Регулировка форсунок коммон рейл: Электромагнитные форсунки Bosch

Содержание

Электромагнитные форсунки Bosch

                         Ремонт электро механичесских форсунок  Bosch.

            Дефектация.

  

   

   

  • 2013-08-25. При чистке ультразвуком форсунок, не опускать электромагнит в жидкость, во избежание его разрушения. 
  1. Наружный осмотр Визуального состояние; гаек, распылителей, штуцеров, резьб, креплений, электромагнита..
  2. Проверка прибором TCR60 сопротивление 0.5-0,8ома  показания прибора= 390.
  3. Очистка Корпуса на пескоструйке (если сильно ржавая), а потом в ультразвуке.
  4. Проверка на стенде CDI2.
  5. Разборка. 1, 2 Состояние допустимое, 3,4 состояние не допустимое.
  6. Внутреннее состояние Электромагнитной поверхности, Поверхности под уплотнительное кольцо, под штуцер обратки.
  7. Поверхности якоря (см рисунок), от износа и задиров.
  8. Пластины якоря (см рисунок). 
  9. Направляющей шайбы Якоря (см рисунок).
  10. Корпуса форсунки (см рисунок).
  11. Штуцера (см рисунок).
  12. Пятачка (рисунок).
  13. Стопорная шайба. (рисунок).
  14. Шаровая направляющая. (рисунок).
  15. Проверять плоскость прилегания в корпусе мультипликатора. (Вольво LC90, Стивко). И плоскость прилегания уплотнительной шайбы (особенно когда её пробивает, и вымывает потоком давленния).
  16. Пневматическая плотность седла с шариком (под давлением в жидкости).
  17. Проверка распылителя; на отдельной форсунке-приспособе , на герметичность и гидравличесскую плотность (Новый распылитель,падение давления при опресовке распылка с 300кгс до 100кгс происходит за 209 сек (Изношенный = 12 сек), просадка иглы не более 0.01мм. Под микроскопом смотреть на запорный конус иглы распылителя в микроскоп. И на носик самого распылителя, чтоб нагара не было. .
  18. Лёгкость хода и наличие задиров на направляющей мультипликатора. Полирнуть хвостовик пилотного плунжера, и замерять микрометром разницу износа поверхностей. Проверить плотности мультипликатора и пилотного плунжера на опрессовке высоким давлением 250кг, Новый ~ 0.2мл, изношенный более ~1.2 мл за 1 минуту, падение давления с 300 до 200кг= 450секунд, OMS с 300 до 100кг= 18,6сек.
  19. Штуцер высокого давления закручен на фиксатор, после его демонтажа корпус форсунки со Всеми деталями разобранными чистятся в ультрозвуке.
  20. Диаметр носика  распылителя.
  21. Замер Жёсткости пружины в электромагните. (на приборе для проверки пружин).
  22. Проверка плотности по торцу мультипликатора (с обратной стороны шарика) Падение вакуума с 0.7 до 0.2; БОШевский мультик: более 10минут (больше я ждать не стал), Италия (OMS): 1) 15.9 сек, 2) 12.6 сек, 3) не смог создать вакуум ниже 0.6 (очень быстро падает разряжение)

Требования к сборке.

  • Сборка начинается со стороны электромагнита.
  • Проливное отверстие дросселя, Диаметр дросселя в канале управления седла мультипликатора= 0.2375мм. При давлении 1кг/см² Bosch 38мл/мин, OMS 38мл/мин.
  • Проливное отверстие наполнения мультипликатора, входного жиклёра При давлении 1кг/см²  = Bosch 31мл/мин. OMS 28мл/мин.
  • Проверка распылителя отдельно. «проливка отверстий распылителя на производительность и углы распыла». В мерс 611 6шт отверстий диаметром 0.169мм.
  • Основной параметр это Ход запорного сердечника, Якоря AH (0.038-0,05мм ±0.002мм). Влияет на все режимы, больше всего на EM , меньше всего на LL.  (Шаг рег шайбочек 0,002мм).
  • Электромагнитный зазор RLS 0.065±0.010мм. Влияет на параметр EM и VE2. Если занижен VE2, нужно сделать меньше зазор на 2-3 сотки. (Шаг рег шайбочек 0,01мм. Увеличивая зазор, получите уменьшение дозы в режимах малых  подач, вплоть до их полного отсутствия) 
  • Натяжение пружины на дозаторе VFK . (заворот электромагнитного клапана на 510° с момента сжатия пружины, со снятой уплотнительной резинкой чтоб было чувствительнее). Проверить пружину на приборе-кантере Мм/гр  исаму длинну пружины.  Обычно не трогается, и чисто в случае не герметичности по обратке нужно увеличить толщину шайбочку под пружиной, влияет на LL. (Шаг рег шайбочек 0,05мм)
  • Ход иглы распылителя DNH 0.18-0.23мм на легковых и 0.30-0.35мм на грузовых. Влияет на параметр VL, на самых высоких наливах, (Шаг шайбочек 0,01мм).
  • Давление впрыска DFK. (Для этого Открутить электромагнит и снять шарик? Отпрессовать форсунку, регулировка усилия пружины распылителя). Влияет на параметр LL и малых наливах, уменьшая на 15-20 соток толщину, добавляет производительность на холостом ходу, (Шаг рег шайбочек 0,05мм).
  • Влияние параметров на регулировки форсунки на её характеристику.

