Сцепление фото: D1 81 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 81 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Замена диска сцепления своими руками: фото, видео

Механизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.

По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.

Конструкция механизма соединения ДВС и КПП автомобиля

Для того чтобы выполнять работы с таким важным для машины агрегатом, необходимо знать его устройство и порядок взаимодействия с другими элементами трансмиссии.

Существует несколько типов автомобильного сцепления, которые различаются по разным признакам:

  • по характеру трения оно бывает сухое, то есть корзина сцепления и фрикционный диск работают в воздушной среде и мокрое — когда элементы сцепления погружены в масляную ванну;
  • по количеству ведомых или фрикционных дисков различают одно-, двух- или многодисковые устройства;
  • отличаются эти агрегаты приводом, с помощью которого они управляются — это механический, гидравлический, пневматический или комбинированный способ управления механизмом.

Наиболее распространен сухой фрикционный однодисковый механизм соединения КПП с двигателем, который устанавливают на легковые авто с механической коробкой передач.

Более одного ведомого диска применяют, когда ставится корзина сцепления на грузовые машины и трактора. Масляная ванна делается на мотоциклетной технике.

У подобного механизма трансмиссии легкового автомобиля фрикционный диск, насаженный на шлицы ведущего вала, прижимается к маховику. Корзина сцепления, в состав которой входит ведущий или нажимной диск, пружины и кожух, располагается на одном валу с диском ведомым. За ней находятся выжимной подшипник, муфта сцепления, а также пружины, тяги и педаль привода.

Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП

Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.

  1. Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
  2. При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
  3. Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.

Порядок работы при замене агрегата трансмиссии

Если в процессе эксплуатации машины проявляется какая-то из перечисленных неисправностей, то нужна замена сцепления. Причем независимо от того, требуется ли поменять весь агрегат или возможен ремонт сцепления, в любом случае необходим комплекс работ по отстыковке КПП от двигателя.

Работа эта достаточно трудоемкая, ее можно поручить специалистам на автосервисе, но также возможна замена сцепления своими руками. Можно поменять агрегат в сборе или же, если из строя вышел только один из элементов этой системы, то вполне вероятна замена диска сцепления, могут быть установлены новая корзина сцепления или муфта сцепления.

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую яму и подготовить рабочее место и автомобиль. Из материалов и инструмента необходимы:

  • домкрат, для того чтобы снять левое колесо;
  • подкладочные доски, которые нужны в качестве упора при опускании отсоединенной от двигателя КПП;
  • емкость под масло, если потребуется его сливать из коробки;
  • торцовые и рожковые ключи на «17» и «19», а также труба-усилитель;
  • набор отверток с разными жалами;
  • оправка, которая нужна, если будет делаться замена диска сцепления;
  • ветошь.

Порядок действий при отстыковке КПП от двигателя следующий:

  1. Установить машину на смотровой яме. Колодками закрепить ее на месте, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время разборки агрегатов. Затем поддомкратить левое переднее колесо и снять его. Для большей устойчивости установить под кузов с этой стороны козлы. Подкладочные доски установить поперек ямы под двигателем и коробкой, чтобы можно было обеспечить упор при опускании. При необходимости уложить на доски упорные бруски. Открутить два нижних болта шаровой опоры.
  2. Открыть капот и снять клеммы с аккумулятора. Отсоединить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и, ослабив гофры, убрать воздушный фильтр.
  3. Отсоединить тросик привода от вилки агрегата.
  4. Отстыковать стартер от корпуса КПП, открутив нужный болт. Рядом находится два болта крепления КПП к двигателю, их также надо открутить.
  5. Отсоединить датчик скорости и тросик спидометра.
  6. Снять продольную тягу с рычагом.
  7. Отвернуть нижний болт крепления стартера, болт КПП находящийся рядом, а также еще один крепежный болт, который находится рядом с правым ШРУС.
  8. Снять реактивную тягу с коробки, открутив крепежные болты.
  9. Открутить две гайки крепления задней подушки ДВС. Это нужно, чтобы имелся свободный ход при некотором проседании силового агрегата.
  10. Осторожно сдвигая коробку назад, вытащить первичный вал из маховика и опустить коробку на подготовленные опоры.
  11. Теперь может быть откручена корзина сцепления.

Внимание! Во всех случаях, когда делается замена сцепления, необходимо поменять выжимной подшипник. Одновременно может быть заменена муфта сцепления. Это элементы трансмиссии, которые подвержены наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства.

Перед тем как снять весь агрегат с вала, необходимо установить оправку, чтобы не выпал ведомый диск. Это делается в том случае, если замена диска сцепления не планируется, а требуется профилактическая чистка или меняется только подшипник и муфта сцепления.

Замена сцепления целым агрегатом возможна в случае обнаружения износа как ведущего, так и ведомого дисков. Это говорит о том, что агрегат подвергался большим нагрузкам. В остальных случаях нужен визуальный осмотр и замена отдельных элементов системы.

Если при осмотре агрегата обнаружено, что лепестки пружины нажимного диска изношены, корзина сцепления должна быть заменена. Также осматривается поверхность нажимного диска, на которой не должно быть сколов, задиров и царапин. Такая запчасть к эксплуатации не допускается. Замена корзины сцепления необходима также в случае коробления нажимного диска.

Сняв ведомый диск, надо уложить его на ровную поверхность и осмотреть. Замена диска сцепления нужна, если фрикционные накладки сильно выработаны или стерты неравномерно. Также это делается, если повреждены пружины.

Ведомый диск

Обычно, негодные детали меняются на новые, купленные в автомагазине. Тем не менее возможен ремонт сцепления.

Так, ремонт диска сцепления может быть сделан, только если необходима замена фрикционных накладок. Они продаются отдельно и могут быть наклепаны на старый диск, если он не поврежден и не деформирован.

Ремонт корзины сцепления также возможен, если нужна замена нажимного диска или диафрагменной пружины.

Порядок установки нового механизма

После того как подобраны и проверены все детали этого элемента трансмиссии, нужно произвести его сборку и установку на машину.

Корзина сцепления должна быть сухой, без масляных пятен и бензиновых потеков. В отверстие нажимного диска вводится оправка, на которую надевается ведомый диск. После этого корзина совмещается с маховиком двигателя.

Следующим этапом устанавливается муфта сцепления и выжимной подшипник, а коробка передач стыкуется первичным валом со сцеплением в единый агрегат.
Дальнейшая установка КПП производится в обратном порядке, согласно действиям по ее отсоединению.

После того как все агрегаты, тяги и датчики будут собраны, установлены и подсоединены, надо отрегулировать механизм трансмиссии в соответствии с инструкцией.

Смотрите видео по теме:

демпферное, керамическое, двойное и т.д

Одной из важных систем любого транспортного средства считается сцепление. Его предназначение заключается в кратковременном разъединении мотора и КПП и дальнейшем их соединении, что требуется для начала движения авто и переключения скоростей. Ниже мы вам расскажем, что представляет собой демпферное сцепление, какие бывают виды сцепления, фото, принцип работы и в чем заключаются их различия (автор видео — S. Orazov).

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

По типу управления

Гидравлический механизм в демонтированном виде

В этом разделе подробно описаны типы сцепления по принципу работы и методам управления.

На сегодняшний день демпферное двойное сцепление автомобиля может отличаться от других типов по способу управления:

  1. С механическим приводом. Такой механизм обычно устанавливается на небольшие легковые машины. Основными плюсами его использования являются низкая цена и простота устройства. Важным компонентом демпферного сцепления автомобиля является тросик, выполняющий функцию соединения вилки и педали. Когда выжимается педаль, усилие посредством тросика передается на передачу. Такие приводы оборудуются механизмом, дающим возможность регулировать свободный ход педали, в частности, речь идет о регулировочной гайке.
  2. Демпферное устройство с гидравлическим приводом. В роли расходного вещества в данном случае выступает тормозная жидкость. Устройство гидравлики следующее — сама педаль, цилиндры, расширительный бачок, соединительные патрубки. Когда нажимается педаль, поршень основного цилиндра будет перемещаться с помощью толкателя, в результате чего «тормозуха» отходит от бачка и попадает в рабочий цилиндрик по патрубкам. Под воздействием тормозного материала осуществляется движение поршнем. Для ликвидации воздушных пробок системы оснащаются специализированными штуцерами.
  3. Принцип работы электрического механизма основан на добавлении в систему электромагнитного элемента. Процесс передачи энергии производится за счет электромагнитных сил.
  4. Комбинированное. Данный фрикционный механизм системы позволит обеспечить оперативное включение и отключение элемента с наименьшей скоростью вращения. Дальнейший рост крутящего момента осуществляется с применением гидродинамической передачи.
  5. С усилителем и без него.
  6. Демпферные системы автомобиля, различающиеся по типу создания усилия — при помощи пружин либо электромагнита.
  7. Не автоматические устройства, как правило, с воздействием водителя на педаль, могут быть оснащены усилителем или нет.
  8. Полуавтоматические, такие узлы обычно подают сигнал, когда меняется положение педали либо селектора коробки.
  9. Автоматические.

По типу трения

Мокрое устройство сцепления

По виду трения демпферные сцепления автомобиля можно разделить на два типа:

  1. Сухие. Принцип работы сухого устройства основан на передаче вращающего момента от мотора машины к трансмиссионной системе при помощи сухого трения. Оно образуется в ходе функционирования ведущего и ведомого шкивов.
  2. Мокрые. Такое двойное сцепление работает в масле. Передача энергии с мотора на коробку передач, как видно по фото, также осуществляется посредством сжатия ведущих и ведомых компонентов системы, обрабатываемых маслом. Основным минусом является сложность конструкции, а также достаточно высокая цена на обслуживание и ремонт, в результате чего современные авто практически не оснащаются такими сцеплениями.
Классификация механизмов в таблице

По режиму включения

По режиму включения керамическое сцепление автомобиля может подразделяться на:

  1. Постоянно замкнутое. Если механизм постоянно замкнутый, то это означает, что выжимной диск будет постоянно прижиматься к так называемой корзине механизма. Такие устройства характерны для классических моделей отечественных авто.
  2. Не постоянно замкнутое. То есть диск системы, как видно по фото, не постоянно прилегает к корзине. Такое механизмы характерны для автомобилей Волга и других.

По числу ведомых дисков

Многодисковый механизм сцепления

Системы также различаются между собой по количеству ведомых шкивов:

  1. Однодисковые элементы обычно устанавливаются на легковых и грузовых транспортных средствах, где передающихся вращающий момент варьируется в районе 0.7-0.8 кНм. Подробное устройство системы можно увидеть на фото.
  2. Что касается двухдисковых компонентов, то их эксплуатация актуальна в транспортных средствах с высоким крутящим моментом.
  3. Если говорить и многодисковых системах, то они могут быть сухими либо мокрыми. В любом случае, они используются в специализированных механизмах, к примеру, коробках-автомат, предохранительных муфтах и так далее.

По типу и расположению нажимных пружин

По данному параметру расположения демпферных пружин сцепления разделяются:

  • на механизмы, где демпферные пружинки установлены на периферии нажимного вала;
  • на устройства с централизованной диафрагменной пружиной.
Однодисковое устройство

По числу потоков передач крутящего момента

По этому показателю системы можно поделить на:

  1. Однопоточные. Самый распространенный вариант установки механизма между маховиком мотора автомобиля и ведущим шкивом трансмиссии представлен на фото.  Собственно роль ведущего шкива выполняет непосредственно маховик. К торцевой части устройства при помощи пружин подсоединяется ведомый шкив с фрикционами, монтированный при помощи специальных креплений к валу трансмиссии. Основной плюс — это универсальность таких систем, чего не скажешь о двухпоточных.
  2. Двухпоточные. По факту данный вид являет собой совмещение двух однодисковых устройств, и каждое из них оборудовано как ведомыми, так и ведущими шкивами, которые сжимаются посредством специализированных пружинок. Основным минусом системы является ее не универсальность — такие механизмы применяются только на тракторах и другой сельскохозяйственной технике.

Требования к конструкции

К сцеплению автомобиля, как известно, предъявляются определенные требования, оно должно обеспечивать:

  • беспроблемное, а главное — плавное включение, что позволяет снизить уровень нагрузок на коробку передач и улучшить динамику в целом;
  • полное выключение в деактивированном положении, это позволит снизить вероятность того, что автомобиль поведет, соответственно снизится вероятность опасной остановки ДВС;
  • надежное включение при активированном положении, что способствует снижению вероятности пробуксовки;
  • оптимальный отвод тепла, соответственно, вашему транспортному средству не будут грозить проблемы с перегревом устройства;
  • долгий срок эксплуатации и износостойкость поверхностей трущихся элементов;
  • комфорт в плане управления и удобство.

Помимо этого, данные механизмы, как и другие узлы транспортного средства, должны обладать такими параметрами, как обеспечение наиболее оптимальных габаритов и небольшого веса. Устройство должно быть максимально надежным и технологичным, обладать высоким сроком эксплуатации.

 Загрузка …

Видео «Двойной выжим сцепления»

О том, как правильно делать двойной выжим сцепления, смотрите ниже (автор видео — Канал TheDivisionCommander).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

Названа самая актуальная модель ботинок 2022 года: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Редактор Yahoo News назвала челси самой актуальной моделью ботинок 2022 года

Модный редактор Кайли Куфлер назвала челси самой актуальной моделью ботинок 2022 года. О тенденции она рассказала на новостном портале Yahoo News.

Журналистка обратила внимание, что упомянутая модель обуви стала трендовой у знаменитостей, которые не раз появлялись в ней на публике. В числе ее поклонников оказались герцогиня Кейт Миддлтон, манекенщица Эмили Ратаковски и актриса Зои Кравиц.

По словам эксперта, популярность ботинок объясняется их практичностью. В частности, челси выдерживают практически любые погодные условия: лед, сырость и умеренную жару, поэтому они идеально подходят для непредсказуемой демисезонной погоды.

Материалы по теме:

Отмечается, что благодаря толстой подошве данная пара выдерживает низкие температуры, а каблук сделан таким образом, чтобы обеспечить сцепление с обледенелой поверхностью. Кроме того, Куфлер заявила, что большинство моделей челси водонепроницаемы. В заключение редактор подчеркнула, что высота ботинок идеально сочетается с любыми моделями джинсов, брюк и юбок.

Известно, что челси были созданы сапожником британской королевы Виктории и традиционно считаются английской обувью. Они всегда отличались высокой износостойкостью и прочностью, в частности, благодаря качественным материалам. В 1960-х годах модель вышла за рамки обуви для загородного отдыха и стала модным элементом молодежной и рок-культуры.

Ранее в апреле звездный стилист Сэнди Косзарек назвала пять актуальных фасонов обуви, которые лучше других сочетаются с джинсами. Эксперт рекомендует выбирать универсальные модели, которые можно комбинировать с разными вещами. Так, в свой список она включила ботинки челси высотой до лодыжки с вытянутым носком и вставками-резинками по бокам. Кроме того, стилистка советует сочетать любые виды джинсов с сапогами с квадратным носком или клогами — обувью на массивной подошве из дерева, которые, по ее мнению, способны подчеркнуть любой образ.

История ВАЗ-2101: как создавалась и менялась легендарная «копейка» | Статьи | 19.04.2022

Участие в гонках 

В 1971 году состоялся дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене. Автомобиль принял участие в командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли в Риге. «Копейка» участвовала и в других гонках: 

  • Чемпионат СССР по кольцевым гонкам – машины вывели в отдельный класс «Жигули».
  • «Тур Европы-71», 1971 год – маршрут ралли был проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы, общая протяженность дистанции – 14 тысяч километров. В результате команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев удостоились также наград в личном зачете.
  • «Тур Европы-73», 1973 год – команды на ВАЗ-2101 завоевали золотой и серебряный кубки.
  • Гонка исторических автомобилей на трассе «Нюрбургринга», 2004 год – финишировал на тридцатой позиции в абсолюте и на первом месте в классе.
  • FHR Historischer Langstrecken Cup, 2010 год – соревнование проводилось на полной версии трассы Нюрбургринг. Экипаж занял 56 место в абсолюте из 70 автомобилей.

Как дорабатывают «копейку» 

Несмотря на то, что производство «копейки» было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах. Автолюбители продлевают жизнь «Жигулям» благодаря тюнингу. Так, классический ВАЗ-2101 превращается в модную машину с нотками ретро. 

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Московское ателье MME Garage решило превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах с кастомной лифтованной подвеской. К «Жигулям» добавили турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л. с., а кузов перекроили, полностью изменив форму колесных арок. 

ВАЗ-2101 с прицепом

Владелец одной из «копеек» сделал прицеп машину  с прицепом из половинки другого ВАЗ-2101. Он распилил кузов автомобиля пополам в районе центральной стойки, а в днище вварил «дышло». Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на передней части прицепа.

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Реплика Fiat 124 – еще один необычный вариант тюнинга «Жигулей». На поиск оригинальный запчастей из Италии было потрачено много времени и средств. На машине заменили почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские: фары, колпаки, ручки, стекла, накладки, шильдики, таблички. Даже установили итальянскую магнитолу тех лет. 

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

Другой владелец «копейки» решил отличиться, сделав ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Он доработал подвеску, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозную систему (четырехпоршневые суппорта Brembo). Рулевую рейку автовладелец позаимствовали от Mercedes-Benz E320, установил 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасил кузов в ярко-оранжевый цвет.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Из заднеприводных «Жигулей» также пытались сделать дрифт-кар, оснастив их 1,6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами. Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Оригинальный тюнинг сделал другой любитель «копейки». Он установил на ВАЗ-2101 заниженную подвеску и большое количество деталей от ранних «Жигулей». Из нестандартного на машине появилась оригинальная передняя решетка, губа под бампером и комплект четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно также найти руль от Fiat 124 Spyder и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

Механика провала в «Ф-1» на примере «Мерседеса»: промах с философией шасси не дает прижима, шины не прогреваются и убивают гонки — Ностальгия и модерн — Блоги

Вечная проблема – с новым истоком.

В Имоле «Мерседес» пережил новый королевский провал: впервые с Гран-при Японии 2012-го восьмикратные чемпионы не попали в третий сегмент (топ-10) квалификации хотя бы одной машиной – с тех пор, когда в серебристом еще на пару гоняли Михаэль Шумахер и Нико Росберг. 10 лет, 187 этапов подряд – традиции конец: Джордж Расселл показал 11-е время, Льюис Хэмилтон – 13-е.

В спринте лучше не стало: Расселл так и не вполз в десятку и финишировал ниже Мика Шумахера на «Хаасе», а Хэмилтон даже потерял позицию и стал 14-м. Лишь проблемы соперников вроде схода Сайнса и разворота Леклера подбросили Расселла в топ-5 в гонке, но Хэмилтон все равно так и увяз в середине пелотона и ползаезда бился в «Альфа Таури» Пьера Гасли.

Подиумный морок Гран-при Австралии развеялся: «Мерседес» реально нырнул ниже позиции Гран-при Саудовской Аравии.

«В трех первых гонках мы выступили даже выше своих истинных возможностей», – порадовал мир Расселл после финиша спринта.

«Таково положение дел», – отметил и Хэмилтон.

Да, чемпионы признавали проблемы со инновационным сверхминималистичным W13, но вопрос «что вообще происходит?!» взрывается после каждого нового провала полноценного доминатора последних лет.

А объяснение весьма простое:

«У нас постоянно возникают небольшие проблемы с прогревом шин, – пояснил Расселл после квалификации. – Мы больше прибавляем на втором [быстром] круге. В Австралии было то же самое, если сравнивать с «Альпин» и «Маклареном». Они ставят лучшее время в первой попытке. Мы же становимся быстрее к третьему кругу, иногда даже к пятому подряд».

«У машин вообще не было никакого сцепления с трассой, – признал и шеф «Мерседеса» Тото Вольфф – Отрывы говорят: дело именно в шинах. Как только разбираетесь с этой проблемой – сразу происходит рывок. Потому что дело сейчас не в машинах, и не в пилотах.

Нам нужно найти способ прогревать шины до нужной температуры, подобрать настройки, с которыми это будет происходить быстро».

«На коротких отрезках мы просто недогреваем шины, – объяснил и главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин. – На предыдущих этапах было то же самое – кроме Бахрейна, из-за жары».

Да, шины в «Формуле-1» давно обрели статус «диагноза-помойки» в глазах фанатов: обычно на них сваливают провалы, когда не знают реальных причин, не хотят все разглашать или попросту из желания чуть сместить фокус критики. Но оправдание не превратилось бы в клише, если бы не было правдой в большинстве случаев – и в Гран-при правила искусства тоже работают, ведь именно работа с покрышками – фактически важнейший элемент гонок, без которого до побед не доберется даже самый технически совершенный по характеристикам болид.

Важность шин диктует сама суть «Формулы-1». В фокусе – скорость прогрева и попадание в нужные температуры

«Формула-1» 70 лет завоевывала славу быстрейших гонок мира, но речь никогда не шла о преимуществе в чистой максимальной скорости. Дрэгстеры всегда били болиды на прямых, да и ограничения регламента в принципе не позволяют сотворить совершенного монстра: ведь коронная зона техники для Гран-при – повороты. Как раз там болиды «Ф-1» – быстрейшие, и потому вся философия их разработки выстраивается вокруг идеи наиболее эффективного преодоления виражей.

Главное требование для максимальной скорости в поворотах (помимо мощного мотора, конечно) – хорошее сцепление: иначе машина просто слетит с трека. Сцепление обеспечивают прижимная сила и механическая работа шин по «перевариванию» боковых и продольных нагрузок. Причем второй фактор даже важнее, ведь прижимная сила квадратично зависит от скорости,, и в медленных и большинстве среднескоростных ее влияние (особенно при сравнении разных болидов) совсем невелика относительно эффекта от покрышек. Их сцепление намного важнее.

Как оно достигается? Вводом резины в нужное температурное окно с нужной скоростью (для разных составов параметры различаются, но для механики они не так важны – схема работает десятилетиями, хотя производители и их продукция хоть немного менялись каждый сезон).

Если недогреть покрышку и перейти в режим полной атаки, шины не будут цепляться как задумано, начнут скользить, и на их поверхности появятся скатанные зерна – гранулы. Этот процесс называется «гранулированием» – в местах скопления резины покрышка «приподнимается над асфальтом и контактирует с ним прежде всего именно гранулами. Потому на них выпадает больше нагрузки, они слишком прогреваются, а остальная поверхность теряет стабильный контакт с покрытием – и ей не передается нужное количество температуры. Шина не выдает максимум сцепления из-за снижения площади соприкосновения (ведь чем шире покрышка – тем ровнее по ней распределяется нагрузка и тем быстрее она может провести болид через поворот) и потому не прогревается равномерно по всей поверхности. Оттого когда уже скатанные гранулы расплавляются или отрываются, из-за разницы в температурах на поверхности процесс повторяется в наиболее «недогретых» местах. И так раз за разом – пока ресурс комплекта не закончится.

Отличный пример – как раз спринт Леклера в Имоле: монегаск вырвал первое место из-за неудачного старта Ферстаппена, и пришлось сходу активнее атаковать для сохранения позиции. К концу получасового заезда лидер чемпионата столкнулся как раз с гранулированием и падением темпа.

«В начале я сильно атаковал, чтобы не давать Максу DRS, и, похоже, к концу гонки поплатился», – признал №16 после финиша.

То есть из шин невозможно выжать максимальный гоночный темп на длинных отрезках, да и сами отрезки значительно укорачиваются (причем падение скорости к финалу углубляется по сравнению с «обычными» условиями).

Обратная сторона трудностей с прогревом – слишком быстрая передача температур резине (например, пробуксовсками или агрессивным вилянием). Тогда возможны два варианта.

Либо слишком быстро прогревается совсем тонкая поверхность резины – тогда она быстрее изнашивается (просто «прогорает») и обнажает более холодную в процессе езды. Итог – неприятные и непредсказуемые скачки в сцеплении.

Либо при попытке передать нужные температуры и внутрь, на каркас покрышки (для избежания предыдущей проблемы) поверхность перегружается еще сильнее и начинает буквально вскипать. Тогда на шине появляется настоящий пузырь – и когда он лопается, то площадь контакта с асфальтом снижается, окрестные участки покрышки получают еще больше нагрузки и процесс повторяется.

Итог и «зернения/гранулирования», и «пузырения» обычно схож: с ними невозможно планировать или выполнять изначально рассчитанную стратегию из-за чрезмерно быстрого износа, а также атаковать поворотов на полную. Оттуда и проблемы прежде всего с гоночным темпом на длинной дистанции.

Квалификационная скорость тоже страдает, но она сильнее зависит от характера трека и погоды, а иногда на помощь приходит смелость и отчаянность некоторых пилотов – они могут рискнуть и проехать поворот с «целевой» скоростью даже при меньшем сцеплении. Иногда получается, иногда – нет, и мы видим красочные вылеты в барьеры.

Вариант с «аккуратным» перегревом теоретически чуть меньше бьет по квалификациям (иногда пилотам хватает верхнего слоя покрышки на один круг), но он почти недостижим – обычно все быстро сводится к «пузырению», потому что удерживать шины в таком узком окне перегрева способен только истинный мастер. А им логичнее сразу попадать в нужные температуры и ездить по лезвию ножа.

Прогрев шин – прямая зависимость от прижимной силы

Как же обычно прогревают шины? Вы все видели, как перед стартом или за автомобилем безопасности пелотон резко тормозит и разгоняется, виляет по прямых или прибавляет газу именно в поворотах. Они делают это из-за ограничений в скорости в таких фазах гонки – нельзя просто выжать 250+ км/ч и проехать так круг-другой.

А лучше и мягче всего шины прогреваются именно так – когда на машину на средней для «Формулы-1» скорости действуют умеренные перегрузки. Тогда весь аэрообвес болида генерирует ровно нужное количество прижимной силы, которая вдавливает шины в асфальт и через трение обеспечивает нужный уровень температуры и темп ее набора. Все виляния, замедления и разгоны перед стартом – лишь попытка каждого пилота воспроизвести тот же эффект под ограничением скорости.

Но если болиду не хватает прижимной силы для стабильного и правильного прогрева, перед гонщиком разворачивается две ветки действий: ехать как обычно с риском недогрева для постепенного «включения» шин за несколько кругов (вместо обычного одного), или балансировать недостатки болида собственными активными действиями.

Второй вариант как раз и опасен перегревом, ведь корреляцию между движениями рулем и передачей температур на покрышки практически невозможно дозировать ровно в нужной степени. Первый менее рисковый, но теоретически заставляет проиграть несколько дополнительных секунд (или даже десятков секунд) в фазе прогрева и не гарантирует успеха.

Потому команды чаще стараются облегчить гонщику задачу выведения резины в нужное температурное окно увеличением прижимной силы любыми способами – включая более топорные в виде огромных антикрыльев-парусов. Кстати, с ними тоже можно перебрать, и тогда задние шины нагрузятся сильнее передних – машина перейдет в режим кошмара гонщика «недогрев-перегрев», и управляемость отправится прямо к уровню прошлогодних «Хаасов».

Классика провала – на примере «Мерседеса»: наращивание антикрыльев не помогает

Восьмикратные чемпионы въехали в новый сезон на инновационном  W13 почти без боковых понтонов, но из-за невидимого на симуляторе эффекта «галопирования» философия аэрообвеса серебристого болида просто не сработала. Инженерный штаб в Брэкли заточил шасси на генерирование прижимной силы прежде всего под днищем, но подскоки на прямых дестабилизируют творение Эллисона и компании до состояния неуправляемой телеги – проблему попытались решить увеличением дорожного просвета, но в процессе потеряли существенную долю прижимной силы.

«Мерседес» терпит крах именно из-за полной ставки на крохотные боковые части. Она как раз и мешает борьбе с главной проблемой «Ф-1» 

В предыдущие годы «Мерседес» закрывал такие недостатки доминирующим мотором – выкручивал его на максимум и «сжирал» разницу в лошадиных силах дополнительными антикрыльями с большим лобовым сопротивлением и увеличением прижимной силы. Примерно так же восьмикратные пытаются справиться и в этом году – разница между парусом на W13 и пластинами остальных болидов немного поражает.

Но в этом году у «Мерседеса», похоже, провал еще и с мотором. Исправлять его поздно – шанс на спасение сезона заключается только в работе над аэрообвесом

Однако восьмикратные чемпионы так и не выкатили значительных обновлений. К Имоле в W13 только добавили пару дополнительных рассекателей и перепрофилировали зеркала заднего вида.

В Австралию вместо обновлений тоже привезли лишь сенсоры для изучения дорожного просвета – естественно, проблемы сразу же не решились.

От «Мерседеса» ждали обновлений и прорыва – но чемпионы все проверяют старую машину. Говорят, везти улучшения нет смысла

В Эмилии-Романье технический штаб недавних доминаторов выбрал неизменный подход: нагрузка болида антикрыльями для компенсации прижимной силы и победы над галопированием. В итоге у Хэмилтона и Расселла вновь катастрофическая скорость на прямых, огромное количество лобового сопротивления – и все равно трудности с прогревом. Как так?

Просто галопирование так и не исчезло – видимо, оно сбивает болид на основной части круга и так его дестабилизует (особенно на низком сцеплении), что никакая дополнительная аэродинамическая прижимная сила не помогает и только сбивает равномерность «включения» передних и задних колес. Пилотам приходится осторожничать и сбрасывать, шины не успевают прогреваться даже за 2-3 круга – требуется больше времени.

«На машине Джорджа галопирование было настолько сильным, что это даже привело к поломке одной из опор днища. По главной прямой просто невозможно ехать – приходится отпускать педаль газа.

У «Феррари», как кажется, галопирование проявляется несколько иначе. На нашем болиде выше частота колебаний. И в момент торможений их машина сразу же стабилизируется, а наша – нет», – признал Вольфф.

Но даже новые проблемы инновационной «Формулы-1» сводятся именно к старым «вечным вопросам». И они никогда не решались буквально за пару месяцев даже без потолка расходов – теперь же с финансовыми лимитами ресурсы для доработки болида ограничены даже у восьмикратных чемпионов.

«Феррари» не обновляет машину и доминирует? Это революция новой «Ф-1» и ее лимита расходов – изучение болида теперь важнее

У «Ред Булл» – первый дубль за 6 лет! Ферстаппен выиграл в Имоле, Перес отразил атаки Леклера

Мощная схватка Леклера и Ферстаппена: лидер «Феррари» уничтожил шины, долго отбивался, но все же не сдержал Макса

Фото: REUTERS/JENNIFER LORENZINI, GUGLIELMO MANGIAPANE, LOREN ELLIOTT, MASSIMO PINCA; Gettyimages.ru/Mark Thompson; globallookpress.com/HOCH ZWEI

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.error}}

Создать доску идей

{{/error}} {{#errorAnonIdeaMaxExceeded}}

Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить

Вам нужно войти в систему, чтобы создать более одной доски идей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Clutch — Фотофабрика

  • Прямоугольный клатч Peranakan Tile Design

    Прямоугольный клатч Peranakan Tile Design

    Обычная цена
    90 долларов.00

    Цена продажи
    $90.00

    Обычная цена
    $90.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Фото Phactory x SIA Clutch Bag- Mandarin Orange

    Photo Phactory x SIA Clutch Bag — Mandarin Orange

    Обычная цена
    104 доллара.86

    Цена продажи
    $104,86

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Фото Phactory x SIA Clutch Bag- Slate Grey

    Photo Phactory x SIA Сумка-клатч — Шиферно-серый

    Обычная цена
    104 доллара.86

    Цена продажи
    $104,86

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч Hello Kitty 2.0 Dove

    Привет Китти 2.0 Сумка-клатч Dove

    Обычная цена
    $90.00

    Цена продажи
    $90.00

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Привет Китти 2.0 Клатч Тиффани

    Сумка-клатч Hello Kitty 2.0 Tiffany

    Обычная цена
    $90.00

    Цена продажи
    $90.00

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Привет Китти 2.0 Ягодный клатч

    Сумка-клатч Hello Kitty 2.0 Berry

    Обычная цена
    $90.00

    Цена продажи
    $90.00

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Летний закат — AUREL

    Летний закат — АУРЕЛ

    Обычная цена
    135 долларов.00

    Цена продажи
    135,00 долларов США

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Летний закат — FLINT

    Летний закат — ФЛИНТ

    Обычная цена
    135 долларов.00

    Цена продажи
    135,00 долларов США

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Летний закат — ЛИВИЯ

    Летний закат — ЛИВИЯ

    Обычная цена
    135 долларов.00

    Цена продажи
    135,00 долларов США

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Летний закат — ПАПОРОТНИК

    Летний закат — ПАПОРОТНИК

    Обычная цена
    135 долларов.00

    Цена продажи
    135,00 долларов США

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Летний закат — ИРИС

    Летний закат- ИРИС

    Обычная цена
    135 долларов.00

    Цена продажи
    135,00 долларов США

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • КЛАТЧ WE BARE BEARS X PHOTO PHACTORY

    КЛАТЧ WE BARE BEARS X PHOTO PHACTORY

    Обычная цена
    90 долларов.00

    Цена продажи
    $90.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Красная большая сумка из переработанного материала

    Красная большая сумка из переработанного материала

    Обычная цена
    32 доллара.00

    Цена продажи
    $32.00

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч в стиле батик — берлинская лазурь и янтарь

    Сумка-клатч из батика — берлинская лазурь и янтарь

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Синяя большая сумка из переработанного материала

    Синяя большая сумка из переработанного материала

    Обычная цена
    32 доллара.00

    Цена продажи
    $32.00

    Обычная цена
    $0.00

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч батик — малиново-красный и белый

    Сумка-клатч из батика — малиново-красный и белый

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Желтая большая сумка из переработанного материала

    Желтая большая сумка из вторичного сырья

    Обычная цена
    32 доллара.00

    Цена продажи
    $32.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч Batik — Woodland Brown and Yellow

    Сумка-клатч Batik — Woodland Brown and Yellow

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч в стиле батик — Сиамский синий

    Сумка-клатч в стиле батик — Сиамский синий

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Перанаканский клатч Blue Straits

    Перанаканский клатч Blue Straits

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч Chinatown — Ярко-синий

    Коробчатый клатч Chinatown, ярко-синий

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Сумка-клатч Timeless Heritage — Бирюзовый

    Клатч-коробочка Timeless Heritage — Бирюзовый

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Черно-белый клатч Box

    Черно-белая сумка-клатч Box

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Прямоугольный клатч Chinatown — кобальт

    Прямоугольный клатч Chinatown — кобальт

    Обычная цена
    85 долларов.00

    Цена продажи
    $85.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Страница 1 из 2
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Ветеран войны создает реалистичные изображения с помощью игрушек

РИЧМОНД, Вирджиния.— Это визуальная сокровищница из другого времени. Зернистые изображения прошедших сражений.

— Я стараюсь, чтобы это было максимально аутентично, — сказал Клатч. «Я чувствую, что это помогает зрителю, потому что он помещает зрителя туда, где вы находитесь».

Это снимки, запечатлевшие интенсивность Второй мировой войны.

— Я посмотрю, как будет проходить свет, и найду тот вид, который мне может понравиться, — сказал Клатч. «Когда я фотографирую человека, я стараюсь максимально точно его запечатлеть.”

Но если присмотреться, эти исторические фотографии совсем не такие.

«Итак, я займу это положение и скажу: «Как это будет выглядеть, если я спущусь под этим углом?», — сказал Клатч.

ВТВР

Фотографии работы художника, известного просто как «Клатч».

«Человек делает шаг назад и бросает еще один короткий взгляд, а человек смотрит еще раз и говорит: «Я действительно смотрю на игрушку?», — сказал Клатч.

Используя миниатюрных солдатиков, 51-летний актер воссоздает реалистичный бой в черно-белых и ярких цветах.

«Если у них есть оружие, спрячьте их за зданием, — сказал Клатч. «Я чувствую, как мое тело напрягается, когда я пытаюсь позировать в эту фигуру».

Выпускник VCU, казалось, был предназначен для этого творческого начинания.

«Мне не досталось много игрушек. У меня было много армейцев. Мне это понравилось, — сказал Клатч.

Предоставлен WTVR

Clutch использует игрушечных солдатиков для создания реалистичных изображений войны.

В детстве Клатч заблудился в мире военных выдумок. Одолжив камеру своего отца, Клатч снял домашние фильмы о знаменитых битвах, таких как Иводзима.

«Итак, я сижу здесь с маленькими палочками под песком, и я нажимаю на них, чтобы песок поднялся, пока у меня есть 8-миллиметровая камера. И по сей день он у меня есть», — сказал Клатч.

Но Клатч не хотел ограничиваться игрой с пластиковыми солдатиками.

«Я всегда знал, что буду носить зеленый. Я всегда это знал, — сказал Клатч.

В 24 года он вступил в армию США. Клатч был в своей стихии. Командир взвода был отправлен в Боснию, а затем в Ирак.

Предоставлен WTVR

— Я вступил в боевые отряды, — сказал Клатч. «Именно ради этого я присоединился. Идет бой, так что указывай мне в том направлении.

1 апреля 2008 года во время боя в Садр-Сити жизнь Клатча чуть не оборвалась на крыше.

«Мы вошли в это той ночью и попали в перестрелку той ночью», — сказал Клатч.

На улице внизу взорвана 500-фунтовая бомба.

— Все здание было похоже на здание Оклахома-Сити, — сказал Клатч. «Им пришлось карабкаться по обломкам, чтобы добраться туда, где мы были».

Клатч получил черепно-мозговую травму, потерю слуха и внутренние повреждения.

«Просто много дымки. Я могу закрыть глаза и физически увидеть, как Stryker снижается, 50-й калибр стреляет, а Джоуи держит меня на спине», — сказал Клатч.

Самый тяжелый бой солдата только начинался.Все эти годы спустя женатый отец все еще живет со шрамами снаружи и внутри.

«Это постоянно. Это повседневная вещь», — сказал Клатч. «Я обнаружил, что не могу просто сидеть и разговаривать с каким-то терапевтом, который никогда не был на расстоянии. Но я могу изобразить это на фотографии или на рисунке».

Для отдушины Clutch поворачивает время вспять. Сочетание игрушек с его талантом оказывается полезным для этого инновационного ветерана.

ВТВР

«Так что за фотосессию я, наверное, сделаю 300 фотографий», — описал Клатч.«Просто сделать три или четыре фотографии, которые мне нравятся».

Клатч находит графические фотографии и рисунки ближнего боя терапевтическими.

— Это большое исцеление для меня, — сказал Клатч. «Вытащить это и поставить на холсте — это как отпустить что-то, что меня беспокоит».

Когда некоторые из его изображений вызывают мрачные воспоминания, художник отступает к фотографированию другой своей страсти: «Звездных войн».

«Есть дни, когда он поглотит меня. Реализм чрезвычайно важен», — сказал Клатч.«Я думаю, что я также пытаюсь изобразить, что это некрасиво».

Его фотографии набирают популярность в социальных сетях.

«Некоторые люди спрашивали меня, ты опираешься на опыт. Вы берете из воображения, откуда вы берете», — сказал Клатч.

Предоставлен WTVR

Прошлой осенью работа Клатча была выбрана для показа в Художественной галерее ветеранов в Военном мемориале Вирджинии.

«Да. Я такой: где это? Военный мемориал в Вирджинии? Какая? Как это произошло, — сказал Клатч.

Стефани Сааведра из «Мемориала» сказала, что жизненный опыт Клатча сияет в суровости его изображений.

«Итак, когда вы проходите мимо, вы видите диорамы, похожие на игрушки, с которыми вы играли в детстве», — сказала Стефани. «Когда вы видите фотографию, вы видите журналистскую фотографию».

Следующий проект Клатча — серия комиксов, рассказывающих истории ветеранов Второй мировой войны.

«То, через что прошли эти ребята, по-моему, невероятно», — сказал Клатч.

Художник, известный как Clutch, делает полный круг, сохраняя при этом простоту.

«Просто использую iPhone 7 и одно приложение», — сказал Клатч. «И одно большое большое воображение».

С фотоаппаратом в руке он вновь переживает свое детство.

«Он бесконечен, вы можете вести его в любом направлении. Я мог бы остаться со Второй мировой», — сказал Клатч. «Можно многое сделать с игрушечными машинками и сделать так, чтобы они выглядели настоящими».

Это давний роман с маленькими армейцами, который может привести настоящего солдата на путь исцеления.

«Надеюсь, если там есть кто-нибудь еще. Возьмите камеру, посмотрите через объектив под другим углом, потому что это поможет вам увидеть вещи в другом свете».

Вы можете подписаться на Clutch в Instagram по адресу bloodangel_47

Если вы знаете кого-то с интересной историей, напишите мне по адресу [email protected]

Сделайте клатч с подкладкой с фото для подружек невесты

Одним из самых популярных свадебных трендов является создание сочетающегося клатча для подружки невесты.Для творческого мышления, вы когда-нибудь думали о печати фотографии, чтобы сделать свадебный клатч?

 

Эта персонализированная сумочка как раз подходит по размеру для нескольких важных вещей на свадьбе и приеме. Многие невесты также используют их, чтобы держать специальные подарки на день свадьбы для своих подруг.

Вам нужно:

Инструмент:

  • Швейная машина
  • Железо
  • Клей
  • Ножницы

 

Знакомство

  • Подготовка внешних тканей

Наплавка подкладки на изнаночную сторону собранных наружных тканей

  • Ткань на подкладке Make Your Photo

Напечатайте свою фотографию на копировальной бумаге для футболок и приутюжьте ее на белой хлопчатобумажной ткани.

  • Сшивание внешней части и подкладки

Вставьте кончик клея в канал на раме, не переклеивайте. Дайте клею немного высохнуть, затем склейте их вместе.

Великолепная свадьба всегда в деталях. Побалуйте свою подружку невесты и подружек невесты чем-то особенным, вложив в клатч заветную фотографию, в которой вы и они! Кроме того, это может быть то, что они могут использовать снова после вашего большого дня!

Нам нравится идея включить винтажную свадебную фотографию любимого человека в свадебный клатч!

У меня есть несколько великолепных фотографий с вашей помолвки или ваших детских дней.Вот умный, но стильный способ вдохнуть жизнь в заветную фотографию в день свадьбы, медового месяца и в другие дни, создав ее в своем свадебном клатче.

 

Вдохновитесь идеальным подарком, удивите своих подружек невесты персонализированным клатчем с фотографией.

Ищете уникальный подарок для подружек невесты? Посетите наш родственный магазин ЗДЕСЬ | ПИНКОАЗИС

 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.