Руль машины – Рули автомобильные купить в интернет-магазинах Москвы. Низкие цены. Продажа с доставкой.

Игры Гонки на машинах по городу для мальчиков

Гонки являются одним из самых популярных жанров компьютерных игр, и уступают ветвь первенства лишь стрелялкам. А все потому, что, во-первых, большинство гонок, это совсем не кровожадный жанр, отлично подходящий даже самым маленьким детям, а, во-вторых, если стрелялки — это в основном удел мальчиков, то в гонки играет еще и и огромное количество девочек, добавляя этому жанру дополнительную популярность. Стоит отметить, что этот жанр, не имеет возрастных пределов, по этому без труда можно встретить любителей посоревноваться на скорость 30 и даже 40 летнего возраста. Поэтому мы собрали для вас лучше игры гонки на машинах, в которые можно играть онлайн бесплатно!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(80 голосов, в среднем: 3.3 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Еще одна гонка

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID — под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed — самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally — еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited — самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

gamelayer.ru

Игры Машины — играть онлайн бесплатно

Ты уже давно мечтаешь о своём авто, но пока что приходится лишь завистливо глядеть вслед проезжающим мимо обладателям железных коней? Игры про машины позволят тебе оказаться за рулём, не вставая из-за компьютера! Игры машины дадут тебе возможность покататься на самых крутых и мощных тачках, какие только есть. А играть в игры на машинах можно совершенно бесплатно на нашем сайте! До твоего старта в новую жизнь, полную драйва и головокружительных эмоций, остался лишь один клик мышкой!

Авто бывают разные

Выбирая автомобиль, нельзя ориентироваться только на его внешний вид и мощность двигателя. Как бы тебе ни хотелось выглядеть за рулём наиболее круто, иногда приходится отдавать предпочтение менее привлекательным, но более функциональным вариантам.

И не всегда человек, который сидит за рулём стареньких “Жигулей”, не может себе позволить “нормальную тачку”! Вполне возможно, что проводить выходные в гараже, собирая свою Ласточку практически по частям, как из конструктора, — это любимое занятие автовладельца, его приятное хобби. Ведь мы же не считаем, что женщины начинают вязать или шить тогда, когда им нечего носить! У каждого человека есть право на отдых, и есть для кого-то торчать по пояс под капотом — приятное занятие, странно думать, что он от него откажется в угоду моде и престижу.

На каждое авто находится свой покупатель. Это только в играх машины одинаково хороши на трассе и на бездорожье, а в жизни всегда приходится учитывать специфику полотна. Внедорожники хороши в сельской местности, ведь через грязь и буераки малолитражка просто не проедет. Зато в городских условиях с крупногабаритным транспортом одни проблемы: там, где крошечный Пежо уместится без труда, и ещё останется место для манёвра, Джип или Хаммер припарковаться не смогут вовсе.

Быстрее, быстрее, быстрее!

Автогонки набирают бешеную популярность, и это неудивительно. Наблюдать за состязаниями самых мощных спорткаров — это чистое наслаждение! Сколько неужержимой мощи и силы в этих моторах, рвущихся в бой, точно дикие звери! Какие суровые и каменные лица у пилотов этих болидов — настоящих мужчин, занимающихся настоящим мужским делом!

В работе по подготовке автомобиля к гонкам, как ни в каком другом спорте, важна команда. Можно в теории представить себе ситуацию, в которой талантливый бегун сумеет набрать хорошую форму для соревнований, даже не обращаясь за помощью к тренеру. Уроки в интернете, правильное питание, чёткое следование графику тренировок могут сотворить настоящее чудо!

Но даже гипотетически нельзя представить себе одиночку на ралли или скоростном заезде. Ведь каждый гоночный болид создаётся индивидуально с учётом трассы и особенностей управляющего им пилота. Над разработкой самых скоростных авто бьются лучшие профессионалы мира, и то и дело кому-то из них удаётся совершить очередной прорыв.

Кто-то делает в таких разработках ставку на максимальную мощность двигателя, кто-то, наоборот, стремится максимально облегчить конструкцию, снижая вес ходовой части и увеличивая маневренность. Кто-то же стремится создать более совершенное топливо, которое ещё лучше разгоняло бы автомобиль. Ты и сам можешь почувствовать, как непросто сделать выбор между скоростью и управляемостью в играх про машины, где есть возможность прокачивать авто по ходу дела. Ведь улучшение каждой из характеристик даёт тебе преимущество на определённом участке дороги, и если ты хочешь победить, тебе придётся долго подбирать правильный баланс.

Компьютерные автогонки

В управлении автомобилем есть множество нюансов и малозаметных на первый взгляд деталей. Когда ты идёшь на курсы в автошколу, большую часть времени ты проводишь не за рулём, оттачивая мастерство вождения, а за партой в обнимку с толстым сборником правил дорожного движения. Городского водителя лучше учат тому, как не мешать никому на дороге, чем искусству ехать далеко и быстро!

Если тебя привлекает судьба гонщика, тебе мало просто получить права. Нужно серьёзно тренироваться, чтобы научиться экономить каждый миллиметр на входе в поворот и смело обходить любого противника! Но тренироваться на проезжей части нельзя, ведь в плотном потоке замашки гонщика могут спровоцировать серьёзную аварию. Лучше использовать для этих целей игры на машинах — универсальные онлайн-тренажёры быстрой езды.

Ты удивишься, но профессиональные гонщики проводят на подобного рода симуляторах достаточно много времени! А для пилотов самолётов уроки компьютерного полёта и вовсе входят в программу профессиональной подготовки. Тренироваться в живую зачастую бывает очень опасно, а это значит, что онлайн-гонки могут оказать тебе неоценимую услугу в накоплении опыта!

Отдых за рулём

Есть такой пласт людей, которые не могут расслабиться, находясь в автомобиле. Их легко вычислить на дороге: спина прямая, побелевшие руки вцепились в руль, взгляд дикий и направлен точно вперёд. Они сконцентрированы до такой степени, что если их попробовать отвлечь, они могут отреагировать весьма неадекватно. Однако именно такие люди чаще всего и попадают в аварии, ведь взгляд, слишком сильно сконцетрированный на том, что впереди, просто не успевает переключиться при возникновении опасности даже немного сбоку.

К счастью, так воспринимают автомобиль далеко не все водители! Для многих из них прокатиться по трассе — это приятный отдых, позволяющий полностью расслабиться и освежить эмоции. Такие люди, оказываясь оторваны от автомобиля, тянутся ко всему, что так или иначе связано с вождением, бесконечно играют в игры машины, потому что только за рулём они чувствуют себя по-настоящему свободными.

Если ты принадлежишь к их числу, если компьютерные гонки любишь больше, чем любые другие развлечения — ты попал по адресу! На нашем сайте собраны лучшие онлайн игры машины, в которые можно играть без установки. Мы выбирали только самые увлекательные игры про машины, чтобы ты мог как следует оттянуться!

multoigri.ru

Автомобильный руль

Когда появилось рулевое колесо на автомобиле, достоверно неизвестно. Одни утверждают, что руль впервые увидел свет на автомобиле братьев Паккард, другие отдают пальму первенства Луи Рено, третьи считают что пионером был Эмиль Левассор, а четвертые вообще говорят, что руль подарил миру французский конструктор Шарль Жанто.

С момента своего появлениея круглая «баранка» за каких-то десять лет завоевала полное господство. С тех пор в устройстве руля менялось многое: диаметр, угол наклона, толщина обода и количество спиц, количество оборотов от упора до упора. Совершенствовались способы передачи усилия от руля к колесам, появились гидро-, а затем — и электроусилители привода. И только сам принцип управления автомобилем — когда вращением руля выполняется поворот — оставался неизменным. Более того, уделяя внимание инженерным вопросам управления, большинство автопроизводителей оставляли на втором плане дизайн самого руля.

Первыми опомнились конструкторы знаменитой компании МОМО, специализирующейся на дизайне автомобильного оборудования. Чтобы предложить авторынку «улучшенные рули», фирма сконцентрировала поиск на спортивных «штурвалах», задав тон всем последовавшим дизайнерским разработкам.

Двадцать первый век продолжает изобретать автомобиль. Ведь в условиях острейшей конкуренции он должен продаваться. Для этого наше время выдвинуло свои требования — совершенствование деталей. Каждая из них в автомобиле должна апеллировать к чувствам покупателя, вызывать определенный эмоциональный отклик. И вполне естественно, что руль, — этот главный «инструмент», с помощью которого водитель взаимодействует со своим автомобилем, — оказался в фокусе внимания автодизайнеров.

Обывательское воображение сразу же рисует измененную форму — руль квадратный, овальный… Но безудержный полет творческой фантазии сдерживают два важных фактора: эргономика и безопасность. Гиппократовский принцип «не навреди» оказался тут как тут, позволив всем дизайнерским ухищрениям быть уместными лишь в случае, если они не ухудшают управляемость автомобиля и не мешают водителю выполнять быстрое вращение руля. И все же, даже с учетом ограничивающих факторов, простора для творчества более чем достаточно. В настоящее время в дизайне рулей доминируют три акцента: спортивный, футуристический и «эксклюзивный».

Содержание статьи

Руль “по-шумахеровски”

Использование в дизайне руля элементов, намекающих на его спортивность, — самый часто встречающийся прием. Вполне закономерно: скоростные качества автомобиля (или хотя бы видимость таких качеств) являются отличной приманкой для потенциальных покупателей. В интерьере же легче всего продемонстрировать спортивность с помощью элементов отделки руля и приборной панели.

Арсенал приемов типичен: сравнительно небольшой диаметр, характерный трехспицевый дизайн, хромированные накладки в тон отделке приборной панели и ручки КПП, приборы, размещенные в «колодцах», и т.д. Эти элементы выполняют роль скорее эстетическую, нежели функциональную. Именно поэтому профессиональные дизайнеры ограничиваются сдержанными «намеками», не пытаясь превратить «гражданский» автомобиль в имитацию спорткара.

Настоящий же спортивный руль настоящего спортивного автомобиля можно увидеть на примере Porsche 911 GT3. «Классический» трехспицевый руль правильной формы, на ободе — небольшие выемки под большие пальцы рук, а чуть выше — едва обозначенные утолщения для лучшего хвата. На самом руле — ничего лишнего, отсутствуют и кнопки управления аудиосистемой и телефоном. Обод обтянут высококачественной кожей «алькантара» с матовой фактурой, его «рассекает» полоска контрастного цвета, отмечающая нейтральное положение.

Именно то, что нужно для машины, разгоняющейся до 100 км/час за 4,3 секунды и развивающей максимальную скорость 310 км/час. Руль оптимален и для контроля траектории автомобиля на высочайших скоростях, и для выполнения крутых поворотов с перехватом обода руками — вращению ничего не мешает, и его можно выполнять с максимальной быстротой. Для спортивных автомобилей такой дизайн можно считать эталонным.

Те же принципы заметны и в дизайне руля Seat Leon Cupra. Автомобиль можно назвать «дважды заряженным»: сама марка Seat в концерне Volkswagen позиционируется как спортивная, а слово «Cupra» обозначает топ-модификацию в модельном ряде Leon.

Руль здесь эксклюзивный: небольшого диаметра, с оптимальным расположением спиц и, как полагается по статусу, обтянут дорогой кожей с контрастной строчкой красного цвета. Но поскольку Leon Cupra, в отличие от элитного Porsche 911 GT3, рассчитан на массовую аудиторию, то на горизонтальных спицах его руля размещены кнопки управления аудиосистемой и телефоном. «Экстремальному рулению» они не мешают, а в «гражданских» режимах езды дают возможность не отвлекаться от дороги, если водитель хочет сменить трек на компакт-диске или ответить на телефонный звонок.

Руль как роскошь

Руль болида F-1

Использование качественных и самых дорогих материалов для отделки рулевого колеса автомобилей премиум-класса началось с тех самых времен, когда такие модели впервые появились на рынке.

И вряд ли эта тенденция ослабеет в обозримом будущем. И здесь правит бал не только собственно дизайн, но и красотка-мода. Сейчас ей подавай двухцветную отделку руля — в тон двухцветной отделке салона. Поэтому-то в Aston Martin V8 Vantage черно-коричневая гамма интерьера «воспроизводится» в отделке руля, обтянутого высококачественной кожей черного и коричневого цветов.

А вот некогда модный (особенно на дорогих представительских автомобилях) руль с деревянным ободом, судя по всему, сдает позиции. Использование дорогих пород дерева позволяет подчеркнуть эксклюзивность автомобиля. Увы, отделанный деревом руль, несмотря на богатый внешний вид, оказался с функциональным недостатком — проскальзывает в руках. Впрочем, приверженцам красоты полированного дерева дизайнеры предложили выход. К примеру, в Cadillac Escallade деревом отделан только верхний сегмент рулевого колеса, за который водитель при обычном режиме езды «хватается» редко. Зато внешний вид руля удачно гармонирует с передней панелью и центральной консолью, украшенными деревянными вставками. И верность традиции соблюдена.

