Съемник для снятия шруса своими руками: Съемник внутреннего шруса ваз — АвтоТоп

Содержание

Съемник для шруса фото

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

Введение

Если у вас при поворотах появился шум или стук спереди, как будто по диску, звонко бьют молотком то знайте — пришла очередь замены ШРУСа или внешней гранаты, другое название. В общем случае рвется пыльник и грязь смешиваясь со смазкой — создает абразив. Конечно если пыльник был обнаружен то есть шанс все спасти. Снять ШРУС, промыть бензином, набить новой смазкой, одеть новый пыльник. Но чаще всего это замена ШРУСа.
На сколько критичен стук ШРУС? Наибольшая нагрузка происходит только при критических поворотах, поэтому старайтесь не выкручивать на максимум руль и газовать на максималку. Обычно говорят, что пока хруст не появился когда машина едет по прямой то все хорошо. Но все равно нужно быть внимательным.
Я проездил с диким стуком примерно 1.5 месяца. Не очень хороший показатель конечно, но я понял что штука достаточно надежная. Исхода может быть два. Либо колесо потеряет контроль с приводом — разобьется внутренняя обойму гранаты. Либо колесо может застопорится (что обычно не происходит). Поэтому менять ШРУС обязательно, особенно если вы молоды и любите нажать на педаль акселератора, особенно по дорогам в России.
Работа достаточно грязная.

Съемник шаровых, отличная вещь при должном качестве

Необходимые детали

  • Новый шрус, для EJ9 D14 подходит HDK H0-35, можно взять с АБС HO-35A50 криминала нет
  • Новый пыльник, например RBI O17201UZ, он идет вместе с хомутами
  • Смазка наполнитель для ШРУСА
  • Головка 32 обычная шестигранная
  • Головка 19
  • Головка 17
  • Вороток или динамометрический ключ до 200нм
  • Съемник шаровых
  • Съемник ШРУСА универсальный
  • Молоток
  • Шплинт, 2.0X18 на наконечник
  • Шплинт, 3.0X20 на нижнюю шаровую

Шплинт, для блокировки прорезной гайки

На всякий случай

Случаи всякие бывают, а с наполовину снятым ШРУСом вы далеко не уедите.

  • Зубило тонкое (1см)
  • Молоток, тяжелый
  • Пассатижи
  • Болгарка

Съемник ШРУСа, аккуратный и безболезнненый метод.

Как заменить внешний ШРУС или внешнюю гранату

Во первых вам нужно ослабить ступичную гайку. Удобно когда есть доступ к гайке пока колесо не снято и машина еще не поднята, для этого на колесном диске выбейте заглушку ступицы. Ослабьте гайку ступицы и гайки колеса. Пока машина не поднята выверните для удобства в противоположную сторону колеса. Левое колесо — руль влево. Правое колесо — руль в право. Надеюсь про безопасность машины и домкрата объяснять не нужно.

При вывешенном колесе снимите гайку ступицы. Далее перейдите к наконечнику рулевой тяги. Гайку наконечника рулевой тяги фиксирует шплинт. Он обычно загнут с одной стороны и проходит через гайку и тело «винта» наконечника. Выбейте шплинт, пассатижами вытяните его. Головкой на 17 снимите гайку. Далее Съемником шаровых, или например домкратом (снизу) вытащите рулевую тягу.
Теперь вы можете вращать кулак в любую сторону. Повторите операцию с нижней шаровой и головкой на 19. Когда шаровая выйдет вверх — потяните на себя чтобы шрус вышел, далее отодвиньте кулак в сторону передка и зафиксируйте там. Как видите теперь имеется полный доступ к ШРУСУ.

Прорезная гайка, стоит на нижней шаровой и наконечникке рейки

Снятие гранаты

Для начала вам нужно убрать резиновый пыльник. Мой был порван и я его просто вывернул на изнанку. Если хомуты позволяют снять их, снимите и уберите пыльник в сторону коробки (внутрь). Если такой возможности нет то ударами зубила «пробейте» хомуты.
Теперь самое интересное это снятие самого ШРУСа. Идея в том что на конце привода имеются пазы, благодаря которым и крутится внутренняя часть ШРУСа, а через подшипник и он сам. Но, на конце привода есть канавка в котором стоит стопорное кольцо, и ваша задача,

снять внутреннею часть ШРУса с привода, через это кольцо.
Чаще всего его сбивают молотком, но мне такой способ не нравится, так как есть шанс повредить и сам привод, и внутреннею гранату. Я конечно понимаю что так делают все, но я использую универсальный съемник, который просто выталкивает обойму гранаты. Работает он так, одна часть крепится на приводе (зажимается), а другая под действием двух болтов толкает внутреннею обойму.
Но бывает так, что кольцо прикипело, а универсальный съемник сдох. В этом случае вам нужно максимально круто направить гранату чтобы видеть внутреннею обойму. Далее зубилом или молотком разбиваете внутренность по кругу. Вынув внешнюю часть, когда все шарики будут у вас в руках, вооружайтесь болгаркой, и очень аккуратно распилите на 3 части обойму и сбейте молотком.

С таким порванным пыльником я прокатался 1.5 месяца. На фото видно оба съемника.

Установка гранаты

Не важно как но вы сняли старую гранату, и старый пыльник. Не забудьте что стопорное кольцо должно остаться на приводе! Теперь после очистки привода от старого наполнителя, установите новый пыльник — острой частью к коробке. Не забудьте про маленький хомут. Наполните новую внешнюю гранату смазкой, очень густо прям. Часть забейте под резинку.

Если пыльник с обоими хомутами на приводе и стопорное кольцо установлены, а новый ШРУС наполнен — смело устанавливаете его на место до щелчка стопорного кольца. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте про шплинты. Момент затяжкиступичной гайки 182. Момент затяжки гаек колес Honda примерно 100-104-108. На конце ШРУСа есть небольшой паз. Вам нужно аккуратно завальцевать диск (зубилом) чтобы паз «закрылся». Удачи и успехов.

В теории замена ШРУСА обойдется порядка 20$ поэтому есть мысль задуматься, так как менять каждый день вы не будете, работа хоть и простая но грязная и иногда нервная. Цены на съемники в сумме выйдут за 40-50$. Хотя можно обойтись монтажной и домкратом. Посоветую менять лучше обе. Если ваша машина без АБС то вы можете поставить ШРУС с АБС, никакой разницы для вас не будет.

И кстати в комплекте HDK есть всё, и наполнитель и хомуты и пыльник.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Самодельный съёмник наружного ШРУСа своими руками: чертежи, размеры, фото и видео самоделки в работе.

Умелец Андрей Машков сделал своими руками — приспособление, съёмник для шрусов. Сама конструкция простая и полностью рабочая.

На рисунке показаны чертежи приспособления для снятия шрусов.

На фото показна конструкция съёмника, он изготовлен из двух заготовок с толщиной стенки 10 мм и привареных к гайке с наружным диаметром 46 мм, внутренним 30 мм. Также изготовлены две крепёжные пластины, в одну из них приварены две гайки.

Пользоваться приспособлением довольно просто, крепим пластины болтами.

Также болтами фиксируем между пластин само приспособление.

Выкручиваем ключом и снимаем шрус со шлицов.

В этом видео, автор подробно показывает свою самоделку в работе.

Замена наружной гранаты Peugeot 4007. Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками joint puller DIY

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Peugeot 4007

Батин

А как быть если на гранате нет резьбы

Авреаменко Гарднер

можно без молотка и съёмника, просто и без усилий.

Любимовский Черник

на будущее любой подшипник после сварки лопается, а так да с экономил бабки на съёмник

Matin

А как одеть обратно?или просто забить?

Geary

take the balls out first and you dont need the puller.. i do it that way, every time

Фуркат Кочбетлиев

а потом на месте как ставит шрус??? забивать молотком) тогда может будет … и сальнику и дифферу! уж лучше привод снять и в тисках сбить помыть штус и всё на место спокойно поставить

Talo

Лучше бы написал бы где внутрение потроха шруса(гранаты) о главном нужно говорить! А снять не проблема!

Василя

I hate these … CV joints. Been battling with one for the past two days. I ordered one of those universal pullers you showed at the beginning, I hope id doesnt break on me. Your’s seems much more beefe, haha. Nice work, bro.

Ром

молодец..себе такой надо сделать.а то заколебался стучать молотком.читаю отзывы у все легко снимается с одного удара а я калачу пол дня.

Ждан Литвинец

Волот

Спасибо Вам, все понятно объяснили. Буду менять сама.

Касиет

Вот такая же беда, не могу снять внутреннюю левую гранату. Но мы пробовали на поддомкраченом авто. после 3 дней попыток я сдался и окатили машину на СТО думали там подъемник удобнее будет, отдам деньги пусть делают, Звонят через 2 дня и говорят, (мы не смогли снять, нужно снимать коробку и через правый шрус выбивать), В общем забрал машину стоит в гараже думаю что делат!!!

Umit

Владимир, здрасте! Смотрю ваш канал чуть ли не с первых видеороликов. Позволю себе небольшую критику. Прошу понять правильно. Где же ваши прошлогодние монологи о том, что все совесткие смазки — это смесь мыла и машинного масла? А сейчас вместо именитого Кастрола — безымянный салидол. Где ваши реплики про то что вы в моторе за каждую лошадь боретесь, и двухрядную цепь ГРМ никогда не поставите? Быть может стоит комментировть такие решения… Это было исключительно мое мнения без всяких претензий. Спасибо

Frey

А НЕ ПРОЩЕ ПОД ШТОК КЛАПАНА РАССВЕРЛИТЬ НА 8 ММ И ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМЕ…

Волк

Как такие клещи называются? Они спец под такие хамуты расчитаны? Спс!

Любомир

А где 1

Рен

Прям в комментах одни знатоки русской словесности. Ну нравится человеку так выражаться.За видео лайк! учителей в топку)

Лукаш

не понятно маленько стопорное кольцо на наружнем шрусе ставиться во внутрь шруса

Сява

Стопорное кольцо мог и не ставить все равно не зажал. Качество ремонта- полная жопа.

Казы

…, чел, скажи в каком сервисе ты работаешь, чтобы наверняка к тебе не попасть)

Боря

Бывает что выработка оказывается в месте соприкосновения вала и сепаратора. На шлицах я имею в виду. Отсюда и ошибочный диагноз.

Вечер

Красавчик все прям понятно удачи

Данте

Спасибо за видео. Поставщик – пдр, в топку их.

Colman

Что за втулка через который вал проходит? У меня её нет и дикий люфт из за этого и 5 ю не включить!.

Анар

Где момент съёма гранаты?

Найт

Обзора Арабки не хватает!

Прокомментировать

Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками / cv joint puller DIY MyTub

Select CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and/or BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfork IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia South Sandwich IslandsSpainSri LankaSt. HelenaSt. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbarn and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States minor outlying islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe


010203040506070809101112

2022202320242025202620272028202920302031203220332034203520362037

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Актуальное видео!

