Регулятор давления подачи топлива: функции, устройство и принцип работы

Содержание

Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов

Для того, чтобы работа всего двигателя была стабильной, в топливной системе ВАЗ-2112 необходимо держать стабильное и постоянное давление топлива. Как раз для выполнения этой задачи и предназначен РДТ (регулятор давления топлива – прим.), и тогда, когда это устройство неисправно, двигатель не сможет должным образом функционировать.

На видео рассмотрен пример замены регулятора давления топлива на ВАЗ семейства САМАРА, на 2112 всё аналогично:

Где находится регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива на ВАЗ-2112 находится прямо на рампе форсунок и представляет собой специальный мембранный клапан и подключённый к системе подачи топлива, магистрали слива и воздушной трубке, которая подведена от впускного коллектора. При желании, демонтировать его не составит труда.

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Принцип работы РДТ

Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем:

  • Давление топлива воздействует на датчик с одной стороны, а с другой уже давление воздуха и усилие пружины, которая специально настроена на определённые параметры системы.
  • В то время, когда двигатель исправен, его рабочее давление составляет: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В работе РДТ могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Клапан регулятора не держит и топливо начинает сочиться, от чего давление в системе снижается. В результате такой неполадки двигателю не хватает топлива, даже тогда, когда обороты повышены. От этого мощность падает, а для запуска мотора приходится намного дольше «крутить» его стартером. Всё это происходит от того, что необходимо давление в системе просто-напросто не может там удержаться.
  2. Клапан не работает – по этой причине топливо не сбрасывается обратно в бак, а давление в системе постоянно растёт. В результате этого всё топливо попадает в камеру сгорания, но не успевает прогореть. От чего возникает перерасход и неполное топлива.

Диагностика регулятора давления топлива

При наличии неисправностей в работе регулятора давления топлива, в работе двигателя может наблюдаться следующее:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Периодическое падение мощности.
  • Провалы и значительные рывки во время передвижения на автомобиле.
  • Периодически затруднённый запуск двигателя.
  • Повышенный расход бензина.
  • Превышение норм от выпуска отработавших газов.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы работа двигателя всегда была стабильна, регулятору давления топлива следует уделять также не мало внимания. Для того, чтобы произвести замену регулятора давления топлива, следует внимательно прочитать эту статью.

Регулятор давления подачи топлива | Система впрыска топлива двигателя VR6

Регулятор давления подачи топлива Volkswagen Sharan


Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода


Регулятор давления подачи топлива 19 (рис. 201) представляет собой мембранный перепускной клапан и установлен на конце топливной распределительной магистрали 6. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой стороны давление пружины регулятора и давление (или разряжение) во впускной трубе. Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунке 10.

Регулятор давления топлива связан через шланг с корпусом дроссельной заслонки и реагирует на снижение давления во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (меньше открытие дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление подачи топлива. При этом клапан регулятора открывается, и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При увеличении частоты вращения коленчатого вала давление во впускной трубе увеличивается и регулятор увеличивает давление подачи топлива.


Видео про «Регулятор давления подачи топлива» для Volkswagen Sharan

Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015г

Замена регулятора давления топлива AUDI A6 C5 2.8 ALG

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

Регулятор давления подачи топлива VW Sharan

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 г.в.
  3. Регулятор давления подачи топлива


Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода

Регулятор давления подачи топлива 19 ( рис. 201) представляет собой мембранный перепускной клапан и установлен на конце топливной распределительной магистрали 6. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой стороны давление пружины регулятора и давление (или разряжение) во впускной трубе. Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунке 10.

Регулятор давления топлива связан через шланг с корпусом дроссельной заслонки и реагирует на снижение давления во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (меньше открытие дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление подачи топлива. При этом клапан регулятора открывается, и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При увеличении частоты вращения коленчатого вала давление во впускной трубе увеличивается и регулятор увеличивает давление подачи топлива.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия проведения работ и используемый инструмент 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Работы по ремонту и обслуживанию 1.7 Смазочные материалы, герметики, Loctite 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

2. Двигатель VR6
2.0 Двигатель VR6 2.1. Cнятие и установка 2.2. Разборка и сборка 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны 2.4. Поршни и шатуны 2.5 Блок цилиндров 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.7. Привод механизма газораспределения 2.8 Промежуточный вал 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 2.10. Система выпуска отработавших газов

3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники 3.7. Привод механизма газораспределения 3.8 Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя 4.1 Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена масла в двигателе

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.2. Радиатор и вентилятор 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6 5.5 Термостат 2,0-литрового двигателя 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 6.2 Принцип работы ЭСУД при различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности системы впрыска 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска 6.6 Трос привода дроссельной заслонки 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
7.0 Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1 Общее описание и работа системы Simos 7.2 Режим холостого хода

