Рычаг с шаровой опорой: Шаровая опора только в сборе с рычагом продается?

Содержание

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Снятие рычага передней подвески и шаровой опоры Рено Дастер

При повреждении  рычага передней подвески требуется его замена. О повреждениях шаровой опоры может свидетельствовать характерный звук, исходящий из области передней подвески. В таком случае потребуется замена и этой детали. Шаровая опора и рычаг передней подвески скреплены между собой. В случае ремонта производят смену обоих деталей либо только шаровой опоры. Рычаг и опора соединены заклепками, вместо которых при снятии и переустановке ставятся болты. Поэтому первым этапом будет высверливание заводских заклепок из шаровой опоры. Рекомендуется менять шаровую опору на отсоединенном рычаге. Эту процедуру можно произвести, придерживаясь описанной ниже инструкции.

Как снять рычаг передней подвески Рено Дастер?

  • Для начала необходимо снять колесо. Для этого выкручиваем гайку на 80% с помощью ключа на 18 мм.
  • Теперь оттяните в сторону шаровую опору, приставьте к корпусу монтажную лопатку и ударьте по ней молотком. Эту же процедуру проделайте с пальцем шаровой опоры.
  • Как только палец отойдет от поворотного кулака, выкручивайте гайку до конца.
  • Открутите болт рычага передней подвески, который находится спереди и служит для крепления.
  • Затем открутите такой же болт сзади.
  • Чтобы быстро открутить эти два болта используйте пару ключей на 21 мм, где первый будет держать, а второй крутить.
  • Теперь можно снять рычаг передней подвески с машины, на котором будет находиться шаровая опора.

Как поменять шаровую опору Рено Дастер?

  • Уберите заводские заклепки при помощи сверла и зубила.
  • В наборе для крепежа идут болты и гайки, с их помощью поставьте новую шаровую опору.
  • Когда шаровая опора заменена, возвращайте на место рычаг передней подвески в порядке с конца.
  • В случае, когда шаровая опора прикреплена не заклепками, а болтами, то рычаг снимать не надо. Надо просто открутить гайки и болты и поменять опору.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена рычага и шаровой опоры подвески Hyundai Solaris

    Рычаг и шаровую опору заменяем в случае износа

    Потребуются ключи на 17, на 19, 21

     

    Необходим также съемник шаровых опор

    Рычаги передней подвески невзаимозаменяемы

    На рычагах нанесены обозначения «R» и «L» соответственно

    Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры

    Для удобства снимаем колесо со стороны выполняемой работы

     

    Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку

    Выпрессовываем палец шаровой опоры с помощью съемника

     

    Отсоединяем рычаг от поворотного кулака

    Откручиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая вторым ключом от проворачивания

    Вынимаем болт из отверстий сайлентблока рычага и поперечины передней подвески

     

    Откручиваем гайку заднего крепления рычага подвески, удерживая головку болта от проворачивания

    Вынимаем болт заднего крепления рычага подвески

     

    Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля

     

    Осматриваем передний сайлентблок рычага

    Осматриваем задний сайлентблок

    При наличии износа заменяем рычаг в сборе

    Устанавливаем рычаг в обратной последовательности

    Опустив автомобиль на землю нужно несколько раз сильно качнуть его

    Окончательно затягивать резьбовые соединения нужно на автомобиле, стоящем на земле.

    После замены рычагов нужно проверить углы установки передних колес

    Замена шаровой опоры передней подвески

    Снимаем рычаг передней подвески, как описывалось выше

     

    Поддеваем отверткой чехол шаровой опоры

    Снимаем чехол

     

    Разжимаем стопорное кольцо и поддеваем его отверткой

    Снимаем стопорное кольцо шаровой опоры

     

    Оправкой подходящего размера выпрессовываем шаровую опору

    Устанавливаем шаровую опору и все детали в обратном порядке

    Перед установкой защитного колпачка шаровой опоры, наносим на опору консистентную смазку.

    Manover MR1547520LРычаг в сборе с шаровой опорой и салентблоками ЛЕВЫЙ LADA Largus OEM № 600154

    Свернуть карточку товараСамый дешевый

    3 275 ₽

    среда 13.04

    Самый быстрый

    4 114 ₽

    понедельник 11.04

    Уровень цен: ОПТ

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    Запрошенный номер

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    MR1547520L

    На нашем складе

    Рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками (ЛЕВЫЙ)

    171 шт.

    4 034 ₽

    MR1547520L Рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками (ЛЕВЫЙ) RENAULT Logan, LADA Largus аналог

    3 шт.

    4 257 ₽

    Надёжный поставщик

    Рычаг подвески в сборе MANOVER MR1547520L ЛЕВЫЙ 6001547520 аналог (шт)

    1 шт.

    3 538 ₽

    Еще 10 предложений из 17 

    от 0 дн

    от 3 275 ₽

    Аналоги для номера

    Производитель и номер

    Описание

    Наличие

    Срок

    Цена

    На нашем складе

    РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ПРАВ (МЕТ)

    12 шт.

    4 630 ₽

    РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ПРАВ (МЕТ) (РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР

    4 шт.

    6 420 ₽

    Другие предложения

    Рычаг перед. подвески ЛАДА ЛАРГУС прав. 545004269R (завод)

    1 шт.

    4 691 ₽

    Еще 10 предложений из 140 

    от 0 дн

    от 4 691 ₽

    Еще 10 предложений из 40 

    от 0 дн

    от 72 ₽

    Гайка крепления передней подвески RENAULT/NISSAN/LADA /M12 RENAULT 7703 034 248

    100 шт.по 2 шт

    141 ₽

    Гайка крепления передней подвески RENAULT/NISSAN/LADA /M12 RENAULT 7703 034 248

    100 шт.по 2 шт

    145 ₽

    Гайка крепления передней подвески RENAULT/NISSAN/LADA /M12 RENAULT 7703 034 248

    100 шт.по 2 шт

    145 ₽

    Еще 10 предложений из 67 

    от 0 дн

    от 145 ₽

    Гайка m10x1,25 фланцевая шестигранная головка 16 м

    1 шт.

    174 ₽

    Гайка шаровой опоры LOGAN MEGANE

    4 шт.

    188 ₽

    Гайка М10х1.25 самоконтрящаяся стойки стабилизатора Vesta

    5 шт.

    203 ₽

    Еще 10 предложений из 79 

    от 0 дн

    от 204 ₽

    ПЛАСТИНА СТОПОРНАЯ (ПЛАС) (ОРИГИНАЛ)

    151 шт.

    220 ₽

    Пластина для шаровой опоры на Лада Ларгус, Х Рей, Рено Логан

    2 шт.

    269 ₽

    Пластина стопорная (мет) RENAULT Logan/LADA Largus 7700 757 688

    100 шт.

    273 ₽

    Еще 10 предложений из 106 

    от 0 дн

    от 273 ₽

    Болт крепления шаровой опоры Ларгус

    29 шт.

    255 ₽

    БОЛТ М10 (ОРИГИНАЛ)

    5 шт.

    296 ₽

    Болт крепления шаровой опоры RENAULT 7703 002 735

    11 шт.

    324 ₽

    Еще 10 предложений из 123 

    от 0 дн

    от 324 ₽

    Гайка M12x175 Renault

    4 шт.

    510 ₽

    Еще 10 предложений 

    от 1 дн

    от 530 ₽

    Шаровая опора RENAULT Logan круговая прорезь

    20 шт.

    443 ₽

    Шаровая опора Renault Logan

    10 шт.

    653 ₽

    ОПОРА ШАРОВАЯ

    15 шт.

    661 ₽

    Еще 10 предложений из 164 

    от 0 дн

    от 707 ₽

    Болт м12х1,75-91 крепления рычага левого/правого Ларгус/ XRAY Renault

    3 шт.

    545 ₽

    Болт М12 RENAULT 7703102041

    29 шт.

    571 ₽

    Болт М12 RENAULT 7703102041

    29 шт.

    588 ₽

    Еще 10 предложений из 54 

    от 0 дн

    от 588 ₽

    Рычаг передний левый

    6 шт.

    2 557 ₽

    Рычаг передний левый

    6 шт.

    2 707 ₽

    Еще 10 предложений из 175 

    от 0 дн

    от 2 962 ₽

    Рычаг передний нижний правый

    5 шт.

    4 619 ₽

    Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

    4 шт.

    4 968 ₽

    Рычаг передний нижний правый

    5 шт.

    8 151 ₽

    Еще 2 предложения 

    от 0 дн

    от 8 972 ₽

    Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

    6 шт.

    4 848 ₽

    Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

    6 шт.

    9 094 ₽

    Рычаг передний левый LOGAN/G15RA=5450100Q1D

    7 шт.

    10 028 ₽

    Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

    6 шт.

    4 848 ₽

    Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

    6 шт.

    9 094 ₽

    Рычаг передний левый LOGAN/G15RA=5450100Q1D

    7 шт.

    10 028 ₽

    РЫЧАГ ПОДВЕСКИ RENAULT

    8 шт.

    5 135 ₽

    РЫЧАГ ПОДВЕСКИ RENAULT

    8 шт.

    11 238 ₽

    Еще 1 предложение 

    от 0 дн

    от 19 416 ₽

    Рычаг передний нижний правый

    5 шт.

    5 967 ₽

    Рычаг передний нижний правый

    5 шт.

    8 151 ₽

    Еще 1 предложение 

    от 0 дн

    от 14 009 ₽

    Рычаг передний

    5 шт.

    6 966 ₽

    Рычаг передний

    5 шт.

    8 151 ₽

    Еще 1 предложение 

    от 0 дн

    от 14 009 ₽

    Показать еще 

    Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
    Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

    Замена шаровой опоры | AAuhadullin.ru

    Как я снял рычаг передней подвески в сборе сайлентблоками и поменял изношенную шаровую опору…

    Здравствуйте, уважаемый читатель авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как произвести замену шаровой опоры и рычага передней подвески. На Рено Логане замену шаровой опоры надо производить, сняв рычаг передней подвески. Рычаг снимается для удобства замены шаровой или самого поврежденного рычага либо сайлентблоков с изношенной резиной на них.

    Рано или поздно эксплуатируя свое авто, вам придется заменить шаровые опоры от этого ремонта некуда не деться. Тем более по нашим суровым дорогам срок службы узлов и деталей автомашин меньше положенного.

    Шаровая опора это узел, который соединяет ступицу колеса с рычагом передней подвески…

    Вот давайте возьмём мой пример эксплуатации и обслуживания авто. На первом автомобиле Рено Логан я проехал 80 тысяч километров и шаровые застучали. Почему так рано застучали? Да потому что много ездил по просёлочным дорогам. На втором Логане выбирая дорогу без ям и колдобин, пробег шаровых составил 120 тысяч километров. Большая разница выходит, не правда ли…

    После пробега 80 тыс. км не мешает проверить и рулевые наконечники они тоже изнашиваются быстрее по плохим дорогам. Я заметил при износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. Как только поменяешь эти узлы, машина становится послушной, как новенькая.

    Перед началом замены надо проверить состояние шаровых опор и рулевых наконечников, да и всей передней подвески автомобиля. Проверку необходимо производить на подъёмнике или смотровой яме с подвешенными передними колесами.

    При любом удобном случае заглядывайте под машину…

    Посмотрите состояние резиновых пыльников шаровых опор, рулевых наконечников, рулевой рейки, чехлов шруса «гранат» внутренних и наружных.

    Внимательно рассматривайте все детали подвески: нет ли на них трещин, следов удара от препятствий на дорогах или кузова автомобиля. Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески.

    Проверьте состояние резинотехнических изделий: это резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также верхнею опору передней стойки.

    Все детали резинотехники подлежат замене при разрывах или одностороннем выпучивание резины либо подрезаний их с торца.

    На деталях резинотехники не допускается:

    • -повреждения
    • -трещины
    • -старение
    • -выкручивание
    • -отрыва резины от металла

    Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов.

    Порядок проверки «передка» передней подвески

    • Проверьте состояние пыльников шаровых. Если чехлы порваны, замените шаровую опору в сборе;
    • Определите, покачивая колесо по вертикальной плоскости люфт пальцев шаровых. Попросите помощника нажать педаль тормоза, если имеется люфт, когда покачиваете, колеса по вертикальной плоскости, значит, шаровые опоры заменить придется;
    • Проверьте салейнтблоки и втулки резиновые в местах крепления рычагов к кузову;
    • Осмотрите резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости соединённые с рычагами подвески;
    • Проверьте резиновые втулки штанги стабилизатора в местах крепления к подрамнику;
    • Посмотрите визуально состояние защитных пыльников передней стойки.

    Порядок замены шаровых опор

    Необходимый инструмент ключ «на 13», два ключа рожковых «на 18», торцовый «на 30», два ключа рожковых «на 16», молоток и плоская мощная отвертка.

    Что бы подобраться к шаровой придется снять рычаг…

    Как всегда устанавливаем машину на четыре щелчка ручника тормоза и подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки с двух сторон.



    Фото ручника тормоза и домкрата.

    В конце статьи хочется сказать, что когда придет время заменить шаровые опоры на своем Рено Логане произведу замену в сборе вместе с рычагом. А вы можете заменить, на свое усмотрение с рычагом либо отдельно только шаровую опору.

    Видео 1

    Видео 2

    Видео 3


    Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

    Вам так же будет интересно узнать:

    Как заменить фильтр топливный

    Какие амортизаторы лучше поставить на Рено Логан

    Стойки стабилизатора Рено «SASIC»

    Опора шаровая (рычаг в сборе) на опель Astra J/ Chevrolet Cruze

    Подвеска автомобиля подвергается значительным нагрузкам во время эксплуатации, из-за чего ее детали постепенно изнашиваются. Этому способствуют различные факторы — частые поездки по некачественным дорогам, агрессивный стиль вождения, низкое качество запчастей и др. Одним из наиболее уязвимых узлов подвески является шаровая опора. Именно из-за износа этой детали чаще всего возникают громкие стуки, которые доставляют дискомфорт водителю и пассажирам во время езды.

    Опора передней подвески (шаровая): особенности конструкции

    Шаровая опора имеет достаточно простую конструкцию, схожую для большинства моделей авто — Opel Astra J, Chevrolet Cruze и др. Деталь состоит из прочного металлического корпуса, который соединяется с передним рычагом с помощью болтовых соединений. В корпусе расположен подвижный вертикальный палец, прикрепляемый к ступице колеса. Палец шаровой опоры способен двигаться, подобно джойстику. Между ним и корпусом находятся пластиковые вкладыши, которые частично компенсируют удары и предотвращают появление стуков.

    Причины поломки шаровых опор на Крузе

    Если шаровая опора находится в хорошем техническом состоянии, между пальцем и корпусом не наблюдается люфт. Но со временем внутренние вкладыши разрушаются, из-за чего сферическое основание металлического пальца начинает «болтаться» в корпусе. Этот процесс происходит намного интенсивнее, если повреждены пыльники шаровых опор. Разрушение этих защитных элементов приводит к тому, что внутрь корпуса попадает влага, грязь и пыль. Абразивные частицы портят материал внутренних вкладышей, способствуя его ускоренному износу.

    Также шаровые опоры могут постепенно разбиваться при езде по ухабистым покрытиям на большой скорости. Частые сильные удары ускоряют процесс износа внутренних вкладышей и провоцируют появление громких стуков.

    Признаки неисправности шаровых опор в Опель Астра и Шевроле Круз

    Поломку шаровой опоры можно определить по трем основным признакам:

    • Стук при езде по неровной дороге. Изношенные шаровые опоры издают характерный глухой стук при движении по кочкам. На мелких неровностях такой звук проявляется реже. Если подвеска издает более звонкий «металлический» стук, то, вероятнее всего, проблема кроется в других узлах (например, в стойках стабилизатора).
    • Люфт пальца шаровой опоры. Провести диагностику можно на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. Для этого используется обыкновенная монтировка или другое приспособление (например, большой гаечный ключ). Монтировка одним концом заводится между рычагом и корпусом шаровой опоры, после чего ее необходимо покачать вверх-вниз. При этом нужно действовать так, чтобы не повредить пыльник. Если деталь изношена, люфт пальца опоры будет отчетливо виден.
    • Повреждение пыльников. Состояние пыльников можно оценить путем визуального осмотра. Если они порваны или потресканы, деталь желательно заменить. В некоторых случаях проблема решается путем замены самих пыльников (если имеются старые шаровые опоры, с которых их можно снять). Но это допустимо лишь при условии, что сама деталь еще не разрушена, и не наблюдается люфт.

    Качественные детали подвески для Opel Astra J и Chevrolet Cruze с доставкой в Москве

    Наша компания предлагает сертифицированные запчасти для автомобилей Opel Astra J, Chevrolet Cruze и других моделей. Мы закупаем детали у проверенных поставщиков и тщательно проверяем их состояние перед отправкой клиентам. Высокое качество запасных частей подтверждается многочисленными сертификатами и отзывами наших заказчиков.

    Как заказать рычаг в сборе и другие запчасти для ходовой

    Вы можете оформить заказ в любой день, обратившись к сотрудникам нашего отдела продаж. Для этого позвоните по контактному номеру и укажите название или каталожный номер нужной запчасти для Opel Astra J или Chevrolet Cruze. Менеджер предоставит Вам бесплатную консультацию, сообщит точную стоимость заказа и укажет сроки доставки.

    Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.

    Передний нижний рычаг и шаровая опора Додж Калибр / Джип Компас

    1. Стук спереди

    Причин стуков в передней подвеске может быть несколько, но если он появляется на рельсах, плитке и мелких неровностях, это достаточно верно указывает на повреждения переднего нижнего рычага. Сам рычаг устроен очень просто: шаровая опора, передний и задний сайлентблоки. Ниже на фотографии приведён правый передний нижний рычаг: справа вверху – шаровая опора, которая крепится в поворотном рычаге, слева вверху – передний сайлентблок, внизу – задний сайлентблок.

    Передний нижний рычаг Додж Калибр (правый)

    2. Сайлентблоки и шаровая

    Сайлентблоки выполняют роль демпферов, гася колебания рычага, каждый в своей плоскости: передний сайлентблок смягчает вертикальные колебания, задний сайлентблок – горизонтальные, при этом последний подвержен куда большим нагрузкам и как следствие чаще выходит из строя. Надрыв сайлентблока и отслоение обоймы обычно вызваны повышенной нагрузкой, большими температурными перепадами и реагентами в холодное время года, уменьшающими ресурс этого элемента в разы. Иногда бывает ситуация, когда сам сайлентблок цел, но выпадает из рычага: это скорее показатель брака или чрезмерных нагрузок и встречается достаточно редко на фоне остальных повреждений.

    Отслоение заднего сайлентблока

    Как бы там ни было, любое повреждение сайлентблоков переднего нижнего рычага не столько чревато аварийной ситуацией, сколько резким дискомфортом: рычаг начинает биться об подрамник, куда он прикручен через втулки, проходящие через центр демпфера. Самым важным, нагруженным и ответственным элементом является шаровая опора.

    3. Шаровая опора

    Опора представляет из себя палец с резьбой, на другом конце находится шар, утапливаемый в шарообразное гнездо, плотно заполненное полимером, что исключает малейший люфт, но при это сам палец свободно перемещается в разных плоскостях. Свободная часть опоры крепится гайкой в опорно-поворотном кулаке, а также дополнительно фиксируется болтом, предотвращающим выход пальца шаровой из посадочного места: с одной стороны кулак подвижен и ничем не ограничен при передаче на него усилия от рулевого механизма, с другой – имеет надёжную опору при любой скорости и углах поворота.
    Наиболее частыми причинами выхода из строя шаровых опор являются повреждение пыльника, прикрывающего шарнир с полимером и смазкой, а также плохое дорожное полотно, изобилующее мелкими неровностями. Сам пыльник при езде механически повредить практически нереально, зачастую трещины появляются в результате старения, тяжёлых климатических условий и воздействия реагентов. Если вовремя заметить отсутствие герметичности и поменять пыльник, шаровая опора прослужит очень долго, но как только через трещину набирается критичная масса грязи, выступающей в роли абразива, под удар попадает сам шарнир: появляются полости как в полимере, так и на теле опоры, что приводит к люфту соединения.

    Надрыв пыльника шаровой опоры

    Диагностика шаровой опоры проводится в два этапа: визуальный осмотр и поведение под нагрузкой на подъёмнике. Если обнаруживается люфт на разрыв или боковое смещение, шаровую необходимо менять. Самый частый вопрос «Сколько она ещё проживёт?» не имеет ответа: может и 5 тысяч километров выдержать, а может через 200 метров после выезда из сервиса выйти из кулака. Достаточно странно спрашивать о долговечности заведомо повреждённого узла.

    В момент вырывания шаровой опорно-поворотный кулак приобретает возможность двигаться в нескольких областях одновременно и практически ничем не фиксируется: в «лучшем» случае колесо складывается, в худшем – повреждает крыло и дверь, при этом даже опытный водитель далеко не всегда в состоянии справиться с автомобилем в такой ситуации, ибо не может предсказать поведение колеса.

    4. Ремонт по правилам и без

    Chrysler LLC при повреждении любого из сайлентблоков или шаровой опоры регламентирует менять рычаг целиком (отдельно сайлентблоки и шаровые не существуют). Учитывая стоимость рычага, решение выглядит крайне сомнительным в наших реалиях, да и неразумно выкидывать рычаг если остальные элементы остаются целыми. Подвеска Додж Калибр имеет очень много общего с Mitsubishi Lancer IX, в том числе это касается и передних нижних рычагов. Чтобы полностью восстановить его потребуются новая шаровая и задний сайлентблок (передний сайлентблок меняем только по необходимости).

    Шаровая и сайлентблоки переднего нижнего рычага

    Шаровая опора должна быть со стопорным кольцом, которое обеспечивает максимальную фиксацию её в рычаге. Заменяемые опоры бывают двух типов: обслуживаемые и нет. В первом случае в низ шаровой вкручивается штуцер, через который раз в 10 тысяч километров нужно вдавливать специальную смазку (предусмотрено конструкцией), во втором – поверхность гладкая, опора заполнена на заводе смазкой на весь срок службы.

    Обслуживаемая шаровая опора на примере Додж Джорни

    Задние сайлентблоки, равно как и шаровые, стоит брать у проверенных производителей: цена не велика, зато служить перепрессованный рычаг будет долго. Сама процедура замены сайлентблоков и шаровых обладает некоторой спецификой: такие работы не стоит делать при помощи молотка и тисков. Ударные нагрузки при выбивании старой опоры и забивании новой создают чрезмерное напряжение в металле рычага, как следствие в процессе эксплуатации усталость наступает достаточно быстро, сводя на нет все усилия по замене.

    В условиях сервиса замена сайлентблоков и шаровых производится на гидравлическом прессе при помощи тщательно подобранных проставок в строго вертикальной плоскости, что обеспечивает максимальный срок службы устанавливаемых элементов: при такой замене рычаг выдерживает две перепрессовки, при этом статистика сотен машин показывает, что в худшем случае восстановленный рычаг ходит от 30 тысяч в условиях езды в самых неподходящих условиях, и от 50 тысяч в режиме трассы. И это самые пессимистичные данные: есть машины, перекрывающие приведённые данные на 10 тысяч километров и люфт элементов до сих пор отсутствует.

    Стоимость замены шаровой опоры и сайлентблоков в 4-5 раз дешевле чем приобретение оригинального рычага и до 2 раз дешевле тайваньского, который является одноразовым заменителем, не поддающимся восстановлению.

    5. Чего НЕ стоит делать

    Долгосрочной перепрессовке поддаются только оригинальные рычаги: у них толстый металл, который надёжно обхватывает новые элементы. Отличить оригинальный рычаг от неоригинального достаточно просто: в первом случае между передним и задним сайлентблоком есть специальная маркировка, представляющая из себя рельефный шрифт (смесь точечной сварки и точечной штамповки), во втором – либо отсутствует, либо указывает на сторону установки (R и L), либо данные нанесены методом выдавливания. Неоригинальный рычаги – лотерея, предсказать как поведут себя сайлентблоки и шаровые – нельзя, был случай когда уже через 250 километров они уже начинали стучать.

    Оригинальная маркировка переднего нижнего рычага

    Если у вас появился стук в переднем рычаге, использование сварки категорически не допускается: резина сайлентблока повреждается, полимер и смазка шаровой теряют свои свойства, приводя к быстрому выходу из строя. Единственная ситуация когда применение точечной сварки оправдано если проблема проявилась на трассе, а до ближайшего сервиса нужно как-то добраться и нет возможности вызвать эвакуатор: в таком случае вы принимаете волевое решение, подвариваете повреждённый элемент и, осознавая всю ответственность, медленно едете и ставите новый рычаг в сборе, потому как восстанавливать варенный элемент нет никакого смысла. Крайняя степень износа выглядит так.

    Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять шаровую опору Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

    P.S. У Додж Джорни шаровая запрессованна не в рычаг, а в сам кулак. Подробности в соответствующей статье.

    Для каких машин подходит?

    • Dodge Caliber
    • Dodge Avenger
    • Dodge Journey
    • Fiat Freemont
    • Jeep Compass
    • Jeep Liberty
    • Jeep Patriot
    • Chrysler Sebring

    Шаровой шарнир рычага управления подъемом — 5176628 — Б/у

    Шаровой шарнир рычага управления подъемом — 5176628 — Б/у | Венгеры®

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Описание Шаровой шарнир рычага управления подъемом

    Применение:
    Тракторы New Holland Tn55 Tn55 Deluxe — Гидравлические системы
    Тракторы New Holland Tn55 Tn55 Standard — Гидравлические системы
    Тракторы New Holland Tn55 Tn55 Supersteer — Гидравлические системы
    Тракторы New Holland Tn65 Tn65 Deluxe — Гидравлические системы
    Стандартные тракторы New Holland Tn65 Tn65 — Гидравлические системы
    Тракторы New Holland Tn65 Tn65 Supersteer — Гидравлические системы

    Дополнительная информация
    Производитель: Новая Голландия
    Номер базовой детали: 5176628
    Применение деталей: Запчасти для тракторов
    Компонент: Гидравлические системы
    Состояние: Б/у
    Особое обращение:
    Только грузовые перевозки:
    Марка Модель Компонент Подкомпонент Серийный номер
    Новая Голландия TN55 ДЕЛЮКС Гидравлические системы н/д н/д
    Новая Голландия TN55 СТАНДАРТ Гидравлические системы н/д н/д
    Новая Голландия TN55 СУПЕРПОВОРОТА Гидравлические системы н/д н/д
    Новая Голландия TN65 ДЕЛЮКС Гидравлические системы н/д н/д
    Новая Голландия TN65 СТАНДАРТ Гидравлические системы н/д н/д
    Новая Голландия TN65 СУПЕРПОВОРОТА Гидравлические системы н/д н/д
    Наша лучшая в отрасли 90-дневная ограниченная гарантия на детали

    На все детали, продаваемые Wengers of Myerstown, распространяется ограниченная гарантия в течение девяноста (90) дней (начиная с даты выставления счета) на отсутствие дефектов или поломок при условии, что деталь или элемент использовались правильно и не подвергались ненадлежащему использованию.Мы гарантируем, что, если деталь окажется дефектной или выйдет из строя в течение 90 (девяноста) дней, замена детали или полное возмещение (по усмотрению Wengers) будет произведено после получения дефектной детали и копии этого счета. Настоящая ограниченная гарантия на 90 (девяносто) дней не распространяется на элементы с нормальным износом, такие как уплотнения, подшипники и втулки. Wengers of Myerstown не несет ответственности за: (1) повреждение других частей или оборудования; (2) затраты на оплату труда или ремонт; (3) другие требования о возмещении убытков. Возмещение ограничено ценой проданной им детали, как это предусмотрено настоящей ограниченной гарантией.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ WENGERS OF MYERSTOWN НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать наши полные условия покупки.

    Шаровые шарниры рычага переключения передач Запчасти для грузовиков

    Бесплатная доставка!
    BP127-431UC
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 22,12 фунта стерлингов 26,54 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT114695
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: Запасные части DT

    Наша цена: 14,20 фунтов стерлингов 17,04 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT114169
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: Запасные части DT

    Наша цена: 15,62 фунтов стерлингов 18,74 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП127-431САМ
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: Сампа

    Наша цена: 9,38 фунтов стерлингов 11,26 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TP8707
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: 20,60 фунтов стерлингов 24,72 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП127-431
    ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Серия P,G,R,T (2004 — 2017).

    Размеры: Размер внешней резьбы 10 мм X 1,5. Длина 57мм.

    Торговая марка: Вторичный рынок

    Наша цена: £9,99 11,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    ФЭ170054
    ШАРОВОЙ СОЕДИНЕНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПРИЕМКИ M10x1

    Подходит для: DAF CF65 (2001 — 2013).CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). XF105 (2005 — 2013).

    Размеры: Размер конуса 12 мм. Резьба M10x1.

    Марка: Febi

    Наша цена: £17.00 20,40 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE39929
    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    Подходит для: Mercedes Actros MP1 (1996 — 2002).Атего I и II (1998–2013 гг.). ЛК (1995 — 1998). МК (1987 — 1996). СК (1987 — 1996).

    Марка: Febi

    Наша цена: £8,50 10,20 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 13,33 фунта стерлингов £16.00 (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 13 фунтов стерлингов.33 £16.00 (включая НДС)

    Рычаг тяги шарового шарнира, Автомобильный шаровой шарнир, Автомобильный шаровой шарнир, Шаровой шарнир подвески, बॉल जॉइंट в промышленной зоне, Капуртхала, Abrol Engineering Company Private Limited


    О компании

    Год основания1958

    Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 26 до 50 человек

    Годовой оборотRs. 50–100 крор

    IndiaMART Участник с ноября 2011 г.

    GST03AABCA2907L1Z0

    Код импорта-экспорта (IEC) 12880 *****

    Abrol Engineering Company Private Limited была основана в 1958 году.Мы являемся ведущим производителем, экспортером и поставщиком стартеров для двигателей. Постепенно перешел на производство распределительных устройств низкого напряжения, миниатюрных автоматических выключателей, распределительного оборудования и т. д. В соответствии с последними национальными и международными стандартами. Площадь завода составляет ок. 14000 кв.м. Дворы и кампус раскинулись на площади около 5 акров. Это компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001: 2008 сертификатом Det Norske Veritas Wide №. 04136-2006-aq-ind-rva rev. 01 и отвечающие всем нормам, предъявляемым к электрооборудованию и техническим возможностям.
    Благодаря нашей хорошо оборудованной инфраструктуре, мы были постоянно заинтересованы в добавлении железнодорожного оборудования к нашему производственному программному обеспечению, и поэтому мы перенесли свою деятельность на железные дороги в 2000 году и теперь добавили следующее оборудование и многие другие, которые регулярно поставляются на железные дороги. полное удовлетворение в соответствии с частью ii и I одобрено RDSO, Лакхнау, RCF, Kapurthala, ICF и всеми зональными железными дорогами.

    Hisun левое шарное соединение, балансирующие рычаги Производители, фабрика — OEM Hitun Left Ball Showet, балансировочный рычаг Оптовая

    Название продукта: Hisun левое шаровое соединение, балансировочный рычаг ERP NO: P115000557440000

    Hisun код: 55744-115000-0000 MOQ: 1 PC

    Доставка: Экспресс Срок доставки: 3-15 дней

    Герметичные шариковые соединения не требуют смазки, поскольку они «смазаны для жизни».Раньше большинство шаровых шарниров имели смазочный фитинг (иногда называемый  масленкой ) и были рассчитаны на периодическое добавление смазки, однако почти во всех современных автомобилях используются герметичные шаровые шарниры, чтобы свести к минимуму требования к техническому обслуживанию. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью. Принято считать, что стандартные шаровые шарниры переживут герметичные, потому что со временем уплотнение сломается, что приведет к высыханию и ржавчине шарнира. Кроме того, добавление новой смазки вытесняет старую и сухую смазку, продлевая срок службы соединения.Это предполагалось делать с интервалом от 1000 до 2000 миль на многих автомобилях, что несовместимо с межсервисным интервалом на современных автомобилях, часто 12000 миль и более, и в любом случае владельцы редко посещали его, что приводило к сильному износу и возможный выход из строя шаровой опоры, что может привести к серьезным авариям. По этой причине почти все шаровые опоры на современных европейских или дальневосточных автомобилях являются пожизненно герметизированными. Новая технология, специально примененная к конструкции внутреннего подшипника, позволила шаровым шарнирам выдерживать более длительные интервалы обслуживания.Специальные конструкции включают в себя подшипники из металлокерамики, которые заменяют версию OEM с полимерно-пластиковым уплотнением, и улучшенные уплотнения пылезащитных чехлов, которые намного лучше удерживают смазку.

    Мы можем поставить Hisun левое шарное соединение, балансировочный рычаг

    подходит для:

    Hisun 400 ATV

    Hisun 500 ATV

    Hisun 550 ATV

    Hisun 700 ATV

    Hisun 750 ATV

    Hisun 750 ATV

    Информация о компании:

    Профессиональный поставщик запчастей для квадроциклов, который может предоставить вам все виды запчастей для квадроциклов, подходящих для различных брендов, таких как CF moto, Hisun, Linhai, Odes, BRP Can am, Polaris, Honda и т. д.Если у вас есть какие-либо потребности или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы здесь ради тебя.

    Часто задаваемые вопросы: 

    Как насчет минимального количества?

    Минимальное количество 1 шт.

    Hot Tags: левый шаровой шарнир hisun, балансировочный рычаг, производители, завод, оптовая торговля, OEM, оригинал

    Адаптивный дизайн универсального автомобильного сепаратора шарового шарнира

    https://doi.org/10.1016/j.treng.2020.100010 Получите права и содержимое

    Основные моменты

    Компьютерное проектирование ANSYS выполняется как наложение на шесть этапов процесса проектирования для повышения качества проектирования.

    Надежная адаптация вариантов исполнения существующих сепараторов, позволяющая изменить требования к материалам, улучшить механические характеристики.

    Оптимизированная модель универсального сепаратора шаровых шарниров, используемого для легкого снятия шарового шарнира с поворотного кулака на многих автомобилях.

    Альтернативный съемник шаровых шарниров снижает трудоемкость и риск, связанные с обычным процессом отделения шаровых шарниров.

    Abstract

    Шаровой шарнир обеспечивает универсальное поворотное движение между ступицами колес и рычагами подвески. Использование обычных сепараторов шаровых шарниров было омрачено трещинами, повреждением корончатой ​​гайки на шпильке шарнира и меньшим механическим преимуществом. Таким образом, адаптивный дизайн был необходим в ответ на эти недостатки производительности и повторяющиеся сбои. Целью данного исследования было предложить разработку и изготовление универсального устройства для разделения шаровых шарниров.Для поиска нового материала использовался GRANTA Selector. Процесс проектирования был реализован с помощью анализа конечных элементов ANSYS, а анализ структурных напряжений был выполнен с использованием диапазона нагрузки 200–1400 Н. Оптимальные условия усилия (мм) = 67,50, нагрузки (мм) = 66,38 и шага (мм) = 2,50. были получены при механическом преимуществе (MA) 0,85, что дает общий КПД устройства 83,51%. Максимальное напряжение и максимальная деформация, соответственно, возникали вблизи шарнира в основании нижней половины и на конце верхней части сепаратора шарового шарнира.Таким образом, был сделан вывод, что влияние управляющих переменных и их оптимизация считались очень полезными для определения оптимального механического преимущества устройства. Однако напряжение меньше, чем предел текучести высокоуглеродистой стали, выбранной для изготовления устройства, и сепаратор безотказно выполнил поставленные задачи.

    Ключевые слова

    Ключевые слова

    Адаптивный дизайн

    Автомобильный шаровой шаровой разделитель

    колесные ступицы

    контрольные руки

    управления

    оптимизация

    . Методология поверхности реагирования

    Механическое преимущество

    Рекомендуемые статьи

    © 2020 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd.

    Sealey VS3812 Разветвитель шаровых шарниров

    Бесплатная доставка по Великобритании для всех заказов на сумму более 100 фунтов стерлингов, включая НДС

    Все заказы на сумму более 100 фунтов стерлингов, включая НДС, доставляются бесплатно в пределах Великобритании, за исключением Хайлендса и островов и Северной Ирландии. При оформлении заказа на нашем сайте стоимость доставки будет автоматически рассчитана в вашей корзине. Заказы на материковую часть Великобритании на сумму менее 100 фунтов стерлингов с учетом НДС составляют 6,90 фунтов стерлингов с учетом НДС.

    Товары «с бесплатной доставкой»

    Некоторые продукты стоимостью менее 100 фунтов стерлингов Inc.НДС включает бесплатную доставку, применяются те же исключения в пунктах назначения, что и выше. Если товары с бесплатной доставкой находятся в той же корзине, что и товары без бесплатной доставки, дополнительные товары не получают бесплатную доставку, и заказ обрабатывается, как указано выше.

    Общая информация

    Все поставки должны быть подписаны, поэтому они не останутся без внимания. Доставка обычно осуществляется в рабочее время. Если вам необходимо договориться с нами о доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа сразу после размещения заказа.Поставки должны быть проверены сразу после получения. Если какие-либо повреждения очевидны, пожалуйста, распишитесь в доставке как «поврежденная», отметив соответствующую квитанцию ​​Перевозчика, или не принимайте доставку. О любых повреждениях или недостающих предметах необходимо сообщить в отдел возврата в течение 24 часов с момента получения, приложив фотографии поврежденных товаров, если это уместно.

    Крупногабаритные и тяжелые товары

    Некоторые более тяжелые, громоздкие или опасные предметы также могут подлежать доплате за доставку. Мы сообщим вам о доплате до того, как примем оплату за ваш заказ.

    Отправка в тот же день

    Заказы на складе, размещенные до 15:00 с понедельника по пятницу, отправляются в тот же день на следующий рабочий день. Запрос доставки на адрес, отличный от платежного адреса , может привести к задержке отправки вашего заказа в тот же день.

    ЕС и остальные страны

    Чтобы рассчитать стоимость доставки заказа, положите товары в корзину и запросите расчет стоимости доставки. Цена указана за коробку весом до 30 кг.Если вес/объем вашего заказа превышает это значение, мы свяжемся с вами перед отправкой для подтверждения стоимости.

    НДС

    Если ваша страна находится в ЕС и вы зарегистрированы как плательщик НДС, введите свой номер плательщика НДС, чтобы отменить НДС. Предоставленный номер будет проверен по VIES, если номер недействителен, НДС все равно будет взиматься.

    62512-107-0000 левый балансировочный рычаг шарового шарнира для квадроцикла Hisun 700cc – Купить 62512-107-0000 в ru.made-in-china.com

    название продукта 62512-107-0000 левого шара Соединение рычаг балансировки для Hisun 700CC
    номер 62512-107-0000
    ERP код P107000641140000
    HISUN
    MOQ 1 штуч 1 штуч
    Упаковка Король
    Производитель Kuoqian

    Что такое мяч Jiont?


    Основной продукт:
    Наша компания в основном поставляет запчасти для квадроциклов, квадроциклов, скутеров, мотоциклов, картингов, UTV, бок о бок и мотоциклов.

    О нашей компании:
    Zibo Kuoqian Machinery Co., Ltd. — профессиональное производственно-экспортное предприятие, специализирующееся на производстве и продаже квадроциклов, UTV,
    мотоциклов, гидроциклов и картов. Имея более чем 10-летний опыт работы в международной экспортной торговле, мы стали интегрированным предприятием
    , специализирующимся на торговле и промышленности, и мы заинтересованы в построении долгосрочного делового сотрудничества по всему миру.
    Мы придерживаемся принципа «Качество прежде всего, клиент превыше всего»! Качество и кредитоспособность являются ключевым моментом существования нашей компании.
    Мы можем изготовить детали по образцам или спецификациям, которые предлагают клиенты, и разработать для вас новую модель. Если у вас есть какие-либо вопросы,
    , пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Сертификаты:

    ЧАСТЬ НИОКР:

    УПАКОВКА и транспортировка:
    О отзывах клиентов:
    Наша команда и заказчик:

    Часто задаваемые вопросы:
    Q1. Каковы ваши условия упаковки?
    A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные картонные коробки. Все зависит от того, мы упакуем его по разным частям, конечно, мы упакуем его в соответствии с предложением клиента.
    Q2. Каковы ваши условия оплаты?
    A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
    Q3. Как насчет времени доставки?
    A: Обычно это занимает от 30 до 40 дней после получения аванса. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.
    Q4. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
    A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.
    В5. Какова ваша политика выборки?
    A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.
    Q6. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
    A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.