Редуктор коробки передач: Страница не найдена (404) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Как устроена АКПП с гидротрансформатором?

Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшее время автоматическая трансмиссия ещё больше потеснит более привычные для нас механические коробки переключения передач.

Прогресс, одним словом. АКПП становятся легче и дешевле. Некоторые из них создают серьёзную конкуренцию МКПП в плане экономии.

Многие соотечественники боятся новшеств и долго выбирают тип коробки перед покупкой транспортного средства. Незнание устройства и принципа действия АКПП вызывает у них недоверие и сомнение.

Хотя, если разобраться, ничего сложного в этом узле нет. Давайте рассмотрим устройство автоматической коробки передач с гидравлическим трансформатором.

Справка

К сановным составляющим автоматической коробки передач относятся:

  • Гидравлический трансформатор.
  • Редуктор планетарного принципа действия.
  • Система гидравлического управления.

В задачи гидравлического трансформатора входит обеспечение изменения крутящего момента от силового агрегата к редуктору планетарного принципа действия. Дополнительно гидротрансформатор обеспечивает снижение вибрации при работе узла.

Составляющие гидротрансформатора

Гидравлический трансформатор включает в себя:

  • насосное колесо с лопастями;
  • турбинное колесо с лопастями;
  • реакторное колесо с лопастями;
  • в комплектацию входит блокировочная муфта;
  • муфта, отвечающая за свободный ход.

Для стабильной работы всей конструкции используется техническая жидкость Automatic Transmissions Fluid.

Специальной рабочей жидкостью заполняется корпус механизма гидравлического трансформатора. Роль технической жидкости для АКПП выполняет знакомое нам трансмиссионное масло.

Планетарный редуктор

К задачам редуктора планетарного принципа действия относится изменение крутящего момента (ступенчатый вариант). Планетарный редуктор обеспечивает движение транспортного средства задним ходом.

В комплектацию планетарного редуктора входят:

  • муфты сцепления;
  • тормоза ленточного типа;
  • планетарные элементы;
  • солнечная шестерня;
  • сателлиты;
  • коронная шестерня;
  • водило.

Давайте рассмотрим принцип действия планетарного редуктора.

Принцип действия

Муфта конструкции блокирует элементы планетарного ряда. В это время ленточный тормоз удерживает один из элементов в неподвижном состоянии. Такой принцип действия стал возможным за счёт соединения с корпусом данного узла.

Стабильная работа гидравлических цилиндров, которые приводят в действие тормоза и муфты контролируется системой гидравлического управления.

При блокировке короны происходит увеличение придаточного отношения. Солнце, наоборот, уменьшает придаточное отношение. Водила обеспечивает изменение направления вращения.

Вывод: планетарный редуктор является основным элементом в гидротрансформаторе.

Коротко о системе гидравлического управления

К составляющим системы, о которой идёт речь, относятся:

  • Масляный насос.
  • Регулятор центробежного принципа действия.
  • Система клапанов, в том числе масляных.
  • Исполнительные устройства.

 

Когда автомобиль трогается с места, масляный насос создаёт оптимальное давление, что, в свою очередь, обеспечивает блокировку планетарных элементов.

Это необходимо для того, чтобы крутящий момент на выходе был минимальный для первой передачи. При увеличении оборотов повышается давление, происходит переход с 1 на 2 передачу.   

При увеличении нагрузки на колёса автоматически понижается давление. Происходит обратный принцип действия: переход с повышенной передачи на пониженную передачу.

В заключение

Как видим, ничего страшного в принципе действия гидравлического трансформатора АКПП нет. Автоматическая коробка – это наиболее прогрессивный вариант узла автомобиля. АКПП позволяет плавно, без рывков осуществлять переход (при необходимости) с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот. АКПП позволяет автомобилю плавно трогаться с места.

Узел, о котором идёт речь, постоянно модернизируется и совершенствуется. С каждым годом становится всё сложнее. Возможно, именно это пугает водителей со стажем, привыкшим к МКПП.

Но каждый раз при внесении изменений и дополнений в АКПП проводятся многочисленные тесты. Прототипы накручивают десятки, сотни тысяч километров перед установкой на очередную модель автомобиля.  

Поэтому выбор автомобиля с той или иной коробкой передач дело субъективное. Можно долго спорить о возможностях АКПП и говорить о преимуществах МКПП.

И ещё

К однозначному выводу прийти практически невозможно. Как говорилось ранее выбор, и ответственность лежит полностью на покупателе (водителе).

Именно он определяет степень комфорта управления транспортным средством с АКПП или МКПП.


ᐉ Бортовые коробки передач

Ведомые валы конического редуктора 13 с помощью зубчатых муфт соединены с ведущим валом правой и левой бортовых коробок передач (БКП), которые конструктивно объединены с бортовыми редукторами.

Коробка передач предназначена для изменения тягового усилия на ведущих колесах при постоянном вращающем моменте коленчатого вала двигателя; изменения скорости движения машины при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя; осуществления ЗХ машины за счет изменения направления вращения ведомых частей КП; выполнения поворотов машины, торможения машины в движении и на стоянке; осуществления пуска двигателя с буксира; отъединения двигателя от ведущих колес.

На тягаче МТ-Т установлены две КП — 15 и 21 — правая и левая, имеющие незначительные конструктивные отличия. По внешнему виду правая КП отличается от левой наличием двух заглушек на переднем фланце.

Каждая БКП имеет четыре планетарных ряда и шесть управляемых фрикционных элементов, два из которых являются блокировочными фрикционами-муфтами (Ф2 и Ф3), а четыре остальных — фрикционными тормозами (Ть Т4, Т5 и Т6). Первый и второй планетарные ряды представляют собой единую блочную конструкцию, в которой размещены три широких и три узких сателлита. Узкий сателлит первого планетарного ряда связан с первой солнечной шестерней и сателлитом второго ряда.

Широкий сателлит второго планетарного ряда связан со второй солнечной шестерней и эпициклом. Третий и четвертый планетарные ряды имеют по четыре сателлита, связанных с солнечными и эпициклическими шестернями своих рядов.

Корпус БКП состоит из трех частей, соединенных болтами. В нем имеются отверстия для устройств, необходимых для механического включения тормозов Т4 и Т5.

Бортовой редуктор (БР), одноступенчатый, планетарный, с постоянным передаточным отношением, крепится болтами к корпусу БКП, образуя единый узел. Бортовой редуктор состоит из эпицикла, сателлитов и водила, изготовленного как единое целое с ведомым валом. Подшипники ведомого вала БР смазываются консистентной смазкой, поступающей из полости вала через отверстие.

Различные сочетания включения фрикционных элементов БКП (при включенном фрикционе реверса конического редуктора) позволяют получить семь передач для движения вперед и одну — для движения назад, режимы поворота и торможения:

Передача…Включенные фрикционные элементы

  • I…Т4Ф3
  • II…Т6Т4
  • III…Т6Ф3
  • IV…Т1Т4
  • V…Т1Ф3
  • VI…Ф2Т4
  • VII…Ф2Ф3
  • ЗХ…Т5Ф3
  • Нейтраль…Т4
  • Остановочный тормоз…Т4Т5
  • Включенные фрикционные элементы…Т4Т5

При прямолинейном движении на I передаче в БКП работают третий и четвертый планетарные ряды. Мощность от двигателя через солнечную шестерню, и водило третьего планетарного ряда, которое является одновременно эпициклом четвертого планетарного ряда, передается на водило этого ряда, являющееся солнечной шестерней Б P.

На II передаче в БКП работают второй и четвертый планетарные ряды. Мощность от двигателя через солнечную шестерню второго планетарного ряда, являющуюся одновременно эпициклом четвертого планетарного ряда, передается на водило четвертого ряда.

На III передаче работают три планетарных ряда со второго по четвертый. Мощность от двигателя цодводится одновременно к солнечным шестерням второго и третьего планетарных рядов, через общее водило этих планетарных рядов, явлщдгцееся одновременно и эпициклом четвертого ряда, к эпициклу третьего ряда и через солнечную шестерню четвертого ряда к водилу этого ряда.

На IV передаче при включении тормозов T1 и Т4 мощность передается через двц планетарных ряда — второй и четвертый — солнечной шестерне второго планетарного ряда, затем через общее водило первых трех рядов и солнечную шестерню четвертого планетарного ряда к водилу этого ряда.

На V передаче мощность передается через солнечную шестерню второго ряда и водило первых трех рядов на родило четвертого ряда.

На VI передаче первый и второй планетарные ряды блокируются. Мощность подводится к солнечной шестерне второго планетарного ряда, а затем через общее водило и эпицикл четвертого ряда к водилу этого же ряда.

На VII передаче все планетарные ряды блокируются и вращаются как единое целое. Мощность от двигателя подводится к солнечным шестерням второго и третьего планетарных рядов и снимается с водила четвертого ряда. При этом все планетарные ряды находятся под нагрузкой.

