Селектор выбора передач акпп: Какие бывают селекторы АКПП?

Содержание

Почему одни АКПП имеют ступенчатый ход селектора, а другие — прямой? | Об автомобилях | Авто

Автоматические коробки передач таят в себе много секретов. Один из них — это алгоритм переключения селектора. В некоторых автомобилях пазы расположены прямо, а в других — «лесенкой». Почему?

Отгадка проста. Ступенчатые прорези появились в середине прошлого века для безопасности. Автоматические коробки тогда стали устанавливать не только на премиальные автомобили, но и на массовые модели. В США к началу семидесятых годов более половины легковых автомобилей использовало трехступенчатые гидроавтоматы. Однако алгоритм управления ими не был еще закреплен в качестве отраслевого стандарта. Поэтому каждый производитель старался привнести в конструкцию кулисы нечто свое. Это приводило к путанице.

Задний ход вместо первой скорости

В то время на многих американских автомобилях с ручной коробкой селектор находился под рулем, и, чтобы перевести его на первую скорость, приходилось нажать ручку на себя и дернуть вниз. Однако с появлением автоматической трансмиссии внизу стал располагаться задний ход. На первых гидроавтоматах рычаг двигался в такой последовательности: P-N-D-L-R (АКПП Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).

Водители, еще недавно пересевшие с машин с ручной коробкой на автомат, забывались и проскакивали рычагом с D на R, искренне удивляясь, почему машина едет назад, а не вперед. Под рулем люди не видели, куда передвигают кулису, а ориентироваться на ощупь трудно. Кроме того, стопорная пружина на подрулевых рычагах была слабой и со временем ослабевала еще больше. Во время тряски рычаг выпадал из паза и на ходу активировал задний ход, что приводило к мгновенной блокировке колес, заносу и ДТП. На автопроизводителей стали подавать в суд. Поэтому пришлось придумывать защиту в виде пазов, чтобы избежать непредвиденных включений. Но под рулем места мало, и многие фирмы стали переносить кулису на центральный тоннель между двумя передними сидениями. Так идея с пазами реализовалась в новом качестве.

Теперь все пазы находились на виду у водителя. Горизонтальные прорези не позволяли случайно «выбить» рычаг из своего паза при случайном касании локтем. А ступенчатый ход рычага помогал водителю буквально на ощупь определять расположение режимов движения. Можно было управлять коробкой буквально не глядя.

Но, главное, изменился алгоритм смены режимов. Задний ход (R) перенесли в промежуток между нейтралью (N) и паркингом (P). Впервые это было сделано на автомобилях Ford. А в 1964 году в США была законодательно закреплена последовательность переключения автомата P-R-N-D-L. Такая последовательность исключала случайное включение заднего хода. Сообщество автомобильных инженеров (SAE) превратило ее во всемирный отраслевой стандарт, который поддержали европеские и азиатские фирмы.

Таким образом, пазы — вынужденная мера, призванная обезопасить автомат от неопытных водителей.

Фиксатор под пальцем

Однако вскоре инженеры стали экспериментировать, и на спортивных автомобилях появился прямой ход селектора. Он экономил время и нравился водителям за быстроту и логичность. Кроме того, такая конструкция оказалась более компактной и впоследствии перешла на небольшие переднеприводные машины. Чтобы избежать случайного перескока селектора между D и R, инженеры вставили пружинный фиксатор под большим пальцем. Только при его нажатии селектор передвигался вперед или назад.

Со временем прямые кулисы с фиксатором вытеснили ступенчатые. Однако и им приходит конец. Новые премиальные автомобили оборудуются электронными кулисами, которые уже не имеют прямой механической связи с трансмиссией. Управление идет по проводам в виде электронных сигналов. Поэтому селектор превращается в джойстик, который не передвигается, а лишь качается из стороны в сторону. Если даже попытаться на ходу активировать задний ход, то электроника не даст это сделать.

Смотрите также:

Датчик переключения передач АКПП — Мой Солярис

Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.

Признаки поломки датчика переключения передач


Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:

• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.

Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП

• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.

• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).

Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?

Технология замены датчика


Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.

Статья: Как снять и поставить акпп

Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем

датчик переключения передач АКПП. Все. Старый — на утилизацию, новый — на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.

Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП

Определение кода ошибки P0706

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Замена селектора АКПП цена в Москве

Замена селектора АКПП автомобиля проводится по разным причинам. Например, такая процедура может понадобиться при поломках элемента. Механизм не рассчитан на большие физические нагрузки. Переключения режимов (если работа происходит в рамках штатного функционирования) осуществляется легкими движениями. Если же приходится прилагать физические усилия – налицо наличие неисправностей. Также встречается, на довольно больших пробегах, износ отделки. Конечно, на работу селектора это никак не влияет, но с эстетической точки зрения – довольно сильно портит интерьер. Нередко можно встретить желание автовладельца установить другой селектор. Например, от спортивной модификации такого же модели. Этот процесс можно отнести к тюнингу салона.

Управление коробкой передач

В отличие от механики, где выбор передачи, а также ее включение производится вручную, автомат избавляет водителя от такой работы. Во-первых, в конфигурации такой машины отсутствует педаль сцепления, поэтому самостоятельно размыкать связь между силовой установкой и трансмиссией не получится. Здесь эта задача возложена на плечи гидротрансформатора, который передает энергию за счет давления рабочей жидкости. Процесс полностью управляется компьютером, который анализирует информацию, собранную с многочисленных датчиков.

Водителю в таком случае остается лишь выбирать необходимый режим работы агрегата. То есть, если необходимо двигаться вперед – следует переместить рычаг в положение Драйв, если назад – Реверс. Также существует режим блокировки трансмиссии – Паркинг, который устанавливается для прекращения движения машины. Есть режим Нейтраль, который, чаще всего, применяется для перемещения автомобиля в сервисе — предоставляется возможность свободного качения. Также встречаются дополнительные функции, например, спортивный режим, который меняет конфигурацию работы ЭБУ. Переключения скоростей происходят позже, позволяя достигать высоких оборотов мотора на каждой ступени.

Выполнение операций

Замена селектора АКПП авто требует приобретения элемента. Отметим, что возможна покупка как новой, так и подержанной детали (цена во втором случае, естественно, будет существенно ниже). То есть, Вы можете заказать элемент как в магазине автозапчастей, так и на тематическом разборе. Выбор, обычно, зависит, в первую очередь, от бюджета мероприятия.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж облицовки центрального тоннеля
  • Отключение селектора
  • Выемка элемента
  • Установка новой детали
  • Сборка

При демонтаже элементов будьте осторожны. Многие из них имеют достаточно хрупкий крепеж, который легко повредить неаккуратными действиями.

Куда обратиться?

Если Вы не имеете достаточного опыта подобных процедур, поручите замену селектора АКПП профессионалам. Это поможет сэкономить время и быть уверенным в качестве результата. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов «Кволити Моторс». Сервисмены с большим стажем смогут осуществить проверку узла, а также, в случае необходимости, выполнить замену.

Механизмы переключения передач и компоненты | Автоматическая, механическая – CARiD.com

С момента появления автомобиля у водителя было много способов выбирать передачи трансмиссии. Две передачи переднего хода и передача заднего хода на планетарной трансмиссии Ford модели T включались ножными педалями. Напольные переключатели были стандартными для автомобилей с обычными механическими коробками передач до конца 1930-х годов, когда их заменили переключатели на стойке, которые создавали больше места для пассажиров на передних сиденьях. Напольные переключатели с механической коробкой передач возродились на высокопроизводительных моделях в 1950-х и 60-х годах, и эта тенденция продолжилась, а ручные переключатели на колонке исчезли к 1980-м годам.В 50-х и 60-х годах был короткий набег на кнопочные переключатели автоматической коробки передач, установленные на приборной панели, но переключатели, установленные на стойке, были нормой на протяжении десятилетий. Сегодня переключатели на стойке автоматической трансмиссии можно найти только на пикапах, в то время как у автомобилей и внедорожников есть напольные переключатели, которые идеально подходят для их ковшеобразных сидений и интерьеров консолей.

Первые ручные напольные переключатели представляли собой рычаги, установленные в верхней части коробки передач, которые непосредственно управляли вилками переключения внутри коробки передач. Вилки переключения зацепили скользящие кольца или ползунки, которые фиксировали шестерни на главном валу.Рычаг переключения передач, иногда называемый рычагом переключения передач, выступал через отверстие в полу в салон и был настроен так, чтобы водитель мог легко манипулировать им. Отверстие переключателя закрывалось кожаным или резиновым пыльником, а на конце рычага переключения передач устанавливалась ручка переключения передач. Когда были разработаны ручные переключатели на колонке, трансмиссии были переработаны для внешней тяги переключения. Рычажные тяги соединяли рычаги переключения передач у основания стойки в моторном отсеке с рычагами, установленными на вилках переключения передач сбоку трансмиссии.

Несмотря на то, что переключатели на колонке отлично подходили для комфорта пассажиров, они не давали положительных ощущений от напольных переключателей, и многие гонщики модифицировали свои автомобили с помощью напольных переключателей вторичного рынка. Когда производители автомобилей разрабатывали свои модели с механическими коробками передач, они были оснащены напольными переключателями на заводе. Типичный напольный переключатель передач, устанавливаемый снаружи, имеет рычаги, которые поворачиваются внутри корпуса переключателя в ответ на рычаг переключения передач. Рычаги расположены в горизонтальных кулачках, образующих знакомую схему Н-переключения.Корпус переключателя крепится к пластине, прикрепленной к корпусу хвостовика трансмиссии, а рычаг переключения передач для водителя крепится к верхней части корпуса переключателя. Рычажные тяги соединяют рычаги переключения передач с рычагами вилок переключения передач. В современных 5- и 6-ступенчатых механических коробках передач в автомобилях с задним приводом рычаг переключения передач крепится непосредственно к картеру хвостового вала и управляет внутренними направляющими переключения для управления вилками переключения. Манетки на переднеприводных автомобилях с механической коробкой передач крепятся к полу и переключают передачу с помощью тяг переключения передач или тросов.

Когда в 1939 году дебютировала первая автоматическая коробка передач, для механических коробок передач преобладали колоночные переключатели, поэтому было естественно, что автомат будет управляться таким же образом. Рычаг селектора, прикрепленный к колонке, был соединен с рычажным механизмом, который был прикреплен к ручному рычагу на картере трансмиссии. На стойке был установлен индикатор диапазона переключения передач, показывающий расположение режимов передач, со стрелкой, указывающей передачу, выбранную водителем. Не существовало стандартизированного порядка переключения передач до тех пор, пока в середине 1960-х годов федеральное правительство не установило теперь уже знакомую схему PRNDL — Park, Reverse, Neutral, Drive и Low.В напольных переключателях также используется поворотный рычаг селектора вместе с индикатором переключения, соединенным с рычагом ручного переключения передач с помощью рычажного механизма или троса.

В современных автомобилях рычаги переключения передач на стойке вытягиваются вперед для включения другой передачи, в то время как у напольных переключателей есть кнопка на ручке, которую необходимо нажимать при переключении. Эти функции гарантируют, что рычаг не может случайно включить трансмиссию на неправильной передаче. Более новые автомобили также имеют электронную блокировку переключения передач, которая предотвращает вывод переключателя из режима парковки, если зажигание не находится в положении «Вкл.» и водитель не нажимает на тормоз.Многие новые автомобили также оснащены переключателем блокировки повышающей передачи и / или кнопками ручного переключения передач на рычаге переключения передач. Последней инновацией в переключателях автоматической коробки передач является электронное управление переключением передач по проводам, при котором нет механической связи между переключателем и коробкой передач. Датчики, активируемые переключателем передач, сообщают о положении передачи, выбранной водителем, модулю управления, который дает команду двигателю переключения на трансмиссии переместить рычаг ручного управления трансмиссией на желаемую передачу. Эта технология позволила производителям транспортных средств проявить изобретательность, заменив традиционные переключатели на кнопки переключения передач, поворотные переключатели и другие компактные конструкции.

В большинстве механических коробок передач и некоторых автоматических коробках передач используются механические тяги и рычаги для перемещения переключателя преобразователя в переключение передач трансмиссии. Эти соединительные стержни и рычаги обычно имеют втулки на соединениях, которые со временем могут изнашиваться, создавая чрезмерный люфт, который может вызвать проблемы с переключением, такие как ослабление переключения передач, выключение передачи и невозможность включения передачи. Штанги и рычаги также могут изнашиваться из-за контакта металла с металлом, что может привести к удлинению монтажных отверстий и износу валов.Внешняя механическая коробка передач, которая подвергается воздействию элементов, дорожной грязи и мусора, гораздо более подвержена повреждениям, чем внутренняя связь, но у последней также могут быть проблемы, такие как сломанные пружины рейки переключения передач и смещенные стопорные шарики, которые могут вызвать выпрыгивание из передачи. Тросы трансмиссии могут растянуться или порваться, а корпуса переключателей трансмиссии на внешних переключателях могут изнашиваться, если их периодически не смазывать.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть запасные переключатели трансмиссии и сопутствующие компоненты, необходимые для восстановления надлежащих характеристик переключения передач и работы автомобиля.Мы предлагаем переключатели и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на производительность, на которую рассчитан ваш автомобиль. В дополнение к комплектным узлам переключения передач с механической и автоматической коробкой передач, у нас есть рычаги переключения передач, рукоятки переключения передач, ручки рычага переключения передач, кнопки рычага переключения передач, чехлы переключения передач, рычажный механизм переключения передач, тросы переключения передач, тяги переключения передач, индикаторы переключения передач, индикаторы переключения передач, пластины переключения передач, рычаг переключения передач. корпуса, втулки переключения передач, зажимы переключения передач, лицевые панели переключателей, соленоиды блокировки переключения передач, стопорные рычаги ручного управления и комплекты для восстановления.Помимо переключателей и компонентов для автомобилей последних моделей, мы также предлагаем репродукции узлов и деталей для классических автомобилей и маслкаров, аутентичных в каждой детали.

Что означает буква S на рычаге переключения передач?

Что означает буква S в автомобиле?

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автомобили с автоматической коробкой передач имеют буквы на переключателях вместо цифр. По большей части эти буквы или режимы обычно включают P, R, N, D и S, а некоторые автомобили с автоматической коробкой передач включают B или L.

Режим S означает спорт. Это обеспечивает более динамичное вождение, поскольку режим S изменяет чувствительность реакции вашего автомобиля на педаль газа. В результате вы почувствуете, что обороты вашего автомобиля будут расти быстрее, чем обычно, поскольку в цилиндры впрыскивается больше топлива, чем при использовании режима D или Drive.

Попробуйте S или спортивный режим вашего автомобиля

>>> Связано: Различия между традиционной автоматической коробкой передач, вариаторами и DCT чем обычно.Это означает, что ваш автомобиль будет достигать более высоких оборотов, прежде чем автоматически переключиться на передачу. Как правило, чем выше обороты, тем быстрее разгон.

Режим S не только поможет вам достичь более высоких скоростей, но также активирует громкий рокот вашего двигателя, что в конечном итоге приводит к более спортивному вождению.

Что означают буквы на переключателе передач? Урок вождения за 2 минуты

Режим S идеально подходит для использования на открытых автомагистралях, где вам нужна мощность, чтобы обогнать впереди идущую машину.Использование режима S будет удерживать определенную передачу в зависимости от вашего дросселя.

Блок управления двигателем вашего автомобиля (ECU) попытается определить, как вам нравится водить машину, и автоматически переключится на передачу, наиболее подходящую для данной ситуации.

Некоторые производители по-разному маркируют шестерни трансмиссии

Некоторые автомобили поставляются с подрулевыми переключателями, которые лучше всего использовать всякий раз, когда вы переключаете свой автомобиль в режим S или Sport. Подрулевые лепестки расположены за рулевым колесом и используются в зависимости от того, хотите ли вы переключаться на пониженную или повышенную передачу.Вместо этого на некоторых автомобилях AT установлены ручные переключатели передач на селекторе передач, аналогичные переключателям в гоночных аркадных играх.

Однако есть и недостатки при переключении в режим S или Sport. Ваш автомобиль пострадает с точки зрения эффективности использования топлива, поскольку ему потребуется больше топлива, чтобы удерживать передачу и достигать высоких оборотов. Если вы решили сэкономить на топливе, то рекомендуется отказаться от режима S и перейти на режим D.

Как использовать передачу S в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Теперь вы знаете, что делает передача или режим S, вы можете попробовать и убедиться в этом сами.Обратите внимание, насколько различаются приемистость и автоматическое переключение передач в режимах S и D. Для начала, вот шаги по использованию режима S в автомобилях.

  1. Режим S следует использовать на открытых автомагистралях, а не в местах с интенсивным движением или когда автомобиль припаркован, чтобы избежать резких ускорений.
  2. Начните с перехода в режим D. Это поможет вам управлять автомобилем с максимальной топливной экономичностью. Сначала найдите дорогу, где скоростные заезды менее опасны.
  3. Чтобы переключиться в режим S, вам нужно нажать кнопку на селекторе передач, а затем перевести его в режим S.Это та же кнопка, которую вы используете для переключения с P на D.
  4. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это то, что вы не должны нажимать кнопку на селекторе передач, если вы возвращаетесь в режим N или режим D. . Просто верните его на место после использования S-режима. Это поможет вам предотвратить переключение на нежелательные передачи, такие как R и P, которые могут повредить вашу коробку передач.

Будьте осторожны, чтобы не переключиться обратно в режим R или режим P, когда автомобиль движется вперед

Как насчет других букв на переключателе передач?

1.Режим парковки (P)

Режим P используется всякий раз, когда вы закончили пользоваться автомобилем, а не когда находитесь в пробке. В таких ситуациях вместо этого следует использовать режим N. Режим P заблокирует трансмиссию вашего автомобиля, поместив стержень между зубьями трансмиссии вашего автомобиля. В результате ваша машина не будет двигаться. Всегда используйте режим P с включенным стояночным тормозом для достижения максимальной мощности торможения, особенно на наклонных участках.

2. Режим заднего хода (R)

Как следует из названия, в режиме R автомобиль движется назад.Когда вы находитесь в режиме N или D, вы не можете просто перевести селектор передач обратно в режим R из соображений безопасности. Вы должны нажать кнопку на селекторе передач перед переключением обратно в режим R или режим P.

3. Нейтральный режим (N)

В нейтральном режиме передачи не связаны с двигателем. Таким образом, ваши колеса не будут ведущими. Режим N аналогичен режиму P. Основное различие между двумя передачами заключается в том, что в режиме P задействуется шток, который блокирует шестерни трансмиссии, а в режиме N — нет.

4. Режим движения (D)

В режиме D шестерни трансмиссии зацепляются с двигателем, поэтому колеса могут вращаться. В автоматической коробке передач ЭБУ автомобиля определяет, какую передачу следует использовать, в зависимости от дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Этот режим подходит для большинства повседневных условий вождения.

>>> Связанный: Что означает D3 в автоматических автомобилях?

5. Режим торможения (B) или режим пониженной передачи (L)

Некоторые автомобили маркируют свои автомобили режимом L или режимом пониженной передачи вместо режима B.Оба одинаковые, но отличаются в зависимости от производителя. Режим B сохраняет пониженную передачу по разным причинам. Пониженная передача обеспечивает больший крутящий момент, но меньшую скорость. Вам нужен большой крутящий момент в таких ситуациях, как движение вверх по склону и буксировка. Вы также можете использовать режим B или L для торможения двигателем при спуске.

>>> Связанные: Вот несколько причин, по которым ваш автомобиль не включает передачу

Современные автомобили оснащены электронным стояночным тормозом В: Что означает буква S в автоматической коробке передач?

Режим S означает спортивный режим, обеспечивающий более динамичное вождение.

В: Что означает режим N?

Режим N означает нейтральное положение, при котором передачи отключаются от двигателя.

В: Режим S вреден для моей машины?

Использование режима S не повредит вашему автомобилю. Однако при частом использовании это повлияет на топливную экономичность вашего автомобиля.

В: Что означает режим D?

Режим D означает драйв, который помогает вашему автомобилю двигаться вперед.

В: Как использовать спортивный режим в автомобилях AT?

Нажмите кнопку на селекторе передач и переведите ее в режим S.

Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

Положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (D3, 2, L) и когда их использовать Страница 1 из 0 —

В автомобилях с автоматической коробкой передач есть несколько положений рычага переключения передач. Удивительно, но многие люди используют только три положения (P, R и D) за столько лет вождения. Есть причины, почему это так. Либо они не знают других положений, либо им просто не нужны такие положения рычага переключения передач.

В этом обзоре вы увидите все положения рычага автоматической коробки передач и когда их использовать. Используемые обозначения варьируются от бренда к бренду. Давайте возьмем в качестве примера обычные автомобили, скажем, Honda и Toyota.

Обозначения, используемые для большинства автомобилей Honda, выглядят как P,R,N,D,D3,D2,D1 , а обозначения Toyota выглядят как P,R,N,D,4,3,2,L . Независимо от того, с какими обозначениями поставляется автомобиль, эта статья поможет вам понять, что они все означают и когда их лучше всего использовать.

Ниже приведены различные положения рычага автоматической коробки передач и их назначение.

1. Парк (П)

Это положение механически блокирует коробку передач. Используйте Park (P) всякий раз, когда вы выключите или запустите двигатель. Чтобы выйти из режима парковки, вы должны нажать на педаль тормоза и убрать ногу с педали газа/акселератора. Если ваш автомобиль поставляется с разблокированной кнопкой на рычаге переключения передач, нажмите кнопку разблокировки, чтобы переместить рычаг.

Вы также должны нажать кнопку разблокировки, чтобы переключиться в режим парковки.Во избежание повреждения трансмиссии полностью остановитесь перед переключением в режим «Парковка». Рычаг переключения передач также должен находиться в положении парковки, прежде чем вы сможете вынуть ключ из замка зажигания.

Желтая стрелка показывает, как выглядит кнопка фиксатора на рычаге переключения передач. Это не то же самое для разных марок. В некоторых машинах его вообще нет. Машины вроде Lexus ES и RX.

2. Реверс (П)

Всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваша машина начала двигаться в противоположном направлении, а не двигалась вперед, вы нажимаете рычаг переключения передач на задний ход (R).Вы можете либо переключиться на R из P, нажав на тормоз, либо из нейтрального (N) положения. Если вы переходите с N на R, убедитесь, что автомобиль полностью остановился, а затем переключитесь.

Нажмите спусковую кнопку, прежде чем переключиться на R из N.

3. Нейтральный (Н)

Используйте нейтраль, если вам нужно перезапустить заглохший двигатель или если необходимо ненадолго остановить двигатель, работающий на холостом ходу. Переключитесь в положение «Парковка», если вам нужно покинуть автомобиль по какой-либо причине. Нажмите на педаль тормоза, когда вы переводите рычаг переключения передач с нейтрального положения на любую другую передачу.

4. Привод (D)

Используйте это положение для обычного вождения. Коробка передач автоматически выбирает подходящую передачу от 1 до числа передач вашей коробки передач. Конкретная передача, автоматически выбираемая вашим автомобилем, зависит от вашей скорости и ускорения. Вы также можете заметить, что коробка передач переключается на более высокую скорость, когда двигатель холодный. Это поможет двигателю быстрее прогреться.

5. Д3

Это положение аналогично D, за исключением того, что вместо всех передач выбираются только первые три передачи.Его следует использовать при буксировке или при движении по холмистой местности, либо для обеспечения торможения двигателем при спуске с крутого склона. D3 также может переключать трансмиссию между третьей и четвертой передачами в режиме движения с частыми остановками.

Для более быстрого ускорения в режимах D3 или D вы можете автоматически переключаться на пониженную передачу, нажав педаль акселератора в пол. Коробка передач переключится на одну или две передачи вниз, в зависимости от вашей скорости.

6. Второй (2)

Для переключения на вторую (2) нажмите кнопку фиксатора на рычаге переключения передач.Это положение блокирует трансмиссию на второй передаче, следовательно, нельзя подняться выше этого. При остановке не переключается на первую передачу. Это положение дает вам больше мощности при подъеме на холм и увеличивает торможение двигателем при спуске с крутых склонов.

Вы также можете использовать эту вторую передачу при выезде со скользкой поверхности, такой как грязь или песок. Это поможет уменьшить пробуксовку колес.

7. Первый (1) или нижний (L)

Для переключения со второй на первую/пониженную передачу нажмите кнопку фиксатора на рычаге переключения передач.Когда рычаг находится в этом положении, коробка передач блокируется на первой передаче.

Если подумать, если вы переключаетесь вверх и вниз от 1 до D, вы можете управлять этой автоматической коробкой передач больше похожей на механическую коробку передач без педали сцепления.

Какой у вас был опыт до того, как вы хорошо разобрались с различными положениями рычага автоматической коробки передач? Давайте послушаем вас в разделе комментариев.

Не забудьте поставить лайк, оценить и поделиться этим постом.

Положения селектора передач для автоматических коробок передач

С автоматическая коробка передач, подходящая селектор передач размещаются автоматически в соответствии с текущими требованиями к скорости и мощности.

Выбор передач

Селектор передач селектор переключения передач по проводам, где переключение осуществляется электронным способом, а не механическим. Это делает переключение передач более легким, а положения передач более четкими. Для большого селектора передач измените положение селектора передач, нажав селектор передач вперед или назад, или влево для ручного переключения.

Для маленьких селектора передач, измените положение передачи, нажав подпружиненный селектор передач вперед или назад, или в сторону для ручного переключения.

Положения селектора передач

Парк — P

Для малого селектора передач Парковка активируется с помощью кнопки Кнопка P рядом с селектором передач. Для большого селектора передач Парковка активируется перемещением селектора передач в положение стр.

В В режиме P коробка передач механически заблокирована. Выберите P, когда автомобиль припаркован или запускает двигатель. Транспортное средство должно быть неподвижно, когда выбрана парковка.

Для перехода на другую передачу из парковки тормоз педаль должна быть нажата и зажигание в режиме II.Для автомобилей с малым селектором передач двигатель должен работать. При парковке – включите стояночный тормоз перед переключением в положение «Парковка».


Предупреждение

Всегда включайте стояночный тормоз при парковке на склоне. Выбора передачи или переключения автоматической коробки передач в положение P может быть недостаточно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание: Селектор передач должен находиться в положении P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.

Функции помощи:

Для автомобилей с малым селектором передач система автоматически переключается в положение P

  • , если зажигание выключается во время Д или Выбран R, и автомобиль неподвижен.
  • , если автомобиль движется с малой скоростью и водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя без нажатия педали.

Для парковки автомобиля с непристегнутым ремнем безопасности и открытой дверью – конец P-режим, переключившись на R или Д снова.

Система не будет автоматически переключаться на P, если зажигание выключено, когда селектор передач находится в нейтральном положении (N). Это делается для того, чтобы можно было мыть автомобиль в автоматической мойке, в которой автомобиль движется вперед на катящихся колесах.

Реверс — R

Выбрать R при резервном копировании. При включении заднего хода автомобиль должен стоять неподвижно.

Нейтральный — N

Не выбрана передача, двигатель можно запустить. Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен, а селектор передач находится в положении N. Чтобы перевести селектор передач из N на другую передачу педаль тормоза должна быть нажата, а зажигание в режиме II. Для автомобилей с малым селектором передач двигатель должен работать.

Режим привода D

D — нормальное положение ведущей шестерни.Коробка передач автоматически переключается вверх или вниз в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда селектор передач перемещается из Р до D.

Ручной режим переключения передач — M

Режим ручного переключения можно выбрать в любой момент движения. Торможение двигателем происходит при отпускании педали акселератора.

Выбрать ручное переключение передач путем перемещения селектора передач в сторону от от Д до ± . Текущая передача будет отображаться на панели приборов.

  • Переместите селектор передач вперед к + (плюс) и отпустите, чтобы перейти на одну передачу выше.
  • Потяните селектор передач назад к – (минус) и отпустите, чтобы переключиться на одну передачу вниз.
  • Сдвиньте селектор передач в сторону до крайнего положения на Д вернуться к режим Д.

Режим ручного переключения можно выбрать в любой момент во время движения. Торможение двигателем происходит при отпускании педали акселератора.

Выберите режим ручного переключения передач, переместив селектор передач назад от положение Д.Текущая выбранная передача будет отображаться на панели приборов.

  • Нажмите селектор передач вправо в направлении «+» (плюс) и отпустите, чтобы перейти на одну передачу вверх.
  • Нажмите селектор передач влево в направлении «–» (минус) и отпустите, чтобы переключиться на одну передачу вниз.
  • Нажмите селектор передач назад, чтобы вернуться в режим Д.

Для плавного переключения передач и работы двигателя коробка передач автоматически переключается на более низкую передачу, если скорость автомобиля становится слишком низкой для выбранной передачи.

Взгляд на причудливую автоматику

После безвременной кончины актера Антона Ельчина в новостях появились запутанные и/или неинтуитивные переключатели автоматической коробки передач. Chrysler уже отозвал свой моностабильный переключатель; мы смотрим на этот и некоторые другие автоматические механизмы переключения передач, которые в настоящее время производятся, которые должны быть заменены или уничтожены, а затем вычеркнуты из автомобильной истории.

В настоящее время Chrysler отзывает моностабильный переключатель передач Chrysler, поскольку он слишком сложен.

Chrysler Monostable

В дополнение к отзыву 1,1 миллиона единиц, вызванному 121 инцидентом и более чем 40 травмами, Chrysler Monostable переключение передач находится под следствием в связи со смертью Антона Ельчина в результате тупой травмы и асфиксии. Проблема с моностабильным переключателем заключается в том, что он не дает положительной обратной связи водителю при включении парковки, поэтому люди оставляют автомобиль в нейтральном положении или на передаче и выходят из автомобиля. Это может, как и ожидалось, привести к тому, что машина укатится.Переключатель, аналогичный Monostable, можно найти в седанах Audi A8.

Чтобы наказать тех, кто купил коробку передач с двойным сцеплением, BMW использует этот переключатель в своих полуавтоматических автомобилях М.

Селектор передач DCT BMW M-car

Эта мерзость есть в любом BMW M-car с коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя поначалу управление не кажется слишком ужасным (помимо того, что это автомат), ему не хватает крайне важного парковочного положения.Вместо того, чтобы просто двигать селектор передач в паркинг, вы должны держать ногу на тормозе, выключая автомобиль, после чего трансмиссия автоматически переключается в паркинг. В BMW даже поняли, что настройка сбивает с толку, поэтому машина громко гудит, если вы пытаетесь выйти из машины с выключенным двигателем, а машина не припаркована — вы знаете, потому что создать отказоустойчивую систему предупреждений проще, чем включить парковку. селектор передач. Каждый из наших редакторов ездит на сотнях автомобилей в год, и многие из них ездили на старых автомобилях, оснащенных всевозможными механизмами переключения передач.Тем не менее, некоторым из них пришлось прибегнуть к чтению руководства по эксплуатации, чтобы понять, как заставить BMW M DCT припарковаться в первый раз, когда они садятся за руль.

Кнопочный переключатель передач Acura столкнулся с проблемой, аналогичной той, что была у Chrysler несколько лет назад. В отличие от Chrysler, это произошло не потому, что водители забыли нажать кнопку парковки, а потому, что парковка не включалась.

Кнопочная коробка передач Acura

При разработке кнопочного селектора передач компания Acura взяла за основу методичку 1950-х годов.К сожалению, записи, сделанные Акурой, были «сбивающими с толку». В то время как переключатель передач стал менее раздражающим после нескольких дней владения, несколько лет назад Acura пришлось прекратить продажу TLX, потому что автомобили хотели откатиться, несмотря на то, что владелец думал, что они были в парке.

Кнопочный переключатель передач Линкольна не обязательно плохой, просто он достаточно отличается, чтобы сбивать с толку. Идеально подобранные черные пластиковые кнопки слишком хорошо сочетаются с приборной панелью.

Кнопочная коробка передач Lincoln

В отличие от Acura, Lincoln не пришлось прекращать продажу своей современной интерпретации кнопочной коробки передач, но, возможно, следует подумать об этом или, по крайней мере, изменить цвет кнопки. В настоящее время кнопки переключения передач Lincoln настолько хорошо сочетаются с приборной панелью, что их можно потерять в море других кнопок. По общему признанию, это освобождает центральную консоль от переключателя передач, так что у Линкольна это есть.

Популярный гибрид Toyota Prius может быть приличным на газе, но его перпендикулярно установленный селектор передач является недостатком.

Переключатель передач Toyota Prius

Переключатель передач в гибриде Toyota Prius может потребовать, чтобы кто-то погрузился в руководство, чтобы точно понять, что, черт возьми, происходит. Учитывая его странное перпендикулярное положение установки и удаленную кнопку парковки, а также необъяснимую (пока вы не прочтете руководство) настройку «B», мы не были бы в ярости, если бы этот переключатель заменили почти чем-то другим.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как починить разболтанный механизм переключения передач?

Одной из важнейших частей любого автомобиля является рычаг переключения передач. Это побудит вас переключаться с одной передачи на другую, как следует из названия. Если он поврежден, то это повлияет на производительность.

Вам будет нелегко регулировать скорость автомобиля. При этом любой вопрос нужно решать как можно быстрее, чтобы не обостриться.

Одна из самых распространенных проблем с переключателем колонок, среди прочего, заключается в том, что он ослаблен. Это обычное дело, особенно если у вас уже есть старая машина. Переключатель колонки со временем ослабевает из-за избыточного давления и движения.

Чаще всего для решения проблемы достаточно быстрой затяжки болтов. Ниже приведены простые шаги, которые вы должны выполнить, как исправить ослабленный переключатель колонки?

Как починить разболтавшийся автоматический переключатель передач?

При выходе из строя переключателя передач становится трудно его починить.Для устранения люфта рычага переключения передач необходимо снять втулку нижнего рычага переключения передач.

Переключатель передач под консолью переключения передач соединен с тягой коробки передач. Вообще говоря, большинство переключателей передач ослабевают из-за чрезмерного переключения передач от переключателя передач.

Резкое переключение передачи может повредить втулку в нижней части рычага переключения передач. Это вызовет ослабление рычага переключения передач после повреждения втулки.Перемещайте рычаг переключения передач даже без включения передачи.

Шаг 1. Диагностика проблемного источника:

На этом этапе вы должны понимать, что переключатель колонок ослаблен. Он уже не так чувствителен к элементам управления и даже может создавать странное эхо.

Вы можете знать вопрос, но корень вопроса вам еще не ясен. Первое, что вам нужно сделать, это проверить рут, и отсюда вы решите, как это исправить.

Сначала нужно открыть капот.Чтобы сделать его более плавным, попросите кого-нибудь помочь с переключением переключателя на колонке, когда вы смотрите на двигатель.

Найдите подвижную часть. Если все в порядке, а это означает, что ни один из компонентов не ослаблен, перейдите к следующему месту, которое нужно проверить.

Вы можете легко найти проблему, если внимательно посмотрите на нижнюю часть руля. Вам не нужно принимать какое-либо участие, чтобы убедиться, откуда возникла проблема. Только проверьте, чтобы убедиться, что проблема именно в этом.

Найдите и отведите рычаг тормоза до упора вперед, чтобы ваша рука оказалась на руле. Переместите руль так, чтобы вы могли видеть, что компонент движется вперед.

Посмотрите на часть, которая касается рычага переключения передач, особенно на болты. Скорее всего, они проиграют. Если да, то на этом этапе вы понимаете, что это источник проблемы, и все, что вам нужно сделать, это подтянуть его для быстрого и простого ремонта.

Шаг 2. Снимите гайки и болты:

Когда они ослаблены и шевелятся, просто открутите болты на месте — это то, что вам нужно.Для этого вам потребуется динамометрическая отвертка, размер которой зависит от автомобиля, в котором вы находитесь. Отвинтите болты один за другим, затем перейдите к следующему этапу, чтобы соединить их.

С помощью трещотки на 1/4 дюйма, метрической головки и крестообразной отвертки открутите болты и гайки, которыми центральная консоль крепится к рычагу переключения передач. Это откроет ботинок для кожи.

Чтобы на рычаг переключения передач можно было надеть резиновый чехол, при необходимости снимите ковер.

Шаг 3. Использование фиксатора резьбы:

Теперь, когда болты извлечены, добавьте фиксатор резьбы. Это должно держать болт закрытым и устойчивым, учитывая длительные вибрации. При этом болты постепенно снова ослабнут.

Шаг 4. Поверните ручку переключения передач:

Поверните ручку переключателя передач против часовой стрелки, чтобы отсоединить рычаг переключения передач сверху. Наденьте пластиковый чехол на рычаг переключения передач и бросьте его на доску.

Шаг 5.Снимите стопорное кольцо переключателя передач: .

Заменить стопорное кольцо переключателя передач плоскогубцами. Когда стопорное кольцо срезано, рычаг переключения передач теперь можно вставить прямо в дверцу консоли. Осмотрите втулку на нижнем конце рычага переключения передач на поворотной части. Устраните все затронутые втулки с помощью плоскогубцев с нижней части ручки переключения передач.

Шаг 6. Установите болты на место:

Теперь держите болт на месте.Используя динамометрическую отвертку, заблокируйте его. Проверьте переключатель колонки, и на этом этапе он больше не должен шататься. Убедитесь, что болты достаточно надежно закреплены и больше не болтаются.

Некоторые из них имеют необходимые СОВЕТЫ ниже:

В этом сегменте мы обсудим несколько советов о вашем переключателе колонок. Вот некоторые из основных элементов, о которых вам нужно помнить:

Практически во многих автомагазинах можно найти втулку рычага переключения передач. Не меняйте резко рычаг переключения передач, чтобы избежать ослабления и люфта при переключении передач.

Будьте осторожны при смене положения.

Совершенно определенно, всех нас обвиняют в том, что мы тратим столько энергии во время движения, как будто мы просто спятили. Если вы тренируетесь так регулярно, есть больший риск, что вы окажетесь с незакрепленным переключателем колонки.

Избегайте чрезмерного забивания болтов.

Вы должны убедиться, что он достаточно надежно закреплен, чтобы он не шатался. С другой стороны, если он слишком близко, он больше не будет двигаться, и вам будет трудно переключаться с одной передачи на другую.

В некоторых случаях блокировки болта недостаточно. Это особенно верно, если проблема больше не связана с тормозными колодками. Проблема может заключаться в самом переключателе колонок.

В этой ситуации вам необходимо купить новый переключатель колонок. Установка может быть очень сложной, поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Заключительные слова:

Напоследок скажу, что есть один момент, очевидный из рассуждений выше о том, как отремонтировать разболтавшийся переключатель колонок — это довольно простая и понятная работа.

Вам нужны кое-какие припасы и немного смелости. Вы должны быть готовы сэкономить тонну, потому что вам больше не нужно нанимать подрядчика, чтобы сделать работу за вас.

Худший дизайн переключателей 2017 года

С начала 1960-х у нас есть два типа переключателей автоматической коробки передач: переключатель на стойке и переключатель на полу в консоли (забудьте о кнопке TorqueFlite на Plymouth Valiant). За последние несколько лет территория манеток превратилась в Дикий Запад, где производители размещают их по всему автомобилю в любом количестве конфигураций.Все три из этих автомобилей — потрясающие автомобили, но их конструкция переключателя автоматической коробки передач просто ужасна.

Производители автомобилей раньше ограничивались лишь несколькими местами расположения переключателя, потому что переключатель имел механическое соединение с коробкой передач. О любом месте, которое было дальше, чем могли достать несколько стальных стержней или гибкого троса, не могло быть и речи.

Все изменилось, когда на рубеже 21-го века появились переключатели, управляемые сложной электроникой.Дизайнеры больше не ограничивались расположением переключателей рядом с самой коробкой передач.

Нет ничего плохого в том, чтобы переосмыслить принцип работы переключателей автоматической коробки передач. Например, Lincoln Continental 2017 года делает это правильно. Переключатель перемещается от консоли к пространству слева от развлекательного экрана в интуитивно понятном ряду. Хотите Драйв? Нажмите кнопку D. Довольно просто. В результате в багажном отделении между сиденьями стало намного больше места, а функции, которыми вы будете пользоваться изо дня в день, находятся в легкодоступном и простом для понимания месте.

СВЯЗАННЫЕ: Исследуйте Lincoln Continental 2017 года на BestRide.com

К сожалению, некоторые дизайнеры сошли с ума и начали разрабатывать переключатели, которые, кажется, больше для эстетики, чем для функциональности, и у нас осталось несколько дизайнов переключателей, которые, кажется, размещены там исключительно для того, чтобы вызывать разочарование.

Выбор передачи является важной частью вождения автомобиля. Это то, что вы часто делаете в темноте, десятки раз в день.Он должен быть полностью интуитивно понятным для новых водителей, но также должен учитывать мышечную память поколений.

Представьте, что вы находитесь в чрезвычайной ситуации и вам нужно переключиться с заднего хода на движение в любом из этих автомобилей, и вы поймете, насколько важен интуитивно понятный дизайн. При переосмыслении селекторов передач дизайнеры и инженеры должны быть помещены в среду, которая имитирует необходимость заставить машину двигаться, когда преследователь подходит к двери водителя, или убегающая бетономешалка в нескольких секундах от того, чтобы раздавить машину до пудра.Этот тест немедленно устранит эти три неудачных проекта.

Цена плохой конструкции переключателя

Продукты Jeep, Chrysler и Dodge с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF (Jeep Grand Cherokee, Dodge Challenger, Dodge Charger, Chrysler 300) имели нечто, называемое моностабильным переключателем. Он работал как джойстик. Толкните его вперед для заднего хода, потяните назад для движения, и шифтер автоматически вернется в центральное положение.

Это вызвало ряд проблем для FCA в прошлом году.В апреле более миллиона автомобилей производства FCA с восьмиступенчатой ​​коробкой передач подлежали отзыву в рамках инициативы по замене этих моностабильных переключателей, когда 27-летний Антон Ельчин, наиболее известный своей ролью Чехова в недавней перезагрузил фильмов Star Trek — был раздавлен насмерть, когда его Jeep Grand Cherokee 2015 года прижал его к кирпичной колонне, поддерживающей ворота перед его домом.

NHTSA призвала к отзыву из-за более чем 600 жалоб от владельцев, у которых возникли проблемы с использованием функции «ПАРКОВКА».

ГМС

GMC только что показала новый внедорожник Terrain на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Это красивый дизайн, который устраняет многие недостатки, от которых грузовик страдал в предыдущих поколениях.

Одна вещь, которая не была улучшена, это переключатель.

Он называется Electronic Precision Shift, и он переводит шифтер с традиционного переключения передач на ряд кнопок, разбросанных по центральной консоли. Кнопки заднего хода и движения, кажется, были извлечены из мусорного ведра с деталями переключателя стеклоподъемников, а кнопка «Парковка» находится в положении, которое гарантированно нажимается в неподходящий момент, например, когда вы мчитесь по шоссе на скорости 65, пытаясь найти сиденье с подогревом. кнопка.Выбираемые низшие передачи («L» с кнопками «+» и «-») выглядят максимально неудобно расположенными. Возможно, это сделано для того, чтобы пассажиру было чем заняться.

СВЯЗАННЫЕ: Найдите GMC Terrain на BestRide.com

Мерседес-Бенц

В

Mercedes-Benz раньше помещали переключатели автоматической коробки передач на центральную консоль, и вы запускали передачи в серии ворот, которые давали некоторую положительную тактильную обратную связь, что вы действительно были на передаче.Идеально.

Сегодня рычаг переключения передач автоматической коробки передач Mercedes-Benz расположен на рычаге с правой стороны рулевой колонки. Вместо традиционной конфигурации «PRNDS» вы нажимаете рычаг вверх для передачи заднего хода и вниз для нейтральной или любой из передних передач. Нажатие кнопки на конце рычага переводит коробку передач в режим парковки.

FMVSS 571.102 Национальной администрации безопасности дорожного движения содержит обязательные федеральные стандарты того, как водители взаимодействуют с автоматическими коробками передач.В формулировке FMVSS 571.102 S3.1.1.1 конкретно упоминается последовательность переключения передач: «Если используется рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, перемещение из нейтрального положения в положение движения вперед должно осуществляться по часовой стрелке. Если последовательность рычага переключения передач включает положение парковки, он должен быть расположен в конце, рядом с положением передачи заднего хода».

В рекомендациях FMVSS не указано, как выбирается задний ход, поэтому в Mercedes-Benz вам приходится переключаться на повышенную передачу, чтобы двигаться назад.Поскольку правила FMVSS допускали такие автомобили, как Plymouth Valiant с кнопочным переключением в 1960-х годах, рычаг переключения передач на самом деле не должен иметь положение «Парковка», из-за чего кнопка оказалась на конце подрулевого переключателя.

Он разработан исключительно для симметрии. Это зеркальное отражение рычага указателя поворота на левой стороне стойки, в котором также находятся функции стеклоочистителя. Но из-за его размера и расположения его за рулем толком не видно. (Смотрите фото выше.Подсказка: это справа.)

За неделю вождения Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC я десяток раз хватался за этот переключатель в поисках управления дворниками.

Это хлипкое устройство, которое так и просится в какой-то момент, и требует концентрации, чтобы понять, где реверс. Любой из них должен был исключить этот плохой дизайн из рассмотрения.

Крайслер Пасифика

Мы в восторге от Chrysler Pacifica. Казалось, что мало что можно было бы сделать с минивэном, но Chrysler заново изобрел линейку утомленных минивэнов с автомобилем, который не только отвечает потребностям семьи, но и в то же время обеспечивает настоящую роскошь.Одна кислая нота — поворотный переключатель.

В предыдущие годы мы вызывали Chrysler 200 по той же причине. Это не так выражено в Pacifica по нескольким причинам, но главная проблема по-прежнему заключается в том, что это довольно маленькая ручка, которая относительно близка к другим ручкам аналогичного размера. Поворотные переключатели в целом — такие, как те, что сейчас есть во всех автомобилях Jaguar — это хорошее решение для экономии места, и Chrysler действительно максимально использовал его в Pacifica.

Большинство производителей используют поворотный переключатель и по-прежнему оставляют его в гигантской консоли, но Chrysler переместил его в сторону, и это хорошо.Мы просто хотим, чтобы это был размер ручки Jaguar, чтобы не спутать ее с ручками радио и обогрева при вождении в темноте.

СВЯЗАННЫЕ: Найдите новый Chrysler Pacifica на BestRide.com

Acura TLX и MDX

Acura TLX — один из тех автомобилей, которые любители журналов любят игнорировать в пользу спортивных седанов из Германии, хотя на самом деле это, вероятно, именно то, на чем должно ездить большинство покупателей автомобилей класса люкс.Он также технологически совершенен, с такими функциями, как система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые показывают, что полуавтономные автомобили будут делать для всех нас в самом ближайшем будущем.

К сожалению, на модели V-6 он также отличается плохой конструкцией переключателя. Четырехцилиндровый TLX имеет восьмиступенчатую коробку передач с обычным рычагом переключения передач, установленным на консоли. Он работает точно так же, как рычаги переключения передач на консоли работали с момента их появления в начале 1960-х годов. Acura MDX, на которой мы едем на этой неделе, также имеет переключатель передач V-6 TLX.

Модели V-6 имеют автоматическую коробку передач с девятью скоростями, выбираемую рядом кнопок на консоли. Там нет «переключателя» как такового, это просто набор кнопок разной формы, которые вы нажимаете и тянете для работы. Кнопки расположены в обычной последовательности «P-R-N-D». Кнопка P включает парковку. Чтобы выбрать реверс, вы нажимаете кнопку, расположенную внутри полукрышки. Нейтральная — следующая прямоугольная кнопка. Привод — это большая круглая кнопка с подсветкой, а стояночный тормоз — опять же — кнопка, которую нужно потянуть вверх, чтобы включить, подобно кнопке заднего хода.

Проблема не обязательно в последовательности, которая интуитивно понятна. Это выяснение того, какую часть этого странного упражнения на зрительно-моторную координацию вы должны выполнять, особенно когда вы спешите. Я выезжал из места в переполненном предрождественском торговом центре, и мне нужно было быстро вернуться назад, так как сзади меня приближалась очередь машин. Выяснение того, какую кнопку я должен был нажать, потянуть, сдвинуть или повернуть, пока я изо всех сил старался не мешать движению, привело к синему облаку нецензурной брани.

Перспектива такого переключателя заключается в том, что он занимает намного меньше места, чем обычный рычаг переключения передач, но, поскольку TLX по-прежнему должен иметь ту же консоль в моделях с четырьмя и шестью цилиндрами, он вставляется точно в те же места. пространство как обычный рычаг. Это плохой дизайн в потрясающей машине. Хонда и Акура обычно делают все правильно во всем, но этот дизайн, который использовался в течение трех лет, не становится лучше и по-прежнему так же разочаровывает в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.