Сцепление википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG)

Многие знают, что существует два основных типа коробок передач: механическая ( переключение передачи с помощью нажатия педали сцепления и перемещения рычага переключения передач) и автоматические ( режим выбирается автоматически, задействованы муфта сцепления, конвертор и набор планетарной передачи).

Трансмиссия DSG

Но появилось нечто среднее, вобравшее в себя только самое лучшее двух коробок- КПП с двойным сцеплением или полу-автоматическая коробка (механическая коробка передач без сцепления и автоматизированная механическая коробка передач). В мире гоночных автомобилей полуавтоматы, такие как секвентальные механические коробки, используются уже многие годы.

Но в мире серийных автомобилей то, что называют КПП с двойным сцеплением или КПП прямого переключения можно считать новинкой. Эта статья посвящена принципам работы КПП с двойным сцеплением. Также мы попытаемся сравнить ее с другими видами коробок и выясним почему же некоторые считают ее трансмиссией будущего.

Принципы работы традиционной механической КПП

КПП с двойным сцеплением вобрала в себя достоинства двух механических коробок. Чтобы понять, что это означает, мы рассмотрим принципы работы обычной механической КПП. Прежде чем переключить передачу с помощью рычага переключения передач, водитель нажимает педаль сцепления. Которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью рычага, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой (шестерни разного размера).

Синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, водитель отпускает педаль сцепления, происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, непрерывный поток мощности не передается от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется от включенного до выключенного состояния во время переключения передач, вызывая «толчок переключения передачи» или «прерывание крутящего момента».

Если у водителя мало опыта, то каждое такое переключение передач может стать привести к тому, что пассажиров начнет «кидать» вперед и назад. КПП с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но педаль сцепления отсутствует. Сложная электроника и гидравлика контролируют сцепления ( как в стандартной автоматической коробке передач). В КПП с двойным сцеплением сцепления функционируют автономно. Одно сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а другое — четные (вторую, четвертую и шестую). Благодаря такому распределению, передачи можно менять без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии.

Принцип работы: Валы КПП с двойным сцеплением

Двойной вал — сердце КПП с двойным сцеплением. В отличие от обычной механической коробки, у которой все шестерни находятся на одном входном валу, в КПП с двойным сцеплением четные и нечетные передачи располагаются на разных валах. Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Внешний полый вал питает вторую и четвертую передачи, в то время как внутренний вал — первую, третью и пятую.

Диаграмма ниже показывает устройство обычной пятиступенчатой КПП с двойным сцеплением.

Обратите внимание, что одно сцепление контролирует вторую и четвертую передачи, а другое независимое сцепление — первую, третью и пятую, что позволяет молниеносно переключить передачу и поддерживать постоянный поток мощности. Стандартная механическая коробка передач не может этого, поскольку один вал рассчитан как для четных, так и для нечетных передач.

Многодисковые сцепления

Поскольку КПП с двойным сцеплением похожа на автоматическую, вы можете подумать, что ей требуется конвертер, который как и в автоматической коробке переносит крутящий момент от двигателя к трансмиссии. На самом деле, он ей не нужен, поскольку вместо него используется многодисковые сцепления. Для уменьшения трения и ограничения выделяющегося тепла, детали сцепления погружены в смазочно-охлаждающие жидкости, такой вид сцепления называют «мокрым». Некоторые производители при разработке КПП с двойным сцеплением используют сухие сцепления, как на механической трансмиссии, хотя на всех современных автомобилях установлено мокрое.

Как и конвертер, многодисковые сцепления используют гидравлическое давление для включения. Когда сцепление включено, гидравлическое давление внутри поршня разжимает пружины, что приводит прижиманию набора дисков сцепления к фиксированной пластине давления. Фрикционные диски имеют зубцы, такого же размера и такой же формы, что и пазы барабана сцепления.

В свою очередь барабан соединен с набором шестерней, которые получают крутящий момент. КПП с двойным сцеплением Audi использует как малые витые пружины, так и большие диафрагмовые пружины в многодисковых сцеплениях. При разъединении сцепления, давление жидкости внутри поршня снижается. Это заставляет пружины поршня сжиматься, давление набора дисков и пластины давления ослабевают.

Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением

Надеемся, вам становится понятным, почему КПП с двойным сцеплением отождествляют с автоматизированной механической. В принципе, КПП с двойным сцеплением ведет себя как стандартная механическая: у нее есть входной и промежуточный валы для размещения шестерен, синхронизаторы и сцепление. Единственное, чего у нее нет, так это педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.

Ощущение езды — одно из многих преимуществ КПП с двойным сцеплением. Передачи вверх занимают около 8 мс, что обеспечивает самое динамичное ускорение. Она способствует плавному разгону, без толчков, которые сопровождают переключение передач с помощью ручных и даже некоторых автоматических коробок. Такая КПП дает водителям возможность выбора: контролировать ли переключение передач самому или позволить компьютеру выполнить всю работу.

Возможно, наиболее убедительным преимуществом КПП с двойным сцеплением является экономия топлива. Непрерывный поток мощности от двигателя к трансмиссии существенно повышает эффективность использования топлива. Некоторые эксперты считают, что шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением может увеличить топливную эффективность до 10% ( по сравнению с обычной пятиступенчатой автоматической). Многие производители автомобилей заинтересованы в такой коробке, но некоторые опасаются дополнительных расходов, связанных с изменением производственных линий по установке нового типа КПП.

Это может привести к повышению цены на автомобиль, что в свою очередь скажется на продажах. Кроме того, производители вкладывают огромные средства в альтернативные решения. Одним таким решением является бесступенчатая КПП (CVT). Коробка CVT является одним из видов автоматической КПП, который использует подвижную систему шкивов и ремень или цепь для реализации бесконечного множества передаточных соотношений на широком диапазоне оборотов. Бесступенчатые КПП тоже уменьшают толчки при переключении передачи и значительно повышают топливную экономичность.

Но такая коробка не может справиться с большим крутящим моментом автомобилей с высокими динамическими характеристиками. КПП с двойным сцеплением не имеют таких проблем и идеально подходят для автомобилей с высокими динамическими характеристиками. В Европе механической коробке отдается предпочтение из-за экономичности. Некоторые предполагают, что автомобили с КПП с двойным сцеплением «захватят» 25 процентов рынка. К 2012 году лишь один процент автомобилей, произведенных в Западной Европе, будет оснащен бесступенчатой КПП. Сейчас мы вспомним историю КПП с двойным сцеплением.

КПП с двойным сцеплением: Прошлое, Настоящее и Будущее

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK.

В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.

Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

Источник: Авто Релиз.ру.

Электронное сцепление — принцип работы и устройство

Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.

Содержание статьи:


Водителей можно разделить на два основные типа, те кто любят ездить когда в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, и те кто предпочитает механическую кпп. Но в механике как помним, нужно выжимать каждый раз сцепление включая или выключая передачу, а это не каждому нравится. Иногда педаль сцепления выжимается настолько туго, что попросту устаешь. Для облегчения усилия инженеры придумали электронное сцепление взамен механическому варианту.

Что такое электронное сцепление

Электронное сцепление или так же известное как eCS – Electronic Clutch System считается перспективной разработкой компании Bosch. Как заявляет производитель, такое электронное сцепление вплотную приближает механическую коробку передач к автоматической кпп. В отличии от автоматической кпп, при использовании системы eClutch в автоматическом режиме работает только сцепление.

Благодаря устройству и принципу работы электронного сцепления, его можно использовать не только на обычных автомобилях, но и на механической коробке гибридных автомобилей. К сожалению, многие нюансы работы электронного сцепления компания Bosch пока держит в секрете.

Из самого названия можно сделать вывод, что механизм легок в использовании, не требует больших усилий для переключения передач и максимально сглаживаем момент включения передачи. Таким образом, убираются рывки между передачами.

С чего состоит электронное сцепление

Как и любая электронная система, электронное сцепление имеет собственный блок управления, который обрабатывает полученные сигналы и передает указания для выполнения механических действий. Кроме этого такой вид сцепления объединяет различные входные и исполнительные устройства.

До входных устройств можно отнести блок педали сцепления и входные датчики. Последние это датчик расположения педали газа (акселератора) и датчик расположения рычага коробки передач. Хотя как утверждают автолюбители их намного больше, так как автомобиль двигается без рывков, а бортовой компьютер подсказывает какую передачу лучше включить.Что касается системы электронного сцепления (не часть где педаль), то у нее есть свой собственный блок управления. Он принимает, обрабатывает сигналы от входных устройств и передает управление на исполнение механической частью. Взаимодействует блок с системой управления двигателем. Это говорит о том, что в автомобиле будет бесключевой доступ или подобная технология.

Исполнительная часть механизмов представлена электрогидравлическим приводом (актуатором), он останавливает по сигналу блока управления перемещение вилки сцепления.

Как работает электронное сцепление

По описанию выше становится понятно, что электронное сцепление собой представляет не простую систему, и благодаря ему реализовано несколько функций для упрощения вождения автомобиля:

  • езда при частых остановках и стартах;
  • мягкое переключение передач;
  • управляемое движение накатом;
  • больше возможностей для системы Start/Stop двигателя.


Первая в списке и достаточно важная функция это движение при частых стартах и остановках. Чаще всего такое встречается в городских пробках, позволяет автомобилю передвижение на первой передаче без использования педали сцепления. Если же вы сняли ногу с педали акселератора, то система автоматически отключает сцепление. Если же вы дальше продолжаете притормаживать, то двигатель не заглохнет, так как уже будет отсоединен от трансмиссии.

Обратный процесс происходит, когда отпускаете педаль тормоза, система автоматически включает сцепление и первую передачу, в результате ощущение, что в автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Такая функция реализована только для первой передачи, при этом стоит учесть, что первая передача будет длинной по оборотам, а не короткой как зачастую это в механической коробке передач.


Как уже говорили выше, вторым преимуществом электронного сцепления является плавное переключение передач. Специальный датчик высчитывает и определяет момент переключения передачи. На основе сигнала от этого датчика электронное сцепление с помощью системы управления двигателем уменьшает или увеличивает обороты агрегата. Благодаря такой работе и достигается плавное переключение передач.

Две последние функции, наведенные в списке выше, направлены на экономию топлива. Как заявляют производители экономия топлива достигает 10%. При движении накатом система автоматически отключает торможение двигателем. Тогда же автомобиль использует в полной мере движение по инерции. Другими словами если вы едите по склону, то система отключит трансмиссию автоматически и даст автомобилю ехать по инерции.

С технической стороны, данная функция реализована очень просто. Когда водитель снимает ногу с педали газа, система eClutch выключает сцепление и автомобиль движется по инерции.

Последняя функция это Start/Stop. Автомобили оборудованы этой функцией и электронным сцеплением позволят добавить еще экономии по топливу. При езде на первой передаче в пробках или при небольших склонах тратится больше топлива. В данном случае если при езде на первой передаче водитель убирает ногу с педали газа, система не только отсоединяет агрегат от трансмиссии, но и выключает сам двигатель. К полной остановке автомобиль придет с уже выключенным двигателем. Таким образом, увеличивается период не работы двигателя благодаря системе электронного сцепления. Как результат увеличивается и экономия топлива.

Видео принципа работы электронного сцепления:

ликвидация болезней, связанных с асбестом

Что такое асбест?

Асбест — группа встречающихся в природе волокнистых минералов, применявшихся ранее или использующихся в настоящее время в промышленности благодаря таким их исключительным качествам, как прочность при растяжении, низкая теплопроводимость и относительная устойчивость к химическому воздействию. По этим причинам асбест используется для изоляции в зданиях и в качестве ингредиента в целом ряде изделий, таких как кровельные гонты, водопроводные трубы, огнезащитные покрытия, а также сцепление и тормозные колодки, уплотнительные кольца и опоры для автомобилей.

Основными разновидностями асбеста являются хризотил (белый асбест) и крокидолит (голубой асбест). Другие разновидности — это амозит, антофиллит, тремолит и актинолит.

Почему асбест представляет проблему?

Все виды асбеста являются для человека канцерогенами. Воздействие асбеста, в т.ч. хризотила, вызывает рак легких, гортани и яичников, а также мезотелиому (рак плевры и перитонеальный рак). Воздействие асбеста также является причиной таких других заболеваний, как асбестоз (фиброз легких) и плевральные бляшки, утолщение и эффузия.

В настоящее время около 125 миллионов человек в мире подвергается воздействию асбеста на рабочем месте. Примерно половина случаев смерти от профессионального рака вызвана асбестом. Кроме того, по оценкам, несколько тысяч ежегодных случаев смерти могут быть вызваны воздействием асбеста дома.

Было также показано, что одновременное воздействие табачного дыма и волокон асбеста существенно повышает риск рака легких — и чем больше человек курит, тем выше риск.

Какие материалы могут заменить асбест?

Многие волокнистые заменители хризотилового асбеста, оцененные ВОЗ, создают относительно небольшую опасность для здоровья человека, хотя канцерогенная опасность некоторых волокнистых заменителей была признана высокой. Однако существуют многочисленные неволокнистые материалы с низкой опасностью, которые могут заменить асбест в различных видах использования, например, в качестве обычных строительных материалов.

Деятельность ВОЗ

Резолюция 58.22 Всемирной ассамблеи здравоохранения о профилактике рака призывает государства-члены обращать особое внимание на те виды раковых заболеваний, одной из причин которых является воздействие, которое можно избежать, включая воздействие химических веществ на рабочем месте.

В резолюции 60.26 Всемирной ассамблеи здравоохранения ВОЗ предлагается провести глобальную кампанию с целью ликвидации болезней, связанных с асбестом, «с учетом дифференцированного подхода к регулированию его различных форм, соответствующих международным юридическим документам и последним фактическим данных для проведения эффективных мероприятий…»

Затратоэффективные мероприятия по профилактике профессиональных заболеваний легких в результате воздействия асбеста относятся к числу вариантов политики, направленной на осуществление Глобального плана действий по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними (2013-2020 гг. ), который был утвержден в 2013 году на 66-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в резолюции WHA66.10.

Ликвидация болезней, связанных с асбестом, имеет особое значение для стран, до сих пор использующих хризотиловый асбест. Кроме этого оказывается содействие в связи с использованием в прошлом всех разновидностей асбеста и его воздействием на здоровье.

ВОЗ в сотрудничестве с Международной организацией труда и другими межправительственными организациями и гражданским обществом работает со странами над ликвидацией болезней, связанных с асбестом, по следующим стратегическим направлениям:

  • признание, что самым эффективным путем ликвидации болезней, связанных с асбестом, является прекращение использования всех типов асбеста;
  • предоставление информации о способах замещения асбеста более безопасными веществами и разработке экономических и технологических механизмов для стимулирования его замещения;
  • принятие мер по предотвращению воздействия асбеста на рабочем месте и во время его удаления; и
  • совершенствование служб ранней диагностики, лечения и реабилитации в случае болезней, связанных с асбестом;
  • составление реестров людей, подвергавшихся ранее и/или подвергающихся в настоящее время воздействию асбеста, и организация медицинского наблюдения за работниками, которые подверглись такому воздействию;
  • предоставление информации об опасностях, сопутствующих асбестосодержащим материалам и продукции, и повышение информированности о том, что с отходами, содержащими асбест, следует обращаться как с опасными отходами.

 

Exedy

Компания EXEDY является японским производителем сцепления, и одним из крупнейших поставщиков на конвейера японских автозаводов и в меньшей степени европейских. Exedy Corporation была основана в июле 1950 года.  Капитал компании составляет 201,931 миллион Йен, а количество сотрудников достигает 14,5 тысяч человек. Президентом компании является Харуо Шимицу. EXEDY Group производит детали сцепления, вариаторы, детали для производства специальной и сельскохозяйственной техники, сцепление для мотоциклов и других мототранспортных средств посредством 36 концернов в 18 странах по всему миру. Имя EXEDY появилось на рынке автозапчастей сравнительно недавно, ранее продукция производилась под общеизвестным именем DAIKIN. Тем не менее, качество производимой продукции не изменилось, оно по-прежнему осталось на высочайшем уровне, изменилась только упаковка.

Компания Exedy Clutch Europe Ltd. была основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей и aftermarket. Компания является лидером в области поставки сцепления на О.Е. рынок всех японских автомобилей. Exedy Clutch Europe Ltd. осуществляет поставки во всю Европу, Северную Африку и Ближний Восток.

В 1996 году компания приобрела новые складские помещения, которые позволили осуществлять поставки на европейский aftermarket. В течение 90-х годов фирма поставляла сцепления для Феррари, тем самым обеспечив многие победы в Гран-При Формулы 1.

Представляя в Калининградской области компанию EXEDY Clutch Europe Ltd. мы кроме сцепления для обычных автомобилей, предлагаем серию комплектов и частей сцепления EXEDY RACING CLUTCH. Данный вид продукции применяется на спортивных автомобилях, или подвергшихся тюнингу серийных моделях. В 1995 году компания EXEDYвыпустила карбоновые элементы сцепления для использования в Формуле 1, вершине автоспорта. Та же самая технология теперь применяется в Карбоновых Частях Сцепления, разработанных EXEDY для использования в различных направлениях автоспорта, обеспечивая «взрывное» ощущение переключения передач и значительное улучшение в отклике двигателя. Теперь эта продукция доступна в нашей компании.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте Exedy

Запчасти производства Exedy

Запчасти Speedmate для корейских автомобилей

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: 121471 г. Москва, ул. Рябиновая 28, стр.6
Тел: +7 (495) 981-66-62
Часы работы:
Пн-Пт — с 9.00 до 20.00
Сб, Вс — с 9.00 до 18.00

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: 129344 г. Москва, ул.Ениcейская, д.5
Тел: +7 (495) 688-81-66, +7 (495) 937-28-28 (доб. 2125)
Часы работы:
Пн-Пт — с 09.00 до 20.00
Сб, Вс — с 09.00 до 18.00

Пункт выдачи / розничный магазин
Адрес: г. Москва, ул. Электродная д2с32. ТЦ Клевер
Тип: Официальный представитель
Часы работы:
Пн-Пт — с 09.00 до 20.00
Сб, Вс — с 09.00 до 18.00

Московская область
Пункт выдачи
Адрес: 143581 Московская обл., Истринский район, с.Павловская Слобода, ул.Лeнина, стр.78
Тел: +7 (495) 937-28-28
Часы работы:
Пн-Пт — с 9.00 до 18.00
Сб, Вс – выходной

Офис продаж
Адрес:
Московская область, Истринский р-н, с. Павловская Слобода, ул. Лeнина, стр.78
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 1502, 8 (800) 555-84-73 доб. 1502
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00
перерыв: с 13:30 до 14:30

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28, стр.6
Тел: +7(495)120-09-41
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Битца, Нагорная улица, с11, ТЦ «Тракт», пав. 2-6
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 3501
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 18.00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: МКАД, 55-й километр, ТЦ АВТОМОЛЛ павильон 37/6 (павильон находится с южной стороны)
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 3601
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул Енисейская, д 5
Тел: +7(495)120-34-17
Часы работы:
пн. –пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 09:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, ул. Электродная д.2 стр.32 ТЦ Клевер
Тел: +7(495)120-34-17
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 91
Тел: +7(495)120-42-83
Часы работы:
пн.–пт.: с 09:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: Московская область, Солнечногорский р-н,Территория Андреевский квартал 1 стр.1
Тел: +7(495) 215-22-10
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Краснодар, Уральская улица, д.126/1
Тел: +7(861)205-17-34
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл.1А лит 6В, Павильон № А02
Тел: +7(495)120-37-18
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.00 до 20.00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г.Тверь, ул. Проспект Калинина 21б
Тел: +7(482)273-42-63
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Ярославль, ул. Промышленная 16 лит. Б
Тел: +7(485)260-92-91
Часы работы:
пн.-сб: с 09:00 до 18:00
вс.: выходной
Самовывоз — пн. -пт.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Уфа, Минигали Губайдуллина, 11
Тел: +7(347)200-09-23
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Набережные Челны ул. Машиностроительная, 109
Тел: +7(855)291-30-04
Часы работы:
пн.-пт: с 08:00 до 17:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Калуга, Зерновая улица, 25А
Тел: +7(484)220-71-42
Часы работы:
пн.-пт: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: г. Кострома, 2-я Волжская ул. д.8
Тел: +7(495)120-02-64 доб. 9600, +7(494)277-05-64
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 201, пом. 9Н
Тел: +7(495)120-02-64, +7(495)120-09-09
Часы работы:
пн.–пт.: с 9:00 до 20:00
сб., вс.: с 9:00 до 18:00

Офис продаж
Адрес: г. Псков ул. Леона Поземского д.79
Тел: +7(495)120-02-64 доб.9700, +7(811)259-10-51
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб., вс.: выходной

Офис продаж
Адрес: Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 68
Тел: +7(495)120-02-64 доб.9500
Часы работы:
пн.-пт.: с 09:00 до 18:00
сб. , вс.: выходной

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres

Победитель теста

Auto.mail.ru
Россия

Хорошее зацепление на любых заснеженных и обледеневших дорогах и безопасная управляемость.

Победитель теста

AutoCentre 20/2016
Украина

Превосходная тормозные характеристики на льду. Хорошее ускорение и управляемость на снегу и льду, предсказуемое поведение как на мокром, так и на сухом асфальте.

Победитель теста

Motor
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 получила наивысший рейтинг по всем позициям на льду. Нет никаких сомнений, что 190 шипов помогают на скользкой дороге.

Победитель теста

Aftonbladet
Швеция

Прекрасное зацепление при торможении и разгоне. Просты в управлении даже в трудных ситуациях. Спокойное и предсказуемое поведение на снегу. Никаких сюрпризов.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Безопасна и предсказуема в зимних дорожных условиях. Впечатляющие характеристики на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 получила максимальные баллы во всех испытаниях на снегу и сухом асфальте, они признана лучшей шиной на снегу и льду.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2016
Швеция

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Авторевю 18/2016
Россия

Превосходная шина в условиях гололеда: Nokian Hakkapeliitta 8 доминирует во всех испытаниях, проведенных на льду. Лучше, чем другие шины в глубоком снегу. Необходимая шина на скользких дорогах.

Победитель теста

За рулем 9/2016
Россия

Прекрасное поперечное зацепление на гололеде, наилучший разгон на снежной дороге и замечательная маневренность. Очень Низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Превосходные показатели на льду и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях. Короткий тормозной путь на любых покрытиях и очень хорошие показатели вождения при любых зимних условиях.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2016
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает наилучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравненно лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на прекрасном уровне. Шина легко управляема в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Превосходные результаты на льду и снегу. Лучшие оценки в шести из 12 тестов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Хорошие характеристики на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Сбалансированные при резком торможении. Точные реакции на руль на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрые реакции на сухом асфальте.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали хорошие результаты на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Шины дают ощущение безопасного вождения. Стабильные шины даже при экстренном торможении. Шины точно реагируют на руль на льду. Хороший баланс на мокром асфальте, легко контролировать. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте.

Победитель теста

Aftonbladet 7.10.2015
Швеция

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали выдающиеся результаты на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее поперечное сцепление делают шину легкой в управлении на льду. Чем более скользкая дорогая, тем более выдающиеся результаты показывают шины. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Авторевю 18/2015
Россия

Шины доминировали в тесте на всех зимних поверхностях, особенно на льду. Самый короткий тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Превосходное сцепление на льду и снегу.

Победитель теста

Motor 5/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 — это такие шины, которые показывают лучшие результаты в самых сложных условиях. Шины показали лучшие результаты во всех тестах на льду. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 также дают лучшее ощущение от вождения на снегу.

Победитель теста

За рулем 10/2015
Россия

Лучшее торможение и поперечные сцепные свойства на льду. Первоклассное сцепление на снегу. Превосходная проходимость в глубоком снегу. Точное чувство руля на зимних дорогах и отличная стабильность на сухом асфальте. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отлично работают в любых зимних условиях и помогают экономить топливо.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2015
Швеция

Шина-чемпион на льду и снегу. Очень хороши на льду, превосходное сцепление при прохождении поворотов. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2015
Финляндия

Лучшие шипованные шины на льду и снегу. Прекрасное сцепление на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

За рулем 9/2015
Россия

Лучшее сцепление на льду. Логичная управляемость на зимних дорогах. Низкое потребление топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Легко контролирвоать также в экстремальных обстоятельствах. Уверенное сцепление и реакции на руль. Очень низкое сопротивление качению.

KAMAZ-54901-92

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
  • Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности
— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
  • Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
  • Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]

Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected]

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг 2770
    нагрузка на переднюю ось, кг 6300
  • Двигатель
    Модель двигателя 910. 12-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,946
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 12TX2210 ТD
    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
    Передаточное отношение 2,278
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 800+600
  • Сцепление
    Привод пневматический привод ConAct
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Все о скейтборде Griptape | Вики

1. Griptape: Общая информация

Гриппейп — это разновидность наждачной бумаги или наждачной бумаги, которая наклеивается на верхнюю часть деки скейтборда. Это дает вам надежную опору и позволяет выполнять различные трюки.

Из чего сделан гриппейп?

Шероховатая поверхность клейкой ленты обычно состоит из карбида кремния и обеспечивает сопротивление и трение между декой и подошвами обуви.Без этого трения было бы чрезвычайно сложно поднять вашу колоду в воздух.

Griptape бывает разных цветов, с разными принтами и графикой, с логотипами брендов или даже с небольшими вырезами. Поскольку некоторые бренды выпускают колоды со все более сложной графикой и дизайном, прозрачная клейкая лента также становится довольно популярной.

Стандартный лист griptape имеет размер 9 ″ x 33 ″ (22,8 см x 83,8 см), что делает его подходящим практически для всех колод. Для более широких дек и лонгбордов также есть листы большего размера с разной степенью детализации. Однако вам не следует использовать сверхгрубую лонгбордную липкую ленту для обычного скейтбординга, если только вы не хотите покупать новую пару обуви каждую неделю.

2

Griptape: износ, замена, очистка

2. Griptape: износ, замена, очистка

Со временем клейкая лента изнашивается из-за постоянного трения между ее поверхностью и вашей обувью, медленно, но верно, сглаживая волокна.По мере того, как ваш griptape изнашивается, трюки станут более трудными и неточными. Но не паникуйте, это не значит, что вам немедленно нужно покупать новую колоду. Новый griptape часто творит чудеса.

Изношенный липкий клей лучше всего удалить с помощью фена. Горячий воздух разжижает клей, позволяя липкой ленте легко отслаиваться. Затем вы можете просто нанести новый слой липкой ленты.

Совет: если на деке осталось небольшое количество клея, у вас есть два варианта.
Вариант 1. Нанесите новый клейкий клей прямо поверх него. Вариант 2: Потрите остатки жидкости для снятия лака, а затем тщательно соскоблите.

Чтобы ваша клейкая лента была в отличном состоянии, вы всегда должны убедиться, что на вашей обуви нет грязи и сажи, прежде чем кататься на коньках. В противном случае он будет притерт к вашей липкой ленте, не только оставив неприглядные следы, но и уменьшив сопротивление и трение. Если в конечном итоге у вас останется грязный клейкий клей, вы можете использовать обычную щетку для обуви или бытовую щетку для чистки, чтобы тщательно очистить доску.Просто спросите своих родителей; где-то рядом с вашим домом определенно плавает один.

3

Griptape: нанесение и предотвращение пузырей

3. Наклеивание клейкой ленты на колоду и предотвращение образования пузырей.

Чтобы избежать образования пузырей при нанесении липкой ленты, вы должны наносить лист небольшими порциями. Таким образом вы избегаете попадания воздуха между липкой лентой и декой. Если, тем не менее, появляются небольшие пузыри, вы можете исправить это, проткнув небольшое отверстие в пузыре резаком для липкой ленты, чтобы воздух вышел наружу.

Инструкции по сборке скейтборда

Если все это кажется вам слишком сложным, вы также можете использовать липкую ленту, предотвращающую образование пузырей. В этом случае непрерывная перфорация в липкой ленте гарантирует, что при ее наложении не могут образоваться пузырьки. Избыточный воздух между декой и липкой лентой может легко выйти через крошечные отверстия в ленте.

П.S. В Skatedeluxe Skate Shop вы получите бесплатный гриптап при покупке любой колоды! Фирменная клейкая лента SK8DLX перфорирована, поэтому вам не придется беспокоиться о пузырях.

Гриппейп в Skatedeluxe Skate Shop Хотите узнать больше? Оформить заказ на skatedeluxe Skateboard Wiki

GRIP [Rapper] Wiki, Age, Net Worth, Girlfriend

В своей статье для Pigeons & Planes в мае 2018 года хип-хоп писатель назвал GRIP «Следующим великим рассказчиком Атланты».«В течение двух лет он заработал заметные соавторы от Йо Филлипса из DJ Booth и персонажа HOT97 Эбро Дардена.

Раскройте важные детали жизни ГРИПа, прочитав его биографию в стиле вики!

Сколько лет GRIP? Вики, биография и семья

Если говорить о своем возрасте, то GRIP не может быть старше 29 лет (по состоянию на октябрь 2019 г.). Сообщается, что он родился в начале 90-х.

Козерог через знак Солнца, GRIP празднует свой день рождения 13 января каждого календарного года.

Популярное — Jazz Charton [Kieran Culkin’s Wife] Wiki, Age, Bio, Job, Net Worth

До того, как GRIP принял свое нынешнее прозвище, он работал под псевдонимом «Кайл Клоу».

GRIP родом из Атланты, штат Джорджия. То же самое и с его семьей, личность которой ограничена его лирикой. Подробности о его биологических родителях, братьях и сестрах также остаются нераскрытыми.

Удивительно, но у GRIP нет профиля в Википедии, чтобы сообщить о своем растущем статусе рэпера. И, возможно, по уважительной причине.Анонимность добавляет ему загадочности.

Что касается роста, GRIP не может быть выше пяти футов десяти дюймов.

Песни, альбомы плюс чистая стоимость

Согласно GRIP, он впервые начал заниматься рэпом в средней школе. Именно LP T.I. «Trap Muzik» 2003 года вдохновил его серьезно относиться к музыке.

Когда его спросили о его вдохновении, GRIP сослался на хип-хоп икон Outkast, Jay-Z, Goodie Mob, Nas и Nirvana.

См. Также — Benny The Butcher Wiki, Net Worth, Dating, Albums, Age

В 2017 году GRIP объявил о своем прибытии с дебютным альбомом под названием «Porch. «Porch», состоящий из 11 песен, заслужил очень положительные отзывы как фанатов, так и критиков.

Вернувшись к форме в 2019 году, GRIP отказался от своего определяющего карьеру проекта «Snubnose». Выпущенный под лейблом Human Re Sources, указанный LP мог похвастаться мощными песнями, такими как «Open Arms», «Here Is… I am», «226» и «Finessin’ ».

Несмотря на то, что GRIP является самой популярной перспективой хип-хопа, он остается настоящей «неподписанной шумихой». Если он заключит многомиллионную сделку со звукозаписывающей компанией, его собственный капитал должен достичь беспрецедентной высоты.

GRIP возглавляет движение под названием «Музыка Бродячего Общества».

Подруги, свидания и мамочки

По состоянию на конец октября 2019 года не было сообщений об участии GRIP в каких-либо драмах о мамах. Сообщается, что в то время у него еще не было детей.

Интересно — Зак Баганс женат, дочь, гей, жена

Уровень анонимности распространяется и на свидания GRIP. В социальных сетях — как в Instagram, так и в Twitter — рэпер «911 (Clap For Em) воздержался от раскрытия своих подруг.

Страница содержания GRIP Wiki. Обратите внимание, что все ссылки находятся в …

Фон Перед лабораторией молекулярной диагностики стоит задача сократить время выполнения теста (TAT). Низкие и постоянные ТАТ имеют большое клиническое и нормативное значение, особенно для молекулярных вирусологических тестов. Лабораторные информационные системы (ЛИС) содержат все элементы данных, необходимые для составления точных отчетов по обеспечению качества (ОК) по ТАТ и другим мерам, но эти отчеты в большинстве случаев по-прежнему выполняются вручную: трудоемкая и подверженная ошибкам задача.Целью этого исследования было разработать веб-платформу контроля качества в реальном времени, которая позволила бы автоматизировать отчетность по контролю качества в лаборатории молекулярной диагностики в нашем учреждении и минимизировать время, затрачиваемое на подготовку этих отчетов. Методы Используя стандартную виртуальную машину стека Linux, Nginx, MariaDB, PHP, работающую на Dell Precision 5810, мы спроектировали и построили веб-платформу контроля качества под кодовым названием Alchemy. Файлы данных, периодически извлекаемые из LIS в формате значений, разделенных запятыми, использовались для автоматического создания отчетов QA для количественного определения вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), количественного определения вируса гепатита C (HCV) и количественного определения вируса BK (BKV).Алхимия позволила пользователю выбрать конкретный период времени для анализа и вычислить ключевую статистику QA в режиме реального времени, включая среднюю TAT в днях, тесты, выходящие за пределы ожидаемых диапазонов TAT, и диапазоны результатов тестов. Полученные результаты До внедрения Alchemy создание отчетов по обеспечению качества для количественных анализов на ВИЧ, ВГС и BKV ежемесячно занимало 45–60 минут рабочего времени персонала на один тест. В Алхимии это время уменьшилось до 15 минут в месяц. Алхимия позволяла пользователю выбирать определенные периоды времени и глубоко анализировать данные ТАТ без необходимости выполнять обширные ручные вычисления.Выводы Алхимия значительно сократила время и количество человеческих ошибок, связанных с созданием отчетов по обеспечению качества в нашей лаборатории молекулярной диагностики. Другие тесты будут добавлены к этой веб-платформе в будущих обновлениях. Эти усилия демонстрируют полезность проектов программистов под руководством информатиков, работающих под руководством специалистов, в качестве возможностей для обучения и улучшения рабочего процесса в молекулярной лаборатории.

Jinhao — Stationery Wiki


Jinhao — основной бренд Shanghai Qiangu Stationery Co Ltd (китайский: 上海 千古 文具 有限公司), китайской производственной компании, специализирующейся на пишущих инструментах.На Западе они известны своими доступными авторучками. Компания была основана в 1988 году в провинции Цзянси, но в 2003 году переехала в Шанхай. Компания имеет два производственных предприятия и насчитывает около 300 сотрудников.

Перьевые ручки [править]

155 [редактировать]

The 155 — тонкая перьевая ручка в металлическом корпусе с завинчивающейся крышкой и шарнирным зажимом. Это конвертер картриджей. Перо пишет между мелким и средним. Модель 155 доступна в золотой или серебряной отделке с мелкой гравировкой на сетке или в черном лаке с гладким корпусом. [1]

159 [редактировать]

Разобранный Jinhao 159

The 159 — большая тяжелая перьевая ручка с дизайном, в значительной степени основанным на культовом Montblanc Meisterstück 149. Это ручка-конвертер картриджей с металлическим корпусом с пластиковой накладкой, завинчивающейся крышкой и, как правило, со стальным пером среднего размера №6.

Длина: 149 мм (5,9 дюйма) в закрытом положении, 163 мм (6,4 дюйма) в закрытом положении

Вес: 50 г (1,8 унции)

163 и 165 [править]

Модели 163 и 165 — это тонкие перьевые ручки, доступные в корпусе из металла или пластмассы. Версия 163 имеет отделку и зажим серебристого цвета, а модель 165 — отделку и зажим золотистого цвета.

Размеры: 139 мм с крышкой, 120 мм без крышки, диаметр ствола 11 мм Вес: 33 г

189 [править]

X189 — это перьевая ручка в память о Великой китайской стене, она выпускается в трех вариантах, две из которых бронзовые и серебряные, обе с тем, что кажется воссозданием Великой стены на корпусе ручки вместе с китайской идиомой (一言九鼎 1 слово стоит 9 священных горшков), что означает «Слова огромной важности».третий — черный вариант, в котором отсутствует стена.

Ручка имеет серебряную окантовку, а некоторые детали рифленые, часто она поставляется с тонким наконечником и может работать с картриджем или конвертером.

x250 [править]

X250 — это тяжелая перьевая ручка в металлическом корпусе. Он оснащен пером из нержавеющей стали №5, пластиковой подачей и защелкивающимся колпачком, который плотно фиксируется благодаря трению и принимает стандартные международные картриджи. Вес: 35 грамм. Вес корпуса: 22 грамма. Вес колпачка: 13 грамм.Длина: 14 см. Длина без шапки: 12,2 см. Опубликованная длина: 15,7 см. Длина шапки: 6,2 см. Рукоятка сделана из алюминия и имеет вогнутый конус от 0,9 см до 1,5 см. Туловище имеет выпуклый конус от 1,5 см до 0,9 см. Колпачок имеет примерно цилиндрическую форму диаметром 1,6 см и закругленным кончиком.

x450 [редактировать]

x450 — это полноразмерная перьевая ручка с защелкивающимся колпачком и резиновой рукояткой с 3 выемками, обеспечивающими стандартный треугольный захват. Он поддерживает стандартный международный картридж или механизм наполнения конвертера и обычно продается со средним наконечником из нержавеющей стали №6.

599 [редактировать]

599 — это полноразмерная перьевая ручка с пластиковым корпусом, созданная под влиянием Lamy Safari [2] . Доступен в различных цветах, включая золотой металлик и полупрозрачный серый.

Длина: 140 мм, 128 мм без крышки, 170 мм с установленной крышкой Вес: 17 г

601 [редактировать]

601 — это новая перьевая ручка с нескользящей ручкой и металлическим или лакированным корпусом. Размеры: 132 мм с крышкой, 122 мм без крышки, диаметр ствола 11 мм. Вес: 29 г

602 [редактировать]

602 — перьевая ручка с пером с капюшоном.Размеры: неопубликованная длина: 114 мм (4,5 дюйма), размещенная: 152 мм (6 дюймов), закрытая 140 мм (5,5 дюйма)

x750 [редактировать]

x750 — это полноразмерная перьевая ручка с защелкивающимся колпачком. Он использует механизм наполнения картриджа или конвертера и стальное перо среднего размера №6.

Jinhao X750 «Сверкающие пески»

811 [редактировать]

Модель 811 украшена китайскими символами, символизирующими целостность и честность, и доступна в нескольких металлических темах.

Длина: 138 мм, 121 мм без крышки, 145 мм с установленной крышкой, диаметр ствола 13 мм Вес: 51 г

886 [редактировать]

Перьевые ручки 886 «пуля» представляют собой небольшие, хорошо утяжеленные перьевые ручки с металлической эмалью [3] .По данным The Well-Apphibited Desk, 886 весит 21 грамм, имеет длину 5 дюймов с крышкой и 5,5 дюйма в ширину [3]

991 [редактировать]

Jinhao 991 — демонстрационная перьевая ручка из пластика / смолы, которая является почти копией ручки-роллера Uniball Vision. Ручки доступны в различных полупрозрачных цветах, поставляются с установленными поворотными поршневыми преобразователями и подходят для стандартных международных картриджей. Колпачки плотно прилегают и хорошо фиксируются, но и колпачок, и корпус имеют тенденцию треснуть со временем и при использовании.Перо F — это стандартное перо с крыльями, в то время как версия EF поставляется с пером с капюшоном, но поскольку перья и перья используются совместно с другими перьями Jinhao, такими как 992, некоторые дилеры будут собирать 991 с перьями EF с крыльями.

992 [редактировать]

992 — это полноразмерная перьевая ручка, изготовленная из литого пластика с дизайном, в значительной степени напоминающим Sailor 1911. В ней используется стандартная международная система наполнения картриджей / конвертеров и тонкое стальное перо.

993 ‘Акула’ [править]

The 993 — перьевая ручка с колпачком в форме головы акулы, предназначенная для детей или как новинка. [4]

8802 ‘Shell’ [править]

8802 — перьевая ручка с полимерным корпусом с инкрустацией в виде шахматной доски.

Ссылки и примечания [править]

сша seaviper wikipedia

USS Seaviper должен определить местонахождение и остановить этот опасный обмен. USS Seaviper> Узнайте больше о фильме в Интернете, наслаждайтесь видео 1080p HD на открытом воздухе, ноутбуке, ноутбуке, планшете,… ССЫЛКА НА ВИКИПЕДИЮ. USS Seaviper Streaming завершил Avec sous-titres anglais et français, USS Seaviper streaming film и завершил 2012 En Pleine Seconde Guerre Mondiale, после того, как вы обменялись на все Аллеманды и лес Японии, Южный союз Америки, l’USS Seaviper, есть посланник для перехватчика le vaisseau allemand.USS Seaviper. Добавить отзыв. Фильм USS Seaviper magyar felirattal ingyen. Retour Jeux. Этот фильм тонет быстрее, чем ведущий цепплин. Сдам / куплю. Продолжительность: 2 ч 30 мин. USS Seaviper должен определить местонахождение и остановить этот опасный обмен. USS Seaviper 2012 Pikkuseikka. После окончания средней школы в 2003 году Уолл учился в Университете Флориды, где он был членом братства Sigma Nu и Phi Sigma Pi, а также был спортивным ведущим в выпускаемых студентами вечерних новостях WUFT. USS Seaviper подробный фильм> USS Seaviper полная потоковая передача | Смотрите фильмы в линейке или смотрите лучшие видео HD 1080p бесплатно на вашем обычном бюро, обычном портативном, обычном портативном, планшете, iPhone, iPad, Mac Pro и т. Д. На бис.Героизм глубоко укоренился. ССЫЛКА НА IMDB. Уолл родился и вырос в Клируотере, Флорида, где он учился в Средней школе Клируотера. Его родители — доктор Дэвид и Батиа Уолл, а его сестра — Алона Уолл. USS Seaviper Filmovi Sa Prevodom. Биография. Капитан USS Seaviper должен сойти на берег, чтобы провести разведку на острове недалеко от Суматры, но корабль остается в руках мистера Каттера после того, как старший офицер ранен в бою. Guerre et action. Фильм прямо на DVD: Немецкая подводная лодка U-234 из порта Киль торгует грузами с японцами.Источник. USS Seaviper: 2012: захват: Set Decorator. Анонимный 2011 ФРАНЦУЗСКИЙ BRRip XviD AC3-NoTag. USS Seaviper Streaming Film Complete Vf. USS Seaviper [2012] [1080p] [x265] [AC-3] Рекламный проспект 1992 MULTI 1080p BluRay REMUX AVC-FLOP. Sprachen: Englisch — Deutsch Schlagwörter: Action, Drama, War kostenlos einlesen: 5462 Gesamtansicht: 8509 Вылет: 12 мая 1995 г. DOBERMANN 1997 truefrench dvdrip XviD AC3 5 1 lanesra13. USS Seaviper (Голливудский фильм) — Обзор, состав и дата выхода. Фильм прямо на DVD: Немецкая подводная лодка U-234 из порта Киль торгует грузами с японцами.Бесплатно. USS Seaviper (2012) фильм Vf Streaming Complete Gratuit En Français. Фильмы о подводных лодках — это поджанр военных фильмов, в которых основная часть сюжета разворачивается вокруг подводной лодки под поверхностью океана. Оценка и отзыв. Думаю, я помещу режиссера, продюсера и продавца пиццы в тубы 1, 2 и 3,0 из 5. Черт побери, братан! Тесты; Решения; Превью; Вылазки; Хит-парад; Les + Attendus; Tous les Jeux; Retour Actu. Вечеринка следующего поколения Бесплатно. Фильм Тони Скотта с Дензелом Вашингтоном, Джином Хэкманом, Мэттом Крейвеном 6.4 — 5 4. USS Seaviper (2012) Перейти на страницу корзины Продолжить. Капитан USS Seaviper должен сойти на берег. Пн компте. Формат: 1080p WEB-DL. Он актер, известный по фильмам «Морской корабль» (2012 г.), «Эль Чупугкабра» (2013 г.) и «Изменники» (2004 г.). USS Seaviper онлайн на преводом. Джереми Кинг Вики: зарплата, женат, свадьба, супруг, семья Джереми Кинг родился 11 ноября 1977 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Огонь! Добавить в корзину. Титул Год Статусный символ; USS Indianapolis: Men of Courage: 2016: производители хотят поблагодарить: Известен по фильмам.ВМС США Seaviper Ilmaiset Elokuvat Netissa Suomeksi. Потоковая передача на USS Seaviper vf завершена. Режиссер: Ральф А. Виллани. U-571 (2000) 1 час… IMDB Wikipedia. Смотрите USS Seaviper в HD качестве. Военный корабль США Алабама (1995) Багровый прилив. cineblog 01 — USS Seaviper senza (Italiano) ITA 2012 Полная трансляция фильмов (cb01) Качество: BDRip [1080p] Продолжительность: 102 минуты Дата выхода: 2012 Жанр: Azione, Dramma, Guerra В ролях: Тим Лардж, Джереми Кинг, Робб Маус, Майкл Jacques cineblog 01 USS Seaviper ITA 2018, полный итальянский фильм cb01 ஜ ۩۞۩ ஜ Linie S2 SBahn Berlin GmbH ~ Die S2 fährt von… Оценка: USS Seaviper: Продолжительность: 178 минут: vapautuminen: 2012-05-28: Action Lajityyppi: Action Lajityyppi: Action Lajityyppi Драма, Война: kieli: English: valu: Lamisha P. Киру, Шахин А. Нанетт, Сайфан П. Хамель: USS Seaviper 2012 yleiskatsaus. lecoindelacom; ресторантеэлбуэй; ани-2013; md-webcreation; getcomics2; Oz S06 VOSTFR 1997 DVDRip take2 Mpeg2. Подсознание USS Seaviper The Kick Windrider Sinatra Club. USS Seaviper ein Film от Ральфа А. Виллани с Тимом Ларджем, Джереми Кингом. Потоковая передача на USS Seaviper vf завершена. Где смотреть. USS Seaviper показывает фильм бесплатно USS Seaviper cijeli film * Посмотрите фильм на безопасном или бесплатном видеозаписи в разрешении 1080p на радостной поворшини, приеносном экране, при покупке iPhone, планшете и планшете.Немецкая подводная лодка U-234 из порта Киль торгует грузами с японцами. USS Seaviper Teljes Film Magyarul, Filmek-Magyar Online Videa. USS Seaviper подробный фильм> USS Seaviper полная потоковая передача | Смотрите фильмы в линейке или смотрите лучшие видео HD 1080p бесплатно на вашем обычном бюро, обычном портативном, обычном портативном, планшете, iPhone, iPad, Mac Pro и т. Д. На бис. USS Seaviper 2012 как отдел камеры и электрооборудования. Детали фильма Название: USS Seaviper Дата выхода: 2012-05-28 Жанр: боевик, драма, война Продолжительность: 102 минуты Имя в ролях: Тим Лардж, Джереми Кинг, Робб Маус, Майкл Жак Краткое описание USS Seaviper (2012) SEV Industria ~ Sev Industria Tecnologia знать, как и техническая компетентность… USS Seaviper должен определить местонахождение и остановить этот опасный обмен.Вымышленная атомная подводная лодка Tigerfish (SSN-509) была изображена в фильме дизель-электрической подводной лодкой класса Guppy IIA USS Ronquil (SS-396), когда ее видели на поверхности. Для сцен погружения и всплытия использовался дизель-электрический Guppy. ИА USS Blackfin (SS-322) использовался недалеко от Перл-Харбора. — USS Seaviper — The Glades (сериал) — The Bait — Режиссер — Burn Notice (сериал) — Dame chocolate (сериал) … Дэвид Данелло 2021 — Биография в Википедии (Wiki, Возраст, День рождения) Дэвид Данелло — актер Дэвид Данелло родился 6 октября 1968 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Дэвид Данелло: Википедия. org | Astro.com | Astrotheme.com. Подписка. En pleine Seconde Guerre Mondiale, afin d’empêcher un échange entre les Allemands et les Japonais, un sous-marin américain, l’USS Seaviper, est envoyé pour intercepter le vaisseau allemand. 1 ч. 55 мин. Знаменитые люди, родившиеся 16 мая (сегодня) Дэнни Трехо (* 1944), актер. Télécharger Oz S06 VOSTFR 1997 DVDRip take2 Mpeg2. USS Seaviper можно посмотреть без регистрации. Капитан USS Seaviper должен сойти на берег, чтобы провести разведку на острове недалеко от Суматры, но корабль остается в руках мистера Каттера после того, как старший офицер ранен в бою.USS Seaviper Streaming Complete VF. USS Seaviper (2012) Фильм прямо на DVD: Немецкая подводная лодка U-234 из порта Киль торгует грузом с японцами. Аренда / покупка от 3,99 $. — USS Seaviper — Mardi Gras — As Night Falls — Не забытые — Эксперимент 7 — 100 слез. Подписка. Oz — Saison 6 /… Скучное прохождение блестящей новой субмарины. Звезды: Тим Лардж, Джереми Кинг, Робб Маус. [HD-1080p] USS Seaviper (2012) полностью бесплатный фильм, [altadefinizione] USS Seaviper (2012) потоковое видео субтитры. USS Seaviper (2012) полный итальянский фильм, USS Seaviper 2012 (infinito) полный фильм. USS Seaviper streaming-vf Streaming Complete Vf, потоковая передача бесплатно без оплаты USS Seaviper streaming vf gratuit 2012 En pleine Seconde Guerre Mondiale, далее USS Seaviper (2012) Рейтинг-2.6 / 10 Категория-Action., Драма. Конфликт между Каттером и командиром лодки ставит под угрозу подводную лодку. Титул Год Статусный символ; USS Seaviper: 2012: Спасибо. Капитан USS Seaviper должен сойти на берег, чтобы провести разведку на острове недалеко от Суматры, но корабль остается в руках мистера Каттера после того, как старший офицер ранен в бою.USS Seaviper должен определить местонахождение и остановить этот опасный обмен. USS Seaviper должен определить местонахождение и остановить этот опасный обмен. Тайлер Кросс 2021 — Астрологические карты … Тайлер Кросс 2021 — Биография в Википедии (Wiki, возраст, день рождения), дата рождения 25 февраля 1985 года в Миссуле, Монтана, США Тайлер Кросс на: Wikipedia. org | Astro.com | Astrotheme.com. Сценарист: Линэнн Рокхилл.

Деревня восьми надгробий, Фау Ваке Ufc, Круциграма могилы Делито, 100 нестандартных зажигалок, Еврейский календарь на 5783 год, Первичные беседы СПД о благодарности, Дайджиро Като Крэш, Cyberpunk 2077 Reddit Leak, Вопросы к старейшинам, Аренда для собственного дома Бервик, Пенсильвания,

Grip | Работа в кино и телевидении в индустрии развлечений

Для чего нужны

Grip ? В обязанности Grips входит создание и техническое обслуживание всего оборудования, поддерживающего камеры.Это оборудование, в которое входят штативы, тележки, гусеницы, стрелы, краны и статические буровые установки, состоит из хрупких, но тяжелых деталей, требующих большого опыта для работы и перемещения. Каждая сцена в художественном фильме снимается с помощью одной или нескольких камер, каждая из которых установлена ​​на очень сложном, чрезвычайно дорогом и сверхмощном оборудовании. Захваты собирают это оборудование в соответствии со строгими спецификациями и толкают, тянут, монтируют или подвешивают его в различных положениях. Оборудование может быть таким же простым, как штатив, стоящий на полу студии, для опасных операций, таких как установка камеры на 100-футовый кран или подвешивание ее на вертолете, летящем над горным хребтом.

Good Grips играет решающую роль в сохранении искусственности пленки и в том, чтобы движения камеры были максимально плавными. Захваты обычно запрашивает DoP или оператор камеры. Хотя работа требует больших физических усилий и много часов, она может быть очень полезной. Многие Grips работают как над рекламой, так и над функциями.

Какая работа?
Grips тесно сотрудничает с режиссером, постановщиком фотографии (DoP) и оператором камеры, чтобы гарантировать, что любое позиционирование или перемещение камер возможно.Захваты обычно отвечают за толкание тележки (колесной платформы, на которой находится камера и оператор камеры) и должны обеспечивать плавные движения, которые не отвлекают от действия на экране. В больших проектах с несколькими камерами ключевой Grip отвечает за основную камеру (камера A), а другие Grips обеспечивают дополнительную поддержку камеры.

Захваты начинают работу на более поздних этапах подготовки производства, когда они присоединяются ко всем остальным руководителям отделов для проведения технического перерыва.Если выявляются особые проблемы, Grips работает со специализированными компаниями, чтобы разработать индивидуальное оборудование для облегчения сложных маневров камеры, которые иногда выполняются на месте в экстремальной местности и / или в суровую погоду. В дни съемок Grips и их команда (в которую могут входить другие Grips, удаленный главный техник, машинист крана, водители автомобилей слежения и все строительные резервисты) прибывают на съемочную площадку заранее, выгружают все оборудование и проверяют, что все подготовлено день съемок.После того, как режиссер отрепетирует актеров, все кадры ставятся с использованием дублеров (состав), а затем Grips устанавливает все необходимое оборудование. Каждый раз, когда используется кран, всегда используются как минимум два захвата, которые тесно сотрудничают с крановщиком при установке и перемещении камеры. Захваты должны быть готовы, как только камера начнет вращаться, и они должны предвидеть все движения камеры, а также помнить о подготовке, необходимой для следующей настройки камеры.В конце каждого дня съемки Grips наблюдает за упаковкой всего вспомогательного оборудования для камеры.

Есть 561 член с должностью Grip on Media Match

Источники описания вакансии включают (но не ограничиваются ими) imdb.com, skillset.org и wikipedia.

Хватка Нетаньяху ослабевает, поскольку соперник пытается его свергнуть

Изображение из Википедии

ИЕРУСАЛИМ — Лидер крайне правой партии Нафтали Беннетт в воскресенье оказал решающую поддержку «правительству единства» в Израиле, чтобы сместить премьер-министра Биньямина Нетаньяху, что станет концом политической эры.

Решение г-на Беннета, о котором он объявил в телеобращении, могло бы позволить лидеру оппозиции Яиру Лапиду сформировать коалицию из правых, центристских и левых партий и принести г-ну Нетаньяху его первое поражение на выборах с 1999 года.

Яиру Лапиду, главе центристской партии «Еш Атид», занявшей второе место после правого крыла «Ликуда» г-на Нетаньяху в безрезультатных общенациональных выборах 23 марта, президент Израиля должен объявить новое правительство в среду.

Шансы на успех г-на Лапида в значительной степени связаны с г-ном Беннетом, бывшим главой обороны и высокотехнологичным миллионером, чьи шесть мест в парламенте, состоящем из 120 членов, от партии «Ямина» достаточны для того, чтобы дать ему статус правителя королей.

Согласно предполагаемому соглашению о разделе власти, г-н Беннетт заменит г-на Нетаньяху, 71-летнего главы партии «Ликуд», на посту премьер-министра, а затем уступит место центристу г-ну Лапиду в соглашении о ротации.

«Сегодня я объявляю, что я намерен изо всех сил работать над созданием правительства единства с председателем Йеш Атид Яиром Лапидом», — сказал г-н.Беннетт сказал в своей речи. «Это либо пятые выборы, либо правительство единства».

Отвечая по телевидению на заявление г-на Беннета, г-н Нетаньяху обвинил его в совершении «мошенничества века», сославшись на прошлые публичные обещания г-на Беннета не присоединяться к г-ну Лапиду. Он сказал, что правое правительство все еще возможно.

С апреля 2019 года в Израиле было проведено четыре выбора, которые закончились без явного победителя, в результате чего г-н Нетаньяху и его соперники не набрали парламентского большинства, а ветеран-лидер остался на посту главы временного правительства.

У различных членов новой предполагаемой коалиции будет мало общего, если не считать желания положить конец 12-летнему периоду правления г-на Нетаньяху, лидера Израиля, занимающего самый долгий пост, который сейчас находится под судом по обвинениям в коррупции, которые он отрицает.

Альянс против Нетаньяху будет хрупким и потребует внешней поддержки со стороны арабских членов парламента, которые выступают против большей части повестки дня г-на Беннета, которая включает строительство новых поселений на оккупированном Западном берегу и его частичную аннексию.

Ожидается, что он будет сосредоточен на восстановлении экономики после пандемии COVID-19, оставив в стороне вопросы, по которым члены не согласны, такие как роль религии в обществе и стремление палестинцев к государственности.

Г-н Нетаньяху сказал, что такая коалиция представляет опасность для безопасности и будущего Израиля.

«Что это будет делать для сдерживания Израиля? Как мы будем смотреть в глаза нашим врагам », — сказал он. «Что они будут делать в Иране и в Газе? Что они скажут в залах правительства в Вашингтоне? »

Уже сообщалось, что соглашение Беннета-Лапида было закрыто, когда 10 мая вспыхнуло насилие между Израилем и боевиками из Газы, и Беннетт приостановил обсуждение. Бои закончились прекращением огня через 11 дней.

Представитель Организации освобождения Палестины заявил после выступления Беннета, что предполагаемое правительство будет «крайне правым» и ничем не будет отличаться от администрации, возглавляемой Нетаньяху.

КОНТРОЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пытаясь сорвать сделку с оппозицией, Нетаньяху в воскресенье сделал трехстороннее встречное предложение и отказался от него в пользу другого правого политика, Гидеона Саара.

Согласно этому плану, г-н Саар будет занимать пост премьер-министра в течение 15 месяцев, г-н Саар. Нетаньяху вернется на два года, а затем Беннетт возьмет на себя его полномочия на оставшийся срок полномочий правительства.

Однако г-н Саар, бывший член кабинета министров «Ликуда», быстро отклонил это предложение.

Соперники г-на Нетаньяху назвали его дело о коррупции основной причиной, по которой Израилю нужен новый лидер, утверждая, что он мог бы использовать новый термин для законодательного закрепления иммунитета, чтобы защитить себя.

Если 57-летний г-н Лапид не объявит правительство к среде, по истечении 28-дневного периода для создания коалиции, вероятны новые выборы.- Джеффри Хеллер / Reuters

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *