Резина без дисков: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как правильно хранить резину без дисков в гараже: советы, лежа или стоя

Наверняка у многих начинающих автомобилистов нередко встает вопрос о том, как правильно хранить резину без дисков в гараже. Удивительно, но даже уже матерые автомобилисты порой хранят резину неправильно.

Как правильно нужно хранить шины без дисков

Резина – одна из самых важных комплектующих автомобиля, поскольку без нее он бы не мог передвигаться. Даже если вы приобрели дорогую резину, то она может испортиться вследствие неправильного хранения. По этой причине информация о том, как правильно хранить резину без дисков, будет весьма кстати.

Порой даже опытные водители совершают типичные ошибки, чем способствуют тому, что резина впоследствии будет служить намного меньше, чем могла бы. Предварительно ее необходимо тщательным образом подготовить, например, убрать все мелкие детали с протекторов, а также как следует помыть.

Обратите внимание!

Неважно, где хранить резину – в гараже, на балконе или в кладовке, необходимо придерживаться определенных правил.

Читайте также: Важные советы для тех, кто попал на машине в водоем

На сохранность резины влияет большое количество факторов, среди которых стоит назвать следующие:

  • Температурный режим. Важно, чтобы шины хранились при температуре, которая не падает ниже -10 градусов, а также не превышает +25 градусов, так как это будет пагубно отражаться на состоянии резины.
  • Помещение. Лучше всего выбрать гараж, кладовку, балкон.
  • Положение, в котором находятся шины. Важно, чтобы они сохраняли форму в процессе хранения, иначе будет просто неудобно потом их снова натягивать на диски.
  • Наличие обогревательных приборов неподалеку. Лучше изолировать резину от посторонних приборов рядом.
  • Уровень влажности. Не должен быть слишком высоким.
  • В помещении, где хранят зимнюю резину, должно быть темно.

В летнее время гораздо проще, особенно, если гараж из кирпича. Если помещение хорошо проветривается, лучше именно в него сложить резину. Однако если гараж или помещение, в котором хотите хранить вашу резину, выполнены из металла, то лучше от этой идеи отказаться, поскольку при высокой температуре воздуха он будет серьезно нагреваться, что нанесет непоправимый вред покрышкам.

В каком положении лучше всего хранить покрышки

При вопросе о том, как правильно хранить резину без дисков в гараже, многие автомобилисты имеют в виду, в каком именно положении это делать лучше всего. Советы опытных автомобилистов:

  1. Без дисков ни в коем случае не рекомендуется хранить резину в подвешенном состоянии. Это будет способствовать ее деформации, из-за чего надевать впоследствии такую резину будет крайне сложно.
  2. Горизонтально также категорически не рекомендуется хранить резину, особенно в положении друг на друга. Верхние давят на нижние, что также не очень хорошо отражается на состоянии резины.
  3. Используйте стеллаж, на котором будут размещены покрышки, причем желательно, чтобы они находились на определенном расстоянии друг от друга и в строго вертикальном положении.
Совет!

Важно запомнить, что покрышки во время хранения необходимо периодически прокручивать, чтобы менять точку опоры, в противном случае это также будет способствовать их деформации.

Читайте также: Учимся не спать за рулем: полезные хитрости

В зимнее время хранение резины составляет больше проблем, чем в летнее, поскольку низкие температуры способны испортить ее качество. По этой причине периодически необходимо проверять состояние покрышек, чтобы контролировать хранение.

Многие водители порой забывают, насколько важно хранить резину без дисков правильно, поэтому нередко сталкиваются с проблемой частой их замены. Лучше предупредить проблему, чем бороться с ее последствиями, а для этого необходимо соблюдать несколько нехитрых правил.

Как правильно хранить шины без дисков?

Многим начинающим автомобилистам кажется, что нет ничего проще, чем хранить шины. Но здесь есть свои особенности, определенные правила и последовательность отправки шин на хранение. А зачем вообще хранить колеса? Дело в том, что хотим мы того или нет, а менять резину два раза в год необходимо.

Естественно, приходится сезон передержать комплект зимних или летних покрышек где-нибудь в подходящем месте. Обычно автовладельцы не особо учитывают всевозможные обстоятельства и не выбирают специальные условия хранения. В большинстве случаев сменная обувь для машины хранится в обычном гараже или просто на балконе. И водитель не задумывается о том, что несоблюдение правил хранения может существенно сократить срок их эксплуатации.

Как правильно хранить автомобильные шины без дисков?

Итак, как правильно хранить шины без дисков? В первую очередь необходимо определиться с помещением. Оно не должно быть доступным для прямых солнечных лучей, так как резиновая смесь под воздействием ультрафиолета разрушается. Кроме того, помещение должно быть сухим, а температура должна быть +10-+25 градусов. При этом допустимы только небольшие отклонения.

Несмотря на то, что помещение должно быть сухим, оно должно иметь влажность в районе 50-60%. Также обязательно поддерживать хорошую вентиляцию воздуха, а не держать пространство полностью закрытым. Некоторые автовладельцы поступают неверно, и хранят автопокрышки в подвале или погребе. Но если нет другого варианта, то лучше позаботиться о том, чтобы помещение хотя бы изредка проветривалось.

Еще один важный момент — это пометки. Если их не делать, то последующая установка колес может быть весьма проблематичной. Пометки могут быть буквенными и стрелочными. Стрелками отмечается направление движения, а буквы будут показывать, где именно стояло колесо на автомобиле. Например, если оно стояло впереди слева, то можно сделать пометку ПЛ, что будет означать переднее левое.

Перед хранением обязательно нужно провести предварительную обработку. Сначала резина хорошо промывается, удаляются все камни из протекторов, а потом все тщательно просушивается. Но на этом не стоит останавливаться. Как правильно хранить автомобильные шины без дисков, расскажут консультанты в автомагазинах. В их арсенале имеется достаточно большое количество средств, которые помогут уберечь автопокрышки от преждевременного старения.

Также можно узнать о самых эффективных протекторантах или очистителях на автомобильных форумах. Но перед применением нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, так как неправильное применение специальных средств только укоротит срок службы резины.

Очень важным моментом является то, в каком положении будут храниться автошины. Без дисков совершенно не допускается горизонтальное складирование или подвешивание. Это связано с тем, что в последующем будет снижено сцепление с дорожным покрытием. Также эксплуатация в дальнейшем будет связана с сильным износом протектора.

Без дисков автопокрышки лучше хранить вертикально, при этом возможно хранение с минимальным расстоянием колес друг от друга. Чтобы не возникло деформаций, опора должна быть полукруглой. И даже если все условия соблюдены, необходимо потрудиться хотя бы раз в месяц прокручивать покрышки, чтобы они не деформировались и не потеряли свою геометрию.

Некоторые водители используют для хранения темные пакеты. Таким образом, они пытаются защитить резиновую смесь от ультрафиолета. Но на самом деле это очень вредно, ведь воздействие постоянной влажности негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации и сроке службы изделий.

Как правильно хранить шины без дисков зимой?

Стоит отметить, что летнюю резину нужно хранить не так, как зимнюю. Итак, как правильно хранить шины без дисков зимой? В первую очередь нужно знать, что для летних вариантов используются такие материалы, которые не дают резиновому составу расплавиться в экстремальную жару. Поэтому в процессе хранения в любом случае не выдерживаются условия, при которых дальнейшая эксплуатация будет оптимальной.


Иногда у владельца автомобиля нет возможности хранить автошины так, как это требует регламент. И в этой ситуации есть достаточно простой выход. Необходимо воспользоваться услугами практически любого автосервиса, который предлагает услуги по хранению резины. Да, такая услуга будет стоить денег, но при этом автовладелец будет уверен в том, что резиновая смесь сохранит все свои качества до следующего сезона.

При выборе специализированного автосервиса необходимо тщательно изучить условия, при которых будет предоставляться услуга, посмотреть помещение. Обязательно нужно заключать договор с обслуживающей компанией, так как в нем будут указаны все параметры, при которых будут храниться шины. Лучше не стоит доверять фирмам, где ваше имущество будет храниться только по квитанции — уверенности в том, что все условия будут соблюдены, с такими организациями мало.

Интересные статьи

Как хранить резину без дисков

⏰Время чтения: 3 мин.

Если Вы сюда попали, значит Вас интересует вопрос — Как хранить резину без дисков.  Вот в этом мы сегодня и разберемся. Причем хранение летней резины и хранение зимней резины практически ни чем не отличается.

