S vt мазда что это – Клапан S-VT и сеточка-фильтр — Mazda Verisa, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Технические характеристики Mazda (Мазда) 6 2.5 S-VT 4 дв. седан 6МКПП 2007-2010 г.

Начало производства: ноябрь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 192
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм:
2720
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/45R18
Снаряженная масса, кг: 1295
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л: 519
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики Mazda (Мазда) 6 2.3 S-VT 4 дв. седан 5МКПП 2002-2005 г.

Начало производства: июнь 2002
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2261
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 166
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 207 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 214
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
87.5
Ход поршня, мм: 94
Выхлоп CO2, г/км: 212
Коэффициент сжатия: 10.6
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2680
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/45R17
Снаряженная масса, кг: 1315
Допустимая масса, кг:
1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Доброго всем дня!

Как и многие из Вас долго и продолжительно думал что же купить….скажу сразу что до этого авто была примера 1,6 на ручке 5 года которую брал новой и мнения из этого сайта тоже шли в зачет.

Так вот, 30.11.07г. стал счастливым обладателем МАЗДА 6 в новом кузове, комплектация спорт, 2литра, ручка, т.к. автомат не очень люблю. Первые впечатления: новый, красивый авто, просторный салон, большой багажник, т.к. имеется сын 5ти лет от роду поэтому в нем постоянно лежат велики, самокаты и прочие его прибамбасы. Очень понравилась шумка. На данный момент проехал 3700км т.к. имеется еще транспорт. Музыка бозе вполне нормально играет и заморачиваться ее заменой нет смысла. Клиренс 165мм для наших дорог вполне пойдет, тем более это седан. От 18 дисков с 45 резиной ждал что будет хуже, но нет, вполне мягенько едет. Тойоты мягче. Система стабилизации блюдит по полной и вмешивается прежде чем ты подумал, поэтому эту «фишку» сразу же после завода двигателя я сразу отрубаю. Хорошо, что можно ее полностью отрубить, за это мазде спасибо. 

А теперь то, что сначало не заметил, или просто не обратил внимания:

— поганая конструкция открытия багажника!!! Засадить кнопку открытия в стоп-сигнал это еще полбеды, но что бы его открыть нужно обязательно натянуть варежки иначе все руки грязные. Очень неудобно, могли бы что-то практичнее сделать чтобы крышка хотя бы повыше отщелкивалась.

— когда гнал машину домой стоял мороз под 30. Заскрипела задняя полка, да так заскрипела…. лечится у дилера по гарантии.
— вместе с ней в передней панели что-то заскритело и застучало, км через 100 перестало, а сейчас начало снова, с более продвинутым шумом.

— свет. Вроде биксенон, но такой посредственный. Дальний свет освещает исключительно верхушки берез и тополей пугая бедных пташек, а на дорогу к сожалению не попадает. Долго думал «для чего же на панели приборов кнопка отключения бокового освещения???» Так бы и думал, если бы не 08.04.08г. Мне не позвонил дилер и не сказал, мол у вас на машине (у всех у кого боковое освещение) небольшие проблемы, какой-то блок, который отвечает за включение есть глюк, лампы могут гореть даже когда машина едет прямо и когда стоит с вывернутыми колесами. Поэтому, плиз, нажмите эту чудо кнопку, потому что фары могут сгореть(?????) и даже треснуть и потемнеть !!!!!!!. Но вы не беспокойтесь — если что, мы вам новые поставим.

— работа климатической системы. в режиме «авто» либо замерзнешь зимой или сваришься летом. дует сам по-себе, так сказать микромир в микромире. поэтому приходится частенько менять направление легким движением руки. температурный режим тоже «не в себе». климат больше похож на продвинутый кондер. а еще вентилятор ну очень уж шумноват.

Со всеми этими вещами можно смириться и ездить дальше, и не на таких ездили, а тут типа «зажрались», но есть НО: руль то оказывается по своей конструкции почти как на калине!!! Ни о каком адаптивном руле и речи нет. Что на месте руль, что 60, что 160 — он вращается с одинаковым усилием. очень напрягает при торможении перед рубелями, машина так и хочет вильнуть в любую сторону, и на скорости, что более суественно. рулить сложно. и это не только мое мнение. А еще застучала ПОДВЕСКА. Как привезут блок на фары сразу и с этим заеду.

Под занавес что можно сказать: цена-качество, я бы поставил большой вопросительный знак. Японская сборка — тоже, знаете, как то не впечатляет. Хотел продать — проблема, нах не нужна. Максимальную стоимость дают в обмен на новую камри, брал за 864, а отдать за 750-730 честное слово жаба душит. Поэтому решил поездить годок, а там видно будет. 

Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи!!!!! zoom-zoom!!!

avtomarket.ru

Mazda 6 2. 5 S-VT

Выбор на мазду пал неожиданно. До этого нацеливался на Хонду Аккорд 7, но в автосалоне в районе Лахты в Питере их не осталось — ждали новый аккорд 8. Новый выглядел ИМХО сомнительно и я обошел другие автосалоны в этом районе, в том числе, заглянул и в Рольф мазду.

Первые мои впечатления от увиденного были самые положительные. Даже в рекламе по тевидению ее не смогли показать так выигрышно, как она могла бы предстать. Мазда стала первой моей машиной, купленной не с рук, а именно из салона. До этого катался на пассатах (В3, В5-вариант, В5 — полноприводный седан). С моим ростом 190 см. приходится ценить пространство вокруг себя в машине, а сколько места в пассате объяснять не надо.