Задний ход получают включением тормоза Т5 и муфты Ф3. В этом случае работают третий и четвертый планетарные ряды. Мощность двигателя подводится к солнечной шестерне третьего планетарного ряда, а затем через эпицикл этого ряда и солнечную шестерню четвертого ряда суммируется на водиле. Изменение направления вращения выходного вала происходит вследствие остановки тормозом Т5 водила-эпицикла четвертого планетарного ряда, а так как он и солнечная шестерня четвертого ряда сблокированы и вращаются в противоположную сторону, то меняется направление вращения и водила четвертого ряда.

Управление поворотом тягача на I передаче переднего и за-днего хода осуществляется включением тормозов Т5 и Т4 на отстающем борту при одновременном отключении выходного вала БКП от двигателя. При этом тягач поворачивается вокруг заторможенной гусеницы.

Торможение тягача производится путем одновременного включения многодисковых тормозов Т5 и Т4 при помощи механического привода. При этом БКП отсоединены от двигателя. При буксировке тягача посредством воздействия на тормоза Т5 и Т4 левой или правой БКП можно управлять направлением его движения.

Тягач оборудован механогидравлической системой управления движением, особенности которой обусловлены применением в трансмиссии БКП, выполняющих четыре функции: главного фрикциона, коробок передач, механизма поворота и остановочных тормозов. Место водителя оборудовано избирателем передач, правым и левым рычагами управления поворотом, педалями управления двигателем, отключения трансмиссии и остановочными тормозами. Приводы управления двигателем и остановочными тормозами механические, приводы переключения передач, управления поворотом и отключения трансмиссии механогидравлические.

Избиратель передач связан с механизмами распределения и оборудован электромеханической блокировкой рычага избирателя, исключающей увеличение сверх допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя при несвоевременном переключении передач с VII на VI, с VI на V, с V на IV и переключении «вниз» через передачу. Тахогенератор, расположенный в направляющем колесе, подает в схему сигнал о скорости движения тягача на включенной передаче; при этом автоматическая блокировка «запирает» проход рычага избирателя в сторону включения низших передач.

Педаль отключения трансмиссии связана с механизмами распределения. Привод по функциональному назначению аналогичен известному приводу главного фрикциона. В зависимости от того, выжата или отпущена педаль, одновременно в обеих БКП давление в бустерах фрикционных элементов изменяется от нулевого до максимального значения.

Рычаги управления поворотом связаны с механизмами распределения БКП. При перемещении рычага управления поворотом в БКП отстающего борта вначале происходит резкое уменьшение давления в бустерах фрикционов до нуля, после чего возможно переключение на смежную низшую передачу. Одновременно при помощи механического привода, связывающего левый и правый механизмы распределения, давление в бустерах фрикционных элементов забегающего борта повышается до максимального. Пропорционально дальнейшему отклонению рычага давление в бустерах фрикционных устройств отстающего борта изменяется от нуля до максимального. Этим обеспечивается силовое регулирование радиуса поворота от свободного до расчетного, определяемого разностью передаточных отношений n-й передачи забегающего борта и (n-1)-й отстающего.

Привод управления остановочного тормоза снабжен сервоме-ханизмами и уравнителем, предназначенными для снижения усилий в нем, синхронного и одинакового силового воздействия на тормоза БКП. Педаль оснащена защелкой, позволяющей оставлять привод в рабочем состоянии, т. е. затормаживать тягач на стоянке. Защелка включается и выключается вручную водителем.

Механизмы распределения, аналогичные по конструкции и функционированию, устанавливаются непосредственно на правой и левой БКП. Вал 3 распределителя жестко связан с рычагом 1 и зубчатым сектором 4, он имеет шлицы для жесткой связи с аналогичным валом механизма распределения БКП другого борта. Это обеспечивает синхронную работу механизмов распределения при переключении передач. Втулки 7, 10 и 11 установлены свободно и поворачиваются независимо от вала 3, Вал 12 жестко связан с рычагом и профильным кулачком 13. Вал 9 жестко связан с рычагом и профильным кулачком 6. Втулка 8 установлена на вал £ свободно. Валшестерня 2 жестко связан со шкивом-указателем включенной передачи (для регулировки привода переключения передач) и профильным кулачком 5, сухарным соединением он связан с золотником 20 переключения передач. Золотник 18 поворота установлен свободно на золотнике переключения передач. Золотник-регулятор 16 давления механизма распределения установлен во втулке 17 и нагружен пружиной 75. Упор пружины 15 через тарель 14 нагружен усилием предварительно сжатых пружин.

Рис. Схема механизма распределения БКП:
1 — рычаг привода переключения передач; 2 — вал-шестерня; 3 — вал, связанный с синхронизирующим валом; 4 — зубчатый сектор; 5, 6, 13 — профильные кулачки; 7, 8, 10, 11, 17— втулки; 9, 12 — валы; 14 — тарель; 75 — пружина золотника; 16 — золотник-регулятор давления; 18 — золотник поворота; 19 — золотник-боном; 20 — золотник переключения передач; А —Г — полости

Полость В втулки соединена с системой управления гидросистемы трансмиссии. Полость Б через золотник поворота соединена с подключенными бустерами управляемых фрикционных элементов. Полость А соединена со «сливом». Полость Г представляет собой полость обратной связи золотника-регулятора. Масло в полость В поступает под давлением 1,7… 1,8 МПа. Настройка пружины 15 обеспечивает поддержание давления в полости Б и соответственно в бустерах БКП в пределах 1,0… 1,1 МПа.

При перемещении рычага избирателя передач привод поворачивает рычаг 1 и вал 3 с зубчатым сектором 4, который, в свою очередь, поворачивает вал-шестерню 2 с профильным кулачком 6 и золотник 20 переключения передач. Профильный кулачок 5 на участке, соответствующем II—VI передачам, имеет постоянный радиус и поэтому не оказывает воздействия на втулку 7. Золотник переключения передач подключает на заполнение маслом бустеры фрикционных элементов включаемой передачи и на слив — бустеры выключаемой. Когда бустеры опорожнены, давление в них и полостях Б и Г равно нулю, и следящий золотник 16 под действием пружины 15 опускается вниз. Масло из магистрали управления гидросистемы трансмиссии через полости В и Б гильзы 17 поступает к золотнику 18 поворота. Через совмещенные отверстия золотника поворота и золотника переключения передач масло проходит во внутреннюю полость золотника 20, из которой через отверстия золотников 18 и 20, совпадающие только в этом положении, поступает к заполняемым бустерам. Остальные бустеры через отверстия золотника поворота и продольные пазы, выведенные на торцы золотника переключения передач, соединены на слив. В заполненных бустерах и, следовательно, в полостях Б и Г давление повышается. Золотник поднимается вверх и занимает равновесное положение (под действием пружины 15 и давления в полости Г) на кромках гильзы 17, поддерживая в бустерах включенной передачи давление, заданное настройкой пружины 15.

При включении I передачи и ЗХ кулачок 5 через ролик и рычаг поворачивает втулку 7, пружинный упор ее действует на втулку 10, вилка которой передает его усилие дополнительно к усилию пружины 15 на золотник, что обеспечивает повышение давления в бустерах фрикционных элементов до 1,6… 1,7 МПа. Этим исключается буксование фрикционных элементов БКП при высоких нагрузках на I передаче и ЗХ. При включении I передачи и передачи ЗХ золотник-боном 19 западает в лунку профильного кулачка 5, открывая проход масла к бустеру тормоза Т5. Так как Т5 работает на I передаче только при повороте тягача, проход масла остается перекрытым золотником поворота, который поворачивается лишь при воздействии водителя на рычаг поворота. При включении передачи ЗХ тормоз Т5 работает постоянно, поэтому проход масла к нему открыт.

При воздействии водителя на педаль отключения трансмиссии привод через рычаги поворачивает втулки 11 обоих механизмов распределителя. Втулка 11 своим упором поворачивает втулку 10, вилка которой, сжимая блок пружин, поднимает тарель 14 с упором пружины 15. Золотник поднимается вверх, масло из бустеров через полости Б и А сливается, давление при этом снижается (при предельном отклонении педали — до нуля). При отпускании педали происходит обратный процесс. Давление в бустерах БКП соответствует положению педали. При выжатой педали отключения трансмиссии привод одновременно воздействует на рычаг вала 9, который поворачивает профильный кулачок 6, а через ролик и рычаг — втулку 7. Ролик втулки 7 поднимается над профильным кулачком 5 на высоту, достаточную для включения I передачи или передачи ЗХ.

Рис. Схема гидросистемы трансмиссии тягача МТ-Т:
I — электромагнит; 2 — маслозакачивающий насос с электроприводом; 3 — клапанное устройство; 4 — маслобак; 5 — радиатор; 6 — гидроциклонный фильтр; 7, 12 — механизм распределения правой и левой ЕКП; 8, 13 — картеры БКП; 9, II — откачивающие насосы; 10 — нагнетающий насос; 14 — заборный фильтр; 15 — основной фильтр; 16 — клапан смазки; 17 — клапан давления управления; 18 — клапан откачки масла из БКП

При отклонении рычага управления поворотом привод поворачивает вал 12 с профильным кулачком 13. Ролик, обкатываясь по профилю, поворачивает втулку 10, вилка которой поднимает тарель 14 и освобождает пружину 15, что приводит к пропорциональному снижению давления з бустерах включенной передачи. Затем поворачивается вилка втулки 8, ведомая за шип фигурным пазом кулачка 13, и своим зевом за шип поворачивает золотник поворота 18 на один шаг, обеспечивая включение низшей смежной передачи на отстающем борту. Наружный профиль кулачка 13 при дальнейшем повороте вала 12 обеспечивает дополнительное нагружение пружины 15 и, следовательно, регулирование давления в бустерах БКП в соответствии с положением рычага управления поворотом тягача. Таким образом, при отклонении водителем рычага управления поворотом вначале происходит падение давления в бустерах БКП отстающего борта и включение в ней низшей смежной передачи, при этом тягач переходит с режима прямолинейного движения на поворот со свободным радиусом. Дальнейшее отклонение рычага управления поворотом приводит к повышению давления в бустерах буксующих фрикционных элементов — тягач движется с регулируемым радиусом поворота, от свободного до расчетного, а когда фрикционные элементы замыкаются, тягач поворачивается с расчетным радиусом. Одновременно привод воздействует на механизм распределения БКП забегающего борта. Поворачивается вал 9 с кулачком 6, что приводит к повороту втулки 7, пружинный упор которой через упор и вилку втулки 10 догружает пружину 15 золотника. Это повышает давление в бустерах БКП забегающего борта и исключает буксование фрикционных элементов при увеличении нагрузки.

Рис. Коробка передач с бортовым редуктором:
1, 2 — зубчатые муфты; 3 — ведущий вал; 4 — шестерня привода масляных насосов; 5, 6 — солнечные шестерни соответственно первого и второго планетарных рядов; 7, 8 — сателлит и эпицикл второго планетарного ряда; 9, 10 — сателлит и эпицикл третьего планетарного ряда; 11 — водило первого, второго и третьего планетарных рядов; 12 — солнечная шестерня четвертого планетарного ряда; 13, 14, 15, 16 — эпицикл, сателлит, солнечная шестерня и водило планетарного ряда бортового редуктора; 17, 18, 19 — сателлит, водило и эпицикл четвертого планетарного ряда; 20, 21 — задний фланец в сборе с устройством для включения тормоза Т4; 22 — устройство для включения тормоза Т5; 23 — барабан с тормозами Т5, Т6; 24 — солнечная шестерня третьего планетарного ряда; 25 — сателлит первого планетарного рада; 26 — откачивающий насос; 27 — шестерня привода масляных насосов; Т1, Ф2, Ф3, Т4, Т5, Т6 — тормоза и фрикционы

В гидросистеме трансмиссии тягача МТ-Т через заборный 14 и гидроциклонный 6 фильтры масло из бака подается нагнетающим насосом 10 в механизмы распределения БКП. Клапан 17 поддерживает в гидросистеме давление 1,6… 1,7 МПа. Избыток масла, перепускаемый им, попадает в полость клапана 16 смазки, который отрегулирован на давление 0,20… 0,25 МПа, а от него — на смазывание БКП. Из картеров БКП через фильтры грубой очистки масло откачивается насосами 9 и 11, через основной фильтр 15 подается в радиатор 5 и возвращается обратно в бак. Для предотвращения разрушения шлангов, трубопроводов, радиатора и других элементов конструкции в случае засорения системы или загустевания масла имеется система предохранительных клапанов. Перед остановкой двигателя водитель включает электромагнит клапана 18, через который масло от нагнетающего насоса поступает в бак, минуя полость клапана смазки. Это позволяет «осушить» картеры БКП, что улучшает условия пуска двигателя. В зимнее время масло в баке разогревается жаровой трубой подогревателя.

Для пуска двигателя с буксира включается маслозакачивающий насос 2, который через обратный клапан подает масло из бака в магистраль управления гидросистемы, что обеспечивает включение передач в БКП.

Конструкция БКП с бортовым редуктором тягача МТ-Т приведена на рисунке.


В Абакане! Замена коробки передач, замена сцепления, редуктора

    Перечень работ в автотехцентре Автомаркет по замене узлов и агрегатов:
  • Замена МКПП — коробка передач
  • Замена АКПП — коробка автомат
  • Замена коробки передач
  • Замена сцепления автомобиля
  • Замена редуктора моста
  • Автокомплекс Автомаркет расположенный в Абакане, ул. Итыгина, 25 располагает всем необходимым оборудованием для проведения слесарных работ любого уровня сложности. Специализируясь на капитальном ремонте автомобилей, мы готовы помочь Вам, выполнив ремонтные работы по замене любых узлов и агрегатов автомобиля.

В случае необходимости  Автомаркет готов предложить замену или ремонт двигателя, замену моста.
Специалисты комплекса Автомаркет найдут аналог любого агрегата автомобиля даже самой редкой модификации.
В случаях, когда клиенты располагают собственными запчастями, мы готовы работать и с ними. 

Замена коробки передач

Замена коробки передач, вероятно, требуется автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:

  • Не включаются передачи
  • Слышен хруст при переключении передач
  • Шум в коробке
  • Трудно включить одну из передач
    (чаще всего трудно включить заднюю передачу)

В некоторых случаях альтернативой полной замене коробки передач может быть ремонт коробки передач или замена отдельных ее элементов (например, замена сальника коробки передач, замена подшипников коробки передач).

Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла в коробке передач, осуществить которую с радостью помогут специалисты нашего СТО.

Замена сцепления

Сцепление передает крутящий момент двигателя коробке передач. Оно кратковременно отсоединяет двигатель от коробки передач и обеспечивает плавное начало движения автомобиля.

  • Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач.
  • Не включаются передачи;
  • Автомобиль не трогается с места, хотя заведен;
  • Шум при работе со сцеплением (сцепление скрипит, стучит) или шум при переключении передач;
  • Запах паленого в салоне, запах жженой резины;

Замена редуктора моста

  • Редуктор заднего моста несет на себе постоянную нагрузку во время движения автомобиля. Но при условии качественной сборки и установки редуктора, он прослужит дольше многих других агрегатов.
  • Замена редуктора моста требуется, если во время движения автомобиля слышен шум или гул редуктора. В запущенных случаях, вой редуктора сравним со звуками, которые издавали трамваи.
  • Избежать замены заднего моста можно лишь вовремя обнаружив неисправность в работе редуктора, сигналом которой может стать чуть слышное, периодически возникающее «завывание» в области моста, например, при торможении двигателем, или при разгоне автомобиля. Шум редуктора на ранних стадиях носит непостоянный характер и может появлятся лишь на какой-то определенной скорости. 
Обращаясь к нам Вы получаете полный АВТОСЕРВИС для Вашего автомобиля!

А также в нашем автотехцентре в Абакане:

и многое другое

Редуктор коробки передач трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Редуктор коробки передач трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Детали и запчасти редуктора КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 70-1701170 Гнездо вала в сборе

0 70-1721040 Шестерня редуктора в сборе

1 Кольцо К-2В80 ГОСТ 13941-68

2 Подшипник 307К1 ГОСТ 8338-75

3 Штифт пружинный 8х45 ГОСТ 14229-69

4 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

5 Болт М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

6 Кольцо 2В60 ГОСТ 13940-68

7 Подшипник 212 ГОСТ 8338-75

8 70-1721318 Шайба маслоотражательная

9 Кольцо 2В110 ГОСТ 13941-68

10 70-1721041 Шестерня редуктора

11 70-1701186 Гнездо

12 50-1701188 Втулка

70-1701170, 70-1721040, 70-1721318, 70-1721041, 70-1701186, 50-1701188

Редуктор коробки передач КПП трактора МТЗ-80/82 имеет две ступени. При помощи первой ступени включают первую, третью, четвертую и пятую передачи переднего хода и первую передачу заднего хода, а остальные передачи — при помощи второй ступени редуктора.

При зацеплении шестерни с наружным венцом вторичного вала включена первая ступень, при перемещении шестерни назад до полного сцепления с внутренним венцом шестерни включается вторая ступень редуктора

В зависимости от ступени редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 двухвенцовая шестерня, перемещаясь на первичном валу, включает пятую или восьмую передачу, а при перемещении назад — четвертую или седьмую.

Шестерня, перемещаясь вперед, включает пятую или шестую передачу, а при перемещении назад соединяет первичный вал с внутренним зубчатым венцом вторичного вала и обеспечивает прямую девятую передачу.

При перемещении шестерни назад включаются первая и вторая передачи, а вперед-передачи заднего хода.

На верхней плоскости коробки передач трактора МТЗ-80/82 установлен корпус механизма переключения передач, в котором размешены прямоугольные валики — ползуны с приваренными к ним вилками переключения. Положение вилок и переключаемых шестерен фиксируется шариками пружинных фиксаторов.

Переключение ступеней редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 осуществляется ползуном, к которому приварен поводок, соединенный с валиком, на котором закреплена вилка, перемещающая шестерню редуктора.

Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на шаровой опоре в верхней крышке коробки передач и уплотненным резиновым чехлом. Нижний конец рычага заходит в пазы ползунов вилок и при переключении передач перемещает необходимый ползун.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Редуктор КПП трактора МТЗ-80/82

_______________________________________________________________________________________________

Редуктор КПП трактора МТЗ-80/82

Детали и запчасти редуктора коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82

70-1701170 Гнездо вала в сборе

70-1721040 Шестерня редуктора в сборе

1 Кольцо К-2В80 ГОСТ 13941-68

2 Подшипник 307К1 ГОСТ 8338-75

3 Штифт пружинный 8х45 ГОСТ 14229-69

4 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

5 Болт М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

6 Кольцо 2В60 ГОСТ 13940-68

7 Подшипник 212 ГОСТ 8338-75

8 70-1721318 Шайба маслоотражательная

9 Кольцо 2В110 ГОСТ 13941-68

10 70-1721041 Шестерня редуктора

11 70-1701186 Гнездо

12 50-1701188 Втулка

70-1701170, 70-1721040, 70-1721318, 70-1721041, 70-1701186, 50-1701188

Редуктор коробки передач КПП трактора МТЗ-80/82 имеет две ступени. При помощи первой ступени включают первую, третью, четвертую и пятую передачи переднего хода и первую передачу заднего хода, а остальные передачи — при помощи второй ступени редуктора.

При зацеплении шестерни с наружным венцом вторичного вала включена первая ступень, при перемещении шестерни назад до полного сцепления с внутренним венцом шестерни включается вторая ступень редуктора

В зависимости от ступени редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 двухвенцовая шестерня, перемещаясь на первичном валу, включает пятую или восьмую передачу, а при перемещении назад — четвертую или седьмую.

Шестерня, перемещаясь вперед, включает пятую или шестую передачу, а при перемещении назад соединяет первичный вал с внутренним зубчатым венцом вторичного вала и обеспечивает прямую девятую передачу.

При перемещении шестерни назад включаются первая и вторая передачи, а вперед-передачи заднего хода.

На верхней плоскости коробки передач трактора МТЗ-80/82 установлен корпус механизма переключения передач, в котором размешены прямоугольные валики — ползуны с приваренными к ним вилками переключения. Положение вилок и переключаемых шестерен фиксируется шариками пружинных фиксаторов.

Переключение ступеней редуктора КПП трактора МТЗ-80/82 осуществляется ползуном, к которому приварен поводок, соединенный с валиком, на котором закреплена вилка, перемещающая шестерню редуктора.

Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на шаровой опоре в верхней крышке коробки передач и уплотненным резиновым чехлом. Нижний конец рычага заходит в пазы ползунов вилок и при переключении передач перемещает необходимый ползун.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

VAL27309 Mitsubishi Outlander Редуктор коробки передач (раздатка) — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Mitsubishi Outlander Редуктор коробки передач (раздатка): больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mitsubishi Outlander Редуктор коробки передач (раздатка). Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mitsubishi Outlander автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected]

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 115 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook,  Youtube  и  Instagram

Реверс-редуктор (портальные автомобили)

Реверс-редуктор представляет собой самостоятельный агрегат, предназначенный для использования всех ступеней коробки передач при движении автомобиля назад и создания одинаковых условий движения в обоих направлениях. Особенно необходим реверс-редуктор у автомобилей, предназначенных для внутризаводских перевозок.

На обычных автомобилях реверс-редукторы не применяются, поэтому их проектируют с учетом эксплуатационных условий, конструктивных особенностей механизмов и общей компоновки портальных автомобилей. Реверсивные устройства автопогрузчиков, дорожных и других аналогичных машин на этих автомобилях не используются, так как по своим параметрам они не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к ре-верс-редукторам портальных автомобилей.

На всех отечественных и у большинства зарубежных портальных автомобилей реверс-редукторы установлены между сцеплением и коробкой передач, образуя общий агрегат с двигателем (см. рис. 55). Установка реверс-редуктора за коробкой передач, как это сделано на автомобиле Герлингер SRH,

Рис. 59. Реверс-редуктор с несоосными валами автомобиля T-60М: / — картер; 2 — ведущая шестерня заднего хода; 3 — первичный вал; 4 — промежуточная шестерня; 5 — ведомая шестерня заднего хода; 6 — вторичный вал; 7 — ступица; ff —муфта; 9 —крышка; 10 — рычаг переключения передач; И — ведомая шестерня переднего хода; 12 — ведущая шестерня переднего хода; 13 — коробка передач ЗИЛ-164

встречается довольно редко. При установке реверс-редуктора непосредственно за сцеплением на него действует крутящий момент, развиваемый двигателем, а при размещении за коробкой передач, он воспринимает увеличенный момент. В связи с этим его размеры и вес значительно повышаются. Кроме того, при установке реверс-редуктора отдельно от двигателя, сцеп-

Рис. 60. Реверс-редуктор с иесоосными валами и односторонним расположением первичного и вторичного «валов: / — картер; 2 — ведущая шестерня; 3 — рычаг переключения передач; 4 — картер сцепления; 5 — первичный вал — вал сцепления; 6 — картер коробки передач; 7 — вторичный вал; 8 — вторичный вал коробки передач; 9 — промежуточная шестерня; 10 — блок ведомых шестерен // — гайка подшипника; 12 — ось промежуточной шестерни

ления и коробки передач общее число карданных валов автомобиля возрастает.

На портальных автомобилях наибольшее распространение в настоящее время получили две конструктивные схемы реверс-редукторов: с несоосными и соосными валами.

Реверс-редукторы с несоосными валами (рис. 59) выполнены по двухвальной схеме и позволяют изменять общее передаточное число трансмиссии при движении как назад, так и вперед. Кроме того, такие реверс-редукторы с односторонним расположением первичного и вторичного валов (рис. 60) дают возможность без применения дополнительных передач устанавливать двигатель со сцеплением и коробку передач несоосно, а параллельно, что необходимо при компоновке портального автомобиля по схеме, изображенной на рис. 50, V. Для этого у реверс-редукторов должно быть увеличено расстояние между осями входного и выходного валов, что позволяет уменьшить угол наклона вала продольной карданной передачи.

Недостатком реверс-редукторов с несоосными валами является то, что его шестерни находятся в зацеплении при включении любой передачи во время движения вперед и назад, в связи с чем к. п. д. этих реверс-редукторов несколько ниже, чем у реверс-редукторов с соосными валами. При использовании реверс-редукторов с несоосными валами двигатель со сцеплением и коробка передач расположены на разных уровнях, что вынуждает уделять особое внимание эффективности уплотнений валов. В противном случае смазка из картера коробки передач, размещенной, как правило, выше, вследствие действия шестерен постоянного зацепления перекачивается в картер реверс-редуктора, а повышение уровня смазки в реверс-редукторе приводит к попаданию его в сцепление, что недопустимо.

Реверс-редукторы с соосными валами (рис. 61) позволяют изменять передаточное отношение только на передачах заднего хода. Обычно такие реверс-редукторы выполняются по трехвальной схеме, основным преимуществом которой является возможность непосредственного соединения первичного (входного) и вторичного (выходного) валов и передачи крутящего момента при движении вперед без участия шестерен. Поэтому при движении автомобиля вперед износ шестерен и потери на трение в передаче почти отсутствуют. А поскольку даже портальные автомобили, предназначенные для внутризаводских перевозок, не менее 65% общего пробега движутся передним ходом, то большую часть времени реверс-редуктор работает с минимальным износом шестерен и максимальным к. п. д.

В конструкции реверс-редуктора, как правило, очень широко используются детали коробки передач, установленной на том же портальном автомобиле. Примером может служить конструкция реверс-редуктора автомобиля Т-80, в котором использованы такие детали, как первичный вал коробки передач, подшипники, скользящая шестерня вторичного вала и др.

В существующих конструкциях реверс-редукторов, выполненных как по двухвальной, так и по трехвальной схеме, число шестерен не делают меньше пяти. Шестерни реверс-редуктора могут быть прямозубыми или косозубыми. При установке косозубых шестерен значительно снижается шум при работе ре-верс-редуктора. Основным недостатком косозубых шестерен является наличие осевых усилий, нагружающих подшипники

Рис. 61. Реверс-редуктор с ооосными валами автомобиля Т-80: / — картер; 2 — ось блока шестерен заднего хода; 3 — блок шестерен заднего хода; 4 — ведомая шестерня; 5 — вторичный вал; € — первичный вал; 7 — вилка переключения передач с фиксатором; 8 — крышка; 9 — рычаг переключения передач; 10 — коробка передач ГАЗ-51А

Рис. 62 Реверс-редуктор с соосными валами и синхронизатором автомобиля

Т-150:

1 — картер; 2 — ось блока шестерен заднего хода; 3 —блок шестерен заднего хода; 4 — муфта с синхронизатором; 5 —ступица; 6 — первичный вал; 7 — вилка; 8 — крышка; 9 — рычаг переключения передач; 10 — ведомая шестерня заднего хода; И — коробка

передач ГАЭ-53А

валов, вследствие чего требуется использовать подшипники больших размеров, что повышает стоимость реверс-редукторов.

