Ремонт акпп cd4e своими руками – Руководство АКПП CD4E / LA4A-EL

Руководство АКПП CD4E / LA4A-EL

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Специалисты компании Форд совместно с японскими мотористами из Мазда разработали в 1994  году четырёхступенчатую автоматическую коробку передач CD4E. Трансмиссия предназначалась для установки на переднеприводные автомобили, объем двигателя которых не превышал 2,5 литра.

 

Коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны и пользовалась популярностью у многих автопроизводителей. Автоматическая коробка передач CD4E устанавливалась на Мазда 626 и автомобили Форд Пробе и Мондео. Благодаря использованию оригинальной конструкции переключений передач трансмиссия получилось достаточно компактной и надёжной. Управляющая электроника позволяет отлеживать все важные параметры работы коробки передач, что в свою очередь избавляет автовладельца от возможных поломок трансмиссии. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является максимально плавное переключение скоростей. Добиться подобного удалось за счёт использования специальной конструкции фрикционов и гидроблока.

 

Как и большинство других современных автоматических коробок передач АКПП CD4E требовала соответствующего обслуживания. Автовладелец должен был регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Тем самым обеспечивалась долговечность работы гидроблока и соленоидов. Кроме того необходимо регулярно производить осмотр состояния коробки передач на предмет выявления подтеканий масла. При выявлении проблем с герметичностью прокладок необходимо как можно скорее обращаться в сервисный центр и устранять имеющиеся поломки.

 

К характерным поломкам данной модификации трансмиссий можно нести выход из строя соленоидов, что происходит при пробегах более 200.000 километров. Специалисты рекомендуют производить замену соленоидов комплектами, что избавит автовладельца от необходимости частых ремонтов этих элементов. Следует помнить, что при замене соленоидов производится работа по демонтажу гидроблока, что несколько увеличивает стоимость работ. Именно по этой причине менять соленоиды по одному экономически не выгодно.

Схема АКПП CD4E / LA4A-EL

Соленоиды мануал CD4E / LA4A-EL

Соленоиды мануал CD4E / LA4A-EL

 

Разбор коробки автомат CD4E видео


akpphelp.ru

устройство и принцип работы, ремонт, замена масла

В 1994 году специалисты компании Форд совместно со своими японскими партнерами разработали четырехступенчатую АКПП CD4E. После выпуска она приобрела популярность среди автолюбителей. Это было достигнута благодаря ее качественным параметрам, в число которых входит простота и надежность.

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Коробка собой классическую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Предназначалась она для автомобилей с передним приводом и объемом мотора не более 2,5 литров, отличается сроком службы в 13 лет. Данную КПП часто ставили на машины, что свидетельствует о ее надежности и популярности среди водителей. Достигался такой результат благодаря сравнительной простоте в устройства, что позволяло даже при поломке с вероятностью наибольшего успеха осуществлять ремонт. Условно коробку можно разделить на 4 составляющие части:

  1. В первую ось входят такие элементы, как шестерня коронная, дифференциал, планеты и несколько других деталей.
  2. На второй оси находится все железо КПП, то есть масляный насос, двойной барабан, шелы и ряд других.
  3. Гидроблок CD4E. Сюда же входит блок соленоидов АКПП CD4E.
  4. И, конечно, сервопоршень CD4E.

Принцип работы – автоматический. То есть вся деятельность в коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления.

Внимание! При необходимости ремонта или обслуживания CD4E можно снять, даже не разбирая двигатель.

Схема CD4E

Детальная схема АКПП CD4E выглядит следующим образом:

В первые годы в работе коробки передач отмечались недочеты, которые достались от предшественников. Но за время своего существования устройство модернизировалось, и впоследствии все недостатки были устранены. Что, конечно, порадовало автолюбителей и зарекомендовало данное КПП, как надежную трансмиссию

Мануал по замене фильтра и масла АКПП CD4E

Трансмиссионное масло и фильтр в АКПП выполняют важные функции. Для того чтобы все устройство коробки работало без поломок, необходимо следит за состоянием этих двух составляющих и вовремя производить их замену. В среднем масло меняют раз в 50000-70000 километров пробега. Но прогресс не стоит на месте. И благодаря новым технологиям производства трансмиссионной жидкости, ее приспособлению к условиям движения современного времени, замену осуществлять можно раз на 100000-120000 километров пробега. Вместе с этой процедурой происходит и чистка, замена фильтров КПП.

Важно! Конкретный срок замены будет зависеть от используемого масла. Поэтому при принятии решения следует обращать внимание на те рекомендации, которые дает производитель.

Как проверить уровень масла в CD4E

Коробка CD4E получила особое распространение на таких автомобилях, как Ford и Mazda различных моделей. Поэтому целесообразно будет рассматривать правила по проверке уровня масла АКПП CD4E на Форде. Вся процедура протекает в несколько этапов:

  1. Прогревание машины. При этом недостаточно просто разогреть ее включенным двигателем, нужно делать это с помощью пробега. То есть автомобиль должен 5-10 минут проездить.
  2. Во время езды по возможности лучше задействовать все режимы.
  3. Не заглушая мотор, проверить уровень масла.

Все, что необходимо сделать далее, – опустить щуп в двигатель до упора и подождать пару секунд, чтобы масло успело оставить след. А уже после сопоставить результат с таблицей, приведенной выше.

Какое масло лить в CD4E

Для того чтобы коробка передач функционировала так, как положено, и ее показатели работоспособности не снижались, необходимо не только своевременно менять масло, но и правильно его выбирать.

Важно! От качества трансмиссионной жидкости зависит состояние КПП. Так что к вопросу выбора стоит подходить с особой серьезностью.

Например, для АКПП CD4E подойдут такие варианты масла, как Dexron III, Dexron IID. Можно также заливать Mobil ATF 320, Top Tec ATF 1100, Mercon V. Конечно, при желании можно выбрать и других производителей. Но данные варианты отлично подходят для рассматриваемой АКПП.

Замена масла в АКПП CD4E

Замена масла – одна из тех процедур, которую придется осуществлять каждому водителю. При этом стоит отметить, что делать это нужно по-разному. По меньшей мере, существует два способа замены – частичная и полная. Второй из них считается самым лучшим, но в то же время и самым рискованным вариантом. Она подразумевает под собой полную замену масла со всеми ее продуктами износа. То есть жидкость сливается полностью. После с помощью дилерского сканера сбрасывают все настройки. Такая процедура в большинстве случаев приводит КПП в порядок.

Вышеперечисленный способ подойдет для тех случаев, когда коробка работает без ошибок, и это необходимо в вопросе технического обслуживания. Частичная же замена производится тогда, когда в АКПП появились первые сигналы о нарушениях. В таком случае часть жидкости сливают, а другую свежую часть добавляют. Все продукты износа смешивают, и процедура повторяется снова через небольшой промежуток в пробеге. Благодаря такому подходу, и так поврежденная коробка не испытывает новых изменений. Адаптация к маслу происходит в смягченных и привычных для нее условиях.

Подробную инструкцию о том, как произвести замену трансмиссионной жидкости в CD4E АКПП Ford Mondeo, можно посмотреть в видео: 

Замена фильтра в АКПП CD4E

При замене фильтра в коробке в первую очередь стоит познакомиться с технической документацией. Именно там можно узнать о местонахождении данной детали. Как только информация будет получена, можно приступать к замене. Она будет происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо раскрутить корпус придаточной коробки и снять пластины.
  2. Извлечь все запчасти CD4E, которые закрывают фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Закрутить коробку в обратном порядке.

Важно! Данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой масла в КПП.

Частые неисправности коробки CD4E

Несмотря на то, что АКПП CD4E зарекомендовала себя как надежное устройство, в ее работе время от времени возникают неполадки. К наиболее частым неисправностям относятся следующие:

  • Ошибка с кодом p0707 на АКПП CD4E. Это говорит о том, что проблема связана с положением датчика селектора.
  • Образование трещин в поршне.
  • Износ шестерен. В таком случае CD4E может пинаться.
  • После прогрева автомобиля на АКПП CD4E пропадают некоторые передачи.

Это самые основные неполадки, которые возникают в коробке. В каких то случаях ремонт можно осуществить своими силами, а в каких то лучше обратиться к мастеру.

Ремонт АКПП CD4E своими руками

После обнаружения проблем КПП можно подчинить своими силами. Обычно это осуществляют в том случае, если требуется заменить какую-либо деталь. Для того чтобы это провести, необходимо разобрать коробку и в ходе установить нужные новые детали. Благодаря простому устройству, разобрать АКПП довольно просто. Главное, соблюдать порядок сборки. Включает он следующие этапы:

  • в корпус коробки устанавливают тормозную ленту;
  • насос собирают, болты T30 не затягивают;
  • резиновые уплотнения на КПП прикручивают и смазывают маслом;
  • на этом этапе болты затягивают и с помощью монтажной смазки приклеивают подшипник;
  • в тормозной барабан необходимо вставить ступицу;
  • собирают двойной барабан;
  • набирают фрикционы CD4E и надевают тефлоновое уплотнение.

После замены необходимых деталей и правильной сборки процесс ремонта КПП можно считать оконченным. В некоторых случаях может понадобиться переборка гидроблока CD4E

Что делать, если в КПП автомат CD4E попал антифриз

При обнаружении попадания антифриза в КПП, необходимо вовремя предпринять определенные действия по восстановлению. Такое случается не часто, но если и застигнет, то свое черное дело антифриз делает быстро. Для того, чтобы избежать негативных последствий, нужно сразу поменять трансмиссионную жидкость.

Внимание! Чем раньше произведена замена масла, тем больше вероятности сохранить работоспособность АКПП.

Если момент упущен, то коробку придется вверить специалисту, который окажет ей квалифицированную помощь.

Как прозвонить соленоиды АКПП CD4E

Неисправность соленоидов – одна из основных причин сбоев в работе АКПП и ее перехода в аварийный режим.

Если ситуация не сильно запущена, то поможет замена трансмиссионной жидкости в коробке передач. Если же проблему нельзя решить таким путем, то придется прибегать к замене соленоидов. Сделать это можно и своими силами. Только до этого необходимо точно диагностировать, что неисправность заключается именно в этой детали.

Видео по восстановлению соленоидов: 

Можно ли заменить АКПП CD4E на C35F

Если ремонт АКПП не принес положительного эффекта, то целесообразно обратить внимание на замену сомой коробки. Конечно, актуально это будет только тогда, когда устройство полностью неисправно и не подлежит восстановлению. В таком случае замена – наилучший выход из ситуации. Многие автолюбители в данном вопросе отдают предпочтение C35F.

Заключение

АКПП CD4E – отличная коробка передач, которая характеризуется своей надежностью и простотой в устройстве. Второе позволяет осуществлять ремонтные работы своими руками, имея базовые знания, доступные даже новичку. Но, конечно, чтобы не пришлось исправлять неполадки в функционировании, лучше всего вовремя производить диагностику и следить за техническими характеристиками автомобиля.

mashintop.ru

Ремонт АКПП CD4E, неисправности АКПП CD4E


Автоматическая коробка передач CD4E представляет собой достаточно выносливый механизм с прекрасным соотношением цены и качества. Вполне вероятно, что после большого пробега понадобится определенный ремонт АКПП CD4E, однако полностью вывести ее из строя – дело довольно непростое. Чтобы не допускать подобного, всегда необходимо производить своевременную диагностику CD4E.


ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП CD4E ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

 


Характерные неисправности коробки CD4E проявляются из-за следующих моментов:


  • Выход из строя блока соленоидов. Довольно распространенная причина, вследствие которой может понадобиться ремонт АКПП CD4E.  Проявляется это некорректной работой электроники, которая может выдавать пониженное или повышенное давление масла. В данном случае проблему решает замена блока соленоидов.

  • Изнашивание втулок АКПП CD4E. Из-за длительного масляного голодания втулки коробки передач могут довольно быстро выйти из строя. Проблему исправит замена втулок. Для того чтобы не допускать подобного, стоит контролировать уровень масла в транспортном средстве.

  • Повреждение масляного насоса. Ремонт коробки автомат CD4Eможет понадобиться и в том случае, когда из-за попадания кусков деформировавшихся подшипников в масляный насос данный элемент выходит из строя. Устраняется путем замены на новый масляный насос или, при возможности, за счет восстановления старого.


Существует и ряд других причин неисправностей АКПП CD4E. Сотрудники нашего спецсервиса проведут диагностику CD4E и в случае необходимости выполнят ремонт АКПП CD4E. Также исходя из условий возможно осуществление восстановления АКПП CD4E. Стоимость ремонта CD4E зависит от состояния коробки передач автомобиля, однако вне зависимости от степени тяжести работники качественно выполнят ее ремонт или замену.


  


АКПП CD4E устанавливается на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о