Ремкомплект что это: ремкомплект — это… Что такое ремкомплект?

Содержание

Ремкомплект, набор для ремонта | RtiIvaz.ru

Используем авто ремкомплект для ремонта…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы продолжим рассматривать авто ремкомплект. Своевременно замененные резинотехнические изделия (РТИ), которые входят в состав авто ремкомплектов ВАЗ, продляют жизнь всем гидровлическим системам и всевозможным узлам автомобиля, где они установлены.  В процессе эксплуатации автомобиль подвержен всевозможному износу. Это может быть как усталостный износ, так и износ, вызванный неграмотной эксплуатацией автомобиля, и пренебрежением сроков замены. Под усталостным износом, подразумевается износ, который происходит естественным путем, когда наступает усталость материала, и он начинает терять свои свойства.

В отношении резинотехнических изделий, установленных на автомобиле, это выражается в потере эластичности, изменении формы изделия и характерных усталостных повреждений в виде трещин и разрывов. На открытых резинотехнических изделиях этот износ видно визуально по образовавшимся трещинам. Это тормозные шланги, сайлентблоки, втулки стабилизатора, бочонки рулевых тяг, чехлы шаровых опор или рулевых наконечников.

Все эти изделия входят в авто комплект, который содержит все необходимое для ремонта данного узла. Защитные чехлы полуосей, помимо усталостного износа, очень часто выходят из строя из-за поездок по пересеченной местности или проселочным дорогам, где всегда есть возможность надорвать чехол. Вовремя же не замененный чехол, грозит выходом из строя «Шрусов» полуосей, что уже несоизмеримо дороже в плане ремонта.

Поэтому при первых признаках подозрения на скорую трещину или уже полученный разрыв, необходимо сразу приобретать комплект для полуосей. В комплекте набора есть все необходимое для замены чехла полуоси: чехол, два хомута и туба со смазкой. РТИ установленные в гидравлических системах визуально, без разборки, увидеть невозможно и их замена производится исходя из косвенных признаков, указывающих на их износ. Это может быть подтекание цилиндров тормоза (главного или рабочих), цилиндров сцепления, амортизаторов, гидроусилителя и других приборов гидравлики, для чего необходимо приобрести авто комплект и произвести замену изношенных деталей.

На сегодняшний день предприятия, занятые изготовлением автозапчастей выпускают все виды резинотехнических изделий, установленных на отечественных и зарубежных автомобилях. Авто комплект может быть для ходовой части, в зависимости от места установки и применения — это комплект тормоза, сцепление, вся гидравлическая система, сайлентблоки, втулки реактивных штанг и маятникого рычага, втулок амортизаторов, реактивных штанг, регулятора тормозов, пыльников рулевой рейки, чехлов полуосей, шаровых опор, рулевых наконечников и других встречающихся деталей.

Существует также и римкомплекты ВАЗ для двигателя и его узлов. Сюда входят комплекты всех сальников, прокладки крышек клапанов, маслозаливной горловины, общий комплект для ремонта двигателя, ремни ГРМ, вентилятора, гидроусилителя. Не оставлена без внимания и КПП, для которой также предусмотрен ремкомплект ВАЗа, это чехол ползуна, сальник ползуна, сальники полуосей и прочие необходимые детали.

Приобретая камплекты РТИ, вы восстанавливаете работоспособность узлов и агрегатов, продлевая этим ресурс вашего автомобиля, и экономите при этом немалые деньги.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Видео ремкомплекта

Ремкомплекты на главный тормозной цилиндр

Патрубки на систему охлаждения

Регулировка клапанов на ваз 2107 инжектор

Видео замены сайлентблока задней балки

Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор

Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.

РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782

В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Что входит в состав ремкомплекта?

манжеты, сальники, уплотнители

В состав его входят:

  • и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
  • манжеты коллекторов, дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
  • маслосъёмные колпачки;
  • сальники коленвала;
  • уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
  • манжета поддона.

Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.

Назначение

Каждый элемент выполняет уникальные функции:

  • манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
  • уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
  • сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
  • маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
  • а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.

Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.

Что выбрать: оригинал или заменитель?

Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.

Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:

  • металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
  • паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
  • современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.

Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).

Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.

Ремонт железобетонных опор линии электропередач: Ремкомплект

Полимербетон «FIXALT-Ремкомплект» — это новый способ осуществить ремонт железобетонных опоры ЛЭП и даже осуществлять восстановление их.

ЖБ опоры постоянно подвергаются воздействию влаги, которая насыщает бетон и разрушает. Пик разрушения приходится на переходные сезоны (весна, осень) когда за одни сутки может происходить до двух циклов заморозки-разморозки. По ряду исследований за 30 циклов заморозки-разморозки бетон может терять до 20% прочностных параметров (прочность на сжатие). Таким образом в течение времени на поверхности бетона может наблюдаться эрозия, прогрессирующая во времени. Начальная стадия эрозии на железобетонных опорах устраняется путем качественной зачистки поверхности и покрытием качественной гидроизоляцией для опор. Прогрессирующая эрозия постепенно уменьшает толщину, что со временем оголяет арматуру. Важно вовремя устранить проблему истончения бетона, потому что бетонную составляющую опоры ЛЭП можно восстановить, а металлоконструкцию нет — только защитить и остановить ее разрушение.