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и работа системы зажигания 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания 8.3 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя 8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя 8.7. Свечи зажигания

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.2 Проверка технического состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.0 Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Снятие и установка 10.2. Механизм переключения передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Валы привода колес
11.0 Валы привода колес 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.2 Ремонт приводного вала

12. Гидроусилитель рулевого управления
12.0 Гидроусилитель рулевого управления 12.1. Привод рулевого управления 12.2. Замена поперечных рулевых тяг 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска
13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.2. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости 13.4. Регулировка углов установки передних колес

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.2 Продольный рычаг подвески / пружины подвески — снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1. Регулировка тормозной системы 15.2. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Тормоза задних колес 15.4 Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозного привода 15.7 Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена ламп передних указателей поворота

17. Дизельный двигатель
17.0 Дизельный двигатель 17.1 Снятие и установка 17.2. Разборка и сборка 17.3. Головка блока цилиндров 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый 17.5. Шатунно-поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники 17.10. Блок цилиндров

18. Система смазки дизельного двигателя
18.0 Система смазки дизельного двигателя 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.2. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена моторного масла

19. Система охлаждения дизельного двигателя
19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Охлаждающая жидкость 19.2. Радиатор и вентилятор 19.3. Насос охлаждающей жидкости 19.4 Термостат

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2 Дизельное топливо 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5 Регулировка момента впрыска 20.6 Форсунки 20.7. Турбокомпрессор 20.8 Свечи накаливания 20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха

21. Карта технического обслуживания.
21.0 Карта технического обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.2 Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 24 месяца или каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения
22.0 Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электросхемы
23.0 Электросхемы 23.1 Расположение электрических схем 23.2 Условные обозначения к электрическим схемам 23.3. Схемы

Регулятор давления топлива – признаки неисправности элемента

Регулятор давления топлива, что это, как работает и какие функции выполняет для многих автолюбителей это загадка, не говоря уже о выполнении самостоятельной диагностики неисправностей и ремонте этого элемента. Давайте попробуем разобраться как работает и устроен РДТ!

1 Что указывает на неисправность элемента

Чаще всего автовладелец сталкивается с двумя признаками неисправности регулятора давления топлива:

  1. Напор топлива растет до максимума – РДТ закрывает слив горючего в обратку
  2. В рампе не достигается нужного давления – устройство слишком много горючего отправляет по обратке в бензобак

Обычно, при втором случае, при отключении электронасоса отмечается быстрое падение давления в системе.

В первом случае, будут проявляться такие симптомы:

  1. Расход топлива существенно повысится
  2. Высокий напор со стороны рампы форсунки спровоцирует протекание в цилиндры чистого бензина вместо рабочей топливовоздушной смеси
  3. Стыки топливных патрубков станут влажными, появится резкий запах бензина из-за протечек
  4. На «горячую» двигатель будет тяжело заводиться, сопровождая процесс выбросами черного дыма из выхлопной, хлопками в выпускном коллекторе. Все это — наличие несгоревшего топлива.

Похожие статьи

Вот втором случае, все просто — нормальная работа двигателя невозможна из-за нехватки топлива. Признаки неисправности проявляются при любых режимах. Симптомы:

  1. Неуверенная работа на холостом ходе, часто глохнет
  2. Увеличивается расход топлива
  3. Первый (холодный) запуск затруднен, стабильная работа невозможна, пока двигатель не прогреется
  4. Наблюдаются рывки автомобиля на подъемах, «провалы» при разгонах

Увеличения расхода топлива на 100 км происходит из-за действий водителя, пытающего с помощью педали акселератора компенсировать нехватку горючей смеси. Такой режим езды очень опасен — двигатель может «схватить» в самый неподходящий момент, впрочем, как и «провалиться». Никакое обучение дроссельной заслонки не поможет! Поэтому, лучше сразу проверить работоспособность регулятор давления топлива.

Как показывает практика, переизбыток топливной смеси встречается реже, чем недостаток. Самая распространённый отказ РДТ — сливание бензина по обратному патрубку в бензобак.

2 Регулятор давления топлива

3 Место расположения в автомобиле

Регулятор давления топлива может быть использовать по  одной из схем расположения. Там где используется магистраль с обраткой, он ставится на топливной рампе, где «обратки» нет — он расположен непосредственно в насосе (в топливном баке). Если используется схема с расположением на топливной рампе, то РДТ подключается к обеим магистралям системы:

Регулятор давления топлива располагается в системе питания автомобиля:

Впускная — в канале системы питания из топливного бака
Выпускная обратная — канал сброса давления (слива избыточного топлива в бензобак)

Такая система перенаправляет избыток топлива при открытии регулятора в топливный бак через обратную магистраль. Из недостатков, стоит отметить:

  • излишки топлива в рампе нагреваются, что усиливает испарение бензина из бака
  • общая сложность конструкции, требующая установки дополнительного элемента (топливный трубопровод возврата)

В любом топливном регуляторе содержатся собственные заводские настройки под конкретную модель авто. Для инжекторных систем есть универсальные конструкциями, с манометрами и ручной настройкой. Они устанавливаются непосредственно в рампу, в качестве альтернативы штатного регулятора.

