Самодельный реверс редуктор: Понижающий реверс-редуктор своими руками: подробные фото пошагового изготовления

Содержание

Понижающий реверс-редуктор своими руками: подробные фото пошагового изготовления

Самодельный понижающий реверс-редуктор своими руками: подробные фото изготовления редуктора.

Изготовил эту самоделку Юрий Журавлёв. Далее со слов автора.

Пришел тот момент, когда необходимо изготовить реверс-редуктор на минитрактор. Что-бы одной рукояткой менять направление движения минитрактора — вперёд-назад. При движении вперед — передача крутящего момента будет через шестерни, а при движении назад, через цепь.

Решил, что реверс-редуктор будет полезней, чем просто редуктор. За основу взял шестерни от КПП Ваз-2109. Это большая шестерня главной передачи и шестерня первой скорости. Они совпадают по зубьям. Так-же использовал синхронизатор и шестерню второй передачи в сборе с игольчатыми подшипниками.

Вторичный вал Вазовской КПП был переделан ( предварительно сняв закалку в печи). Шестерню второй передачи так-же отпустил в печи. Потом обработал на токарном станке. Придав ей посадочное место под звездочку. Звездочку использую на 17 зубьев. Приварил ее к шестерни, обработал сварочный шов и закалил. Вторая звездочка будет на 25 зубьев. Переключаться редуктор будет стандартной девятошной вилкой и штоком с шариковым фиксатором. Второй вал для редуктора будет самодельный с закалкой в масле.

Изготовил вторичный вал для реверс-редуктора. Так-как изготовить и потом нарезать шлицы на концах вала нет возможности, то пришлось изготавливать вал с использованием заводских шлицевых кончиков. Один кончик использовал от отрезка Вазовской полуоси. Второй был от вторичного вала АКПП Тойоты-Марк-2. (но в принципе можно использовать любые).
Выточил вал диаметром 45мм. и длиной 170мм. Внутри просверлил отверстие под шлицевые кончики. Кончики валиков сделал с замком. Под заварку просверлил отверстия на корпусе вала. Впрессовал валики в корпус. Проверил биение в токарном станке. Заварил валики и отверстия. Обработал сварочные швы. Вырезал из металла толщиной 15мм. квадратные заготовки под блины. Обработал их. Запрессовал блины на вал. Заварил. В конусах токарного станка обработал валик. Осталось просверлить отверстия, нарезать резьбу. И вторичный вал редуктора готов. Так-же изготовил из передней ступицы Ваз-2109 переходной фланец для моста и реверс-редуктора. Затем его закалил в (масле).

Выточил корпуса для подшипников. Далее из рифленки толщиной 4 мм. сделал нижнюю плиту. Просверлил отверстия. Прихватил сваркой в нескольких точках корпуса на плите. Вставил валы. Все крутится. Тепловой зазор присутствует. Ничего не клинит.

Далее начал делать боковую стенку. Из того-же железа вырезал полосу шириной 95мм. Сначала попробовал загнуть эту полосу на свое вальцовочном станке. Но ничего не получилось. Такую толщину металла ( да еще и рифленку) станок не загибает. Пришлось применить другой способ. В тисы зажал болванку ( она у меня в качестве наковальни работает). И по ней как по шаблону загнул полосу. Далее придал ей необходимую форму и приварил на плиту. Сварку использовал полуавтомат (от электросварки сильно ведет). Далее обточил швы. Для крепления второй крышки, приварил внутреннюю шинку. На ней будут соединительные болты. Далее выточил вторые корпуса для подшипников. И вырезал крышку. Прикинул детали в корпус. Цепь немного болтается. Не критично конечно. Но я хочу поставить второпластовые успокоители.

На данном этапе: Переделал крепление звездочки ( что-бы корпус подшипника не упирался в болты). Теперь болты крепления стоят изнутри. Закручены с применением резьбового герметика. Сделал на крышке отверстия для крепления. Так-же сделал три направляющих . Но вместо просто штифтов-поставил болтики. Они плотно входят в крышку. И будут дополнительно прижимать ее к корпусу.

Для разметки отверстий под болты, пришлось делать разметочную прокладку. Для приваривания корпусов подшипников нужно было выдержать расстояние для прокладки. Поэтому вставил между половинками металлические пластинки толщиной 1мм. Приварил корпуса подшипников. И все-таки ее немного повело от сварки. Пришлось ровнять. Вырезал отверстие в торце корпуса для механизма переключения. Вилка и синхронизатор использованы от КПП Ваз-2109. Для штока вилки пришлось выточить корпус в виде втулки. Внутренним диаметром 14мм, наружным 22мм. Длина 120мм. Просверлил отверстие в корпусе редуктора для втулки. Приварил ее. После остывания отрезал внутреннюю часть ( для размещения вилки). Так-же выточил втулку для шарика и пружинки фиксации штока. Приварил ее к втулке штока. После просверлил отверстие в втулке штока для выхода шарика. С торца втулки нарезал резьбу м10х1,25 для пробки. Приварил площадку для крышки вилки.

После долгой подгонки внутренностей редуктора, отмыл в бензине корпус и валы от пыли и окалины. Загрунтовал и покрасил. Собрал его до кучи. Редуктор крутится без заеданий. Так сказать — одной левой. Подшипники заменил на новые. Так-как при сварке корпусов их немного подклинило и нагрело. Сальники поставил тоже новые. От передней ступицы и от задней полуоси Ваз-2106. Вилка переключается легко. И фиксируется шариком в трех положениях ( вперед, назад и нейтраль). Поставил (временно) вместо пальчиков привода ( тяги) болтики. Потом выточу и поставлю пальчики. Пока еще не понятно какой привод буду делать. Тягой или тросом. После установки двигателя на раму, будет понятней. А пока так.

Краска высохла. И установил я свой реверс-редуктор на раму. Все подошло как и было задумано. Крутится легко. Ничего не задевает. Закрепил его на резиновые подушки на правой и левой стороне рамы. По средине он центрируется шлицевым валом и опорной втулкой. С противоположной стороны центрируется шлицевым валом в хвостовике моста. Для приводной звездочки места достаточно. Звездочка на 25 зубьев. При желании можно будет поставить и на 28 зубьев. Но для этого придется немного подточить раму.

А так получилось передаточное отношение 1,75 вперед и 1,50 назад. Еще понижение будет на вторичном валу КПП с редуктором так-же 1,75. В итоге должно получится 1:3. Думаю, что этого будет достаточно. Зато не пришлось ставить большую звезду на 40 зубьев. Не нравится мне, что такая большая звездочка снизу висит и собирает всю пыль и грязь. При желании можно даже поставить защиту ( щиток) снизу рамы. И все будет закрыто.


Автор самоделки: Юрий Журавлев.

Реверс редуктор: схема устройства

Одним из важнейших узлов конструкции различных агрегатов, используемых в сельскохозяйственной технике, представляется реверс редуктор. Он предназначен для преобразования, а также последующей передачи крутящего момента. От качества данного элемента напрямую зависит срок службы мотоблока и другой техники, ввиду чего многие мастера предпочитают изготавливать узел самостоятельно.

Что такое реверс редуктор

Планируя изготовить реверсивный редуктор своими руками, необходимо прежде всего ознакомиться более подробно с этой важной деталью. Она представляет собой специальный механизм, который передавая преобразованную энергию, полученную от двигателя, приводит в действие основные механизмы агрегата. Подобные устройства повсеместно применяются в снегоходах Буран, мотоблоках различных производителей.

Существует несколько разновидностей редукторов, среди которых можно упомянуть следующие типы:

  • понижающий;
  • угловой;
  • шестеренчатый;
  • реверсный.

Редуктор используется на различной технике

Каждый тип обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками, которые целесообразно изучить подробнее. Понижающие изделия предназначены для использования в тех случаях, когда требуется существенно уменьшить количество оборотов, повысив силу крутящего момента. Как правило, подобная потребность возникает в сфере сельского хозяйства, поскольку понижающие редукторы повсеместно устанавливают на тракторы.

Угловой редуктор представляется одним из самых эффективных, призван обеспечить корректное взаимодействие силового агрегата с трансмиссией. Благодаря простому устройству, а также длительному сроку службы подобные изделия повсеместно используются в мотоблоках различных моделей.

Наиболее простым по своей конструкции представляется шестеренчатый редуктор, который отличается высокой степенью надежности, а также высокой износостойкостью. Стоимость подобных изделий крайне мала, они используются для передачи энергии двигателя колесам.

Реверсивные модификации, например РР 300 значительно отличаются от всех прочих типов устройств, поскольку позволяют значительно расширить возможности агрегата. Они оснащены муфтой, размещенной между шестеренками конического типа, позволяют технике осуществлять движение в обратном направлении. Следует упомянуть, что данный тип механизма не позволяет развивать внушительную скорость движения.

Устройство реверсного механизма

Выяснив особенности, которыми обладает судовой дизель 3Д6 и другие виды реверс-редукторов, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Она значительно сложнее, нежели прочие аналоги, что обусловлено необходимостью преобразования движения в обратном направлении.

К основным элементам его конструкции следует отнести:

  • корпус муфты, крышка;
  • диски — задний, передний, нажимной;
  • валы переднего/заднего хода, а также выходной;
  • шестеренчатые механизмы, включая ведущие и промежуточные элементы.

Самодельный агрегат по своим техническим характеристикам практически полностью идентичен покупным аналогам различных производителей, например, Техномастер. Однако стоимость его изготовления будет значительно ниже.

Схема реверс редуктора

Изготовление реверс редуктора своими руками

Желая самостоятельно изготовить редуктор типа РРП 15, необходимо заблаговременно найти все необходимые элементы конструкции, а также подготовить инструменты. Для сборки устройства вполне достаточно стандартного набора приспособлений — отвертка, ножовка, плоскогубцы, тиски, а также некоторые другие инструменты. Кроме того, мастеру обязательно потребуется сварочный аппарат.

Для успешной сборки целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Собрать корпус, желательно из металлических пластин. При желании можно воспользоваться корпусом вала от Урала, однако потребуется его дальнейшая доработка.
  2. Шестеренки для механизма проще всего взять из популярной бензопилы Дружба, которая повсеместно встречается у отечественных потребителей.
  3. Соединить все необходимые элементы в соответствии со схемой.

Поскольку от качества исходных комплектующих напрямую зависит срок службы редуктора, настоятельно рекомендуется использовать детали с минимальной степенью износа.

Схема самодельного редуктора

Поскольку подобного рода устройство отличается сложной конструкцией, при самостоятельной сборке велика вероятность допустить ошибки. Избежать их поможет детальная схема-чертеж, с помощью которой можно без труда определить положение каждого элемента, а также метод их соединения.

Заключение

Самостоятельное изготовление редуктора представляется отличным способом сэкономить, поскольку стоимость покупных моделей может быть обременительна для бюджета. При условии наличия всех необходимых комплектующих, инструментов, а также детальном изучении схемы мастер сможет без проблем собрать устройство.

Реверс-редуктор для трицикла. — Пневмоход.ру

Создавая вездеходы своими руками мастера учитывают материальные возможности или наличие у себя в запасах, ждущих своего часа, деталей. Нужен реверс-редуктор. Что делать? Вариантов масса, но самодельщик с золотыми руками легких путей не ищет.

Так и наш автор Юрий просто переделал редуктор в реверсивный для своего трицикла «Трелик», о его создании мы рассказывали тут (ссылка на тему)

Но, начнем сначала, автор показал какой видит трансмиссию у будущего детища.

Видео:

Показал фото имеющегося редуктора и его начинку.

Фото

И задался вопросом на форуме:

Как из него сделать реверс? Если найти еще одну ведущую шестерню, и поставить обе на пшп, а на валу сделать шлицы и скользящую муфту, по типу мотошестеренок, то поедет?

Большинство участников задумалось, но почти все единогласно решили, что овчинка выделки не стоит.

Не смотря ни на что, у Юрия уже почти готов реверс-редуктор, только:

Есть пара вопросов. Эти шестерни держит шпонка 10мм шириной, хватит ли этих зубцов на шестернях взамен шпонки, потому как они сейчас будут играть ее роль. Шестерни из кпп москвич, шестерня и муфта синхронизатора тоже ее. Момент от двс планета, как то считал, 450н.м. выходит.

Скидав все в кучку, понял что маслу попадать будет трудно в сопряжение вал-шестерня, шпон паз не помогает проникновению, так как он сбоку будет закрыт шайбой регулировки зазоров. Раскинув мозгами, подумал а не сделать ли черпачок для масла, при вращении шестерни он будет загонять масло в шпон паз и соответственно в сопряжение, ну и сделал.
Будет работать?

У мастера с золотыми руками всё будет работать!

Более подробное описание переделки от самого автора и обсуждение читайте на форуме: ссылка

А это тот самый трицикл «Трелик»:

Самодельный реверс редуктор для мотоблока

На чтение 14 мин Просмотров 77 Опубликовано

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают. Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации. Основные типы передач:

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Принцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Мотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Для перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Принцип работы самодельного редуктора мотоблока

Простейшая конструкция двухвального реверсивного редуктора для самодельного мотоблока представляет собой два вала на одном из которых (это ведомый вал) стационарно установлена шестерня и звездочка под цепную передачу, а второй вал (ведущий вал самодельного редуктора мотоблока) состоит из двух частей соединенных зубчатой муфтой с прямоугольными зубцами. На одной части также установлена шестерня, а на второй – цепная звездочка. Верхний вал на фото – это рычаг включения зубчатой муфты реверс редуктора. Принцип работы реверсного редуктора самодельного мотоблока: вращение ведущего вала (самый длинный вал на фото, выпирающий к нам) через шестерню передается на ведомый вал, муфта выключена, цепная передача работает в холостую, ведомый вал вращается в обратном ведущему направлении. Для передачи однонаправленного вращательного движения используется цепная передача, для этого рычаг выдвигает шестерню ведущего вала из зацепления и передвигает влево до зацепления прямоугольных зубьев муфты, чем соединяет две части ведущего вала реверс редуктора самодельного мотоблока и дальше вращение передается через цепную передачу на ведомый вал (самый ближний к нам на фото)

Реверсивный редуктор самодельного мотоблока

Комментарии к материалу «Принцип работы самодельного редуктора мотоблока» находятся внизу страницы – здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала – оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « реверс редуктор, самодельный, для мотоблока, двухвальный, реверсивный, устройство, принцип работы, как сделать, своими руками » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним – нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 11613 | Размеры фото: 1366px на 768px ; 173.8 Kb

Открыть фотографию Реверсивный редуктор самодельного мотоблока в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Устройство и принцип работы»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Изготовление редуктора мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
реверс, устройство, принцип работы, Редуктор .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Угловой редуктор своими руками. Угловой редуктор своими руками Какие чертежи понадобятся

Реверс редуктор входит в основную часть мотоблока — привод. От его надежности зависит долговечность мотоблока. Задачей такого редуктора является сохранение и поддержание работоспособности машины в сложных условиях.

Зависимость работы минитрактора от редуктора

Мотоблок предназначен для облегчения труда землевладельцев. Чтобы он исправно и безотказно работал, вспахивая землю, убирая листья и сухую траву, осуществляя посадку, необходимо иметь достаточный запас мощности и скоростей. Чтобы узнать, как сделать реверс на мотоблоке, надо ознакомиться с его устройством и возложенными на него задачами.

Понижающий реверсивный агрегат называют ходоуменьшителем. Им комплектуют все современные установки, работающие на бензине или дизеле и имеющие воздушное охлаждение. Это дополнение позволяет сельхозмашине безопасно работать при повышенной нагрузке, как выкапывание картофеля, обработка тяжелой почвы, вспашка. С помощью этой ходоуменьшающей установки появляется возможность увеличить мощность и устранить пробуксовку колесной пары.

Выбирать мощность нужно в зависимости от величины площади участка:

  • 5 л.с. — от 6 до 10 соток;
  • 6 л.с. — не более 30 соток;
  • 7 л.с. — до 50 соток;

Для более масштабных наделов выбирается мощность, превышающая 7 л.с. Схема установки включает в себя редуктор для минитрактора, он закреплен на приводном валу, где рядом с одной стороны находится коробка передач, а с другой узел сцепления. Он представлен шестеренками, которые сцепляются с помощью зубчатой передачи. Редуктор реверсивный обеспечивает набор необходимых скоростей. Если решили сделать его своими руками, то он должен быть надежным и выдерживать нагрузки на трудных участках.

Можно просто позаимствовать этот узел у другого устройства — мотоцикла или минитрактора. При этом важно учесть передаточные соотношения. Реверс редуктор на мотоблоке имеет показатели 1:4.62. Соблюдение этих значений гарантирует нормальную работу агрегата: улучшение ходовых и тяговых показателей и разгрузку приводной коробки передач.

Изготовление реверсивного редуктора

Если хотите соорудить узел по своему усмотрению, то вам не обойтись без заимствованного корпуса. Вне заводских условий самостоятельно его сделать невозможно. В качестве материала используют чугун или алюминиевый сплав. Производят корпус на специальном оборудовании. Чтобы сделать реверсивный редуктор дома, нужно начать с корпуса. Если не удалось подобрать от других механизмов, то его можно соорудить из трубы для газа с толстыми стенками с размером наружного диаметра 2.73 см. Внутренние составляющие: оси, шестерни. Они должны выдерживать нагрузки, которым будет подвергаться самодельный реверс редуктор. Касательно сальников, подшипников, предохранителей, то их рекомендуется выбирать, исходя из конструкции.

Самодельный реверс агрегат реально собрать из элементов, составляющих основную передачу на отработанном автомобиле ГАЗ-69. Ступицы, втулки для реверса, звездочки, шток, вилку вытачивают из металла. Для этого подойдет сталь 45. Готовые детали необходимо закалить. Следует очень внимательно отнестись к изготовлению кулачков на ступицах, а так же реверсивным втулкам, поскольку они будут подвергаться повышенным динамическим нагрузкам. Ведущая и ведомые шестеренки должны быть изолированы друг от друга прокладкой, толщиной которой можно регулировать величину степени их прижатия.

Как качественно собрать редуктор

Схемы переключения направления движения сельхозмашины выглядят следующим образом:

  1. Приводная звездочка, расположенная на главном валу, передает момент вращения шестерне конической, которая является ведущей.
  2. 2 ведомые шестеренки конические насажены на шлицевой хвостовик. Одна из них, которая имеет зацепление с помощью реверсивной втулки со шлицей на главном валу, начинает вращение.Таким путем идет передача или дифференциалу, или на колеса машины.
  3. Шток реверсивного устройства оснащен вилкой. Она перекидывает втулку, изменяющую направление, вправо в одну сторону, или влево в другом направлении, или на нейтраль. Так осуществляются команды, изменяющие направление движения.
  4. Самодельный реверсивный редуктор управляется с помощью рычага штока.

Понижающий агрегат, сделанный своими руками, будет считаться качественным, если при его изготовлении были учтены следующие факторы:

  • мощность номинальная;
  • допустимая граничная температура при экстремальных условиях;
  • скорость вращения;
  • допустимые нагрузки на оси и детали;
  • величина угла расположения редуктора;
  • величина крутящего момента;
  • тип смазки для трущихся деталей;
  • периодичность работы.

Если неправильно эксплуатировать редуктор для минитрактора, то он может выйти из строя. К этому могут привести следующие причины:

  • чрезмерная нагрузка вызывает большое выделение тепла, это ведет к перегреву вала и передающих деталей, возможна поломка зубьев, в ходовой части станут прослушиваться удары, появится неуправляемость в снижении оборотов скорости;
  • неправильный выбор передаточного числа;
  • пренебрежение текущим ремонтом, в который входит предварительный осмотр двигателя и основных узлов.

Таким образом, поскольку мотоблок имеет определенный диапазон скоростей, поэтому важно, чтоб при их переключении сохранялась работоспособность всех узлов.

Редуктор, сделанный своими руками, обеспечивает возрастание мощности при резком до минимального значения падении оборотов скорости.

Понижающий узел должен обязательно дополнять конструкцию машины, поскольку с ее помощью обрабатывают землю, убирают снег, листья, траву, различные материалы.

Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть устроен так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке местности, уборке травы и т.д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей, а также мощность агрегата, в связи с чем необходимым элементом схемы является редуктор.Он располагается между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой сцепляющиеся между собой шестерни.

От того, каким будет заводской или самодельный понижающий редуктор для минитрактора, зависит его эффективность работы, а также возможности по преодолению сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно.

Особенности редуктора и его влияние на конструкцию минитрактора


В большинстве случаев на минитрактор, который был собран не на заводе, а самостоятельно, устанавливается редуктор от подходящей техники (мотоблок, мотоцикл) или делается также своими руками. Если брать уже готовую деталь, то необходимо только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант более труден. Как правило, для того, чтобы изготовить самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: самостоятельно сделать его не представляется возможным, поскольку в заводских условиях его делают из чугуна или сплавов с содержанием алюминия на спецоборудовании. Валы и шестеренки следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбираются согласно конструкции.

Понижающий редуктор для минитрактора: возможные поломки


Как правило, при неграмотной эксплуатации или работе в сложных условиях данная деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Физическая чрезмерная нагрузка, вследствие чего в запчасти могут перегреться валы и шестерни, а также сломаться зубья шестеренок. В последнем случае поломку можно будет диагностировать благодаря характерным ударам в области ходовой и невозможности сбросить обороты до нужной отметки.
  2. Неправильный уход или его отсутствие. Техосмотр минитрактора включает в себя и проверку основных деталей, связанных с колесной базой и двигателем, поэтому неисправности редуктора будут обнаружены достаточно быстро.
  3. Неправильная подборка расходников: смазки и т.д.
Важно! Если при поломке придется менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была несбалансированной.

Сборка понижающего редуктора: что нужно учесть?


Конструируя самодельный реверс-редуктор для минитрактора, следует сначала взять в расчет ряд деталей:

  1. Номинальная мощность, необходимая устройству.
  2. Крутящий момент.
  3. Угол установки редуктора.
  4. Число оборотов за минуту.
  5. Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
  6. Границы температуры, возникающей при эксплуатации.
  7. Вид смазки, необходимой детали.
  8. Цикличность включения (полная или переменная).

Выводы

В самодельном минитракторе очень важна управляемость, на которую напрямую влияет число скоростей и способность механизма переключаться между ними. Возможность резко сбросить скорость до минимальной и увеличить мощность является задачей понижающего редуктора, и его установка обязательна, если минитрактор предназначен для обработки почвы или уборки сыпучих и твердых материалов с поверхности (к примеру, уборка снега, листьев, травы и т.д.).

Видео

Работа самодельного реверс редуктора показана на видео.

Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть устроен так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке местности, уборке травы и т.д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей, а также мощность агрегата, в связи с чем необходимым элементом схемы является редуктор.Он располагается между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой сцепляющиеся между собой шестерни.

От того, каким будет заводской или самодельный понижающий редуктор для минитрактора, зависит его эффективность работы, а также возможности по преодолению сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно.

Особенности редуктора и его влияние на конструкцию минитрактора


В большинстве случаев на минитрактор, который был собран не на заводе, а самостоятельно, устанавливается редуктор от подходящей техники (мотоблок, мотоцикл) или делается также своими руками. Если брать уже готовую деталь, то необходимо только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант более труден. Как правило, для того, чтобы изготовить самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: самостоятельно сделать его не представляется возможным, поскольку в заводских условиях его делают из чугуна или сплавов с содержанием алюминия на спецоборудовании. Валы и шестеренки следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбираются согласно конструкции.

Понижающий редуктор для минитрактора: возможные поломки


Как правило, при неграмотной эксплуатации или работе в сложных условиях данная деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Физическая чрезмерная нагрузка, вследствие чего в запчасти могут перегреться валы и шестерни, а также сломаться зубья шестеренок. В последнем случае поломку можно будет диагностировать благодаря характерным ударам в области ходовой и невозможности сбросить обороты до нужной отметки.
  2. Неправильный уход или его отсутствие. Техосмотр минитрактора включает в себя и проверку основных деталей, связанных с колесной базой и двигателем, поэтому неисправности редуктора будут обнаружены достаточно быстро.
  3. Неправильная подборка расходников: смазки и т.д.
Важно! Если при поломке придется менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была несбалансированной.

Сборка понижающего редуктора: что нужно учесть?


Конструируя самодельный реверс-редуктор для минитрактора, следует сначала взять в расчет ряд деталей:

  1. Номинальная мощность, необходимая устройству.
  2. Крутящий момент.
  3. Угол установки редуктора.
  4. Число оборотов за минуту.
  5. Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
  6. Границы температуры, возникающей при эксплуатации.
  7. Вид смазки, необходимой детали.
  8. Цикличность включения (полная или переменная).

Выводы

В самодельном минитракторе очень важна управляемость, на которую напрямую влияет число скоростей и способность механизма переключаться между ними. Возможность резко сбросить скорость до минимальной и увеличить мощность является задачей понижающего редуктора, и его установка обязательна, если минитрактор предназначен для обработки почвы или уборки сыпучих и твердых материалов с поверхности (к примеру, уборка снега, листьев, травы и т.д.).

Видео

Работа самодельного реверс редуктора показана на видео.

Домашние умельцы стараются оснастить свою мастерскую множеством самодельных приспособлений, способных облегчить физический труд и повысить качество работы. Таким полезным устройством можно считать понижающий редуктор для мотоблока или минитрактора. Это изделие применяется для уменьшения оборотов рабочего вала двигателя и увеличения его крутящего момента. Перед тем как сделать редуктор своими руками, стоит внимательно изучить инструкции.

Что представляет собой редуктор

Это устройство представляет собой цепной или шестеренчатый механизм, расположенный между валом электрического двигателя или бензинового мотора и конечным узлом рабочего аппарата.

Главными техническими характеристиками понижающего редуктора для мотоблока можно считать такие значения:

  • максимальная передаваемая мощность;
  • коэффициент полезного действия;
  • число ведомых и ведущих рабочих валов.

Стоит отметить, что к вращательным узлам изделия необходимо прикрепить специальные червячные или зубчатые передачи.

Это поможет регулировать и передавать вращение от одного изделия к другому. В станине расположены сквозные отверстия для подшипников, при помощи которых вращаются бортовые валы.

Где используется устройство

Понижающий редуктор имеет множество достоинств. Его конструкция позволяет увеличить производительность и прибыль больших промышленных предприятий. А также его можно считать незаменимым помощником в домашнем хозяйстве.

Специалисты выделяют такие области применения аппарата:

  • в промышленности;
  • в коробках передач автомобилей;
  • в различном электрическом оборудовании.

В мотоблоке применяется обратная механическая коробка передач, которая дает возможность переключать скорости. Заводского передаточного числа иногда бывает очень мало. Конструкторы оснастили агрегат небольшой звездочкой на рабочем валу коробки передач. Взаимодействуя с крупной звездой от колеса аппарата, она обеспечивает уменьшение оборотов мотора. На рабочий вал, устроенный в подиуме подшипника, необходимо надеть дополнительную звездочку. Она будет через вторую цепь передавать крутящий момент на колеса мотоблока.

Таким образом, можно собрать понижающий редуктор для электродвигателя своими руками, который будет обладать большим крутящим моментом и двухступенчатым понижением количества оборотов мотора. Используя коробку передач от любого мотоцикла, появляется возможность регулировки скорости движения без нажима на ручку газа. Мотор почти всегда будет работать на малых оборотах и меньше выходить из строя.

Можно изготовить угловой редуктор своими руками из старого мотороллера или трактора. В этом случае колесная платформа не используется.

Необходимо поставить на мост катки культиватора. Этот вариант дает оптимальную рабочую мощность и скорость передвижения.

Опции заднего хода для мотоциклов и трайков

Большинство мотоциклов не имеют заднего хода, если только вы не примете во внимание реверс Фреда Флинтстоуна, когда вы опускаете ноги и толкаете. В закрытом трайке это невозможно. Как вы решите это, я бы предпочел решить заранее, прежде чем покупать донер-байк. В основном у вас есть три варианта: использовать мотоцикл со стандартной задней передачей, купить заднюю передачу после продажи или спроектировать и построить свой собственный.

Мотоцикл со стоковым задним ходом

Очень мало мотоциклов с задней передачей.На самом деле, в настоящее время я знаю только мотоциклы трех основных производителей с задней передачей: серия Honda GL, начиная с более старой модели GL1500, снятой с производства, и нынешняя модель GL1800, а также BMW K1200LT. Они представляют собой привод от вала и используют электрический стартер для включения задней передачи в трансмиссии, которая должна быть включена первой. Can Am Spider, стандартный трехколесный велосипед с задним ходом без наклона, имеет стандартную заднюю передачу с ременным приводом. Четвертым производителем мотоциклов является Российский Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ), который производит Урал, тяжелый мотоцикл с коляской, оснащенный четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​​​коробкой передач с задним ходом и карданным приводом. .

Задняя передача для мотодельтапланов

Ниже приведены ссылки на несколько неоригинальных реверсивных передач для мотоциклов, мотодельтапланов и автомобилей с мотоциклетным двигателем.

Варианты реверса без редуктора

В Интернете я нашел гениальные решения для включения передачи заднего хода автомобилей и мотоциклов с двигателем мотоцикла с помощью автомобильных стартеров, зацепляющих шестерню, соединенную с приводным валом или приводной цепью. Для этого потребуется надежная 12-вольтовая электрическая система, и ее использование может быстро разрядить аккумулятор.Но у вас есть та же проблема, что и у мотоциклов Honda и BMW есть задняя передача

.

Гидростатическая трансмиссия

Другой менее изученной идеей будет использование гидростатической трансмиссии. Используя мотоциклетный двигатель с сухим сцеплением, такой как BMW или Moto Guzzi, вы можете заменить коробку передач гидравлическим насосом с переменным передаточным числом, а на карданный вал у основания маятника поставить гидравлический двигатель. Это также сработает для ременного или цепного заднего привода, если на гидравлический двигатель надеть шкив или звездочку.Это дало бы много преимуществ, таких как предоставление большей свободы в размещении двигателя, не беспокоясь о том, как передать мощность на заднее колесо. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавный переход от полной скорости к полной, не выходя из диапазона мощности, просто нажав рычаг вперед, чтобы двигаться вперед и быстрее, или потянув рычаг назад, чтобы замедлить или дать задний ход. Есть небольшая потеря КПД с гидравликой по сравнению с прямым приводом 80% против 95%, но оно того стоит. KTM и Yamaha экспериментировали с мотоциклами с приводом на 2 колеса, установив гидравлический насос на ведущей звездочке и подключив гибкие гидравлические линии к гидравлическому двигателю на передней вилке с шестерней, приводящей в движение переднее колесо.Моторы на удивление маленькие и мощные. Для не наклоняющегося мотодельтаплана с задним ходом это было бы хорошим решением для переднеприводного автомобиля путем установки гидравлических двигателей на каждое колесо

.

Китай Индивидуальная сельскохозяйственная коробка передач Самодельная задняя коробка передач Мотор-редуктор Rossi Ql Редуктор на валу Nissan Sentra Parts Gear Box Производители, поставщики — Низкая цена Изготовленный редуктор WPWDA 175 превосходен по характеристикам, внешнему виду и качеству.Мы признаны в отрасли за нашу целостность, силу и качество продукции. Оставаясь честными, инновационными и эффективными, мы искренне надеемся, что сможем стать деловыми партнерами для создания нашего блестящего будущего! Во всем процессе работы наша компания всегда придерживается бизнес-философии «ориентация на рыночный спрос, соблюдение доверия, принятие на себя ответственности и реализация взаимной выгоды и взаимовыгодности». Наша корпоративная миссия — позволить продуктам и услугам проникать в сердца пользователей, чтобы сотрудники и компания могли расти вместе.

1, Чугун WPA сделал червячный редуктор высшего качества, червячный редуктор имеет небольшую форму машины, легкий вес, без использования муфты вала, цепи, звездочек и других частей трансмиссии.

2, пространство WPA Чугун сделал червячную коробку передач высшего качества, червячная коробка передач мала, входной вал установлен непосредственно на стороне машины, может эффективно сэкономить место.

3, Чугун WPA сделал червячную коробку передач высшего качества, червячная коробка передач имеет низкую стоимость.Благодаря прямой установке, без деталей трансмиссии, можно сократить время сборки, в целом можно снизить стоимость.

4, Чугун WPA сделал червячный редуктор высшего качества, червячный редуктор — это простая установка, стабильная работа, длительный срок службы, высокая грузоподъемность. Из-за прямой стыковки и установки двигателя можно полностью предотвратить контакт частей трансмиссии, не требуется защитная крышка, которая может обеспечить безопасность.

Данные по технологии:

WPA40-250

Тип:

Скорость редуктор Червячный редуктор

Модель:

Соотношение:

1: 10,15,20,25,30,40,50,60

Цвет:

/серебряный или серебря

Материал:

Корпус: литье железа

Гермин-шестерен-коппер-9-4#

worm-20ccrcrmiping и кармер. Ремни 56-62HRC

Вал из хромистой стали-45#

Упаковка:

аза

Подшипник:

CU Подшипник

Seal:

NAK SKF

Гарантия:

1 год

Входная мощность:

0.06KW-15KW

Применение:

Промышленное оборудование: продукты питания, керамика, химия, упаковка, крашение,
Деревообработка, Стекло.

МЭК Фланец:

56B5, 63B5, 71B5,80B5,90B5,100B5 И ТАК ПО

Смазка:

Синтетические Минеральные

Ч.З.В.:

Обслуживание OEM/ODM

Наш профессиональный отдел RD.может разрабатывать различные продукты для различных целевых цен и различных требований. Образец, который у нас есть на складе, будет отправлен вам в течение 1 рабочего дня. Образец OEM будет отправлен вам в течение 3 рабочих дней.

2. Какие способы оплаты вы принимаете?

А:Т/Т,Б:Б/Л,К:НАЛИЧНЫЕ;

3. Какая у вас гарантия?

Один год.

Компания специализируется на разработке и производстве сельскохозяйственной коробки передач Самодельная реверсивная коробка передач Мотор Rossi Ql Редуктор на валу Nissan Sentra Parts Gear Box, интегрируя дизайн, разработку, производство и продажи.Наша фабрика имеет полную и научную систему управления качеством. На ваш выбор доступно множество видов различных продуктов, здесь вы можете делать покупки в одном месте.

Китай Сельскохозяйственная коробка передач Самодельная задняя коробка передач Мотор Rossi Ql Редуктор на валу Nissan Sentra Parts Gear Box Производители, поставщики — Прямая цена с завода

Описание Редуктор на валу

Малошумный планетарный редуктор для градирни NGW является еще одним видом вспомогательных продуктов для градирни.Он подходит для случаев со строгими требованиями к шуму и высокой грузоподъемности градирни.

Благодаря планетарной передаче он может выдерживать высокие скорости и большие нагрузки, а также обладает такими преимуществами, как ударопрочность, коррозионная стойкость, стабильная работа и низкий уровень шума. Соответствующий двигатель представляет собой специальный трехфазный асинхронный двигатель серии YLF для градирни.

Выбор материала редуктора изысканный, производственный процесс строгий, после механической обработки отпуском, науглероживанием, закалкой и другой термической обработкой, все шестерни после обработки шлифовальных зубьев (внешних зубьев), так что общее качество редуктора гарантируется.

Этот продукт использует водонепроницаемый, влагостойкий и устойчивый к коррозии специальный двигатель градирни с хорошими герметизирующими свойствами и классом защиты до IP55, который широко применим в среде градирни в различных условиях.

Полностью герметичная самоохлаждающаяся конструкция двигателя градирни исключает рассеивание тепла внешним вентилятором и обеспечивает эффект герметизации. Плотная, высокая и тонкая конструкция радиатора чугунного корпуса двигателя полностью обеспечивает рассеивание тепла двигателя в суровых условиях работы градирни.

Между тем, наша организация укомплектована группой экспертов, занимающихся сельскохозяйственной коробкой передач. Самодельная задняя коробка передач. Мотор-редуктор Rossi Ql. На валу установлен редуктор Nissan Sentra. После многих лет развития категории продуктов компании продолжают расти, масштабы производства и объемы продаж продолжают расширяться, поэтому наша компания поддерживает хороший и устойчивый импульс развития. Если вы заинтересованы в каком-либо из наших продуктов или хотите сосредоточиться на индивидуальном подходе, пожалуйста, свяжитесь с нами совершенно бесплатно.

Похожие выставочные залы

DIY — Кольцо для макросъемки в обратном направлении

Как известно, макрообъективы стоят дорого. Дэниел Кьяу имеет отличный способ создать макро-реверсивное кольцо практически бесплатно.

Обратные кольца можно использовать для макросъемки с использованием немакрообъектива, например 50 мм. Мы можем купить оригинальное обратное кольцо у дилера по цене от 30 до 40 долларов США. И обычно у них нет запасов в наличии, так как это медленно движущийся товар.

Итак, я хочу поделиться с вами своей идеей сделать свое собственное реверсивное кольцо из ваших старых/неиспользованных аксессуаров, которое будет стоить вам около 3-4 долларов США.

Что нам нужно?

1. Нам нужна старая крышка корпуса камеры. (стоимость оценивается в 3 доллара США).

2. Неиспользуемый файлер, который вы собирались выбросить несколько месяцев назад. (Стоимость 0 долларов США). См. мой ниже, эта штука полна грибка.

3. Немного быстросхватывающегося клея (Суперклей). (Стоимость менее 1$)

4.Немного эпоксидного клея. (стоимость менее 1$)

А вот и пошаговая инструкция для

1. Разрежьте крышку корпуса посередине. Через пунктирную линию.

2. Откройте фильтр, чтобы вынуть стекло. Используйте открывалку для линз, если у вас есть, как по мне, я просто разбиваю стекло. Будьте осторожны, так как вы можете порезать палец.

3. Соедините вместе крышку корпуса и кольцо фильтра, они не должны быть обращены друг к другу на резьбу объектива и паз крепления корпуса.

4.Сначала тщательно выровняйте каждое кольцо и установите положение, используя небольшое количество суперклея.

5. Подождите и посмотрите, как выровнено. (На этом этапе вы можете повторно выровнять положение, если вам не нравится выравнивание, поэтому используйте только небольшое количество суперклея).

6. Затем, если вас устраивает выравнивание, добавьте еще немного суперклея вдоль шва. Дождитесь полного высыхания клея. Обычно суперклей высыхает за несколько минут, но может быть менее 5 минут.

7. Затем заполните внутренний шов эпоксидным клеем.Эпоксидный клей поставляется с компаундом «Смола» и «Отвердитель», которые чаще всего обозначаются как «А» и «В». Вы должны смешать эти 2 в равном соотношении и нанести на шов внутри кольца.

8. И оставьте минимум на 45 минут перед использованием. Что касается меня, я оставляю его на ночь.

9. Наконец-то вы можете поместить это между камерой и объективом.

Вот пример снимка, сделанного с помощью реверсивного кольца для макросъемки своими руками

и еще одного образца

И наслаждайтесь макросъемкой! ты закончил? хорошо — вот дешевая установка, которая хороша для макроосвещения.

Можно ли добавить реверс на гидроцикл? – WaterCraft Life

Одна из лучших сторон водного мотоцикла – это скорость. Ускорение на водном мотоцикле и ветер в лицо — это опыт, с которым мало что может сравниться. Скорость, маневренность и веселье, которые предлагают водные мотоциклы, — это интенсивные и замечательные поездки. Так зачем кому-то добавлять реверс на свой гидроцикл? Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться функция реверса на гидроцикле, и эта статья поможет вам понять, почему добавление реверса на гидроцикл может быть полезным, а также как это можно сделать.

Можно ли добавить реверс на гидроцикл? Да. Установка реверса на гидроцикл встречается чаще, чем вы думаете. Дополнение можно сделать дома примерно за 300 долларов с доставкой деталей на дом. Модификация добавления реверса занимает около 4 часов. Это делается путем снятия системы рулевого управления, чтобы получить доступ к корпусу из стекловолокна, и установки рычага заднего хода, а затем подачи проводов ножного рычага заднего хода к коробке передач двигателя.

Как добавить задний ход к гидроциклу

Добавление заднего хода к водному мотоциклу можно сделать дома примерно за 300 долларов США или около того, в зависимости от того, сможете ли вы найти подержанные детали или вам придется покупать некоторые или все новые и 4 часы работы.

Самый простой способ добавить задний ход — найти такую ​​же или идентичную лыжу с задним ходом. Например, SeaDoo XP 1996 года не имеет реверса, а Seadoo GTX 1996 года имеет. Вы можете купить подержанную лыжу и снять с нее всю заднюю передачу. Теперь наденьте его на лыжу, и у вашей лыжи появится задний ход. Легче сказать, чем сделать. Ниже приведено руководство по добавлению реверса.

Эти водные мотоциклы, описанные выше, во многом состоят из одних и тех же деталей, но если вы посмотрите на свои лыжи и увидите, что они разные, вам следует найти ту же марку лыж, что и у вас, в модели с задним ходом.Проверив, идентичны ли струйный насос и компоненты, все, что вам нужно, это обратный клапан, оборудование и кабель.

Например, вот список деталей и руководство для лыж Yamaha. Для завершения модернизации вам потребуется заказать следующие детали и иметь следующие инструменты:

Материалы Необходимо:

  • 1 D3-52358-00-00 пружина, затвора для фиксатора
  • 1 6d3-r1314-00-00, обратный
  • 2 -06858-00 Bolt, с Washer
  • 1 9019-069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-0069-00. , С ШАЙБОЙ
  • 2 -089UF-00 БОЛТ, С ШАЙБОЙ
  • 2 -05802-00 ВИНТ, Countersunck
  • 4

    -06801-00 Ваширка, пластина

  • 6

    -489U6-00 Зубча, слепой
  • 1
  • -06M30-00
  • 2
  • -08330-00
  • 2
  • -08m30-00
  • 2
  • -08330-00
  • 2
  • -08330-00
  • 2
  • -08330-00
  • 2
  • -0830-00 Nowlar
  • 2
  • -06330-00 NUTLAR
  • 2
  • -0330-00.
  • 1 EU0-U1461-02-00 ШПИЛЬКА, ШАРОВАЯ СОЕДИНЕНИЕ
  • 1 F1K-6149C-00-00 ТРОС, ОБРАТНЫЙ
  • 1 F1K-U1316-01-00 ПЛАСТИНА, СТОПОР
  • 3 F1K-0-U1 ДЕМПФЕР, СТОПОР
  • 1 F1K-U134A-00-00 REMOCON.РЫЧАГ АСС
  • 1 F1K-U1467-11-00 КРОНШТЕЙН,СТОПОР CA
  • 1 F1K-U146G-00-00 Упаковка, кабель
  • 1 F1K-U2714-02-00, рука
  • 1 F1K-U826C-01-00. Сверлильный пистолет
  • Заклепочный пистолет

Шаг 1: Приобретите детали

Во-первых, вам нужно найти детали либо из деталей гидроцикла, которые вы найдете на Craigslist, либо на eBay или других запчастях. места.

Шаг 2. Удалите предметы из гидроцикла

Далее вам нужно удалить предметы из гидроцикла, чтобы они не мешали. Уберите сиденья, ящики для хранения и все, что может помешать вашему движению при установке заднего хода.

Шаг №3: Найдите свой маршрут

Теперь, когда у вас есть чистый лист, вам нужно найти лучший маршрут для прокладки обратного кабеля. Это будет одна из самых сложных частей в работе, так как она потребует сверления корпуса. Наряду с поиском маршрута, выясните, где вы хотите установить рычаг заднего хода.

Шаг № 4: Установите обратный клапан на струйный насос

Если ваш выпускной патрубок и насос совместимы с обратным клапаном, самое время его установить. Если нет, вы бы купили сопло с заслонкой. Вам нужно будет установить это на ваш струйный насос. Многие струйные насосы похожи, и это будет легкой задачей.

Шаг № 5: Просверлите корпус для кабеля

Теперь вам нужно просверлить отверстие в корпусе, чтобы кабель обратного ворот вышел и прикрепился к установленным воротам.Выровняйте свои обратные ворота, чтобы найти лучшее место для кабеля. Как правило, это соответствует мячу на воротах.

Просверлите отверстие по размеру втулки, прилагаемой к деталям.

Шаг № 6. Установка ковша и пружины на трос заднего хода

Соберите ковш заднего хода и прикрепите его с пружиной. Установите шаровой шарнир на скамейку и соедините его с обратный кабель. Установите фурнитуру для пружины. 17. Собираем обратную сторону ведро и прикрепить.(Не забудьте пружину иначе ведро продолжается упасть вниз, пока вы едете на нем). а. На скамью можно установить мяч соединение, которое крепится к обратному кабелю, и вы можете установить оборудование на весну. Установите ведро на корпус форсунки двумя болтами и распорки. Затем сдвиньте внешнюю часть троса заднего хода назад, установите его и отпустите его. Зацепите пружину за корпус насоса и крепеж ведро. Ковш должен опуститься, когда рычаг потянут назад, и должен оставайтесь в вертикальном положении, когда штанга толкается вперед.

Шаг 7. Установка троса заднего хода

Для троса заднего хода будет удерживающая скоба и втулка, крепящаяся к корпусу. Пришло время установить это, чтобы трос заднего хода не двигался при перемещении рычага. Это должно быть герметизировано должным образом, так как это может позволить утечкам попасть в ваш корпус.

Шаг 8. Установка рукоятки реверса

Теперь, когда у вас есть помпа и кабель, пришло время установить рукоятку. Проще всего установить его в том же месте, что и гидроцикл, с которого вы сняли детали.Вы захотите, чтобы он был легко доступен, чтобы вам не приходилось карабкаться, когда вам нужно его использовать.

Вам, вероятно, понадобится дрель, дремель и несколько заклепок, чтобы установить это в зависимости от вашего гидроцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.