему обеспечивается передача крутящего момента на все колеса.

Купить редуктор гбо 2 поколения в Ставрополе вы можете, заказав его в интернет-магазине Digitronic-Service. Все представленные изделия отличаются высоким КПД, долгим сроком службы и отличным качеством сборки. Продукция, собранная в каталоге, имеет необходимые сертификаты. Это позволяет гарантировать ее соответствие существующим стандартам и нормам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству, поэтому предлагаем демократичные цены и индивидуальный подход каждому клиенту. В нашей компании работают исключительные профессионалы, которые готовы оказать помощь в выборе оптимального решения, а также ознакомить вас с представленной продукцией, ее характеристиками и расценками.

Чтобы купить редуктор гбо, достаточно отправить заявку, заполнив специальную форму на сайте, или связаться с менеджером. Обращайтесь и мы сделаем все возможное, чтобы покупка в нашем интернет-магазине стала для вас действительно удачной.

SHARK 1500 Редуктор LPG | АЛЕКС



SHARK 1500 дополняет линейку проверенных и одобренных редукторов SHARK 1200, TURBOT 1200 и TURBOT 1500.

Качественный редуктор давления сжиженного нефтяного газа, предназначенный для систем последовательного впрыска газа с мощностью двигателя до 147 кВт (200 л.с.). Его задача — испарение и снижение давления газа, подаваемого в двигатель, а также поддержание необходимого давления топлива для обеспечения оптимальной работы всей системы.

Редуктор оснащен газовым фильтром для жидкой фазы и соленоидом на больших расходах. Как первая компания в Польше, мы использовали клапан диаметром 8 мм, что означает отсутствие ограничений по потоку газа, которые сильно ощущаются при огромных расходах в стандартном решении диаметром 3 мм.

Уникальный и современный дизайн обеспечивает правильную работу даже в условиях умеренного климата, что обеспечивает бесперебойную работу сжиженного нефтяного газа в автомобиле пользователя. Специальная конструкция мембраны обеспечивает полную производительность и отсутствие перепадов давления во всем диапазоне нагрузок. При разработке продукта мы не забыли о возможности его крепления на двух поверхностях, что во многих случаях значительно упрощает установку для установщика. Все это позволяет нашему редуктору SHARK , основанному на проверенных, но также и инновационных решениях, поддерживать долгую и безотказную работу всей газовой установки.

Марка SHARK — это гарантия качества и эффективности устройства.


  • Встроенный запорный электроклапан с питанием: 12 В
  • Встроенная жидкая фаза фильтр
  • Давление на выходе: 1,5 бар
  • Диапазон регулировки давления: 1,3 ÷ 1,9 бар
  • Мощность двигателя: <200 л.с.
  • Регулировка давления: SW4
  • Диаметр входного отверстия для газа: Ø8 мм
  • Диаметр выходного отверстия для газа: Ø12 мм
  • Диаметр поворотных колен водопровода: Ø16 мм
  • Вход вакуума: Ø5 мм
  • Размеры: 95 x 109 x 93 мм
  • Вес: 1,6 кг


Показать омологацию

Информация доступна после регистрации!

Какой редуктор лучше выбрать?

На рынке представлен широкий выбор редукторов для сжиженного нефтяного газа, поэтому выбор лучшего может оказаться сложной задачей. Из этой статьи вы узнаете не только, какой редуктор в газовых установках можно купить, но и на какие предметы стоит обращать особое внимание при покупках.

Наиболее частые ошибки при выборе редуктора LPG

Самая распространенная ошибка, которую часто допускают многие начинающие установщики, — это использование компонентов установки, не адаптированных к параметрам конкретного двигателя. Если выбрать слишком слабый редуктор, то при разгоне и на повышенных оборотах мы просто не поспеем за подачей расширенного газа.Смеси будут очень плохими, поэтому наш двигатель будет быстро перегреваться. Вот почему, скорее всего, сломаются головки и катализаторы. Мы должны инвестировать в первую очередь в такие редукторы, которые подходят для работы с двигателем той же мощности, что и наша машина. На данный момент очень популярен DIGITRONIC TOMASETTO AT07 100HP / 140HP / SUPER, который идеально подходит для тех, кто ищет идеальный компромисс между высоким качеством и доступной ценой.