Оптимальным считается размещение регулятора давления топлива непосредственно в баке. При этом, рабочая жидкость подается сразу с заданным уровнем компрессии, излишки тут-же сбрасываются назад в бак, не попадая в двигательный отсек, что исключает нагревание топлива и делает ненужной установку дополнительной магистрали.

Разница давлений устанавливается относительно атмосферного, величина разрежения во впускном коллекторе  регулируется продолжительностью впрыска. 

4 РТД неисправен —  признаки

К наиболее частым признакам, указывающим на вероятность выхода из строя РДТ

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышается концентрация CO и CH в выходных газах
  • Силовой узел работает неустойчиво, с рывками и провалами, особенно, во время движения
  • Снижается чувствительность двигателя
  • При нормальном давлении и нормальной работе остальных систем двигатель самопроизвольно глохнет

Косвенными показателями неисправности регулятора давления топлива является увеличенный расход топлива, подтекание горючего из шлангов в местах соединение, при этом, замена уплотнителей, хомутов и трубок результата не дает.

Для диагностики   следует выполнить такие шаги:

Выкручиваем пробку штуцера, которая подает топливную жидкость  в первую камеру. Внимательно проверить целостность уплотнительного кольца. Достаточно визуального осмотра, лучшее решение, просто заменить.
Выкрутить золотник из штуцера (операция аналогичная как и с золотником шины). С помощью любого манометра (подойдет стандартый, для проверки давления в шинах), зафиксированного специальным хомутом на штуцере, измерить давление и сверить его с заводскими. Отличие больше 20% будет свидетельствовать об неисправности РДТ. Обратите внимание: если отключить вакуумный шланг должен повыситься уровень давление. Если это происходит, необходимо заменить устройство, оно точно неисправно.

Можно обойтись без манометра для проверки давления в топливной рейке: просто пережать шланг обратной подачи горючей жидкости при работающем двигателе. Если универсальный регулятор давления топливной жидкости неисправен, все цилиндры начнут работать и двигатель повысит обороты.

Этот метод очень эффективный и быстрый, но, в современных автомобилях могут быть установлены трубки из метала. Также, этот способ не подойдет для инжекторных двигателей — там только вариант с манометром.

5 Самостоятельно проверить РДТ (своими руками — совет от профи)

Есть несколько простых способов, позволяющих проверить состояние РДТ в собственном гараже. Классика — пережать или просто отсоединить перепускной клапан, оценивая силу напора струи. Особенно действенный если требуется проверка давления на ВАЗах.

Самый простой и надежный способ проверки — это применение манометра.

Двигатель переводится на холостые обороты, потом подключаем манометр между штуцером и шлангом подачи топлива, вакуумный шланг нужно предварительно отсоединить. Во время измерения давления топливной системы не должно увеличиться более 0.7 Бар.

6 Признаки неисправности регулятора

При длительной эксплуатации автомобилей требуется периодически проводить осмотры и если нужно, делать мелкий ремонт. В противном случае, могут возникнуть серьезные сбои в любых системах. Регулятор давления топлива не является исключением, его пружина постепенно меняет жесткость, не создает требуемого усилия, клапан закрывается неплотно и это приводит к сбросу части топлива в бак.  В результате снижается давление в топливной рейке и двигатель теряет мощность, начинает глохнуть на холостых оборотах, машина становится менее приемистой, хуже реагирует на педаль газа, увеличивается расход топлива.

Возможные факторы поломки регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя
  • Глохнет на холостом
  • Резкие скачки частоты вращения коленвала (как в сторону увеличения, так и уменьшения)
  • Плохое ускорение
  • Слабая реакция на манипуляции с педалью газа
  • Рывки при движении, особенно на подъеме
  • Резкий рост расхода топлива

Если присутствует какой-либо из описанных признаков, следует проверить РДТ.

7 Основные поломки регулятора давления топлива

Клапан слабо держит нужное давление, топливо перемещается  по системе свободно, тем самым снижая давление и в итоге попадает в бак. Это приводит к падению мощности, особенно при попытке резко повысить обороты педалью газа.

Регулятор закрыт или ограничивает полноценный доступ топлива. Это приводит, к тому, что мотор глохнет при движении авто, а топливо ищет выход наружу — сочится из трубок, на стыках, из под хомутов и т.п.