После оголения металлической части железобетонная опора линии электропередач подлежит капитальному ремонту.

Крайне важно на это стадии сделать качественный ремонт, от этого будет зависеть прослужит ли эта опора еще много лет или же потребует аварийного ремонта или полного восстановления. Сделать качественный ремонт на этой стадии можно полимербетоном «FIXALT-Ремкомплект». Ремонт значительно прост и быстр (относительно аварийной стадии). Необходимо по инструкции очистить поверхность, и применить материал. У опытного мастера выполнение работ по ремонту (на примере фото выше) займет от 10 до 15 минут. Включая время очистки и приготовления материала. Если для ремонта опоры ЛЭП требуются более детальные этапы подготовки, то время выполнения работ увеличивается (например, отбитие ветхого бетона). Время полной полимеризации материала 30-40 минут.

Игнорирование проблемы впоследствии приводит к аварийному состоянию опоры.

Аварийное состояние зачастую характеризуется тем, что основная часть арматуры опоры линии электропередач оголена. В данной ситуации происходит не ремонт, а восстановление и поддержание опоры в удовлетворительном состоянии. Основная проблема заключается в том, что арматура такой опоры ЛЭП сильно ослаблена процессами коррозии и ей может не хватать прочности для удержания всей конструкции.

Если принимается решение по капитальному восстановлению такого объекта, то следует оценить остаточную прочность арматуры, если ее достаточно, максимально устранить ветхий бетон, очистить арматуру, и применить полимербетон «FIXALT-ремкомплект».

Основные преимущества «FIXALT-Ремкомплект»

  1. Быстрое приготовление: замешивается в заводской таре, добавляя все компоненты
  2. Быстрое нанесение: материал наносится шпателем за 10 минут
  3. Быстрое окончание работ: полная полимеризация происходит за 40-60 минут, в зависимости от погоды
  4. Высокая морозостойкость: более F1500
  5. Высокая прочность: Более 60 МПа
  6. Не боится деформаций, вибрации: защита от трещин
  7. Гидроизоляция: материал является гидроизоляцией. Не боится воды. Не разрушается от влаги.

*Базовый цвет светло-серый. Возможна колеровка любого цвета по таблице RAL.

Технические характеристики

Наименование показателей Фактическое значение
Время жизни, мин, при 5С 20
Растекаемость, при 20С, мм  4-10
Плотность г/см.куб 2,05
Прочность на растяжение при изгибе, в возрасте
1 час, при +20 °С, МПа  20 ± 0,5
10 суток, при +20  °С, МПа 45 ± 1
Прочность на сжатие, в возрасте
1 час, при +20°С, МПа 40 ± 2
10 суток, при температуре +20 град.С, МПа 80 ± 2
Адгезионная прочность с цементобетоном, в возрасте
1 час, при +20  °С, МПа  3± 0,2
10 суток, при +20 °С, МПа 8± 0,2
Истираемость, г/см², не более 0,5
Морозостойкость, количество циклов замораживания и оттаивания, не менее 1500
Прочность на отрыв от металла с пескоструйной обработкой, Мпа, не менее 3,5
Расход материала 1м2 на 1 мм, кг 2
 Температурный диапазон применения, °С от — до  -25 ÷ + 40*
Минимальная толщина слоя, мм не регламинтируется
Рекомендуемая толщина слоя, мм 3
Срок хранения, мес 12
Условия хранения Избегать воздействия температур выше +30°C и прямых солнечных лучей

* при температуре ниже +5С на поверхности возможно образование кристаллической влаги. Т.к. для использования материала влага категорически не допускается, то следует ее удалить путем длительного прогрева поверхности. Время полимеризации при отрицательных температурах может увеличиваться до 2 часов.

Подготовка железобетонной опоры ЛЭП к ремонту

Важно!!! Ремонтируемый участок опоры ЛЭП полностью подготавливается до замешивания материала.

Удалить с поверхности весь ветхий бетон, используя ударный инструмент и карщетку (или аналог). Очистить арматуру опоры от ржавчины. Удалить все антиадгезионные элементы — пыль, песок, грязь, масляные пятна и прочее. Убедитесь что поверхность идеально сухая и способна нести нагрузку.Работа запрещена при дожде и при температуре выше +35°C. При работе температура поверхности должна быть не менее +5°С*.

*При вынужденном применении материала при низких температурах (до минус 20оС), следует особо тщательно прогреть и просушить поверхность, чтобы избежать наличия замерзшей влаги на поверхности, при этом время полимеризации материала может увеличиться до 2 часов. Игнорирование данного пункта может привести к снижению адгезионных параметров продукта.

Приготовление материала «FIXALT-Ремкомплект»

Все компоненты смешиваются в оригинальной упаковке.

Перемешать компонент 1 до получения однородной массы. Добавить в компонент 1 компонент 2 и тщательно перемешать. Ввести в получившуюся смесь компонент 3, перемешать. Добавить компонент 4, перемешать.

После смешивания всех частей у вас имеется 15-20 минут для применения материала.

Формы поставки

Комплект: Компонент 1+2+3+4, общий вес 6,135 кг. Шпатель.

замена деталей и техническое обслуживание авто

Рулевое управление — это система действий, которая состоит из множества механизмов. О ремкомплекте рулевой рейки большинство водителей задумывается, когда речь идёт о ремонте ходовой части авто. Комплекс таких работ не выделяется особой сложностью — достаточно только хорошо к нему подготовиться.

Что должно входить в ремкомплект рулевой рейки

Все детали автомобиля даже при аккуратном вождении имеют свойство стареть и изнашиваться. Основной причиной поломок ходовой части является состояние дорог. Во время поездки постоянные ямы и пыль могут испортить даже самые качественные рейки. Постараться предотвратить неисправность можно, проводя регулярный осмотр пыльника на наконечнике рейки. Даже небольшой его разрыв может повлечь за собой изнашивание уплотнителей.

Важно! Агрессивная езда и привычка оставлять машину с повёрнутыми набок колёсами могут стать причиной поломок рулевой рейки.

Неисправности реек можно установить по следующим признакам:

  • стук или скрип из узла во время передвижения по ровной дороге;
  • утечка смазки;
  • характерные звуки в районе руля;
  • шум насоса при заведении автомобиля;
  • вращение руля стало туже или, наоборот, появился люфт.

В ремнабор должно входить несколько важных элементов:

  1. Валовые опорные втулки, которые являются опорой штока.
  2. Резиновые или тефлоновые гидробарьерные кольца.
  3. Сальники — уплотнители, которые служат герметиком для компонентов рейки.
  4. Резиновые уплотнители.
  5. Шариковые подшипники, которые обусловливают движение вала распределителя.
  6. Стальные шарики (сферы).

Вышеперечисленные детали можно приобрести в комплекте или по отдельности.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны инструменты для проведения ТО

Провести осмотр состояния рулевой рейки возможно в домашних условиях, но если не достаточно компетенции и опыта, лучше обратиться на СТО. Помимо навыков необходимо наличие различных инструментов. Купить их можно на авторынках, в специальных магазинах и в интернете, в онлайн-каталогах.

На СТО для установления проблем с рулевой рейкой чаще всего используются:

  1. Люфтдетекторы — обнаруживают, какой именно элемент вызывает характерные стуки.
  2. Стенд для определения утечек давления, созданного гидроусилителем, и жидкости.
  3. Динамометрические ключи — применяются в случае затруднённого вращения руля.

Остальные дефекты определяются путём осмотра деталей, и для этого нужен набор из стандартных ключей.

Техническое обслуживание и замена изношенных деталей

Своевременное обнаружение неисправности поможет избежать износа других сопутствующих деталей. Если во время ТО были обнаружены незначительные неполадки, можно обойтись частичным ремонтом и реставрацией рулевой рейки. Реставрация являет собой комплекс действий по очистке деталей, их замене. Во время ТО проводится осмотр узлов, рулевых тяг, подшипников и шаровых опор. Мастер техобслуживания смотрит на состояние элементов. Деформированные детали поддаются замене, а целые — очистке.

Замена изношенных деталей — достаточно простая процедура.

Важно! Необходимо не забывать смазывать гнёзда втулок, чтобы компоненты не подвергались коррозии.

Рассмотрим очерёдность необходимых действий:

  1. Необходимо отогнуть фиксаторы, отсоединить болт вала, снять рейку.
  2. С помощью ключей разобрать узел.
  3. Вытащить стопорное кольцо, открутить подшипник, снять вал и пыльник.
  4. Заняться установкой ремкомплекта. Выбрать втулку, гнездо промазать густой смазкой и заменить запчасти, в том числе и подшипник.
  5. Заменить сальник.
  6. В обратном порядке собрать конструкцию.

Видео: Замена ремкомплекта рулевой рейки

Рекомендации и предостережения

Советы автомобилистам касательно того, как предотвратить поломку рулевой рейки:

  1. Отслеживать состояние пыльников, их целостность и эластичность.
  2. В мороз не выворачивать руль сразу же, а дать машине прогреться. В это время можно начинать плавно его вращать, чтобы масло разогревалось быстрее.
  3. Наблюдать за действиями мастера СТО во время диагностики. Специалисты часто забывают закрутить хомут на пыльнике и очищать механизмы от грязи и песка.

Знаете ли вы? Номерные знаки начали присваивать машинам только в 1899 году в Мюнхене, до этого их присваивали только лошадиным повозкам.

Покупая элементы ремкомплекта по отдельности, важно ничего не забыть. Если у одного продавца отсутствуют некоторые детали, их необходимо в любом случае докупить в другом магазине. Это лучше сделать сразу, чем отвлекаться во время ремонта. Проводя замену комплектующих самостоятельно, необходимо следовать инструкции. После полностью проведённой процедуры важно не забыть отрегулировать рейку и проверить её работу.

Если всё же автомобилист решает обратиться за услугами на СТО, необходимо заранее позаботиться о качестве обслуживания: лучше выбирать проверенную станцию — так риски неправильной установки комплектующих будут минимальными.

Провести замену компонентов рулевой рейки можно в собственном гараже, если хватит опыта в этом деле. В противном случае лучше доставить транспортное средство на СТО. Регулярные проверки рулевой тяги помогут избежать серьёзных неисправностей, от которых зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что это — ремкомплект рулевой рейки и в чем преимущества его применения?

Как показывает практика, применение ремкомплектов при восстановительных работах какого-либо агрегата существенно экономит время на ремонте и дает 100-процентную гарантию на то, что новая деталь прослужит не хуже старой. При внезапной поломке можно быстро восстановить прежние характеристики механизма. Сейчас в магазинах существует немало деталей, предназначенных как раз для таких случаев. И в сегодняшней статье мы бы хотели рассмотреть ремкомплект рулевой рейки, которая является одним из самых важных элементов рулевого управления автомобиля.

Почему выгодно приобретать ремкомплект рулевой рейки, а не целую деталь в магазине?

Ну, во-первых, это экономия денежных средств. Желание лишний раз раскошелиться на покупку новой рейки, наверное, не возникало ни у кого. А благодаря ремкомплекту можно быстро заменить все необходимые детали. Во-вторых, это экономия времени. В ремкомплект рулевой рейки уже входят все те элементы, которые поодиночке ищут неопытные автовладельцы. К тому же не факт, что детали, купленные отдельно, подойдут именно под ваш автомобиль. В-третьих, это уверенность в результате работ. Помимо того, что все устройства можно установить своими руками, в итоге  рейка по функциональности и надежности будет ничуть не хуже новой, которая продается в магазине целиком.

Что входит в состав данного устройства?

Как правило, данный механизм состоит из сальников, нескольких опорных втулок валов, гидробарьерных и уплотнительных колец.

Как определить, что старой рейке необходим ремонт?

Главным симптомом в данном случае является характерный стук в передней оси автомобиля. Причем, что самое интересное, появляется он только на небольших неровностях. Если машина стойко выдерживает наезды на глубокие колдобины, при этом на незначительных ямах издает сильный стук, знайте – рейка требует ремонта. Также одним их признаков есть ощущение «тугого руля». Чаще всего это происходит в автомобилях с поврежденным гидроусилителем, у которого постоянно вытекает жидкость из цилиндра.

Как применить ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2108?

Для того чтобы восстановить прежние характеристики и свойства рейки, для начала нам необходимо снять колесо передней оси. Далее отсоединяем стойку стабилизатора с обеих сторон, откручиваем и вынимаем кронштейны переднего стабилизатора (тоже с двух сторон). На следующем этапе необходимо извлечь две трубки гидросистемы вместе с болтами и выкрутить 2 гайки, крепящие сломанный механизм к кузову. После этого вынимаем изношенную деталь и приступаем к установке новых элементов, используя ремкомплект рулевой рейки. «Тойота» это будет или ВАЗ, неважно – принцип замены механизмов у них практически одинаковый. После того как все новые детали будут установлены на место, собираем рейку и монтируем ее обратно. Сборку производим в обратной последовательности.

После того как наша рейка будет полностью отремонтирована, заливаем новую жидкость в систему ГУР и прокачиваем сам гидроусилитель.

Ремкомплект — SENCO

YJ0037 WC150RXP, WC150XP, WC200XP Комплект для дооснащения Solid Safety
YK0850 SNS200XP Комплект блокировки
HC0748 SNS200XP Комплект безопасности сайдинга
YK0783 WC150RXP, WC150XP, WC200XP Ремкомплект
YK0786 WC150RXP, WC150XP, WC200XP Комплект блокировки
YK0230 SNS45XP Комплект огневой системы
YK0231 SNS45XP Комплект стопора поршня
YK0375 SNS50XP, SQS55XP Ремкомплект
YK0838 SNS200XP-BST Комплект огневой системы
YK0839 SNS200XP-BST Комплект поршня
YK0840 SNS200XP Комплект огневой системы
YK0841 SNS200XP Комплект поршня
YK0374 СНС40 Ремкомплект
YK0423 СНС41 Ремкомплект
YJ0034 SNS41 (комплект для модернизации) Крышка/пусковой клапан
YK0421 SNS44XP Комплект огневой системы
YK0422 SNS44XP Комплект стопора поршня
YK0359 SLS25XP Комплект огневой системы
YK0444 SN901XP, SN902XP, FramePro325XP, SN951XP, SN952XP,
SCP40XP
Комплект огневой системы
YK0445 SN901XP, SN902XP, FramePro325XP, SCP40XP Комплект стопора поршня
YK0768 SN951XP, SN952XP Комплект стопора поршня
YK0775 SFW09 Ремкомплект
YK0321 SFW10XP Комплект стопора поршня
YK0322 SFW10XP Комплект огневой системы
YK0373 SLP20 Ремкомплект
YK0372 SLS20 Ремкомплект
YK0291 SLS25XP Комплект стопора поршня
ИДЖ0035 СФН1, СКС, СПС Комплект для модернизации
YK0368 SFN30 Ремкомплект
YK0367 SFN40 Ремкомплект
YK0802 SFT 10XP, SFT 10XP D/L,
SFT 10XP LN, SFT 10XP
(АВТО), SFT 10XP (АВТО D/L)
Комплект стопора поршня
YK0803 SFT 10XP, SFT 10XP D/L,
SFT 10XP LN
Комплект Комплект системы стрельбы
YK0804 SFT 10XP (АВТО Д/Л), SFN1,
SKS, SPS
Комплект Комплект системы стрельбы
YK0370 СК 1 Ремкомплект
YK0769 SCN48 Ремкомплект
YK0771 SCN49 Ремкомплект
YK0366 СКН60, СКН65 Ремкомплект
YK0376 СФН1, СКС, СПС Ремкомплект
YK0402 ПВ150, ПВ200 Ремкомплект
YK0403 ПВ150Р Ремкомплект
YK0424 КрышаПро? 455XP Комплект огневой системы
YK0865 КрышаПро? 445XP Ремкомплект
YK0426 RoofPro?455XP, RoofPro?450XP Комплект стопора поршня
YK0371 МВт, ПК 2 Ремкомплект
YK0446 ПАЛ57Ф Ремкомплект
YK0447 ПАЛ70 Ремкомплект
YK0774 ПАЛ90 Ремкомплект
YK0777 ПАЛ100 Ремкомплект
ВА0158 ХН150, ХН250 Ремкомплект
YK0823 JoistPro150XP Ремкомплекты
YK0824 JoistPro150XP Ремкомплекты
YK0825 JoistPro250XP Ремкомплекты
YK0826 JoistPro250XP Ремкомплекты
YK0858 LS1XP Ремкомплект
YK0365 ФинишПро 35 Ремкомплект
YK0361 FinishPro 41XP, 42XP Комплект огневой системы
YK0362 FinishPro 41XP, 42XP Комплект стопора поршня
YK0360 ФреймПро 601, 602, 651, 652
Ремкомплект
YK0243 FramePro XP 701, 752, 702,
752
Комплект огневой системы
YK0244 FramePro XP 701, 752, 702,
752
Комплект стопора поршня
YK0854 ФинишПро 23SXP Ремкомплект
YK0282 ФинишПро 25XP Комплект стопора поршня
YK0394 ФинишПро 32 Ремкомплект
YK0787 ФинишПро 33МГ Ремкомплект
YK0780 FinishPro 15 мг, 18 мг, SL15 мг, SLS18 мг Ремкомплект
YK0855 ФинишПро 23LXP, 21LXP Ремкомплект
YK0393 FinishPro 15, 18, 2N1, SLS15,
SLS18
Ремкомплект
YK0281 ФинишПро 25XP Комплект огневой системы

Список передач || Набор для полевого ремонта сломанного, утерянного или изношенного снаряжения

Из-за длительного использования, интенсивного использования, а иногда и человеческих ошибок, туристическая одежда и снаряжение ломаются, рвутся и изнашиваются.Лично я в поле испытал:

  • Рваные трекинговые штаны, дождевик, дутые куртки, спальные мешки и рюкзаки;
  • Негерметичные швы на укрытиях;
  • Погнутые, расколотые и сломанные стержни треккинговых палок;
  • Солнцезащитные очки с трещинами;
  • Бутылки для воды с проколами и трещинами;
  • Разряженные аккумуляторы налобных фонарей;
  • Медленная утечка воздуха в спальных подушках;
  • Потертая сетка в верхах обуви;
  • Отслоение резиновой подошвы и бампера на носке от подошвы из пеноматериала;
  • Порванные и изношенные шнурки для обуви, как обычные, так и Quick Lace;
  • Выдутые прокладки в топливных насосах печки; и
  • Засорение топливопроводов печки, снижающее производительность.

Кроме того, я был свидетелем или слышал от других, кто терял ложки и крышки от бутылок, вынимал новый брезент без прикрепленных растяжек, протирал дыру в композитном брезенте Dyneema краями гамака моста, ломал стойки для палаток, лопнули швы и лямки на сверхлегких рюкзаках. Я уверен, что тоже забыл некоторых.

Непромокаемые штаны, порванные кистью и отремонтированные в полевых условиях с помощью иглы, нити и Aquaseal

. Большая часть износа кажется ожидаемой и постоянной.Например, интенсивное вырубание кустов часто приводит к разрыву одежды, а пробег постепенно изнашивает твердосплавные наконечники на треккинговых палках. Но у меня также были некоторые неожиданные проблемы, например, кроссовки для трейлраннинга, которые начинали разваливаться всего через 50 миль.

Моя цель носить с собой комплект для ремонта в полевых условиях — исправить эти проблемы, в идеале до состояния «как новый», или, по крайней мере, чтобы я мог выйти и найти замену.

  • Частичное расслоение подошвы обуви. Это обычное дело, когда используются две резиновые смеси и когда резина приклеивается к пене.
  • Если бы не Krazy Glue и Aquaseal, дыры в этих верхах обуви стали бы катастрофическими.

Список снаряжения: комплект для ремонта в полевых условиях

Чтобы загрузить этот список в формате PDF или редактируемой электронной таблицы, перейдите сюда.

  • Критично: обязательно, без исключений
  • Рекомендуем: ценное дополнение, несколько причин не брать с собой
  • Дополнительно: не критично, но заслуживает внимания
  • Ненужный: вряд ли понадобится и/или можно импровизировать

Изображения

Основные предметы в моем ремкомплекте для походов Дополнительные личные вещи.В зависимости от условий, я возьму с собой некоторые из этих предметов в одиночные поездки и больше в групповые. Предметы, которые я обычно оставляю дома, особенно в коротких поездках, или кладу в ящик для мусора, если их будет трудно найти. в придорожных городах.

Чем мой ремонтный комплект отличается от вашего? Я не готов к обычному ремонту?


Раскрытие информации . Я стараюсь предлагать проверенную и достоверную информацию, идеи и советы. У меня нет финансовых связей или интересов в отношении каких-либо брендов или продуктов, и я не публикую спонсируемый контент

Этот веб-сайт поддерживается аффилированным маркетингом, благодаря чему за реферальный трафик я получаю небольшую комиссию от избранных поставщиков, таких как Amazon или REI, бесплатно для читателя.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Обзор ремонтных комплектов Kintsugi 2021

Бывшая учительница французского языка в старшей школе, Лиза Корсильо — фанатка итальянских хирургических сабо, прекрасно сделанных принадлежностей для творчества и всего, что связано с ее собакой. Она также художник и иллюстратор.

Тарелка, отреставрированная с использованием традиционных методов кинцуги художницей Нао Шанейфельт.Фото: Нао Шанифелт

Я очень сентиментально отношусь к объектам своей жизни. Не только аметистовое коктейльное кольцо моей бабушки или мои первые детские рисунки, но и электрическая точилка для карандашей, доставшаяся мне в наследство от мамы, и керамическая тарелка для пирога, которую я купила много лет назад в Goodwill и с тех пор пекла для семьи и друзей. Поэтому, когда я получил сообщение от отца, в котором говорилось, что тарелка для пирога случайно упала и треснула на три части, когда я был одолжен в доме моих родителей, я был расстроен — возможно, даже слишком расстроен.Но пока я оплакивал тарелку, мой отец и брат сказали мне, что у них есть план: они уже начали собирать тарелку обратно с помощью ремонтного комплекта кинцуги.

У моего брата были некоторые базовые знания о кинцуги, которым он научился во время многочисленных поездок в гости к друзьям в Японию, некоторые из которых являются любителями традиционной японской керамики. Я видел его на фотографиях, но никогда в жизни. «Кинцуги — это традиционный японский процесс восстановления керамики с помощью лака уруси (изготовленного из сока дерева) и золотого порошка», — говорит Нао Шанейфельт, мастер кинцуги родом из Осаки, Япония.По ее словам, это искусство, практикуемое в Японии более 500 лет, которое может занять много времени, но в конечном итоге превращает разбитые чайные чашки и миски, которые вы могли бы выбросить, во что-то красивое и полезное снова. На YouTube, в Instagram и Tiktok можно посмотреть тысячи обучающих видеороликов о кинцуги, а также множество наборов для самостоятельной сборки, которые можно купить, чтобы попробовать дома, в том числе те, которые доставляются из Японии и используют настоящий золотой порошок и настоящий лак уруси, как а также другие, которые делают процесс немного быстрее (и дешевле) с помощью клея и золотого пигмента.Шейнифельт советует, если вы хотите, чтобы отремонтированная керамика была безопасна для пищевых продуктов, вам необходимо «обязательно приобрести наборы, включающие настоящий лак уруси и настоящий золотой или платиновый порошок». Наборы, в которых используется клей или эпоксидная смола, следует использовать только в декоративных целях.

Получив обратно от брата тарелку для пирога, я с удивлением обнаружил, что видимый ремонт ничуть не расстроил меня. На самом деле, паутина золотых линий (и усилия, которые, как я знаю, были потрачены на них) делают его более памятным, чем раньше.Мне так понравилась новая тарелка, что я спросил брата, могу ли я забрать остатки комплекта. Так как в нем достаточно 10-20 штук, осталось еще много, и он был счастлив отдать его мне.

В качестве первой попытки я решил испытать его на грустной маленькой кружке, которую я треснул, когда мыл посуду. (Кинцуги также работает, чтобы заполнить тонкие сколы на краю чашки или миски.) Набор, который мы использовали, поставляется с настоящим уруши и золотым порошком, поэтому, хотя это был более медленный и дорогой процесс, я чувствовал себя в безопасности, используя его на то, из чего я планирую пить.У бренда есть собственное обучающее видео на YouTube с английскими субтитрами, на которое я в значительной степени полагался, перематывая снова и снова, чтобы посмотреть определенные методы, такие как удаление излишков лака после его высыхания или присыпание золотой пудры пушистым кусочком шелковых волокон. Кроме того, у некоторых людей лак уруси может вызвать раздражение кожи, поэтому я всегда носил перчатки и одежду с длинными рукавами во время работы. Shaneyfelt рекомендует набраться терпения и не торопиться с каждым шагом, иначе лак может неправильно схватиться.Она также говорит, что лучше слегка почистить уруши и повторить процесс два-три раза или больше. «Когда вы кладете слишком много уруши сразу, они сжимаются, а поверхность становится морщинистой», — предупреждает она. «После того, как золотой порошок закрепится на поверхности, натрите участок небольшим количеством растительного масла, чтобы он стал более блестящим».

В общей сложности на ремонт сколотой кружки у меня ушло около пяти часов, не считая времени на высыхание лака. Медленный и медитативный процесс был почти таким же полезным, как и очаровательные (и теперь единственные в своем роде) результаты, позволившие мне отключиться от папки «Входящие» и всего остального в моем списке дел на несколько часов.Я все еще новичок, и хотя моя готовая кружка, которую я люблю, не получит никаких наград, дело не в этом: как сказала мне Мари Кондо, которая продает свой собственный набор для кинцуги (см. ниже): « Кинцуги прекрасно отражает суть ваби-саби, заключающуюся в том, чтобы испытать красоту в простоте и спокойствии». Ремонтируя любимые вещи, а не выбрасывая их и покупая что-то новое, вы создаете отношения с объектом — и наполняете его еще большим количеством воспоминаний.

На Etsy продается множество наборов кинцуги, но большинство из них не являются аутентичными для оригинальной формы искусства и небезопасны для пищевых продуктов.А вот этот, созданный Кацуей Шибатой, японским мастером с более чем 30-летним опытом, — настоящая вещь. Он включает в себя настоящий лак уруши, настоящую золотую и серебряную пудру, а также инструкцию по эксплуатации на японском и английском языках.

Если вы предпочитаете начать с более дешевого и простого в использовании комплекта, этот набор из интернет-магазина Мари Кондо идеально подойдет. Он поставляется с двумя маленькими чашами, которые вы можете разбить и починить, чтобы вы могли попрактиковаться в вещах, которые ничего для вас не значат, прежде чем переходить к тем, которые имеют значение.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции.Некоторые из наших последних завоеваний включают лучшие Процедура прыщей , Роллинг багаж , , Подушки для боковых спящих , Средство натурального тревоги , и Банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.

Комплект для ремонта кузова Bondo® | 3M США

Более шести десятилетий опыта ремонта кузова вашего автомобиля
Для кузовных работ требуются подходящие материалы для прочного, долговечного и эффективного ремонта.Вот что делает комплект для ремонта кузова Bondo® идеальным решением. В каждом наборе вы найдете все те же материалы, которые используют профессионалы, а также пошаговые инструкции от бренда, известного среди профессиональных автомастерских уже более 60 лет.

Каждый комплект для ремонта кузова Bondo® включает:

  • Наполнитель для кузова Bondo®. Оригинальная шпатлевка для кузовного ремонта с прочной, безусадочной формулой, быстро сохнет, легко шлифуется и совместима с любой системой грунтовки и окраски.
  • Наполнитель для тела Bondo®. Оригинальная шпатлевка для кузовного ремонта с прочной, безусадочной формулой, быстро сохнет, легко шлифуется и совместима с любой системой грунтовки и окраски.
  • Красный кремовый отвердитель Bondo®. Разработан специально для использования с наполнителями для тела Bondo®. Смесь наполнителя и отвердителя меняет цвет по мере смешивания, что упрощает поддержание нужной консистенции.
  • Самоклеящийся пластырь Bondo®. Армированная металлом заплата обеспечивает прочную основу для наполнителя Bondo® Body Filler в больших отверстиях.
  • Распределитель Bondo®. Очень гибкий разбрасыватель позволяет использовать его на изогнутых или плоских поверхностях. Чистый край обеспечит неизменно гладкую поверхность на любой поверхности. Разбрасыватель многоразовый, после использования его можно очистить ацетоном.
Посмотреть другие продукты Bondo® (PDF, 812,19 КБ)

Использование на этапе заполнения системы кузовного ремонта 3M™
Даже небольшой ремонт поначалу может показаться сложным. Таким образом, система ремонта кузова 3M упрощает весь процесс ремонта кузова автомобиля, разделяя его на четыре этапа:

Этап 1 — Подготовка. Этот этап включает в себя удаление вмятин, удаление краски и ржавчины и эффективную, эффективную маскировку области.

Этап 2 — Заполнение. Этот этап включает в себя латание отверстий армированной шпатлевкой, выравнивание и придание формы шпатлевке перед покраской.

Этап 3 — Покраска. Этот этап включает в себя покраску участка, смешивание и выравнивание грунтовки и краски.

Этап 4 — Финиш. Завершающий этап для получения результатов выставочного уровня: удаление мелких дефектов, заделка и полировка лаков и других окрашенных поверхностей.

Узнайте больше о стандартных рабочих процедурах устранения последствий аварии (PDF, 325,60 КБ)

3M поставляет продукцию премиум-класса, такую ​​как абразивы, ленты, наполнители кузова (PDF, 504,4 Кб) и инструменты (PDF, 18,52 Мб) для каждого этапа. Эта система помогает вам работать легко, эффективно и успешно на протяжении всего процесса кузовного ремонта.

Применение науки в искусстве кузовного ремонта
Bondo®, торговая марка 3M, хорошо известна среди специалистов по ремонту после ДТП.Этот комплект для ремонта кузова, в состав которого входят те же проверенные продукты, которые профессионалы используют уже более 60 лет, — еще один способ, которым 3M применяет науку в жизни, и помогает вам восстанавливать и поддерживать красоту и ценность ваших автомобилей.

Узнайте больше о продуктах 3M Automotive Aftermarket (PDF, 68,63 Мб)

  • Комплект для ремонта автомобиля своими руками обеспечивает долговечный ремонт в тот же день
  • Простота в использовании – включает пошаговые инструкции
  • Идеально подходит для ремонта от больших отверстий и ржавчины до глубоких царапин
  • Включает надежные материалы для смешивания и очистки
  • Содержит Bondo® Body Filler, оригинальный наполнитель, используемый профессионалами более 60 лет
  • Используйте на этапе заполнения системы ремонта кузова 3M™

Набор для ремонта воздушных змеев Airtime DIY

Комплект для ремонта воздушного змея Airtime

Набор для самостоятельного ремонта воздушного змея, в котором есть все необходимое для самостоятельной починки воздушного змея.Будьте готовы устранить практически любую проблему с вашим кайтом с помощью этого профессионально собранного ремонтного комплекта.

Из Airtime — «Мы собрали только самые лучшие компоненты известных брендов по экономичной цене. Мы не видим необходимости выпускать обычные товары под частными торговыми марками только для того, чтобы взимать с вас больше. Вместо этого мы делаем все просто и передаем экономию непосредственно вам. , Этот комплект для ремонта воздушных змеев не может воспроизвести результаты профессионального пошивочного ремонта, но является хорошим вариантом для тех, кто не беспокоится о стоимости при перепродаже, чинит воздушный змей, срок службы которого подходит к концу, или не может получить доступ к нему. профессиональная мастерская по ремонту воздушных змеев.Независимо от заявлений, сделанных другими поставщиками комплектов для ремонта кайта, самостоятельный ремонт с помощью стекловолоконной ленты и клея всегда будет выглядеть как самостоятельный ремонт, не будет таким прочным, как пришивной ремонт, и может повлиять на производительность кайта за счет увеличения веса. и влияет на растяжение купола. Основой ремонтного комплекта является клей Seam Grip, известный в сообществе любителей активного отдыха своей невероятной прочностью и гибкостью. Клей Seam Grip не только творит чудеса, соединяя ткань воздушного змея, но и помогает снова прикрепить вышедшие из строя клапаны.Этот универсальный клей позволяет нам предложить вам простой набор, который позаботится практически о любом ремонте, который у вас может возникнуть.» 

Комплект поставляется в качественной коробке размером 6″ x 6″ x 2,5″ с водонепроницаемым уплотнением и запирающейся крышкой и включает в себя

  • 20-футовая лента из стекловолокна (сравните с KiteFix FiberFix )
  • Тюбик клея Seam Grip объемом 1 унция (сравните с клеем KiteFix GluFix )
  • Ножницы из нержавеющей стали 5 дюймов 
  • 10 футов ремонтной ленты Dacron (5 футов белая, 5 футов черная) 
  • Комплект заплат для мочевого пузыря с 5 3/4″x3″
  • Пластырь Tear-Aid
  • 1 рулон малярной ленты
  • 1 маркер Sharpie 
  • пластиковая распорная карта
  • Тампоны, содержащие 99% спирт
  • 5 стяжек

Ремкомплекты OPW серии 3000

Ремкомплекты OPW серии 3000

Артикул:
GRID_OPW3001K1100

Вес:
0.00 фунтов

Артикул:
GRID_OPW3001K1100

Вес:
0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.