Diff

VL

EM

LL

VE

VE2

AH

1µm

0,21

0,31

0,046

0,13

0,2

RLS

1µm

0,048

0,067

0,027

0,025

0,037

VFK

1N

0,15

0,22

0,066

0,026

0,045

DFK

1N

0,1

0,21

0,22

0,025

0,02

DNH

1µm

0,1

0

0

0

0

  1. Штуцер форсунки без микрокапсулирования: 40. . .44 Nm.
  2. Штуцер форсунки с микрокапсулированием: 25 Nm— + 97. . .103 ° (Max 88 Nm) .
  3. Стяжной винт клапана: 38Nm — ослабление 30°— 5Nm— +15-21° (Max 65Nm).
  4. Натяжная гайка магнита: 25Nm— ослабление 30°— 7Nm— +17° (Max 35Nm).

Проверка  на стенде.

  • Гидравличесская плотность мультипликатора в сборе  (Контроль обратной магистрали при давлении 1400кг). Leak Test. А также Проверять обратку подключив её напрямую в мензурку, и плавно увеличивать давление, наблюдая за ней (на опель комбо 1.3 ишханян, на низком давлении валило, а на высоком была герметична!).
  • Налив при номинальной нагрузке. (1350кг/см, 0,8 Мс) VL.
  • Налив при частичной нагрузке. (800кг/см, 0,5 Мс). EM.
  • Налив при холостом ходе. (250кг/см, 0,675 Мс). LL.(проверять давление открытия уменьшая его и фиксируя при каком давлении перестаёт впрыск вообще. (ориентировочно 150кг/см)
  • Налив при предварительном впрыске. (800кг/см, 0,16 Мс). VE.
  • Всё наливы; VL, EM, LL, VE должны стремится к средней величине.
  • Проверяем диаграмму впрыска каждой форсунки на равномерность каждого впрыска во ввремени (на осциллограмме C
  • Rr-jeta).
  • Проверить время срабатывания, реакции на величине VE? Уменьшая время впрыска до момента когда перестанет впрыск вообще.
  • Качество распыла.
  • Герметичность, наличие подтёков по корпусу, с носика распылителя, с обратки под максимальным давлением, 1200кг,без скважности, и со скважностью (мерс спринтер шешатский).. в случае непоняток не герметичности форсунки, Для определения места утечки необходимо пользоваться инфракрасным термометром, где горячо, там и утечка.
  • Снять несколько показаний с разной величиной импульса, и нарисовать диаграмму, кривая которой должна быть пропорционально-прямолинейной.
  • Сохранить тестпланы отремонтированных форсунок на НАС сервере (в двух форматах, для стенда и pdf).
  • Упаковать форсунки.

Регулировка.

  • 0445110 187 — Система мультиджет (два предвпрыска), в тестплане х.х. указан 9,6мл, что много. Необходимо регулировать х.х. так, чтобы он был на 4-5мл меньше среднего значения.

Регулировка производить по очереди;

№1. LL(давлением впрыска, Натяжение пружины на дозаторе).

№2. EM(Ход якоря, Эл магн зазор, жиклёр в мультипликаторе наполнения рабочей камеры (соответствие мультипликатора данной форсунке)).

№3. VE(Ход якоря, Эл магн зазор, натяжение пружины в ЭЛ магните).

№4. VL(Ход иглы, производительность распылителя).

intIdx

strBezeichnung

strBemerkung

0

Ankerhub

AH

механический ход анкера

1

Restluftspalt

RLS

электромагнитный зазор

2

Ventilfederkraft

VFK

натяг пружины электромагнита

3

Ueberhub

UEH

4

Duesennadelhub

DNH

толщина пяточка распылителя

5

Duesenfederkraft

DFK

толщина шайбы пружины распылителя

6

Ventilspannschraube

VSS

усилие затяжки анкера

7

Magnetspannmutter

MSM

усилие затяжки электромагнита

8

Duesenspannmutter

DSM

усилие затяжки распылителя

9

Druckrohrstutzen

DRS

усилие затяжки штуцера

10

Anschlaghuelse

ASH

11

Ankerhub elektrisch

AHE

злектрический ход анкера

12

Kalibrierteil

KAL

Ahe Электрический ход анкера выпрессовка

AH Ход анкера запрессовка

ASH Упорная гильза

CRI Инжектор легкового автомобиля

CRIN Инжектор грузового автомобиля

CRI shim Комплект установочных шайб

CRIN shim Комплект установочных шайб

CRR 120 Пневматическое устройство обслуживание

управления

CRR 130 Монтажное приспособление

CRR 320 Динамометрический ключ

CRR 420 Индикатор часового типа

DFK Усилие пружины форсунки

DGV Направляющая втулка калибровка

DNH Ход иглы форсунки

DRS Штуцер форсунки

DRST Упор измерение

DSM Гайка крепления распылителя

форсунки

EA Однокомпонентный анкер свинчивание

EM Измерение на входе

ES Установочная шайба

ET Деталь

ESI[tronic] Список запчастей

GM Анкерная гайка

INJ Инжектор

HK Haltekörper

LM Незакрепленная гайка

M Измерение

MBG Магнитный модуль

MSM Стяжная гайка магнита

M17/M19/… Резьба

NM Дополнительное измерение

P Прессование

Pos. Положение в…

RLS Остаточный зазор

S Свинчивание

SM Специальный размер

UEH Избыточный ход

VFK Усилие пружины клапана

VSS Стяжной винт клапана

ZA Двухкомпонентный анкер

Что Нужно ещё сделать!.. 

2013-05-10.  Изготовить инструмент для замера; Электромагнитного зазора  RLS ; Хода якоря AH; проверки герметичности притирки седла; притир для седла мультипликатора в корпусе, хода иглы DNH (расстояние от плоскости торца форсунки, до мультипликатора, а потом вычислять по разнице с пятачком ход иглы).

2013-05-19.  Проливное отверстие дросселя, Диаметр дросселя в канале управления седла мультипликатора= 0.2375мм. (пролить на стенде и законспектировать). Проливное отверстие наполнения мультипликатора, входного жиклёра = (пролить на стенде).

2013-05-19.  Проверить, составить тестплан на распылители отдельно, и законспектировать. «проливка отверстий распылителя на производительность, ак всего распылителя, так и отдельно каждого отверстия и углы распыла». В мерс 611 6шт отверст

Прайс лист на ремонт и диагностику форсунок Common Rail -Прайс лист на ремонт и диагностику форсунок Common Rail -Прайс листы

Ремонт форсунок Common Rail

Московская область, г.Ногинск                                                  телефон/факс 8-496-519-13-85
Ул. Шоссе Энтузиастов, д.15б                                                                            8-915-125-66-08
e-mail:                                                                            8-916-648-31-36
web: автомодерн.рф  

Внимание! Указанная в таблицах стоимость работ не является публичной офертой компании ООО «Автомодерн М7» и может отличаться от действующих в текущее время.

Прайс-лист по ремонту форсунок Common Rail

Наименование работ цена
Диагностика; Снятие/установка форсунок CR, замена топливного фильтра (грузовой транспорт)
4800-7000
Проверка контура низкого и высокого давления, замер общего объема утечки из инжекторов(4-6 форс.)    1200-1500
Устранение неполадок топливной системы CR 1200 н/ч
Замена ННД 2500-3000
Диагностика форсунок на стенде CR легковой \грузовой 350/500
Дефектация форсунки CR ( с заключением ) 500
Дефектация со сборкой в корпус 800
Разборка, сборка, чистка ,регулировка форсунок(без замены распылителя и мультипликатора) 2500-3000
Диагностика ТНВД CR (Bosch, Delphi) 3500
Дефектация  ТНВД CR (
Bosch, Delphi
)  без сборки
1500
Ремонт  ТНВД CR (Bosch, Delphi) без запчастей 6000-9000
Ремонт форсунки BOSCH  (грузового транспорта) 6000-140000
Ремонт форсунки BOSCH CR (легкового, коммерческого транспорта) 6000-10000
Ремонт форсунки  DELPHI  CR c присвоением кода С2I 6000-9500
Ремонт форсунки  DELPHI  CR DFI 1.5 c присвоением кода С3I 6000-12000
Ремонтфорсунки
BOSCH
(JOHN DEERE)
9000-11000
   
   
Минимальная стоимость ремонта Максимальная стоимость ремонта
— диагностика работоспособности — диагностика работоспособности
— Мойка форсунок в ультразвуке — замена деталей распылительной части
— замена деталей распылительной части — Замена мультипликатора в сборе
— тестирование и регулировка на стендах — тестирование и регулировка на стендах
— замена уплотнительных колец — замена уплотнительных колец
  — Замена клапанного узла в сборе

В стоимость ремонта форсунок не включена стоимость электромагнита, корпуса.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail Delphi

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Ремонт форсунок в Новосибирске — ремонт Common Rail Автотрак

Наименование Цена
Актуатор топливный- проверка на стенде 1330
Актуатор топливный- регулировка 2520
Актуатор топливный- ремонт от 6020
Актуатор топливный- ремонт после стороннего ремонта от 1080
Болт электромагнита- замена 1260
Дозировочный блок блок ТНВД CR — замена на стенде 1008
Замена распылителя системы PLD 350
Замена уплотнений электромагнита 504
Замена Р/R уплотнений PLD и насос-форсунки 1204
Инжектор Common Rail- проверка на стенде грузовой 910
Инжектор Common Rail- проверка на стенде легковой 700
Инжектор Common Rail- регулировка параметров от 2520
Инжектор Common Rail- ремонт от 12000
Инжектор Common Rail- восстановительный ремонт от 6650
Насос-форсунка- проверка на стенде 1330
Насос-форсунка- проверка на стенде 6 шт (скидка 50% при ремонте ДВС) 3990
Насос-форсунка- регулировка параметров 2520
Насос-форсунка HPI- проверка + мойка (профилактика) от 3500
Насос подкачки CR — замена на стенде 1512
Насосная секция PLD- проверка на стенде 1330
Насосная секция PLD- регулировка параметров 2520
Насосная секция PLD- ремонт от 9000
Проверка механической форсунки (PLD) 140
Сальник Scania HPI и Cummins ISX- замена 504
Смарт инжектор- проверка 1330
Смарт инжектор- ремонт от 20000
Топливная рейка- чистка, мойка, полировка от 3500 до 5600
Топливный насос- проверка на стенде грузовой 5600
Топливный насос- проверка на стенде легковой 3920
Топливный насос- разборка дефектовка 1204
Топливный насос- ремонт от 5320
Электромагнит- замена 504

Ремонт дизельных форсунок Диагностика топливной системы Поставка запасных частей

                                               Мы есть в Vk.com   https://vk.com/sdieselperm
   

 

 

 Если Вы столкнулись со сложностями в процессе эксплуатации дизельного двигателя, мы берем на себя решение всех возникших проблем. Перед началом проведения ремонтных работ наши специалисты делают доскональную диагностику вероятных причин, которые повлияли на работу топливной системы

Common Rail. На специализированном стенде производится регулировка форсунок, сам ремонт осуществляется с применением качественных деталей, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля.

  Автосервис «Супер Дизель» делает полную диагностику форсунок  дизельных топливных систем Common rail, а именно BOSCH,    

  DELPHI, DENSO, которая осуществляется  на специальном компьютерном стенде. Если будут обнаружены неисправности в работе форсунок специалисты нашего сервиса сделают качественный  ремонт дизельных форсунок.  

     Для нормальной работы топливной системы нового поколения необходимо качественное топливо. Использование низкокачественного или некачественного дизельного топлива приводит многие элементы топливной системы и двигателя в нерабочее состояние. Надо сказать, что хоть дизельные двигатели невероятно надежны, долговечны и т.д., но все же ииногда случаются поломки. Для того чтобы избежать проблем с дизельными двигателями необходимо вовремя делать диагностику всей топливной системы(примерно каждые 30 000 км.), это позволит вовремя определить неисправность и устранить ее. Вовремя установленная неисправность позволит качественно и за небольшие деньги произвести ремонт топливной системы, а также форсунок Common Rail, BOSCH, DELPHI, DENSO, поэтому своевременная диагностика просто необходима. 

    Компания «Супер Дизель» специализируется на диагностике и ремонте дизельных форсунок Common Rail, для легковых, грузовых автомобилей, а так же любой спецтехники. С помощью современного оборудования, и качественного инструмента наша компания осуществит профессиональный ремонт форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, после которого все показатели форсунок будут соответствовать заводским стандартам.. Это позволит вам значительно сэкономить деньги на приобретение новых запчастей. 

 

Ремонт ТНВД common rail цены

Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.

 

Технические особенности форсунок Common Rail

 

Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:

 

  • Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок. В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
  • Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.

 

Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.

 

Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail

 

Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах. Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также,  мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.

 

Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:

 

  • Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
  • Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
  • Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
  • Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.

 

Грамотные решения от лучших профессионалов

 

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, — звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Прокладки дизельных форсунок | Тестер форсунок

Видео демонстрирует навык ремонта 3 уровня:

Во-первых, мы представляем различные условия работы форсунок Common Rail:

1) Возврат дизельного топлива при полной загрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, возврат топлива, оценка герметичности форсунки Common Rail, достаточно ли емкости подачи дизельного топлива.

2) Впрыск топлива при полной нагрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, определение максимальной мощности впрыска топлива форсунки Common Rail

3) Количество впрыскиваемого топлива: среднее время включения, среднее давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, определение средней нагрузки, характеристика ускорения, количество дизельного топлива для форсунки Common Rail

4) Количество предварительного впрыска: короткое время включения питания, средне-высокое давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, оценка способности срабатывания форсунки, устранение шума дизельных форсунок

5) Низкий объем впрыска на холостом ходу: длительное время включения, низкое давление в рампе, объем впрыска топлива, оценка соответствия количества дизельного топлива при запуске и холостом ходу

а) Предисловие: Все прокладки внутри форсунок Common Rail, если они соприкасаются с пружиной, напрямую влияют на усилие пружины; если контакт с другими деталями напрямую влияет на посадочный зазор или ход между деталями.

b) Промежуточные прокладки (ход игольчатого клапана)

Когда регулировочные прокладки утолщены, ход форсунки соответственно уменьшается, что эквивалентно меньшему открытию форсунки, и больше всего влияет расход при длительном включении питания (включая общую нагрузку).

c) прокладки хода якоря

Утолщены регулировочные прокладки, увеличено соответствующее положение электромагнитного клапана, увеличен подъем якоря и соответственно увеличено количество дизельного топлива, что влияет на количество топлива во всех контрольных точках, а контрольная точка особенно очевидно короткое время включения.

d) Прокладка хода буфера (регулировочные прокладки)

Прокладка толще, а выступ меньше. Прокладка не оказывает существенного влияния на количество топлива, но слишком толстая прокладка может привести к тому, что сердечник якоря не опустится, что может повлиять на шаровое уплотнение клапана, и наоборот. .

e) Смажьте регулировочные прокладки пружины.