Смазка во всех известных конструкциях реверс-редукторов осуществляется разбрызгиванием масла вращающимися шестернями. Переключение передач в реверс-редукторах производится скользящими шестернями-каретками (рис. 61) и зубчатыми муфтами с использованием синхронизаторов (рис. 62).

Применение кареток позволяет сделать конструкцию реверс-редуктора наиболее простой и компактной. Но при этом способе переключения передач нельзя избежать ударов между переключаемыми элементами, и для бесшумного переключения их требуется большой навык. Использование для переключения передач зубчатых муфт несколько увеличивает срок службы реверс-редуктора, так как удар при переключении передач воспринимается значительно большими поверхностями зубьев муфт и шестерен. В этом случае удар полностью не исключается и в то же время усложняется вся конструкция.

Переключение передач значительно облегчается при применении синхронизаторов, однако в этом случае удорожается и усложняется конструкция реверс-редуктора и увеличиваются его вес и размеры. Как правило, реверс-редукторы выпускаются с ручным управлением, без усилителей. На некоторых автомобилях, например на автомобиле Лукки 51В, управление реверс-редуктором осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Для удобства монтажа корпус реверс-редуктора выполняется из двух частей: картера и крышки, отливаемых из чугуна. В некоторых портальных автомобилях, как например, Хайстер М, реверс-редуктор и коробка передач имеют общий картер.

Поскольку при установке реверс-редуктора в одном агрегате со сцеплением и коробкой передач увеличивается консоль за задней опорой двигателя и, как следствие, нагрузка на болты или шпильки, соединяющие картер реверс-редуктора со сцеплением и коробкой передач, длину реверс-редуктора стремятся делать минимальной, а заднюю опору силового агрегата смещают назад. Для этого на боковых стенках картера реверс-редуктора делают опорные кронштейны 7 (рис. 55).

В некоторых конструкциях при установке силового агрегата на раму опоры двигателя или сцепления объединяют двумя металлическими пластинами с реверс-редуктором, устанавливая под них общие резиновые амортизаторы (рис. 63). Иногда при большой длине силового агрегата применяют третью дополнительную опору, которую закрепляют на задней стенке картера коробки передач болтами крышки промежуточного вала.

Механизм управления реверс-редуктором обычно размещают в его крышке.

Методы проектирования и расчета реверс-редукторов портальных автомобилей в принципе не отличаются от методов проектирования и расчета коробок передач, и характер конструкции реверс-редуктора в основном определяется теми конструктивными решениями, которые приняты в коробке передач, использованной на автомобиле.

Рис. 63. Объединенная опора сцепления и реверс-редуктора: / — нижняя подушка амортизатора; 2 —кронштейн рамы; 3 — верхняя подушка амортизатора; 4 — нижняя пластина; 5 и 6— болты; 7 — опора сцепления; 8 — верхняя пластина;

9 — опора реверс-редуктора

В табл. 29 приведены основные данные реверс-редукторов, из которых видно, что большинство из них имеют две передачи (одну передачу переднего и одну заднего хода) с передаточными числами 1:1.

Таблица 29

Основные данные реверс-редукторов портальных автомобилей

Наименование

Т-80, Т-130, Т-140

Т-110

Т-150

Т-60М

Лукки моделей I—VI, I—VII, 1В-57

Валмет III—IV

Хайстер моделей М, МН

Герлингер RF-30

Герлингер MHS

Тип реверс-редуктора

С соосными валами

С несоос-ными валами

С соосными валами

С несоос-ными валами

Передаточные числа при движении:

1

0,75

1

вперед

назад

1

0,78

1

Место установки

В отдельном картере между сцеплением и коробкой передач

в отдельном картере за коробкой передач

Примечание. При движении вперед и назад имеется только одна передача.


Рядные редукторы | Редукторы скорости

Удовлетворите свои потребности в передаче мощности с помощью наших встроенных редукторов

Ondrives.US предлагает встроенные зубчатые редукторы для удовлетворения потребностей практически любого приложения движения или передачи мощности. Наши линейные редукторы спроектированы так, чтобы обеспечить низкий люфт и точность, чтобы обеспечить надежную работу даже в самых сложных операциях.

Типичные области применения стандартных и нестандартных встроенных редукторов включают конвейерные системы, оборудование для производства продуктов питания и напитков, промышленное упаковочное оборудование, выдвижные системы сидений и множество других применений.

Просмотрите наши ресурсы, чтобы узнать больше о выборе встроенного редуктора для вашего приложения силовой передачи:

Варианты редуктора для линейного редуктора

Редукторы известны под разными названиями, включая зубчатые передачи, редукторы, редукторы, редукторы скорости и мотор-редукторы. Все термины могут использоваться взаимозаменяемо, когда речь идет о рядных редукторах. Наш ассортимент включает в себя широкий ассортимент зубчатых редукторов с входной скоростью до 4000 об/мин для высокоскоростных и высокоточных приложений.

Цилиндрические рядные редукторы

Ondrives.US предлагает полную линейку компактных и легких рядных планетарных редукторов с прямозубым механизмом. Эти встроенные редукторы могут быть установлены непосредственно на двигатели или соединены с муфтой вала. Доступны передаточные числа от 2:1 до 625:1 со значениями крутящего момента от 0,13 Нм до 90 Нм.
  • Входная скорость: до 4000 об/мин
  • Прецизионно обработанный алюминиевый корпус
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах

Энкодер Рядные редукторы с малым люфтом

Эти компактные, легкие линейные редукторы с малым люфтом изначально были разработаны для применения в энкодерах.Они применимы и для многих других приводных систем. Редуктор с энкодером имеет очень низкий момент инерции на входе вала и рассчитан на входную скорость до 3000 об/мин. Передаточные числа от 4,96:1 до 3600:1 доступны для двух типоразмеров. Синхронизирующие скобы для наших редукторов энкодера доступны со склада.
  • Выходной крутящий момент: 1 унция-дюйм
  • Люфт: 15 угловых минут (при любом соотношении)
  • Передаточное отношение от 4,96:1 до 3600:1
  • Входная скорость до 3000 об/мин
  • Диаметр: 1-1/16” или 1-3/4”
  • Корпус из черного анодированного алюминия
  • Шестерни и валы из нержавеющей стали 303
  • Шарикоподшипники

Рядные конические редукторы с малым люфтом

Наши мотор-редукторы с коническим редуктором представляют собой встроенные планетарные редукторы с люфтом, равным или превышающим 8 угловых углов в минуту.Эти встроенные редукторы предназначены для приложений с ограниченным пространством и доступны либо в качестве входного вала, либо для установки на двигатель постоянного тока 24 В.
  • Низкий люфт: ≤8 дуг/мин. на входе
  • Компактный дизайн
  • Входной вал или с установленным двигателем
  • Передаточное число от 2:1 до 16:1
  • Значения крутящего момента на выходе от 1,14 Нм до 12,7 Нм

Эпициклические (планетарные) редукторы для сервоприводов

Линейка внутренних планетарных серворедукторов Ondrives.US чрезвычайно прочна и компактна.Эти планетарные редукторы имеют полностью обработанные алюминиевые или стальные корпуса и полностью оснащены шарикоподшипниками. Наши встроенные планетарные редукторы предлагают гибкие варианты монтажа двигателя и могут обеспечивать выходной крутящий момент до 380 Нм. Доступны соотношения от 3:1 до 36:1.
  • Низкий люфт: ≤30 угл./мин. на входе
  • Входные скорости до 3000 об/мин
  • Прецизионно обработанные алюминиевые корпуса
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах
  • Доступны в соотношениях от 3:1 до 36:1
  • Выходной крутящий момент до 380 Нм

Редукторы с повышающими скоростями

Наши энкодеры с низким передаточным числом и встроенные конические редукторы также могут использоваться в качестве повышающих скоростей, если это необходимо.

Преимущество Ondrives.US: 30 лет непревзойденного качества рядных редукторов

  • Смазка на весь срок службы
  • Входные скорости до 4000 об/мин
  • Предлагается с передаточным числом до 3600:1
  • Редукторы по индивидуальному заказу доступны
  • Полностью выточен из корпусов блоков
  • Шариковые подшипники на всех валах
Ondrives.US предлагает широкий выбор компенсационных муфт валов с дюймовыми и метрическими размерами отверстия.Дюймовые и метрические прецизионные шлифованные валы доступны со склада.

Свяжитесь с нами для заказа высокопроизводительных линейных редукторов

Ondrives.US разрабатывает и производит высококачественные, высокоточные рядные редукторы для промышленного применения. Мы принимаем все меры для обеспечения контроля качества и располагаем командой инженеров, готовых помочь вам в решении уникальных задач.

Запросите коммерческое предложение на нестандартный встроенный редуктор для вашего приложения или свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши индивидуальные требования.

Зубчатые редукторы, редукторы и редукторы

В этом блоге мы расскажем о различиях между редукторами, редукторами и коробками передач. На самом деле это довольно простая задача, потому что все эти термины могут относиться к одному и тому же механическому оборудованию.

 

Редуктор = Редуктор скорости

Зубчатые редукторы также известны как редукторы скорости. Механический аксессуар, носящий любое из этих названий, предназначен для уменьшения числа оборотов в минуту (оборотов в минуту), передаваемых между двигателем и механизмом, который он приводит в действие.Редуктор скорости эффективно 1) снижает скорость, создаваемую двигателем, чтобы контролировать скорость, с которой работает оборудование, а 2) увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем. Умножение крутящего момента, генерируемого двигателем, увеличивает количество полезной мощности машины — говорят, что этот процесс создает «механическое преимущество». В более широком контексте редуктор — это, по сути, инструмент, используемый для повышения эффективности операций на объекте.

 

«Коробка передач» — универсальный термин

Термин «редуктор» используется для обозначения любого элемента оборудования, соединяющего двигатель и машину, который состоит из ряда зубчатых колес, также известного как зубчатая передача.Он получает первичную входную скорость от двигателя и изменяет ее на другую выходную скорость с помощью своих шестерен. Различные типы и комбинации зубчатых колес выполняют определенные задачи. Типы зубчатых колес, встречающиеся в коробках передач, включают цилиндрические, конические, спиральные, косозубые и червячные передачи. Эффективность работы редуктора определяется его передаточным отношением, которое представляет собой отношение оборотов входного источника к оборотам выходного источника.

 

Ожидается, что редуктор скорости будет иметь более высокое передаточное отношение, когда скорость вращения источника на входе больше, чем частота вращения источника на выходе.Однако не все коробки передач являются редукторами или редукторами. Существуют и другие типы редукторов, которые выполняют другие функции. Например, другой тип редуктора выполняет функцию, обратную функции редуктора, — увеличивает скорость, создаваемую двигателем, и уменьшает крутящий момент.

 

Компания Bauer GMC предлагает широкий ассортимент зубчатых редукторов, которые предназначены для обеспечения максимальной эффективности работы вашего предприятия и увеличения срока службы вашего двигателя. Ознакомьтесь с этим блогом о том, как выбрать подходящий редуктор для ваших конкретных потребностей.У нас также есть высококвалифицированная команда специалистов, которые могут ремонтировать редукторы и мотор-редукторы. Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны высококачественные решения для мотор-редукторов!

Редуктор

Prime Pto Speed ​​For Precise Control

Позвольте вашему автомобилю и любому другому двигателю дать вам больше мощности и лучшее управление скоростью с помощью усовершенствованного редуктора Pto Speed ​​ . Эти редукторы ВОМ доступны на Alibaba.com по привлекательным ценам, которые сэкономят вам деньги.Они входят в очень разнообразную коллекцию, состоящую из разных производителей, размеров и форм, чтобы соответствовать потребностям разных пользователей. Изучите сайт и найдите наиболее подходящий редуктор ВОМ для вашего оборудования и двигателей.

Редуктор ВОМ изготовлен из прочных материалов, устойчивых к экстремальным температурам, механическим воздействиям и силам трения, которым они подвергаются. Таким образом, вы будете наслаждаться долгим сроком службы и безупречной производительностью, выбрав редуктор ВОМ .Исключительной особенностью, которая делает эти детали популярными среди пользователей, является их снижение шума и вибрации. Редуктор ВОМ производит минимальные шумы и вибрации, поэтому с ним удобнее работать.

Редуктор ВОМ Продавцы, представленные на Alibaba.com, сертифицированы, отвечают всем необходимым условиям и имеют долгую историю поставок первоклассных товаров. Это гарантирует, что каждая покупка, которую вы совершаете на сайте, дает вам редуктор ВОМ с самым высоким рейтингом , который соответствует ожидаемым уровням производительности.Этот редуктор ВОМ обладает невероятными свойствами, устойчивыми к грязи, мусору и пыли. Для этого они защищены от возможного эффекта изоляции, который может привести к их перегреву и снижению производительности.

Делайте покупки на Alibaba.com и наслаждайтесь заманчивыми вариантами редуктора ВОМ . Ваши покупки будут удобными, потому что вы сэкономите деньги и время и одновременно приобретете ценные продукты. Эти товары идеально подходят для редуктора скорости вращения ВОМ оптовиков, которые пользуются еще более выгодными предложениями, которые повышают их прибыльность, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Червячный редуктор, прямоугольный червячный редуктор, червячный редуктор

                                                        Червячный редуктор/редуктор серии WMRV (синий цвет)

Червячный редуктор — это тип редуктора, который используется для преобразования высокоскоростной входной мощности двигателя в более низкую выходную скорость при сохранении высокого крутящего момента.

Внутренняя конструкция червячного редуктора состоит из шестерни в виде винта, зацепленного с механизмом, который выходит под прямым углом.

Червячный редуктор в основном изготавливается из бронзы и стали. Размер червячного редуктора очень мал и элегантен по сравнению с другими редукторами, что делает его очень удобным для номинальной скорости двигателя и проблем с пространством.

Тип Червячный редуктор / редуктор / редуктор
Модель ВМРВ 25/30/40/50/63/75/90/110/130/150/185
Соотношение 7.5/10/15/20/25/30/40/50/60/80/100
Цвет синий (RAL5010) / серебристо-серый (K9149) или индивидуальный цвет
Упаковка Коробка, картонная коробка с медовыми сотами, деревянный ящик с деревянным поддоном
Применение Промышленное оборудование, продукты питания, керамика, химия, упаковка, крашение, деревообработка, стекло и т. д.
Фланец Стандартный фланец IEC или индивидуальные размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики червячного редуктора/редуктора
1.Общие монтажные размеры.
2. Корпус из алюминия и чугуна.
3. Червячная и червячная передача.
4. Компактная структура и легкий вес.
5. Широкий выбор аксессуаров.

Преимущества червячного редуктора / редуктора
1. Уникальный дизайн корпуса выделит вас среди конкурентов.
2. Несколько вариантов сальника.
3. Монтажные размеры могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.
4. Основные детали обрабатываются на высокоточном оборудовании, таком как DMG MORI, LG MAZAK, MITSUBISHI
. 5. 100% эксплуатационные испытания для предотвращения утечки масла и контроля повышения температуры.
6. Усовершенствованная сборочная линия и гидравлическое давление.

WUMA — один из первых производителей червячных редукторов WMRV в Китае. Сейчас наши червячные редукторы пользуются спросом более чем в 60 странах.

Часто задаваемые вопросы

1.Как выбрать редуктор, отвечающий нашим требованиям?
Вы можете обратиться к нашему каталогу, чтобы выбрать редуктор, или мы можем помочь выбрать, когда вы предоставите
техническую информацию о требуемом выходном крутящем моменте, выходной скорости и параметрах двигателя и т. д.

2. Какую информацию мы должны предоставить перед размещением заказа на покупку ?
а) Тип редуктора, передаточное отношение, тип входного и выходного отверстий, входной фланец, монтажное положение, информация о двигателе и т. д.
б) Цвет корпуса.
c) Количество закупок.
d) Другие специальные требования.

3. В каких отраслях используются ваши редукторы?
Наши редукторы широко используются в текстильной, пищевой промышленности, производстве напитков, химической промышленности, эскалаторе
, автоматическом складском оборудовании, металлургии, табакокурении, охране окружающей среды, логистике и т. д.

4. Вы продаете двигатели?
У нас есть стабильные поставщики двигателей, которые давно с нами сотрудничают. Они могут обеспечить двигатели
высоким качеством.

производителей редукторов скорости | Поставщики редукторов

Список производителей редукторов

Скорее, они выполняют две функции: снижают скорость вращения от источника до более управляемых скоростей и совместными усилиями шестерен одновременно увеличивают крутящий момент, поэтому мощность можно использовать для ремонта. , фрезерование и многие другие процессы.

Хотя редукторы используются в нескольких отраслях, наиболее распространенными отраслями, в которых они применяются, являются аэрокосмическая, автомобильная, погрузочно-разгрузочные работы, строительство, производство продуктов питания и напитков, отдых, нефть и газ и текстиль. Конкретные области применения, которые они обслуживают, включают конвейеры, насосы, печатные станки, компрессоры, оборудование автоматизации, генераторы и робототехнику, металлургию, горнодобывающую и строительную технику.


Редуктор скорости – корпорация DieQua

История

Первым человеком, записавшим описание чего-либо похожего на редуктор, был эрудит-мусульманин по имени Исмаил аль-Джазари.В книге, которую он написал примерно в 1206 году нашей эры, под названием «Книга знаний об изобретательных механических устройствах», аль-Джазари говорил о редукторах.

