Редуктор повышающий – Купить Об/мин Увеличение Редуктор оптом из Китая

Мультипликаторы

Мультипликаторы

— это устройства для увеличения частоты вращения. Широкое применение мультипликаторы получили в ветрогенераторных установках

 

Заполнить опросный лист

 

НТЦ «Редуктор уже неоднократно выполнял заказы на изготовление мультипликатора разной мощности от 10 до 40 кВт. Они были выполнены с применением базовых конструкций производимых нами редукторов 3МП. Кроме этого НТЦ «Редуктор» выполнил и выполняет много заказов по ремонту мультипликаторов и изготовлению шевронных передач для них.

Предвидя повышение потребительского спроса на подобного рода продукцию, НТЦ «Редуктор» готов предложить российским потребителям мультипликаторы промышленного назначения и запчасти к ним.

Речь идет о мультипликаторах четырех типоразмеров, которые могут использоваться в ветряных электростанциях мощностью от 300 до 1700 кВт, с входной частотой вращения лопастей турбины от 9,5 до 43,5 мин-1.

Так же, как и изделия серии ES, мультипликаторы — это сертифицированный продукт, соответствующий всем требованиям европейских стандартов качества, который наверняка высоко оценят потребители.

Наиболее распространенные мультипликаторы, производимые НТЦ «Редуктор», представлены в таблице во вкладке «Характеристики».

По спецзаказам НТЦ «Редуктор» спректирует и исполнит другие типоразмеры мультипликаторов.

 

Типоразмер Т1, Нм n1, мин-1 i P1, кВт P2, кВт n, %
w-300 1900 43,5 34,702 313 300 96
w-600 3821 27 55,585 619 600 97
w-750 4720 24 63,228 773 750 97
w-1600 8864
19
94,698 1722 1670 97

Примечание:

T— номинальный крутящий момент на входном валу, Нм

n1min — минимальная частота вращения входного вала, мин-1

n1max — максимальная частота вращения входного вала, мин-1

i — передаточное число

P— Номинальная мощность на входном валу, кВт

P2— номинальная мощность на выходном валу, кВт

n — кпд мультипликатора, %

reduktorntc.ru

Понижающий и повышающий редукторы многовальной коробки передач

  • Главная
  •  / 
  • Статьи
  •  / 
  • Понижающий и повышающий редукторы многовальной коробки передач

К многовальным относят КПП с числом передач от 8 до 24. Конструкционно они представляют собой комплекс из 4-6-ступенчатых трехвальных коробок передач с дополнительными редукторами. Редукторы, в свою очередь, разделяют на два типа: повышающие и понижающие.

Повышающий и понижающий редукторы КПП

Повышающий редуктор дополняет возможности многовальной КПП тем, что при установке перед ней удваивает количество доступных передач. Механики также называют его мультипликатором, реже — делителем. Таким образом результирующее число режимов работы будет всегда кратным исходному.

В грузовиках, как правило, повышающий редуктор имеет всего две встроенных передачи: прямую и повышающую. Прямой называется передача с передаточным числом, равным единице, повышающая — меньше единицы. Таким образом, основная функция мультипликатора заключается в уменьшении разрыва между передаточными числами соседних передач путем увеличения их диапазона на 20…25%.

В механизме переключения передач КПП с делителем используется пневматический привод. Он состоит из переключателя, редукционного клапана, пневмоцилиндра, воздухораспределителя, крана и воздухопровода. Пневматическая система упрощает управление переключением и существенно сокращает необходимость приложения физического усилия для перемещения рычага управления.

Понижающий редуктор или демультипликатор устанавливается, соответственно, после основной КПП. В нём может быть как две, так и три передачи: прямая и 1-2 понижающие. Демультипликатор до трёх раз поднимает передаточное число основной кпп, чем существенно расширяет рабочий диапазон.

В системах с демультипликатором непосредственно механизм переключения режимов работы крутящего момента двигателя преимущественно вынесен в отдельный отсек, прикрепленный к крышке корпуса. Он состоит из рычага переключения передач, закрепленного на валу шарнирным типом соединения, и рычага включения передач.

Коробки передач многовального типа с предустановленным делителем или демультипликатором применимы исключительно на автомобилях большой — не менее нескольких тонн без учёта собственного веса кузова — грузоподъемности: грузовиках, тягачах, автокранах. При меньшем числе режимов работы КПП двигатель бы не вытягивал той мощности, которая от него требуется, имел бы меньшую подвижность и маневренность.