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «32», «15».
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX  №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Смотрите видео самостоятельная замена ШРУСа Форд Фьюжн

Приора замена шруса-своими руками | автомеханик.ру

Замена наружного шруса на автомобиле Лада Приора потребовалась после того как он захрустел. Пришлось лезть под машину и там было обнаружено что пыльник порвался. И из за этого шрус  вышел из строя. Замена пыльника требует снятия шруса. Но в случае если шрус начал хрустеть. Его также придется менять.

Потому что в него попали пыль и песок. Поверхность качения шариков изношена. Простая замена смазки и пыльника не решит проблему . Шрус будет хрустеть по прежнему. И в конечном случае заклинит.

Содержание статьи:

Подготовка к снятию наружного шруса

 Для того что бы снять шрус необходимо провести небольшую подготовительную работу. Заключается эта работа в раскручивании гайки шруса со стороны колеса.

Как видно на фотографии гайку прикрывает колпак его необходимо снять но для этого требуется снять колесо. 

Автомобиль необходимо под домкратить. И выставить дополнительные упоры чтобы автомобиль упирался именно  на эти упоры а не на домкрат.

Вывешивание автомобиля это самая важная процедура во всем ремонте. Автомобиль необходимо выставить таким образом чтобы под ним можно было жить. Пить кофе смотреть телевизор. И не беспокоится о том что на тебя что то свалится с верху. Домкрат предназначен исключительно для поднятия и опускания автомобиля.. И если под  поднятым автомобилем находится только домкрат работать нельзя.

Если нет заводских упоров устанавливаемых вместе с домкратом . Подойдут деревянные бруски или доски. Нельзя подкладывать кирпичи. Они раскалываются  и машина  падает.  В общем если вы даже потратите целый день на то что бы безопасно подстраховать поднятый автомобиль  Это ни чего страшного. И гораздо лучше чем остаться  калекой. Извините за отступление. Но спешить нельзя.

Вывесив автомобиль необходимо снять колесо . чтобы демонтировать защитный колпак. Затем колесо необходимо установить обратно.И опустить машину до полного контакта с полом. Это необходимо сделать для того что бы открутить гайку шруса. Она затягивается с большим усилием.  И застопорена. В пазе шруса.

Для откручивания потребуется мощный вороток.. На который можно одеть трубу в качестве удлинителя. Именно для и приходится ставить машину на пол, чтобы был упор. И коробка передач не прокручивалась от прилагаемого усилия. После того как гайка открутится автомобиль необходимо вернуть обратно в поддомкраченное состояние, надежно выставить страховочный упор. И снять колесо.

Снятие тяги стабилизатора.

Следующим шагом необходимо открутить качельку тяги стабилизатора.

Она не позволит оттянуть вниз нижние рычаги. Откручивается болт и выбивается из зацепления. Это освободит рычаги.  Так работать будет удобнее.

Снятие шаровой опоры

Необходимо отсоединить стойку от рычага. Для этого необходимо раскрутить шаровую опору.  Либо от рычага либо от стойки. Удобнее открутить два болта от стойки. Которые крепят шаровую опору.

В случае если открутить гайку от рычага Шаровая опора не выйдет. Палец представляет собой конус.  Для снятия потребуется съемник. Либо придется наносить сильные удары по месту соединения рычага и пальца. Возможно повредить пыльник. После того как болты будут откручены обязательно необходимо обратить внимания на шаровую опору. Она не должна болтаться. Если вы проворачиваете. Она шаре должна сидеть плотно. Если болтается и имеется люфт. Шаровую опору необходимо поменять сразу. Для этого откручивается гайка и при помощи съёмника вынимается палец шаровой опоры. Можно просто нанести несколько резких ударов молотком по боковой части рычага. Где вставляется пале.

Так как соединение коническое. Отверстие в результате удара подвергнется деформации и палец выдавится. Но это грубый вариант. И не всегда он помогает лучше все таки воспользоваться специальным съёмником. После тог как отсоединена стойка от рычага можно вытаскивать шрус из ступицы.

Отсоединение шруса от ступицы.

Для того чтобы шрус вышел достаточно отклонить стойку наружу. Этого расстояния достаточно для того чтобы вышел шрус. Провод который идет на датчик АБС и тормозной шланг откручивать не нужно , их длины хватит чтобы стойка отклонилась и можно было вынуть шрус

Замена наружного шруса приора

На валу шрус сидит при помощи шлицевого соединения. На шлицах имеется две прорези в которые установлены стопорные кольца С внутренней стороны кольцо ограничивает движение шруса внутрь вала. И представляет собой жесткое упорное кольцо.  вала с другой стороны стопорное кольцо  шруса пружинит и при  установке шруса оно сжимается. Во внутренней части шлицевой части шруса есть прорезь. 

Кольцо попадает в него и распрямляясь стопорит шрус от выхода его с вала наружу. Это соединение обеспечивает нахождение шруса в зафиксированном положении и исключает его биение. Для того чтобы шрус вышел необходимо нанести несколько резких ударов по шрусу. В результате чего стопорное кольцо сожмется и шрус свободно сойдет с вала. Остаётся удалить остатки старой смазки порванный пыльник  с вала. И промыть шлицевое соединение.

Набивка шруса смазкой

Перед установкой шрус необходимо наполнить смазкой. В качестве смазки используется специальное масло ШРУС 4. Набивать смазку необходимо внутрь шлицевой части до тех пор пока она не начнет показывать из шариков.

Тем самым заполнит весь внутренний объём шруса.

Замена пыльника шруса на приоре

Пред установкой шруса на вал необходимо надеть пыльник шруса. Внутренне стопорное кольцо снимать не обязательно. Пыльник надевается на вал как чулок. Он при этом выворачивается . После того как пыльник пройдет стопорное кольцо его нужно вывернуть обратно.

Для установки  узкой части пыльника на валу имеется  кольцеобразное расширение. Пыльник должен его проскочить.. и упрется в него обратной стороной . это будет выглядеть как ограничитель для пыльника. Если его установить до этого расширения пыльник быстро порвется. И замену пыльника шруса Приоры необходимо будет повторять.

Установка шруса на вал

Шрус необходимо вставить в шлицевую часть вала до наружного стопорного кольца. После того как шрус в него упрется  нанести несильный резкий удар по шрусу снаружи. Обязательно в место удара требуется подложить деревянный брусок. Чтобы не повредить резьбу шруса.

Наружное стопорное кольцо  от удара сжимается и шрус насаживается на вал до упора во внутреннее стопорное кольцо. Как только шрус упрется. защёлкнётся наружное стопорное кольцо попав в паз шруса.  Необходимо надеть пыльник на шрус . После того как пыльник встал на своё место . Устанавливаются хомуты.

Как затянуть хомут на шрусе

Затяжка хомутов требует большого терпения тем более если делаешь это не часто.  Хомут который идет в комплекте. Наиболее точно подходит для установки на пыльник шруса. Потому что после установки имеет незначительные выступы. Которые не позволяют зацеплять траву, проволоку и все возможные волокна.

Принцип установки достаточно простой. На конце хомута есть прорез с выступающим пиком .  необходимо пик зацепить за выступ на хомуте расположенном именно в том месте которое дает нормальное натяжение хомута. На хомуте есть еще два дополнительных выступа. Предусмотренных для захвата пассатижами или  клещами. С помощью этих выступов стягивается хомут. Хомут с меньшим диаметром стягивается практически без проблем. При помощи пассатижей.

Их размаха хватает для того чтобы достать до выступов на хомуте. А вот с хомутом большего диаметра пришлось повозится. Требуется больший размах чего то что может стянуть хомут. Не нашёл в гараже под рукой  ничего подходящего такого размера. Пришлось использовать старые ножницы по металлу предварительно проточив крючки на кончиках ножниц. И только после этого получилось стянуть  и сцепить хомут.

То есть без специнструмента  затянуть хомут на шрусе очень тяжело.

В магазинах продаются отдельно так называемые евро хомуты.  Ставить их удобнее и быстрее. Сцепляется хомут при помощи выступов на конце. Затем стягивается при помощи обычных клещей.

 

После установки пыльника можно вставить шрус в ступицу.

Установка шруса в ступицу.

После того как шрус установлен на вал. Его необходимо вставить в ступицу.для снова отводится стойка . шрус легко входит в ступицу.

Шаровая опора прикручивается к стойке двумя болтами. После чего необходимо снова поставить колесо на свое место и опустить автомобиль, чтобы протянуть гайку крепления шруса.

Усилие затяжки составляет 225-247 Н*м Усилие достаточно большое, Не всегда есть динамометрический ключ под рукой.  Эта гайка затягивается с максимально возможным усилием, чтобы не сорвать резьбу. Если затягивать без динамометрического ключа. Здесь не надо боятся сдавить подшипник. Подшипники установлены на ступице. Здесь просто притягивается шрус к ступице. И большое усилие затяжки связано с  нагрузками которые шрус передаёт для вращения колеса. Затяжка не позволяет появится биению в шлицевой части ступицы и шруса. После того как затянут шрус. Необходимо застопорить гайку.

Затем снова снять колесо, Поставить защитный колпак на свое место. Закрутить стабилизатор. 

Замена шруса на Лада Приора. Процедура не сложная. Это означает что сделать ремонт самому даже если не когда этого не делал можно без особых усилий. Единственно с хомутами конечно проблематично. Следовательно лучше заранее позаботиться и приобрести евро хомуты на пыльники

Замена пыльника наружного шруса Toyota Carina ED своими руками

Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Замена ШРУС от А до Я — видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

-Нервный товарищ на Honda Accord.avi

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 задних сайлентблоков

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Замена пыльника ШРУСа на Toyota Prius 2008 г.

Замена шаровой опоры на Тойоте.

Fiat Замена пыльника полуоси!

Замена подшипника промежуточного вала

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Carina ED

Хафиз написал(а)
Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!

Леша написал(а)
Проверял таким способом. Хруст шел слева. Заменил внешний левый, хруст остался. Опять разобрал и заменил внутренний хруст пропал. При вывешивании колеса внутренний изменяет свой угол — должен выдавать себя тоже. Внутренний прямо по плавным кочкам хруст. Внешний на ровной дороге вывернуть руль с нагрузкой — хруст.

Ардатовский Аврам написал(а)
развал нужен после замены?

Джеймс написал(а)
На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Oram написал(а)
Левый шрус может хрустеть как при повороте в лево, так и в право. В зависимости от его износа!! Тоже самое и про правый.

Адрей написал(а)
Так то ты Чехов прав, но зачем столько хамства и негатива, человек СНЯЛ и ПОКАЗАЛ в его видении, а повторять или нет, ваше право. Съемник для снятия крестовины необязателен, она сама от руки должна слезть после снятия стопорного кольца.

Чарльз написал(а)
Как обычно всё чётко и грамотно.

Радиф написал(а)
Привет! Какие симптомы смерти этого датчика? У меня проблема такая, не срабатывает кикдаун, при нажатии педали в пол, растут обороты, а двигатель не набирает скорость и пердит (ну или появляется какой-то стук,хруст что-то непонятное), начинает вонять. Если ездить как пенсионер, то машина нормально едет, также у нее увеличился расход топлива. Иногда на хх протраивает. Сперва думал тросик, подкрутил, все выставил как надо, а оно все равно мозги … Мотор 7A-FE, кариб AE115, автомат.

Конрад Форшенев написал(а)
а колпачки то не накерняли!!!

Шахр написал(а)
А граната то, крепким орешком оказалась)

Мортон написал(а)
Ну одень ты перчатки? Молодец но руки!!!

Кади написал(а)
Привет. Скажи пожалуйста какая у тебя модель лебедки на ниве?

Vicente написал(а)
Хорошо наружка снялась… бывает у колечка стопорного загибает концы и все трындец…

Morland написал(а)
Спасибо большое. P.S. Лайк поставить не забыл)

Тагай написал(а)
Винтовые хомуты? Это зря, да и молибденовая смазка то же зря.

Mallorie написал(а)
Обожаю смотреть этого чувака) красавчик, все по полочкам) так держать?

Раиль Шилабод написал(а)
12:55 мне наоборот ленточные хомуты понравились,первый раз с ними работал,менял пыльники на внутреннем и наружнем шрусе.

Уэйк написал(а)
всё хорошо описано и рассказано, НО всё в жуткой грязи.. перед началом работ нужно было бы помыть под капотом. Вся грязь при снятии крышки полетела в кпп.

Ахад написал(а)
Ютуб не для тупых и ленивых

Луис написал(а)
Очень грамотное видео.Автор ни чего не упустил,рассказал все,как надо. Моя подписка!

Эрнест написал(а)
Работа профессионала. Все доступно и понятно. Спасибо.

Габит написал(а)
за ножик отдельный лайк, клинок чистая дамасская сталь, ещё сам батька МАХНО им колбасу резал

Добавить комментарий

Иммобилайзер Логан — АвтоВызов


Как отключить иммобилайзер на рено Comment désactiver l’antidémarrage sur Renault


Точки подключения сигнализации Для проведения работ следует приготовить следующие материалы инструменты: Обратиться в специализированную мастерскую, где решат все проблемы с иммобилайзером логан, в том отключение иммобилайзера рено на выезде к месту стоянки автомобиля.

Renault Megane Cabriolet › Logbook › Отключение штатного иммобилайзера  Ну и навсегда я забыл про…

Поэтому простого способа выключить ее не существует.

Доступ к иммобилайзеру возможен при снятии декоративной решетки отопителя в средней части приборной панели http: На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые отключение иммобилайзера рено отключить иммо.

Принцип работы устройства

Вводиться код с помощью кнопок ввода кода. Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе. После отключения блокировки красная лампочка гаснет. Инструкция по установке сигнализации Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию.

Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Инструкция 1 Перед тем как приступить к отключению иммобилайзера, внимательно изучите конструктивные особенности этого устройства. Как правило, стандартный иммобилайзер на БМВ состоит из трех основных компонентов: Так вот, именно электромагнитное реле производит разрыв электропроводки при несанкционированном проникновении. Этот скрытый выключатель может быть отключен либо физически, либо путем перерезывания провода, идущего от блока управления двигателя к иммобилайзеру.

Такие изменения, как правило, не затрагивают общую работу автотранспортного средства, а лишь той стороны, которая касается включения автодвигателя. Другими словами, чтобы отключить иммобилайзер, наберите этот код. Доступ к контрольному блоку можно получить из салона.

Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы. С контрольного блока нужно снять разъем.

Как правильно обойти иммо на Калине?

На нём должно быть 20 контактов. С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.

Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере.

Назначение его одно — проверить ключ в замке зажигания и разрешить запуск двигателя, если это свой ключ и не разрешить, если это чужой ключ. Как выглядит иммобилайзер Логан? Функцию проверки и чтения ключа выполняет блок UCH. Это небольшая черная пластиковая коробка с двумя разъемами — черным и белым.

Где расположен иммобилайзер Логан? Блок иммобилайзера находится примерно на уровне левой ноги водителя. Иммобилайзер — надежная система, обеспечивающая хорошую защиту от угона.

Поэтому простого способа выключить ее не существует. Но порой такой возможности просто нет из-за удаленного расположения сервиса.

К тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высокой стоимостью, и бывает, что достаточного количества денег просто нет. Принцип работы устройства Вокруг замка зажигания Рено располагается спиральная антенна устройства.

Disabling the Renault Megane Scenic immobilizer and the RenaultImmoKiller review

На нее подается напряжение. При попадании в контур антенны ключа-метки, в последнем также образуется напряжение.

Что такое иммобилайзер Логан?

Антенна считывает информацию с метки и передает ее в контрольный блок. В нем код сравнивается с эталонным, и если происходит совпадение, значит машина заводится.

В противном случае контрольный блок подает команду отключить питание на блокирующее устройство, которое разрывает электронные цепи. В результате чего полностью завести автомобиль не получится.

Съемник оси Cv • Предложения, обзоры и популярные продукты

Как выбрать лучший съемник для осей Cv

Съемник оси CV — это инструмент, предназначенный для снятия осей с транспортных средств. Существует множество различных типов съемников осей CV, каждый из которых подходит для определенных областей применения. Некоторые съемники осей CV разработаны специально для снятия осей с автомобилей, а другие предназначены для грузовых автомобилей и прицепов. Большинство съемников осей CV оснащены храповым механизмом, который позволяет быстро и легко снимать ось.

Съемники оси CV

обычно управляются с помощью рычага, расположенного рядом с ручкой инструмента. Чтобы привести в действие рычаг, пользователь должен нажать на рычаг, чтобы сработал храповой механизм. После включения храповой механизм тянет ось к задней части автомобиля. Как только ось достигает места назначения, пользователь отпускает рычаг, позволяя храповому механизму отключиться. В этот момент пользователь может поднять ось от автомобиля.

Большинство съемников осей CV предназначены для использования в гараже или мастерской, где есть достаточно места для маневрирования вокруг автомобиля.Однако некоторые съемники осей CV предназначены для переноски. Портативные съемники осей CV позволяют пользователям выносить инструменты за пределы гаража или мастерской и выполнять ремонт на дороге.

Да! Многие съемники осей CV спроектированы так, чтобы быть универсальными. На самом деле, большинство съемников осей CV способны выполнять несколько функций. Например, некоторые съемники осей CV предназначены для снятия колес с транспортных средств. Другие предназначены для снятия шин с транспортных средств. Третьи предназначены для снятия колпаков с автомобилей.

Нет. Несмотря на то, что съемники осей CV спроектированы так, чтобы быть безопасными, они по-прежнему являются тяжелым оборудованием. Поэтому всегда следует соблюдать осторожность при работе с этими инструментами. Всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе со съемниками оси CV.

В настоящее время существует множество различных инструментов, однако с незапамятных времен существует только один тип инструмента — съемник оси CV! На самом деле съемник оси CV был изобретен еще в 1866 году самим Джоном Диром.С момента своего изобретения съемник оси CV остался неизменным и продолжает использоваться сегодня.

Съемник осей является очень важной частью любого сельскохозяйственного трактора, поскольку он позволяет фермерам снимать оси с тракторов. Без съемника оси фермерам пришлось бы забираться под трактор и вручную снимать ось. Это не только отнимает много времени, но и может привести к травмам фермера. С помощью съемника оси фермеры могут быстро и безопасно снять ось с трактора.

Фермеры в значительной степени полагаются на свои тракторы для выполнения определенных функций в течение дня.Например, тракторы используются для вспахивания полей, сбора урожая, перевозки грузов и т. д. Однако эти машины требуют регулярного технического обслуживания и ухода, чтобы обеспечить их правильную работу. Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фермеры, является снятие осей с тракторов. Без съемника оси фермеры должны либо забраться в машину и попытаться снять ось самостоятельно, либо нанять кого-то другого, чтобы сделать это за них. Ни один из вариантов не идеален. Чтобы забраться внутрь трактора, требуется много времени и усилий, а наем кого-то еще стоит денег.

Да, есть и другие способы снятия осей с тракторов. Некоторые фермеры используют гидравлические домкраты, чтобы поднять переднюю часть трактора, а затем снять ось. Хотя этот метод работает, он требует большого количества рабочей силы и оборудования. Еще один способ снять ось с трактора — отрезать ось пилой. Хотя отрезать ось можно быстро и легко, это опасно и незаконно.

Съемник оси CV — очень полезный инструмент, который используется для снятия осей с транспортных средств.Съемники осей CV доступны в различных типах в зависимости от типа транспортного средства. Есть много особенностей, которые следует учитывать при покупке съемника осей CV. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе съемника оси CV.

Тип автомобиля. Для разных моделей автомобилей требуются разные инструменты для снятия колес. Поэтому проверьте, подходит ли съемник оси CV для конкретного автомобиля или нет. Также проверьте, проверен ли съемник оси CV на его долговечность.

Используемый материал — проверьте, достаточно ли прочен материал, использованный при изготовлении съемника оси CV, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации.

Размер

. Убедитесь, что съемник оси CV точно входит в колесные арки. В противном случае существует вероятность повреждения кузова автомобиля.

Цена — Сравните цены разных брендов и получите лучшее предложение.

Есть несколько компаний, которые производят съемники осей CV. Но лишь немногие из этих производителей выпускают продукцию хорошего качества.Поэтому всегда желательно идти на фирменные продукты.

Проверьте гарантийный срок продукта. Большинство известных компаний дают гарантию на свою продукцию 1 год.

Ищите маркировку CE на изделии. Только те продукты, которые имеют маркировку CE, безопасны в использовании. Все стандарты безопасности соблюдены производителем.

Убедитесь, что компания предлагает бесплатную доставку. Некоторые известные компании предлагают бесплатную доставку.

Сравните цены разных марок.Получите лучшую возможную цену.

Различные типы съемников осей CV

Съемник оси CV — очень полезный инструмент, который можно использовать во многих областях. Чаще всего используется для снятия осей с автомобилей. Однако существует множество различных способов использования этого инструмента в зависимости от типа вашего автомобиля. Например, если у вас есть грузовой автомобиль или фургон, вы, вероятно, сможете обойтись стандартной ручной версией инструмента. Но если у вас есть мотоцикл или скутер, вам понадобится специальный съемник для велосипедов.Доступно несколько различных моделей, каждая из которых разработана специально для определенных автомобилей. Итак, давайте подробнее рассмотрим различные типы съемников осей CV, доступных сегодня.

Стандартная ручная версия

Это наиболее часто встречающаяся версия съемника оси CV. Он состоит из двух частей; рукоять и рычаг. Плечо рычага крепится к концу рукоятки и скользит в нужное положение. После прикрепления пользователь тянет назад рычаг, чтобы ослабить натяжение троса.Трос соединен со ступицей колеса, и после его отсоединения колесо освобождается.

Съемник велосипеда

Это специально разработанные инструменты для велосипедов. Они состоят из длинного стержня с крюком на конце. Крюк надевается на раму велосипеда и тянется вверх. Как только крюк достигает высшей точки, натяжение троса ослабевает, и колесо падает.

Съемник для мотоциклов

Для мотоциклов эти съемники предназначены для установки на переднюю вилку мотоцикла.Они состоят из длинного стержня с подпружиненным зажимом на конце. Чтобы прикрепить съемник, пользователь надевает зажим на вилку и толкает стержень вниз. Как только стержень коснется земли, пружина расслабится, и натяжение троса ослабнет. Колесо отваливается.

Съемник скутера

Еще одна разновидность велосипедного съемника. Вместо того, чтобы зажиматься на передней вилке, съемник крепится непосредственно к заднему маятнику. Съемник состоит из длинного стержня с подпружиненным зажимом на конце.

Ремонт переднего ведущего моста — замена чехла ШРУСа и оси

Этот щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль, когда вы ускоряетесь на низких скоростях в правых поворотах, стал немного громче в течение нескольких недель. Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий стук и серия хрустов. Затем вся передняя тяга падает, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.

ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ ТАКИМ

Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с коробкой передач с помощью осей, на каждом конце которых установлены универсальные шарниры равных угловых скоростей.На левой и правой осях имеется внутренний и внешний шарнир. При прочих равных внешние шарниры выходят из строя первыми, потому что они вращаются с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя на поворот. Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона движется первой, потому что здесь, в США с левосторонним движением, мы поворачиваем к праворульным поворотам острее, чем к левосторонним. Иногда резиновые сапоги, закрывающие стыки, выходят из строя от старости или рвутся дорожным мусором, пропуская смазку, а внутрь грязь и воду.Еще 10 лет назад ремонт подразумевал снятие соответствующего моста и снятие вышедшего из строя CV. Затем вы замените его и чехол, смажете новое и старое соединение свежей смазкой, переустановите и вперед.

В настоящее время трудно найти ШРУС в продаже в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедура замены полностью новой или восстановленной оси с установленными и предварительно смазанными пыльниками. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что молисульфидная смазка, предназначенная для ШРУСов, — это самая черная, самая неприятная, самая тиксотропная (вы знаете, липкая) масса, которую вы можете себе представить, и она испачкает ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши руки. рабочая одежда хуже чернил для принтера.Вы бы никогда не достали вещи из стиральной машины.

Вы можете сэкономить немного денег, купив восстановленную ось, которая будет практически как новая. Процесс восстановления включает в себя перешлифовку всех канавок во внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые увеличенного размера.

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Неисправный башмак требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и нового башмака.

Группа разработчиков медиаплатформ

Этот шарнир имеет незначительный износ. Шарики и канавки изнашиваются до того, как соединение полностью выйдет из строя.

ЛЕЖАТЬ

Замена переднеприводного моста проста, хотя и требует физических усилий. Перед началом работы приобретите сменную ось, а также новую шпиндельную гайку и один или два шплинта. Продавец в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно, и нужно ли заменять шпиндельную гайку каждый раз, когда ее снимают.В коробке с осью в сборе может быть новая гайка шпинделя.

Начните с ослабления всех гаек на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль стоит на земле. Поддомкратьте автомобиль и установите всю переднюю часть на соответствующие подставки безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса оторвались от земли, чтобы обеспечить достаточный прогиб подвески.

Вам понадобится большая головка, чтобы снять гайку шпинделя. Большой серповидный или трубный ключ не является приемлемой заменой. Одолжите, возьмите напрокат или купите подходящую розетку и гибкую рукоятку с диаметром не менее 18 дюймов.ручку, потому что эта гайка может быть затянута с усилием до 300 фунто-футов. Вы можете использовать пневматический ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.

На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать подробности, но по большей части вам нужно будет сделать следующее.

Снимите шплинт с наконечника рулевой тяги и вытащите конец рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не стучите по концу резьбового стержня молотком; вы, вероятно, просто звоните в темы.Оставьте корончатую гайку на несколько витков и используйте большую отвертку или монтировку, чтобы поднять рулевой рычаг. Затем хорошенько ударьте молотком по концу стержня, и он должен выскочить. В качестве альтернативы можно использовать два молотка с шариковым бойком и одновременно ударять по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для особо упорных случаев. Если вы не против разрушить резиновый чехол на конце стержня, вы можете использовать лом или съемник в виде вилки для рассола.

Отсоедините шаровой шарнир от стойки подвески.Вы, вероятно, можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Потяните нижний рычаг вниз, пока шаровой шарнир не отделится от рулевой стойки.

Здесь все становится сложнее. На некоторых автомобилях вы можете вытянуть подвеску вверх и наружу достаточно, чтобы шпиндельный вал выпал из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески не провисает достаточно сильно. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески.Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и с помощью большой монтировки и помощника очистить шаровой шарнир.

Группа разработчиков медиаплатформ

Начните с снятия стяжного болта шарового шарнира и наконечника рулевой тяги со стойки подвески.

Группа разработчиков медиаплатформ

Подденьте внутренний шарнир коробки передач.Обратитесь к руководству по специфике вашего автомобиля.

ВЫДВИЖЕНИЕ ОСИ

Способы крепления оси на конце трансмиссии различаются. В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большой монтировку, чтобы вытолкнуть его. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью плоскогубцев для стопорных колец, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока один из них не отсоединится, вероятно, будет плохой идеей.

Предупреждение: Некоторые автомобили проливают трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа освобождает уплотнение. Будьте готовы с дренажным поддоном.

В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего CV к внутренней поворотной цапфе, при этом поворотная цапфа остается в картере трансмиссии. Для этих болтов, вероятно, используется 12-гранный шестигранный ключ. Они печально известны раздеванием. Обязательно очистите головки болтов с внутренним шестигранником от дорожной грязи и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.

ВСТАВКА ОСИ В

Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с ABS и без нее могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицов.

Очистите внутренние торцевые шлицы новой оси, чтобы грязь не попала в коробку передач. Вдвиньте новую ось до упора, убедившись, что стопорные или пружинные кольца сели в свои канавки.Теперь осталось просто собрать шаровой шарнир, для чего, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарового шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.

Установите на место конец рулевой тяги с новым шплинтом, застегните стабилизатор поперечной устойчивости и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, снова прикрепить колесо и снять автомобиль со стоек безопасности. .

Группа разработчиков медиаплатформ

Используйте большой монтировку, чтобы опустить шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла высвободить шпиндельный вал.

Группа разработчиков медиаплатформ

Используйте плоскогубцы, чтобы установить конец рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте повторно старый штифт.

Группа разработчиков медиаплатформ

Он не тяжелый, он мой…

Эта гайка шпинделя должна быть затянута должным образом, но лишь немногие механики тенистых деревьев имеют динамометрический ключ, рассчитанный на усилие от 200 до 300 фунтов.-фт. требуется. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунто-футов. (См. руководство по ремонту.) Если у вас есть гибкая ручка длиной 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов веса на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам придется найти кого-то, кто взвешивает нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы стоять на гаечном ключе. Делай математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — пусть ваш вес сделает всю работу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

B5 — Замена ШРУСа/пыльника — S4Mods.com

Недавно проверял свои ботинки CV?

Я должен поблагодарить JustDave за его помощь.

Список инструментов:
— Много латексных….перчаток.
— торцевая головка на 23 мм
— шестигранная головка на 14 мм
— тройной квадрат (12 точек) на 8 мм
— гаечные ключи / торцевые головки на 16 мм
— плоскогубцы для стопорных колец
— прерыватель стержня
— динамометрический ключ
— комплект чехлов CV (25 долларов в ClairParts)

Во-первых, вот с чем мы будем иметь дело:

1.Вытащите центральную крышку и снимите болт с буртиком ведущего моста. Если у вас есть стандартный болт с шестигранной головкой, это будет 23 мм. Если у вас шестигранный болт, то он 14 мм. У моего 97-го года был болт 23 мм, а болт с шестигранной головкой 14 мм будет включен в комплект чехла CV. Его всегда следует заменять, никогда не использовать повторно.

2. Снимите колесо.

3. Отсоедините ось от приводного фланца на коробке передач, открутив шесть (6) болтов с помощью 8-миллиметровой насадки с тройным квадратом [12pt] (на рисунке видны только 3).

4.Вытащите датчик ABS из корпуса ступичного подшипника.

5. Отсоедините обе верхние тяги (поперечные рычаги) с помощью двух гаечных ключей на 16 мм или торцевой головки.

6. Сняв болт, аккуратно постучите по рычагам управления снизу. НЕ используйте отвертку (или аналогичную), чтобы открыть пазы.

7. Поверните руль влево до упора. Теперь вы должны быть в состоянии манипулировать узлом ступицы, чтобы вытащить карданный вал.

8. Установите карданный вал в тиски на верстаке.

9. Сотрите немного смазки, чтобы вы могли видеть, что делаете. Выбить ШРУС выколоткой. Поместите дрейф на одну из точек «звезды», как показано желтой стрелкой.

10. Тщательно очистите ШРУС от грязи и смазки. Если вы используете растворитель для очистки, убедитесь, что он полностью высох (хорошо работает сжатый воздух) перед повторной смазкой.

11.Наденьте чехол и зажимы на карданный вал. Замените «шайбу» на ту, которая входит в комплект, а другую используйте повторно.

12. Снимите и замените стопорное кольцо.

13. Нанесите смазку, как показано здесь Justdave 🙂 Обязательно нанесите смазку внутрь шарнира, а также немного на карданный вал. Сохраните немного смазки, чтобы положить ее в багажник.



И деньги выстрелили….

14. Установите ШРУС обратно на карданный вал. Бентли говорит использовать пластиковый молоток, FWIW.Влейте лишнюю смазку внутрь багажника.

15. Зажмите чехол с помощью специального инструмента. Если у вас нет такого в вашем гараже — будьте изобретательны.

16. Теперь переустановите его. Проще всего сначала продеть карданный вал через ступицу, а ЗАТЕМ прикрутить другой конец к приводному фланцу на трансмиссии.

ВАЖНО: Так же, как вы ослабили болт с буртиком оси, когда автомобиль стоял на земле, вы должны затянуть его, когда автомобиль стоит на земле.Почему? Я не знаю, но Bentley утверждает, что вы рискуете получить травму, если сделаете это, когда машина находится в воздухе. Используя новый 14-мм болт с буртиком, затяните его с моментом 85 фут/фунт + 1/2 оборота.
Затяните гайку на болте верхних тяг (поперечных рычагов) с моментом 30 фут/фунт. Затяните болты, соединяющие карданный вал с приводным фланцем на трансмиссии, с моментом 30 фут/фунт.

И конечный продукт…

Вот совет от Роба Эндрюса:
Вам даже не нужно снимать полуось, если это внешний чехол.Как только вы отделите ШРУС от корпуса ступичного подшипника, вставьте болт обратно через ШРУС и просто продолжайте затягивать его. Это стянет соединение прямо с вала. Фактически, «специальный» инструмент Audi делает то же самое, за исключением того, что у него есть углубление на болте, чтобы центрировать его на карданном валу. Если посмотреть на конец карданного вала, то в нем есть углубление для этой ямочки. Но в этом специальном инструменте нет необходимости. Я сделал тонны суставов с помощью этого метода.

Если ты это понял, то можешь поступить по-своему.Лично я считаю, что гораздо проще работать с валом, пока он в тисках на станке, а не еще на машине. Способ Роба, вероятно, сэкономит вам около 20 минут.

Вопросы? Вы ищете работу на 1-2 часа. Не слишком сложно. Удачи.

 

(Исходный текст: http://www.audiworld.com/tech/misc27a.shtml) – Энди Т.Н.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.