Самые экономичные внедорожники по расходу топлива – Пять самых экономичных и надежных внедорожников

Содержание

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Вообще, понятия внедорожник и «экономичность» совместимы плохо – каждый водитель знает, что залогом хорошей проходимости является мощный двигатель, активно потребляющий топливо.

Именно поэтому «чистокровные джипы», вроде американцев и японцев, и близко не могут претендовать на звание «самый экономичный внедорожник» – расход топлива для 3-литровых и выше моторов начинается с 10-12 л минимум даже при условии установки дизеля.

Тем не менее автопроизводителям удается совмещать относительную проходимость и снизить расход топлива. Конечно, практически все они больше паркетники с неплохими внедорожными качествами, но есть среди них и заслуживающие доверие экземпляры. Рассмотрим список внедорожников, которые можно назвать наиболее экономичными.

№1. Renault Duster 1.5 DCi 4WD

самый экономичный внедорожник самый экономичный внедорожник

Небольшой кроссовер Дастер от французского концерна нельзя выделить ни ярким дизайном, ни какими-то интересными акцентами в плане комфортабельности или оснащенности салона. Это неплохой бюджетный внедорожник для семей со средним достатком и, если вы ищете комфорт, лучше остановить выбор на более дорогих и оснащенных автомобилях.

НО! У Renaul Duster два конкурентных преимущества:

  • Во-первых, он даже больше внедорожник, чем простой «паркетник» –автомобиль имеет хорошую проходимость, особенно в комплектации с полным приводом и дизельным 90-сильным тяговитым мотором объемом 1.5 л, показывающим на бездорожье намного лучшие показатели, чем бензиновый 2-литровый собрат. Это не пустая реклама – дизель выдает уже на 1750 оборотах 200 Нм, что позволяет ему уверенно преодолевать снег и жуткое бездорожье – доказано многочисленными тест-драйвами.
  • Во-вторых, в этой же комплектации с дизелем у внедорожника низкий расход топлива, составляющий порядка 5.2 л/100 км по трассе. Понятно, что в городском режиме показатель возрастает, но ни один кроссовер не показывает подобных результатов. Поэтому Renault Duster смело может претендовать на первое место нашего рейтинга.

Предлагаем вам ознакомиться с новой рестайлинговой версией в статье: Рено Дастер 2016.

№2. Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD

NISSAN X-Trail 1.6 dCi NISSAN X-Trail 1.6 dCi

X-Trail – действительно полноценный утилитарный внедорожник, обладающий отличной проходимостью и способный преодолевать серьезное бездорожье. Потягаться с ним может лишь Duster, но его конкурент-собрат (у Nissan и Renault ряд общих производств) намного комфортабельнее, мощнее и богаче по оснащенности.

Из самых «внедорожных» вариантов наиболее экономичной является версия, оборудуемая 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой. Этот мотор, развивающий мощность в 130 л. с. и 320 Нм, ест всего 5.4 литра на 100км. Поэтому он занимает второе место и получает серебро.

№3. Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD

Экономичный внедожник Ford Kuga Экономичный внедожник Ford Kuga

Несмотря на то что в линейке внедорожников Ford такие «монстры», как F-Series, Explorer и другие типично американские джипы с моторами от 3.2 литра с просто сумасшедшим расходом и мощностью, есть у концерна и экономичные внедорожники, ориентированные на европейский рынок. Один из подобных автомобилей – Kuga, комплектуемый двигателями 1.6 EcoBoost и 2.0 TDCi.

Полноприводные версии могут оснащаться обоими движками, только бензиновые 1.6 л агрегатируются исключительно с 6-ступенчатым автоматом PowerShift. А вот двухлитровые 150-сильные турбодизели могут комплектоваться и 6-ст. механикой. За счет МКПП дизельный вариант имеет расход горючего в 5.5 л/100км, тогда как версия с автоматом «прожорливее» – 5.8 л/100 км по шоссе.

№4. SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD

Экономичный внедожник SsangYong Actyon Экономичный внедожник SsangYong Actyon

Корейские кроссоверы SsangYong Actyon выделяются необычным дизайном с явным уклоном в спортивный стиль. Тем не менее в полноприводной версии, да еще и с тяговитым дизельным двигателем, автомобиль показывает хорошие внедорожные качества – в глубокую и жидкую грязь его, конечно, пускать нет смысла, но снежную кашу или размытое бездорожье он преодолеет без проблем.

В подобной комплектации с турбодизелем 2.0 литра мощностью 149 л. с. и 360 Нм, а также механической коробкой и полным приводом Actyon расходует по трассе 5.7 л/100 км. Неплохой результат для мощного двигателя и довольно тяжелого автомобиля. Пусть Actyon и не является самым экономичным, но уверенно входит в ТОП-5.

№5. Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4×4

Экономичный внедожник Skoda Yeti Экономичный внедожник Skoda Yeti

Как и Duster, Skoda Yeti нельзя назвать полноценным внедорожником, но в комплектации с приводом 4х4 и мощным 140-сильным дизелем объемом 2.0 литра автомобиль демонстрирует хорошую проходимость по бездорожью.

Что касается расхода, то в линейке силовых агрегатов присутствуют и более экономичные двигатели, например, новый фольксвагеновский четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом TSI 1.2, способный развить мощность в 105 л. с. и 175 Нм. Он потребляет по трассе 5.9 литра, но оснащаются им лишь переднеприводные версии, что несколько выпадает из нашего рейтинга.

А если рассматривать Yeti как полноприводный внедорожник, то тут хорошие показатели у двухлитрового турбодизеля DSG – при 140 л. с. мощности и 320 Нм момента, он расходует 6.3 л/100 км по дороге.

autonewsmake.ru

Какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива?

Предлагаем ознакомиться с ТОП-внедорожников, которые являются самыми экономичными в плане потребления топлива в период на 2018-2019 гг. При составлении рейтинга наши специалисты учитывали многие критерии, что позволило выбрать самые экономичные внедорожники по расходу топлива:
  1. Классификация. В учет принимаются транспортные средства, которые производители представляют как внедорожники.
  2. Топливо. В рейтинг вошли автомобили, работающие на бензине и дизеле.
  3. Дистрибуция. Мы приняли во внимание не только те автомобили, которые официально представлены в России. В рейтинге места получили машины, которые можно купить у неофициалов.
  4. Доступность. Все авто, которые являются самыми экономичными внедорожниками, представлены на российском рынке и их можно приобрести у официальных или «серых» дилеров. В топ не вошли модели, которые невозможно приобрести на территории нашей страны.
  5. При выборе моделей во внимание не принималась цена. Законные места заняли версии бюджетного, среднего и премиального сегмента.


Стильный внедорожник, имеющий относительно небольшие габариты. Третий вариант линейки имеет некоторые изменения в дизайне – смотрится привлекательно и интересно. Также усовершенствованы технические параметры. Так, покупателям доступно три варианта силовых агрегата. Дизельный движок на 1,6 литра отличается не только высокой мощностью и надёжностью, но и экономичным расходом топлива, который составляет всего 7,6 литров на сотню километров пути. Если речь идет о городских дорогах, то этот показатель снижается до 6,3 л на 100 км.

Какой самый экономичный внедорожник? Оцените HONDA CR-V пятой версии. Автомобиль обладает брутальным дизайном, выглядит гармонично. На отечественном рынке можно приобрести модель в четырех модификациях. Хонда оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Первый расходует примерно 7,6 л на 100 километров, второй – 8 л/100 км.

Достойный внимания внедорожник, который не так давно был обновлен. Невзирая на «пожилой» возраст линейки, первый представитель которой был презентован десять лет назад, авто до сих пор считается одним из самых популярных среди внедорожников. Машина незначительно потеряла в размере и габаритах, взамен получив премиальный экстерьер, а также множество систем безопасности. Модель базируется на платформе D2XX, а найти ее можно в четырех разных модификациях. В среднем автомобиль расходует примерно 8,6 литров топлива на сто километров пути.

Автомобиль, который без сомнений относится к премиальному классу. Это небольшой внедорожник, который прекрасно взаимодействует с городскими улицами, нетребователен к парковке. Он очень экономичен в потреблении топлива. Полноприводные решения потребляют на трассах около 7,4 литров, в пределах города – 9,4 л/100 км.

Позиционируется в качестве внедорожника, однако, назвать его таковым довольно сложно, хоть он и является самым крупным в линейке. Авто второго поколения имеет большую длину, увеличенную высоту и другие параметры. Однако, несмотря ни на что, автомобиль является надежным и вполне экономичным. Так, в варианте с бензином потребляет от 4,9 до 7,4 на 100 км, что зависит от стиля вождения и окружающих условий. Конфигурация с дизелем потребляет до 5 литров на сто км.

