Регулировка клапанов тд27т: TD 27 T | — Pandia.ru

Содержание

Замена маслосъемных колпачков Nissan Terrano. Подчиню и поеду!


Замена масла в АКПП
Ремонт Головки Блока Цилиндров Nissan Almera Juke Maxima Murano Note Primera Qashqa Teana X-Trail
Капиталю ТД27
Технология замены маслосъемных колпачков Elring
Маслосъёмные колпачки vg20e часть 2
Пробой прокладки ГБЦ ТД-27 Т
Замена сальников клапанов
Новый клапан на магнит 2 двигатель VG30 terrano
Замена маслосъёмных колпачков
Перегильзовка двигателя TD27

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Nissan Terrano

Маркиза

А сколько стоит работа?

Порыбин Абик

Дааа … намазал герметоса!!)как колбаса)

Руфат

Классное видео

Черняк

Гидрокомпесаторы на 16-20 кл. Д.В.С. регулировка клапанов (НЕ НУЖНА). ЗА Видео?

Халошина Карин

Very very nice video. You performed a great job. My only suggestion would be to add the steps of the job being performed on each step. Ex. Cylinder head installation, Turbo installation, Exhaust manifold installation, Etc. Congratulations.

Житомир

Без резинки провод от таза будет шить…

Алые

Энтузиаст! Тут масло лень самому менять!? Еще и на морозе!

Элёр

Спасибо!!! Разобрался!!!

Егорка

на какую камерку снимаете?)

Дацко Обид

на каком пробеге нужно регулировать клапана у меня 20 000 но на холодном движке 1 минуту вроде цокотят

Morrisey

Привет всем я сегодня проехал на своем дастере автомат полный привод 2018г там где хундай дизель полный привод закопался поуши

Чинокалова Алеша

60 тысяч маловато, 21104 2005г в пробег 680 тысяч в ГБЦ только прокладку менял, сейчас дымок пошел, надо колпачки заменить. на пробеге 613 т поменял поршня, кольца на 4 м цилиндре залипли, остальное все родное.

Тыров Аса

Нету у мерса вануса мастера ванус у бмв

Selig

Здравствуйте Станислав,если проблемы при замене штатного магнитофона на merceds w202?Говорят что при замене магнитофона машина может не завестись!

Анда

Молодец, все ясно и понятно! Спасибо!

Витин

а средство какое у тебя…и какое лучше?

Астра Чунина

Скорее всего проще и дешевле в изготовлении. Но, а какая статистика таких поломок на рено? Может это редкость(поломка направляющей) и нет смысла делать разборную?

Альтаир

это у тебя сканматик если да покажи пожалуйста как с этого лансера считать прошивку им очень интересует эта тема не хочется покупать для этого опенпорт говорят что можно сканматиком

Якуб

Обманный путь не того заголовка

Херши

Красавчик грамотно и умно.

Леонард

Валера доброго времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке приборов и включил зажигание стрелки тахометра,температу ры,топлива двигаются,а спидометра стоит на месте как ещё можно проверить и второе от какого авто подойдёт на кабину. щиток приборов

Фур

У меня на тайота увеличелся расход топливо, наверное и за лямдазонда

Troy

А ЧЕ СО ЗВУКОМ?

Илияс

Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE

Вовик

После 40 т.км. пробега в коробке начинают хуже переключаться передачи. А масло в трансмиссии одно и тоже. Дак лучше может менять всё на 40-60 т. км.?

Александро Блавайс

Прокладку впускного коллектора менять обязательно (оригинал можно не брать, достаточно самой дешевой совместимой), а вот прокладку дросселя менять не обязательно.

Дюша

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Оставить комментарий

Электросхема зажигания Nissan Terrano. Td27t не заводится? Диагностика, ремонт в полевых условиях, как доехать до дома.

Все по теме Электросхема зажигания Nissan Terrano

Padgett написал(а)
Хороший способ,не надо шланги скидывать,помошника просить баранку крутить,чуть больше жидкости расходуется,мело чи,если есть грязь,то шрицом выкачеется!Лайк!!!

Эльмар написал(а)
Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-теф лоновых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.

Вернигора написал(а)
Спасибо большое помогло

Franklin написал(а)
Огромное спасибо…братан

Colbert написал(а)
нахрена козе баян? Здесь люди хотят своими руками сделать а ты рекламу пропихиваешь

Амес Джемелинский написал(а)
Кто что знает

Алтус Чикун написал(а)
Спасибо за видео!

Попадюк Жозе написал(а)
Поучительно. Молодец

Dudek написал(а)
На ларгус подойдёт?

Димыч Кассов написал(а)
Здравствуйте, у меня тоже ниссан П12, не могли б сказать через сколько минут должно срабатывать вентиллятор после холодного запуска? А то я подозреваю что у меня датчик температуры барахлит, а когда езда по пробкам иногда слышу работу вентиллятора, спасибо!

Аружан написал(а)
Сеточку надо поменять, а не промыть, они продаются

Варфоломей написал(а)
Привет. У меня меган 3 дизель универсал европейка. На задних тормозных дисках нет железной защиты (пыльника) Подскажи пожалуйста от какой модели подойдёт? На 3 меган не найти.

Шант написал(а)
Если сеточка клапана упал в колодец или забыли ее поставить при снятии клапана? Страшное дела? Как ее достать и ездить без нее опасно?

Хетаг написал(а)
Ребята откройте крышку головки и на нем заклепаны внутри крышка сапуна и все что там имеется надо выкинуть и запихать железные мочалки которыми чистим казаны 6штук и все я себе так сделал и езжу без проблем.

Sloane написал(а)
Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Лейсан написал(а)
… новатор!и … ты нового изобрел?!открутил полностью от башки впускной коллектор и …,синими шланг воздушного фильтра с ДЗ и откинь его в сторону,все равно весь откручен!

Айбек написал(а)
Центральная гайке на штоке амортизатора дополнительно протягивается на уже стоящем автомобиле. А так все норм и по-науке…а впрочем,как и всегда!

Шибирин Фарик написал(а)
Сергей у меня вопрос. Купил эур Ниссан нотэ для установки на УАЗ. Подскажи как соединить провода? Усть только блок управления и сам механизм нулевого вала с проводами и движком.

Кадыр написал(а)
Молодец мужик все четко и ясно!!!

Фаллон написал(а)
280 Н*м, а не 280 Н

Руфат написал(а)
Если расстояние короткое в 5ти-10минутах по времени и это каждый день, аккум заряжается не до конца происходит постепенный разряд. Приходится вынимать и заряжать аккум зарядником один раз в 2месяца.

Сакваралидзе Датч написал(а)
где это чудо хочу свой старый … помазать чтоб был как новый

Оставить комментарий

Регулировка клапанов f23a хонда


Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

В предыдущей статье было описано, как добраться до клапанов. Сейчас буду описывать, как прошла регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0.05 до 1 мм с шагом в 0.05 мм. По документации на Хонду Фит зазоры клапанов замеряют при температуре двигателя 10 — 40 ⁰С и должны быть в пределах:

  • Впускных от 0.15 до 0.19 мм
  • Выпускных от 0.26 до 0.30 мм

Я применял щупы толщиной 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 мм. Алгоритм такой. Для впускного клапана щуп 0.15 проходит, а 0.20 не проходит. Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0.15 до 0.19 мм. Для выпускного клапана, щуп 0.25 проходит, а щуп 0.30 с очень большим натягом в результате получим нужный зазор, который находится в пределах от 0.26 до 0.30 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия.

Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов

В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока. Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя. Снимаем колесо. Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом.

Так будем вращать коленвал

Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки. Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке), но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала. Итак, крутим коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку «UP» на звёздочке. И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров. Для контроля я использовал маленькое зеркало, по фотографии я думаю понятно.

Выставление первого цилиндра в верхней мертвой точке

После выравнивания рисок первого цилиндра, берём щуп и проверяем зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от требуемых, ослабьте контр гайку и отрегулируйте отверткой зазор, после этого подтяните контр гайку и ещё раз проверьте зазор. Если зазор «поймали» подтяните контр гайку с усилием 14 Н*м (или 1.4 кгс*м) капнув каплю моторного масла на гайку и проверьте зазор ещё раз.

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.

Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться). В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.

Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Характеристики двигателя Хонда F23A

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF23
Годы выпуска1997-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.8 9.3
Объем двигателя, куб.см2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин135/5500 150/5700 150/5800 152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин206/4500 203/4000 206/4800 205/4900
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3) — город — трасса — смешан.11.9 7.0 8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса250+ —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord Honda Odyssey/Isuzu Oasis Honda Avancier Acura CL

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Двигатель Honda F23A

Двигатель Honda F23A вышел в свет в 1997 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

Технические характеристики

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.

На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.

Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм. Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).

Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Технические характеристики мотора F23A:

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяF23
Года выпуска1997 — 2003
Объём2,3 (2254 см. куб)
Мощность135/5500150/5700150/5800152/5700
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня86
Расход топлива8,6
Количество масла в двигателе4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-305W-4010W-3010W-40
Ресурс300+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, F23A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
  2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
  3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
  4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит h32A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Ниссан атлас регулировка клапанов

На фото приведен пример регулировки клапанов, по моему проще не придумаешь.

Хочу лишь дополнить, в книге написано зазор должен быть 0.35 на всех клапанах.
Я его таким и сделал, но не скажу, что стало сильно лучше.

Может я слишком хочу от дизеля мягкости и тишины, может просто двигатель ещё не прогрелся, но по мне так клапана все равно побрякивают. Хотя может форсунки не отрегулированы.

Вобщем как вариант, со ссылкой на износ толкателей и коромысел, можно попробовать сделать зазор 0.25
Хотя корешь у меня говорит лучше пусть постукивают, чем прогорят от малого зазора.

Попробую сделать 0.30
Посмотрю, станут ли тише…
Ещё одна проблема прокрутить коленвал .
Залезаем под машину находим шкив коленвала, сбоку от него флажок с риской, на самом шкиве тоже риска совмещаем их, но как это сделать?

Свечи накала придётся выкрутить, а иначе не провернем коленвал.

Зазор между шкивом и кожухом радиатора слишком мал для ключа, к тому же нужна там головка похоже больше чем на 32.
Я делал так: на торце шкива по краям три отверстия, а внутри где гайка буртики.

Я вставлял в отверстие болтик упирался большой толстой отверткой в буртик и болтик так и прокручивал.

Но можно сделать Специальный ключ для этого дела, что-то типа ключа от болгарки, только с другими размерами.

Далее по схеме.
Выставили по метке если болтаются коромысла первого цилиндра1 и 2. Значит верхняя мертвая точка в 1- м цилиндре.
Если 7 и 8 значит ВМТ в 4 -м цилиндре.
(Такт сжатия)

Ещё есть такой момент на клапанной крышке прижимная пластина что ли, так вот она не просто от баллды ставиться, а буквой (F) вперёд, я так понимаю это фронт. По другому не поставить.

Регулировка делается на горячем двигателе, +20 гр. С

Снимаем свечи накала, иначе компрессия в цилиндрах будет оказывать серьезное сопротивление вращению. (Не обязательно)

Выставляем положение коленвала в ВМТ. Совмещаем метку на клапанной крышке и метку на нижнем шкиву двигателя (левая крайняя метка). На крышке блока метка – в виде белой линии в направлении 11:00. На шкиву по 2 метке в виде срезов кромки, вращая шкив по часовой стрелке. Метку видно даже не снимая ремни. удобнее делать вдвоем, один светит на шкив со стороны генератора, второй смотри со стороны ГУРа.

еще нюанс (от моториста, который помогал регулировать) — когда выставили ВМТ по метке, прокручиваем шкив немного вперед, и доводим назад потихоньку. делается для более точного выставления ВМТ. В итоге метка на шкиву смотрит на 11:00.

Крутить удобно «трещеткой» с 19 головкой, надетой на гайку оси шкива ГУРа. Место метки хорошо пометить краской, чтобы было хорошо видно, при последующих манипуляциях.

регулируем отпущенные клапана, в натяг, щупом на 0,25 (это по мануалу). Некоторые настаивают на 0,3. НО, чуть больше зазор можно делать, не страшно. Но чуть меньше — крайне не желательно!! Поворачиваем на 180 (360) град. – следующие клапана. И так пока все не будут отрегулированы. Ключ для контргаек регулировочных винтов на 12. Ключ должен быть качественным, левые не пойдут! Желательно сделать, через некоторую паузу, повторную протяжку контргаек. Давления под крышкой особого нет, поэтому ставить каждый раз новую прокладку не обязательно.

метки на нижнем шкиву двигателя

NISSAN ATLAS. Как отрегулировать клапана ДВС TD-27, TD-25, TD-23. *Avtoservis Nikitin*

NISSAN TERRANO 1993г двс TD27T замена сальников клапанов

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов

NISSAN ATLAS 150 4WD двигатель TD27 При нагрузке дымил черным дымом.

TD27 после настройки

Nissan Terrano WD21 TD27T 1st start

Кап ремонт TD27

Снятие ТНВД ТД 27т

Сеточка на входе в ТНВД ТД-27Т


Толкатель клапана Nissan FD46 FD42 | Festima.Ru

Гидроклапан, Датчик детонации, Импульсный датчик коленвала, Масляный картер, Датчик уровня масла, Опорная планка сторона выпуска, Головка блока цил.с приводом клапанов, Электромагнитный клапан, Датчик положения распредвала, Серводвигатель, Крышка головки блока цилиндров, Демпфер крутильных колебаний, Комплект шатунов, Поршень, Эксцентриковый вал, Датчик эксцентрикового вала, Распредвал впускных клапанов, впускной клапан, Рычаг роликового толкателя, Промежуточный рычаг, Распредвал выпускных клапанов, Рычаг роликового толкателя, Насос масляный, Вакуумный насос Деталь для ремонта мотора 3 Литра N52b30A колено умерло Регулярное пополнение склада. Больше фото по запросу или на нашем сайте. Гарантия на все детали! 11110419096, 11417584991, 11417555201, 13627566785, 13627525015, 11137560308, 11137541223, 12617607909, 12617567722, 11127531224, 11127591617, 11367585425, 11367516293, 13627525014, 13627558518, 11377548388, 11377518204, 11127552281, 11237564969, 11237561312, 11237553142, 11247589540, 11257558528, 11367583208, 11367583207, 11377515868, 11377524879, 11377524880, 11317563663, 11347553771, 11337559792, 11377628304, 11317563665, 11317550557, 11337559797, 11417545939, 11667558344 Применяемость 1′ серия −E81 +130i N52N −E82 +125i N52N +128i N52N +128i N51 −E87 +130i N52 +E87 Рестайл −E88 +125i N52N +128i N51 +128i N52N 3′ серия −E90 +325i N53 +325i N52 +325xi N53 +325xi N52 +328i N51 +328i N52N +328xi N51 +328xi N52N +330i N52 +330i N52N +330i N53 +330xi N52 +330xi N53 −E90 Рестайл +325i N53 +325xi N53 +328i N51 +328i N52N +328xi N51 +328xi N52N +330i N52N +330i N53 +330xi N53 −E91 +325i N53 +325xi N53 +325xi N52 +328i N52N +328xi N52N +330i N52 +330i N52N +330i N53 +330xi N52 +330xi N53 −E91 Рестайл +325i N53 +325xi N53 +328i N52N +328xi N52N +330i N52N +330i N53 +330xi N53 +E92 +E92 Рестайл +E93 +E93 Рестайл 5′ серия −E60 +525i N52 +525xi N52 +530i N52 +530Li N52 +530xi N52 −E60 Рестайл +523i N53 +525i N52N +525i N53 +525xi N53 +528i N52N +528xi N52N +530i N52N +530i N53 +530Li N52N +530xi N52N +530xi N53 −E61 +530i N52 +530xi N52 −E61 Рестайл +523i N53 +525i N53 +525xi N53 +530i N52N +530i N53 +530xi N52N +530xi N53 6′ серия −E63 +630i N52 −E63 Рестайл +630i N52N +630i N53 +E64 −E64 Рестайл +630i N52N +630i N53 7′ серия −E65 +730i N52 −E66 +730Li N52 X1 серия −E84 +X1 25iX N52N +X1 28iX N52N X3 серия −E83 Рестайл +X3 2.5si N52N +X3 3.0i N52N +X3 3.0si N52N X5 серия −E70 +X5 3.0si N52N Z серия +E85 +E86 +E89

Автозапчасти

Nissan TD27 (2,7 л), дизельный двигатель без турбонаддува: характеристики и обзор Двигатель выпускался с 1985 по 2001 год.

Двигатель TD27 имеет чугунный блок цилиндров, чугунную ГБЦ с верхнеклапанной конструкцией и двумя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого колеса. Он имеет 96,0 мм (3.Диаметр цилиндра 78 дюймов и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

Мощность двигателя TD27 увеличилась с 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин максимальной мощности и от 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фута). фунт) при 2200 об/мин до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • TD — семейство двигателей
  • 27 — 2.7 л Объем

Общая информация

Технические характеристики двигателя
код двигателя TD27
Макет типа Straight-4, вертикальный
Топливо Дизель
Производство 1985-2001
Смещение 2,7 л, 2663 куб. См (162,5 куб.Мощность От 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин
Выходной крутящий момент От 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фунта) при 2 200 об/мин
до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Порядок работы 1–3 -4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Масса

Блок цилиндров

-Подшипниковая система.Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

90 114 Блок цилиндров Top
Блок цилиндров сплава Чугун
Степень сжатия: 21.8-22.0: 1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Стало поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2 /1
Количество основных подшипников: 5
. диаметр: 96.000-96,010 мм (3,7795-3,7799 дюймов)
0,0039 дюйма)
Второй 0.040-0.080 мм (0.0016-0.0031 в)
Масло 0.020-0.060 мм (0.0008-0.0024 в)
Поршневые кольца конца зазора: 0,300-0,450 мм (0.0118-0.0177 в)
Второй 0.500-0.650 мм (0.0197-0.0256 в)
Масло 0.300-0.500 мм (0.0118-0.0197 в)
Поршневой палец наружный диаметр 24.994 -25,000 мм (0,9840-0,9843 дюйма)
Диаметр отверстия для поршня 27,997-28,005 мм (1,1022-1,1026 в)
Главный журнал.
Диаметр шатунной шейки: 56.913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

в итоге). Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым колесом, ТНВД также приводится зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны — 38,0 мм (1,49 дюйма).

779.7334 (1,643 дюйма) 77774444 (1,643 дюйма) 777744444 (1,643 дюйма) 7777779.7334 (1,643 дюйма)
головка цилиндра
Блок головка сплава ЧАЙНЕР
Устройство клапана: ОГВ, Gear Drive
1: ОГВ, Gear Drive
181.
Диаметр головки клапана: ВПУСК 43.4-43,6 мм (1,7087-1,7165 дюймов)
Выхлоп 37,9-38,1 мм (1,4921-1,5000 дюймов)
Длина клапана: alpake Длина клапана: . 117,0 мм (4,6063 дюйма)
штока клапана диаметр: ВПУСКА 7.962-7.977 мм (0.3135-0.3141 в)
ВЫХЛОПА 7.945-7.960 мм (0.3128-0.3134 в)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Белый: 52.04 мм (2,0488 дюйма)
Желтый: 52,3 мм (2,0591 дюйма)
Высота кулачка: 41,733 мм (1,643 дюйма)
900.7334 (1,643 дюйма) 91.734 (1,643 дюйма)

Данные по техническому обслуживанию

Залив клапана (HOT)
По наборе клапана 0,35 мм (0,0138 в)
. Станция
. давление
Стандарт 30.0 кг / см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на квадратный дюйм) / 200 об / мин
Минимальный 25,0 кг / см 2 (24,5 бар, 356 пс). 3,0 кг / см 2 (2,9 бар, 43 фунтов на квадратный дюйм) / 200 оборотов в минуту
система масло
Рекомендуемое моторное масло CC или CD-
Вязкость по SAE Число Для холодных и теплых зон: 10W-30
Для горячих зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6.2 L
Без нефтяного фильтра: 5,5 л

Применение транспортных средств

1986-2004 1985-1987 1986-1992 1987-1997 1986-1995 1988-1996 1997-2002
Модель года. , F23)
Nissan Cedric
Nissan Terrano (D21)
Nissan Homy (Е24)
Nissan Terrano (WD21)
Nissan Datsun (D21)
Nissan Datsun (D22)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Регулировочный диск, клапанный зазор Nissan TERRANO II (R20) 07.2002-12.2006 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

купить Ремонтный комплект для двигателя Nissan TD27 TD27T

купить Капитальный ремонтный комплект для двигателя Nissan TD27 TD27T

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Капитальный ремонтный комплект для двигателя Nissan TD27 TD27T для продажи на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов Nissan, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.

