Ремни грм: что это, когда менять, как проверить :: Autonews

Содержание

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ?

Как правильно выбрать ремень ГРМ — вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.

Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней ГРМ.

Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останетесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.

Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.

Какой производитель лучше?

Ремни ГРМ Gates.

На сегодняшний день ремни ГРМ под торговой маркой GATES — является самой популярной, соответственно вокруг неё крутится множество противоречивых информаций из-за огромнейшего количества подделок, попадающихся на отечественный рынок.

Пара слов о самом производителе комплектов ГРМ Gates.

Компания GATES – лидирующая на рынке уже почти 100 лет, предлагает на отечественном рынке очень широкий спектр приводных ремней для автомобилей, как отечественного так и импортного производства.

GATES предоставляет на протяжении многих лет своим клиентам превосходные, качественные ремни ГРМ.

Однако, в связи с популярностью ремней ГРМ GATES с каждым годом на рынке всё больше подделок особенно на ремнях PowerGrip от GATES.

Итак, мы расскажем, что нужно знать, чтобы отличить ремень ГРМ GATES от подделки.

Как отличить оригинал ремня ГРМ GATES от подделки?

Если вы решили купить ремни ГРМ GATES PowerGrip 5539, PowerGrip 5521, и PowerGrip 5631XS будьте внимательны вы можете приобрести подделку.

Есть несколько отличий подделки от оригинала, на которые следует обратить внимание при покупке ремней ГРМ Gates.

Упаковка ремня ГРМ GATES.

На первый взгляд кажется нет особых отличий, но если приглядеться, а главное пощупать коробку, в которой упакован ремень грм гейтс, то все сразу становиться понятным.

В оригинале зачастую это плотная картонная коробка с хорошей полиграфией. Фирменная коробка всегда на ощупь плотная в отличии от подделки, которая в свою очередь гораздо тоньше из-за не малой экономии материалов на упаковку.

Однако следует отметить, что для того что бы сразу отличить подделку от оригинала надо хотя бы и ту и другую упаковку держать в руках.


Проверяем профиль зубов ремня ГРМ Гейтс.

Внимательно следует присмотреться к профилю зубов на ремнях ГРМ GATES.

Обратная сторона ремня в оригинале — цифры и надпись всегда срезаны и маркировка всегда исключительно белого цвета. У подделок — зачастую цвет маркировки слегка желтоват, не указана страна производства и крайние правые цифры кода повторяются от изделия к изделию.

Будьте внимательны! В прочем можно сказать, что поддельные ремни ГРМ выглядят красивее чем оригиналы.

Голограмма на упаковке ремней ГРМ GATES.

Отсутствие голографического знака на упаковке ремней грм Gates, сразу настораживает и говорит о контрафактном его исполнении. Однако и присутствие голограммы не всегда признак оригинала данного ремня.

На фото ниже показаны различия между оригинальной и поддельной голограммой ремней грм Gates.

И в завершении хотелось бы отметить еще парочку аспектов при выборе ремней грм Gates.

Всегда следует отдавать предпочтение покупке полного комплекта ГРМ Gates, так как комплект труднее подделать.

Покупая комплект грм следует проверять как упакованы ролики и ремень. В фирменном комплекте это упаковка на пластиковом поддоне. А в поддельном комплекте это просто упаковка комплекта роликов и ремня грм Gates в полиэтиленовый пакет.

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть при выборе ремня грм Gates и нарушить гармоничную работу двигателя вашего автомобиля.

Ремни ГРМ CONTITECH.

Группа компаний Continental AG одна из лидеров по производству резинотехнических изделий для автопромышленности.

Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Купить комплект ГРМ ContiTech можно в любом уголке мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобили как Fiat, Opel, GM, Ford.

Одно из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства. В городе Липецке можно купить ремни ГРМ ContiTech для иномарок наилучшего немецкого качества.

Ремни ГРМ ContiTech остаются одними из самых лучших вариантов для установки в автомобили, как отечественного так и иностранного производства.

Характерная особенность ремней ГРМ ContiTech является надежность и долговечность (ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).

Ещё следует отметить тот факт, что большая часть ремней ГРМ КонтиТек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Что еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит надеяться на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованных сроков замены.


Ремни ГРМ DAYCO.

Стоимость ремней ГРМ Dayco относительно невысока.

Высокая износостойкость и низкое звучание, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней ГРМ. Данная технология запатентованная Dayco соответствует к самым современным и дорогостоящим авто с их требованиями к износостойкости, повышенной прочности.

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

  • Порывы ремня после незначительного пробега
  • Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
  • Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ Дайко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке.

Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок?

Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства (подделка) обычно светло-синего цвета. Все остальные, которые идут под итальянской маркировкой – темного синего.

Так же увидев подделку, как китайского, тайваньского и американского производства вы не увидите красной надписи ISORAN.

Стоит купить ремни ГРМ Dayco и ещё отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерное, отличное отличие от других производителей — белую внутреннюю сторону ремня (такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.

Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), оригинал имеет четкую, не размытую маркировку.

Для простоты понимания мы объединили запчасти входящие в комплект ГРМ и цену здесь представили не за каждый ролик или ремень отдельно,а за все вместе!

В комплект ГРМ входит: Ремень ГРМ,ролики или ролик,количество зависит от модели двигателя и соответственно модели автомобиля.

В нашем магазине вы сможете купить ремень ГРМ в городе Липецке от лучших производителей, на этот узел мы держим только самых качественных и проверенных производителей запчастей, так как это если не самый важный, то один из самых важных узлов автомобиля!

О наличии товара можно узнать, позвонив по телефону.

Мы всегда рады видеть Вас у себя в магазине!

Купить ремень ГРМ в Липецке можно по адресу: ул. Первомайская д. 78 или Воронежское шоссе 30б или Студеновская, д. 122Г, а так же Вы можете обратиться за помощью в установке ремня ГРМ по адресу нашего автосервиса — Воронежское шоссе 30б

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какой купить ремнь ГРМ.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Какой ремень ГРМ лучше: выбираем фирму-производителя

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Содержание статьи

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

 Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

Приводные ремни, ремни ГРМ, натяжители

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ACDelco уважает неприкосновенность частной жизни и персональных данных всех лиц, посещающих данный сайт. Данная статья рассказывает о том, какую информацию ACDelco может запросить у вас на данном сайте и как она может быть использована.

Персональные данные

ACDelco заботится о неприкосновенности вашей личной жизни. ACDelco не запрашивает у вас данных, позволяющих идентифицировать вас лично (таких как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты; далее – «Персональные данные», «ПДн»), за исключением случаев, когда Персональные данные предоставляются вами и обрабатываются ACDelco для исполнения вашего запроса и (или) в иных целях, обусловленных вашим интересом, и в любом случае по вашему желанию. Предоставляя свои Персональные данные, вы – как субъект ПДн (далее – «Субъект ПДн») – даете согласие ООО «Джи Эм Авто» (далее – «Оператор ПДн»), находящемуся по адресу: 115035, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 4, помещение II, комната 9, – на совершение Оператором ПДн следующих действий или совокупности действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение ПДн, трансграничную передачу ПДн, – для следующих основных целей: предоставления вам информации в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, а также в целях обработки возможных рекламаций.

В вышезаявленных целях Оператор ПДн может передавать Персональные данные внутри своей международной группы компаний (GM Group), а также своим дистрибьюторам, дилерам, авторизованным сервисным центрам и агентам, а также любым другим компаниям, с которыми ООО «Джи Эм Авто» по собственному усмотрению заключает соответствующие договоры. Ваши Персональные данные будут обрабатываться в течение такого периода времени, который необходим для выполнения вышеперечисленных целей, или до того момента, пока вами не будет отозвано согласие на их обработку.

Сбор, хранение, накопление и систематизация Персональных данных, собираемых на сайте, осуществляется с использованием баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

Ваши Персональные данные могут быть переданы для последующей обработки в страны Европейского экономического союза (ЕЭС) и другие страны, обеспечивающие адекватную защиту Персональных данных. Мы гарантируем, что будут приняты все разумные меры для сохранения ваших данных в соответствии с действующим законодательством. Данные не будут передаваться третьим сторонам для самостоятельного использования без вашего предварительного согласия.

Если вы уже предоставили Персональные данные ACDelco и хотели бы, чтобы эта информация была исправлена или удалена из наших записей, или хотели бы узнать, какие из ваших Персональных данных используются нами, а также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения в отношении обработки ваших Персональных данных, вы можете направить соответствующий запрос на имя ООО «Джи Эм Авто» по следующему адресу: 115035, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 4, помещение II, комната 9.

Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Джи Эм Авто», заказным почтовым отправлением с описью вложения либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю ООО «Джи Эм Авто».

Информация, не относящаяся к Персональным данным и обрабатываемая автоматически

В некоторых случаях мы можем получать информацию, которая не относится к Персональным данным. Примерами информации такого типа могут быть тип Internet-браузера, которым вы пользуетесь, тип операционной системы, которую вы используете на компьютере, или название домена web-сайта,с которого вы подключились к нашему сайту или рекламному объявлению.

Информация, которую мы можем автоматически разместить на вашем жестком диске

Когда вы просматриваете наш сайт, мы можем записывать некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет записываться как Cookie-файл, и она поможет нам быть вам полезными. Например, Cookie-файлы позволяют нам создать web-сайт или рекламное объявление, которые будут более всего отвечать вашим интересам и предпочтениям. Большинство Internet-браузеров позволяют вам удалять Cookie-файлы со своего жесткого диска, блокировать все Cookie-файлы или получать предупреждение, прежде чем будет записан Cookie-файл. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по работе вашего браузера или обратитесь к окну helpscreen, чтобы получить более подробную информацию об этих функциях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Джи Эм Авто»
115035, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 4, помещение II, комната 9.

Центр поддержки клиентов по вопросам ACDelco и послепродажного обслуживания:
8 800 700 1 365
Понедельник – пятница: 08:00-17:00 (по московскому времени)

Ремни ГРМ | Группа Мегадайн

Многие системы используют зубчатые/синхронные ремни для изменения скорости и передачи крутящего момента, который приводит в действие оборудование от электродвигателей или других приводов к ведомому оборудованию. Эти ремни требуют надлежащего выравнивания для оптимизации долговечности ременного привода, обеспечивая безопасность и эффективность вашей системы. В Megadyne Group у нас есть высококачественные промышленные зубчатые ремни для различных областей применения.

Зубчатые/синхронные ремни

Синхронные или зубчатые ремни представляют собой тип зубчатого ремня, который состоит из зубчатой ​​​​звездочки или шкива и зубьев ремня, которые передают мощность с помощью принудительного зацепления.Благодаря этому зацеплению достигается точная синхронизация валов, что устраняет потерю скорости и проскальзывание, которые часто случаются с клиновыми ремнями.

Зубья ремня ГРМ/синхронных ремней имеют трапециевидную, криволинейную или модифицированную криволинейную форму. Зубья входят в соответствующие канавки звездочки, что обеспечивает положительную передачу мощности на высоких и низких скоростях для операций с высоким крутящим моментом. Чтобы обеспечить наилучшие результаты и предотвратить постепенный износ, ремни ГРМ должны быть устойчивы к коррозии и растяжению.

Преимущества зубчатых ремней

Ремни ГРМ имеют ряд преимуществ, таких как:

  • Очистка . Предотвращая загрязнение, чистая работа выгодна для оборудования, требующего неизменно санитарных условий.
  • Экономическая эффективность . Эти ремни не требуют дорогостоящих простоев, что обеспечивает более непрерывное производство.
  • Энергоэффективность . По данным U.S., приводы с зубчатым ремнем обеспечивают энергоэффективность 99%.С. Министерство энергетики. В результате системы генерируют меньшие эксплуатационные расходы.
  • Низкие эксплуатационные расходы . Зубчатые ремни хорошо работают в тех случаях, когда техническое обслуживание затруднено. Это связано с тем, что они не нуждаются в смазке и повторном натяжении.
  • Низкий уровень шума . Эти ремни минимизируют как шум, так и вибрацию в своих системах.
  • Требования к низкому напряжению . Зубчатые ремни не требуют высокого натяжения во время работы, что приводит к минимальным нагрузкам на подшипники, что способствует увеличению срока службы подшипников и двигателей.
  • Противоскользящее, положительное исполнение . Зубья ремня имеют точное зацепление с канавками шкива благодаря жестким производственным допускам и совместимости деталей. Это обеспечивает постоянную выходную скорость, предотвращая колебания скорости, вибрацию или пропуски в ваших процессах.
  • Популярные профили . Зубчатые ремни доступны с профилями STS с низким уровнем шума и высоким крутящим моментом, а также с обычными трапециевидными и криволинейными профилями HT.
  • Экономия места и веса .Короткие межосевые расстояния и небольшие шкивы делают зубчатые ремни более компактными, и их вес намного меньше, чем у других альтернативных вариантов, в пересчете на передаваемую мощность.
  • Различные возможности нагрузки и скорости. Различные конструкции обеспечивают большую гибкость, что делает эти ремни подходящими для широкого спектра применений. Например, грузоподъемность ремня может варьироваться от номинальной до сотен лошадиных сил, а также скорость от одной до более 10 000 об/мин.

Типы зубчатых ремней

В зависимости от требований применения доступны два основных типа зубчатых ремней: резиновые зубчатые ремни и полиуретановые зубчатые ремни.

Резиновые зубчатые ремни

Эти ремни легче устанавливать и заменять из-за их меньшего веса по сравнению с другими зубчатыми ремнями. Кроме того, они могут повысить энергоэффективность, устраняя необходимость в смазке изнашиваемых металлов.

Полиуретановые зубчатые ремни

Полиуретановые ремни

также имеют определенные преимущества во многих областях применения. Эти ремни помогают сократить объем технического обслуживания, поскольку они обладают высокой износостойкостью, а также снижают вес и стоимость компонентов.Они также способны противостоять ржавчине и химическим веществам, что обеспечивает более длительный срок службы. Их эффективность обеспечивает потенциально значительную экономию энергии.

Применение зубчатых/синхронных ремней

При использовании в конвейерных системах и продуктах промышленной автоматизации, беговых дорожках и швейных машинах сниженные требования к техническому обслуживанию и стоимость зубчатых ремней сделали их альтернативой зубчатым колесам в различных областях применения.

Автомобилестроение

Зубчатые ремни помогают выравнивать компоненты двигателя и передавать мощность между критическими системами автомобиля.Они работают на разгрузке листового металла, покрасочных линиях, транспортировке штампованного металла, производстве шин и во многих других областях автомобильной промышленности.

Лифты

Станки

Зубчатые ремни могут помочь обеспечить безопасную и эффективную работу для многих типов обработки и производственных процессов. Эти ремни могут устранить необходимость частого технического обслуживания на объектах, где используются станки с ЧПУ, сверлильные станки, токарные или фрезерные станки. В то же время они могут свести к минимуму уровень шума для более тихой обработки инструментов, что помогает поддерживать соответствие рекомендациям OSHA по шуму.

Транспортировка материалов

В некоторых операциях по обработке материалов также могут использоваться зубчатые ремни. Применение этих лент в погрузочно-разгрузочных работах включает в себя системы ASRS, отклоняющие устройства и следующие типы конвейеров: раздаточные, направляющие, наклонные, линейные, разгрузочные, поддонные, сортировочные и транспортные платформы.

Ремни ГРМ от Megadyne

Компания Megadyne предлагает широкий выбор зубчатых ремней практически для любого применения. У нас есть бесконечные и открытые зубчатые ремни из резины и полиуретана.

Резина бесконечная

Особенности нашей линейки резиновых бесконечных зубчатых ремней:

  • ПЛАТИНОВЫЙ
  • ЗОЛОТО
  • СЕРЕБРО
  • СЕРЕБРО2
  • ИМПЕРИАЛ и ИМПЕРИАЛ ДД
  • РПП и РПП ДД
  • Резина MEGAPAINT

Резиновый открытый конец Резиновые ремни с открытым концом

армированы стекловолокном, что обеспечивает совместимость с двунаправленными линейными двигателями, требующими точного позиционирования для оптимальной производительности.

Полиуретан Endless

В дополнение к резиновым бесконечным ремням мы предлагаем выбор высококачественных полиуретановых бесконечных зубчатых ремней, в том числе:

  • МЕГАМОЩНОСТЬ
  • МЕГАПОВЕРС2
  • МЕГАПОВЕРС FC
  • МЕГАФЛЕКС

Полиуретан с открытым концом

Наши полиуретановые ремни с открытым концом:

  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ FC
  • MEGALINEAR Бесшумный автотрек (QST)
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ GW
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ P3.3
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ MEGAC4T™

Зубчатые/синхронные ремни от Megadyne Group

Вне зависимости от того, предъявляются ли к вашему приложению строгие требования к эффективности, техническому обслуживанию, уровню шума или другим факторам, правильные ремни ГРМ могут помочь оптимизировать эффективность и рентабельность. В Megadyne вы найдете множество надежных зубчатых/синхронных ремней, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.

Megadyne превратилась в одного из ведущих производителей зубчатых ремней, предлагая дополнительные продукты, включая клиновые ремни, плоские ремни, поликлиновые ремни, а также специальные и сборные ремни.Мы также предлагаем различные шланги и аксессуары. Megadyne является надежным партнером в производстве ремней времени для многих международных производителей оригинального оборудования и дистрибьюторов послепродажного обслуживания, работающих в Северной Америке, Европе и Азии. Как поставщики зубчатых ремней, мы можем предоставить клиентам правильное решение, в том числе продукцию, изготовленную на заказ.

Megadyne в вашем распоряжении, чтобы предоставить подробные ответы на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о нашем каталоге ремней ГРМ.

Есть ли в моей Toyota ремень ГРМ?

Ремни ГРМ в вашей Toyota

Ремень ГРМ в вашей Toyota необходим для работы вашего автомобиля. Он соединяет коленчатый вал с двумя распределительными валами, позволяя клапанам открываться и впускать воздух в двигатель в нужное время. Если синхронизация воздушного потока в вашем двигателе не совсем правильная, двигатель не запустится должным образом.

Ремни ГРМ

известны тем, что работают тише, чем их аналоги с цепью ГРМ.Хотя ремни не так долговечны и прочны, как цепи, они намного дешевле и, как правило, легко ремонтируются. Цепи ГРМ, с другой стороны, могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, если их не заменить быстро.

Ваш автомобиль Toyota оснащен ремнем или цепью привода ГРМ? Взгляните на эту исчерпывающую таблицу, чтобы узнать, что находится в вашем автомобиле:

Обслуживание ремня ГРМ

В зависимости от вашей модели осмотр и замена ремня ГРМ должны производиться в те моменты срока службы вашего автомобиля, которые указаны в вашем Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию.

Стоимость осмотра ремня ГРМ часто близка к цене замены всего ремня, поэтому многие водители считают, что замена ремня более рентабельна. Это относительно простое и недорогое решение для большинства механиков. Если ремень порвется во время движения, это может привести к серьезному повреждению двигателя, в зависимости от скорости автомобиля. Как правило, чем выше ваша скорость, тем больше повреждений будет у вашего двигателя.

Если у вас есть дополнительные вопросы о вашем ремне ГРМ, свяжитесь с нами здесь, в Toyota World Дэна Кавы.Мы рады помочь! Наши сотрудники прошли специальную подготовку, чтобы обеспечить наилучший уход за вашей Toyota. Если вам нужна помощь в замене ремня ГРМ, дайте нам знать! Просто свяжитесь с нами здесь, на нашем сайте, по телефону или зайдите, чтобы назначить встречу, и мы поможем вам начать работу как можно скорее.

Еще от Дэна Кавы Toyota World

В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ?

Что такое ремни и цепи ГРМ и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ — один ремень, а другой цепь.Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с небольшого разговора о фазе газораспределения двигателя, которая является причиной, по которой вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механического газораспределения двигателя

Большинство современных автомобилей оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды.Связь между вращением распределительного вала и коленчатого вала называется «механической синхронизацией». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать.

Ремни ГРМ

Примерно в середине 1960-х компания Pontiac разработала рядный шестицилиндровый двигатель, который стал первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем ГРМ.Раньше практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они тоже прочные, но изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не бывает хорошего результата, если вы в конечном итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, на которых установлены натяжители ремня.Как вы можете догадаться из названия, функция натяжителя ремня заключается в постоянном поддержании надлежащего натяжения ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и меняются вместе с заменой ремня. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос. Это связано с тем, что водяной насос обычно того же возраста и обычно изнашивается примерно в одно и то же время.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ служат той же цели, что и ремень, но обычно служат немного дольше.Одни производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, другие заявляют, что он прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь ГРМ похожа на велосипедную и, как и следовало ожидать, шумнее ремня. Другая проблема с цепями ГРМ заключается в том, что если они рвутся, они обычно наносят гораздо больший ущерб, чем обрыв ремня. Не то чтобы мы утверждаем, что сломанный ремень ГРМ не вызовет у вас проблем — он определенно будет. Но с порвавшимся ремнем можно было бы просто починить головы.Разорванная цепь, скорее всего, приведет к повреждению, в результате чего полная пересадка двигателя будет дешевле, чем ремонт, который вам понадобится.

Цепь ГРМ также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но, в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи ГРМ управляются давлением масла в двигателе. Таким образом, если давление масла по какой-либо причине станет слишком низким, натяжители откажут, синхронизация сместится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя эффектным образом. Преимущество цепей в том, что они не имеют ничего общего с водяным насосом, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Помехи двигателей

Любое обсуждение зубчатых ремней и цепей газораспределительного механизма было бы неполным без нескольких слов о двигателях с помехами. В интерференционном двигателе клапаны и поршни занимают одно и то же место в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вы небрежны в обслуживании, у вас могут возникнуть проблемы. Если у вас оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни могут оказаться в цилиндре одновременно.Вероятно, нам не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На неинтерференционном двигателе ремень мог порваться и не вызвать внутренних повреждений, потому что поршни и клапана никогда не находятся на одном месте.

Итак, как узнать, есть ли у вашей машины двигатель с помехами или двигатель без помех? Скорее всего, вам придется обратиться к своему дилеру или механику.

Что происходит при повреждении ремня или цепи ГРМ?

При надлежащем обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем или цепью ГРМ.Но когда это происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же именно происходит?

Ремень ГРМ обычно рвется при запуске или остановке двигателя. Это просто потому, что именно в это время натяжение ремня максимально. Если у вас двигатель без помех, обычно можно обойтись просто установкой комплекта ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, почти наверняка будут какие-то повреждения. Насколько сильно будет зависеть от оборотов двигателя в момент перекидывания ремня.Если это произойдет при выключении или запуске, вы, вероятно, получите погнутые клапаны и/или сломанные направляющие клапанов. Однако, если он начнет работать на высоких оборотах, клапаны, скорее всего, сломаются, подпрыгнут вокруг цилиндров, погнут шатуны и разрушят поршень. Затем, когда поршень разрушается, шатуны начинают пробивать отверстия в масляном поддоне и блоке цилиндров, в конечном итоге разрезая двигатель на части. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь о цепи ГРМ.Если цепь порвется на низкой скорости, она может просто соскользнуть и не причинить никакого вреда. Вы просто устанавливаете комплект цепи ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит почти все, с чем соприкоснется. Ремонт может быть возможен, но он будет дорогостоящим.

Надлежащее обслуживание

Обслуживание жизненно необходимо. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, сделайте это. Отпускать его очень рискованно, и, в зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к ремонту, стоимость которого намного превышает фактическую стоимость автомобиля.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты ГРМ, попросите механика проверить автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.