Если вы до сих пор не нашли ответа на вопрос «Какой самый экономичный внедорожник?», обратите внимание на VOLKSWAGEN TIGUAN. Это производительный, крайне надёжный автомобиль, который демонстрирует настоящий люкс-уровень. На выбор покупателя доступно по три версии на базе бензиновых и дизельных двигателей. В среднем машина расходует 6,6 л топлива на сотню километров.

Это один из самых надежных и экономичных внедорожников, которые не нуждаются в представлении. Японский бренд и его команда приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики модели. В среднем авто расходует 6,7 литров на дизеле в городе и до 8,6 л на бензине.

Машина обзавелась пятью дверями, и большим багажником на 860 литров. Покупателю доступно несколько модификаций с бензиновым двигателем с мощностью в 88 л.с. 4-цилиндровый движок потребляет 6,3 литра бензина.

Самым экономичным внедорожником по расходу топлива является NISSAN QASHQAI. Он экономичен во всех отношениях, начиная стоимостью запчастей, заканчивая топливом. Не так давно производитель презентовал Ниссан Qashqai нового поколения, который обзавелся брутальным экстерьером, улучшенной аэродинамикой, функцией автопилота. На бензине авто потребляет до 6 л топлива, и до 5 литров на дизельном моторе.

Топ самых экономичных внедорожников завершает LAND ROVER FREELANDER, который уже вскоре будет обновлен. Британские разработчики пополнят линейку доступными внедорожниками, которые будут отличаться надёжностью и экономичностью. Средний расход топлива на дизеле составит семь литров, на бензине – 9,6 л на каждые 100 км.

cartale.ru

Самые экономичные и недорогие внедорожники

К сожалению, но понятие недорогой внедорожник редко сочетается с такими характеристиками, как надежность и экономичность. Поэтому, выбирая такое авто, человеку рекомендуется сделать упор на достижение цели по одному из этих трех параметров, под который – подбирать оставшиеся два.

BMW X1 20d xDrive AT

Список по каждому из параметров можно составить достаточно серьезный. Поэтому в статье будут рассмотрены лучшие представители в каждой категории, с обязательным учетом двух дополнительных характеристик.

Недорогие модели

Лидерство в этой категории, безусловно, принадлежит отечественному автопрому. Автолюбитель может приобрести себе такие модели:

  1. Ваз 2121 или «Нива». Автомобиль снабжен полным приводом и бензиновым силовым агрегатом на 1.7 литра объема и 80 лошадиных сил мощности. Расход топлива – примерно 11 литров на каждую сотню. Машина достаточна надежна и неприхотлива в ремонте. Это подтверждается тем, что ее с удовольствием покупают даже немцы, которые знают толк в качественных транспортных средствах.
  2. Chevrolet Niva. Детище партнерства между отечественным АвтоВАЗом и американской компанией General Motors. Более современный автомобиль, нежели первый вариант. Неплохая проходимость и надежность. Двигатель потребляет от 8 до 14 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Уаз 469. Легенда отечественного автопрома. Есть полный привод, обеспечивающий прекрасную проходимость. Под капотом – бензиновый двигатель на 2.7 литра объема и мощностью в 112 лошадок. Средний показатель расхода топлива – 10.4 литра на 100 км.

Самые экономичные и недорогие внедорожники фото

К самым экономичным и недорогим внедорожникам можно отнести также два варианта от зарубежных производителей:

  1. Французский Renault Duster. В проходимости эта модель уступает отечественным маркам, но выигрывает в оснащении и комплектациях. Есть возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата. Расход на дизеле – 5.6 литров. На бензине – 11 литров.
  2. Китайский Great Wall Hover H5. Невысокая цена, приемлемая надежность, хороший уровень безопасности. Расход – от 7 до 10 литров, в зависимости от погодных, скоростных и дорожных условий.

Учитывая то, что дизель здесь представлен только в одном варианте, то получается, что самым экономичным дизельным внедорожником в бюджетном сегменте является французский Renault Duster.

Renault Duster и Great Wall Hover H5 фото

Самый надежный внедорожник из недорогих моделей – безусловно Ваз 2121 и Уаз 469. Эти модели способны проехать там, где давно остановятся самые лучшие и дороги представители зарубежного автопрома. А если что-то случиться – ремонт таких автомобилей обойдется их владельцам относительно недорого.