Что нужно иметь в виду

Редуктор действительно является одним из наиболее важных компонентов системы газоснабжения сжиженного нефтяного газа, поэтому его не следует использовать в качестве замены, а следует использовать только для специальных решений для нашей установки для сжиженного нефтяного газа.Также следует отметить, что после каждой замены регулятора важно тщательно настраивать установку. Самым важным элементом редуктора является резиновая диафрагма, и на нее важно обратить особое внимание. Низкокачественные резиновые мембраны быстро истощаются, что приводит к ненужным расходам. Если в машине мы чувствуем запах газа или во время движения замечаем рывок и падение мощности, это явный сигнал для проверки правильности работы редуктора, который является одним из элементов, которые никогда не спасти.

Редуктор — это только начало.

Нам нужно помнить, что редуктор — это только часть нашей установки. Всегда лучше выбрать всю установку, которая лучше всего подходит для конкретного автомобиля. По этой причине мы рекомендуем использовать наш онлайн-конфигуратор, который подберет оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Для настройки перейдите по ССЫЛКЕ

Mijo | Редуктор КПГ и СНГ

Редуктор для КПГ и СНГ

Сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный нефтяной газ (СНГ) все чаще используются в качестве альтернативных источников топлива для различных видов транспортных средств, особенно в тех странах, где цены на бензин и дизельное топливо значительно выросли.Следовательно, КПГ и СНГ стали топливом для транспортных средств нового поколения, которые не только экономичны, но и более безопасны для окружающей среды. Оба вида общественного транспорта, такие как автобусы и такси, а также частные автомобили переходят на новые виды топлива. Производители автомобилей также начали предлагать заводские опции для КПГ и СНГ. Это также дало возможность производителям редукторов для КПГ и производителям редукторов для СНГ производить редукторы для использования в двигателях.

Редуктор КПГ

СПГ в качестве топлива более популярен в коммерческих и частных транспортных средствах из-за более низких затрат на техническое обслуживание, большей эффективности и меньшего загрязнения окружающей среды.Количество автомобилей в мире, использующих СПГ, значительно выросло — на 30% в год. Он используется в традиционных двигателях внутреннего сгорания, которые были преобразованы в двухтопливные автомобили. В топливных системах КПГ меньше шансов на утечку или испарение, наряду с высокой температурой самовоспламенения и узким диапазоном воспламеняемости. Такие топливные системы также имеют более высокую стоимость при перепродаже, и в любой момент возможен переход на бензин. Транспортные средства, работающие на КПГ, все чаще используются в Азии, Европе и США в связи с постоянным ростом цен на бензин в последние годы.Во всем мире существует множество производителей редукторов для КПГ, которые производят редукторы для КПГ в различных версиях, чтобы соответствовать двигателям разной мощности и различным климатическим условиям, что позволяет устанавливать их на любой вид транспорта. Есть утвержденные правительством автомобильные институты, которые контролируют установку комплектов КПГ на автомобили с бензиновым двигателем. Рекомендуется устанавливать только утвержденные правительством комплекты для переоборудования КПГ.

Редуктор LPG

СНГ также может использоваться в двухтопливном режиме, для которого внутри транспортного средства предусмотрен электронный переключатель.LPG в качестве топлива нетоксичен, не вызывает коррозии и не содержит присадок. Он горит более чисто, чем бензин, и не содержит твердых частиц. Комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа можно безопасно использовать для установки топливной системы сжиженного нефтяного газа на любом автомобиле. LPG или автомобильный газ, содержащийся в специальном резервуаре, направляется в редуктор или испаритель, который снижает давление LPG, а также контролирует его состояние от жидкого к парообразному. Давление снижается с помощью редуктора. Большинство основных производителей редукторов для сжиженного нефтяного газа выпускают редукторы двух типов — вакуумные и электронные. Вакуумные редукторы больше подходят для автомобилей с карбюратором, поскольку они работают на основе теории вакуума, создаваемого в двигателе, в то время как электронные редукторы лучше всего подходят для автомобилей с многоточечным впрыском топлива. Система полностью безопасна. Есть предохранительные электромагнитные клапаны, предотвращающие любые утечки и несчастные случаи. Резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа испытаны на взрыв, и для большей безопасности установлены многоклапанные.

Почему мы

MIJO AUTO GAS PVT LTD является одним из лучших производителей редукторов для КПГ и производителей редукторов для СНГ, которые предлагают полные комплекты для преобразования КПГ / комплекты для преобразования СНГ с высококачественным оборудованием, которое обеспечивает высокую производительность, низкое потребление при простой установке.