 

remkpp.com

Что такое понижающий редуктор? | AUTO-GL.ru

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.

Обращаться на почту [email protected]

В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.

Он представляет собой особый тип механизмов, являющихся передаточным звеном между устройствами, в которых активные части выполняют вращательное движение. Зачастую его используют для передачи и преобразования вращательного момента с агрегата, который его вырабатывает на устройство, которое использует поступающую на него механическую энергию. В отличие от прочих видов, понижающий редуктор обеспечивает уменьшение количества оборотов и увеличение при этом силы крутящего момента.

Состоит понижающий редуктор из корпуса, шестерней, передаточных цепей, червячного механизма, валов, при помощи которых и производится передача и преобразование крутящего момента.

На валах в жесткой сцепке расположены зубчатые шестерни, присоединены червячные передачи. Они обеспечивают передачу движения друг другу, во время чего и производится его преобразование.

Содержание статьи

Виды

Существуют разные виды понижающих редукторов:

  • шестеренчатые;
  • червячные;
  • комбинированные.

Кроме этого, они бывают:

  • одноступенчатыми;
  • многоступенчатыми.

Основные показатели

  • коэффициент полезного действия;
  • передаточная мощность;
  • количество вращений ведомого и ведущего валов.

Понижающий редуктор обладает достаточно простой конструкцией, поэтому при наличии соответствующих запасных частей и материалов изготовить его можно в условиях домашней мастерской своими руками.

Предварительная подготовка

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Детали и части понижающего редуктора

  • Ведущий и ведомый валы;
  • Подшипники, подходящие по диаметру под оси и валы;
  • Наборы звездочек определённой величины с определенным количеством зубьев;
  • Цепи передачи крутящего момента;
  • Листовая сталь;
  • Угловой профиль;
  • Корпус.

Более подробно о составных частях

Процесс сборки не так сложен, как подбор или производство необходимых для такого редуктора запасных частей.

  • Корпус устройства. В промышленности он изготавливается методом литья. Необходимые отверстия проделываются на высокоточном оборудовании, так как требуется добиться взаимно правильного расположения валов и соосности звезд. При его производстве необходимо сделать верхнюю крышку съемной. Это облегчит и упростит процесс его обслуживания во время эксплуатации;
  • Валы и оси редуктора. Они являются опорой для шестеренок и используются в том случае, если ими необходимо оснастить это устройство. Установка производится внатяг на шлицы или шпонку. Для их изготовления лучше использовать прочную сталь размером от 10 до 45 мм, которая хорошо поддается механической обработке;
  • Подшипники. Они используются как опоры для валов и противостоят нагрузкам, обеспечивают возможность вращательного движения. От правильности подбора этих элементов редуктора зависит его надежность, долговечность и работоспособность. Если производится установка прямозубчатых шестеренок, то достаточно будет установить обычные одно- или двухрядные шариковые подшипники. Если будет устанавливаться косозубый подшипник или червячная передача, то лучшим вариантом будет роликовый или упорно-радиальный шариковый подшипник. Лучше купить новые, чем использовать с разборки;
  • Шестеренки. Они обеспечивают изменение частоты вращения валов и естественно понижение передаточного числа. Для их производства используется специальное металлорежущее оборудование, которым не оснащаются домашние мастерские. От размера шестеренок зависят габариты и характеристики прочих входящий в этот агрегат деталей, расстояние между осями и валами. При установке важно правильно выставить зазор между ними. Для смазки шестеренок отлично подойдёт масло И-20. Его заливка производится по уровень нижней части шестеренок. Смазка прочих частей устройства производится путем разбрызгивания на них смазочной жидкости. Можно взять с разборки или купить новые;
  • Сальниковые уплотнители. Они не допускают просачивания масла из корпуса устройства. Устанавливаются в местах выхода валов на подшипниках под крышками. Покупаются;
  • Предохранительная муфта. Она предназначена для того, чтобы предотвратить разрушение устройства при возникновении чрезмерных нагрузок. Покупается;
  • Крышки подшипников. Они могут быть разными – глухими и сквозными. Предназначены для облегчения обслуживания и монтажа подшипников. Их можно выточить самостоятельно либо найти на разборке.

