Ремонт неразборных стоек своими руками: Ремонт стоек амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Ремонт амортизаторов своими руками — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автомобилист, если он не опасается грязной работы под машиной. Наряду с этим кроме этого удастся сэкономить хорошую сумму денег. Так как когда глухие удары начнут оказаться в подвеске автомобиля при езде по выбоинам и ямам, значит пришло время близко заняться ремонтом амортизаторов.

Любой автопроизводитель для гашения колебаний при перемещении автомобиля применяет собственные конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют фактически во всех современных легковушках.

Срок судьбы амортизатора определяется качеством вождения дорог и стилем автомобиля. К примеру, многие 10-летние автомобили из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на родных амортизаторах. А в отечественных дорожных условиях редкая подробность подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце данной статьи вы отыщете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы поведаем о том, какие конкретно бывают главные неисправности амортизаторов, и как их возможно устранить собственными рукми, при наличии определенных навыков, желания и инструментов этим заниматься.

Главные неисправности стоек амортизаторов

Главными неисправностями стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии либо растяжении,
  3. Потеки масла.

Найти все эти неполадки достаточно легко, кроме того не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов нужно пара раз очень сильно надавить всей массой тела на крыло либо бампер автомобили конкретно над каждым амортизатором попеременно. В случае если по окончании прекращения раскачивания авто происходят предстоящие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. В большинстве случаев исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения действия на него.

Подобным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого направляться опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при взаимодействии.

Дабы найти течи в амортизаторах, достаточно посмотреть между аркой автомобиля и колесом. Улучшить обзор окажет помощь поворот колеса в одну из сторон. Еще эргономичнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой либо подъемником.

Подробнее о способах проверки исправности автомобильных амортизаторов просматривайте в отечественной статье, как проверить амортизаторы на машине.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов в большинстве случаев не вызывает неприятностей. Разве что крепежные подробности заставляют автолюбителя звучно ругаться и прибегать к кардинальным мерам (болгарка либо газовый резак).

Но значительно чаще не редкость достаточно очистить гайки и болты от грязи и песка, а после этого обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин возможно приступать к демонтажу.

Вот пара моментов, каковые необходимо принимать в расчет при снятии амортизаторов для их последующего ремонта либо замены:

  • Обычно, ту часть автомобили, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. В обязательном порядке направляться установить упоры под порог либо днище, дабы автомобиль случайно не сдвинулся на протяжении ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора необходимо снять соответствующее колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве автомобилей, в большинстве случаев, находятся под капотом и в багажнике.

В переднеприводных машинах при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Дабы снять таковой узел, нужно будет откручивать ступичную гайку и снимать стойку совместно со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более несложную конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним либо двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек в большинстве случаев находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Тут необходимо будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных машин, в большинстве случаев, извлекаются вместе с пружинами.

Ремонт амортизатора собственными руками

Дабы найти причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, вероятнее её придется всецело разобрать. Детально о разборке-ремонте и сборке амортизатора смотрите видео-урок в конце данной статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой замечательную шпильку, на одном финише которой нарезана левая резьба, а на втором – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ.

На финиши шпильки накручиваются захваты (соответственно с правой резьбой и левой), каковые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

  1. Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
  2. В то время, когда пружина будет сжата так, что станет вольно ходить в стойке, возможно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и бережно дотянуться пружину.

По окончании внимательного осмотра может оказаться, что обстоятельство стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом отмечается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи особого ключа. Кое-какие автолюбители удачно справляются с данной работой при помощи молотка и подходящего металлического прутка.
  2. По окончании замены дефектных подробностей направляться выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
  3. В то время, когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину необходимо медлительно разжать до рабочего состояния. Принципиально важно, дабы первые витки попали в собственные гнезда, каковые предотвращают её смещение.

Затем останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов обязан производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно с опаской и пристально нужно сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без человеческих травм и повреждений автомобиля.

А машина по окончании ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и негромко.

Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110

Ближайшие записи:

Ремонт амортизатора собственными руками


Статьи по теме:
  • Ремонт машин собственными руками фиат крома

    Вот ты пишешь, что (покрытие утратило товарный вид), по окончании покраски собственными руками оно у тебя совершенно верно данный товарный вид не купит обратись лучше на…

  • Ремонт бмв х3 собственными руками из

    обслуживание и Ремонт автомобиля.Исходя из этого на вторичном рынке много ухоженных экземпляров и приобретение BMW X3 с рук, возможно весьма удачным вариантом. Их…

  • Ремонт глушителя собственными руками

    Ремонт глушителей делают многие СТО, но при жажде кое-какие неисправности возможно устранить собственными руками. Так происходит, что в один красивый…

Замена и восстановление амортизаторов своими руками


О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

AUDI MERCEDES JAGUAR LAND ROVER LEXUS

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Что делают амортизаторы

Принцип работы амортизатора прост – внутри камеры с жидкостью или сильно сжатым газом движется поршень с маленькими отверстиями. Пока скорость движения поршня невелика, наполнение успевает проходить через перепускные клапаны и амортизатор почти не влияет на движение подвески. Когда колесо наезжает на препятствие, возникает новый вектор движения, который тянет его вверх. Причем, чем выше скорость автомобиля, тем сильней усилие по этому вектору. В результате усилие сохраняется даже после преодоления препятствия, ведь инерцию не так просто остановить. Рессоры или пружины постепенно поглощают инерцию, но не способны предотвратить отрыв колеса от покрытия дороги. Амортизатор же наоборот, реагирует именно на резкие движения подвески. И чем резче меняется вектор, тем сильней сопротивляется амортизатор. Благодаря этому гасится энергия инерции и время отрыва колеса от покрытия сокращается в десятки раз.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Демонтаж амортизаторов

Работы по демонтажу и монтажу амортизаторов желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При их отсутствии можно обойтись домкратами и регулируемыми подпорками.

