Съемник подшипника генератора 2110: Съемник на подшипник генератора, 2-х лапый 2110 AV Steel AV-921070 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

73051 Съемник подшипников генератора (ВАЗ-2110) АВТОМ — 73051 14304

73051 Съемник подшипников генератора (ВАЗ-2110) АВТОМ — 73051 14304 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

24

1

Артикул: 73051еще, артикулы доп.: 14304скрыть

Код для заказа: 196286

Добавлено пользователем

260 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями
Оплата через банк
Материал: металл
Производитель: Автом Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 05.04.2022 в 10:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay 
Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 06 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 12:18

Код для заказа 196286
Артикулы
73051, 14304 Производитель Автом Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.02
Длина, м:
0.1 Вес, кг: 0.217 Материал: металл

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Гидравлический съемник подшипников 21 Октября 2013

    Подшипники, шкивы, шестерни и ступицы устанавливаются на валы с натягом, и для их демонтажа необходимо приложить большое усилие, которое может достигать 30-50 тонн. Справиться с этой непростой задачей может специальный гидравлический съемник подшипников, о котором пойдет речь в этой статье.

  • Съемник подшипников генератора (ВАЗ-2110) АВТОМ Артикул: 73051, 14304 Код для заказа: 196286

    260 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2022 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

48e9b4ff6d9e7728dbe2009c31392b5e

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Съемник подшипника генератора AV Steel AV-921070, двухлапый. Цена

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Съемники подшипников

Код товара: 396309

Съемник подшипников внутренних D=8-32мм 10 пр. с обратным молотком АВТОДЕЛО

Артикул: 40620 Производитель АВТОДЕЛО 40620

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

6 495 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 401427

Съемник подшипников внутренних D=8-32мм 9 пр. с обратным молотком JTC

Артикул: JTC-1843 Производитель JTC 1843

МКАД
3 шт.
ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

18 450 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 071990

Съемник подшипников генератора ВАЗ-2110 АВТОМ

Артикул: 14304 Производитель АВТОМ-2 14304

МКАД 7 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 7 шт.

290 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 039368

Съемник подшипников коленвала ВАЗ 01-099,М2141 АВТОМ

Артикул: 10654 Производитель АВТОМ-2 10654

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 9 шт.

450 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 076851

Съемник подшипников с обратным молотком KING TOOL

Артикул: KA-6524K Производитель KING TOOL KA-6524K

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

7 990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 476950

Съемник подшипников ступиц D=53-82мм универсальный Пирамида УЛЬЯНОВСК

Артикул: 15494 Производитель УЛЬЯНОВСК 15494

МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

3 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 255454

Съемник подшипников ступицы HYUNDAI Gets АВТОМ

Артикул: 11635 Производитель АВТОМ-2 11635

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 330622

Съемник подшипников ступицы RENAULT Logan АВТОМ

Артикул: 10955 Производитель АВТОМ-2 10955

МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 298147

Съемник подшипников ступицы VAG с подшипником АВТОМ

Артикул: 11998 Производитель АВТОМ-2 11998

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт.

2 050 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 216418

Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2108-99 с подшипником САИ

Артикул: 10365 Производитель САИ 10365

МКАД 2 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 2 шт.

1 620 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 244361

Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2117 Калина, ВАЗ-2170 Приора с подшипником АВТОМ

Артикул: 11338 Производитель АВТОМ-2 11338*

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

2 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 622827

Съемник подшипников ступицы ВАЗ-2117 Калина, ВАЗ-2170 Приора с подшипником СЕРВИС КЛЮЧ

Артикул: 77725 Производитель СЕРВИС КЛЮЧ 77725

МКАД 6 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 6 шт.

2 190 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 045457

Съемник подшипников ступицы М-2141 АВТОМ

Артикул: 10366 Производитель АВТОМ-2 10366

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт.

1 910 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 10307620

Съемник подшипников 2-х лапый 100-254мм JTC

Артикул: JTC-351310 Производитель JTC 351310

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

13 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 10307621

Съемник подшипников 2-х лапый 120-305мм JTC

Артикул: JTC-351312 Производитель JTC 351312

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

15 350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 10307623

Съемник подшипников 2-х лапый 30-65мм с фиксатором JTC

Артикул: JTC-JW0104 Производитель JTC JW0104

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 13 шт.

6 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 13 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 10307624

Съемник подшипников 2-х лапый 30-80мм, глубина 80мм JTC

Артикул: JTC-35178 Производитель JTC 35178

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 69 шт.