Инструмент

Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:

  • отвертки и гаечные ключи;
  • сверла;
  • надфили;
  • инверторная сварка;
  • линейка;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • тиски и прочие.

Этапы проведения работ по созданию этого устройства

  1. Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
  2. Сборка полуосей ведомого вала;
  3. Монтаж ведомой звездочки;
  4. Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
  5. Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
  6. Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
  7. На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.

Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.

auto-gl.ru

texako › Blog › Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам.

Движение автомобилю придает силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и скорость автомобиля будет такой, что им невозможно будет управлять. Для понижения скорости в заднеприводном или полноприводом автомобиле есть целых два устройства – коробка передач и редуктор заднего моста.

Казалось бы, для понижения скорости вращения вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, которым и является редуктор заднего моста, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Второе – дифференциал, он занимается распределением крутящего момента в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число — это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов. Иными словами, согласно правилу теории расчета параметров трансмиссии, разница в скорости входного вала и выходных валов может быть рассчитана по специальной формуле. На выходе останется число, которое называют передаточным.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например в BMW.

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или иначе зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму — такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше всего шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения — к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из смотровой ямы.

Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что не

www.drive2.com

Редуктор и мультипликатор | Новости технологий

Необходимость в механических передачах возникла очень давно, и кто первый её придумал неизвестно. С тех пор появилось много разновидностей редукторов и будет нелишним узнать о них поподробнее.

Когда человечество узнало, что такое колесо и рычаг и как использовать их свойства, это стало большим шагом на пути научно-технического прогресса. Стало возможным использовать энергию ветра и воды. Поставив на реке дамбу или плотину, можно было направлять воду на колесо с лопастями и приводить его в движение. Но число оборотов колеса не всегда соответствовало потребностям, особенно это актуально было для ветряных приводов, так как скорость и направление ветра периодически менялись. Светлые головы догадались преобразовывать скорость вращения, уменьшая её или увеличивая, появились механизмы, которые позволяли передавать крутящий момент с одного вала на другой, преобразуя его по величине и направлению, эти устройства стали называть редукторами.

На сегодняшний день придумано большое количество редукторов, различных по принципу действия и возможностям передачи крутящего момента. Если механическая передача увеличивает крутящий момент и, соответственно, уменьшает обороты, такой механизм называют редуктором, если же устройство уменьшает крутящий момент и увеличивает обороты, его называют мультипликатором. Когда необходимо создать большое тяговое усилие, например в лебёдке, используют редуктор, а если надо получить максимальную скорость, используют мультипликатор. Примером мультипликатора является обычный велосипед, где один оборот звёздочки с педалями соответствует нескольким оборотам ведомого колеса. Если велосипед горный и имеет механизм переключения передач, возможен режим редуктора, это когда приходится, преодолевая крутой подъём, быстро крутить педали, при этом велосипед едет медленно, но с максимальной тягой. Механическая передача, используемая в велосипеде, называется цепной.


Передачи: а — зубчатая цилиндрическая; б — зубчатая коническая; в — червячная.

Наиболее распространённой механической передачей является цилиндрическая зубчатая передача. Это, по сути, два колеса разного диаметра, насаженные на валы, и соприкасающиеся друг с другом внешними окружностями, для того, чтобы колёса не прокручивались, одно относительно другого при больших нагрузках, на них сделаны зубья. Именно такая передача, в виде шестерёнок, используется в механических часах. Такой тип передач прост в изготовлении и позволяет передавать большой крутящий момент. Если необходимо значительное увеличение крутящего момента, используют редуктор, состоящий из нескольких ступеней, то есть нескольких пар шестерён. В этом же случае можно использовать редуктор червячный, его передаточное число может достигать соотношения 100:1, а размер устройства, при этом, будет небольшим. Приложив усилие в 10 кг, мы сможем поднять груз весом 1 тонна, если быть точным надо учесть КПД червячного редуктора, которое из-за больших потерь на трение очень велико.

Редукторы окружают нас повсеместно, они используются в часах, в коробке передач автомобиля, в подъёмных кранах и лебёдках, в магнитофонах и CD-приводах. Несмотря на потери в редукторе и достаточно высокую стоимость изготовления некоторых из них, они незаменимы и позволяют повысить эффективность использования различных двигателей.

techvesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *