Ремонт механической коробки – Ремонт МКПП в Москве | ремонт кпп

Содержание

Ремонт механических коробок передач (МКПП) в Москве

Ремонт МКПП в автомастерской Remont-MKPP с гарантией. Производим ремонт коробок передач, устраняем неисправности любой сложности. Продаем коробки передач, комплектующие. Делаем тюнинг МКПП.

В мире, где ценятся комфорт и скорость передвижения, автомобиль прочно занял позицию предмета первой необходимости. Личный автотранспорт экономит время, создает комфортабельные условия поездки, дает свободу в большом городе. Зачастую машина подчеркивает статус автовладельца, становится частью имиджа.

Рынок автомобилей велик, но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются транспортные средства с механической трансмиссией. Они более экономно расходуют топливо, имеют меньшую себестоимость и в большинстве случаев дают улучшенную динамику разгона.

Механика характеризуется повышенной надежностью и износостойкостью. Но даже с учетом этих технических преимуществ, со временем в работе МКПП могут появиться неполадки. Такая ситуация вполне предсказуема, ведь данный элемент конструкции испытывает довольно большие нагрузки.

Решить проблему поможет ремонт коробки передач или ее замена. Специалисты нашей компании сделают диагностику, выявят причины и характер повреждений. Дальнейший план действий будет зависеть от вида поломки.

Основные виды поломок и ремонт МКПП

Главная задача агрегата МКПП – изменять и отправлять крутящий момент напрямую от двигателя к колесам. Эта конструктивная часть машины отвечает за такие важные технические показатели, как динамика движения, скорость. Поэтому, в случае выхода коробки из строя, авто будет попросту обездвижено.

Как понять, что нужен ремонт КПП — признаки

Если в процессе управления автомобилем вы заметили, что передачи плохо включаются, рычаг переключения скоростей не фиксируется, самопроизвольно переходит в нейтральное положение, значит, необходим ремонт механических коробок передач, а в некоторых случаях и замена. Об этом же свидетельствуют шумы, протекание масла, переключение, заедание или самопроизвольное выключение передач.

Виды неисправностей МКПП

  • Слетает передача. Причина может быть в износе муфты синхронизатора или шестерни.
  • Стал шуметь подшипник первичного вала.
  • Протечка масла. Свидетельствует о неисправности дифференциала.
  • Люфт приводного вала механической КПП.
  • Люфт внутренних ШРУСов.
  • Проявился шум коробки передач при холостых оборотах двигателя. Это первый признак неработоспособности подшипника первичного вала.
  • Ощутимые удары в КПП при поворотах, движении, как следствие дефекта сателлитов в дифференциале.
  • Гул в области коробки.
  • Поломка дифференциала.
  • Фоновый гул в коробке при сбросе газа. Он возникает при износе подшипника дифференциала.
  • Шум в секторе дифференциала.
  • Побочные шумы при движении говорят о сбое функций опорного подшипника вала механики.

Причины неисправности МКПП

Все вышеперечисленные дефекты являются следствием непригодности некоторых запчастей трансмиссии. Обычно выходят из строя шестеренки, подшипники, валы, шлицы или муфты синхронизаторов. Помимо этого может наблюдаться частичная или полная потеря герметичности сальников. С такими неприятными последствиями приходится сталкиваться после неплотного закрепления болтов и гаек. Еще одна довольно распространенная причина поломки механической КПП – неисправность кулисы.

Текущий ремонт коробки передач может понадобиться из-за неправильной эксплуатации авто, несвоевременного технического обслуживания. К выходу из строя механики могу привести некачественные комплектующие и неквалифицированный ремонт.

Чтобы определить причину проявившихся неполадок, следует обратиться к специалистам, поскольку только профессионал сможет быстро и правильно продиагностировать механизм, не повредив соседние детали.

  • В Remont-MKPP диагностика коробки передач делается на фирменном оборудовании.
  • Мастера выявят неисправности, определят сложность работ.
  • Подберут необходимые комплектующие.
  • В кратчайшие сроки устранят неполадки.
  • Капитальный и плановый ремонт МКПП в Москве на нашей станции вернет полную работоспособность коробки при любом типе повреждения.
  • Впоследствии, чтобы машина работала безотказно, достаточно будет проводить плановую профилактику и техобслуживание агрегата.

Замена и ремонт механических коробок передач

Зачастую при выходе МКПП из строя, водитель начинает переживать, предчувствуя, что большинство сервисных центров ему предложит заменить механику полностью. А такая «новость» ударит по любому карману. Поиски информации по сайтам обычно дают неутешительные результаты – заоблачные суммы на установку новой КПП приводят автовладельцев в отчаяние. Однако замена коробки – это крайняя мера. В большинстве случаев поправить дело может стандартный ремонт трансмиссии с профессиональным подходом.

Наша мастерская предлагает оперативное и доступное решение – комплексный ремонт КПП в Москве для отечественных автомобилей и иномарок.

С нами вернуть коробку передач к жизни просто. Назовите мастеру марку, модель транспортного средства, опишите характер недавних поездок и подробно расскажите о возникших дефектах и сбоях. Наш специалист проверит наличие запчастей, сориентирует вас по бюджету и срокам ремонтного периода.

Вы можете доставить к нам на станцию автомобиль или отдельно снятую коробку передач. В обоих случаях мы выполним работы одинаково эффективно. Если ваша машина не на ходу, то мы эвакуируем транспортное средство на ремонтную площадку. После доставки авто или трансмиссии, мы сделаем ремонт МКПП в штатном режиме.

Основные этапы ремонта МКПП

  • Обязательная бесплатная диагностика, выявление проблем.
  • Замена сцепления при сильном износе.
  • Демонтаж коробки передач для проведения ремонтных операций.
  • Разборка и дефектовка. Обозначение причин неисправности.
  • Промывка агрегата нефрасом.
  • Замена деталей, не подлежащих ремонту.
  • Регулировка зазоров.
  • Полная сборка.
  • Завершающая установка КПП, тестирование.
  • Контрольная диагностика.

Мы делаем переборку коробки передач, возвращаем исходное рабочее состояние и даем гарантию на четыре месяца. В случае повторной поломки последующий ремонт будет бесплатным.

Механическая коробка передач – особенности

Многие владельцы авто с МКПП утверждают, что механика позволяет лучше чувствовать машину и дорожное полотно. И это не единственное достоинство данного типа трансмиссии.

Плюсы механической коробки передач:

  • оптимально высокая маневренность;
  • не требует частой смены масла;
  • контроль потребности топлива;
  • простота конструкции, неприхотливость обслуживания и сервиса;
  • экономичный расход горючего, даже при городском типе движения;
  • возможность осуществлять дрифтинг;
  • возможность взять авто на буксир;
  • способность ехать на максимальных оборотах двигателя.

Существует миф, что МКПП ломаются чаще, чем автоматы или роботы. Это утверждение необоснованно и неверно, так как конструкция механики отличается повышенной надежностью. МКПП выдерживает нагрузку в 1,5 раза больше, чем автоматическая трансмиссия. При этом ремонт коробок передач обходится дешевле и дает долговременный результат.

Наша мастерская производит ремонт МКПП в течение многих лет. С помощью инновационного оборудования мы проводим консервативное «лечение» трансмиссии без лишних затрат. Тогда как большинство конкурентов советуют заменить коробку полностью. Несмотря на повышенную сложность ремонта, мы стараемся сохранить «родную» трансмиссию. Что позитивно сказывается не только на техническом состоянии машины, но и на экономии ваших средств.

Ремонт МКПП в Москве с гарантией

Наш сервис оказывает наиболее полный спектр ремонтных, сервисных работ для вашего автомобиля. Мы выполняем:

  • любые токарные работы;
  • делаем шлифовку валов;
  • производим аргонно-дуговую сварку для исключения пробоев картера и ремонта повреждений его креплений.

Плановый или срочный ремонт МКПП в Москве можно сделать по адресу: «Remont-MKPP», Ильменский проезд, д. 9 стр. 2. (ст. метро Селигерская).

Для ремонтных работ есть все запчасти, детали, крепежные элементы. Поэтому вам не придется тратить время на поиск или заказ оригинальных запчастей для вашей коробки. Все необходимые комплектующие мы подготовим заранее.

Главные преимущества компании «Ремонт-МКПП»

  • Специализация компании –ремонт механических коробок передач (КПП).
  • Бесплатная диагностика МКПП для всех клиентов.
  • Собственный склад необходимых запчастей, деталей.
  • Тщательный подбор персонала – работают только квалифицированные специалисты.
  • Гибкая система оплаты для клиентов.
  • Многолетний опыт персонала в данной индустрии.
  • Действует услуга сервисного обслуживания авто с механикой.
  • На все оказанные услуги и новые запчасти гарантия 4 месяца.
  • Удобное расположение, рядом с метро.
  • Оперативное выполнение работ, в сроки.
  • Недорогой и оптимально качественный ремонт МКПП.

Почему у нас заказывать ремонт КПП выгодно

Вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов. Каждый специалист компании несет ответственность за результат. А значит, при всех видах поломок, будет производен качественный ремонт механических коробок передач с гарантией безопасной эксплуатации.

Поэтому в таких ситуациях лучше обращаться в специализированные мастерские, а не к умельцам-самоучкам. Мы гарантируем безупречное техническое состояние трансмиссии после ремонта. Посмотреть, как наши мастера выполняют ремонт КПП можно в фотогалерее. Мы беремся за ремонт трансмиссии любой сложности.

Не торопитесь менять всю коробку, если вам сказали делать это в другом автосервисе. Обратитесь к нам, получите консультацию, пройдите диагностику. В большинстве случаев бывает достаточно заменить одну или несколько деталей трансмиссии, чтобы автомобиль снова был на ходу.

На данный момент у нас действует акционная программа на ремонт МКПП – все работы обойдутся на 10% дешевле. Все, что от вас потребуется – это зайти на сайт, распечатать купон и отдать его мастеру. Мы рады приветствовать всех клиентов. Каждому дарим комфорт и надежность!

Чтобы оформить заявку, узнать приблизительный бюджет ремонта или получить квалифицированную бесплатную консультацию мастера по вопросу неисправности вашей МКПП, позвоните по номеру +7 (909) 624-64-64 или +7 (495) 979-10-47.

Работаем без выходных с 9 утра до 9 вечера.

Удачи на дорогах

!

www.remont-mkpp.ru

Ремонт коробки передач кпп мкпп Москва

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить  коробку передач

ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!


Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/      5 000р.
разборка и сборка      5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца      2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно


Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла и диагностика мкпп

2000

3

Снятие и установка (без ремонта)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Пример разборки и сборки механической коробки передач:


Схему механической коробки передач смотрите ниже текста…

Ремонт МКПП (часть 1)

Мкпп – механическая коробка переключения передач. Это традиционный и все еще широко распространённый механизм для передачи крутящего момента, он обеспечивает водителю наибольшую свободу управления скоростными режимами автомобиля. Ее основными достоинствами стали простота конструкции, длительный срок использования и ремонтопригодность. Мкпп способна прослужить до 300 тыс. км, а большинство поломок в таком механизме можно устранить без больших затрат. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание гарантируют ей долгую жизнь и безотказную эксплуатацию.

Особенности конструкции и принцип работы

Механическая кпп любого автомобиля работает по следующему принципу. Двигатель передает крутящий момент через сцепление к первичному валу кпп, затем крутящий момент преобразуется с помощью пар шестерен и передается к колесам. В результате водитель получает возможность устанавливать оптимальный скоростной режим для работы двигателя и комфортного набора скорости.

В каждой мкпп присутствует определенное количество пар шестерен – их называют передачами или ступенями. Каждая ступень имеет определенное передаточное число: если она наращивает крутящий момент, это приводит к уменьшению скорости – такая передача называется понижающей. Если она снижает крутящий момент, скорость растет. Передача будет называться повышающей.

Передаточное число зависит от соотношения и количества зубьев шестерен в паре. Первая передача обладает максимальным передаточным числом, поэтому входная шестерня, помещенная на первичный вал, будет самой маленькой, а выходная – самой большой. Практически все легковые автомобили начинают движение с первой передачи, только тяжёлые грузовики сразу могут начинать двигаться со второй.

По конструкции различают два основных типа мкпп:

  • Двухвальные. Они обладают первичным и вторичным валом, такая конструкция используется для легковых машин с передним приводом.
  • Трехвальные. Такая конструкция характерна для грузового транспорта и легковых машин с задним приводом.

Двухвальный тип мкпп получил намного более широкое распространение. Он работает по следующему принципу: через муфту сцепления от двигателя к первичному валу передается крутящий момент, от вторичного вала к колесам он передается через главную передачу и дифференциал. Если рычаг находится в нейтральном положении, шестерни свободно прокручиваются, передачи крутящего момента нет. При движении рычага за счет приложенных усилий водителя активизируется муфта синхронизатора, она синхронизирует угловую скорость вала и шестерни. Муфта зацепляется с шестерней, в результате происходит передача крутящего момента между первичным и вторичным валом.

Синхронизатор способствует безударному включению передач, так как он отвечает за выравнивание угловых скоростей шестерни и вала.

Преимущества автомобилей с мкпп

Несмотря на широкое распространение автомобилей с коробкой-автомат, вариатором или роботом, классическая механика не теряет своих преданных поклонников. Она требует существенных механических усилий для переключения передач, поэтому ей достаточно сложно научиться управлять, но при этом она обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • Возможность более свободного управления автомобилем. Водитель сам может принимать решения в сложной дорожной ситуации, в результате ему удается намного быстрее выбраться из снежного заноса или глубокой лужи.
  • Возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке. Если повреждения получит машина с акпп, ее можно перевозить к месту ремонта только на эвакуаторе.
  • Высокая динамика разгона и возможность снизить расход топлива, по сравнению с акпп. Это делает машину с мкпп более экономичной в использовании.
  • Уменьшенная периодичность обслуживания, по сравнению с коробкой-автомат. Масло заливается реже, причем по стоимости оно обходится существенно дешевле.

Более редкий ремонт мкпп – такой вариант трансмиссии служит дольше, многие неполадки можно устранить в минимальные сроки. Простая конструкция дает возможность восстановить работоспособность практически после любых повреждений.

Правила обслуживания и эксплуатации мкпп

Хотя конструкция мкпп отличается простотой и надежностью, она нуждается в правильном регулярном обслуживании и своевременном ремонте при возникновении неполадок. Продолжительность эксплуатации может достигать 300 000 км пробега, но для этого автовладелец должен периодически контролировать состояние мкпп и своевременно обращать внимание на неполадки. Любые неисправности будет намного дешевле устранить на ранней стадии, это позволит существенно сэкономить на ремонте.

Чтобы машина с мкпп безотказно служила много лет, необходимо соблюдать следующие требования к обслуживанию и эксплуатации:

  • Необходимо периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке, для этого в конструкции предусмотрен специальный щуп. Если жидкости недостаточно, ее количество нужно восполнить. При этом обязательно используется жидкость той же марки, которая была залита ранее.
  • Для увеличения КПД трансмиссии и замедлении износа деталей желательно двигаться только на прямой передаче – это позволяет укоротить путь крутящего момента и не задействовать лишние шестерни.
  • Передачи переключаются при достижении минимальной и максимальной скорости – ее можно уточнить в инструкции по эксплуатации к данной модели автомобиля.
  • При движении по обледенелой дороге крайне не рекомендуется резко переключать скорости – это может привести к потере управления автомобилем и аварийной ситуации.
  • Перед включением понижающей передачи нужно снизить скорость, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
  • Важно своевременно менять трансмиссионное масло: рекомендованный интервал составляет каждые 50-60 тыс. км пробега, в среднем замена проводится через каждые 5 лет эксплуатации автомобиля.

Некоторые производители не устанавливают рекомендованный срок замены масла: это объясняется тем, что оно заливается один раз на весь срок эксплуатации агрегата. Однако на практике смазка часто изнашивается значительно быстрее, и это приводит к серьезным неисправностям.

Услуги по ремонту коробки передач

В нашем сервисном центре в Москве предлагается недорого отремонтировать механическую коробку передач любой модели или купить мкпп для полной замены. Второй вариант будет боле выгодным для старых автомобилей – для них труднее найти запчасти по отдельности, и стоить они будут дорого.

Любой ремонт предлагается заказать по доступной стоимости – наши услуги позволят быстро вернуть машину к работе и предотвратить повторные неполадки. Предоставляется гарантия качества: действие талона будет распространяться на поставленные запчасти и проведенные ремонтные работы.

При появлении признаков неисправностей запишите машину на проверку – мастер определит все имеющиеся сбои и найдет самый быстрый и недорогой способ устранения неполадок. Задача любой сложности будет выполнена с минимальными затратами для автовладельца.


Схема механической коробки передач (пример)
корпус

первичный вал

вторичный вал

выбор передач

дифференциал


Ремонт МКПП (часть 2)

Механическая коробка переключения передач (мкпп) остается одним из самых распространённых и востребованных типов трансмиссии. Она дает водителю максимальную свободу управления автомобилем, стоит значительно дешевле коробки-автомат, имеет меньший вес и помогает экономить топливо. Такой тип кпп продолжает пользоваться спросом, несмотря на появление более современных вариаторных и роботизированных трансмиссий. В России до сих пор более половины приобретенных автомобилей имеют механическую коробку передач, так как в местных условиях она является наиболее удобной.

Распространенные неполадки: причины и признаки

Одним из главных преимуществ мкпп, по сравнению с более современными конструкциями агрегатов, является простота устройства и хорошая ремонтопригодность. Большинство неполадок можно быстро устранить в мастерской, при этом стоимость ремонта мкпп окажется невысокой. Правильная эксплуатация и обслуживание коробки передач обеспечивают ей длительный срок эксплуатации: интервал между капитальным ремонтом может составить более 200 000 км пробега.

Многие неисправности можно устранить на ранней стадии, если вовремя выявить их признаки. Автовладелец должен знать, на что обратить внимание и как обнаружить неполадки механики. Наиболее распространенные неисправности можно обнаружить по следующим признакам:

  • Изменение цвета и появление запаха гари трансмиссионного масла. Если оно почернело, а на ощупь в нем фиксируется металлическая стружка, оно нуждается в срочной замене. Загрязненная жидкость приобретает абразивные свойства и разрушает поверхность деталей.
  • Появление посторонних шумов. Металлический треск или скрежет при переключении скоростных режимов, шум на нейтральной передаче – все это говорит о необходимости срочно обратиться в мастерскую и провести проверку.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Ее можно выявить путем проверки уровня масла щупом, также стоит обратить внимание на появление масляных потеков на корпусе. Мастер в сервисном центре выявит причину утечки и устранит ее.
  • Появление скрежета при полностью выжатом сцеплении в момент переключения передачи. Это свидетельствует о механическом износе деталей и необходимости их замены.
  • Отсутствие отклика на переключение передачи. Если выбранный скоростной режим не включается, необходимо как можно быстрее посетить мастерскую, чтобы не допустить ухудшения управляемости автомобиля и аварийной ситуации.

Ремонт мкпп на ранней стадии поломки буде стоить недорого, поэтому лучше не откладывать обращение к специалисту. В нашей мастерской предлагается устранение поломок любой сложности, это позволит быстро обеспечить машине безотказную работу.

Как избежать неисправностей мкпп?

Многие проблемы в работе механической коробки передач возникают не из-за конструктивных недоработок, а из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Хотя механика считается наиболее неприхотливыми типом коробки передач, это не значит, что ее не нужно обслуживать. Использование оригинальной трансмиссионной жидкости и качественных расходников значительно продлевает срок эксплуатации и предотвращает преждевременные поломки.

Также на состояние мкпп во многом влияет манера управления автомобилиста. Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет значительно увеличить срок эксплуатации агрегата:

  • Обязательно необходимо полностью выжимать сцепление при переключении передачи. Это одна из сложностей при управлении автомобилем, однако соблюдение этого правила предотвращает преждевременное повреждение комплектующих.
  • Желательно проводить периодический осмотр мкпп, чтобы вовремя выявить потеки масла. Часто их можно обнаружить вблизи заливной и сливной пробки, между картером и крышкой. Снижение уровня масла приводит к усилению трения и быстрому износу всего агрегата.
  • Проверять уровень масла с помощью щупа желательно каждые 10-15 тыс. км пробега. Эта простая процедура позволит вовремя обнаружить утечку даже без осмотра, чтобы не допустить серьезных повреждений.
  • Не допускается включение задней передачи при даже незначительном движении машины вперед – это приведет к гарантированному повреждению агрегата и необходимости ремонта.

При любых признаках неисправностей лучше не пытаться разобрать мкпп самостоятельно, а обратиться к специалистам. Стоимость ремонта окажется невысокой, а непрофессиональное вмешательство может только усугубить ситуацию из-за неправильной или некачественной сборки агрегата. В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок на самых выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту мкпп

Наша мастерская в Москве работает с российским легковым транспортом и любыми иномарками с механическими коробками передач любой модели. Доступные цены позволят устранить неполадки без лишних затрат. Предлагается полный набор услуг:

  • Проверка уровня трансмиссионного масла, его полная или частичная замена. Также предлагается замена уплотнителей и других расходников, их можно приобрести у нас по доступной цене.
  • Частичный или капитальный ремонт для устранения любых неисправностей. Сотрудник мастерской в присутствии заказчика выполнит дефектовку – проверку состояния деталей и составление списка комплектующих, которым требуется немедленный обмен.
  • Установка новой коробки передач. Здесь вы можете купить мкпп в сборе и поставить новую трансмиссию взамен сильно поврежденного или изношенного узла.

Чтобы значительно сократить затраты, для замены можно приобрести коробку передач б/у. В продаже представлены восстановленные запчасти после капитального ремонта, с их помощью можно надолго избавить машину от любых проблем с кпп.

Почему выгодно обратиться к нам?

Сервисная мастерская работает с любыми автомобилями российского и зарубежного производства. Мы предлагаем заказать полный комплекс услуг по доступной цене, это возможность недорого восстановить машину и вернуть ее к работе. Капитальный ремонт потребует не более 1-2 дней, после этого машина снова будет готова к работе.

Если возникли серьёзные повреждения коробки передач и автомобиль больше не может продолжать движение, самый надежный вариант – заказать его доставку в мастерскую на эвакуаторе. Вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно: эвакуационный транспорт заберет вашу машину из любой точки города. Заявки на доставку неисправного транспорта к месту ремонта принимаются круглосуточно без выходных.

После выполнения задания предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное устранение повторных неполадок. Это подтверждает качество установленных деталей и выполненных работ. После ремонта мкпп проработает безотказно долгое время, максимальный срок гарантии достигает двух лет. Позвоните по указанным номерам, чтобы получить подробную информацию по предоставляемым услугам и запишите машину на проведение диагностики. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, а наши мастера смогут быстро их устранить.


remont-korobok-peredah.ru

Предлагаем ремонт МКПП по выгодной цене в Москве

Механическая коробка передач (МКПП) — один из ключевых узлов автомобиля, ремонт которой лучше доверить нашим специалистам с 10 летним опытом. Его основная обязанность — преобразовать крутящий момент вала в работу колес машины. Хотя механика в России издавна считается надежнее коробки-автомата, она тоже со временем выходит из строя. Наш автосервис осуществляет квалифицированный ремонт мех. коробок передач (МКПП) по выгодной цене в Москве. Мы сможем оперативно устранить различные поломки, а при необходимости и полностью поменять изношенные детали. А так же в ходе ремонта осуществляем замену масла.

В наличии всегда имеются механические коробки передач на самые различные модели автомобилей. Вы можете купить КПП бу в Москве для машин марок:

Alfa_Romeo — модели: 145, 146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, 33, 4C, 6, 75, 8C Competizione, 90, Alfasud, Alfetta, Arna, Brera, Disco Volante, Giulia, Giulietta, GT, GTA Coupe, GTV, MiTo, Montreal, RZ, Spider, Sprint, SZ

Audi — модели: 100, 200, 50, 80, 90, A1, A2, A3, A4 allroad, A4, A5, A6 allroad, A6, A7, A8, Cabriolet, Coupe, NSU RO 80, Q3, Q5, Q7, quattro, R8, RS Q3, RS2, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, S1, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, TT, TT RS, TTS, V8

Chery; Chevrolet, Chevrolet Kruz; Citroen; Fiat; Ford; Honda; Mercedes; Hyundai, Hyundai Tucson ; Kia, Kia Rio; Mazda; Mitsubishi; Nissan — модели: Primera, Almera Classic; Opel; Peugeot; Porshe; Renault; Rover; Saab; Seat; Skoda — модели: Octavia, Fabia, Roomster; Ssang Yong; Suzuki; Toyota; Volkswagen — модели: Transporter, Golf, Caddy, Passat; Volvo.

Особенности обслуживания

МКПП представляет собой узел с множеством движущихся деталей, которые изнашиваются со временем под действием силы трения. Скорость износа зависит от интенсивности эксплуатации и соблюдения графика техобслуживания, но рано или поздно любой коробке передач потребуется капитальный ремонт. Во многом его ускоряют российские условия эксплуатации, к которым многие иномарки изначально не приспособлены.

Первый этап работы при любой поломке — компьютерная диагностика неисправностей механической коробки передач на специальном стенде. Такое оборудование есть далеко не во всех сервисных центрах, но наша компания располагает современным техническим оснащением для полноценной проверки коробки переключения передач и ее восстановления. Мы осуществляем техническое обслуживание иномарок всех моделей и сможем помочь при любых неисправностях. Комплексная диагностика после работы мастера проводится повторно, и это позволяет убедиться, что устранены все неисправности.

Для проведения капитального ремонта потребуются качественные комплектующие, которые вы сможете по привлекательной стоимости приобрести непосредственно в нашем автосервисе. Не придется никуда ехать и искать детали — наши сотрудники подробно расскажут, что потребуется для полного восстановления машины и помогут подобрать необходимый комплект запчастей от проверенных производителей. Сколько же стоит ремонт КПП? Цена на ремонт механической коробки передач зависит от сложности работы и времени, которого она потребует. Обращаясь к нам, будьте уверены — обслуживание любой сложности обойдется недорого.

Несколько причин воспользоваться нашими услугами

Самостоятельное восстановление пятиступенчатой механики не только не решит проблему, но и может усугубить ситуацию, в результате чего потребуется полная замена всего узла. Это дорогая операция, но лишних расходов можно избежать, если сразу прибегнуть к помощи профессионалов. Нашим клиентам гарантированы следующие преимущества:

  • Большой опыт и высокий профессионализм сотрудников.

    Это важные условия успешного ремонта, так как даже самая совершенная техника может помочь только в том случае, если мастер действительно знает свое дело.

  • Качественный ремонт при любых поломках.

    Отзывы клиентов и наша репутация станут лучшим подтверждением надежности. Можете не сомневаться — после обращения к нашим мастерам машина будет радовать стабильной работой.

  • Профессиональные консультации.

    Мы знаем все о ручной коробке передач каждой марки автомобилей, поэтому можем подсказать, как избежать дальнейших неисправностей.

  • Высокая скорость обслуживания.

    Оно займет действительно немного времени, и вам не придется долго ждать в очереди — очень скоро автомобиль будет готов к преодолению новых трудностей.

Не стоит рисковать, занимаясь самостоятельным ремонтом. Помните, что только работа профессионала обеспечит надежный результат. Услуги сотрудников нашего сервисного центра — гарантия того, что машина не подведет, ведь четкое переключение скоростей обеспечит безопасность движения на трассе. Позвоните и узнайте стоимость ремонта, замены и переборки коробки передач МКПП. Так вы сможете убедиться, что мы предлагаем действительно выгодные тарифы в сочетании с качественным обслуживанием. Ждем вас уже сегодня!

www.mkpp-remont.ru

Ремонт МКПП от Moskvasto.RU т. 8(916)073-17-79

Ремонт МКПП ВАЗа, УАЗа и машин иностранного производства

Существует множество причин, по которым даже при бережном обращении механическая коробка переключения передач может выйти из строя. Наши специалисты готовы устранить любую проблему, препятствующую нормальному функционированию КПП, и обеспечить её правильную работу. При необходимости ремонт МКПП ВАЗа или другого автомобиля отечественного или зарубежного производства выполняется с заменой комплектующих, а в случае обнаружения необратимой поломки — с установкой новой коробки передач. В любом случае стоимость ремонта МКПП УАЗа, «Опеля», «Хонды» и остальных авто, указанных в нашем перечне, является приемлемой и объективной. Цена услуг устанавливается индивидуально с учетом серьезности возникшей проблемы.

Когда требуется ремонт коробки передач?

Если произошло механическое повреждение системы, окислились контакты, началась течь масла или изменился его уровень, наблюдается некорректный отклик на команды, слышны нехарактерные шумы, то ремонт МКПП «Опеля» или иного авто просто необходим. Обычно из-за недостаточного уровня масла сильнее всего страдает пятая передача, поскольку она используется довольно часто. Сопровождается такая проблема трансмиссии повышенным шумом, устранить который можно, проверив уровень масла, состояние сальников и прокладки.

Довольно часто ремонт МКПП «Нивы» и других отечественных авто требуется из-за:

  • нарушения правил эксплуатации;
  • окончания предельного срока использования деталей;
  • применения некачественных комплектующих.

Если наблюдается разболтанность рычага коробки передач, то это указывает на то, что пришла в негодность втулка кулисы. Ремонт МКПП «Киа» в таком случае проводится с заменой поврежденного элемента, то есть с установкой новой кулисы. В зависимости от серьезности повреждений ремонт МКПП «Газели» или легкового авто выполняется с заменой сцепления, тросов, тяг, починкой рычага переключения передач.

Как работают наши специалисты?

Профессиональный ремонт МКПП «Форда» или механической коробки любого другого авто проводится в несколько этапов. Последовательность действий выглядит так:

  • диагностический осмотр;
  • демонтаж коробки передач;
  • раскомплектовка узла с дефектовкой;
  • починка и/или замена изношенных, повреждённых комплектующих;
  • сборка трансмиссии;
  • монтаж КПП на машину;
  • заправка механизма техжидкостями;
  • визуальный контроль отсутствия течей;
  • тестовая поездка.

Ремонт МКПП «Мицубиси» проводится в срок, определённый нормативом технической документации. Наличие необходимых комплектующих позволяет быстро, в среднем на протяжении одного-двух рабочих дней, выполнить ремонт МКПП «Мазды» или коробки передач другого авто.

С какими проблемами готовы справиться наши специалисты?

Если требуется ремонт МКПП «Пежо», «Рено», «Фиата», «Ниссана» или другого авто по причине негодности подшипника в первичном валу, износа или повреждения шестерни передачи, поломки муфты или кулисы, то наши специалисты профессионально разберутся с неисправностью. Ремонт МКПП «Хендай», «Хонды», «Шевроле», «Шкоды» и авто других марок проводится при возникновении в системе трансмиссии таких проблем, как:

  • повреждение блокирующего устройства;
  • износ вилки переключения передач;
  • состаривание троса привода;
  • повреждение резьбы соединений для фиксации коробки.

Когда выполняется ремонт МКПП «Тойоты», «Фиата» и так далее, целесообразным считается в комплексе выполнить замену масла и диагностику, восстановление стартера. Как правило, когда проводится ремонт МКПП «Фольксвагена» или другого авто с механикой, после съёма коробки передач добраться к стартеру становится легко. Это значит, что не потребуется отдельно оплачивать его демонтаж и обратную установку на место. Вы должны понимать, что профилактика обойдётся дешевле ремонта, поскольку возможно предотвратить последующую, более серьёзную, неисправность и своевременно выполнить чистку контактов, а в случае необходимости — замену непригодных элементов. На все работы, которые проводятся в рамках ремонта механических коробок передач, мы предоставляем гарантию сроком на один год для отечественных автомобилей и на шесть месяцев для машин зарубежного производства.

МаркаРемонтСнятие и установка
Все иномарки50005000
МаркаС установкой МКППБез установки МКПП
Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2111-211550004000
Ремонт КПП ВАЗ 2110, Лада Приора, Гранта, Веста60005000
Ремонт МКПП (КПП) НИВА60004000
Ремонт МКПП (КПП) Газель60005000
Ремонт МКПП (КПП) УАЗ100005000

                   

moskvasto.ru

Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей

Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля при его наличии (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

4. …и снимите выключатель.

5. Вывернув болты крепления корпуса механизма переключения передач, снимите механизм…

ПРИМЕЧАНИЕ

Три болта крепления корпуса механизма переключения передач на фото не видны.

6. …и установленную под ним прокладку.

7. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…

8. …извлеките фиксатор…

9. …и снимите поводок.

10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.

11. Снимите переходник гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

12. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

13. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.

14. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите крышку.

15. Снимите прокладку крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.

17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…

18. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.

19. Снимите с вилки сухари.

ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные сухари при сборке замените новыми.

20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…

21. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.

22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…

23. …ведомую шестерню V передачи…

24. …и игольчатый подшипник.

25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.

26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…

27. …и спрессуйте шестерню с вала.

28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…

29. …и извлеките два упорных полукольца.

30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…

31. …отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…

32. …и снимите промежуточный картер вместе с валами.

33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.

35. Отделите прокладку от крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.

37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…

38. …снимите фиксатор…

39. …строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…

40. …и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.

41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.

43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.

44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…

45. …снимите крышку и уплотнительное кольцо с нее, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.

46. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.

47. Извлеките из картера магнит…

48. …и очистите его от продуктов износа.

49. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.

50. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…

51. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.

52. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…

53. …и извлеките фиксаторы.

54. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…

55. …снимите кронштейн…

56. …и извлеките штифт из кронштейна.

57. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…

58. …и снимите шток и вилку.

59. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.

60. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…

61. …извлеките шток и снимите вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.

62. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.

63. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.

64. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…

65. …и зафиксируйте его в таком положении.

66. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…

67. …извлеките шток и снимите вилку.

68. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…

69. …и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.

70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.

71. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.

72. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

73. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

74. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.

76. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

77. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.

80. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).

6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

opelastraj.ru

Ремонт МКПП своими руками — DRIVE2

Всем привет. Началось все с резкого старта со светофора. Нажал на тапку, кинул сцепу и, раздался неистовый хруст из коробки а машина медленно разгоняется. Ну все я думаю, ппц шрусу. Доехал до гаража, залез в яму, пошатал, пошевелил, ничиго нет. Люфты в допусках, все на месте стоит. Задумался. Потом подумал что хороший хруст, сам выползет потом. Так и случилось. С тех пор прошло почти 2 года. два дня назад, я не доехал до дома 10 метров, машина стоит, передачи включаются без сцепления, спидометр молчит. Ну утром затянул меня коллега на галстуке к работе, поработал намного, потом запихнул свой «недоджип» в бокс, снял коробку за час, у меня то все крутится. Снимаю крышку дифференциала и смотрю… на хвостовике вторичного вала сломано пол зуба. Крутил-вертел планетарку, дифференциал, вроде все на месте. Пошел дальше, открутил пятую передачу, расколол кпп полностюь, смотрю на шестерни, все целое. Кроме шестерни задней передачи на вторичном валу, там сломан один зуб. Из-за него у меня щелкает в коробке когда едешь на задней передаче. По этому я не переживаю, на задней не так и много и часто катаюсь. Ничего я в коробке не нашел, почистил все, вымыл, и сбрал обратно. Вернулся к дифференциалу. Опять пол цаса крутил вертел, вытянул шестерню полуоси, и вот. Ось сателитов разломана. Но судя по выносу, я так давно катался. Решил выбить ее, и поменять. Разобрал КПП от ВАЗ 2108. Посмотрел, ось такая же, только длиннее, на стопорах. Зажал в тиски блок, начал сбивать, и вот причина, большая шестерня планетарки стоит на месте в тисках, а сам ковпус дифференциала крутится куда хочет. Я ему пару ударов в торец и он вообще разобрался. Фото ниже. Как решу проблему будет продолжение. Сегодня пол ночи не спал, придумал как сделать, потом отпишу.
ТаДа! Я сделал его! Короче суть в том, что стальная фтулка к чугуну не варится, точнее кажется что вариться, но нет. А к шестерне планетарки, варится еще как. Подумал, не спал почти, и вот оно. Приварил фтулку к шестерне планетарки, вставил фтулку на блок дифференциала, разметил 8 точек напротив ребер блока. Сбил опять шестерню с привариной фтулкой, надрезал фартуной (болгаркой) аккуратно прорези через всю шестерню поперечно в восьми местах. То же самое сделал с блоком, сделал надрезы не глубокие. Состыковал блок с шестерней по меткам, они должны получится друг напротив друга. Потом сверлышком примерно троичкой, у меня было только 3,5 бош. Дешевыми сверлами не пытайтесь, очень хрупкие, не могут просверлить стыки металлов, я 6 сломал, потом поехал бош купил. Засверливаем ровно эти отверстия почти до конца шестерни. Подбираем стальной прут, или ломанную отвертку, или еще че-нить крепкое, диаметром 3.5 мм. (Толщина сверла) Нарезаем их на ширину шестерни, загоняем в отверстия, так чтоб плотно входили, подбиваем чуть глубже, берем сварту (у меня полуавтомат) и прихватываем их всех, желательно больше тока, чтоб штифты чуть расплавились, у меня получилось так, что мне не надо было потом зачищать, все красиво.
Все собираем на место, коркус на герметик стыкуем, чтоб масло не сапливило, собираем, заводим, едем. Я сильно коробку еще не рвал, трогаюсь спокойно, едет норм, вибраций на 130 км нету.
Цена вопроса 70тыщ за гермет дирко, 20 тыщ 2 пары перчаток форсаж, и 4 дня затрат на проезды в общественном транспорте. Предлогали коробку за 280$, немного сэкономил

www.drive2.ru

Ремонт КПП своими руками

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой ремонта своего «железного коня». Случается так, что проблема возникла, а денег на то чтобы оплатить работу мастера, нет. Вот и приходиться самостоятельно вникать во все тонкости строения различных узлов агрегата. Есть при таких случаях и еще одна неприятность: настоящих знатоков ремонта автомашины любой марки остается все меньше. Но работы, выполненные лично водителем, будут качественными, ведь делается для себя. Впрочем, далеко все автолюбители рискуют заняться данным делом, и не каждый проблемный участок можно починить своими руками, особенное если требуется ремонт КПП и других сложных узлов.

Сегодня мы попробуем разобраться с алгоритмом процесса ремонта коробки переключения передач. И не только механической, но и автоматической. Следует предупредить заранее, что это нелегкий процесс, и не слушайте тех, кто будет вас уверять в обратном! Они либо ничего не понимают в строении коробки, либо смотрели на ремонт со стороны.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, внимательно и обстоятельно изучите те страницы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где описан не только принцип работы, но и внутреннее устройство КПП. Если у вас нет даже начального опыта, то и не стоит начинать сразу с капитального ремонта. Впрочем, имея под руками руководство, возникшие небольшие неисправности большинство мужчин способны исправить и самостоятельно.

Диагностируем состояние и определяем, требуется ли ремонт КПП

Наличие неисправностей в «механике» или в «автомате» можно определить в процессе движения автомобиля. Может потеряться плавность начального включения или переключения передач при движении в любом скоростном режиме. Течь масла из коробки вы сразу заметите на месте стоянки автомашины по темному пятну на асфальте. И если вы обнаружили проблемы такого плана то, значит, пришло время провести самый тщательный осмотр деталей и планировать ремонт КПП.

Возможные неисправности в механической коробке передач

Самыми типичными неполадками могут быть следующие:

  1. Затруднение при включении одной из передач.
  2. Самопроизвольно выключается одна из передач (выбивает).
  3. Появление нехарактерного шума в коробке.
  4. Замечена утечка масла.
  5. КПП часто перегревается. Надеемся, что все владельцы помнят о том, что уровень масла в коробке проверяют после каждых 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.

Обнаружение этих проблем и служит показателем того, что КПП вашего авто нужно ремонтировать, и не стоит с этим затягивать. Неисправленная на ранних стадиях проблемка способна послужить причиной капитальной починки в дальнейшем, а это уже ремонт другой сложности, требующий обращения в сервисные центры с соответствующей оплатой их услуг.

Возможные неисправности «автомата»

Поломками чаще всего «грешат» машины иностранного производства, и далеко не всегда стоит начинать ремонтировать их самостоятельно. Это может повлечь многочисленные проблемы в случае дальнейшего обращения в центры обслуживания автомашин данного производителя, поэтому вам самим предстоит ответить на данный вопрос с учетом ваших умений и возможностей.

У «автомата» чаще всего:

  1. Выходит из строя блок электронного управления, при котором начинаются проблемы с процессом переключения не только «верхних», но и «нижних» передач. Зачастую могут перестать переключаться скорости с 1 на 4.
  2. Неприятности могут начаться из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: если вы резко тормозили, пытались стремительно переключить передачи или включали заднюю при неполной остановке автомашины.
  3. Автомобили с автоматической коробкой крайне требовательны к качеству и количеству масла, которое вы в нее заливаете. Если присутствует постоянный перелив или недолив, могут начаться неисправности и потребуется ремонт КПП.

Все владельцам автомашин известно, что МКПП отремонтировать намного проще, чем автоматическую. Прежде чем приступить к ремонту «автомата», следует несколько раз подумать и прислушаться к мнению экспертов центра обслуживания. Многие детали стоят дорого, при чем, не только новые, но и уже бывшие в употреблении. Да и мастера центра могут отказаться завершить ремонтные работы, если увидят, что до них в машине кто-то «копался». Поэтому решение остается за вами.

Алгоритм действий при ремонте механической коробки переключения передач

  • При проведении ремонтных работ коробки передач следует строго придерживаться принципа: все снимаемые элементы укладываются в том порядке, в котором их снимали, не стоит полагаться на свою зрительную или математическую память. Главный вал коробки и подшипник рекомендуется заменить целиком. Кроме того, на новых деталях следует заменить сальники и шайбы в местах уплотнения, потому что в результате разборки, а затем сборки увеличиваются зазоры и промежутки.
  • В коробке переключения передач производим замену той детали, которая пришла в негодность.
  • Собираем и монтируем коробку передач в обратном порядке и на этом ремонт КПП можно считать оконченным.

Ремонтные работы по АКПП (если вы до настоящего времени не пробовали этого делать), желательно производить в сервисном центре. Если же вам самому приходиться заменять или доливать до определенной отметки масло в коробку, помните, что не стоит его переливать или недоливать.

Напоследок хочется пожелать, чтобы движение вашего автомобиля было всегда ровным и гладким и вам не пришлось заниматься ремонтом КПП!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о