Я был приятно удивлен просторным салоном в мазде. Кожа понравилась своим качеством отделки. Эргономика на высоте. Признаюсь — это была любовь с первого взгляда, так как бросился заказывать автомобиль не пройдя тест-драйв, да что там, даже подсветку панели приборов я видел только на рекламном проспекте.

Заказал максимальную комплектацию, с механикой (комплектация Luxury представлена только с 6 ступенчатой механикой). К «ручке» давно испытываю уважение, еще со времен управления ВАЗ 2105 в студенческие годы. Сразу заказал ВЕБАСТО (признаюсь честно — были лишние деньги) и люксовый пакет шумоизоляции (обошелся в 58000 р. ). Все «допы» обошлись в 120000 р. От ковриков, накладок на пороги, спойлеров решительно отказался. Мазда самодостаточна без внешних украшений. Качественные коврики в салон и багажник приобрел в обычном автомагазине за 1/2 стоимости от «ущербных», предлагаемых в салоне. Отказался от люка. Ездил с ним ранее — опция не обязательная, а пространства над головой всяко побольше.

Шумоизоляцию поставил, потому что не хотел испортить впечатление от понравившейся машины, так как понял, что это ее слабенькое место.

Машину заказал в мае 2008 года, получил в сентябре, практически день в день, как и обещал продавец. Шумоизоляция меня потрясла. Двигатель начинал подавать признаки «жизни» только на оборотах свыше 2500. Долго из-за этого привыкал к троганию с места, так как привык «слушать» двигатель.

По совету продавца честно отъездил требуемые 3000 км на щадящих скоростях не превышая 3000 оборотов. Получалось, что на 6-й передаче это соотвествовало 120 км. в час. Это не соответствовало моему стилю вождения, но его я с удовольствием поменял.

Я был также потрясен небольшим расходом топлива. Получалось, что в смешанном цикле он мог составлять 8, 7-9 литров. По трассе — нереальные 7, 5 литра, а то и меньше. Показания компьютера о запасе хода в 400 км. после того как проехал 430 радовали глаз.

Музыка. Не меломан, но остался очень доволен. Ченджер на 6 дисков и чтение МП-3 — и моя скромная фонотека классической гитарной музыки теперь всегда со мной. Удобное и интуитивно понятное управление переключателями на руле.

Из приятных мелочей. Объемный бардачок в подлокотнике, в нем розетка для зарядки, «чашка» для мелочи. Немного не удобно то, что подлокотник не регулируется по высоте. Электрорегулирование сидений, с памятью — удобно, очень, но «память» — в довесок, можно и без нее. Подсветка в бок при поворотах — то что необходимо, очень выручает, при желании можно отключить. Складывающиеся зеркала — необходимость, так как они, действительно, большие.

Салон. Качественная кожа, без вставок, удобные сидения, да и не поскользишь на них особо, мне нравится. Однако пассажиру неудобно пристегиваться ремнем — замок долго приходится искать внизу, особенно тем кто покрупнее или одет по-зимнему. У водителя таких проблем нет. Кожа холодна на морозе, но у меня ВЕБАСТО, в салоне тепло и дискомфорта нет, да и подогрев сидений двухрежимный, согревает быстро. Озадачило немного то, что для того, чтобы сложить задние сидения, нужно дернуть за петли из багажника. При открытии багажника, в слякоть, можно испачкать пальцы, по другому никак.

Машина отлично держит дорогу. Не разгонялся на ней, так как был период обкатки, а теперь уже сезон не тот, но ездовые характристики очень привлекают. «Острый», послушный руль. Жесткая подвеска, не такая как на пассатах, но мне понравилось. Снял летние колеса с датчиками давления, поставил на зиму колеса без датчиков. Сигнализация о «падении» давления сработала через неделю, после того, как на сухом асфальте превысил 120 км. /ч. Теперь же она срабатывает даже при старте двигателя.

Радует оптика — мощный ближний свет с четкими границами, дальний — бъет в бесконечность. Омыватели фар справляются на 5 баллов. Подсветка панели приборов в зависимости от наружного освещения — самостоятельно не проявила себя никак. Срабатывает, но редко. Иногда настраиваешь сам, в зависимоти от условий.

Машина приковывает взгляды эффектной внешностью. Я остаюсь ею доволен и жалею, что «японцы» не случились в моей жизни раньше.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Мазда-6 2,3л хэтч, МКП, 40т.км. ксенон, кожа.- оценка по 10 балльной шкале (0 — мин/хуже, 9 — макс/лучше).

Попытаюсь произвести абсолютную оценку исходя из собственных представлений о неком идеале, и во вторую очередь сравнить преимущества и недостатки с Маздой-626GF (98-2002).

1. Комфорт — 9 баллов.

В целом очень достойно. Трудно себе представить, что могло бы быть более комфортным. Возможно, мне трудно с чем-то ещё сравнивать т.к. по долгу я ездил только на Маздах. На других автомобилях (А-4, Мондео, Фокус, Максима, Примьера, Альмера, Вектра, Астра, Меган, Символ) мне приходилось ездить только на тест-драйвах.

Великолепно работает управление звуком магнитолы на руле. Достаточное количество и функции кнопок. Отличное их расположение. То же самое относится к круиз-контролю. Кнопки на руле позволяют чаще и удобней пользоваться этой полезной функцией. Климат отлично работает в автоматическом режиме. В ручном настраивается легко и просто. Печка, как обычно у Мазд, греет великолепно, и зимой хватает 2 скорости вентилятора из 6ти. Воздуховоды в ноги задних пассажиров моментально отогревают ноги и вообще заднее пространство. Очень удобны ТРИ диффузора на центральной консоли. Два из них можно использовать водителю в разных направлениях (верх и вниз), а третий переднему пассажиру. Звук МП-3 СД плеера ближе к удовлетворительному (но система BOSS на 626 была гораздо лучше!). Алгоритмы управления звуком элементарны и интуитивно понятны. Электропривод сидения раньше казался мне бесполезной функцией. Но уже при перегоне машины из Москвы я отметил его существенное преимущество. Электропривод позволяет чётко регулировать кресло во время движения и не отрываясь от управления. Гораздо проще и точнее всё отрегулировать сидя в естественной рабочей позе, чем отрываясь от спинки, нагибаясь за рычагами и двигая себя ногами. Великолепная фишка «Каракури» — откидывание спинок дивана кнопками из багажника. Очень удобно. При этом не требуется поднимать сидушки дивана и убирать подголовники как это было на М-626.

1.1. Общая оценка поведения автомобиля на дороге
(относительное количество сил и внимания пилота) — 9 баллов автомобиль очень располагает к динамичной езде с виражами разгонами и торможениями. Мечтаю добраться до южных серпантинов и позажигать как следует. Если бы был автомат, я бы поставил 10 баллов. Но что бы не говорили, а ручка съедает часть удовольствия и комфорта.

1.2. Звуки, шумы (шумоизоляция-8 баллов, виброизоляция-10 баллов).Пожалуй, единственные претензии можно предъявить к шумоизоляции. Виброизоляция очень приличная. Работающий двигатель вообще никак себя не проявляет. Возможно, это происходит из-за наличия в моторе балансирных валов, плюс какая-то новая система подвески двигателя к кузову через особые подушки.

1.2.1. Внешние шумы — 7 баллов.

Считаю шумоизоляцию от дорожных шумов (гравий по аркам и днищу) достаточной, но не максимальной.
При езде по чистому гладкому асфальту летнюю резину почти не слышно. У зимней резины слышен больше низкочастотный гул от крупных шашек, чем высокочастотный от шипов. При езде по не ровному (шершавому) покрытию шум от шин более различим, но не назойлив. При попадании на песочек или отсев глуховато но заметно слышна сыпь по аркам и днищу.

1.2.2. Изоляция от внешних источников звука — 8 баллов.

Шум от окружающих автомобилей хорошо изолирован.

1.2.3. Аэродинамические шумы — 10 баллов.

Начинают проявлять себя после 120-130км.ч. Слышны но не навязчивы. При этом магнитола работает на громкости ниже средней. После 150км.ч. шум мотора начинает преобладать над аэродинамическим шумом. С аэродинамикой даже у М-626 91г.в. был полный порядок. Коэффициент лобового сопротивления не поднимался выше 29. У Шестёрок он стал ещё ниже. Разные источники заявляют 27-28..
1.2.4. Системные шумы — 9 баллов.

В Салоне слышны только шумы от работающего вентилятора. У него 6 скоростей. На первых 2х его не слышно абсолютно. На 3ей слышно чуть-чуть. На 4ой уже заметно, но умеренно. На 5ой очень слышно, но терпимо для постоянного передвижения по городу. На 6 ой очень громко, и вести машину достаточно сложно и не приятно (пользуюсь только не стоянке для экстренного разогрева лобового стекла). Остальных шумов нет.

1.2.5. Двигатель-трансмиссия — 9 баллов.

Шум от двигателя заглушен настолько, что его не слышно при работе на холостых оборотах. На рабочих оборотах 1k-3k становится слышимым в очень мягком комфортном диапазоне. На оборотах 4k-5k слышно уверенно, но без каких либо напрягов на уши. Т.е. при долговременной езде по трассе на таких оборотах звук ничуть не утомляет. На оборотах 5k-7k слышно громко и уверенно. Мотор начинает фурчать как лев. Этот голос заводит и располагает к очень динамичной езде. Обертона очень приятные, вселяющие уверенность в запасе мощности. Заводной, дерзкий звук! Что называется Zoom-zoom..
1.2.6. Подвеска — 10 баллов.

Шумов от подвески не замечено.

1.2.7. Пластик — 9 баллов.

Замечены поскрипывания при выезде со стоянке при температурах ниже -10 градусов. Поскрипывания идут вероятно из района заднего стекла и задней двери. Пятая дверь в хэтчбеках огромна я тяжела. Проём очень большой. Всё это уменьшает жёсткость на кручение. Скорее всего, седаны лишены этого недостатка. Всё проходит минут через 5, когда салон отогревается. При езде по обычным дорогам никаких посторонних шумов салона не отмечено. При езде по разбитой дороге, или ледяной тёрке так же ничего не скрипит и не стучит.Всё выше сказанное по шумам в целом, относится к переднему ряду кресел. На заднем диване присутствуют шумы, приходящие из багажника. По некоторым пунктам шумоизоляция ниже на пару баллов. В сравнении с 626 значительно меньше шума от двигателя, заметно меньше шума от дороги, меньше шума от вентилятора печки. Полезная опция – подогрев сидения (на 626 пользовался ковриком с подогревом, но это не очень удобно), автоматически отключается после уверенного разогрева. Кожа кресел не скользит (хотя я этого всегда опасался). Гораздо приятнее работа с магнитолой, с круизом.

2. Тех. характеристики

2.1. По возможности сравнить двигатели. (эластичность, динамика разгона и т.п., с поправкой на иной двигатель и коробку). Мотор инжекторный с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Двух вальный — 16кл, с дополнительными балансировочными валами и цепным приводом ГРМ. Облегченный алюминиевый блок цилиндров. Объём 2,3л. Мощность 166л.с. Крутящий момент 207 Н.м. (в диапазоне 3-6 т.об.) Разгон до 100км.ч. – 8,5 сек. В сравнении с мотором М-626 FSHP (2,0л 136л.с. 181Н.м. 10,5с/100км.ч. (АКП)), и учитывая, что вес машин почти одинаков, мотор Шестёрки просто жуть как тяговит и эластичен. Пока приходится привыкать к избыточной тяге своего нового мотора. Особенно на старте. Но зато, при полной загрузке салона я не испытываю никаких проблем, и веду автомобиль совершенно привычными методами, не задумываясь совершая обгоны и ускоряясь так как нужно. Запас тяги таков, что создаётся ощущение, что её не возможно использовать полностью. С другой стороны по городу можно ехать в основном на 3 передаче. Машина спокойно и на ровне с остальными едет на скорости 20-30км.ч. и моментально ускоряется до 100-120км.ч.

2.2. Подвеска (энергоемкость, длина ходов и т.п.) — 10 баллов
В отличие от всех своих предшественников Шестёрка имеет переднюю подвеску на 2х поперечных рычагах. Кинематика такой подвески близка к идеалу, и обеспечивает большую устойчивость в поворотах на высокой скорости, или при движении на большой скорости по не ровной дороге. На практике разница в работе подвески по сравнению с 626 так же весьма существенна. У Шестёрки подвеска менее длинноходна, но более упруга. Ямки пролетаются почти не ощутимо, а не большие кочки проглатываются без передачи на кузов. Пока мне ни разу не удалось сжать подвеску до отбойников. Скоростные повороты или резкие манёвры на больших скоростях проходятся более уверенно. Кузов кренится меньше, хотя и на 626 это происходит достаточно в малых величинах и уверенно.

2.3. Управляемость – 10 баллов.
По управляемости машина вызывает только восторг. Удивительно, но достаточно большой семейный автомобиль настолько юрок и быстр, что постоянно провоцирует на динамичную забойную езду. Первое время я был удивлён, что в некоторых поворотах Шестёрку заносит веером больше и резче чем М-626. В крутых поворотах на скорости сначала достаточно очевидно задняя ось уходит в занос, затем включается система стабилизации и машина выравнивается готовясь к очередному повороту или к разгону. После нескольких подобных заездов по одному маршруту я понял, что М-6 проходит тот же поворот на более высокой скорости. Просто в этой машине скорость воспринимается немного по другому – меньше, чем есть на самом деле. Руль гораздо легче. Оборотов руля меньше, соответственно руль острее. Для поворотов на 90% не требуется перехватывать руки, достаточно вывернуть руль на пол оборота. Тормоза. Какие у неё тормоза!!! Первое время по сухому асфальту ездил как бы дёргаясь, как стажёр. Только переставлю ногу на газ – она мгновенно ускоряется, поддавая сзади пинком в кресла. Только потрогаю педаль тормоза – тут же повисаю на ремне и голова наклоняется вперёд. Не знаю как сейчас, но три года назад, когда Шестерки появились, у них был самый короткий тормозной путь со 100км.ч. – 36м.
2.4. Проходимость (геометрическая объективная и субъективная-едет/нет) – 8 баллов
До покупки я уже собрал информацию о клиренсе М-6. Разные источники заявляют от 130 до 155мм дорожного просвета. В итоге я понял, что данные разнятся из-за разных подвесок для разных регионов. Для России клиренс выше, чем для Европы. Плюс ко всему сильно на клиренс влияет дополнительная стальная защита. Предыдущий хозяин моей машины не стал ставить стальную защиту по трём причинам. Во первых, стальная защита нарушает свойства «программируемого» сминания кузова при лобовом ударе. Мотор, вместо того чтобы уйти вниз под днище, пытается попасть в салон. Во вторых, явно уменьшается и без того не высокий клиренс. В третьих, среди обладателей Шестёрок не замечено жалоб на необходимость использования стальной защиты. Все стратегически важные органы двигателя защищены от сминания балкой передней подвески. Плюс ко всему сама по себе пластиковая защита (скорее пыльник) выполнена из толстого и прочного пластика выдерживающего приличные нагрузки при езде в колеях глубокого снега или влажной грязи. Машина может просто скользить по таким поверхностям своей пластиковой защитой как на лыже. Пыльник этот дополнительно усилен слоем шумопоглащающего материала и настолько плотно прилегает ко всем поверхностям, что после его снятия я обнаружил чистые алюминиевые поверхности поддона двигателя и КПП. Единственное, что ухудшает проходимость, это длинная база (2675мм) и свесы (особенно передний). Несмотря на это, после внимательного изучения днища на подъёмнике мною не было обнаружено ни единой царапинки или существенной вмятинки. При перегоне машины из Москвы в Екатеринбург мне пару раз приходилось съезжать с трассы на грунтовые дороги. К удивлению, я спокойно проехал там, где и раньше ездил не особо задумываясь на более высокой 626.

