Ресурс powershift – Все о коробках PowerShift

АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор |

Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

  • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
  • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

 

Основные неисправности Powershift 6DCT250

Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник.  Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

Симптомы неисправного сцепления:

  • толчки, рывки при переключении передач;
  • пробуксовки;
  • дрожь и вибрации при старте движения;
  • ошибки;
  • аварийный режим.

Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов. 

Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал  Ford и оригинал  LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford  стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

Комплект сцепления LUK

Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

Когда лучше вызвать эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

 

Диагностика Powershift 6DCT250

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления,  механической части, наличие течи сальников.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

  1. неисправна АКПП: да/нет;
  2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
  3. неисправно сцепление: да/нет;
  4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
  5. течь сальников: есть/нет.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Обслуживание Powershift 6DCT250

Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

Перед покупкой поддержанного автомобиля, например  Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

xn—-7sb4abjqas.xn--p1ai

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 11)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;

Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;

Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

Роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением PowerShift 6DST250 в последние годы часто устанавливается на автомобили Ford. Желающие приобрести такое транспортное средство задумываются, стоит ли доверять этой КПП, или лучше обратить внимание на традиционный автомат либо более доступную по цене механику. Удобен ли робот, способен ли он обеспечить желаемое качество езды, каков его ресурс?
Мы уже беседовали с несколькими владельцами 6-ступенчатого робота, но хочется видеть полную картину и составить собственную статистику преимуществ и недостатков PowerShift 6DST250, а не опираться на отзывы и статьи в Интернете. Именно поэтому мы опросили большее число обладателей разных автомобилей с разным пробегом и условиями эксплуатации.

Елена, 35 лет, Ford Fiesta хэтчбек

Свою машину я покупала в автосалоне. Выбор стоял между роботом и автоматом, но мне посоветовали обратить внимание на робот, поскольку при одинаковом комфорте при езде он значительно сокращает расход топлива. Решила попробовать и взять 6DST250.

Действительно, коробка оказалась очень простой в использовании, плавной при движении. Я даже не знаю, сколько у меня скоростей, и в какой момент они переключаются, просто еду, куда мне нужно, и смотрю на дорогу.

Что касается динамики, мне сложно сказать – езжу я по городу, соблюдаю скоростной режим, так что разгоняться особо негде. Для моих нужд скорости и мощности хватает с головой. Предыдущая машина у меня была на автомате, но как водитель особой разницы я не вижу. А вот экономия топлива вполне реальная, что не может не радовать.

На данный момент я проехала 56 тысяч км, пока не жалуюсь, все работает отлично. Надеюсь, что моя КПП прослужит долго, ведь говорят, что она рассчитана именно на спокойную, размеренную манеру вождения. Собственно, я так и езжу. Не знаю, что я скажу через год, но на сегодняшний день я не жалею о том, что выбрала робот.

Марат, 31 год, Ford Focus седан

Я не любитель устраивать гонки на городских улицах, но, тем не менее, люблю мощные автомобили, которые дают запас скорости при совершении обгона на трассе. Именно поэтому я выбрал мотор на 125 «лошадей». Что касается выбора КПП, не скажу, что он был спонтанным. Читал много противоречивых отзывов о PowerShift, но решил попробовать. Не думаю, что такая уважающая себя компания, как Ford, будет предлагать своим покупателям заведомо неудачное решение.

Что касается плавности и своевременности переключения, то робот с сухим сцеплением покорил меня с первого дня езды. Для ежедневного передвижения по городу очень даже комфортный вариант. Но когда я решил испробовать машину на резвость, меня ожидало разочарование: при резком нажатии на педаль акселератора электроника не успевает вовремя среагировать, поэтому мгновенно сорваться с места не удастся. Эта заминка длится менее секунды и не критична для большинства водителей, но все равно неприятно – за такую цену хотелось бы большей отзывчивости.

Что касается обслуживания, оно действительно недешевое. Мне уже приходилось менять масло. Конечно, можно этого не делать, ведь производитель говорит, что эта КПП не нуждается в обслуживании, но ведь мы не по европейским дорогам ездим и не считаем, что машине, которая прошла больше 100 тысяч, уже пора на свалку. Конечно, каждый сам выбирает, менять трансмиссионную жидкость или нет, но мое мнение – менять нужно обязательно. Я видел, какое масло слили с моей коробки, его вид совсем не похож на новое.

Регина, 48 лет, Ford Focus универсал

Я не сильно разбираюсь в машинах, но сесть за руль мне было необходимо. Естественно, езду на механике я не рассматривала в принципе, это я поняла еще в автошколе. Машину выбирал муж, я ему полностью доверяю. Мне нужен был комфортный, вместительный автомобиль, чтобы возить внука на спортивные тренировки и ездить с собаками из моего питомника на выставки, поэтому выбор был очевиден – универсал. Конечно же, для меня важен минимальный расход топлива, поэтому решили покупать робот, который не так «прожорлив», как автомат.

Привыкла я к машине быстро, но через 5000 км появились какие-то рывки. Я сразу поехала в сервис, но оказалось, что с коробкой все в порядке, сделали адаптацию, и все встало на свои места.

В городских пробках машина ведет себя нормально, на трассе – тоже все замечательно. Единственное, немного непривычно было, когда выпал снег. Сначала я слишком резко нажимала на газ, в первый день чуть не заскочила на бордюр. Но потом я учла эту особенность, и все стало замечательно.

Сегодня мой пробег приближается к сотне, надеюсь, что до 150 тыс. я доезжу без проблем, ведь именно такой ресурс обещает производитель. Хотя езжу я аккуратно, поэтому, может, и до двух сотен дотянуть удастся. К сожалению, ремонт довольно дорогой, но менять машину я не хочу, поэтому будем ремонтировать. Хорошо, что есть проверенный хороший мастер.

Николай, 40 лет, Ford EcoSport

С этим автомобилем и 6-ступенчатым роботом я познакомился на тест-драйве. Я твердо решил, что куплю себе эту машину. Но тут началось: друзья стали рассказывать страшные истории о PowerShift и отговаривать меня от покупки. Сначала я задумался, но потом все же решил делать покупку: чего бояться? Ведь машина на гарантии!

Почти 40 000 километров я наслаждался ездой. Что говорить – машина действительно хорошая, а КПП отлично справляется со своими задачами. Но однажды после дальней поездки машина начала предательски дергаться. Я поехал в сервис и услышал неутешительную новость: вышел из строя мехатроник. К счастью, автомобиль на гарантии, и мне без проблем поменяли блок управления, но если бы мне пришлось делать это за свои деньги, то я очень сильно расстроился бы. Все-таки друзья были правы, надежностью 6DST250 не блещет.

Пока автомобиль на гарантии, буду ездить, ну, а потом буду продавать. Как-то не очень хочется постоянно стоять в ремонте и тратить весь свой заработок на машину. Так что новый робот – это отлично, но машину с пробегом с такой коробкой я бы брать не стал.

Борис, 31 год, Ford Fiesta седан

Покупал машину для работы. Рассматривал комфортный седан с небольшим расходом топлива для комфортного передвижения по городу. «Фиеста» показалась мне идеальным вариантом, а благодаря роботизированной коробке я рассчитывал существенно сэкономить на заправке. Можно было бы взять механику, но когда целыми днями сидишь за рулем, то понимаешь, что переключение передач сильно напрягает.

Если передвигаешься по городу не в час пик, то меня все вполне устраивает, а вот в пробках PowerShift ведет себя как-то не очень адекватно: начинает дергаться, периодически появляются какие-то пинки, рывки, посторонние звуки. Ездил в сервис, проводил диагностику, делал адаптацию, но все равно в плотном трафике проблемы не исчезают. Мастера говорят, что это особенность данной трансмиссии, поэтому нужно ездить и не обращать внимания. Ездить можно, но когда в таком режиме проводишь несколько часов в день, то это не очень приятно.

Наверное, для тех, кто планирует ездить на работу и обратно, PowerShift отлично подойдет, а тем, кто в течение всего дня передвигается по городу, лучше все-таки взять автомат.

Геннадий, 45 лет, Volvo S60

Этот автомобиль я покупал уже с пробегом немногим более 50 тыс. километров. Перед приобретением протестировал его в разных режимах, показал мастерам на СТО. Техническое состояние не вызывало никаких нареканий. Сразу же мне порекомендовали поменять масло в коробке, что я и сделал. Трансмиссионная жидкость оказалась не из дешевых. Также мне сделали адаптацию КПП, после чего она стала переключаться идеально плавно.

На пробеге 90 000 км я начал ощущать, что автомобиль иногда с неким затруднением переключается на повышенные передачи. Это возникало периодически, потом появились моменты, когда некоторые передачи не включались вовсе. Времени на ремонт не было, поэтому я еще продолжал ездить, но когда услышал скрежет при начале движения, то отложил все дела и поехал на СТО.

Мне предстоял большой и дорогой ремонт: замена сцепления, сальника, также пострадали некоторые детали самой коробки. Мастер сказал, что если бы я приехал раньше, то удалось бы отделаться меньшими потерями, но сцепление менять пришлось бы в любом случае.

Я не первый хозяин машины, поэтому мне сложно судить о причине поломки. Возможно, первый владелец не очень аккуратно ездил, хотя по состоянию машины этого не скажешь. А может, слухи о ненадежности PowerShift все-таки имеют основания. Не знаю, решусь ли когда-нибудь еще приобретать машину с роботизированной коробкой, но если решусь, то это будет однозначно новая машина. Робот с пробегом я для себя в будущем не рассматриваю.

Дмитрий, 27 лет, Ford Focus хэтчбек

У меня эта машина уже довольно долго, поэтому многое могу рассказать о роботе с сухим сцеплением. Купил я ее случайно, ехал за другим автомобилем, но в последний момент изменил свое решение. Захотелось именно «Фокус», но на тот момент в автосалоне была только версия с роботом, поэтому особо выбирать не пришлось.

Первое впечатление от езды – как на обычном автомате. Если бы я не знал, что это за коробка, то в жизни не подумал бы, что еду на роботе. Переключение передач четкое, плавное, вполне адекватная динамика. Немного дергается, если долго стоять в пробках, но я сам пробки не люблю, поэтому выбираю альтернативные пути и время передвижения.

После 10 тысяч пробега сделал адаптацию. Коробка начала вести себя немного странно, стала иногда «задумываться» при переключении. Но мастера быстро решили эту проблему. Все-таки адаптация для робота периодически нужна, несмотря на то, что я – единственный водитель на этом автомобиле.

После 40 тысяч машина снова стала дергаться, значительно снизилась динамика. Я думал, что снова нужно сделать адаптацию и выделил немного времени для визита в сервис. Но диагностика показала, что на этот раз все печально – вышел из строя ТСМ модуль. К сожалению, вышло так, что моя машина к тому времени была уже не на гарантии, поэтому пришлось покупать эту дорогущую запчасть за свои деньги. Вот не думал, что можно купить новый автомобиль и уже совсем скоро попасть в такую неприятную ситуацию!

Так что достоинствами PowerShift я наслаждался недолго. Я считаю, что это слишком маленький ресурс для коробки.

Валентин, 50 лет, Volvo V50

Этот автомобиль мне достался от сына. Он не очень был доволен им с самого начала, поскольку хотел более динамичную машину. Он периодически пытался давать машине жару, в результате перегрел коробку и поломал блок управления КПП. Это случилось на относительно небольшом пробеге, наверное, около 35 тысяч.

Машину сын отремонтировал, но решил, что ему нужен другой автомобиль, а на «Вольво» стал ездить я, тем более что я давно являюсь поклонником этой фирмы. К роботизированной коробке сначала я отнесся с предубеждением. У меня когда-то был автомобиль с роботом, и это было ужасно. Уж лучше на механике ездить, чем с такими рывками и задержками переключения. Скажу честно, 6DST250 изменил мое мнение. По комфорту езды эта коробка может потягаться с хорошим автоматом.

Что касается динамики, я стараюсь особо никуда не спешить, поэтому мне вполне хватает. В последнее время коробка стала немного шуметь. Но после замены масла снова стала тихой. У меня поломок пока не было, наверное, PowerShift создан для таких спокойных водителей, как я, ну, а тем, кто хочет адреналина и драйва, лучше выбрать что-то другое.

Карина, 25 лет, Volvo S40

Это моя первая машина. В автошколе училась на механике, поэтому роботизированная коробка для меня – это настоящий праздник. Сначала было немного непривычно, но к хорошему привыкаешь быстро. Удобная ручка селектора, мягкая, отзывчивая педаль газа, совершенно незаметное переключение скоростей – это круто.

Особенно мне нравится коробка во время езды по трассе. Мне кажется, именно в этом режиме автомобиль раскрывает все свои возможности. Даже дальние поездки для меня – простые и приятные.

Единственное, что расстраивает – все, как один, говорят о ненадежности трансмиссии. Перспектива дорогого ремонта меня очень пугает. Стараюсь не перегружать коробку, не подниматься долго в гору, ездить плавно и равномерно. Регулярно езжу на СТО, пусть лучше лишний раз посмотрят и сделают профилактику, чем моя любимая машинка попадет в ремонт.

Когда покупала машину, мне сказали, что роботизированная коробка не обслуживается. Но мой мастер все же рекомендует менять масло. Однозначно, я последую его совету. Как раз планирую заняться этим на следующей неделе. Я уверена, что машина, за которой ухаживают, будет служить долго.

Родион, 37 лет, Ford Fiesta седан

Выбирал небольшую, экономичную, но довольно резвую машину. «Фиеста» с двигателем 1,6 л на 105 «лошадей» еще и в паре с роботизированной коробкой – это, на мой взгляд, оптимальный вариант, соответствующий специфике моей работы.

В начале эксплуатации КПП меня не беспокоила. Хорошая современная трансмиссия, которая работает так, как и должна работать. Пару раз делал адаптацию, а так до замены масла больше никаких проблем и затрат не было. Ну, а после 100 тысяч начались неприятности. Сначала перестала включаться задняя передача, заменили ТСМ модуль. Ну, а сейчас начались проблемы с включением четных передач. Скорее всего, накрылась вилка сцепления. До первой сотни езда на PowerShift приносит удовольствие, а при более большом пробеге – увы, только затраты. Вот все мне нравится в этой коробке, но хотелось бы, чтобы производитель усовершенствовал ее, обратив внимание не только на комфорт при езде, но и на надежность.

Ярослав, 39 лет, Volvo XC60

Многим нравится робот от PowerShift, и мне сначала тоже нравился. Действительно, довольно-таки приятная трансмиссия. Не знаю, может, мне просто не повезло, а может, действительно это очень ненадежное решение, но я уже выучил ее устройство наизусть, ведь мне пришлось ремонтировать, наверное, все узлы.

Сначала вышел из строя мехатроник, потом появились какие-то непонятные рывки, причину которых никто не мог установить, ну, а дальше пришлось менять выжимной подшипник и вилку сцепления. И это все на первых 100 тысячах пробега! Так что следующая моя машина будет на механике или на автомате.

Выводы

Как видите, отзывы владельцев машин с PowerShift 6DST250 разные. Можно сделать вывод, что робот довольно приятен в процессе езды, плавно и корректно переключает передачи. Но электроника выходит из строя при малейшем перегреве, а от него трансмиссия с сухим сцеплением не защищена. Что касается сцепления, то обычно до 150 тысяч оно дотягивает, но рассчитывать на более продолжительный срок службы не приходится.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 529)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 288)

А теперь я выскажу мнение, касательно возврата автомобиля заводу или дилеру, через суд.

Там насколько я понял оказалась коробка, дефектной, если дело происходит в Санкт-Петербурге есть дилеры, это не такая проблема как в маленьком городе, мне кажется не так сложно найти одного из дилеров, который приговорил бы замену коробке.

Вырезка из статьи, какая-то попалась по их тематике.

Давай-те разберем:

цитата:
А меньше чем через год езды стали прослеживаться рывки при переключении передач автоматической коробкой, и появились странности в работе рулевого управления. То есть вещи попросту опасные для жизни. Мне перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук. На сервисе мне порекомендовали заменить всю рулевую стойку, но делать это по гарантии отказались. Мол, не доказано, что это производственный брак», — рассказал Торопов.

Через 13 месяцев после покупки «Форда» машина просто отказалась заводиться.

Я так понимаю что дергания это сцепление(или течь сальника первичного вала), с которым столкнулись почти все владельцы двигателя 1,6 ну так его меняют по гарантии.

Дальше читаем,

цитата:
мне перепрограммировали блок управления
, перепрограммировали ДВС при дергании АКПП ? странно, очень странно.
цитата:
На сервисе мне порекомендовали
— на каком сервисе ?

Что касается рейки,

цитата:
На сервисе
назови дилера она помойму у всех стучит, я к сожалению незнаком с ЭУР.

И дальше, отказ запуска ДВС, это смерть ТСМ.

Почему этот товарищ не обратился к другим дилерам, я вообще дилера «евромоторс» в списке дилеров форд не нашел на официальном сайте. Я по себе знаю, каково это, когда дилер не способен выполнять гарантийный ремонт, это бездельники, я уже писал кто это, и перед тем как сдавать машину, нужно обращаться в Форд Соллерс, и решать с ними вопрос, куда к какому дилеру, если вы пишите с наездами типа вот вы мне должны то да се, я могу сказать что никакого желания с Вами контактировать нету, если вы корректны, и убедительны, Вам всегда помогут.

Далее какая-то мутная история, и мутный сайт ради дешевого пиара начинает писать 1 большую новость и 2 маленьких, больше похоже на заказуху, с желанием подчеркнуть что мол Форд ну плохая компания.

Мне все это претит.

Если вы почеловечески обращаетсь в Соллерс, то как правило идут на встречу, если автомобиль гарантийный, то меняют все бесплатно(запчасть + работа).

Если вы не грамотны, и не умеете общаться, а можете только требовать, ни у кого с Вами нету и не будет желания, что-либо делать.

У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *