Сапун кпп: Сапун коробки передач: назначение и принцип работы

Содержание

Сапун коробки передач: назначение и принцип работы

В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление  внутри возрастает.

С учетом того, что сами системы и агрегаты герметичны, закрытого типа (нет прямого сообщения с атмосферой), внутри происходят перепады давления по отношению к атмосферному. Указанную разницу нужно в обязательном порядке выравнивать, чтобы  не допустить разгерметизации, утечек и повреждений.

По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы  подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.   

Содержание статьи

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.)  Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление. 

С одной стороны, такой клапан позволяет стравливать избыточное давление (уравнивать давление при нагреве и остывании), а с другой не позволяет маслу вытекать из узла или агрегата. Также при остывании внутрь агрегата или узла не затягивает грязь, влагу и пыль. По этой причине сапун двигателя или сапун коробки активно используется в устройстве различных автомобилей.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

  • Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.  

Также  в устройстве авто можно встретить сапуны на мостах. Дело в том, что внутри моста автомобиля также залито масло. При этом, как и в случае с КПП и ДВС, внутренняя полость должна иметь сообщение с атмосферой, чтобы избежать повышения давления внутри узла.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Полезные советы

Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.

На практике, сапуны нуждаются в демонтаже и очистке от грязи и остатков масла. В том случае, если чистка не дает результатов (в случае, когда масло «давит» из коробки, мотора или моста именно по причине неисправного сапуна), устройство нужно полностью менять.

Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.

  • Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).

Обратите внимание, как на старых устройствах во время проверки, так и на новых сапунах нужно отдельно удостовериться в том, что крышка сапуна перемещается свободно во всех направлениях.

Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.

В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему течет масло из коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает течь масла из коробки, а также как определить и устранить неисправность.

Напоследок отметим, что если владелец замечает потеки масла из двигателя, КПП, мостов, других узлов и агрегатов через прокладки и уплотнения, это может указывать на проблемы с сапуном. Если клапан засорен или вышел из строя, в закрытой полости растет давление, что и является причиной утечки смазочного материала.

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

Читайте также

  • Сапун двигателя: что это такое?

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Сапун коробки передач назначение и принцип работы

ЧТО ДЕЛАЕТ САПУН

Задача сапуна в конструкции автомобиля – соединение подпоршневого пространства двигателя с атмосферой. Дополнительно сапун установлен и в клапанной крышке головки блока.

В процессе работы силовой установки движение узлов, механизмов, смазочного материала приводит к повышению давления внутри картера и под крышкой. Помимо этого, в подпоршневом пространстве скапливаются картерные газы, которые тоже повышают давление.

Поршневые кольца не способны обеспечить полную герметичность камеры сгорания, поэтому часть рабочих газов прорывается и попадает в подпоршневое пространство.

Работа мотора сопровождается перепадами температур, из-за чего внутри образуется конденсат. Скопление влаги внутри мотора недопустимо, поскольку она – основная причина образования коррозии.

Смесь из рабочих газов, прорвавшихся в картер, влаги, частиц масла, которые примешиваются при контакте со смазкой, и называются картерными газами. Возрастание давления внутри картера обычно сопровождается ухудшением работоспособности двигателя, так как газы создают дополнительное сопротивление узлам и механизмам.

Если же газы в подпоршневом пространстве скопляться в большом количестве, то происходит их прорыв через неплотности и «слабые» составные элементы – сальники, щуп, уплотнители и т. д.

Поэтому важно выравнивать давления и отвод газов. И это делает сапун, по сути, являющийся воздушным клапаном

Отметим, что этот элемент используется не только на двигателе, он используется и в КПП, задних мостах.

Помимо поддержания давления в блоке цилиндров, сапун многие автолюбители используют для диагностики мотора. Он помогает определить степень износа цилиндропоршневой группы и залегание колец.

При износе составных частей мотора или закоксовке поршневых колец в подпоршневое пространство попадает большое количество газов. А благодаря сапуну это хорошо заметно по дымности выходящих картерных газов. При хорошем состоянии ЦПГ дыма в картерных газах практически нет.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Для того, чтобы понять, почему масло выдавливает из сапуна, предлагаю вкратце рассмотреть принцип работы масляной системы. Не многие знают, но для правильной работы двигателя необходима вентиляция, так как в процессе его работы в картере собираются газы, и речь сейчас отнюдь не о выхлопных. Чтобы обеспечить вывод этих газов, в старых автомобилях использовалась так называемая система вентиляции картерных газов, которая спустя некоторое время и стала именоваться не иначе как «сапун». При помощи сапуна инженерам удалось реализовать вентиляцию картера и тем самым обеспечить сброс давления, которое образуется во время работы мотора. Однако, система оказалась неэффективной, так как вместе с избыточным давлением и газами в сапун проникали мельчайшие частицы масла.

Частично вопрос проникновения «масляной пыли» в сапун удалось решить посредством специальной сеточки, которая улавливает масляные частицы и не пропускает их в сапун. Однако, несмотря на это, часть масляных испарений все же проникает в сапун, создавая определенные трудности для владельцев. Небольшое количество масла, проникшего в сапун, не считается чем-либо страшным, однако, если масло из сапуна гонит в больших количествах — это повод серьезно задуматься о техническом состоянии мотора.

Почему давления в картере растет

Заметив  подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Дополнительно к снижению эффективности уплотнения накладывается износ колец, их закоксовка, которая лишает кольца подвижности. В таких условиях моторное масло обильно попадает в камеру сгорания, дизель дымит сизым дымом. Также образующиеся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси и попадающего в цилиндры моторного масла газы активно наполняют картер двигатель.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Что такое сапун в автомобиле и принцип его работы

Для чего нужен сапун?

Устройство понижает давление, когда из корпуса двигателя выделяются газообразные вещества, и оно способствует быстрому понижению давления. В автомобильном мире можно встреть разные автомобили. В некоторых моделях и марках устанавливают сапуны не только в двигателе, но также в коробке передач, для раздаточных коробок, редуктора и заднего моста автомобиля.

Принцип работы сапуна в двигателе

Сегодня сапун клапан для понижения давления устанавливают на внедорожниках очень часто. Это связано с тем, что устройство подходит для езды по бездорожью. Сапуны предотвращают протекание масла. Нагретое масло в двигателе способствует расширению, в результате чего повышается давление в двигателе.

Давление в двигатели или же в другом автомобильном устройстве должно найти выход. Это приводит к тому, что масло начинает вытекать через различные прокладки и зазоры. Чтобы не было утечки масла устанавливаются сапуны.

Периодически все сапуны в машине нужно проверять. Из-за постоянного движения масла в нем остается мусор и грязь. Сапуны требуется правильно снять и очистить от загрязнений. Если же он слишком загрязнен, то его нужно заменить на новое приспособление. Перед установкой нового клапана, обязательно тщательно очистите от грязи и мусора место установки. Это делается для того, чтобы мусор не попал в новое устройство.

Сапун в коробке передач

Коробка передач должна преобразовывать крутящий момент в двигателе, а также изменять тяговое усилие. Часто случается, что коробка передач начинает плохо работать из-за того, что сапун коробки передач засорился. Чтобы избежать какой-либо поломки, следует чистить не только сапун в двигателе, но и все остальные, которые установлены в разных частях машины.

В коробке передач сапун находится на крышке картера коробки. Попадание песка или грязи в сапун приведет к заеданию колеса смонтированного на вторичном валу. В результате повышается изнашивание подшипников и синхронизаторов. Необходимо во время каждого технического осмотра, а то и чаще промывать сапун. В случае засорения клапана, будет повышаться давление в коробке передач, что приведет к протеканию масла через уплотнители.

Сапуны мостов

Внутри каждого моста, который соединяет колеса, находится масло. Внутренняя полость должна контактировать с внешней средой, и она делает это через сапун. С помощью этого клапана исключается повышение давление внутри самого моста.

Давление масла поднимается, когда происходит его нагрев во время работы передней передачи. Сапун также выполняет защитную функцию. Он защищает мост от попадания в него воды, когда машина преодолевает водную преграду. В середине моста также находится специальное отверстие, через которое спускается масло.

Особое внимание следует уделить сапуну картера заднего моста. Он находится на катере заднего моста, с правой стороны, в верхней части

В результате засорения этого клапана может подтекать масло. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно очистить сапуны от грязи. Также нужно проверить свободное перемещение крышки сапуна. Она должна двигаться во всех направлениях.

После очистки сапуна следует еще раз проверить его после небольшого пробега в 20 км. Если следы масла будут снова обнаружены, то это будет говорить о неисправности устройства, которое требуется заменить. Сапун заднего моста должен быть всегда в исправном состоянии, ведь он играет важную роль при работе всего автомобиля.

Поделитесь информацией с друзьями:

Сапун двигателя

Некоторых начинающих водителей вгоняет в ступор вопрос «сапун двигателя и что это такое», ведь в рекомендациях по эксплуатации и уходу за автосредством часто упоминается этот важный элемент мотора.

Помимо этого, сапун нередко помогает диагностировать важные проблемы, связанные с силовым агрегатом: дело в том, что проблемы с данным элементом могут впоследствии вызвать неполадки двигателя, что затем может привести к дорогостоящему ремонту.

Именно поэтому владельцу авто просто необходимо знать все аспекты и характеристики прибора, а также иметь представление о том, как правильно предотвращать нарушения в его работе, ведь клапан-сапун, не кажущийся на первый взгляд значительной деталью, имеет большое значение для правильной работы силового агрегата. 

В чём его предназначение?

Чтобы понять, что такое сапун, рекомендуется узнать, для чего он нужен, поскольку это находится в прямой связи с его принципом функционирования.

Основная задача данного приспособления – снижение давления в двигательном картере.

Во время работы автомобиля в картере собирается множество газов, которые со временем создают высокое давление. Если их вовремя не стравливать, мотор может прекратить работу, поскольку большое давление будет способствовать подпиранию поршней, а газ при этом начнёт выходить через любое другое отверстие. Чтобы такого не случилось, устанавливается этот клапан.

Ещё одна значительная функция прибора – снижение температуры внутри двигателя и его вентиляция.

По работе этого агрегата можно делать выводы о проблемах в работе мотора.

В нормальном же рабочем состоянии из агрегата виднеется слегка прозрачный, едва заметный дымок. Существуют ситуации, когда двигатель постоянно выбрасывает масло через сапун. Это частая причина не только засорения клапана, но и других технических неполадок.

Клапан-сапун – важный элемент, позволяющий сообщаться со внешней средой закрытой ёмкости. Он позволяет уравнивать давление внутри ДВС: если оно резко понизится, то через клапан внутрь попадёт свежий воздух, который и устранит разницу между внешним, атмосферным, и внутренним давлением, создаваемым в полости картера.

 Место установки

Клапан-сапун в автомобиле обычно находится:

  • непосредственно в двигателе;
  • внутри конструкции заднего и переднего моста;
  • в КПП.

