Сайлентблоков: Страница не найдена

Содержание

Последствия износа сайлентблоков

Проходя диагностику в автосервисе или в какой-то частной мастерской, мы рано или поздно сталкиваемся с таким термином как сайлентблок.

Сайлентблок или по-другому резинометаллический шарнир в большинстве случаев состоит из 2 металлических втулок, разделяют которые специальная резиновая вставка.

Основным назначением этой детали является состыковка элементов подвески, таким образом, происходит гашение колебаний передаваемые от одного узла подвески к другому.

Относятся сайлентблоки к расходным материалам автомобиля, которые не подлежат ремонту и при износе, повреждении просто заменяются. В автомобиле они расположены в передней и задней части подвески, они служат для крепления рычагов, амортизаторов, реактивных тяг и т.д.

Износ сайлентблоков – симптомы

Как правило, деталь вполне способна эксплуатироваться до 80 -120 тысяч километров пробега, однако всегда стоит учитывать, что этот показатель подходит при передвижении по ровному дорожному полотну.

В условиях российских дорог, чтобы не угодить в яму, дорожный ухаб необходимо очень сильно постараться, соответственно диагностику подвески нужно проводить, как можно чаще для выявления дефектов.

Определить износ сайлентблоков можно по ощущениям при вождении транспортного средства, автомобиль хуже управляется, на скоростях мотает в стороны, а поворот руля стал реагировать на действия с задержкой.

Следует произвести визуальный осмотр чистого от грязи сайлентблока на предмет трещин и разрывов, но для большей уверенности стоит обратиться в надёжный автосервис.

Последствия несвоевременной замены сайлентблоков

При сильном износе можно заметить неравномерный износ покрышек (нарушается геометрия колёс), это самое меньшее, что может произойти.

Когда сайлентблок совсем изношен, люфт руля значительно завышен и со временем может привести к повреждениям крепёжных болтов или элементов подвески, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Такие неисправности автомобиля могут привести к потере управления, что чревато серьезным ДТП, особенно на больших скоростях.

Замена сайлентблоков?

Весьма распространённый вопрос, главное понимать, что количество сайлентблоков в автомобиле обычно больше двадцати и самостоятельная замена этих деталей подвески весьма непроста, выпрессовка и запрессовка без специального оборудования очень затруднительна.

Конечно, можно попробовать самостоятельно, с помощью кувалды, подручными инструментами, но при ненадлежащей установке вы можете не только повредить сам сайлентблок, но и нанести вред другим узлам автомобиля.

Качественная запрессовка, полная диагностика подвески и обязательно развал-схождения колёс, только после всех этих процедур можно быть уверенным, что сайлентблоки вашего автомобиля не подведут вас.

Где купить сайлентблок?

Записавшись на диагностику, замену сайлентблоков или приобретая данную деталь в интернет-магазине «Makk», вы можете быть уверены в её качестве и надлежащей, квалифицированной установке.

Автосервис «Makk» — это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт.

Ассортимент сайлентблоков представлен только качественными производителями, с которыми наша компания имеет прямые контакты, такими как: Jikiu, Lynx, CTR и т.д.

Следите за состоянием сайлентблоков своего транспортного средства, проводите диагностику, как можно чаще и берегите себя.

Замена сайлентблоков рычагов Поло и Рапид

Что такое сайлентблок?

Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой  🙂 Что было вначале, не рискну сказать, но посередине были и резьбовые металлические втулки:

 

и просто резиновые втулки.

  

Низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.

Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания 🙂

Что такое неисправность сайлентблока?

Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.

Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:

  

Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo 

 

или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:

  

Это – уже повод для замены

Процедура не очень сложная, для замены задних сайлентблоков сами рычаги необходимо снять.

 

Как снять передние рычаги?

Для этого надо открутить-то всего по два болта с каждой стороны и по три гайки. Но если вы любите себя и ненавидите пробки, то ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, и вот это уже отягчающее обстоятельство 🙂 Дело в том, что передний болт левого рычага располагается аккурат напротив картера АКПП:

  

Это не такое уж большое препятствие, придётся несколько приопустить балку. Даже не снимать целиком, и даже рулевой механизм от неё не придётся отсоединять, но количество болтов, которое надо открутить, немного увеличивается:

  

Не испугались? Тогда начинаем:

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— отсоединить шаровую от рычага:

  

— обеспечить упор подрамника:

  

  

— открутить болты крепления тяги, соединяющей коробку передач с подрамником:

  

— открутить все болты крепления подрамника к кузову, не забыть про передние. К ним доступ организован через отверстия в рычагах:

  

— приопустить подрамник на несколько сантиметров:

  

И этого достаточно, чтобы появилась возможность выкрутить передний болт левого рычага:

  

  

Ну а правый изначально вынимался без препятствий:

  

Если передние болты вкручиваются в балку, то задние, вертикальные, затянуты гайками:

 

— открутить задние болты крепления рычагов:

  

— вынуть рычаги, потянув их в сторону колеса:

  

Рычаги демонтированы:

  

Замена сайлентблоков

Для этой части потребуются оправки, одна — чуть меньше сайлентблока диаметром — для извлечения, и чуть больше – для запрессовки. Но сначала обратите внимание, как располагаются старые сайлентблоки в рычаге. Они хоть и круглые, но несимметричные, и существует только одно правильное положение:

  

Стрелка на сайлентблоке должна совпадать с меткой на рычаге

Но, видите, стрелка не одна, а две? Второй ориентир — выступ на внутренней части сайлентблока, он должен смотреть в сторону колеса:

  

Какие выбрать сайлентблоки?

В нашем случае на автомобили VW Polo и Skoda Rapid штатно устанавливаются сайлентблоки 1J0407181

  

Впрочем, есть альтернатива — так называемые цельнолитые сайлентблоки 8N0407181B:

Они штатно устанавливались в спортивных версиях подвески.

Основное отличие – отсутствие прорезей в отливке, в которых и начинаются обычно отслаивание и разрывы:

  

Запомнили? Можно приступать:

— выпрессовать старый сайлентблок:

  

Снизу необходимо установить втулку с отверстием в диаметре больше, чем сайлентблок:

  

— установить новый сайлентблок согласно ранее озвученным ориентирам и запрессовать в рычаг:

  

  

Установка рычагов

Тут вроде бы всё просто:

— установить рычаги в балку, вставить болты:

  

  

Наживить, но не затягивать!

Вставить все болты крепления балки к кузову:

  

Затянуть усилием 70Nm+90°. Согласно мануалу производителя — все болты необходимо заменять после каждого снятия 

А вот болты рычагов затягивать можно только в нагруженном положении! То есть в таком, какое они принимают, когда машина стоит на колёсах. Чаще всего – почти горизонтальном:

  

Но лучше всего вычислить его, перенеся вес кузова на рычаг:

  

Поднимать стойку до тех пор, пока не разгрузится лапа подъёмника

Вот теперь можно затягивать болты:

  

Ну и последний штрих:

  

Да-да, обязательная проверка параметров развала и схождения. Ну и регулировка по необходимости:

 

При выборе качественных сайлентблоков и правильной установке хватить их должно примерно ещё на 100 000 км

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

5 лучших производителей сайлентблоков — Рейтинг 2021

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. Boge
  3. CTR
  4. HANSE
  5. LYNXauto

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация.

В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

Плюсы Lemforder

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.

Минусы Lemforder

  1. Встречаются подделки.

 

Boge

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

Плюсы Boge

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы Boge

  1. Слабое место — резиновые втулки.

 

 

CTR

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

Плюсы CTR

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.

Минусы CTR

  1. Большая вероятность попасть на подделку.

 

HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

Плюсы HANSE

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.

Минусы HANSE

  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

 

LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

Плюсы LYNXauto

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.

Минусы LYNXauto

  1. Неэффективны на бездорожье.

 

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Тип

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Связанные материалы:

Для подбора сайлентблоков подвески выберите авто

Рычаги, тяги, сайлентблоки – детали ходовой части автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что детали ходовой части автомобиля необходимо содержать в полном порядке, а сделать это не всегда просто, учитывая, что состояние российских дорог не всегда соответствует нормативному, а детали в таких условиях быстро изнашиваются. Также причиной выхода из строя может стать некачественная сборка и низкое качество самой детали.

Часть автомобильной подвески составляет рычаг, наиболее распространенной неисправностью которого бывает деформация. При этом опытные автолюбители знают, что его деформацию можно сразу не заметить, пока не обнаружится износ других сопутствующих запчастей, например, могут износиться гнёзда сайлентблоков. Кстати, рычаги могут разрушаться даже просто от элементарной ржавчины, вот почему все погнутые, разбитые или ржавые рычаги нужно вовремя заменять, ведь их восстановление вряд ли будет целесообразным.

Обзор ведущих производителей деталей ходовой части

Чтобы не приходилось часто возвращаться к вопросу замены сайлентблоков, рычагов подвески и тяги, специалисты и опытные автолюбители знают, что необходимо использовать торговые марки лучших производителей, которые отличаются качеством и продолжительностью службы.

Одной из таких марок заслуженно считают торговую марку Lemforder, принадлежащую немецкому концерну, который использует в производстве своей продукции новейшие технологии и материалы самого высокого качества. Ассортимент этой компании-производителя включает больше 13 000 наименований.

Также к компаниям, которые производят оригинальные запчасти, относят торговые марки TRW, Delphi, Lemforder, GKN, ZF, FAG, SNR.

К фирмам, у запчастей которых хорошее качество и хорошая цена, по мнению пользователей, относятся компании: Febi, Swag, Ruville, Ocap, Flennor, Ocap, Meyle, NK, Sasic.

Бюджетными вариантами считаются BSG, Dominant, JP, Group, DP Group, Mapco, Hans Pries, Fenox, Pilenga Patron.

На нашем сайте вы сможете найти широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей от зарекомендовавших себя производителей. Выбор нужной детали облегчается возможностью автоматически подобрать нужную запчасть на сайте нашего интернет-магазина, если указать марку и модель автомобиля, и указать соответствующие вашему автомобилю характеристики двигателя. Также можно получить консультацию у наших менеджеров, которые с удовольствием ответят на любой вопрос, в том числе и по доставке заказа.

Замена сайлентблоков подрамника ниссан

Сайлентблок или резинометаллический шарнир — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций.   Сайлентблоки гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Сайлентблок представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они применяются для крепления коробки передач и двигателя.

Подрамник — выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

  • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
  • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
  • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;
  • Неравномерный износ покрышек.

Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций — особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её «прочный» внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

Установка сайлентблоков рычага в Зеленограде

Предпосылки к замене сайлентблоков

Со временем сайлентблоки теряют исходные технические характеристики и резина (полиуретан), использований в изделии, трескается и стирается. В таком случае ухудшается курсовая устойчивость транспортного средства на любом дорожном покрытии. Замена сайлентблоков рычага нужна в таких случаях:

  • При движении или выполнении маневров слышны посторонние стуки, скрипы.
  • Автомобиль становится менее устойчивым и маневренным.
  • Пробег транспорта превышает 100 тысяч км.

Для точного определения причин неисправности посетите наш технический центр. Ведущие специалисты автомастерской оперативно проведут диагностику, определят причину поломки и предложат варианты ремонта. Замена сайлентблоков рычага выполняется только на базе технического центра с использованием новейшего технического оборудования.

Особенности замены сайлентблоков передних рычагов

Передняя подвеска легковой машины, как правило, включает два рычага – верхний и нижний. Каждый из этих элементов крепится к кузову в нескольких точках с одной стороны, а с другой – к ступице. Практически все эти точки (исключая концы нижних рычагов с опорами) оснащены сайлентблоками. Опытные специалисты нашей СТО заменят поврежденную автодеталь и проведут другие работы. Замена сайлентблоков переднего рычага выполняем поэтапно:

  • Машину заводят на подъемник и поднимают;
  • Снимают колесо;
  • Выкрутив болты и гайки крепежа снимают рычаг, выбивают шаровые опоры ступицы;
  • С помощью специального оборудования выпрессовывают старую запчасть и монтируют новую;
  • Заново устанавливают рычаг, надежно закрепляя болты.

Для некоторых автомобилей, к примеру, модели ВАЗ, для замены сайлентблоков переднего рычага не нужно его снимать. Процедура выполняется быстрее и проще, но лучше доверить ее реализацию лучше рукам опытных мастеров технического центра. Для качественной замены необходима прессовая установка в противном случае работоспособность автомобиля будет нарушена.

Этапы замены сайлентблоков задних рычагов

Независимая подвеска задней части автомобиля содержит большое количество рычагов в сравнении с передней. Многорычажная подвеска, которая используется в комплектации ряда иномарок (Митсубиси и другие бренды), обеспечивает лучшие ходовые качества и курсовую устойчивость транспорта на любой дороге. Замена сайлентблоков заднего рычага выполняется нашими мастерами следующим образом:

Что такое сайлентблок и зачем его менять

Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.

 

При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.

 

Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.

 

Не рекомендуется самостоятельно производить замену сайлентблоков, за этим надёжней будет обратиться в мастерскую к профессионалам. Для качественной установки требуется специальное оборудование и компетентные мастера, имеющие опыт подобной работы. В результате неграмотной замены сайлентблоков при эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если при замене сайлентблоков подвески по незнанию полностью закрутить гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, то сайлентблок в скором времени выкрутится и придёт в негодность.

 

Менять на сервисе или самим – выбор за Вами, главное, чтобы такие важные детали как сайлентблоки были в порядке, и автомобиль держался на дороге уверенно, обеспечивая Вам безопасность в пути.

🔎 Что такое сайлентблок?

Сайлентблок получил свое название от торговой марки SILENTBLOC® компании Paulstra. Это втулка из резины для уменьшения вибрации автомобиля. Таким образом, сайлентблок позволяет плавно переключать передачи, избегая чрезмерных вибраций.

Существуют различные сайлентблоки для двигателя , выхлоп и амортизатор .

Сайлентблоки в двигателе бывают разных типов:

  • Сайлентблок состоит из упругого блока и располагается между двумя металлическими частями.Этот сайлентблок самый распространенный.
  • Гидравлический сайлентблок, содержащий жидкость, которая еще лучше поглощает вибрации двигателя.
  • Бесшумный балансирный блок
  • Бесшумный стабилизатор наклона

📍 Где находится сайлентблок?

Сайлентблоки расположены между шасси и треугольником подвески, связывая эти два элемента.

⚙️ Симптомы неисправности сайлентблока

Если сайлентблок неисправен, вас могут предупредить несколько признаков:

  • Сильная или резкая вибрация при переключении передач.
  • Автомобиль сильно вибрирует при трогании с места или при разгоне
  • Рулевое колесо ненормально вибрирует

📅 Когда нужно менять сайлентблок?

В целом замена сайлентблока производится через 100000 км. Однако, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше симптомов, необходимо будет заменить сайлентблок заранее, чтобы его износ не повлиял на ваше вождение.

💸 Цена замены сайлентблока

Вам нужно заменить сайлентблок вашего автомобиля?

Как правило, замена сайлентблока стоит от 35 фунтов стерлингов до фунтов стерлингов 85 фунтов стерлингов, в зависимости от цены детали и почасовой оплаты гаража.

Чтобы заплатить лучшую цену за замену сайлентблока вашего автомобиля, сравните гаражи на Autobutler и запишитесь на прием онлайн в несколько кликов!

Получить расценки

Подробнее о двигателе вашего автомобиля

Почему у двигателя есть головка блока цилиндров?
Назначение прокладки головки блока цилиндров

Анализ на усталость и повреждение эластомерного сайлентблока легких самолетов

Основные особенности

Критерии выбора эластомерного материала сайлентблока для легких самолетов.

Методика испытаний для понимания нелинейности поведения жесткости с геометрическим фактором (выступ без нагрузки).

Постепенное испытание на повреждения для быстрых результатов.

Переход от зоны надежности к зоне отказа на карте надежности.

Abstract

Сайлентблок часто заменяют в легких самолетах из-за износа эластомерных изоляторов.Выход из строя этих эластомерных сайлентблоков вызван радиальной нагрузкой и осевым смещением, что приводит к усталости и износу. Повреждения здесь зависят от геометрии и жесткости эластомера. На основе этих критериев мы разработали трибологическую модель и испытательное оборудование для оценки надежности, которое может предложить подходящий материал для этих приложений. Испытания проводились для различных эластомеров, таких как полиуретан подтипа 1 (PUM 60A), полиуретана подтипа 2 (PUM 70A) и полиуретана подтипа 3 (PUA 90A) с геометрическими изменениями, имеющими выступы от 1 мм до 4 мм. Нагрузка была вызвана на основе принципа прогрессивной нагрузки, при котором использовались различные уровни нагрузки от 80% до 150% прочности на сжатие. Результаты испытаний показывают, что для образцов с относительно меньшим вылетом индуцированные напряжения выше. Более того, свойства материала играют значительную роль в том случае, когда для жестких эластомеров образование обломков и воротников значительно меньше. Основываясь на этих двух параметрах, мы определяем надежные и критические зоны, которые дают коэффициент эксплуатационной надежности.Коэффициент надежности для PUM 60A, PUM 70A и PUA 90A составляет 0,4, 3,2 и 6 соответственно. Таким образом, оценка срока службы может быть реализована на практике на основе коэффициента надежности с использованием существующей трибологической модели.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Ссылки на артикулы

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков
Для снятия и установки двойного сайлентблока в держателе агрегата
AUDI : A3, Q3, TT модельные годы 2003+
SEAT : Leon, Altea, Alhambra 2004+
ŠKODA : Octavia, Superb, Yeti 2004+
VW : Caddy, Golf 5-6, Jetta, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Eos, Touran, Tiguan с 2003 года
Для работы с комплектом шпинделей HAZET 4925-67 / 2 (опция)
Сделано в Германии
Экономия времени и средств
Работа непосредственно на транспортном средстве
Центровка осей не требуется
Чисто механическое решение для шпинделя

Решение HAZET:


Непосредственно на автомобиле —
Просто и профессионально снятие за один этап
Установка в два этапа

Широкий спектр применения:


AUDI, SEAT, ŠKODA, VW

Надежная сборка


Небольшие усилия
Простая установка с предварительным центрированием половин подшипников

9 0111 Простота в обращении


Простая предварительная центровка на тисках машиниста на верстаке

Конкурентное преимущество


Гидравлический инструмент не требуется
Контролируемое применение силы с чисто механическим шпинделем
Экономия в реальном времени до 2:45 ч * с HAZET 4925-2510 / 9
(* применительно к работе с прессом в мастерской)
Количество инструментов: 9 Stück
4925-2510 / 9 HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты деформированной формы в результате неправильной нагрузки или изменения
  • Инструменты со следами ударов молотком
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждения от нагрева или сварки
  • Повреждения от режущих кромок или зажимных зубьев в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждения от дуги с горячей проволокой
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Нарушения, вызванные неправильное использование или применение
  • сайлентблоки и сайлентблоки

    сайлентблоки и сайлентблоки

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO380

    GO380

    4-РАЗМЕРНЫЙ ШАРОВОЙ СЕПАРАТОР

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO381

    GO381

    ШАРНИРНЫЙ СЪЕМНИК

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO382

    GO382

    ШАРНИРНЫЙ СЪЕМНИК

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO100

    GO100

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ — 12 ТОНН

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO110

    GO110

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ — 17 ТОНН

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO130

    GO130

    НАБОР СИЛЕНТБЛОКОВ ДЛЯ FIAT PANDA, 500 / FORD KA

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO120

    GO120

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С-КРОНШТЕЙН

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO101

    GO101

    ЗАЖИМ ОПОРНОЙ РАМЫ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO102

    GO102

    КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO150

    GO150

    НАБОР СИЛЕНТБЛОКОВ ДЛЯ RENAULT LAGUNA

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO160

    GO160

    MERCEDES SPRINTER / VW LT35 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO140

    GO140

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВТУЛКА И ПОДШИПНИК СНЯТИЕ НАБОР НАЖИМА И ТЯНГА

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO135

    GO135

    НАБОР ТИХИЙ БЛОК

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO145

    GO145

    КОМПЛЕКТ БЛОКА

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO347

    GO347

    УДАРНАЯ ГОЛОВКА 44ММ — 1/2 »

    Имеется в наличии

    сайлентблоки и сайлентблоки

    GO383

    GO383

    БЕЗОПАСНАЯ ВЕРЕВКА

    Имеется в наличии

    Дом

    GO141

    GO141

    НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ SILENTBLOCKS

    Имеется в наличии

    Дом

    GO105

    GO105

    НАБОР ПРЕССОВОЙ РАМЫ ДЛЯ БЛОКА БЛОКА — 12 ТОНН АЛЮМИНИЯ

    Имеется в наличии

    Дом

    GO351

    GO351

    ШАРНИРНАЯ ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Имеется в наличии

    Дом

    GO352

    GO352

    ШАРНИРНАЯ ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА 32 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Имеется в наличии

    Дом

    GO353

    GO353

    ШАРНИРНАЯ РОЗЕТКА 24 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ

    Этот сайт использует технические и сторонние файлы cookie для правильного функционирования веб-страниц и улучшения услуг.
    Продолжая просматривать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Читать полный текст.

    Принимать