Регулировка гбо 1 поколения своими руками – ГБО 1-го поколения на автомобиле с карбюратором

ГБО 1 поколения

В условиях современной российской действительности переход на газ кажется вполне разумным. Он значительно дешевле бензина, на который цены растут, что бы в стране не происходило.

Газ намного дешевле бензина, на который цены постоянно растут

Перевод автомобиля на газ и установка газобаллонного оборудования шаг достаточно серьезный, но вполне оправданный. Особенно на фоне слухов о том, что владельцев автомобилей на газе могут освободить от уплаты налогов. Газобаллонное оборудование устанавливается с некоторым вмешательством в автомобиль, но, к счастью, без серьезных переделок. Каждый километр, пройденный на газе, обойдется на треть дешевле, по сравнению с бензином.

Газобаллонное оборудование Ловато быстро окупается при пробегах свыше 2 тыс. километров в месяц, инжектор или карбюратор значения не имеет. Окупаемость Ловато наступает обычно через полгода-год. Схема достаточно простая, а цена оборудования и установки невысока.

Почему стоит установить газобаллонное оборудование

  1. Цена на газ существенно ниже и не так резко меняется от ситуаций на мировом экономическом рынке.
  2. Пропан, бутан и метан чище бензина.
  3. Газ практически полностью сгорает и не оставляет после себя вредных выбросов.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его использовании не возникает, нагрузка на мотор меньше.
  5. При полной заправке топливных баков машина сможет проехать на 200-500 километров больше.

    После установки ГБО машина сможет проехать на 200-500 километров больше

  6. Мощность двигателя повысится.
  7. Конструкция автомобиля не изменится. Вес увеличится незначительно, развесовка не поменяется.
  8. Газовое оборудование можно поставить на любой двигатель, даже оснащенный турбиной. Инжектор или карбюратор, все равно.
  9. Установка газовой системы не скажется на безопасности машины.
  10. ГБО очень надежно и ломаться там нечему.
  11. Не сокращает ресурс двигателя.

Недостатки газобаллонного оборудования

  1. Система требует обслуживания, слива конденсата и проверки фильтра.
  2. ГБО отнимает полезное в автомобиле место.
  3. Бензин все равно надо будет заливать, прогрев двигателя рекомендуется производить на бензине.
  4. Заправочных станций меньше.
  5. Необходимо периодически проверять герметичность системы.
  6. На высоких оборотах двигатель на газе будет перегреваться, да и экономии никакой не будет.
  7. Нарушения требований установки или неисправность автомобиля может привести к возгоранию. Но это касается тех автомобилей, на которых ездить уже просто опасно.

  8. Если газ установлен на карбюратор, то нужна будет регулировка.

Газобаллонное оборудование на карбюратор

ГБО первых поколений было предназначено для карбюраторных автомобилей.

ГБО 1 поколения было предназначено для карбюраторных автомобилей

Прошлый век? Нет, учитывая, что автопарк в России на 50 процентов состоит из автомобилей старше 10 лет. Больше 30 процентов – это автомобили производства концерна Лада плюс некоторый процент ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и так далее. И производить карбюраторные модели ВАЗ перестал всего-то 10 лет назад.

Для карбюраторных двигателей газобаллонное оборудование самое простое. Никакой электроники или датчиков, как и у самих карбюраторных двигателей. Если с газобаллонного оборудования четвертого поколения убрать все датчики и навороты – получится первое. Единственный минус – если его ставить на карбюратор, периодически нужна регулировка.

Карбюраторный двигатель или узел питания Отто был очень долго популярен в мире, пока его не вытеснил более экономичный и экологически чистый инжектор. Инжектор управлялся компьютером, регулировка всех систем и режимов двигателя была возложена на него. Карбюратор же был значительно более простым и надежным, чем инжектор. Карбюратор Hemi и других марок спокойно работает и после 50 лет эксплуатации, ломаться там особо нечему. Старому американскому классическому автомобилю с огромным многолитровым двигателем и расходом за 20 в спокойном режиме газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Старому американскому классическому автомобилю газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати

Карбюратор не обладал никакими электронными системами управления, не то что инжектор. Всю работу карбюратор регулирует двумя отверстиями и регулировочными болтами, с помощью которых и производилась регулировка.

В первом поколении дозатор ручной, ему требуется регулировка, как и карбюратору.

Схема газобаллонного оборудования для карбюраторного автомобиля

  1. Баллон. Обычно монтируется под днище автомобиля или же в багажник. И к сожалению, занимает полезное место.
  2. Мультиклапан. Особое устройство, находящееся на клапане. Через него и происходит выход сжиженного газа в систему.
  3. Механизм для заправки. Поскольку топливо не жидкое и находится под давлением, «налить» его в горловину не получится. Для этих целей используется специальный механизм, безопасно соединяющий баллон и заправочную станцию.
  4. Газовая магистраль высокого давления. Это просто труба, по которой идет газ.
  5. Газовый фильтр. Газ достаточно чистый, но в нем мог содержаться мусор.
  6. Газовый клапан. Запирает или отпирает подачу газа.
  7. Редуктор-испаритель. Именно в нем газ возвращается в свое нормальное состояние.
  8. Дозатор. Им и производится регулировка.
  9. Смеситель. Если не была произведена установка прямо в двигатель.

    Бензиновый клапан

  10. Бензиновый клапан. Запирает или отпирает подачу бензина.
  11. Переключатель топлива. Устанавливается в салон и служит для переключения вида топлива.

Как работает автомобиль на газе?

После заправки газового баллона, газ в нем находится в сжиженном состояния. После открытия мультиклапана, жидкий газ поступает в магистраль, где проходит через фильтр и очищается. Тут же происходит выбор режима. Одним из явных преимуществ двс и двигателей Дизеля является возможность беспроблемно запускать их на газе.

И газ совсем не изнашивает двигатель, наоборот, ему куда легче работать. Масло не вымывается со стенок цилиндров, из-за высокого октанового числа не происходит детонация и так далее. Автомобили с газовыми установками спокойно проезжают по полмиллиона километров. Но это только в случае, если оборудование было куплено у производителя и установлено специалистом, иначе все, конечно, может и сломаться.

В случае работы на бензине магистраль высокого давления перекрывается. Переключатель режимов устанавливается в салон автомобиля, обычно на приборную панель. Система снабжена индикацией режима. Переключение возможно без остановки автомобиля.

Переключатель режимов газ-бензин устанавливается в салон автомобиля

Если клапан открыт, газ попадает в редуктор-испаритель, где он, наконец, возвращается к атмосферному давлению и становится газом. В процессе превращения обратно в газовое состояние бутан или пропан сильно охлаждает эту часть системы, поэтому она подключена к системе охлаждения и постоянно подогревается чтобы избежать перемерзания. Здесь же и образуется конденсат, от которого необходимо избавляться каждую вторую заправку. Это является одним из недостатков езды на газе. Далее газ попадает в дозатор и затем в смеситель, прямо внутрь карбюратора, между его заслонками. Иногда эта часть системы выполняется как врезка прямо в карбюратор.

Установка и настройка

Установка газобаллонного оборудования производится следующим образом.

Сначала устанавливается баллон. Его форма и габариты подбираются исходя из размеров багажника автомобиля или другого места. Баллон не рекомендуется устанавливать в салон, поскольку тогда в автомобиле будет пахнуть газом, поэтому его установка производится вне салона автомобиля. Баллон устанавливается в определенном положении: у него есть верх и низ.