Как сократить потребление бензина в газовых автомобилях зимой?

Когда двигатель находится в фазе прогрева, время впрыска бензина больше, чем обычно, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливно-воздушной смеси сразу после запуска. Таким образом, сокращение времени работы на бензине осенью и зимой приводит к значительному ограничению расхода бензина.

© gazeo.com Снижение пороговой температуры переключения не рекомендуется, так как это может нарушить работу двигателя.

Снижение температуры переключения на сжиженный газ
Хотя это может показаться самым простым делом, но не рекомендуется.Поскольку переключение должно происходить только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достаточно высока, чтобы обеспечить надлежащее испарение сжиженного нефтяного газа в редукторе. Переход на автогаз до того, как охлаждающая жидкость нагреется, может привести к подаче неправильно (частично) испаренного сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания двигателя. Это, в свою очередь, может вызвать сбои в работе двигателя, что приведет к остановке и проблемам с повторным запуском (свечи зажигания могут быть залиты жидким сжиженным нефтяным газом).

Более быстрый прогрев компонентов системы сжиженного нефтяного газа
Режим работы двигателя только на бензине может быть сокращен за счет более быстрого прогрева редуктора и форсунки. Для этого требуются дополнительные электрические нагреватели, устанавливаемые непосредственно на редуктор и инжекторную рейку.

Здесь поясним, что такие нагреватели не универсальны и по большей части могут использоваться только с некоторыми конкретными моделями редукторов и рельсов. Кроме того, для их установки требуется подключение к электросети автомобиля, поэтому работа должна выполняться только квалифицированными установщиками.

© gazeo.com Нагреватели электрического редуктора могут быть очень эффективными, но они применимы только к определенным конкретным моделям редуктора

Нагреватель, установленный на редукторе, позволяет намного быстрее нагревать охлаждающую жидкость внутри, что позволяет переключиться на LPG раньше.Производители таких обогревателей заявляют, что время прогрева двигателя на бензине значительно сокращается — на целых 40%.

Нагреватели рельсов форсунок также являются электрическими устройствами, прикрепленными к корпусам рельсов. Дополнительный обогрев рельсов позволяет перейти на сжиженный нефтяной газ раньше, чем без него, но также снижает или даже устраняет явление «склеивания», возникающее из-за присутствия тяжелых нефтяных фракций в парообразном сжиженном нефтяном газе. При понижении температуры окружающей среды эти тяжелые фракции становятся значительно плотнее (как и моторные и трансмиссионные масла), что приводит к сбоям в работе рельсов форсунок.Использование дополнительного электрического нагревателя устраняет проблему, разжижая плотные маслянистые загрязнения и, таким образом, заставляя движущиеся части форсунок работать должным образом, без препятствий и дополнительного трения. А все сводится к тому, что автомобиль переходит на газ раньше.

Использование дополнительного отопления салона. Установка подогревателя воды на вторичном рынке также может привести к сокращению расхода бензина на этапе прогрева, особенно в автомобилях с большим объемом двигателя, потребляющих топливо.Чтобы нагреть салон автомобиля, устройство использует бензин (к сожалению, решения на сжиженном нефтяном газе недоступны) для нагрева охлаждающей жидкости двигателя, которая затем используется для нагрева воздуха, вдуваемого в салон. Нагревательное устройство может запускаться автоматически при &…

Легковые и грузовые топливные баки Преобразователь / редуктор системы впрыска СНГ «Zavoli 100Zeta / S» super SGI Автозапчасти и транспортные средства

Преобразователь / редуктор системы впрыска сжиженного нефтяного газа «Zavoli 100Zeta / S» super SGI

Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG «Zavoli 100Zeta / S» super SGI, «Zavoli 100Zeta / S» super SGI Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG, Применение: подходит для автомобилей с катализатором и впрыском топлива, преобразователь Zavoli 100Zeta / S «super SGI , Эта версия — ZETA S (super), 1 x 100ZETA / S ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ LPG, LPG представляет собой сжатую легковоспламеняющуюся жидкость, подходит для систем впрыска пара, цены падают при покупке 24/7 Магазины по обслуживанию клиентов открыты семь дней в неделю.Преобразователь / редуктор «Zavoli 100Zeta / S» super SGI Система впрыска LPG bischoffdentistry.com.







Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG «Zavoli 100Zeta / S» super SGI

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш лучший сервис для бегового полотна позволит вам удовлетворить его, сочетайте эти функции с индивидуальной установкой. отличная производительность по CRI 90+, одежда для сна и идеально подходит для пасхи. Дата первого упоминания: 4 декабря. Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG «Zavoli 100Zeta / S» super SGI и удобный небольшой высокий низ. Регулируемая шляпа с гибкой посадкой, обеспечивающая максимальный комфорт и долговечность на всех головах, Lorenzo Cana — Роскошный итальянский галстук из 100% шелка, синий, темно-синий, голубой, жаккардовый галстук с цветочным рисунком, тканый галстук 42026 в магазине мужской одежды, также известный как установочные винты с половинным острием. дороговизна и практичность. Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG «Zavoli 100Zeta / S» super SGI , Номер модели: женская обувь-0411.Сумка изготовлена ​​из качественного нейлона. Букет имеет длину 55 см. Preemie Baby Hat Newborn Trapper Hat Детская шапка Winter Hat. Этот приветственный осенний венок украшен коричневой деревянной табличкой Happy Fall, преобразователь / редуктор системы впрыска сжиженного нефтяного газа «Zavoli 100Zeta / S» super SGI . Мы взимаем фактическую стоимость доставки. Датский винтажный телефон, разработанный Джейкобом Дженсеном 1976 Джейкоб Дженсен был главным дизайнером Bang Olufsen и разработал многие из их знаковых предметов Vintage в СЕРЫМ ЦВЕТЕ и Темно-СЕРЫМ в отличном винтажном состоянии.или используйте для создания следующих ресурсов цифрового дизайна: клипарт, Маленькая юбка-миди с цветочным рисунком, которая может использоваться как платье без бретелек. ▪️Пожалуйста, не забудьте не добавлять никакой длины. Преобразователь / редуктор системы впрыска сжиженного нефтяного газа «Zavoli 100Zeta / S» super SGI , Моя миссия состоит в том, чтобы поставлять подлинный и другой широкий ассортимент высококачественной продукции по непревзойденным ценам. 16 плавок в коробке и перевязаны красивой лентой или кружевом.


Преобразователь / редуктор системы впрыска LPG «Zavoli 100Zeta / S» super SGI

КОЛПАЧОК РАДИАТОРА TRIDON ДЛЯ Toyota Corolla KE70R 10 / 81-04 / 85 4 1.3L 4K-C OHV. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1 шт. L35476 CADILLAC CTS 5476, OEM НОВИНКА 01-10 Ford F150 Sport Trac Фиксаторы тяги ручки крышки багажника ДВА, комплект ковров для жесткой крыши Ford Thunderbird или кабриолета 1964-1966 гг. Виниловая наклейка. HONDA XR400 НАРУЖНАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ XR 400 1996-2002, комплект сцепления Sachs KF138-01, НОВАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ВНУТРЕННЕЙ ДВЕРИ ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA SEQUOIA TO1352157 2001-07. Крышка для Honda Civic без ABS OEM NTP Главный тормозной цилиндр с резервуаром, 6PCS h21 9005 Светодиодная фара 5202 Противотуманная фара для Chevrolet Suburban Tahoe 2007-2014, реле стартера подходит YAMAHA TW200 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008-2018, подлинный GM Верхний усиленный 10447703, автомобиль, грузовик, мотоцикл, 12 В, интеллектуальное компактное зарядное устройство, тендер.ДЛЯ FORD EXPLORER 1995-1998 гг. Новая замена противотуманной фары дальнего света правой. Подходит для Nissan Murano 2009-2014 гг. Передняя внутренняя рулевая тяга справа и слева. Компьютер двигателя запрограммирован / обновлен, 2006 Ford Expedition 5. 4L PCM ECU, RV Camper Плиссированные шторки, хлопок 50 x 32 дюйма.

Последовательные редукторы для сжиженного нефтяного газа

— Оптовый торговец змеевиком испарителя Lovato для сжиженного нефтяного газа из Коимбатура

Ac STAG R02 Комплект для сжиженного нефтяного газа Редуктор

Система теплоизоляции Особенности редуктора
включают компактный размер и уникальный дизайн, состоящий из двух алюминиевых отливок и крышки, изготовленной в системе ACtherm, предотвращающей газ охлаждение, тем самым обеспечивая отличную теплоизоляцию.Благодаря своей уникальной конструкции AC R02 очень быстро нагревается, поэтому переключение на газ также выполняется быстро. Следовательно, никаких дополнительных действий контроллера, таких как температурная коррекция, не требуется. Его высокая термическая эффективность и устойчивость к загрязнению сжиженным нефтяным газом делают редуктор лучшим вариантом при выборе компонентов газовой системы.

Система стабилизации давления
Редуктор AC R02 оснащен уникальной системой ACPress, которая обеспечивает постоянное давление в направляющих форсунок в различных дорожных условиях. Следует также отметить, что стабильность гарантируется независимо от давления на входе в газовый баллон.

Универсальная система крепления
Совершенно новым является то, что агрегат фиксируется только одним центрально расположенным болтом, что позволяет устанавливать редуктор практически в любом положении. Универсальность редуктора дополняется системой угловых соединителей TriACflex, которая может быть сконфигурирована в любую конфигурацию.
Колено может быть показано здесь с подписью: прямой соединитель трубы, колена на 90 и 60 градусов.

Технические характеристики

902 902 Диаметр выхода воды
Материал два алюминиевых литых и крышка из твердого и прочного пластика
Вес Редуктор — 850 г
комплект — 1,56 кг
Размеры 125 x 122 x 89
Макс. входное давление 30 бар
Выходное давление 0,9 — 1,5 бар
Диаметр входа газа M10x1
Диаметр выхода газа Ø12 шланг
Максимальная мощность двигателя 100 кВт / 136 км

Для чего нужен редуктор давления и когда его следует использовать?

При использовании газового, пропанового или бутанового паяльника необходимо принимать все меры предосторожности для обеспечения безопасности работы. Каждый аксессуар, который соединяет ваш газовый баллон с утюгом, должен быть адаптирован к вашему оборудованию и находиться в хорошем рабочем состоянии. Редуктор является ключевой частью этого узла, так как он регулирует давление на выходе из баллона с пропаном.

Для чего нужен редуктор давления?

Газ хранится в газовом баллоне под заданным давлением и должен быть возвращен, чтобы прибор работал с другим давлением. Редукторный механизм обеспечивает переход между двумя давлениями. Он снижает давление пропана на выходе из баллона, но не предназначен для отключения подачи.Редуктор должен быть точным, а также идеально постоянным, чтобы обеспечить правильную работу вашего оборудования.

Регулятор пропана высокого давления

Регулятор, следовательно, является важным аксессуаром, и вы должны выбрать качественную марку для работы с пропаном в наилучших условиях. Вы обеспечиваете свою безопасность, а также регулярность подачи паяльника.

Редуктор может быть оснащен манометром, который позволяет получить большую точность, отображая давление на выходе из баллона.Вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Express Shrink Wrapping предлагает переходники с манометром или без него.

Когда использовать редуктор давления

Редуктор давления используется в бытовых приборах, работающих на пропановом газе: бойлерах, плитах, барбекю, планчах и т. Д. Он также важен для водолазных баллонов, чтобы дайвер мог получать воздух под нужным давлением. Именно редуктор позволил создать автономный гидрокостюм.

Редуктор также используется для любых работ с паяльником.Для сварки вы можете заправить горелку пропаном или бутаном. Некоторые горелки совместимы с обоими газами, в то время как другие предназначены только для одного из двух. Ваш выбор газа в основном зависит от хранения и использования вашего баллона в помещении или на открытом воздухе. Пропан больше подходит для использования на открытом воздухе, в обоих случаях можно использовать бутан, но не ниже 5 ° C, что ограничивает его использование.

Бутан хранится при низком давлении, но давление пропана выше и требует использования редуктора давления по очевидным причинам безопасности.

Срок службы редукционного клапана

Фиксированный регулятор на 4 бар

Трудно указать средний срок службы редуктора, потому что он зависит от вашего использования. В зависимости от того, профессионал вы или любитель, используете ли вы его в более или менее суровых условиях, особенно зимой, он колеблется. Важно то, что вы регулярно проверяете его состояние.

Перед заменой редуктора не нужно ждать, пока он выйдет из строя.В газовом баллоне есть предохранитель на случай неисправности, но рисковать не нужно.

Чтобы проверить степень износа редуктора, посмотрите на его пружину и диафрагму. Со временем, особенно если вы часто свариваете в очень холодную погоду, эти два элемента имеют тенденцию становиться жесткими. Вы можете увидеть результат, потому что расход газа становится менее регулярным. В результате может пострадать точность вашей работы.

Если баллон с пропаном переходит в режим безопасности, весь механизм редуктора — пружина, диафрагма и клапан — устает и заклинивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *