Сапун ру – SAPUN | Современная альтернативная энергетика

SAPUN | Современная альтернативная энергетика

  • Высокотехнологичный экологически чистый источник энергии. Способен круглый год обеспечивать дом, гостиницу или предприятие бесплатной горячей водой и дополнительным отоплением. Высокоэффективная система поглощает и преобразует в тепловую энергию более 90% солнечной энергии. Солнечные коллекторы Sapun — будущее, которое уже наступило.

  • Тепловой насос это — высокая эффективность при небольших затратах. Система, способная обогревать дом и нагревать горячую воду при минимальных затратах электроэнергии. Производит до 5 раз больше тепла, чем затрачивает электричества. Подходит для использования как дома, так и на производстве. Тепловые насосы могут работать в одной системе с солнечными коллекторами Sapun.

    О нас

    Торговая марка Sapun – один из пионеров в области продажи солнечных коллекторов и водонагревателей на территории России. Мы стараемся постоянно развиваться и расширять ассортиментный ряд товаров Sapun. Именно поэтому помимо гелиосистем и их компонентов, уже заслуживших доверие потребителей, мы представляем новое оборудование — тепловые насосы «Sapun».

    Новости

    Использование альтернативной энергетики энергии для представителей среднего и […]

    Миллион британских домов могут обогреваться не газом, а […]

    Стать дилером TM Sapun

    Предлагаем вам возможность стать дилером торговой марки Sapun на территории России, стран СНГ или Европы. Мы предлагаем достойное качество по низким ценам и специальные условия для надежных партнеров. Мы осуществляем полную информационную поддержку всей линейки продуктов. Подробности по телефону горячей линии 8-800-100-23-40.

    sapun.ru

    сапуны.рф — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

    В дополнение к шноркелю решил установить комплект для вывода сапунов. Для этого приобрёл комплект от сапуны.рф,

    Полный размер

    в надежде всё подойдёт болт он, люблю когда всё сделано хорошо. Но не тут то было, качество фитингов из комплекта оставляет желать лучшего, болты фитингов короткие и с родными уплотнительными кольцами не закручиваются,

    Полный размер

    скажу больше, даже без колец оно будет держаться на двух витках резьбы. Пришлось металлические тройники обтачивать для уменьшения их высоты и сажать всё на герметик. На одном из болтов отсутствует и резьба и отверстие.

    Полный размер

    Полный размер

    Пришлось, всё доделывать самостоятельно.

    Полный размер

    Полный размер

    В остальном комплект понравился качеством трубок и пластиковых тройничков с быстросъёмами, а так же наличием инструкции.

    Полный размер

    Кроме того есть видеоинструкция на официальном сайте. По демонтажу старых сапунов не возникло, откручивается всё рожковым ключём, за исключением рк на которой сапун я откручивал накидным ключём с трещёткой. После выкручивания раздатка сказал пшшш. Т. е. там было избыточное, не знаю хорошо это или плохо но стык между КПП и РК постоянно потел немного. Кроме того сальники мостов постоянно потекли после длительной езды по шоссе. Думаю что через время напишу дополнитеный отчёт об опыте использования этого комплекта.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Сапуны.рф — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

    Приветсвую! Как писал ранее, приехал мне комплект вывода сапунов от Сапуны.рф. Подсмотрел я это дело у Паши Кабанова, сам комплект показался мне приличным — всё в комплекте, фильтры аккуратные, шайбочки, болты, трубки… В общем, всё как надо! Да и на видео всё вроде как просто и понятно, так что решил их установить.

    Сказать, что я запарился это делать будет слишком мягко, а более грубыми словами выражаться не хочу: основная проблема возникла с уплотнительными пластиковыми шайбами. Идея состоит в том, что две этих шайбочки надеваются на болт, с двух сторон от трубки… Однако, при таком расположении, болту не хватает резьбы, что бы зацепиться за мост/раздатку. По итогу, нормально у меня встал только болт коробки (он, кстати, помечен краской, т.к. имеет другую резьбу). Отдельное удовольствие я отхватил, ковыряясь непосредственно с раздаткой — в комплекте 4 штуцера: красный для КПП, два плоских и один конусный. Ну, думаю, плоские в мосты, конусный в раздатку! А вот хрен! Даже после того, как намучившись с мостами, мною было принято решение выкинуть нах эти шайбы, конусный болт в раздатку не влез! Пришлось откручивать болт с заднего моста и менять их местами — только в таком положении всё нормально закрутилось.
    Что это было, я хз… Может брак? Или кривые руки… Или индивидуальность автомобиля. В любом случае, вместо шайб воспользуюсь герметиком.
    Так же в процессе осмотра был выявлен не рабочий сапун РК — трубочка, ведущая от штуцера к сапуну была в масле. Если не ошибаюсь, именно подобная течь становится причиной возгорания данных автомобилей.
    Что касается прокладки магистралей, то тут всё просто: от заднего моста вместе с проводом блокировки, далее с основным жгутом до бензофильтра — там стоят тройники — и далее заводим в подкапотное пространство, вместе со шлангами кондея. С переднего моста — по тормозным трубкам.
    Всё это закреплено стяжками, которые есть в комплекте). Фотографий много не сделал, ибо 4 часа ползанья под машиной, практически напрочь убили желание что-то фотографировать… Да и телефон сел.
    На этом пока всё, жду новый рычаг КПП!) Всем удачи!

    Полный размер

    Сам комплект

    Полный размер

    Инструкция

    Полный размер

    Задний мост

    Полный размер

    Трасса по наружной стороне рамы

    Полный размер

    Передний мост

    Полный размер

    Крепление к тормозным трубкам

    Полный размер

    С переднего моста

    Полный размер

    Установленные фильтры

    Полный размер

    Вывод с заднего моста

    www.drive2.ru

    Что такое сапун? — Auto-Self.ru

    Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС.

    В процессе эксплуатации ТС и работы силового агрегата давление в картере может расти, в результате чего через сапун выходят картерные газы, выдавливается лишнее моторное масло и т.п. Если же давление в картере двигателя оказывается ниже атмосферного, тогда через сапун в картер попадает наружный воздух, посредством чего устраняется разница между внешним атмосферным и внутренним давлением в полости картера.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое EGR. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов.

    Где устанавливается сапун

    Сапуны на автомобиле устанавливаются:

    • в самом двигателе;
    • в устройстве КПП;
    • в конструкции переднего и заднего моста;

    Отметим, что функции данных устройств практически одинаковые независимо от места установки. Следует добавить, что клапан также имеет дополнительный фильтр, который не позволяет механическим частицам, грязи и влаге проникать в двигатель вместе с наружным воздухом.

    Если сказать иначе, сапун позволяет «дышать» тем узлам, из которых нельзя допустить вытекания рабочей жидкости, а также попадания воды и грязи снаружи. Во время работы ДВС моторное масло в картере нагревается, что приводит к его расширению. Также расширяется имеющийся в картере воздух и создается давление. Если это давление не сбросить, тогда масло начнет выдавливать через уплотнители, сальники и прокладки двигателя. Это утверждение справедливо и по отношению к другим узлам автомобиля (мосты, раздатка, КПП).

    После остановки двигателя и прекращения работы других узлов, а также при попадании в воду (актуально для внедорожников) происходит охлаждение. При охлаждении давление в емкости падает, снова возникает разница давлений и наружный воздух пытается прорваться внутрь через прокладки и т.д. Для противодействия указанным явлениям и безопасному выравниванию давления на двигатель, КПП и т.п. устанавливаются сапуны. Получается, клапан предотвращает попадание воды и грязи внутрь силовых узлов при падении давления, а также не позволяет выдавить прокладки и вытечь рабочей жидкости (смазочному материалу) при возникновении избытков давления.

    Почему нужно чистить сапун

    Работа в описанных выше условиях предполагает то, что сапун может забиваться. Выход масла через клапан сопровождается  последующим накапливанием пыли, которая закупоривает проходное отверстие клапана. В результате при нагреве создается избыточное давление или недостаточное давление при остывании, что приводит к течи масла через сальники и прокладки двигателя и других агрегатов.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить состояние свечи зажигания. Из этой статьи вы узнаете о критериях оценки состояния свечи по основным признакам.

    Для устранения неисправности сапун нужно снять для очистки или замены. Поменять сапун двигателя или коробки на новый рекомендуется в том случае, если он сильно загрязнен. Перед установкой нового сапуна необходимо качественно очистить место его установки. Это позволит избежать его быстрого повторного загрязнения.

    Теперь несколько слов о других узлах. Сапун коробки передач также требует повышенного внимания, так как данный механизм начинает работать со сбоями и намного быстрее изнашивается при условии того, что клапан забит. Зачастую в коробке сапуны устанавливаются в области крышки картера. Неисправный сапун может пропускать грязь внутрь КПП, возрастает риск течей коробки,  происходит ускоренный износ синхронизаторов и т.д.

    Следует учитывать, что сапуны на мостах (раздатках) работают в условиях постоянного контакта с водой, пылью и грязью. В этом случае проверять их следует намного чаще. Не стоит исключать риск попадания влаги в смазочный материал через сапун, особенно если машина часто эксплуатируется в условиях серьезного бездорожья, часто пересекает водные преграды и т.д. Результатом становится значительное ухудшение смазывающих, защитных и охлаждающих свойств масла в мостах, что означает быстрый выход из строя узлов данного типа.

    Вполне очевидно, что сапуны желательно проверять на каждом ТО (10-15 тыс. км. пробега), особенно если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье с проездом водных преград. В отдельных случаях чистить сапун следует после 2-3 таких поездок. Это поможет избежать течей масла через различные уплотнители. Также можно сделать вывод, что в случае обнаружения подтекания масла на двигателе и других агрегатах следует первым делом обратить внимание на сапун. Устройство необходимо снять, после чего проверяется ход его крышки. Крышка сапуна должна свободно перемещаться, не допускается залипание детали.

    Напоследок добавим, что постоянный контроль работоспособности сапунов позволяет продлить ресурс двигателя и других агрегатов, в конструкции которых используется клапан. Сильно загрязненные сапуны лучше сразу менять на новые, так как стоимость указанной детали является вполне доступной для подавляющего большинства автолюбителей.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    auto-self.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о