Ручная коробка: Ручная коробка передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC60 2018

Содержание

Ручная или автоматическая коробка передач лучше?

Есть еще много людей, которые защищают превосходство и привлекательность механической коробки передач, но рычаг переключения передач с годами потерял свою привлекательность. Только 1,2% новых автомобилей имеют механическую коробку передач.

Плюсы и минусы

Те, кто использует ручную передачу, говорят, что водитель имеет полный контроль над передачами и тем, когда их переключать. Некоторые даже говорят, что такая коробка отпугивает угонщиков. Но любители автоматической передачи отмечают, что их любимые автомобили менее сложны для освоения новыми водителями, ими легче управлять в пробках.

Преимущества обучения на ручной коробке

Если механические коробки передач постепенно исчезают, зачем вообще учиться? Как отмечалось выше, они дают больше контроля. А поскольку так много людей не умеют обращаться с механикой, то риск угона вашего автомобиля немного меньше. Также плюс в том, что нужны меньшие затраты на ремонт механических коробок передач при возникновении проблем. Не говоря уже о том, что иногда они могут быть дешевле при покупке.

Самая веская причина научиться водить на механической коробке – это подготовка. Научившись управлять рычагом переключения передач, вы будете готовы к любой ситуации. Будь то вождение автомобиля друга, вождение гоночного автомобиля или аренда автомобиля за границей, вам доступно все. Если вы ищите автошколу в Пензе, то рекомендую посмотреть на рейтинг курсов вождения https://vodiavto-penza.ru/rating в каталоге.

Где научиться водить

Научиться управлять рычагом переключения передач – это не просто. Потому что он требует более активного участия тела и умения чувствовать машину, когда она готова к переключению. Но это не невозможно. Если у вас есть друг, у которого есть механическая машина, подумайте, может ли они дать вам несколько уроков. Ни у кого из ваших знакомых нет такой возможности – это тоже нормально. Технологии и социальные сети сделали возможным научиться водить с механической коробкой передач, фактически не имея машины для практики. На обучении вождению будет полезно узнать, как работает коробка передач, поскольку понимание всех тонкостей работы дает представление о вождении. Для уточнения цен обучения на права в Пензе рекомендуем воспользоваться этой https://vodiavto-penza.ru/tseny ссылкой.

Что нужно знать переключая передачи

 Правила управления автомобилем с механической коробкой передач.

 

Ручное переключение коробки передач на машине представляет из себя непосредственное коммуникационное взаимодействие человека (водителя) с механикой самого автомобиля. В целом и после получения достаточного навыка вождения автомобиля с установленной в нем механической коробкой передач, у водителя не возникают ни каих трудностей в переключении этих передач. Но, тем не менее, ситуация на дорогах из года в год меняется, в мире появляется все больше и больше автомобилей с АКПП поэтому многие водители до сих пор не знают тех элементарных правил управляя машиной с механической трансмиссией (коробкой передач). Вот друзья 5 самых элементарных ошибок которые ни в коем случае не должны повторяться водителями. Помните пожалуйста о том, что все эти ошибки могут в дальнейшем привести к быстрому и избыточному износу самой коробки передач.

 

Каждый день на дорогах появляются все больше и больше автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем большинство автомобилей будут оснащаться только автоматической трансмиссией, а механика станет редкой коробкой в машинах даже  дешевого эконом-класса. Да, спору нет, автоматическая коробка избавляет большинство водителей от необходимости самостоятельно переключать скорости передач делая этот процесс управления автомобилем более комфортным и беззаботным. Но, все-же, не надо забывать о том, что механика предлагает вам лучший контроль над автомобилем за счет включения в нужный момент определенной скорости (когда это вам нужно), а не тогда, когда за вас это решит  электроника.

 

Именно по этой причине многие спортивные автомобили по-прежнему оборудуются и оснащаются механической трансмиссией (коробкой передач), поскольку только она может предложить водителю полный контроль над автомобилем, делая такой процесс вождения более эмоциональным. Также хотелось бы отметить и то, что механические коробки передач более выносливей и надежней, чем теже автоматические коробки. Но это совсем не означает, что эта механика способна выдерживать пренебрежительное отношение к себе самой. В любом случае помните, если вы владеете машиной с МКПП вам необходимо знать 5 простых вещей (правил), которые нельзя делать при управлении автомобилем с механической коробкой передач. Вот как они звучат:

 

1. Никогда не оставляйте ногу на сцеплении

 

Многие водители, переключаясь между передачами имеют привычку оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Никогда друзья так не делайте. Старайтесь после переключения ручки передачи сразу отпускать ногу и снимать ее с педали сцепления. А дело тут в следующем, при выжатой педали сцепления выжимной подшипник в механической коробке передач в этот момент выходит из корзины сцепления и начинает давить на корзину сцепления, в результате чего выжимной подшипник находится в этот момент под колоссальной нагрузкой.

 

В итоге может быть следующее, если часто оставлять выжатую педаль сцепления, то тем самым можно повредить конкретный узел, который отвечает за сцепление в механической трансмиссии (в него входит выжимной подшипник, диск сцепления). Подобную ошибку часто совершают водители-новички. Чтобы понять, почему нельзя держать долго выжатую педаль сцепления вы должны для себя знать, как на самом деле работает сцепление в механической коробке передач. Вот простое этому объяснение, что происходит в тот момент, когда вы выжимаете педаль сцепления и переключаете коробку передач. 

 

Как мы уже выше сказали, выжимая педаль сцепления при включенной любой скорости выжимной подшипник начинает давить на корзину сцепления. Далее, переключая передачу на коробке передач ручка переключения этих передач при помощи специальной вилки прижимает выжимную корзину еще больше и сильнее к самому диску сцепления, который в свою очередь вступает в взаимодействие с маховиком и который получает крутящий момент от работающего двигателя. Это и называется общим словом- сцепление. В случае, когда вы включаете любую скорость, после сцепления диска с маховиком, за счет давления исходящего от подшипника крутящий момент двигателя начинает передаваться на коробку передач, которая далее и распределяет всю силу на систему привода.

 

Совет: -Если вы только недавно получили права и являетесь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, то избавляйте себя сразу от привычки оставлять ногу на нажатой (выжатой) педали сцепления.

 

Последствия: -Износ выжимного подшипника и самого диска сцепления.

 

2. Никогда не включайте 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи на низких оборотах двигателя

Старайтесь друзья меньше всего передвигаться на низких оборотах двигателя на высокой передаче. Например, когда вы едите на скорости 50 км/час вам не нужно включать 4-ю или 5-ю передачу, так как вы этим создадите на механическую коробку передач огромную нагрузку. Хорошим примером чтобы понять какую нагрузку испытывает коробка передач при передачи крутящего момента двигателя работающего на небольших оборотах, когда водитель включает высокую передачу, является тот же велосипед с несколькими скоростями. Попробуйте включить на нем (на велосипеде) высокую скорость и тут-же тронуться с места. Конечно же у вас не получится, вы не тронетесь, для этого вам понадобиться в два раза больше усилий (сил), чтобы сдвинуть велосипед с места. Вот что в такой момент и происходит в принципе с коробкой.

 

Совет: -Если вы недавно сели за руль и имеете недостаточно и мало опыта, то начинайте сразу же привыкать переключать скорости передач на определенных оборотах двигателя. Это вам поможет в дальнейшем привыкнуть вовремя включать нужную скорость. Таким образом, вы увеличите в коробке ресурс корзины, диска сцепления, а также и выжимного подшипника.

 

Последствия: -Износ всех компонентов сцепления из-за серьезной перегрузки.

 

3. Не нажимайте на сцепление когда стоите под уклоном

 

Многие водители (даже опытные) имеют нехорошую (плохую) привычку выжимать сцепление в тот момент, когда их машина стоит под уклоном. Это друзья делать нельзя, поскольку при выжимании педали сцепления вы подключаете в работу  выжимной подшипник и также диск сцепления (если машина стоит на включенной передаче). В итоге чего все эти компоненты начинают испытывать на себе ужасную нагрузку.

 

Смотрите также: Что произойдет, если ехать на ручнике

 

В результате этого происходит преждевременный износ диска сцепления. Чтобы удержать машину от скатывания по наклонной вам необходимо нажимать на педаль тормоза, а не выжимать сцепление. Ну а чтобы тронуться, то конечно и безусловно вам придется нажать сцепление и тут же нажать на газ, отпуская плавно сцепление. В этом случае вы существенно уменьшите то время нагрузки на корзину сцепления и на выжимной подшипник. Также можно удерживать машину и с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав тем самым определенный момент когда будете отпускать сцепление и нажимать одновременно на газ.

 

Совет: -Чтобы набраться по-быстрей опыта и отвыкнуть держать ногу на сцеплении, когда машины стоит на уклоне или под уклоном, вам для этого нужно проводить занятия которые можно выполнять и без инструктора.

 

Для практики вам понадобится любой небольшой уклон, на котором, если не нажать на педаль тормоза, машина будет скатываться. При таком положении вам необходимо нажать на педаль тормоза, далее выжать сцепление и переключить (поставить) передачу в нейтральное положение. Далее необходимо будет поставить машину на ручной тормоз (на ручник). Теперь ваша задача как можно быстрее, не превышая обороты двигателя, с помощью педали газа и частичного удержания педали сцепления, тронуться с места предварительно не забыв опустить ручник. В конечном итоге вы постепенно должны привыкнуть и научиться удерживать машину на уклоне на одном месте с помощью оборотов двигателя.

 

Последствия:Преждевременный износ диска сцепления.

 

4. Старайтесь включать на светофорах нейтральную передачу

 

Останавливаясь на светофоре на красный свет старайтесь не оставлять коробку передач с включенной скоростью выжимая при этом педаль сцепления. Дело вот в чем, когда вы делаете остановку, то вся система сцепления в этот момент находится в рабочем состоянии и испытывает на себе огромную нагрузку. Лучше будет при остановках переключиться в нейтральное положение, при этом нажатую педаль сцепления можно и не отпускать, так как на нейтральной передаче выжимной подшипник не вступает в работу (не оказывает давления на корзину сцепления). 

 

Совет: -Вы должны до автоматизма выработать у себя привычку переключать скорость или скорости на коробке передач и включать ее(их) в нейтральное положение при любых остановках и не менее чем за 30 -40 секунд. Таким образом вы увеличите срок службы самой корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.

 

Последствия:Преждевременный износ всей системы сцепления в автомобиле.

 

5. Никогда не оставляйте свою руку на ручке переключения передач

 

Вы удивлены наверное? Но не надо пожалуйста удивляться, на самом деле этот совет действительно очень важен, так как, имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач вы может привести к преждевременной поломке саму коробку передач. Если вы часто оставляете и держите свою руку на рычаге коробки передач, особенно когда останавливаетесь и стоите в пробке или на светофоре, то в этот момент больше всего страдает первая передача МКПП. Помните друзья о том, что кладя руку на ручку коробки передач вы создаете на нее лишнее давление, которое в свою очередь непосредственно передается прямо на коробку передач. В итоге такое лишнее давление на рычаг переключения может привести к несвободному и непроизвольному переключению ненужной передачи. А это в свою очередь может повредить как саму ручку переключений передач, а заодно также и  трансмиссию.

 

Совет: -Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то это не означает для вас, что ваша рука должна постоянно находиться на ручке переключений передач. Старайтесь друзья в основное время держать обе руки конкретно на рулевом колесе (на руле). Это не только увеличит вашу собственную безопасность на дороге, но и также увеличит срок службы коробки передач в вашей машине.

 

Последствия: -Износ механизма переключения передач, а также износ других частей коробки.

Автомат или ручная коробка передач, что лучше? И какой вариант выбрать

На протяжении многого времени автомобилисты спорят, что же лучше? автоматическая коробка передач или же ручная? О сильных и слабых сторонах автомата и ручки вы узнаете из данной статьи.

При покупке автомобиля большинство автолюбителей задавались вопросом, какой же вариант лучше выбрать, чтобы было практично удобно и не накладно. Опытные автомобилисты старого поколения однозначно ответят, что наилучшим вариантом является ручная коробка передач. А по поводу автоматической коробки передач они просто ответят, что это детская игрушка, а также обслуживание очень дорогое.

 

 

При установки на стандартную версию автомобиля автомат, автоматически увеличивается стоимость автомобиля примерно на 2 тысячи долларов. Для сведения на очень дорогие спорт-кары инженеры производителя устанавливают только механику, так как если поставить автомат то он просто напросто не выдержит нагрузок, которые падают на долю автомобиля на гоночном треке.

 

 

В большинстве случаях коробка автомат имеет повышенный расход топлива относительно ручной коробки. Разница доходит до 15-ти процентов. Но гибридная коробка ближе к механике.

Также на скользкой дороге у автомата не самые лучшие показатели. В случае, когда автомобиль застревает в сугробе, автомат становится беспомощным. Производители автомобилей, конечно же, попытались решить эту проблему и установили много различных датчиков, но это не помогло.

Ручная же коробка в такой ситуации намного эффективнее банально для того чтобы хотя бы раскачать автомобиль.

 

 

Коробка автомат считается дорогой в обслуживании, и это оправданное мнение. Допустим, масло для автомата стоит немного дороже, чем для механики. Также масло меняется чаще  отсюда и выходит что дороже, также придётся менять и фильтр.

Хочется отметить что в случае поломки автомата денежные вложения будут весовыми также и на ручке, но всё таки на автоматическую коробку потратится чуть больше.

 

 

Что касается динамики разгона, несомненно, механическая коробка лучше, но владельцы автоматической коробки могут похвастаться более комфортным передвижением, нет необходимости постоянно отвлекаться на переключение.

Коробка автомат прекрасно подходит в режиме городского эксплуатирования. Нет отвлечения на переключение, тем самым снижает утомляемость. Если же ваша работа связанна с постоянным передвижением по городу, то лучше автоматической коробки варианта нет.

 

 

Подводя итоги, мы понимаем, что однозначного ответа, что лучше просто нет, есть свои плюсы и минусы если вы любите агрессивность то вам лучше подойдёт коробка механическая, если же любите плавность спокойствие, то коробка автомат для вас.

Ручная коробка или автомат? Разоблачаем сказки для пижонов


 

Человеческий фактор

А вот минусы «механики» можно перечислять долго. Для начала, у нее обычно меньше динамический диапазон, то есть соотношение минимального и максимального передаточного числа. Если расширить динамический диапазон, то придется увеличивать число передач, и работа двигателя на промежуточных режимах уже будет неэффективной. Шесть передач в современной легковой машине – это разумный максимум, которым может оперировать водитель. Любое увеличение числа передач – бесполезно. Средний водитель просто не будет их все использовать. Водители грузовиков, у которых передач больше десятка, далеко не всегда переключаются оптимально, а ведь там требования к скорости переключения куда ниже, чем у легковушек. 

Пресловутый «разгон до ста» диктует свои требования. Большинство машин сейчас достигают «сотни» на второй передаче, если же требуется еще одно переключение, то машина резко теряет в динамике, и потребитель, который очень ценит этот параметр (наверное, каждый день так на работу ездит) сразу кривит рот в недовольной ухмылке. Фактически это означает, что сделать первые передачи более короткими производитель попросту не может, и «механика» не способна полностью использовать мощность мотора при ускорениях на скоростях 0-120 километров в час. Да и резкие старты обязательно сопровождаются запахом паленого сцепления, передаточные числа первой передачи просто не оставляют других вариантов для интенсивного старта. 

В момент переключения неизбежен разрыв потока мощности и скачки момента. А значит, машина хоть немного, но теряет в динамике разгона, а ведущие колеса могут сорваться в скольжение. И чем мощнее двигатель, тем серьезнее эта проблема. Да, недаром Mercedes еще в 90-е годы отказался от установки «механики» на машины мощностью выше 193 лошадиных сил. Это было не столько идеологическое, сколько техническое решение. Как только прогресс в развитии АКПП позволил отойти от МКПП, от нее отказались. 

Даже на маломощных моторах необходимость в момент смены передач сбросить тягу до нуля представляет собой проблему, особенно при необходимости резко ускориться. Придется заранее планировать переключения или терять драгоценные доли секунды (а может и целые секунды) на переключение и выход на рабочие обороты двигателя. И того хуже: у моторов с турбонаддувом при этом еще и успевает упасть давление турбины, что ухудшает характеристики. 

С мощными моторами возможны пробуксовки колес на второй-третьей передачах после переключений, с неизбежной потерей машиной устойчивости. Желание переключаться быстрее вызывает еще более сильные скачки момента и удары в трансмиссии, что может вызывать поломки как самой МКПП, так и выход из строя приводных валов, дифференциала и карданов. Не зря тот же АВТОВАЗ позволяет роботизированным коробкам работать с более мощными моторами, чем таким же по «начинке» коробкам с ручным переключением. Робот просто более аккуратен! И эта проблема называется «человеческий фактор.

Люди устают и ошибаются. Это непреложный факт, который не исправить. Ошибаются они и при переключении передач. И пусть опытный водитель проделывает все операции почти автоматически, быстро и абсолютно точно. Но после 50 таких переключений он устанет. В его действиях появится несогласованность, или он будет делать все медленнее, чем мог бы, ну или же удары в трансмиссии станут слишком сильными. 

В любом случае, он не будет использовать возможности механики на все 100 процентов. Вот поэтому гонщики при любой возможности стараются ставить автоматизированные коробки – это банально снижает зависимость результатов от состояния гонщика и дает ему сосредоточиться на результате. 

Только не кивайте головами те, кто не смог освоить манипуляции сцеплением и рычагом – у спортсменов намного выше нагрузка на водителя и требования к качеству переключений, чем у городских «гонщиков». Для среднего водителя «человеческий фактор» применительно к МКПП означает лишь неспособность понять принципы работы трансмиссии, плохую мелкую моторику и невнимание к процессу управления. Впрочем, результат тот же, с поправкой на класс. Или переключения будут медленными, или же машина будет дергаться, как лягушка под током из-за ударов в трансмиссии.

Ручная или автоматическая коробка передач? / Автобегиннер.ру

Уже прошло более столетия с тех пор, как появился первый автомобиль. А войны автомобилистов и производителей машин все никак не могут стихнуть. Чего только стоят глобальные спорные вопросы, что лучше: левый или правый руль, двухдверное авто или четырехдверное, автоматическая коробка передач или все-таки ручная механика. Попробуем ответить на последний вопрос.

Многие современные отечественные автомобили оборудованы, как правило, механическими ступенчатыми коробками передач, оснащенными зубчатыми шестернями. Число передач переднего хода обычно составляет четыре или пять, при этом не учитываются передачи заднего хода.

Переключения передач выполняется шестеренками, которые поочередно входят в сцепку с другими шестеренками или блокировкой шестеренок на валу с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы предназначены для выравнивания частоты вращения шестеренок, которые включаются и блокируют одну из них ведомым валом. Водителю практически приходится осуществлять передвижение шестерней или синхронизаторов, что он и делает, выключая сцепление.

В последние годы полностью укомплектованные автомобили такие, как Honda, Ford, Mini Cooper S, оборудованы автоматической коробкой передач. Главное отличие такой коробки от ручной механической состоит в конструкции механической части, то есть переключение скоростей выполняется автоматически.

Конструкция автоматической коробки передач представлена гидротрансформатором, фрикционными и обгонными муфтами, соединительными валами и барабанами, иногда тормозной лентой, применяемой для притормаживания одного из барабанов коробки передач при выполнении переключения скоростей.

Механические ступенчатые коробки передач, которые применяются на современных автомобилях, обладают рядом недостатков. Самым главным минусом механической ступенчатой передачи является постоянная необходимость водителю переключать передачи, для чего ему приходится все время нажимать на педаль сцепления и руководить рычагом переключения передач. Это, конечно, требует от водителя немалых физических усилий, особенно в условиях движения по городу, а также в случаях частых остановок.

Сложность в управлении автомобилем, потребность в специальных навыках и умениях безрывкового, плавного переключения передач, сопряженность самого переключения с необходимостью разобщения двигателя и трансмиссии, создающая увеличение времени переключения, наличие малого ресурса сцепления — все это минусы ручной механической коробки передач.

Если сравнивать ручную коробку передач с автоматической, то существенным плюсом является надежность ее конструкции. Опыт водителей показывает, что механическая ручная коробка передач в своей эксплуатации способна выдерживать не менее сотни тысяч оборотов колес. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Однако благодаря современному развитию кибернетики и электроники этот фактор начинает постепенно выравниваться в показателях.

Хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач сама по себе не имеет элемента сцепления, что является плюсом ее конструкции. Другими словами элемент сцепления не придется менять, хотя это в принципе не улучшает надежности конструкции. Соответственно, можно сделать вывод, что следующим плюсом механической коробки передач является её экономичность (меньшее количество затрат на ремонты и меньшая стоимость самого ремонта).

К понятию экономичности ручной механической коробки передач можно отнести и то, что, взяв любой прайс по авто и просмотрев цены, можно без особого труда сделать вывод, что автомобиль с механической коробкой передач дешевле автомобиля с автоматической коробкой.

Минусом автоматической коробки передач является возникновение сбоев электроники автомобиля, а ремонт в этом случае дешевым не является. В то же время ремонт ручной механической коробки передач на станции техобслуживания обходится дешевле, а водитель, имеющий умелые руки, вообще может сам ее отрегулировать, что относится к ее плюсам.

Еще одним минусом, относящимся к автоматам, является прожорливость по отношению к топливу, так как не может электроника работать без записанного алгоритма — сколько отмерили, столько топлива и потребляет. К минусам относится и невозможность завести машину, начиненную электроникой, «с толчка».

Теперь, наверное, пора и похвалить «автомат», ну не может же в нём быть все так плохо. Действительно, плюсы есть и у автомобиля с автоматической коробкой передач, ведь в такой машине рука не устает, дергаясь в конвульсиях то от первой передачи ко второй, то от второй к нейтралу и т. д. Все это характерно для мегаполисной езды в пробках. Существенным плюсом авто с автоматической коробкой передач является сложность в реализации (продаже) авто с механической ручной коробкой передач.

Очередным плюсом автомобиля с автоматической коробкой передач есть его «любовь» к двигателю, так как не дает электроника перегружать двигатель, что существенно удлиняет износ деталей мотора и экономит карман потребителя.

Также к плюсам автоматической коробки передач можно отнести, то, что тем людям, которые не могут освоить качественное управление ручной коробкой передач, возможность ездить на автомобиле дает именно она, выполняя за них переключение передач автоматически.

Водитель автомобиля категория «В» (ручная коробка передач)

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Какую коробку передач выбрать? | Интересные факты

Сначала машины с тремя педалями и механическим рычагом переключения передач потеснились под натиском автоматов и роботов, сохранивший принцип ступенчатости, но значительно облегчивших управление автомобилем. А после пришли вариаторы — коробки, лишенные передаточных ступеней, то есть по своей сути с неисчислимым количеством передач.

Какие коробки передач бывают?

Их без особых условностей можно поделить на четыре группы: механическая, роботизированная, автоматическая ступенчатая и вариатор. Механические коробки представляют собой понижающий редуктор с тремя параллельно расположенными валами, связанными между собой посредством системы шестеренок. Ведущий вал передает вращение промежуточному, промежуточный — ведомому, который, в свою очередь, вращает карданный вал автомобиля.

Механика проста, ремонтопригодна, долговечна, но требует от водителя умения уверенно оперировать еще одним органом управления — рычагом передач. Робот — та же механическая коробка, но оснащенная некоторыми вспомогательными средствами. Она управляет сцеплением через сервоприводы и способна самостоятельно переключать передачи. Будучи значительно дешевле классических автоматических коробок, робот вполне самостоятелен и адекватен, но его упрощенная конструкция имеет ряд недостатков: роботизированная коробка лишена плавности переключения, она имеет самый маленький ресурс и очень «задумчива».

Ручная коробка переключения передач проста в обслуживании

Классический гидромеханический автомат надежен и удобен, но он дороже в ремонте и обслуживании, а также делает машину более прожорливой. Индикатором переключения передач в автомате служит специальное масло, залитое в коробку, по давлению которого электроника определят момент переключения. Вариатор — самый новый и перспективный вид КП. Основан на принципе клиноременной передачи, что исключает ступени, делая машину более приемистой и динамичной. Но вариатор — это пока еще очень дорого для бюджетного транспорта.

Ручная коробка передач

Старая добрая «ручка» и сейчас пользуется спросом у опытных водителей, так как способна наиболее полно реализовать заложенные в мотор характеристики. Покупают ее и те, кто ищет максимально доступный автомобиль: механическая коробка дешевле остальных при своей высочайшей надежности. Она перетерпит низкое качество залитого масла (попробуй залей плохое масло в автомат!) и самые жесткие условия эксплуатации, обеспечив машине самый высокий КПД.

Минус единственный — у транспортного средства появляется третья педаль и рычаг переключения скоростей, то есть два новых органа управления, с помощью которых нужно тонко и быстро управлять работой механической коробки.

Автомат или вариатор?

Два наиболее комфортных вида коробок. Водитель увидит отличие последнего в отсутствии какого-либо намека на переключение скоростей. Компьютер выбирает наиболее выгодное положение ремня между конусными валами передачи и плавно, с помощью электропривода перемещает ремень. Благодаря отсутствию ступеней стало возможно всегда использовать наиболее эффективный коэффициент передачи.

Вариатор очень надежен. Так, его ремень сделан из тонких металлических пластин сверхпрочной стали и рассчитан на весь срок службы вариатора. Корпус герметичен — вариатор не требует обслуживания. Но нужно понимать, что сложность устройства делает его во многих случаях неремонтопригодным, а если ремонт будет возможен, то обойдется «в копеечку». Далеко не все знают cvt коробка передач что это такое. Это и есть вариатор!

По мнению редакции uznayvse.ru, каждый вид коробок передач имеет право на существование. Наиболее интересным решением для небогатого хозяина по-прежнему будет механическая коробка. Для обеспеченного автовладельца вариатор даст новый уровень комфорта. Между ними робот и автомат — коробки для простого управления автомобилем, вполне конкурентоспособные и слегка капризные. Так что выбор, как и всегда, за Вами!

Ручные переключатели ввода резерва | Комбинация распределительной коробки генератора-выключателя

Ручной автоматический переключатель PSI — комбинация «выключатель/выключатель-генератор» внесена в список cETLus в соответствии со стандартом UL 1008 и CSA C22.2 #178.1.

 

Ваш ручной переключатель и автоматический выключатель подобны дверным проемам к вашему генератору, пропуская энергию из ваших первичных цепей и повышая вашу безопасность.Этот небольшой элемент технологии более надежен, чем комплект блокировки, и лучше соответствует требованиям NEC. Эта конкретная комбинация доступна от 200 до 600 ампер — достаточно мощности для домашнего использования. Как трехфазный продукт, он обеспечивает большую мощность при той же силе тока. Технические характеристики автоматических выключателей должны соответствовать нагрузке вашего генератора. Плотность мощности поддерживает большее количество генераторов, поэтому, если вам предстоит обновление, это идеальное решение.Изделие оснащено реле реверса фазы и литыми автоматическими выключателями с блокировкой. Розетка имеет цветовую маркировку и легко подключается к портативному генератору. Он поставляется с дополнительными автоматическими выключателями на 480 В и имеет надежную запирающуюся дверцу.

Ручное питание

Автоматизация вашего выключателя — один из самых важных вариантов, который вы сделаете для своего генератора. Как следует из названия, ручной продукт включается и выключается вручную, а автоматический переключатель обеспечивает постоянную связь вашего генератора с вашим домом.Этот специальный переключатель предназначен для портативных генераторов, поэтому он включается и выключается вручную.

Изделия для помещений Автоматические переключатели

могут быть рассчитаны на использование внутри помещений или внутри помещений и на открытом воздухе. Последний вообще может справиться с влажностью, если она не чрезмерная. Наружные изделия водостойкие, но не всегда водонепроницаемые. Внутренние блоки часто справляются с небольшими брызгами, но не с дождем и льдом. По этой причине продукт для наружного применения может быть предпочтительнее в прачечных и подвалах.Этот продукт PSI является водостойким, но не водонепроницаемым. Нержавеющая сталь придает ему устойчивый к ржавчине корпус, который хорошо справляется с влажной погодой. Он может выдерживать незначительные брызги, но предназначен для использования в помещении. Это делает его пригодным для временного использования вне помещений под присмотром.

Автоматический выключатель и автоматический выключатель внесены в список ETL, поэтому компания Intertek провела серию строгих испытаний, чтобы гарантировать их качество. Он соответствует принятым стандартам безопасности США. Знак ETL говорит о том, что продукт эффективен и соответствует программе NRTL.Это включает OSHA и NRTL. Как лидер отрасли и признанный OSHA орган, Intertek является одним из самых надежных в отрасли знаков качества.

PSI Power & Controls предлагает вам лучшие инженерные решения и дизайн, поэтому свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 704-594-4107.

Описание

PSI Power & Controls предлагает переключатели с ручным управлением, в которых используются два автоматических выключателя в литом корпусе, сблокированных с механической балансирной балкой; они предлагаются в 100-600 Амперах.Каждый выключатель обеспечивает защиту от перегрузки по току и короткого замыкания. Корпуса NEMA 3R.

200 А 35 кАIC при 480 В 65 кАIC при 240 В 3 полюса

от 225 до 600 ампер 65kAIC при 480 В 100kAIC при 240 В 3 полюса

По дополнительным вопросам, связанным с автоматическими выключателями и автоматическими выключателями, обращайтесь в PSI Power & Controls сегодня по телефону (704) 594-4107.

Использование продукта

Для владельцев бизнеса нет ничего более неприятного, чем потеря электроэнергии в вашем магазине, офисе или коммерческой собственности.Без него многие важные обязанности и обязанности откладываются или полностью теряются — ваша система отопления и охлаждения, электрическая система, система безопасности, компьютерные сети (включая отдельные рабочие станции, серверы, принтеры и т. д.) и безбаковый водонагреватель вашего здания — это лишь некоторые жизненно важных систем, использующих электроэнергию в вашем бизнесе.

Автоматический выключатель/выключатели с ручным вводом резерва

предлагают решения для аварийного питания в различных приложениях, в том числе:

  • Подъемные станции
  • Автозаправочные станции
  • Центры обработки данных
  • Бакалея и розничная торговля
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Учреждения здравоохранения

Не нашли свою отрасль в списке выше? Мы можем помочь! По вопросам, связанным с автоматическим выключателем/выключателями, обращайтесь в PSI Power & Controls сегодня по телефону (704) 594-4107.

Volkswagen полностью откажется от механической коробки передач к 2030 году: отчет

Поскольку мы готовимся вступить в эру электромобилей, старая механическая коробка передач уже на стене.Некоторые автопроизводители уже планируют отказаться от педали сцепления в своих традиционных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания до перехода на полностью электрическую линейку. Согласно новому отчету немецкого журнала Auto Motor und Sport , похоже, что Volkswagen подписывает смертный приговор ручному переключению передач.

После дорогостоящего Dieselgate и в преддверии дорогого будущего электромобилей VW заинтересован в сокращении расходов (даже больше, чем раньше) , и один из способов сэкономить деньги — упростить предложения трансмиссии.Компания отдает приоритет DSG в ущерб механической коробке передач, а постепенный отказ от педали сцепления, как утверждается, должен начаться в 2023 году. Предполагается, что компактный кроссовер Tiguan, который появится в 2023 году, будет предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач. Та же история с обновленным Passat, запланированным на тот же год, и, по слухам, он откажется от кузова седана, чтобы перейти только на универсал.

Auto Motor und Sport считает, что механическая коробка передач в VW перестанет существовать к концу десятилетия, когда модельный ряд компании в любом случае может состоять только из электромобилей.Хотя это и не упоминается в отчете, переход VW ва-банк на автоматику, вероятно, повлияет на другие сопоставимые бренды под эгидой VW Group, а именно на Skoda, SEAT и Audi. Последний уже пообещал запустить только электромобили с 2026 года. строили вместе в Словакии на заводе в Братиславе. Поскольку VW подтвердил, что будет Golf девятого поколения, есть большая вероятность, что обновленные Octavia и Leon также избавятся от педали сцепления в своих следующих итерациях.

РУКОВОДСТВА — КРАСИТЕЛЬ Пейнтбол

Щелкните любое руководство ниже, чтобы загрузить

Если у вас есть какие-либо технические вопросы, не стесняйтесь звонить, и наши сотрудники будут рады помочь вам: 858.536.5183 x 0

Ищете обновления программного обеспечения маркера? Нажмите здесь

Ищете запасные части? Нажмите здесь

Пожалуйста, прочтите, поймите и следуйте указаниям в руководстве пользователя маркера DYE Paintball 

  • КРАСКА Маркеры для пейнтбола — это не игрушка.Неправильное использование может привести к серьезной травме или смерти.

  • Средства защиты глаз, разработанные специально для пейнтбола и соответствующие стандартам ASTM/CE   , должны постоянно носиться пользователем и лицами, находящимися в пределах досягаемости.

  • Рекомендовано к покупке лицам старше 18 лет. Лица моложе 18 лет должны находиться под присмотром взрослых s .

  • Всегда обращайтесь с маркером DYE Paintball так, как если бы он был заряжен и готов стрелять.

  • Используйте для маркера DYE только сжатый воздух или газообразный азот. Не используйте co 2 .

  • Входное давление не должно превышать 850 фунтов на кв. дюйм.

  • Перед сборкой g убедитесь, что все винты и компоненты затянуты и закреплены.

  • Всегда хронографируйте свой маркер перед игрой в пейнтбол.

  • Никогда не стреляйте маркером со скоростью, превышающей футов в секунду, или со скоростью, превышающей местные или национальные законы.

  • Ни в коем случае не заглядывайте в ствол или казенную часть пейнтбольного маркера.

  • Всегда устанавливайте устройство блокировки ствола на свой пейнтбольный маркер DYE, когда он не используется на игровом поле .

  • Руководство пользователя всегда должно прилагаться к изделию для справки или в случае перепродажи и приобретения новым владельцем.

  • Не направляйте маркер на то, во что вы не собираетесь стрелять.

  • Не стреляйте в людей, животных, дома, автомобили или во что-либо, не связанное с пейнтболом .

  • Не стреляйте из пейнтбольного маркера без закрепленных болтов Fuse, Arc, FL-21 или любых других DYE.

  • Если вы прочитали эти инструкции и не полностью их поняли или не уверены в своей способности правильно выполнить необходимые настройки, позвоните в DYE или в местный профессиональный магазин за помощью.

  • Любой маркер КРАСИТЕЛЬ не игрушка. Неправильное использование может привести к серьезной травме или смерти.

РУКОВОДСТВА ПОГРУЗЧИКА Руководство по ротору

: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

R2: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

LTR: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по использованию коробчатого ротора

: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить 

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ОЧКОВ Руководство

i3: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

i4: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

i5: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по оси

: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

эл.Руководство по системе Voke: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить 

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАРКЕРОВ

DYE M3+ MOSAir Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

DYE M3s MOSAir Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

DYE DSR+ Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DYE DSR: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

DYE Rize CZR Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

DYE Rize MaXXed Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

DYE M2 MOSAir Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DYE M2: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DAM: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по DM4: щелкните, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по DM5: щелкните, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM6: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM7: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM8: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM9: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM10: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM11: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM12: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM13: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM14: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

DM15: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

NT: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

NT11: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Reflex ’11 Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

Reflex ’12: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Reflex ’13 Руководство: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

Rail ’10: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

Rail ’11: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

SLG: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

SLG ’10: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

SLG UL: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по ЖК-матрице

: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

PM5: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

PM6: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

PM7: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

PM8: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

PMR: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА

Руководство по регистрации DTS: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство по дроссельной заслонке

: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

Руководство

Hyper2: нажмите, чтобы просмотреть/загрузить

 

Руководства по продуктам Bowflex | Bowflex

Bowflex ® Blaze ® Руководство по сборкеРуководство по эксплуатации Гарантия
Bowflex ® Classic Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Гарантия
Боуфлекс Завоевание ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Elite™ Руководство по сборке и эксплуатации
Bowflex Elite™ Plus Руководство по сборке и эксплуатации
Bowflex ® Мотиватор ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex ® Мотиватор ® 2 Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex ® Power Pro ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Боуфлекс ® PR1000 Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Гарантия Инструкция по началу работы
Bowflex ® PR1000 (модель 2017 г.) Руководство по сборке и эксплуатации
Bowflex ® PR3000 (модель 2008 г.) Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Гарантия
Bowflex ® PR3000 (модель 2013 г.) Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Боуфлекс Спорт ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Ultimate ® Руководство по сборке и эксплуатации
Bowflex Ultimate ® 2 Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex ® VersaTrainer ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Боуфлекс Xceed ® Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Xceed ® Плюс Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Xtreme ® Руководство по сборке и эксплуатации
Bowflex Xtreme ® 2 Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Xtreme ® 2 SE (модель до 2013 г.) Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Xtreme ® 2 SE (модель 2013 г.) Руководство по сборке Руководство по эксплуатации
Bowflex Xtreme ® SE Руководство по сборке Руководство по эксплуатации

Toyota патентует имитацию механической коробки передач для электромобилей

Поскольку подключаемые гибриды и электромобили становятся все более распространенными, будущее механической коробки передач, похоже, находится на очень тонком льду.Этот лед также тает по мере приближения к 2030 году, когда вступит в силу правительственный запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, после чего почти каждый новый автомобиль в продаже будет поставляться с автоматической коробкой передач.

Однако у Toyota может быть решение для любителей вождения. Инженеры компании недавно подали патент на имитацию механической коробки передач, в которой используется поддельный рычаг переключения передач, поддельная педаль сцепления и некоторое умное программное обеспечение для управления величиной крутящего момента от электродвигателя и заставляет трансмиссию работать и двигаться как традиционный бензиновый автомобиль. .

Механически электромобиль по-прежнему будет иметь одноступенчатую коробку передач, но Toyota непреклонна в том, что эта система сделает вождение электромобиля таким же, как и бензинового, за счет ограничения мощности, которую может производить электродвигатель ( и скорость, с которой будет двигаться машина) в зависимости от «передачи».

Итак, на «первой передаче» система обеспечит большой крутящий момент, но низкую максимальную скорость. «Шесть передач» позволят электромобилю развивать более высокую максимальную скорость, но уровень ускорения будет медленнее — как у бензинового автомобиля.А водителю нужно будет грести через «коробку передач», чтобы выжать максимум из электродвигателя.

Для большего реализма Toyota говорит, что сцепление будет включать виброплиту для передачи вибрации через ногу водителя. В патенте также упоминаются планы сделать обратную связь сцепления переменной, что означает, что водитель может регулировать вес педали по своему усмотрению.

Стоит отметить, что эта технология на самом деле не улучшит работу электромобилей Toyota. На самом деле, это, вероятно, сделает их медленнее, поскольку мощность электродвигателя намеренно ограничивается для удовольствия водителя.

Но, похоже, в этом вся цель системы. Патентная заявка Toyota гласит: «Особенно для водителей, которые привыкли управлять транспортными средствами [с ручным управлением], операция псевдопереключения передач, которая не связана с собственным ручным переключением передач, может вызвать дискомфорт у водителей, которые ищут удовольствия от вождения [ механические коробки передач].

Хотели бы вы увидеть серийную механическую коробку передач Toyota, имитирующую электромобиль? Дайте нам знать в комментариях ниже…

992 Porsche 911 GT3 Touring здесь без крыла и ручной коробки

Компания Porsche выпустила долгожданный пакет Touring для нового 992 GT3, в котором отсутствует заднее антикрыло, но мало что изменилось

Поскольку Carrera уже давно оснащена турбонаддувом, те, кому нужен безнаддувный Porsche 911, должны обратиться в отдел GT компании в Вайссахе.Дело в том, что новый 992 911 GT3 не совсем изящный с его гигантским задним антикрылом, сброшенным на спину.

Не каждый будет фанатом, и, учитывая, что вы почувствуете выгоду только в редких случаях, когда вы рискуете выехать на трассу с более высокой скоростью, мы можем увидеть привлекательность в отказе от нее. И теперь вы можете это сделать, благодаря недавно представленному пакету Touring.

В последний раз Porsche делал это с 991.2 911 GT3, тем самым разрушив планы людей, надеющихся продать 911 Rs с непристойной наценкой. Хотя тогда это не было новой идеей — первый пакет Touring был доступен на Carrera RS еще в 1973 году.

Вместо неподвижного заднего крыла установлен убирающийся спойлер, который выглядит так же, как и в моделях Carrera. Вы также получаете значок «GT3 Touring» на крышке двигателя, дымчатые светодиодные фонари, окантовку окон с серебристой отделкой и серебристые выхлопные трубы.

В салоне тоже есть некоторые изменения, включая дополнительную кожаную отделку, рельефные элементы, черную обивку потолка и сиденья с черной отделкой.И, конечно же, из центральной консоли торчит рычаг шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя, в отличие от последнего GT3 Touring, при желании можно выбрать автомат PDK.

За исключением внутренней и внешней отделки, все соответствует стандартному GT3, что означает наличие 4,0-литровой оппозитной шестерки мощностью 503 л.с. сзади. Он может разгоняться до 9000 об/мин и способен разогнать обычный GT3 с 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды с механической коробкой передач или 3,4 секунды с PDK.

Это должно быть идентично для Touring, хотя Porsche пока не подтвердил никаких данных о производительности.Более скользкая форма может просто подтолкнуть максимальную скорость к 200 милям в час — с установленным антикрылом PDK GT3 хорош для 198 миль в час, в то время как с механической коробкой передач — 199 миль в час.

Цена составляет 127 820 фунтов стерлингов, независимо от того, выбираете ли вы PDK или руководство. Хотя у Porsche есть репутация того, кто берет больше, когда дает вам «меньше», Touring стоит не больше, чем обычный крылатый GT3.

Текстовые поля и выноски | Руководство по стилю

Текстовые поля, кавычки и боковые панели привлекают внимание к основному тексту.Убедитесь, что они доступны для всех.

Ограничение использования текстовых полей и выносок 

Вы можете привлечь внимание к информации в содержании, используя текстовые поля и выноски (кавычки и боковые панели).

Прежде чем включать текстовое поле или выноску в свой контент, подумайте, как это поможет людям понять или использовать информацию.

Не злоупотребляйте текстовыми полями или выносками: они отвлекают внимание. Не помещайте контент в текстовое поле или выноску только потому, что вы не можете вписать его в поток текста.

Текстовые поля

Текстовые поля располагаются рядом с текстом, который они поддерживают.

Текстовые поля должны содержать резюме, примеры или расширение идей в основной части текста. Это потому что люди:

  • сканировать текстовые поля до того, как они прочитают основной текст
  • часто читают текстовые поля отдельно от основного текста.

Используйте текстовые поля, чтобы отделить информацию от содержимого. Вы можете использовать текстовые поля для информации, которая полезна, но не является частью основного контента, например:

  • резюме
  • контрольные списки
  • примеров
  • тематические исследования
  • цитаты
  • ссылки на соответствующую информацию
  • определения.

Котировки

Цитаты — это тип выноски. Они часто имеют форму неполной цитаты и выделяются особым форматированием. Это не то же самое, что «блочные котировки».

Цитаты – это способ вернуть пользователя к контенту.

Пример

«Взаимодействие с пользователем жизненно важно для государственного контента»

Боковые панели

Боковые панели — это тип выноски.Они располагаются рядом с основным содержанием и чаще встречаются в печатных изданиях.

Используйте текстовые поля для вспомогательного содержимого, а не для основного текста

Текстовые поля не только выделяют информацию. Они также дают понять, что его не следует читать как часть основного текста.

Используйте одну и ту же презентацию для одного и того же типа контента. Например, отображайте примеры текстовых полей последовательно, но иначе, чем сводную информацию.

Используйте те же правила для заглавных букв, пунктуации и списков, что и для другого текста.

Более длинные текстовые поля должны иметь заголовок или заголовок, чтобы с первого взгляда показать людям назначение текстового поля. Сделайте его отличным от других заголовков в тексте, чтобы не нарушать иерархию заголовков.

В техническом или длинном контенте текстовые поля часто содержат короткие статьи, поддерживающие основную часть текста. Примеры включают тематические исследования и описания процессов. Они часто содержат изображения.

Пронумеруйте текстовые поля, если они повторяются в содержимом.См. пронумерованные текстовые поля в основном тексте. Вы можете использовать соответствующий идентификатор, например «Ящик 1» или «Пример 1».

Сделать текстовые поля доступными в HTML

Убедитесь, что ящики доступны для чтения всем пользователям и на всех устройствах.

Для текстовых полей в HTML используйте элемент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.