4 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 69 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 600716

Съемник подшипников 2-х лапый 30-90мм, глубина 93мм JTC

Артикул: JTC-4622 Производитель JTC 4622

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 144 шт.

3 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 144 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 10307626

Съемник подшипников 2-х лапый 40-160мм JTC

Артикул: JTC-351716 Производитель JTC 351716

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 39 шт.

8 550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 39 шт. Поставка: 4 раб. дн.

Код товара: 10307627

Съемник подшипников 2-х лапый 40-200мм JTC

Артикул: JTC-351720 Производитель JTC 351720

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 32 шт.

11 850 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 32 шт. Поставка: 4 раб. дн.

10 Лучший универсальный генератор — Primeareviews

Универсальный генератор. Мы изучаем тысячи непредвзятых или качественных рецензентов на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, Walmart, Home Depot, Wayfair и т. д. Мы анализируем опыт клиентов, чтобы выяснить, стоят ли эти продукты затрат. Мы проводим сравнения, чтобы дать читателям реальное представление о том, как разные бренды и модели соотносятся друг с другом.

Мы сами проводим исследование, анализируя отзывы и оценки клиентов, чтобы помочь вам совершить покупку с умом и избежать угрызений совести покупателя.

Наш список лучших универсальных генераторов

Генератор переменного тока Mechman, заготовка серии E, 370 А, 12 В, 1 провод, 6-реберный змеевик, черный анодированный, полноразмерный грузовик GM 2007-08, каждый (B8302370B)

$599,00 в наличии

5 новых от $599.00

Бесплатная доставка

по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

Характеристики
  • Генератор
  • Полноразмерный грузовик Gm 2007-08
  • Страна происхождения: Китай
  • Номер детали: b8302370b
  • Тип посадки: Universal Fit
7 7
  • Honeycomb Alpha Панель управления полетом и панель переключателей

    $ 299.99
    259,99 $ в наличии

    17 новых от 279,99 долл. США
    2 бывших в употреблении от 249,95 долл. США

    по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

    Характеристики
    • Штанга управления полетом Alpha и панель переключателей — Монтажная пластина с микроприсоской 3M — 2 зажима — Кабель USB-C — Соединительный кабель штока — Резиновые заглушки — Руководство — Соты 5-летняя ограниченная гарантия
    • Две вертикальные 2-позиционные переключатели, 8-позиционный головной переключатель, две кнопки
    • Основной переключатель, авионика, световые переключатели
    • Цельнометаллический вал с двойным линейным шарикоподшипником и поворотом вилки на 180 градусов
    • Регулируемая подсветка кабины

    Tuff Stuff 7068K Ford Генератор в виде литого внутреннего регулятора 140 A Универсальный 1 провод 1G Шкив

    $ 161.99
    151,99 $ в наличии

    12 новых от 150,99 $

    Бесплатная доставка

    по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

    Особенности
    • Размеры упаковки: 19,685 см (Д) x 21,082 см (Ш) x 22,86 см (В)
    • Тип продукта: Автозапчасти
    • Количество в упаковке: 1
    • 90 Страна происхождения: США 2 90

      DB Электрический генератор 400-52062, совместимый с/замена для Toyota 5FD-10, 5FD-14 1986, 5FD-15, 5FD-18, 5FD-20, 5FD-23, 5FD-23 1986-1989 12180-SEN, 1- 2119-11НДСЭ, 290-209СЭ

