Редуктор повышающий обороты в 3 раза – Редуктор повышающий обороты в 3 раза

Содержание

Редуктор повышающий обороты в 3 раза

Чем мультипликатор отличается от редуктора.

Довольно редко, но бывает, что клиент интересуется редуктором, повышающим обороты. Редуктором такой механизм можно назвать с натяжкой, так как ему есть точное определение — мультипликатор. Итак, рассмотрим, в чём между ними разница.

Про редукторы написано много, и не хочется повторяться. Лишь только напомню, что редуктор повышает крутящий момент за счёт уменьшения входной частоты вращения, т.е. преобразует угловую скорость в «ньютонометры».

Принципиальные отличия мультипликатора от редуктора.

Мультипликатор тоже своего рода редуктор, но с передаточным число менее 1, т.е. повышающим выходные обороты за счёт уменьшения входного крутящего момента. Для наглядности можно привести велосипед, где и стоит мультипликатор в виде цепной передачи. Итог, закономерным будет определение такого понятия, что мультипликатор — это редуктор наоборот. Некоторые редукторы, как червячные, так и цилиндрические, с малым передаточным числом допускают на практике обратный ход, но это не предусмотрено условиями эксплуатации и снимает всю ответственность с продавца и производителя. Никакой редуктор из нашего каталога мы бы не советовали использовать в качестве мультипликатора.

Историческая справка: одним из первых мультипликаторов является обычная деревенская прялка. Малые обороты большого колеса, создаваемые педальным приводом, преобразуются в большие обороты веретена. Передаточное отношение данной конструкции определяется отношением диаметра веретена к диаметру колеса, что значительно меньше единицы.

В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.

Что такое понижающий редуктор?

Он представляет собой особый тип механизмов, являющихся передаточным звеном между устройствами, в которых активные части выполняют вращательное движение. Зачастую его используют для передачи и преобразования вращательного момента с агрегата, который его вырабатывает на устройство, которое использует поступающую на него механическую энергию. В отличие от прочих видов, понижающий редуктор обеспечивает уменьшение количества оборотов и увеличение при этом силы крутящего момента.

Состоит понижающий редуктор из корпуса, шестерней, передаточных цепей, червячного механизма, валов, при помощи которых и производится передача и преобразование крутящего момента.

На валах в жесткой сцепке расположены зубчатые шестерни, присоединены червячные передачи. Они обеспечивают передачу движения друг другу, во время чего и производится его преобразование.

Существуют разные виды понижающих редукторов:

Кроме этого, они бывают:

Основные показатели

  • коэффициент полезного действия;
  • передаточная мощность;
  • количество вращений ведомого и ведущего валов.

Понижающий редуктор обладает достаточно простой конструкцией, поэтому при наличии соответствующих запасных частей и материалов изготовить его можно в условиях домашней мастерской своими руками.

Предварительная подготовка

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Детали и части понижающего редуктора

  • Ведущий и ведомый валы;
  • Подшипники, подходящие по диаметру под оси и валы;
  • Наборы звездочек определённой величины с определенным количеством зубьев;
  • Цепи передачи крутящего момента;
  • Листовая сталь;
  • Угловой профиль;
  • Корпус.

Более подробно о составных частях

Процесс сборки не так сложен, как подбор или производство необходимых для такого редуктора запасных частей.

  • Корпус устройства. В промышленности он изготавливается методом литья. Необходимые отверстия проделываются на высокоточном оборудовании, так как требуется добиться взаимно правильного расположения валов и соосности звезд. При его производстве необходимо сделать верхнюю крышку съемной. Это облегчит и упростит процесс его обслуживания во время эксплуатации;
  • Валы и оси редуктора. Они являются опорой для шестеренок и используются в том случае, если ими необходимо оснастить это устройство. Установка производится внатяг на шлицы или шпонку. Для их изготовления лучше использовать прочную сталь размером от 10 до 45 мм, которая хорошо поддается механической обработке;
  • Подшипники. Они используются как опоры для валов и противостоят нагрузкам, обеспечивают возможность вращательного движения. От правильности подбора этих элементов редуктора зависит его надежность, долговечность и работоспособность. Если производится установка прямозубчатых шестеренок, то достаточно будет установить обычные одно- или двухрядные шариковые подшипники. Если будет устанавливаться косозубый подшипник или червячная передача, то лучшим вариантом будет роликовый или упорно-радиальный шариковый подшипник. Лучше купить новые, чем использовать с разборки;
  • Шестеренки. Они обеспечивают изменение частоты вращения валов и естественно понижение передаточного числа. Для их производства используется специальное металлорежущее оборудование, которым не оснащаются домашние мастерские. От размера шестеренок зависят габариты и характеристики прочих входящий в этот агрегат деталей, расстояние между осями и валами. При установке важно правильно выставить зазор между ними. Для смазки шестеренок отлично подойдёт масло И-20. Его заливка производится по уровень нижней части шестеренок. Смазка прочих частей устройства производится путем разбрызгивания на них смазочной жидкости. Можно взять с разборки или купить новые;
  • Сальниковые уплотнители. Они не допускают просачивания масла из корпуса устройства. Устанавливаются в местах выхода валов на подшипниках под крышками. Покупаются;
  • Предохранительная муфта. Она предназначена для того, чтобы предотвратить разрушение устройства при возникновении чрезмерных нагрузок. Покупается;
  • Крышки подшипников. Они могут быть разными – глухими и сквозными. Предназначены для облегчения обслуживания и монтажа подшипников. Их можно выточить самостоятельно либо найти на разборке.

Инструмент

Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:

  • отвертки и гаечные ключи;
  • сверла;
  • надфили;
  • инверторная сварка;
  • линейка;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • тиски и прочие.

Этапы проведения работ по созданию этого устройства

  1. Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
  2. Сборка полуосей ведомого вала;
  3. Монтаж ведомой звездочки;
  4. Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
  5. Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
  6. Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
  7. На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.

Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

vi-pole.ru

изготовление своими руками, преимущества и недостатки устройства

Механические устройства разных типов

Использование ветрогенераторов в условиях слабых и умеренных ветров, типичных для большинства регионов России, создает особые требования к конструкции ротора. При малых скоростях потока вращение крыльчатки ветряка происходит слишком медленно, чтобы получать достаточное количество электроэнергии.

Повысить частоту вращения ветряка практически невозможно.

Использование более чувствительных видов рабочего колеса мало влияет на скорость, меняется только возможность старта от более слабого ветра, не дающая значительного эффекта. Для решения вопроса используются механические устройства разных типов —

редукторы.

Для чего используется редуктор?

Частота вращения ротора генератора, оптимальная для выработки электрического тока, составляет около 2000 об/мин. Существуют и менее быстроходные виды генераторов, но в любом случае для качественной работы ветроколесо должно придавать ротору генератора достаточно высокую скорость. Существующие условия редко позволяют получить высокие значения.

При ветрах 6-8 м/с скорость вращения ветроколеса не способна обеспечить номинальный режим работы генератора, что снижает эффективность всего комплекта.

Решением вопроса становится установка между рабочим колесом и ротором генератора повышающей передачи — редуктора. Он увеличивает частоту вращения генератора за счет одно- или многоступенчатого повышения частоты вращения, для чего используется система шкивов или устройства планетарного (дифференциального) типа.

При использовании редуктора на один поворот рабочего колеса приходится несколько оборотов вала генератора. Если конструкция редуктора многоступенчатая, то передаточное число может быть увеличено в десятки раз, хотя это чревато потерей мощности.

Необходимо учитывать, что редуктор позволяет получить высокую скорость вращения за счет резкого (пропорционально передаточному числу) падения мощности на валу. Получить высокую скорость в данном случае означает потерять усилие, позволяющее инициировать вращение ротора, стронуть тугой вал с места, преодолеть залипания магнитов.

Применять редукторы с большим передаточным числом для ветрогенераторов нецелесообразно, поскольку от потери мощности страдает производительность комплекса.

Особенности

Самый простой вариант — использование двух шкивов с разными диаметрами. Один, больший, устанавливается на валу ветроколеса. Он, посредством клиноременной передачи, передает вращение на меньший шкив, установленный на валу генератора. Скорость вращения возрастает на величину, пропорциональную отношению диаметров шкивов.

Подобная передача может иметь несколько ступеней, например, с вала ветроколеса на промежуточный шкив, с него — на шкив генератора. Каждая передача дает увеличение скорости вращения, но снижает мощность пропорционально передаточному числу. Это может отрицательным образом сказаться на работе генератора — слабое усилие на валу не сможет заставить начать вращаться, преодолеть залипания и прочие сопротивления ротора.

Вариант редуктора с клиноременной передачей является самым простым и вполне надежным, его можно изготовить и собрать самостоятельно.

Более сложный тип редуктора, которые самостоятельно не изготовить — планетарный. Он представляет собой систему зубчатых колес, состоящую из:

  • коронная шестерня (эпицикл), представляющая собой окружность с зубьями, направленными внутрь. Ее диаметр самый большой, все остальные шестерни находятся внутри. Она получает исходный вращающий момент и последовательно передает его
  • сателлиты — это шестерни относительно небольшого диаметра, находящиеся в зацеплении с центральной (конечной) шестерней или с другими сателлитами
  • водило представляет собой окружность, на которой находятся оси сателлитов
  • солнечная (центральная) шестерня. Она принимает на себя импульс от сателлитов, вращаясь со скоростью, обусловленной передаточным числом

Планетарные редукторы имеют высокую компактность, отсутствие открытых деталей исключает опасность выхода элементов из строя. Металлические детали защищены от коррозии, возможность каких-либо отказов или сбоев в работе минимальна. При этом, самодельный планетарный редуктор изготовить крайне сложно, а приобрести его довольно дорого.

Для использования на горизонтальных ветрогенераторах предпочтителен именно планетарный редуктор, так как он надежнее, компактнее и не требует постоянного обслуживания, тогда как у самодельных клиноременных устройств постоянно случаются какие-либо отказы (рвутся ремни, заклинивает валы и прочие проблемы).

Преимущества и недостатки

Применение редукторов позволяет решить проблему низких скоростей и обеспечить функционирование генератора в номинальном режиме. При этом, все несколько сложнее, чем представляется поначалу, использование редукторов имеет немало достоинств и недостатков. Рассмотрим их внимательнее.

К достоинствам редукторов на ветроколесе можно отнести:

  • возможность значительно увеличить скорость вращения генератора
  • снижение зависимости комплекта от существующих метеорологических условий
  • при необходимости можно изменить режим работы устройства, оптимальным образом подготовить его к работе с данным оборудованием и потоками ветра

Недостатками редукторов являются:

  • падение мощности на валу, создающее проблемы при запуске генератора
  • появляются сложности в преодолении сопротивления магнитов, залипаниях
  • размеры устройства создают дополнительную преграду потоку ветра, появляется лишний шум
  • возрастает нагрузка на мачту ветрогенератора
  • обслуживание редуктора, расположенного на высоте, чрезвычайно сложно и опасно.
  • возможность качественного ремонта без опускания мачты отсутствует

Можно заметить, что недостатков больше, чем преимуществ. По степени важности они не слишком велики, но в некоторых ситуациях непреодолимы. Например, если крыльчатка не позволяет развить большую мощность, то использование редуктора окончательно ослабит вал и не позволит ему запустить генератор. Решением вопроса становится изменение размеров ветроколеса, позволяющее получить достаточное осевое усилие.

Сборка своими руками

Самостоятельное изготовление редуктора потребует наличия некоторых инструментов и материалов. прежде всего следует определиться с типом конструкции, который оптимальным образом подойдет к имеющемуся генератору. Для этого надо вычислить, насколько потребуется увеличить скорость вращения, определиться с материально-технической базой.

Основным элементом самодельного редуктора являются шкивы под клиноременную передачу. Рекомендуется использовать именно клиноременный вариант, он значительно надежнее и эффективнее плоскоременного.

Можно использовать готовые шкивы, или заказать изготовление у токаря. В этом случае можно получить наиболее предпочтительный вариант увеличения скорости.

Шкив генератора может быть установлен непосредственно на его валу, а шкив крыльчатки проще всего закрепить на основании хаба. Потребуется лишь закрепить генератор на основании и сделать натяжное устройство, позволяющее обеспечить качественное сцепление ремня со шкивами. Слишком усердствовать с натяжкой не стоит, так как при этом увеличивается сопротивление вращению, создается тормозящее усилие на ветроколесе.

Устройство с одной передачей наиболее просто, не требует дополнительной установки ступиц и прочих элементов. Если планируется использовать две или более ступени, то потребуется монтаж дополнительных ступиц, валов и шкивов. При этом, использовать больше 2 ступеней не рекомендуется, это может полностью лишить вал генератора возможности вращения — он будет останавливаться от малейшего воздействия.

Рекомендуемые товары

energo.house

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой

>

Повышающий редуктор для самоделной маслостанции своими руками — youtube Отмена месяц бесплатно повышающий редуктор для самоделной маслостанции своими руками ivan s загрузка двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением — продолжительность 3 13 box647 65 940 просмотров 3 13 перезаправка кемпинг баллонов — экономим по чёрному — продолжительность 1103 игорь негода 4 035 607 просмотров 1103 редуктор для ветрогнератора — продолжительность 914 олег мельников 6 793 просмотра 914 hydroelectric 11000 оборотов — бешеный червяк — продолжительность 2157 максим медведев 13 356 просмотров 2157 После первых покатушек с переделанным редуктором классики стало понятно что квадр едет медленно, пришла идея, поставить перед задним редуктором повышающий редуктор 2,51 и перед передним 251 с отключением передка для начало с нуля был изготовлен редуктор , собран и установлен перед задним мос Повышающий редуктор своими руками — спецтехника Самодельный угловой редуктор своими руками пошаговый процесс сборки первым делом вам потребует рассчитать номинальную мощность pn pn ре лс х fs где вы сможете узнать правильный тип угла конической шестерни также вам потребуется подсчитать число оборотов в минуту и крутящий момент например, обороты холостого хода вашего мотора 10 составляют 600 обмин требуемые обороты оси колеса для скорости 3 кмч составляют 200 обмин соответственно, ваш редуктор для мотоблока должен иметь передаточное отношение 31 скорость вращения оси уменьшается в 3 раза , по отношению к скорости вала мотора соответственно крутящий момент увеличивается втрое определяемся с типом редуктора Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса Редукторы сплитер sb 118, sb 154 редуктор повышающая коробка с двумя выходами со множеством комбинаций выходов под насос и фланец доступны передаточные числа 118, 154 модель sb 118 sb 154 передаточное число 1118 специальная повышающая коробка для одновременной работы трех гидронасосов код 608099 макс крутящий момент нм 600 макс мощность 1000 обмин 63 квт Всё о редукторах — редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента И поскольку угловые скорости вала двигателя и ведущего вала рабочей машины, как правило, не равны между собой, для согласования в механическом приводе применяется передаточный механизм, состоящий из набора механических передач редукторный привод один из наиболее распространенных видов современных механических систем общепромышленного применения редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента нагрузочная способность зубчатой передачи редуктора типа 6ц в 1, 3 -1,5 раза выше по сравнению с эвольвентным аналогом при одинаковых передаточных числах редукторов серий 6ц2 и 1ц2у номинальный крутящий момент на выходном валу для 6ц2-160 составляет 4000 нм, а для 1ц2у-160 всего 1250 нм Повышающий редуктор — своими руками diy — korean random форум Каждый ярус будет повышать обороты вдвое то есть, суммарное увеличение оборотов — 16 раз я перешел с 3 ds max на сапр компас 3 d мною были изготовлены одна пара шестеренок первая имеет 12 зубьев, вторая — 24 я ручной редуктор делал всего один раз и не заморачивался тупо использовал безынерционную рыболовную катушку на 16 мне хватало Рассчитать понижающий редуктор , увеличивающий усилие в 10 раз — даром преподаватели — металлический форум Он способен поднять груз на нитке массой в 120гр необходимо поднять груз массой 1200гр задача рассчитать понижающий редуктор , обеспечивающий наибольшее кпд насколько я понимаю, что повысить усилие, нужно передавать усилие от внимание в связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено Редуктор для ветряка изготовление своими руками, преимущества и недостатки устройства Какой выбрать редуктор для ветряка полный перечень свойств и характеристик устройства, а также его применение и сборка своими руками в домашних условиях он увеличивает частоту вращения генератора за счет одно- или многоступенчатого повышения частоты вращения, для чего используется система шкивов или устройства планетарного дифференциального типа при использовании редуктора на один поворот рабочего колеса приходится несколько оборотов вала генератора если конструкция редуктора многоступенчатая, то передаточное число может быть увеличено в десятки раз , хотя это чревато потерей мощности необходимо учитывать, что редуктор позволяет получить высокую скорость вращения за счет резкого пропорционально передаточному числу падения мощности на вал Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя Мощность повысить никак нельзя закон сохранения энергии обороты увеличить можно либо обороты , либо мощность, выбирай закон сохранения энергии третьего варианта не предусматривает в данном случае при повышении оборотов немного снизится крутящий момент а двигатель как был 4 квт, так и останется 4 квт, пока не будет заменен на 7,5 квт


редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя


Редукторы трансмиссионные impresa ltd. Всё о редукторах — редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента
редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой.
Угловые и параллельные редукторы comer srl. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса
редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Редуктор для ветряка изготовление своими руками, преимущества и недостатки устройства

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса
редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Повышающий редуктор — своими руками diy — korean random форум
Редуктор угловой понижающий , повышающий 2463 2 500 грн — другое мостиска — объявления на бесплатка 12806510. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Редуктор для ветряка изготовление своими руками, преимущества и недостатки устройства


редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Повышающий редуктор для самоделной маслостанции своими руками — youtube

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Рассчитать понижающий редуктор , увеличивающий усилие в 10 раз — даром преподаватели — металлический форум

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Всё о редукторах — редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента


редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя

Угловые мультипликаторы comer lf-140j, lf-140a.
редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Рассчитать понижающий редуктор , увеличивающий усилие в 10 раз — даром преподаватели — металлический форум

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Рассчитать понижающий редуктор , увеличивающий усилие в 10 раз — даром преподаватели — металлический форум
Угловые и параллельные редукторы comer srl. Редуктор для ветряка изготовление своими руками, преимущества и недостатки устройства

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Повышающий редуктор своими руками — спецтехника


Угловые и параллельные редукторы. Повышающий редуктор для самоделной маслостанции своими руками — youtube


Редукторы и мультипликаторы с параллельными валами comer mr-90. Рассчитать понижающий редуктор , увеличивающий усилие в 10 раз — даром преподаватели — металлический форум

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Всё о редукторах — редуктор предназначен для снижения угловой скорости вращения и увеличения вращающего момента


Новости. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса


редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Редукторы и повышающие коробки bezares для техники и гидронасоса

редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой. Повышающий редуктор своими руками — спецтехника


Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой


редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя
Ответыmailru за счет редуктора можно ли повысить обороты и силу двигателя редуктор повышающий обороты в 3 раза угловой

xvtkju.reductor.ru.net

texako › Блог › Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам.

Движение автомобилю придает силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и скорость автомобиля будет такой, что им невозможно будет управлять. Для понижения скорости в заднеприводном или полноприводом автомобиле есть целых два устройства – коробка передач и редуктор заднего моста.

Казалось бы, для понижения скорости вращения вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, которым и является редуктор заднего моста, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Второе – дифференциал, он занимается распределением крутящего момента в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число — это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов. Иными словами, согласно правилу теории расчета параметров трансмиссии, разница в скорости входного вала и выходных валов может быть рассчитана по специальной формуле. На выходе останется число, которое называют передаточным.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например в BMW.

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или иначе зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму — такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше всего шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения — к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из смотровой ямы.

Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора. Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отли

www.drive2.ru

Редуктор МУЛЬТИПЛИКАТОР ! — Квадрилка ), 1.9 л., 2016 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!
Интересно ВАШЕ мнение!

БукАв много, если нет времени читать и вникать, то лучше не начинайте )))
Как известно из записи о скорости, крейсерская скорость составляла порядка 40- 45 км/час. Это меня ну никак не устраивает, ну не хватает ещё к скорости километров 20-30…
В планах была установка ускоренных редукторов от Форда Сиеры дизельной версии, благодаря им скорость увеличится на 7-8 км/ч. Это не совсем то что нужно. Тем более большую актуальность для меня имеют блокировки этих редукторов, которых в них нет…
Поэтому я решил идти другим путём, а именно установить редуктора от Ауди В3 .

Полный размер

Полный размер

В них уже с завода стоит блокировка!

Полный размер

Это то что установлено у меня сейчас…

Так вроде всё и отлично получается, старые в «топку», а аудюшные в работу !
Но…
Есть два нюанса. первое это то что вращение редукторов разное, то есть придётся аудюшный редуктор переворачивать с «ног на голову», иначе трактор поедет не в перёд, а назад. И второе, это то что в нём передаточное отношение 4,556 против фордовского 3,62. А это значит что крейсерская скорость будет около 32-35 км/час…
Это меня ну никак не устраивает…
И вот начитавшись интернета решил делать редуктора (мультипликаторы) то есть повышающие редуктора.
Типа такого …

Полный размер

Вот маленькое видео принципа этого редуктора…


Из чего делать я искал долго.
Но ничего другого как коробка от ВАЗ 2101 у меня не нашлось…

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о