Форма и габариты газового баллона подбираются исходя из размеров багажника

Далее производится установка магистрали высокого давления и установка редуктора, которые устанавливаются в подкапотное пространство. К редуктору подключаются патрубки системы охлаждения, один отсоединяется от печки и идет к редуктору, с редуктора второй возвращается на место того, который взяли с печки. Редуктор стоит установить как можно ближе к карбюратору, это позволит несколько облегчить последующий монтаж. Редуктор располагается по отношению к газовой магистрали высокого давления строго продольно. Это позволяет избежать негативных явлений на диафрагму регулятора. Для подключения его к печке можно использовать тройник. По высоте редуктор лучше расположить ниже верхнего патрубка печки, что обеспечит лучшую циркуляцию.

Клапан для бензина устанавливается с левой стороны моторного отсека, прямо в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый клапан монтируется с противоположной стороны. Это требование безопасности – при лобовом столкновении сохранится маленькая вероятность повреждения клапанов.

Если в монтаже использовалась медная трубка, она должна быть развальцована, иначе добиться герметичности соединений просто невозможно.

Гибкий пластиковый трубопровод надежнее и проще в монтаже

Лучше использовать гибкий пластиковый трубопровод, он проще в монтаже, надежнее, крепче и не окисляется со временем.

Далее устанавливается регулятор. От регулятора монтируются трубки. Через них смеситель устанавливается прямо в карбюратор. Смеситель монтируется обычно под карбюратором.

После окончания монтажа обязательно необходимо убедиться в исправности основных узлов автомобиля, провести проверку соединений и герметичности всех элементов системы.

Настройка системы происходит вручную. Настройка оборотов холостого хода происходит с помощью регулировочного винта на редукторе. Настройка качества смеси производится с помощью регулировочного винта на дозаторе. Редуктор может быть вакуумным или электронным. В первом случае за его работу отвечает диафрагма, которая запирает подачу газа при выключенном двигателе. Электронный определяет момент подачи газа по наличию искры.

Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и настроить холостой ход где-то на тысячу оборотов в минуту. После этого происходит переключение на газ. После того как остаток бензина был сожжен, винтом дозатор устанавливается на максимальную подачу.

После установки ГБО необходимо убедиться в исправности всех основных узлов автомобиля

Далее регулировочным винтом дозатор после отворачивается на пять оборотов. Болт регулировки чувствительности устанавливается в среднее положении.

Для регулировки холостого хода необходимо активировать подсос и установить обороты в районе двух тысяч. После этого подсос немного убирается и регулировочным винтом холостого хода устанавливаются максимальные обороты. Операция производится несколько раз, до тех пор, пока подсос полностью не уберется и двигатель не будет работать стабильно. Для газа нормальные показатели составляют примерно тысячу оборотов в минуту.

Для настройки редуктора необходимо найти положения регулировочного болта чувствительности, при котором он не будет оказывать влияния на холостые обороты, затем он закручивается на 1 оборот. При этом двигатель должен обрести нормальную реакцию на «педаль в пол».

Дозатор газобаллонного оборудования настраивается следующим образом: с помощью груза или товарища, нажатием на педаль акселератора устанавливаются обороты в районе трех тысяч. Далее работая винтом дозатора, производится поиск положения, при котором обороты будут меняться. Затем болт отвинчивается на 75 процентов от одного оборота.

Дозатор газобаллонного оборудования

Давление системы должно составлять около 0,4 килограмм-силы на квадратный сантиметр. После достижения этого значения снова регулируются холостые обороты и редуктор.

При единичном воздействии на акселератор «в пол» закручивается болт чувствительности на 25 процентов от одного оборота. Действие повторяется пока обороты не упадут. Когда цель достигнута, болт отворачивается наполовину обратно. На этом регулировка и настройка газобаллонного оборудования закончены. Сделать это можно своими руками.

ГБО 1 поколения может быть установлено и на инжектор. Правда работать эта система будет без обратной связи и придется помучиться с работой компьютера и бензонасоса, без которых инжектор работать не будет.

Автор: А. Копылов

gboteh.ru

Лада 2106 Адам › Бортжурнал › Оптимизация ГБО 1-го поколения. Часть 1 (теоретическая).

Данная запись будет полезна тем, кто эксплуатирует ГБО 1-го поколения, желает приобрести такое, или просто интересуется газотопливными системами. Часто автомобили, оснащённые указанными ГБО, ругают за плохие динамические показатели. Вызвано это, по моему, не худыми свойствами пропан-бутана как топлива, но примитивностью указанных систем питания (особенно первого поколения). Действительно, представьте, как бы работал бензиновый карбюратор, лишенный всех систем (экономайзеров, эконостатов, ускорительных насосов, переходных систем) всех, кроме главной дозирующей (даже без системы холостого хода). Машина с таким карбом была бы крайне вялой и неудобной в управлении. Как ни странно, газовая система питания 1-го поколения работает именно так. То есть машина просто «курит» газ через единственную трубку (или две трубки). Это не есть та ситуация, когда простота является достоинством. Вообще, это упрощение делалось производителями систем ГБО осознанно, дабы ими можно было оснастить максимальный спектр модельного ряда различных автопроизводителей.

Один из таких недостатков простых ГБО и методику его устранения я и хочу с Вами обсудить.
Как известно, многие из советских и российских автомобилей оснащаются двухкамерными карбюраторами. Соответственно газ в эти камеры подает различными способами, часто, с помощью особенной проставки (см. рис. 1) или врезок.

Рис. 1. Газовая проставка (фото не моё).

Распределяется газ между камерами с помощью обыкновенного тройника (см. рис. 2). Это тупо раздвоенная труба с регулируемыми ограничителями потока.

Рис 2. Газовый тройник (и это фото, к сожалению, тоже не моё).

И всё было бы хорошо, если бы обе камеры открывались синхронно, как на ГАЗ-53, и каждая камера «курила» бы газ с той же силой, что и соседка. Но, на автомобилях классического семейства ВАЗа применена иная схема — последовательное открывание камер (см. рис. 3). Из за этого, при работе, образуется конфуз следующего характера: когда открыта первая камера, но закрыта вторая, в первую поступает не только газ, но и воздух из второй, который свободно циркулируя (через тройник) из области с относительно более высоким давлением в область с более низкими, значительно обедняет смесь, приводя к перегреву мотора, слабой тяге и прочим нехорошим последствиям. В итоге машина «тупит» при резком нажатии на гашетку, а пневмопривод второй камеры не может открыть её вовремя в виду наличия подсоса воздуха опять же через тройник, что нарушает работу карба даже на бензине.

www.drive2.ru

Настройка редуктора ГБО — Лада 2109, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Начнем немного с теории, что такое редуктор и с чем его едят. А именно как он устроен и работает, после чего я Вам расскажу как его быстро и качественно настроить.

Принцип функционирования редуктора-испарителя.


