Самый экономичный паркетник – : 10

Содержание

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Рейтинг внедорожников 2017-2018

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2018-2019 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.

  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.

  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.

  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.

  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.

  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.

  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2019 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.

  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.

  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2018 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.

  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Читайте также:

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах. Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход. Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Следующие модели:

  • BMW eDrive X5. Четырехцилиндровый двигатель и синхронный электромотор этого кроссовера позволяет снизить расход топлива до 3,5 л. и 15 кВт/ч соответственно. Это великолепный показатель для модели немецкого автопроизводителя, имеющей более 300 л. с. Все это позволяет смело отнести этот автомобиль к самым экономичным полноприводным кроссоверам. Экстерьер машины спортивный, тестовые испытания показывают допустимый предел выбросов.

  • Volvo XC90 T8. Первая гибридная модель с наименьшими показателями выбросов. Конструкторы постарались – машина имеет вид роскошного внедорожника. При этом показатели расхода топлива впечатляют – всего 2,5 л на 100 км. Уверенное движение к лидерству происходит благодаря поэтапным режимам системы, контролирующей расход энергии.

  • Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный, экономичный дизельный внедорожник с полноприводной системой – это триумф концерна. Расход – 1,7 л/100 км – кажется невероятным, при огромной мощности двигателя в 373 л. с. Визуально же машина сохранила облик традиционной модели, лишь слегка изменив форму решетки радиатора и заднего диффузора.

  • Peugeot Quartz. Автолюбители называют модель «гостем из будущего». Впервые его представление прошло три года назад, и спустя положенное время на испытание, модель можно назвать кроссовером с малым расходом топлива в 2 л/100 км. Экономичному потреблению немало способствует хитрое дополнительное изобретение – особый рисунок спиц. Он перенаправляет потоки воздуха на тормозные колодки, увеличивая их охлаждение, вследствие чего специальные системы отключены.

  • Порадовал и производитель авто из США. Chrysler Pacifica – внедорожник-паркетник, выглядящий как минивэн. Гибридный экономный внедорожник имеет экономичный бензиновый двигатель в тандеме с батареей в 16 кВт. Расход составит 3,6 л, а на одной зарядке батареи, машина спокойно проедет до 50 км.

  • Замыкает группу внедорожников с небольшим, малым расходом топлива модель с двумя топливными системами – бензиновым и дизельным двигателем. При этом первый идет в тандеме с турбонаддувом. Это Kia Soul. Практичность новой модели от КИА заключается в экономии топлива до 1,7 л, а также сверхкомпактной конструкцией.

Подытожим: точного ответа на вопрос, какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой – нет. Покупка совершается по многим параметрам – предпочтение марки, бренда, дорожные условия, стоимость базовой комплектации, привод и прочие сложные технические характеристики. Но одно известно точно – кроссоверы с малым расходом топлива существуют. А значит содержать его и наслаждаться лучшим вложением собственных средств – вполне реально.

automonth.ru

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

jeepclubspb.ru

Самые экономичные кроссоверы 2019 в России

Кроссоверы завоевали автомобильный рынок, что вполне закономерно. Эти машины сочетают в себе преимущества и внедорожника, и обычного легкового автомобиля, ведь кроссовер может похвастаться и высокой проходимостью, и достаточно уверенным использованием в городе. Но первые универсальные автомобили данного вида не были полноценной заменой легковым машинам ввиду того, что у кроссовера расход топлива намного превосходил аппетиты обычных седанов или хетчбэков. Но сейчас аппетиты кроссоверов удалось несколько уменьшить, есть машины, которые даже более экономичны, чем обычные легковушки. Конечно, обратной стороной сверхэкономичности почти всегда является отсутствие особой мощности двигателя, но для многих современных автомобилистов нередко именно экономия стоит на первом месте. Если вы также хотите получить машину, которая порадует вас своим расходом топлива, предлагаем обзор моделей, где вам не понадобится больше 5-6 л топлива в смешанном цикле на 100 км пути. Кроме того, в качестве топлива здесь выступает дизель, потому что именно его можно назвать наиболее выгодным, хоть и с некоторыми оговорками. Самые экономичные кроссоверы 2019 выглядят следующим образом:

Мы специально подобрали машины от разных производителей, в самых различных ценовых диапазонах, чтобы вы получили полную картину рынка экономичных моделей. Все показатели приводим для смешанного цикла, что наиболее справедливо ввиду универсальности кроссоверов.

Peugeot 2008

Peugeot 2008, несмотря на название, успешно прошла рестайлинг в новом году, теперь эта машина ещё более современная. Касается это и расхода топлива. Так, автомобиль потребляет 5,9 литра бензина (дизельных вариантов на российском рынке пока нет) на 100 км с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 л.с, а также 4,9 литра, если вы выберите версию с мотором 1,2 литра на 89 «лошадок». Как видите, экономичность на уровне легковых автомобилей новых поколений. При этом, Peugeot 2008 не лишён преимуществ кроссовера: здесь есть и подвеска МакФерсон, и отличная ходовая часть, и электронной системой Grip Control для преодоления различных сложных участков дороги. Да, ради экономичности пришлось убрать полный привод, машина продаётся в России исключительно в варианте 2х4, однако, этого вполне хватает, если вы не собираетесь кататься по пустынным дюнам или штурмовать горы.