Принцип работы

Вне зависимости от места установки функции сапуна остаются прежними.

Иными словами, клапан даёт возможность «дышать» конструктивным узлам авто, из которых не допускается вытекание рабочих жидкостей и в которые не должны попадать мелкие частицы извне.

Во время работы двигателя масло внутри картера имеет свойство нагреваться, что приводит к повышению температуры двигателя.

Во время этого воздух в картере начинает расширяться и создаёт давление, которое необходимо сбрасывать.

При охлаждении, наоборот, давление в картере быстро падает, из-за чего воздух снаружи пытается прорваться внутрь сквозь любые доступные отверстия. Для того чтобы противодействовать таким явлениям и полностью безопасно выровнять давление на двигатель, устанавливается это приспособление.

Для чего нужна чистка клапана?

Внешние условия, создаваемые при работе клапана-сапуна, часто приводят к тому, что в нём накапливаются пыль и грязь, которые препятствуют его нормальному функционированию. Из-за этого возникает избыточное или, наоборот, недостаточное давление, приводящее к течи масла.

Менять сапун на новый следует в тех случаях, когда он чересчур загрязнён, а перед установкой нового агрегата рекомендуется тщательно очистить и место его установки, что позволит избежать скорого загрязнения вновь. Сапуны других важных узлов автомобиля тоже подлежат своевременной чистке для профилактики неисправностей авто.

Важно

Сапун – важный элемент, который помогает автомобилю исправно работать, но для профилактики поломок рекомендуется своевременно его чистить или менять.

Неисправный клапан может привести к различным нарушениям:

  • риск течи КПП;
  • быстрый износ синхронизаторов и многое другое.

Регулярная чистка клапана поможет защитить масло от ухудшения смазывающих и защитных свойств, и потому надолго продлит срок эксплуатации железного коня.

Принцип работы сапуна в двигателе

Сегодня сапун клапан для понижения давления устанавливают на внедорожниках очень часто. Это связано с тем, что устройство подходит для езды по бездорожью. Сапуны предотвращают протекание масла. Нагретое масло в двигателе способствует расширению, в результате чего повышается давление в двигателе.

Давление в двигатели или же в другом автомобильном устройстве должно найти выход. Это приводит к тому, что масло начинает вытекать через различные прокладки и зазоры. Чтобы не было утечки масла устанавливаются сапуны.

Периодически все сапуны в машине нужно проверять. Из-за постоянного движения масла в нем остается мусор и грязь. Сапуны требуется правильно снять и очистить от загрязнений. Если же сапун слишком загрязнен, то его нужно заменить на новое приспособление. Перед установкой нового клапана, обязательно тщательно очистите от грязи и мусора место установки. Это делается для того, чтобы мусор не попал в новое устройство.

Диагностика неисправностей

Первым делом необходимо обратить внимание на цвет выхлопа, сизый или черный дым, признак прогара клапанов или проблем с кольцами.
Далее следует проверить компрессию во всех цилиндрах. Значение на бензиновых ДВС должно быть в пределах 11-13 МПа.
Отсоедините патрубки от крышки клапанов, воздухана и сапуна

Оцените степень загрязнения. Если патрубки сильно грязные или забиты масляным нагаром воспользуйтесь бензином для очистки или специальным очистителем для карбюратора.
Проверьте состояние маслоотделителя. Открутите требуемые болты чтобы добраться к этому узлу. Достаньте маслоотделитель и оцените его состояние. При необходимости произведите очистку или промывку с последующей сушкой.
Произведите осмотр и при необходимости промывку клапана сапуна. Случаются ситуации, когда клапан подклинивает, в результате чего выхлопные газы проникают в картер и создают избыточное давление. Достаньте деталь и выполните промывку в большинстве случаев это позволяет решить вопрос выдавливания масла из сапуна.

Полезный совет! Чтобы отличить залегшие кольца от прогоревшего клапана достаточно произвести несколько манипуляций. После проверки компрессии в цилиндрах, определите цилиндр с наименьшим значением. Затем произведите осмотр свечи данного цилиндра, если кольца залегли в этом цилиндре свеча будет покрыта толстым масляным слоем. Если прогорел клапан, свеча будет выглядеть нормально без каких-либо серьезных отклонений.

В заключение…

Проблема с выбросом масла через сапун волнует многих автомобилистов и доставляет массу хлопот, однако при своевременном обнаружении проблемы и правильном подходе серьезных последствий можно избежать

Важно следить за тем чтобы уровень масла был в норме, как только вы обнаружите, что мотор берет масло, следите за его уровнем и постоянно наблюдайте чтобы он не упал ниже допустимого

Также уделяйте внимание сапуну и фильтру, масло на воздушном фильтре в больших количествах также не сулит ничего хорошего. Регулярно следите за состоянием мотора и всех систем, а также своевременно производите устранение той или иной неисправности

Это избавит вас от капремонта двигателя и ненужных растрат.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ранее сапун представлял собой обычный штуцер с одетым на него шлангом, отведенным вниз. Такая конструкция обеспечивала отвод картерных газов в атмосферу. Чтобы исключить выброс масла, перед сапуном устанавливался маслоотделитель. Этот элемент изменял траектории движения газов, при этом масло благодаря инерции оседало на стенках маслоотделителя и стекало в поддон.


Система вентиляции картера ВАЗ 2111: 1. Картер двигателя. 2. Сапун. 3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки. 4. Маслоотделитель под клапанной крышкой. 5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки. 6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки. 7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе. В современных авто, для повышения экологичности, используется целая система отвода этих газов. Благодаря ей они выводятся не в атмосферу, а подаются в цилиндры, где и сгорают.

Эта система включает в себя:

  1. Сапун.
  2. Маслоотделители.
  3. Патрубки.

Примечательно, что в системе отвода картерных газов используется несколько маслоотделителей – лабиринтный, центробежный, сеточный.

Размещается сапун в самых разных местах нижней части блока двигателя. Он может быть как отдельным элементом, так и выступать в качестве корпуса для щупа.

Сапун – элемент очень простой по конструкции, но от него зависит работоспособность мотора. Если его заглушить, то уже через несколько минут возросшее давление выдавит масло. Если масло выйдет через щуп, тогда достаточно лишь восстановить уровень смазочного материала и вытереть подкапотное пространство. Но если масло продавливает сальники коленчатого вала, то без их замены не обойтись.

В сапуне нет никаких подвижных частей, поэтому ломаться в нем нечему. Но обслуживания он все же требует. Маслоотделитель не способен уловить все масло и масляные частицы  в газах остаются. Часть их оседает на внутренних стенках сапуна вместе с сажей и загрязняющими элементами. Постепенно диаметр трубок уменьшается, что ухудшает вентиляцию картера. В зимнее время к грязи на стенках добавляется замерзшая вода.

На некоторых авто система вентиляции картера предусматривает подачу газа в крышку клапанов, где они дополнительно проходят через маслоуловительную сетку перед тем, как поступят в цилиндры. Соты этой сетки также закупориваются грязью, поэтому пропускная способность снижается. «Выливается» это в продавливание сальников распределительного вала.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чтобы исключить вероятность продавливания сальников нужно периодически чистить систему вентиляции двигателя. Если удалять загрязнения 2 раза в год, то проблем с проведением работ не возникнет, поскольку грязь удаляется ветошью.


Загрязненный сапун Skoda Octavia

Начинать следует с самого сапуна. В одних двигателях он крепиться при помощи болтов, в других же сапун плотно посажен в посадочное место.

После извлечения стенки сапуна тщательно протираем ветошью. Если загрязнение сильное, то удаляются они проволокой или отверткой. Перед установкой сапуна посадочное место протираем.

Патрубки системы вентиляции промываем и прочищаем шомполом, сделанным из ветоши и проволоки.

Очищать нужно и маслоуловительную сетку, установленную в клапанной крышке. При незначительном ее загрязнении, достаточно лишь протирки.

Если сетка загрязнена отложениями сильно, то удалять все придется при помощи ножа, отвертки, проволоки. Можно также отложения просто выпалить. Для этого на сетку льем немного бензина и поджигаем.

Такие нехитрые действия позволяют содержать систему вентиляции картера, в которую входит сапун, в рабочем состоянии и не допустить продавливание сальников или выдавливания масла через щуп.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Напоследок отметим, что если владелец замечает потеки масла из двигателя, КПП, мостов, других узлов и агрегатов через прокладки и уплотнения, это может указывать на проблемы с сапуном. Если клапан засорен или вышел из строя, в закрытой полости растет давление, что и является причиной утечки смазочного материала.

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

21010170002000 Сапун ВАЗ-2101-2107 картера КПП АвтоВАЗ — 21010-1700020-00 21010170002000 2101-1700020

21010170002000 Сапун ВАЗ-2101-2107 картера КПП АвтоВАЗ — 21010-1700020-00 21010170002000 2101-1700020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ, CHEVROLET

Артикул: 21010-1700020-00еще, артикулы доп.: 21010170002000, 2101-1700020скрыть

Код для заказа: 003039

Добавлено пользователем

135 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 06.04.2022 в 01:30

Код для заказа 003039 Артикулы 21010-1700020-00, 21010170002000, 2101-1700020 Производитель LADA Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.027 Вес, кг: 0.023

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Сапун ВАЗ-2101-2107 картера КПП АвтоВАЗ Артикул: 21010-1700020-00, 21010170002000, 2101-1700020 Код для заказа: 003039

    135 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1c37bfcaab653d494d34d2290e6d011a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

238Н1723100 Сапун ЯМЗ КПП воздухораспределителя в сборе АВТОДИЗЕЛЬ — 238Н-1723100

238Н1723100 Сапун ЯМЗ КПП воздухораспределителя в сборе АВТОДИЗЕЛЬ — 238Н-1723100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

20

1

Применяется: МЗКТ, МАЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Артикул: 238Н-1723100

Код для заказа: 130337

Добавлено пользователем

810 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ЯМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 06.04.2022 в 01:30

Код для заказа 130337 Артикулы 238Н-1723100 Производитель ЯМЗ Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.035

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-652511 1 чертеж
    • Сапун Раздаточная коробка / Картер и детали раздаточной коробки
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / КПП МАЗ-543205-070 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79092 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Детали коробки передач
    • Сапун Коробка передач / Детали коробки передач
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-7429 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-751652 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79092 (нов.) 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79097 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-80211 1 чертеж
    • Сапун Раздаточная коробка / Картер и детали раздаточной коробки
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54328 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-65158 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Механизм переключения передач 202-1702010 и опора рычага 201-1702200
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-7930-200 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-75165 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79091 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-79096 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель 201-1723010
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-65151 «Волат» 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-69234 1 чертеж
    • Сапун Раздаточная коробка / Узлы и картерные детали раздаточной коробки
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-74171 1 чертеж
    • Сапун Раздаточная коробка / Картер и детали раздаточной коробки
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 М 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ГМ 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 НД 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Л 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / Общий (см. мод-ции) 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-8421.10 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизма переключения передач
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передачЯМЗ-239.17-22
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач ЯМЗ-2381-06
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передачЯМЗ-239.17-22
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач ЯМЗ-2381-06
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач для двигателей ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10 / Управление механизмом переключения демультипликатора КП ЯМЗ-239
    • Сапун Коробка передач для двигателя ЯМЗ-6582.10 / Управление механизмом переключения демультипликатора КП ЯМЗ-2381
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ТМЗ / КПП ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ВК 1 чертеж
    • Сапун с клапаном Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения демультипликатором
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатором
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 АМ 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ИМ 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Н 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ 3 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения понижающей передачи КП ЯМЗ-238
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель (238Н-1723010-B) управления механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробка передач / Воздухораспределитель управления механизмом переключения передач коробок передач 201
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238Д и Б 2 чертежа
    • Сапун Коробки передач / Управление механизмом переключения понижающей передачи
    • Сапун Коробки передач / Управление механизмом переключения демультипликатора
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-7511 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6583.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10 (Евро 3) 2 чертежа
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач ЯМЗ-2381-06
    • Сапун Коробка передач / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передачЯМЗ-239.17-22
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Сапун Коробка передач / УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА КП ЯМЗ-2381 для двигателя ЯМЗ-6562.10
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-7511.10 1 чертеж
    • Сапун Трансмиссия / Управление механизмом переключения демультипликатора коробки передач

Сертификаты

Обзоры

  • Сапун ЯМЗ КПП воздухораспределителя в сборе АВТОДИЗЕЛЬ Артикул: 238Н-1723100 Код для заказа: 130337

    810 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e2f777c35dc32766dbc8fdbc5f2fbbc2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Сапун кпп рено логан — Мой Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач Рено Логан


На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки. На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой. Снятие рычага КПП Renault Logan Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления. В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол. Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности. Снятие и установка коробки передач Рено Логан Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления. Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры. Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате). Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Двигатель К9К Дастер
  • Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
  • Обслуживание передней подвески Дастер
  • Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
  • Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
  • Конструкция задней подвески Дастер 4×4
  • Бензиновый двигатель К7М Логан
  • Механическая коробка переключения передач Логан
  • Ремонт деталей передней подвески Логан
  • Ремонт деталей рулевого управления Логан
  • Ремонт деталей сцепления Логан
  • Устройство тормозной системы Логан
  • Задняя подвеска Логан

_________________________________________________________________________________________

  • Конструкция двигателя Сандеро Степвей
  • Устройство и ремонт сцепления Сандеро
  • Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
  • Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
  • Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
  • Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
  • Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
  • Компоненты АКПП Меган
  • Сервисное обслуживание коробки передач Меган
  • Компоненты сцепления Меган
  • Конструкция задней подвески Меган

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Офицер TSA спас младенца, у которого остановилось дыхание на контрольно-пропускном пункте аэропорта Ньюарк

Офицер TSA бросился на помощь двухмесячному мальчику, у которого остановилось дыхание на контрольно-пропускном пункте международного аэропорта Ньюарк Либерти в начале этого месяца.

Сесилия Моралес начала действовать, когда услышала, как мать зовет на помощь, перепрыгивая через конвейерную ленту и выполняя маневр Геймлиха на младенце, сообщило в четверг Управление транспортной безопасности.

Мама заметила, что ее сын не дышит, когда снимала его с автокресла, чтобы провести его через контрольно-пропускной пункт в Терминале С 1 декабря.9, — сообщили в TSA. Она попросила других пассажиров о помощи, прежде чем кричать о помощи.

Офицер TSA Сесилия Моралес помогла спасти жизнь 2-месячному мальчику, у которого остановилось дыхание в начале этого месяца в международном аэропорту Ньюарк Либерти. поблизости, бросился в бой.

«Она осторожно держала младенца, чтобы его дыхательные пути оставались открытыми», — сказали в TSA. «Затем она положила его лицом вниз на свою руку и похлопала по спине.Нет ответа. Она попробовала еще раз, и во второй раз он снова начал дышать».

Затем Моралес пронес младенца через контрольно-пропускной пункт, где его ждала педиатрическая бригада скорой помощи, чтобы дать ребенку кислород.

Нанятый TSA в октябре, житель Ньюарка ранее выполнял Heimlich на взрослых и детях как EMT, но никогда не на младенце.

«Потом я посмотрел это видео», — сказал Моралес. «Это был первый раз, когда я видел себя в действии, спасающим жизнь.Это было умопомрачительно смотреть. Я чувствовал, что мои тренировки и опыт взяли верх».

Высшее должностное лицо TSA заметило ее усилия.

«Два месяца на работе, и она буквально спасает жизни», — сказал Томас Картер, директор Федеральной службы безопасности Нью-Джерси. «Быстрая реакция и действия офицера Моралеса помогли этой семье хорошо провести отпуск. Ее действия вдохновляли».

С Джеффом Голдманом можно связаться по телефону [email protected]ком .

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

Сотрудник службы безопасности спасает ребенка, который перестал дышать в аэропорту

Находчивый новобранец из Управления транспортной безопасности пытался спасти ребенка, который перестал дышать в аэропорту Ньюарк-Либерти, заявили представители департамента в четверг.

Сесилия Моралес, только что присоединившаяся к агентству в конце октября, бросилась на помощь молодой матери, у которой 2-месячный сын перестал дышать на контрольно-пропускном пункте в аэропорту 1 декабря.9, сообщили The Post представители TSA.

Моралес, ветеран скорой помощи из Ньюарка, начала выкрикивать инструкции матери, но знала, что ей нужно действовать быстро, поскольку молодая женщина «так нервничала» во время пугающего испытания, согласно заявлению, опубликованному в четверг официальными лицами TSA.

«Я перепрыгнул ролики конвейерной ленты на контрольно-пропускном пункте, и она отдала мне ребенка», — вспоминал Моралес. «Я провел над ним младенческий прием Геймлиха».

10-летний опыт работы офицера TSA Сесилии Моралес в качестве врача скорой помощи и быстрое реагирование произвели незабываемое впечатление на ее новой работе.TSA

Первая попытка Моралес очистить дыхательные пути ребенка не увенчалась успехом, но она продолжала попытки и со второй попытки заставила мальчика снова дышать. Мать ребенка все еще была в шоке от этого страшного эпизода, поэтому добросердечный офицер TSA провел мальчика через металлоискатель и дождался прибытия скорой помощи с кислородом.

«Два месяца на работе, и она буквально спасает жизни», — сказал Томас Картер, директор по безопасности TSA в Нью-Джерси. «Быстрая реакция и действия офицера Моралеса помогли этой семье хорошо провести отпуск.Ее действия вдохновляли».

Мать мальчика сообщила на прошлой неделе, что ее сын чувствует себя хорошо, сообщила The Post пресс-секретарь TSA Лиза Фарбштейн.

Мать заметила, что ее 2-месячный ребенок перестал дышать на контрольно-пропускном пункте. Getty Images

Моралес не был доступен для интервью в четверг.

Она впервые провела прием Геймлиха над ребенком.

«Потом я посмотрела это видео», — сказала она. «Это был первый раз, когда я видел себя в действии, спасающим жизнь.Это было умопомрачительно смотреть. Я чувствовал, что мои тренировки и опыт взяли верх».

Ингибиторы иммунных контрольных точек и их побочные эффекты

Важной частью иммунной системы является ее способность отличать нормальные клетки в организме от тех, которые она считает «чужеродными» (такими как микробы и раковые клетки). Это позволяет иммунной системе атаковать чужеродные клетки, оставляя нормальные клетки в покое.

Часть того, как иммунная система делает это, заключается в использовании белков «контрольных точек» на иммунных клетках.Контрольные точки действуют как переключатели, которые необходимо включить (или выключить), чтобы запустить иммунный ответ. Но раковые клетки иногда находят способы использовать эти контрольные точки, чтобы избежать атаки иммунной системы.

Лекарства, известные как моноклональные антитела, могут быть разработаны для воздействия на эти белки контрольных точек. Эти препараты называются ингибиторами иммунных контрольных точек (или просто ингибиторами контрольных точек ).

Ингибиторы контрольной точки

не убивают раковые клетки напрямую.Они работают, помогая иммунной системе лучше находить и атаковать раковые клетки, где бы они ни находились в организме.

Лекарства, нацеленные на различные белки контрольных точек, теперь используются для лечения некоторых видов рака. Все эти препараты вводятся внутривенно (в/в).

Ингибиторы PD-1 и PD-L1

PD-1 представляет собой белок контрольной точки на иммунных клетках, называемых Т-клетками . Обычно он действует как своего рода «выключатель», который помогает Т-клеткам не атаковать другие клетки в организме.Он делает это, когда присоединяется к PD-L1, белку некоторых нормальных (и раковых) клеток. Когда PD-1 связывается с PD-L1, он в основном говорит Т-клетке оставить другую клетку в покое. Некоторые раковые клетки имеют большое количество PD-L1, что помогает им прятаться от иммунной атаки.

Моноклональные антитела, нацеленные либо на PD-1, либо на PD-L1, могут блокировать это связывание и усиливать иммунный ответ против раковых клеток.

Ингибиторы PD-1

Примеры препаратов, нацеленных на PD-1, включают:

  • Пембролизумаб (Кейтруда)
  • Ниволумаб (Опдиво)
  • Цемиплимаб (Либтайо)

Ингибиторы PD-L1

Примеры препаратов, нацеленных на PD-L1, включают:

  • Атезолизумаб (Тецентрик)
  • Авелумаб (Бавенсио)
  • Дурвалумаб (Имфинци)

Было показано, что ингибиторы PD-1 и PD-L1 полезны при лечении многих различных видов рака.

Ингибиторы CTLA-4

CTLA-4 — еще один белок контрольной точки на некоторых Т-клетках, который действует как своего рода «выключатель», помогающий держать иммунную систему под контролем.

Ипилимумаб (Ервой) представляет собой моноклональное антитело, которое присоединяется к CTLA-4 и блокирует его работу. Это может помочь повысить иммунный ответ организма против раковых клеток.

Этот препарат обычно используется вместе с ингибитором PD-1, таким как ниволумаб. Его можно использовать для лечения меланомы кожи и некоторых других видов рака.

Ингибиторы LAG-3

LAG-3 представляет собой белок контрольной точки на некоторых типах иммунных клеток, который обычно действует как своего рода «выключатель», помогающий держать иммунную систему под контролем.

Релатлимаб представляет собой моноклональное антитело, которое прикрепляется к LAG-3 и останавливает его действие. Это может помочь повысить иммунный ответ организма против раковых клеток.

Этот препарат дается вместе с ингибитором PD-1 ниволумабом (в комбинации, известной как Opdualag ).Его можно использовать для лечения меланомы кожи, и его изучают для использования при некоторых других типах рака.

Побочные эффекты ингибиторов контрольных точек

Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов ингибиторов контрольных точек включают: 

  • Диарея
  • Усталость
  • Кашель
  • Тошнота
  • Кожная сыпь
  • Плохой аппетит
  • Запор
  • Боль в мышцах и суставах

Другие, более серьезные побочные эффекты возникают реже:

Инфузионные реакции: У некоторых людей могут возникнуть инфузионные реакции при приеме этих препаратов.Это похоже на аллергическую реакцию и может включать лихорадку, озноб, покраснение лица, сыпь, кожный зуд, головокружение, свистящее дыхание и затрудненное дыхание. Важно немедленно сообщить своему врачу или медсестре, если у вас появились какие-либо из этих симптомов во время приема одного из этих препаратов.

Аутоиммунные реакции: Воздействуя на контрольный белок, эти препараты снимают одну из защитных функций иммунной системы организма. Иногда в ответ иммунная система атакует другие части тела, что может вызвать серьезные или даже опасные для жизни проблемы с легкими, кишечником, печенью, железами, вырабатывающими гормоны, почками или другими органами.

Очень важно как можно скорее сообщать о любых новых побочных эффектах кому-либо из вашей медицинской бригады. При возникновении серьезных побочных эффектов может потребоваться прекращение лечения и назначение высоких доз кортикостероидов для подавления иммунной системы.
 

Офицер TSA спас младенца, у которого остановилось дыхание в аэропорту Ньюарка

  • АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ ЧЕРЕЗ АССОШИЭТД ПРЕСС

    Сотрудник Управления транспортной безопасности (TSA) Сесилия Моралес перепрыгнула через конвейерную ленту на контрольно-пропускном пункте, чтобы помочь матери с бесчувственным ребенком, выполняя маневр по спасению жизни, 12 декабря 2019 года.9 сентября в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Ньюарке, штат Нью-Джерси Моралес, фельдшер скорой помощи, проработавший в TSA около двух месяцев, сообщил агентству, что выполнила младенческую версию маневра Геймлиха.

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ VIA ASSOCIATED PRESS

    На этой недатированной фотографии изображена офицер Управления транспортной безопасности (TSA) Сесилия Моралес.

НЬЮАРК, Н.J. >> Офицер службы безопасности перепрыгнул через ролики конвейерной ленты и спас 2-месячного мальчика, у которого остановилось дыхание на контрольно-пропускном пункте в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси, недавно выпущенное видео.

На кадрах, опубликованных в четверг Управлением транспортной безопасности США, видно, как офицер службы безопасности дорожного движения Сесилия Моралес спешит реанимировать ребенка 9 декабря после того, как его мать подняла его с автомобильной тележки и заметила, что он не дышит.

Моралес, фельдшер скорой помощи, которая проработала в TSA около двух месяцев, рассказала агентству, что она выполнила младенческую версию маневра Геймлиха, положив ребенка лицом вниз на свою руку и похлопав его по спине, чтобы он снова задышал.

Она сказала, что впервые применила эту технику к младенцу. Вскоре прибыла педиатрическая бригада скорой помощи, чтобы дать ребенку кислород. Представитель TSA сказал, что агентство не знает, что заставило ребенка перестать дышать.

«Потом я посмотрел это видео», — сказал Моралес. «Это был первый раз, когда я видел себя в действии, спасающим жизнь. Это было умопомрачительно смотреть. Я чувствовал, что мои тренировки и опыт взяли верх».

«Два месяца на работе, и она буквально спасает жизни», — заявил Томас Картер, директор Федеральной службы безопасности Нью-Джерси.«Быстрая реакция и действия офицера Моралеса помогли этой семье хорошо провести отпуск. Ее действия вдохновляли».

Сотрудник службы безопасности спасает ребенка

Жюри не получило полной картины в «Geuga’s Child»…

Гигантский орел уничтожает пластиковые пакеты в Кайахоге …

Новые подробности в расследовании Дешона Уотсона

Конференция по богатству для женщин, приехавших в Бичвуд

Местный спортсмен поднял 12 тысяч для Украины на лестнице

Сотрудников Вирджинии наградили за помощь ветерану в попытке…

Байден и Обама говорят о Законе о доступном медицинском обслуживании

Зеленский посетил город, где погибли мирные жители

Акронская собака украдена с переднего двора (видео любезно предоставлено …

New Day Cleveland: Академия искусств полуострова

Новый день Кливленда: Mr.Уровень

Новый день Кливленда: Мэри в Новый день

Шокирующее видео показывает, как офицер TSA бросается в бой, чтобы спасти ребенка, который перестал дышать в аэропорту

Новоиспеченный офицер TSA перепрыгнул конвейерную ленту в международном аэропорту Ньюарк Либерти, чтобы спасти мальчика от удушья, сообщает агентство.

Сесилия Моралес услышала, как мать двухмесячного ребенка кричала о помощи после того, как подняла его с детского сиденья, чтобы пройти через контрольно-пропускной пункт, и поняла, что он не дышит.

Когда молодая мать обратилась за помощью к другим путешественникам, г-жа Моралес начала выкрикивать ей инструкции из-за конвейерной ленты, говорится в заявлении TSA.

«Она так нервничала, и я знал, что если не доберусь туда, хорошего результата не будет. Я перепрыгнул через ролики конвейерной ленты на проходной, и она отдала мне ребенка.”

Г-жа Моралес, обученный фельдшер скорой помощи с 10-летним стажем, провела младенческий прием Геймлиха на младенце.

Герой Агент TSA Сесилия Моралес совершила «праздничное чудо»

(TSA)

Затем она осторожно взяла младенца, чтобы его дыхательные пути оставались открытыми, и положила его лицом вниз на свою руку, похлопывая его по спине.

Мальчик не реагировал, поэтому мисс Моралес повторила то же действие, и он начал дышать.

«Мать слишком нервничала и была в шоке, чтобы держать сына, поэтому я провела младенца через металлоискатель», — сказала г-жа Моралес.

Вскоре прибыла педиатрическая бригада скорой помощи, чтобы дать ребенку кислород.

Камеры видеонаблюдения зафиксировали весь инцидент на камеру, который TSA называет «праздничным чудом».

Агент службы транспортной безопасности Сесилия Моралес перепрыгивает через конвейерную ленту, чтобы спасти жизнь ребенка

(TSA)

Г-жа Моралес сказала, что после просмотра отснятого материала было «невероятно».

«Я впервые увидел себя в действии, спасающим жизнь. Я чувствовал, что мои тренировки и опыт взяли верх.

В течение десяти лет, проработав врачом скорой помощи в северных городах Нью-Джерси, она проводила процедуру Геймлиха на взрослых и детях, но это был ее первый опыт применения спасательной техники на младенце.

В своем заявлении Томас Картер, директор федеральной безопасности TSA в Нью-Джерси, высоко оценил быструю реакцию г-жи Моралес, которая «помогла гарантировать, что у этой семьи будет счастливый праздничный сезон».

«Ее действия вдохновляли», — сказал он.

«Два месяца на работе, и она буквально спасает жизни.

Менеджер TSA Айрана Фрейзер сказала, что без критического мышления, знаний и быстрого реагирования г-жи Моралес мог быть «ужасный результат».

«В тот момент офицер Моралес была самоотверженной, и ее приоритетом было спасение жизни. Мы гордимся тем, что можем назвать ее одной из наших».

MARIO UNIVERSITY: учитесь и творите как nintendo, чтобы отточить свои навыки (Читать OP) — Super Mario Maker 2

Редактировать: только что понял, что вы, вероятно, имели в виду это как быстрый уровень в качестве примера. Тем не менее, я надеюсь, что мой отзыв все еще полезен.

Кроме того, пожалуйста, не думайте, что это личная атака/преследование вас, если это так. На самом деле совсем наоборот — я подумал, что это будет хорошая возможность простить и забыть 🙂 хорошего дня! 🙂

@shamfuru опубликовал…

Я начну.

Название уровня: Lost on a Field Trip
ID: BP3-D48-SHF

Новый курс Super Mario bros через ледяную тундру. Я старался, чтобы уровень был как можно более полным, независимо от ошибок, а также обращал внимание на данные рекомендации.


Вот.

Тема USB действительно хороша, так что вы определенно получили номер 1 — и есть много проблем, связанных с этой темой, и много времени для передышки.

В общем, вся земля как бы расставлена ​​хаотично; ничего не заполнено, и уровень выглядел бы намного более эстетично, если бы он был, и, возможно, с еще несколькими полутвердыми телами.

1-ups и лоза в начале требуют очень неудобного прыжка, чтобы выбраться. Все, что для этого нужно, — это земля, которая простирается немного дальше блоков, чтобы вы могли легко выбраться.

Не совсем понятно, что вам нужно использовать панцирь жужжащего жука, чтобы ударить по блокам заметок в следующем разделе, так что, возможно, здесь нужно какое-то указание? Гораздо заманчивее просто прыгнуть в блок, заставив лозы опуститься. Кроме того, один раз, когда я играл с ракушкой, лозы упали, так что в ней также есть случайный элемент. Тем не менее, это довольно крутой способ заставить лозы выйти наружу.

Конечно, вы можете выбрать альтернативный маршрут с синей платформой, но если вы упадете, вам придется сбросить комнату, чтобы вернуть платформы, если вы потерпите неудачу.

Мне нравится, как нужно освобождать Боб-омбы из трубы, чтобы взорвать лед. Однако, если вы потеряете гриб, вы в основном облажались; хотя там есть гриб, который я ценю, он сразу же падает с платформы.

Это также немного троллинг, как боб-омбы вылетают из трубы и приземляются вам на голову; это также происходит, когда вы находитесь на нижнем участке земли (с синей трубой).

Спасибо за гриб на КПП! Я чувствую, что это очень недооцененная функция.

Но почему так поздно на КПП? Это делает недействительным число 2.

Опять же, не ясно, что вы должны использовать панцирь жужжащего жука, чтобы разбивать кирпичные блоки в конце уровня. Вы можете использовать купы, хотя это намного сложнее. Также должен быть индикатор того, когда вам нужно бросить снаряд, так как иногда он может просто вернуться к вам.

Самая важная проблема — софтлок, если ты большой!!! Я отметил это как комментарий к курсу.Вам нужно сделать беговое скольжение, чтобы добраться до места софтлока, но все еще заманчиво сделать это, спустив снаряд к трубе с помощью боб-омбов. Теперь я понимаю, что вам не нужно идти туда, но, как я уже сказал выше, нет никаких указаний на это.

Классный способ раскрыть цель в конце. Единственный недостаток, который я бы сказал, это то, что легко попасться на троллинг, упав слева от флагштока, ожидая, что там будет земля.

В общем, уровень с некоторыми крутыми идеями, но парой проблем, которые расстроят игроков и приведут к перезапускам и досадным смертям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.