Рулевое управление погрузчика: Рулевое управление погрузчика

Содержание

предназначение, конструктивные особенности и возможные неисправности


Рулевое управление погрузчика – это система управления, предназначенная для смены направления движения данной спецтехники за счет передачи поворотного импульса колесам из кабины оператора.

Система рулевого управления погрузчиком устроена таким образом, что когда водитель вращает рулевое колесо, усилие передается посредством рабочего механизма сошке и ее тяге, которая соединяется с гидроусилительным механизмом.

В свою очередь гидроусилитель, который включает в себя заднеколесная приводная система, понижает усилие, которое требуется для поворота, что повышает маневренность погрузочной техники.

Рулевое управление вилочным погрузчиком спроектировано таким образом, что вне зависимости от условий на дороге, усилие, прилагаемое к рулевому колесу, остается на одном и том же уровне и составляет порядка двух-трех кгс. Через гидроусилитель манипуляции с использованием руля передаются посредством тяги рычагу трапеции рабочего механизма. Эта трапеция в свою очередь соединена с тягой трапеции руля и рычажными элементами поворотных кулачков. Положение, в которое эти кулачки приводит рулевое управление спецтехники, и определяет позицию управляемых колес.

Механизм рулевого управления погрузчика позволяет существенно сократить усилия, которые оператор данного транспорта прикладывает к рулевому колесу. Чтобы поворот такой спецтехники был максимально облегчен, передаточное число для рабочей системы должно быть выше, а чтобы погрузчик был более маневренным, это число должно быть как можно меньшим.

Среди основных разновидностей таких систем можно выделить такие механизмы как:

  • винтовые;
  • червячные;
  • шестеренчатые.

Наиболее распространенным в составе современной погрузочной техники считается червячный механизм, который состоит из трехгребневого роликового элемента на подшипниках (передаточное число 20) и глобоидального червячного элемента.

Возможные неисправности рулевого механизма

Среди наиболее распространенных нарушений в работе данной системы стоит в первую очередь отметить проблему установки нейтрального положения руля. В данном случае причина может крыться, как в нарушении соосности между дозаторным насосом и колонкой руля, так и отсутствии либо недостаточности люфта между валом рулевого узла на входе и колонкой.

Еще одной достаточно распространенной проблемой является прокрутка руля, к чему может приводить выход из строя или заклинивание пластинчатых пружин. В данном случае помочь может только их замена. Также причиной может быть сжатие между внешним и внутренним золотниками, что в свою очередь может быть обусловлено загрязнением рабочих механизмов.

Затруднение поворотного движения руля – еще один случай неисправности рассматриваемой системы. Причин данной поломки существует несколько. Во-первых, это может быть отсутствие шариков в аварийном управлении рулем. Во-вторых, к неполадкам может привести клапанное заедание. Наконец, система может испытывать недостаточность или отсутствие давления, что в большинстве случаев обуславливается выходом из строя гидронасоса, а также его износом и работой в обратном направлении.

Источник: https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-pogruzchikov/rulevoe-upravlenie/

Система рулевого управления погрузчика АП-4014


Система рулевого управления львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814 оснащена гидростатическим усилителем руля типа ХУ-145-0/1 (рис. 3.4).

Рабочие характеристики гидроруля ХУ-145

— Дебит питания, Дм3/мин — 9

— Производительность при одном обороте, См3/об — 85

— Номинальное давление, МПа — 15

— Номинальное противодавление, МПа — 15

— Давление открытия предохранительных клапанов цилиндра, МПа — 16+1

— Максимальный крутящий момент вращения вала при номинальном давлении, Нм — 7,5

— Максимальный крутящий момент, необходимый для достижения давления 5,6 МПа при отключенном усилителе руля, Нм — 125

— Рабочее давление гидравлики системы управления составляет 12,5 МПа, а постоянная производительность – 12 л/мин.

Шестеренный насос типа НШ-32 У имеет следующие технические данные:

— Номинальное давление, МПа — 30

— Постоянная производительность, Дм3/мин — 33

— Максимальная скорость вращения, Об/мин — 2500

Рис. 3. Схема рулевого управления львовских погрузчиков АП-4014, 40814

1 — гидрообъемный рулевой механизм; 2 — гидропроводы; 3 — рулевое колесо; 4 — колесо заднее; 5 — кулак поворотный; 6 — рулевая тяга; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — цилиндр

Насос подкачивает масло из бака и, через порционер, подает постоянное его количество через отверстие Р гидростатического рулевого механизма. Давление подкачиваемого насосом масла регулируется предохранительным клапаном на порционере.

В гидростатический рулевой механизм (гидростат) ХУ-145 0/1 масло поступает через впускное отверстие Р и через обратный клапан, распределитель и выпускное отверстие Т возвращается обратно в бак, очищеное фильтром.

Движение погрузчика АП-4014, 40814

Правый поворот:

При повороте рулевого колеса включается связанный с ним гидроруль (гидростатический рулевой механизм), масло направляется в дозирующий насос и начинает вращать его.

Прошедшее через дозирующий насос масло возвращается в рулевой механизм и оттуда через сдвоенный предохранительный клапан поступает в отверстие R, соединенное со штоковой камерой цилиндра.

Под давлением масла смещается поршневой шток цилиндра, передающий посредством рычага рулевой трапеции, тяг и поворотных кулаков, движение на управляемые колеса.

Гидроруль связан с баком, и масло из поршневой камеры цилиндра по отверстию L стекает в бак.

Левый поворот:

При левом повороте погрузчиков система рулевого управления действует аналогичным образом, но масло под давлением направляется в отверстие L, а возвращается в бак через отверстие R.

Действие рулевого управления автопогрузчика АП-4014, 40814 без гидроусилителя

Это происходит, если масло в результате неисправности в насосе не поступает в гидроусилитель руля.

При повороте рулевого колеса дозирующий насос выкачивает масло через обратные клапаны , через подводящую линию и отверстие Т из бака и нагнетает его благодаря

Обратное действие

При движении удары передаются от управляемых колес на поршень цилиндра. Давление масла в цилиндре повышается, и дозирующий насос поворачивается.

Распределитель гидроруля в результате этого включается и подает масло для компенсации получившегося давления.

Давление в отверстиях R и L ограничивается соответствующим предохранительным клапаном-порционером.

Устройство гидроруля ХУ-145 львовского погрузчика АП-4014, 40814 представлено на рис. 13.

Рис. 4. Гидростатический усилитель руля (гидроруль) ХУ-145 0/1

1-болт; 2-крышка; 3-шарнирный вал; 4-распределительная плита; 5-дозирующий насос; 6-кожух; 7-стартер; 8-опорная плита; 9-сдвоенный предохранительный клапан; 10, 20. 22-регулирующие шайбы; 11, 19-шарики; 12-муфта; 13-приводной штифт; 14-аксиальный шарикоподшипник; 15- игольчатый подшипник; 16, 21-уплотнения; 17-предохранительный колпачок; 18- игла подшипника; 23-командный плунжер; 24-командный вал; 25-торсионный вал; 26-распорная втулка; 27-корпус; 28-ротор; 29-впускной обратный клапан; 30-предохранительный клапан; 31-всасывающий обратный клапан; R – Отверстие к поршневой камере цилиндра; L – отверстие к камере штока цилиндра; T – отверстие к баку; P – отверстие к питающему насосу.

Проверка гидроруля ХУ-145 0/1 рулевого управления погрузчика

Осматриваются соединения гидростатического рулевого управления и, при необходимости, подтягиваются.

Проверяются шланги и соединения на наличие пропусков и, при необходимости, притягиваются. Шланги не должны быть скрученными, иметь разрывы и другие повреждения.

Неисправности в гидростатическом рулевом управлении устраняются в сервисной мастерской. Проверяется надежность крепления гидроцилиндра. Устройство смазывается согласно таблице смазки.

Проверяется действие гидроуправления, рулевое колесо медленно поворачивается до конца в одном направлении, а потом – в обратном.

При этом поршень цилиндра не должен доходить до своих конечных положений. В конце цикла обкатки (около 15 мин.) рулевое колесо поворачивается так, чтобы поршень доходил до своих конечных положений.

Не допускается остановка поршня на продолжительное время в конечных положениях, т.к. при этом сильно поднимается температура.

Во время обкатки автопогрузчика АП-4014, 40814 необходимо прослеживать уровень масла в баке и, при необходимости, доливать до установленного уровня. При необходимости из устройства следует удалять воздух.

Наличие воздуха определяется по следующим признакам: пузырьки воздуха в баке; желто-коричневая пена в масле; неравномерный шум в гидростатическом рулевом управлении; недостаточное перемещение (отсутствие перемещения) поршня цилиндра при вращении рулевого колеса.

Удаление воздуха производится медленными поворотами рулевого колеса из одного конечного положения в другое без остановки. При необходимости эта операция повторяется. При исчезновении вышеуказанных признаков можно считать, что воздух удален.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Рулевое управление электропогрузчика. Ф7.ЕУ — Энциклопедия по машиностроению XXL

В системе рулевого управления электропогрузчика использован рулевой механизм автомобиля ГАЗ-51 с небольшими изменениями.  [c.120]

Рулевое управление электропогрузчика 4004 выполнено по типу автомобильных приводов с разрезной трапецией (рис. 18). Вследствие этого задние управляемые колеса поворачиваются на разные углы так, что круги катания их располагаются (в плане) по касательной к радиусам, проведенным из центра поворота машины. Это дает возможность задним колесам при повороте вращаться с различной скоростью, исключая их скольжение по дороге и уменьшая износ шин.  [c.50]


Рис. 18. Рулевое управление электропогрузчика 4004 (в плане)
Рулевое управление электропогрузчика осуществляется рулевым штурвалом 9 автомобильного типа (рис. 12), 30  [c.30]

Тщательно отрегулированное рулевое управление электропогрузчика обеспечивает легкость его управления, способствует экономичному расходованию электрической энергии. Особую заботу в процессе эксплуатации следует проявлять в отношении рулевого привода-трапеции.  [c.94]

В чем конструктивное различие рулевого управления электротележек Е-5-55, ЭК-2 и электропогрузчика 02  [c.168]

Основными узлами электропогрузчика (рис. 45) являются рама-шасси 2, ведущий мост /, рулевое управление 3, грузоподъемник 4, электрооборудование 5, тормозное устройство 6, аккумуляторная батарея 8, задний мост 9, гидропривод 10 и сиденье 7.  [c.68]

Рычаги и педали управления электропогрузчиком сконцентрированы на посту управления у места водителя. С правой стороны рулевой колонки расположены педали гидравлического тормоза и управления командоконтроллером, а также переключатель изменения направления движения.  [c.70]

Основные узлы электропогрузчика (рис. 34) рама шасси 2, ведущий -мост 1, рулевое управление 3, грузоподъемник 4, электрооборудование 5, тормозное устройство 6, аккумуляторная батарея 8, задний мост 9, гидропривод 10 и сиденье 7. Ведущие колеса электропогрузчика — передние, управляемые — задние. К передней части корпуса крепится ведущий мост, задняя часть опирается на балку заднего моста через две полуэллиптические рессоры.  [c.63]

Основные узлы электропогрузчика рама-шасси, ведущий и задний мосты, гидропривод, грузоподъемник, рулевое управление, тормозное устройство и электрооборудование. К передней части корпуса прикреплен ведущий мост. Задняя часть корпуса опирается на балку заднего моста через две полуэллиптические рессоры. Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой для установки рабочих приспособлений шарнирно укреплен на корпусе. Погрузчик оборудован ножным гидравлическим тормозом, действующим на ведущие колеса, и ручным механическим тормозом, действующим на вал электродвигателя передвижения. Управляемые колеса поворачиваются на требуемый угол посредством руля автомобильного типа, продольной рулевой тяги и разрезной трапеции.  [c.59]


Гидравлическая система автопогрузчиков для привода рабочих механизмов и наклона рамы грузоподъемника отличается от аналогичной системы в электропогрузчиках лишь тем, что в нее входит независимая система усилителя рулевого управления.  [c.253]

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и системы тяг. С его помощью осуществляется поворот задних колес электропогрузчика. Рулевое управление, обладая малым внутренним трением, обеспечивает поворот задних колес при неболь-  [c.60]

Электропогрузчик с подножкой для водителя (фиг. 84). Специальный тип электрокара, предназначенный для работы в заводских условиях служит для подъема, передвижения и штабелирования тары, а также для других целей рулевое управление качающейся подножкой тор-  [c.902]

Электропогрузчик с вильчатым захватом и сиденьем для водителя (фиг. 85). Четырехколесный электропогрузчик минимальной грузоподъемности благодаря малым габаритам тележки и специальной конструкции рулевого управления, имеющей большой угол поворота управляемых колес, обладает высокой маневренностью управление производится при помощи штурвала привод на передние колеса силовая  [c.903]

Электропогрузчик, оборудованный стрелой для нижнего захвата груза с сиденьем для водителя (фиг. 86). Электропогрузчик специального назначения рулевое управление осуществляется при помощи электрического привода обладает высокой маневренностью привод к ведущим колесам с двумя электродвигателями подьемный механизм работает от гидравлического привода с насосом, приводимым в действие электрическим двигателем контроллер специальной конструкции с пятью позициями при движении  [c.904]

Существенного отличия между принципиальными гидравлическими схемами погрузчиков с приводом от двигателей внутреннего сгорания и от электрических двигателей нет, но следует отметить, что на автопогрузчиках насосы работают непрерывно, в то время как на электропогрузчиках их включение происходит лишь во время работы гидропривода. В тех случаях, когда на электропогрузчиках применяется гидроусилитель рулевого управления, чтобы экономить электроэнергию аккумуляторных батарей и не перекачивать рабочую жидкость на слив, применяют гидроаккумуляторы, которые включаются периодически от специальных реле давления по мере их разрядки. Несмотря на некоторое усложнение гидросхемы, это экономически оправдано. Кроме указанного отличия в работе гидронасосов и связанного с этим отличия в гидросхемах авто- и электропогрузчиков даже у машин с одинаковым типом привода гидравлические схемы могут иметь различные исполнения, вызванные спецификой работы этих машин. Они могут различаться числом и типом гидроцилиндров, гидронасосов, распределителей, гидроаккумуляторов, а также видом контрольно-регулирующей и предохранительной аппаратуры. Для примера рассмотрим несколько принципиальных гидравлических схем погрузчиков.  [c.71]

На рис. 44 показан управляемый мост электропогрузчика 4004. Центральный канал балки предназначен для установки подвижного центрального шкворня — детали, относящейся к системе рулевого управления. Концевые каналы используются для установки неподвижных шкворней, фиксируемых в балке моста штифтами. Шкворень обеспечивает подвижное соединение балки моста с поворотным кулаком, представляющим собой вилку с осью. Для обеспечения легкого поворота кулака устанавливают подшипники верхний и нижний игольчатые 6 (принимают радиальные нагрузки) и шариковый упорный (принимает осевые нагрузки). Такая конструкция позволяет поворачивать кулаки с колесами относительно неподвижной балки моста.  [c.72]

В каждом рулевом управлении можно выделить две основные части —г рулевой привод и рулевой механизм. В погрузчиках с четырехопорной схемой ходовой части применяется автомобильный тип рулевого управления, он выполняется с рулевой трапецией. В погрузчиках с трехопорной схемой рулевой привод выполнен с поворотным вертикальным валом (электропогрузчик ПТШ-3) или с поворотным стаканом (электропогрузчик 4015).  [c.83]


На электропогрузчиках семейства Ф7 грузоподъемностью 3000 кГ применена машинная схема рулевого управления. Водитель поворо-  [c.85]

Численные величины схемы на рис. 61 соответствуют кинематическим данным управляемого моста электропогрузчиков Ф8Е.У20.55. Для других моделей погрузчиков эти величины могут иметь иные значения, однако приведенная методика позволяет выполнить регулирование рулевого управления, не пользуясь цифровыми данными угла максимального разворота колес и угла установки трехплечего рычага.  [c.95]

Электропогрузчик оборудован тормозами — ножным гидравлическим, действующим на ведущие колеса, и ручным механическим, действующим на вал двигателя передвижения. Когда они приводятся в действие, автоматически разрывается цепь управления электроприводом, и двигатель прекращает работу. Управляемые колеса поворачиваются на требуемый угол посредством руля автомобильного типа, маятникового рычага, установленного на балке заднего моста, и системы тяг — продольной рулевой тяги и разрезной трапеции. Рычаги и педали управления сконцентрированы а посту водителя. С правой стороны рулевой колонки расположены педали гидравлического тормоза и управления командоконтроллером, а также переключатель изменения направления движения. На передней панели электропогрузчика смонтирован гидравлический распределитель, предназначенный для управления грузоподъемным механизмом. Продольная устойчивость погрузчика обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и противовеса над задним мостом.  [c.67]

В электропогрузчиках контроллеры устанавливаются под пультом, на котором размещаются рычаги и рукоятки управления (фиг. 59). Все рычаги и рукоятки электрического и гидравлического управления имеют при этом удобное расположение. Иногда рукоятки управления располагают на рулевой колонке (фиг. 60).  [c.887]

Фиг. 60. Расположение рукояток и педалей управления всеми движениями электропогрузчика на рулевой колонке.
Конструкция рулевого управления электропогрузчика 4015М намного проще, чем у четырехопорных погрузчиков. На нижнем конце рулевого вала закреплена звездочка, которую охватывает втулочнороликовая цепь, огибающая также звездочку большего диаметра на картере главной передачи. Вследствие этого заднее колесо  [c.47]

В рулевом управлении электропогрузчика Ф7Е.У30.32 вместо рулевого механизма установлено гидросервоусилйвающее устройство. Основными частями этого устройства являются гидронасос 13 (рис. 60)  [c.92]

Наша промышленность выпускает электропогрузчики грузоподъемностью от 0,5 до 3 т. Все они имеют примерно одинаковое устройство. На рис. 112 показано устройство электропогрузчика 4004(4004А). Основными узлами этой машины являются рама 21 шасси, выполненная в виде несущего кузова передний мост 26 с двумя ведущими колесами задний мост 23 с двумя управляемыми колесами рама 12 грузоподъемного механизма, гидравлический привод, состоящий из гидронасоса 13, золотникового распределителя 16, двух цилиндров наклона 27, цилиндра подъема 11, цилиндров рабочих приспособлений, масляного бака и арматуры аккумуляторная батарея 20, электродвигатель передвижения 25 и электродвигатель гидросистемы 19 электроаппаратура управления, включающая контактор 14, контроллер 17 и пусковое сопротивление 24, рулевое управление со штурвалом 18.  [c.221]

Гидравлическая система автопогрузчиков для привода рабочих механизмов отличается от аналогичной системы в электропогрузчиках лишь параметрами насосов, силовых гидроцилиндров, управляющей и регулирующей аппаратуры, а также тем, что в нее входит независимая система гидроусилителя рулевого управления, обслуживаемая собственным гидронасосом. Принцип работы гидросистемы, включающей трехзолотниковый распределитель, при подъеме груза, наклоне рамы и приводе сменного оборудования повторяет принцип действия гидросистем электропогрузчиков ЭП-103 и ЕВ677.22. Схема  [c.204]

Приемы управления автопогрузчиком аналогичны рассмотренным в п, 9,2 приемам управления электропогрузчиком, Схема положений рукояток управления автопогрузчика 4045М показана на рис. 9.30, б. На некоторых моделях автопогрузчиков рычаг переключения механизма обратного хода 9 располагается на рулевой колонке слева под рулевым колесом. Это повышает удобство управления, так как позволяет более равномерно загрузить обе руки водителя.  [c.207]

В гидросистемах автопогрузчиков или электропогрузчиков больнюй грузоподъемности используют большое количество насосов (2 илиЗ) первый питает механизм подъема, второй систему гидроусилителя рулевого управления, а третий — гидротрансформатор механизма передви-  [c.263]

Для обеспечения продольной устойчивости автопогрузчика двигатель 2 и противовес 4 размещены на корме машины, над задней управляемой осью. Вследствие значительной нагрузки, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидравлический усилитель 8. Схемы гидропривода автопогрузчиков 4043М, 4045М и электропогрузчиков аналогичны, а их гадрораспределители отличаются только размерами.  [c.69]

Трехопорные электропогрузчики имеют раздельный привод передних ведущих колес и простейшую систему рулевого управления, как на погрузчиках ЭП-0601, 0801 и других такой же компоновки отечественного производства. Шасси выполнено в виде прочного цельносва-ренного кузова рз стальных листов и прокатных профилей с закругленным противовесом. Ведущие колеса получают вращение через трансмиссию электродвигатель — одноступенчатый зубчатый редуктор — цепная передача. Во время поворота погрузчика по мере уменьшения радиуса кривой электродвигатель с внутренней ее стороны выключается, а затем получает вращение в обратном направлении. При движении погрузчика под уклон тяговые электродвигатели включаются кнопкой, расположенной на панели управления слева от штурвала, одновременно должна быть нажата педаль командоконтроллера.  [c.86]


В НРБ налажено производство четырехколесных электропогрузчиков новой серии Дружба ЕВ 695, ЕВ 698, ЕВ 715, ЕВ 788 грузоподъемностью 1,25 1,6 2 2,5 3 т (табл. 7.13). Новые электропогрузчики имеют современный вид, удобную компоновку, а грузоподъемники их обеспечивают хорошую обзорность и оборудованы гидроусилителями рулевого управления. Они изготавливаются с пневматическими шинами. Энергоемкость аккумуляторных батарей обеспечивает эксплуатацию электропогрузчиков в течение полной рабочей смены без подзарядки батарей. Корпуса электропогрузчиков имеют сварную конструкцию из листового проката и штампованных профилей. Грузоподъемники в зависимости от высоты подъема груза могут быть двух- и трехрамными. Стойки грузоподъемника выполнены из специальной легированной стали. Рулевое ручное управление с гидравлическим рулевым устройством XУ-12,5/1 приводится  [c.208]

Электропогрузчики ЭП-0601, ЭП-0801, ЭП-1003, ЭП-1201, ЭПК-О806 н ЭПК-1а0б выполнены ото одинаковой конструктивной схеме. Оановными их узлами являются корпус, два ведущих колеса, управляемое колесо, рулевое управление, тормозное устройство, грузоподъемник, гидроприв1од и электрооборудование.  [c.112]

Хотя электропогрузчик и отнесен к разряду специальных машин, по конструкции он почти не отличается от обычных универсальных машин. К раме погрузчика, выполненной из толстых стальных листов, крепятся грузоподъемный механизм, ведущий и управляемый мосты, аккумуляторная батарея и системы управления — рулевая и тормозная. Ведущий 1 юст состоит из главного редуктора, с которым соединяется установленный в нижней центральной части машины электродвигатель передвижения, и четырех спаренных ио два ведущих колес с массивными шинами размером бЗОх 150. Внутри колес размещаются двухколодочные гидравлические  [c.28]


рулевое управление на 360° улучшает маневренность – Склад и техника

рулевое управление на 360° улучшает маневренность

Конструкторский отдел Rocla разработал новую серию вилочных погрузчиков 48В Cat® EP14-20A(C)N(T), максимально учитывающую потребности операторов. Функция рулевого управления на 360° для вилочного погрузчика, разработанная Rocla Oy, признана лучшей инновацией 2018 года в концерне Mitsubishi Heavy Industries по результатам внутреннего конкурса среди компаний – членов концерна.