Ремонтный комплект для восстановления двигателя Nissan TD27 TD27T

Примечание. Гильза цилиндра полуфабриката.
Чтобы подтвердить, какой ремонтный комплект вам нужен, отправьте нам фотографии днища поршня.Благодарю вас!

Применения:
для Nissan TD27 TD27T Двигатель

контента:
1 Набор капитального ремонта прокладок Комплекта
4 Гильзы цилиндров
4 Поршней
4 поршневых пальцы
8 стопорных колец
4 Втулки стержня
Установив кольца для 4 поршней
1 Набор основных подшипников
1 Набор подшипников стержня
1 Набор подшипников тяги
. Направляющие клапанов
4 седла впускных клапанов
4 седла выпускных клапанов

Дополнительная информация
Торговая марка Для Ниссан
№ двигателя ТД27, ТД27Т

Отзывы покупателей

0 глобальные рейтинги

5 звезд 0%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%
как составляются рейтинги?

Чтобы рассчитать общий звездный рейтинг и процентную разбивку по звездам, мы не используем простое среднее.Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на FridayParts. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.


Обзор этого продукта

Поделитесь своими мыслями с другими покупателями

Написать отзыв клиента


Способ доставки: FedEx/DHL/UPS/USPS
Срок доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(это нормальное состояние, но иногда международная доставка сильно зависит от курьерская компания и местные обычаи/пошлины)

Налоги: Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Эти расходы являются обязанностью покупателя.

Отследите свой заказ: Когда он будет отправлен, придет электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.

Наслаждайтесь покупками с нами

Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
Добавить в корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свою информацию ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .

Способы оплаты: Paypal / кредитная карта / банковский перевод / West Union

Подробности см. в разделе «Способы оплаты».

Наслаждайтесь покупками с нами

1. Правильные продукты, разумная цена, гарантия качества. Гарантия на новые запасные части составляет 1 год.

2. Более 10000 товаров на складе, отправка в тот же день по всему миру.

3. 30 дней бесплатного возврата или обмена.

4. Бесплатная или недорогая доставка грузов.

5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.

 

Наслаждайтесь покупками с нами

Nissan+zd30 td27 — [Документ в формате PDF]

  • ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ

    РАЗДЕЛ EMCONTENTS

    ZD

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ………………………………………….. …………….3Детали, требующие угловой затяжки…………………….3Процедура нанесения жидкой прокладки . ………………………..3

    ПОДГОТОВКА ………………….. ………………………………..4Специальные сервисные инструменты …. ………………………………………….4Инструменты коммерческого обслуживания . ………………………………..6

    ШУМ, ВИБРАЦИЯ И РЕЗКОСТЬ (NVH)ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ………………………………………8

    Таблица поиска и устранения неисправностей NVH — шум двигателя ……………9ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ ……10ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ …………………. ………………………………11

    Снятие и установка …….. ……………………………11ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР …………… ……………………………12

    Снятие и установка …. …………………………………12Осмотр………. …………………………………………………13

    КАТАЛИЗАТОР И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ……………………….14Снятие и установка …………………………… …………………………..14Осмотр……………………………….. ………………………………………….15

    ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . ………………………………………….18Снятие и установка ………………………………………………18Осмотр…. …………………………………………. ………….19

    КРЫШКА БАЧКА ………………………………………….. …….20Снятие и установка ………………………………………………. …20

    МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ………………………………… ….22Снятие и установка ………………………………………………. 22

    ВАКУУМНЫЙ НАСОС ………………………………………….. ……………24Снятие и установка ………………………….. ………..24

    ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ ………………………………………………………….26Снятие и установка ……………… ……………………………26Снятие ………………….. ……………………………………….26Установка.. …………………………………………. …………..28

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ …………………………… ………………………………30Снятие и установка ………… …………………………30Снятие……………… …………………………………………. .30Осмотр………………………………………….. …………….31Установка……………………………. …………………………….33

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ……….. …………………………………………. .35

    Осмотр…………………………………………… ………………….35Регулировки ………………….. ………………………………36

    ПРИВОД ……… ……………………………………………………38Снятие и установка ………………….. ………………….38Снятие………………………………….. ………………………………………….39Осмотр……. …………………………………………. ……….41Установка………………………………………………. …………………………..46

    ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ……………… ………………………..50ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ………………….. ………………………………52

    Снятие и установка …………………………………52Снятие……. …………………………………………. …………….52Осмотр…………………………………………….. …………………………..53Установка……………… ……………………………………….54Разборка.. …………………………………………. ………..57Осмотр………………………………… ………………………..58Сборка ………………….. ………………………………………….61

    ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ ……………………………. ………………….63 Меры предосторожности ………………………. ………………………………63Снятие………….. …………………………………………. ……63Установка………………………………………………… …………………..65Осмотр………………………………….. ………………………………………65

    БЛОК ЦИЛИНДРОВ …. …………………………………………. .66 Процедура выбора для селективной комбинации деталей………………………………………….. …………67Разборка………………………………… …………………………..67Осмотр……………………………….. ………………………………………….71Сборка ….. …………………………………………. …………….80

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS) ……….84Общие технические характеристики…………….. …………………………84Давление сжатия ……………… ………………………..84Головка блока цилиндров ………………………………………….. ………84Клапан ………………………………………… ……………………………84Седло клапана………. …………………………………………. ..87Распределительный вал и подшипник распределительного вала ………………89Блок цилиндров………… ………………………………………….90Поршень, Поршневое кольцо и поршневой палец ………………….90

  • Шатун ……… ………………………………………..91Коленчатый вал………………………. …………………………………92Доступные коренные подшипники………. ………………………………..92Доступные шатунные подшипники……… ……………….93Разные компоненты………………….. ……….94

    TD27Ti

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ………………………. …………………………..95Детали, требующие угловой затяжки………………….. ………95Процедура нанесения жидкой прокладки ……………………95

    ПОДГОТОВКА ………………….. ………………………………..96Специальные сервисные инструменты …….. ……………………………96Инструменты коммерческого обслуживания ……. ……………………………99

    КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Внешние детали …….. ………….100КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Внутренние детали ………………102ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ………… …………………………..103

    Измерение давления сжатия……………..103ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ …………………………………….. ……………104

    Снятие………………………………….. ………………………………105Разборка………….. ………………………………………….106Осмотр. …………………………………………. …………..107Сборка ………………………………… …………………………113Установка……………… ……………………………………….114

    САЛЬНИК ЗАМЕНА ………………………………….117ТУРБОКОМПЕНСАТОР ………. ………………………………………119

    Снятие и Установка ………………………………………………119Осмотр ……. …………………………………………. ……..119

    ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ ………………………………… …………….123КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ………………………….. ………………125

    Разборка …………………………… …………………………125Осмотр………………………………………….. ………………………..127Сборка ………………….. ………………………………………138

    СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS) ……..143Общие технические характеристики……………………………….. ……….143Осмотр и регулировка ………………………………… .144

    СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)

    EM-2

  • Детали, требующие угловой затяжкиI Используйте угловой ключ для окончательной затяжки болтов головки блока цилиндров

    .I Не используйте момент затяжки для окончательной затяжки. I Момент затяжки для этих деталей указан для предварительного шага. I Убедитесь, что поверхности резьбы и седла чистые и покрыты моторным маслом

    .

    Процедура нанесения жидкой прокладки1. С помощью скребка удалите старую жидкую прокладку с сопрягаемых поверхностей

    и канавок. Также полностью очистите эти участки от любого масла.

    2. Нанесите непрерывный валик жидкого герметика на сопрягаемые поверхности. (Используйте оригинальную жидкую прокладку или аналогичную.)

    I Убедитесь, что диаметр жидкой прокладки соответствует указанному.

    3. Нанесите жидкий герметик вокруг внутренней стороны болтовых отверстий (если не указано иное).

    4. Сборка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения покрытия.5. Подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать моторное масло и охлаждающую жидкость

    .

    SEM164F

    AEM080

    ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ZD

    EM-3

  • Special Service Tools

    Имя

    Инструмент numberTool Описание

    ST0501S000Engine стенд assemblyq1 ST05011000

    Двигатель standq2 ST05012000

    Основа

    NT042

    разборке и сборке

    KV10106500GINENGINE СТАВОЙ ВАЛ

    NT028

    KV11106101GINEBENTACHMent

    NT819

    KV10115600 VALPСторона Aa: 20 (0,79) диам.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.