Ремонт механизма переключения передач: ᐉ Ремонт коробки переключения передач (КПП)

Содержание

Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле

Примечание:
См. также Разборка и сборка привода механизма выбора передач


Механизм выбора передач: 1 — шайба направляющей пластины; 2 — направляющая пластина; 3 — корпус рычага выбора передач; 4 — шаровая опора; 5 — чехол корпуса переднего шарнира; 6 — ось шарнира тяги; 7 — втулка проушины тяги; 8 — тяга привода управления коробкой передач; 9 — чехол тяги привода управления; 10 — корпус шарнира тяги привода управления; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — пружина рычага выбора передач; 14 — сферическая шайба шаровой опоры; 15 — фланец; 16 — рычаг выбора передач; 17 — пружина направляющей планки; 18 — направляющая планка; 19 — уплотнительное кольцо; А — риска.


Детали механизма выбора передач: 1 — чехол тяги передний; 2 — ось шарнира тяги; 3 — корпус шарнира тяги; 4 — втулка проушины тяги; 5 — тяга привода управления коробкой передач; 6 — чехол корпуса переднего шарнира; 7 — болт; 8 — направляющая планка; 9 — пружина направляющей планки; 10 — направляющая пластина; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — корпус рычага выбора передач; 13 — рычаг выбора передач; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — стопорное кольцо; 16 — прокладка шаровой опоры; 17 — фланец крепления уплотнителя; 18 — шайба; 19 — гайка; 20 — шайба; 21 — пружина; 22 — сферическая шайба шаровой опоры; 23 — шаровая опора рычага выбора передач; 24 — прокладка; 25 — шайба направляющей пластины.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, молоток, бородок.
1. Снимите механизм выбора передач (см. «Разборка коробки передач»).
2. Снимите хомут с тяги механизма.
3. Снимите чехол тяги механизма.
4. Выбейте ось шарнира тяги.
5. Снимите шарнир с рычага выбора передач.
6. Выньте ось шарнира.
7. Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их.
8. Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину.
9. Снимите стопорное и…
10. …уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца.
11. Снимите сферическую шайбу.
12. Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
13. Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага.
14. Снимите шайбу направляющей пластины.
15. Выньте пружины и…
16. …рычаг из направляющей пластины.
17. Собирайте механизм выбора передач в порядке, обратном снятию.

Видео

Volkswagen Transporter | Ремонт механизма переключения передач

Для ремонта механизм переключения передач снимают с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, бородок, молоток.

1. Выбейте штифт крепления шарового рычага к валу переключения передач…

2. …и извлеките штифт из крышки механизма переключения передач.

3. Выньте вал переключения из отверстий крышки и извлеките из крышки шаровой рычаг.

4. Поддев отверткой, извлеките из гнезда крышки сальник вала переключения. Изношенный, затвердевший или поврежденный сальник замените.

5. Разведите стопорное кольцо…

6. …и снимите с оси переключателя передач стопорное кольцо, плоскую шайбу, пружину…

7. …вторую плоскую шайбу…

8. …и переключатель.

9. Соберите механизм переключения передач в порядке, обратном разборке, заменив изношенные или поврежденные детали.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

Механизм переключения передач механической коробкой передач ремонтируем при большом люфте рычага переключения передач.

Замена втулок рычага

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снизу автомобиля:

Сдвигаем с держателя, закрепленного на теплозащитном экране колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Снимаем резиновую подушку подвески с кронштейна трубы дополнительного глушителя

Головкой на 24 откручиваем десять гаек теплозащитного экрана к днищу кузова

На рисунке показано расположение гаек крепления теплозащитного экрана.

Сдвигаем теплозащитный экран назад и выводим его из пространства между дополнительным глушителем и днищем

Головкой на 13 откручиваем гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач

Выводим палец тяги из отверстия рычага

Отверткой поддеваем втулки (показано на снятом механизме)

Вынимаем втулки из отверстия рычага

Заменив втулки, устанавливаем все детали в обратной последовательности

Снятие рычага переключения передач

Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления

В салоне автомобиля отделяем чехол от облицовки туннеля

Стягиваем рукоятку вместе с чехлом с рычага переключения передач

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме)

Вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления

Устанавливаем рычаг в обратном порядке

Снятие тяги управления коробкой передач

Тягу снимаем для замены при ее повреждении

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву

Снимаем воздухозаборник и глушитель шума впуска воздуха

Перед снятием тяги в моторном отсеке помечаем ее положение на штоке механизма переключения передач

Ключом на 13 ослабляем затяжку гайку стяжного болта хомута крепления тяги к штоку механизма переключения передач

Отсоединяем тягу от рычага переключения передач и снимаем ее со штока механизма переключения передач

При необходимости снимаем с тяги хомут

При установке хомута на тягу, ориентируем его так, чтобы выдавка на язычке хомута расположилась в длинной прорези тяги.

Сборку выполняем в обратном порядке.

Устанавливаем тягу на шток механизма переключения передач по ранее нанесенной метке и крепим ее хомутом.

Проверяем четкость переключения передач в КПП.

Ремонт механизма переключения УАЗ-3151

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–31512 (рис. 8)

Рис. 1. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512

Разборку проводите в следующем порядке:

Рис. 2. Извлечение заглушек отверстий штоков

  • 1. Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной (эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля).
  • 2. Извлеките три заглушки отверстий штоков с одной стороны крышки (рис. 2).

Рис. 3. Выпрессовка штоков вилок переключения

  • 3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик.
  • 4. Расшплинтуйте и выверните стопорные винты вилок.
  • 5. Выпрессуйте штоки (рис. 3) вилок переключения через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки.
  • При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.
  • 6. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков.
  • 7. Выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.
  • 8. Отверните три винта и снимите крышку предохранителя и возвратную пружину.
  • 9. Выдвиньте плунжер предохранителя наружу, снимите стопорное кольцо и выньте плунжер. При этом придерживайте от выпадения шарик фиксатора плунжера.
  • 10. Выньте пружину и шарик фиксатора.

Рис. 4. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–3741 (рис. 11)

Разборку производите в следующем порядке:

  • 1. Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцов крышки (см. рис. 9).
  • 2. Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок.
  • 3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора.
  • 4. Выпрессуйте штоки (см. рис. 10) через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.
  • 5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.
  • 6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 11),
  • 7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.
  • 8. Отверните гайку и снимите рычаг 16.
  • 9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки.

Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборку производите в следующем порядке:

Рис. 5. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

  • 1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 5) от рычагов 9 и 10.
  • 2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13.
  • 3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов.
  • 4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач.
  • 5. Промойте детали механизма управления.
  • 6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах.
  • 7. Замените изношенные детали.

Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач.

Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 5) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке:

  • 1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III–IV до упора в блокирующую пружину.
  • 2. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.
  • 3. После этого рычаг I поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяги переключения 5 и 11.
  • 4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали.

Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик.

При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2–3 мм.

Сборка механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Рис. 6. Установка уплотнительного кольца крышки вала переключения

  • 1. Установите резиновое уплотнительное кольцо (рис. 6) в крышку сальника вала переключения.
  • 2. Установите резиновое уплотнительное кольцо в отверстие под ось избирательного рычага 23 (см. рис. 6).

Рис. 7. Сборка вала переключения передач

3. Установите на вал переключения муфту (рис. 7), упорную шайбу, упорную чашку пружины и пружину.

Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку сальника с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами.

Рис. 8. Установка избирательного рычага в сборе с осью

4. Установите избирательный рычаг в сборе с осью (рис. 8) в корпус крышки так, чтобы рычаг вошел в паз муфты переключения.

Застопорите рычаг штифтом, который забейте снизу.

Рис. 9. Сборка штока и вилки заднего хода

5. Переверните боковую крышку обработанным фланцем вверх и вставьте в гнезда фиксаторов пружины и шарики штока III и IV передач и штока заднего хода с помощью оправки (см. рис. 9).

Рис. 10. Сборка штока и вилки переключения III и IV передач

6. Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора (рис. 10) в корпус крышки с помощью оправки (см. рис. 10), установите шток в нейтральное положение.

Так последовательно соберите все штоки (рис. 10) и вилки.

Между штоками установите замочные сухари.

Рис. 11. Шплинтовка поволокой болтов, крепящих вилки: 1 – болт; 2 – шплинт

  • 7. Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте их проволокой (рис. 11), которая не должна мешать перемещению вилок.

При креплении вилок рычаг муфты переключения должен находиться в пазу вилок.

  • 8. Вставьте шарик и пружину фиксатора в отверстие штока I и II передач и заверните пробку. При этом имейте в виду, что пружина фиксатора штока I и II передач в свободном состоянии длиннее двух других пружин фиксаторов штоков.
  • 9. Установите шесть заглушек в торцевые отверстия корпуса крышки, заглушку – в отверстие для вала переключения и расчеканьте их.

Рис. 12. Установка наружных рычагов выбора и переключения

  • 10. Установите рычаги выбора и переключения (рис. 12) на шлицы валов и закрепите их гайками с пружинными шайбами.

Рис. 13. Положение рычага выбора и рычага переключения после установки механизма на коробку передач: А – соответствующее заднему ходу; Б – соответствующее включению III и IV передач; В – соответствующее включению I и II передач; 1 – рычаг выбора; 2 – рычаг переключения (в нейтральном положении)

Правильность положения рычагов проверяется при нейтральном положении шестерен в коробке передач после установки механизма переключения на коробку передач в соответствии с рис. 13.

Сборка механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512

Сборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

  • 1. Установите в гнездо пружину и шарик фиксатора предохранителя.
  • 2. Сжимая пружину фиксатора, вставьте плунжер предохранителя в отверстие изнутри крышки до упора.
  • 3. Установите на плунжер стопорное кольцо.
  • 4. Вставьте в тело плунжера возвратную пружину.
  • 5. Закройте плунжер предохранителя крышкой с прокладкой и заверните три винта с пружинными шайбами.
  • 6. Переверните крышку большим фланцем вверх и заложите в гнезда фиксаторов пружины и шарики для штоков III и IV передач и штока заднего хода.

Рис. 14. Приспособление для сборки штоков и фиксаторов: а – сборка фиксатора; б – установка штока

  • 7. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток вилки заднего хода, установите на шток вилку и, утапливая шарик с помощью оправки (рис. 14), установите шток на фиксатор нейтрального положения; таким же образом соберите последовательно все штоки и вилки, начиная со штока заднего хода. Между штоками заложите замочные штифты.
  • 8. Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте болты проволокой.

Шплинтовочная проволока не должна мешать перемещению вилок.

  • 9. В отверстие фиксатора штока I и II передач заложите шарик и пружину и заверните пробку. Имейте в виду, что пружина фиксатора штока I и II передач в свободном состоянии длиннее двух других пружин фиксаторов штоков.
  • 10. Вставьте шесть заглушек в торцевые отверстия корпуса для штоков и расчеканьте заглушки.
  • 11. Смажьте сферу опоры рычага переключения, собранного с цапфами, и наденьте сферу на рычаг переключения.
  • 12. Положите прокладку на крышку механизма переключения и установите в кольцевое углубление коническую пружину.
  • 13. Установите на крышку опору вместе с рычагом так, чтобы рычаг вошел в пружину, а опора своим приливом закрыла отверстие в корпусе и закрепите опору четырьмя винтами с пружинными шайбами.
  • 14. Наденьте на рычаг и опору резиновый уплотнитель и наверните рукоятку.

Chery Amulet Ремонт механизма переключения передач



6.2.10. Ремонт механизма переключения передач

Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.

Вам потребуется съемник стопорных колец.

1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины…

2. …и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.

3. Снимите верхнюю чашку…

4. …пружину…

5. …и нижнюю чашку.

6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.

7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем…

8. …и извлеките из каретки переключатель.

9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями.

10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.

Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (смотрите тут).
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб. 3. Выньте направляющую ось. 4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
5. Выньте ось рычага. 6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую пружину. 7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
8. Снимите блок рычагов и… 9. …коническую пружину с опорными шайбами. 10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.

11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.

12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.

13. Замените изношенные оси рычагов.

14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины.

15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.

16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается стороной

17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку.

Ремонт механизма переключения передач — Автомобильный портал AutoMotoGid

Автомобили выпуска после 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поддеваем шлицевой отверткой рамку и поднимаем вверх чехол рычага.

3. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем чехол.

4. Для замены только рычага

При помощи длинной шлицевой отвертки выводим фиксатор оси рычага из зацепления с рычагом.

Извлекаем ось и, потянув вверх, снимаем рычаг.

5. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

6. Снимаем стяжной хомут.

7. Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночного тормоза — снятие и установка»).

8. Снимаем автомагнитолу (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

9. Крестовой отверткой выворачиваем передние винты крепления передней части облицовки туннеля пола.

10. Сдвигаем облицовку немного назад и поднимаем ее задний край вверх.

11. Разъединяем колодку жгута проводов прикуривателя и подсветки…

…и окончательно снимаем облицовку.

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления каркаса рычага переключения передач…

…и, потянув его назад (выводя шток рычага из отверстия в моторном щите), снимаем рычаг привода в сборе.

13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Смазываем все шарнирные соединения консистентной смазкой. Проверяем состояние уплотнительного чехла тяги и при наличии повреждений заменяем его.

После замены рычага в сборе — необходимо выполнить его регулировку.

Автомобили выпуска до 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем облицовку центральной консоли (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

3. Крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления верхней накладки облицовки туннеля пола.

4. Преодолевая сопротивление пружинных держателей поднимаем накладку вверх.

5. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем верхнюю накладку в сборе с чехлом.

6. Замена только рычага проводится, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

7. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

8. Снимаем пепельницу в сборе с прикуривателем (см. «Прикуриватель — регулировка и замена патрона, замена лампы подсветки»).

9. Снимаем автомагнитолу в сборе с отделением для мелких вещей (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

10. Крестовой отверткой выворачиваем винты верхнего крепления передней половины облицовки туннеля пола с левой и аналогично с правой стороны.

11. Снимаем облицовку, сдвигая ее немного назад и поднимая вверх ее задний край.

12. Дальнейшее выполнение работы, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Ремонт механизма переключения МКПП

Основной признак дефекта тугой ход ручки КПП происходит не сразу, а только после прогрева двигателя. Через некоторое время после старта. И чем больше время поездки тем большие усилия приходится прикладывать для переключения.

Основная причина – закисает шарнир рычага механизма переключения передач. Механизм этот находится внутри пластикового короба. Если поднять машину на подъемнике то по правую руку на КПП короб черной пластмассы. Это он и есть.

Для того что бы обслужить механизм нам потребуется снять короб полностью. Начинаем снимать с крышки. Она на 7-ми защелках. Сам короб на винтах. Сразу видим основного виновника проблемы. Это большой литой рычаг вытянутой треугольной формы.

Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос выбора передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос переключения передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.

В итоге после того как вы все сняли есть возможность подобраться к самому рычагу.

Вот фото как это выглядит.

Рычаг закреплен и вращается на оси. В качестве подшипника скольжения в рычаг запрессована втулка. Основная причина как раз в том и заключается что грязь попадает под эту втулку. Для защиты этой оси используется защитная манжетка. Если она есть хорошо, если нет придется приобрести. Деталь недорогая. Код 1090528.

Снимаем защитную крышечку, под ней находится запорная шайба. Для ее снятия понадобится большая плоская отвертка.

Затем вооружившись фомкой или монтировкой стягиваем рычаг с оси, прикладывая усилия с разных сторон. Именно ради этого мы и снимали полностью пластиковый короб. Иначе не подобраться.

Далее обычная процедура. Все что можно очищаем от грязи. Внутреннюю поверхность втулки и ось проходим наждачкой. Смазываем. Подойдет любая консистентная смазка. Например смазка для шрусов. Покрываем ось тонким слоем.

Ставим рычаг на ось. Фиксируем шайбой. Цепляем на место тросы. Ставим на ось колпачок. Не забываем!

Раз уж механизм разобран заодно можно проверить величину хода троса выбора передач. И отрегулировать при необходимости. Трос переключения передач не регулируется.

Не лишним будет также проверить уровень масла в КПП. Уровень должен быть под срез масло заливного отверстия. Оно закрыто пробкой. Ключ к ней шестигранник на 8.

Прикручиваем назад пластиковый короб. Готово.

Как показало время таковой чистки хватает первый раз почти на год. Потом интервалы сокращаются. По факту после 2-3 раза уже надо задуматься о замене рычага. Т.к. втулка значительно вырабатывается и со временем выработка достигает такой величины что становится возможным перекос рычага на оси. Код рычага 1 367 506.

В заключении хочу обратить особое внимание на симптомы неисправности. А именно то что на холодной машине тугость не проявляется. Причем туго включаются абсолютно все передачи.

Не следует путать со случаем когда проблема существует постоянно. При этом туго включается или даже совсем не включается только одна-две передачи. Тогда это скорее всего проблемы с тросиками. Это совершенно другая неисправность. Хотя и близкая к вышеописанной.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей», с. 140). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.

Вам потребуется съемник стопорных колец.

1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины.

2. . и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.

3. Снимите верхнюю чашку.

5. . и нижнюю чашку.

6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.

7. Снимите соштока поводка каретку в сборе с переключателем.

8. . и извлеките из каретки переключатель.

9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными в следствие износа отверстиями.

10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.

Как починить ослабленный рычаг переключения передач — Экономьте деньги, водите безопасно.

Знание того, как починить ослабленный рычаг переключения передач, может сэкономить вам большие деньги. Незакрепленный рычаг переключения передач может нанести огромный ущерб вашему автомобилю.

На механической коробке передач рычаг переключения передач позволяет включать разные передачи. Однако в автоматической коробке передач он называется селектором передач. Обычно он расположен между передними сиденьями автомобиля, но в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач он установлен на приборной панели.А в некоторых спортивных автомобилях он расположен за рулем в качестве подрулевых лепестков.

Симптомы неисправного механизма переключения передач

Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на неисправность переключателя передач.

  1. Посторонние звуки, такие как визг, удары, жужжание или стук)
  2. Скрежет
  3. Коробка передач перескакивает с передачи (на нейтраль)
  4. Затрудненное переключение передач
  5. Автомобиль застревает на одной передаче на передачу
  6. Также, Утечка трансмиссионного масла

Посторонние шумы, которые могут исходить от механизма переключения передач

Недостаток масла является наиболее распространенной причиной того, что рычаг переключения передач издает такие звуки, как гул или жужжание.Если вы проверите и убедитесь, что в механизме переключения передач достаточно масла, но все еще слышите скрипучие звуки, возможно, в смазке есть металлическая стружка или частицы.

Коробка передач издает скрежет

Вы можете диагностировать проблемы с переключателем передач, услышав скрежет. Это может произойти из-за столкновения шестерен. Столкновение происходит, когда шестерни изношены или повреждены или нуждаются в какой-либо регулировке. Это также может быть вызвано изношенным или поврежденным синхронизатором или вилкой переключения, направляющей и подшипниковыми валами.

Однако пробуксовывающая муфта также может быть причиной скрежета.

Переключатель передач переходит в нейтральное положение

Обычно это происходит, когда изношен рычаг переключения передач. При переключении передачи он автоматически переключается на нейтраль. Однако могут быть и другие причины этой проблемы, например.

  • Изношена, растянута или плохо отрегулирована тяга переключения.
  • слабая или поврежденная пружина в рейке переключения
  • Изношен направляющий подшипник.
  • Также износ синхронизатора или вилки переключения в сборе

Трудно переключать передачи

Это может произойти, если у вас ослаблена связь, изношены тросы переключения передач или изношены подшипники.

Переключатель передач Grear застрял в передаче

  • Если ваш рычаг переключения передач застрял на передаче, и вы не можете переключать передачи.
  • Возможные причины этого.
  • Недостаточное количество масла или неподходящее масло
  • Рычажный механизм или механизм переключения передач сломан.
  • Штанга переключения передач, вилки, фиксаторы, а также застрявшая муфта синхронизатора
  • Изношенные или сломанные зубья шестерни
  • Кроме того, перекос рычага переключения передач

Механизм переключения передач не включается

Если вы столкнулись с проблемой, что ваш автомобиль не включает передачу. Таким образом, вы должны осмотреть рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждения.

Однако сцепление также может быть причиной этой проблемы.

Утечка из переключателя передач

Течь из рычага переключения передач, если:

  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или компонент,
  • Также ослаблены болты.

Как затянуть ослабленное переключение передач

Как только ваш рычаг переключения передач разболтается, вы не сможете его починить. Следовательно, вы должны заменить втулку переключателя передач, чтобы устранить люфт переключателя передач. Как правило, переключатели передач разболтались из-за агрессивного переключения передач. Вот процедура замены втулки для устранения люфта.

Шаг  1. Откройте центральную консоль вокруг рычага переключения передач. Это обнажит резиновый чехол.

Шаг 2:  Поверните ручку переключения передач против часовой стрелки и снимите ее. Теперь снимите резиновый чехол.

Шаг 3: Удалите крепежные болты в основании. А также снять стопорное кольцо.

Шаг 4: Теперь вытащите рычаг переключения передач из отверстия консоли. Проверьте втулку в нижней части рычага переключения передач. Снимите его, если он изношен.

Шаг 5: Замените втулку новой. Также убедитесь, что втулка зафиксирована на месте.Выполните все действия в обратном порядке, чтобы установить узел переключателя передач и центральную консоль в сборе.

Предупреждение: было бы лучше как можно скорее исправить ослабленный рычаг переключения передач. В противном случае рычаг переключения передач сломается пополам.

Как исправить ослабление переключателя стойки

Рычаг переключения передач – одна из основных частей любого автомобиля. Если он изношен, на кону ваша безопасность. Более того, Вы не сможете контролировать движение своего автомобиля, если он сломался посреди дороги.

Переключатель колонки со временем ослабевает.

Предположим, вы столкнулись с этой проблемой. А также, если вы ищете, как починить ослабленный переключатель колонки, я вас прикрою; вот как вы можете решить эту проблему.

Необходимые инструменты 

Как починить ослабленный переключатель колонок | Полное пошаговое руководство

Диагностика источника проблемы

Сначала откройте капот. И двигайте рычаг переключения передач, наблюдая за двигателем. А также проверьте все болты, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты.

Снимите болты

Если какой-либо из болтов шевелится, снимите этот болт с помощью динамометрической отвертки.

Применение фиксатора резьбы

Нанесите на болт фиксатор резьбы. Он будет держать болт затянутым и надежным, несмотря на вибрации.

Верните болты обратно

Наконец, верните болты на место, затяните их сначала рукой, а затем динамометрической отверткой. Перепроверьте переключатель колонок. Он больше не должен быть шатким.

Как починить ослабленную/сломанную тягу переключения передач

Каждый владелец транспортного средства время от времени сталкивается с этой проблемой, и из-за чрезмерного использования тросовое соединение подвергается большому износу и со временем начинает ослабевать и ломаться.Однако ремонт или замена троса переключения передач и рычажного механизма стоит дорого. Чтобы сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно.

Вот пошаговая процедура устранения этой проблемы.

  • Поставьте автомобиль на нейтраль и заблокируйте колеса. Зайдите под машину и найдите сломанный или ослабленный трос переключения передач.
  • Если он просто ослабнет, вы можете подтянуть его с помощью отвертки.
  • Если он сломан, удалите остатки троса
  • Найдите надрез и установите на него данную чашку из комплекта.
  • Вставьте втулку в трос переключения передач. Кроме того, убедитесь, что кончик втулки чашки направлен в сторону водителя.
  • Теперь возьмите и снимите чашку с втулки.
  • Наконец, очистите рычаг, чтобы удалить сломанные детали втулки 

Стоимость ремонта переключателя передач

Рычаг переключения передач блокируется в исходном положении

Если ваш уровень переключения передач блокируется в положении парковки, вы должны диагностировать и отремонтировать его. Однако это будет стоить вам около 

50-250 долларов

Автомобиль движется, даже если рычаг переключения передач находится в положении парковки

Если это произошло, ваши парковочные собачки изношены или повреждены.Стояночная собачка и замена карданного шарнира обойдутся вам примерно в 500-1000 долларов и 75-115 долларов соответственно.

Проблема с рычажным механизмом манетки

Если проблема заключается в ослаблении тяги переключения передач, вы можете устранить ее самостоятельно бесплатно. в противном случае ремонтная мастерская будет взимать 50-75 долларов. Если трос переключения передач поврежден, ремонтная мастерская взимает с вас плату в размере 125–250 долларов США за замену,

.

Последние мысли:

Если вы заметили ржавчину при ремонте рычага переключения передач, обязательно предотвратите появление ржавчины, следуя нашему руководству здесь.

Это задача, которую вы можете сделать самостоятельно, несколько ручных инструментов и желание попробовать, и вы сэкономите себе кучу денег. На самом деле это не сложнее, чем помыть машину.

Устраните проблемы с рычажным механизмом переключения передач в кратчайшие сроки с помощью ремонтного комплекта | by Bushing Fix

Время от времени каждый владелец автомобиля с тросовой тягой переключения передач сталкивается с проблемой системы. Шестерня — это один из компонентов, который используется несколько раз во время езды, и единственное соединение между рычагом и коробкой передач — это рычажный трос.

Из-за многократного использования проволочное соединение подвергается сильному износу, начинает работать со сбоями и со временем выходит из строя; останавливая транспортное средство. Замена троса переключения передач и рычажного механизма является дорогостоящим делом. Стоимость покупки кабеля и работы может облегчить ваш карман на сотни долларов. И хлопоты с поиском подходящего механика — это совсем другая проблема.

Чтобы избежать затрат на ремонт тяги переключения передач, единственным вариантом является ремонт тяги. Благодаря доступным онлайн ремонтным комплектам даже непрофессионал может отремонтировать зубчатую передачу за считанные минуты.Итак, первое преимущество наличия под рукой комплекта сцепления заключается в том, что теперь вам не нужно зависеть от заблудшей и дорогой механики.

Этот комплект для самостоятельного ремонта способен решить все проблемы с рычагами переключения передач. С его помощью можно очень легко соединить трос с втулкой и зафиксировать настройку шестерни. Процесс очень прост и вряд ли займет около 20 минут, чтобы исправить.

Вот несколько шагов, которые вы должны помнить, чтобы исправить это правильным и безопасным способом.

  • Включите нейтральную передачу и заблокируйте колеса автомобиля.Зайдите под автомобиль и найдите сломанный конец троса переключения передач. Ищите остатки сломанной втулки, чтобы легко ее обнаружить.
  • Снять остатки втулки с кабеля с помощью отвертки.
  • Выделите надрезанный конец втулки и установите на него чашку из комплекта.
  • Вставьте втулку в трос переключения передач и убедитесь, что кончик чашки втулки направлен в сторону водителя.
  • Вставив втулку на место, возьмите и снимите чашку с втулки так, чтобы втулка надежно встала на свое место.
  • Наконец, очистите рычаг коробки передач, чтобы удалить сломанные детали втулки, и снова установите в него конец троса.

После завершения установки, чтобы убедиться, что установка выполнена правильно, попробуйте перевести автомобиль на другую передачу в неподвижном состоянии, прежде чем проверять его на ходу.

Ремонт модуля переключения передач для Range Rover

Ремонт модуля переключения передач для Range Rover | XeMODeX Inc. Главная