Это важно!!! Не снимайте амортизатор с машины, установленной на домкрате. Неловкое движение приведет к опрокидыванию домкрата. Если вы в этот момент окажетесь под машиной, велика вероятность получения серьезных травм, вплоть до летального исхода. Обязательно устанавливайте регулируемые трехлапые подпорки (страховочные опоры) и противооткатные башмаки.

Если у вас только домкраты, установите под переднюю часть автомобиля башмаки, поднимите заднюю часть домкратами и установите страховочные опоры. Несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля вбок, если удалось отклонить больше чем на 1 см, переставьте опоры. Автомобиль поднимайте на такую высоту, чтобы могли спокойно добраться до болтов крепления амортизаторов. В среднем расстояние от земли до нижней части кузова автомобиля в месте проведения работ должно составлять 30–40 см. Подложите под колеса кирпичи или доски, чтобы они не упали на пол при снятом амортизаторе.

Внимательно осмотрите подвеску и проверьте состояние сайлентблоков. Если на них видны повреждения, то с вероятностью 70 процентов повреждены и амортизаторы. Осмотрите крепление амортизатора. Составьте план действий. Задняя подвеска различных автомобилей имеет массу отличий, но крепление амортизаторов имеет всего два типа – сайлентблок и болт снизу и сверху или сайлентблок и болт снизу, подушка с 3–4 болтами сверху. В первом случае вы все работы произведете из-под машины. Во втором случае верх амортизатора придется откручивать из салона или багажника.

Амортизаторы снимайте так:

  1. Открутите гайку нижнего крепления и извлеките болт. Возможно, для этого понадобится поддомкратить ось или ступицу автомобиля.
  2. Выведите амортизатор из крепления, затем демонтируйте сверху. Для этого открутите гайку крепления болта сайлентблока или гайки крепления подушки.
  3. Вытащите амортизатор из-под машины.
  4. Точно также демонтируйте передние амортизаторы (при использовании домкратов и опор отремонтируйте или замените задние, потом приступайте к демонтажу передних).

Ремонт стоек своими руками ВАЗ 2110

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110.

Схема передних амортизаторов Ваз 2108/2109/21099.

Ремонт разборных стоек на ваз 2109.

Прокачка стоек ваз 2110 своими руками.

«ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. сем привет!планируется заниз…

Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2110.

стойки 2. Проточить под внутренний диаметр родной стойки 3. Проточить под в…

стоек верхние СЭВИ-СПОРТ- Мk с крепежом ВАЗ 2110 (комплект) 9. Чашка пружин…

ваз 2110 перестал работать спидометр и счетчик пройденного пути Сделай сам.

12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка.

Разборные стойки 2108-10.

ВАЗ 2110 Задняя подвеска Лада.

Замена прикуривателя ваз 2110.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками.

…устанавливаем автомобиль на «козлы». снимаем амортизатор. в пе…

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка.

замена стоек ваз 2110 замена стоек ваз 2110 #6.

стойки с регулировкой клиренса (койловеры) .

Logbook Lada 2115 «Щука».

Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк?

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

С чего начинается ремонт амортизаторов?

Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.


В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.


А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

Ремонт амортизатора или восстановление

Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.


Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.

Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.


Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

Мнение экспертов

С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.


Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.


Удачи вам, любители своего автомобиля.

5 вариантов ремонта поврежденного стеллажа для поддонов

5 Варианты ремонта поврежденного стеллажа для поддонов

  1. Замена стойки — Замена поврежденных компонентов стойки идентичными деталями, утвержденными OEM, рекомендуется, если OEM можно идентифицировать и доступна оригинальная или измененная техническая документация. Когда несущие компоненты стеллажной конструкции заменяются неидентичными компонентами, владелец должен запросить инженерную оценку для оценки нагрузок на замененные компоненты.

 

  1. Взаимозаменяемые компоненты – RMI не рекомендует заменять компоненты, такие как стойки или балки, аналогичными компонентами от других OEM-производителей, поскольку такие компоненты могут быть несовместимы или взаимозаменяемы со стойкой OEM. Если используются компоненты от нескольких производителей, необходимо провести соответствующие испытания, чтобы подтвердить, что пропускная способность системы промышленных паллетных стеллажей не пострадала. Замена несущих компонентов не рекомендуется без предварительной инженерной оценки, учитывающей нагрузки на конструкцию стойки, включая компоненты, которые не были заменены.

 

  1. Ремонтные комплекты – В некоторых ситуациях может быть экономичным или выгодным удалить поврежденную часть стойки и заменить ее компонентом из предварительно смонтированного ремонтного комплекта стойки. Такие комплекты обычно крепятся болтами или сваркой и крепятся к полу. При проектировании комплекта надзирающий инженер должен оценить конфигурацию и нагрузку существующей стойки в месте повреждения с учетом нагрузок, действующих на поврежденный компонент, а не только на конкретный ремонтируемый элемент.Каждая конфигурация нагрузки должна оцениваться отдельно. Ремонтные комплекты должны быть разработаны в соответствии с применимыми строительными нормами.

 

  1. Выпрямление компонентов – Выпрямление компонентов не следует рассматривать в качестве метода ремонта, если только оно не одобрено контролирующим инженером. Если решение по ремонту требует сгибания или правки поврежденных компонентов, процесс правки необходимо проводить таким образом, чтобы в отремонтированном элементе сохранялись соответствующие свойства несущей способности стали, включая воздействие остаточных напряжений.

 

  1. Сварной ремонт в полевых условиях — Если замена или ремонтные комплекты невозможны, владелец может выбрать выполнение сварного ремонта на стеллажной системе в полевых условиях. Любой ремонт в полевых условиях должен контролироваться контролирующим инженером, а сварка должна выполняться сертифицированным сварщиком, чтобы работа выполнялась в соответствии с применимыми стандартами Американского общества сварщиков (AWS).
Ремонт стеллажей для поддонов

: почему индивидуальная подгонка — это правильный путь, а неСварные ремонты

Ремонт сварных стоек против комплекта для ремонта стоек — почему это битва без конкурса

Повреждение стеллажа для поддонов, которое считается достаточно значительным, чтобы поставить под угрозу целостность системы, требует ремонта… это то, с чем мы все можем согласиться. Мы также должны согласиться с тем, что когда дело доходит до фактического ремонта стеллажа для поддонов, есть одно окончательное решение… и это специальный ремонтный комплект с болтовым креплением . Хотя может показаться, что быстрее, дешевле и проще просто заварить разрыв и двигаться дальше, есть несколько важных причин, почему это неправильный путь.

Предостережения по ремонту сварных стеллажей для поддонов:
  • Производитель стойки не гарантирует номинальную нагрузку
  • Влияние/уменьшение емкости стойки
  • Инженеры-строители не будут сертифицировать
  • Трудно проварить сталь со сварным швом

Ремонт сварных паллетных стеллажей даже опытным сварщиком – это риск, на который просто не стоит идти. После того, как стойка была модифицирована, производитель больше не дает гарантии на указанную ранее грузоподъемность.Это почему? Проще говоря, очень трудно полностью проварить сварной шов, и даже если вы это сделаете, ремонт стали с помощью сварки уменьшит емкость стойки.

Но не верьте нам на слово. Группа инспекции стеллажей Apex PRO недавно привлекла независимого инженера-строителя, который специализируется на сварных швах, для ряда плановых инспекций стеллажей для поддонов. Несмотря на то, что многие сварные ремонты, с которыми мы столкнулись, были выполнены квалифицированными сварщиками, которые законно выполняли свою работу, по мнению эксперта, 99% существующих сварных швов были недостаточными и должны быть заменены ремонтом с болтовым креплением. комплекты для полной безопасности .И что есть цель.

Если ремонт паллетного стеллажа не считается полностью безопасным, вся ответственность в случае отказа системы переходит с производителя стеллажа на предприятие. Нет никаких веских причин рисковать безопасностью вашей системы, ваших сотрудников, вашего оборудования и вашего бизнеса, когда доступно индивидуальное и легкодоступное решение.

Apex предлагает два способа помочь с помощью нашего мобильного приложения Rack Repair. С мобильным приложением характеристики, необходимые для вашего индивидуального ремонтного комплекта, фиксируются, и их можно легко заказать для эффективного и абсолютно безопасного решения по ремонту.Или вы можете просто позвонить специалистам Apex PRO, чтобы завершить осмотр и быстро заказать индивидуальный ремонтный комплект. Подробнее об обоих вариантах…


Мобильное приложение Apex Rack Repair предоставляет возможность самостоятельно провести полную проверку стеллажа для поддонов. Приложение запрашивает ключевые характеристики и фотографии по мере того, как вы определяете системные повреждения колонн, распорок, опорных плит, анкеров и балок. Вы также можете делать заметки о проволочном настиле, опорах, отклонении нагрузки, правильном пространстве дымохода и многом другом.

Если все это звучит так, как будто вы предпочитаете , оставьте это профессионалам … Apex по-прежнему вас прикроет. Специалисты Apex PRO приедут к вам и проведут осмотр стеллажа для поддонов с помощью мобильного приложения Rack Repair.

Наше обещание . Будь то самостоятельная проверка с помощью приложения или проверка PRO, вы получите исчерпывающий отчет с независимым решением, рекомендующим шаги для ремонта и обслуживания системы.

Безопасный, «здоровый» стеллаж — ключевой компонент оптимизации склада.Мобильное приложение Apex Rack Repair поможет вам. Загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение сегодня, позвоните нашей команде экспертов или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

Что можно сделать из старых автомобильных стеллажей. Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками

Амортизаторы являются своеобразным расходным материалом вашего автомобиля. При этом затраты на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля.Речь пойдет о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизаторов.

Когда требуется проверка передних и задних стоек амортизаторов

Типичные неисправности этого узла всем известны:

  • Разгерметизация уплотнения штока. Вызывает течь масла из рейки. Может протечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески.Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в ​​штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет в машине свою функцию, он стучит, тарахтит и издает другие неприятные звуки, отчего езда в таком автомобиле становится неудобной и опасной.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины на ушках. Они влияют на шасси в целом и могут привести к более серьезным повреждениям.

При обнаружении какой-либо неисправности необходимо снять рейку и освободить ее от пружины. Демонтаж осуществляется в гараже, без применения специальных инструментов.

Иногда владельцы иномарок, заметив, что у них текут стойки, обращаются на СТО за диагностикой, где проверят на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая уж и простая задача.Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. В первую очередь нужно определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус ремонту не подлежит, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

При наличии гайки или стопорного кольца в месте входа штока в трубу такую ​​стойку амортизатора можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтный стенд

Необходимые инструменты


Внимание! Вам нужно позаботиться о безопасности.Работы, связанные с высоким давлением, требуют защиты глаз и рук.

Стойка восстановления давления газа


Процесс можно увидеть на видео.

Видео как заправить газ в газомасляной стойке

Есть разные мнения: как заправить автомобильный амортизатор. Азот, углекислый газ или просто сжатый воздух? В гараже вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно учитывая, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора


Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, регулировка жесткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока , сальники, клапаны внутри стойки. На рынке представлен ассортимент запасных частей для ремонта съемных амортизаторов. Кроме того, опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запчасти, а старается их отремонтировать.Кроме того, из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и ремонтируем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно выбрать из универсальных, представленных на рынке. Металлические детали заказываются у токаря (если не удалось найти нужный размер).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно следя за последовательностью установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора необходимо сфотографировать. Это позволит избежать проблем со сборкой.

  4. Важно следить за тем, чтобы узел был чистым, без грязи или твердых частиц металла, которые быстро выведут из строя восстановленный амортизатор.

    Избавляйтесь от потеков, грязи и пыли еще в процессе разбора

  5. Особенно тщательно дефектовать клапаны, так как их правильная работа задает характеристики амортизатора.Мягкость можно регулировать, изменяя количество прокладочных шайб в штоковом механизме. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальные решения нет.

    Все детали должны быть тщательно проверены.

  6. После этого установите шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно его почистить и залить новую смазку.
  7. После этого в амортизатор заливается новое масло, до самого верха патрубка.При установке штока лишнее вытечет. Не бойтесь перерасхода масла, главное не допустить попадания воздуха в полость патрубка.

    После прокачки масла рейку необходимо прокачать, как обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выпуска пузырьков через клапаны. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать стойки MacPherson

Если вы владеете базовой информацией о том, как работают ваши амортизаторы, вы можете сэкономить на их замене.Большинство моделей стеллажей ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по приемлемым ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

При ремонте или регулировке подвески автомобиля возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снимать элементы шасси как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструментов:

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин и что это такое?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает выпрямляющую силу пружин. Прикладываемое усилие на рычагах съемника соизмеримо с массой автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Вариантов много, но делятся они всего на два типа: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.


При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное число на резьбе) и длинной рукоятке ключа можно сжимать пружины вручную без чрезмерного усилия.

Технология следующая: на стойку симметрично надеваются два съемника. Поворачивая резьбовую шпильку, вы доводите захваты до середины пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Важно: Почему механический съемник нельзя использовать отдельно? При сжатии пружина гнется, контролировать этот процесс невозможно.

Установка одного съемника на пружину сломает ее

Съемники

, установленные с обеих сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовиков или тяжелых внедорожников опытные мастера устанавливают 3, а то и 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

Автосервисы часто используют полупостоянные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит для большинства подвесок.Благодаря редуктору приводного механизма работать с ним удобно и безопасно.

Популярное: Как пользоваться микрометром и какие бывают виды прибора?

Единственный недостаток — не всегда получается сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает при снятой с автомобиля подвеске.

рычаг типа

Аналогичная «проблема» со съемниками рычажного типа. Механизм надежен и безопасен, но его габариты не позволяют пролезть в пространство под крылом автомобиля.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Перекачивая жидкость с помощью рычажной рукоятки, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.


Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольная стационарная машина подойдет только для автосервиса.

Давление в гидравлической системе, управляемое ножным рычагом.При этом руки автослесаря ​​свободны, работать удобно и безопасно.

Конечно, есть съемники с компрессорами, электроприводом и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Все это хорошо, пока не увидишь ценник.

Иногда бывает выгоднее посетить несколько раз автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Сделать инструмент своими руками.

Изготовление съемника пружины амортизатора

Многие автолюбители используют обычную цепь: наматывают несколько витков на витки пружины, и натягивают цепь.Когда автомобиль поднят домкратом, стойка подвески расширяется, а пружина остается сжатой. Это опасный метод: если цепь проскальзывает, выпрямленная пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простой съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «автомат» можно создать из «волговского» домкрата.

Используемые материалы:


Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат — такой набор либо в гараже, либо у соседа за пару пива.К вершине домкрата (там, где находится поворотная платформа с редуктором) из уголка собирается площадка. Затем к нему приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.

Крепим шатун к штатному опорному рычагу домкрата, в него войдет стойка амортизатора.


Не нужно беспокоиться о прочности конструкции. Домкрат поднимает машину, шатун тоже выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна привариваем стержни из стержней амортизатора.

Съемник универсальный: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.

Следующий съемник пружин, который несложно сделать своими руками, относится к затяжному типу. Подходит для пружин небольшого размера, так как развить большое усилие на таком приспособлении нереально.


Компоненты еще более доступны по цене, чем в предыдущем дизайне. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Вы можете использовать булавку.
Из уголков и распилов дюймовых труб сварка кронштейнов.Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, поэтому скоб должно быть четыре.


Обязательно приварите направляющие втулки для шпильки. В противном случае при затягивании кронштейны будут клинить.


Пружина сжимается синхронным затягиванием гаек на шпильках. Если вы используете комплект из 2-х стяжек, их следует устанавливать строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

1 из 17

Изголовье капота автомобиля

Посмотрите внимательно — изголовье этой кровати на самом деле является капотом старой машины! Встроенные полки за вытяжкой обеспечивают удобное хранение книг и мелких предметов.

2 из 17

Скамья из рессор и деталей пикапа

Продукт совместной работы дизайнера интерьеров и механика, это единственная в своем роде скамья, сделанная из старой задней двери, рессор и листовых рессор.

3 из 17

Держатель для бумаг и мелочей

Пространство между каждой винтовой пружиной можно легко использовать для хранения файлов, документов и мелких предметов на вашем столе.

4 из 17

Старинные автомобильные банки и канистры

Старые банки, канистры и масленки из Европы, Америки или СССР могут украсить ваши полки и придать им винтажный шарм.

5 из 17

Номерной знак в виде крыши скворечника

Даже наши пернатые друзья ценят хорошее обращение и Красивый дизайн! Сделайте из них скворечник, для крыши пригодится старый номерной знак.Лучше всего подходит веселый из Штатов. Он красочнее и шире наших собратьев.

6 из 17

Используйте пандус в качестве ножек стола

Да, старые детали можно превратить в шикарную мебель.

7 из 17

Декоративные автомобильные колпаки

Немного фантазии и усердия, и такие милые растения. Поливать их не нужно. Стебли от сломанной ручки лопаты, цветы от автомобильных колпаков, листья от холста лопаты.

8 из 17

Рулевое колесо вместо карниза

Проденьте шторы через старое тракторное колесо, закрепленное на стене, и у вас получатся красивые карнизы. Закрутите потуже, рули от тракторов тяжелые.

9 из 17

Мотоциклетная фара как лампа

Пусть старые фары продолжают светиться, превратите их в ретро-лампы с необыкновенным ретро-шармом.

10 из 17

Тракторный обод для тахты

Чтобы подарить тракторному диску новую жизнь в качестве уютной мебели, покрасьте его и установите мягкое сиденье.Пуфик готов.

11 из 17

Шина вместо клумбы

Вы когда-нибудь думали, что старая покрышка может выглядеть так красиво? Все, что вам нужно, это баллончик с краской, цепочка и крючок, чтобы сделать эту удивительно красивую клумбу.

12 из 17

Шины вместо скамейки

Надоела скамья у крыльца? Возьмите автомобильные покрышки, раскрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки.Комфорт создан!

13 из 17

Старые амортизаторы — выбросить или оставить?

Все когда-нибудь ломается и выходит из строя, поэтому амортизаторы нужно менять своевременно. А вот со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать и что-то сделать.
А с ними можно сделать следующее: немного подрезать пружину и немного растянуть, и старые амортизаторы продолжат служить вам, а новые покупать не придется. Но для этого нужно специальное оборудование.

Если такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а выбросить и просто купить вместо него амортизатор. Что еще можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное, чтобы было желание и время, где их применить.

Поменял амортизаторы на своем мотоцикле Иж Планета 5, и сдал их на металл)), другого применения я им просто не нашел, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали.
Пружины от автомобиля, конечно, куда сложнее применить, так как они очень тугие и жесткие. А вот, например, пружины от велосипеда найдутся, куда пристроить. В нашей стране достаточно умельцев, которые могут сделать что-то не только из амортизаторов, но и из любой другой железяки, которая попадется под руку.

Похожие статьи:


Сколько у меня было мотоциклов, на всех я по нескольку раз менял поршень.К замене поршня следует отнестись достаточно серьезно, так как выбор неправильного поршня грозит вам новой заменой всей поршневой системы. Поршневая система, как правило, одинакова для всех, будь то мотоцикл или автомобиль. Что было бы правильно […]


Спидометр – механическое устройство, служащее для измерения скорости движения мотоцикла и ограждающее водителя от уплаты денежных штрафов за превышение скорости, а также от траты драгоценного времени и нервов.Конечно, если случится поломка, проще будет купить новый заводской прибор. Но можно попробовать сделать спидометр своими руками […]


Каждый мотоцикл или автомобиль имеет трос газа. На мотоцикле он крепится к дроссельной заслонке, которая находится на руле, затем следует к карбюратору. На автомобиле газовый трос крепится к педали газа и также следует за карбюратором или инжектором. Что касается мотоциклов, тросы дроссельной заслонки долго не живут […]


Каждый поршень имеет маслосъемное и компрессионное кольца.На каждом силовом агрегате они устанавливаются в разном порядке. Например, когда я разбирал поршень на мотоцикле Иж Планета 5, на поршень было установлено 2 компрессионных кольца и одно маслосъемное. А вот например на мотоцикле Днепр у меня было […]

Как отремонтировать газойльные стойки своими руками. Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Мы, наверное, не откроемся.большой секрет, если говорить о том, что на дорогах нашей страны подвеска больше всего страдает от агрегатов и механизмов автомобиля. Беда в виде дорог актуальна уже сотни лет с тех пор, как были выявлены две беды России.

Как и где будем ремонтировать стойки амортизаторов?

Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим внимание на стойки амортизаторов, как на неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля.амортизаторные стойки Передняя подвеска основана на принципе гидравлического амортизатора двойного действия. Стойка заднего амортизатора, как правило, выполнена двухтрубной традиционной конструкции.

Разница в стойках амортизаторов связана с тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с . Вывод простой — здоровье амортизаторных стоек, это удобно и в машине.


В большинстве случаев выполняется владельцем автомобиля систематически и не представляет собой особой работы.Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по утечкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае необходимо ремонтировать стойки амортизаторов.

Как ремонтировать — выбор каждого. Можно сразу ехать в сервис и либо ремонтировать, либо менять стойки — удовольствие недешевое. Как вариант, можно производить. В принципе ничего сложного, если стеллаж разборный.


Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками вряд ли получится сделать, так как для этого требуется специальное оборудование.А сервисы, оказывающие услуги по ремонту неразборных стеллажей, существуют, разумеется, с внесением в стеллаж тех или иных конструктивных изменений. Гарантируется ли этот ремонт? Остается только догадываться и подсчитывать, есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Современные автомобили в большинстве своем оснащены неразборными амортизационными системами. Но у классических моделей в подвеске есть ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками – вполне реальное событие.


Ступеньки своими руками

  • Замена, ремонт стоек амортизаторов производится только попарно.
  • Из инструментов нужен реечный ключ для классики и плюс для переднего привода — пружины и стяжки.
  • При ремонте стоек амортизаторов «козлы» устанавливаются под автомобиль, ни в коем случае не опираемся на домкрат.
  • Демонтаж стойки на классике простой, а на переднем приводе необходимо равномерно сжать пружину стяжками с двух сторон.Сжатая пружина перемещается в новую стойку после визуального устранения неполадок.
  • Далее работаем непосредственно с рейкой: разбираем ее, сливаем масло, вынимаем начинку в лом, а на ее место вставляем новый картридж, далее в обратном порядке собираем место рейки — пружина, подпятник , и багажник на машину.
  • После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является развал.
  • Стойка заднего амортизатора ремонтируется по такому же принципу, только попарно.


Наибольшим нагрузкам подвержена ходовая часть автомобиля, особенно на отечественных дорогах. Поэтому не всегда вырабатывается заявленный производителем ресурс. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом ТО. Зачастую для диагностики неполадок амортизатор приходится снимать и разбирать на составные части. Часто заменяя только одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе.

Как работает амортизатор и как он работает

Несмотря на разницу в конструкции стоек амортизаторов, принцип работы аналогичен. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), движется шток поршня. Кинетическая энергия хода подвески преобразуется в тепловую энергию. Для этого поршень снабжен прямым и обратным ходом. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым гасят колебания подвески.

Типовая схема устройства амортизатора

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло отводится от поверхности корпуса.Перегрев возникает при длительной езде по неровным поверхностям. Среда внутри амортизатора теряет свои свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Ремонт стеллажа своими руками: нужно ли?

Замена этого узла не является бюджетным мероприятием, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а отдельные его узлы, поэтому при ремонте можно заменить лишь несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы подлежат восстановлению. Различают разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последнюю нежелательно ремонтировать, так как невозможно восстановить распиленный кузов до нормального состояния.

Необходимое оборудование для работы

  • Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (только домкратом выполнять работы небезопасно).
  • Гаечные ключи рожковые и накидные в зависимости от размера крепежа.
  • Ключи с трещоткой с трещоткой.
  • Специальный ключ для разборки цилиндра.
  • Отвертки плоские разных размеров из качественной стали.
  • Съемники стопорных колец.
  • Масло под замену в амортизатор (с запасом на прокачку).
  • Воздушный компрессор или баллон с азотом (двуокисью углерода).

Разборка детали после снятия: как сделать подручными средствами

Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейства 2110.

Как разобрать: процесс на видео

Устранение неисправностей и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и т.д.

Проверить все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно внимательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки есть смысл заменить в любом случае. Даже если на них нет признаков износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы демонтировали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.

Совет: При замене деталей можно изменить характеристики стойки, установив запчасти для тюнинга.

Если тщательно вымыть все компоненты амортизатора, считайте, что полдела сделано. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических деталей нарушают работу штоковых клапанов. Отложения коксования следует удалять сильными растворителями.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфер, пыльник амортизатора.


Не все детали ремонтопригодны, некоторые придется заменить на новые

Трещины и отверстия в резиновых деталях ремонту не подлежат, только замена.

Ниже приведены более конкретные случаи ремонта деталей стойки и варианты его выполнения.

Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения


В зависимости от типа амортизатора и сложности его конструкции говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма.

Люфт амортизатора: откуда берется и как исправить

Если при работе амортизаторов слышен тихий, но отчетливый стук, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения – ослабление крепежной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.

Легко снимается, достаточно затянуть гайку. Дополнительно нужно проверить люфт в месте крепления штока. Если вы давно ездите с такой неисправностью, появляется вывод.В этом случае ствол необходимо заменить.

Как укоротить вынос и зачем это нужно на автомобиле

Если установить укороченные пружины для занижения подвески, они будут разгружены в разжатом состоянии. Причина – несоответствие длины стойки амортизатора. Чтобы устранить разницу в размерах, отрежьте или укоротите стебель другим способом.

Необходимо обточить, продолжив резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время точения металл нельзя перегревать, иначе он потеряет прочность.Затем нарезаем резьбу цельной плашкой. Делаем это в несколько проходов, так как сталь штока очень твердая. Примеряем амортизатор и отрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.


В этом примере укорачивание происходит на 10 см

Стержень можно обработать на токарном станке. Для этого его нужно снять со стойки. Вращение штока внутри амортизатора невозможно. Следующий вариант – закрепить всю рейку в шпинделе с помощью специальных инструментов.Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбраны минимальными.

Как удлинить

При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизаторов, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы не допускаются. Это снижает прочность металла при нагреве. Лучший вариант — установить удлинители. Внутренняя и внешняя резьба должны соответствовать параметрам стойки.

Восстановление резьбы штока

Есть как минимум четыре способа:

Как исправить

При установке амортизатора необходимо следить за тем, чтобы шток не прокручивался.Затянув гайку крепления, вы повернете шток. Это может повредить его, а также будет невозможно создать момент затяжки.

Для крепления на стержне предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, можно легко затянуть гайку крепления, не поворачивая шток.

Можно ли восстановить стакан стойки, как происходит замена

Основание амортизатора несет вес передней части автомобиля. Под воздействием коррозии он может терять прочность.Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто прорывает чашу и вылезает в подкапотное пространство.


Гнилая или поврежденная опорная чашка представляет реальную опасность для водителя

Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется как штатная расходная, на место поврежденной приваривается стационарная.

Как поменять сайлентблоки стоек

Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока.Эта часть разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остается полностью работоспособной.


Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадежны и быстро приходят в негодность

Для замены сайлентблока понадобится специальный съемник-пресс. Можно использовать обычный домкрат. Старая резинка выдавливается оправкой, а на ее место запрессовывается новая.

Как проявляется выход из строя опорного подшипника стойки и что делать

При поломке или износе управления упорным подшипником ухудшается.Определить это можно так: колеса поворачиваются с некоторым опозданием, при повороте руля во время движения слышно, как что-то стучит в районе опорных чаш.


Подпятник должен быть прочным, так как испытывает огромные нагрузки при движении, особенно по бездорожью

Если взять тягу рукой и покачать машину из стороны в сторону, то прослеживается явный люфт. При повороте руля на стоящую машину слышен хруст в районе опорных чаш.Замена опорного подшипника стойки — тема для отдельной статьи.

Как установить новый картридж

Картридж многих амортизаторов является расходным. Сам автовладелец может изменить его.

Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески

Защитный кожух предотвращает попадание пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его необходимо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружину необходимо стянуть хомутами или другими стяжками и снять.При замене корпуса необходимо поставить новые хомуты крепления.


Чехлы защищают амортизатор от преждевременного износа

Ремонт чашек амортизаторов

Очки являются частью кузова, их ремонт относится к кузовным работам.

  1. Поврежденная часть металла вырезается болгаркой, металл тщательно очищается от краски и следов коррозии.
  2. Из листовой стали готовится плата. С кузова донора можно взять неповрежденную деталь при авторазборке.
  3. Ремонтный элемент приварен сплошным швом.
  4. Произведена защита от коррозии и покраска.


Для защиты стекол стоек можно приобрести аналогичные усилители

Как заменить передние и задние амортизаторы

Крылья предназначены для гашения ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить со сломанным отбойником, появляются чрезмерные крены, а стойки могут выйти из строя из-за удара штока о корпус стойки.


Маленькая деталь, важность которой нельзя недооценивать

Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью снимается с колесной арки, снимается пружина. При замене крыла имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.

Есть упрощенный способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока.Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.

Видео о деталях ремонтных работ

Правильный амортизатор в сборе

Промытый и просушенный амортизатор собирается в обратном порядке.

Не воспринимайте амортизатор как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание не сложнее, чем чистка клапана холостого хода. Выполнив работу самостоятельно, вы фактически получите новый амортизатор, сэкономив при этом немало денег.

Как известно, в машине много механизмов, которые рано или поздно ломаются и приходят в негодность. И не исключение. Водителю решать, что он будет делать. Если может, то приступает к ремонту амортизаторов сам, если нет, то отгоняет свою машину на СТО, где за определенную плату быстро сделают ремонт амортизаторов. Конечно, ремонт автомобильных стоек своими руками будет дешевле.

Определение

Прежде чем делать выводы о том, где и как ремонтировать стойки, нужно определить поломку, из-за которой их приходится ремонтировать.Следует отметить, что ремонтировать можно только те стойки, которые подходят для этого.

Для ремонта пригодны те, которые не прошли и трех тысяч километров, те, что прошли, нуждаются в более тщательном осмотре и оценке на предмет ремонтопригодности. Если передних или задних амортизаторов срок службы более пяти тысяч километров, то их следует заменить на новые.

Это будет правильно, ведь возможность попасть из-за этого в ДТП будет исключена.Ремонт стоек амортизаторов необходимо производить на специальном оборудовании, так как в некоторых моделях используется сжатый газ. Поэтому ремонтировать амортизаторные стойки своими руками очень опасно.

Кроме того, проблемы с ремонтом могут возникнуть со стойками, имеющими функцию подкачки воздуха. Дело в том, что они сложнее и стоят на порядок выше обычных гидравлических. Прежде чем приступить к ремонту амортизатора, следует выслушать мнение специалиста в этом вопросе.Каждый грамотный механик знает, что стойка выполняет очень тяжелую работу в своей жизни, и ремонт лишь ненадолго отсрочит ее замену. Конечно, это невыгодно с экономической стороны, ведь сначала вы отдаете деньги на ремонт стойки, а уже после отдаете деньги на новую деталь. Поэтому в некоторых случаях их лучше сразу заменить на новые.

Процесс замены

Но, тем не менее, многие это делают, а некоторые мастера делают так, что амортизаторы потом еще очень долго служат после ремонта.Итак, для того, чтобы восстановить стойки, вам понадобится следующий набор инструментов.

  • В первую очередь вам понадобится комплект, который нужен для того, чтобы восстановить одноименные амортизаторы.
  • Второе, что вам нужно, это новый запас.
  • Вам также понадобится масло, чтобы залить его в демпфер.
  • Старая зубная щетка и острый нож.

Когда весь этот набор будет подготовлен, вы можете начать процесс восстановления.

  1. Итак, для проведения ремонта необходимо взять шайбы и прокладки из реставрационного комплекта и вырезать их из литья.Для этого вам понадобится острый нож. Главное не оставлять заусенцев на корпусе шайбы и прокладки, иначе это сильно затруднит сборку.
  2. После этого нужно снять стойки с автомобиля. Следует обратить внимание на то, что если стойки ремонтируются или меняются, то делать это нужно сразу с двух сторон. То есть, если заменяются передние амортизаторы, то нужно менять сразу два передних амортизатора, а если задние, то сразу два задних амортизатора.Это необходимо для того, чтобы машину не уводило во время движения в ту или иную сторону.
  3. После снятия амортизаторов с машины нужно снять специальные колпачки и снять крепление с нижней части штока.
  4. Затем нужно снять все силиконовые кольца и удалить всю грязь и старое масло с амортизатора и дать ему высохнуть.
  1. Первое, что нужно сделать при сборке, это смазать шток и вставить его в корпус.
  2. После этого нужно залить масло в амортизатор и прокачать его.
  3. Затем можно приступить к установке обратно на машину. При этом самое главное не нарушать правильный алгоритм сборки, иначе все масло снова вытечет, и толку будет никакого.
  4. После того, как были произведены ремонтные работы амортизатора с одной стороны, перейдите на другую и повторите все те же действия, что были выполнены с первым амортизатором.


Следует отметить, что такой ремонт возможен только с обычными стойками, которые только что протекли.Если в вашем автомобиле стойка уже треснула или просто сломалась, то ее необходимо немедленно заменить, иначе есть риск попасть в аварию.

Резюме

Почти каждый человек знает, что какой бы ни был механизм, со временем он изнашивается и становится не таким эффективным, как раньше. Стойки амортизаторов для автомобиля не исключение. Для того чтобы определить, что стойки начинают приходить в негодность, достаточно посмотреть на них. Если дело в масле, то это первый признак.Есть несколько других способов определить сломанные стойки, но они указывают на полностью сломанные стойки.

Итак, после определения поломки нужно приступать к ремонту. Это можно сделать двумя способами, самостоятельно или на автосервисе.

Как известно каждому автолюбителю, подвеска – самая уязвимая и самая дорогая в обслуживании часть любого автомобиля, особенно если учесть состояние наших дорог. Ездить с неисправной подвеской не только неприятно, но и опасно, так что при малейших признаках неисправности необходимо немедленно принимать меры.Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, что такое подвеска автомобиля и зачем она нужна.

Подвесная конструкция

Подвеска автомобиля состоит из упруго-направляющих элементов и амортизаторов. Именно о последнем пойдет речь далее. Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при движении по неровным поверхностям, чтобы водитель и пассажиры в кабине не ощущали все неровности и неровности дорожного покрытия, колеса всегда соприкасались с дорогой, а конструкция автомобиля не воспринимала дополнительные нагрузки.Все колебания гасятся за счет движения поршней, находящихся в вязкой среде, в результате чего механическая энергия преобразуется в тепловую. Конструкция амортизаторов проста – они состоят из следующих элементов:

  • рама;
  • запас
  • ;
  • поршень
  • с кольцами, клапанами отдачи и сжатия;
  • Цилиндр
  • , клапаны отдачи и сжатия;
  • крепежные и уплотнительные элементы.

Поиск и устранение неисправностей

При обнаружении неисправностей в работе амортизаторов их необходимо заменить, причем попарно: при выходе из строя одного амортизатора на одной оси, второй тоже необходимо поменять.Обычно достаточно выявить неисправности. визуальный осмотр. В этом случае на теле будут видны жидкие подтеки.

Также можно обратиться за помощью в СТО, где на стенде будут тестировать подвеску, но это долго и дорого — дешевле сразу заменить амортизаторы. Ремонтом амортизаторов сейчас мало кто занимается, потому что оригинальные амортизаторы на современных моделях автомобилей сделаны неразборными, и при выходе из строя их просто выбрасывают.Но на их место можно установить разборные аналоги, которые впоследствии можно будет отремонтировать.

Ремонт стойки своими руками

Итак, для ремонта стоек амортизаторов потребуются следующие инструменты и оборудование: опорные козлы, стяжки, реечный ключ и набор инструментов автолюбителя. Сам ремонт заключается в снятии амортизатора и замене внутреннего картриджа. Последовательность следующая:

  • установка и надежная фиксация автомобиля на «козлах»;
  • откручивание болтов с рычага и гайки штока сверху при помощи реечного ключа.После этих действий амортизатор опускается;
  • откручивание внутренней резьбы и демонтаж амортизатора;
  • если автомобиль переднеприводный, то стойка амортизатора должна быть соединена с пружиной, поэтому при демонтаже используются винтовые стяжки для сжатия пружины с обеих сторон;
  • удаление всех «внутренностей» из трубы стойки;
  • установка нового картриджа и фиксация его гайкой;
  • Установка багажника на автомобиль, повторив вышеописанные действия в обратном порядке.


При ремонте стоек, попутно нужно проверить и общее состояние подвески, тормозных шлангов, рулевой тяги и т.д. После ремонта обязательно отрегулировать развал-схождение в автосервисе. Если все сделано правильно, амортизаторы могут прослужить 3-4 года. Для того чтобы подвеска исправно работала на заданный период, не обязательно проверять ее способность к плохим дорогам и высоким скоростям. Если у вас нет времени заниматься заменой стоек самостоятельно, обращайтесь на http://auditoriya-msk.ru/услуги/ходовая-часть/замена-стоек-амортизатора/.

Если вы вдруг захотите увеличить клиренс автомобиля, поставьте соответствующие амортизаторы — старые уже не подойдут. В холодное время года, низких температур после длительного простоя обязательно нужно прогревать не только двигатель, но и жидкость в амортизаторах. Для этого постарайтесь в течение 5 минут проехать медленно, чтобы жидкость нагрелась и поршень начал двигаться в ней свободнее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.