Прокладка утолщена, и усилие пружины форсунки увеличивается. В условиях более низкого давления в рампе игольчатый клапан сложнее открыть, и количество дизельного топлива становится меньше.Когда давление в рампе выше, сила пружины намного меньше, чем направленная вверх сила игольчатого клапана, и этим влиянием можно пренебречь. Таким образом, при низких оборотах холостого хода очевидное влияние оказывает количество дизельного топлива.

f) Регулировочные прокладки пружины электромагнитного клапана

Прокладки утолщены, усилие пружины электромагнитного клапана увеличивается, реакция якоря становится более сложной, скорость реакции уменьшается, количество дизельного топлива уменьшается, и в основном это влияет на количество топлива в точке нагнетания.

Испытательный стенд для регулировки электромагнитных клапанов Common Rail…

Контекст 1

… были изготовлены в специальной лаборатории, которая занималась исследованием и ремонтом систем впрыска топлива. Первоначальное испытание топливной форсунки было проведено на испытательной машине STPiW 3 (рис. 1). Она состояла из исследования дозировки впрыска и расхода и исследована органолептическая струя впрыскиваемого топлива [5, 7]. С помощью испытательной машины была построена характеристика работы испытуемой топливной форсунки.Дозировка и расход впрыска были измерены испытательной машиной, а визуальное состояние запчастей, отвечающих за правильную работу форсунки, оценено под микроскопом. Анализ узлов исследуемой форсунки выполнен с помощью стереоскопического микроскопа ФЛ 150/70, оснащенного цифровой фотокамерой (рис. 2). Разобранная топливная форсунка очищается в ультразвуковых мойках (рис. 3). Затем форсунка была собрана и отрегулирована с помощью специальных инструментов. Произведена регулировка клапана ХР, это третий этап ремонта.На рис. 4 показан этот этап исследований. Объектом исследования была электромагнитная форсунка Common Rail фирмы Bosch с номером 0445110030. Первым этапом исследований было первичное испытание топливной форсунки. В табл. 1 были представлены результаты этого этапа экспериментов [4]. После первоначального испытания топливная форсунка была разобрана на запчасти, и с помощью микроскопа были оценены наиболее важные элементы, отвечающие за работу. На рис. 5 представлен клапан форсунки Common Rail.На рис. 6 представлена ​​грязная прецизионная пара поршня управления форсункой. Этот элемент среагировал на разряд. На рис. 7 представлен поврежденный уплотнитель поршня форсунки. На рис. 8 представлена ​​загрязненная прецизионная пара иглы распылителя. На этом элементе было много металлических накладок, происходящих от ТНВД [6]. На рис. 9 представлен конический уплотнительный клапан иглы форсунки. На этом элементе имелись отложения и коррозия от топлива [4].Был отрегулирован клапан CR. Рабочий диапазон клапана был установлен на 0,055 мкм. Последним этапом исследований стал финальный тест. Результаты этого были представлены в Табл. 2. На рис. 10 представлена ​​характеристика работы топливной форсунки. Это отношения между дозировками при различных временах инъекции и давлениях. Проведенный анализ показал, что испытуемая топливная форсунка после очистки, герметизации и регулировки сохранила свои рабочие параметры. По снимкам, сделанным при осмотре под микроскопом, видно малое использование и большое загрязнение рулевого клапана и точных паровых элементов.Теоретически эти запчасти надо менять на новые. Но в итоге испытания дозировок и разрядов показали, что, несмотря на использование запасных частей в резонаторе, все параметры работы форсунки исправны. Это означало, что его можно признать способным к хорошей работе. Настораживает появление металлических опилок на поверхности поршня клапана управления форсункой и точного пара иглы распылителя. Это означало, что необходимо провести разборку всей системы впрыска, демонтировать и проверить ТНВД, так как из него вылетела металлическая стружка.Одной из причин более быстрого выхода из строя форсунок является использование насосов высокого давления, которые засоряли всю систему впрыска металлическими опилками. Иногда эти опилки настолько малы, что топливный фильтр не может их остановить. Второй причиной неисправности топливных форсунок являются загрязнение и отложения внутри [8]. Эти факторы влияют на величину доз, сбросов и качество уплотнений форсунок. Загрязнения попадают на клапан форсунки, а также на точные паровые элементы и изменяют параметры его работы, что влияет на работу двигателя.Особенно на него очень чувствительны пьезоэлектрические форсунки. Поэтому необходимо очистить всю систему впрыска …

Регулировочные прокладки для форсунок Common Rail Комплект прокладок для форсунок B27, OEMNO: B27, Применение: BISU

Применение: BISU

Номер OEM/модель: B27

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Neetural Packing

Максимальная производительность просмотров: 30000 шт. / Месяц

Время доставки: 5-8 Рабочие дни

Место происхождения: China

Соотношение экспорта: 81% — 90%

Комната Цена: USD 88

Условия цены: FOB

Атрибут продукта:
Приложение:

BISU

Описание производства:

Регулировочные прокладки форсунок Common Rail Комплект прокладок форсунок B27
Где купить качественные регулировочные прокладки форсунок Common Rail, Китай lutong — ваш лучший выбор.
Такое же качество по лучшей цене, та же цена по лучшей цене
хорошее качество Набор прокладок инжектора из Китая Lutong.
Стремитесь к совершенству и постоянному совершенствованию», одно предложение включает в себя цель и направление корпоративной культуры, которых China Lutong придерживается на протяжении многих лет
. Такое же качество по лучшей цене, та же цена по лучшей цене
#Прокладки для регулировки форсунок Common Rail#
#Комплект прокладок инжектора#


Элиза (ат) Чайна-лутонг.сеть
Ярд ГАО
China Lutong Основная продукция
Головной ротор: VE, DPA, DPS, DP200 Головные роторы для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv и т. д.
Форсунка Common Rail: Инжекторная форсунка серии Bosch Denso Delphi 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана 334, контрольная пластина Denso, клапан EUP/EUI
Сопло Euro 2: Сопло типа S/P/SD/PD/SN/PN, сопло Yanmar, сопло Kamaz
Плунжер: A/AD/P/PS7100/PS8500/PW2000/BQ/EP9/MW типа Плунжер
Нагнетательный клапан: A/P/клапан подачи постоянного давления
Справочные детали: подающие насосы, подающие насосы, ремонтные комплекты, кулачковый диск, лезвие, привод вала также доступны.

Калибровка дизельных форсунок — Машина для калибровки форсунок

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ФОРСУНОК COMMON RAIL / HEUI / EUI

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК

REDAT S.p.A. может похвастаться широким ассортиментом калибровочных прокладок и наборов калибровочных прокладок , разработанных специально для правильного ремонта и калибровки дизельных форсунок .

Каждая коробка содержит прокладки разных размеров для регулировки расхода топлива через форсунку и обеспечения ожидаемой производительности.

Специальные прокладки и комплекты прокладок производятся для каждого типа форсунок Common Rail, форсунок HEUI и форсунок EUI.

Коробки калибровочных прокладок имеют решающее значение для регулировки калибровочного давления и расхода форсунок.

Redat поставляет комплекты опор пружины, комплекты прокладок, калибровочные прокладки, комплекты штифтов и комплекты калибровочных шайб.

У нас есть широкий ассортимент комплектов прокладок для форсунок Bosch, Caterpillar — Perkins, Denso, Cummins, L’Orange — MTU, Delphi, Siemens — VDO — Continental и насос-форсунок.

Весь ассортимент калибровочных коробок и подробную информацию о них можно найти в постоянно обновляемых каталогах или интерактивных чертежах в разобранном виде. Вы можете купить их или запросить расценки, нажав , на наших страницах электронной коммерции.

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК

Наши прокладки:

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК

Наши комплекты прокладок:

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК

Для получения дополнительной информации:

Телефон: 011 969 1111

Электронная почта: [email protected]

КОМПЛЕКТ КАЛИБРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК

Комплекты прокладок, калибровочные прокладки, калибровочные штифты, калибровочные шайбы, калибровочные прокладки, опора пружины, калибровка дизельных форсунок, форсунки Common Rail, форсунки HEUI, форсунки EUI, ремонт дизельных форсунок, калибровочные комплекты, прокладки Bosch, прокладки Denso, прокладки Siemens, Delphi прокладки, прокладки L’Orange, прокладки MTU, прокладки насос-форсунок, прокладки Cummins, прокладки Caterpillar, правильный ремонт дизельных форсунок, цены на калибровочные прокладки, калибровочные прокладки цены качество, калибровка форсунок Common Rail, калибровка форсунок

Кодирование форсунок Common Rail | технический разговор.т.е.

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), давлению в топливной рампе, температуре топлива и вязкости жидкости
.

Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях запрограммировано в карте управления двигателем блока управления (ECU).

Топливные форсунки обрабатываются с очень малыми допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, перепад давления, сила магнитного поля, износ во время обслуживания и т. д., могут возникать очень незначительные колебания потока.
Небольшая разница между заданным расходом и фактическим расходом может возникать из-за высокого рабочего давления.

Некоторые дизельные топливные форсунки Common Rail требуют калибровки во время производства или капитального ремонта на специализированном испытательном стенде для дизельных форсунок, чтобы получить код данных, относящийся к характеристикам каждой отдельной форсунки. Этот код данных может быть передан.

в качестве кода C2i, кода IMA/IQA или кода QR в зависимости от производителя.
В блок управления двигателем запрограммирован код данных, определяющий, на каком цилиндре установлена ​​форсунка.

Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса, подаваемого на каждую отдельную форсунку, для поддержания оптимальной производительности. Для установки сменных форсунок потребуется, чтобы новые форсунки
были закодированы в блоке управления двигателем.

Тип классификации кодов форсунок
Некоторые более ранние форсунки Common Rail не имеют кодировки. В некоторых форсунках Bosch и Siemens/VDO используется единый процесс идентификации форсунок, называемый классификацией форсунок.Это однозначный код, и, например, на Ford Mondeo 2008 года могут быть установлены форсунки класса 6 или 5. Таким образом, если вы заменили форсунки и устанавливаете другой класс, вам необходимо сообщить об этом ЭБУ.

Это в основном сообщает ЭБУ тип установленной форсунки, и код будет одинаковым для всех 4 форсунок (код не уникален для каждой форсунки, как коды IMA/IQA/QR).

Этот код обычно указывается на верхней части форсунки.

Некоторые более ранние форсунки Denso не имеют кодировки или классификации. Вместо этого у них есть 2 дополнительных контакта на форсунке, а внутри находится резистор, значение которого соответствует производственным допускам форсунки.

Форсунки Bosch

типа катушки могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он отмечен на верхней части катушки.

 

Форсунки

Bosch пьезоэлектрического типа могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и они отмечены на верхней части этого пластикового корпуса.

 

Этот тип форсунок Delphi имеет 16-значный буквенно-цифровой код, который может быть нанесен на наклейку, обернутую вокруг корпуса, как на этой картинке выше.

 

Или на квадратной наклейке, как на этой картинке

 

Этот тип форсунок Delphi имеет 20 буквенно-цифровой код и маркировку на верхней части пластикового корпуса

 

Инжекторы

катушки типа Denso используют 30-значный буквенно-цифровой код, который отмечен на верхней части катушки,

 

Форсунки

Siemens/VDO используют 6-значный буквенный код, который указан на верхней части пластикового корпуса,

.

Обычно буква O не используется для кода, поэтому, если вы видите что-то похожее на O, это число 0.

Помимо кодирования форсунок теперь для некоторых автомобилей может потребоваться обучение пилотному впрыску при замене форсунок или если двигатель начинает стучать в дизельном топливе. Некоторые автомобили делают это автоматически, а в некоторых случаях это необходимо делать с помощью диагностического прибора.

На некоторых автомобилях при замене форсунок также необходимо повторно запрограммировать значения, запомненные клапаном регулирования давления.

Об авторе: Ryan’s Automotive

Автомобильные диагностические услуги Диагностические услуги — Продажа диагностического оборудования и инструментов — Электрические / электронные компоненты

регулировочная прокладка Bosch B14, регулировочная прокладка форсунки Common Rail bosch топливной форсунки

Bosch Radiod Chime B14, Bosch Common Rail Rail Rail Unjector Chim Регулировка прокладки топлива инжектор

6

6 BO-S-S-CH Оригинальные топливные инжекторные прокладки и шайбы

6 Модель NO:

6 Вес нетто: 950G / Box 950G / Box

6 RUB BRAND: 6 ERIKC

6 Сертификат:

6 Упаковка Упаковка:

6 Качество 6 Наслаждайтесь хорошими отзывами

6 Время заказа / доставки:
Тип:
Bosch Shims & Syters B14
930G / Box
Материал: Высокоскоростная сталь
CE, ISO9001
Нейтральная упаковка, Упаковка Erikc Доступна
В течение 1 -2 дня спустя После оплаты вы можете получить товар в течение 6-12 дней. , EMS, ARAMEX, по воздуху
Условия оплаты: T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal, ect.
Текущий экспортный рынок: Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия

Другие Bosch Shims & Shims & Sybsers

Представления:

> >Великобритания Марка ERIKC

>>Простая регулировка

>>Поставка нейтральной упаковки или упаковки ERIKC

>>Быстрорежущая сталь и высокие технологии

>>Множественная торговая платформа

>>Фокус на продаже деталей двигателя

> > Хорошо продаются в более чем 150 странах

>> Прямая продажа с завода, низкая цена

>> Качество проверено большим количеством клиентов

>> Гарантируется независимо от качества и внешнего вида

Zhengzhou Liseron Масляный насос и сопло Co., Ltd

Наша компания в основном продает запчасти для форсунок для BOSCH&DENSO&DELPHI&CAT.

Продукция экспортируется в более чем 150 стран, включая Россию, Германию, Корею, США, Южную Африку и т.д.

Артикул:

Основное производство и продажа форсунок CR, форсунок, регулирующих клапанов, крышек клапанов, ремонтных комплектов CRIN, регулировочных прокладок форсунок, тестеров форсунок Common Rail и инструментов для ремонта.Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывшая фабрика OEM известных международных брендов Common Rail Parts).

Больше фотографий


Наш сервис

>> Ответ на ваш запрос в течение 3 рабочих часов
>> На ваши требования подробно ответят в течение 24 часов.
>>Ваши потребности всегда будут рассматриваться как наш главный приоритет.
>>Продолжайте обращаться, пока товар не будет доставлен в целости и сохранности.
>>Вы можете связаться с нами в любое время, пока у вас есть вопросы.


Послепродажное обслуживание

>> Потрясающее послепродажное обслуживание: 24 часа в сутки и 6 месяцев гарантии
>> Пожизненное техническое обслуживание для продукции

Отзывы клиентов

вы заинтересованы в этих прокладках и шайбах Bosch, пожалуйста, свяжитесь с Амандой, более подробная информация будет предоставлена.


Регулировочная шайба Bosch B14, регулировочная шайба форсунки Common Rail bosch, регулировочная шайба топливной форсунки Изображения

Cummins Engine Крейцкопф, регулировка форсунок и клапанов | by Starlight Generator

Регулировка крейцкопфа

Примечание. Перед регулировкой клапанов всегда следует выполнять регулировку крейцкопфа.

1. Ослабьте контргайку на регулировочном винте крейцкопфа. Выверните регулировочный винт как минимум на один оборот.

2. Прижмите крейцкопф к соответствующему штоку клапана. Вверните регулировочный винт обратно, пока он не коснется штока клапана. Удерживая регулировочный винт в этом положении, затяните контргайку.

3. Затяните контргайку регулировочного винта с моментом от 25 до 30 ft-lb [от 34 до 41 Н*м].

Примечание: При использовании адаптера динамометрического ключа ST-669 затяните контргайку с крутящим моментом от 22 до 26 ft-lb [от 30 до 35 Н*м].

4. Проверьте зазор между крейцкопфом и держателем пружины клапана 1 и 2. Рис. 2–19 с помощью проволочного калибра. Затяжка должна обеспечивать зазор не менее 0,025 дюйма [0,64 мм].

Рис.2–19. Держатель пружины клапана до зазора крейцкопфа.

Регулировка клапанов

Рынки «VS», используемые при регулировке форсунок, также используются при регулировке клапанов; однако клапаны, подлежащие регулировке, не находятся на том же цилиндре, что и форсунка. См. Таблицу 2–3, чтобы узнать, какие клапаны нужно отрегулировать.

Пример: При использовании 1–6 «VS» регулируются форсунки в цилиндре № 3 и клапаны в цилиндре № 5.

1. Ослабьте обе контргайки на регулировочных винтах впускного и выпускного клапанов.

2. Вставьте соответствующий щуп между коромыслом и контактными поверхностями крейцкопфа. (Рис.2–20). См. Таблицу 2–9 для клапанов зазора клапана.

3. Поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока кулисный рычаг не коснется щупа. Удерживая регулировочный винт в этом положении, затяните контргайку с крутящим моментом от 40 до 45 ft-lb [от 54 до 61 Н*м].

Примечание: При использовании адаптера динамометрического ключа ST-669 затяните контргайку с крутящим моментом от 35 до 40 ft-lb [от 47 до 54 Н*м].

4. Всегда регулируйте клапана после регулировки форсунок. Перейдите к следующему цилиндру, как указано в Таблице 2–3, и повторяйте регулировку до тех пор, пока не будут установлены все форсунки и клапаны.

Регулировка форсунки и клапанов (метод крутящего момента для двигателей с форсунками с верхним остановом)Ослабьте регулировочную гайку коромысла форсунки на всех цилиндрах. Это поможет различить отрегулированные и не отрегулированные цилиндры.

2. Проверните двигатель в направлении вращения, пока установочная метка клапана не совместится с меткой или указателем на крышке коробки передач.

3. Убедитесь, что коромысла клапанов на двух цилиндрах совмещены, как указано на шкиве. На одном из цилиндров пары оба коромысла будут свободны, а клапаны закрыты; это цилиндр, который нужно отрегулировать.

4. Сначала отрегулируйте плунжер форсунки, затем траверсы и клапаны на зазоры, указанные в следующих параграфах.

6. Продолжайте доводить двигатель до следующей отметки «VS» и отрегулируйте каждый цилиндр в порядке работы.

Примечание: По каждой метке выравнивается только один цилиндр. Для регулировки всех цилиндров требуется два полных оборота коленчатого вала.

Регулировка плунжера форсунки

Плунжеры форсунки должны быть отрегулированы с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунт до определенного значения крутящего момента.Для этой регулировки можно использовать динамометрический ключ с адаптером для отвертки.

Поверните коленчатый вал в направлении вращения, пока одна из меток «VS» не совместится с указателем. Проверьте оба цилиндра, указанные на шкиве, чтобы увидеть, какие рычаги коромысла клапана, это цилиндр, который нужно отрегулировать.

1. Поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока поршень не коснется колпачка, и продвиньте его еще на 15 градусов, чтобы выдавить масло из колпачка.

2. Ослабьте регулировочный винт на один оборот; затем с помощью дюймового динамометрического ключа с адаптером для отвертки затяните регулировочный винт клапана, показанного в Таблице 2–6, и затяните контргайку с крутящим моментом от 40 до 45 ft-lbs [от 54 до 61 Н*м].Если используется переходник динамометрического ключа ST-669, затяните до 30–35 ft-lbs [41–47 Н*м].

Регулировка крейцкопфа

Крейцкопфы используются для управления двумя клапанами одним коромыслом. Регулировка крейцкопфа обеспечивает равную работу каждой пары клапанов и предотвращает деформации от несоосности.

Регулировка клапанов

То же положение двигателя, что и при регулировке форсунок, используется для настройки впускных и выпускных клапанов. Одновременно регулируйте форсунки и клапана на одном и том же цилиндре.

1. При регулировке клапанов убедитесь, что клапан сброса давления на двигателях, оборудованных таким образом, находится в рабочем положении.

2. Ослабьте контргайку и отверните регулировочный винт. Вставьте щуп между коромыслом и крейцкопфом. Поверните винт вниз, пока рычаг не коснется манометра, и зафиксируйте регулировочный винт в этом положении контргайкой. Затяните контргайку с моментом от 40 до 45 ft-lbs [от 54 до 61 Н*м]. При использовании ST-669 затяните от 30 до 35 ft-lbs [от 41 до 47 Н*м].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.