Сам Grip Control выглядит достаточно оригинально. Он получил обновлённый капот, который выглядит интересно и привлекает внимание. Сам кузов небольшой, так что в городе вы будете чувствовать себя абсолютно комфортно. В плане внешнего вида француз полностью соответствует представлениям о качественном современном авто. В плане интерьера также всё в порядке: здесь и масса электроники, и характерный для французов интересный дизайн. Да, здесь не найти премиальных материалов, но упор сделан на функциональность, а различных фишек здесь хватает: начиная от климат-контроля, заканчивая панорамной крышей из стекла.

Учитывая то, что стоит этот автомобиль от 22 тысяч долларов до 27, вы явно не останетесь разочарованы тем, что приобрели именно Peugeot 2008, ведь машина не только экономичная, но и комфортная. Да, она не суперпроходимая, но для города просто идеальна в своём ценовом диапазоне.

Audi Q2

Если вы не скованы в плане финансов, то за 28-40 тысяч долларов вы сможете приобрести Audi Q2. Конечно, для машины за такие деньги экономичность не кажется основным показателем, но, всё же, стоит отметить, что ни один из двигателей не заставит вас расходовать больше 7 литров на 100 км пути. А моторы у данной машины могут быть самыми разными: дизельные движки на 1,6 и 2,0 литра (мощность 116 и 190 л.с.), бензиновый литровый мотор, а также версии на 1,4 и 2,0 с турбонаддувом (116 л.с., 190 и 230 соответственно). Как видите, Audi Q2 уже не скована в плане мощности. Да и скорость тут вас порадует, ведь на этом автомобиле вы без труда достигнете отметки в 200 км/ч, да ещё и положите стрелку ниже. Для кроссовера эта фантастические показатели: что в плане экономичности, что в плане оборотистости двигателей. Audi Q2 оснащена механической КПП в базовых комплектациях, а в более старших вы получите АКПП.

Audi Q2 в плане кузова отличается небольшими габаритами, она входит в топ компактных кроссоверов во всём мире. Такие размеры в городе только на руку. Дизайн немецкого автомобиля можно смело называть эталонным, потому что вы едва ли найдёте человека, который бы остался равнодушен к внешнему виду этого зверя. Относительным недостатком Audi Q2 является разве что отсутствие полного привода в начальных комплектациях, однако, для современного кроссовера это не слишком страшно (если вы не экстримал). Передний привод компенсируется интеллектуальной подвеской и отличной ходовой. Но если вы хотите точно знать, что у вас все 4 колеса могут быть ведущими, то приобретайте версии подороже. Но, стоит сказать, что если только полный привод будет мотивировать вас на покупку дорогой комплектации, то лучше не делайте подобную покупку.

По Q2 напрашивается вердикт: это отличный городской житель, который без дорог будет чувствовать себя неуютно. А о лучших внедорожниках(на наш взгляд) мы уже писали несколько ранее.

В салоне машина также просто великолепна: здесь есть всё для вашего комфорта. Кожаные сидения, обшивка, отличное оформление и приятный дизайн. Кроме того, в Audi Q2 реализованы различные новаторские системы вроде слежения за разметкой, автоматической парковки. Такую машину невозможно не полюбить!

BMW X3

Ещё одним немцем в нашем списке является новейший BMW X3. Машина, опять же, из разряда тех, которые просто не могут оставить равнодушным своим дизайном. Фирменный стиль БМВ никогда не разочаровывает своих поклонников, хотя, надо отметить, что и чем-то выдающимся на сегодняшний день новое поколение BMW X3 в плане дизайна не назвать. Зато экономичность здесь на действительно феноменальном уровне, учитывая немалые габариты машины! По трассе показатель расхода составляет всего 5 литров! Конечно, в смешанном цикле мы доходим до отметки в 7 с копейками, но ведь это всё равно потрясающе. Вы только посмотрите на моторы: xDrive20d на 190 «лошадок» и xDrive30d на 265 л.с. И это дизельные моторы! Мощность просто феноменальная, равно как и расход при такой силе моторов. Скоро количество двигателей возрастёт, вы сможете насладиться турбированным дизелем, а также бензиновыми вариантами.

В отличие от Ауди, BMW X3 радует полным приводом в любой комплектации, при чём, 4×4 не подключаемый, а полноценный, что ещё раз заставляет нас удивиться экономичности. Здесь реализована модульная платформа CLAR, на которую постепенно переходят все рестайлинговые БМВ, ведь она надёжнее и легче. В салоне BMW X3 вы будете ощущать себя, как в сказке, потому что здесь есть всё. В список опций входит даже роутер! А так, салон красивый, кожаный, находиться здесь одно удовольствие. Машина также стала ещё более умной: теперь она может удерживать полосу на скорости до 210 км/ч, появился улученный климат-контроль, да и мультимедиа на высочайшем уровне.

Несомненно, BMW X3 можно отнести к премиальным внедорожникам, потому что эта машина объединяет в себе роскошь салона, высокую скорость и экономичность двигателей.

Nissan Qashqai

Вернёмся с небес на землю и перейдём к Nissan Qashqai за 20 тысяч долларов в базовой комплектации. Здесь вас также ждёт чудо экономичности, особенно, комплектации с турбодвигателем на 130 «лошадок», где расход топлива в смешанном цикле меньше 5 литров. Конечно, с другими моторами показатель не настолько поразительный: 7 с копейками литров для бензиновых моторов на 2 литра и 6,5 для версии 1,2 турбо. При этом, применение вариатора позволяет сократить даже эти показатели. Стоит отметить, что дизельный турбодвигаель на 130 л.с. доступен лишь с передним приводом, но, как мы уже знаем, для современного кроссовера это совсем не критично. Коробка передач на Nissan Qashqai может быть как механической, так и автоматической – всё зависит исключительно от комплектации.

Рестайлинг пошёл внешнему виду Nissan Qashqai на пользу, ведь фары стали более симпатичными, да и решётка радиатора смотрится свежее. В целом, машина выглядит неплохо. Если говорить о внедорожных показателях, то, опять же, стараются решить проблему плохих дорог не приводом, а электронными системами, что вполне логично и обоснованно. Есть версии Nissan Qashqai 2017 и с полным приводом, но если вы покупаете машину с подобным уровнем экономичности, формат 4х4 будет просто бессмысленным, ведь он повышает расход, лишая Nissan Qashqai 2017 мощного козыря. В салоне же автомобиля весьма приятно находиться. Да, здесь нет ничего особенно оригинального, но каждая деталь продумана и выполнена качественно, что традиционно для японцев. Отметим появление системы обзора на 360 градусов, различные дополнения в сфере мультимедиа.

Дизайн Кашкая острый, мужской. Типично женским его назвать сложно. Для милых дам — наш материал «Женские кроссоверы«

Если вы часто ездите за покупками, то вас порадует и багажник, который вырос в объёме на 20 литров. Nissan Qashqai станет отличным автомобилем на каждый день!

Kia Sportage

В ценовом диапазоне от 22 до 30 тысяч расположился и последний фигурант списка, в который вошли самые экономичные кроссоверы 2019 — Kia Sportage. Машина попала сюда исключительно за свой турбодизельный двигатель на 1.6 литра и 177 л.с., который позволяет расходовать всего 6,3 литра топлива на 100 км. Другие же моторы здесь бензиновые, меньше 8 литров они не потребляют, так что они нас интересуют в меньшей степени. Коробка передач на Kia Sportage может быть и механической, и автоматической, конкретно в турбодизельной версии стоит именно автомат. Также нельзя не сказать, что именно этот вариант автомобиля является самым дорогим.

Kia Sportage отличается от того же Кашкая тем, что привод здесь исключительно полный, поэтому достичь такого показателя экономичности корейцам было куда сложнее. В целом, эта машина более проходима и универсальна, но вот по динамике она немного уступает японцу. Ходовая здесь на превосходном уровне, вы можете быть уверены, что проблем с ней не возникнет ещё очень долго. В Kia Sportage нового поколения весьма спорный дизайн капота, не всем нравится оформление фар и всей передней части, но находится и немало фанатов подобных решений, то есть, дизайн Спортейджа на любителя. Внутри нас ждёт традиционный азиатский салон, в котором минимум шика и максимум функциональности, как обычно вас будут радовать круиз контролем и прочими чудесами.

В целом, отличием от Пежо и Кашкая можно назвать именно более высокую проходимость, но вот в плане комфорта Киа уступает.

Итоги

Наш список экономичных универсальных автомобилей выглядит именно так. Премиальные машины вроде БМВ и Ауди станут выбором не для тех, кто хочет сэкономить на топливе, а для людей, которые заботятся об окружающей среде, потому что мы даже не допускаем мысли о том, что обладатели таких авто могут экономить на топливе. Остальные же машины имеют свои козыри: если вам хочется выглядеть ярко и стильно, то стоит приобрести Пежо, если вы цените комфорт, то лучшим выбором станет Кашкай, а если вам дороги внедорожные показатели, то идеальный выбор – Киа.


krossovery.info

Рейтинг самых экономичных кроссоверов 2019 года

Кроссовер – это машина, совмещающая дизайн внедорожника и удобство легкового автомобиля. Она не такая громоздкая, как её «собрат» джип, и расходует намного меньше бензина. Именно о моделях, позволяющих экономить топливо, мы и поговорим. Предлагаем вашему вниманию соответствующий рейтинг из 10 кроссоверов разных марок.

Renault Captur

Renault Captur

Рейтинг самых экономичных кроссоверов по расходу топлива возглавляет эта французская машина, потребляющая всего 3,6 л. горючего на 100 км.

Её дизайном занимался известный мастер Лоренс ван ден Акер, он придумал оригинальное цветовое исполнение и плавные, стильные формы. Автомобиль выпускают на испанском заводе с двумя вариантами коробки передач: автоматической шестискоростной и механической пятискоростной. Объёмы бака достигают 50 л. Есть модели, работающие на бензине и ДТ. Мощность двигателя составляет 120 л. с.

Последующая сборка осуществляется в Малайзии, Испании и России. Для нашего рынка специально изменена длина, ширина и высота машины – это стоит учитывать, покупая её за рубежом.

Стартовая цена на данный автомобиль составляет 13,5 тыс. долларов.

Peugeot 2008

Этот французский автомобиль занимает вторую строчку в топе самых экономичных по топливу кроссоверов — он потребляет всего лишь 4 л. горючего на 100 км. пути. Автомобиль стал продолжением Peugeot-208 и имеет с ним две трети общих деталей, а также идентичное шасси.

Сборка происходит в Китае, Франции и Бразилии. В машине нет полного привода, но для контроля над движением предусмотрены специальные режимы Snow, Mud, Sand и система безопасности. Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной. Ёмкость двигателя варьируется от 1,2 до 1,6 л., мощность составляет 82 л. с., что вызывает нарекания водителей, которым часто приходится ездить по трассе. Данный кроссовер всё-таки больше предназначен для городских условий.

Стартовая цена автомобиля – 18 тыс. долларов.

Peugeot 2008

Nissan Juke

В тройке топа из 10 экономичных кроссоверов почётное место занимает Nissan Juke, расходующий 4,2 л. на 100 км. пути. Это японский автомобиль с мощным двигателем в 200 л. с., турбонаддувом и впрыском топлива. Коробка передач бывает пяти- и шестискоростной с механическим управлением и плавной сменой скоростного режима.

Автомобиль выпускается с японских, английских и китайских заводов в леворульной и праворульной комплектации. В КНР модель выпускается с небольшими изменениями и называется Infiniti ESQ, но она не выходит на международные рынки. Стоимость машины стартует с 18 тыс. долларов.

После редизайна доступны следующие цветовые исполнения: белый, серебристый металлик, серый, тёмно-серый, коричневый глянец, белый перламутр и чёрный, но если покупать подержанную машину с пробегом, то можно найти оранжевое, красное и светло-фиолетовое решение.

Suzuki SX4

Следующий по экономичности кроссовер, поглощающий 4,4 л. бензина каждые 100 км., — это детище двух концернов: Fiat и Suzuki, причём в классическом дизайне автомобиля явно прослеживается влияние Fiat и активное участие итальянских мастеров.

Объёмы топливного бака варьируются от 1,5 до 1,9 л., есть модификации, работающие на ДТ и на бензине. Мощность нельзя назвать выдающейся – от 102 до 120 л. с., но она достаточна для комфортного передвижения по городским дорогам и трассе.

Сборка осуществляется на заводах Венгрии, Японии и Индии. Покупая подержанные автомобили венгерской сборки, нужно быть осторожным, чтобы не приобрести бракованную модель, где неисправен тормоз: такая проблема выявлена у машин 2008 года выпуска.

Цена на Suzuki SX4 начинается с 15 тыс. долларов.

Suzuki SX4

Mercedes-Benz GLA

Относительно недорогой (от 21 тыс. долларов), учитывая известность бренда, и довольно экономичный мини-кроссовер поглощает 4,5 л. топлива на 100 км. пути. Несколько лет назад он был признан «Лучшим автомобилем в мире» на международном конкурсе World Car of the Year.

Mercedes-Benz GLA

Имеются полноприводные и переднеприводные комплектации с турбодвигателями ёмкостью 1,6 и 2,2 л. и мощностью в 136 л. с. Очень хорошо решены проблемы безопасности: есть аварийные подушки, полный контроль над скоростью в разных ситуациях, система предупреждения о «слепых зонах», резких спусках и подъёмах. Модель имеет свидетельство об успешном прохождении испытаний от Европейского комитета по автомобильным краш-тестам.

Кроссоверы Mercedes-Benz собирают в Германии, Индии и Таиланде.

MINI Cooper Countryman

Mini Countryman – австрийский кроссовер с расходом топлива 4,6 л. на 100 км. Есть модификации с бензиновыми и дизельными моторами ёмкостью от 1,6 до 2 л., передне- и полноприводные. Двигатели предоставлены концерном BMW и выдают мощность в 230 л. с.

Как и предыдущая модель Mercedes-Benz, данный кроссовер прошёл европейские испытания на эффективность системы безопасности, прекрасно подойдёт для неопытных водителей

и семейных поездок.

Сборка автомобиля осуществляется только в Австрии, но в России есть дилерские представительства. Стартовая цена – от 28 тыс. долларов.

MINI Cooper Countryman

Opel Mokka

Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka расходует 4,9 л. топлива на 100 км. пути. Чаще всего встречаются комплектации с передним приводом, но есть и с полным, только стоят они дороже. Турбодвигатель мощностью в 140 л. с. обеспечивает комфортное движение по трассе и городским дорогам. Коробка передач механическая пяти- и шестискоростная. И несмотря на то, что ведущие колеса – передние, при слякоти и гололёде нагрузка переносится на задние.

Сборка осуществляется в России, Южной Корее и Испании. Стартовая цена автомобиля — 11 тыс. долларов.

Citroën C4 Aircross

Мини-кроссовер с расходом топлива 4,9 л. на 100 км. Несмотря на то, что сейчас компания Citroën принадлежит концерну Peugeot, французского влияния, как на дизайн, так и на комплектацию, в данном кроссовере очень мало. Основные компоненты автомобиля взяты от такого же по классу Mitsubishi. Есть модификации с передним и полным приводом, ёмкость бака варьируется от 1,6 до 2 л., а мощность достигает 117 л. с.

Производят и собирают машину в Японии и России, стартовая цена невысока – от 11 тыс. долларов.

Citroën C4 Aircross

Nissan Dualis

Японский кроссовер, потребляющий 4,9 л. горючего на 100 км. пути. Разные модели работают на бензине и ДТ, мощность турбодизельного двигателя достигает 150 л. с.

Nissan Dualis

Автомобиль очень популярен во всем мире, чтобы удовлетворить потребности покупателей, его сборкой занимаются заводы Японии, Китая, Великобритании, Ирана, России. В некоторых странах кроссовер известен под другими названиями: Qashqai, Rouge Sport.

Стартовая цена – 18 тыс. долларов.

Renault Duster

Список экономичных кроссоверов завершает Renault Duster с расходом топлива: 6,3 л. на 100 км. Этот автомобиль позиционируются на рынке как лучший и недорогой вариант для передвижения по пыльным дорогам. Есть переднеприводные модификации с бензиновым двигателем и полноприводные с дизельным.

Сборка осуществляется на российских, румынских, колумбийских, индийских заводах. Стартовая цена составляет 12 тыс. долларов.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые не экономичные кроссоверы 2019 в России |

Хочется и на кроссовере кататься, и на заправке не разоряться, так ведь? Но суровая действительно постоянно вносит свои коррективы: гибриды дороги в покупке, экономичные модели поголовно дизельные, а о полностью электрических кроссоверах и говорить не стоит: цена стремится к бесконечности.

Но давайте представим, что вопрос заправки Вас не страшит. Или, напротив, страшит — и Вы рассчитываете не потерять последнюю рубаху, заправляя своего «коня». В общем, эта статья — о тех кроссоверах (и внедорожниках) российского рынка, о которых с уважением смотрят на дороге, но с недоумением — как иметь такой автомобиль без собственной сети АЗС?

Коротко — о симптомах этого больного вопроса: при построении «красивых» цифр расхода топлива производители Европы пользуются системой оценивания NEDC. Которая вроде бы и учитывает ускорения, торможения, разнообразные скоростные переходы, светофоры и прочее — но всё равно крайне далека от современной жизни с ей реалиями. Хорошо, когда в силу удачного стечения обстоятельств удалось совместить паспортный расход топлива и реальный — на условно-бюджетном седане или хетчбэке. А вот на огромных 500-сильных наддувных моторах в расход 10 литров на сотню верится уже слабо людям даже далёким от автомобилей. И только маленькой ложкой мёда в этой бочке дёгтя могут служить разнообразные современные системы экономии: отключение «лишних» цилиндров, подключение электромотора с батареей на 50 км (в лучшем случае)… да и простая система Старт/Стоп.

В общем, переходя от рассуждений к рассмотрению. Встречаем: ТОП-7 наименее экономичных кроссоверов российского рынка. И откроет этот рейтинг наиболее «экономичный» автомобиль с самым скромным аппетитом в 12,8 литров…

Содержание статьи:

7 место: RANGE ROVER / RANGE ROVER SPORT

В данном случае речь идет о скромном компрессорном бензиновом моторе на 5 литров рабочего объема. Проще говоря, наиболее мощный представитель семейства, который развивает порядка 525 л.с. с впечатляющими 625 Нм крутящего момента.

Да, этот мотор действительно может потреблять всего 12,8 литров честного 95-го — но если держать его на «голодном пайке» за городом, строго контролируя и этого элегантного аристократа, и себя за рулем. На трассе.

И нет, в городе расход больше. Куда больше. Скажем лишь, что паспортный городской расход его составляет полные 18 литров, а кто берет 500-сильный мотор за много-много денег, чтобы тошниться в пробках? Благо, что бензобак вмещает 105 литров… А на сколько его хватит — будет зависеть исключительно от правой ноги водителя, а не даже его мозга. Где-то на 300 силах прямая связь последнего над первым теряется…

6 место: CHEVROLET TAHOE

Большие размеры, американское происхождение, мощный мотор — это всё синонимы Шеви Тахо любого поколения. Причем в отличие от «британца», этот «американец» честнее: предлагает больше места в салоне (полные 8 посадочных), не имеет такого табуна под капотом (всего 409 атмосферных сил из скромных 6,2 литров объема). Это американский подход к мощности: компенсация компрессоров и турбин простыми и честными дополнительными литрами.

За которые, как понятно, надо платить: в смешанном цикле заявлены 13,4 литра 95-го, однако в городском цикле стоит только начинать отталкиваться от 18,3 на сотню. И, в отличие от того же Range Rover, серьезной «зажигалкой» Шеви Тахо не является. Он просто большой и создан скорее для транспортировки трансатлантических лайнеров по прямым и широким американским дорогам.

5 место: TOYOTA LAND CRUISER 200

Стоит ли говорить, что в своё время «Крузер 200» создавался для американского рынка? И если его дизельные версии имеют право голоса в соотношении массы и потребления, то бензиновые «двухсотки» способны, кажется, растворять топливо на молекулы еще до поступления в камеру сгорания.

А что еще думать? Большой бензиновый 5,7-литровый V8 (3UR-FE) достался не 200-му, а премиальному Lexus LX 570 (о нём мы еще вспомним ниже), а самой Тойоте установили вроде бы более скромный 4,6-литровый 1UR-FE. Который мало того, что имеет меньшую на 60 сил мощность, так еще и потребляет всё те же 14 литров в смешанном цикле. В городе же стоит рассчитывать от примерно 18,2 литров — если с ювелирной точностью работать педалью акселератора.

Зато по сравнению с конкурентами, у Toyota Land Cruiser 200 есть неоспоримое преимущество: ему вполне достаточно для комфортной жизни честного 92-го.

4 место: JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

Кто, как не «заряженный» SRT8 может, не поперхнувшись, проглотить 20,7 литров хорошего 95-го в городском цикле? За городом этот кроссовер ведёт себя лишь чуть скромнее: примерно те же 14 литров, что и у всех конкурентов выше.

С последним даже отчасти удивительно, ведь объем мотора у него о-го-го: 1,41 «ихних» галлона или 6,4 литра отечественных. И всё по схеме с Тахо: не нужны турбина, компрессор или «умные» настройки для экономии топлива, не для того машина создавалась. А вот 5 секунд до сотни — вполне таки себе цель в жизни, да.

И маленькая задача для 3-классников: на сколько хватит полного бака объемом 93,5 литра, если ехать «на все деньги»?

3 место: LEXUS LX 570

А вот и упомянутый выше Лексус с большим 5,7-литровым V8 3UR-FE. 367 сил, 530 Нм крутящего момента — это его суть. Лоск, пафос и премиум — это, конечно, внешность. И аппетит, куда без него?

Потому — сразу цифры: в городском цикле меньше, чем на 20,2 литра рассчитывать сложно, а за городом без светофоров и прочей мещанской чепухи будьте готовы на минимальные 14,4. Зато — 92-го, безусловный плюс.

2 место — INFINITI QX80

Рейтинг прожорливости продолжается очередным японским «американцем» — флагманским Infiniti QX80. Возможно в силу своего сложного японского характера смог в себе уместить массу самых  качеств: он настолько большой, что смущает даже американцев, его мотор вмещает 1,2 галлона — и без всяких старосветских «фишек» вроде неоднократно упомянутых наддувов. По этому описанию получается «американец», а внешне и в салоне да — типичный премиальный японец. Краткие ТТХ мотора таковы: 5,6 литра объема, 405 л.с. мощности, 560 Нм момента. И 100 литров бака.

А цифры расхода таковы: психологический минимум 14,5 литров на сотню смешанного пути и от 20,6 — в режиме города. Американского, где дороги прямы, как мысли и широки как Гудзон. Про отечественный расход этого пухляка мы упоминать не будем.

1 место: MERCEDES-BENZ G 65 AMG

И кому, как не старшему из модификаций легендарного «Гелика» занять первое место этого почти почетного рейтинга? И вот этому парню плевать на все. На то, что нельзя быть таким быстрым и мощным, если тебя спроектировали в семидесятые годы прошлого века в качестве армейского транспорта. На то, что 12 цилиндров и 630 лошадиных сил в V-образном моторе – это слишком много для внедорожника и слишком мало для 3,2 тонн полной массы. И на то, что ехать со всем этим чудовищным зарядом лучше только по прямой. Ему вообще плевать на все, что вы о нем думаете.

Стоит ли говорить, что весь рейтинг выше уверенно относится к очень дорогому и премиальному сегменту? Т.е. к тому, владельцы которых мало обращают внимания на текущую цену бензина, зато куда больше — на цену акций ГазПрома.

С ним невозможно задружиться: вы либо обмякаете и смиряетесь с тем, что находитесь в адамантиевом ящике на ядерном топливе, либо пытаетесь соответствовать, завтракая блинами от штанги со сгущенкой. Но и в том, и в другом случае вы должны обладать достаточным запасом мужества, чтобы понимать, что заявленная цифра в 17 литров на сотню в смешанном цикле успокаивает так же, как если бы она была написана в метрах на альтиметре вашего самолета, пролетающего над извергающимся вулканом. Показатель городского расхода в Mercedes-Benz благоразумно не указывают (но ходят слухи, что он добавил один седой волос в бороду Чака Норриса).

Вне зачета

На самом деле, эта подборка могла быть гораздо менее интересной и окончательно оторванной от жизни, включи мы в нее абсолютно все автомобили с неприлично высоким расходом. Судите сами: кого можно было бы заинтересовать фактом, что Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 19 литров в городе, Bentley Continental Flying Spur – 14,4 и 22,1 соответственно, Bentley Mulsanne – 15 и 23,4, а Bentley Continental Supersports – 15,7 и 24,3. И уж еще более небанальным было бы водрузить на вершину Lamborghini Aventador с его 16,9 литрами расхода в «общих» условиях и 26,2 в городских или, чего доброго, какую-нибудь Ferrari или Bugatti. От такого списка веяло бы пренебрежением к цифрам расхода и непониманием того, что такое заправочный пистолет – а ведь мы-то с вами прекрасно представляем себе, что это такое, подъезжая к заправке на G65 AMG.


krossovery.info

Самые экономичные кроссоверы 2018: цена, характеристики, фото

CarDiagram определила лучшие кроссоверы 2018 года по расходу топлива. В него вошли 10 самых экономичных моделей, которые можно купить в Украине.

При составлении рейтинга мы принимали во внимание следующие критерии.

  • Классификация. Мы учитывали все автомобили, которые сами производители позиционируют как «кроссоверы». Поэтому в нашей десятке оказались весьма компактные модели, которые по своим габаритам очень близки к хэтчбекам, или универсалам.
  • Тип топлива. Рассматривались только бензиновые и дизельные автомобили. Гибридные же модели не учитывались.
  • Дистрибуция. Мы не стали ограничиваться автомобилями, которые в Украине представлены официально. При отборе кроссоверов учитывались также модели, которые можно купить в том числе у «серых» дилеров.
  • Доступность. Обязательное условие для попадания в рейтинг – наличие автомобилей у дилеров, как официальных, так и «серых». Мы не рассматривали кроссоверы, которые представлены на украинском рынке формально, и которые нереально купить.

При отборе автомобилей абсолютно не учитывалась их стоимость: рассматривались, как бюджетные, так и премиальные модели, что позволило подобрать кроссоверы практически на любой вкус и кошелек.

Если же вы решите, не ограничивать поиск экономичного автомобиля только кроссоверами, то вам будет полезен другой наш рейтинг: ТОП-40 лучших автомобилей по расходу топлива.

Также на нашем сайте вы найдете ТОП-30 самых дешевых автомобилей в Украине, среди которых есть очень привлекательные модели.

Ну, а если вы хотите знать, какие вседорожники украинцы покупают чаще всего, тогда смотрите нашу подборку: ТОП-10 популярных кроссоверов Украины.

[wp_ad_camp_5]

ТОП-10 экономичных кроссоверов

Ниже вы найдете лучшие кроссоверы по расходу топлива, которые можно купить в Украине. В скобках рядом с названием модели указана экономичность — объем потребления топлива автомобиля в смешанном цикле. Более подробную информацию вы найдете в таблице под фотографией авто.

Цены на автомобили указаны в долларах по наличному курсу на 08.02.2018. За более детальной информацией обращайтесь к дилерам в вашем городе.

10. Nissan Qashqai (4.9 л/100 км)

Nissan Qashqai

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.6
Мощность, л.с.  130
Крутящий момент, Нм  320
Расход топлива, л/100 км
— город  5.6
— трасса  4.5
— средний  4.9
Цена, $  30 000

Отбивка

Nissan Qashqai – один из бестселлеров украинского автомобильного рынка. Помимо этого «японец» входит еще в два рейтинга:

«Кашкай» предлагают с 1,6-литровым дизельным мотором, который в смешанном цикле потребляет 4,9 литра топлива на 100 километров.

9. Peugeot 3008 (4.8 л/100 км)

Peugeot 3008

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  2
Мощность, л.с.  150
Крутящий момент, Нм  370
Расход топлива, л/100 км
— город  5.5
— трасса  4.4
— средний  4.8
Цена, $  28 500

Отбивка

Peugeot 3008 – одна из самых интересных моделей кроссоверов на украинском рынке. И хотя у нас этот автомобиль покупают неохотно, в Европе он был признан одним из лучших. В частности, 3008 возглавил ТОП-10 лучших кроссоверов 2018, по версии британского издания Auto Express.

Кроссовер комплектуется 2-литровым дизельным мотором, который в смешанном цикле потребляет 4,8 литра солярки на 100 километров. В паре с дизелем вы получаете 6-ступенчатый автомат.

Одна из приятных особенностей  Peugeot 3008 – он имеет достаточно большой для паркетника багажник на 520 литров.

А вот среди минусов – отсутствие полного привода.

8. SsangYong XLV (4.7 л/100 км)

SsangYong XLV

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.6
Мощность, л.с.  115
Крутящий момент, Нм  300
Расход топлива, л/100 км
— город  5.4
— трасса  4.2
— средний  4.7
Цена, $  24 400

В Украине SsangYong XLV предлагают с 1,6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Если вы хотите максимально экономить топливо, вам придется смириться с механической коробкой передач и отсутствием полного привода.

Комплектация с «автоматом» и приводом на все четыре колеса потребляет примерно на полтора литра больше топлива.

7. Audi Q2 (4.4 л/100 км)

Audi Q2

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  2
Мощность, л.с.  150
Крутящий момент, Нм  250
Расход топлива, л/100 км
— город  4.9
— трасса  4.1
— средний  4.4
Цена, $  43 000

Компактный кроссовер Audi Q2 расходует всего 4,4 литра топлива на 100 километров. Такое возможно благодаря экономичному 2-литровому дизельному мотору мощностью 150 лошадиных сил.

6. MINI Countryman (4.3 л/100 км)

MINI Countryman

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.5
Мощность, л.с.  116
Крутящий момент, Нм  270
Расход топлива, л/100 км
— город  4.8
— трасса  4.1
— средний  4.3
Цена, $  30 000

MINI Countryman – кроссовер далеко не дешевый. Зато он позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобиль комплектуется 1,5-литровым дизельным мотором, который потребляет 4,3 литра топлива на 100 километров. Двигатель работает в дуэте с 6-ступенчатой механикой.

Привод – только на передние колеса.

[wp_ad_camp_5]

5. Renault Kadjar (4.5 л/100 км)

Renault Kadjar

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  110
Мощность, л.с.  260
Крутящий момент, Нм
Расход топлива, л/100 км
— город  5.2
— трасса  4.1
— средний  4.5
Цена, $  26 300

Отбивка

Renault Kadjar комплектуется 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 110 лошадиных сил. В паре с механической трансмиссией агрегат потребляет 4,5 литра топлива на 100 километров.

В 2018 году британское издание Auto Express включило Renault Kadjar в ТОП-10 лучших кроссоверов.

4. Opel Mokka (4.5 л/100 км)

Opel Mokka

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.6
Мощность, л.с.  136
Крутящий момент, Нм  320
Расход топлива, л/100 км
— город  5
— трасса  4.2
— средний  4.5
Цена, $  22 000

Opel Mokka в среднем расходует 4,3 литра топлива на 100 километров. Кроссовер комплектуют 1,6-литровым дизельным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

3. Renault Captur (4.2 л/100 км)

Renault Captur

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.5
Мощность, л.с.  90
Крутящий момент, Нм  220
Расход топлива, л/100 км
— город  4.6
— трасса  3.9
— средний  4.2
Цена, $  21 500

Отбивка

Captur – компактный кроссовер от Renault. Автомобиль предлагают с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 90 лошадиных сил. Коробка передач – исключительно автоматическая.

В смешанном цикле авто потребляет 4,2 литра топлива на 100 км.

2. BMW X1 (4.1 л/100 км)

BMW X1

Топливо  дизель
Объем мотора, л.  1.5
Мощность, л.с.  116
Крутящий момент, Нм  270
Расход топлива, л/100 км
— город  4.9
— трасса 3.7
— средний  4.1
Цена, $  33 500

X1 – младший представитель семейства BMW X. Кроссовер комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил. Агрегат в среднем расходует 4,1 литра топлива на 100 километров.

1. Citroen C4 Cactus (3.5 л/100 км)

Citroen C4 Cactus

Топливо дизель
Объем мотора, л. 1,6
Мощность, л.с. 92
Крутящий момент, Нм 230
Расход топлива, л/100 км
— город 3,8
— трасса 3,4
— средний 3,5
Цена, $ 19 150

Отбивка

Citroen C4 Cactus – самый экономичный кроссовер, который нам удалось отыскать в Украине. Если вы возьмете автомобиль с 1,6-литровым дизельным мотором, то на 100 километров пути у вас будет в среднем уходить около 3,5 литров топлива.

При этом «Кактус» очень стильно выглядит.

cardiagram.com.ua

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.

Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о