С акпп: Купить авто с АКПП, новые автомобили с коробкой автомат цены 2020-2021 Москва

Содержание

Автобусы ПАЗ с АКПП с автоматической коробкой передач

Первая партия продукции Павловского Автобусного Завода сошла с конвейера в далеком 1952 году. С тех пор на протяжении вот уже более шести десятилетий автобусы ПАЗ служат, что называется, верой и правдой, выполняя перевозки во многих больших и малых населенных пунктах нашей страны.

Однако время, как известно, не стоит на месте, и на протяжении нескольких последних лет предприятие сосредотачивает значительные усилия на модернизации производственных мощностей и разработке по-настоящему современных, надежных и комфортабельных машин. Особое место в обновленном модельном ряду занимают городские автобусы ПАЗ с АКП (автоматической коробкой передач), более подробно о которых мы и расскажем в данном материале.

Для чего автобусу коробка-автомат?

В условиях плотного городского трафика использование подобной конструкции коробки передач сулит весьма и весьма серьезные преимущества, в частности:

  • · Облегчает работу водителя – позволяет полностью сосредоточиться на процессе управления транспортным средством, не отвлекаясь на переключение передач, что, в свою очередь, позволяет серьезным образом повысить уровень качества и надежности перевозок.
  • · Позволяет продлить сроки эксплуатации узлов и агрегатов автобуса.
  • · Дает возможность сэкономить средства на обслуживании – автоматическая КП не нуждается в каких-либо специфических, дорогостоящих мерах по профилактике неисправностей. Достаточно лишь периодически производить замену масла и соответствующих фильтров.

Справедливости ради отметим также, что использование АКП сопровождается некоторым повышением расхода топлива (в пределах десяти – пятнадцати процентов), однако данное обстоятельство с лихвой компенсируется перечисленными выше преимуществами.

История ПАЗов с АКП

Традиционно грузовики и автобусы принято оснащать механической коробкой передач, поскольку только она в состоянии обеспечить необходимые для автомобилей такого типа динамические характеристики.

Исключением, по сути, являются лишь городские пассажирские автобусы, устанавливать на которые автоматическую КП начали уже достаточно давно. Правда, касается это, главным образом, продукции зарубежных производителей и в нашей стране никогда не было по-настоящему массовым явлением.

Первый серьезный шаг в данном направлении был сделан специалистами Павловского Автобусного Завода, которые еще в 2007 году начали комплектовать «автоматами» свой ПАЗ-3237, а весной 2013-го представили принципиально новую модель среднего городского автобуса ПАЗ-320412-05, получившую название «Вектор». Эти автобусы комплектовались АКП производства американской компании Allison.

Модели АКП на автобусах ПАЗ

На сегодняшний день завод активно использует автоматические коробки передач производства американской компании Allison Transmission, прекрасно зарекомендовавшие себя на отечественных автобусах и грузовиках других марок.

В частности, современные модели комплектуются агрегатами серии Allison 2000 (обычно Allison 2100). Естественно, коробки эти сложно назвать новинками, однако они в полной мере соответствуют современным требованиям, характеризуются высокой надежностью и прекрасными техническими параметрами.

Что касается АКП Allison 2100, то она предназначена для оснащения коммерческого транспорта, общая масса которого не превышает пятнадцати тонн с двигателями, способными развивать крутящий момент до 746 Н·м.

С точки зрения конструкции представляют собой шестиступенчатую планетарную коробку передач с двумя повышающими передачами и гидротрансформатором, предназначенным для увеличения крутящего момента.

Процесс переключения передач полностью автоматизирован и контролируется специальным электронным блоком управления. При этом учитывается скорость автобуса, положение дроссельной заслонки и качество сцепления колес с дорогой.

Точки переключения можно программно варьировать в достаточно широком диапазоне в соответствии с особенностями маршрута и эксплуатации транспортного средства.

АКП Allison 2100, обслуживание

Коробка чрезвычайно проста в обслуживании и нуждается лишь:

  • · В периодической замене фильтра (каждые 80 000 км)
  • · В периодической замене масла (каждые 120 000 км)

Общий ресурс эксплуатации этой коробки достигает пятисот и более тысяч километров, а производитель предоставляет на нее трехлетнюю гарантию (без каких-либо ограничений по пробегу). 


Современные модели ПАЗ с автоматической КП

На данный момент предприятие выпускает две модели, комплектуемые автоматической коробкой передач Allison:

  • · ПАЗ-320412-05 «Вектор» — представляет собой городской автобус среднего класса, способный перевозить до шестидесяти пассажиров (сидячие места предусмотрены для двадцати двух пассажиров). Создан на базе более ранних моделей, за счет чего для его ремонта и обслуживания могут использовать комплектующие, например, от ПАЗ-4234.
  • · ПАЗ-3237 – низкопольный городской автобус среднего класса, буквально до недавнего времени выпускавшийся лишь ограниченными партиями. Способен одновременно перевозить до пятидесяти четырех пассажиров, для шестнадцати из которых предусмотрены сидячие места.

Кроме того, существует возможность оснащения АКП Allison 2000-й серии и других моделей Павловских автобусов.

В целом, обновленная продукция предприятия получает положительные отзывы потребителей и постепенно завоевывает соответствующий сегмент отечественного рынка.

Диалог-авто

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

https://ria.ru/20210422/avto-1729387875.html

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП — РИА Новости, 31.12.2021

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП). РИА Новости, 31.12.2021

2021-04-22T02:18

2021-04-22T02:18

2021-12-31T11:25

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят «автомат» из строя.Как объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для «автомата» попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.Недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.Также издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим «Драйв».

https://ria.ru/20210421/avto-1729207685.html

https://ria.ru/20210414/defekt-1728166657.html

https://ria.ru/20190620/1555720148.html

https://ria.ru/20210410/shiny-1727648215.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят «автомат» из строя.

21 апреля 2021, 09:51

Назван лучший автомобиль 2021 годаКак объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.

Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для «автомата» попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.

14 апреля 2021, 02:15

Эксперт рассказал какой дефект автомобиля может оказаться фатальнымНедопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.

Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.

20 июня 2019, 05:12

В России могут ввести новый штраф для автомобилистов

Также издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.

Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим «Драйв».

10 апреля 2021, 04:09

Россиянам рассказали, на каких шинах нельзя ездить

Особенности грузовых автомобилей с АКПП на примере Volvo | полезная информация

При выборе грузового транспорта у людей возникает множество вопросов. Одним из них является вопрос – какую КПП выбрать, автомат или механику? Вопрос понятен.

Что касаемо легковых автомобилей, многие уже знакомы с автоматической коробкой, а вот АКПП грузовиков, тут у многих возникает масса вопросов и недоверия.

 АКПП грузовиков смущает не только новичков желающих приобрести грузовик, но и многие бывалые водители относятся к ней с недоверием. Оправданно ли это?

Основные предубеждения

Попробуем рассмотреть этот вопрос более детально.

К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Противники АКПП на грузовиках в первую очередь называют несколько проблем АКПП, которые будут сопутствовать, с их точки зрения, эксплуатацию грузового автомобиля с такой коробкой:

  • Боязнь новшеств и всевозможных электронных устройств
  • Боязнь того, что в процессе зимней эксплуатации их будут ждать проблемы
  • Невозможность раскачать грузовик или пробуксовка на затяжном подъеме

I-Shift – основные положения

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Важное отличие

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

Нужна раскачка? Пожалуйста

Используя данную технику, можно с успехом раскачать забуксовавший автомобиль. Делается это намного проще, нежели с обычной, механической КПП. Нет необходимости выжима сцепления и переключения передач, водителю достаточно работать одной педалью газа. Согласитесь, очень удобно.

После некоторого навыка, трогание с места, даже на самом скользком льду, не доставит вам хлопот. 

Что необходимо еще раз напомнить, это то, что выпускаемые современные грузовики для работы на дальних направлениях имеют очень надежные и долговечные коробки автоматы.

Единственное что необходимо для эффективной и долговременной эксплуатации таких коробок, это правильное и качественное обслуживание.

АКПП и не только

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом грузовиков импортного и отечественного производства. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры грузовиков,дизельных двигателей, ходовой части, трансмиссии, проводим обслуживание и диагностику грузовиков различного производителя.

Наличие оригинальных запасных частей, специального оборудования и высококлассных мастеров, позволяет выполнять данные виды работ качественно и за максимально короткие сроки.

Ремонт грузовиков – мы №1 по праву.

УАЗ ПАТРИОТ С АКПП | Официальный дилер УАЗ в Нижнем Новгороде «Нижегородец»

Выберите комплектацию

2021 год выпуска

2022 год выпуска

 

Комфорт Автомат

 

 

Люкс Автомат

 

 

Люкс Премиум Автомат

 

Особенности комплектации

Решетка радиатора с чёрными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black)

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Подушки безопасности водителя и пассажира

Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом

Кондиционер

Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком

Вся комплектация

Конфигурировать

Тех. характеристики

В наличии в ООО «Нижегородец Патриот» (ул. Ларина)

Все

Классик

Комфорт

Люкс

УАЗ Патриот с АКПП
Для города. Для семьи.

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным. Семья будет довольна!

Автоматическая коробка передач

PUNCH Powerglide 6L50

Двигатель

ZMZ Pro

Мощность

149,6л. с.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Передние сиденья новой конструкции

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

Новая мультимедийная система на базе Android

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

Эксклюзивный цвет Серый Титан

Уникальный цвет, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Решетка радиатора с черными
глянцевыми элементами

Непревзойдённая геометрическая проходимость

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

30°

Угол съезда

347 мм

Высота до переднего бампера при полной загрузке

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Режим Off-Road для торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton

Устанавливаться в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Система контроля тягового усилия

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Все материалы о Патриотe

Отдыхай. Путешествуй. Делись.

Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз

Выгодные предложения и новости УАЗ — в еженедельной рассылке

Подписаться на рассылку

Тандем коробки передач и двигателя удобен и надежен в любых условиях. Будь то вечные пробки мегаполиса, распутица по дороге на дачу или серьезное бездорожье.

Мультимедийная система с более мощным процессором и улучшенным 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет воспроизводить музыку с USB, SD-носителей и по Bluetooth. Вы также сможете просматривать фотографии и воспроизводить видео.

Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в любой комплектации.

 

Официальный дилер автомобилей УАЗ предлагает обновленный УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией. В наличии разные комплектации 2020-2021 модельного года. Версии отличаются между собой опциями, но в целом Патриот с АКПП остается внедорожником, который знает все о российской глубинке. Но не стоит думать, что Патриот подходит лишь для путешествий по бездорожью: он прекрасно ведет себя на узких улочках города.

 

Экстерьер и интерьер

 

В экстерьере обновленной модели выделяются черная матовая радиаторная решетка и легкосплавные диски с 7-ю вариантами дизайна. Удобный салон получил новые кресла с глубокой боковой поддержкой и регулировкой поясничной поддержки. Также в салоне появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном. Теперь здесь есть встроенная навигация и карты, благодаря чему можно всегда оставаться на связи и не бояться потеряться в глуши. Система воспроизводит музыку с USB, SD-носителей и по Bluetooth, а также позволяет просматривать фото и видео.

 

Основные технические характеристики

 

УАЗ Патриот укомплектован коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 и бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149.6 л.с. Технически трансмиссия внедорожника представляет собой классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Тип привода авто — 4×4 с подключаемым передним приводом. Расход бензина в смешанном цикле составляет 13.7 л на 100 км. Автомобиль способен развить максимальную скорость в 150 км/ч.

 

Покупка автомобиля у официального дилера

 

Дилерский центр «Нижегородец» предлагает купить новый УАЗ Патриот с максимальной выгодой. Корпоративным клиентам предоставляется лизинг. Физические лица могут приобрести автомобиль в кредит, воспользовавшись специальными предложениями и скидками. Рассчитать скидку можно с помощью калькулятора на сайте. Также вы можете обменять свой автомобиль на Патриот по системе Trade-in.

Содержание комплектаций и цены на новый Патриот с АКПП смотрите на странице выше. Чтобы узнать сколько стоит автомобиль в нужной комплектации можно также позвонить по указанному на сайте телефону, или заказать обратный звонок. Ждем по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 28б.

Эксперты назвали ошибки, способные «убить» автомобиль с АКПП

«Самый быстрый способ убить» автоматическую коробку — это длительная буксировка авто с АКПП.
Фото: pixabay.com

Аналитики составили список из четырех распространенных ошибок автомобилистов, которые способны сломать автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

Уточняется, что материал касается классических гидромеханических «автоматов», так как правильная эксплуатации роботизированных коробок передач и вариаторов — это темы для отдельных статей.

По версии портала Аutonews «самый быстрый способ убить» автоматическую коробку — это длительная буксировка авто с АКПП. Сообщается, что машины с «автоматом» нельзя буксировать на расстояния более 50 километров и на скорости более 50 км/ч. Кроме того, портал призывает водителей при необходимости буксировки обязательно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Поездки на непрогретой машине также могут навредить АКПП, так как при низких температурах жидкость ATF, которую зачастую по ошибке называют «маслом автомата», становится более вязкой и меняет свои свойства.

Включение нейтральной передачи на автомобиле с АКПП без необходимости, например, при остановке на перекрестке или при движении накатом — распространенная ошибка водителей, привыкших к управлению машинами с механической коробкой передач. Отмечается, что все переключения передач на АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза.

Соответственно, нельзя и «раскачкой» пытаться вызволить забуксовавший на бездорожье автомобиль. Смена режимов для раскачивания автомобиля взад-вперед недопустима для машины с «автоматом», ведь такая работа с АКПП может вызвать разрушение зубчатых колес и повреждение фрикционов, пишет РИА «Новости».

Стоит ли покупать грузовик с АКПП? Плюсы коробки-автомат

Покупка грузовика сопряжена с необходимостью решить многие проблемы. Одна из самых главных ― должен ли подходящий по всем параметрам грузовой автомобиль быть оснащенным автоматической или механической КПП? Водители привыкли к установке на грузовом автотранспорте МКПП и у многих сложилось предубеждение против коробок-автомат, что усложняет выбор автомобиля. Множество людей полагают, что настороженное отношение к АКПП оправдано.

Достоинства грузовых автомобилей с АКПП

Выбор грузовиков с коробкой-автомат водители все чаще делают в силу тех значительных преимуществ, которые имеет автоматическая коробка передач:

  • Повышает комфорт управления транспортным средством. Внимание водителя грузовика с АКПП сосредоточено на управлении автомобилем, а не на выборе нужной передачи. Особенно это заметно при движении в современном большом городе со сложной ситуацией на дорогах и постоянными пробками.
  • Продлевает срок службы двигателя, уменьшает износ деталей. В грузовике с АКПП двигатель и ходовая часть меньше перегружены благодаря выбору автоматом оптимального режима движения. Снижается количество неисправностей, что позволяет избежать преждевременного ремонта.
  • Повышает комфортабельность условий работы. Автомобиль плавно начинает движение и тормозит, электроника управляет всеми действиями.
  • Обеспечивает расход горючего на уровне грузовиков с механической коробкой передач благодаря своей эффективной работе. Современные автоматические КПП могут быть даже более экономными, чем МКПП.
  • Обеспечивает надежное движение грузовика на дорогах с плохим покрытием и в любых погодных условиях. Забуксовавший грузовик с АКПП проще раскачать, потому что не требуется выжимать сцепление и переключать передачи. Все в такой ситуации для водителя будет сводиться к работе с педалью газа. Приобретенный постепенно опыт вождения грузовика с АКПП позволит водителю без проблем трогаться с места даже на льду.

Современные автоматические коробки передач, особенно на грузовиках для дальних перевозок, очень долговечны и надежны. Срок службы такой АКПП будет еще больше при своевременном прохождении ТО.

Таким образом, грузовые автомобили с АКПП обеспечивают надежное движение машины в любых условиях, комфорт управлением ТС и продление срока службы двигателя. Преимущества грузовиков с автоматической коробкой передач особенно заметны для неопытных водителей, а также при работе в современных мегаполисах с напряженным трафиком на дорогах.


Volvo Fh26 с АКПП I-Shift с понижающими передачами буксирует 750 тонн

Смотрите видеоролик об испытании. 

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo Fh26 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

«Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно используются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo Fh26 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — говорит Менеджер по продуктам Volvo FM and FMX Петер Хардин.

В испытании принимал участие Volvo Fh26, оснащенный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели.

За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь тяжелых грузов не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогал Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на грузовых автомобилях. «Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка серийным тягачом автопоезда разрешенной полной массой свыше 700 тонн выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.

Технические характеристики грузового автомобиля

  • Volvo Fh26 750 в полностью стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для данной модели.
  • Для того чтобы автомобиль выдержал нагрузку на ведущий мост, платформа опорно-сцепного устройства была усилена.            


Как решалась задача

  • Перед проведением испытания было необходимо предпринять ряд мер безопасности. Например, были тщательнейшим образом проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.
  • 40 контейнеров были погружены на прицепы. Контейнеры были размещены по два — один над другим.
  • В результате суммарная масса автопоезда — тягача, прицепов и контейнеров — составила свыше 750 тонн. Тягач перевез состав на расстояние 100 метров.

Для большей наглядности: что такое «750 тонн»

  • 57 грузовых автомобилей Volvo Fh26
  • 350 автомобилей Volvo XC90
  • 150 взрослых слонов
  • 4 лайнера Boeing 747

Факты о системе I-Shift с понижающими передачами

  • I-Shift с понижающими передачами является дальнейшим развитием автоматических коробок передач I-Shift, производимых Volvo Trucks.
  • Новая версия I-Shift была специально разработана для радикального повышения тяговых возможностей на старте и движения на чрезвычайно низких скоростях.
  • I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач.
  • Трансмиссия предлагается в виде КПП с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также предусмотрена возможность заказа двух дополнительных понижающих передач заднего хода.
  • Понижающие передачи устанавливаются в дополнение к стандартной коробке передач I-Shift. Чтобы обеспечить перевозку тяжелых грузов, некоторые детали изготавливаются из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее традиционной коробки передач I-Shift.
  • I-Shift с понижающими передачами доступна в сочетании с двигателями объемом 13 и 16 литров для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.  

Ссылка на фотогалерею в высоком разрешении 

Видеофильм об АКПП I-Shift с понижающими передачами

Анимация о принципах работы АКПП I-Shift с понижающими

водителей все чаще переходят на модели с автоматической коробкой передач, указывая путь к электрифицированному будущему | Форд Европы

КЕЛЬН, Германия, 13 июля 2020 г. – Согласно новым данным о продажах Ford, все больше европейских водителей выбирают автомобили с автоматической коробкой передач.

Только за последние три года количество автомобилей и фургонов, проданных Ford с автоматической коробкой передач, увеличилось более чем в три раза с 10,4% в 2017 году до 31,3% в первый месяц 2020 года. 1

«Среди многих преимуществ автоматических коробок передач заключается в том, что они позволяют водителям пользоваться новейшими технологиями помощи водителю, делая все, от парковки до движения с частыми остановками, проще и удобнее», — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, Продажи и сервис, Ford of Europe. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку в будущем все больше и больше людей пересаживаются на электромобили, а автоматические коробки передач станут нормой».

Ford предлагает автоматические коробки передач уже почти 70 лет.Но современные сложные технологии далеки от новаторского Ford-O-Matic, который предлагал всего три передачи переднего хода.

Современные автоматические коробки передач предлагают множество преимуществ, от снижения шума в салоне до облегчения автомобильной болезни. К ним относятся облегчающие технологии, которые позволяют водителям при использовании адаптивного круиз-контроля автоматически трогаться с места после полной остановки в пробке с частыми остановками или парковаться одним нажатием кнопки. 2

Приложение FordPass также позволяет водителям некоторых автомобилей Ford с автоматической коробкой передач дистанционно запускать двигатель, что полезно для поддержания комфортной температуры в салоне и для предотвращения обледенения ветрового стекла холодным утром. 3

Тенденция вождения малых и средних автомобилей

Эта тенденция отчасти обусловлена ​​увеличением числа водителей, выбирающих автомобили малого и среднего размера с автоматической коробкой передач.

автомобилей Ford, которые все чаще оснащаются автоматической коробкой передач, включают Focus: 30,9% моделей, проданных с автоматической коробкой передач, в январе этого года по сравнению с 7% моделей в 2017 году.

Модели

Fiesta и Puma теперь также могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышение эффективности использования топлива до 15 процентов по сравнению с аналогичной предыдущей моделью Fiesta. 4

Автофургоны на подъеме

Аналогичным образом, что касается фургонов, 31% коммерческих автомобилей Ford, проданных в январе, оснащены автоматической коробкой передач по сравнению с 13,4% в 2017 году.

В том же месяце 19% проданных моделей Transit были оснащены автоматической коробкой передач по сравнению с 4,7% моделей в 2017 году.

В 2019 году на пяти крупных европейских рынках самая высокая доля автомобилей Ford, проданных с автоматической коробкой передач, приходилась на Германию, за ней следовала Франция, США.К., Испания и Италия.

Дорога впереди

Автоматические коробки передач указывают на все более электрифицированное будущее с автомобилями, которые не требуют от водителей переключения передач, и, кроме того, на внедрение беспилотных автомобилей.

Новый полностью электрический Mustang Mach-E может фактически управляться одной педалью, поскольку рекуперативное торможение настолько замедляет автомобиль при поднятии акселератора, что педаль тормоза требуется редко.

# # #

1.Автомобили с автоматической коробкой передач, включенные в анализ данных всех каналов продаж из 20 стран Европы: C-MAX, EcoSport, Fiesta, Focus, Galaxy, Mondeo, Mustang, Ranger, S‑MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect и Transit Custom. Edge и Kuga были исключены, поскольку данные о передаче не были полностью доступны. Анализ данных включает небольшой процент «неизвестных», когда данные о трансмиссии для некоторых автомобилей были недоступны. Неизвестные цифры 10.6% (2017 г.), 4,8% (2018 г.), 0,7% (2019 г.), 0,9% (2020 г.). Данные за 2020 год включают январь.

2. Если остановка длится более трех секунд, водитель должен вмешаться и нажать кнопку «RES» или педаль акселератора, чтобы возобновить работу системы. Вспомогательные функции водителя являются дополнительными и не заменяют внимание водителя, его суждения и потребность в управлении транспортным средством.

3. Функция удаленного запуска доступна в регионах, где это разрешено законом. Ключ должен находиться внутри автомобиля, чтобы им можно было управлять.

4. Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними изменениями. Автомобили малой грузоподъемности, утвержденные с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), будут иметь информацию о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 для Нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP. WLTP полностью заменит последний NEDC к концу 2020 года.Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время поэтапного отказа от NEDC потребление топлива WLTP и выбросы CO 2 снова коррелируются с NEDC. Предыдущие показатели экономии топлива и выбросов будут отличаться, так как некоторые элементы тестов изменились, поэтому один и тот же автомобиль может иметь разный расход топлива и выбросы CO 2 .

Фиеста

Мощность (л.с.)

CO 2 из

(г/км NEDC)

 

 

Расход топлива (л/100 км NEDC)

 

 

CO 2 из (г/км WLTP)

 

Расход топлива (л/100 км WLTP)

1.0-литровый EcoBoost
7-ступенчатая автоматическая коробка передач

125

104

4,6

127

5,6

Пума

Мощность (л.с.)

CO 2 из

(г/км NEDC)

 

 

Расход топлива (л/100 км NEDC)

 

 

CO 2 из (г/км WLTP)

 

Расход топлива (л/100 км WLTP)

1.0-литровый EcoBoost
7-ступенчатая автоматическая коробка передач

125

110

4,9

137

6,0

 

Объяснение важности автоматической коробки передач для потенциальных клиентов

Автомобили с автоматической коробкой передач становятся популярными, особенно на городских дорогах, где перегруженные улицы затрудняют переключение передач. Управление сцеплением и переключением передач может доставить немало хлопот, когда вы едете по неровной дороге.Лучшая альтернатива раздражающему ручному переключению передач — приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. С ним вы просто поворачиваете ключ, переводите селектор в положение D, и вам не нужно прикасаться к шифтеру или нажимать рычаг сцепления, прежде чем вы доберетесь до места назначения.

Что такое автоматическая коробка передач?

В автоматической трансмиссии используется технология, известная как преобразователь крутящего момента, вместо сцепления, чтобы управлять отношением передачи к частоте вращения двигателя. Крутящий момент заменяет сцепление в механической коробке передач.Преимущество заключается в увеличении мощности поворота, обеспечиваемой двигателем автомобиля. Крутящий момент связан с мощностью с помощью металлического стержня или трансмиссионного вала и установлен рядом с коленчатым валом двигателя, но не обязательно касается его. Прямой связи между трансмиссией и двигателем нет, но двигатель вращается посредством процесса, известного как гидравлическая муфта.

Удобство

Основным преимуществом использования автомобилей с автоматической коробкой передач является то, что ими проще пользоваться.Механическая коробка передач обычно требует постоянного внимания водителя, в то время как автоматическую коробку передач можно просто поставить на передачу и управлять ею. Не требует одновременной работы педали акселератора и сцепления. Это позволяет водителю использовать обе руки для управления автомобилем, в то время как водитель с ручным управлением держит одну руку на рулевом колесе, а другую на переключении передач.

Простота эксплуатации

Автомобили с автоматической коробкой передач требуют меньше навыков для ее эксплуатации. Его просто нужно поместить в желаемое положение переключения передач, прежде чем автомобиль начнет движение.Механическая коробка передач потребует от водителя навыков управления сцеплением, педалью тормоза и акселератором наиболее скоординированным образом. Водителю также необходимо освоить переключение трансмиссии на нужные передачи в нужное время. Механическая коробка передач также может быть очень сложной в управлении на холмах. Когда автомобиль трогается с мертвой точки, он имеет тенденцию скатываться назад, если сцепление не включено. Это вряд ли произойдет с автоматической коробкой передач.

Прочность

Автомобили с автоматической коробкой передач по своей природе более мощные по сравнению с механической коробкой передач.Стандартная автоматика использует планетарные передачи, расположенные в задней части трансмиссии. В нем используется небольшая планетарная шестерня, которая приводится в движение зубчатым венцом снаружи и внутренней солнечной шестерней для передачи мощности. Эта установка значительно увеличивает контакт шестерен с поверхностью и распределяет крутящий момент на большую площадь, что приводит к уменьшению поломки.

Ускорение

Автоматическая коробка передач переключает передачи быстрее по сравнению с механической коробкой передач и более точно, чем водитель может управлять механической коробкой передач.Для переключения вручную требуется несколько степеней движения, что может открыть более широкие возможности для промахов и ошибок. В то время как расстояние включения фрикционов в АКПП составляет нанометры. Таким образом, любая откалиброванная на производительность автоматика будет переключаться быстрее, чем водитель может моргнуть.

Безопасность

Автомобили с механической коробкой передач имеют тенденцию к неожиданному движению при запуске автомобиля, когда коробка передач включена. Автоматическая коробка передач оснащена предохранительными выключателями, и автомобиль не заведется и не тронется с места, пока выбранная передача не будет установлена ​​в положение парковки.Это значительно снижает изменение повреждения двигателя автомобиля, которое часто вызвано превышением скорости или ошибками водителя, которые обычно случаются с механической коробкой передач.

Биография автора:
Blue Reach Automation представляет новейшую мехатронику автоматической трансмиссии, которая может управляться шиной и называется мехатроникой. Это синергия механики и электроники. Наша система способна анализировать мехатронный блок на трансмиссии.

Журнал Gears — Автоматические тенденции в Европе: автоматические трансмиссии на подъеме

В последние годы наблюдается быстрый рост использования автоматических коробок передач в европейских странах, но для этого потребовалось много времени.

Согласно статье 1997 года, опубликованной в Automotive News Europe, только 10-12 процентов новых автомобилей в Европе в то время имели автоматические коробки передач, по сравнению с более чем 90 процентами использования автоматических коробок передач в Соединенных Штатах. Автоматические автомобили встречали сильное сопротивление в Европе, особенно в южных странах Испании, Италии и южной Франции, в каждой из которых было 1%, 2% и 2,6% автоматических автомобилей соответственно.

Automotive News Europe предсказал рост спроса на автоматические коробки передач в ближайшие пять-десять лет из-за улучшения продуктов, изменения привычек водителей и новых маркетинговых стратегий.

Основным препятствием, ограничивавшим использование автоматических коробок передач в Европе, была цена. Подобно тому, как в США в 1940-х годах наблюдались тенденции в области автоматических коробок передач, автоматические трансмиссии в течение некоторого времени были эксклюзивными для европейских автомобилей класса люкс: например, 42 процента продаж немецких автомобилей Mercedes в 1997 году были связаны с автоматическими коробками передач. Поскольку рынок был небольшим, цены были высокими, лишая массы возможности перейти на автомат.

В то время как к 1980-м годам рынок США вырос из этой эксклюзивной ниши роскошных автомобилей для автоматических трансмиссий, европейскому рынку потребовалось некоторое время, чтобы изменить свою производственную систему, чтобы освободить место для падения цен.

«Десять лет назад автоматические коробки передач были обычным делом в автомобилях премиум-класса: более крупные модели с более мощными двигателями. Статистика [предполагает], что 10-20 процентов ежегодных продаж новых автомобилей были произведены автоматически», — сказал Мишель Ганзебум из Ganzeboom Transmission BV из Амстердама. «Это изменилось за последние три-четыре года. Автоматические коробки передач больше не только для роскошных автомобилей, но и для моделей большого объема».

Было предсказано, что необходимо внести изменения в промышленные стратегии производителей, включая внедрение новых технологий, для создания более доступных продуктов, позволяющих большему количеству людей пользоваться автоматическими коробками передач.Было предсказано, что это приведет к неуклонному росту использования автоматических коробок передач в Европе в ближайшие годы.

«Производители используют больше вариаторов и DSG, а также обычную автоматику», — сказал Ганзебум. «Технологии дают им больше возможностей для установки подходящей трансмиссии для конкретной модели. Они выбирают тип трансмиссии с учетом затрат, экономии топлива, выбросов и т. д.».

Это изменение в производстве открыло рынок как для производителей, так и для потребителей, предоставив большему количеству возможность приобрести автоматику для своего автомобиля, если они того пожелают.«Автоматика теперь более доступна», — сказал Брюс Палмер из JP Automatic Transmissions Ltd., Великобритания. «Раньше они были редкостью во многих брендах, но теперь они более доступны и не так дороги, как раньше».

По оценке Mobility Foresights, в 2020 году доля автоматических коробок передач в Европе составит 75 процентов. Это было связано с изменением потребительского поведения в крупных городах, поскольку 6-ступенчатые и 8-ступенчатые автоматы стали более популярными.

За последние пять лет количество автомобилей с автоматической коробкой передач на европейских дорогах значительно выросло: с 25 процентов в 2014 году до примерно 44 процентов в 2019 году.Это произошло потому, что все самые продаваемые легковые автомобили начали выпускаться с автоматической коробкой передач в качестве опции, что давало потребителям выбор вместо того, чтобы по умолчанию использовать механическую коробку передач.

Компания Ford Motor подсчитала, что количество автомобилей и многоцелевых транспортных средств, которые они продают с автоматической коробкой передач, увеличилось более чем втрое за последние три года: с 10 процентов продаж Ford Europe в 2017 году до 31 процента в первый месяц календаря 2020 года. год. В частности, в 2017 году на автомобили с автоматической коробкой передач в Великобритании приходилось 40 процентов продаж автомобилей по сравнению с 25 процентами пятью годами ранее.

«Рост рынка автоматических трансмиссий обусловлен многими факторами, — сказал Антонио Бульоне из Trans Tek SRL из Неаполя, Италия. «К ним относятся, среди прочего, отсутствие прерывания потока силы, низкий расход топлива и комфорт вождения».

Форд также предсказал, что из-за повышенных характеристик и комфорта, таких как снижение шума в салоне и облегчение автомобильной болезни, все большее число европейских водителей выбирают автомобили малого и среднего размера с автоматической коробкой передач.В 2019 году на пяти крупнейших европейских рынках наибольшая доля автомобилей Ford с автоматической коробкой передач была продана в Германии, за ней следуют Франция, Великобритания, Испания и Италия.

Эта статистика Ford неудивительна, поскольку Германия всегда опережала остальную часть европейского рынка с точки зрения автоматических тенденций. Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, уже давно использует автоматические коробки передач в качестве предпочтительной модели своих автомобилей.

«Мерседес всегда был очень силен в области автоматики, и до сих пор», — сказал Палмер.«Они были исключением из правила на протяжении многих лет: когда автоматический режим был основным выбором, а ручное управление было опцией».

Прогнозируется, что сверхдержавная позиция Германии на рынке автоматических трансмиссий со временем будет только расти.

«Процент немецких автоматических коробок передач очень высок», — сказал Бульоне. «К 2030 году автомобили с механической коробкой передач больше не будут производить [в Германии]». Весной 2021 года компания Knibb Gormezano and Partners опубликовала исследование, в котором оцениваются европейские тенденции в области автоматических трансмиссий.Они утверждали, что восприятие автоматических коробок передач широкой европейской публикой начинает меняться по мере того, как они лучше знакомятся с продуктами, и становится доступным более широкий выбор технологий.

«Автоматическое вождение более распространено, — сказал Марон де Гроот из Automatic Choice Europe. «[Это] связано с повышенным комфортом вождения, а также государственной поддержкой гибридных и электрических [моделей] автомобилей». В то время как исторически европейские производители покупали автоматику извне, шесть из восьми основных OEM-производителей теперь производят всю или большую часть своей автоматики самостоятельно или в партнерстве с другими поставщиками.

де Гроот отметил это изменение, заявив, что раньше на европейских дорогах было больше американских автоматов, но «ЕС и Восток взяли верх» в производстве. Это нельзя не отметить без признания того, что будущее автоматических коробок передач зависит от роста рынка электромобилей, который в настоящее время находится на подъеме по всей Европе.

«Я думаю, что в ближайшие годы на рынке появится больше альтернатив ископаемому топливу», — сказал де Гроот.«Это включает в себя электромобили или другие новые разработки».

В то время как распространение электромобилей может помешать дальнейшему росту автоматических автомобилей в Европе, гибридная модель помогла увеличить долю рынка автоматических автомобилей в сочетании с электрическим вариантом. «Многие электрические гибридные автомобили доступны только с автоматической опцией», — сказал Палмер. «Увеличение продаж гибридных автомобилей также улучшило автоматические продажи».

Этот сдвиг в производственном процессе, наряду с постоянно развивающимся рынком, обеспечил дальнейшее технологическое развитие, выбор и доступность для европейских потребителей, поддерживая рост автоматических коробок передач в некоторой степени на долгие годы.


Кэссиди Соллаццо — недавний выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью в области политологии и дополнительным образованием в области кино, телевидения и цифровых медиа. Она пишет статьи на фрилансе и работает с Precision International в социальных сетях.

Автоматическая и механическая коробка передач: в чем разница?

Совершите поездку и обратите внимание на различные транспортные средства на дороге — разные цвета, разные марки, разные модели, автомобили, грузовики, автобусы и тому подобное.Классифицировать все на дороге — все равно, что классифицировать царство животных — полное наборов и подмножеств. Хотя могут быть тысячи разных легковых и грузовых автомобилей, все они делятся на две категории: ручные или автоматические. Каждая легковая или грузовая машина на дороге либо механическая, либо автоматическая, одна или другая. В чем разница между автоматической и механической коробками передач? Мы обсудим это здесь.

Механическая коробка передач

В самом начале автомобилестроения механическая коробка передач была единственным шоу в городе.У каждого автомобиля была механическая коробка передач, потому что автомата еще не было. Механическая коробка передач имеет меньше зубчатых передач и менее сложна, чем автоматическая. Водитель отвечает за переключение передач, сначала отпуская педаль акселератора, выжимая педаль сцепления, переключая передачу с помощью переключателя, а затем отпуская сцепление. Это практический, активный способ вождения автомобиля. Водитель всегда контролирует, на какой передаче находится автомобиль. Это означает, что мощность двигателя не теряется при слишком быстром переключении передач.Поскольку в автомобилях с механической коробкой передач меньше технологий, они легче и экономичнее. Они, как правило, дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач той же модели.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач была запатентована в 1927 году, но не использовалась в автомобилях до 1950-х годов. Автоматические коробки передач берут на себя всю ответственность за переключение передач от водителя, выполняя работу автоматически. Водитель просто включает передачу, нажимает на педаль газа и едет.Автоматом легче управлять, и у него более плавное переключение передач, чем у механики. Это, безусловно, более пассивная форма вождения, но научиться ей намного проще. Большинство водителей и пассажиров даже не осознают, что автомобиль переключил передачу.

Что лучше?

Конечно, это вопрос предпочтений. Различий между автоматической и механической коробками передач достаточно, чтобы у обеих сторон были твердые мнения. Меньше людей умеют водить механическую коробку передач, и производители выпускают меньше моделей с ней.Этот небольшой факт делает механическую коробку передач более защищенной от кражи. Если вор увидит в машине коробку передач, он, скорее всего, пропустит ее, потому что не умеет ею управлять. Автоматика лучше подходит для езды по городу с частыми остановками, потому что работа сцепления и переключение передач через некоторое время могут утомить. RNR Tire Express — лучший магазин шин в Чарльстоне, Южная Каролина. Ознакомьтесь с модельным рядом на нашем веб-сайте, а затем принесите свой автомобиль для получения нового комплекта колес и дисков.

Автоматические коробки передач: потребность в скорости

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить автоматическую коробку передач Powerglide от GM, вы должны знать, что для многих автомобилей того времени считалось достаточным всего две передачи переднего хода.Низкооборотные двигатели той эпохи с большим рабочим объемом производили достаточный крутящий момент, чтобы заставить относительно тяжелые автомобили трогаться с места на пониженной передаче, а высокая передача обеспечивала комфортные обороты двигателя для движения на крейсерской скорости.

Ситуация лишь немного усложнилась, когда несколько лет спустя GM представила трехступенчатую коробку передач Turbo-Hydramatic, и с тех пор автоматические коробки передач стали добавлять передние передачи. Сегодня обычным явлением стали автоматические коробки передач с восемью, девятью и даже десятью скоростями переднего хода.Может показаться, что производители транспортных средств участвуют в международной гонке вооружений с автоматическими трансмиссиями, и каждый пытается превзойти других, добавляя еще одну передачу в свои автоматические трансмиссии. Но причина на самом деле намного проще и сводится к одному слову: эффективность.

В среднем рабочий объем современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) намного меньше, чем у больших железных глыб, которые были нормой во второй половине прошлого века. Эти двигатели меньшего размера развивают большую мощность на кубический дюйм, чем их предшественники.Но чтобы работать наиболее эффективно и обеспечить гораздо лучшую экономию топлива, сохраняя при этом выбросы на минимуме, они лучше всего работают в относительно узком диапазоне оборотов. Многоскоростная трансмиссия делает это возможным. Когда требуется больше мощности и/или ускорения, трансмиссия понижает одну или несколько передач, чтобы приспособиться. При небольших нагрузках трансмиссия может пропускать одну или несколько передач при повышении передачи до тех пор, пока не будет выбрана наиболее эффективная передача.

Существует множество различных способов изготовления многоступенчатой ​​автоматической коробки передач, и в этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее инновационных решений.Мы также рассмотрим движение автоматических коробок передач в обратном направлении — назад к коробкам передач только с одной и, возможно, двумя передними передачами. Большие, ленивые двигатели V8 не вернутся, но сегодня производятся электрические и гибридные силовые установки, которые более чем способны соответствовать выходному крутящему моменту V8. И для них одной-двух передач вперед более чем достаточно.

Многоскоростные трансмиссии
ZF 8HP является одним из примеров восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором для заднеприводных и полноприводных моделей.Есть четыре планетарных ряда, для которых требуется пять переключающих элементов, из которых только два открыты на любой заданной передаче. Для 8HP также требуется не более трех многодисковых сцеплений и двух тормозов. Поскольку на каждую передачу открыты только два переключающих элемента, потери на сопротивление уменьшены. Масляный насос лопастного типа с параллельными осями также снижает потери на сопротивление.

Хотя 8HP имеет на две скорости больше, чем более ранняя 6HP компании, размеры остались неизменными, а вес был уменьшен на 3%, включая масло.В то же время общее передаточное отношение 7:1 гарантирует, что двигатель всегда находится в оптимальном рабочем диапазоне. Это выражается в улучшении ускорения и снижении расхода топлива. Обладая переменным спектром крутящего момента, совместимостью с полным приводом и широким спектром вариантов гибридизации, 8HP является идеальным партнером практически для всех сегментов транспортных средств и областей применения.

ZF также производит девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Несколько лет назад Ford и GM совместно работали над 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эти две компании также работали вместе над разработкой 9-ступенчатой ​​поперечной автоматической коробки передач для переднеприводных автомобилей и кроссоверов. ZF 9HP — автоматическая трансмиссия, предназначенная для легковых автомобилей с передне-поперечным расположением двигателя, как с передним, так и с полным приводом. Девять скоростей осуществляются четырьмя планетарными передачами и шестью переключающими элементами. Зубчатые передачи сгруппированы для экономии места, а трансмиссия имеет широкий диапазон передаточных чисел (почти 10:1) с небольшими шагами между ступенями передаточных чисел. В 9HP также впервые используются блокирующие кулачковые муфты в трансмиссии легковых автомобилей с переключением под нагрузкой.

Бесступенчатые трансмиссии
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это автоматическая трансмиссия с ременным приводом, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел. Это контрастирует с другими обычными трансмиссиями, которые предлагают фиксированное число передаточных чисел. Гибкость вариатора позволяет входному валу поддерживать постоянную скорость даже при изменении выходной скорости.

Конструкция трансмиссии CVT с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что не так хорошо, как у механической коробки передач, но лучше, чем у многих обычных автоматических коробок передач.Конструкция бесступенчатой ​​трансмиссии позволяет двигателю работать на максимально эффективной скорости для различных скоростей автомобиля. Когда мощность важнее экономичности, можно изменить передаточное отношение вариатора, чтобы двигатель мог вращаться на тех оборотах, при которых он производит наибольшую мощность.

Вождение автомобиля с вариатором может сбивать с толку водителя, привыкшего к характеристикам обычной трансмиссии. При трогании с места двигатель сразу переходит на точку оборотов и остается на ней, в то время как автомобиль разгоняется.Это может ощущаться и звучать так, как будто сцепление пробуксовывает или проблема с автоматической коробкой передач. Некоторые производители обходят это ощущение, искусственно создавая «шестерни». Это заданные точки, в которых два шкива будут иметь определенные относительные размеры, как обычные шестерни. По мере того как автомобиль разгоняется, вариатор поддерживает заданные размеры шкивов, создавая ощущение переключения передач при выборе каждого нового набора размеров шкивов.

В отличие от обычной трансмиссии, эти шестерни представляют собой не что иное, как настройки программного обеспечения, определяющие относительные размеры двух шкивов.Так что «передаточные числа» можно изменить в любое время. Вариатор Subaru WRX имеет экономичный режим с шестью скоростями и режим производительности с восемью скоростями. Toyota утверждает, что Corolla CVT имеет семь скоростей. Все это кажется довольно упрощенным, поскольку первоначальным преимуществом вариатора является то, что он может иметь потенциально неограниченное количество передаточных чисел. Принуждение шкивов к остановке в определенных точках, чтобы передать «ощущение» обычной трансмиссии, — это победа маркетинга над инженерами.

Коробки передач с двойным сцеплением
Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) имеют несколько разных названий в зависимости от производителя автомобиля.Некоторые немецкие производители используют аббревиатуру DSG, что означает «коробка передач с прямым переключением» или «коробка передач с прямым выбором». В оригинальном немецком языке это direkt-schalt getriebe . Первые коробки передач с двойным сцеплением были разработаны для гоночных автомобилей Porsche 962 1980-х годов.

Коробка передач с двойным сцеплением — это автоматизированная механическая коробка передач, в которой используются два отдельных сцепления для нечетных и четных наборов передач. Хотя обычно они работают в полностью автоматическом режиме, многие из них также могут вручную переключать передачи в полуавтоматическом режиме.Две муфты расположены концентрически: большая внешняя муфта приводит в движение четные шестерни, а меньшая внутренняя муфта приводит в движение нечетные шестерни. При переключении на повышенную и пониженную передачу DCT переключается последовательно, чередуя четные и нечетные передачи.

Переключения могут выполняться без прерывания распределения крутящего момента на ведущие колеса. Крутящий момент двигателя передается на одно сцепление, поскольку оно отсоединено от другого сцепления. Поскольку альтернативные передаточные числа могут предварительно выбирать нечетную передачу на одном валу шестерни, в то время как автомобиль движется на четной передаче (или наоборот), следующее переключение на повышенную или пониженную передачу можно предвидеть и предварительно выбрать, что позволяет DCT переключаться быстрее, чем обычное механическая коробка передач.Это было его изначальным преимуществом в гоночном приложении.

Коробки передач с двойным сцеплением используют либо два многодисковых сцепления мокрого типа, либо два сухих однодисковых сцепления. Конструкция мокрого сцепления обычно используется в автомобилях с более высоким выходным крутящим моментом, а конструкция сухого сцепления подходит для небольших автомобилей с более низким выходным крутящим моментом. Преимуществом конструкции с сухим сцеплением является повышение эффективности использования топлива, поскольку исключаются насосные потери конструкции с мокрым сцеплением.

Преимущество автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которое используется обоими типами сцепления, заключается в улучшенной экономии топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.DCT можно переключить в нейтральное положение, отключив оба сцепления, когда автомобиль остановлен. Это позволяет двигателю продолжать работать, но снижает нагрузку, повышая экономию топлива и снижая вибрацию. Одно из двух сцеплений включается, когда водитель отпускает тормоз.

Коробки передач Multiclutch
Когда стоимость не имеет значения, производитель автомобилей может проявить творческий подход, отказавшись от большинства устоявшихся концепций конструкции автоматических трансмиссий. Koenigsegg, шведский производитель экзотических автомобилей, представил трансмиссию Light Speed ​​Transmission (LST) в своей модели Jesko 2019 года.LST включает в себя девять передач переднего хода и семь мокрых многодисковых сцеплений в компактном корпусе. LST способна очень быстро переключаться между передачами вверх и вниз благодаря одновременному открытию и закрытию муфт.

Koenigsegg утверждает, что LST способна переключаться намного быстрее, чем обычная коробка передач с двойным сцеплением, отчасти потому, что она может одновременно переключаться между 90 349 и 90 350 своей скорости переднего хода, тогда как DCT должны предсказывать и предварительно выбирать следующую передачу.Если водитель передумает или изменится нагрузка, DCT должен отменить выбор и выбрать новый, что приведет к небольшому прекращению передачи крутящего момента на колеса. DCT также являются последовательными, поэтому они не могут пропускать передачи. Они переключаются с интервалом в одну передачу — например, с 7-й на 6-ю, на 5-ю, на 4-ю.

Система мультимуфты LST может мгновенно выбирать нужную передачу, обходя несколько передаточных чисел, если это необходимо для удовлетворения потребности. Конструкция мультимуфты LST управляется технологией UPOD (максимальная мощность по требованию), чтобы выбрать оптимальную передачу для максимальной мощности с легким переключением передач, независимо от того, находится ли эта передача на одной, двух или даже на пяти передачах.UPOD использует скорость автомобиля и двигателя, чтобы определить правильную передачу для максимальной мощности, и дает указание LST включить эту передачу, независимо от ее отношения к текущей передаче.

LST предлагает как обычное (одношаговое), так и переключение передач UPOD. Подрулевые лепестки переключения передач и центральный рычаг переключения передач имеют зубчатые механизмы, позволяющие переключать оба типа переключения передач. Нажмите нужный лепестковый переключатель или центральный рычаг переключения передач до первого деления, и трансмиссия мгновенно переключится на одну передачу, как обычно. Нажмите весло или центральный переключатель за этой первой отметкой, чтобы активно использовать возможности UPOD для прыжков.Интеллектуальная система UPOD мгновенно определяет оптимальную передачу и автоматически включает ее.

Двухступенчатые коробки передач
Вместо одноступенчатой ​​коробки передач, как в большинстве электромобилей, Porsche Taycan EV имеет двухступенчатую коробку передач сзади и одноступенчатую коробку передач спереди. Более низкое передаточное число используется до 62 миль в час, что означает, что оно может увеличить коэффициент крутящего момента электродвигателя перед переключением на более экономичную вторую передачу.

Высшая передача двух передаточных чисел соответствует передаче двигателя, приводящего в движение передние колеса.Таким образом, на более высоких крейсерских скоростях два двигателя вращаются примерно с одинаковой скоростью. Шаг между двумя передачами большой, при этом передаточное число второй передачи составляет примерно половину первого.

Во время большей части движения Taycan работает с включенной высшей передачей. Включение первой передачи происходит при выборе режима Sport или Sport Plus. Для трогания с места на 1-й передаче в обычном режиме требуется сильное нажатие педали акселератора. Кулачковая муфта может полностью отделить задний двигатель от коробки передач, позволяя Taycan управляться как переднеприводным автомобилем в режиме Range или при очень легких нагрузках.

Двухступенчатая коробка передач Taycan была разработана компанией Porsche. Другие производители также представили двухскоростные модели, разработанные для электромобилей. ZF анонсировала двухступенчатую коробку передач без сцепления для электромобилей, которая может обеспечить более высокую максимальную скорость и повысить эффективность движения на шоссе на 5%. Многие производители электромобилей настраивают их на максимальную скорость около 125 миль в час. Это потребовало более крупного двигателя, чем могло бы быть необходимо, в сочетании с более высоким односкоростным передаточным числом, чем могло бы быть идеальным для езды по городу.

«До сих пор при использовании электродвигателей производителям транспортных средств приходилось выбирать между высоким начальным крутящим моментом и высокой максимальной скоростью, — сказал Берт Хеллвиг, глава отдела систем электронной мобильности в ZF. «Сейчас мы разрешаем этот конфликт, и новый привод будет совместим с мощными и более тяжелыми автомобилями».

Например, электрические внедорожники или пикапы, буксирующие прицепы, могут выиграть от нескольких передаточных чисел, чтобы максимизировать мощность на низких скоростях без ущерба для эффективности. Porsche, без сомнения, использовал двухступенчатую коробку передач для Taycan, чтобы он мог обеспечить высокую производительность и скорость, которыми он известен, а также обеспечить полезный запас хода батареи.

Односкоростные коробки передач
Для большинства электромобилей достаточно односкоростной коробки передач. Способность электродвигателя развивать полный крутящий момент с 0 об/мин устраняет необходимость в пониженной передаче для преодоления инерции и запуска автомобиля с места. Промежуточные передачи также не нужны.

Volkswagen называет одноступенчатую коробку передач в своем электромобиле ID.3 двухступенчатой ​​одноступенчатой ​​коробкой передач. При движении задним ходом направление системы электропривода просто меняется на противоположное.Для достижения максимальной мощности в 150 кВт блок электропривода должен вращаться с высокой скоростью. Для обеспечения высокого уровня крутящего момента используется передаточное число 10:1. Для экономии места редуктор имеет двухступенчатую конструкцию с двумя меньшими шестернями вместо одной большой. В результате приводной электродвигатель ID.3 обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм постоянно в широком диапазоне скоростей. Максимальная скорость 100 миль в час достигается при максимальных 16 000 об/мин. Для ID.3, оптимизированного для максимальной дальности, использование одной передачи для всех дорожных ситуаций вполне достаточно.

Трансмиссии с прямым приводом
Система Koenigsegg Direct Drive (KDD), в которой отсутствует возможность выбора передаточного числа, впервые была установлена ​​на Regera 2015 года. KDD убирает с автомобиля традиционную коробку передач и обеспечивает прямой привод на заднюю ось от ДВС без необходимости использования нескольких передач или вариатора. По сути, автомобиль все время находится на эквиваленте 7-й передачи.

Ключевыми компонентами системы KDD являются:

• Три электродвигателя с осевым магнитным потоком,
• Повышенный момент блокировки,
• Сверхплотный и сверхкомпактный аккумуляторный блок.

ДВС Regera развивает мощность 1100 л.с. и крутящий момент 1250 Нм, но его пиковый крутящий момент недоступен при 0 об/мин. Поэтому, когда Regera трогается с места, основной крутящий момент обеспечивается тремя электродвигателями. Электродвигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент с 0 об/мин и действуют как нижние передачи традиционной трансмиссии, обеспечивая плавное (и довольно мощное) движение Regera с места.

Система электропривода Regera обеспечивает мощность 670 л.с. и крутящий момент 3500 Нм непосредственно на задние колеса, доступные с места до 3500 об/мин.В этот момент крутящий момент электродвигателя начинает снижаться, хотя он поддерживает до 8000 оборотов в минуту. HydraCoup передает мощность от ДВС в трансмиссию по мере того, как Regera ускоряется, пока HydraCoup не заблокируется и не будут применены полная мощность и крутящий момент ДВС. Эта система сводит к минимуму механические потери, полностью исключая из уравнения традиционную трансмиссию.

Что именно делает автоматическая коробка передач?

Новый MINI Cooper S входит в число немногих автомобилей с механической коробкой передач с автоматическим согласованием оборотов.Фотографии Бенджамина Йонга.


Любой, кто водил обычную механическую коробку передач, должен быть знаком с неприятным ощущением переключения на более низкую передачу, когда двигатель вращается на высоких оборотах. Звучит что-то вроде «WHIRRRR», при этом вся машина дергается и трясется больше, чем лошадь на родео.

Чтобы смягчить этот эффект, некоторые производители, такие как Porsche, BMW и MINI, внедрили в свои механические коробки передач технологию автоматического согласования оборотов.По сути, когда компьютер определяет переключение на более низкую передачу, он увеличивает число оборотов двигателя в минуту, чтобы соответствовать оптимальной скорости передачи, которая должна быть включена, чтобы переход был плавным, а не резким.

Чтобы лучше понять эту концепцию, давайте поговорим о передаче.

Шестерни и скорость

Каждая из передач в вашем автомобиле имеет диапазон оборотов двигателя, при котором она работает, чтобы позволить вам двигаться с определенной скоростью. Ближе к верхней части диапазона находится так называемый диапазон мощности, в котором достигается оптимальная эффективность и обеспечивается самое быстрое ускорение автомобиля.За пределами диапазона мощности автомобиль больше не будет ускоряться, поэтому для того, чтобы продолжать двигаться быстрее, требуется переход на более высокую передачу. Затем диапазон оборотов «сбрасывается», и процесс повторяется.

Drivingfast.net


Например, если вы едете на третьей передаче со скоростью около 4000 об/мин, для переключения на вторую передачу и поддержания той же скорости движения двигатель должен вращаться, скажем, на 7000 об/мин. С обычной стандартной трансмиссией простое включение пониженной передачи привело бы к внезапному падению оборотов, а затем к резкому увеличению, что привело бы к неприятному жужжащему звуку и рывкам.

Каблук и носок

«Автоматическая» часть автоматического согласования оборотов относится к тому факту, что многие автолюбители уже давно делают это вручную, используя технику, называемую пяткой и носком. Когда водитель предвидит сценарий, в котором ему нужно снизить скорость и переключиться на более низкую передачу, он, как обычно, выжимает сцепление левой ногой. Подушечкой правой ноги они нажимают на тормоз, а пяткой той же ноги мягко нажимают на педаль газа, чтобы увеличить обороты, чтобы они соответствовали скорости на более низкой передаче.
Перекосы особенно популярны при динамичном вождении, когда неаккуратное переключение на пониженную передачу может привести к потере скорости и нарушению баланса автомобиля на повороте.

Да или нет?

Версия автоматического согласования оборотов у каждого автопроизводителя немного отличается. В некоторых моделях Porsche, включая Boxster и Cayman GTS, включение режима Sport активирует эту функцию. На New Mini Cooper S , оснащенном шестиступенчатой ​​рукояткой, все обороты постоянно совпадают.Наличие таких систем у разных брендов по-прежнему является скорее исключением, чем нормой, и, учитывая будущее механических коробок передач, трудно сказать, приживется ли эта технология. Мнения редукторов по этому поводу также разделились: кому-то нравится метод «сделай сам», а кто-то предпочитает точность станка.

Что еще узнать? Пообщайтесь с одним из наших консультантов по продуктам по телефону MINI Langley или MINI Vancouver уже сегодня!

Почему автомобили с автоматической коробкой передач быстрее, чем с механической?

Если бы вы купили Porsche 911, вы бы купили автоматическую версию с быстродействующей PDK или выбрали бы старую добрую семиступенчатую механическую коробку передач? Конечно, любой настоящий автолюбитель, скорее всего, предпочел бы грести свои собственные передачи, но было бы упущением игнорировать тот факт, что автоматическая версия на самом деле быстрее.Но почему?

Потеря мощности тут ни при чем

До появления коробки передач с двойным сцеплением многие автомобили с автоматической коробкой передач были медленнее, чем их аналоги с механической коробкой передач. В течение многих лет многие люди полагали, что это происходит из-за потери мощности, которую вы получаете, когда мощность передается от двигателя к трансмиссии. Однако, по словам Джейсона Каммизы из Hagerty, это не обязательно было причиной того, что они были медленнее.

В недавнем видео Каммиза отмечает, что компьютерное управление, управляющее работой многих автоматических трансмиссий прошлого, в большинстве случаев блокировало гидротрансформатор. Это эффективно устранило бы много «слякоти» из коробки передач. Это также привело к отсутствию потери мощности между переключениями, а это означало, что автоматические коробки передач со временем начали догонять своих аналогов с механической коробкой передач. Тем не менее, они все еще не были такими быстрыми.

Коробка передач с двойным сцеплением уравняла правила игры

8-ступенчатая гибридная трансмиссия с двойным сцеплением.| (Фото Томаса Лонеса/Getty Images)

В конце концов, производители начали внедрять коробку передач с двойным сцеплением (DCT). В этой быстродействующей трансмиссии используются два разных сцепления — одно на четных передачах, а другое — на нечетных, что значительно ускоряет переключение между передачами. По словам Каммизы, DCT также допускал «сброс сцепления» или акт увеличения оборотов двигателя до высоких оборотов для быстрого ускорения.

В традиционной автоматической трансмиссии вы не можете сделать сброс сцепления, потому что автомобиль, по сути, сорвется с конвейера и пострадает от некоторой начальной потери мощности.Но поскольку DCT больше похожа на механическую коробку передач, она может делать вещи, подобные механической коробке передач.

«DCT могут выполнять эффектно оскорбительные сбросы сцепления красной линии для запуска так же быстро, как и ручные. А поскольку их более крупные муфты обладают большей теплоемкостью, чем небольшие ленты и муфты в традиционной автоматической коробке передач, они часто могут переключаться без прерывания мощности. Внезапно автоматика немного потянула вперед», — говорит Каммиза в видео.

Передаточные числа также играют большую роль

Деталь интерьера спортивного автомобиля Porsche 997 GT2 RS, сделанная 11 марта 2019 года.| (Фото Дэниела Пуллена/Future Publishing через Getty Images)

Затем Каммиза использует в качестве примера вышеупомянутый Porsche 911 Carrera S. Он отмечает, что автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,0 секунды с механической коробкой передач и 3,2 секунды с автоматической коробкой передач. Почему автоматическая версия намного быстрее?

По словам Камиссы, основной причиной разницы во времени разгона является то, что «Porsche запрограммировал ручное управление на проигрыш». В частности, Porsche на самом деле перенастроил первую и вторую передачу на автоматическую коробку передач быстрее, чем на механическую.На самом деле, первая передача у автомата на 30% короче, чем у механики, а вторая передача короче на 43%. Это означает, что автоматическая версия 911 гораздо быстрее сходит с трассы, что приводит к более быстрому разгону от 0 до 60 миль в час.

В заключение следует отметить, что автоматика становится лучше, но что делает ее быстрее большинства автомобилей с механической коробкой передач, так это то, что компьютеры, управляющие ими, могут оптимизировать передачу и переключение передач, чтобы сделать их более экономичными и даже более спортивными. Конечно, также помогает, если они производятся с более близкими передаточными числами, как в случае с Porsche 911 и многими другими автомобилями на текущем рынке.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли механическая коробка передач более надежной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.