      97 долларов.26 в наличии

      4 новые от 97,26 $
      1 бывшие в употреблении от 68,65 $

      Бесплатная доставка

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Характеристики
      • Характеристики: генератор, напряжение: 12, вращение: по часовой стрелке, сила тока: 50, тактовая частота: 12, класс шкива: V1, регулятор: ИК, тип вентилятора: IF
      • Заменяет OEM-номера: Arrowhead: 400-52062 , J & N: 400-52062, Lester: 12180-SE, Powermaster: 28162, 8162, 8172, Tuff Stuff Performace: 7512B, WAI: 12180-SEN
      • Совместимость с/замена для: Kubota V1502 Engine All, Toyota 5FD- 10 1986-1989, 5ФД-14 1986-1989, 5ФД-15 1986-1989, 5ФД-18 1986-1989, 5ФД-20 1986-1989, 5ФД-23 1986-1989, 5ФД-25 1986-1989, 5ФДЛ-10 1986-1989, 5FDL-14 1986-1989, 5FDL-15 1986-1989, 5FDL-18 1986-1989, 5FDL-20 1986-1989, 5FDL-23 1986-1989, 5FDL-25 1986-1989, 198-610 -1988, 5FG-14 1986-1988, 5FG-15 1986-1988, 5FG-18 1986-1988, 5FG-20 1986-198
      • Гарантия 1 год защищает вас после покупки.Мы уверены, что наши продукты будут работать безупречно после установки в вашем автомобиле. Но в редких случаях, когда это не так, мы заменим его в любое время в течение одного года с момента вашего заказа. Если у вас есть проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, свяжитесь с нами для замены.
      • 100% новый генератор вторичного рынка, созданный в соответствии со спецификациями OEM

      DB Electrical 400-12393 Новый генератор переменного тока, совместимый с/заменяющий 10Si Delco 1-Wire 63 A с шпилькой R-терминала сзади

      $ 102.34
      89,88 $ в наличии

      5 новых от 88,28 $

      Бесплатная доставка

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Характеристики
      • Спецификация: Тип агрегата: Генератор, Напряжение: 12, Вращение: по часовой стрелке, Сила тока: 63, Тактовая частота: 12, Класс шкива: V1, Регулятор: ИК, Тип вентилятора: EF, Краткое описание: DELCO 10SI SERIES492046 492047 492051 (wo/1-WIRE REGULATOR)
      • Заменяет номера OEM: ARROWHEAD: 400-12393, J & N: 400-12393
      • Гарантия на 1 год защищает вас после покупки.Мы уверены, что наши продукты будут работать безупречно после установки в вашем автомобиле. Но в редких случаях, когда это не так, мы заменим его в любое время в течение одного года с момента вашего заказа. Если у вас есть проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, свяжитесь с нами для замены.
      • 100% новый генератор вторичного рынка, созданный в соответствии со спецификациями OEM

      Генератор ACDelco Gold 334-2114, восстановленный

      $49,78 в наличии

      11 новых от 48 долларов.26
      1 б/у от 44,46 $

      Бесплатная доставка

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Особенности
      • Восстановлено с использованием процессов постоянного качества;
      • В генераторах переменного тока используются высококачественные подшипники с высокотемпературной смазкой и резиновыми уплотнениями с двойной кромкой, снижающие трение, вибрацию и шум
      • Роторы и статоры проходят электронные испытания, а затем герметизируются вторичным изолирующим покрытием для предотвращения короткого замыкания
      • Эксплуатационные испытания и проверки, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим ожиданиям в отношении качества конструкции и спецификаций компонентов

      Новый универсальный монтажный комплект «премиум» для генератора переменного тока

      49 долларов.25 в наличии

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Особенности
      • Соответствует спецификациям OEM или превосходит их
      • Гарантия один год!

      НОВЫЙ универсальный кронштейн генератора к генератору S-1508 GDR910 A200

      $49,25 в наличии

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Особенности
      • Монтажный кронштейн
      • Гарантия 1 год

      Генератор ACDelco Gold 334-2110, восстановленный

      44 доллара.78 в наличии

      15 новых от 38,54 долл. США
      1 б/у от 34,84 долл. США

      Бесплатная доставка

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Характеристики
      • Восстановлено с использованием процессов постоянного качества;
      • В генераторах переменного тока используются высококачественные подшипники с высокотемпературной смазкой и резиновыми уплотнениями с двойной кромкой, что снижает трение, вибрацию и шум.Напряжение: 12 В пост. тока
      • Рабочие характеристики протестированы и проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим ожиданиям в отношении качества конструкции и спецификаций компонентов
      • Профессиональная замена послепродажного обслуживания премиум-класса Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco Изготовлено в соответствии с вашими ожиданиями в отношении подгонки, формы и функциональности

      Совместимость/замена для CHEVY SMALL BLOCK UNIVERSAL ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА (SWP) — ХРОМ

      $ 22.99
      10,00 $ в наличии

      4 новых от 10,00 $

      по состоянию на 5 апреля 2022 г. 8:28

      Характеристики
      • Хромированная сталь
      • Короткий водяной насос
      • Подходит для Chevy Small Block
      • Размеры: 1 дюйм в ширину и 14 дюймов в длину с 4-дюймовым регулировочным пазом

      Новые версии на Amazon3:

      Генератор подходит для Land Rover LR2 3,2 л с обогревом ветрового стекла (сертифицированная подержанная автомобильная деталь) — заменяет LR007090, LR002426, LR001200, LR031223 | (Класс A)
      • URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б/У запасных частей.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими классами качества, прежде чем выбрать лучший класс для ваших нужд.
      • КЛАСС A: все детали класса A были проверены и квалифицированы в соответствии с отраслевым стандартом и имеют минимальное количество повреждений 3,2 3,2 л с обогревом лобового стекла, Land Rover 2011 LR2 3,2 3,2 л с обогревом лобового стекла, Land Rover 2008 LR2 3,2 3,2 л с обогревом лобового стекла, Land Rover 2009 LR2 3,2 3,2 л с обогревом лобового стекла, Land Rover 2012 LR2 3.2 3,2 л с подогревом ветрового стекла
      • Мы поддерживаем наши проверки качества с 90-дневной гарантией только на запчасти. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о продукте и информацией о гарантии ниже.
      Новый Автоматический регулятор напряжения Holdia SR7-2G 064-86500, совместимый с генератором AVR SR7 Mecc Alte
      • 【номер детали】замена для DYT SR7-2G Lister Petter 064-86500 SDMO 330430237
      • 【приложение】подходит для всех генераторов переменного тока поставка трехфазного и однофазного выхода до 85кВ.Другие: EA05A, KXT-2WC, KXT-2WC1B
      • 【Вход】Вход датчиков: Клемма 1,2 3,4 5,6 Может быть подключен к Y или 220~480 В~ Однофазный 50/60 Гц; Вход питания: 50~280 В~ (1,2) 50/60 Гц
      • 【Выход】Выходное напряжение: 50~280 В переменного тока (1,2) 50/60 Гц; Выходной ток: непрерывный 6 А Максимум 8 А в течение 10 с
      • 【1 год гарантии】Пожалуйста, свяжитесь с нами нам по любым вопросам, мы дадим быстрый ответ как можно скорее.
      Новый Комплект выпрямителя регулятора мотоцикла Acouto FH020AA Алюминиевый регулятор напряжения мотоцикла с монтажными принадлежностями
      • Сильная совместимость —- Универсальный комплект выпрямителя регулятора мотоцикла и комплект модернизации системы зарядки.OEM: FH020AA. Создан в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования, имеет ту же форму, посадку и функции, что и оригинальная деталь OEM
      • . Примечание —- Этот регулятор напряжения можно использовать для модернизации 2-проводных и 3-проводных систем статора на всех марках и моделях мотоциклов. Не для мотоциклов с 5-проводными статорами, в которых 2 из них предназначены для щеток.
      • Стабильная работа —- Этот регулятор рассчитан на 50-амперный пик и 30-амперный непрерывный 3-фазный и 30-амперный однофазный. Регулятор мотоцикла использует профессиональный производственный процесс со стабильной работой и хорошей надежностью.Своевременная замена старого или поврежденного выпрямителя регулятора мотоцикла для повышения производительности
      • Хорошая замена —- Идеально подходит для замены существующих малогабаритных или устаревших регуляторов. Производство выпрямителя регулятора мотоцикла соответствует строгим требованиям качества. Пожалуйста, подтвердите, подходит ли продукт перед покупкой
      Новый Замена платы модуля автоматического регулятора напряжения Gigicloud Автоматический регулятор напряжения Avr Sx460 для универсального бесщеточного генератора
      • — это полуволновой фазоуправляемый тиристорный тип, автоматический регулятор напряжения (AVR), который является частью системы возбуждения для бесщеточного генератора. генератор.
      • — Эта система AVR включает в себя функции защиты от пониженной скорости и потери чувствительности.
      • — Нарастание положительного напряжения от остаточных уровней обеспечивается за счет использования эффективных полупроводников в питании АРН.
      • — АРН связан с основными обмотками статора, что обеспечивает регулирование выходного напряжения по замкнутому контуру.
      • — АРН также получает образец напряжения от выходных обмоток для напряжения, АРН управляет мощностью, подаваемой на поле возбудителя.
      Новый KELEN Съемник шкива насоса гидроусилителя руля, Съемник / установщик шкива гидроусилителя руля, 12 шт. Набор для снятия и установки шкива гидроусилителя руля для водяного насоса, Съемник шкива вакуумного насоса
      • Съемник шкива гидроусилителя рулевого управления и набор для установки используется для снятия и установки нажатого генератора, насос гидроусилителя руля и другие шкивы.
      • Набор для съемника и установки шкива совместим с последними двигателями GM, Ford и Chrysler, включает специальные адаптеры для двигателей GM 3.2 Quad 4 и двигателей Ford Modular.
      • Съемник шкива насоса гидроусилителя руля изготовлен из высокоуглеродистой стали, имеет долговечную и прочную конструкцию для длительного срока службы. Набор для снятия и установки шкива гидроусилителя руля является обязательным набором для профессиональных и домашних механиков.
      • Съемник/установщик шкива гидроусилителя рулевого управления, оснащенный пластиковым футляром для переноски, позволяет хранить все инструменты в порядке, обеспечивает удобное хранение и транспортировку.
      • Мы также знаем съемник шкива насоса гидроусилителя руля как инструмент для съемника шкива гидроусилителя руля, набор съемников шкива гидроусилителя руля, инструмент для съемника шкива насоса гидроусилителя руля, установщик для снятия шкива гидроусилителя руля, съемник / установщик шкива насоса гидроусилителя руля, комплект съемника шкива гидроусилителя руля , комплект для съемника гидроусилителя руля, комплект для установки съемника шкива, комплект для установки шкива, съемник для установки шкива, съемник для насоса гидроусилителя руля и так далее.

      Последнее обновление от 19.02.2022 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon Product Advertising API

      Какой генератор на ваз 2110 инжектор.Замена генератора: снятие и установка

      Генератор отвечает за подачу электроэнергии к двигателю автомобиля. На ВАЗ-2110 этот узел расположен перед двигателем, что облегчает доступ к нему. Снять узел и разобрать его не составит труда даже неопытному автомобилисту. Разберемся с основными поломками, с которыми сталкиваются автомобилисты.

      Принцип работы генератора

      Этот блок состоит из нескольких частей:

      • корпус;
      • ротор
      • ;
      • статор
      • ;
      • выпрямительный мост;
      • реле-регулятор
      • ;
      • шкив
      • .

      Благодаря генератору крутящий момент электростанции превращается в электрическую энергию. Ротор при вращении создает магнитный поток, который управляется реле, а шкив осуществляет ременную передачу. Движение ротора происходит с помощью подшипников, при слаженной работе которых легко перемещается вал.

      Еще одно назначение релейного регулятора — ограничение выходного напряжения от 13,6 до 14,7 В. Напряжение передается через токосъемные кольца на щетки, а за обеспечение передачи энергии в одном направлении отвечает выпрямительный мост.

      Какие поломки распространены

      Чаще всего генератор на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110 выходит из строя в результате попадания влаги и грязи. Другая причина – износ. составные части этого узла, а именно щетки. Чаще всего неисправность проявляется следующим образом:

      • генератор не вырабатывает электроэнергию;
      • выходной ток слишком высок или слишком низкое напряжение;
      • при работе двигателя слышны посторонние звуки, чаще всего писк или визг.

      Проверка работы генератора осуществляется с помощью специальных стендов или цифрового вольтметра. Если в районе моторного отсека слышны посторонние звуки, то в первую очередь необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. Чаще всего причина именно в нем, но после проверки снимите ремень со шкива и заведите двигатель. Отсутствие шума — повод проверить работоспособность генератора более тщательно.

      Как снять генератор на ВАЗ-2110

      Если у вас силовой агрегат с 8 клапанами, лучше всего работать сверху.В шестнадцатиклапанном варианте необходимо снимать генератор снизу. Для этого сначала открутите поддон. Перед работой подготовьте несколько разных ключей. Этот узел можно быстро снять, если следовать следующим инструкциям:

      1. Отключите бортовую систему автомобиля – достаточно снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
      2. На положительном выводе генератора найдите гайку М10 и отвинтите ее.
      3. На задней части устройства к генератору подведены провода, которые необходимо отсоединить перед следующим этапом разборки.
      4. Ключом на 13 ослабьте верхнюю и нижнюю гайки.
      5. Ключом на 10 открутить натяжной болт, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его.
      6. Затем полностью отверните обе гайки (верхнюю и нижнюю), снимите натяжную планку.
      7. Аккуратно поверните генератор под прямым углом и извлеките его из моторного отсека.

      Если вы хотите отремонтировать этот блок, вы должны тщательно протереть его тряпкой, чтобы удалить всю грязь.

