Ремонт двухмассового маховика своими руками – Ремонт двухмассового маховика, а нужно ли? — Mazda BT-50, 2007 года на DRIVE2

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК И КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ — DRIVE2

ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ
Наша статья о том, что такое двухмассовый маховик и как его ремонтировать

Вы являетесь счастливым обладателем современного автомобиля, оборудованного дизельным двигателем?
Экономия, комфорт, сила — это те определения, которые легко можно применить к вашему любимцу.
Но, однажды (оно наступает внезапно), Вы начинаете вникать в устройство автомобиля.
Почему?
Потому, что в современном мире так принято.
Современную технику необходимо периодически обслуживать.
Или Вы понимаете как устроены механизмы, или Вы не понимаете.
Третьего не дано.
Если Вы выбрали второй вариант, то очень велик шанс начать за свои незнания расплачиваться кошельком.
Очень легко вас могут «обуть» «специалисты», которые лучше Вас понимают проблему обслуживания авто.
Вот тут и начинается самое интересное.

Полный размер

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Мы не хотим говорить о многих узлах автомобиля, а хотим остановиться на одном из них — двухмассовом маховике.
Это как раз тот узел, который отвечает за комфорт езды на дизельном автомобиле.

Современные дизельные двигатели стали компактнее, мощнее, чем их предыдущие собратья.
Дизели, как правило, низкооборотистые.
Частота вращения коленвала ниже, чем у бензиновых двигателей.
Но в скорости дизельные авто теперь не проигрывают бензиновым.
Передаточные числа трансмиссии позволили получать от мощных низкооборотистых двигателей неплохие скоростные результаты.
Как водится в технике, эти показатели получаются путем усложнения системы передачи крутящего момента.
Трансмиссия стала «крепче», узлы и детали «прочнее».

Маховик из обычной железяки превратился в чудо точного машиностроения.
Если раньше это была обычная чугунная деталь, то теперь этот узел имеет очень хитрую начинку.
И, по рекомендации завода-изготовителя, ремонту не подлежит.
Производитель настоятельно рекомендует по происшествии 100-150 тыс. километров менять узел целиком.

Если для обычного бюргера цена детали 450-500 евро не является дикой, то для нашей многострадальной Нэньки эти цифры — заоблачные.
Вот тут и встает выбор перед владельцем авто: копить деньги на новый узел или поискать в интернете СТО, которое поможет отремонтировать двухмассовый маховик.
Одна маленькая деталь — на некоторых СТО еще до сих пор не знают, что такое двухмассовый маховик или демпфер.
Сотрудники по старинке при обнаружении шумов предлагают заменить сначала «выжимной», потом диск сцепления, потом корзину.
Ну и конечно это все за Ваши кровные средства.
Они част

www.drive2.ru

двухмассовый маховик (восстановление) — DRIVE2

Стоимость нового двухмассового маховика иногда огромная, вот почему некоторые механики предлагают заменить двухмассовый маховик на одномассовый который существенно дешевле, но двухмассовый маховик был специально разработан для того что бы гасить все крутильные колебания и замена его на одномассовый может привезти к преждевременному выходу из строя трансмиссии. Однако существует возможность реставрации (восстановления двухмассовых маховиков) .

Что такое восстановление двухмассового маховика? Восстановление это не что иное, как замена всех дефектных деталей на новые. После замены всех дефектных частей, восстанавливается поверхность соприкосновения маховика с диском сцепления, для того что бы исключить возможные неровности, в конце процедуры маховик балансируется.
Каковы основные аргументы для восстановления двухмассового маховика? Прежде всего, цена. В зависимости от степени повреждения, стоимость восстановления, как правило, в два или даже в три раза ниже по сравнению с покупкой новых деталей.
К сожалению, в России на данный момент никто — профессионально и качественно, с гарантией, не может произвести восстановление этой детали. Это связано со значительными затратами на приобретение и эксплуатацию оборудования для регенерации маховиков кроме этого данная процедура возможна только с четким соблюдением технологического процесса. Однако в странах европейского союза данную операцию применяют уже более 15 лет.
Лучше, восстановить оригинальный двухмассовый маховик, чем купить более дешевую подделку, при условии, что это делается с помощью специализированных мастерских, имеющих соответствующий опыт и материалы.

маховик KIA SORENTO после восстановления

6 лет Метки: ремонт, двухмассовый маховик, восстановление

www.drive2.ru

Восстановление Двухмассовых маховиков DSG — DRIVE2

Мы проводим полный комплекс по восстановлению двухмассовых маховиков концерна VAG с DSG и CVT. Устанавливаемые запчасти разработанные нами, приближены к оригинальным, т.к. рем комплектов к этим маховикам LUK не поставляет на вторичный рынок.
Ресурс заводского двухмассового маховика примерно 50 000 — 100 000 км. На работу КПП неисправный маховик почти никак не сказывается. Его неисправность проявляется в виде посторонних шумов в районе КПП, вибрации или троение мотора, толчки при переводе селектора КПП в положение D-R-N.

При вскрытии нами неисправных двухмассовых маховиков, мы наблюдаем, что дуговые пружины демпферной системы сильно изношены, а зачастую и поломаны, смазывающие материалы теряют свои свойства за счет скопления продуктов износа двухдискового сцепления, от пыли и грязи из вне. Двухмассовый маховик — узел автомобиля который не герметичен и в него попадает грязь и влага.
ООО «ТрансФикс Восток» 8-966-038-26-31

Полный размер

Двухмассовый маховик от КПП 0AM до ремонта

Полный размер

Попала вода в маховик

Мы разработали оптимальный вид пружин под каждый мотор и тип двухмассового маховика.

Ресурс маховика после его восстановления увеличивается за счет модернизации демпферной системы и максимадьно приближен к заводскому. Все элементы корпуса двухмассового маховика восстанавливаются, обрабатываются на специальном оборудовании, шлифуются все привалочные плоскости в корпусе маховика, устанавливаются новые запчасти, завариваем и балансируем.
На восстановленные двухмассовые маховики даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Полный размер

Маховик после восстановления

Полный размер

www.drive2.ru

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКРАИНЕ С ГАРАНТИЕЙ — DRIVE2

Полный размер

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ В УКРАИНЕ
Профессиональное восстановление демпферов в Украине.
Ремонт и восстановление демпферных двухмассовых маховиков.

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ 🛠⚙️🔧
www.remont-mahovikov.com.ua
— СРОК — 3 ДНЯ*;
— ЦЕНА — 2 000 грн*;
— ГАРАНТИЯ — 6 МЕСЯЦЕВ.
* — в среднем

Больше информации о восстановлении маховиков на сайте РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ ДЕМПФЕРНЫХ МАХОВИКОВ В УКРАИНЕ
Обращайтесь по любым вопросам!

TEСMA™ Фильтры, амортизаторы и запчасти tesma.com.ua
+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

ТЕСМА™ Фильтры, амортизаторы и запчасти
Фильтры для автомобилей и спецтехники, амортизаторы и запчасти
Filters for autos and machinery, shock absorbers, spare parts

Телефоны:
+38 (044) 502 5417

+38 (056) 766 0701

Отдел продаж:
+38 (050) 474 2119
+38 (050) 422 8955

+38 (067) 610 9982
+38 (067) 610 9983

+38 (063) 844 5860

Киев, Артём:
+38 (050) 478 2737
+38 (067) 573 7767 — Telegram

Днепр, Александр:
+38 (050) 471 1350
+38 (067) 567 9723 — Telegram, Viber

Днепр, Игорь — ремонт маховиков:
+38 (050) 328 9220 — Viber для сообщений
+38 (067) 567 9623 — Telegram

Электронная почта:
[email protected]

Наш канал в Telegram:
tesmaua

Корпоративный сайт:
tesma.com.ua

Мы в социальных сетях:
youtube.com/c/TesmaUaTrade
facebook.com/tesma.com.ua
instagram.com/tesma.com.ua
twitter.com/tesma_com_ua
vk.com/tesma_com_ua

Адреса офисов на карте:
ул. Княжий Затон, 9, оф. 383г. Киев, 02095 Украина
09:00-18:00 ПН-СБ

ул. Д. Кедрина, 42, оф. 215-217г. Днепр, 49008 Украина

09:00-18:00 ПН-СБ

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт двухмассового маховика — DRIVE2

Для чего нужен двухмассовый маховик?
Двухмассовый маховик — мощный демпфер крутильных процессов. Он более удачно заменил собой амортизирующие пружины, которые ранее устанавливались в диск сцепления, который работал в паре с одномассовым маховиком. В большинстве случаев, двухмассовый маховик применялся в автомобилях с дизельными двигателями, однако в последнее время стал активно использоваться и в машинах с бензиновыми двигателями. Деталь устанавливается только в паре с коробками передач с двойным сцеплением и с определенным видом вариаторов. ДМФ способен сгладить работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. В автомобилях с традиционным маховиком увеличение скорости на повышенной передаче с низкой скорости движения, в большинстве случаев, вызывает мощные вибрации по всему кузову. Новые автомобили с такой деталью совершенно не испытывают подобных симптомов. Все благодаря двухмасовому маховику, а именно мощным пружинам, которые удачно поглощают большую часть крутительных колебаний.

Почему ремонт двухмассового маховика выгодное решение?
Как правило, стоимость нового маховика слишком огромная, вот почему большинство владельцев автомобилей с такой неисправностью хотят его восстановить, а не приобрести новый. Стоит помнить, что существует реальная возможность качественного восстановления данного устройства. Восстановление это замена вышедших из строя деталей на идентичные. После выполнения механиками замены дефектных частей детали, восстанавливается непосредственно активная поверхность трения маховика с диском сцепления, а для того чтобы исключить имеющиеся неровности поверхности, в конце ремонтных работ маховик балансируется.
Мы работаем с Европейской фирмой по ремонту двухмассовых маховиков и предлагаем
1 восстановление в заводских условиях;
2 специальный инструмент и балансировка маховиков;
3 оригинальные и высококачественные комплектующие;
4 сертифицированные специалисты и оборудование;
5 гарантия — 4 месяца;
6 доступная цена;
7 удобные способы оплаты.
Одноклубникам драйва 2 при репосте скидка 3%

Zoom

www.drive2.com

Two-mass flywheel and how to repair it — DRIVE2

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК И КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ

ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ
Наша статья о том, что такое двухмассовый маховик и как его ремонтировать

Вы являетесь счастливым обладателем современного автомобиля, оборудованного дизельным двигателем?
Экономия, комфорт, сила — это те определения, которые легко можно применить к вашему любимцу.
Но, однажды (оно наступает внезапно), Вы начинаете вникать в устройство автомобиля.
Почему?
Потому, что в современном мире так принято.
Современную технику необходимо периодически обслуживать.
Или Вы понимаете как устроены механизмы, или Вы не понимаете.
Третьего не дано.
Если Вы выбрали второй вариант, то очень велик шанс начать за свои незнания расплачиваться кошельком.
Очень легко вас могут «обуть» «специалисты», которые лучше Вас понимают проблему обслуживания авто.
Вот тут и начинается самое интересное.

Zoom

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Мы не хотим говорить о многих узлах автомобиля, а хотим остановиться на одном из них — двухмассовом маховике.
Это как раз тот узел, который отвечает за комфорт езды на дизельном автомобиле.
Современные дизельные двигатели стали компактнее, мощнее, чем их предыдущие собратья.
Дизели, как правило, низкооборотистые.
Частота вращения коленвала ниже, чем у бензиновых двигателей.
Но в скорости дизельные авто теперь не проигрывают бензиновым.
Передаточные числа трансмиссии позволили получать от мощных низкооборотистых двигателей неплохие скоростные результаты.
Как водится в технике, эти показатели получаются путем усложнения системы передачи крутящего момента.
Трансмиссия стала «крепче», узлы и детали «прочнее».

Маховик из обычной железяки превратился в чудо точного машиностроения.
Если раньше это была обычная чугунная деталь, то теперь этот узел имеет очень хитрую начинку.
И, по рекомендации завода-изготовителя, ремонту не подлежит.
Производитель настоятельно рекомендует по происшествии 100-150 тыс. километров менять узел целиком.
Если для обычного бюргера цена детали 450-500 евро не является дикой, то для нашей многострадальной Нэньки эти цифры — заоблачные.
Вот тут и встает выбор перед владельцем авто: копить деньги на новый узел или поискать в интернете СТО, которое поможет отремонтировать двухмассовый маховик.
Одна маленькая деталь — на некоторых СТО еще до сих пор не знают, что такое двухмассовый маховик или демпфер.
Сотрудники по старинке при обнаружении шумов предлагают заменить сначала «выжимной», потом диск сцепления, потом корзину.
Ну и конечно это все за Ваши кровные средства.
Они часто даже не понимают, как устроена современная трансмиссия и оценивают ее работу дедовским «ЗИЛовскими» мозгами.
Но, когда они добираются до узла под названием «демпфер», тут может быть куча вопросов.

Zoom

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Некоторые станции с наскока кидаются разбирать этот узел и отвертками с ключами пытаются отремонтировать маховик.
Срезают заклепки и только потом начинают понимать, насколько сложен этот узел.
Дальше клиент вместе с сотрудником СТО начинают судорожно искать тех, кто все-таки поможет восстановить работоспособность этой детали.

Только теперь Вы находите нашу компанию, которая возьмется за решение проблемы с двухмассовым маховиком.
Мы занимаемся ремонтом и восстановлением двухмассовых маховиков, узлов сцепления более 4 лет.
За этот период мы накопили огромный опыт в ремонте и дальнейшей эксплуатации отреставрированных узлов трансмиссии.
Наши специалисты знают, каким аспектам необходимо уделить внимание при ремонте автомобиля.
Иногда мы громко призываем услышать нас и понять, что замена двухмассового маховика не устраняет всех проблем, связанных с вибрацией и шумами в автомобиле.
Двухмассовый маховик — это узел, предназначенный гасить системные колебания от работы дизельного агрегата и обеспечивать комфортную езду при эксплуатации трансмиссии.
Колебания от двигателя могут быть системными или несистемными.
Системными колебаниями мы называем то, что заложено производителем двигателей при исправной эксплуатации.
Несистемными колебаниями мы называем колебания, которые появились вследствие износа двигателя или вследствие разбалансировки узлов и механизмов двигателя, а также в результате неправильной регулировки извне.

Zoom

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Как правило, при обычной езде исправного автомобиля этот узел служит от 100 до 150 тыс. километров в зависимости от заложенного производителем ресурса.
Коммерческий транспорт имеет больший ресурс маховика, персональный транспорт — обычный.
Когда в двигателе появляются несистемные колебания, они суммируются с системными.
Вот в этот момент и начинается ускоренный износ двухмассового маховика.

Мы хотим выделить четыре основных источника несистемных колебаний в дизельном двигателе:

— неисправная или неотрегулированная топливная аппаратура;
— изношенные резиновые или гидравлические подушки крепления двигателя к кузову или раме;
— изношенные подшипники первичного вала и КПП;
— плохое состояние аккумулятора, стартера и клеммных соединений.

Также есть более мелкие источники, связанные с электрикой автомобиля, износом коленвала, стилем езды водителя, качеством дизельного топлива.
Эти факторы реже встречаются, но также могут влиять на долголетие работы двухмассового маховика.
Когда к нам в мастерскую попадает маховик, он проходит два этапа диагностики:

— первый этап — визуально-инструменальный наружный;
— второй этап — профессиональный с полной разборкой на составляющие части и узлы.

В нашей практике основную массу маховиков составляют демпферы таких производителей: Sachs (ZF), LUK (Schaeffler), Valeo.
Попадаются также японские и китайские оригинальные маховики.
Одной из сложностей ремонта маховика является полное отсутствие «оригинальных» расходных деталей.
Производитель не выпускает на рынок афтермаркета узлы и детали.
Даже подшипники имеют редкие номера и специфическое исполнение.

Нами накоплен огромный опыт по подбору подшипников, изготовлению пружин, втулок и прочих составляющих деталей.
Даже смазку мы используем специфическую из синтетических компонентов.
Конструктивно маховики могут подвергаться разборке двумя способами: разрезанием или расклепыванием.
Мы стараемся не нарушать наружные заводские элементы маховика — венец, балансировочные грузы, кольцо датчика оборотов коленвала.

Zoom

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Когда маховик разобран, специалисты оценивают причину его выхода из строя.
Как правило, мы сразу можем сказать, что повлияло на выход из строя маховика.
Но мы не можем сразу оценить стоимость работ по восстановлению.
Только при прохождении всех операций механообработки и замене узлов, сборке и балансировке можно назвать стоимость ремонта.
После согласования цены с заказчиком наш цех приступает к ремонтно-восстановительным работам.
Проверяются пакеты рабочих пружин, пластиковые сепараторы, втулки, подшипники.
В процессе работ осуществляется токарно-фрезерная обработка посадочных мест пружин, втулок, подшипников.

В маховиках применяются различные виды материалов.
Как правило, они являются специфическими и на рынке у дедов не продаются.
Обычно мы знаем всё о материалах, которые применяет производитель, но, всё равно каждый день стараемся приблизиться к оригинальным качествам или улучшить свойства применяемых запчастей.

Для типовых и распространенных маховиков мы имеем готовые узлы, которые точим впрок на склад.
Для редких маховиков мы изготавливаем д

www.drive2.com

Маховик двухмассовый, ремонт — Мысли и идеи

Уважаемые мастера, в устройстве двухмассового маховика современных автомобилей есть изнашиваемая деталь, это пружинные цилиндры, изнашивается ухо штока, вернее втулка которая запрессована в ухо, а потом и само ухо.

Цилиндр работает на растяжение, он не разборный, внутри на штоке посажена пружина, полость заполнена смазкой.

В ухе запрессована втулка, она изготовлена из какогото полимера, довольно мягкого, палец который работает во втулке не имеет заметного износа.

Вопрос в том, можно ли восстановить данный узел, из какого материала можно выточить новые втулки и как восстановить износ металла в самом ухе.Единственное условие это невозможность греть ухо , т.к. есть вероятность спалить сальник штока. В целой конструкции это единственная изнашиваемая деталь, производитель предлагает менять маховик при износе, считается не ремонтнопригодным, цена вопроса минимум 560$.

www.chipmaker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о