Руль начеку

Еще одна всеобщая тенденция — руль современного автомобиля с каждым годом «умнеет»: на его поверхности, на рулевой колонке размещается все больше элементов управления бортовыми системами. Это не только дань удобству, но и способ существенно повысить безопасность. Ведь, согласно статистике, риск аварии многократно возрастает тогда, когда водитель отвлекается от дороги на манипуляции с CD-проигрывателем или разговор по мобильному телефону.

Но «интеллект» руля шагает дальше бытовых задач. На автомобиле Lexus LS 600h проходит обкатку высокотехнологичная система предотвращения опасных ситуаций на дороге, размещенная на рулевой колонке. Камера отслеживает движение головы водителя, специальная система радаров оценивает ситуацию на дороге. Если компьютер придет к выводу, что в потенциально опасной ситуации водитель не смотрит на дорогу — автомобиль самостоятельно начнет притормаживать и издаст звуковой сигнал.

Подобные системы могут отслеживать не только положение головы, но и то, открыты ли глаза водителя. Следовательно, должен существенно уменьшиться риск аварий из-за того, что водитель уснул за рулем. Уже сегодня для многих автомобилей предлагаются упрощенные системы, следящие за дорожной разметкой: если водитель пересекает «неположенную» линию, вибрация руля, в сочетании со звуковым сигналом, буквально «приводит его в чувство».

Руль Формулы-1

Центром болида “Формулы-1” является кокпит- место, где располагается пилот. Его можно назвать офисом гонщика. Огромное количество оборудования для пилота должно быть втиснуто в это ограниченное пространство. В 50-е годы рулевое колесо было не больше чем деревянным кругом на металлической основе. Следующие два десятилетия мало что изменили – разве что руль стал чуть меньше в диаметре, но это стало следствием изменения конструкции болида, просто кокпит стал меньше.

В начале восьмидесятых на руле появились кнопки и переключатели – новая электроника требовала вмешательства гонщика, который смог управлять балансом тормозов, концентрацией топливной смеси, параметрами активной подвески, когда она была разрешена правилами.

Руль MOMO

Прорыв случился в 1989 году, когда Ferrari представила полуавтоматическую коробку передач. Исчезла необходимость в педали сцепления и рычаге переключения передач. Остались только две педали – “газ” и тормоз.

Отныне пилоты могли переключать передачи с помощью небольших рычажков, расположенных с обратной стороны рулевого колеса – с одной стороны для повышения передачи, а с другой для понижения. Маленький рычажок сцепления крепится сразу позади рычагов переключения передач и включается вместе с ними. Теперь нет педали сцепления, так что многие пилоты по раллийному тормозят левой ногой. В современных болидах нет необходимости снимать правую ногу с педали газа, что намного облегчает пилотирование.

Отпала необходимость размещать в кокпите болида тахометр, спидометр и другие приборы, показывающие гонщику параметры тех или иных систем. Прямо на руле располагается жидкокристаллический дисплей, на который и выводятся все эти показатели. Обычно это обороты двигателя, текущая передача, скорость, объем топлива в баках, температура охлаждающей жидкости, время прохождения круга, иногда с учетом результата по секторам трассы.

По правилам, рулевое колесо должно легко сниматься, чтобы в случае аварии не препятствовать эвакуации пострадавшего пилота. Современное рулевое колесо болида представляет собой легкую и прочную конструкцию из углепластика и алюминия. Форма и конфигурация руля разрабатываются индивидуально под каждого гонщика, а его стоимость превышает 30 000 евро.

На рулевом колесе есть несколько кнопок и переключателей, с помощью которых пилот в состоянии вывести на дисплей около ста параметров двигателя, тормозной системы, коробки передач или сцепления, а также легко управлять всеми этими параметрами. Правда прочесть эту информацию и что-то изменить гонщик может лишь в неподвижной машине, к примеру – во время остановки в боксах.

На руле всегда присутствует кнопка “Выключение мотора”, которая необходима для того, чтобы пилот мог заглушить двигатель в случае пожара или иной внештатной ситуации. Она должна быть расположена в легкодоступном месте, но не допускать случайного нажатия. Известен случай, когда на тестах в начале сезона, мотор вышел из строя в результате случайного нажатия на эту кнопку. Кроме перечисленых, можно встретить кнопки “Подтверждение заезда на пит-лейн”, “Подтверждение дождевой резины” и “Маркер неполадок”.

Первые две дублируют радио сообщения – как только пилот решил что необходим заезд в боксы (иногда и внеплановый) он нажимает первую. В боксах сразу загорается лампочка, которая сигнализирует механикам о намерениях пилота.

Вы можете спросить, а для чего тогда существует радио связь? Но во первых она не всегда была обратной, а во-вторых – на некоторых трассах, вроде Монако или Хокенхайма есть места, где радиосвязь просто не работает и что бы не говорил пилот, его просто не услышат в боксах команды. Третья из перечисленных выше кнопок, облегчает жизнь и пилотам, и команде. Как только пилот на определенном участке трассы чувствует проблему (например необъяснимую вибрацию), он нажимает эту кнопку, что фиксируется метками на экране телеметрии в боксах.

avtonov.info

Автомобильный руль

Статья опубликована 24.06.2014 04:45
Последняя правка произведена 24.06.2014 04:47

Предыстория.

Автомобильный руль – инструмент, который мы воспринимаем как весьма традиционную вещь. То есть мы знаем, что все автомобили оснащены ими, а о машинах без руля мы даже не слышали. Покупая автомобиль, мы консультируемся с менеджером по поводу мощности двигателя, обивки салона, дополнительных функций и удобств, однако никто не спрашивает про его руль.

По мнению многих, автомобиль был изобретен одновременно с рулевым колесом, но это совсем не так. Руль изобрели значительно позже, ведь до наиболее удобной формы для прибора управления, нужно было дойти практическим путем. Как оказалось, овальный или круглый руль — это наиболее оптимальное средство для управления автомобилем.

первый автомобиль

На самые первые моторизованные автомобили, такие как «Benz» 1885 года, устанавливали румпели (рычаги управления).

Управлять автомобилем при помощи такого румпеля было не совсем удобно, хотя на малых скоростях вполне сносно. Водитель тянул эту «палку» либо влево, либо вправо и машина меняла свое направление, в точности, как на современных моторных лодках.

К 1894 люди все больше стали увлекаться гонками, поэтому использование румпеля стало неэффективно. В этом же году Альфред Вашерон установил на «Panhard 4hp» круглый руль и с достоинством выступил в гонке Париж-Руан.

Panhard Levassor 4HP 1897

Первая модель Альфреда Вашерона с круглым рулем называлась «Panhard 4hp» (1894г.), в книге регистрации патентов он записал ее как модель, с круглым поворачивающимся рулевым колесом.

Проведенные в 1894 году испытания показали преимущества рулевого колеса перед румпелем. Уже к 1898 году все серийные автомобили «Panhard» были оборудованы рулевым колесом. Эту тенденцию подхватили и другие автопроизводители, тем самым сделав круглый руль эталонным. После того, как Артур Кребс установил руль под наклоном, автомобилем стало управлять еще удобнее.

Все в том же 98 году Томас Джефри (основатель фирмы «Rambler»), построил автомобиль с передним приводом и левым рулевым колесом. Так что, первым кто установил руль слева, был американец Джефри.

В 1902 году «Rambler» начинает массовый выпуск автомобилей, оснащенных румпелями, но уже в 1903 году их переоснащают уже привычными «баранками».

Rambler 1901 года

На фотографии «Rambler» 1901 года, за рулём Чарльз Джефри, сын изобретателя.

Уже к 1910 году большинство американских автомобилей выпускались с левым расположением руля.

Конструкция руля подразумевает соединение с рулевой колонкой, причем раньше оно было жесткое, так что у водителя был риск получить тяжелую травму при аварии. В 1934 году была представлена первая энергопоглощающая рулевая колонка, но на автомобиль ее установили только в 1959 году.

Mercedes Benz W111

«Mercedes Benz W111» – первый автомобиль с энергопоглощающей рулевой колонкой.

Первые рулевые колеса, как правило, были с четырьмя спицами, но из-за высокого уровня вибраций пришлось внести некоторые изменения. Вскоре появились рули «Банджо», названные так из-за сходства с этим инструментом. Каждая спица была поделена на 4-5 тонких, которые погашали вибрации от дороги.

Rolls Royce Phantom

Руль «Rolls Royce Phantom».

Руль Banjo

Руль «Banjo».

Первый регулируемый руль был изобретен Эдвардом Лодбеллом в 1927 году, но только в 1963 его «взяла на вооружение» фирма «Cadillac». Фишка этой опции заключалась в том, что рулевая колонка была зафиксирована неподвижно, но положение руля при помощи храповика можно было менять в 7 позициях. На многих американских машинах такая регулировочная система сохранилась до нынешних дней, совсем не претерпев изменений.

В 1955 году на «Ford Thunderbird» появляется телескопическая регулировка руля, которая позволяла изменять глубину руля в диапазоне 8 см, это было сделано, для удобства посадки. С 1961 года появляется новая опция – откидной руль, руль при включенном на автоматической коробке передач режиме Паркинг, можно было отодвинуть вправо рулевую колонку, для большего удобства при посадке-высадке водителя. Опция обрела такую популярность, что с 1962 года она вошла в базовую комплектацию «Ford Thunderbird».

Компания «Cadillac» так же не отставала от своих конкурентов: начиная с 1965 года, автомобили стали оснащать рулями с телескопической регулировкой и функцией изменения наклона.

В 1968 году была внесена поправка в законе о безопасности, и теперь нельзя было использовать откидные рулевые колонки, так что «Ford» использовал свое нововведение всего 6 лет. Со стороны «Ford» были попытки видоизменить свою систему, но после очередного ужесточения в правилах, они полностью от нее отказались.

В 1970 году появились первые противоугонные системы: при вытаскивании ключа, происходила блокировка руля.

В те же 50-60 е годы появляется и рулевая колонка, которую можно регулировать по глубине и наклону, в основном такую опцию устанавливают на европейские автомобили.

В 1910 году появляется электрический клаксон, который изобрел Оливер Лукас. Позднее кнопку клаксона перенесли на отдельное кольцо (чтобы не отрывать руки от руля), а спустя 60 лет изобрели систему «Rim Blow», особенность которой была в том, что сигнал срабатывал от любого прикосновения к спице рулевого колеса.

Rim Blow

«Rim Blow» на «Ford Thunderbird».

В 1972 году появляются первые подушки безопасности в руле, на «Oldsmobile toronado».

Руль с подушкой безопасности

Руль с подушкой безопасности на «buick» 1975 года.

В 1960х годах на рулях появляются кнопки автопилота. В 1990х появились кнопки, которые отвечают за регулировку аудио системы, борт-компьютера, телефона и т.д. Сегодня мы не можем представить руль без этих опций, а ведь все начиналось с обычной палки-румпеля.

Рулевое управление.

Многие десятилетия, рулевое колесо представляло собой обыкновенный деревянный круг, который установлен внутри автомобиля. С его помощью водитель управлял транспортным средством. На первый взгляд все просто, повернул влево или вправо, и автомобиль послушно поворачивает, но сам процесс поворота руля очень сложен, особенно на грузовых автомобилях (особенно если автомобиль стоит). Сила сопротивления не позволяет рулю свободно крутиться.

На первое время никто даже не пытался ввести в производство авто усилители руля. Хотя GW Fitts уже в 1876 году получил патент на механизм гидроусилителя. Вакуумная система была запатентована Фредериком Ланчестером только в 1904 году, но в массовое производство так и не было организовано.

Современный руль Ferrari

Современный руль «Ferrari»

В 1920 году Фрэнсис У.Дэвис, инженер «Davis’ Pierce Arrow roadster» (первого автомобиля с гидравлическим усилителем руля) попутался облегчить управление грузовиками, но невольно начал немассовое производство гидроусилителей для легковых автомобилей.

После последующих усовершенствований, системой гидравлического усиления руля заинтересовывается компания «Cadillac». В 1930-40х годах, Фрэнсис У.Дэвис получает патенты на гидроусилитель руля.

В 1936 году корпорация «Bendix», подписала контракт с У.Дэвисом на продвижение его продукта (гидроусилителя). А через четыре года распространению продукции Дэвиса способствовала Вторая мировая война. Гидроусилителями У.Девиса были оснащены 10 000 бронированных автомобилей «Chevrolet».

После войны «Chrysler» начал разрабатывать собственный вариант усилителя, который основан на наработках Дэвиса. Новая система получила название «Hydraguide» и была крайне успешной (к 1956 году каждый четвертый автомобиль оснащался усилителем руля).

В наше время можно встретить машины как с электро-гидравлическим, так и с электрическим усилителем. Некоторые компании, вроде «Citroen», запатентовали свои системы.

autohis.ru

Игры · Машины 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  14. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры · Вождение 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  14. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о