После этого никто толком не говорил и не пытался использовать коробки передач до 19 века. Это началось в 1817 году, когда британская производственная и инженерная компания Watt & Boulton Engine разработала коробку передач с двумя передачами и регулятором скорости вращения. Примерно через 60 лет, в 1881 году, инженеры французской компании de Dion-Bouton начали производство коробок передач для паровых автомобилей.Всего семь лет спустя другая группа французов, Эмиль Левассор и Луи-Рене Панар, изобрели узел шестерни и приводного вала. Его целью было генерировать мощность, необходимую для механической трансмиссии.

В 1904 году группа американских братьев Стертевант изобрела то, что они назвали «редуктор безлошадной повозки». То, что они изобрели, на самом деле было ранним автоматическим редуктором скорости передачи мощности. К сожалению, из-за того, что у них не было доступа к соответствующей металлургической технологии, редукторы не могли процветать.Вместо этого они часто ломались, потому что не могли справиться с переключением передаточных чисел. В 1908 году Генри Форд выпустил свой автомобиль Model T. Он переключал передачи с помощью планетарных редукторов.

В первой половине 20-го века производители в основном сосредоточились на разработке редукторов для использования в автомобильной промышленности. Со временем, по мере развития технологий, это изменилось. Сегодня производители выпускают редукторы скорости самых разных размеров для широкого спектра применений, от сложной робототехники до традиционных методов розлива и производства напитков.Современные редукторы скорости отличаются высокой точностью, энергоэффективностью, улучшенными передаточными числами, сложными конструктивными возможностями и универсальностью. С годами мы ожидаем, что инженеры будут только улучшать эти качества.

Конструкция

Редукторы скорости предназначены для различных устройств, они предлагаются с различными значениями нагрузки и крутящего момента, хотя все они изготовлены из прочных и долговечных металлов, таких как сталь.

Производство
Чтобы изготовить редукторы, производители должны начать с изготовления шестерен и валов.Они изготавливают зубчатые колеса с использованием процессов резки и формовки, таких как вырубка, протяжка, фрезерование и/или зубофрезерование. Они изготавливают зубчатые валы с использованием процессов обработки металлов давлением, включая ковку, экструзию, литье и тому подобное.

Изготовив шестерни и валы шестерен, производители переходят к корпусам шестерен. Как правило, они изготавливают их на оборудовании для литья под давлением с ЧПУ.

Затем они собирают мотор-редукторы, которые состоят из нескольких частей, включая источник электроэнергии (переменного или постоянного тока).Затем они берут все части и собирают их, чтобы сделать один редуктор. В качестве последнего штриха производители часто добавляют смазку к редуктору, чтобы помочь ему противостоять истиранию и коррозии от тепла и трения.

Материалы
Производители изготавливают редукторы из стали, закаленной стали или пластика. Стали популярны из-за их долговечности, стойкости к истиранию и коррозионной стойкости. Пластик является хорошей заменой металла, когда покупатель хочет уменьшить вес или стоимость продукта.Пластиковые редукторы также обладают дополнительными преимуществами зацепления на низких скоростях и устойчивостью к загрязнениям.

Соображения и индивидуальная настройка
При разработке редукторов производители учитывают ряд различных требований и спецификаций, таких как шаг шестерни, выходная передача, входной и выходной крутящий момент и грузоподъемность. Основываясь на них, они могут выбрать детали характеристик продукта, включая его передаточное число (отношение входной скорости к выходной скорости), его размер и общее количество передач.

Чтобы ваш редуктор работал на оптимальном уровне для вашего применения, производители могут настроить его различными способами. В дополнение к настройке размера вашего редуктора, передаточного отношения и числа передач, они также могут оснастить его дополнительными элементами управления скоростью, такими как шкивы, клиновые ремни, звездочки или цепные приводы.

Особенности

Редукторы скорости имеют множество различных функций, но в целом они имеют входной вал, выходной вал, шестерни, редукторы и мотор-редуктор.

Редукторы скорости обеспечивают желаемое переключение скоростей, когда двигатель передает мощность на входной вал редуктора, где он затем преобразует указанную мощность в более низкую выходную скорость, чтобы редуктор мог передавать ее подключенной нагрузке через выходной вал.

Типы

Иногда редукторы общего назначения называют взаимозаменяемыми, хотя они и различаются. К таким типам относятся редукторы, зубчатые передачи, коробки передач и мотор-редукторы.

Зубчатые редукторы выдерживают большие ударные нагрузки и минимизируют общую мощность и размер машины.Они предлагают преимущества низкого расхода топлива и легкого веса в сочетании с устойчивым запуском и высоким крутящим моментом трансмиссии.

Зубчатые передачи увеличивают крутящий момент источника питания с переменной скоростью или получают переменную выходную скорость от источника питания с постоянной скоростью. Они делают это с помощью передаточных чисел, изменяя направление, крутящий момент и скорость вращающихся валов. (Передаточное число представляет собой отношение между входной скоростью мотор-редуктора и выходной скоростью редуктора.)

Редукторы , которые содержат входной и выходной валы, а также набор шестерен, предназначены только для снижения скорости двигателя.Они делают это за счет снижения выходной скорости и увеличения крутящего момента. Коробки передач также известны как редукторы или редукторы.

Мотор-редукторы работают в сочетании с коробками передач или головками редукторов для увеличения или уменьшения скорости двигателя. Они получают доступ к этой скорости, превращая электрическую энергию двигателя переменного или постоянного тока в механическую энергию.

В дополнение к универсальным двигателям доступны редукторы скорости для удовлетворения различных специализированных потребностей.Специализированные редукторы скорости включают редукторы скорости, установленные на валу, циклические редукторы, планетарные редукторы, редукторы скорости с параллельным валом, линейные редукторы, прямоугольные редукторы, редукторы с регулируемой скоростью, червячные редукторы и прямоугольные редукторы.

Редукторы скорости с креплением на валу (редукторы с креплением на валу) устанавливаются непосредственно на приводной вал и по этой причине, а также из-за их компактности не требуют фундамента или муфты.

Циклоредукторы , также известные как циклоидальные редукторы, снижают скорость входного вала за счет использования тел качения с выбранным передаточным числом.Как правило, эти редукторы, которые включают в себя многие типы коробок передач RV, состоят из круглого диска, который вращается не по центру.

Планетарные редукторы получили свое название из-за своего состава. Они состоят из солнечной шестерни, планетарной шестерни и зубчатого венца. Вращаясь вокруг солнечной шестерни, различные планетарные шестерни могут давать различные коэффициенты редукции. Их цель — снизить крутящий момент или скорость вращения входного вала.

Цилиндрические редукторы или винтовые редукторы скорости работают с использованием косозубых шестерен.Эти шестерни имеют валы на параллельных осях и зубья, нарезанные на спирали. Косозубые редукторы обеспечивают плавное и бесшумное переключение передач и лучше всего работают на высоких скоростях.

Конические редукторы имеют пересекающиеся валы. Они полезны в самых разных условиях, от автомобилей до печатных станков.

Редукторы скорости с параллельными валами замедляют работу с помощью шестерен. Они получили свое название от положения вала редуктора скорости и двигателя, которые находятся в параллельных плоскостях.Редукторы с параллельными зубчатыми валами идеально подходят для небольших помещений, поскольку они могут быть очень плоскими.

Встроенные зубчатые редукторы уменьшают входную скорость, направление или крутящий момент более крупных систем, чтобы помочь другим частям системы справиться с его мощностью и хорошо работать. Они воздействуют на первичный вал, используя передаточные числа, которые выровнены вдоль осевой линии входного вала, или, другими словами, они выравнивают выходной вал с входным валом.

Редукторы с регулируемой скоростью или приводы регулируют скорость вращения и экономят энергию электродвигателей.В зависимости от применения редукторы с регулируемой скоростью могут быть механическими, гидравлическими, электронными или электромеханическими. Часто они работают в сочетании с вариаторами скорости, которые представляют собой устройства, обеспечивающие непрерывное изменение передаточного числа. Кроме того, они могут работать с двигателями постоянного тока (DC) или переменного тока (AC), хотя чаще всего они работают с последними.

Червячные редукторы , также известные как червячные редукторы, червячные редукторы или червячные редукторы, представляют собой редукторы компактной конструкции.Они используются в приложениях, требующих низкой мощности, наряду с поддержанием высокой устойчивости к ударам и высоким передаточным числом.

Прямоугольные редукторы представляют собой впечатляющие редукторы скорости с КПД до 98%. «Прямой угол» в их названии относится к положению входных валов, которые перпендикулярны выходным валам. Коробки под прямым углом обычно используются в оборудовании для резки стекла и в печатных машинах.

Преимущества

Клиенты используют редукторы по многим причинам.Их многочисленные преимущества включают повышение производительности, минимальные потери энергии, увеличение срока службы оборудования, оптимизацию скорости и гибкие возможности конфигурации. Кроме того, новые редукторы скорости требуют меньше топлива или электроэнергии для работы, что еще больше повышает эффективность. По мере того, как передаточные числа продолжают достигать новых высот, а конструкции становятся все более сложными, производители достигают новых целей и увеличивают мощность.

Принадлежности

Примеры типичных принадлежностей редуктора включают смазку, масляные насосы, масляный радиатор, колоколообразные кожухи, лепестковые переключатели, рычаги переключения, скользящие вилки и индикаторы положения передач.Чтобы узнать, какие аксессуары могут принести вам наибольшую пользу, поговорите со своим поставщиком.

Стандарты

Различные отрасли промышленности, области применения и государственные органы требуют, чтобы редукторы соответствовали различным стандартам. Таким образом, единственный способ точно узнать стандартные требования, которым должен соответствовать ваш редуктор, — это поговорить с лидерами вашей отрасли. Однако в целом можно говорить о нескольких общих стандартах редукторов. Во-первых, у нас есть NEMA. NEMA, или Национальная ассоциация производителей электрооборудования, является крупнейшей американской торговой ассоциацией производителей электрооборудования.NEMA выпускает стандартные руководства, используемые в ряде отраслей для обеспечения безопасности. В США все редукторы скорости, используемые на рабочем месте, должны быть одобрены OSHA (Управление по охране труда). Иногда ваш редуктор требует специальной сертификации. Например, если вы делаете транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, ваши редукторы скорости должны быть одобрены ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями).

На что следует обратить внимание

Существует множество различных типов редукторов, поэтому лучший подход к выбору редуктора — рассмотрение вашего применения.Приложение определяет, какой тип редуктора удовлетворит ваши потребности.

После того, как вы узнали область применения, следующим шагом будет изучение технических характеристик, включая монтажное положение, эффективность, крутящий момент, мощность, скорость и эксплуатационный коэффициент. Среди них наиболее важными из
факторов являются крутящий момент и эксплуатационный фактор.

Крутящий момент
Вам необходимо знать, какой крутящий момент необходим для оптимальной работы машины. Для применения в простых машинах определить крутящий момент несложно.Однако, если у вас нет руководства для машины, это может стать трудным. Вам необходимо учитывать множество факторов, таких как коэффициент трения, сила тяжести, инерция, а также ускорение и замедление. Если это слишком сложная задача, вам может понадобиться помощь инженера, чтобы определить правильный крутящий момент. Кроме того, вы можете вывести крутящий момент, отметив силу тока двигателя, из которой можно рассчитать мощность в лошадиных силах. Кроме того, используя соотношение между лошадиными силами и крутящим моментом, вы можете определить требуемый крутящий момент.

Сервис-фактор
Двигатель работает неравномерно, со временем его производительность снижается, и если двигатель работает с превышением допустимой перегрузки, он может выйти из строя. Поэтому, чтобы защитить редукторы скорости, на них нанесен эксплуатационный коэффициент, который является мерой перегрузочной способности, с которой редуктор может работать в течение определенного периода времени без повреждений. Коэффициент эксплуатации обычно представляет собой число, например 1,15, что означает, что редуктор может выдерживать 15-процентную перегрузку по сравнению с номинальной мощностью без отклонений.Все, что выше этой суммы, повредит его. Принимая решение относительно эксплуатационного фактора, необходимо учитывать ряд факторов, включая характеристики нагрузки, источники питания, пуски и остановы, а также продолжительность рабочих дней. Проще говоря, если вы поместите большую нагрузку, чем указано в эксплуатационном факторе, срок службы коробки передач сократится. Поэтому важно, чтобы для разных целей вы выбирали соответствующий коэффициент обслуживания. В противном случае ваш редуктор скоро развалится.

Выбор подходящего производителя

Независимо от того, сколько информации вы соберете, вы не получите превосходный редуктор и, возможно, даже хороший редуктор, если не будете работать с правильным производителем.Кто правильный производитель? Правильный производитель — это тот, кто понимает ваши требования, имеет возможность удовлетворить ваши требования, может работать в рамках вашего бюджета и сроков и может доставить вам продукцию. Кроме того, правильный производитель обеспечит высокое качество обслуживания клиентов. Найдите такую ​​компанию, ознакомившись с производителями редукторов, которые мы перечислили на этой странице. Вы найдете их зажатыми между этими битами информации. Проверьте их профили, чтобы начать. Удачи!

Редуктор скорости Информационное видео

Редуктор скорости — MROSupply.ком

Описание: Редукторы скорости, также называемые коробками передач, представляют собой закрытые механические устройства, в которых используются шестерни для снижения скорости и увеличения крутящего момента на приводе. Каждый редуктор содержит два или более набора шестерен в зависимости от целевых передаточных чисел, уплотнений и валов. Они используют различные зубчатые передачи, такие как косые, теплые, винтовые планетарные и конические. Редукторы скорости бывают разных конфигураций, передаточных чисел и стилей. В зависимости от вашей отрасли, редуктор зависит от потребностей в эффективности, ограничений по пространству и целевых оборотов в минуту (об/мин).Вот основные типы редукторов: Червячный редуктор представляет собой прямоугольный редуктор, который обеспечивает оптимальное снижение скорости в небольшом корпусе. Теплые редукторы являются предпочтительным вариантом для двигателей с низкой и средней мощностью. Они имеют более высокую устойчивость к ударным нагрузкам по сравнению с редукторами с косозубыми передачами. Конический редуктор, как и «теплая» модель, представляет собой прямоугольный редуктор. Однако его эффективность относительно выше по сравнению с червячной передачей. Конический редуктор идеально подходит для приложений, требующих прямоугольного редукции с более низким передаточным числом.Планетарный редуктор скорости дает больше преимуществ по сравнению с традиционными редукторами. Одним из заметных преимуществ редуктора является то, что он сочетает в себе компактность с высокой эффективностью передачи мощности. Потеря КПД планетарных редукторов составляет всего 3% на каждой ступени. Это означает, что большая часть энергии передается для создания целевого крутящего момента, а не теряется в коробке передач. Еще одним ключевым преимуществом планетарных редукторов является то, что они обеспечивают лучшее распределение нагрузки.Это означает, что нагрузка на трансмиссию распределяется между различными шестернями (планетами) для увеличения крутящего момента. Чем больше передач имеет редуктор, тем выше грузоподъемность и выше плотность крутящего момента. Редуктор с винтовой передачей — еще одна высокоэффективная модель для работы с подвешенными грузами. Спиральные редукторы предпочтительны в приложениях с более высокой мощностью, где долгосрочная эффективность считается более важной, чем первоначальные затраты.

Как подобрать передаточное число для редуктора?

Это первая статья из серии, состоящей из нескольких частей, посвященных редукторам.В этой первой части мы рассмотрим выбор правильного передаточного числа для редуктора.

Информация здесь предоставлена ​​Bodine Electric Company.

Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью механических систем передачи мощности и используются для преобразования скорости и крутящего момента. Выбор правильного для приложения — довольно простой процесс. Первым шагом при выборе редуктора является определение необходимого крутящего момента и скорости, а также наиболее подходящего типа двигателя.Затем можно определить, нужен ли редуктор в конкретном случае. Если это так, то следующим шагом будет выбор правильного типа и соотношения.

Мотор-редуктор в разрезе с внутренней червячной передачей. (Изображение предоставлено Bodine Electric Company)

Так что же делает редуктор? Наиболее распространенные преимущества заключаются в том, что они могут снижать скорость, увеличивать крутящий момент и решать проблемы несоответствия инерции. Например, для уменьшения скорости необходимая величина будет зависеть от типа используемого двигателя. Это связано с тем, что некоторые двигатели могут работать на низких скоростях (например, менее 1000 об/мин) без необходимости в редукторе, а другие не могут.

Для снижения скорости передаточное отношение рассчитывается по формуле:

G = N ДВИГАТЕЛЬ / N НАГРУЗКА

, где G — передаточное отношение, а N — угловая скорость двигателя и нагрузки.

Работа зубчатых редукторов заключается в том, что они существенно увеличивают выходной крутящий момент двигателя. Так, например, небольшой двигатель с зубчатым редуктором может быть дешевле и меньше, чем более крупный двигатель без зубчатого редуктора, создающий такой же крутящий момент.

Чтобы рассчитать требуемое передаточное отношение, когда требуется увеличение крутящего момента, используйте уравнение:

G = T НАГРУЗКА / [ T ДВИГАТЕЛЬ x e ШЕСТЕРНИ ]

, где G — передаточное число, T — крутящий момент, а e — КПД.

Другая функция зубчатых редукторов заключается в уменьшении инерции отраженной нагрузки, действующей на двигатель, с коэффициентом, пропорциональным квадрату передаточного числа. Для большинства приложений движения, но особенно для высокопроизводительных, идеальным условием является инерция отраженной нагрузки, равная инерции двигателя.

Чтобы рассчитать передаточное отношение, когда согласование инерции является основной задачей, возьмите квадратный корень из отношения инерции нагрузки к инерции двигателя, как в уравнении:

G= sqroot [J НАГРУЗКА / J ДВИГАТЕЛЬ ]

, где G — передаточное число, а J — инерция двигателя и нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.