Поведаю, как я подготавливаю к хранению свои шины и шины своих друзей.

Итак, всё начинается ещё с шиномонтажной мастерской. Нужно настоятельно попросить мастера поставить на резине пометки, какую шину он откуда снял. Причем, писать нужно внутри шины, а не снаружи!

Вот так

Пометка шины при демонтаже с диска

На примере показано переднее правое колесо «ПП».

Аналогично помечаются:

«ПЛ» — шина переднего левого колеса

«ЗП» — шина заднего правого колеса

«»ЗЛ» — шина заднего левого колеса.

Это делается для того, чтобы потом при монтаже каждую резину поставить на свое место, т.к. шины все стираются не одинаково и их потом, при определенном пробеге, нужно переставлять в определенном порядке. Ну, думаю Вы вкурсе этого.

Грузим шины в машину и везём их домой:)

Теперь начнем подготавливать резину к хранению.

Как правильно хранить резину без дисков

Первым делом нужно осмотреть резину на износ и повреждения, а также избавиться от застрявшего хлама в протектор шины.

Извлекаем из протектора шины застрявший мусор

Это очень необходимая процедура, так как во-первых инородные тела явно не будут благоприятно сказываться на хранении резины, а во-вторых это в будущем облегчит балансировку колеса.

Вот такие «булыжники» «живут» в протекторе

Также я нашёл застрявший насквозь саморез. Сколько он там был я не знаю, но я его удалил, а место, где он находился пометил мелом. В будущем при монтаже шины на диск, попрошу залатать это место на резине. Ведь проще так, чем в дороге колесо начнёт терять давление. Правда?

Вторым делом нужно хорошо вымыть резину, протереть сухой тряпкой и хорошо высушить. Как это делать, я думаю, рассказывать не надо:)

Третьим делом нужно защитить резину от старения и внешних факторов. Для этого я беру обычную кухонную губку и силиконовую смазку-спрей. Наношу силикон на губку

Наносим смазку на губку

и хорошенько протираю ей резину до блеска

Смазываем резину силиконовой смазкой

Силикон, как известно, предохраняет резину от старения и влаги.

Проделываем вышеописанное со всеми шинами.

Как хранить резину без дисков в гараже

Вот резину к хранению подготовили. Как же её хранить правильно без дисков? Ответ на этот вопрос находится на изображении снизу. Хранить резину без дисков в стопках категорически запрещено. Это неизбежно приведет к её деформации и порче.

Как правильно хранить резину с дисками и без дисков

Как подготовить шины и как хранить резину разобрались, теперь осталось только определиться ГДЕ её хранить.

Для этого в гараже нужно выделить сухое и без прямых солнечных лучей место. Ну и чтобы сильно не мешали, так как доступ к шинам нужен будет только один раз в месяц, чтобы их перевернуть.

Вот, в общем, и все простые советы — как хранить резину без дисков.

Удачи, Вам, и ровных дорог:)

Советую также прочитать статью Зимняя резина на Лачетти

По теме:

Как хранить шины – на дисках и без дисков, хранение автомобильной резины.

Как правильно хранить шины: на дисках и без дисков

Смена сезонов для автомобилистов практически всегда оборачивается необходимостью менять резину на машине. Где их хранить – на балконе, в гараже или под навесом, на дисках или без них, и нужно ли обращаться в шинные «отели», давайте разберемся во всех нюансах.

Как правильно хранить автошины в домашних условиях

Многие автовладельцы хранят свои колеса вне сезона где придется – в металлическом гараже, на балконе, или под навесом во дворе. Так же как делали их отцы. Но такое хранение не только негативно влияет на долговечность шины, но и ее ходовые характеристики. Резина проектора трескается, бьется и деформируется. И этих проблем можно избежать, если прислушаться к следующим советам.

1. Выбрать оптимальное помещение. Это должна быть сухая, теплая и проветриваемая комната, исключающая прямое попадание солнечных лучей. Запрещено хранить шины во дворе, даже под навесом. За то время что колеса проведут под открытым небом, они подвергнутся всему спектру неблагоприятного воздействия погоды. Также вычеркните из списка металлический гараж, так как в нем неизбежны высокие суточные колебания температуры и конденсация влаги. И незастекленный балкон по той же причине.

2. Перед тем как «законсервировать» резину, обязательно отмойте ее. Грязь, соль, дорожные реагенты и остатки сгорания бензина могут негативно сказаться на структуре шины. При мытье удалите из протектора посторонние предметы, а затем обработайте шину консервирующим составом. Для этого можно использовать силиконовую смазку.

3. Для последующего шиномонтажа пометьте шины. Чтобы спустя полгода не пришлось гадать, на какой стороне машины стояла шина, все покрышки необходимо промаркировать.

4. Храня покрышки, не нагружайте их ничем сверху, не придавливайте и не сминайте, пытаясь запихнуть в тесное помещение. Проверьте, чтобы в них не упирались твердые и острые предметы. Иначе покрышки «запомнят» форму, и после хранения не удастся полностью вернуть им профпригодность.

5. Оптимальная температура для покрышек не зависит от того, летние они или зимние. Главное не допускать критически низких или высоких температурных показателей.

Определитесь с видом хранения автомобильных шин. Вы будете хранить только покрышки или шины на диске.

Хранение шин на дисках

Опытные водители считают, что хранение шин на дисках лучше сохраняет качество покрышек, так как при этом способе деформация практически исключена.

Если вы решили хранить покрышки на диске, то колеса нужно спустить до давления 1 до 1,5 атмосфер. Хранить колеса необходимо в лежачем положении «в колодце» или подвесив за центральное отверстие.

Складывая стопки из автомобильных колес, не переусердствуйте, допускается не более четырех шин при выборе хранения протекторов в лежачем положении. Один раз в два месяца необходимо менять порядок расположения шин, перекладывая верхние вниз, и наоборот.

Хранение автомобильных шин без дисков

Если вы предпочитаете хранить шины без дисков, убедитесь, что они не были деформированы и на них ничего не лежало. Если это так, то покрышкам нельзя храниться в стопке. Иначе под давлением массы от других шин они окончательно придут в непригодное состояние. Подобная деформация уже останется навсегда. Протектор станет округлым, а пятно контакта смешается, возрастет износ и снизится долговечность шины.

Покрышки без дисков лучше всего хранить в стоячем положении и на плоской поверхности. Подвешивание автомобильных колес на трубы или швеллеры оказывает избыточное давление на ограниченный участок автошины, что негативно отобразится на ее эксплуатационных характеристиках. При хранении в ряд необходимо с периодичностью один раз в месяц переворачивать колеса на девяносто градусов. Делается это для того чтобы корд не продавливался под собственным весом автошины. Выстраивая покрышки, не ставьте их плотно, оставьте зазор в 3-5 сантиметров.

Идеально если для хранения покрышек вы будете использовать мешки из нетканого материала или чехлы для шин. Внутри них поддерживается оптимальная температура и уровень влажности. При этом нельзя плотно закрывать пакеты. Оставьте место для вентиляции.

Услуги по сезонному хранению шин

Многие сервис-центры предлагают услугу хранения колес. Стоимость услуг колеблется в зависимости от региона, размера шин и компании. «Переобуваться» лучше прямо там, если это шиномонтаж, или снять резину дома и привезти лишь на хранение.

Часто сервисные центры хранят автомобильные шины не на месте, а на отдаленных промзонах, арендуя складские помещения. Эти помещения не отапливаются и, естественно, не создаются особые условия для сохранения рабочих качеств шины. Да этого и не нужно, ведь услугу хранения шин заказывают не для лучшей сохранности, а потому что, при проживании в городской квартире, нет возможности организовать место для внесезонного хранения автопокрышек.

Из-за отдаленного хранения, желая забрать автошины со склада, уведомите об этом сервис за несколько дней.

Перед тем как использовать шины проверьте внешний вид покрышек, чтобы не было разрывов, трещин и деформации, ведь от этого зависит качество и безопасность езды. Не забудьте посмотреть и срок хранения автошины. Дата изготовления указана на каждом изделии. Срок годности обычной шины – 5 лет, а максимальный срок использования — 10 лет.

в гараже, на балконе, зимой, летом

Автор Валера На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Замена зимней и летней резины – традиционная процедура для любого ответственного автолюбителя. Здесь важно знать не только, как поменять покрышки, но и понимать, как правильно хранить шины без дисков. Многие водители допускают ошибки при хранении шин, а потому необходимо подробным образом рассмотреть правила хранения.

Правила подготовки покрышек к зимовке

Основная тема материала – хранение резины без дисков, однако перед тем, как отправить покрышки на временный покой, необходимо подготовить их к паузе:

  1. Внимательно осмотрите шины без дисков. При ранении резины следует сразу же обратиться в сервисный центр или заменить автомобильные шины.
  2. Тщательно промойте шины с дисками, чтобы на покрышках не остались камни, масло и другие загрязнения.
  3. Высушите зимнюю резину (или летнюю). Это поможет избежать потенциальных разрушений во время паузы.
  4. Обработайте резину без дисков защитными реагентами для предотвращения деформации.

Теперь, когда покрышки полностью подготовлены, вы можете смело хранить шины без дисков в домашних условиях. Но перед этим не забудьте ознакомиться с правилами.

В каком положении хранить резину без дисков

Сначала мы должны выяснить, в каком положении хранить шины без дисков. От этого напрямую зависит сохранность колес. Обычно автолюбители рассматривают три варианта, два из которых являются ошибочными:

  • вертикальное положение;
  • горизонтальное размещение;
  • подвешенное состояние.

Итак, резину без дисков в каком положении хранить НЕ правильно? Разумеется, в подвешенном состоянии. Это приведет к тому, что ваши колеса вытянутся, и будут непригодны для дальнейшего обслуживания.

У нас остается два варианта. Итак, как правильно хранить резину без дисков: стоя или лежа? Единственно верным способом является вертикальное (стоячее) размещение. Если колеса будут лежать друг на друге, то произойдет сдавливание и дальнейшая деформация, чего, конечно же, каждый водитель хотел бы избежать.

С размещением разобрались, но это не единственное условие того, как хранить колеса без дисков. Еще один важный момент – поверхность, на которой стоят покрышки. В идеале это должен быть напольный или настенный стеллаж из металла или дерева без острых ребер. Колеса могут стоять вплотную или через определенное расстояние. Ни один из двух форматов размещения не повлияет на качество резины после временной паузы.

Также имейте в виду, что хранить автомобильные шины нужно обособленно от других предметов. В частности, не рекомендуется размещать на покрышках даже вещи скромных размеров. Все это повлечет за собой деформацию. Кроме того, когда вы будете хранить шины без дисков в вертикальном положении, не забывайте периодически менять колеса местами, чтобы сохранить исходную форму без искажения боковин.

Как выбрать место для хранения резины без дисков

Хранение покрышек – ответственное мероприятие, на исход которого влияет не только размещение летней резины (а также зимней), но и место, где вы будете хранить шины.

Как правило, автолюбители при выборе места отталкиваются лишь от собственных возможностей. К примеру, у человека нет гаража, из-за чего он решает хранить автомобильную резину на балконе или, например, на чердаке своего дома. В принципе, место для хранения может быть любым, но в любом случае должны быть соблюдены определенные критерии:

  • воздух с постоянной влажностью 60%;
  • температура в пределах от +10˚C до +25˚C;
  • отсутствие воздействия солнечных лучей.

Каждое правило, обозначенное выше, стоит принять во внимание, так как при несоблюдении необходимых условий велик риск повредить летнюю или зимнюю резину без дисков. Подробнее о последствиях поговорим в конце материала, а пока сравним гараж, балкон и другие места, которые чаще всего выбирает водитель, когда собирается хранить покрышки без дисков.

Правила хранения на балконе

Балкон – идеальное место для хранения шины без дисков, если у вас есть квартира, но нет гаража. При этом необходимо осознавать все достоинства и недостатки данного помещения, а также его особенности. Чтобы правильно хранить резину без дисков на балконе, локация должна быть застеклена и иметь отопление. В противном случае вам не удастся соблюсти температурный режим.

Кроме того, балкон должен быть расположен с той стороны дома, куда не попадают солнечные лучи. Иначе придется завешивать окна, чтобы в этом помещении не деформировались ваши диски.

Как правильно хранить в гараже

Также многие водители любят хранить шины без дисков в гараже. Это отличная локация со всех точек зрения. Во-первых, сюда не попадают солнечные лучи. Следовательно, не придется заморачиваться насчет завешивания окон.

В то же время выбирать гараж в качестве места для хранения дисков можно только в том случае, если помещение отапливается. Если летом риск высоких температур в закрытом месте не такой высокий, то зимой покрышки могут затвердеть и деформироваться.

Хранение резины без дисков в погребе

Еще один вариант, где можно хранить резину – домашний погреб. Здесь покрышки нередко соседствуют с продуктовыми заготовками, для которых в погребе созданы идеальные условия. Но с колесами все не так однозначно.

Да, в это помещение не проникают солнечные лучи, а температура всегда держится в допустимых пределах, однако высокий уровень влажностью представляет собой большой риск для резины. Поэтому погреб должен быть хорошо просушен, а навещать покрышки придется, возможно, чаще, чем в случае с другими локациями

Требования к хранению резины на чердаке

Также покрышки можно оставить на чердаке. Это еще один неплохой вариант для владельцев частных домов. Однако и тут есть ряд нюансов. Стеллаж, на который вы решите установить резину, нужно разместить вдали от окна, чтобы свет не падал на колеса. Но еще важнее, чтобы крыша была надежно защищена от попадания влаги во время дождя. Этому аспекту нужно уделить самое пристальное внимание.

Наконец, сравним все рассмотренные места, где можно хранить резину, а также не забудем про специальные шинные сервисы.

МестоПлюсыМинусы
БалконЛегко доступенПопадание солнечных лучей
Сложность с поддержанием стабильной температуры
Недостаток свободного места
ГаражОптимальное расположение
Соблюдение практически всех условий хранения
В гараже может отсутствовать отопление, из-за чего не всегда удается поддерживать температурный режим
ПогребОтсутствие прямых солнечных лучей
Стабильная температура
Высокая влажность воздуха
ЧердакПрактически всегда подходящая температура
Куча свободного места
Риск протечек крышки
Попадание солнечных лучей при наличии окна
Шинный центрОбеспечивает идеальные условияНеобходимость платить за хранение

Как упаковывать резину без дисков

Чтобы правильно хранить шины, в помещении должны быть оптимальные условии. Иногда достичь стопроцентного соответствия требованиям не удается, и тогда приходится обращаться к вспомогательным средствам. Для защиты от внешних воздействий рекомендуется упаковать покрышки. В идеале это должен быть специальный чехол, который приобретается в соответствующем магазине.

Конечно, при хранении резины без дисков можно обойтись полиэтиленовым пакетом. Но такая упаковка не пропускает воздух, из-за чего на колесах образуется влага, негативным образом сказывающаяся на состоянии покрышек.

Последствия неправильного хранения резины

Ранее мы подробно разобрали, как хранится резина без дисков, и какие условия необходимо соблюдать, чтобы ничего не мешало хранению резины. При неправильном хранении велик риск возникновения последствий. Главное из них – деформация. Она может быть разной. Сюда относятся и физические повреждения, и изменение формы. Все это негативным образом влияет на дальнейшую эксплуатацию колес, а потому важно бережно обращаться с шинами без дисков.

Если хранить автомобильные покрышки, пренебрегая простым правилам, то будет:

  • сложно установить резину на прежнее место;
  • затруднительно накачать колесо;
  • невозможно отбалансировать покрышки;
  • существенно снижен срок эксплуатации.

Пожалуй, этого достаточно, чтобы в конечном итоге вы решили правильно хранить шины, соблюдая все рекомендации.

Как хранить резину без дисков и на дисках правильно

Владельцы автомобилей, имеющие два комплекта резины, очень часто задаются вопросом, как хранить резину без дисков и на дисках правильно.

Данная статья ознакомит читателя с условиями надлежащего сбережения автомобильных колес.

Основные рекомендации

Погодные и дорожные факторы вынуждают автолюбителей приобретать два комплекта колес — для летнего и зимнего периода.

Многие, для удобства замены и экономии на шиномонтаже, дополнительно покупают и устанавливают литые или штампованные диски. По поводу экономии денег вопрос спорный.

В большинстве случаев, при формировании полноценных колёсных комплектов, затрачиваются приличные деньги и смена резины в шиномонтаже, учитывая ее срок службы, является более выгодным предложением.

Рассматривая вопрос, как хранить резину на дисках или без них, нужно понять простую вещь: покрышка — это своего рода сплав, состоящий из резиновых, металлических, текстильных веществ, на который воздействуют физические и химические силы.

Как известно, резина подвержена высыханию, растрескиванию, истиранию, а также другим деформациям.

Металлические волокна имеют свойство окисляться, ломаться, обладают эффектом памяти. Текстильные нити могут удлиняться, рваться, и подвержены гниению.

Существует огромное количество мнений и мифов по поводу правильного сбережения авторезины, зачастую, с неблагоприятными последствиями для нее.

Большинство специалистов, изучая данную проблему, пришли к выводу, что при хранении автомобильных колес и покрышек необходимо:

  • Произвести удаление грязи с шины и дисков, уделив особое внимание протектору и месту соприкосновения с металлическим колёсным ободом.
  • Обеспечить защиту колес от попадания солнечных лучей.
  • Обеспечить нормальные температурные и влажностные показатели помещения, где будут храниться колеса.
  • Подготовить ровную поверхность, без выступающих и острых элементов.
  • Не складировать на покрышки и диски тяжёлые, рельефные предметы.

Где и

как хранить резину без дисков правильно

Обычно, местами хранения автошин, являются склады, гаражи, шиномонтаже мастерские и даже балконы жилых квартир.

В мастерских при автосервисах покрышки хранятся подобающим образом, но за такую услугу придется отдать энную сумму денег.

К тому же, нередко, в мастерских случаются утраты покрышек из-за невнимательности или халатности сотрудников.

Самыми худшими условиями сбережения обладают открытые пространства, так как воздействие ультрафиолетового излучения, сверхнизких, либо высоких температур, дождя и снега может изменить эластичные и прочностные свойства резины.

В условиях открытого хранения, ГОСТ рекомендует установление навесов, а также укрытие покрышек различными ПВХ и текстильными материалами. Склады и гаражи могут являться идеальными местами держания.

Специалисты, давая совет как хранить резину без дисков правильно, рекомендуют обустроить данные помещения ровными стеллажами или полками, где покрышки будут лежать в вертикальном положении, но не друг на друге.

Такой способ содержания предотвратит деформацию боковых стенок и плечевой части шины.

Отсутствие металлического обода, который бы придавал колесу жесткости, оказывает негативное воздействие на целостность корпуса покрышки из-за постоянного влияния сил тяжести, поэтому бездисковую резину нельзя хранить в подвешенном положении.

Оставляя резину на хранение, надлежит проверить внутренние полости шины. Там не должно быть посторонних предметов и грязи.

Применив яркое освещение при осмотре, нужно рассмотреть целостность внутреннего корпуса шины на предмет его порывов и других повреждений.

Если таковые имеются, то покрышку придется заменить. При сбережении зимней авторезины, имеет смысл обратить внимание на шипы.

Большое количество отсутствующих шипов будет сигнализировать о требующейся замене колеса.

С целью сохранения эластичности резинового изделия, поверхность обрабатывается легко впитывающейся силиконовой смазкой или тальком.

Как хранить резину на дисках правильно

Вышеперечисленные советы и правила применимы и для сборных колес. Но необходимо учесть, что резина на дисках обладает большим весом, а внутри колеса имеется воздушная прослойка.

Для благоприятного сбережения требуется стравить воздух в колесе до 0,8-1,0 атм.

При складировании, лучше использовать способ укладки «друг на друга», либо подвесить колеса на стену помещения.

В отличие от бездисковой резины, полноценные колеса имеют большую жесткость конструкции и им не страшны воздействующие на них деформационные силы.

При подвешивании, надлежит использовать надёжные крючки для исключения случаев падения и повреждения предметов гаража или склада.

Некоторые профессионалы советуют при укладке резины на дисках в стопку (друг на друга) использовать ПВХ прокладки (пакеты, клеёнки и др.), объясняя это тем, что металлические части колес не будут соприкасаться и взаимодействовать, а значит, будут подвержены меньшему ржавлению.

Одной из рекомендаций является запрет на сбережение колес в вертикальной плоскости, так как колеса от долгого стояния будут подвергаться деформациям боковой части.

С данным правилом многие не согласны, так как заявляют, что колеса, установленные на автомобиль, также находятся в вертикальном состоянии и на них действует вес машины.

И это действительно так, но колеса установленные на авто подвержены, если не постоянной, то периодической смене положения при передвижении.

Поэтому деформационные силы будут воздействовать на корпус колеса по всей окружности и примерно в равных нагрузках.

Установка колес и шин после хранения

При установке колес после долгого периода не использования, первым делом, рекомендуется осмотреть состояние внешнего и наружного слоя резины.

Следует обратить внимание на протектор колеса, а точнее его изношенность. Кроме того, нужно заглянуть в нутро покрышки, где может оказаться грязь или посторонние предметы.

Зачастую, в полостях покрышки, предназначенных для заполнения воздухом, уживаются мелкие грызуны. В процессе своей жизни они разрушают корпус шины.

Отсутствие следов жизнедеятельности животных, порывов и расслоений означает, что долгий перерыв прошел для резины успешно.

При установке резины на дисках рекомендуется проверить давление воздуха, исправность ниппеля, а также наличие балансовых грузиков, которые легко отлетают и ржавеют.

В случае их отсутствия или повреждения придется ехать на балансировку колес.

Вообще, работники шиномонтажа и автосервисов рекомендуют проверять колеса на дисбаланс, при каждой пересмене комплектов.

Вышеописанные требования и рекомендации получили свои обоснования в процессе исследования и формирования опыта, иногда даже горького.

Соблюдение правил хранения покрышек и сборных колес, будет способствовать их надёжной работе, долговечности и вашей безопасности.

Читайте также:

Как правильно хранить шины без дисков и на дисках: рекомендации экспертов

Сезонная «обувка» для автомобиля, независимо от сезона – это насущная необходимость, повышающая безопасность. А поскольку комплекта шин обычно хватает на несколько лет, возникает вопрос их правильного хранения. И он является не менее важным, чем другие моменты, необходимые для обслуживания машины – техосмотр, замена расходников, мойка и пр.

 

Чем чревато неправильное хранение шин?

Для каждого сезона покрышки изготавливаются из разного типа резиновой сети. Летние шины по сравнению с зимними – более твердые и с менее глубоким рисунком протектора. Соответственно, им противопоказаны низкие температуры, приводящие к порче колес. Также важно, чтобы резина не была грязной и не находилась под воздействием солнечных лучей, в противном случае она пересыхает и покрывается трещинами. 

Вода – еще один серьезный враг для шин. Если в помещении повышенная влажность, она наносит вред структурной целостности резине, и изделия теряют эластичность. Причем, даже если автовладелец знает, как правильно хранить автомобильные шины, и пользуется подогревателем для снижения уровня влаги в воздухе, это тоже приводит к быстрому высыханию резины. 

Одним словом, неправильное хранение довольно быстро губит даже дорогие, премиальные покрышки. А это, в свою очередь, однозначно ухудшает управляемость автомобилем, что может привести к плохим последствиям… К тому же перед тем, как «законсервировать» летние покрышки на зиму, следует провести ряд подготовительных работ. 

 

Снимаем и обрабатываем

Как правильно хранить шины без дисков, знают многие. Однако далеко не все автовладельцы обращают внимание на срок годности этих изделий, которые не рекомендуется использовать более 5 лет со дня выпуска. А он указан в маркировке: первые две цифры обозначают неделю, вторые – год. Кроме того, не лишним будет пометить колеса, ибо их нужно переставлять, чтобы протектор изнашивался равномерно. Для этого можно использовать маркер или мел. 

Если вы знаете, как правильно хранить шины, и решили сэкономить, не отдавая их в шиномонтаж или специальный склад, где специалисты обработают их специальным составом для консервации, то приготовьтесь к трудоемкой процедуре. Во-первых, следует тщательно очистить покрышки с помощью мягкой щетки от посторонних предметов, которые могут находиться в протекторе. Во-вторых, купите в автомагазине специальный раствор, с помощью которого удалите остатки масла и бензина. И в завершение обработайте шины консервирующим раствором. Некоторые автоэксперты рекомендуют использовать для этого силиконовую смазку, которая впитывается в резиновую смесь, увлажняет ее и защищает. Финальная стадия – упаковка колес в пакеты, ограничивающие доступ воздуха. Их также можно без проблем купить в автомагазине. 

 

Выбираем место для хранения

Выбор помещения, в котором будут находиться покрышки, важен не менее подготовительных работ. Причем почти все водители задаются вопросом, как правильно хранить шины в гараже? Он вытекает из все того же стремления сэкономить. Оставлять на зиму шины в гараже допускается только при соблюдении ряда условий:

 влажность воздуха должна составлять 55-65%;

 хорошая вентиляция помещения;

 отсутствие прямых солнечных лучей;

 оптимальная температура, которая зависит от требований конкретного производителя.

Шины без дисков допускается хранить исключительно в вертикальном положении. Игнорирование этого правила в течение длительного периода – особенно, если покрышки сложены друг на друга – приводит к сильной деформации изделий.                 

 

Можно ли хранить резину на дисках? 

Среди шиномонтажников и бывалых водителей бытует мнение, что шины на дисках сохраняются гораздо лучше, чем в снятом виде. Оно подтверждается тем, что в таком случае диски обеспечивают жесткость конструкции, и резина меньше деформируется. К тому же нужно учитывать, что перед тем, как правильно хранить шины на дисках, требуется произвести гораздо меньше манипуляций. Правда, это не отменяет очистку протектора и обработку спецраствором. И последний довод в пользу данного подхода заключается в том, что без демонтажа изделия занимают почти в два раза меньше места, чем в разобранном состоянии.                        

 

Хранение летней и зимней резины – в чем разница?

Главное требование при хранении летних покрышек – это сухое темное место, в которое не проникают солнечные лучи. Ведь с началом весны солнце греет с каждым днем все сильнее, и если в гараже есть окна, оно будет нагревать и пересушивать резину, нанося ей непоправимый урон. 

Как правильно хранить шины летом? Почти так же, как и зимой: помещение должно хорошо проветриваться, в нем не должно быть жарко и влажно. Однако нужно учитывать, что протектор у зимних покрышек имеет большую глубину, поэтому его очистку от посторонних предметов следует проводить более тщательно. Также основными условиями зимней «обувки» является:

 наличие термоизоляционной поверхности, на которую нужно укладывать колеса;

 оптимальный температурный режим, рекомендованный производителем;

 нахождение покрышек на расстоянии свыше 1,5 м от обогревательных элементов – батарей центрального отопления, калориферов и др.;

 отсутствие в помещении емкостей с керосином, растворителем, бензином и прочих едких химикатов;

 колеса крайне не рекомендуется хранить на балконе из-за постоянно меняющейся температуры и влажности. 

Как показывает практика, соблюдение всех этих рекомендаций позволяет оставаться резине эластичной и не терять свои эксплуатационные свойства. Однако, как уже было сказано, максимальный срок «жизни» авторезины составляет не более 5 лет. Причем неважно, пылятся все это время покрышки в гараже или активно наматывают положенные им километры.

 


Какой смысл хранить зимние диски?

Многие люди выберут стальные диски, потому что они дешевле, чем дорогие легкосплавные. AGrigorjeva/Getty Images/iStockphoto

Почему у всех зимних шин стальные уродливые черные диски? Почему бы просто не поставить зимние шины на имеющиеся у вас колеса и не поменять их осенью? Если они на своих собственных ободах, их просто намного тяжелее носить с собой. Есть ли какая-то другая цель, которую я упускаю? – Шон, Торонто

Есть реальные причины приобрести зимние шины.Самое главное это безопасность. Доказано, что они сокращают тормозной путь на снегу и льду. А в Онтарио ваша страховая компания обязана предоставить вам скидку, если вы воспользуетесь ими.

Но зачем вам ставить зимние шины на собственные колеса?

«Сборка и демонтаж шин раз в полгода — это большая нагрузка на саму шину», — сказал Дэвид Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто. «Особенно в шинах с более низким профилем это создает нагрузку на резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, следовательно, к утечкам.»

Почему вы видите так много этих черных колес? По сравнению с дорогими сплавами, черная сталь — это воровство.

«Многие люди выберут стальной вариант, поскольку стальные диски на самом деле дешевле», — сказал Уэзерхед.

В зависимости от размера, который вы ищете, вы можете найти базовые черные стальные диски по цене от $50 до $80 за штуку. до трех раз больше.

Сделка с колесом?

Еще одна важная причина, по которой люди выбирают зимние колеса? Вы сэкономите деньги, если наденете зимние шины осенью и снимете их весной.

«Это зависит от региона, но вы, вероятно, сэкономите от 75 до 100 долларов за сезон, если они уже на ободах, потому что это значительно меньше работы, поэтому мы делаем это дешевле», — сказал Джефф. Вибе, эксперт по шинам из Реджайны из Kal Tire.

Но сэкономите ли вы в итоге деньги, зависит от того, сколько вы потратите на эти колеса.

«Мы считаем, что с финансовой точки зрения для клиентов все менее и менее целесообразно покупать шины на колесах», — сказал Блэр Мартин, менеджер OK Tire в Ванкувере. «Многим потребуется до восьми лет, чтобы окупить инвестиции».

И, если вашему автомобилю нужны датчики системы контроля давления в шинах (TPMS), они могут стоить 70 долларов или больше за колесо.

Система TPMS вашего автомобиля контролирует давление в шинах и предупреждает вас желтым светом, когда оно на 25 процентов ниже рекомендованного производителем вашего автомобиля давления.

Существует два вида систем: прямые и непрямые. Direct использует датчики в каждом колесе, которые отправляют сигналы на компьютер вашего автомобиля.

Indirect не использует датчики — он использует данные антиблокировочной тормозной системы (ABS), чтобы определить скорость вращения колес. Если шины станут меньше из-за внезапной утечки, они будут вращаться быстрее, и это вызовет предупреждение о низком давлении в шинах.

Ряд автопроизводителей используют непрямые системы, но если у вас есть прямая система, датчики для всех четырех колес могут стоить 280 долларов или больше.Добавьте это к цене даже самых дешевых стальных колес, и вы можете заплатить более 500 долларов только за этот зимний комплект колес. Это сверх того, что вы заплатили за зимние шины.

А если без датчиков? Свет горит всю зиму. Для многих людей это стоит экономии.

«Большинство людей предпочитает не включать свет, что само по себе является рискованным выбором», — сказал Уэзерхед. «[Вы] теряете дополнительный уровень защиты, встроенный производителем в целях безопасности и экономии топлива.»

Небольшая экономия?

Есть еще один способ сэкономить деньги на зимних колесах. С минусовым размером комплект зимних колес меньшего размера может позволить вам купить меньшие, потенциально более дешевые зимние шины.

«Часто в шиномонтажных магазинах 16-дюймовые или 17-дюймовые пакеты, которые по-прежнему подходят для автомобиля», — сказал Уэзерхед. «Следует позаботиться о том, чтобы это был утвержденный размер для автомобиля, а также утвержденный рейтинг скорости шины».

Минус размер также позволяет вы надеваете более толстые зимние шины с более глубоким протектором — по сравнению с низкопрофильными шинами, которые поставляются на вашем автомобиле — которые лучше справляются со снегом.

Но к другому размеру шин нужно привыкнуть, сказал Уэзерхед.

«Изменение рейтинга скорости и размера шин повлияет на характеристики управляемости автомобиля и может значительно изменить поведение автомобиля при маневрах, таких как прохождение поворотов», — сказал он.

Защита от соли?

Установка зимних шин на их собственные колеса означает, что колеса вашего автомобиля будут зимовать внутри, защищенные от дорожной соли, которая может их разъесть, сказал Уэзерхед.

Но регулярное мытье автомобиля снизит вероятность повреждения колес, сказал Кэлвин Файст, автомобильный инструктор Технологического института Северной Альберты в Эдмонтоне.

«Дорожная соль повредит легкосплавные диски, но она также повредит и стальные», — сказал Файст. «Вам просто нужно регулярно чистить свой автомобиль, и колеса будут служить и хорошо выглядеть долгое время».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Должен ли я приобрести диски для зимних шин?

Когда дело доходит до канадских зим, зимние шины просто необходимы для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам. Нам, канадцам, не привыкать к полугодовой замене шин на наших автомобилях.

Большинство из нас склонны переключаться между всесезонными и зимними шинами на одном и том же комплекте дисков. В большинстве случаев именно высокая стоимость мешает автолюбителям задуматься о дополнительном комплекте колесных дисков.

Если вы используете один и тот же комплект дисков для обоих комплектов шин, вы можете подумать о приобретении дополнительных 4 дисков специально для зимних шин.Несмотря на то, что это может повлечь за собой большие первоначальные затраты, наличие дополнительного комплекта дисков для зимних шин выгодно для вашего автомобиля, ваших шин и, в конечном итоге, для вашего банковского счета.

Преимущества зимних дисков

Прежде всего, первоначальные затраты на дополнительные диски сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Большинство автомагазинов взимают дополнительную плату за снятие шин с обода и установку на обод другой шины. Ставя зимние шины на собственные диски, вы платите только за балансировку и установку шин.

Вы также сэкономите деньги на замене дисков в будущем. Когда вы используете один и тот же комплект дисков в течение всего года, вы рискуете получить повреждения, вызванные снегом, льдом и солью. Кроме того, снятие покрышек и установка их на обод снова и снова приведет к ненужному износу обода.

Сплав по сравнению со стальными дисками

Когда дело доходит до выбора комплекта дисков для зимних шин, у вас есть выбор между стальными и легкосплавными дисками. С точки зрения стоимости стальные диски дешевле, но легкосплавные диски доступны в широком ценовом диапазоне.Прежде чем вы увязнете в ценах на наклейки, подумайте, какой обод больше подходит для ваших нужд.

Имейте в виду, что стальные диски рекомендуются для зимних шин и зимнего вождения.

Давление в шинах

Они сжимаются в размерах намного меньше, чем легкосплавные диски при низких температурах. Чем сильнее сжимается обод, тем более непостоянным становится давление в шинах.

Неравномерное давление в шинах может привести к неравномерному сцеплению и износу шин. Поскольку шины могут изнашиваться в разной степени, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с нестабильностью, в том числе плохое сцепление с дорогой и проблемы с тормозами.

Стиль и внешний вид
Диски из сплава

более стилизованы, чем функциональный внешний вид стального диска. Тем не менее, на многие виды хромированной отделки легкосплавных дисков в зимнее время не распространяется гарантия.

Диски из сплава

без декоративной отделки имеют то преимущество, что они более устойчивы к ржавчине и коррозии, вызванной дорожной солью.

Ржавчина и вмятины

Несмотря на то, что стальные диски подвержены ржавчине, их можно легко отремонтировать и перекрасить. Их также легче ремонтировать, чем легкосплавные диски, когда дело доходит до вмятин, которые чаще возникают в зимний сезон из-за дорожных условий и выбоин.

Груз для обода
Диски из сплава

легкие, тогда как стальные диски тяжелее и могут привести к снижению ускорения и снижению эффективности использования топлива.

Однако зимой это может быть выгодно. Более тяжелые диски помогают шинам лучше сцепляться со снегом и льдом, делая зимнее вождение более безопасным.

Уход за шинами

Для каждого канадского владельца автомобиля зимние шины являются важной инвестицией не только в финансовом плане, но и в плане безопасности. Качество зимних шин зависит от их состояния, поэтому забота о них должна быть приоритетом.

Механики Park Muffler помогут вам сохранить ваши зимние шины в отличном состоянии, предложив профессиональное обслуживание, ремонт и установку.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о правильном уходе за шинами!

Советы, которые следует учитывать при покупке зимних шин

Трековые звенья

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Если вы считаете зимние шины ненужными расходами, учтите, что каждая миля, пройденная на зимней шине, на одну милю меньше, чем на летней. шина

Дата публикации:

17 сентября 2015 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла техник Эндрю Бакленд несет новый комплект зимних шин.В Канаде два комплекта шин все еще актуальны, но для тех, кто живет в районах, где обычно не бывает много снега, жизнеспособной (и более дешевой) альтернативой могут стать всесезонные шины. Фото Пьера Обендрауфа / Montreal Gazette

Содержание статьи

Возможно, вы уже перегружены рекламой зимних шин и соответствующими рекомендациями от вашего постоянного поставщика услуг. Если нет, вы будете до конца сезона. Вот несколько мыслей и советов, которые облегчат процесс принятия решений, поиска и покупки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы пережили более одной зимы в этом регионе или стали свидетелями значительного сокращения аварий в Квебеке после того, как там вступили в силу законы о зимних шинах, и вы все еще думаете, что вам не нужны зимние шины, Я не могу быть много помочь. А для тех, кто считает зимние шины ненужными расходами, учтите, что каждая миля, пройденная на зимней шине, на одну милю меньше на летней.Добавьте к этому страховую скидку, которую предлагают несколько фирм Онтарио при использовании зимних шин, и на самом деле повышение вашей безопасности с зимними шинами не потребует дополнительных затрат.

  1. Если речь идет о зимних шинах, четыре – это единственный вариант

  2. Driving’s выбирает лучшие автомобили для выживания в условиях канадской зимы

При исследовании цен и наличия в первую очередь необходимо указать размер шин. . Он выбит на боковине шины и напечатан на дверной раме/краевой наклейке вашего автомобиля и будет отображаться в виде комбинации цифр и букв, таких как P225/65R16 или LT265/70R17.Если размер шины не соответствует маркировке автопроизводителя, вы можете провести небольшое исследование, чтобы выяснить, почему и какой размер вам следует купить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если у вас особенно низкопрофильная или широкопрофильная шина, возможно, вы захотите выбрать другой размер. В снегу, слякоти, а также на мокрой или обледенелой поверхности более узкие протекторы обычно обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и управляемость.Если вам нужны дополнительные размеры, вы можете обратиться за консультацией к продавцу шин или поставщику услуг. Часто переход на другой размер также требует замены обода (см. обсуждение ниже).

То, где и как вы ездите, может повлиять на то, какие шины вам нужны для вашего автомобиля.

После того, как вы определили правильный размер, вы можете провести достаточное количество сравнений цен в Интернете. Canadian Tire, Active Green & Ross, Kal Tire и, конечно же, американский интернет-магазин TireRack имеют онлайн-цены. Многие другие розничные продавцы предлагают системы онлайн-запроса котировок.При использовании сайта в США обязательно учитывайте курсы обмена валют, стоимость доставки и пошлины. TireRack упрощает это благодаря системе корзины для покупок, которая учитывает стоимость доставки и пошлины за вас. При сравнении цен убедитесь, что вы смотрите на точно такие же шины. Легко запутаться. Например, у Goodyear есть более дюжины различных шин с названием модели «Wrangler».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэн Битон, специалист по ремонту легкосплавных дисков из Оттавы, Онтарио, с радостью предоставил несколько экспертных советов по зимним колесным дискам. Наличие комплекта колес (дисков) для зимней резины — хорошая идея. Это снижает износ при сезонном монтаже шин, а также упрощает и значительно удешевляет сезонную замену.

Стальные колеса — наименее дорогой вариант, обычно они стоят от 200 до 400 долларов за комплект, но они тяжелые и не привлекательные.Добавление колесных колпачков решит проблему уродливых черных колес, но увеличит вес и стоимость. Легкосплавные диски легче для лучшей экономии топлива и управляемости и, безусловно, лучше выглядят.

Они доступны в нескольких вариантах отделки (окрашенные, полированные, механически обработанные, хромированные), но полностью окрашенные колеса лучше всего выдерживают зимние условия вождения; на самом деле, других отделок следует избегать. Стоимость легкосплавных дисков варьируется в широких пределах. Колеса вторичного рынка могут стоить от 400 до 800 долларов и более за комплект, в то время как комплект колес OEM (производитель оригинального оборудования) может стоить от 800 до 2000 долларов.Вы получаете то, за что платите, так как оригинальные колеса обычно более высокого качества, чем недорогие послепродажные колеса, и, как правило, доступны дольше, чем запасные части, через их цепочки поставок, поэтому они обычно не станут «недоступными», если вам нужно заменить только один обод в будущем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Правильная установка имеет решающее значение для предотвращения вибрации, проблем с управлением и износа подшипников, независимо от того, используются ли колеса из стали или алюминия.Колеса оригинального оборудования обеспечивают точную посадку. Колеса вторичного рынка также могут быть идеально подходящими, но слишком часто «подходят» или «универсальные» означают, что их можно прикрутить болтами; ширина и смещение могут не совпадать с OEM. Все современные легковые автомобили имеют колеса, центрированные по ступице, в которых отверстие в центре колеса плотно прилегает к выступу из центра ступицы колеса. Если колеса не обозначены как центрированные по ступице или помечены как центрированные по проушинам (где колесо центрируется за счет затягивания гаек с проушинами), избегайте их вообще.

Независимо от того, какой тип колеса вы выберете, зимой лучше содержать его в чистоте. Мойка самообслуживания в вашем районе позволит вам стряхнуть с колес всю мерзость; автомойки высокого давления справляются с этой задачей намного лучше, чем автоматические автомойки. Не забудьте пройти между спицами, чтобы почистить заднюю сторону, если можете. Когда придет весна (а она придет), тщательно очистите и высушите колеса, прежде чем убрать их. Ржавчину на стальных колесах можно устранить с помощью покраски (не забудьте заднюю часть!).Храните колеса в прохладном и сухом месте, а не на голом бетоне.

Если у вас есть вопросы или комментарии по автомобильным темам, которые вы хотели бы видеть здесь, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму? | Car News

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными дисками и шинами.К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают вкладывать средства во второй комплект дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Почему вы должны это делать?

1. Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вы должны начать с одного вопроса: как долго вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль? Если вы планируете пользоваться одним и тем же автомобилем не менее трех лет, то второй комплект дисков, безусловно, стоит затрат.Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется каждый сезон платить за шиномонтаж и балансировку, которая стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) два раза в год. Кроме того, с комплектом дисков для зимы их установка на автомобиль обойдется вам всего в 25-30 долларов, и вы проведете меньше времени в магазине! В конце концов, вы будете экономить два раза в год. И через три года ваши вложения окупятся.

В наши дни большинство новых автомобилей продаются с большими легкосплавными дисками.Эти диски имеют большой диаметр, что означает, что для них требуются большие (и часто дорогие) шины. Если вы решите приобрести второй комплект дисков на зиму, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые подходят для шин меньшего размера, которые, как правило, дешевле. Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A. С одним комплектом колес:
  •  
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x Раз в год x Количество лет с одним и тем же транспортным средством

  •  
  • 70 долл. США x 2 x 5 = 700 долл. США

  •  
  • 2

  • 12
  • 12 B.С двумя комплектами колес:

  •  
  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x Количество раз в год x Количество лет на одном автомобиле)

    3

  • $ 225 + ($ 25 x 2 x 5) = $ 475

  • 7

  • > Сбережения $ 225 после 5 лет

2.Во избежание повреждения шин
Приобретение дополнительного комплекта дисков на зиму также поможет вам сохранить зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго комплекта колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

3. Во избежание повреждения колес
Зима может быть довольно жесткой для колес.Конечно, если ваш автомобиль оснащен стальными дисками, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете на легкосплавных дисках, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, которое будет противостоять зимним условиям. Некоторые колеса легко повреждаются снегом, солью и грязью, а другие прекрасно приспособлены к нашим суровым зимам.

В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете ездить на одном и том же автомобиле более трех лет.Хотя поначалу это может показаться большим расходом, этот дополнительный комплект дисков значительно упростит вашу жизнь, сведет к минимуму износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги.

Дополнительный комплект колес или ежегодная замена?

Если вы используете зимние шины в холодные месяцы, у вас есть два варианта, когда придет время сменить летние шины на зимние. Вы можете либо купить зимние шины, подходящие для зимних условий вашего региона, и установить их на имеющиеся у вас колеса, либо купить совершенно новый комплект шин и колес.Оба метода имеют свои плюсы и минусы, и выбор зависит от личных предпочтений, пространства и бюджета.

Дополнительный комплект колес: плюсы

Многие люди, живущие в зимних регионах страны, покупают дополнительный комплект стальных дисков для своего автомобиля и постоянно устанавливают на эти колеса зимние шины. Если вы выберете этот вариант, это означает, что два раза в год вы будете поднимать свой автомобиль или грузовик и менять все колесо и шину в сборе, по одному за раз.Основным преимуществом этого является стоимость и удобство. Самостоятельная замена шин ничего не стоит, и вам не придется проводить час или больше в зале ожидания шиномонтажа, пока техник меняет ваши шины.

Дополнительный комплект колес: минусы

Недостатком покупки четырех целых колес/шин в сборе является первоначальная стоимость. Кроме того, если вы не разбираетесь в механике и/или не хотите поднимать машину и монтировать их самостоятельно, вам нужно будет найти способ доставить все четыре узла в шиномонтаж, а затем заплатить за сервисного специалиста. монтировать их.Вам также понадобится достаточно места в гараже или сарае для хранения колес и шин в сборе в летние месяцы. Наконец, некоторые люди утверждают, что, поскольку зимние шины в любом случае прослужат всего несколько сезонов, стоимость покупки новой сборки каждые пару лет или даже каждый год быстро возрастет.

Только шины: плюсы

Второй способ — это полугодовая замена шин. Единственное, что вам нужно купить в этом случае, это сами зимние шины. Затем вы установите и отбалансируете их на существующие колеса вашего автомобиля зимой, а затем снова установите и отбалансируете с вашими летними шинами в конце снежного сезона.

Только шины: Минусы

Хотя вам не нужно покупать дополнительный комплект стальных колес для установки зимних шин с помощью этого метода, вы можете платить больше за монтаж и балансировку два раза в год — от 50 до 100 долларов каждый раз. Кроме того, если вы не планируете покупать новый комплект зимних шин каждый сезон, вам все равно придется возить шины в магазин и обратно, а также иметь достаточно места в гараже или сарае для их хранения.

Всесезонный вариант

Всесезонные шины устраняют необходимость в любом методе, но в тех частях страны, где наблюдаются сильные снегопады и гололедица, всесезонные шины могут быть плохим компромиссом.Никогда не помешает спросить своих соседей, чем они занимаются, или обратиться в местный магазин автозапчастей за их рекомендацией.​

Стоимость замены зимних шин

Когда в конце осени температура в Канаде опускается ниже 7°C, пора переходить на зимние шины. Когда весной температура поднимается выше 7°C, пора менять их на обычные, как правило, всесезонные шины.

Несмотря на то, что это дает вам лучшее сцепление с дорогой и управляемость круглый год, затраты на замену зимних шин два раза в год увеличиваются.

Замена шин на дисках (базовая замена) стоит от 40 до 60 долларов за комплект из 4 штук или около 10 долларов за шину.

Для шин , которые не установлены на диски , стоимость комплекта из 4 штук составляет в среднем от 80 до 120 долларов США, или примерно от 20 до 30 долларов США за шину.

В зависимости от того, записаны ли вы на прием, у вас также уходит до половины рабочего дня, чтобы забрать/сдать автомобиль или сидеть и ждать.

В этом кратком руководстве мы суммируем, сколько берут поставщики услуг и сколько люди платят за замену, монтаж, балансировку и хранение шин, а также рассказываем, как хранение зимних шин на отдельном комплекте стальных дисков может сэкономить вам среднюю $150 за всю свою жизнь.

Стоимость замены шин, установленных на диски

Замена комплекта из 4 шин, уже установленных на диски (базовая замена), стоит в среднем от 40 до 60 долларов США или примерно от 10 до 15 долларов США за колесо, не включая балансировку.

Стоимость балансировки составляет от 32 до 48 долларов США за комплект из 4 колес или от 8 до 12 долларов США за колесо, и ее следует выполнять каждые 1–2 года или при появлении таких признаков, как вибрация на высоких скоростях, повышенный расход топлива или неравномерный износ протектора.

Цены от поставщиков услуг:

Поставщик услуг Стоимость
Canadian Tire $ 75
Tirecraft $ 55
Kal Tire $ 52
г Смазочные $ 55
Jiffy Lube $ 55
Костко $ 40
ВГА мобильного $ 80 до $ 120
Шиномонтажных $ 60
SimplyTire $ 60 до $ 100
1010Tires $ 50
BMW дилерский $ 85

цены сообщили владельцев транспортных средств в Канаде:

$ 459
Поставщик услуг Местоположение Цена Paid
Индивидуальный Endented Markham, на $ 45 $ 459
Cannifton, на $ 45
Belleville, на $ 40

Стоимость монтажа и балансировки шины без дисков

Комплект из 4 зимних шин, установленных на диски, отбалансированных и установленных, стоит в среднем от 80 до 120 долларов или примерно от 20 до 30 долларов за колесо, исходя из цен, полученных от поставщиков услуг:

Поставщик услуг Стоимость
Canadian Tire $ 150
Tirecraft $ 105
Kal Tire $ 152
JoyCity Шины $ 75 до $ 105
Подлинная Auto $ 125
Fountain Tire 139 $
Tires23 80 $
1010Tires $ 160
Costco $ 80
SimplyTire $ 140 до $ 240

Цены сообщили владельцев транспортных средств в Канаде:

Tirecraft) или в порядке очереди, пока вы ждете (ожидание дольше, дешевле — например, в независимом магазине)
  • Более длительное время ожидания (дешевле — например, Costco) или более короткое время ожидания (дороже — например, Jiffy Lube)
  • Независимо от того, едете ли вы до первого снегопада (тише, дешевле) или после (загружено, дороже)
  • Дилерские центры и крупные сети обычно берут больше, чем независимые магазины шин, за исключением Costco
  • Опытные механики (осторожнее, дороже – напр.Kal Tire) или сотрудники с минимальной заработной платой (небрежные, менее дорогие – например, Canadian Tire)
  • Меньшие шины для легковых автомобилей иногда дешевле, чем шины для больших грузовиков и внедорожников
  • Стоимость хранения шин

    Если вы живете в квартире или многоквартирном доме , у вас может не оказаться места для хранения комплекта шин, которых нет на вашем автомобиле. Средняя стоимость хранения шин составляет от 60 до 100 долларов за сезон (от 6 до 9 месяцев). Осень/зима считается одним сезоном, весна/лето – другим.

    Место Цена Paid
    Ванкувер, BC $ 120 $ 120
    Средний Местонахождение Стоимость
    Kal Tire Winnipeg, MB $ 90 до $ 100
    JoyCity Шины Маркхэм, ON $ 75
    Дилерский $ 100
    # 10 Хранение Brampton, ON $ 40
    Подлинная Auto Непин, ON $ 60
    Canadian Tire Оттава, $ 70
    Waterloo, ON $80

    Факторы, влияющие на стоимость

    • Шины, хранящиеся в помещении с контролируемым климатом (дороже) или в транспортном контейнере, оставленном снаружи (дешевле)
    • Шины застрахованы от повреждения или кражи (дороже) или без страховки (дешевле)
    • Дилерские центры и крупные сети обычно взимают более n независимые магазины шин и складские компании

    Разбивка стоимости замены

    Замена шин с 1 комплектом дисков (каждый раз переустанавливать)

    100 долл. США за замену x 2 замены в год x 5 лет = 1000 долл. США

    снимать шины и заменять их на одни и те же диски два раза в год в среднем на 5-летний срок службы шин стоит от 60 до 80 долларов.Это выходит в среднем до 160 долларов в год только на свопе. Если вы считаете эту цену за 5 лет, она составляет ошеломляющие 800 долларов.

    Замена шин на

    2 комплекта дисков (каждый со своим комплектом)

    240 долларов США за 4 стальных диска (от 50 до 80 долларов США за каждый диск)
    + 80 долларов США за установку зимних шин на новые диски и балансировку
    + 80 долларов США за
    + 50 долларов за замену x 2 замены в год x следующие 4 года = 400 долларов

    = 800 долларов

    Средняя стоимость смены колеса (шины и обода) вдвое меньше. (50 долларов против 100 долларов), но если учесть пару балансировок шин (50 долларов) в течение 5 лет, ваши затраты на техническое обслуживание примерно на 100 долларов меньше.

    Однако использование второго комплекта дисков означает, что замена шин занимает гораздо меньше времени, вы можете менять их самостоятельно, у вас есть 2 комплекта дисков вместо 1 и ограничение количества раз, когда шина снимается и устанавливается на диск. снижает вероятность повреждения бусины.

    Сэкономьте деньги, заменив их самостоятельно

    Если шины уже смонтированы и отбалансированы, и у вас есть возможность, есть свободное место и достаточно тепло при замене шин, вы можете сэкономить 80 долларов США + налог или более в год на рабочей силе. расходы, делая обмен самостоятельно.Вы также избавляете себя от хлопот, связанных с записью на прием, доставкой, ожиданием или необходимостью возвращаться.

    Все, что вам нужно, это несколько инструментов, а сэкономленные время и деньги компенсируют их первоначальную стоимость примерно через 3 года:

    Общие начальные затраты : ~$250

    Как заменить шины

    Стоит ли покупать стальные диски для зимних шин?

    Настоятельно рекомендуется установить один комплект шин на комплект стальных дисков и оставить основной комплект шин на отдельном комплекте.

    В алюминиевых дисках дорожная соль, используемая для таяния снега и льда, разъедает металл и значительно снижает их устойчивость, структуру и срок службы.

    Кроме того, процесс монтажа и демонтажа шин на комплект ободьев требует значительного усилия на борт и боковину. Делая это два раза в год из года в год, вы увеличиваете риск деформации боковины или разрыва борта.

    Выбор стальных дисков поможет сохранить ваши шины и диски и сохранить их в хорошем состоянии дольше.

    Диски могут стать предметом продажи

    Кроме того, если и когда вы планируете перепродать автомобиль, у вас будет дополнительный комплект дисков и шин, которые повысят общую стоимость автомобиля. При необходимости вы можете продать диск отдельно, так как диски в хорошем состоянии имеют ценность.

    Хранение зимних шин

    Летом, когда шины не используются, храните их в чистом, сухом (вдали от растворителей, смазочных материалов, топлива, химикатов), темном (в мешках для шин во избежание воздействия УФ-излучения) и прохладно (ниже 15ºC).Идеально подходят подвалы и гаражи с регулируемой температурой. Температура и влажность в большинстве гаражей, сараев и чердаков значительно колеблются, чего следует избегать.

    Поддерживайте давление воздуха, рекомендованное производителем автомобиля, и, если они находятся на дисках, ставьте их друг на друга не более чем в 4 раза. Если они не на ободках, поставьте их дыбом и немного переворачивайте раз в месяц. Поддерживайте рекомендуемое производителем автомобиля давление воздуха.

    Что читать дальше

    Простые способы установки шин на диски (с иллюстрациями)

    Об этой статье

    В соавторстве:

    Специалист по автомобильным шинам и ремонту

    Эта статья была написана в соавторстве с Говардом Флейшманном.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту, а также генеральный директор Community Tire Pros & Auto Repair с десятью офисами в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса-Гранде, штат Аризона. Ховард специализируется на ремонте автомобилей с полным спектром услуг, замене шин и уходе за отечественными и импортными автомобилями, а также большими грузовиками. Приверженность Ховарда Community Tire Pros & Auto Repair принесла его команде множество наград и наград, в том числе награду журнала Phoenix Magazine AZ State 48 2021 года «Лучшие из лучших!», награду «Лучшие из Феникса» 2020 года в области авторемонта, награду Master SBD 2013 года. Национальная награда «Лучший магазин» 2013 г. от журнала Tire Review, 2012 г. журнала Diversity Champions Phx Business Journal, награда BBB Ethics 2009 г., награда Phx Commerce Impact Award 2008 г. — «Малый бизнес года» и ASU Spirit of Enterprise 2008 г. награда.Ховарда часто называют «автомобилистом» на местных телеканалах, и он регулярно появляется на телеканале 3 в воскресенье, ежемесячно «Доброе утро, Аризона». Эта статья была просмотрена 125 209 раз.

    Соавторы: 5

    Обновлено: 8 октября 2021 г.

    Просмотров: 125 209

    Резюме статьиX

    Чтобы установить шину на обод, сначала убедитесь, что размер, указанный на шине, соответствует размеру, указанному на ободе.Если это не так, вам нужно будет приобрести другую шину или обод, чтобы размеры совпадали. Положите обод на землю лицевой стороной вверх. Затем смажьте внутренние борта или внутренние края шины средством для мытья посуды и положите его на обод. Нажмите на шину и встаньте на нее, чтобы прикрепить нижний борт к ободу. Затем нанесите больше средства для мытья посуды на верхний борт шины и прижмите верхнюю кромку шины к ободу с одной стороны. Вставьте монтировку между бусиной и ободом и потяните ее назад, чтобы надеть бусину на обод.Повторяйте каждые 2-3 дюйма (5-7 ½ см) вокруг шины. Наконец, накачайте шину воздушным компрессором. Наконец, используйте монтировку, чтобы натянуть край шины на остальную часть обода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.