3. Потребительские качества (функционал, эргономика) — 9 баллов.
Место водителя привычное. Всё уже знакомо и удобно. В преимуществах сразу выделяется круиз и звук на руле (см. выше), подогрев сидений (см. выше). Пространства много. Настройки кресла в больших диапазонах. Максимальные размеры высоты от сидушки до потолка 103 см., от упора в спинку до педалей 117 см. Ширина в поперечнике в районе плеч 142 см. (самая большая в классе). Руль регулируется продольно около 6 см. и вертикально около 7 см. В отличии от 626 передний подлокотник не много ниже и сделан в виде двух ярусного бокса. В первом, глубоком отсеке легко помещаются около 20 стандартных коробок компакт дисков. Есть полочка для денежной мелочи. На втором ярусе может располагаться мелочёвка типа сотика или провода для зарядки сотика, или ещё чего.
Кресла кожаные с выраженной боковой поддержкой. В меру упругие и мягкие. Поясничный подпор присутствует. Подогрев греет быстро и к моменту, когда бы я его сам отключил, отключается сам автоматически. Хочется надеяться, что перфорированная чёрная кожа не будет перегреваться летом на солнце и не позволит потеть заду и ногам. Единственный эргономический промах на мой взгляд, это расположение клавиши омывателя фар в нижнем левом углу, в мёртвой зоне. Можно, наверное к этому привыкнуть, но она находится рядом с клавишей отключения системы стабилизации. Причём, полив фар нужен чаще всего именно тогда, когда не желательно отрывать взгляда от дороги. Например: сразу после обгона грязной смердящей фуры на трассе или в городе, после того как вся машина с ног до головы окачена грязной жижей. Позже поливать нельзя, т.к. грязь или засохнет или замёрзнет и будет уже бессмысленно. Два подстаканника расположены очень удобно вдоль тоннеля, сбоку от ручника и закрываются крышечкой с микролифтом. Удобный мини-бардачок сверку по центру передней панели. У Япошек тут прячется телик, а у нас легко пара очков и сотиков, бумажные деньги, документы и т.п. Основной бардачок с подсветкой. Дверка закрываемая на ключ тоже с микролифтом. Объём бардака достаточный.

3.1. Место пассажиров (задний диван) – 9 баллов
Задний диван большой и удобный. Профиль приятный естественно только 2м пассажирам. Втроём тут можно ехать, но без особого комфорта. Высота от дивана до потолка 94 см, от спинки дивана до спинки переднего кресла 65-90см. Ширина в поперечнике в районе плеч 140 см. (если не ошибаюсь, рекорд в классе). Замки ремней прячутся вровень с поверхностью. Придраться к чему-то сложно. Единственное, что явно меня огорчило в сравнении с М-626 это отсутствие «лыжного» люка, и отсутствие верхней крышки на центральном подлокотнике (не смотря на то, что в подлокотнике имеются 2 подстаканника и небольшой ящичек. На М-626 это культурно закрывалось откидывающейся крышкой).
3.2. Удобство посадки/высадки – 9 баллов
Удобство посадки/высадки маленьких детей, в т.ч. в детского кресла не вызывает никаких замечаний. Единственное на что я уже обратил внимание, что при езде с пустым пристёгнутым детским креслом оно сбивается и ремень постепенно подтягивается. Для возвращения кресла в нормальное состояние его приходится отстёгивать, позволить ремню смотаться, а затем вновь полностью размотать и пристегнуть как надо..
3.3. Удобство погрузки/разгрузки крупногабаритных предметов (телевизор, елка и т.п.) – 10 баллов.
Багажник бескрайний! Проём большой. Стенки ровные. Габариты очень большие. В поперечнике между колёсами 110см. Расстояние от кормовой стенки до спинки сидений варьируется в пределах 109-190см. Высота от пола до полки 54см. Объём 450л.

4. Кузов – 10 баллов
Коррозионная стойкость кузова, судя по предыдущим машинам и заверениям производителя, должна обеспечиваться на протяжении более 10 лет. Поскольку на моей машине установлен аэропакет, нет необходимости использовать брызговики, грязь от передних колес отбивается дополнительными порогами и лишь в незначительной степени попадает на переднюю дверь. От задних колес практически полностью уходит под задний аэробампер. Как и на прошлых моделях хэтчбеков из серии 626, на Шестерке заднее стекло почти всегда остается чистым и при движении во время дождя сухим. Дворник заднего стекла нужен только для того, чтоб смахивать снег, успевающий нападать на остановках перед перекрестками. На 626 на больших скоростях во время дождя вода снятая дворниками с лобового попадала на боковые стекла и размазывалась струями как раз в районе обзора зеркал заднего вида. На Шестерке эту проблему как-то удалось решить. Боковые стекла остаются чистыми. Кстати, дворники настроены по-другому (в смысле их взаимное расположение) и чистят лучше, и после очистки убранная вода не течет сверху. К недостаткам кузова, пожалуй можно отнести излишне тонкие металлы. Ещё, меня лично не очень радуют слабые ограничители открывания дверей. Как-то ветром распахнуло водительскую дверь. Так при её полном резком открытии что-то хрустнуло в основании ограничителя. Видимо сыграл металл, к которому крепится ограничитель. Дизайн конечно дело вкусовое, но в данном случае Японцам удалось создать нечто, что не может не понравиться большинству людей с разными вкусами. Есть, конечно и оригиналы считающие, что Мазда-6 не красива, но таких очень мало.

5. Системы безопасности – 10 баллов.
Современный автомобиль, как и положено, оснащен активными и пассивными системами безопасности под завязку. На крэш-тесте получил 5 звезд. Вероятно такой высокой оценки ему позволило добиться наличие запатентованной Маздой системы очень жесткого кокпита «тройное Н» (максимально жесткие стальные конструкции на днище и на бортах в виде букв Н), программируемое сминание передней части при лобовом ударе, защитные балки во всех дверях, двухконтурные передние подушки безопасности, боковые подушки, а также занавески для передних и задних пассажиров. Системы активной безопасности включают также проваливающиеся при лобовом ударе педали, утапливающийся руль, активные подголовники (в т.ч. центральный задний), ремни с преднатяжителями, усилитель тормозов, АBS, EBD, DSC. Косвенно к системам безопасности можно отнести противотуманные фары и главные фары на ксеноне. Днём я езжу с включенными противотуманками. Единственное, что мне немного не нравится, так это то, что ПТФ установлены в фарах головного света, а не как положено – под бампером, как можно ближе к земле. Ночью свет ксеноновых фар очень плотный и хорошо очерченный.

Написано спустя 1 месяц во владении или 2500км.

avtomarket.ru

Mazda 6 2.0 S-VT — Отзывы автовладельцев

Поездил, поездил — и понял, не та машина. Конечно, вкусы, стиль вождения, потребности у всех разные. Посему мое личное мнение: машина — ширпотреб, по большому счету. Отминусуем таможенную пошлину — и получим $20000 в сухом остатке. Мыльница в какой-то степени: легкие, гремящие двери, плавающие сверчки в салоне, отвратительный скрип где-то в районе задней панели при температурах ниже — 15, который пропадает только после достаточно продолжительной езды и, следовательно, прогрева машины. При непродолжительных перебежках по городу удовольствие ниже среднего.

Понял, что машина не того, почти сразу после приобретения. Первый неприятный сюрприз — коврики в буквальном смысле оказались ковриками, а не привычными «корытами». Дороги, к сожалению, у нас далеко не стерильные. А штатных «корыт» в природе не предусмотрено. С ковриков все потекло на велюровый пол. Что было делать? Пришлось ехать на рынок, покупать универсальные корыта, обрезать — все равно получилось довольно коряво.

Очень-очень низкая посадка, сидишь, как в нашей классике. Начала болеть спина. В связи с этим неважный обзор и очень неудобная парковка. Передок не чувствуешь совсем. Кажется, еще чуть-чуть можно вперед подать — и бамс, вот он, бордюр. Что через непродолжительное время становится с бампером, думаю, объяснять не надо. При этом рискуешь поколоть противотуманки. Кроме того, сам низкий спортивный обвес спереди — прямая предпосылка к повреждению.

Отсюда плавно переходим к передвижению по снегу. Понятно, что цепляешься даже за небольшие сугробики. Трогаться при наличии таковых — сущая мука, пробуксовываешь и зарываешься на счет раз. По совету знающих людей при трогании переключался на 2-ю ручную передачу — эффект практически нулевой.

Еще о зиме — слабый аккумулятор. Машину держу на стоянке. Часто бываю в командировках по 2-3 недели. Всегда перед отъездом снимаю клемму. Так и тут. Через 12 дней отсутствия пришел — аккумулятор уже не подавал признаков жизни. Пришлось прикуривать. После 3-х дней стоянки — та же самая история. Пришлось грузиться на эвакуатор — и в сервис. Это моя 7-я машина за 18 лет и первая подобная печальная история. Даже моя первая — восьмерка — меня так не подводила.

Едем дальше. Вот пошел густой снег — а электрообогрева лобового стекла, ну, хотя бы зон покоя стеклоочистителей нет — и амба! Щетки обмерзают в два счета. Слабо помогает максимальный обдув стекол на макс. температуре:))) Шум при таком обдуве в салоне неимоверный. А это, между прочим, непосредственно безопасность. О чем тут говорить при почти нулевом обзоре?

Кстати, о шуме вообще. Похоже, конструкторы вообще о шумоподавлении не думали. Да, он зависит и от резины, справедливо заметите вы. Однако на предыдущих иномарках я не задумывался о резине как факторе. Стоит родная Dunlop 225x45x18. Зимой — Bridgestone 215x50x17. Вот, кстати, чтобы снизить низкопрофильность, пришлось для зимы взять диски Replica Mazda и соответствующую резину. А низкопрофильность — это только и думы о том, как бы не повредить резину, не набить шишек. Вот и повредил, и даже очень легко: на скорости 80 переехал через неосвещенную и необозначенную узкоколейку. Пришлось пилить 120 км на малоразмерке до дома. Молился всем богам, чтобы чего подобного опять не приключилось среди ночи. Я уж не говорю про многочисленные ямы и ямки, возникающие совершенно неожиданно, которыми изобилуют наши дороги вне населенных пунктов. Шину мне заштопали (порез от удара длиной 4-5 см), порекомендовав накачивать задний ряд до 2.5, чтобы резина не играла на диске и шов не разошелся. Пришлось докупить 2 шт. по 10000 — не слабо, да?

Как у всех спортивок, подвеска жесткая. Я сознательно шел на это, но не предполагал, что настолько жесткая. Задние пассажиры жалуются — как в маршрутке! Да и самому весьма некомфортно, при некоторых ударах — такой стук раздается в передней панели, что аж пронизывает до самого сердца — вот как пробивает. А ямка, казалось бы, мелкая. Так что салону жить недолго — начал поскрипывать, а что будет дальше?!

Очень быстро царапается внутренняя облицовка багажника. Кстати, в нем сверху торчит какая-то фигня — вентилятор, что ли, — не вдавался. Зато в пространство багажника вдается он — и значительно уменьшает заявленный объем, вечно за него что-то цепляется, габаритный груз не входит. 2 маленьких подпольных отделения багажника по бокам, конечно, не помешают, но уж бооольно они маленькие, аптечка еле умещается. Кстати, насчет ящичков и отделений для всякой мелочи — совсем худо. Их нет.

По бортовому компьютеру. Плохо то, что он ведет отсчет и расчет от включения зажигания до его выключения. Это не дает возможности в длительных поездках вести учет топлива, ведь приходится останавливаться для дозаправки. Да и врет он — оставшийся километраж до следующей заправки показывает 0, а машина едет и едет. Хотя оформление БК — очень неплохое. В связи с этим — да, расход замечательный: в городском цикле уверенные 600-630 км на бак. По трассе — был рекорд 750 км при средней 120-130 км/ч.

Автомат — средней быстроты действия (провалы при переключении передач не такие заметные, как на предыдущей Hyundai NF, но автомат более задумчив, чем на Chevrolet Captiva 3.2л, на которую с огромным удовольствием пересел сейчас). Быстродействие круиз-контроля при нажатии RESUME — более-менее удовлетворительное, 3-4 сек.

Приемистость — прекрасная. Ходовые качества тоже. Зимой ESP неоценима, при экстренном торможении на снежном крошеве машина так и хочет вильнуть задом — да не тут-то было. Только мелкие подергивания. Руля при этом слушается прекрасно. В поворотах идет стабильно. Правда, по рулю — при увеличении скорости не ощутил на нем переменного усилия. Напрягает при скоростной езде, приходится цепляться за руль, как обезьяне за лиану. Пальцы болят.

Лакокрасочное покрытие — очень слабое. После 9 месяцев эксплуатации — весь капот и кузов в мелких сколах и царапинах. Последние — достаточно глубокие, после ретуширования заметны. Следы от насекомых смывать надо сразу и тщательно — лак проедается достаточно быстро, остаются несмываемые белесые следы — требуется дальнейшая полировка.

Задний бампер — погремушка, чисто декоративная вещица. Въехали мне в зад на перекрестке не больно сильно — бампер в хлам, смят сам багажник (внешняя и внутренняя облицовка, замок — на помойку, крышка багажника — под замену). Никакой защитной функции.

Есть, правда, замечательная фича, не могу не отметить — датчик-сигнализатор мертвых зон. Очень полезная вещица, единственная в своем роде. Больше ни на каких автомобилях не встречал. Визуальная (на передних боковых стойках) и звуковая сигнализация. Место расположения и цвет индикаторов — все по уму. Вот чего мне точно будет не доставать!

Итак, подведу итог вкратце. Машина нарядная, красавица, надо отдать должное. Стилисты постарались. Не зазорно приехать на встречу. Хороша для ровных дорог хорошего качества. Слаба в бездорожье (куда от него деваться!), на снегу. Легко зарывается. Для молодежи, любящей погонять. Шумна, жестка. Очень низкопрофильна — неизвестно, что будет с ходовой и рулевой при значительном пробеге. Вследствие этого не особенно комфортна, особенно для задних пассажиров. Слабый аккумулятор (хотя, возможно, в течение года с момента выпуска до момента продажи за ним никто не следил). Музыка BOSE — посредственная. У меня на Форде Фокусе Ghia и сейчас на Captiva гораздо более впечатляет. Будьте готовы к ремонту, а то и замене переднего бампера и противотуманок. Замена резины неизбежна — в один прекрасный день пробьете.

Не получилось у нас любви. Бывает. На Captive чувствую себя совершенно по-другому — как дома, но это уже совсем другая история:))

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Toyota Carina E 1.6

Volkswagen Golf Plus 1.6

ГАЗ 3102 2.3

Chrysler Neon 2.0i 16V

Ford Fusion 1.6 16V

BMW 325xi

Chery Amulet 1.6

ВАЗ 21074

Audi 100

Lexus RX 300

osoko.ru

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

22 мая 2011

Автомобиль покупался в салоне, для жены. С моим тайным умыслом —  в случае необходимости дальних поездок использовать самому.  В пользу умысла пошли габариты мазды (с моей комплекцией 190 см / 120 кг — вполне приемлемо), расход по трассе и пр. Отсюда и цвет — черный.

Итак, авто понравилось:

1. Экстерьер. Очень понравился. Покуролесив неделю по городским автосалонам, увидев мазду 6 — было решено мгновенно — больше никуда не ездить. Её экстерьер сразил нас с женой наповал… Мордочка, обводы, подчеркнутые изгибы колесных арок…. — ну, в общем, любовь с первого взгляда…

2. Интерьер. Абсолютно удобный для меня и уж тем более миниатюрных форм жены. Удобный и широкодиапазонный джойстик на руле… Приятная торпедо, все необходимые регулировки, перчаточники, полости… В общем, здесь мазде оценка — «отлично». Приятно удивил штатный звук (и работа штатного саба) — впервые в жизни я его не менял, качает здорово! Задние места, после моей посадки, позволяют разместить 2-х человек с неплохим комфортом. Емкость багажника — вполне приличная на семью из 3-х человек. Штатный ксенон и «заглядывающие за угол фары» — дают отличный ровный свет.

3. Динамика хорошая. С 2-х литровым двиглом автомобиль весьма и весьма динамичен и приемист. Конечно, когда в салоне вся семья, то ожидать прыти феррари не приходится, но нам хватает. Тем более, что семейные выезды на мазде — у нас крайне редкие явления. Работа кондиционера существенно отдупляет авто… но это уже традиционно.

4. Управляемость выше всяких похвал — машина послушна каждому движению руля. Баланс реактивной силы при выходе из поворота рассчитан достойно и верно. Затягивание (утяжеление) руля на скорости очень рационально и сбалансировано.

5. Подвеска — жесткая с коротким ходом. См. название отзыва. :)))

Выводы по эксплуатации:

1. За такую противошумку японцам нужно надавать по заднице! По трассе, на скорости более 100, я с трудом различал слова заднего пассажира… Вопрос немного решился за доп. противошумку за 800 бакинских, но назвать его исключенным все равно не могу.

2. Подвеска жесткая, клиренс 155 мм. У меня складывается впечатление, что » пой асфальт шкребу» — особенно на скорости. Консоли переднего бампера сразу намекнули, что парковка автомобиля женой гарантирует царапанные отвесы. Намек сбылся… несмотря на парковочные датчики.  Правда полагаю, что это уже вопрос не к авто, а к драйверше…

3. Штатная магнитола сдохла на 2-м году эксплуатации. Правда с моей помощью. Пытался запихнуть диск, не удалив предыдущий… В итоге, после 3-х месяцев попыток ремонта (безрезультатных) в машину установил голову Clarion, чем вполне доволен, а по ходу еще и камеру заднего обзора… Честно — от камеры (мне лично) толку никакого… Да и жена особо ею не пользуется — камера  только отвлекает внимание.

4. Расход по городу — примерно 13-14 литров. Многовато для 2-х литрового движка!

5. Работа рулевой рейки. Здесь у япошек вышла бочина! Примерно на 2..3-й тысяче пробега обратил внимание, что на жд переездах из передка идет стук и отдает мне в руль. Обратился на сервис… С нагловатой ухмылкой мне объяснили, что данная поломка гарантийной не является, дескать есть какое-то письмо от Мазды, с разъяснениями не признавать такой ремонт гарантийным, а наличие нехороших звуков, люфтов — дело вполне нормальное, типа — «так и задумано»… Мои возмущения были проигнорированы и предложено решение проблемы на платной основе, примерно за 2000 бакинских… В конечном итоге автосервис салона был послан в традиционном направлении. Через год выяснилось — не напрасно.

Гарантийные случаи.

1. Термостат. Во время короткой остановки на трассе, при запуске двигателя обратил внимание, что кондиционер умер. Сразу же — рост температуры охл. жидкости. До сервиса дотянул с остановками на остывание. Мне долго мурыжили голову и рассказывали сказки о необходимости заправить кондиционер, заменить масло в компрессоре, поменять ТРВ и пр… В общем, мне рисовали страшную картину и цены вопроса в 400…500 долларов. МНЕ! Теплотехнику! Я был вынужден прочесть «мастерам» лекцию о цикле (Карно) работы тепловой машины и указать направление поиска неисправности — термостат. В итоге его и заменили. Правда за деньги (примерно 150 долларов), он был в наличии, а гарантийный нужно ждать 2 недели… «и вообще поставки нестабильные… кризис» и всё такое… Звонок директору ускорил процесс гарантийного ремонта до 2-х суток…

2. ДТП. Ну, здесь жена постаралась. Страховая выплатила все гроши, хоть и с большим трудом, и на семейном совете было принято решение автомобиль восстанавливать и продолжать эксплуатацию. В итоге сервис заменил (частично по моему требованию): лобовое стекло, капот, блок-фару, бампер, крыли, радиатор и пр. мелочи. Вроде вы качественно… да только от битого стекла осколки даже не вымели из моторного отсека!

3. Осень 2010 г. Наблюдал небольшой рост температуры охл. жидкости. Сперва подумалось об утечке или очередном выбрыке термостата. Без задней мысли — сразу поехал на сервис. И получил зубодробильный диагноз «мастеров»… Это был приговор… Утечка и вероятно прямо в камеру сгорания! Найдены следы вытекания тосола, «все нужно чистить, разбирать, искать, менять радиатор… возможно головку блока». Короче, выход один — машину на лыгач и вперед, на базар, продавать…

Просьба показать следы утечки «мастеров» смутила, но наглости им ведь не занимать… Мне показали мокрый след, влагу на защите двигателя, что-то плели о белом дыме из выхлопной трубы (правда уже не так уверенно) и рассказали, что это тосол так течет! Милые мои… ну ладно, жене вы могли такое рассказать… мне зачем? В конечном итоге я долил примерно 300 граммов тосола (выкипевшего за очень жаркое лето) и вопрос решился сам собой.

Куда я послал это «сервис» и «мастеров» окончательно — понятно. Только на этот раз в компанию к ним  был присоединен владелец их организации (когда-то мы пересекались по бизнесу)…

28 ноября 2011

Спасибо, камрады, за отзывы. Удивительное дело — давно сюда не заходил, а как только продал Мазду 6 (сегодня) — что-то торкнуло и вот… заскочил на страничку. Машину продал. Все. Не думаю, что следующую мазду я куплю себе по доброй воле… хотя…. если судьба заставит — то и поеду и на троллейбусе. У машины снова начали лезть бока. Сперва у меня лег аккумулятор, уже второй за период с 2008 по н.в. Не знаю, что за причина — на сервисе уверяли, что зарядка работает в норме, а причина в маленьких пробегах жены (примерно 6…8 км в день). Не знаю… может и так. Потом сдох один омыватель фар…  Это все НЕ главное. В принципе, не так уж сильно колбасила меня эта машина. Скорее жена, с ее «опытом» езды и его последствиями. Мазда действительно КРАСИВАЯ, ДИНАМИЧНАЯ и ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ машина среднего класса. Мне же пришла пора покупать другую.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *