С 180 – Купите «Мерседес-Бенц» C 180 — Цены на новые авто

Mercedes-Benz C 180 седан — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes C 180

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Допустимая полная масса: 1970 кг
Размер шин: 195/60 R16
Размер дисков: 6J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м

Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.070

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм

Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л

 

Производство

Год выпуска: с 2008

kuruh.ru

«Мерседес С 180» — качественный и надежный автомобиль для любителей комфортной езды :: SYL.ru

«Мерседес С 180» — это автомобиль, который появился менее 20-ти лет тому назад. Но, несмотря на столь юный возраст, С-класс стал популярным, и машины этой категории соответственно. За это время они успели модернизироваться и стать востребованными. Что же, следует поговорить об одном из самых ярких представителей этого класса.

Выгодное предложение

«Мерседес С 180» — это машина, предназначенная не для любителей быстрой спортивной езды. Тем более что на нём не получится выехать на гоночную трассу. Зато это идеальный вариант для людей, которые ценят такие качества, как надежность, безопасность и комфорт. 180-й относится к категории компактных автомобилей, но стоит около 35 000 евро (в новом состоянии).

До ста километров в час эта машина может разогнаться менее чем за 10 секунд. Кстати, выше было сказано, что этот автомобиль не для любителей высоких скоростей. Это так, но для справки стоит знать, что максимум, который можно выжать из этого «Мерседеса», составляет 223 километра в час. К слову, данная модель очень экономична. Расход топлива небольшой — менее 11 литров на сто километров по городу. За его пределами этот показатель, естественно, меньше — всего 5,8 литров. В смешанном режиме придется тратить 7,8 л на сто километров. Бензобак большой, вместительный — максимум его можно заправить на 62 литра. Этого хватит на 360 километров (если двигаться постоянно по трассе).

Проблемы с эксплуатацией

Всем известно, что штутгартский концерн Mercedes-Benz — это один из лучших автопроизводителей во всём мире (если, конечно, не самый лучший). Недаром слово «Мерседес» уже давно стало синонимом термину «качество». Но, как и везде, здесь тоже есть свои нюансы. Есть небольшие неприятности, с которыми могут столкнуться автовладельцы такого автомобиля, как «Мерседес С 180». Например, залипание стрелок спидометра. Иногда то же самое случается со стрелочками тахометра. Но это ерунда. Проблема такого рода решается моментально — нужно только вынуть панель, после чего снять крышку и протереть смоченной в спирту ваткой стрелки. И, конечно же, собрать всё обратно. Пожалуй, это единственная проблема. В остальном производители, как всегда, преуспели.

Общие характеристики

Следует затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся «Мерседес С 180». Характеристики — что в них особенного? Почему этот автомобиль стал таким популярным? Что же, стоит подробно рассказать о комплектации. Модель оснащена антиблокировочной системой, подушками безопасности, иммобилайзером, CD-магнитолой, усилителем рулевого управления, бортовым компьютером, климатическим контролем, системой курсовой устойчивости, электроприводом, обогревом сидений и т.д.

Оснащение хорошее, это трудно не признать. Именно поэтому отзывы «Мерседес С 180» получает в основном положительные. Все владельцы данного автомобиля заявляют, что он вызывает уважение — даже после многих лет службы он ездит как новенький. Еще бы, немецкое качество, проверенное временем.

Сборка

«Мерседес С 180» — это великолепно собранный автомобиль. Даже если человек будет ехать по неровной дороге с выбоинами и впадинами, в салоне этого ощутить не получится. Никаких скрипов, тем более дискомфорта. Отличная шумоизоляция — вот, что ещё следует отметить вниманием. Не многие современные машины могут этим похвастаться. После нажатия на педаль автомобиль уверенно развивает скорость, а торможение мягкое и плавное. На поворотах, кстати, не заносит, что не может не радовать. Несмотря на то что электроника, как говорится, старой закали, она всегда наготове — просигнализирует, поможет. Надежная машина, а двигатель «Мерседес 180 С» и вовсе может считаться одним из лучших в этом классе.

Приятные дополнения

Данный автомобиль радует своих владельцев приятными мелочами. Например, багажник можно открыть как снаружи, так и изнутри. А если разогнаться больше чем на 90 км/ч, то магнитола самостоятельно увеличит громкость. В холодное время года активизируется обогрев форсунок. К тому же дворники начинают работать менее интенсивно. Что ещё отмечают владельцы этого авто?

Во-первых, его выносливость. Конечно, не стоит игнорировать поломку (если таковая случилась), однако так автомобиль способен выдержать ещё 1-2 месяца. Плюс ко всему, высококачественные отделочные материалы. В хорошо оформленном салоне приятно находиться. Также отличная жесткая подвеска, которая не кренит на поворотах. Комфортные кресла, весьма просторный салон, большой багажник — это тоже отмечают многие.

И, конечно же, его внешний вид. Трудно не согласиться, что «Мерседес» выглядит солидно и презентабельно. Это ещё одна причина, по которой автомобили этого концерна становятся выбором многих людей. Ведь всем хочется ездить на той машине, которая была бы не только качественной и надежной, но ещё и красивой.

В общем-то, достоинств масса, производители постарались на славу. Техническая оснащенность машины на высоте. И несмотря на то что многие модели уже «в возрасте», спрос на них есть.

www.syl.ru

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz C-klasse 2012 года ( III (W204) ): 180 5G-TRONIC 1.6 AT (156 л.с.)

Отзыв 

Меня зовут Андрей. Я первый раз пишу отзыв на автомобиль так что , если что извините.

Много  было автомобилей разного характера Ваз 2110, форд мондео,  Опель омега, Кашкай , Опель Антара и тд, но решил написать о мерседесе с-180 амг. Я проехал, вернее  пролетел, более 7000 км,  честно  для себя я не заметил этого пробега, когда я увидел свой пробег  я удивился я думал , что я проехал не более 3000 км.  Когда покупал авто было  3.5 км.

В автомобилях я очень хорошо разбираюсь , знаю все плюсы и минусы и потому, я очень  долго выбирал авто.

Я рассматривал только седан.

Сразу скажу авто был куплен не разумом, а душой.  Были другие авто более практичные и неплохие, пассат, камри и тд.

Мне кажется с двигателем   180 хватает и в городе, и  по трасе, прилично набирает скорость, а после ста км он становится еще резвее, так что обогнать кого- то на трасе  очень даже можно и не одну машину , а две, три и более . 

Тормоза тоже отличные - тормозит очень эффективно.

Рулится  машинка  отлично, я бы сказал великолепно , в поворотах крены минимальны , ощущение легкого автомобиля. Авто разворачивается почти на месте. Руль очень легкий.

Расход   10.5-13 литров  в зависимости от манеры езды. После первого ТО должен расход уменьшится (я так думаю).   

Шумка у авто,  лучше еще не встречал этого класса, да и класса выше (d)

Музыка шесть колонок очень достойная

 	  Качество материала  самое лучшее в классе (среди немецких автомобилей) про японские или американские я уже не говорю.  Есть конечно нарекание, но у Ауди  А4  тем более у БМВ 3 (новой) еще хуже. Интерьер панели приборов  мне больше всего понравился (спокойный, солидный).

Двигатель на холостом ходу  не такой тихий как  хотелось бы у Ауди заметней тише работает, но зато при оборотах  более 3000  слышится приятный  звук (ров) мотора, напоминает суперкар. 

По поводу цены дороговато , наверное это бренд  (машина  примерно на 300 тыс.  должна быть дешевле.) Но я купил  Авто + АМГ подарок, Пока еще не обслуживался ТО но я спрашивал цены На ТО приемлемые , но Запчасти дороговато стоят пока машина на гарантии 2 года, если машину не продам   то наверное буду продлевать (есть такая услуга  правда платная).  При продаже машина много потеряет .

  	Не давно ездили за грибами  (120 км от города )с друзьями было пять человек +  ребенок  1 год  разместились было немножко тесновато, в багажник поместилась и коляска и много  других вещей . 

Внешний вид машина белая с АМГ очень красивая все фары светодиодные, я считаю это самая красивая авто в своем классе  среди немецких авто. 

На машину смотрит  очень много людей  на остановках и в других местах в мою сторону  и провожает ее взглядом ,   мне это очень хорошо видно.  

Багажник не плохой по объему.

Что не понравилось  Машина  низкая   к бордюрам  близко не подъезжаю, боюсь за бампер за пороги и  днище .  Скоро придет зима будет еще веселее.

Взади хотелось по больше места я считаю маловато, у БМВ или Ауди заметней больше места. 

Очень  раздражает разные крутилки они скользкие,  не могли сделать как у БМВ  с резиновыми вставками.  

Также жестковато,  дает о себе знать пакет АМГ. 

Обшивка дверей, как у всех автомобилей передние двери  подороже,  задние двери по дешевле.  Жаль  я думал у мерсов  не такой проблемы (у класса С) .

 При покупке авто мнение моих знакомых  разделилось , одна половина за меня порадовалась, другая половина  сказала , что зря купил (часто ломаться будет, запчасти дорогие не практично и тд.) По поводу будет ломаться или нет.  Я много слышал, что современные мерседесы не такие надежные стали , как раньше, чаще стали ломаться наверное это так, но я считаю , что  3-4 года не чего серьезного не должно случится (ВСЕ АВТОМОБИЛИ ЛОМАЮТСЯ). По поводу не практично я согласен, отличный авто дарит тебе все эмоции и тд но практичности маловато, но я знал , что покупаю.

По поводу выбора Ауди А4 я не росматривал  хотя машина заслуживает уважение , качество тоже хорошее, самый  большой салон в тройке и дешевле на 100 тыс будет и тд.

БМВ  3 новая  уже была  Салон побольше чем у мерса , но меньше чем у ауди , но качество внутренней отделки катится все вниз и вниз.  Она еще ниже чем мерс АМГ. Шумка  и жесткая подвеска  не супер, после мерса я прокатился и ужаснулся.  Но зато руль и тормоза  еще лучше еще легче чем у мерса  АМГ  это точно, и более  динамичней ,но  наверное  это потому   что у мерса 156 л.с. турбо , а БМВ 184 Л.С. турбо. Также БМВ надо ждать около 6 месяцев (если сам комплектуешь авто) .

На такие новые машины  делайте полную страховку на мерс стоило чуть более 40 т.р не пожалеете. 

Завершая  я скажу если Вы рассматриваете  авто как основное средство передвижение , вы подумайте еще раз нужно ли вам  это , если это второй или третий  авто то почему нет.

Если  у Вас есть вопросы то задавайте я на них постараюсь ответить. Спасибо

16 октября 2012

Мерседес с 180

Авто купил новую в конце лета 2012 года

Еще минус , когда нажимаешь на педаль газа, она начинает реагировать только , через пол секунды или одну секунду( в зависимости ,  как сильно нажмешь на педаль) это раздражает, 

У меня рост 188 см. Если еще выше точно будет внутри авто не удобно.

media.auto.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz С 180: Маленький большой Mercedes-Benz

Машины двух классов действительно похожи, как масштабные копии, но флагман S-сlass – для избранных, а среднеразмерный C-сlass для тех, кому необходимо более скромное авто. В том числе и по цене. Ведь наиболее доступный С 180, который у нас на тесте, в Украине стоит в 2,5 раза меньше самой дешевой «эски».

Mercedes-Benz C-class W204 2011 г. После рестайлинга в 2011 году модель 2007 г. в. стала выглядеть агрессивнее и меньше напоминать флагманский S-class (на то время W221). Также C-class обзавелся новыми моторами, которые можно встретить и на авто нынешнего поколения. Тест-драйв – в «АЦ» № 16’2011

Mercedes-Benz C-class W205 2014 г. Седан стал на 96 мм длиннее и на 40 мм шире, а колесная база выросла на 80 мм. Решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой и двумя планками предлагается в трех из четырех линий ­оформления.

Mercedes-Benz C-class W205 2014 г.
В Украине:
Бензиновые модификации:

– С 180 1,6 л Turbo (156 л. с.)
– С 200 1,8 л Turbo (184 л. с.)
– С 250 1,8 л Turbo (204 л. с.)
Дизельные модификации:
– С 220 BlueTEC 2,1 л Turbo (170 л. с.)
– С 250 BlueTEC 2,1 л Turbo (204 л. с.)
Коробка передач:
– автоматическая 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками
Линии исполнения:
– стандартная
– Avantgarde
– Exclusive
– AMG Line
Минимальная стоимость:
– 558 928 грн.*

Динамика или респектабельность

Особенно эффектно новый Mercedes-Benz C-сlass выглядит с полностью светодиодными фарами. За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. При поразительном сходстве со своим старшим «собратом» в дизайне C-сlass ощущается больше динамизма и спортивности. Особенно с крупной трехлучевой звездой и двумя планками на радиаторной решетке. И с такой внешностью он предлагается в трех из четырех линий оформления – стандартной, Avantgarde и AMG Line.

Не забыли также о престиже и респектабельности, свойственным Mercedes-Benz. Они подчеркнуты в версии Exclusive хромированной решеткой и стоящей сверху на капоте звездой. Такой седан максимально точно копирует флагманский S-сlass и соответствует ему более утонченными материалами и цветами отделки, а также обшитой кожей передней панелью.