Все действия по управлению движением и обработке грузов на моделях этой серии стали проще, безопаснее и удобнее благодаря инновациям в конструкции и более комфортному рабочему месту оператора. Впервые противовесные вилочные погрузчики оснащены рулевым управлением, обеспечивающим поворот машины на 360° для более точного и быстрого маневрирования. Это позволяет технике выполнять разворот на 180° без остановки, что ускоряет работу, при этом гарантируется устойчивость груза. Новые вилочные погрузчики Cat с напряжением питания 48 В, разработанные и произведенные в Финляндии, повышают эффективность операций в сложных условиях эксплуатации, при высоких темпах обработки грузов в ограниченном пространстве, а также при погрузке/ разгрузке фур и контейнеров.

Функция RDS постоянно регулирует эксплуатационные параметры погрузчика, позволяя выполнять маневры, трогание с места и остановки максимально плавно благодаря точной реакции на скорость нажатия педали. Интеллектуальная функция RDS адаптируется к скорости погрузчика, позволяя оператору вести прецизионную обработку грузов на большой высоте при низких скоростях движения, при этом в случае необходимости машина задействует все свои возможности для максимально быстрого и эффективного выполнения работы. Усовершенствованная система контроля «кривой поворота» позволяет операторам достичь максимально возможной скорости движения при сохранении полной безопасности в ходе маневрирования. Функция также снижает эффект «змеиного хвоста», т.е. заноса корпуса и противовеса погрузчика после выполнения поворота на скорости.

Двойной привод на все четыре колеса делает новую линейку противовесных погрузчиков 48 В Cat по-настоящему маневренной. Благодаря тому, что задние колеса могут поворачиваться на 100°, погрузчик легко работает в узких пространствах. При реверсивном движении поворот может выполняться на месте, без дополнительного движения назад. Эта инновация обеспечивает новинкам лучшие эксплуатационные характеристики среди аналогов благодаря отличным показателям сцепления и скорости изменения направления.

Гидравлическая система с индикацией нагрузки автоматически адаптируется под вес груза для максимальной точности управления. Пассивная система контроля колебаний управляет автоматическим стояночным тормозом, отпуская его; масса погрузчика поглощает колебания мачты. Конструкция мачты и устройства бокового смещения каретки с низким коэффициентом трения минимизирует ее раскачивание, скручивание и уровень шума при работе.

Кабина разрабатывалась с учетом требований оператора: она оснащена широкой ступенькой и удобным поручнем, а скругленные формы корпуса обеспечивают легкий вход и выход. Благодаря продуманной эргономике передней панели, конструкции мачты и противовеса оператор отлично видит рабочую зону как спереди, так и сзади погрузчика. Уникальная адаптивная система движения и рулевого управления, регулируемый подлокотник, цветной дисплей и педали отвечают за аккуратное и предсказуемое управление, обеспечивающее оператору полный контроль всех операций в процессе эксплуатации. Рабочее место оснащено эргономичным регулируемым подлокотником с пальчиковыми манипуляторами функциями гидравлики, которые точно повторяют движения рук, повышая комфорт управления. Точный цветной русифицированный дисплей оповещает о состоянии погрузчика в т.ч. с помощью простых графических символов. Большая площадь пола кабины и педали, расположенные под низким углом для правильной позиции ног оператора, уменьшают физическую нагрузку на него.

Оператор может настроить скорость движения, ускорение и торможение машины в зависимости от характера операций с помощью режимов ЭКО и ПРО. Начинающий водитель может использовать энергосберегающий режим с более плавным управлением. Возможно также осуществить индивидуальные настройки машины.

Линейка трехопорных 48-вольтовых погрузчиков включает шесть различных моделей: три компактные модели грузоподъемностью 1,4 и 1,6 т и три более мощные машины грузоподъемностью 1,6, 1,8 и 2,0 т с высокоэффективной АКБ емкостью 750 А.ч. Линейка четырехопорных машин состоит из пяти моделей: две компактные модели грузоподъемностью 1,6 т и три более мощные 1,8- и 2,0-тонные машины с АКБ емкостью 750 А.ч. Для всех моделей предлагаются различные опции, включая системы боковой замены АКБ, автоматического снижения скорости при движении и поворотах и автоматического центрирования наклона вил.

Гидроусилитель рулевого управления ГУР Львовского погрузчика

             Гидравлический усилитель руля (ГУР) Львовского погрузчика (так называемый пулемет) – важная составляющая часть рулевого механизма, предназначение которой – облегчение поворота вала руля машины, и уменьшение затрачиваемых усилий оператора транспортного средства, обеспечивая ему безопасность при разрыве шин переднего колеса.

             Гидроусилитель Львовского погрузчика смягчает удары, которые поступают на рулевое колесо погрузчика в условиях неровных дорог. Гидравлический усилитель рассчитан на то, что даже если он выйдет из строя, вся система управления рулевым механизмом будет продолжать работать.

             Механизм гидравлического усилителя упрощает процесс управления машиной: после монтажа узла заметно уменьшается уровень усилий, прилагаемых для поворота руля. Львовского погрузчика ГУР Львовского погрузчика включает в себя: гидрораспределитель, насос шестеренный, маслобак, управляющий золотник и силовой цилиндр.

              Гидроусилитель данного типа применяется в гидросистемах Львовских погрузчиков АП-4045, АП-4014, АП-40814, АП-40810, АП-40816, АП-41030 Лев.

              Завод-изготовитель Львовских автопогрузчиков занимается разработкой и производством различной грузоподъемной техники более 30 видов на протяжении последних 60-ти лет. Львовские автопогрузчики обладают обширным рядом качеств, которые дают им преимущество перед погрузчиками других производителей. Погрузчики Львовского производства просты в управлении, и довольно неприхотливы в эксплуатации. Они имеют высокую проходимость на сложных участках территорий на открытом и закрытом воздухе, а также их популярность обусловлена доступностью автомобильных запчастей, которые применяются на Львовских автопогрузчиках.

              Наше предприятие специализируется на продаже и ремонте гидравлики. Уже более 10 лет мы производим ремонт гидроусилителей рулевого управления ГУРов Львовских автопогрузчиков АП-4045, АП-4014, АП-40814, АП-40810, АП-40816, АП-41030 Лев, а также мы производим ремонт ГУРов на автомобили: ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-40, Т-70, К-700, ДТ-75. Во время ремонтных работ используются металлорежущие станки, специальные приспособления, также стенды для проверки гидроусилителя на усилия в рулевом колесе, люфт в градусах в нулевом положении данного ГУРа.

               Ремонт гидроусилителя рулевого управления ГУРа производится квалифицированными специалистами на современном оборудовании в кратчайшие сроки. Мы гарантируем качество выполненных нами работ.

               На видео проходит испытание на стенде гидроусилитель рулевого управления ГУР Львовского погрузчика (после ремонта).

Рулевое управление спецтехники: назначение, устройство, неполадки, ремонт

Рулевое управление представляет собой одну из систем управления транспортным средством, позволяющую осуществлять движение в заданном направлении.

Задача рулевого управления – осуществлять постоянно ощущаемую водителем связь между углом поворота и направлением движения транспортного средства. Усилия, прилагаемые для управления, должны быть адекватными и не вызывать повышенную утомляемость, но, в то же время должны информировать об уровне контакта колес с дорогой, иными слова, обеспечивать «чувство дороги». Рулевое управление отвечает за минимальный радиус поворота автомобиля на ограниченной площади. Правильная конструкция рулевого управления не передает ударные нагрузки от дорожных рельефов рукам водителя.

Устройство рулевого управления

Стандартная система рулевого управления включает следующие элементы:

  • Планетарный (героторный ) насос-дозатор – гидроруль, механически соединенный с рулевым колесом;
  • Блок антикавитационных и антишоковых клапанов;
  • Исполнительные гидроцилиндры.

Стоит ли говорить о важности исправного состояния этого узла для водителя, пешеходов и другого транспорта на дороге. Эксплуатация дорожно-строительной техники на наших дорогах приводит к быстрому износу и неполадкам в механизмах рулевого управления.

Признаки неполадок в работе рулевого управления:

  • Вращение руля требует больших усилий, чем обычно;
  • Вибрации и увеличение люфта рулевого колеса;
  • Щелчки, скрежет и прочие посторонние звуки на виражах;
  • Несвоевременная реакция колес при маневрировании;
  • Самопроизвольное изменение направления движения транспорта;
  • Повышенный шум в системе гидроусилителя;
  • Вращение руля посредством рывков

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков необходимо прекратить эксплуатацию транспортного средства, выполнить диагностику и осуществить требуемые ремонтные работы.

Ремонт системы рулевого управления

Комплекс работ по устранению неисправностей в системе рулевого управления может заключаться в ремонте или замене следующих элементов:

  • Ремонт наконечников, шкворней, шарниров, тяг, втулок;
  • Замена реек или пыльников;
  • Замена уплотнительных деталей;
  • Ремонт ГУР, в частности насоса, как наиболее часто выходящего из строя механизма;
  • Замена рабочей жидкости ГУР

Безопасную и эффективную работу рулевого управления обеспечит замена неисправных деталей сертифицированной продукцией компании Blumaq – мирового лидера по производству неоригинальных запасных частей и товаров по уходу за спецтехникой для торговых марок Komatsu, Volvo, Case, Cummins и Caterpillar.

Управляемый мост. Рулевое управление. Прайс-лист в Тольятти «Балкан-Сервис»

Артикул: В2488073
Насос шестеренный A25X-12A. [Подробнее…]
Артикул: 81584030000 8158 4 03 00 00
Колонка рулевая ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 8158020000 8158 02 00 00
Кронштейн рулевой колонки ДВ1784, [Подробнее…]
Артикул: 7611А
Подшипник заднего моста автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 7608
Подшипник заднего моста автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 7023 01.00.00.00 7023 01 00 00 00
Командное устройство ЕВ687. [Подробнее…]
Артикул: 67001000000
Масляный резервуар для ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 56545020001 5654-5 02.00.01
Вал с шестерней в сборе EB717. [Подробнее…]
Артикул: 49534030001 4953.4.03.00.01
Поворотный кулак погрузчика Рекорд-2S. [Подробнее…]
Артикул: 4927060000 4927.06.00.00
Вал сошки руля ДВ1661. [Подробнее…]
Артикул: 49253060000 4925.3.06.00.00
Вал сошки руля ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253040000 4925 3 04 00 00
Тяга рулевая длинная для погрузчика ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253030000 4925 3 03 00 01
Тяга рулевая короткая для погрузчика ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253010000 4925 3 01 00 00
Балка управляемого моста ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253000005 4925 3 00 00 05
Кулак поворотный правый для погрузчика ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253000004 4925 3 00 00 04
Кулак поворотный левый для погрузчика ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49253000003 4925 300 00 03
Сошка рулевая (рычаг со шлицевым отверстием) ДВ1792.. [Подробнее…]
Артикул: 49253000000 4925.3 00.00.00
Управляемый мост для погрузчика ДВ1792. [Подробнее…]
Артикул: 49251000008 4925.1.00.00.08
Рычаг-сошка для EB735. [Подробнее…]
Артикул: 4901020000 4901 02 00 00
Ступица переднего моста EB717. [Подробнее…]
Артикул: 4901000001 4901 00 00 01
Сошка рулевая (рычаг со шлицевым отверстием) EB687,EB717. [Подробнее…]
Артикул: 4900030000 4900 03 00 00
Тяга рулевая для погрузчика EB687. [Подробнее…]
Артикул: 4085-3429050-10
Шток рулевого цилиндра. [Подробнее…]
Артикул: 4085-3409015
Палец гидроцилиндра автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 4045Р-4618010
Редуктор привода насоса без карданного шарнира автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 4014М-3003050
Тяга управляемого моста автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 4014-3104014
Ступица колеса заднего автопогрузчика «ЛЕВ». [Подробнее…]
Артикул: 4014-3001021-02
Фланец оси на Львовский погрузчик. [Подробнее…]
Артикул: 40033 8056000000 8056 00.00.00 
Наконечник рулевой левый EB717. [Подробнее…]
Артикул: 269020 12016 00 00 12016 00.00
Клапанная секция HY/SB1C4A8/2 [Подробнее…]
Артикул: 261889 5652010002 5652 01.00.02
Червячная передача EB687. [Подробнее…]
Артикул: 256159 5665 00.06.00 5665 00 06 00
Вал с роликом в сборе EB717. [Подробнее…]
Артикул: 16825000004 16825 00 00-04
Гидроцилиндр РУ 63х110 для погрузчика ДВ1661. [Подробнее…]
Артикул: 157971 8171 00.00.00  8171 00 00 00
Колесо рулевое. [Подробнее…]
Артикул: 128071 5654 5 00 00 00 5654-5 00.00.00
Колонка рулевая EB717. [Подробнее…]
Артикул:  121005 4900000000 4900 00.00.00
Мост управляемый EB687. [Подробнее…]
Артикул:  119617 4901000000 4901 00.00.00
Мост управляемый EB717. [Подробнее…]
Артикул: 119543 5858000000  5858 00.00.00
Рулевой редуктор EB717. [Подробнее…]
Артикул: 118197 4901000003 4901.00.00.03
Поворотный кулак правый EB687. [Подробнее…]
Артикул: 118194 4901000002 4901.00.00.02 
Поворотный кулак левый EB687. [Подробнее…]
Артикул: 102793 8057000000 8057 00.00.00 
Наконечник рулевой правый EB717. [Подробнее…]

Earthmoving Report: Колесные погрузчики Case предлагают управление с помощью джойстика

Операторы больших колесных погрузчиков в горнодобывающей промышленности пользуются преимуществами управления с помощью джойстика каждый рабочий день, говорит Митч Блейк из Case Construction Equipment. Почему, часто задавался вопросом бывший оператор, у его собратьев, управляющих меньшими полноразмерными погрузчиками на строительных площадках, не должно быть такой же возможности?

Кейс предлагает управление с помощью джойстика в качестве опции для всех колесных погрузчиков, начиная с модели 521E объемом 2 кубических ярда.По словам Кейса, это снизит утомляемость оператора и повысит производительность машин в операциях с повторяющимся циклом, таких как металлолом и переработка, сельское хозяйство, коммунальные услуги и погрузочно-разгрузочные работы. «Это более эффективный и действенный способ управления короткими циклами», — говорит Блейк, менеджер по бренд-маркетингу Case. «Он намного быстрее пропускает поток через систему рулевого управления, что позволяет машине двигаться намного быстрее».

Управление с помощью джойстика Case можно использовать на всех передачах и в любых режимах работы, работая на полную мощность при движении погрузчика со скоростью менее 12 миль в час и, для обеспечения управляемости, на 80% при скорости более 12 миль в час.Активация джойстикового рулевого управления не рекомендуется для движения по дорогам.

Расположенная в левом подлокотнике полноразмерных колесных погрузчиков Case серии E, дополнительная функция включает в себя рычаг джойстика, переключатель прямого, нейтрального и заднего хода, а также переключатель коробки передач Kick-down. По словам Блейка, это будет долгожданная функция для операторов с больными плечами, которым приходилось полагаться на ручку рулевого колеса. «Эта ручка помогает, — говорит Блейк, — но вы всегда двигаете рукой, локтем и плечом круговыми движениями.Ты делаешь это пару сотен, даже тысячу раз в день, пока загружаешь машину, и через какое-то время она болит. Что ж, теперь все эти функции рулевого управления, функции вперед-нейтраль-назад и функция кик-дауна находятся в одной руке, в состоянии покоя, с очень легким управлением, в основном с управлением кончиками пальцев.»

По словам Блейка,

Джойстик рулевого управления дополняет, а не устраняет рулевое колесо погрузчиков Case серии E. «Если по какой-то причине вы ударяетесь о руль при управлении джойстиком, приоритет рулевого управления автоматически возвращается к рулю», — говорит он.«И если вы по какой-либо причине поднимете подлокотник, он отключит управление джойстиком из соображений безопасности».

Джойстик рулевого управления доступен в качестве опции сразу для пяти моделей колесных погрузчиков Case от 118-сильного 521E до 274-сильного 921E. В конечном итоге он будет доступен и для 320-сильного 1221E.

Колесные погрузчики серии E
Модель Полезная мощность двигателя (л.с.) *Рабочая масса (фунты))
* Эксплуатационный вес базовой модели
521E/XR/XT 118 23 069
621E/XR/XT 146 27 406
721E/XR/XT 172 30 644
821E/XR 198 37 844
921E/XR 274 50 622
1221Е 320 66 930

Рулевой механизм колесного погрузчика в сборе, MACHMALL


Jining Zhineng Construction Machinery Co., Ltd. была основана в 1996 году и превратилась в профессионального производителя, предоставляющего услуги по сборке кабин машин и электрических сборок по индивидуальному заказу. Мы — компания высоких технологий. Предприятие в Китае. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015. Наши основные средства составляют более 8 миллионов долларов, фабрика занимает площадь более 20 000 квадратных метров.

Мы предоставляем сборку электронных приборов, сборку кабины, сборку рулевого управления, сборку сиденья, сборку жгута проводов, кондиционер, блок управления, датчики и т. д.для различной строительной техники, сельскохозяйственной техники, спецтехники. Вы можете выбрать в комбинации или по отдельности в соответствии с вашими потребностями.

В нашей компании 60 % сотрудников занимаются исследованиями и разработками. Следовательно, у нас есть хорошие возможности для исследования и разработки новых технологий и продуктов, которые помогают нам быть одним из лидеров на рынках Китая. Мы можем проектировать и разрабатывать продукты с передовыми техническими характеристиками в соответствии с требованиями клиентов и подходящими для различных строительных машин.

У нас есть мастерская рулевой рейки, мастерская сидений, мастерская жгутов проводов, мастерская сборки, мастерская обработки листового металла, мастерская по распылению краски и порошкового покрытия, мастерская инструментов.

Продукция Zhineng завоевала высокую репутацию в отрасли строительного машиностроения дома и за рубежом, которая считается «лидером в Китае» универсальными клиентами. У наших партнеров есть Shantui, XCMG, Liugong, Zoomlion, Yishan, Junlian, CRCC и т. д., и они были распространены в более чем 30 странах и регионах, таких как Корея, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Индия, Пакистан, Катар, Оман, Кувейт, Казахстан, Турция и др.

Наша ориентация: Стремиться предоставлять высококачественные продукты и способствовать повышению удовлетворенности наших клиентов с помощью нашей передовой техники, совершенного процесса, разумных цен и внимательного обслуживания погрузчики: изобилие инноваций — International Construction Liebherr заявляет, что управление с помощью джойстика имеет много преимуществ

Хотя так может показаться не всегда, оборудование, используемое в строительстве, постоянно меняется и развивается.Иногда эти изменения значительны, иногда — небольшие, постепенные корректировки, которые трудно заметить, но они есть. Колесные погрузчики не являются исключением.

Например, когда компания John Deere выпустила модель 944K Hybrid еще в 2015 году, это был один из первых гибридных колесных погрузчиков, запущенных в массовое производство в отрасли, это было нечто несколько иное. Сейчас большинство крупных OEM-производителей предлагают своим клиентам гибридные решения.

«Когда мы выпустили модель 944K Hybrid, мы заметили значительный интерес, который только рос по мере роста популярности гибридно-электрических машин.Чтобы побороть нерешительность некоторых клиентов в отношении гибридной технологии на модели 944K, John Deere включила лучшую в отрасли восьмилетнюю/20 000-часовую гарантию на силовые электронные компоненты», — говорит Люк Гриббл, менеджер по маркетингу решений, карьер и агрегат, John Deere.

«Теперь, когда по состоянию на октябрь 2020 года эти машины наработали более миллиона часов в полевых условиях, легко увидеть, что клиенты приняли преимущества долговечности и производительности этой технологии в своих приложениях».

Постоянные улучшения

Хотя изменения не всегда столь значительны, как переход на гибридную силовую установку, когда OEM-производители выпускают новые модели, в них вносится ряд улучшений и настроек: они часто включают улучшенную кабину для оператора и интеграцию новых технологий, а также случай с недавним выпуском компанией Doosan Infracore Europe нового колесного погрузчика DL420-7 Stage V.

По словам Doosan, новая модель имеет новый дизайн, обеспечивающий более высокую производительность, повышенную топливную экономичность и улучшенные условия для оператора по сравнению с предыдущей моделью Stage IV.

Повышенный комфорт оператора является приоритетом для всех OEM-производителей.

Используя новую систему Doosan Smart Key на панели управления в кабине, оператор может запустить машину с помощью устройства без ключа, что помогает предотвратить кражу машины. На каждом устройстве без ключа можно зарегистрировать до шести машин, а система Smart Key обеспечивает дистанционное управление дверью, запирание и отпирание двери, отпирание двери, поиск и другие функции.

Новый джойстик EMCV (Electric Main Control Valve), полностью интегрированный в подлокотник, является еще одной стандартной функцией кабины, которая, по словам Doosan, обеспечивает оператору более плавное и точное управление. Чувствительность джойстика можно установить и изменить в соответствии с предпочтениями оператора с помощью нового 8-дюймового сенсорного монитора.

Модель DL420-7 имеет увеличенный стандартный объем ковша 4 м3, самый большой в своем классе, и обеспечивает увеличение производительности на 7% по сравнению с предыдущей моделью.С автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой и усиленными мостами HDL в стандартной комплектации.

DL420-7 оснащен новым 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 Stage V мощностью 257 кВт (345 л.с.) при 1800 об/мин и максимальным крутящим моментом 2196 Нм при 1100 об/мин. Новый двигатель соответствует нормам выбросов Stage V без необходимости рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря использованию технологий дополнительной обработки селективного каталитического нейтрализатора, дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра (DPF).

Управление колесным погрузчиком

Еще одно изменение в колесных погрузчиках заключается в том, как они управляются оператором, с управлением с помощью джойстика, который предлагается все большим числом OEM-производителей. Одним из таких является Liebherr — компания предлагает три варианта рулевого управления: классический руль, комбинацию рулевого колеса и джойстика и просто джойстик для моделей от L 566 XPower до L 586 XPower.

«Компания Liebherr уже много лет устанавливает джойстиковое рулевое управление на свои колесные погрузчики, — говорит менеджер по продукции больших колесных погрузчиков Марк Вальхер из Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH.«Отзывы клиентов, которые мы собрали о нашей первой системе джойстикового рулевого управления, были включены в новую систему джойстикового рулевого управления, которую мы предлагаем с 2019 года, чтобы предложить еще более удобную и интуитивно понятную систему рулевого управления.

Колесные погрузчики John Deere с гибридным приводом наработали более миллиона часов в поле

«Большой задачей для наших инженеров была разработка системы, которая постоянно давала бы водителю обратную связь о соответствующем угле сочленения и условиях движения, а также обеспечивала безопасную и удобную работу с колесным погрузчиком.Наша новая система рулевого управления с джойстиком и обратной связью по усилию предлагает нашим клиентам именно это».

Предлагая операторам три различных варианта, компания Liebherr предоставляет оператору право выбора, но ясно видит, что управление с помощью джойстика имеет свои преимущества, например, позволяет оператору управлять одной рукой и делает работу менее тяжелой.

О реакции операторов на это Вальхер комментирует: «Можно сказать, что выбор варианта рулевого управления является вопросом доверия среди операторов.Однако с нашей новой системой рулевого управления с джойстиком мы смогли убедить даже несгибаемых операторов рулевого управления использовать новый вариант рулевого управления. Привыкание к новой системе рулевого управления занимает около 15 минут. Клиенты, которые уже пользовались системой рулевого управления с джойстиком Liebherr, в восторге от новой интуитивно понятной системы рулевого управления».

Новые выпуски и обновления

Компания Kramer представила два новых компактных колесных погрузчика с поддержкой Stage V.

Компания Kramer, добившаяся успеха в сегменте колесных погрузчиков, в середине 2020 года объявила о выпуске двух новых компактных колесных погрузчиков с поддержкой Stage V: 5035 и 5040, предназначенных для работы в тяжелых условиях.

Две недавно разработанные модели компактных колесных погрузчиков с различной номинальной мощностью включают хорошо известную модель 5035 с двигателем Yanmar мощностью 18,5 кВт, опрокидывающей нагрузкой ковша 1140 кг и эксплуатационной массой 1920 кг.

Новая модель 5040 оснащена двигателем Yanmar мощностью 28,5 кВт и имеет немного большую эксплуатационную массу 2070 кг, а также опрокидывающую нагрузку на ковш 1400 кг. Обе модели отличаются новым дизайном кабины, а также некоторыми современными функциями обеспечения комфорта и вариантами мощности.Благодаря своим размерам они идеально подходят для небольших дорожных просветов и узких проходов, что делает их идеальными для строительной отрасли.

Другой ведущий OEM-производитель в этом секторе, Volvo Construction Europe (Volvo CE), недавно объявил об обновлении колесных погрузчиков компании от L60H до L350H.

Монитор Volvo Co-Pilot от Volvo CE теперь доступен для более широкого спектра машин — от L60H до L350H. 10-дюймовый сенсорный экран в кабине обеспечивает доступ к нескольким приложениям Load Assist (в зависимости от модели машины), направленным на оптимизацию производительности оператора и эффективности работы на площадке.

Система контроля давления в шинах предоставляет операторам информацию о состоянии шин машины в режиме реального времени. Отслеживая давление и температуру в отдельных шинах, приложение помогает экономить топливо, продлевать срок службы шин, а также избегать дорогостоящих повреждений, ремонта или простоев.

Недавно были обновлены колесные погрузчики Volvo CE от L60H до L350H.

Также было добавлено картографическое приложение, чтобы операторы могли лучше видеть и понимать план площадки и ситуацию с трафиком в режиме реального времени, что позволяет им соответствующим образом корректировать свое поведение вождения.Приложения «Погода», «Калькулятор» и «Заметки» также являются новыми — эти функции работают аналогично функциям смартфона и предустановлены в Volvo Co-Pilot.

Менеджер по колесным погрузчикам Ларс Эрикссон прокомментировал: «Мы уверены, что эти обновления помогут получить максимальную отдачу от колесных погрузчиков Volvo серии H. Как всегда, мы хотим услышать мнение клиентов и опираться на наши знания, чтобы продолжать предлагать лучшие машины, которые могут предложить современные технологии».

Будущие разработки колесных погрузчиков

Глядя в будущее, ясно, что колесный погрузчик, произведенный через десять лет в 2030 году, будет очень похож и узнаваем на сегодняшние модели — возможно, самые большие изменения больше касаются того, как машина приводится в действие и как она работает. системы.

Рассказывая о том, как технологии могут значительно улучшить работу оператора, Гриббл из John Deere говорит: «Новые электрогидравлические (EH) органы управления входят в стандартную комплектацию всех колесных погрузчиков серийного и производственного класса L-серии. Элементы управления EH являются одним из примеров использования технологий для повышения комфорта, простоты эксплуатации и производительности.

«Элементы управления EH обеспечивают множество преимуществ, таких как программируемый в кабине возврат к копанию и контроль таких параметров, как плавная остановка, агрессивность и режим точности. Эти и другие настройки позволяют оператору оптимизировать производительность машины для конкретных рабочих задач.

Doosan Infracore Europe недавно представила новый колесный погрузчик DL420-7 Stage V.

Кристиан Халлингер из Liebherr-Werk Bischofshofen GmbH комментирует: «Мы можем добиться величайших инноваций с помощью технологий цифровизации и автоматизации, если решим проблемы и вызовы наших клиентов и сделаем их рабочие процессы более эффективными, безопасными и надежными. ”

Он использует в качестве примера дальнейшее развитие компании системы помощи «активное обнаружение людей сзади» с двумя функциями, которые скоро будут доступны на рынке: тормозной ассистент и карта опасностей.При помощи тормозного усилителя, как только в задней части колесного погрузчика обнаруживается опасная ситуация, инициируется автоматическое торможение до полной остановки.

Объясняя карту опасностей, Халлингер говорит: «Опасные ситуации, распознаваемые активным обнаружением людей сзади, объединяются с точками GPS и, таким образом, могут отображаться на карте через LiDAT (телематическая система данных Liebherr). Это позволяет выявлять зоны повышенного риска на территории компании».

Колесные погрузчики будущего, возможно, не сильно отличаются друг от друга, но они, несомненно, будут более безопасными, более удобными в эксплуатации, более производительными и оснащенными стандартными технологиями.

Новые модели Sany Europe

Sany Europe с 2016 года распространяет 15 моделей гидравлических экскаваторов грузоподъемностью от 1,6 до 50 тонн по всей Европе.

Последним дополнением к портфолио, выпущенным в ноябре 2020 года, является линейка компактных колесных погрузчиков с объемом ковша от 0,7 до 1,1 кубических метра, представленная четырьмя моделями.

Компания заявила, что расширенный ассортимент продукции позволяет ей лучше обслуживать клиентов и предлагать машины для большего количества приложений и отраслей, поскольку она стремится стать ведущей компанией по производству строительной техники в Европе.

Кроме того, колесные погрузчики оснащены качающимися задними мостами, которые обычно используются на более крупных машинах для повышения устойчивости. В зависимости от объема ковша модельный ряд включает модели SW075, SW085, SW105 и SW11.

Комплект цилиндров рулевого управления — погрузчик RC4WD 980L

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus habitos de navegación.Si continuas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar ту navegador пункт impedir су instalación.

Требуемые файлы cookie

Активен всегда

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

Se informa al usuario de que tiene la posibilidad de configurar su navegador de modo que se le informe de la recepción de cookies, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорций лос-анлейс-де-диверсос-навегадорес, а также переходы между куалесами, реализованными в конфигурации:

Firefox с номером телефона: https://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome с указанием номера телефона: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Проводник с номером телефона: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Сафари с водой: https://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Автоматизация с помощью блока рулевого управления погрузчика коммерческого класса

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Мировой рынок гидравлики продолжает расти, и в бизнес включается все больше поставщиков. При совершении покупок вам захочется сравнить цены, технические характеристики и другие параметры рулевого управления погрузчика , и здесь на помощь приходит Alibaba.com. Вы можете сравнить цены на разные версии одной и той же детали от разных производителей, что даст вам соотношение цены и качества.И чтобы удовлетворить растущий спрос, Alibaba.com сотрудничает со многими производителями и поставщиками, чтобы предоставить вам широкий выбор рулевого управления оптом, не выходя из дома.

Ищете ли вы гидравлику для модернизации, обслуживания или ремонта вашего оборудования, от самых крошечных роботов до огромных машин, таких как заводские прессы, вы можете найти все, что вам нужно, на Alibaba.com. Если вы планируете запустить погрузочно-разгрузочное оборудование, скажем, пресс-подборщик, то вам понадобится блок управления погрузчиком и коллекция на Alibaba.ком непревзойденный. Повышение уровня автоматизации сельскохозяйственного оборудования и развитие производственной практики требуют обширного предложения гидравлики, которую вы можете купить на Alibaba.com по доступным оптовым ценам.

Оптовый блок рулевого управления погрузчика на Alibaba.com позаботится о всей вашей гидравлической системе. От клапанов до компонентов, находящихся под давлением, все, что вам нужно для передачи больших усилий с использованием меньших усилий. Размер вашей системы не имеет значения. Если у вас есть номер детали; Вы можете связаться с поставщиком и разместить заказ.Выбирайте из различных отливок, систем зубчатых передач и сборок детали. Вы можете найти любой блок рулевого управления погрузчика , который вам нужен на вашей легкой машине или даже на тяжелом оборудовании, таком как экскаваторы и камнедробилки. И если ваш бюджет не позволяет купить новый компонент, ассортимент подержанных запчастей прекрасно дополнит вашу машину.

Deere представляет модернизированный погрузчик 344L с рулевым управлением Articulation Plus на выставке World of Concrete

Делая акцент на том, что теперь называется системой рулевого управления «Articulation Plus», компания John Deere Construction & Forestry представила на этой неделе на выставке World of Concrete в Лас-Вегасе компактный колесный погрузчик 344L.

Articulation Plus, впервые представленный в серии K компании, сочетает в себе шарнирно-сочлененную раму с управлением задними колесами, что, по словам Дира, дает модели 344L множество преимуществ, в том числе угол поворота на 6 процентов больше, радиус поворота на 15 процентов меньше, улучшенный устойчивость и дополнительную грузоподъемность. «Благодаря этой функции угол поворота составляет всего 30 градусов, но у нас также есть 10-градусное управление задними колесами», — говорит Дрю Миллер, менеджер по маркетингу компактных колесных погрузчиков. «Он механически связан с точкой артикуляции.

Миллер далее объясняет Articulation Plus: «Мы уменьшили разницу между прямой нагрузкой на наконечник и полной нагрузкой на наконечник, поэтому во время работы снижается вероятность попадания в неустойчивое положение». Это вступает в игру, когда оператор получает полную нагрузку, выходящую из штабеля, и начинает артикулировать, и в этот момент у некоторых операторов могут возникнуть проблемы. «Уменьшая разницу между этими числами, мы уменьшаем вероятность того, что оператор попадет в неустойчивое положение», — говорит он.

Машина с параллельным подъемом также оснащена новой конструкцией стрелы погрузчика и сцепки, обеспечивающей оператору улучшенный обзор, особенно при использовании вил. Нагрузка на острие при полном обороте 12 650 позволяет пользователю поднимать более тяжелые грузы и удерживать больше материала в ковше без регулировки.

 

Модернизация кабины

Компания Deere полностью переместила систему вентиляции и кондиционирования кабины за пределы кабины, с левой стороны машины. Это освобождает место в кабине, предоставляя оператору более просторное рабочее место.«Мы добавили много стекла в переднюю часть машины, что значительно улучшило видимость, — говорит Миллер. «Стакан доходит до ступни».

Кроме того, в кабине имеется сиденье с пневматической подвеской и высокой спинкой, предназначенное для снижения утомляемости оператора. Обе двери кабины полностью открываются, что позволяет лучше общаться с членами экипажа на месте.

Вспомогательные органы управления EH расположены в верхней части основного джойстика с подушечкой для большого пальца, которую можно пропорционально контролировать для управления навесным оборудованием.Пользователи также могут заблокировать его с помощью фиксирующего переключателя, удобного при использовании метел.

Система плавного автоматического переключения передач позволила компании Deere увеличить скорость движения машины до 25 миль в час. «Мы разработали программное обеспечение для этой технологии переключения вместо того, чтобы использовать готовое программное обеспечение, — говорит Миллер. «Это помогает снизить утомляемость оператора, а также удержание материала».

 

Двигатель, охлаждение

В машине используется 4,5-литровый двигатель Deere мощностью 103 л.с.Модернизированная компоновка двигателя и система охлаждения обеспечивают увеличенный поток воздуха для лучшего охлаждения, снижают риск проникновения мусора и обеспечивают доступ для обслуживания с уровня земли.

Реверсивный вентилятор помогает в условиях наличия мусора в воздухе. «У нас уникальная конструкция воздушного потока, который проходит через переднюю правую часть моторного отсека, через моторный отсек и сзади», — говорит Миллер

.

Дополнительный сервисный люк с левой стороны машины позволяет обслуживать охлаждающий агрегат с уровня земли.А перенесенная система ОВКВ, расположенная снаружи кабины, также позволяет обслуживать воздушный фильтр с уровня земли.

 

Рычажный механизм

Компания Deere обновила Z-образный рычажный механизм на машине. «От земли до полной высоты мы видим только 6-градусный откат, и эти полные 6 градусов происходят примерно на трех четвертях пути вверх по подъемнику», — объясняет Миллер. Новая литая муфта улучшает видимость вилки.

В дополнение к стандартному ковшу на 2 ярда Deere предлагает ковш на 2 ярда.Ковш для легких материалов длиной 6 ярдов, предназначенный для перемещения таких материалов, как мульча.

Регулятор натяжения обода, который позволяет операторам регулировать крутящий момент машины, помогает продлить срок службы шины.

Компания John Deere продолжает предлагать свой телематический пакет JDLink на небольших машинах и предлагает его на модели 344L.

«Это полностью переработанная конструкция этой машины, — говорит Дрю Миллер, менеджер по маркетингу компактных колесных погрузчиков. «Единственное, что отличает нашу серию K от нашей серии L, — это наши шины и колеса.

461859700 от TROJAN LOADER — DECALGERMAN

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРОЯНСКИЙ ЗАГРУЗЧИК
НОМЕР ДЕТАЛИ 461859700
КОЛ-ВО В НАЛИЧИИ 14
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране. Это предложение распространяется только на заказы с общей суммой товара, равной или превышающей 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону, если требуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат в течение 30 дней, может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 10% (см. подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: у нас есть много крестов в нашей системе инвентаризации.Вы можете получить номер детали с перекрестными ссылками в своем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения наличия. В противном случае вы можете получить скрещенную деталь.

ТРОЯН ПОГРУЗЧИК РУЛЕВОЙ DECALGERMAN

О ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОГО КРЫЛА

Мы специализируемся на подлинных OEM New, NOS (новых старых запасах), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных/восстановленных, послепродажных, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных деталях, охватывающих различные отрасли промышленности, включая, помимо прочего, тяжелую Оборудование, Строительное оборудование, Коммерческие автомобили, Легкие/средние/тяжелые грузовики, Грузовики высокой грузоподъемности, Сельскохозяйственное/лесное хозяйство, Промышленные морские суда, Кран, Погрузочно-разгрузочные работы, Горнодобывающая и промышленная промышленность и техническое обслуживание.

У нас представлены основные производители, такие как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Ingersoll-Rand Pneumatic Tool, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, датчики, запчасти для вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные мастерские, отделы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и реселлеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.