Клапан работает с перебоями («подклинивает»), провоцирует перепады давление, автомобиль дергается.

Регулятор давления топлива подвержен механическим повреждениям, засорам и износу материалов устройства.  Вернуть работоспособность к заводским характеристикам заменой поврежденных частей не получится — лучше заменить полностью РДТ, 

Кроме этих причин, не стоит забывать о косвенных причинах, влияющих на стабильность работы регулятора давления топлива. Это длительная эксплуатация без обслуживание, плохое качество бензина, попадание воды в топливную смесь, несвоевременная замена износившихся запчастей и т.п.

8 Задачи, для которых нужен регулирующий клапан

В большинстве современных автомобилей, электробензонасос работает непрерывно. Бензин нагнетается в топливную магистраль и рампу до максимального давления (5-7 Бар). Такая величина требуется для работы на повышенных оборотах, для работы в нормальных режимах достаточно 3-3,5 бар. 

Поэтому, мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый после бензонасоса, служит в системе питания для выполнения трех функций:

  1. Сбрасывает излишки топлива в бак при невысоких нагрузках на двигатель, чтобы ограничить напор горючего в магистрали
  2. Перекрывает полностью или частично обратку при возрастании используемой мощности двигателя, тем самым, поддерживая давление, требуемое для работы двигателя.
  3. Поддерживает давление топлива после остановки силовой установки длительное время.

Благодаря РДТ, топливо не продавливает запорные механизмы форсунок, что приводило бы к попаданию бензина в цилиндры бесконтрольно. Также, предотвращает повышение давления в системе питания, не допуская возникновения протечек шлангов, соединений и т.п.

9 Какую роль играет топливный регулятор в системе автомобиля

Разные режимы работы двигателя требуют подачу топлива, соответствующего давления. Для реализации этого, применяется специальный регулятор давления. Особую важность, он приобретает в инжекторных двигателях,  ведь там корректная работа двигателя полностью зависит от точных параметров впрыска. В случае неисправного регулятора, работа двигателя становится неравномерной, время разгона увеличивается, мощность существенно снижается. Например: если количество  топлива из-за неисправности РДТ, будет больше нормы, а воздух из коллектора будет поступать в обычном режиме, оно не будет успевать сгорать, или даже перестанет воспламеняться.

Электронный блок управления может сократить время впрыска форсунок, но, полностью ликвидировать избыток давления не получится. Это вызовет перебои работы мотора и увеличит количество топлива в выхлопе, что может послужить одной из причин, по преждевременному выходу со строя каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра. 

10 Возможные отказы РДТ

 

Регулятор давления топлива устроен так, чтобы при остановке двигателя, давление топливной системы оставалось на должном уровне. В случае, когда клапан изношен, этого достичь не удается и давление в системе падает, чем дольше стоит авто, тем дольше. В результате, чтобы завести авто, приходится долго крутить стартером двигатель, чтобы закачать топливо. 

Вот самые часто встречающиеся проблемы:

  1. Клапан не держит давление. Причина: просадка пружины, не позволяющая создавать достаточного сопротивления для удержания клапана. 
  2. Закупорка регулятора давления — усложняет движение топлива, завести авто с пол-оборота не получится.
  3. Подклинивание прибора, давление меняется неравномерно, что затрудняет разгон машины, снижается динамичность управления педалью газа, что негативно сказывается на безопасности движения.

Самая частая причина выхода со строя регулятора давления топлива — износ. Обычно, замена требуется после 100-200 тысяч километров пробега. Пружина теряет жесткость, мембрана иссыхает или истончается, в результате, появляется подклинивание клапана. Также, бывает заводской брак или плохое качество сборки — тогда неисправность проявится раньше.  Плохое качество топливо приводит к засорениям, что спровоцирует те же проявления. В любом случае — лучше заменить сразу РДТ. Ремонтировать прибор смысла нет. 

11 Регулятор давления топлива – признаки неисправности элемента видео

Архив регуляторов давления топлива — FiTech Fuel Injection

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к этому сайту и его использование регулируются следующими положениями и условиями и другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Авторское право

Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторском праве и является собственностью FiTech Fuel Injection.Коллективная работа включает работы, лицензированные FiTech Fuel Injection. Copyright 2019, FiTech Fuel Injection. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать части этого сайта в печатном виде с единственной целью размещения заказа в FiTech Fuel Injection или приобретения продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, с учетом любых прямо указанных ограничений или ограничений, касающихся конкретных материалов, загружать или распечатывать части материалов из различных областей сайта исключительно для собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукты FiTech Fuel Injection.Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержимого этого сайта, строго запрещено, за исключением случаев, когда это разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

Товарные знаки

Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

Отказ от ответственности

Этот сайт, а также материалы и продукты на этом сайте предоставляются «как есть» и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.В максимальной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, на котором он доступен, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заявлений относительно использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности или иного. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения гарантий, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться.

Ограничение ответственности

FiTech Fuel Injection не несет ответственности за любые фактические или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких убытков.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не применяться к вам.

Опечатки

В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан по неверной цене, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отказать или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы, независимо от того, подтвержден ли заказ и снята ли сумма с вашей кредитной карты.Если с вашей кредитной карты уже были сняты средства за покупку, а ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection выдаст кредит на счет вашей кредитной карты в размере неверной цены.

Срок; Прекращение действия

Настоящие положения и условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и/или завершения процесса регистрации или совершения покупки. Настоящие условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, возмещения убытков и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

Уведомление

FiTech Fuel Injection может направить вам уведомление по электронной почте, через общее уведомление на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

Разное

Использование вами этого сайта во всех отношениях регулируется законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно возникающего в связи с этим сайтом или в связи с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), принадлежат судам штата или федеральным судам, расположенным в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые вы можете иметь в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть возбуждены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска.Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих условий и положений или обеспечивать их строгое выполнение не должно рассматриваться как отказ от какого-либо положения или права. Ни курс поведения между сторонами, ни торговая практика не могут изменить какие-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

Использование Сайта

Оскорбления на Сайте в любой форме и в любой форме, в том числе по электронной почте, в чате или с использованием непристойных или оскорбительных выражений, строго запрещены.Запрещено выдавать себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, принимающего или представителя, а также других участников или посетителей на сайте. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, клеветническим, непристойным, угрожающим, нарушающим конфиденциальность или права на гласность, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушение какого-либо закона.Вы не имеете права загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы предлагать другим присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

Заявление об отказе от участия

FiTech Fuel Injection не проверяет и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, получающими доступ к сайту, и никоим образом не несет ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности, связанных с любым контентом или действиями на сайте. сайт.Тем не менее, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она сочтет (а) оскорбительными, клеветническими или непристойными, (б) мошенническими, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение, (в) нарушающими авторские права, товарные знаки. или; другие права на интеллектуальную собственность другого лица или (d) оскорбительные или иным образом неприемлемые для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и ограждать FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и издержек. , включая разумные гонорары адвокатов, в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, получающим доступ к сайту с использованием вашей учетной записи в Интернете.

Ссылки третьих лиц

Пытаясь повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты, управляемые третьими сторонами. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не имеет контроля над этими связанными сайтами, каждый из которых имеет отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимые от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, поэтому вы получаете доступ к ним на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и ссылок, размещенных на нем, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

Зачем нужен регулятор давления топлива

Современный двигатель с распределенным впрыском топлива имеет электрический топливный насос, который подает топливо из топливного бака в переднюю часть автомобиля и через топливные рампы (в которых находятся топливные форсунки), через регулятор давления топлива, а затем обратно в топливную рампу. бак.

Работа регулятора давления топлива заключается в поддержании постоянного давления топлива на топливной форсунке путем регулирования количества топлива, возвращаемого в топливный бак, для поддержания желаемого давления топлива.

Важно отметить, что давление топлива должно быть одинаковым ПО ВСЕЙ части топливной форсунки, а не только на ее наконечнике.

Типичное «базовое» давление топлива составляет 3 бара или около 45 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что если мы измерим давление на задней стороне форсунки, мы увидим 45 фунтов на квадратный дюйм.Зная это, мы можем определить расход топливной форсунки. Например, инжектор, обычно называемый «Bosch 1000», на самом деле пропускает 1035 см3 при 45 фунтов на квадратный дюйм и 1085 см3 при 50 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, разница в «базовом» давлении топлива влияет на количество топлива, подаваемого через форсунку.

Почему это важно? Большинство современных ЭБУ работают, рассчитывая количество воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени, а затем добавляя нужное количество топлива, чтобы достичь желаемого отношения воздуха к топливу, заданного тюнером.

Если ЭБУ сообщает неправильный расход форсунки, подача топлива двигателем и корректировка топлива не будут точными, и тюнеру будет трудно сделать это правильно.

Важным фактором, который часто упускают из виду, является давление в коллекторе. Если у вас есть давление топлива 45 фунтов на квадратный дюйм, действующее на заднюю часть топливной форсунки, и давление наддува 10 фунтов на квадратный дюйм, действующее на наконечник форсунки, вы получите «перепад давления» (или давление на форсунку) 35 фунтов на квадратный дюйм.

Это означает, что все расчеты топлива должны будут производиться при расходе форсунки 35 фунтов на квадратный дюйм, а не на 45 фунтов на квадратный дюйм, который мы имели, когда мы устанавливали базовое давление топлива. Вот тут-то и пригодится регулятор давления топлива, привязанный к давлению в коллекторе.

Мы используем эталон давления во впускном коллекторе, чтобы поддерживать постоянный «перепад давления топлива». Таким образом, когда мы добавляем в двигатель наддув 10 фунтов на квадратный дюйм, давление в топливной магистрали УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 10 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к давлению в топливной магистрали 55 фунтов на квадратный дюйм и перепаду давления топлива в 45 фунтов на квадратный дюйм — так же, как мы начали, и в результате получается тот же поток инжектора. скорость, даже если давление в топливопроводе и давление, действующее на наконечник форсунки, изменилось.

Тот же самый регулятор давления топлива также работает в обратном направлении, когда двигатель работает на холостом ходу в вакууме, базовое давление топлива будет уменьшено для поддержания давления на форсунке, потому что вакуум во впускном коллекторе высасывает топливо, в результате чего форсунка остается прежней. расход, но с меньшим давлением топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ. Базовое давление топлива следует устанавливать при работающем топливном насосе и отсоединенном от регулятора давления топлива вакуумном шланге.

Вы также можете сопоставить расход топливной форсунки с расходом.Ваш перепад давления топлива, таким образом, если в вашей топливной системе есть какие-либо несоответствия, ЭБУ всегда будет точно знать, сколько топлива способны прокачать ваши форсунки.

грамм Универсальный двухпортовый регулятор давления топлива

Топливная система — одна из важнейших систем вашего автомобиля. Слишком много топлива приводит к тому, что автомобиль работает на обогащенной смеси, что приводит к дымлению автомобиля и снижению расхода топлива. Он может даже промывать поршневые кольца и препятствовать их герметизации, со временем вызывая повышенный и избыточный расход масла или даже предотвращая правильную обкатку нового двигателя и навсегда вызывая проблемы с расходом масла и низкой компрессией.Слишком мало, и автомобиль работает на обедненной смеси, вызывая перегрев двигателя и проблемы с топливным голоданием, такие как сгоревшие наконечники свечей зажигания или даже расплавленный клапан, среди множества других проблем. Худший сценарий в обоих случаях? Полный ОТКАЗ двигателя.

 

РАСТВОР

По этим особым причинам компания Grams Performance предлагает высококачественные решения, такие как наши регуляторы давления топлива. Наши регуляторы обеспечивают точный контроль давления в вашей топливной системе, позволяя регулировать давление от 30 фунтов на квадратный дюйм до 118 фунтов на квадратный дюйм (от 2 до 8 бар).Отличается высококачественным прецизионным оборудованием, специально разработанным внутренним отверстием из нержавеющей стали и внутренней пружиной высокого давления. Верхняя половина анодирована в черный цвет, а нижняя половина прочно анодирована для устойчивости к непогоде и интенсивному использованию и неправильному обращению.

 

Созданный специально для специального универсального применения, этот регулятор имеет ДВА входа -10 AN ORB и один выход -06 AN ORB. Также включает 1/8-дюймовый порт повышения/вакуума NPT и предварительно просверленный для монтажного кронштейна.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

• 30–118 фунтов на кв. дюйм (2–8 бар). диапазон давления

• ДВА впускных отверстия -10 AN ORB

• ONE -06 Выходные отверстия AN ORB

• 1/8 дюйма NPT Бустерный/вакуумный порт

• Коэффициент подъема наддува/вакуума 1:1

• Жесткий анодированный корпус

• Черный анодированный верх

• Совместим со всеми типами топлива

• Перестраиваемые внутренние компоненты

• М6 х 1.0 Предварительно просверленные монтажные резьбы

 

Примечание. Используйте соответствующие впускные фитинги -10 ORB и выпускные фитинги -06 ORB!

Спросите! с Джеффом Смитом: Почему вы должны располагать регуляторы давления топлива рядом с двигателем

Это более старый регулятор давления топлива Aeromotive в передней части SBC с коллектором MPFI. Топливо поступает в левую топливную рампу и регулируется после выхода из правой топливной рампы. Топливо возвращается, выходя из регулятора в нижней части.(Изображение/Аэромотор)

 

Я строю планы на Chevelle с заменой LS со всевозможными крутыми деталями, поэтому я строю машину в своей голове. Я видел, как многие люди используют заводской регулятор давления топлива и топливный фильтр Corvette в своих автомобилях, и мне стало интересно, почему я должен размещать регулятор впереди рядом с двигателем. Что, если я поставлю его обратно ближе к задней части автомобиля и избавлю себя от необходимости прокладывать новый топливопровод до самого конца для возврата? Будет ли это работать? Кажется, это хорошая идея.

Б.Ф.

Моя первая реакция на ваш вопрос заключалась в том, что если вы поместите регулятор полностью в задней части автомобиля рядом с топливным баком (при условии, что это обычный автомобиль с передним расположением двигателя и задним топливным баком), это резко замедлит время реакции регулятора.

Другими словами, регулятор давления топлива всегда будет пытаться соответствовать требованиям, предъявляемым к нему форсунками.

Но вместо того, чтобы просто гадать, я решил задать вопрос эксперту и отправил ваш вопрос Бретту Клоу, техническому директору Aeromotive, и его ответ был настолько полным, что я решил поделиться им полностью ниже.Есть причина, по которой Aeromotive является одной из ведущих компаний по доставке топлива на вторичном рынке.

Следующий ответ от Бретта Клоу, настоящего эксперта в области топливных систем:

Это вопрос, который часто задают, и, как правило, вы правы в отношении процента ответов. Мы часто называем это «задержкой».

Обычно я отвечаю на этот вопрос так:

Технически мы можем поставить регулятор в любом месте системы и он будет регулировать давление.Следует помнить, что регулятор знает и реагирует только на давление внутри себя. Хотя мы могли бы утверждать, что давление в гидравлической системе должно быть одинаковым во всей системе, на практике это не всегда так. В конечном счете, колебания давления (колебания в виде пиков и впадин), которые сопровождают открытие и закрытие топливной форсунки в топливной рампе, передаются через систему, включая топливную рампу и любые соседние топливные рампы , которые могут быть привязанным.

Задача регулятора давления топлива состоит в том, чтобы поглощать и демпфировать эти колебания, адаптируясь к общей тенденции потока топлива через форсунку, возвращая больше или меньше топлива в бак в зависимости от нагрузки двигателя, чтобы поддерживать надлежащий базовый уровень (базовый уровень). с вакуумом или наддувом) давление топлива. Чем дальше регулятор от топливной рампы, тем позже (скрытые) и мутнее будут колебания давления топлива на регуляторе, что в свою очередь снижает способность регулятора поглощать и/или адаптироваться к ним.Это означает, что управление давлением в топливной рампе будет ухудшаться, а поток топлива через открытые форсунки будет менее стабильным.

OEM использует и с 1999 г. многие автомобили используют «безвозвратную» топливную систему. Это редко понимают как в отношении того, как это работает, так и в отношении того, почему OEM делает это.

Итог: OEM производит автомобили с безвозвратными системами для прохождения испытаний EPA на испарение, которые в 1999 году стали намного более строгими.

Последствиями этого были повышенные температуры топливопровода и топливной рампы, что привело к целому новому классу проблем с обращением с горячим топливом, связанных с тем, что топливо больше не рециркулируется, что означало, что более холодное топливо не подавалось в двигатель все время.

Это было решено путем повышения давления топлива с нормального 38-43 фунтов на квадратный дюйм до 58 фунтов на квадратный дюйм и, когда этого было недостаточно, разработки того, что мы называем дроссельными заслонками с электроприводом. Проблема заключалась в том, что когда двигатель горячий и топливо пузырится в топливной рампе, агрессивное / быстрое открытие дроссельной заслонки приводило к трясине или икоте, из-за которой новые владельцы автомобилей возвращали свои машины дилеру как лимоны. Замедление скорости изменения дроссельной заслонки при горячем двигателе снижает вероятность спотыкания или плохой управляемости, и, таким образом, у вас больше нет прямой связи между педалью газа и педалью газа!

С одной стороны, регулятор фильтра Corvette, который так популярен при замене двигателей EFI, часто используется с намерением разместить узел в задней части автомобиля.

Это нормально с насосами меньшего размера до 190 литров в час (л/ч), но этот фильтр/регулятор действительно начинает с трудом справляться с насосами с большим расходом в диапазоне 200-600 л/ч. Обычно наши насосы 340 Stealth повреждаются этими компонентами, поскольку они быстро забивают встроенный фильтр, засоряют и повреждают насос еще до того, как появятся какие-либо реальные признаки проблемы.

Мы настоятельно рекомендуем использовать топливные насосы Aeromotive с рекомендованными топливными фильтрами Aeromotive и регуляторами , а также чтобы регулятор располагался как можно ближе к двигателю, если это возможно, если производительность двигателя вообще находится в центре внимания сборки.

Это самый лаконичный ответ, которого вы можете ожидать. Ясно, что размещение регулятора близко к двигателю имеет свои преимущества, чтобы он мог быстро реагировать на внезапные изменения положения дроссельной заслонки, которые вызывают падение давления топлива в топливной рампе. Чем дальше регулятор находится от форсунок, тем больше времени потребуется регулятору, чтобы среагировать. Информация Клоу о быстрых колебаниях дроссельной заслонки может, по крайней мере, указать тюнерам новое направление при решении проблем с ускорением при частичной дроссельной заслонке, которые было трудно решить.

Суть в следующем: поставьте регулятор рядом с двигателем, и ваш двигатель и система EFI будут намного счастливее.

Автор: Джефф Смит У Джеффа Смита была страсть к автомобилям с тех пор, как он начал работать на заправочной станции своего деда в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году.В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических статей. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Как работает регулятор давления топлива с наддувом

Одним из наиболее неправильно понимаемых компонентов топливной системы автомобиля является регулятор давления топлива.Приведенное выше видео от Haltech отлично объясняет, как работает регулятор.

Большинство людей понимают, что делает эта часть, только по ее названию. Ты угадал. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива. Регулятор будет поддерживать давление на заданном уровне, обеспечивая постоянную настройку и удовлетворительную работу двигателя.

Все становится немного сложнее, когда вы начинаете добавлять ускорение. Допустим, ваш двигатель работает с давлением 45 фунтов на квадратный дюйм без наддува, и вы решили добавить ProCharger , создающий 10 фунтов наддува.Наддув давит на топливную систему, добавляя 10 фунтов на квадратный дюйм давления на стороне нагнетания форсунки. Если ваша топливная система настроена на 45 фунтов на квадратный дюйм, форсунка будет выбрасывать в цилиндр только 35 фунтов на квадратный дюйм топлива, таким образом, двигатель будет работать на обедненной смеси. Если бы мы добавили к двигателю наддув 40 фунтов на квадратный дюйм, инжектор имел бы выход только 5 фунтов на квадратный дюйм из инжектора.

Решение этой проблемы заключается в использовании регулятора давления топлива с портом вакуума/наддува (часто называемым наддувным). Этот тип регулятора имеет соотношение 1: 1, что означает, что, поскольку регулятор воспринимает давление в один фунт, он повысит давление топлива на один фунт, чтобы соответствовать.Если вы добавите 10 фунтов наддува, регулятор повысит давление в рампе на 10 фунтов на квадратный дюйм, подняв его с 45 фунтов на квадратный дюйм до 55 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительное давление топлива позволит форсунке выпускать постоянное давление 45 фунтов на квадратный дюйм независимо от давления наддува на форсунке.

Регулятор работает и в обратном направлении. Если двигатель создает вакуум, он соответственно уменьшит давление топлива, чтобы сохранить соотношение. Вакуум двигателя будет тянуться на стороне нагнетания форсунки, протягивая больше топлива через форсунку, поэтому для компенсации это снизит давление в рампе.

Результатом работы регулятора давления топлива с наддувом является постоянный расход через форсунку независимо от давления во впускном коллекторе.

Будьте уверены и посмотрите еще несколько информативных видео от Haltech на их канале YouTube.

Проверка регулятора давления топлива — топливный насос U

Как узнать, заедает ли регулятор давления топлива в открытом положении, протекает ли он или заедает в закрытом положении? Двигатель с трудным запуском может быть результатом неисправного регулятора давления топлива, а не самого топливного насоса.Проверяйте наличие этих признаков во время проверки давления топлива.

Перед выполнением проверки давления топлива убедитесь, что у вас есть соответствующее оборудование и инструменты. После того, как вы убедились, что слышите работу топливного насоса, и проверили давление покоя топливной системы, и оно ниже, чем указано в спецификации, найдите следующие возможные признаки неисправного регулятора давления топлива:

  • После того, как вы включили топливный насос, а давление топлива по-прежнему низкое или отсутствует, это может означать, что регулятор давления топлива негерметичен или заедает в открытом положении.
  • Однако, если давление топлива высокое, это может означать, что регулятор давления топлива застрял в закрытом положении.
  • Если у вас низкое давление топлива или его отсутствие в состоянии покоя, проверьте, позволяет ли регулятор давления топлива возвращаться давлению топлива в бак.

Натяжение (давление) пружины внутри регулятора давления, предварительно установленное производителем, может быть неисправным и не нажимать на диафрагму для создания достаточного давления топлива внутри нее.

Также может быть проблема в том, что диафрагма негерметична внутри регулятора давления топлива. Если это произойдет и регулятор «течет внутри», то топливо может попасть в вакуумный шланг, что вызовет различные проблемы с двигателем. Черный дым, исходящий из двигателя, является признаком того, что двигатель работает на обогащенной смеси, возможно, в результате протечки диафрагмы внутри регулятора давления топлива.

Чтобы проверить, не создает ли регулятор достаточного давления в системе, закройте или перекройте возвратную топливную линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.