Впрочем, покупатель сам волен выбирать, будет в его C-сlass преобладать отделка «рояльным лаком» или деревом и каким, передние сиденья регулироваться механически или электроприводами с пультов управления на дверях. И этот перечень предложений можно продолжать и продолжать.

Ступенчатой формой торпедо с отвесными панелями и круглыми дефлекторами обдува интерьер сразу напомнил мне о спортивных родстерах марки.

В компании грамотно эксплуатируют стиль «спортивное ретро». Вот только циферблаты приборов немного из него выбиваются.

Отдельно стоящий 7- или 8,4-дюймовый (опция) монитор есть во всех машинах. Настроить практически любую систему авто, включая климат-контроль, можно через интерфейс системы Command. А вот маршрутная информация показана перед глазами водителя – на щитке приборов.

На щитке приборов  видно, как близко  помеха спереди. Расстояние до препятствия сзади похожим образом контролируешь через салонное зеркало по указателю под потолком в районе заднего стекла.

Коробкой передач управляешь с подрулевого переключателя.

Управление дворниками традиционно для марки – слева от руля. Круиз-контроль Tempomat с регулируемым ограничителем скорости Speedtronic и автоматической постановкой на ручник Hold есть во всех версиях.

Рядом с шайбой управления системой Command – два хромированных «бочонка». Одним меняется громкость аудиосистемы, другой – Agility Select –  выбирает настройки авто.

Сзади в Mercedes-Benz C-сlass не так просторно, как в представительском S-сlass, но тоже удобно. А передние кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобную низкую посадку. Кстати, правый пассажир также сидит, как в гоночных авто – с вытянутыми почти горизонтально ногами, поставив их на практически вертикальную панель. Такая посадка вполне естественна и не доставляет неудобств.

Передние кресла с достаточной боковой поддержкой и регулируемым подколенным валиком обеспечивают одновременно удобную и спортивную посадку. Да и выглядят красиво. Сзади на удивление много места для ног. Миниатюрные подголовники улучшают обзорность назад и мягко принимают в свои объятия затылок.

Тут впору задуматься

Среди огромного количества опций для C-сlass одна только подвес­ка представлена пятью позициями. В первую очередь ходовая Agility Control настроена на комфорт. В соответствии с амплитудой толчков от неровностей и манеры езды подвеска меняет характер демпфирования. Лично меня такой баланс устроил полностью. При плавной езде C-сlass дарит комфорт, а при азартной – сильнее прижимается к дороге на высокой скорости, точнее реагирует на поворот руля и меньше кренится в поворотах.

Разнообразную мелочь вообще не замечаешь. Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь. И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.
Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. В то же время дорожного просвета достаточно, чтобы не чиркать днищем и не садиться задним бампером на высокую бровку.

Объем багажника – на уровне основных земляков-конкурентов. А складывающиеся спинки заднего ряда – только за доплату.

Ниша под полом увеличивает общий объем багажника. Ведь с шинами Run-flat запаска и ремкомплект не нужны.

Для этой версии Agility Control можно заказать более жесткие амортизаторы и пружины, а также низкопрофильные шины с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками – все, как при исполнении AMG Line. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

Конкуренты в цифрах

В зависимости от установленного агрегата C-сlass и находит себе непосредственных конкурентов. Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С 200, и он бы на равных соперничал с BMW 320i с аналогичной мощностью в 184 л. с. Mercedes-Benz С 250 с 204-сильной конфигурацией этого же 1,8-литрового турбодвигателя становится прямым оппонентом люксовых японо-американцев Lexus IS 250 с атмосферником объемом 2,5 л мощностью 208 л. с., а после дебюта в Украине Infiniti Q50 (пока привычнее звучит как седан Infiniti G) с новым турбированным 2,0-литровым мотором (211 л. с.) еще и с ним.

Динамизма силуэту C-class придают длинный капот, смещенная назад кабина и короткий багажник. Стремительности добавляют выштамповки на кузове.

Обе эти модификации Mercedes-Benz C-сlass предлагаются в нашей стране, но самая доступная модель – тестовая, обозначается как С 180. Это значит, что под ее капотом стоит рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Самым близким его конкурентом становится Audi A4 1.8 TFSI, но она переднеприводная, что лишает ее «перчинки», присущей автомобилям с задним приводом.

Даже на высоких оборотах двигатель Mercedes-Benz С 180 звучит приглушенно. Да и особой надобности в том, чтобы его крутить, нет. Широченная полка максимального крутящего момента начинается буквально сразу после холостых оборотов – с 1200 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Таким образом, С 180 практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяет тяга в 250 Нм, но набор скорости проходит достаточно ровно и спокойно. Впрочем, для езды в пределах разрешенных скоростей динамика достаточная.

