Ремень грм срок эксплуатации: Когда менять ремень ГРМ? | Что произойдет если оборвется ремень ГРМ?

Содержание

Срок службы ремня ГРМ и что влияет на ресурс ремня ГРМ?

Ремень ГРМ связывает коленвал с газораспределительным механизмом, предназначенным для управления фазами газораспределительного двигателя. Долговечность этого простого, но необходимого компонента зависит от многих факторов, которые и будут рассмотрены ниже.

Строение

Как следует из названия, ГРМ-ремень связывает между собой компоненты двигателя. Внешне это закольцованный тяж, выполненный из:

  • Кожи. Использование кожи практически прекращено вследствие дороговизны и низкой прочности.
  • Плотной металлорезины. Наиболее популярный материал, надежный и недорогой. Однако, созданный для удешевления конструкции, он имеет ограниченный период пользования и абсолютно неремонтнопригоден, поэтому при поломке подлежит замене.
  • Высокопрочного металла, в виде цепи. Служит цепь ГРМ значительно дольше, но подвержена коррозии. И, разумеется, дороже.

Обстоятельства, влияющие на прочностной ресурс ремня ГРМ

Потенциал резиновой модификации, установленной в автомобиле ВАЗ, в среднем составляет – 60-70 тыс. км; после этого устройство требуется сменить. Ускорить изнашивание и сократить время до ремонта способны следующие факторы:

  • Материал. Импортные образцы служат гораздо продолжительнее, вплоть до 160 тыс. км. Для некоторых автомашин (Приора) выпускают модели с металлическим кордом повышенной прочности, которые работают на 30% длительнее обычных аналогов.
  • Качество. Если на авто установлена неоригинальная деталь, необходимо через каждые 10-15 тысяч км контролировать уровень истирания, чтобы предупредить возникновение неисправности. Трудно точно сказать, как долго прослужит такая запчасть, в особенности если это неспециализированная, универсальная модель, пригодная для всех типов машин.
  • Интенсивность работы мотора. При ежедневной активной эксплуатации (например, такси), менять ГРМ-ремень надлежит чаще. При напряженной работе он быстрее нагревается, что приводит к ускоренному износу.
  • Качество опорных и натяжных роликов. Это пластиковые подшипники; первый выполняет опорную роль, второй – натягивает привод, не давая ему провиснуть и перескочить на зуб. Они должны обладать наивысшими характеристиками; при отказе одного подшипника материал протирается всего за 100-200 км. При смене ременного привода в обязательном порядке меняются и оба ролика.
  • Некачественный ремонт. Следствием непрофессионализма мастера становится соприкосновение ременной петли с прочими элементами моторного отсека машины, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Как увеличить срок службы ремня ГРМ

В холодную погоду всегда прогревайте движок перед поездкой. Замену ремня ГРМ осуществляйте комплексно, совместно с роликами и помпой, следуя рекомендациям производителя. При покупке запчастей отдавайте предпочтение проверенным маркам и всегда тщательно проверяйте, не купили ли вы подделку.

Суммируя вышесказанное, делаем краткий вывод: чтобы отказ ГРМ-ремня не стал неприятной неожиданностью, всегда проверяйте, не иссяк ли рабочий потенциал детали, выбирайте для техобслуживания надежный автосервис и не экономьте на запчастях.

Какой срок службы ремня ГРМ 🚩 грм что это 🚩 Запчасти и аксессуары

Ремень газораспределительного механизма применяется на большинстве автомобилей. Сегодня уже редко можно встретить двигатель, в котором используется цепной привод. Преимущество ремня в том, что ему не требуется смазка, его проще заменить, срок службы такой же, как и у цепи, если не больше. Но самое главное – автомобильный двигатель с ремнем ГРМ работает намного тише, нежели цепной собрат.

Автомобилисты стараются следить за состоянием ремня ГРМ, так как от этого зависит целостность двигателя. Между прочим, большая часть двигателей современных автомобилей не имеет в поршнях выемки под клапаны. Это означает только то, что при обрыве ремня клапаны уйдут в нижнее положение. Поршни, двигающиеся по инерции, совершат сильнейший удар по клапанам. И закончится обрыв ремня ремонтом головки блока цилиндров, а иногда и заменой.

Большинство производителей рекомендуют менять ремень не реже, чем через 60 тысяч километров пробега. Это нормальный пробег для качественного ремня. Некачественные экземпляры могут порваться и через тысячу километров. Если же вы не уверены в надежности ремня или узлов механизма газораспределения, то проверяйте состояние ремешка каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Для Шкода Октавия, например, производитель совсем недавно рекомендовал замену ремня проводить каждые 90 тысяч километров. Сегодня эта цифра уменьшилась до 60. Особо ленивые водители, любящие риск, продолжают менять ремень при пробеге под сотню. Но это не совсем разумно, ведь не просто так уменьшились цифры в рекомендациях. На это повлияли многолетние исследования двигателей автомобилей. Другими словами, очень много ремней рвалось до того, как ему исполнилось 90 тысяч.

Если говорить про отечественный автопром, то Лада Приора, одна из последних моделей АвтоВАЗа, нуждается в замене ремня спустя 200 тысяч километров пробега! Цифра огромная, для некоторых вообще недостижимая. А причина тому – более широкий ремень, он в два раза шире, чем на десятках или девятках. На последних, между прочим, ремешок лучше менять при пробеге 45-60 тысяч. Но если вы очень мало ездите, то для своего же спокойствия меняйте его раз в два года. Резина все равно высыхает, трескается, структура ее разрушается.

Не только ремень придется заменить. Натяжной ролик также требует замены, а если двигатель 16-тиклапанный, то и опорный. Ролики бывают как полностью из металла, так и из пластика с металлом. У всех есть плюсы и минусы, кто-то будет утверждать, что металлический вечный, его сложно сломать. Сложно, но вполне реально.

И представьте только, что будет, если такой ролик заклинит. Самое главное – сразу же порвется ремень. Именно поэтому лучше использовать металлические ролики с пластиковой вставкой. Если он сломается, то он хоть не заклинит. Еще старайтесь менять вместе с ремнем насос охлаждающей жидкости. Его ресурс ненамного превышает ресурс ролика и ремня.

Впрочем, можно менять насос с каждым вторым комплектом ГРМ. Но если же заметили, что край ремня начинает съедать, то вините во всем подшипник помпы, у которого появился люфт. Но самое главное — следите за натяжением ремня. От этого зависит срок его службы. Если натяжение будет недостаточным или чрезмерным, то будут стираться зубья, нагрузка на ремень возрастет.

срок службы, опасность обрыва, как снять и установить :: SYL.ru

Каждый современный автомобилист обязан знать, что представляет собой ремень ГРМ. Данный элемент очень важен в процессе эксплуатации любого автомобиля. В инструкции к любому авто производитель строго регламентирует правила замены, а также сроки. Но практика показывает, что автовладельцы даже не знают, где этот ремень находится и что это вообще такое. Давайте рассмотрим все, что касается этого элемента.

Назначение

При помощи ремня ГРМ объединяются коленчатый и распределительный валы двигателя. Первый вращается за счет движения поршней в цилиндрах. Именно за счет вращения коленчатого вала автомобиль может двигаться. Распределительный в нужный момент и в необходимой последовательности открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны. Ремень служит для синхронизации работы двигателя.

как поменять ремень грм фото

Многие автомобилисты ругают инженеров за эту ременную технологию, однако основная масса автопроизводителей использует именно ременную передачу на своих авто.

Плюсы ремня в приводе ГРМ

Преимуществ у ременного привода достаточно, несмотря на большое количество его противников и риск обрыва.

Так, один из существенных плюсов – это тишина работы. Двигатель работает значительно тише в отличии от аналогов, где привод ГРМ синхронизируется с коленчатым валом посредством цепи. Эффект заметен, а точнее слышен практически сразу.

Стоимость ременной передачи значительно дешевле. Она имеет цену в два, а то и в три раза ниже, чем аналогичная цепная конструкция. Это сказывается как на стоимости конечного продукта – автомобиля, а также на конечном потребителе. Даже если менять ремень ГРМ через каждые 70 тысяч километров, то это все равно будет значительно дешевле, чем замена цепи через каждые 250 тысяч километров.

Также еще одно существенное преимущество ремня в экономии места. Моторы, оснащенные цепным приводом газораспределительного механизма, больше на 10 процентов, нежели аналоги с ремнем. Почему же больше? Здесь все достаточно просто. Цепь должна находиться в масле внутри двигателя. И поэтому клапанная крышка, блок двигателя, поддон картера должны быть массивнее. Кожух, закрывающий ременной привод, значительно меньше в размерах.

Ременные моторы требуют для своей нормальной работы меньше масла, чем цепные. Также качество смазки может быть ниже. Цепи очень требовательны к качеству смазочных жидкостей. Из-за того, что в мотор залито низкопробное масло, ресурс цепи может снизиться на целых 20-30 процентов, а это достаточно существенные цифры. Поэтому замена смазки для цепных приводов должна выполняться чаще. В случае с ремнем все значительно проще – он масло не потребляет, вращается в воздухе и никак со смазочными жидкостями не взаимодействует.

двигатели ремнями грм

Мотор с ремнем проще и дешевле обслуживать. Ремень ГРМ значительно дешевле заменить, чем цепь. Нет необходимости вскрывать мотор, ничего не нужно разбирать, не нужно сливать масло. Конечно, менять его нужно чаще, чем цепь, но стоимость замены последней может быть довольно внушительной и произвести такую операцию могут только профессионалы.

И наконец, последнее преимущество — ремни проще натягивать. С цепью такого сделать не получится, поэтому для цепей имеются своеобразные натяжители.

Как видно, плюсов ременного привода достаточно. Хотя многие не любят эту технологию.

О ресурсе

Не все производители четко пишут в инструкциях, через сколько километров выполнять замену ремня. Но такая информация всегда есть и найти ее можно в книгах по эксплуатации и ремонту.

Средние пробеги, рекомендуемые для замены, составляют примерно 80 тысяч километров, (например, через такой пробег меняется ремень ГРМ на «Форде Фокусе»). На большинстве автомобилей мировых производителей эти пробеги могут достигать и ста тысяч километров.

От чего зависит ресурс ремня? Сам по себе ремень может по заверениям производителей легко работать даже двести тысяч километров. Однако ресурс его снижают натяжные и опорные ролики. Зачастую, именно эти элементы являются главными виновниками обрыва ремня ГРМ, а только затем – шестерни коленвала или распределительного вала.

поменять ремень

Опорный ролик представляет собой что-то вроде подшипника, на который ремень просто опирается. На новых авто он может быть даже пластиковым. На старых иномарках он, как и положено, металлический.

Натяжной ролик – это примерно такой же подшипник, но установлен он в специальном натягивающем механизме. Он удерживает ремень натянутым и не дает ему перескочить на шестеренках на зуб или на несколько зубьев.

И первый, и второй ролик должны быть самого высокого качества. У автомобилей мировых производителей это чаще всего так. И опорный, и натяжной ролик легко ходят 100-150 тысяч километров. Если же один из роликов перестанет вращаться по причине износа, то ремень протрется за 100 километров пути, а может быть, даже и раньше.

АвтоВАЗ

Все вышенаписанное актуально для иномарок. Но с АвтоВАЗом все немного по-другому. Ремень ГРМ ВАЗа способен отходить такой же ресурс, как и ремень иномарки. Но вот ролики – это просто болезнь отечественного автопрома. Иногда попадаются авто, где ролик не ходит дольше 30 тысяч километров– его просто заклинивает. Оригинальный элемент с завода ходит чуть больше – примерно 45 тысяч километров (возможно и более, но не на много).

Ресурс отечественных ремней, по заверениям производителя, составляет от 100 до 120 тысяч километров. АвтоВАЗ хочет догнать качество мировых автопроизводителей. Но на практике специалисты по обслуживанию отечественных марок рекомендуют менять ремень через 60-70 тысяч километров. При этом замена должна выполнятся только оригинальными запчастями. В России в продаже очень много поддельных и некачественных запчастей.

Материалы

Ремни для привода газораспределительного механизма могут изготавливаться из плотной резины с металлизированными элементами. Это наиболее распространенные виды. Такая продукция отличается низкой ценой и высокой надежностью.

Существуют и металлические ремни. Они похожи на цепь, но по причине высокой цены и сложной конструкции в практическом применении и в продаже не встречаются.

двигатели грм

Также ранее оснащали двигатели ремнями ГРМ из кожи. Но от данного варианта давно отказались по причине слабой стойкости материала к износу и высокой цены.

Проблемы с ремнем

Исходя из того, какие задачи выполняет приводной ремень, с ним могут возникнуть две возможных проблемы – это проскальзывание его и обрыв.

Элемент может проскальзывать, если он плохо натянут, если на него по каким-либо причинам попало масло, другие технические жидкости. В результате нарушаются фазы газораспределения и сдвигается угол поворота распредвала. Это приведет к потерям мощности, нарушению стабильной работы, перегреву, увеличенному расходу топлива и другим не очень хорошим последствиям.

При обрыве последствия будут еще более печальными. Так, из-за обрыва могут одновременно открыться впускной и выпускной клапаны, и эти клапаны попадут под удар поршней. В данной ситуации мотор потребует дорогого ремонта. В группе риска ремень ГРМ 8 клапанов и 16.

Физика обрыва

При обрыве распределительный вал остановится, а коленчатый вал будет продолжать вращаться. Это не зависит от того, какая включена передача или на каких оборотах работает мотор. Поршни очень сильно ударят по клапанам, согнув их. Известны случаи, когда клапаны не только сгибались, но и пробивали поршни.

Причины обрыва

Среди причин, по которым чаще всего случается обрыв приводного ремня, можно выделить самые частые:

  • Нередко ремень рвется по причине износа или долгого срока эксплуатации, а также из-за низкого качества элемента.
  • Еще одна причина – это заклинившая помпа.
  • В большинстве моделей автомобилей приводной ремень также проходит через помпу и вращает ее.
  • Случается, что заклинивает распределительный или коленчатый вал. ремнями грм

Замена ремня привода

Большинство водителей для выполнения этой операции посещают станции обслуживания. Но заменить ремень можно и самостоятельно. В процессе ничего сложного нет. Главное – это внимательность. Давайте посмотрим, как поменять ремень ГРМ.

Демонтаж элемента

Перед заменой нужно снять старый ремень. Для этого первым делом отключают минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее снимают ремень генератора. Затем поршень первого цилиндра выставляют в положение верхней мертвой точки. Ключом на 15 (или другим, в зависимости от модели авто) откручивают болт, удерживающий ролик. Последний поворачивают, чтобы снизить натяжение ремня. Затем ремень снимают со шкивов.

как правильно поменять ремень грм

После этих операций рекомендуется зафиксировать коленвал отверткой. Далее другим ключом откручивают болт на шкиве коленчатого вала и извлекают его. После демонтируют шкив на приводе генератора. Осторожно убирают шайбу на приводе ремня. Далее снимают механизм со шкива коленвала.

Как установить новый ремень?

Перед тем как ставить новый приводной ремень на автомобиль, обязательно очищают шкивы и натяжной ролик от масла и грязи. Если загрязнение сильное, рекомендуется промыть детали в бензине или уайт-спирите. Установку ремня проводят в обратном порядке. При этом нужно знать несколько важных правил.

поменять ремень грм

Шкив генератора должен быть установлен в специальное посадочное место. При монтаже ремня важно обеспечить оптимальное натяжение. Для натяжения лучше применить специальный инструмент – его вставляют в пазы в ролике и поворачивают. Ролик вращают до тех пор, пока выемка на диске не совпадет с прямоугольным выступом на втулке. Если после установки слышен шум от привода распредвала, то натяжной ролик вышел из строя.

Заключение

Таким образом выполняется замена ремня ГРМ на «Рено», ВАЗе и других автомобилях. Главное – правильно выставить вал и не ошибиться с установкой меток. После установки лучше несколько раз прокрутить двигатель вручную и проверить метки на шкивах распределительного и коленчатого вала.

особенности, строение, практичность, ресурс, интервал обслуживания и замены

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор 
Добрый день, сегодня мы расскажем, каким ресурсом обладает ремень ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя, чем отличается приводная деталь от цепи ГРМ, какой компонент мотора является наиболее практичным и долговечным по ресурсу. Кроме того, узнаем, какими плюсами и минусами обладает ремень системы ГРМ, какой интервал обслуживания и замены расходного элемента необходимо соблюдать, чтобы не допустить обрыва. В заключении статьи выясним, какие особенности присущи ременному приводу ГРМ и, почему расходный компонент системы газораспределения имеет свойство рваться.
ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Как правило, подавляющее большинство даже начинающих автолюбителей хотя бы раз в жизни слышали, что такое, а также, для чего предназначен ремень ГРМ или приводной элемент системы газораспределения двигателя. Для тех, кто слышит впервые такое понятие, как ремень ГРМ поясним, что ремень газораспределительного механизма является расходной деталью, призванной соединять коленчатый и распределительный валы силовой установки друг с другом. Справочно заметим, что иногда ремень ГРМ может соединять не один, как обычно, а два распредвала (пример тому система газораспределения DOHC).


Благодаря коленчатому валу, который приводят в движение поршни, автомобиль трогается с места. Что касается распредвала, то его задача заключается в открытии в нужной последовательности клапанов мотора, для подачи топливной смеси и отвода отработанных газов из камеры сгорания цилиндров. Таким образом, ременная и цепная передачи выполняют одинаковую функцию по синхронизации приводных элементов при помощи их соединения. 

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор

Хочется добавить, что в последние годы некоторые автовладельцы достаточно сильно стали ругать ременную передачу за то, что ресурс у такого расходного элемента намного ниже того же цепного привода, причем в разы, да и технология ремня является недоработанной, а также морально устаревшей. Но, так ли это? Почему тогда большинство автопроизводителей до сих пор оснащают свои машины ременной передачей? Значит все же не так все плохо, как утверждают некоторые автовладельцы. Для того чтобы наверняка разобраться в надежности, а также реальном ресурсе ремня ГРМ, необходимо детально рассмотреть все положительные, а также отрицательные стороны, которыми обладает расходный элемент двигателя, что мы сейчас и сделаем.


1. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ
Главной отличительной особенностью ремня от цепи системы газораспределения мотора является тип используемого материала и расположение расходной детали. Ремень ГРМ конструктивно всегда располагается снаружи двигателя под защитным кожухом, а цепь наоборот внутри силовой установки. 

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор

Кроме того, для цепи необходима специальная смазка в виде высококачественного моторного масла, в котором она функционирует, а ремню никакая смазка не нужна. Это, что касается основных отличий приводных деталей. А чтобы разрушить миф о ненадежности ремня механизма газораспределения стоит рассмотреть положительные стороны, которыми обладает расходная деталь двигателя.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Преимущества ременной передачи силовой установки:

— 

Уровень шума: является самой сильной стороной ременной передачи, так как благодаря специальному материалу, роликам и натяжителям, работа ременного привода осуществляется практически беззвучно по сравнению с цепью, причем эффект будет заметен на любом типе мотора.ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор 
— Стоимость деталей: по этим показателям, ременная передача автовладельцу обходится примерно в 2 раза дешевле, чем цепь и все что с ней связано. Дешевле ремень ГРМ, потому что на него уходит меньше затрат при производстве, а также в дальнейшем во время установки с регулировкой, то есть стоимость работ по замене, также менее затратная для автовладельца. В том случае, даже если мы будем менять приводной ремень каждые 60 тысяч километров пробега, то это все равно выйдет дешевле, чем 1 раз сменить цепь на пробеге в 250 тысяч километров.
ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор


— Экономия пространства в моторном отсеке: происходит именно благодаря установленной ременной передаче в двигателе. По сравнению с цепным двигателем, ременной мотор примерно на 10-15 процентов занимает меньше места в отсеке за счет того, что силовая установка по своим размерам получается более компактней. А все из-за того, что цепная передача располагается внутри мотора, постоянно функционируя в масле и для нее необходимо еще дополнительно изготавливать специальную клапанную крышку, блок и поддон, которые намного массивнее, чем в ременных двигателях. Все это нужно для того, чтобы надежно спрятать цепь внутри двс. Вот поэтому, как ни крути, но силовая установка получается более объемной. Что касается ремня, который расположен снаружи, то ему нужен только защитный пластиковый или алюминиевый чехол и ролики.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
— Качество моторного масла: является ключевым параметром для оптимальной и долговечной работы цепного двигателя. Система газораспределения, работающая на цепи крайне требовательна к качеству масла и если не обращать внимание на этот пункт, то срок службы механизма может сократиться примерно на 25 процентов, что является весьма существенно. Вот поэтому менять моторное масло в цепных силовых установках, нужно как можно чаще, например, 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега. Что касается ремня ГРМ, то он совершенно не требователен к горюче-смазочным материалам, так как работает в воздухе и ни каким образом не контактирует со смазкой. Однако, для ремня важен четкий интервал замены, чтобы не было его обрывов.
ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор


— Простота обслуживания: является залогом ременных моторов. Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, ремень системы газораспределения не только дешевле менять, но и намного проще, чем цепь, так как не нужно разбирать двигатель, а также сливать моторное масло.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор


— Легко настраивать и проверять: благодаря открытому расположению ременной передачи, диагностику расходного элемента двигателя проводить намного проще, чем той же цепи. Кроме того, ремень достаточно просто настраивается, то есть натягивается при надобности.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор


Таким образом, как видим ременной привод системы газораспределения обладает массой положительных моментов и утверждать, что такой механизм полностью себя изжил или морально устарел мягко говоря не этично. Что касается долговечности и надежности ремня ГРМ, то во многом эти параметры зависят от качества материала, из которого изготавливается расходный элемент, а также от технологии производства.


2. НАДЕЖНОСТЬ, РЕСУРС И НЕДОСТАТКИ РЕМНЯ ГРМ 
Ресурс любого узла автомобиля, в особенности деталей двигателя является основным показателем надежности и долговечности. Во многом ресурс ремня конечно же зависит от качества материала, из которого он изготовлен расходный элемент, но нельзя забывать еще про натяжное оборудование (ролики, виброгасители), которое обеспечивает оптимальное функционирование ременной передачи системы газораспределения. Большинство производителей ремней ГРМ и натяжных компонентов, не указывают через сколько менять расходные элементы, однако такая информация всегда имеется в технической документации на автомобиль.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Если отталкиваться от информации, которая указывается в мануале на автомобиль, то средний пробег, рекомендуемый для замены ремня ГРМ составляет 90-100 тысяч километров. Хотя на некоторых иномарках, особенно немецких и японских данный пробег может составлять в районе 120-150 тысяч километров. ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор

От чего зависит долговечность ремня ГРМ? Срок службы расходного компонента мотора непосредственно зависит от постепенного растяжения и образования мелких надрывов на ремне в процессе его эксплуатации. Хотя если честно, то некоторые модели ремней ГРМ способны ходить и до 200 тысяч километров, то это не касается натяжных и опорных роликов, их предел не более 120 тысяч километров пробега. Что будет с ремнем, если его вообще не менять? В том случае, если ремень не меняется, то зачастую в таких ситуациях происходит его обрыв со всеми вытекающими последствиями, вплоть до согнутых клапанов и как следствие капремонт двигателя.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Что относится к натяжному оборудованию и для чего оно нужно? Как мы отметили ранее, натяжное оборудование обеспечивает оптимальное функционирование ремня ГРМ системы газораспределения. К такому оборудованию зачастую относятся опорный подшипник с пластиковой защитой, на который опирается ремень во время работы и натяжной ролик внешне похожий на опорный, только находится на специальном креплении, позволяющем натягивать приводной ремень, то есть, как бы держит его в натянутом состоянии и не дает провисать, чтобы не было перескока на зуб шестерни.ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор


Чтобы ремень ГРМ функционировал долго и надежно, опорный и натяжной ролики обязаны быть высочайшего качества. В подавляющем большинстве немецких, американских, японских и прочих иномарках ролики достаточно надежные и способны отходить столько же сколько сам ремень, но не дольше его. В том случае, когда один из роликов выходит из строя, так как зачастую они просто протираются, то у водителя имеется еще запас хода в 100-120 километров, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания. 

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняется не только гибкий элемент, но и ролики, причем это обязательно требование любого производителя. Справочно заметим, что порой косвенной причиной предстоящей замены ремня и роликов становится повышенный шум во время работы мотора со стороны расходных компонентов газораспределительной системы двигателя. Как правило, шумят именно ролики (подшипники).

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Что касается отечественных автомобилей, на примере Лада Веста/Иксрей, то заводской или оригинальный ремень ГРМ обладает ресурсом в 70-80 тысяч километров пробега. К сожалению, в ВАЗах не все так здорово, как кажется с первого взгляда. Сами ремни ходят довольно долго, но вот ролики являются большой проблемой системы газораспределения. ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор

Опорный и натяжной ролики российского производства выходят из строя порой уже на 40-50 тысяч километров пробега, причем банально их просто заклинивает. Однако это не всегда касается оригинальных, то есть заводских элементов, они-то регламентный ресурс практически выдерживают. Малый срок службы имеют ролики сторонних производителей, которые часто устанавливаются дилерами на 6-ом по счету ТО, когда меняется ремень ГРМ и натяжное оборудование.

