Рессорная это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Рессорная подвеска: принцип работы и виды

Рессорная подвеска – одна из разновидностей подвески автомобиля. В качестве основных упругих элементов используются рессоры –металлические листы различной длинны, уложенные в несколько рядов и скрепленные при помощи специальных хомутов, стремянок. Рессора (от фр. resort – пружина), как правило, имеет форму половинки эллипса.

Назначение

На некоторых моделях автомобилей устанавливается подвеска рессорного типа, чаще всего это грузовые автомобили, или серьезные машины для эксплуатации вне дорог, которая предназначена для решения следующих задач:

  • Повышение плавности движения
  • Обеспечение преодоления сложных участков дороги
  • Снижение нагрузки на трансмиссию
  • Увеличение грузоподъёмности, по сравнению с другими типами подвески

Конструкция рессорной подвески обеспечивает:

  • Гашение колебаний обеспечивают амортизаторы, они нужны для обеспечения постоянного сцепление шин с дорожным полотном, уменьшая продольное раскачивание автомобиля . 
  • Соединение кузова с подвеской. Достигается благодаря использованию системы рычагов, связывающую ходовую часть и раму или кузов автомобиля.

Концы рессоры крепятся к кузову при помощи специальной серьги (стальная качающаяся скоба), или шарнирного соединения. Благодаря такому типу соединения листовая рессора надежно фиксируется по отношению к кузову автомобиля и, одновременно, может перемещаться в продольном направлении.
К средней части рессоры крепится мост, чаще всего задний, для этого используются детали под названием стремянки.

Сфера применения

В современных легковых авто рессорная подвеска почти не встречается. Чаще ее можно увидеть у техники с большой грузоподъемностью – грузовых транспортных средств, трейлеров и т. п.

Некоторые производители современных авто используют однолистовые рессоры, работающие в паре с амортизатором и позволяющие снижать интенсивность колебаний кузова во время движения транспортного средства.

У данного типа подвески уровень комфортности во время езды существенно ниже по сравнению с другими типами подвесками. Кроме того, из-за конструктивных особенностей подвески ограничивается ход рулевой рейки (основной элемент системы рулевого управления), что снижает точность и четкость управления автомобилем.

Разновидности используемых рессор

Для современных авто серийного производства используются следующие типы упругих элементов рессорной подвески:

Много листовые, одно листовые и совмещенные, состоящие из нескольких блоков ,они чаще всего применяются на грузовиках, пока нет нагрузки работает только один блок рессор.

Также встречается торсионный тип, который представляет собой упругий стальной стержень, работающий на скручивание.

Для изготовления рессор применяется специальная конструкционная листовая сталь следующих марок:

  • 50ХГА;
  • 50 ХГФА;
  • 55С2А;
  • 65СГВА;
  • 70.

Использование вышеперечисленных марок стали повышает механическую износостойкость готовых изделий.

Преимущества и недостатки

К плюсам использования рессор в подвеске автомобиля можно отнести:

  • Простоту изготовления деталей
  • Низкую стоимость листов
  • Высокую надежность, которая обеспечивается толстым слоем металла
  • Доступность использования на дорогах с разным качеством поверхности


Из недостатков выделяют следующие:

  • Большой вес системы
  • Необходимость постоянного ухода, частого обслуживанияи переборки

Как продлить эксплуатационный ресурс

Чтобы рессорная подвеска эффективно работала в течение длительного времени, необходимо обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и уделять внимание вопросам технического обслуживания. Периодические осмотры состояния рессор и своевременные чистки предотвратят преждевременный износ листов.

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля желательно выбирать ровные асфальтированные дороги с качественным покрытием. А при перевозке грузов не следует превышать допустимый тоннаж.

На износ рессор также влияет качество управления автомобилем. Не следует допускать резких разгонов и торможения, рванного темпа езды. При появлении скрипа в нижней части кузова рекомендуется проверить наличие смазки в соприкасающихся поверхностях, а также подтянутьстремянки.

Правильная эксплуатация автомобилей с рессорной подвеской – гарантия длительной, безупречной службы как рессор, так и самого ТС. 

Значение, Определение, Предложения . Что такое рессорный

Другие результаты
Взяли пару старых рессор, остальной металл выковали на кузнице.
Рессорное производство включает в себя изготовление заготовок рессорных листов, термическую обработку, поверохностное упрочнение листов, сборку рессор.
Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Звук рессор перестал быть слышен, чуть слышны стали бубенчики.
Одной из проблем легковых автомобилей была большая разница в весе пружины между слегка нагруженными и полностью нагруженными, особенно для задних рессор.
Задняя подвеска для обоих состояла из листовых рессор с наклонными амортизаторами.
Он был заднеприводным с использованием задней балочной оси и листовых рессор, а передние стойки МакФерсона использовались так же, как и его предшественник.
Фаэтон 1816 года с парой огромных лебединых рессор на задней стенке и дерзко высоко поднятым кузовом.
Использование композитных листовых рессор, в частности, в легких грузовиках, увеличивает грузовую нагрузку.
Вчера рессора сломалась, — отвечал лакей.
На Кооперативной улице у перегруженного грузовика Мельстроя лопнула рессора, и прибывший на место происшествия Виктор Михайлович Полесов подавал советы.
Да, в самом деле, детская коляска, ей, должно быть, лет сорок, а то и все пятьдесят, она вся в грязи, одна рессора сломана.
Шасси и трансмиссия также представляли собой абсолютные шедевры инженерной мысли в сравнении с листовыми рессорами (это самый простой тип подвески) и жесткой осью у конкурентов из Японии и Соединенных Штатов.
Рессорами такие тележки не были снабжены, и каждый толчок был подобен по силе удару лошадиным копытом.
Он развалился на мягких подушках превосходной, с двойными рессорами английской кареты; его мчала пара добрых коней; он знал, что до ближайшей станции семь лье.
Передняя подвеска состояла из рычагов управления неодинаковой длины с торсионами, в то время как задняя подвеска использовала живую ось, поддерживаемую асимметричными рессорами.
Автомобиль имел независимую спиральную подвеску спереди с полуэллиптическими рессорами и антипрокатным стержнем сзади.
Сзади находилась ось качания с продольно расположенными полуэллиптическими рессорами.
Торсионная подвеска спереди в сочетании с многолистовыми рессорами сзади обеспечивала более плавную езду и улучшенную управляемость.
Передняя подвеска была на спиральных пружинах, с листовыми рессорами сзади и гидравлическими амортизаторами.
Это традиционный кузов на раме грузовика с двойным поперечным рычагом подвески спереди и листовыми рессорами сзади.
Подвеска FB была жесткой с листовыми рессорами спереди и сзади.
Вагоны с железными или стальными рессорами были неудобны и имели короткий срок службы.
Задняя подвеска представляла собой живую заднюю ось с задними листовыми рессорами.
Дребезжали фургоны на разбитых рессорах.
Машина тронулась с места, и сиденье подо мной стало мягко покачиваться на рессорах.
Через пять минут, плавно раскачиваясь на мягких рессорах коляски, Кутузов обратился к князю Андрею.
В Чико мы наняли пару лошадей и крытый фургон на рессорах; достали и все принадлежности для лагерной жизни.
По мнению Wa Pruef 6, Подвеска на рессорах была недостатком, и использование торсионных стержней позволило бы увеличить внутреннюю ширину корпуса.
Передние колеса были подвешены на двух боковых рессорах.

Рессорная подвеска – важные особенности и специфика обслуживания: ИА «Кам 24»

Avto.pro о достоинствах, недостатках и об особенностях обслуживания.

Главными элементами рессорных подвесок являются пакеты металлических листов разной длины – рессоры. Работая как упругая балка, рессора сгибается и разгибается при езде, поглощая и рассеивая энергию вибраций ходовой части. Avto.pro напоминает, что именно такой вариант подвески реализован во многих коммерческих, грузовых, грузопассажирских, а также внедорожных автомобилях. Однако со временем рессоры полностью выйдут из употребления. Пока этого не случилось, разберемся с характерными особенностями рессорных подвесок.

Достоинства и недостатки

Подвеска любого автомобиля включает 3 важных компонента: упругий, гасящий и направляющий элементы. Задачу гашения вибраций в рессорных подвесках берут на себя рессоры. Они могут похвастать простой конструкцией и неприхотливостью в обслуживании.

Среди других достоинств также можно выделить:

— Низкую зависимость от качества дорожных покрытий;

— Компактность конструкции;

— Простота замены.

Так как рессоры изготовлены из металла, со временем металл проседает и стареет. И без того невысокая упругость элемента подвески падает еще сильнее. Второй важный недостаток является следствием первого: рессорная подвеска слишком жесткая и собранная, что негативно сказывается на управляемости автомобиля. Симптомы неисправности у рессор почти те же, что у амортизаторов: вибрации и удары подвески, рулевого колеса, износ шин, снижение устойчивости автомобиля при езде по прямой и в поворотах.

Особенности обслуживания

В отличие от амортизаторов и стоек в сборе, рессоры относятся к обслуживаемым и ремонтопригодным деталям подвески. Проверять их состояние стоит каждые 10-15 тыс. км. Если рессоры эксплуатировались в щадящих условиях, они могут отработать несколько лет. Для продления срока службы рессорной подвески придерживайтесь следующих рекомендаций:

— Периодически снимайте, чистите и смазывайте рессоры;

— Окрасьте рессоры или наденьте на них чехлы;

— Проверяйте состояние крепежей рессор, их резиновых опор и крышек;

— Следите за состоянием гаек стремянок, по необходимости меняйте старые крепежи.

Первый признак неисправности рессорной подвески: появление скрипов и глухих ударов. Обычно устраняется разборкой, чисткой и смазыванием рессор, а также правильной затяжкой всех болтовых соединений. В умеренно изношенных рессорах можно заменить один или несколько листов – это вернет детали упругость.   

Виды увязки: рессорная, круговая, прямая

На сайте компании «Автолонг» вы найдете самый широкий ассортимент стяжных (прижимных) ремней с разными характеристиками, чтобы надежно и безопасно зафиксировать груз при перевозке. Обратите внимание, что для вашего удобства мы разделили каталог по значениям максимальной рабочей нагрузки ремней от 0,5 тонны до 30 тонн, а стяжки для автовозов вынесли в отдельную группу. 

С помощью ремней вы можете закреплять грузы различными увязками. Эти методы либо прижимают грузы к платформе, настилу, кузову автомобиля, либо связывают отдельные перевозимые предметы в единый объем. В нашем предыдущем материале мы рассмотрели увязки поверху и петлевую. А сейчас подробно остановимся на рессорной, круговой и прямой увязках, которые помогут вам безопасно перевезти груз. 

Рессорная увязка

Если необходимо предотвратить опрокидывание или смещение груза по направлению вперед или назад по ходу движения, используют рессорный метод увязки. Для этого берут один или два ремня и ими охватывают груз по углам. Для каждого яруса берут свои прижимные ленты. Цель увязки — предотвратить скольжение предметов и их опрокидывание. 

Кроме того вы можете выполнить рессорную увязку в виде кольцевого замкнутого ремня, который накладывается на ребро груза и крепится по диагонали с каждой стороны. При использовании этого метода, обратите внимание на то, что угол ремня к поверхности высчитывают в продольном направлении. И он должен быть не больше 45 градусов. Для такой диагональной увязки, при которой ремень накладывается на угол, важно правильно выбрать ремень. Его выбирают, исходя из величины угла, рабочей нагрузки и коэффициента трения. Если вы не уверены в том, что увязка выдержит, дополнительно используйте поддоны (паллеты) для поддержания груза от смещения.  

Круговая увязка

Метод круговой увязки используют в случае, когда требуется объединить несколько единиц груза воедино. Ее обычно не применяют как единственный способ фиксации, а сочетают с другими вариантами увязок и блокировок. Круговая горизонтальная увязка снижает вероятность опрокидывания грузов, которые соединены в единое целое при помощи ремней.  

Круговая вертикальная увязка стабилизирует грузовую секцию, а также способствует росту вертикального давления между грузовыми ярусами. При такой увязке груз, состоящий из нескольких единиц, становится монолитнее и значительно снижается риск проскальзывания внутри ярусов. Эта увязка оптимально подходит для стабилизации грузов. 

Прямая увязка

Вообще, это идеальный метод увязки, однако далеко не всегда реализуемый на практике. Для выполнения прямой увязки необходимо, чтобы перевозимый груз был оборудован крепежными скобами или кольцами. Тогда увязка проводится между крепежными кольцами груза и теми, что размещены в кузове или не платформе автомобиля для перевозки. Она блокирует груз от смещения во всех 4 плоскостях. 

При прямой увязке грузов стяжными ремнями важную роль играет показатель полной нагрузки, который вы найдете на маркировке ленты. При прямой увязке прижимные ремни работают на растяжение, с максимальной рабочей нагрузкой. Помните о том, что чем меньше угол, который образует ремень к кузову (к горизонту), тем эффективнее и безопаснее крепление. В любом случае, угол не должен превышать 45 градусов, так как уже при этом показатели стяжной ремень теряет 30% от заявленной производителем рабочей нагрузки.

Вопрос о размере сайлентблоков на Л200

Автомобильная подвеска в значительной степени влияет на управляемость, устойчивость и грузоподъемность автомобиля. Высокое качество подвески — это неотъемлемая составляющая безопасной и комфортной езды, поэтому проблема выбора типа рессоры весьма актуальна для каждого водителя.

Типы рессор

Рессорная подвеска — это один из видов зависимой механической подвески, в которой в качестве упругих элементов чаще всего выступают листовые рессоры — стальные листы повышенной упругости, грамотно сложенные в несколько рядов.

Помимо листовых, существуют также торсионные и пружинные рессоры. В торсионной рессоре функцию основного рабочего элемента выполняет торсион — пружина в виде вала, работающая на вращательном действии силы. В пружинных рессорах, как следует из названия, используются параболоидные, цилиндрические, тарельчатые или конические пружины.

Назначение рессоры

Подвеска автомобиля состоит из трех основных узлов — упругих элементов, амортизаторов и направляющих элементов.

Упругие элементы обеспечивают усиление перемещения колес и сохраняют исправность подвески благодаря поглощению энергии реакции дороги на перемещение автомобиля.

Направляющие элементы обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова, а амортизаторы гасят колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия.

Рессорная подвеска уникальна — она имеет конструкцию, в которой каждый элемент выполняет одновременно несколько функций.

Как работает рессора?

Устройство рессоры практически не изменилось за последние десятилетия. Листовая рессора служила элементом подвески еще на первых автомобилях и до сих пор не потерла свою актуальность, особенно для грузовых моделей.

Листовая рессора состоит из набора скрепленных между собой листов, чаще всего в форме полуэллипса. Листы из пружинистой стали имеют различную длину, но одинаковую кривизну, чтобы в случае нагрузки могли прилегать друг к другу по всей поверхности.

Листовая рессора — это вид пружины, работающей на изгиб. Как и любая пружина, она может иметь различную жесткость, которая легко регулируется шириной, длиной, толщиной листов и их количеством.

Конструкция рессоры

Исходя из конструктивных особенностей, можно предложить следующую классификацию рессор:

  • однолистовая рессора (параболическая) — чаще всего применяется для передней подвески. Имеет высокую гибкость и снижает степень воздействия неровностей полотна дороги на комфорт водителя;
  • многолистовая рессора (трапециевидная) — чаще всего используется для задней подвески. Напрямую влияет на грузоподъемность и ходовые качества автомобиля.

При этом важно отметить, что для грузовых автомобилей многолистовые схемы могут применяться как для заднего, так для переднего мостика.

Известные производители рессор: Schomaecker, Weweler, Mercedes-Benz, TES Group S.A, MAN, Renault, Schmitz, ROR, Trailor, SAF, Scania, DAF, Fruehauf, Iveco, BPW, Volvo, Kassbohrer, Gigant.

Преимущества рессорной подвески

Несмотря на большое количество разнообразных подвесок, рессоры остаются наилучшим решением, когда разговор заходит о грузовиках.

Преимущества рессорной подвески:

  • устойчивость к перегрузкам;
  • стойкость и эффективность на плохих дорогах;
  • надежность конструкции;
  • невысокая стоимость.

Постепенно рессоры вытесняются пневматическими подвесками. Однако благодаря композиционным материалам отдаленное будущее открывает перед ними новые горизонты. Новые материалы изменят их вес и характеристики, позволят заложить внутреннее демпфирование и забыть об амортизаторах.

Однако сегодня в рессорном царстве все еще царит железо, надежность и отказоустойчивость. Если ваш грузовой автомобиль нуждается в новой подвеске, милости просим в компанию «Гефест»!

Оказанные услуги

Рассказать друзьям:

Усиление рессор на Газель Бизнес за счёт установки пневмоподвески

Малотоннажные автомобили – семейство универсальных транспортных средств, способных выполнять широкий спектр задач. Одним из представителей данной категории является «Газель Бизнес» – улучшенная версия стандартного микроавтобуса, выпускаемого Горьковским автозаводом. Инженеры ГАЗа предлагают несколько модификаций для грузовых и пассажирских перевозок. Главное достоинство всей линейки – повышенный уровень безопасности и надёжность всех узлов.

Хотите улучшить грузоподъёмность «Газель Бизнес»? Компания Aride предлагает усилить рессоры за счёт установки пневмоподвески.

 

Износ рессор

Автомобили со средней грузоподъёмностью, к числу которых относится «Газель Бизнес», оснащаются рессорными подвесками. Это достаточно надёжная конструкция, обеспечивающая гашение колебаний, компенсацию ударов и толчков. Рессорная подвеска – достаточно надёжный узел, рассчитанный на эксплуатацию в сложных условиях. Но со временем рессоры, как и другие узлы автомобиля, изнашиваются и постепенно проседают.

Признаки износа, «усталости» рессор:

  • появление металлического скрежета, стука со стороны подвески;
  • появление вибраций, отдающих в рулевое колесо;
  • низкая посадка автомобиля;
  • отклонение автомобиля от прямолинейного движения, раскачивание при выполнении манёвров.

А так как «Газель Бизнес» предназначена для грузовых перевозок, которые нередко выполняются по дорогам с некачественным покрытием, элементы подвески изнашиваются достаточно быстро. Рессоры приходится менять или искать варианты их усиления.

 

Усиление рессор за счёт установки пневмоподвески

Решить проблему можно несколькими способами:

  • приобрести новые рессоры по отдельности или в комплекте;
  • усилить штатные элементы дополнительными листами;
  • установить пневмоподвеску.

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, поэтому окончательное решение остаётся за автовладельцем. Однако если вы ищете оптимальный вариант, то лучше усилить рессоры за счёт пневмоподвески. На этапе приобретения пневмооборудование обойдётся немного дороже новых рессор, но в долгосрочной перспективе эти затраты окупятся. Комплект рассчитан на 5-6 лет бесперебойной эксплуатации, в то время как новые элементы через пару лет снова придут в негодность.

Кроме того, пневмоподвеска позволит увеличить грузоподъёмность и, соответственно, коммерческую прибыль от перевозок. Система, работающая за счёт сжатого воздуха, не заменяет собой штатные рессоры, а работает в мини совместно. Значительный объём нагрузок приходится именно на пневмоэлементы, а это значит, что заводские рессоры будут защищены от преждевременного износа.

Пневмоподвеска имеет ряд достоинств:

  • простоту монтажа;
  • минимум шума и вибраций во время движения;
  • отсутствие просадки автомобиля;
  • возможность регулировать задний свес;
  • отсутствие кренов и всегда правильное положение автомобиля.

Компания Aride располагает собственными производственными мощностями и предлагает надёжные комплекты для любых модификаций коммерческих автомобилей. Подробнее о пневмоподвеске для «Газель Бизнес» можно узнать у наших менеджеров по телефону или в онлайн-формате.

принцип работы, достоинства и недостатки

Рессорная подвеска сейчас почти не используется в конструкции легковых автомобилей, за исключением некоторых моделей. Тем не менее, несколько десятков лет назад данный тип шасси был чрезвычайно популярен. Сейчас рессора (от фр. resort – пружина) – удел почти исключительно грузовых автомобилей и прицепов.

Рессорная подвеска является одним из вариантов ходовой части механического типа. Ее отличает применение рессор листового типа в качестве упругих элементов. История такой конструкции началась еще в древности, когда начали строиться подрессоренные телеги, хотя тогда, вместо непосредственно рессор, применялись цепи или кожаные ремни.

Компоновка и принцип работы рессорной подвески

Конструкция рессоры включает в себя стальные листы разной длины, которые фиксируются посредством особых хомутов. В центре рессоры крепятся непосредственно к мосту, причем они могут располагаться как под ним, что характерно для легковых авто, так и над мостом. Второй вариант обычно используется в конструкции грузовых машин (ЗИЛ, КАМАЗ и др.). Концы рессор также крепятся к кузову, но уже посредством шарниров или серег. Кроме того, есть примеры конструкций, в которых рессора может изгибаться, как торсионная балка.

Точное число рессор зависит от конкретного автомобиля или прицепа, его веса, грузоподъемности и других характеристик. Однако тенденции последних лет показывают все более частое применение рессор монолистового типа, которые состоят только из одного листа.

Устройство рессоры

Монолистовые рессоры не в состоянии функционировать сами по себе. Следовательно, в комплексе с ними идут амортизаторы, призванные гасить колебания кузова. Подобная конструкция была довольно популярной в Европе, где ее стали применять еще в 70-х годах, куда она пришла из США. Там она часто использовалась на моделях марки Ford.

Сейчас рессорная подвеска почти не применяется (за исключением УАЗов и некоторых других легковых авто). Причина – большая нагрузка на листы рессоры во время движения, что сказывается на управляемости, особенно на высоких скоростях. Зарубежные изделия (от компании AL-KO и др.) лучше гасят колебания вертикального типа за счет трения (межлистового). Кроме того, компактные размеры таких рессор, наряду с высоким качеством, позволяют применять их без амортизаторов.

Схема работы рессорной подвески

При покупке прицепа лучше отдать предпочтение импортным изделиям, в которых работает только один лист при разгруженном прицепе. По мере же его нагрузки, давление переходит и на прочие листы.

Достоинства и недостатки рессор

Плюсом рессорной подвески является простота ее конструкции, что обусловливает дешевизну и высокую степень надежности. Применение рессор позволяет отказаться от включения в компоновку разнообразных втулок, штанг (реактивных), рычагов и тому подобных элементов. Кроме того, рессоры отменно переносят перегрузки и движение по разбитым дорогам.

Еще один пункт в активе рессорной подвески – ее универсальность. Ведь данная компоновка в состоянии гасить не только вертикально направленные нагрузки, но также продольного типа, возникающие во время торможения или разгона, и боковые, что действуют на нее в поворотах.

Кроме того, рессоры достаточно компактны. В отличие от пружин, они находятся внизу, что освобождает от необходимости жертвовать частью погрузочной площади багажного отсека. Это достаточно актуально для грузопассажирских моделей. Да и за счет увеличения длины самих рессор их можно сделать достаточно мягкими.

Недостатком рессорной подвески является ее малый срок службы, что в некоторой степени обусловлено особенностями эксплуатации. Ведь хозяева таких авто постоянно транспортируют грузы, а в условиях такой нагрузки рессоры достаточно быстро проседают. Также имеется необходимость в смазке и очистке листов, иначе мусор и камешки, что набиваются между ними, приводят к дребезжанию и скрипам.

Обслуживание рессор

В целях сохранения рессор и недопущения и поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином. Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.

Видео: Переборка рессор на газ 2410

Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.

Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.

Поломки и ремонт рессор

Многие владельцы авто, особенно легковых, полагают, что сломать рессору нельзя, вследствие чего грузят машину без меры. Но сломанная рессора – не такая уж и редкость, особенно на передней оси, так как на нее давит вес силового агрегата, да и неровности дорог воспринимаются, в большей степени, передней осью.

Как правило, основными поломками рессоры становятся:

  • осадка;
  • перелом;
  • срыв болта;
  • поломка пальцев.

Сломанная рессора должна быть обязательно заменена. Если же наличествует прогиб, но можно восстановить ее форму посредством шаблонной правки. Но езда с дефектной рессорой недопустима, так как кузов авто начинает кренить набок.

Видео: Тюнинг рессор уаз 452

Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке. Если таковая произошла в пути, то временно на его место можно установить отвертку или любой металлический стержень, обвязав все проволокой.

Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.

Канцлер Митчелсон: Навигация по весне 2021 | Службы новостей

Опубликовано 07 октября 2020 г. автором

Не знаю как вы, а я с нетерпением жду весны. Это хорошее время года при нормальных обстоятельствах, и, учитывая то, что мы пережили вместе за последние восемь месяцев, эта весна может быть исключительно омолаживающей. Я оптимистично настроен в отношении того, что мы продолжим движение к нормальной жизни в весенние месяцы. Это то, что мы все могли бы отпраздновать.

Руководство ECU работает с преподавателями, сотрудниками, студентами, системой UNC, а также с должностными лицами округа и штата, чтобы продолжить планирование весны. Хотя некоторые аспекты весны будут определяться поведением коронавируса и устойчивостью COVID-19, я думаю, что есть некоторые вещи, на которые вы должны рассчитывать в весеннем семестре, и я хотел бы поделиться ими с вами сейчас. Некоторые детали будут проработаны и объявлены по мере их окончательной доработки. Ниже приведены несколько обновлений, которые мы можем предоставить уже сейчас.

Основой планирования, как и при подготовке к осеннему семестру, является здоровье и безопасность всего нашего сообщества ECU. Этот элемент планирования стоит на первом месте. Как и осенью, план может потребовать корректировки, поскольку мы очень внимательно отслеживаем ключевые показатели, но с прошлого лета мы многому научились, и эта база знаний имеет центральное значение для планирования весны 2021 года.

Что ЭБУ узнал на данный момент

С марта прошлого года мы все многому научились благодаря нашим совместным усилиям по предоставлению возможностей для личного обучения, жизни и работы.Наука о болезнях созрела, и наши местные эксперты в области здравоохранения имели возможность наблюдать это заболевание в местном контексте ECU. Вот некоторые извлеченные уроки.

  • В целом усилия ECU по тестированию и отслеживанию оказались успешными и помогли обеспечить безопасность нашего сообщества. Благодаря огромной работе доктора Ланики Райт и ее команды в Службе здравоохранения студентов в сотрудничестве с должностными лицами здравоохранения округа и штата мы смогли проследить, как COVID-19 распространился в ECU. По состоянию на 5 октября 2020 года это включало анализ более 1250 подтвержденных случаев студентов и более 60 случаев сотрудников.
  • Усилия
  • ECU по обеспечению безопасности на территории кампуса сработали! Мы не видели распространения сообщества в наших классах или офисных помещениях. Некоторые из наших самых тревожных мест, таких как студенческие центры и туалеты, не были вовлечены в распространение сообщества.
  • У нас был очень низкий уровень заражения среди сотрудников и никаких доказательств того, что COVID-19 передавался на рабочем месте. Сюда входит персонал, работающий в общежитиях и столовых.
  • Мы видели, что COVID-19 легко и быстро распространяется через небольшие и крупные общественные собрания, где правила безопасности (3 W) ослаблены.Как только член домохозяйства заражается, домохозяйство становится основной средой для передачи (например, общежития и жилье Greek Life).
  • Первоначальный всплеск случаев — более 500 подтвержденных случаев среди студентов за шестидневный период, включая пик почти 125 новых случаев за один день — превысил наши возможности по изоляции и карантину.
  • С учетом того, что начальный всплеск позади, среднее число подтвержденных новых случаев среди студентов сократилось до менее шести в день.

В ожидании весны

Поскольку мы продолжаем наше весеннее планирование, ниже приведены несколько важных вещей, которые уже известны.

  • Академический календарь на весну 2021, опубликованный осенью, остается в силе. Занятия начнутся 19 января и закончатся 27 апреля. Весенних каникул в университете не будет. Выпускные экзамены пройдут с 29 апреля по 6 мая, а начало весны запланировано на пятницу, 7 мая.
  • Мы планируем предложить разнообразное сочетание очных, гибридных и онлайн-классов для студентов и аспирантов.Подробная информация о режиме доставки для конкретных курсов будет определена в течение следующих нескольких недель. Тем не менее, мы также будем работать над тем, чтобы все студенты, желающие пройти курсы удаленно, имели возможность сделать это.
  • Продолжительность занятий по умолчанию вернется к обычному 15-недельному семестру. 7,5-недельный блок может продолжаться в определенных программах, которые использовали этот подход до осени 2020 года.
  • Весной мы планируем предоставить возможность проживания в кампусе с ограниченной вместимостью.Все комнаты будут одноместными, и мы отменили — только на весну 2021 года — требование о проживании. Campus Living будет отправлять сообщения студентам, которые проживали в кампусе ранее осенью, чтобы определить их предпочтения в отношении жилья весной.
  • Мы создадим очень большие возможности для изоляции и карантина на территории кампуса. Мы обновляем наши планы тестирования на COVID-19.
  • С одноместным размещением и расширенными возможностями изоляции и карантина мы готовимся оставить общежитие на территории кампуса открытым в течение весеннего семестра.
  • Мы работаем над тем, чтобы предоставить учащимся безопасные возможности личного и онлайн-взаимодействия. Наш успешный протокол экспериментального обучения останется неизменным.
  • Наши медицинские работники разработают план вакцинации для учащихся в ожидании появления утвержденной вакцины против COVID-19.
  • Стандарты безопасности сообщества, 3 W, будут активно распространяться во всех кампусах и за их пределами. Улучшение соблюдения, особенно на общественных собраниях, является институциональной целью.Маски для лица по-прежнему требуются, и социальное дистанцирование будет соблюдаться, когда это целесообразно.
  • По мере развертывания весеннего семестра и в соответствии с руководством системы NC и UNC мы ожидаем, что большее количество сотрудников вернется в кампус.

Будьте в курсе

Как и в случае подготовки к осеннему семестру, ECU будет информировать сообщество кампуса по мере выполнения весенних планов. Пожалуйста, следите за своей электронной почтой и регулярно посещайте наш веб-сайт «Return of Pirate Nation», чтобы быть в курсе важных обновлений.

Кроме того, я призываю всех сделать прививку от гриппа этой осенью. Служба здравоохранения студентов и врачи ECU готовы помочь защитить нас, но мы должны засучить рукава. У ECU Physicians даже есть возможность проезда.

В заключение я просто выражаю благодарность каждому пирату. СПАСИБО! Вы были гибкими и стойкими, когда мы справлялись с этими неизведанными водами. Я не мог просить лучшего экипажа для решения этой задачи.

С уважением,
РонМ

PlayStation запустит своего конкурента Game Pass «следующей весной», как утверждается.

Согласно документам, с которыми ознакомился Bloomberg, новый сервис подписки в настоящее время носит кодовое название «Spartacus» и будет объединять текущие сервисы Sony PlayStation Plus и PlayStation Now, постепенно отказываясь от брендинга последнего.

Услуга, запуск которой ожидается следующей весной, будет доступна как на PS4, так и на PS5 и будет разделена на три уровня оплаты.

Ежемесячные игры для PlayStation Plus — PS4 и PS5 — ноябрь 2021 г.

Первая включает существующие преимущества PlayStation Plus, такие как сетевая игра и бесплатные ежемесячные игры.Второй предложит большой каталог игр, аналогичный сервису Game Pass от Microsoft. На третьем уровне будут добавлены расширенные демоверсии, потоковая передача игр и библиотека классических игр для PS1, PS2, PS3 и PSP.

Bloomberg заявляет, что PlayStation не сразу ответила на запрос о комментариях.

Запуск, если он точен, позиционирует PlayStation на фоне популярного сервиса подписки Microsoft Game Pass.

Game Pass был запущен в июне 2017 года и стал центральным элементом игрового бизнеса Microsoft, привлекая более 18 миллионов подписчиков по состоянию на январь 2021 года.Он предлагает участникам доступ к более чем 100 наименованиям, включая все собственные игры при запуске.

Sony неоднократно заявляла, что модель выпуска Game Pass не будет работать для PlayStation, ставя под сомнение вероятность того, что она примет аналогичную модель выпуска подписки в первый день, что и ее конкурент.

Выступая перед GI.biz в сентябре прошлого года, руководитель SIE Джим Райан заявил, что модель подписки будет неустойчивой для PlayStation Studios, потому что ее бюджеты на собственные игры часто вырастают до «значительно более 100 миллионов долларов».

Хотя утверждается, что Xbox Game Pass еще не набрал достаточное количество подписчиков, чтобы сделать его прибыльным, глава Xbox Фил Спенсер заявил в октябре прошлого года, что компания не планирует повышать цену на услугу.

Бывший исполнительный директор PlayStation Шон Лейден повторил мнение Райана в интервью этим летом, в котором он поставил под сомнение долгосрочные перспективы бизнес-модели Xbox Game Pass.

«Очень сложно запустить игру стоимостью 120 миллионов долларов по подписке за 9 долларов.99 в месяц», — сказал он. «Вы запишите это, вам нужно будет иметь 500 миллионов подписчиков, прежде чем вы начнете окупать свои инвестиции.

«Вот почему прямо сейчас вам нужно занять убыточную позицию, чтобы попытаться увеличить эту базу. Но все же, если у вас всего 250 миллионов консолей, полмиллиарда подписчиков вы не получите. Так как же обвести этот квадрат? Этого еще никто не понял».

Курорт Гейлорд Палмс говорит: «Вперед!» с событием «Однажды весной»

Курорт Gaylord Palms Resort прощается с зимой и приветствует весну своим праздничным праздником «Однажды весной», включающим 10 мероприятий для всей семьи, сезонную вечеринку у бассейна, охоту за мусором, украшение печенья и завтрак с мистером .и миссис Пасхальный кролик.

«Однажды весной» на курорте Гейлорд-Палмс — курорте, который не является достопримечательностью! — проходит в определенные дни с 12 марта по 16 мая, открывая одно из самых славных времен года для посещения Орландо, с особыми семейные мероприятия, роскошная еда и приятные прогулки по пышным крытым садам отеля.

В рамках весенних праздников гости могут принять участие в нескольких сезонных мероприятиях:

  • Насладитесь вкусным завтраком «шведский стол» в ресторане Villa de Flora и познакомьтесь с Mr.и миссис Пасхальный кролик. Завтраки персонажей проходят в определенные дни до 4 апреля, включая фирменный бранч на Пасху.
  • Проявите художественные способности в игре «Украшение печенья», выбрав кролика или печенье с пасхальным яйцом. После этого гости могут даже встретиться с самим пасхальным кроликом. Доступно в определенные дни до 4 апреля.
  • Присоединяйтесь к веселью вместе с морской черепахой Сетом, аллигатором Авой и малышкой-авантюристом Софи, которые познают весеннее чудо в интерактивном живом шоу «Дети-приключенцы: росток в весну».
  • Гости могут принять участие в тематических сезонных охотах за мусором в обширных крытых садах курорта и познакомиться с флоридской флорой и фауной.
  • Прогулка по саду Eggspression создает весеннее настроение с его цветущими тюльпанами, огромными пасхальными яйцами, гигантскими шоколадными кроликами и пятью возможностями для фотографирования, чтобы запечатлеть воспоминания.
  • Когда солнце садится, массивный атриум в центре отеля освещается весенним световым дисплеем, серией светодиодных занавесок, на которых будут изображены цветущие цветы, суетящиеся кролики, падающие звезды и калейдоскопические цвета весны.
  • Встречи с животными с близкого расстояния наверняка порадуют всех посетителей, поскольку они встречают тварей из зоологического парка Дикой Флориды, а их дрессировщики рассказывают об экосистеме Флориды и об удивительных характеристиках животных.
  • Гости, проживающие в отеле, могут настроиться и послушать классическую историю о кролике Питере в «Дети приключений: сказки о кроликах на ночь» по телевизору в номере.

На открытом воздухе «Весенняя вечеринка у бассейна» в курортном аквапарке Cypress Springs разогревается играми в бассейне, призами, пением и танцами.Тематический аквапарк Флориды и его бассейн с нулевым входом особенно подходят для семей, с совершенно новым речным аттракционом Crystal River Rapids (открытие 1 марта), гигантским водным сооружением в виде домика на дереве и башней Big Cypress с горкой AquaDrop и двумя гоночными аттракционами. слайды.

Дети старшего возраста, подростки и взрослые могут проверить свои навыки серфинга, приняв участие в захватывающем испытании смоделированных волн The Wake Zone Double FlowRider (минимум 42 дюйма в высоту до бодиборда, 48 дюймов в стоячем катании).

девушка с либромагией

Очаровательным занятием за дополнительную плату является интерактивное шоу «Раскрась меня в сказке», во время которого Матушка Гусыня оживляет любимых героев сказок Красную Шапочку, Джека и Бобовый стебель и Принцессу на горошине с помощью волшебной кисточки. Гости получат на память набор акварельных красок и книжку-раскраску с персонажами шоу. Каждое занятие проходит ежечасно с 17:00 до 17:00. и 20:00, вместимость ограничена, требуется онлайн-бронирование (16 долларов США.99 на человека, включено в пакет Spring).

Кроме того, в курортном спа-центре Relâche предлагается специальное предложение Springtime Renewal, а в Art Bar можно заказать красочные коктейли, безалкогольные коктейли и другие фотосессии.

Активности «Однажды весной» доступны в определенные даты, в том числе 12–20 марта, 25–27 марта, 1–3 апреля, 9–10, 16–17, 23–24, 30; и 1, 7-8 и 14-15 мая.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать специальный пакет «Весна в веселье», посетите веб-сайт Gaylord Palms.

Spring It On At Gaylord Opryland Resort

NASHVILLE, Tenn. (18 февраля 2021 г.) — Gaylord Opryland приглашает гостей на Spring It On с программой семейных мероприятий и мероприятий, посвященных весеннему сезону. Курортный комплекс «Весенние каникулы» с пасхальными мероприятиями и «Однажды весной » с программами, мероприятиями и живым шоу станет идеальным местом для весеннего уединения с 12 марта по 16 мая 2021 года.

Во время пребывания на курорте семьи могут поплескаться и поплавать в SoundWaves , высококлассном водном аттракционе курорта. Гости также могут принять участие во многих бесплатных мероприятиях, в том числе в танцевальной вечеринке Hop-Along, встречах с животными, шоу фонтанов, украшении курорта цветами, кинопоказах и многом другом. Дополнительные пасхальные мероприятия будут проходить с 12 марта по 4 апреля. Пакеты, включающие поездку на плоской лодке, охоту за мусором и украшение печенья, уже поступили в продажу на сайте www.GaylordOpryland.com.

События «Однажды весной» включают:

  • Вспышками цвета и вспышками волшебства Матушка Гусыня оживляет некоторые из ваших любимых рассказов в интерактивном приключении «Раскрась меня в сказке », в том числе «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель» и «Принцесса на горошине». .
  • Весенняя охота за мусором , где дети и взрослые становятся настоящими исследователями, путешествуя по курорту в поисках подсказок, чтобы заработать специальный приз.
  • Украсьте сладкие угощения в наборе «Солнечное сияние и брызги для украшения печенья» .
  • Лодка Delta Boat EGG-stra Fun Тематический круиз в помещении — это не традиционная охота за яйцами! (только четверг-воскресенье, 12 марта – 4 апреля)
  • Познакомьтесь с пасхальным кроликом , чтобы сфотографироваться на расстоянии и запечатлеть памятный момент. Доступны пакеты фотографий от DEI. (только четверг-воскресенье, 12 марта – 4 апреля)
  • Во время живописной Весенней прогулки на лодке внутри 4.Атриум Delta площадью 5 акров, узнайте о невероятной растительности и рыбной жизни курорта.
  • Пусть ваш внутренний ребенок расцветает с играми и викторинами в Spring Family Fun Zone .
  • Расслабьтесь в Раскрась вино с помощью цветных карандашей, раскрасок и вин из нашего знаменитого погреба.
  • Послушайте историю песни от талантливых авторов из Нэшвилла.
  • Отправляйтесь в плавание на борту могучего General Jackson Showboat на дневной обед или вечерний ужин, включая живое сценическое шоу в бродвейском стиле
  • Бранч ко Дню матери и другие блюда и коктейли , подчеркивающие ароматы сезона.
  • Весенние процедуры в Relâche Spa .
  • Прогуляйтесь по курорту во время экскурсии по зеленым листьям, чтобы узнать об уникальных видах растений нашего атриума.
  • Аркада Bass-ment с VR-играми, игровыми столами и стеной для скалолазания.

К бесплатным действиям относятся:

  • Двигайтесь, тряситесь, танцуйте и празднуйте на социальной дистанции Танцевальная вечеринка Hop-Along .
  • Шоу фонтанов Hydrobeats Delta Atrium .
  • Сказки о кроликах на ночь , не выходя из своей гостевой комнаты.
  • Яркие цветочные композиции и декор по всему курорту.
  • Набор «Опыт спасения дикой природы», представленный bubly™ , помогает гостям выслеживать исчезающие виды животных и следить за их защитой. Бесплатное приключение посвящено местным животным из Теннесси и с помощью магии дополненной реальности оживляет их на глазах у участников.
  • Популярные аттракционы в деревне под открытым небом Pinetop будут доступны с четверга по воскресенье до 21 марта, включая живые выступления, катание на тюбингах, катание на коньках, автомобили с ледяным бампером и закуски от Auntie Anne’s
  • .
  • Плюс показа фильмов, встречи с животными Bloomin’ Buddies, места для селфи и самостоятельные экскурсии по отелю .

Идеально подходит для весенних каникул, романтического вечера или семейного отдыха. Курорт предлагает пакет Spring Into Fun Getaway Package по цене от 259 долларов США для семьи из четырех человек, включая проживание на одну ночь, четыре билета на круиз на плоской лодке, две книги об охоте за мусором. и два набора для украшения печенья.Пакеты уже в продаже, а отдельные билеты на некоторые весенние мероприятия поступят в продажу 22 февраля.

Также доступен побег в SoundWaves , высококлассный современный оазис курорта. Пакеты SoundWaves Experience включают проживание в течение одной ночи плюс гарантированный доступ к 84-градусным крытым водным аттракционам; семьи могут добавить мероприятия «Однажды весной», чтобы завершить свой отдых. От захватывающих аттракционов, таких как FlowRider® Double, пять водных горок и стремительная река, до расслабляющей атмосферы в ленивой реке или бассейне только для взрослых — в SoundWaves каждый найдет что-то для себя.Доступны сезонные специальные предложения и тарифы для жителей Теннесси. Узнайте больше на www.SoundWavesGO.com.

Поскольку безопасность гостей и STARS (сотрудников) имеет первостепенное значение, программа Gaylord Opryland Once Upon A Spring была разработана в соответствии с программой Marriott «Commitment to Clean» и с усиленными протоколами и мерами социального дистанцирования. Все гости в возрасте от двух лет и старше должны носить маски для лица во всех общественных местах в помещении и на открытом воздухе, а также на мероприятиях Once Upon A Spring ; покрытия для лица можно снимать, когда вы сидите в ресторане или плаваете в бассейне.Программирование также будет осуществляться с учетом последних местных, государственных и федеральных законов.

Для получения дополнительной информации о событиях серии «Однажды весной » и пакетах номеров на ночь посетите сайт www.GaylordOpryland.com.

# # #

О ГЕЙЛОРД ОПРИЛАНД

Gaylord Opryland Resort & Convention Center, расположенный по адресу 2800 Opryland Drive в Нэшвилле, штат Теннесси, является флагманским отелем Gaylord Hotels, входящей в портфолио брендов Marriott.Отель на 2888 номеров предлагает «все в одном месте»: высококлассные крытые и открытые водные аттракционы SoundWaves, разнообразные рестораны, спа-центр с полным спектром услуг, первоклассные развлечения, магазины на территории, отмеченное наградами поле для гольфа и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.GaylordOpryland.com.

Постоянное техническое обслуживание: что сократить осенью и весной

Аманда Шепард • 2 ноября 2017 г.

Поздней осенью, когда все ваши многолетники начали буреть и отмирать, пора обрезать часть , а часть оставить для обрезки весной.Принято считать, что осенью все нужно срезать до основания, но некоторым многолетникам на самом деле нужна листва, чтобы защитить новые побеги зимой. Другие сорта представляют собой важную среду обитания для местной дикой природы, а некоторые многолетники обеспечивают рост и интерес в зимние месяцы. Мы рассмотрим несколько распространенных многолетников здесь, в Вермонте, и перечислим, когда их нужно обрезать (и почему).

Многолетники, которые нужно обрезать осенью

Есть множество многолетних растений, которые следует обрезать осенью.Обрежьте листву всего на несколько дюймов от земли и обязательно уберите весь мусор из сада, чтобы предотвратить болезни и гниль ранней весной.

Если многолетники (такие как мелисса или флокс) были больны в прошлом сезоне, обрежьте листву до самой земли и не компостируйте ее. Выбросьте его или утилизируйте в месте, достаточно далеком от сада, чтобы другие растения не были подвержены заболеванию. Обязательно очищайте секаторы смесью хлорной извести и воды после работы с любыми больными растениями.

Растения, которые нужно обрезать осенью:
  • Ирис бородатый
  • Пчелиный бальзам (монарда)
  • Флоксы
  • Лилии
  • Gaillardia (Одеяло Цветок)
  • Кошачья мята (Непета)
  • Коломбина (Аквилегия)
  • Лилейник (Hemerocallis)
  • Пион (Paeonia)
  • Шалфей
  • Печать Соломона (Polygonatum odoratum)
  • Тысячелистник (тысячелистник)
  • хосты
  • Астильба

Многолетники, которые нужно оставить на зиму

Есть несколько распространенных многолетников, которые следует оставлять на зиму по разным причинам, включая защиту, добавление зимнего интереса и помощь местной дикой природе.

Растения, которые нужно обрезать весной:

  • Однолетние полевые цветы. Если вы посадили однолетние полевые цветы, такие как космеи, циннии или подсолнухи, то, оставив их на зиму, они могут бросить семена и вернуться в следующем году. Если вы не можете оставить их на месте (или являетесь частью ТСЖ, которое заставляет вас срезать их), срежьте их и оставьте мусор на земле. Это должно помочь им бросить семена на следующий сезон.
  • Эхинацея (Эхинацея) и Рудбекия (Черноглазая Сьюзен) следует оставить до весны, чтобы они привлекали и кормили птиц в течение всей зимы.
  • Очиток и Декоративные травы следует оставить на всю зиму, чтобы добавить высоты и интереса.
  • Бабочки-сорняки (Asclepias), Папоротники, и Heuchera (Coral Bells) следует оставить до весны, потому что листва помогает защитить их кроны.

Гортензия — это иллюзорный кустарник, который можно обрезать в конце зимы/начале весны или сразу после окончания цветения, в зависимости от сорта. Гортензии, которые цветут на старом приросте (например, «Бесконечное лето»), следует обрезать сразу после окончания цветения. Гортензии, которые цветут на новом побеге (например, популярные сорта «Аннабель» и «Лаймлайт»), следует обрезать в конце зимы или ранней весной. Вот почему всегда полезно сохранять теги растений или записывать, какие сорта есть в вашем саду!

Осенняя уборка иногда может показаться сложной задачей, но, имея всю нужную информацию под рукой, ее можно выполнить всего за несколько часов.

Пружина осьминога

Создано Сарой Борденштейн, Морская биологическая лаборатория

Источник Осьминога — это щелочной горячий источник в Нижнем бассейне гейзеров Йеллоустонского национального парка. Его дренажные каналы расходятся, как руки осьминога, отсюда и его название. Вода течет из источника при температуре около 95 градусов по Цельсию в отводные каналы, где она охлаждается до температуры около 83 градусов по Цельсию. Постоянный выброс, оцениваемый от 75 до 100 галлонов в минуту, питает обширные и красочные микробные маты.Розовые нитчатые сообщества появляются в каналах примерно в 2 метрах от кристально-голубого бассейна. Далее вниз по каналам температура снижается, а сообщества микробных матов меняются как по цвету, так и по составу. В матах горячих источников Octopus Spring обитает разнообразный набор микробов, в том числе цианобактерии, зеленые серные бактерии и зеленые несерные бактерии.

Температура источника Octopus Spring составляет около 95 градусов по Цельсию. Когда вода течет из основного источника, она охлаждается примерно до 83 градусов по Цельсию и поддерживает рост различных термофилов, в том числе Aquifex и Thermotoga .

Избранные онлайн-ресурсы


  • Естественный взгляд на микробное биоразнообразие в сообществах цианобактериальных матов горячих источников . В этом 18-страничном обзоре подводятся итоги десятилетних исследований цианобактериальных матов из горячих источников в качестве моделей для понимания принципов экологии микробного сообщества. (подробнее)
  • Денатурирующий градиентный гель-электрофорез Профили определяемых 16S рРНК популяций, населяющих сообщество микробных матов горячих источников. В этом реферате журнала представлены профили популяций различных температурных регионов в сообществе микробного мата Octopus Spring, Йеллоустонский национальный парк… (подробнее)
  • Разнообразие, экология и эволюция микроорганизмов, населяющих микробные маты горячих источников . Этот веб-сайт является частью проекта Frontiers in Investigative Biological Research (FIBR) «Имеют ли значение виды в микробных сообществах?» под руководством главного исследователя… (подробнее)
  • Гейзеры: Нижний бассейн гейзеров. Этот веб-сайт Йеллоустонского национального парка посвящен Нижнему бассейну гейзеров. Он включает в себя изображения и описания Королевской прачечной и Сторожевых лугов, Сторожевого конуса… (подробнее)
  • Жизнь при высоких температурах. На этом веб-сайте представлен обзор различных форм жизни, существующих в термальных условиях Йеллоустонского национального парка. Семнадцать тем можно просматривать по порядку или выбирать из меню. Темы включают скрытые биологические ресурсы, микробные маты, виды… (подробнее)
  • Жизнь в экстремальных условиях. Эта обзорная статья журнала Nature Insight «Жизнь в экстремальных условиях» представляет собой подробное описание распространенности бактерий в экстремальных условиях. Включает схемы… (подробнее)
  • Индуцированная светом подвижность термофильных изолятов Synechococcus из Octopus Spring, Йеллоустонский национальный парк. В этом журнальном реферате сообщается, что индуцированная светом подвижность различных линий цианобактерий может свидетельствовать о том, что этот признак, возможно, широко распространен среди этой группы… (подробнее)
  • Микробиология в Йеллоустонском национальном парке. На этом сайте рассказывается, как Йеллоустонский национальный парк является центром передовых исследований в области микробиологии и как он обеспечивает ценную среду для информационно-просветительской работы. Темы включают вопросы к администрации парка, экстремофилам… (подробнее)
  • Весенний осьминог. Этот справочный сайт состоит из изображений и описаний источника Octopus Spring в Йеллоустонском национальном парке. В рамках мастер-класса для учителей «Конечности: геология и жизнь в России»… (подробнее)
  • Филогенетический анализ сообщества гипертермофильных розовых филаментов в Octopus Spring, Йеллоустонский национальный парк. В этой журнальной статье сообщается о молекулярно-филогенетическом подходе, использованном для анализа микробного сообщества, связанного с истечением от 84 до 88 градусов C из источника Octopus… (подробнее)
  • Сезонное распределение доминирующих 16S рРНК-определяемых популяций в микробном мате горячих источников исследовано с помощью денатурирующего электрофореза в градиентном геле. В этом реферате журнала сообщается о распределении бактериальных популяций в микробном мате Octopus Spring в Йеллоустонском национальном парке. Участки вдоль… (подробнее)
  • Анализ характерных липидов и стабильных изотопов углерода гипертермофильных сообществ весеннего осьминога по сравнению с таковыми у представителей Aquificales . В этой журнальной статье сообщается об исследовании, первоначально предназначенном для изучения микробного состава биопленок Octopus Spring и близлежащих жерл, сравнивая профили липидов… (подробнее)
  • Thermocrinis ruber род. ноябрь, сп. nov., образующая розовые нити гипертермофильная бактерия, выделенная из Йеллоустонского национального парка. В этом реферате журнала описывается новая гипертермофильная бактерия, выделенная из розовых нитевидных лент, встречающихся в верхнем канале оттока Octopus Spring… (подробнее)

Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы о Octopus Spring можно найти в коллекции Microbial Life .

Место, где я живу, и место, где оно могло бы быть — Большой Большой Вашингтон

Часть Южного Силвер-Спрингс, выходящая вдоль Восточного проспекта и границы с округом Колумбия. Изображение автора.

Недавно Совет графства Монтгомери провел публичные слушания по Плану развития центра города Силвер-Спринг и прилегающих населенных пунктов, который определит направление зонирования на десятилетия.

Что будет дальше с планом, который вызывает споры, не совсем ясно (примечание: я давал показания в поддержку плана как перед советом по планированию, так и перед окружным советом).Он уже прошел совет по планированию, и после слушаний может быть проведено слушание в совете, внесены изменения и, в конечном итоге, голосование по усмотрению совета.

Но пока мы ждем, чтобы узнать больше, мы уже можем посмотреть, что план и подобные ему планы будут означать на уровне земли в реальных сообществах — в данном случае, в Южном Серебряном Источнике, сообществе, в котором я живу.

Для тех, кто не знаком с Саут-Сильвер-Спринг, он относительно небольшой, состоит из пространства между границей округа Колумбия на Восточной авеню до надземных путей метро и имеет относительно мало переходов под или над путями.Это делает Южный Сильвер-Спринг относительно изолированным от остальной части центра Сильвер-Спринг. Тем не менее, как и остальная часть района, Саут-Сильвер-Спринг отчаянно нуждается в большем количестве жилья, а также, насколько это возможно, в сохранении домов, которые уже доступны по цене.

Прежде чем мы перейдем к тому, что нужно построить, давайте сосредоточимся на том, что нужно сохранить.

В плане похвально подчеркивается необходимость сохранения существующего естественного доступного жилья, и два прилегающих жилых комплекса с садом, Rock Creek Spring и Spring Garden, являются яркими примерами.В плане предлагается защитить их и другие подобные разработки, имеющие историческое назначение. Хотя я считаю, что широкие исторические обозначения, такие как исторический район парка Такома, используются слишком часто и в целом вредны, поскольку они часто используются для сохранения исключительного зонирования и статус-кво дорогих домов на одну семью, более целенаправленное обозначение для сохранения более плотного жилья, которое на самом деле доступный вкуснее, несмотря на некоторые недостатки.

Часть Рок-Крик-Спрингс, на фоне более крупного комплекса Блэрс.Изображение автора.

Эти апартаменты не идеальны. Они не приспособлены для инвалидных колясок, они полагаются на оконный или настенный кондиционер, и у них есть некоторые унаследованные проблемы с обслуживанием, как и у любого старого здания. Вот почему так важно новое строительство для пополнения жилищного фонда и обеспечения дополнительным жильем, которое также будет относительно дешеветь со временем и конкуренцией. Несмотря на то, что немедленных предложений по строительству доступного жилья с ограниченным доходом по соседству нет, эти события также являются ключевыми.

Но эти старые дома неплохие места для жизни. Квартиры в этих двух соседних жилых комплексах с садом относительно большие, в довольно хорошем состоянии, в них приятно находиться, а для места через дорогу от полного продуктового магазина и в полумиле от метро они относительно дешевы по сравнению с большинством других. варианты в этом районе. Хотя это не всегда достижимо, поскольку решения о застройке включают в себя частные решения в отношении частной земли, везде, где это возможно, я думаю, что плотные и более дешевые дома, такие как эти, должны быть сохранены, особенно когда в непосредственной близости есть так много возможностей для строительства, которые не рискуют быть перемещенными.

Однако не все нужно сохранять. В плане очерчены многочисленные участки для строительства дополнительного жилья в центре города Сильвер-Спринг, в том числе в Саут-Сильвер-Спринг, от гаражей и складских помещений до мотелей, ориентированных на автомобили, таких как Days Inn в моем квартале.

Days Inn от автора.

Лично я считаю, что на Nextdoor, в местных списках рассылки и на публичных собраниях слишком много паники по поводу преступности и других проблем в рассматриваемых мотелях.Но, безусловно, есть и лучшие способы использования земли — и я думаю, что 13-этажное здание с более чем 400 единицами жилья, более 20% из которых запланированы как жилые единицы по умеренной цене, является одним из них (проект еще не получил окончательного утверждения, и поэтому может быть изменен или отклонен). Из-за негативного отношения местных жителей к мотелям этот предложенный проект не встретил большого сопротивления, но не каждый сайт был таким бесспорным.

На этой местной карте реакции показаны комментарии о предлагаемых участках реконструкции вокруг Серебряного источника.Но самая… яркая история, несомненно, у складского центра на углу Истерн-авеню и Ньюэлл-стрит на границе округа Колумбия. Соседний многоквартирный дом успешно подал в суд, чтобы остановить предыдущую попытку снести его для жилья, и некоторые жители сопротивлялись нынешним и прошлым усилиям по развитию, осуждая тени, потерю обзора и стоимость дома и, что поразительно, заблокированный воздух. Один оппонент из района, съеживаясь, предупредил, что прошлые возможности развития могли привести «нежелательных».

Складской центр Extra Space, а также примыкающий к нему многоквартирный дом. Изображение автора.

Я лично разговаривал с несколькими оппонентами и в какой-то степени понимаю их опасения; перемены пугают, и люди любят свои сообщества такими, какие они есть, точно так же, как я люблю свое. Но мы не можем сохранить наш район в янтаре, не говоря уже об участке в полумиле от метро, ​​крупнейшего автобусного узла в регионе и будущей станции Пурпурной линии.Поднять разводной мост за собой проблематично где угодно, не говоря уже об одном из самых доступных для транзита, плотно зонированных районов во всем регионе.

Сосредоточившись на генеральных планах, планах местных секторов, правилах зонирования, соотношениях площадей и других спорных юридических и нормативных вопросах, часто легко забыть, о чем идет речь. Речь идет о сообществах, в которых люди живут сейчас и где может жить больше людей, если мы захотим быть более гостеприимными. Люди всегда думают, что жилье лучше построить «где-нибудь в другом месте», даже если их дом относительно новый и находится в центре города.В Саут-Сильвер-Спринг, как и в других районах региона и страны, сохранять наше сообщество только для нас — независимо от того, насколько мы его любим — по своей сути эгоистично.

Майкл Инглиш — житель центра Силвер-Спринг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.