В четырех режимах «зашиты» алгоритмы работы климатической установки, системы Eco Start/Stop, рулевого привода, отзывчивость силового агрегата и момент переключения передач. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек.

Хотя под настроение можно и С 180 вывести из состояния размеренного качения. Для этого есть специальный переключатель Agility Select, с помощью которого выбираем настройки характера авто. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек агрегатов машины. В режиме Eco ради экономии приходится жертвовать ощущениями и эмоциями, так как вспомогательные системы автомобиля работают по щадящей топливо программе, руль максимально легкий, педаль газа словно ватная, и реакции силового агрегата задемпфированы.

При переходе в режим Comfort седан ведет себя очень сбалансированно – климатическая установка уже работает более эффективно и быстрее меняет «погоду» в салоне, мотор крутится веселее, машина ведет себя более отзывчиво и легче набирает ход. Неслучайно эти настройки работают по умолчанию, и именно таков, видимо, будет C-сlass без Agility Select.

А вот я при помощи этой системы легко могу изменить характер седана. Перехожу к настройкам Sport, и руль становится туже и острее, а реакции авто предельно точными и быстрыми. Коробка тут же понижает передачи, двигатель начинает откликаться быстрее. В режиме Sport+ АКП уходит еще ниже, а переключения становятся жесткими и резкими. В тянучках автомобиль начинает проявлять нервозность – уж слишком остро мотор реагирует на малейшее прикосновение к акселератору. Седан просто прыгает вперед, а при сбросе газа замедляется, словно уткнувшись в невидимую мягкую стену. При этом отключается система Eco Start/Stop, так что двигатель при коротких остановках не выключается.

Прекрасная возможность

Этот С 180 ни на секунду не дает забыть, что принадлежит к роду Mercedes-Benz. Несмотря на два спортивных режима и задний привод, за все время теста я постоянно ощущал, что это не тот автомобиль, на котором стоит форсить в дрифте. Зато с таким мотором этот самый доступный седан позволяет легче войти в мир солидных Mercedes-Benz. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

Если из представительского S-сlass удобнее выходить со второго ряда, то из его уменьшенной копии – C-class (на фото) – с переднего. В этом и заключается различие в идеологии этих машин.

Резюме

Кузов и комфорт

Седан отлично копирует флагманский S-сlass, особенно в варианте Exclusive. Больший простор на заднем ряду по сравнению с предшест­венником. Подвеска Agility Control настроена на комфорт, но для пущей плавности хода можно выбрать пневмоподвес­ку Air Matic. Складывающаяся спинка заднего сиденья предлагается только за доплату.

Силовой агрегат и динамика

Кузов стал крупнее, но легче. Если прибавки в динамике это не дало, то немного экономнее седан со 156-сильным мотором все же стал. Даже на пике оборотов двигатель не досаждает громким звуком. Максимальная тяга доступна уже при 1200 об/мин, так что C-сlass практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяют его «силенки». Расход топлива у нас выходил чуть выше заявленного – в смешанном цикле маршрутный компьютер показывал более 7,0 литра на 100 км.

Финансы и оснащение

Новый седан C-сlass предлагает четыре варианта оформления кузова и салона. Дополнительные пакеты оснащения позволяют создать эксклюзивную фоновую подсветку салона, наполнить его одним из четырех ароматов, повысить уровень комфорта и степень безопасности для пассажиров. Системы активной помощи водителю могут удерживать автомобиль в полосе, препятствовать перестроению когда сбоку есть другая машина, заводить седан на параллельную и перпендикулярную парковку, замедлять и останавливать C-сlass при риске столкновения, самостоятельно переключать дальний свет. Практически все вышеперечисленное оборудование и наиболее прогрессивные устройства в области безопасности предлагаются в качестве дополнительных опций, при заказе которых растет и цена машины.

Mercedes-Benz С 180

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4686/1810/1442

База, мм

2840

Колея передн./задн., мм

1584/1567

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1425/1990

Объем багажника, л

480

Объем бака, л

66

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1595

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

115(156)/5300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/1200­-4000

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

7-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

223

Разгон 0–100 км/ч, с

8,5

Расх. трасса–город, л/100 км

4,6–6,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

1/15000

Стоимость ТО, грн.

2115

Минимальная стоимость, грн.*

558 928

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

766 399

* По курсу НБУ на 20.06.2014 г.

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *