Рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива – 15 самых экономичных кроссоверов — рейтинг 2019

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: самые нетребовательные модели

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер — один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны

Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, разрешен ли кенгурятник, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли магниты для экономии топлива и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник — это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное — это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi, конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации.

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2019 года

Критерии, по которым выбирают автомобиль, в наши дни сильно изменились. На первый план всё чаще выходит экономичность машины: чем меньше горючего она потребляет, тем охотнее её приобретают. Это связано с непрерывно растущими ценами на топливо, которые за последние годы достигли рекордной отметки в связи с существенным подорожанием нефти. Учитывая этот немаловажный фактор, производители всё чаще берут курс на уменьшение расхода топлива в выпускаемых ими авто, в том числе и в кроссоверах. Именно поэтому многие автолюбители часто интересуются, какие самые экономичные кроссоверы по расходу топлива, и за счёт чего это происходит.

Кроссоверы

Способы экономии горючего

Есть распространённое мнение, что внедорожники, в том числе кроссоверы, расходуют гораздо больше горючего, чем обычные автомобили. Однако такое мнение ошибочное: можно привести ряд примеров, доказывающих обратное. Применение современных технологий, оригинальных технических новинок позволяет автомобильной промышленности выпускать весьма экономичные кроссоверы, подчас потребляющие топлива меньше, чем обыкновенные автомодели, пользующиеся наибольшим спросом. С этой целью, во-первых, конструируются особенные двигатели, максимально использующие потенциал горючего, у которого высокая температура закипания. Во-вторых, применяются специальные покрышки, которые оптимально расходуют энергию, чтобы компенсировать трение качения: обычно именно оно, по данным исследователей, забирает почти треть всей получаемой от сгорания топлива энергии.

В-третьих, конструкторы стараются придать автомобилю максимальную обтекаемость, за счёт чего показатель сопротивления воздуха при движении сводят к минимуму. В таком случае энергии требуется меньше, чем обычно. Поэтому экономичный кроссовер практически всегда имеет аэродинамическую форму, точно высчитанную с помощью компьютеров. С учётом изложенных выше факторов перейдём к рассмотрению рейтинга десяти самых экономичных современных кроссоверов, имеющих наименьший расход горючего, чтобы понять, какой кроссовер самый выгодный на мировом авторынке.

Lexus UX 250h 2019

Новый роскошный кроссовер Lexus открывает рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива и является самой маленькой моделью бренда. По умолчанию он имеет передний привод; полный поставляется только в гибридной версии. Гибрид расходует 6,3 л. на 100 км. в комбинированном режиме, но его двигатель очень медленно набирает обороты. UX очень комфортный, но он не такой шикарный, как большие, более дорогие внедорожники Lexus.

Lexus UX 250h 2019

Lexus UX 250h 2019

Управляемость отзывчива, компактный размер делает UX очень манёвренным, но авто не обладает управляемостью спортивных машин. Видимость ограничена, особенно на заднем сиденье. Интерьер не такой причудливый, как в других моделях Lexus, но в нём много брендированных элементов управления. По умолчанию предоставляется предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения.

Особенности авто

Новый UX вводит Lexus в растущую категорию небольших роскошных кроссоверов. Как и многие его конкуренты, UX представляет собой слегка приподнятый хэтчбек. Мы обнаружили, что UX довольно приятный и экономный; пользователям нравится, что он под завязку загружен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, он очень маленький внутри.

Единственный способ получить полноприводный UX – это купить UX 250h в гибридной версии. Менее дорогой UX 200 доступен только с передним приводом. UX 250h обеспечивает стремительное ускорение, что полезно для езды по городу. Но этот первоначальный всплеск энергии сходит на нет, и, в конечном счёте, кроссовер не так быстр, как его конкуренты. Отличительной чертой UX 250h от своих аналогов является его превосходный расход в 6,3 л. на 100 км.

UX является отзывчивым, но довольно мягким, что делает его скучным в управлении. Мы обнаружили, что это удобная и приятная машина для большинства дорог, потому что подвеска хорошо отфильтровывает неровности. Шум ветра и дороги хорошо сдерживается, но во время быстрого разгона двигатель сильно шумит.

Интерьер и салон

Салон соответствует уровню конкурентов, сиденья удобные. Некоторые водители чувствуют себя слишком низко в UX. Заднее сиденье очень тесное, а низкая подушка означает, что пассажиры будут сидеть с поднятыми коленями, положение, которое не обеспечивает поддержки под ногами.

Lexus UX 250h 2019

Салон Lexus UX 250h 2019

Есть несколько приятных деталей в салоне, например, подсветка ручек, которые контролируют поток воздуха в приборной панели. Кнопки центрального стека имеют плавное действие, а элементы управления на руле выполнены из высококачественных материалов.

Однако многие другие элементы управления разочаровывают. Информационно-развлекательная система включает в себя раздражающую, сложную в использовании сенсорную панель, которую можно найти во многих моделях Lexus. Чтобы дистанционно перемещать курсор по экрану, нужно использовать палец, и нажимать на панель, как компьютерную мышь, чтобы сделать выбор. К счастью, многие аудиофункции могут быть выполнены без использования сенсорной панели, с помощью колёсиков на консоли между сиденьями для настройки и регулировки громкости. Подключение Apple CarPlay (но не Android Auto) стоит по умолчанию.

Chevrolet Equinox 2019

Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.

Chevrolet Equinox 2019

Chevrolet Equinox 2019

Расход и особенности

Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.

Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.

Под капотом

Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов. Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км. на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.

Салон

Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.

Chevrolet Equinox 2019

Салон Chevrolet Equinox 2019

Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.

Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.

Jaguar I-Pace 2019

Полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace вмещает пять человек, имеет официальный пробег в 376 км и является быстрым и тихим автомобилем, который легко управляется и не потребляет ни капли топлива. Это делает его лидером топов последних экономичных кроссоверов. Поездка устойчивая и удобная. Интерьер роскошный, с привлекательным сочетанием шарма и высоких технологий, включая двойные экраны для информационно-развлекательной системы и кнопочный селектор передач.

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Особенности авто

I-Pace является первым настоящим соперником Tesla и может стать альтернативой либо для седана Model S, либо для внедорожника X. Но на зарядку уходит довольно много времени, около 13 часов, чтобы зарядить батарею на 90 кВт-ч от почти разряженного через 240-вольтовое соединение. Производитель утверждает, что на быстром зарядном устройстве I-Pace можно зарядить до 80 процентов за 40 минут.

I-Pace знаменует собой поворотный момент в истории Jaguar. Это роскошный, удобный в управлении гибрид, который также является первым электромобилем, способным по-настоящему бросить вызов сочетанию технологий и роскоши Tesla. У него есть потенциал для привлечения покупателей роскошных автомобилей, которые не обязательно являются приверженцами электромобилей из-за привлекательного интерьера Jag, практичности кроссовера, относительно большой дальности пути на одном заряде и приятного вождения. Но I-Pace по-прежнему ограничен длительным временем зарядки, и у него нет ни преимущества, ни удобства от эксклюзивной сети зарядки, такой как Superchargers Tesla.

Впечатления от вождения

Jaguar напоминает обычный автомобиль класса люкс, с его тихим салоном и роскошными, высококачественными материалами. Он контрастирует с моделями Tesla, качество материала которых не соответствует их цене.

Jaguar отличается спортивной, манёвренной управляемостью, им очень приятно управлять. Тем не менее, его твёрдая подвеска не так удобна, как в традиционных ягуарах. К педали тормоза нужно привыкнуть: она либо недостаточно отзывчива, либо слишком цепкая, хотя это часто встречается во многих электрических или гибридных автомобилях.

Электрическая трансмиссия I-Pace обеспечивает плавное, мгновенно доступное ускорение. До сотни Jaguar разгоняется всего за 4,3 секунды, что выводит его на уровень спортивного автомобиля.

Но дальность в 376 км. меньше, чем у Tesla Модель S или X, не говоря уже о менее дорогих Chevrolet Bolt или Hyundai Kona EV. Аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВтч является большой и долго заряжается. Требуется около 13 часов, чтобы зарядить I-Pace от почти пустого с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Тем не менее, владельцы, которые ездят на небольшую дистанцию, не должны иметь столько перезарядки, когда возвращаются домой, хотя холодная погода и частые остановки могут резко сократить этот диапазон.

Водители Jaguar, совершающие длительные поездки, должны планировать их заранее и знать, где находится быстрое зарядное устройство. Это большое отличие от Tesla, которая позволяет водителям планировать длительную поездку в своей навигационной системе, включая остановки в пути для зарядки на автономных станциях.

Салон и функции

I-Pace элегантный и современный внутри, с обычными кнопками и ручками управления. Но у информационно-развлекательной системы с двумя экранами есть удивительная атмосфера, которая оказывается довольно неуклюжей в работе, а селектор сложен в использовании. Вместительные передние сиденья удобные и отлично поддерживают, даже при дальних поездках.

Jaguar I-Pace 2019

Салон Jaguar I-Pace 2019

I-Pace – это смесь седана и кроссовера, не совсем высокий внедорожник и не низкий седан. Водитель имеет отличный обзор на дорогу впереди, а авто ведёт себя как спортивный хэтчбек. С другой стороны, с передним багажником не так много места для груза, и видимость сзади ухудшается из-за наклонной линии крыши.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении (FCW) и автоматическое аварийное торможение (AEB), но разочаровывает, что предупреждение о мёртвой точке (BSW) и высокоскоростное AEB не являются стандартными.

Tesla Model X 2019

Наполненный достаточным количеством необычных штуковин, кроссовер Model X жертвует практичностью и прагматизмом. Model X не так привлекателен, в отличие от седана Model S. Конечно, Х быстр и не потребляет ни капли бензина. Тем не менее, он не такой тихий, не ездит так же комфортно, и демонстрирует сильно скомпрометированное удобство и простоту в повседневном использовании.

Tesla Model X 2019

Tesla Model X 2019

Любое преимущество, которое приносят необычные функции и аксессуары автомобиля, перевешивается большим недостатком. Например, задние двери создают огромное неудобство, их трудоёмкий процесс открытия и закрытия быстро надоедает. Даже передние двери с электроприводом чрезмерно усложняются, заставляя постоянно возиться с неповоротными ручками. А огромное ветровое стекло создаёт панорамный вид над головой, но изо всех сил старается не пропустить солнечный свет.

Впечатления от вождения

Версия 90D с батареей на 90 кВт-ч обеспечивает реалистичный диапазон в 370 км. По оценкам, нынешний 100D способен проехать 475 км. за один заряд. Для зарядки от почти разряженного аккумулятора Tesla требуется около восьми часов.

Важно отметить, что Model X может использовать уникальную инфраструктуру станций Tesla для подзарядки. Это минимизирует типичные ограничения EV и облегчает длительные поездки, хотя эти поездки требуют более длительных и более частых остановок, чем у обычного автомобиля. К сожалению, владельцы более поздней версии Tesla не получают бесплатный неограниченный доступ к станциям зарядки – привилегии, которой пользовались владельцы первых моделей.

Даже при весе в 2450 кг. Model X быстр, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды. Более того, мгновенная тяга ускорения приносит удовлетворение в любое время и в любом месте. Повороты устойчивы и ровны, контрастируя с тяжёлым ощущением некоторых кроссоверов. Комбинируйте эту ловкую и безопасную управляемость с мгновенным ускорением, и в результате получается удовольствие от вождения трёхрядного спорткара.

Конечно, при отсутствии ревущего двигателя покупатели ожидают, что электромобиль будет тихим. Действительно, Модель X в основном молчит, но слишком сильный шум ветра в конечном итоге портит впечатление. Утончённость ещё больше пострадала от жёсткой подвески, которая усиливает удары. Ни один из недостатков не подходит для автомобиля с шестизначным ценником.

Салон и интерьер

Выполненный из высококачественных материалов, интерьер минималистичный, но ультрасовременный. Гладкий, промышленный дизайн, безусловно, уникален, но его абсолютная атмосфера может быть не всем по вкусу. Более того, некоторые решения по дизайну интерьера ставят под угрозу практичность. Например, монолитные кресла второго ряда, кажется, плавают в воздухе. Но в отличие от любого другого кроссовера, они не складываются, чтобы перевозить большой груз.

Tesla Model X 2019

Салон Tesla Model X 2019

Перевозка грузов ограничена небольшим пространством позади складного третьего ряда или небольшим полезным передним багажником, который находится там, где в обычном автомобиле стоит двигатель. Видимость сзади ограничена, большие стойки крыши перекрывают все углы.

Как и в модели S, гигантский сенсорный экран образует светящуюся центральную приборную панель. Поскольку нормальных ручек или кнопок в основном нет, этот экран, похожий на iPad, является интерфейсом для управления функциями аудио, телефона и навигации. Но выполнение большинства задач требует много внимания. Обновления программного обеспечения по воздуху передаются на автомобиль, помогая системе поддерживать последние новинки Tesla. Функция автопилота Tesla – это система, которая даёт возможность частичной автоматизации автомобиля.

Toyota RAV4 2019

Завершает топ самых экономичных кроссоверов модернизированный RAV4, с более крепким внешним видом, чем ставит под угрозу внутреннее пространство. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает относительно быстрое ускорение.

Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019

Гибридная версия более энергична, с расходом топлива 6,3 л. на 100 км. RAV4 реагирует на поворотах и остаётся под контролем даже на высокой скорости. Впечатления портят жёсткая подвеска и шумный двигатель. Совместимость Apple CarPlay включена по умолчанию, как и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Производительность

Оригинальная Toyota RAV4 стала пионером в сегменте небольших кроссоверов в середине 1990-х годов, и продолжала устанавливать высокий стандарт для класса с каждым последующим поколением. К сожалению, сегодня RAV4 больше не является одним из лучших в своём классе, хотя и имеет довольно низкий расход.

Кроссовер немного короче, шире и ниже своего предшественника, что заметно меняет его размеры. К сожалению, эти изменения происходят за счёт пассажирского и грузового пространства. Увеличенный дорожный просвет и более низкая крыша затрудняют вход, а изменённая форма ограничивает запас задней части кузова.

Двигатель получает больше мощности, и теперь он оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестах RAV4 показал себя быстрым и экономным. Полноприводный RAV4 в смешанном цикле расходует 8,7 л. на 100 км. Ускорение быстро для класса – 8,3 секунды от 0-100 километров в час. Тем не менее, двигатель шумит и издаёт раздражающий гул.

Гибридная версия имеет впечатляющий расход в 6,3 л. на 100 км., и она не страдает от неприятного шума двигателя. Гибрид также более энергичный, с электроприводом, производящим более быстрое ускорение с места. Впечатления от вождения отстают по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь автомобиль более «тугой» и жёсткий на определённом дорожном покрытии. Тем не менее, управляемость и реакция рулевого управления улучшились, что делает RAV4 более манёвренным.

Салон и дизайн

Сиденье водителя хорошо подходит как для невысоких, так и для высоких людей, а также обеспечивает хороший обзор через капот. По бокам видимость также хороша, но толстые задние стойки создают значительные слепые пятна сзади.

Toyota RAV4 2019

Салон Toyota RAV4 2019

Мягкая панель приборов сделана со вкусом, а руль с кожаной обивкой – приятное дополнение для сегмента. Но интерьер кажется ненадёжным и недорогим, из-за множества жёстких пластиковых вставок, особенно по сравнению с такими аналогами, как Mazda CX-5 и Subaru Forester.

Функции и безопасность

Большинство элементов управления просты в использовании, кроме крошечных кнопок, расположенных вокруг информационной панели. Как ни странно, большинство элементов управления на двери не светятся ночью, что затрудняет их поиск в темноте. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

Система расширенной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в список стандартных функций. Также включены предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о мёртвой точке и заднее перекрёстное движение предоставляются за дополнительную плату.

carsbiz.ru

Названы десять самых экономичных SUV — журнал За рулем

Постоянно растущая цена топлива, а кое-где и дефицит заставляют задуматься об экономии. Европейцы давно уже считают каждую копейку или евро цент и составили очередной рейтинг экономичных вседорожников с расходом топлива немногим более 5 литров на 100 километров.

В Великобритании составили рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. В десятку вошли только те автомобили, что в смешанном цикле расходуют от 5 до 6 литров топлива.

10 место — гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км.

9 место  — вседорожник Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.

8 Mitsubishi ASX — 5.8 л /100 км;

7 KIA Sportage — 5.8 л /100 км ;

6 Hyundai ix35 — 5.8 л /100 км ;

5 BMW X1.  — 5.8 литров на 100 км;

4 место — Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км;

3 место присуждено BMW X3 — 5.5л\100 км;

2 — полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.

1  Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.

www.zr.ru

Рейтинг самых экономичных кроссоверов, представленных на российском рынке

Выбирая новые автомобили, многие автовладельцы в первую очередь обращают внимание на показатели топливной экономичности машины. Действительно, зачастую от прожорливости двигателя напрямую будут зависеть эксплуатационные расходы на содержание машины. Поэтому, даже покупая относительно дорогие новые кроссоверы, многие из нас хотели бы выбрать простой в обслуживании и потребляющий минимум топлива автомобиль. Поговорим о самых популярных на отечественном рынке экономичных кроссоверов.


Начать наш рейтинг хотелось бы с полноразмерного кроссовера Audi Q7. Попадание в этот список такой крупной машины с длиной кузова более 5 метров — это большая редкость. Всё же такие автомобили обладают солидным весом, поэтому говорить о топливной экономичности не приходится. Однако инженеры в Ингольштадте смогли разработать по-настоящему экономичную бензиновую силовую установку, которая сочетает отличную мощность и хорошую топливную экономичность.  С трехлитровым двигателем автомобиль развивает мощность в 252 лошадиных силы, при этом средний расход составляет 7,4 литров топлива на 100 километров пробега. Единственный нюанс, что такой мотор потребует исключительно высокооктанового топлива.


Несколько лет назад на российском рынке появился кроссовер SKODA Yeti нового поколения. Машина получила надежный дизельный двигатель и роботизированную коробку передач. С учётом относительно небольшой массы и компактных габаритов этот автомобиль может похвастаться отличными показателями топливной экономичности. В среднем комбинированном цикле машина потребляет на 100 километров пробега 6,8 литра. А вот на трассе переднеприводная модификация расходует уже 5,8 литра на 100 километров пробега.


Еще одна интересная новинка — это кроссовер Subaru Outback. Если изначально этот автомобиль позиционировался на рынке, как универсал повышенной проходимости, то последнее поколение получило модифицированную платформу и увеличенный дорожный просвет, что позволяет такой автомобиль отнести к классу кроссоверов. Это автомобиль высокого класса, который отличается надежным экономичным бензиновым двигателем и отличным техническим оснащением. Машина потребляет 7,7 литра в среднем цикле, а в крейсерском режиме по трассе расход не превышает 6 литров топлива.


В последние несколько лет немецкий автопроизводитель компания Mercedes существенно расширила линейку предложения, выпустив на рынок сразу несколько новых кроссоверов, которые стали пользоваться отличным спросом у покупателей. Модель Mercedes-Benz GLC — это недорогой дизельный экономичный внедорожник, который имеет традиционное для этого автопроизводителя богатое техническое оснащение и великолепное качество сборки. В комбинированном цикле дизель расходует около 5 литров топлива на 100 километров пробега. Добиться таких показателей топливной экономичности удалось за счет использования турбированного двигателя, а также функции старт-стоп, которая в городе при движении в пробках или у светофора глушит двигатель, как только водитель снимает ногу с педали газа.


Mercedes-Benz GLA — это еще одна популярная модель кроссовера, которая сочетает экономичность, богатое техническое оснащение и имеет стильный внешний вид. Машина получила экономичный 1,6 литровый бензиновый двигатель, который развивает мощность в 122 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом этот кроссовер расходует 5,6 литра в комбинированном режиме. В отличие от большинства других паркетных кроссоверов Mercedes-Benz GLA уверено себя чувствует на проселочной и разбитой дороге. В условиях бездорожья расход топлива может увеличиться до 6,5 литра бензина на 100 километров пробега. Этот автомобиль получил сразу несколько комплектаций, даже в базе предлагаясь покупателям с многочисленными опциями и системами, которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров.


Популярностью на европейском и российском рынке пользуется модель паркетного кроссовера Renault Captur. Этот автомобиль не только предлагается покупателям по низким ценам, но и отличается великолепной топливной экономичностью. В версии с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил автомобиль расходует не больше 5 литров топлива. А дизельная модификация расходует 3,6 литра топлива в комбинированном цикле. Renault Captur отличается улучшенной комплектацией, имеет стильный привлекательный внешний вид, что несомненно сказалось на популярности этого автомобиля.



Если говорить о гибридных кроссоверах, потребляющих минимум топлива, то можно выделить BMW EDrive X5. Этот автомобиль получил четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и синхронный электромотор, с суммарной мощностью силовой установки более 300 лошадиных сил. Средний показатель расхода топлива у этого гибрида составляет 3,5 литров на 100 километров пробега. В то же время отметим, что мощность силовой электрической установки составляет лишь 15 кВт, а запас хода на одной электротяге не превысит 40 километров.


Гибридные кроссоверы Volvo XC90 — это не только сверхэкономичная машина, но и рекордсмен по показателям выбросов отравляющих веществ в атмосферу. Новый автомобиль получил роскошную комплектацию, а показатели топливной экономичности этой модели просто впечатляют. В комбинированном цикле машина расходует на 100 километров пробега 2,5 литра топлива. Достигается подобная топливная экономичность за счет специальной системы контроля расхода электроэнергии и поэтапных режимах подключения силовых агрегатов.


Одним из самых экономичных гибридных кроссоверов является на сегодняшний день Audi Q7 e-tron Quattro, который получил силовую установку суммарной мощностью 373 лошадиных силы. При такой огромной мощности расход автомобиля в среднем цикле составляет лишь 1,7 литров топлива на 100 километров пробега. С учётом стандартного размера бака от одной заправки можно проехать больше 2000 километров. От стандартной бензиновой версии такой гибрид отличается видоизменённым задним диффузором и агрессивной формой решетки радиатора. В целом же это популярный на российском рынке Audi Q7 нового поколения, который сочетает стильный дизайн и высокую технологичность.


Гибридная модель Kia Soul — это оригинальный автомобиль, который одновременно имеет дизельный и бензиновый силовой агрегат. Машина получила компактные моторы с турбонаддувом, которые включаются в зависимости от текущих показателей скорость автомобиля. Машина расходует 1,7 литра топлива, однако такие показатели топливной экономичности достигаются лишь при движении за городом с крейсерской скоростью в 90 км-ч. Отличная топливная экономичность достигается за счёт сверхкомпактной конструкции, а также оригинальной технологии силовых агрегатов.


16.03.2018

cartechnic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о