СНГ в жидком состоянии, поступая из электроклапана газа, и выталкиваемый давлением в баллоне проходит по трубке подачи (1) и поступает в камеру 1-ой ступени редуцирования (2), в которой его давление понижается примерно до 0,45-0,65 бар. Данное понижение давления получается благодаря давлению, оказываемому газом на мембрану (4), соединенную с рычагом (6), закрывающим жерло подачи (3).
Действительно, когда давление внутри камеры (7) превышает заданное значение, мембрана (4) преодолевает усилие пружины регуляции (8) и увлекает за собой рычаг (6), на конце которого находится пластинка (5), закрывающая жерло (3). Для компенсации потери тепла из-за расширения газа в камере (2), полностью окружающей камеру (7), пропускается циркуляция горячей воды из системы охлаждения двигателя.
Проходя через отверстие (13), СНГ попадает в камеру 2-ой ступени (16), регулируемой пластинкой (14). Эта камера соединена со смесителем, расположенным на карбюраторе и действует под воздействием вакуума, создаваемого двигателем.
Мембрана (17) под воздействием вакуума перемещается внутрь редуктора, увлекая за собой коромысло (15), в котором установлена пластинка (14), открывая таким образом проход газа из 1-ой ступени во 2-ую.
При повышении вакуума в смесителе он мгновенно передается в камеру (16), и мембрана (17) при более сильном вакууме открывает больший проход газа через отверстие (13).
Если же вакуум в смесителе понижается, образуется контрдавление на мембрану (17), которая, перемещая коромысло (15), сокращает проход газа.
В проходе между первой и второй ступенями установлен электроклапан, выполняющий функцию блокировки потока газа, когда двигатель выключен или работает на бензине. В таком состоянии бобина (12) развозбуждена и не оказывает никакого притяжения на подвижный сердечник (10), с которым соединена пластинка (9), поэтому сила, оказываемая пружиной (11), обеспечивает идеальное закрывание пластинки (9) в гнезде клапана, препятствуя проходу газа.
Когда питание двигателя переключается с бензина на газ, катушка (12) возбуждается, и создаваемое электромагнитное поле притягивает подвижный сердечник (10), открывая проход газа на вторую ступень.

Так как же его настроить спросите Вы…

На самом деле тут нет ничего сложного.
1. Для начала нам надо прогреть двигатель до температуры не менее 40 градусов для качественного испарения газа в первой камере.
2. Если у Вас авто с карбюратором то стоит дать выгореть бензину из камер карбюратора.
3. Находим винт холостого хода и закручиваем его до упора.
4. Откручиваем винт регулировки чувствительности где то на 4-5 оборотов.
5. Винт «жадности» который находится у вас на шланге идущем к карбюратору выкручиваем побольше (главное чтоб он не выпал с посадки)
6. Заводим двигатель на газу.
7. При работающем двигателе крутим винт чувствительности задавливая работу движка до тех пор пока обороты станут не устойчивыми.
8. Откручиваем винт холостого хода до тех пор пока пока у Вас на тахометре не появится желаемая цифра оборотов, за минусом 200-250 оборотов, эти 200-250 мы догоняем при помощи винта чувствительности, откручивая его.
9. Нажимаем на рычаг акселератора Вашего карбюратора, так чтоб на Вашем тахометре вы видели 2500 оборотов, удерживая акселератор в таком положении начинаем закручивать винт жадности до тех пор пока он не начнет влиять на обороты двигателя, как только обороты начали падать отпускаем аксел

www.drive2.ru

Регулировка ГБО Tomasetto AT07 на инжекторе — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую ребята!

Затронем тему, которая стала резко модной — ГАЗ! И речь пойдет но не Горьковском Автомобильном Заводе, а об установке на автомобили ГБО, которые предназначены ездить на бензине!

Доступное топливо каждому

Думаю все в курсе что ездить на бензине стало дорого. 😉 И понятно, что после каждого резкого подорожания бензина — масса водителей начинает ставить ГБО, кто метановую установку, кто пропан. Дело вкуса.
Газовая тема и раньше была актуальна, но не была обостренной как в данный промежуток времени. Его и раньше устанавливали, но не на последние гроши, а ради логической экономии. Ведь цена гбо от бензина отличалась больше чем в 2 раза!
Я кстати вспомнил момент, когда только приобрел свой авто. Там уже было установлено ГБО! И мои товарищи в 11 году, которые все ездили на бензине, твердили хором, что ГБО это плохо, это смерть мотору… я себе в жизни не поставлю… и т.д. Но, как вы догадались, все они уже ездят на ГБО, и уверяют что не могли мне говорить в 11 году негативно о газе! Но я то помню! ;))

Правильная надпись

И т.к. газовая тема на гребне волны, то частенько я стал получать здесь сообщения о том, мол как я на инжекторном моторе езжу на установке ГБО 1/2 поколения? Как ощущения и как произвожу настройку аппаратуры! Информации в инете масса, я из всего объема выделю то, что считаю интересным.

Существуют поколения ГБО. От первого и заканчивая пятым. Если первое — самое примитивное и не имеет цифровой логики, то пятое — соответственно современнее, лучше, оснащено ЭБУ.
На карбюраторные авто ставится установка 1 или 2 поколения. Принцип работы заключается в эжекции. Т.е. мотор сосет воздух и попутно затягивает нужное количество газа в двигатель.
На инжекторные автомобили по идее ставить надо только 4/5 поколение. Ведь у ГБО есть свои мозги, и на инжекторе есть свои. Работа этого поколения основана на цифре, т.е. когда, сколько и как подать газ в мотор решает электронный мозг, нам остается лишь настроить/откалибровать прошивку. Настраивать 4 поколение совершенно не сложно. Интерфейс почти всех программ интуитивно понятен и дуракоустойчив. У 4 поколения есть один минус — он гораздо дороже чем 2е поколение.

Но есть и тот тип водителей, которые на инжекторный мотор лепят 2 поколение.

Водитель на инжекторе с ГБО Е2

Кстати я из этих рядов! 😉
Экономия на оборудовании ровно в 2 меньше по ценнику, но по уму — это не совсем правильно. Выходит даунгрейд от инжектора — обратно в карбюраторную реку. Получается что датчики, которые есть на инжекторе и стараются помогать: ДМРВ, Лямбда, Датчик Фаз и еще пару — они все бес

www.drive2.ru

Зависание оборотов или правильная настройка ГБО 2-поколения на инжекторе — DRIVE2

Доброго времени суток.
Хотелось бы рассказать или точнее объяснить как, раз и навсегда, избавиться от такого недуга ГБО на инжекторном двигателе, как зависание (или как его еще называют залипание) оборотов. Очень часто приходилось слышать и читать на просторах интернета такие фразы как: «зависают обороты на 2000», «обороты не падают», «поднимаются обороты хх на нейтралке», «высокие обороты при переключении передачи» и т. п.
Начну с того что объясню причину завышенных оборотов на инжекторном двигателе. Итак как вам известно принцип работы инжекторного двигателя таков: дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, и в принципе никогда полностью не закрывается, датчики высчитывают количество воздуха, эбу подсчитывает требуемое количество топлива (бензина) и подает команду на форсунку о длительности впрыска. При отсутствии нагрузки когда нет необходимости в поддержании оборотов, будь то нейтралка или выжатое сцепление эбу переходит в режим пхх (принудительный холостой ход) когда на форсунку не подается сигнал, и топливо не подается в систему, точнее подается в малом количестве, обороты снижаются и у водителей лица как у коров в индии! Однако зачастую в ГБО -2 поколения для приготовления газо — воздушной смеси используются так называемые смесители, которые работают от разряжения за дросселем, соответственно даже при отпускании педали газа и отсутствии нагрузки не наступает пхх, т.к. топливо продолжает поступать в коллектор через смеситель в достаточном объеме что бы поддержать высокие обороты, в результате чего обороты не падают, почему? да потому что благодаря всеобщему заблуждению редуктор настроен не правильно))) в чем заключается заблуждение? В надобности винта холостого хода! Да да! он нужен независимо от кубатуры двигателя!
Вот как выглядит неправильная рекомендация по настройке редуктора: Если кубатура двигателя до 2л то винт хх закручиваем до конца, а регулировку редуктора производим винтом чувствительности, т.е. изменяя упругость пружины мембраны.
Что бы понять абсурдность данной рекомендации давайте максимально упростим принцип работы редуктора и в самом грубом приближении примем мембрану как клапан (с большим сечением) который при нагрузке открывается позволяя поступать бОльшему количеству газа, при отсутствии нагрузки закрывается, а винт холостого хода — регулируемый канал (с малым сечением) сечения которого достаточно для подачи газа лишь для поддержания холостого хода. Во время хх мембрана должна быть закрыта полностью, а газ должен поступать через канал хх. И все становится ясно и понятно и каждый уже сам догадывается как же правильно настроить редуктор. Не спешите, дочитайте. В идеале упругость пружины мембраны должна быть настроена так, что бы мембрана пропускала газ пропорционально открытию дроссельной заслонки, т.е. в каждый момент или при каждом угле открытия заслонки в смеситель подавалось определенное количество газа, этого добиться на практике невозможно, ибо мембрана либо открыта либо закрыта. Сразу становится понятно что для каждого автомобиля производительность редуктора и упругость пружины строго индивидуальна, а у нас мало того что мощность редуктора подбирается не правильно, точнее вовсе не подбирается, так еще и настраивается не правильно, отсюда и расход и тупость двигателя и проблемы сопутствующие неправильной настройке.
Что бы расставить точки над И, опишу как правильно настроить редуктор на ГБО второго поколения.

Черный пластмассовый винт — винт чувствительности, бронзовый — винт хх. (Для разных моделей могут отличаться

1. Винт хх закручен до конца, дозатор открыт полностью, винт чувствительности (название, блин, говорит само за себя, при послабленной пружине мембрана будет открываться от небольшого разряжения сечение которой в десятки а может и сотни раз больше канала хх) откручиваем на 5 оборотов из полностью закрытого состояния.
2. Заводим двиг, прогреваем до рабочей температуры.
3. Закручиваем винт чувствительности до полной остановки двига
4. Откручиваем винт хх на пару оборотов, пробуем завестись, если снова глохнет откручиваем винт хх еще. В результате настраиваем винт хх так что бы хх был стабильный при максимально закрученном винте (т.е. если дальше закручивать винт смесь сильно обедняется и хх нарушается, что проявляется подергиванием двигателя).
5. Дозатор. Зажимаем педаль газа на 2500-3000 об. в минутах и оставляем неподвижной. Если при попытке набрать обороты двигатель захлебывается на несколько оборотов закручиваем дозатор и снова педалью пытаемся выставить обороты. закручиваем дозатор до тех пор пока обороты не начнут падать, как только начнут, откручиваем обратно на 0,5 — 1 оборот. Идеальным было бы сверить значение лямбды через OBD разъем на 3000 оборотах, которая должна быть в пределах 1, или по датчику кислорода на выхлопе напряжение которого должно быть в пределах 0,4 — 0,8 вольт.

Вот завис

www.drive2.ru

Самостоятельная установка ГБО (part 10 — Настройка) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Казалось бы, все уже просверлил, припаял, проложил и подключил — заводи и едь! Но нет, рано еще — нужно еще все настроить.

Фото ©тырено

С первого взгляда, а особенно если это взгляд человека, впервые видящего ГБО, настройка может показаться просто немыслимой высшей математикой с ужасно сложной задачей и вообще. Но это не так! Качественно настроить систему достаточно просто, главное знать некоторые принципы и основы, ну а так же некую последовательность выполнения операций. Ну и, конечно же, аппаратная часть должна быть правильно выбрана, хорошо установлена и настроена, иначе не видать успеха.
Хочу заметить, что действительно качественно настраивают ГБО далеко не во всех конторах установщиков. Более того, многие вообще промышляют тем, что производят лишь начальную настройку (т.н. автокалибровку), чтобы авто заводилось и ехало, все остальное, что нужно делать по уму, «забывают».

Сразу после установки ГБО в баллоне нет газа и нужно заводить двигатель и ехать на заправку, потому лучше до настройки не вставлять предохранитель в цепь питания контроллера ГБО. Если все подключено правильно, двигатель должен работать на бензине как и раньше, без каких-либо изменений — контроллер (через схему управления) соединяет бензиновые форсунки напрямую с ЭБУ двигателя и абсолютно не участвует в каких-либо процессах, как будто его и нет вовсе. Я именно такой первый запуск и сделал — машинка завелась на отлично (впрочем, как и раньше), и я поехал на заправку газом.

Вот несколько советов первого запуска двигателя для знакомства его с новой едой:
• Подключить ЭБУ ГБО (вставить предохранитель).
• Включить зажигание (но не заводить!).
• Подключить диагностический кабель ГБО в компьютер и к диагностическому разъему, запустить на компьютере программу диагностики и настройки ГБО (подразумевается, что программа на компьютере была установлена ранее, как и драйвера диагностического кабеля).
• Если программа попросит обновить контроллер – согласиться и сделать это.
• Прогреть автомобиль на бензине до рабочей температуры.
• Сделать предварительные настройки и автокалибровку.
• Заглушить автомобиль (или не использовать на газу)

Программирование

Я следовал именно этим инструкциям.
Хочу пару слов сказать о программе и кабеле. Программу я скачал с оф.сайта производителя — там имеется последняя версия в свободном доступе. Устанавливается на компьютер точно так же, как и большинство другого софта. Пробовал ставить под винду и на ХР и на «7-ку» — все отлично.
Что касается кабеля, то он у меня покупной, по всей видимости с какого-то телефона или еще чего — не знаю, но собран на чипе PL2303, который дружит практически со всеми контроллерами ГБО. Для него на сайте продавца выложен универсальный драйвер, который становится без нюансов.
Про кабель этот, кстати, у меня целая запись имеется.
И еще один момент: один настройщик рассказывал, что попался ему как-то раз какой-то китайский газомозг, который в процессе обновления микропрограммы завис. Но ничего, с десятой попытки таки обновился и до сих пор работает)))

www.drive2.ru

Регулировка ГБО 1 поколения (евро 2) | Карбюратор, ГБО трамплер

Текст из видео:

  • 00:00: все уважаемые подписчики моего канала и мы все зрители кто будет смотреть это видео сегодня мы продолжаем наш курс лекции по устройству газобаллонного оборудования и сегодня я бы хотел рассмотреть такой вопрос как регулировка газобаллонного оборудования первого поколения я уже снимал видео об общем устройстве редуктором 1 поколение сейчас я вкратце хочу пройтись по основным его компонентом напомним в редуктор у нас газ поступает
  • 00:30: жидком виде в этот канал здесь фильтруется через фильтр и через клапан поступать в первую ступень редуктора в первой ступени редуктора газ испаряется испаряясь он создает давление и отжимаем из первой ступени редуктора подпружинен а вот этой вот пружинка здесь сверху у нас крышка становится который прижимается отвезти на нормальном состоянии у нас вот этот платам первой ступени он открыл когда поступать сюда газ редуктор нагревается газ
  • 01:00: испаряется и создается давление в полости первой ступени это давление давит на эту мембрану мембрану первой ступени пересиливает усилия этой пружинки и клапан первой ступени у нас закрывать это у нас редакционную ступени если у нас нет дальше прохода газа газ попал в эту ступень создалась определенное давление которое пересиливает усилие этой пружинки и клапан закрывается газ дальше мире но в реальном редукторе газ естественно сразу начинает идти дальше во вторую ступень
  • 01:30: редуктора давление начинает в первую ступень и падать и соответственно мембран к обратно посредством этой пружинки нажимать на коромысло детского тысяч у нас чем больше расход газа тем больше у нас открывается этот клапан редукционный если у нас меньше расход газа соответственно меньше у нас таким образом в этой ступени давление понижается с того давление которое создает жидкий газ давления где-то 04 06 атмосферы давления это усилия вот этой жить то давление
  • 02:00: которое нужно пересилить усилия пружинки дальше у нас газ поступает через вот этот канал во вторую ступень редуктора россии редуктора у нас же не редукционная секционных ворот киестроении какое у нас есть также коромысло видите здесь коромысло у нас клапан который закрывается закрывает вход газа в эту ступень мысли это у нас подпружинен подпружинена это кармана сын том
  • 02:30: чувствительности на схеме вот у нас этот вид год у нас наши храмы и вот это пружинка отлично когда мы закручиваем мир мы усиливаем усилие окружим увеличиваем усилия пружинки и она сильнее давит на коромысло у нас чувствительность подача нам нужно большее давление для того чтобы откликнуться какая масса чем больше мы выглядим тем усилие пружин и у нас меньше слабее и нам нужно меньше усилий для того чтобы надавить на коромысле и открыть наш клапан второй ступени это у
  • 03:00: нас винт чувствительность также у нас есть еще это перепускной вин здесь на редуктор расположен здесь перепускной вид между 1 и второй ступенью редуктор он напрямую соединяет канал между первым вот у нас первая ступень и второй ступени редуктора и также на системе есть 3 овервотч ный вин это так называемый 2 регистр мощность вот
  • 03:30: у нас вид мощность или как многие его называют это винт жадность дальше у нас газ из редуктора у нас поступает на смеситель и во впускной коллектор смешивается с воздухом смесители и поступает виллины прежде чем рассказать как регулировать газ я бы хотел рассказать вообще по составу смеси чего мы добиваемся регулировкой топлива у нас двигателя газ ну как бензин и газ сгорать не мгновенно она поступает в камеру сгорания
  • 04:00: сжимается поджигается и скрой свече зажигания и равномерно образуется фронт пламени то есть равномерно распространяется фронт пламени внутри в камере сгорания я такой пример привожу разлейте лужа бензина и бросить и стич у них и соответственно от этой спичке будет разгораться плана все будет гореть фронт пламени топлива вспыхнет все едино вена а будет с определенной скоростью распространяться фронт пламени точно также происходит в камере сгорания но за счет того что мы топлива сжимаем мы
  • 04:31: сближаем очень сильно молекулу топлива и у нас это сгорания происходит довольно-таки быстро но все равно тем не менее не одномоментно у нас происходит процесс плавного сгорания топлива вот искры и до краев камере сгорания для того чтобы у нас этот процесс происходил нормально как положено из топлива все сгорала равномерно с определенной скоростью у нас должен быть определенный состав смеси есть такое понятие как стихи метрический состав смеси это состав смеси когда маленьку
  • 05:00: топлива потребляем двигателем потребляем двигатели смеси ровно такой же могли количество как и магнитных количество молекул кислорода камере сгорания и тогда у нас эти молекулы кислорода могут полностью окислить все топливо то есть полностью происходит с горами есть такое понятие это стехиометрическая смесь есть такое понятие как бедная и богато сми что это означает бедность если так она в топливе мало молекул в смеси мало молекул больше
  • 05:30: молекул кислорода что при этом происходит расстояние между молекулами топлива у нас снижается прежде чем начинать рассказывать о принципах регулировки я хочу рассказать все вообще о том что такое состав смеси this shoe мы добиваемся нашей регулировки даже из такое понятие как стехиометрическая смесь что это такое это такое состояние
  • 06:00: смеси когда молекул топлива и молекулу кислорода одинаковое количество потребляемой или или смеси и все молекулы топлива могут быть окислены молекулами дорога если у нас молекул топлива меньше чем нужно есть больше молекул кислорода и они свободны тонн соответственно смесь бедным бедное топлива получается когда он нас смесь богатая у нас соответственно молекул топлива больше чем молекул из что происходит когда
  • 06:30: мы сильно объединяю смесь сделаем маленькое количество молекул топлива у нас получается расстояние очень сильно между этими молекулами и у нас распространения фронта пламени происходит уже не равномерно то есть не может смесь нормально сгореть а у нас смесь когда сгорает нормально только тогда мы получаем максимально мышцы сну отдача от сжигаемого током если у нас происходит не на можно процесс сгорания топлива то соответственно мы не снимаем ты мощность которую мы могли бы снять давление не
  • 07:00: получаем цилиндре не снимаем поможет жилья молоток а когда у нас смесь обогащенное у нас молекула топлива больше чем молекул кислорода на 100 до наоборот мы опять не можем получить максимальную отдачу потому что мы не можем просто сжечь все . мы получается выбрасываем часть током наружу в атмосферу то есть многие люди считают что вот видит мощности even жадность если ему закрутить то вы можете снизить подачу снизить расход топлива автомобили до
  • 07:30: определенной степени это так но если вы будете закручивать очень сильно то есть вы будете уменьшать количество молекул топлива в составе смеси и вы получите очень бедную смесь смесь горит и из-за того что расстояние между молекулами большой и вы не получите большинство а дальше даже того топлива которая сжигает для того чтобы машина ехала вам просто напросто придется дальше на вид давить на педаль газа больше давить на педаль газа двигатель будет потреблять больше смеси добытой смеси будет мало газа мало . но за счет того что вы
  • 08:00: будете в два в три раза больше этой смеси прогонять через двигатель вы все равно получите повышение расходов поэтому задача регулировки газом заключается в том чтобы сделать состав смеси листик стихи метрическим к оптимальным такому при котором у нас происходит полное сгорание топлива тогда вы получите максимальную мощность при минимальном расходе долго как же у нас происходит само регулирование состава смеси как я уже говорил у нас есть 3 и регулировочных
  • 08:30: винтах сказать о влиянии каждого из этих винтов соответственно на работу двигателя на разных режимах работы многие ошибочно считают что холостой ход нужно настраивать вот этим вот верхний перепускным винтом они линтон чувствительности на схеме лозунг перепускной и вот он смеет чувствительности перепускной вид он соединяет он регулирует всего помощью сечения канала между первой и второй ступени то
  • 09:00: есть он перепускает газ между первой второй ступенью стабильно как это происходит на практике вот я подключил давление компрессор редуктору вот у нас сейчас закручен этот вид и вы слышите газ не идет ничего не шипит и я начинаю откручивать этот вид слышьте начинает таки порция годах я закручиваю и соответственно порция газа не идет для чего нужен этот винт и как он регулируется этот
  • 09:30: винт нужен для того чтобы подать стабильную порцию газах между первую и вторую ступень и этого нужно для заводки двигателя и в определенных режимах работы иногда мы уже иногда не нужно позже расскажу в каких случаях нужно основной регулировочный винт холостого хода это вот этот вот и нечувствительность вот он на схеме то есть он с помощью он регулирует усилие посмотрите вот это вот проживи то есть нормальном положении вот сейчас
  • 10:01: я подал давление газа слышь-ка немного шепель газ мы откручиваем ослабляем этот вид точки больше начинаешь опять газ то есть мы подаем большую порцию задвигали это даже без отсюда при отсутствии всякого разрешения у 10 второй ступени мембрану нас не давит на коромысел у нас сама током газ из первую ступень выше давление первую ступень она здесь подтирать у нас и соответственно газ саму током начинает
  • 10:30: отапливать отжимать вот это коромысло и когда у нас усилие пружины кого-то это слабо чувствительность большая туса ответственному самотек ум начинает и когда мы зажимаем вот эту пружинку мы увеличиваем усилия прижима им больше клапаны все 2 и готов услышать и у нас сейчас не идет нормальном состоянии за что отвечает вот этот виде чувствительности на что он влияет вот смотрите двигатель маз работать на холостом ходу мы немножечко попустили и у нас определенное порция казах начинает идти
  • 11:01: для того чтобы у нас подать двигателю больше газа больше мощность мы соответственно нажимаем на педаль газа у нас начинается ускоряться поток воздуха в нашем смесители и это ускорение потока воздуха создает разрежение в этой полости полностью вторую ступень это разрежение соответствие начинает надавливая тоже мы получаем больше пор чудо что будет если мы сильно зажмем этот вид чувствительность вот мы зажимаем что газ не любит нам нужно
  • 11:30: больше усилий приложить для того чтобы надавить на наши коромысло и для того чтобы у нас пошел газ что мы получим в результате на двигателе если мы сильно зажмем этот вид чувствительности сделаем очень жесткая эту пружинку то у нас переходные режимы с холостого хода на мощностные режимы в переходных режимах будет провал по мощности потому что будет не хватать этого усилия на смесителе для того чтобы оттянуть наши мембранам и надавить на club то есть нельзя сильно
  • 12:00: зажимать этот винт при сильном при сильно зажата вот этому твинки intervideo чувствительности мы получим провал в переходных режимах некоторыми которые закручивают вот этот винт пока перестает идти газ и весь холостой ход регулируют вот этим вот винтом перепускным потому что жевать его винтом прохор а кто же можно отрегулировать на холостом ходу автомобиль будет работать ты сейчас идет определенная порция гора но нам пришлось закрутить вот этот вид чувствительность и
  • 12:30: соответственно мы получим определенный провал переходных режимах между холостым ходом мощностными нагрузку в идеале в идеале при регулировке вот этот винт перепускной он у нас должен быть полностью загружен и вся регулировка должна производиться винтом чувствительность есть чем больше у нас попущены вот это тот вид тем соответственно меньше у нас усилия вот этой вот пружинки и соответственно меньше нужно усилие для того чтобы пошел газ переходных режимов так что надо будет меньше вот этот
  • 13:00: провал новостным фоном и мощностных режимов основная регулировка холостого хода количество газа на холостом ходу качественного состава смеси у нас соответственно производится этим винтом сейчас я хотел бы сказать еще отдельно раз я затронул вопрос качества смеси количество смеси что да такое качество и количество смеси холостой ход в двигателе определяется двумя парами параметрами количеством и качеством что такое количество количество это всего количества смеси
  • 13:30: которые у нас подается в или почему он зависит от того на сколько у нас открыто дроссельная заслонка сколько у нас поступает воздуха в двигатель соответственно чем больше открыто дроссельная заслонка тем большее количество большие обороты выше возможность белели больше расход топлива когда мы закрываем нас нашу дружную а сумку соответственно у нас холостой q минимальные обороты минимально потребляется количество смеси а качество смеси и это соотношение воздуха и топлива
  • 14:00: нашей смеси так вот например если мы берем карбюраторный автомобиль the wind количество он остается регулировочный тот вид на карбюратор и мы урегулируем на карбюраторы и позднее я вам покажу на карбюраторе где этот винт и как он влияет на регулировку холостого качество же качества у нас вели вот этот у нас становится основным нашим регулировочным винтом качественно поскольку с помощью витамин а мы регулируем сколько мы будем подавать газа в
  • 14:30: соотношении нашего топа сколько у нас будет много газа в смеси или мало газа к нашей смеси вот это у нас основной регулировочный винт холостого хода дальше у нас идет вид мощность регистр мощности вот он соединяет между смесителем находится и редуктор с помощью этого винта мы ограничиваем подача топлива на мощностных режимов он больше влиять на мощностные режимы когда двигатель у нас разве
  • 15:00: в определенные обороты здесь у нас создается разрежение и соответственно этими дом мы уже можем передавать и весь газ сюда tim рос мембрана максимально пошел ограничить его определенное количество определенности это соответствие нужно для того чтобы оптимизировать состав смеси на мощность нагрузка оба этих винтах взаимо влияют на это если мы зажмем меню чувствительности закрутим усилия чувствительность нам соответственно на мощностных режимов нужно будет
  • 15:30: поставлять винт мощности потому что у нас уже будет это ограничение очень сильно большой нужно подавать передавать большие разрежения на вторую ступень редуктора соответственно если мы зажмем вид мощности нам нужно будет послабляет винни чувствительности для того чтобы при меньшем разрешении скажем так вот отсюда у нас начиналось подача топлива дальше мы сейчас перейдем с вами к автомобилю и будем я вам покажу влияние этих это всех на автомобиль кроме того
  • 16:01: хочу заметить еще такой момент скептикам тем который называют этот винт винтом холостого хода раз вспомнить только с помощью доме а нужно регулировать холостой ход не многие знают что раньше были редуктора вакуумные так называем одно из условий газобаллонного оборудования работали за баллонного оборудования это чтобы отчиталась подача газа если двигатель глохнет ну зажигания не выключается такая ситуация возникает тогда когда автомобиль попадает положи
  • 16:30: соответственно двигатель заглох зажигания никто не выключил и в этой ситуации есть мы не отключим подачу топлива у нас соответственно будет пожар и взрыв раньше реализовываться каким образом вот здесь во второй ступени редуктора ставилась дополнительная пружинка с мембраной и пока двигатель был загружен не было разрежение во впускном коллекторе и соответственно вот эта пружинка она у нас поджимало вот это коромысло второй ступени прижимом сюда вот например смотрите если я сейчас откручу
  • 17:00: это коромысло слышите пошел газ и пальцами его в режим у нас перестает подача топлива и так вот вместо моего пальца было пружинка которая просто прижимала если двигатель заглох пропала разрежения в двигателе и соответственно пружинку у нас прижала коромысло и газ у нас переставал и так что же в такой ситуации такой ситуации не было от этого перепускного винта на тех редукторов потому что если бы у нас был вот этот слышишь я пальцем
  • 17:30: поджал юности равно идет газ это происходит потому что у нас этот канал постоянным он идет мимо вот этого масла и в тех редукторах там просто не было этого регулировочный автомобили сорок-пятьдесят лет ездили из этого регулировочного винта кого стойку отрегулировать этот винт он нужен не для того чтобы регулировать холостой для чего же нужен этот фильм бывают ситуации что на холостом ходу для правильной
  • 18:00: регулировки газа на холостом ходу необходимо закрутить в день чувствительности чтобы газ практически не шел и поступал двигатель вот как слышите как сейчас это крупинок но в такой ситуации как же двигатель запустить на графе мы включили зажигание начинаем обращать стартером воздух пошел а газ у нас не идет и в таких ситуациях иногда нужно у нас выкрутить вот этот перепускной виде для того чтобы включенном зажигании и даже без разрешения у 10 смесителей у нас постоянно подавалась какая-то пор цыган эта первая
  • 18:30: основная ситуация в которой нужно регулировка этим видом и вторая ситуация это когда у нас в некоторых автомобиля сложно добиться регулировки только вот этим винтом почему потому что регулируя винтом чувствительность мы зависим от того какое разрешение у нас передается на вторую ступень а это разрешение может быть разное в определенных режимах условиях работы двигателя на холостом ходу то что холостой год начинается в разных режимах не только когда автомобиль стоит нам движение например когда
  • 19:00: высокие обороты водитель включает нейтральной передаче это тоже начинается режим холостого хода но разрежение в этих режимах может быть разрежения на второй ступени в этих режимах может быть разная и соответственно иногда иногда нам нужно поджать винтом чувствительности чуть меньшим порцию газа подавать их чуть больше порцию наша подавать перепускным винтов вот до чего то делать это потому что у нас вот эта порция газа которая дает повод этому каналу о перекус новую ту она
  • 19:31: стабильна она зависит только от давление в первой ступени она практически не меняется когда уже прогрелся вышел на рабочий режим она практически неизменна и мы соответственно можем подать если же у нас вот этот вид будет сильно вы игру чем мы соответственно будем во все это абсолютно режимах работы по подавать определенную порцию году эконом сильно выключены большая порция газа подается из а мы получим перерасход из она сильно выключен этот фильм потому что просто напросто во всех режимах работы будет подаваться
  • 20:00: определенно стабильно пор вся газа вне зависимости от того какой у нас создается здесь разрежение это разрежение а ну как я говорил зависит от потока воздуха независимость а там много мы потребляем воздух мало мы богу стабильно подавать здесь порцию газа если эта порция газа будет большим соответственно мы получим получены раз поэтому как я уже говорил основной регулировочный винт это и чувствительность и нужно регулировать и и максимально ослаблять то есть максимально чтобы он был чувствительным к уменьшения право
  • 20:30: этот винсу я ли у нас должен быть закручен в некоторых случаях для лучшего запуска или для более стабильного режима холостого хода в некоторых режимах переходных его в нужном на автомобиле я у седана из того используя широкополосный датчик кислорода с контроллером выхлопную трубу вставляется датчик и сюда на панель мне выводятся показания состава смеси как я уже говорил смесь бывает
  • 21:00: стехиометрическая бедная и богатая когда стих смеси стехиометрическая то вот этого то значение здесь будет это коэффициент линда называется в районе единицы когда смесь будет обогащенная то есть топливо в смеси будет больше чем воздуха у нас здесь будет значение меньше единицы там 08 509 когда смесь будет обиде анаит значение на этом датчики будут больше единицы 105 107 110 ну это я вам привожу для того чтобы вы видели что происходит на самом деле можно
  • 21:30: регулировать и без этого дальше просто с ним точнее и удобнее я вам объясню как сделать без этого датчика ну с этим датчиком на экране вы будете видеть все что происходит составом смеси говори как мы видим сейчас состав смеси у нас лето 095 093 то есть смесь на холостом ходу немножко обогащена для чего это сделано
  • 22:00: это сделано для того чтобы холостой ход был более стабилен а потом того смесь должна быть немного обогащенных как мы выставляем вообще на автомобиле холостой ход ну допустим нет у нас этого датчика что мы делает мы начинаем закручивать ну во-первых проверяем что у нас перед условием был закручивать области верх над во-вторых мы начинаем крутить закручивать наш wing чувствительности закручиваем до падения оборота я сейчас закручивать
  • 22:30: видите сразу обороты упали все это значит бедная смесь как вы видите сразу и датчик начинает показывать бедно обедненную смесь после этого мы начинаем откручивать о стабилизации оборотов смотрите дальше что сейчас датчик у нас начинает показывать на сухих ты как мы делаем я сейчас например выключил богачу смесь посмотрите смесь обогащается берите двигателя обороты падают она глохнет
  • 23:01: двигатель плохо работает и на богатой смеси часть я начинаю закручивать мы слышим рост оборотов потому что смесь пришла в норму она где-то 1 9 до единицы загруженном дальше эти обороты упали то есть мы получается объединили смесь ну на датчике час цифры пополняется их наверх пока выхлопные газы дошли до датчика но выхлопной трубе мы начнем этот момент нам самое главное найти вот этот момент
  • 23:30: падения оборотов объединения сместить мы играем от падения оборотов может быть также и от богатой смесью но мы закручиваем до тех пор пока мы не найдем вот это падение оборотов на бедных и фиг ты сейчас мы точно без всяких дачи однако смесь бедно и мы начинаем откручивать день чувствительности на разных автомобилях это будет по-разному где то это будет два оборота где то это будет по оборота это будет зависеть от автомобиля от состояния редуктор от того какой редуктор установка но мы откручиваем понемногу до тех пор
  • 24:00: пока мы не поймаем вот этот вопрос то оборотов вот этот вопрос оборотов после бедной смеси и это и будет наш успех и электрическая нормальная смесь на холостом ходу и холостой ход мы сейчас настроили поймали и по датчику мы видим что смесь смесь приблизительно стехиометрическая дальше мы на странно link мощности big должности как я называю по какому принципу вы его настраиваем мы зайдем где-то две с половиной три тысячи оборотов
  • 24:36: начинаем опять же какие-то падения оборотов высокие обороты упали [музыка] мы нашли состав смеси где-то 110 115 в этом режиме это еще немного бедная смесь чем нам нужно то есть мы обратно такие должны найти обедненную смесь и немножко добавить до роста оборотов как дальнейшем мы на старом мы делаем
  • 25:01: резкую 3 готовку слышен небольшую паузу задержки в наборе мощности мы немножко добавляя больше все равно ведь еще чаще добавляют до дороги модерацию нормально ставили ну что давайте посмотрим что у нас получилось а о нашем удар
  • 25:33: какой улице подачи где-то коэффициент 10 таких мон шер это наиболее оптимальная смерть наиболее оптимальный состав смеси но вы видите мы добавили немножко здесь на этом видео мы обогащали и у нас обогатилась есть на холостом ходу соответственно после регулировки этим винтом винта мощности нам обратно проявить что у нас не обогатилась месяц как мы а делать обратно прикручен чувствительности прекрати я опять до падения оборотов
  • 26:01: нашли роста этот оборот абсурдны опять нашли-таки правильную смесь газуем проверяем как у нас набирает обороты обороты набирает нормально значит сейчас все исправно у нас настроено давайте посмотрим что у нас получилось удачи вам ходу ответа 095 094 состав смеси это нормальный состав смеси для холостого хода смысле множко обогащённого стабильности под нагрузкой
  • 26:33: под нагрузкой год 106 состав после этого мы естественно должны съесть и ходу проверить как автомобиль набирает мощность таким образом регулируя от бедной смеси за бедную смесь и немножко добавляет как раз мы ищем вот это тот момент стехиометрические смеси когда смесь небогатой мы не бедным у нас получается на холостом ходу смесь немножко обогащена
  • 27:00: это нужно для стабильности а под нагрузки под нагрузкой немножко объединенная это нужно для экономичности потому что всегда ставят экономичности для того чтобы очень быстро есть дальнейшем дальнейшем мы проводим ходовые так сказать испытания мы с водителем садимся и проверяем то как автомобиль едет набираешь желательно найти где-то небольшим горочки проверить с места тронуться разогнаться а к нам набирать автомобиль не должен так сказать купить критик должен нормально набирать мощность если автомобиль тупит вы слышите
  • 27:30: двигатель мучить но не набирает обороты это значит сильно бедная смесь вы сильно обидели нужно немножко добавить сколько это пол оборота оборот четверть оборота на всех автомобилях по-разному все зависит от смесителя от автомобиля того как у бинт установлен винт мощность вот обычно начинайте где-то с 1 8 1 6 оборотов немножко совсем такие немножко даже неудобные иногда пальцами так немножко использовать
  • 28:00: инструмент ибо головки ключи различные но нужно крутить понемножку основной здесь это понимал что то есть если вы открутите один оборот машина поедет мощности и добавьте но у вас будет расход топлива вы перри обогатить если поэтому понемножечку вы никогда не ошибетесь лучше сделать сначала немножко бедную смесь что автомобиль немножко ехал плохо тут искать и понемножку в ходу добавлять воду для того чтобы
  • 28:31: найти тот минимально необходимое количество топлива необходимы состав смеси чтобы автомобиль тогда она будет экономично и все нормально работать и не забывайте после того каждый раз как вы крутнули вид мощности проиграйте винтом чувствительности что в вас не перебороть и 8 если вы открутили винт мощности то соответственно смесь немножко обогащается нужно опять закрутить найти вот эту обедненную смесь обратно немножко выдвинуть до повышения оборота ходовых испытаний
  • 29:00: таким образом вы если у вас из продукта вы можете с легкостью настроить с помощью двух винтов винтов чувствительности и винтов количество смотрите я откручивает админ закручивает от фильм про снижение оборотов есть мы ищем бедную смесь обороты упали
  • 29:30: двигателя откручиваю я ищу рост оборота обороты выросли ну смотрите при этом любит при этом наш великий же полностью выпал то есть уже как был регулировки отдается на страхом выкручен школы выпал вот что можно данном случае сделать данном случае можно немножко подрезать пружинку
  • 30:02: для того чтобы уменьшить ослабить усилия на олимпе на один виток срезали просьба сейчас опять берем закручивает ближе подойти еще и на большой грудью ними берем сейчас закручиваем атаки ищем бедную смесь слышите обороты двигателя к одевали а так откручиваем ищем
  • 30:31: тогда она обогатиться [музыка] услышать вот сейчас мы нашли максимальные наши обороты вот это где-то смесь нормальная выкручиваем дальше слышите обороты опять начинает падать если это уже заливает двигатель уже у нас смесь обогащенное закручиваем [музыка] обороты были раз не стали максимальными и
  • 31:00: они опять начали падать весь обеднеть все то есть мы нашли нашу серединку максимальные обороты флот выкрутили обороты поднялись максимально но эти обороты высокие они сейчас где-то эти обороты из 6 тысячи двести соответственно нам нужно их убрать эти обороты венком количество и я уменьшаю угол открытия дроссельной заслонки минтон количество в данный момент выше обороты упали двигателя они
  • 31:31: пришли в норму где-то 800 850 оборотов обратно проверяем теперь винтом закручиваем ищем бедную смесь вот у нас упали обороты я откручиваю тысяч обогащает обороты поднялись и стабилизировали проверяем верхне перепускной чтобы он был закрутим ли ты он
  • 32:03: был немножко открыть сейчас я его закрыл весь обратно обернулась оборота катюнечка упали откручиваем винт он чувствительности добавляем но опять обороты поднялись закручиваем то есть я стараюсь а при регулировке делать так чтобы этот не большинстве случае был закрутить и только мне это лишь случаях плохого запуска или невозможности добиться стабильного холостого хода на
  • 32:30: всех режимах в том чувствительности зубов тех случаев я уже отпускаю перепускной винт между герои второй ступени сейчас обороты опять чаще клуша кого ты где-то 900 950 опускаем гриппом количество доберись нормально оборотов и опять проверяем металл профит обиделась весь обороты упали
  • 33:01: вы нашли дальше мы переходим от нагрузки мощности регистра мощности если два этих лесах а сколько это у нас карбюраторный автомобиль то у нас идет один на первую камеру второй винт на вторую камеру не которые закручивают вторую камеру до упора принципе в принципе для экономичности
  • 33:30: можно так сделать но это пойдет такая регулировка только при спокойный очень спокойной езде когда это вторая камера не открывается вы как бы тем самым закрыв вторую ступень подачу газа на 2 ступней мы ограничиваем водителя в манере езды чуть не может надавить на педаль газа больше определенной степени начат кроется вторая ступень на карбюраторе сюда пойдет воздуха не пойдет нас получится просто обеднели ну я стараюсь регулировать большинстве случаев
  • 34:00: вторую ступень чтобы вид второй ступени был вровень откручен ровно столько же сколько и день на первую ступень большинстве случаев большинстве случаев так мы получим и нормальную еду приемлемую на всех режимах по мощности нож без провалов и нормальный расход топлива даем обороты где-то три с половиной до четырех тысяч знаешь
  • 34:34: оборудована немножко покатились средства как я уже говорил все равно в этом режиме будет смесь немножко бедная
  • 35:01: как мы проверяем мы делаем чтобы она не была бедной мы делаем режь купер газов у вестер повышении оборотов двигатель слабо набирает обороты право это бедную смесь мы немножко добавляем на первую ступень координатора подачу газа и опять году начали нормально повышаться
  • 35:37: немножко борода не говорю нельзя крутить я сильно сейчас где-то на пол-оборота этот вид бы вину и всего нужно крутить совсем по чуть-чуть затем понемногу обратно закрученную
  • 36:02: это за 5 будет коллега зовом слава набирают обороты и чего совсем чуть-чуть добавляем подачи [музыка] просто смысле практическими 3
  • 36:30: мы добились этого нужно 2 бита регулировки подачи газа на пару серфинге мощности он приятный приблизительно на столько же сколько и на первую ступень по формату плоская регулировки мощным по мощности мы опять проверяем должны проверить vin чувствительности над ним качества или смесь у нас нормально то есть мы только чуть-чуть как руки не сразу объединяются обороты падают добавляя
  • 37:05: обороты выросли они немножко высоковаты поэтому можно немножко еще убрать винтом количества [музыка] наши обороты стабилизируются на нужном уровне 880 а порой после летал проверяем как запускается на 2
  • 37:45: заметить что на газе запуск подготовка это нормальное явление на карбюраторном автомобили из-за чего это происходит первую очередь окорока джеком готова so it goes первого поколения то есть погрязнуть это нормально прямо связано с тем что
  • 38:00: когда вы выучите автомобиль небольшое количество газа снимется в редукторе сваливать соединяющих в самом карбюраторе и этот газ постепенно когда машина чуть мыслит попадает во впускной коллектор когда вы только заглушили он остается во впускном коллекторе даст весь газ не мгновенно не может мгновенно весь выйти из редуктором вот и соответственно когда вы запускаете в следующий раз вам нужно чуть чуть больше воздуха падать чтобы your делитель как сказать не заливала смесь не перри
  • 38:30: обогащаться поэтому перегазовка когда вот момент прокрутке стартером немножко подгазовывать и на газе первого поколения это нормально и в таком режиме автомобиль должен заводиться сразу естественно после нескольких оборотов также нужно заметить что после того как за
  • 39:00: весь нажрись автомобиль заводится без подготовки все равно желательно грязную для стабилизации холостого хода это делается для того чтобы мы при перегазовке немножко оттянули мембрану нашу чувствительности секционную второй ступени которая большая мягкая и скажем так клапан чтобы все село на свои места на редукторе и пошла стабильная порция газом необходимо также заметить что при регулировке вам нужно быть уверенным что у вас исправная система зажигания правильно в
  • 39:30: двигателе выставлены фазы газораспределения раскрыть

postila.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *