Ручная регулировка фар: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо


Регулировка фар

Регулировка фар представляет собой обязательную процедуру по обслуживанию автомобиля. Неправильно отрегулированный ближний или дальний свет является причиной возникновения многих аварийных ситуаций. Он ослепляет встречных водителей, но при этом не освещает нужные участки дороги. В результате можно своевременно не заметить препятствие или совершить наезд на пешехода. Кроме того, из-за плохой регулировки встречные водители будут постоянно мигать вам дальним светом, что не только вызывает дискомфорт, но и повышает опасность движения.

Новые автомобили продаются в салонах с отрегулированными фарами. Но со временем, вследствие различных причин, регулировка нарушается. Произойти это может после замены ламп, ремонтных работ, связанных с демонтажем оптики, а также под воздействием естественных причин. Отрегулировать фары можно самостоятельно, но делать это не рекомендуется. Дело в том, что ручная регулировка не обеспечивает необходимой точности настройки светового пучка. Кроме того, данная процедура длительная и трудоемкая.

Цены на регулировку фар

 Регулировка света фар от 500 руб
 Регулировка света фар с полировкой от 1500 руб

Оптимальным вариантом является регулировка фар в условиях автосервиса. В этом случае реализуется комплексный подход и учитываются даже незначительные нюансы, которые влияют на направление и распределение светового потока. Порядок работ следующий:

  1. Автомобиль подготавливается к регулировке (заправляется топливный бак, выравнивается давление в шинах, проверяется подвеска, корректор фар устанавливается в нейтральное положение и пр.).

  2. На специальном стенде проверяется световой поток.

  3. С помощью регулировочных винтов световой поток корректируется до соответствия требуемым показателям.

Автосервис PowerAuto выполняет профессиональную регулировку фар. Мы используем специализированное оборудование, которое обеспечивает высокую точность результата, отвечающую требованиям законодательных норм и правил.

Смотреть похожие услуги

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией

4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии

4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте.

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Регулировка противотуманных фар

Потребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг).

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
  2. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
  3. Разметить экран согласно рисунку.

  1. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
  2. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плоскости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
  3. Аналогично регулируем другую ПТФ.
  4. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.

Настройка ПТФ Весты также показана на видео:

Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Добро пожаловать!
    Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

    Краткое содержание:

    Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Примечание!
    На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

    1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

    Примечание!
    Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

    Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

    2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

    Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото

    Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

    Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

    Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

    Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

    Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

    Винт регулировки по горизонтали.

    Винт регулировки по вертикали.

    Требования

    Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

    Схема регулировки фар.

    Процесс регулировки

    Регулировку выполняем так:

    1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

      Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

    2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
    3. Включаем ближний свет.

      Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

    4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

      По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

    5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

      Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

    6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

      «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

    7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

    Выводы

    Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

    видео-инструкция как отрегулировать своими руками, особенности устройства, фото

    Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

    Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

    Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

    Общая информация

    Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

    • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
    • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
    • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

      Графическое устройство фары Киа Сид из руководства пользователя

    Из чего состоит данный элемент

    Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором.

    Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

    Рефлектор

    Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

    Фара Киа Сид в разборе

    Рассеиватель

    Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

    Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

    Обратите внимание!
    Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

    Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

    Американская и европейская системы

    Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

    • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
    • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

    Отличие в регулировке фар американских и европейских

    • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
    • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

    Алгоритм проведения регулировки фар

    Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

    Начало процесса регулировки фар

    Инструкция по работе будет следующей:

    • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

    Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
    Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

    • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
    • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

    Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

    Обратите внимание!
    Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

    • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
    • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
    • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
    • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

    Подготовительные работы

    Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

    Обратите внимание!
    Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

    Снятие фары
    • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время.
    • Основная фара Киа Сид фиксируется в трех местах.
    • При выкручивании используем накидной ключ.
    • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
    • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

      Демонтаж фары

    Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
    Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

    • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
    • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
    • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
    • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
    • Возвращаемся к регулировке фар.

    Регулировка фар на стене

    Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

    Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

    Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

    • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

    Обратите внимание!
    Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
    Регулировка в данном случае обязательна.

    Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

    Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

    Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

    В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

    Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

    Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

    • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
    • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
    • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

    Реснички на фарах Киа Сид

    Вывод

    Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

    В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

    Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

    Как отрегулировать фары

    Фары могут быть отрегулированы неправильно или не отрегулированы по многим причинам. Либо они не были настроены должным образом на заводе, либо блок фар был заменен на каком-то этапе, либо автомобиль во что-то врезался.

    Для правильной установки фар вам потребуется относительно чистая стена (например, ворота гаража) и ровная площадка не менее 11 метров, ведущая к стене по прямой линии. Вам нужно настроить ближний свет только в том случае, если фары имеют двойную нить накаливания — дальний свет устанавливается в соответствии с регулировкой ближнего света.Эта процедура регулировки предназначена только для обычных галогенных фар.

    Установите автомобиль с полным топливным баком, весом, соответствующим водителю на борту, и с правильным давлением в шинах. Затем измерьте расстояние от земли до горизонтальной центральной линии фары и, используя это измерение, отметьте стену. Убедитесь, что метка находится прямо перед фарой на ее вертикальной центральной линии — это проще всего сделать, когда автомобиль стоит близко к стене. Затем измерьте горизонтальную осевую линию автомобиля и отметьте эту линию на стене.

    Теперь измерьте и отметьте 7,5 метров от стены, затем разверните автомобиль так, чтобы передняя часть находилась на отметке 7,5 метров. Следующий шаг лучше всего делать в сумерках или в темноте. Включите фары на ближний свет и посмотрите, куда падает форма луча; вы заметите V-образный узор в том, как падает свет. Нижняя часть буквы «V» должна опускаться примерно на 40 мм от левой метки ленты на стене, а для правой фары — примерно на 40 мм влево, а затем на 40 мм вниз.

    Чтобы отрегулировать фару, обратитесь к руководству пользователя, но обычно регулировочный винт, один для регулировки по вертикали, а другой для регулировки по горизонтали, можно найти за блоком фары.

    1. Измерьте расстояние от земли до центральной линии фары.

    11

    2. Используя предыдущие измерения, отметьте стену или дверь гаража лентой.

    11

    3. Измерьте расстояние от осевой линии автомобиля до осевой линии фар и используйте это измерение на двери.

    11

    4. Отметьте осевую линию на двери или стене с помощью скотча.

    11

    5. Отмерьте 7,5 м от стены.

    11

    6. Отметьте лентой точку 7,5 м.

    11

    7. Двигайте автомобиль задним ходом от стены по прямой линии, пока передняя часть не окажется на отметке 7,5 метра.

    11

    8. Здесь вы можете видеть, что регулировка фар не работает.

    11

    9. Центр левой буквы «V» должен быть примерно на 40 мм ниже метки ленты.

    11

    10.Найдите регуляторы фар и переустановите фары в правильное положение.

    11

    Для получения дополнительной информации и советов по Gear посетите нашу страницу здесь.

    Как отрегулировать фары | GetJerry.com

    Регулировка фар автомобиля — это простой процесс, если вы знаете, что делать. Производители делают это настолько просто, что вы можете сделать это самостоятельно.

    Если фары вашего автомобиля не отрегулированы, это влияет на ваши возможности вождения.Это мешает видеть все на дороге, ограничивая вашу способность безопасно управлять автомобилем и избегать дорожных опасностей и других транспортных средств.

    Это также опасно для других водителей, так как они могут быть непреднамеренно ослеплены вашим встречным светом. Хотя есть много причин, по которым они могли сдвинуться с места и не светить должным образом, обычно это довольно простой процесс регулировки автомобильных фар.

    Найдите винты регулировки фар

    Вы начнете с поиска руководства пользователя.В нем должно быть указано расположение ваших винтов регулировки фар по вертикали и горизонтали.

    Если вы не можете найти свое руководство, вы также можете найти информацию в Интернете. Глядя на свои фары, обратите внимание, что регулировочные винты длиннее, чем крепежные винты, удерживающие фары на месте.

    Определите текущую регулировку фар

    После того, как вы нашли винты регулировки фар, вам необходимо определить регулировку фар. Для этого потребуется измерительная лента и малярный скотч.

    Шаг 1: Найдите ровную площадку напротив стены или двери гаража . Вы будете использовать плоскую поверхность в качестве средства проверки текущего положения фар.

    Шаг 2: Измерьте 25-футовую линию . Линия должна проходить прямо от стены или двери гаража.

    С помощью рулетки измерьте прямую линию на расстоянии 25 футов от стены. Отметьте место кусочком малярного скотча.

    Шаг 3: Припаркуйте машину близко к стене . Вы хотите припарковать машину недалеко от стены с включенными фарами.

    Шаг 4: Отметьте опорные линии . Вам нужно будет отметить две линии отсчета на стене или двери гаража.

    Используйте кусок малярной ленты, чтобы отметить на стене центр горизонтальных линий ближнего света. Используйте другой кусок, чтобы отметить центр вертикальных линий, пересекающихся с первой горизонтальной линией.

    ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли автомобильная страховка разбитые фары и задние фонари?

    Отрегулируйте фары автомобиля

    Шаг 1: Разверните автомобиль задним ходом до 25-футовой линии .Припаркуйте свой автомобиль на линии, отмеченной в 25 футах от стены.

    Убедитесь, что ваши фары все еще включены, а ваш автомобиль направлен в сторону контрольных линий, отмеченных на стене или двери гаража.

    Шаг 2: При необходимости отрегулируйте регулировочные винты фар . При необходимости используйте отвертку для регулировки вертикальных и горизонтальных винтов.

    Центральная точка луча каждой фары должна располагаться примерно на на два дюйма ниже точки пересечения горизонтальной и вертикальной контрольных меток .

    Это все, что нужно для регулировки фар автомобиля. Подумайте о том, чтобы взяться за задание, когда солнце начинает садиться или ночью, когда легче увидеть контрольные точки, которые нужно отметить на стене.

    Настройка может быть выполнена самостоятельно за очень короткое время. Начните с поиска регулировочных винтов фар, продолжайте с определения текущего выравнивания и закончите регулировкой фар автомобиля.

    Вскоре вы сможете отправиться в путь с лучшим обзором того, что впереди. Поддерживайте фары в отличном рабочем состоянии, время от времени очищая их и очищая, когда они запотевают.А пока убедитесь, что у вас есть автомобильная страховка, чтобы у вас была некоторая защита, если случайная фара приведет к аварии. Джерри — это самый простой и эффективный способ найти полис страхования автомобиля, который подходит именно вам.

    Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось этого делать. Они даже помогают отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

    Toyota Corolla Руководство по ремонту: Регулировка — Левая фара в сборе

    1.Только регулировка фар

    1.  разместите автомобиль в следующих условиях.
    • Область вокруг фары не деформирована.
    • Автомобиль припаркован на ровной поверхности.
    • Давление в шинах соответствует указанному значению.
    • Водитель находится на водительском сиденье, и автомобиль находится в состоянии готовности к вождение (с полным баком).
    • Транспортное средство несколько раз отскакивало.
    1.  проверьте регулировку фар.
    1.  Подготовьте плотную белую бумагу.
    2.  Поставьте бумагу перпендикулярно земле в положении 9,84. футов от фар.
    3.  Убедитесь, что центральная линия автомобиля и лицевая сторона бумаги образует угол 90 градусов, как показано на рисунке на иллюстрации.
    4.  Начертите на бумаге горизонтальную линию (линия h), показывающую, где фары должны бить.
    5.  Нарисуйте вертикальную линию (линию v) туда, где центральная линия автомобиль должен быть.
    6.  Проведите 2 вертикальные линии туда, куда должны падать обе фары. (v правая и v левая линии).
    7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) с где фары должен ударить (h правая и h левая линии).
    8. Примите соответствующие меры для предотвращения любого влияния других источников света.
    9.  Установите положение выравнивания фар в положение 0 и отрегулируйте угол наклона оси фары.

    Подсказка

    : линия h rh и h lh равна 0.4 Ниже горизонтальной линии (линия h) источника света ось.

    1.  Запустите двигатель.
    2.  Включите фары.
    3.  Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на иллюстрация.
    4.  Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном направлении.

    Подсказка

    :

    1. , как показано на рисунке, отрегулируйте каждую направляющую правого и левого огни.

    1. При регулировке угла наклона фар в вертикальном направлении: с помощью регулировочного болта отрегулируйте угол наклона фары в пределах указанный диапазон.

    Подсказка

    : оптическая цель перемещается вверх при повороте отвертки по часовой стрелке, а при повороте отвертки движется вниз против часовой стрелки.

    Замена
    Подсказка: компоненты: 1. Снимите решетку радиатора в сборе. 2.Снять кожух переднего бампера 3. Снимите левую фару в сборе. Снимите 3 болта. вытяните левую фару в сборе вперед, затем отсоедините …
    Другие материалы:

    Использование аудиосистемы
    Оптимальное использование аудиосистемы Качество звука (высокие/низкие частоты) и баланс громкости можно регулировать. 1 Отображает текущий режим 2 Изменяет следующую настройку Качество звука и баланс громкости Качество звука и настройку баланса можно изменить для получения наилучшего звука.Автоматический звук…

    Переключение рычага переключения передач
    Автомобили без системы смарт-ключей: Когда переключатель двигателя находится в положении ON, нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач. Автомобили с системой интеллектуального ключа: когда переключатель запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач. При переключении передач…

    Отопитель и кондиционер
    Подготовка ст Рекомендуемые инструменты Оборудование Смазка …

    Как отрегулировать угол наклона фар

    Когда ваши фары не направлены должным образом, вы это знаете! Когда вы едете ночью, вас сложно увидеть, или вас постоянно ослепляет встречный транспорт, потому что вы непреднамеренно ослепляете других водителей. На настройку фар влияет множество факторов, таких как авария, износ компонентов подвески с течением времени или установка новых светодиодных ламп XKGLOW. Как бы то ни было, проверка и регулировка положения фар будут полезны как вам, так и всем остальным на дороге.

    Начнем!

    Что вам понадобится

    • Крестообразная отвертка или ключ Torx
    • Рулетка
    • Стена с зазором 25 футов
    • Малярная лента
    • Ровная поверхность

    Процесс выравнивания

    1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение винтов вертикальной и горизонтальной регулировки фар. Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар.Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.
    2. Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.
    3. Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар. Отметьте центр каждой фары и горизонтальную линию каждой фары.Они должны быть на одном уровне друг с другом.

      В XKGLOW мы продаем только самые надежные и яркие лампы, которым мы можем доверять при установке на наши автомобили. Будь то для мотоцикла или автомобиля, для фар или задних фонарей, вы всегда найдете лучший продукт, который вас удовлетворит.

      Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!

      Вопросы, комментарии или опасения? Мы здесь, чтобы помочь! [email protected]

      Почему фары могут внезапно выйти из строя

      Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

      1. Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов .Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию к поломке даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
      2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света.Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
      3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели.В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения.Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
      4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, потому что путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

      Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

      Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:

      1. Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов .Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию к поломке даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
      2. Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света.Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
      3. Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели.В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения.Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
      4. Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного корректора фар, потому что путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.

      Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.

      Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Регулировка фар

      ОСТОРОЖНО:

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Направьте лучи фар на стену и убедитесь, что лучи фар как показано на рисунке.

      2. Сделайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

      3. Посадите одного человека на водительское сиденье.

      4. Выровняйте автомобиль по стене так, чтобы центр фары был 3 м {9.8 футов}

      от стены.

      5. Измерьте высоту в центре фары.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      6. Совместите центр фары с центром экрана.

      7. Перегородить свет другой фары перегородкой.

      8. Запустите двигатель.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      • Если обслуживание выполняется при остановленном двигателе и горящих фарах, это может привести к разрядке аккумулятора.Для корректировки прицеливания запустите двигатель и выполняйте техническое обслуживание, когда двигатель работает на холостом ходу.

      9. Включите ближний свет фар.

      10. Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0. (автомобили с фарой система нивелирования)

      11. Убедитесь, что изгиб фары находится в указанном положении. на экране.

      Инициализация системы автоматического выравнивания фар
      ОСТОРОЖНОСТЬ: Если исходная настройка автоматического выравнивания фар не сохранена правильно, система автоматического выравнивания фар может работать неправильно.Для хранения начального настройка правильно, перф…
      Прочие материалы:

      Проверка ступицы колеса, поворотного кулака
      Проверка колесного подшипника на чрезмерный люфт 1. Установите магнитное основание и циферблатный индикатор, как показано на рисунке, и измерьте чрезмерный осевой люфт ступичного подшипника. Если оно превышает максимальную спецификацию, замените подшипник ступицы колеса. Максимальный люфт подшипника переднего колеса 0,05 мм…

      База данных Gracenote (тип B)
      Когда устройство USB подключено к данному устройству и воспроизводится звук, название альбома, имя исполнителя, жанр и информация о названии отображаются автоматически, если матч в компиляция базы данных автомобиля под проигрываемую музыку.Информация хранится в этом устройство использует базу данных…

      Лазерный датчик (передний)
      Лазерный датчик Smart City Brake Support (SCBS) устанавливается в верхней части лобовое стекло возле зеркала заднего вида. Всегда держите поверхность ветрового стекла вокруг лазерного датчика чистой, чтобы обеспечить надлежащее работа системы Smart City Brake Support (SCBS). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Как там…

      Honda Odyssey Руководство по обслуживанию — Регулировка фар

      Honda Odyssey Руководство по обслуживанию — Регулировка фар — Описание системы дневных ходовых огней
      осторожность

      Во время использования фары сильно нагреваются; не прикасайтесь к ним или любому присоединяемому оборудованию сразу после их выключения.

      Перед регулировкой фар:

      • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

      • Убедитесь, что давление в шинах правильное.

      • Водитель или другой человек с таким же весом должен сидеть на водительском сиденье (или с эквивалентным весом).

      • Разгрузить автомобиль.

      1. Очистите внешнюю линзу так, чтобы была видна центральная метка (A) фар.

      1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы центральная метка фары (A) находилась на расстоянии 7,5 м (24,6 фута) от стены или экрана (B).

      1. Измерьте высоту центральной метки фары (A), затем отметьте одинаковая высота фар на стене или экране (В) с маскировкой лента по прямой горизонтальной линии (С).

      1. Включите ближний свет фар.

      1. Чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно, понаблюдайте за лучами свет проецируется на стену или экран.Самый высокий край или «линия разреза» (A) фары должны быть на той же высоте, что и малярная лента (Б).

        ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы определить, какая фара не отрегулирована, заблокируйте один из лучей с большим куском картона или эквивалентом, и наблюдайте за другим лучом на стене или экране. Повторите это для другого фара.

      2. АБ
      1. Если необходима регулировка, откройте капот и отрегулируйте фары, поворачивая вертикальный регулятор (А).

        ПРИМЕЧАНИЕ. Регуляторы R и L не подходят для моделей для США.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.