Рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива: ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива :: Новости :: «Цена Авто» – 15 самых экономичных кроссоверов — рейтинг 2019

Названы десять самых экономичных SUV — журнал За рулем

Постоянно растущая цена топлива, а кое-где и дефицит заставляют задуматься об экономии. Европейцы давно уже считают каждую копейку или евро цент и составили очередной рейтинг экономичных вседорожников с расходом топлива немногим более 5 литров на 100 километров.

В Великобритании составили рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. В десятку вошли только те автомобили, что в смешанном цикле расходуют от 5 до 6 литров топлива.

10 место — гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км.

9 место  — вседорожник Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.

8 Mitsubishi ASX — 5.8 л /100 км;

7 KIA Sportage — 5.8 л /100 км ;

6 Hyundai ix35 — 5.8 л /100 км ;

5 BMW X1.  — 5.8 литров на 100 км;

4 место — Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км;

3 место присуждено BMW X3 — 5.5л\100 км;

2 — полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.

1  Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.

Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2019 года

Критерии, по которым выбирают автомобиль, в наши дни сильно изменились. На первый план всё чаще выходит экономичность машины: чем меньше горючего она потребляет, тем охотнее её приобретают. Это связано с непрерывно растущими ценами на топливо, которые за последние годы достигли рекордной отметки в связи с существенным подорожанием нефти. Учитывая этот немаловажный фактор, производители всё чаще берут курс на уменьшение расхода топлива в выпускаемых ими авто, в том числе и в кроссоверах. Именно поэтому многие автолюбители часто интересуются, какие самые экономичные кроссоверы по расходу топлива, и за счёт чего это происходит.

Кроссоверы

Способы экономии горючего

Есть распространённое мнение, что внедорожники, в том числе кроссоверы, расходуют гораздо больше горючего, чем обычные автомобили. Однако такое мнение ошибочное: можно привести ряд примеров, доказывающих обратное. Применение современных технологий, оригинальных технических новинок позволяет автомобильной промышленности выпускать весьма экономичные кроссоверы, подчас потребляющие топлива меньше, чем обыкновенные автомодели, пользующиеся наибольшим спросом. С этой целью, во-первых, конструируются особенные двигатели, максимально использующие потенциал горючего, у которого высокая температура закипания. Во-вторых, применяются специальные покрышки, которые оптимально расходуют энергию, чтобы компенсировать трение качения: обычно именно оно, по данным исследователей, забирает почти треть всей получаемой от сгорания топлива энергии.

В-третьих, конструкторы стараются придать автомобилю максимальную обтекаемость, за счёт чего показатель сопротивления воздуха при движении сводят к минимуму. В таком случае энергии требуется меньше, чем обычно. Поэтому экономичный кроссовер практически всегда имеет аэродинамическую форму, точно высчитанную с помощью компьютеров. С учётом изложенных выше факторов перейдём к рассмотрению рейтинга десяти самых экономичных современных кроссоверов, имеющих наименьший расход горючего, чтобы понять, какой кроссовер самый выгодный на мировом авторынке.

Lexus UX 250h 2019

Новый роскошный кроссовер Lexus открывает рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива и является самой маленькой моделью бренда. По умолчанию он имеет передний привод; полный поставляется только в гибридной версии. Гибрид расходует 6,3 л. на 100 км. в комбинированном режиме, но его двигатель очень медленно набирает обороты. UX очень комфортный, но он не такой шикарный, как большие, более дорогие внедорожники Lexus.

Lexus UX 250h 2019

Lexus UX 250h 2019

Управляемость отзывчива, компактный размер делает UX очень манёвренным, но авто не обладает управляемостью спортивных машин. Видимость ограничена, особенно на заднем сиденье. Интерьер не такой причудливый, как в других моделях Lexus, но в нём много брендированных элементов управления. По умолчанию предоставляется предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь в поддержании полосы движения.

Особенности авто

Новый UX вводит Lexus в растущую категорию небольших роскошных кроссоверов. Как и многие его конкуренты, UX представляет собой слегка приподнятый хэтчбек. Мы обнаружили, что UX довольно приятный и экономный; пользователям нравится, что он под завязку загружен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, он очень маленький внутри.

Единственный способ получить полноприводный UX – это купить UX 250h в гибридной версии. Менее дорогой UX 200 доступен только с передним приводом. UX 250h обеспечивает стремительное ускорение, что полезно для езды по городу. Но этот первоначальный всплеск энергии сходит на нет, и, в конечном счёте, кроссовер не так быстр, как его конкуренты. Отличительной чертой UX 250h от своих аналогов является его превосходный расход в 6,3 л. на 100 км.

UX является отзывчивым, но довольно мягким, что делает его скучным в управлении. Мы обнаружили, что это удобная и приятная машина для большинства дорог, потому что подвеска хорошо отфильтровывает неровности. Шум ветра и дороги хорошо сдерживается, но во время быстрого разгона двигатель сильно шумит.

Интерьер и салон

Салон соответствует уровню конкурентов, сиденья удобные. Некоторые водители чувствуют себя слишком низко в UX. Заднее сиденье очень тесное, а низкая подушка означает, что пассажиры будут сидеть с поднятыми коленями, положение, которое не обеспечивает поддержки под ногами.

Lexus UX 250h 2019

Салон Lexus UX 250h 2019

Есть несколько приятных деталей в салоне, например, подсветка ручек, которые контролируют поток воздуха в приборной панели. Кнопки центрального стека имеют плавное действие, а элементы управления на руле выполнены из высококачественных материалов.

Однако многие другие элементы управления разочаровывают. Информационно-развлекательная система включает в себя раздражающую, сложную в использовании сенсорную панель, которую можно найти во многих моделях Lexus. Чтобы дистанционно перемещать курсор по экрану, нужно использовать палец, и нажимать на панель, как компьютерную мышь, чтобы сделать выбор. К счастью, многие аудиофункции могут быть выполнены без использования сенсорной панели, с помощью колёсиков на консоли между сиденьями для настройки и регулировки громкости. Подключение Apple CarPlay (но не Android Auto) стоит по умолчанию.

Chevrolet Equinox 2019

Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.

Chevrolet Equinox 2019

Chevrolet Equinox 2019

Расход и особенности

Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.

Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.

Под капотом

Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов. Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км. на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.

Салон

Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.

Chevrolet Equinox 2019

Салон Chevrolet Equinox 2019

Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.

Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.

Jaguar I-Pace 2019

Полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace вмещает пять человек, имеет официальный пробег в 376 км и является быстрым и тихим автомобилем, который легко управляется и не потребляет ни капли топлива. Это делает его лидером топов последних экономичных кроссоверов. Поездка устойчивая и удобная. Интерьер роскошный, с привлекательным сочетанием шарма и высоких технологий, включая двойные экраны для информационно-развлекательной системы и кнопочный селектор передач.

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Особенности авто

I-Pace является первым настоящим соперником Tesla и может стать альтернативой либо для седана Model S, либо для внедорожника X. Но на зарядку уходит довольно много времени, около 13 часов, чтобы зарядить батарею на 90 кВт-ч от почти разряженного через 240-вольтовое соединение. Производитель утверждает, что на быстром зарядном устройстве I-Pace можно зарядить до 80 процентов за 40 минут.

I-Pace знаменует собой поворотный момент в истории Jaguar. Это роскошный, удобный в управлении гибрид, который также является первым электромобилем, способным по-настоящему бросить вызов сочетанию технологий и роскоши Tesla. У него есть потенциал для привлечения покупателей роскошных автомобилей, которые не обязательно являются приверженцами электромобилей из-за привлекательного интерьера Jag, практичности кроссовера, относительно большой дальности пути на одном заряде и приятного вождения. Но I-Pace по-прежнему ограничен длительным временем зарядки, и у него нет ни преимущества, ни удобства от эксклюзивной сети зарядки, такой как Superchargers Tesla.

Впечатления от вождения

Jaguar напоминает обычный автомобиль класса люкс, с его тихим салоном и роскошными, высококачественными материалами. Он контрастирует с моделями Tesla, качество материала которых не соответствует их цене.

Jaguar отличается спортивной, манёвренной управляемостью, им очень приятно управлять. Тем не менее, его твёрдая подвеска не так удобна, как в традиционных ягуарах. К педали тормоза нужно привыкнуть: она либо недостаточно отзывчива, либо слишком цепкая, хотя это часто встречается во многих электрических или гибридных автомобилях.

Электрическая трансмиссия I-Pace обеспечивает плавное, мгновенно доступное ускорение. До сотни Jaguar разгоняется всего за 4,3 секунды, что выводит его на уровень спортивного автомобиля.

Но дальность в 376 км. меньше, чем у Tesla Модель S или X, не говоря уже о менее дорогих Chevrolet Bolt или Hyundai Kona EV. Аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВтч является большой и долго заряжается. Требуется около 13 часов, чтобы зарядить I-Pace от почти пустого с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Тем не менее, владельцы, которые ездят на небольшую дистанцию, не должны иметь столько перезарядки, когда возвращаются домой, хотя холодная погода и частые остановки могут резко сократить этот диапазон.

Водители Jaguar, совершающие длительные поездки, должны планировать их заранее и знать, где находится быстрое зарядное устройство. Это большое отличие от Tesla, которая позволяет водителям планировать длительную поездку в своей навигационной системе, включая остановки в пути для зарядки на автономных станциях.

Салон и функции

I-Pace элегантный и современный внутри, с обычными кнопками и ручками управления. Но у информационно-развлекательной системы с двумя экранами есть удивительная атмосфера, которая оказывается довольно неуклюжей в работе, а селектор сложен в использовании. Вместительные передние сиденья удобные и отлично поддерживают, даже при дальних поездках.

Jaguar I-Pace 2019

Салон Jaguar I-Pace 2019

I-Pace – это смесь седана и кроссовера, не совсем высокий внедорожник и не низкий седан. Водитель имеет отличный обзор на дорогу впереди, а авто ведёт себя как спортивный хэтчбек. С другой стороны, с передним багажником не так много места для груза, и видимость сзади ухудшается из-за наклонной линии крыши.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении (FCW) и автоматическое аварийное торможение (AEB), но разочаровывает, что предупреждение о мёртвой точке (BSW) и высокоскоростное AEB не являются стандартными.

Tesla Model X 2019

Наполненный достаточным количеством необычных штуковин, кроссовер Model X жертвует практичностью и прагматизмом. Model X не так привлекателен, в отличие от седана Model S. Конечно, Х быстр и не потребляет ни капли бензина. Тем не менее, он не такой тихий, не ездит так же комфортно, и демонстрирует сильно скомпрометированное удобство и простоту в повседневном использовании.

Tesla Model X 2019

Tesla Model X 2019

Любое преимущество, которое приносят необычные функции и аксессуары автомобиля, перевешивается большим недостатком. Например, задние двери создают огромное неудобство, их трудоёмкий процесс открытия и закрытия быстро надоедает. Даже передние двери с электроприводом чрезмерно усложняются, заставляя постоянно возиться с неповоротными ручками. А огромное ветровое стекло создаёт панорамный вид над головой, но изо всех сил старается не пропустить солнечный свет.

Впечатления от вождения

Версия 90D с батареей на 90 кВт-ч обеспечивает реалистичный диапазон в 370 км. По оценкам, нынешний 100D способен проехать 475 км. за один заряд. Для зарядки от почти разряженного аккумулятора Tesla требуется около восьми часов.

Важно отметить, что Model X может использовать уникальную инфраструктуру станций Tesla для подзарядки. Это минимизирует типичные ограничения EV и облегчает длительные поездки, хотя эти поездки требуют более длительных и более частых остановок, чем у обычного автомобиля. К сожалению, владельцы более поздней версии Tesla не получают бесплатный неограниченный доступ к станциям зарядки – привилегии, которой пользовались владельцы первых моделей.

Даже при весе в 2450 кг. Model X быстр, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды. Более того, мгновенная тяга ускорения приносит удовлетворение в любое время и в любом месте. Повороты устойчивы и ровны, контрастируя с тяжёлым ощущением некоторых кроссоверов. Комбинируйте эту ловкую и безопасную управляемость с мгновенным ускорением, и в результате получается удовольствие от вождения трёхрядного спорткара.

Конечно, при отсутствии ревущего двигателя покупатели ожидают, что электромобиль будет тихим. Действительно, Модель X в основном молчит, но слишком сильный шум ветра в конечном итоге портит впечатление. Утончённость ещё больше пострадала от жёсткой подвески, которая усиливает удары. Ни один из недостатков не подходит для автомобиля с шестизначным ценником.

Салон и интерьер

Выполненный из высококачественных материалов, интерьер минималистичный, но ультрасовременный. Гладкий, промышленный дизайн, безусловно, уникален, но его абсолютная атмосфера может быть не всем по вкусу. Более того, некоторые решения по дизайну интерьера ставят под угрозу практичность. Например, монолитные кресла второго ряда, кажется, плавают в воздухе. Но в отличие от любого другого кроссовера, они не складываются, чтобы перевозить большой груз.

Tesla Model X 2019

Салон Tesla Model X 2019

Перевозка грузов ограничена небольшим пространством позади складного третьего ряда или небольшим полезным передним багажником, который находится там, где в обычном автомобиле стоит двигатель. Видимость сзади ограничена, большие стойки крыши перекрывают все углы.

Как и в модели S, гигантский сенсорный экран образует светящуюся центральную приборную панель. Поскольку нормальных ручек или кнопок в основном нет, этот экран, похожий на iPad, является интерфейсом для управления функциями аудио, телефона и навигации. Но выполнение большинства задач требует много внимания. Обновления программного обеспечения по воздуху передаются на автомобиль, помогая системе поддерживать последние новинки Tesla. Функция автопилота Tesla – это система, которая даёт возможность частичной автоматизации автомобиля.

Toyota RAV4 2019

Завершает топ самых экономичных кроссоверов модернизированный RAV4, с более крепким внешним видом, чем ставит под угрозу внутреннее пространство. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает относительно быстрое ускорение.

Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019

Гибридная версия более энергична, с расходом топлива 6,3 л. на 100 км. RAV4 реагирует на поворотах и остаётся под контролем даже на высокой скорости. Впечатления портят жёсткая подвеска и шумный двигатель. Совместимость Apple CarPlay включена по умолчанию, как и предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Производительность

Оригинальная Toyota RAV4 стала пионером в сегменте небольших кроссоверов в середине 1990-х годов, и продолжала устанавливать высокий стандарт для класса с каждым последующим поколением. К сожалению, сегодня RAV4 больше не является одним из лучших в своём классе, хотя и имеет довольно низкий расход.

Кроссовер немного короче, шире и ниже своего предшественника, что заметно меняет его размеры. К сожалению, эти изменения происходят за счёт пассажирского и грузового пространства. Увеличенный дорожный просвет и более низкая крыша затрудняют вход, а изменённая форма ограничивает запас задней части кузова.

Двигатель получает больше мощности, и теперь он оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В тестах RAV4 показал себя быстрым и экономным. Полноприводный RAV4 в смешанном цикле расходует 8,7 л. на 100 км. Ускорение быстро для класса – 8,3 секунды от 0-100 километров в час. Тем не менее, двигатель шумит и издаёт раздражающий гул.

Гибридная версия имеет впечатляющий расход в 6,3 л. на 100 км., и она не страдает от неприятного шума двигателя. Гибрид также более энергичный, с электроприводом, производящим более быстрое ускорение с места. Впечатления от вождения отстают по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь автомобиль более «тугой» и жёсткий на определённом дорожном покрытии. Тем не менее, управляемость и реакция рулевого управления улучшились, что делает RAV4 более манёвренным.

Салон и дизайн

Сиденье водителя хорошо подходит как для невысоких, так и для высоких людей, а также обеспечивает хороший обзор через капот. По бокам видимость также хороша, но толстые задние стойки создают значительные слепые пятна сзади.

Toyota RAV4 2019

Салон Toyota RAV4 2019

Мягкая панель приборов сделана со вкусом, а руль с кожаной обивкой – приятное дополнение для сегмента. Но интерьер кажется ненадёжным и недорогим, из-за множества жёстких пластиковых вставок, особенно по сравнению с такими аналогами, как Mazda CX-5 и Subaru Forester.

Функции и безопасность

Большинство элементов управления просты в использовании, кроме крошечных кнопок, расположенных вокруг информационной панели. Как ни странно, большинство элементов управления на двери не светятся ночью, что затрудняет их поиск в темноте. Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto.

Система расширенной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в список стандартных функций. Также включены предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Предупреждение о мёртвой точке и заднее перекрёстное движение предоставляются за дополнительную плату.

Самые экономичные кроссоверы 2018 года — Рамблер/авто

Совсем недавно мы рассказывали вам о самых экономичных легковых автомобилях, а сегодня предлагаем ознакомиться с рейтингом топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, оснащённых столь привычными двигателями внутреннего сгорания.

При подготовке материала были использованы данные производителей, а также информация американского агентства EPA, специалисты которого проверяют заявленный расход топлива всех автомобилей, официально представленных на рынке США.

Отметим, что практически каждый вседорожник нашего рейтинга топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года построен на легковой платформе. При этом из-за дополнительной практичности, выразительного внешнего вида больше пространства для интерьера и грузового пространства такие машины потребляют больше топлива, чем их «технические доноры».

Помимо этого, перечисленные ниже машины оснащаются системой полного привода AWD, что обычно снижает экономию топлива модели. Например, субкомпактный хэтчбек Honda Fit имеет следующие показатели MPG: 33/40 миль на галлон (7.13 л. /100 км. / 5.88 л. /100 км.). В свою очередь, у построенного на той же «тележке» кросса Honda HR-V эти показатели выглядят следующим образом: 28/34 миль на галлон (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.).

Итак, топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, официально представленных на американском рынке. Указанные цены подразумевают автомобиль в базовой версии. Как отмечалось ранее, реальная стоимость модели может оказаться выше, что связано с её модификацией и комплектацией.

MPG: 26/33 (город/шоссе) — 9.05 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.. Базовая цена: от $25 655. Как известно, модель Nissan Rogue предлагается на американском рынке. Во многих странах планеты этот автомобиль известен под названием X-Trail. Стоит отметить, что это единственный кроссовер нашего рейтинга, способный перевозить до семи пассажиров.

MPG: 26/33 (9.05 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $47 270. Первый в истории внедорожник британского бренда Jaguar потребляет такое же количество топлива, что и Nissan Rogue, но при этом стоит значительно дороже. В наш хит-парад попал автомобиль в модификации 20d. То есть, машина приводится в движение 2,0-литровым дизельным мотором семейства Ingenium, мощностью 180 лошадиных сил. другие версии модели потребляют чуть большее количество горючего.

MPG: 27/31 (8.71 л. /100 км. / 7.59 л. /100 км.). Базовая цена: от $23 495. Почётное место в рейтинге самых экономичных кроссоверов 2018 года занимает японская новинка Toyota CH-R. Помимо достаточно скромного «аппетита», сверхкомпактный кроссовер имеет стильный и выразительный дизайн экстерьера, и, по мнению многих экспертов, просто должен «уничтожить» Nissan Juke. MPG: 27/33 (8.71 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $22 710. Во многих странах планеты, включая Россию, модель Subaru Crosstrek больше известна под названием Subaru XV. Как и практически все модели японского бренда, этот автомобиль уже в базовой версии получает полный привод. Наименьшее количество топлива потребляет автомобиль, оснащённый автоматической трансмиссией.

MPG: 27/33 (8.71 л. /100 км. / 7.13 л. /100 км.). Базовая цена: от $23 985. Маленький SUV, попавший в рейтинг топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года, оснащается 1,4-литровым двигателем, который обеспечивает достаточное бодрое ускорение. Помимо всего прочего, несмотря на свои скромные габариты, Buick Encore обладает удивительно просторным и особенно тихим салоном.

MPG: 28/32 (8.4 л. /100 км. / 7.35 л. /100 км.). Базовая цена: от $19 500. Модель Hyundai Kona — это один из самых современных кроссоверов нашего хит-парада. Автомобиль получил необычный дизайн экстерьера и доступен по очень привлекательной цене. В рейтинг попала модель, оснащённая 1,6-литровым мотором.

MPG: 28/34 (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $25 125. Модель Honda CR-V, очевидно, не зря считается бестселлером японского бренда. Этот автомобиль способен с комфортом перевозить большую и дружную семью, а ещё потреблять достаточно небольшое количество топлива. В рейтинг топ-10 самых экономичных кроссоверов 2018 года попадает модель, оснащённая 1,5-литровым 190-сильным двигателем.

3. Honda HR-V

MPG: 28/34 (8.4 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $20 645. Несмотря на то, что Honda HR-V меньше модели Honda CR-V, он потребляет аналогичное количество горючего. Отмечается, что в рейтинг попала машина, оснащённая трансмиссией CVT. На «механике» потребление топлива чуть выше.

MPG: 29/34 (8.11 л. /100 км. / 6.92 л. /100 км.). Базовая цена: от $21 085. По мнению наших североамериканских коллег, Mazda CX-3 — это один из самых идеальных городских автомобилей. Он компактный, юркий, на нём можно легко найти на место на парковке. Но, по мнению многих владельцев, автомобилю явно не хватает место для ног задних пассажиров и багажа.

MPG: 28/39 (8.4 л. /100 км. / 6.03 л. /100 км.). Базовая цена: от $32 400. Компактный Chevrolet Equinox, который был переработан на 2018 год, доступен с различными 4-цилиндровыми моторами. В рейтинг попал автомобиль, оснащённый 1,6-литровым дизелем, который генерирует 137 лошадиных сил. Кроссовер Chevrolet Equinox с 1,5-литровым мотором (170 л.с.) и 2,0-литровым агрегатом (252 л.с.) «кушает» немного больше топлива.

Видео дня. Опиум для водителя: как из-за лекарств лишаются прав

Читайте также

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России |

Хочется и на кроссовере кататься, и на заправке не разоряться, так ведь? Но суровая действительно постоянно вносит свои коррективы: гибриды дороги в покупке, экономичные модели поголовно дизельные, а о полностью электрических кроссоверах и говорить не стоит: цена стремится к бесконечности.

Но давайте представим, что вопрос заправки Вас не страшит. Или, напротив, страшит — и Вы рассчитываете не потерять последнюю рубаху, заправляя своего «коня». В общем, эта статья — о тех кроссоверах (и внедорожниках) российского рынка, о которых с уважением смотрят на дороге, но с недоумением — как иметь такой автомобиль без собственной сети АЗС?

Коротко — о симптомах этого больного вопроса: при построении «красивых» цифр расхода топлива производители Европы пользуются системой оценивания NEDC. Которая вроде бы и учитывает ускорения, торможения, разнообразные скоростные переходы, светофоры и прочее — но всё равно крайне далека от современной жизни с ей реалиями. Хорошо, когда в силу удачного стечения обстоятельств удалось совместить паспортный расход топлива и реальный — на условно-бюджетном седане или хетчбэке. А вот на огромных 500-сильных наддувных моторах в расход 10 литров на сотню верится уже слабо людям даже далёким от автомобилей. И только маленькой ложкой мёда в этой бочке дёгтя могут служить разнообразные современные системы экономии: отключение «лишних» цилиндров, подключение электромотора с батареей на 50 км (в лучшем случае)… да и простая система Старт/Стоп.

В общем, переходя от рассуждений к рассмотрению. Встречаем: ТОП-7 наименее экономичных кроссоверов российского рынка. И откроет этот рейтинг наиболее «экономичный» автомобиль с самым скромным аппетитом в 12,8 литров…

Содержание статьи:

7 место: RANGE ROVER / RANGE ROVER SPORT

В данном случае речь идет о скромном компрессорном бензиновом моторе на 5 литров рабочего объема. Проще говоря, наиболее мощный представитель семейства, который развивает порядка 525 л.с. с впечатляющими 625 Нм крутящего момента.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

Да, этот мотор действительно может потреблять всего 12,8 литров честного 95-го — но если держать его на «голодном пайке» за городом, строго контролируя и этого элегантного аристократа, и себя за рулем. На трассе.

И нет, в городе расход больше. Куда больше. Скажем лишь, что паспортный городской расход его составляет полные 18 литров, а кто берет 500-сильный мотор за много-много денег, чтобы тошниться в пробках? Благо, что бензобак вмещает 105 литров… А на сколько его хватит — будет зависеть исключительно от правой ноги водителя, а не даже его мозга. Где-то на 300 силах прямая связь последнего над первым теряется…

6 место: CHEVROLET TAHOE

Большие размеры, американское происхождение, мощный мотор — это всё синонимы Шеви Тахо любого поколения. Причем в отличие от «британца», этот «американец» честнее: предлагает больше места в салоне (полные 8 посадочных), не имеет такого табуна под капотом (всего 409 атмосферных сил из скромных 6,2 литров объема). Это американский подход к мощности: компенсация компрессоров и турбин простыми и честными дополнительными литрами.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

За которые, как понятно, надо платить: в смешанном цикле заявлены 13,4 литра 95-го, однако в городском цикле стоит только начинать отталкиваться от 18,3 на сотню. И, в отличие от того же Range Rover, серьезной «зажигалкой» Шеви Тахо не является. Он просто большой и создан скорее для транспортировки трансатлантических лайнеров по прямым и широким американским дорогам.

5 место: TOYOTA LAND CRUISER 200

Стоит ли говорить, что в своё время «Крузер 200» создавался для американского рынка? И если его дизельные версии имеют право голоса в соотношении массы и потребления, то бензиновые «двухсотки» способны, кажется, растворять топливо на молекулы еще до поступления в камеру сгорания.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

А что еще думать? Большой бензиновый 5,7-литровый V8 (3UR-FE) достался не 200-му, а премиальному Lexus LX 570 (о нём мы еще вспомним ниже), а самой Тойоте установили вроде бы более скромный 4,6-литровый 1UR-FE. Который мало того, что имеет меньшую на 60 сил мощность, так еще и потребляет всё те же 14 литров в смешанном цикле. В городе же стоит рассчитывать от примерно 18,2 литров — если с ювелирной точностью работать педалью акселератора.

Зато по сравнению с конкурентами, у Toyota Land Cruiser 200 есть неоспоримое преимущество: ему вполне достаточно для комфортной жизни честного 92-го.

4 место: JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

Кто, как не «заряженный» SRT8 может, не поперхнувшись, проглотить 20,7 литров хорошего 95-го в городском цикле? За городом этот кроссовер ведёт себя лишь чуть скромнее: примерно те же 14 литров, что и у всех конкурентов выше.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

С последним даже отчасти удивительно, ведь объем мотора у него о-го-го: 1,41 «ихних» галлона или 6,4 литра отечественных. И всё по схеме с Тахо: не нужны турбина, компрессор или «умные» настройки для экономии топлива, не для того машина создавалась. А вот 5 секунд до сотни — вполне таки себе цель в жизни, да.

И маленькая задача для 3-классников: на сколько хватит полного бака объемом 93,5 литра, если ехать «на все деньги»?

3 место: LEXUS LX 570

А вот и упомянутый выше Лексус с большим 5,7-литровым V8 3UR-FE. 367 сил, 530 Нм крутящего момента — это его суть. Лоск, пафос и премиум — это, конечно, внешность. И аппетит, куда без него?

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

Потому — сразу цифры: в городском цикле меньше, чем на 20,2 литра рассчитывать сложно, а за городом без светофоров и прочей мещанской чепухи будьте готовы на минимальные 14,4. Зато — 92-го, безусловный плюс.

2 место — INFINITI QX80

Рейтинг прожорливости продолжается очередным японским «американцем» — флагманским Infiniti QX80. Возможно в силу своего сложного японского характера смог в себе уместить массу самых  качеств: он настолько большой, что смущает даже американцев, его мотор вмещает 1,2 галлона — и без всяких старосветских «фишек» вроде неоднократно упомянутых наддувов. По этому описанию получается «американец», а внешне и в салоне да — типичный премиальный японец. Краткие ТТХ мотора таковы: 5,6 литра объема, 405 л.с. мощности, 560 Нм момента. И 100 литров бака.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

А цифры расхода таковы: психологический минимум 14,5 литров на сотню смешанного пути и от 20,6 — в режиме города. Американского, где дороги прямы, как мысли и широки как Гудзон. Про отечественный расход этого пухляка мы упоминать не будем.

1 место: MERCEDES-BENZ G 65 AMG

И кому, как не старшему из модификаций легендарного «Гелика» занять первое место этого почти почетного рейтинга? И вот этому парню плевать на все. На то, что нельзя быть таким быстрым и мощным, если тебя спроектировали в семидесятые годы прошлого века в качестве армейского транспорта. На то, что 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. И на то, что ехать со всем этим чудовищным зарядом лучше только по прямой. Ему вообще плевать на все, что вы о нем думаете.

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России

Стоит ли говорить, что весь рейтинг выше уверенно относится к очень дорогому и премиальному сегменту? Т.е. к тому, владельцы которых мало обращают внимания на текущую цену бензина, зато куда больше — на цену акций ГазПрома. С ним невозможно задружиться: вы либо обмякаете и смиряетесь с тем, что находитесь в адамантиевом ящике на ядерном топливе, либо пытаетесь соответствовать, завтракая блинами от штанги со сгущенкой. Но и в том, и в другом случае вы должны обладать достаточным запасом мужества, чтобы понимать, что заявленная цифра в 17 литров на сотню в смешанном цикле успокаивает так же, как если бы она была написана в метрах на альтиметре вашего самолета, пролетающего над извергающимся вулканом. Показатель городского расхода в Mercedes-Benz благоразумно не указывают (но ходят слухи, что он добавил один седой волос в бороду Чака Норриса).

Вне зачета

На самом деле, эта подборка могла быть гораздо менее интересной и окончательно оторванной от жизни, включи мы в нее абсолютно все автомобили с неприлично высоким расходом. Судите сами: кого можно было бы заинтересовать фактом, что Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti. От такого списка веяло бы пренебрежением к цифрам расхода и непониманием того, что такое заправочный пистолет – а ведь мы-то с вами прекрасно представляем себе, что это такое, подъезжая к заправке на G65 AMG.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о