С63 – Ой!

Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mercedes C 63 AMG 2017-2018: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz c63

Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса, который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Экстерьер

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло.  Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Двигатели

Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в amg исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Конкуренты

Mercedes-Benz C63s AMG W205

Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.

Технические характеристики

Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с. Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.

Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От С 63 COUPE отличается менее мощным двигателем.

Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:

  • Город 18 л топлива
  • шоссе 9 л топлива

В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.

Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.

В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:

  • антипробуксовочной системой
  • системой антизаноса
  • функцией курсовой устойчивости
  • система аварийной остановки

Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Цена

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Также Читайте:

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Обзор на YouTube:

promercedes.ru

Изводим друг друга с седаном Mercedes-AMG C 63 S. Тест-драйв mercedes c amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Все ЖЕ MERCEDES C63 или BMW M3? — Mercedes C-class, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Ребят читаем и оставляем коменты)))

Хочу эту статью посвятить двум супер автомобилям: мощным, быстрым, красивым — Mercedes C63 and BMW M3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW M3
Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 8/4
Рабочий объем (куб.см) 3999
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 75,2/92,0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 309(420)/8300
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 400/390

Тягово-динамические хар-ки
Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw) 0,31
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4,8
Время разгона 0 — 1000 м (сек) 23,3
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 4,9/6,0 (4,2/5,2)

Расход топлива
В городе (л/100 км) 17,7 [15,9]
За городом (л/100 км) 9,3 [8,5]
Смешанный (л/100 км) 12,4 [11,2]
Выброс CO2 (г/км) 290 [263]
Вместимость топливного бака (л) 63

Масса (кг)

Собственная масса по нормам ЕС 1655
Допустимая полная масса 2080
Грузоподъемность 500
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1020/1120

MERCEDES C63
Кузов Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Тип кузова [*] Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина (мм) 4726
Ширина (мм) 1795
Высота (мм) 1439
Колесная база (мм) 2760
Колея передняя (мм) 1549
Колея задняя (мм) 1552
Дорожный просвет (мм) 130
Объем багажного пространства мин./макс. (л) 475
Двигатель Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, л [*] 6.2
Мощность
(л/с при об/мин) 457/6800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 600/5000
Система питания Распределенный впрыск
Степень сжатия 11.3
Топливо АИ-95
Трансмиссия Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Тип КПП [*] автоматическая
Число передач 7
Привод [*] задний
Подвеска Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Передняя подвеска трехрычажная
Задняя подвеска многорычажная
Тормозная система Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Передние тормоза Дисковые вентилируемые и перфорированные
Задние тормоза Дисковые вентилируемые и перфорированные
Рулевое управление Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Усилитель руля +
Масса Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1730
Разрешенная полная масса (кг) 2170
Динамические характеристики Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона от 0 до 100 км, сек 4.4
Расход топлива Mercedes-Benz С 63 AMG AT седан
Городской цикл (л) 18.2
Загородный цикл (л) 8.4
Cредний расход
топлива на 100 км (л) 12.0
Емкость топливного бака

С63 AMG Black Series
Официально флагманская версия купе Mercedes С63 AMG Black Series еще не рассекречена, но в Сеть просочились первые любительские снимки новинки и кое-какая информация об этой сверхскоростной и самой мощной модели в классе.Традиционно версии Black Series – это самые экстремальные Мерседесы. Например, прежнее купе CLK в такой модификации было даже лишено заднего дивана ради снижения массы. В случае с новинкой немцы не пошли на такие крайние меры: купе осталось четырехместным. Вес снижен всего на 20 кг в сравнении с «обычной» AMG-версией. Есть предположения, что это купе вообще больше приспособлено к ежедневной эксплуатации, чем прежний флагманский CLK. Впрочем, по мощности новинка его превосходит.
По предварительным данным отдача 6,2-литрового V8 повышена до 517 л.с. Для сравнения: самая мощная версия BMW M3 GTS выдает 450 л.с. Трансмиссия у самого мощного С-класса – семиступенчатый «автомат». Все подробности технических хар

www.drive2.ru

Преображение Mercedes-Benz С63 AMG. — Mercedes C 63 AMG, 6.2 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех автолюбителей и жаждущих скорости драйвовчан!

Мы завершили наш проект внешнего стайлинга Mercedes-Benz С63 AMG. Пишу я во множественном числе не случайно, поскольку в нем (проекте) приняло участие не мало людей, увлеченных своим делом.

Результат ожидаемо лаконичный, при этом алый красный цвет в сочетании с черными деталями завершает, получившийся достаточно эффектным, внешний вид.

Работа по установке аэродиномического обвеса от ателье Prior-Design оказалась не такой простой как ожидалась. Основная трудность заключалась в сопряжении передних крыльев и бампера. Для тех кто осмелиться повторить — не рекомендую обращаться в официальное «представительство» Prior-Design в Москве и хорошо подумать над выбором компании-установщика (у меня их было три).

Не мало важен и тот факт, что материал, который по официальным заверениям Prior-Design изготовлен из высококачественного пластикового материала Dura-Flex, характеризующегося идеальной структурой поверхности и позволяет обеспечивать достаточную гибкость и прочность элементам, выполненным на его основе, в жизни не любит высоких температур пылающего жаром подкапотного пространства, требует внимательной установки и дальнейшего ухода. Именно по этой причине я задумался об установке оригинального переднего бампера из АБС пластика.

Что касается других элементов обвеса, то с ними все проще. Пороги, задние крылья и бампер не вызвали такой сложности в инсталляции и сращивании.

Завершил внешний облик карбоновый спойлер в стиле DTM от Renntech, который безусловно, помимо стайлинга, выполняет свое практическое назначение на треке и не только.

Остановимся на небольших деталях.

Спойлер имеет собственную регулировку угла атаки, которой можно изменять прижимную силу. Однако для его настройки, отличающейся от заводской, необходима аэродинамическая труба.

Собственно материал и его покрытие лаком не вызывает никаких нареканий. Отличная работа.

Спойлер оказался очень легким, поскольку даже рычаги тонкой регулировки угла атаки выполнены из карбона. А по размером он значительно превосходит оригинальный спойлер от Black Series.

Для использования автомобиля на треке в полную силу, пока не хватает подвески, которая великолепно ведет себя в городе, кушая разного рода неровности и не допуская сильных кренов, однако ее «жесткость» мешает управляемости на кольце.

В ближайшее время на помощь управляемости, котору

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о