Какие внедорожники самые надежные и экономичные по расходу топлива

К сожалению, но отечественным производителям пока еще далеко до тех достижений, которыми в этом плане могут похвастаться зарубежные компании. Разница между самым экономичным внедорожником по расходу топлива иностранного производства и его аналогами от российского автопрома может достигать 3-6 литров на сто километров. Получается, что перед человеком стоит не самый простой выбор:

  • Купить недорого отечественное авто с его недостатками и тратить на топливо очень много.
  • Или приобрести заграничный вариант, пусть с худшей проходимостью, но реальной экономией на расходе топлива.

Что будет выгоднее и эффективнее? Отвечая на этот вопрос потенциальному покупателю рекомендуется изначально решить – в каких условиях будет эксплуатироваться его приобретение, и какое расстояние ежедневно требуется покрывать на нем.

Тройка самых экономичных (по расходу топлива) внедорожников выглядит таким образом:

  1. Renault Duster 1.5 dCi 4×4. Под капотом – дизель. Расход – всего 5.3 литра. Некоторые простые легковые транспортные средства не могут похвастаться подобными показателями.
  2. BMW X1 20d xDrive AT. Расход – всего на сто грамм больше, чем предыдущая модель. Комплектуется мощнейшим бензиновым силовым агрегатом, которые разгоняет авто за 7 секунд до первой сотки.
  3. Range Rover Evoque 2.2 SD MT. Всего 5.5 литров на сотню километров для двигателя мощностью в 190 лошадиных сил. Фактически эта модель полностью прекратила извечные споры людей о якобы большой прожорливости всех машин, выпускающихся под брендом «Rover».

Получается, что если выбирать автомобиль повышенной проходимости по трем показателям (стоимость, надежность, экономичность), то явным победителем в этой категории стает Renault Duster, производства французских автопроизводителей.

avtooverview.ru

10 самых экономичных внедорожников: рейтинг кроссоверов по расходу топлива

Список самых экономичных кроссоверов и внедорожников составили немецкие эксперты аналитического центра AutoUncle, проанализировав более 1,5 млн автомобилей не старше 2008 года выпуска, которые присутствуют на рынке ФРГ.

 

В расчет брались только внедорожники и кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания. Всевозможные гибриды и электрокары в исследование не вошли. В результате эксперты немецкого аналитического центра AutoUncle смогли назвать десятку самых экономичных внедорожников и столько же наиболее прожорливых.

Как оказалось, практически все первые позиции в рейтинге кроссоверов по расходу топлива заняли дизельные комплектации автомобилей в классе SUV. Представляем рейтинг экономичности внедорожников с расходом топлива до 5 литров на 100 км пути.

10 самых экономичных кроссоверов

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Renault Captur (дизель) — 3,6 л;

2. Peugeot 2008 — 4 л;

3. Nissan Juke — 4,2 л;

4. Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л;

5. Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л;

6. MINI Cooper Countryman – 4,6 л;

7. Opel Mokka — 4,9 л;

8. Citroen C4 Aircross — 4,9 л;

9. NissanQashqai — 4,9 л;

10. RenaultCaptur (бензин) — 5 л.

 

10 самых прожорливых внедорожников

Публикуя список наименее экономичных кроссоверов, авторы исследования отметили, что данные показатели относятся к автомобилям, которые выпущены до 2011–2012 годов. Новые автомобили марок, попавших в этот список, могут оказаться более экономичными.

Марка автомобиля — расход топлива в смешанном цикле, литров на 100 км

1. Mercedes-Benz G500 (2012 г.) — 14,9 л;

2. Land Rover Range Rover (2011 г.) — 14,9 л;

3. Jeep Grand Cherokee (2011 г.) — 14,1 л;

4. Dodge Ram (2012 г.) — 14,1 л;

5. Porsche Cayenne GTS (2009 г.) — 13,9 л;

6. BMW X5 M (2011 г.) — 13,9 л;

7. Porsche Cayenne (2002–2009 г.) — 13,9 л;

8. BMWX6 M (2011 г.) — 13,9 л;

9. Mercedes-Benz G63 AMG (2013 г.) — 13,8 л;

10. BMWX6 (2010 г.) — 12,5 л.

top-rf.ru

Внедорожники с самым большим расходом топлива

Данные по самым неэкономичным кроссоверам 2015 года

 

Мощные внедорожники выделяются из общего фона, как в крупных городах, так и в самых отдалённых уголках, куда не добралась еще автомобильная цивилизация.

 

Зачастую они представляют собой шикарные кроссоверы, внешний вид которых ничуть не уступает седанам и универсалам самых престижных моделей и марок. Внутри пассажиров этих машин окружает невероятно шикарные салоны сделанный с применением самых дорогих и качественных видов кожи, дерева и пластика, включая карбон, в некоторых топовых версиях. А их техническая составляющая зачастую превосходит своими новаторскими решениями почти любой легковой автомобиль. Суть данных машин — удивлять и поражать соседей по потоку, показывая состоятельность их владельцев.

 

Смотрите также: Как сэкономить деньги на топливо

 

Но немногие из тех, кто покупает данные виды транспортных средств, желают, чтобы их деньги вылетали в трубу. Как ни как, а бензин и даже дизель стоит денег, и в некоторых странах немалых.

 

Мы собрали прошедшие тестирование автомобили в одной статье, чтоб показать вам какие из моделей обладают наименее умеренными аппетитами.

 

Данные по тестированным автомобилям были взяты с одного крупного немецкого сайта, на котором в ходе апробации новых машин проводятся также и тесты на расход топлива.

 

155 километровый испытательный участок включает в себя маршрут, проходящий как по автобанам, загородным шоссе и городским дорогам. На каких-то из участков из автомобилей выжимали максимальные скорости. На других немецкие журналисты двигались в пределах разрешенной максимальной скорости по шоссе, дополнительные части трассы, проходящие по городу, давали возможность понять каков будет расход топлива при движении в плотном потоке машин.

 

Это интересно: Десять самых быстрых внедорожников

 

Такой режим движения, включающий в себя городской, смешанный и загородный циклы оптимально показывает реальное положение дел для автомобилей в обычных условиях.

 

Так уж получается, что тестирование новых машин на полигонах того или иного производителя проходит в идеальных условиях и их цифры в большинстве случаев вряд ли можно считать эталонными.

 

Список состоит из внедорожников, выпущенных в период с 2010 по 2014 года. В него попали кроссоверы с самым высоким потреблением топлива из всех сегментов, от компактных, до среднего класса и автомобилей премиум класса.

 

Безоговорочным победителем среди всех автомобилей за четыре года стал американский кроссовер модель Jeep Grand Cherokee SRT8, с расходом топлива 15.6 литра на 100 км. Очень мощный показатель.

 

Для сравнения, это на 3.7 литра больше современной Audi S8 и на 3.9 литра BMW 750Li. Ни тот ни другой представительский седан, для которых экономичность явно ставится на второй план по мимо меньшего расхода имеют и другие плюсы, они более экологичны, как говорят немецкие специалисты.

 

А если сравнить с внедорожниками, которые были номинированы на другую премию «Самый экономичный кроссовер», возглавивший список Jeep в некоторых случаях уступает им в экономичности до 100%, то есть расходует в два раза больше топлива.

 

BMW X3 35i Sport

BMW X3 35i Sport автомат (F25) • Рабочий объем двигателя: 2979 л. Мощность: 306 л. с.. Масса: 1916 кг. Разгона (0-100 км/ч): 5,8 с. максимальная скорость: 245 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 52.570 евро. Дата теста: 22 ноября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid Quattro Типтроник • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Разгона (0-100 км/ч): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF

Mercedes ML 350 BlueTEC 4Matic 7G-TRONIC DPF • объем двигателя: 2987 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 2272 кг. Ускорение (0-100км): 8,6 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 58.132 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,4 литра.

 

Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic

Porsche Cayenne S Hybrid Tiptronic • объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л.с.. Масса: 2284 кг. Ускорение (0-100км): 6,3 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

 

Топливо: Super plus. Начальная стоимость: от 78.636 евро. Дата теста: 5 августа 2010 года. Расход топлива: 10,5 литров.

 

Land Rover Discovery TD V6 HSE

Land Rover Discovery TD V6 HSE • объем двигателя: 2993 л. Мощность: 211 ЛС. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 10,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 57.400 евро. Дата теста: 15 апреля 2011 года. Расход топлива: 10,5 литров.

 

VW Touareg 3.0 Hybrid

VW Touareg 3.0 Hybrid • объем двигателя: 2995 л. Мощность: 333 л. с.. Масса: 2326 кг. Ускорение (0-100км): 6,4 с. максимальная скорость: 240 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 75.560 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

 

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY

Mercedes ML 300 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF BlueEFFICIENCY • объем двигателя: 2987 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2298 кг. Ускорение (0-100км): 10,8 с. максимальная скорость: 205 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 53.074 евро. Дата теста: 9 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,6 литров.

 

Range Rover TDV8 HSE

Range Rover TDV8 HSE • объем двигателя: 4367 л. Мощность: 313 л. с.. Масса: 2790 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 88.500 евро. Дата теста: 10 января 2011 года. Расход топлива: 10,7 литров.

 

Land Rover Discovery TD V6 SE

Land Rover Discovery TD V6 SE автоматический • объем двигателя: 2720 л. Мощность: 190 ЛС. Масса: 2568 кг. Ускорение (0-100км): 11,9 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 50.360 евро. Дата теста: 10 февраля 2010 года. Расход топлива: 10,8 литров.

 

Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic

Audi Q7 4.2 TDI DPF quattro Tiptronic • объем двигателя: 4134 л. Мощность: 340 л. с.. Масса: 2598 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 242 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 73.400 евро. Дата теста: 21 января 2011 года. Расход топлива: 10,8 литров.

 

Range Rover Sport TDV6 HSE

Range Rover Sport TDV6 HSE • объем двигателя: 2993 л. Мощность: 245 л. с.. Масса: 2636 кг. Ускорение (0-100км): 9,1 с. максимальная скорость: 193 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 66.500 евро. Дата теста: 3 мая 2010 года. Расход топлива: 10,9 литров.

 

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum • объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11 литров.

 

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatik Instyle • объем двигателя: 3200 л. Мощность: 200 ЛС. Масса: 2452 кг. Ускорение (0-100км): 12,4 с. максимальная скорость: 180 км/ч.

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: от 46.390 евро. Расход топлива: 11 литров.

 

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

 

Volvo XC60 T6 AWD Summum

Volvo XC60 T6 AWD Summum • объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л. с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

 

Land Rover Freelander Si4 HSE

Land Rover Freelander Si4 HSE • Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 лошадиных сил. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

 

Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E

Land Rover Defender 110 DPF Station Wagon E • объем двигателя: 2198 л. Мощность: 122 ЛС. Масса: 2214 кг. Ускорение (0-100км): 19,6 с. максимальная скорость: 145 км/ч.

 

Топливо: Дизель. Начальная стоимость: с 32.790 евро. Дата теста: 12 мая 2014 года. Расход топлива: 12,5 литров.

 

Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes ML 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л. с.. Масса: 2164 кг. Ускорение (0-100км): с 7,7. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.859 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 12,6 литров.

 

BMW X6 Active Hybrid

BMW X6 Active Hybrid • объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2564 кг. Ускорение (0-100км): 5,9 с. максимальная скорость: 236 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 102.900 евро. Дата теста: 6 августа 2010 года. Расход топлива: 13,2 литров.

 

BMW X5 xDrive50i

BMW X5 xDrive50i • объем двигателя: 4395 л. Мощность: 407 л. с.. Масса: 2314 кг. Ускорение (0-100км): 5,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.400 евро. Дата теста: 23 июля 2012 года. Расход топлива: 13,4 литров.

 

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic • Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л. с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5. п. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

 

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S • Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 PS. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

 

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC • объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л. с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

 

BMW X5 М

BMW X5 М • Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л. с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 • объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 лошадиных сил. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

 

Часть вторая. Компактные кроссоверы с наименее экономичным расходом топлива

 

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 L&K

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 L&K • объем двигателя: 1798 л. Мощность: 160 л.с.. Снаряженная масса: 1570 кг. Ускорение (0-100км): 8,4 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 31.050 евро. Дата теста: 20 марта 2013 года. Расход топлива: 8,8 литров.

 

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic

Audi Q3 2.0 TFSI S tronic • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1646 кг. Ускорение (0-100км): 7,4 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 36.800 евро. Дата теста: 19 марта 2012 года. Расход топлива: 9,0 литров.

 

Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT

Mercedes GLA 45 AMG 4Matic 7G-DCT • объем двигателя: 1991 л. Мощность: 360 л.с.. Масса: 1612 кг. Ускорение (0-100км): 5,2 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 55.871 евро. Дата теста: 30 апреля 2014 года. Расход топлива: 9,6 литров.

 

Mini John Cooper Works Countryman All4

Mini John Cooper Works Countryman All4 • объем двигателя: 1598 л. Мощность: 218 л.с.. Масса: 1434 кг. Ускорение (0-100км): 6,9 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: 34.800 евро. Дата теста: 11 февраля 2013. Расход топлива: 9,6 литров.

 

Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic

Audi RS Q3 2.5 TFSI quattro S tronic • Рабочий объем двигателя: 2480 л. Мощность: 310 л.с.. Масса: 1709 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 54.600 евро. Дата теста: 25 апреля 2014 года. Расход топлива: 10,1 литров.

 

Среднеразмерные внедорожники: от 4.42 до 4.78 метров в длину

 

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro

Audi Q5 2.0 TFSI hybrid quattro Типтроник • объем двигателя: 1984 л. Мощность: 211 л.с.. Масса: 1978 кг. Ускорение (0-100км): 7,0 с. максимальная скорость: 225 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.700 евро. Дата теста: 24 октября 2011 года. Расход топлива: 10,3 литра.

 

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum

Subaru Forester 2.0 XT Lineartronic Platinum • объем двигателя: 1998 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1647 кг. Ускорение (0-100км): 7,5 с. максимальная скорость: 221 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 43.000 евро. Дата теста: 15 апреля 2013. Расход топлива: 11,0 литров.

 

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC

Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC • объем двигателя: 3498 л. Мощность: 272 л.с.. Снаряженная масса: 1860 кг. Ускорение (0-100км): 6,8 с. максимальная скорость: 230 км/ч.

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 47.600 евро. Дата теста: 17 мая 2010 года. Расход топлива: 11,6 литров.

 

Volvo XC60 T6 AWD Summum

Volvo XC60 T6 AWD Summum • объем двигателя: 2953 л. Мощность: 304 л.с.. Масса: 1923 кг. Ускорение (0-100км): 6,5 с. максимальная скорость: 210 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 53.030 евро. Дата теста: 21 октября 2013 года. Расход топлива: 11,7 литров.

 

Land Rover Freelander Si4 HSE

Land Rover Freelander Si4 HSE • Рабочий объем: 1999 л. Мощность: 240 л.с.. Масса: 1872 кг. Ускорение (0-100км): 8,1 с. максимальная скорость: 200 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 44.600 евро. Дата теста: 12 апреля 2013. Расход топлива: 11,9 литров.

 

Премиальные внедорожники в списке, ль 4.78 до 5.2 метров в длину.

 

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic

Range Rover Sport Supercharged Autobiography Dynamic • Рабочий объем двигателя: 4999 л. Мощность: 510 л.с.. Снаряженная масса: 2360 кг. Ускорение (0-100км): 5,0 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 99.200 евро. Дата теста: 3 марта 2014 года. Расход топлива: 14,1 литров.

 

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic S • Рабочий объем двигателя: 4806 л. Мощность: 500 л.с.. Снаряженная масса: 2260 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 278 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 115.526 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 14,2 литра.

 

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC

Mercedes ML 63 AMG 4Matic AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC • объем двигателя: 5461 л. Мощность: 525 л.с.. Масса: 2324 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 108.885 евро. Дата теста: 4 мая 2012 года. Расход топлива: 14,5 литров.

 

BMW X5 М

BMW X5 М • Рабочий объем двигателя: 4395 л. Мощность: 555 л.с.. Масса: 2368 кг. Ускорение (0-100км): 4,7 с. максимальная скорость: 250 км/ч.

 

Топливо: Super Plus. Начальная стоимость: от 105.900 евро. Дата теста: 11 июня 2010 года. Расход топлива: 15,5 литров.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 • объем двигателя: 6417 л. Мощность: 468 л.с.. Масса: 2440 кг. Ускорение (0-100км): 4,9 с. максимальная скорость: 257 км/ч.

 

Топливо: Super. Начальная стоимость: от 76.900 евро. Дата теста: 28 февраля 2014 года. Расход топлива: 15,6 литров.

www.1gai.ru

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Расход топлива — один из немаловажных факторов при выборе автотранспорта. Как правило, каждый производитель автомобилей в обязательном порядке указывает расход топлива в городском, смешанном и загородном цикле. Но иногда данные автозаводов значительно отличаются от реальных цифр.

В десятку вошли самые экономичные кроссоверы по расходу топлива по отзывам автолюбителей.

10. Нива Шевроле

Нива Шевроле

Нива Шевроле открывает десятку наиболее экономичных внедорожников. Любители качества и надёжности не разочаруются в этом отечественном внедорожнике. На протяжении большого периода времени и при любых условиях бездорожья, этот автомобиль способен верой и правдой служить вам. Четырёхцилиндровый мотор внедорожника имеет номинальную мощность 80 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10.9 л, загородном — 8.8 л., городском 14. 2. Однако реальные отзывы владельцев говорят о том, что у машины в городе расход топлива намного больше.

9. SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — вполне экономичный внедорожник с умеренным расходом топлива. С 2011 года внешность кроссовер кардинально поменялся. На выбор стали предлагаться комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он в среднем цикле на 100 км составляет–8-8.5 л на бензиновом двигателе и 6-7.5 л — на дизельном.

8. Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4 считается одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива среди автолюбителей. В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 лошадиных сил расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

7. Mazda CX-5 2.2

Mazda CX-5 2.2

Дизельная версия Mazda CX-5 2.2 относится к самым экономичным кроссоверам по расходу топлива. Машина обладает 175 силами, но имеется и менее мощный вариант —150 лошадок. Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

6. Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser входит в список самых экономичных внедорожников по расходу бензина. Toyota Urban Cruiser с бензиновым двигателем оснащена системой start/stop, которая глушит мотор в пробках и вновь запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Это позволяет значительно уменьшить расход топлива. В полноприводных комплектациях с 1,3-литровым двигателем он составляет 5,5 л на 100 км пути, в переднеприводных — всего 4,5 л. Заявленная максимальная скорость равна 175 км/ч. Разгон до скорости 100 км/ч составляет 11,7 с для переднеприводного и 12,5 с для 4 WD.

5. Hyundai ix35

Hyundai ix35

Hyundai ix35 — один из самых экономичных кроссоверов на сегодняшний день. Средний расход от 10 до 16 литров в зависимости от мотора, коробки передач, привода и стиля вождения. Бензиновый 2.0 представлен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым «автоматом». Стандартный комплект имеет 150 лошадок и передний привод. В опционе есть и полный привод со 166 л.с. Разгон до сотни – 10.4 сек., а максимальная скорость — 181 км/ч. Расход топлива по городу 9.8 л, по трассе 6.1 л и смешанный – 7.5-8.2 л. Дизельный 2-литровый мотор может комплектоваться 2 видами трансмиссии. Дизель немного мощнее бензинового агрегата – 184 л.с. с тягой в 135 кВт. Максимальная скорость – 195 км/ч, а разгон до ста автомобиль проходит уже за 9.4-10.1 секунды. Расход топлива снизился, и теперь это соответственно 7.5-9 л по городу, трасса – 5 л и средний – 5.5-7.1 л.

4. Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — экономичный внедорожник от японского производителя. Модификация с 1.6 движком и мощностью 115 «лошадок» в городском цикле потребляет 8.3 л. на 100 км, в загородном 5.6 литров и в смешанном — 6.7 л. Это заявленный расход производителем, что касается реальных цифр, то они несколько отличаются. Средний показатель составляет 7.7 л. и 10 литров по городу.

3. Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga с движком 1.6 входит в десятку самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л. с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км, в смешанном цикле – 7.7 л.

2. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan считается одним из самых экономичных внедорожников по расходу горючего. Переднеприводная версия Фольксваген Тигуан располагает 1,4-литровым мотором, которому под силу сравниться по мощности со 122-мя лошадьми. Максимально возможная скорость равна 185 км/ч. Кроме переднеприводной версии, есть ещё и полноприводная, оснащенная также 1,4-литровым агрегатом с мощностью 170 лошадиных сил. Скоростные возможности несколько улучшаться и можно будет развить скорость до 192 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 10.1 литров, смешанном — 8 л, на трассе — 6.7. л.

1. Renault Daster

Renault Daster

Renault Daster — самый экономичный кроссовер по расходу топлива. Новый Дастер с дизельным движком 1.5 комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива. Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки по трассе до 5 литров, в смешанном цикле до 5.3 л., городском — 5.9 л.

top10a.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о