ремень грм, ресурс, интервал обслуживания, замена, обрыв, ролики, комплект, когда менять, фото, видео, обзор
Поэтому, если мы стали обладателем автомобиля отечественного автопрома, то по опираясь на рекомендации большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше менять ремень ГРМ и натяжное оборудование на 60-65 тысячах километров пробега и не рисковать, потому что “дружественную” встречу с клапанами еще никто не отменял. Причем крайне важно устанавливать только оригинальные расходные детали, желательно импортного изготовителя, так как в данной ситуации экономить не в коем случае нельзя. От себя лично заметим, что непонятно, почему до сих пор российские производители не смогли научится делать качественные запасные части, в особенности детали системы газораспределения.



Видео: «Ремень ГРМ: особенности, практичность, ресурс, интервал обслуживания и замены»


В заключении отметим, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ремня ГРМ с натяжным оборудованием системы газораспределения силовой установки, проблем, связанных обрывом или растяжением ременной передачи возникать не должно. Также справочно заметим, что в случае обнаружения посторонних звуков со стороны элементов ременной передачи, особенно опорного и/или натяжного роликов во время работы двигателя, то рекомендуется незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания для проверки компонентов механизма газораспределения и возможной замены его деталей. 


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как продлить срок службы ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Износ и последующий разрыв ремня газораспределительного механизма чаще всего приводит к печальным последствиям, а двигатель после таких проблем требует капитального ремонта. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, как продлить срок службы ремня ГРМ, что позволяет несколько сократить затраты на обслуживание автомобиля. Именно о том, как продлить срок службы привода ГРМ, мы и поговорим в этой статье.

В чем опасность и причины обрыва ремня ГРМ. Как продлить жизнь ремню газораспределительного механизма?

Причины обрыва привода ГРМ

Основной причиной обрыва ремня ГРМ является использование не слишком качественных запчастей. Автовладельцы часто экономят на оригинальных расходниках, в итоге не слишком качественные китайские дубликаты не выдерживают положенного срока, быстро рвутся, после чего требуется дорогостоящий капремонт мотора.

Как продлить срок службы ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Основными причинами обрыва ремня ГРМ является следующее:

1) загрязнение ремня маслом или другой автохимией; 

2) износ шкива, который словно подрезает ремень; 

3) отсутствие защитного кожуха, что приводит к внешним воздействиям на привод; 

4) неправильное хранение ремня перед его использованием; 

5) ошибки при натяжении ремня; 

6) неправильная и неквалифицированная установка.

Именно экономия автовладельца на запчастях или профессионализме специалистов, которые занимаются ремонтом машины, приводит в последующем к обрыву ремня ГРМ и значительным затратам на капитальное восстановление двигателя. Поэтому, чтобы исключить обрыв ремня по причине его неправильной установки, следует выбирать специализированные компании, в которых работают опытные специалисты, хорошо знающие особенности автомобилей конкретной марки.

Как продлить срок службы ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Продлеваем срок службы ремня ГРМ

В первую очередь водителю не следует экономить на качестве запчастей, приобретая для автомобилей исключительно оригинальные расходники. Все такие сервисные работы следует выполнять на пробегах, рекомендованных автопроизводителем.

Потребуется при каждом плановом техосмотре проверять состояние ременной передачи. В среднем замена ремня ГРМ выполняется каждые 60 000 километров пробега. Причём меняется не только сам ремень, но и направляющие и все натяжные ролики.

Если при осмотре выявлены даже малейшие признаки дефекта ремня, не следует экономить на обслуживании автомобиля, допуская эксплуатацию двигателя с таким изношенным приводом. Необходимо как можно скорее доставить автомобиль в сервис и провести его сервисное обслуживание.

Автовладельцу следует избегать попадания на ремень и ролики любой автохимии, в том числе антифриза и масла, которые разъедают материал, делая ремень менее прочным. При необходимости сервиса и замены ремня такие работы нужно доверять исключительно профессионалам, а натяжение ремня выполняют по рекомендациям производителя.

 

Подведём итоги

Основной причиной проблем с ремнем ГРМ является использование некачественных запчастей, непрофессионализм мастеров, а также увеличение межсервисного интервала автовладельцем. Чтобы продлить срок службы ремня ГРМ необходимо использовать исключительно качественные запчасти, доверять такие работы профессионалам, регулярно осматривать ремень на предмет его износа, не допуская попадания на привод различной технической жидкости.

31.07.2020

Как определить, что нужно менять ремень газораспределительного механизма

Сегодня многие двигатели автомобилей оснащаются газораспределительным механизмом с ременным приводом. Общеизвестно, что обрыв ремня может привести к критическим поломкам мотора. Поэтому крайне важно следить за его состоянием, своевременно меняя привод, не допуская его разрыва и повреждения. Поговорим поподробнее о том, как понять, что ремень ГРМ пора менять.

Как правильно менять ремень ГРМ по пробегу автомобиля или по «сроку годности»? Признаки необходимости замены.

Рекомендации автопроизводителей

Большинство автопроизводителей устанавливают межсервисный интервал для замены ремня ГРМ, который составляет 50-80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители строго исполняют такое требование, меняя привод в указанные сроки и используя для этого исключительно качественные расходные материалы. Если же пренебрегать подробными рекомендациями, то, в конечном счете, привод разрывает, а двигатель требует капитального восстановления.

Срок эксплуатации ремня будет в том числе зависеть от его качества, манеры езды автовладельца, а также от ряда других факторов. Необходимо использовать качественные оригинальные запчасти, ни в коем случае не экономить и не покупать недорогие китайские ремни или же запчасти дубликаты. Все работы по сервису следует выполнять в специализированных мастерских, где работают опытные, знающие особенности того или иного автомобиля специалисты.

Как правильно менять ремень ГРМ по пробегу автомобиля или по «сроку годности»? Признаки необходимости замены.

Визуальный контроль ремня

Имеется возможность визуального осмотра привода системы газораспределения без вскрытия силового агрегата. Если на ремне появились отслоения, повреждения и трещины, то это показатели серьёзного износа, необходимо как можно скорее провести его замену. Причём подобные признаки могут появиться задолго до установленного производителем срока сервиса. В подобном случае необходимо выполнить ремонт и замену привода даже раньше указанного пробега.

Как правильно менять ремень ГРМ по пробегу автомобиля или по «сроку годности»? Признаки необходимости замены.

Блестящая и гладкая внешняя поверхность ремня

При возможности следует осмотреть внутреннюю поверхность ремня, на которой визуально не только не должно быть повреждении, но и зубчики на нем должны быть максимально рельефными. Если же внутренняя поверхность блестящая и твёрдая, то подобное существенно уменьшает показатели сцепления с прижимными роликами. В конечном счете, такой ремень проскользнет на один зубчик, а это приводит к серьезным неисправностям мотора.

 

Появление провалов в тяге

Если в двигателе появилась заметная вибрация или чувствуются провалы в тяге, то подобное может говорить о неправильном натяжении ремня ГРМ, что чаще всего возникает по причине его серьёзного износа. В подобном случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его диагностику и устранять имеющиеся неисправности. Затягивать с такой работой не следует, ремень может порваться или проскочить, а даже если причина таких проблем не в приводе ГРМ, то, чем раньше вы устраните поломки, тем легче и дешевле будет разобраться с неисправностью.

Проблемы с выхлопом и катализатором

Проблемы с выхлопом и катализатором

Косвенным признаком проблем с мотором и газораспределительным механизмом является выхлопная система и неисправности катализатора. Если топливно-воздушная смесь сгорает в двигателе не полностью, это приводит к обгоранию сот катализатора и необходимости его замены и выполнения дорогостоящего ремонта. Крайне важно определить причину проблемы с мотором, в том числе это может быть изношенный ремень ГРМ, который приводит к таким неисправностям.

Протечки технических жидкостей

Протечки технических жидкостей

Это не столько показатель проблем с ремнём ГРМ, сколько причина, которая может привести к его серьезным неисправностям. Ремень выполняется из специальных прорезиненных компонентов, в которые добавляют синтетические волокна. Этот материал чувствителен к маслу и антифризу, поэтому подтёки таких технических жидкостей могут привести к ухудшению прочности ремня. Он разорвётся, после чего поршни со всей силы ударят по незакрытым клапанам, а после этого двигатель будет под замену или же требовать капитального ремонта.

19.04.2020

Ремни ГРМ

Synchro-Link ® Ремни ГРМ

Когда требуется синхронизация скорости driveN и driveR, синхронизирующие ремни Synchro-Link ® обеспечивают непревзойденную эффективность, экономичность и производительность и доступны как в дюймах (RMA), так и в метрических размерах. Ремни ГРМ Bando обладают следующими преимуществами:

  • Популярные профили — Доступен с профилем STS с высоким крутящим моментом и низким уровнем шума, широко используемым криволинейным профилем HT и традиционным трапециевидным профилем.
  • Нескользящие, положительные характеристики — Совместимость с ременным шкивом и жесткие производственные допуски гарантируют, что зубья ремня точно входят в зацепление с канавками шкива для обеспечения постоянной выходной скорости без пропусков, вибрации или изменения скорости.
  • Чрезвычайно энергоэффективный — Исследования Министерства энергетики США показали, что синхронные ременные приводы энергоэффективны более чем на 99%, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
  • Низкие эксплуатационные расходы / экономичная эксплуатация — Поскольку ремни ГРМ не требуют повторного натяжения и, в отличие от зубчатых колес или цепи, не требуют смазки, они идеально подходят для применений, где техническое обслуживание затруднено, а время простоя дорого обходится.
  • Требования к низкому натяжению — Принцип «зубчатого сцепления» зубчатых ремней не требует высокого натяжения, поэтому нагрузки на подшипники сводятся к минимуму, что приводит к увеличению срока службы подшипников и двигателя.
  • Широкий диапазон значений грузоподъемности и скоростей — Универсальность конструкции делает ремни ГРМ правильным выбором для множества применений. Скорость может составлять от 1 до 10 000 об / мин; Грузоподъемность может варьироваться от долей до сотен лошадиных сил.
  • Экономия места и веса — Приводы компактны, потому что шкивы маленькие, а межосевые расстояния короткие.Ремни ГРМ на каждую передаваемую мощность весят лишь часть альтернативных методов.
  • Чистая, тихая работа — Шум и вибрация сведены к минимуму. Чистая операция идеальна для машин, чувствительных к загрязнению.

Synchro-Link ® Ремни ГРМ Super Torque

Благодаря своей способности передавать большую мощность, бесшумному, плавному зацеплению зубьев, энергоэффективности и надежности, профиль зуба STS широко признан инженерами автомобильного дизайна в качестве предпочтительного ремня для верхних кулачков в большинстве последних моделей легковых и грузовых автомобилей.Эти же качества делают это поколение зубчатых ремней идеальным для современных высокопроизводительных промышленных приложений.

Поскольку зуб входит в зацепление с канавкой шкива, корд формирует почти истинную окружность, сводя к минимуму влияние кантилевера на корды, что снижает усталость при изгибе и увеличивает срок службы.

Плавное зацепление зуба и прямой контакт с зубом ремня и канавкой шкива позволяют ремню двигаться бесшумно даже на высоких скоростях.

,

Ford Ремни и цепи привода ГРМ

Замена ремня ГРМ и цепи — это услуга, которая не исчезнет в ближайшее время. Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. Таблицу на стр. 54). Поэтому, если вы управляете транспортным средством старше 5 или 6 лет, вы можете ехать в нерабочее время, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендуемый интервал замены, который для большинства применений Ford (кроме Taurus SHO) составляет 60 000 миль.Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в двигателях V6 Taurus SHO объемом 3,0 и 3,2 л составляет 100 000 миль и 120 000 миль для Focus.

Последствия отказа ремня ГРМ на Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на старых моделях Escorts (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на Probes 1989 г. и новее с 4-цилиндровыми двигателями 2,0 или 2,2 л неисправность ремня ГРМ обычно приводит к изгибу множества клапанов.На старых автомобилях стоимость ремонта повреждений может быть больше, чем стоит машина.

Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, — это то, что выход из строя ремня часто случается без всякого предупреждения. По мере старения ремня усиливающие шнуры, удерживающие его вместе, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри корды потеряли прочность на разрыв и могут быть на грани разрушения. Обычно нет шума или других симптомов, предупреждающих о том, что ремень ГРМ достиг конца пути.В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее птицы дронта. Единственный звук, который вы слышите, — это раздражающий хрип двигателя, который заводится, но не запускается из-за отсутствия компрессии. Если это Probe, старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не проворачивается, потому что клапаны будут задевать поршни. Остальные силовые установки Форда полагаются на цепи привода ГРМ, которые обеспечивают движение распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до последних моделей OHC 4.6-литровый и 5,4-литровый V8. Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и компания Ford не публикует рекомендуемые интервалы замены цепей для этих двигателей. Даже в этом случае цепи привода ГРМ с возрастом растягиваются и могут вызывать шум, задержку фаз газораспределения и / или зажигания. Шум цепи привода ГРМ может быть вызван и другими проблемами.

CROWN VIC TIMING CHAIN ​​NOISE

В качестве примера можно привести скрежет, исходящий от области кожуха цепи привода ГРМ с 2000 по 2003 годы Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4.6L V8. Согласно бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Поэтому, если вы обнаружите частицы нейлона и / или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатый венец необходимо заменить. Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей 2001–2003 годов номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (RH) и XL1Z-6L266-AA (LH).Плечи натяжения: 1L2Z-6L253-AA (RH) 1L2Z-6L253-AA (LH). Форд также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы вымыть из картера любые частицы нейлона и алюминия. Если цепь привода ГРМ изношена через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора. Цепь привода ГРМ

FORD CONTOUR

Ford TSB 97-2-8 описывает грохот при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2.5L V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь привода ГРМ на мгновение трутся о храповой механизм натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и уходит, как только в двигателе повышается давление масла. Лекарство, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи на детали новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи привода ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA.Две цепи привода ГРМ DOHC и направляющие в сборе также должны быть заменены одновременно.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ ЦЕПИ ГРМ

При замене цепи привода ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте старые звездочки повторно, чтобы сэкономить время и деньги. Все три компонента изнашиваются как единая система и должны заменяться подобранным набором из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и / или натяжители. Эти «лишние» части играют жизненно важную роль в поддержании цепи и ее прочности, и одновременно их следует заменять.Время, затрачиваемое на замену ремня ГРМ Ford, очевидно, варьируется в зависимости от области применения, но обычно требуется около двух часов для более простых и до трех или более часов для более сложных. Имейте в виду, что на Ford Escort или Tempo 1984-86 годов с дизельным двигателем 2,0 л первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков занимает шесть часов!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ FORD PROBE

,,

. ,


На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,2 литра эта работа, вероятно, займет у вас от трех до четырех часов. Самым большим препятствием при замене ремня ГРМ является правая (со стороны пассажира) опора двигателя. Доступа к паре болтов крепления крепления к двигателю практически нет. Хотя Ford не производил Probe в течение ряда лет, их все еще много в дороге, и многие из них проехали более 100000 миль на оригинальном ремне ГРМ.Четырехцилиндровые двигатели представляют собой интерференционные двигатели, поэтому важно заменить ремень, прежде чем он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура для этого на зонде:
  1. Снимите правое переднее колесо.


  2. Снимите внутреннюю панель крыла.
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.
  4. Подпереть двигатель и снять правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора.Немного поднять двигатель вверх поможет, но вам понадобится очень короткая розетка и много рычагов. Удачи!
  5. Снимите шесть болтов шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  7. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ с совмещенными установочными метками.
  8. Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке цилиндров.
  9. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно повторно затяните болт натяжителя, чтобы удерживать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
  10. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и / или заменить водяной насос. Зачем? Потому что срок службы уплотнений вала и подшипников водяного насоса примерно такой же, как и у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать на расстоянии 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вам труд и расходы, связанные с заменой насоса позже, если он начнет протекать.
  11. Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если двигатель имеет более 100 000 миль пробега на оригинальных шкивах.Если натяжитель и / или подшипники натяжного ролика ослабли или издают шум, эти детали необходимо заменить.
  12. Поместите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все метки ГРМ совпадают и что ремень натянут между двумя звездочками на ненатянутой стороне.
  13. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется прогиб ремня примерно 0,3 дюйма (7-8 мм).Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе он может сорваться по времени, и вы не хотите, чтобы он был слишком натянут, иначе это может перегрузить подшипники водяного насоса и сократить срок службы насоса.
  14. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки совмещены правильно.
  15. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы устанавливаете перегородку звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если она обращена внутрь, она будет тереться о ремень).
  16. Наконец, установите наклейку на крышку привода ГРМ с указанием даты и пробега ремня. Это поможет следующему владельцу или техническому специалисту определить, заменялся ли ремень когда-либо, и если да, то когда он был заменен.

НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Подшипники натяжного устройства и натяжного ролика «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат ремонту. Поэтому при замене ремня ГРМ нет возможности очистить, проверить или повторно смазать подшипники.Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и увеличивая риск выхода из строя или заклинивания подшипников. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня газораспределительного механизма предотвращает их сильное охлаждение, поэтому они могут сильно нагреваться. При выходе из строя натяжителя или уплотнения промежуточного подшипника грязь и влажность попадают в подшипник, а смазка вытекает.Подшипник обречен и рано или поздно выйдет из строя. Первым симптомом обычно является шум. Если игнорировать достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени из-за потери натяжения ремня или его отказ. Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕМНЯ ГРМ FORD

Любой ремень, на котором видны явные повреждения, такие как потертые или обнаженные шнуры, поврежденные зубы, отсутствие кусков резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, следует незамедлительно заменить! Небольшие поверхностные трещины оребрения считаются нормальным явлением.Но обширных трещин или глубоких трещин нет. Если вы обнаружите ремень с зачищенными зубьями, он скажет вам, что что-то в системе привода кулачка заклинило или застряло, что приведет к перегрузке ремня и вызовет срезание зубьев или время прыжка. Наиболее вероятной причиной является распредвал, который мог заклинивать из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля. Когда головки цилиндров OHC становятся слишком горячими, они обычно вздуваются в середине, вызывая изгиб или заедание кулачка.В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка. Убедитесь, что новый ремень идентичен оригинальному. Длина, ширина, профиль зуба и шаг ремня должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте менее дорогой неопреновый ремень ремнем из HSN (высоконасыщенного нитрила). Используйте ремни качественных брендов, потому что некоторые безымянные бренды используют некачественные материалы, которые не прослужат так долго, как оригинальные ремни или качественные ремни вторичного рынка.При замене ремня никогда не пытайтесь «натянуть» ремень на шкив. Помните, что ремни не растягиваются, и принуждение к этому может повредить шнуры и привести к их выходу из строя. Кроме того, никогда не ударяйте по звездочке, чтобы заставить ее встать на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку. Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникнуть, если звездочка кулачка установлена ​​в обратном направлении, используется шайба неправильной толщины (неправильный осевой люфт), упорная кнопка забыта или звездочка кривошипа не установлена ​​должным образом на шпоночную канавку.Натяжение ремня имеет решающее значение для долговечности ремня. Отрегулируйте в соответствии с рекомендованными спецификациями (всегда обращайтесь к руководству, потому что рекомендуемая величина люфта может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень будет слишком тугим, он не продержится. Если ремень слишком ослаблен, время может прыгнуть. Ремень рекомендуется заменять каждый раз, когда головка блока цилиндров снимается с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень необходимо снять в любом случае, чтобы произвести другой ремонт, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных трудозатрат — и это сэкономит вашему клиенту расходы на замену ремня позже.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ И НАСТРОЙКА НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD 2.0L

Руководства по ремонту — незаменимый инструмент для поиска процедур разборки / установки, технических характеристик, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных руководствах случаются ошибки, что делает жизнь бедняги интересной, не зная, что руководство неверно. В качестве примера можно привести процедуру установки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для автомобилей Contour 1998-2000, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с 2.Двигатель 0L. Ford TSB 99-25-4 предоставляет следующую исправленную информацию: Чтобы добиться надлежащего натяжения ремня ГРМ на этом двигателе, Форд говорит, что болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы позволить звездочкам свободно вращаться на распределительных валах. Как только это будет сделано, поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите инструмент для выравнивания распредвалов в пазы распредвалов, чтобы удерживать кулачки на месте.
  1. Отверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель так, чтобы фиксирующий язычок находился примерно в положении на 4 часа.Совместите прорезь под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, который находится за шкивом.
  2. Двигаясь против часовой стрелки от звездочки кривошипа, установите ремень ГРМ.
  3. Поверните фиксирующую лапку натяжителя против часовой стрелки и вставьте фиксирующую лапку в прорезь в задней крышке привода ГРМ.
  4. Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».
  5. p>
  6. Затяните крепежный болт так, чтобы натяжитель плотно прижался к задней крышке привода ГРМ, но все же позвольте регулировочной шайбе натяжителя вращаться с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
  7. Используя шестигранный ключ, поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка на указателе не окажется по центру над индексной линией на установочном выступе. (Во время настройки указатель будет двигаться по часовой стрелке).
  8. Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с усилием 18 фунт-футов (25 Н-м).
  9. Примечание. Если указатель не остается в центре линии указателя во время окончательной затяжки, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.
    Поделиться

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ FORD OHC

  • 1.3L Aspire — 60000 миль

  • 1.6L *, 1.8L, 1.9L Escort — 60000 миль

  • 2.0L дизель (1984-87) — 60000 миль

  • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999) — 120 000 миль

  • 2.0L SOHC Focus (2000 и новее) — 120000 миль

  • 2.0L Contour — 60000 миль

  • 2.0L * Probe (1989-1997) — 60000 миль

  • 2.0L * DOHC (1999 и новее, все модели) — 120 000 миль

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.2L * Зонд — 60000 миль

  • 2.3L 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.3L Mustang & T-Bird — 60000 миль

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger — 60000 миль

  • 2.5L V6 Probe — 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1993 — 1997) — 60000 миль

  • 3.0L * V6 Mercury Villager (1998-2000) — 105000 миль

  • 3.0L V6 Taurus — 100000 миль

  • 3.2L V6 Taurus SHO — 100000 миль
(*) — указывает на наличие помех в двигателе, который может повредить клапан, если ремень ГРМ выходит из строя.


timing belt Другие артикулы ремня ГРМ:

Замена цепи привода ГРМ (Mazda & Ford 3.0L DOHC V6)

Ремни ГРМ: ваш двигатель и двигатель помех?

Обновление цепей и ремней ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания

Восстановление двигателя Ford 3,0 л

Обслуживание ремня ГРМ

GM

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Регулируемые клапаны синхронизации

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше статей, относящихся к двигателям

To More Technical Info Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Обслуживание и стоимость замены натяжителя ремня ГРМ

Что такое натяжитель ремня ГРМ?

Натяжитель ремня ГРМ поддерживает необходимое натяжение ремня ГРМ. Ремень ГРМ, сделанный из резины и расположенный в передней части двигателя, гарантирует, что движущиеся части вашего двигателя, такие как клапаны и поршни, работают синхронно. Натяжитель ремня ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Изношенные натяжители ремня ГРМ являются основной причиной поломки ремня ГРМ.Износ натяжителя трудно обнаружить. Некоторые из них, которые выглядят нормально, могут фактически закончить свой срок службы. Наиболее экономично и эффективно заменять натяжитель при замене ремня ГРМ. Если ремень изношен или сломан, эти клапаны и поршни теряют синхронизацию, и автомобиль не будет двигаться, и / или может произойти серьезное повреждение двигателя, плохая работа двигателя или неэффективное использование топлива. Для срока службы двигателя очень важно поддерживать этот ремень в хорошем состоянии и постоянно поддерживать соответствующее натяжение.

Timing Belt

Помните:

Натяжитель ремня ГРМ обычно заменяется ремнем ГРМ. По вашему запросу мы заменяем весь блок (натяжитель, ремень, шкив, водяной насос), а также охлаждающую жидкость.

Как это делается:

  • Снимите переднюю крышку, чтобы получить доступ к компонентам синхронизации.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Снимите остальные детали привода ГРМ (натяжитель, натяжной ролик).
  • Заменить натяжитель ремня ГРМ и натяжной ролик.
  • Заменить ремень ГРМ.
  • Установите переднюю крышку и все аксессуары.
  • Завести автомобиль и установить угол опережения зажигания.
  • Проверить правильность работы.

Наша рекомендация:

График обслуживания см. В руководстве пользователя. Ремень ГРМ обычно заменяется каждые 60 000–90 000 миль. На этом этапе всегда рекомендуется заменить водяной насос и проверить сальники.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены натяжителя ремня ГРМ?

  • Автомобиль не заводится.
  • Визг из моторного отсека.
  • Скрежет от крышки ГРМ.
  • Стук двигателя или царапанье.
  • Дребезжащий шум при трогании с места или разгоне автомобиля.
  • Непостоянный гудящий шум.
  • При движении на низкой скорости обороты показывают большие, беспорядочные изменения.
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о