      Как разобрать генератор


      Для начала сделайте две отметки на металлических крышках.Это поможет вам в дальнейшем собрать агрегат без проблем.

      1. Отожмите металлические защелки и снимите пластиковую крышку.
      2. С помощью отвертки Phillips ослабьте винты крепления регулятора напряжения.
      3. Ослабьте гайку M10. Затем с помощью отвертки выкрутите винт и снимите конденсатор.
      4. Чтобы снять шкив, зажмите корпус генератора в тисках. Наденьте головку на гайку на 21, а через отверстие в головке наденьте на нее шестигранник на 8.Только после того, как вы открутите гайку, можно снимать шайбу и шкив.
      5. Удалите четыре крепежных винта, чтобы разобрать генератор на две части.
      6. С тыльной стороны корпуса откручиваем винты, которыми крепятся провода статора и диодного моста.
      7. Снимите диодный мост и обмотку генератора.
      8. Выдавите пальцами из крышки ротор вместе с подшипником.
      9. Осторожно снимите втулку подшипника.
      10. Возьмите съемник и снимите подшипник.

      Генератор является основой функционирования всего автомобиля. Его можно сравнить с человеческим сердцем, так как генератор отвечает за транспортировку электричества ко всем системам и узлам, которые зависят от электрики. Механическая энергия преобразуется в электрическую.

      Как и любой другой элемент машины, генератор ВАЗ 2110 имеет свои особенности, функции, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с ним в деталях.

        Как он работает

      Для начала разберемся, как работает это устройство.Схема работы у него следующая:

      • Ключ вставляется в замок зажигания;
      • Ток течет по проводам возбуждения;
      • Магнитное поле, создаваемое якорем, проходит по обмоткам статора, на его выводах появляется напряжение;
      • Когда частота вращения якоря становится достаточно большой, начинается режим самовозбуждения;
      • Блок выпрямительный, предусмотренный конструкцией автомобиля, преобразует переменный ток в постоянный;
      • Регулятор напряжения начинает работать при изменении частоты вращения коленчатого вала, регулируется время, на которое включается провод возбуждения.

      Представленное видео позволит Вам наглядно ознакомиться с принципом работы генератора.

      Функции

      Новичков очень интересует самый главный вопрос, без которого пытаться что-то починить самостоятельно не имеет смысла — для чего нужен генератор?

      В первую очередь задача генератора — обеспечить энергией все электрически зависимое оборудование.

      Ошибка многих в том, что техника питается от аккумулятора.Аккумулятор нужен для поддержания работоспособности устройств при выключенном двигателе. За счет него аудиосистема, сигнализация и т.д.

      При запуске двигателя с помощью аккумулятора все вожжи переходят к генератору. Теперь он отвечает за работу аудиосистемы, кондиционера, электростеклоподъемников и т.д.

      Второй, но не менее важной задачей аккумулятора является подзарядка аккумулятора. Это происходит при работающем двигателе. Если бы не генератор, аккумулятор не смог бы обеспечить питанием всех потребителей в течение длительного времени, его пришлось бы регулярно заряжать в гараже.


        Технические характеристики

      При выходе из строя старого генератора многие автолюбители задают вопросы о том, какой генератор сейчас лучше поставить вместо старого.

      Тут ничего выдумывать не надо. Самое правильное решение – установить такой же генератор, как был раньше, или более мощный.

      На сегодняшний день для ВАЗ 2110 предусмотрено три типа устройств питания:

      1. Катэк 5102.3771. Генератор выдает мощность в 80 Ампер, а его напряжение примерно 14В.
      2. Катэк 94.3701. Это устройство с такими же параметрами. Серьезно ничем не отличается.
      3. Ролик на 120 ампер. Генератор, более приспособленный к современным реалиям, когда помимо стандартного электрооборудования автолюбители устанавливают множество дополнительных устройств.

      Если у вас в автомобиле мощная аудиосистема, вы используете электронасос с питанием от автомобиля, а также ряд других дополнительных потребителей, то вместо штатного генератора на 80 ампер рекомендуется установить 120-амперный.

      Если учитывать размеры устройств, то можно выделить обычные и компактные. Они имеют определенную разницу в конструкции. Если быть точным, различия заключаются в следующих компонентах:

      • Кронштейны;
      • Анкер;
      • Полевой провод;
      • Ведущий шкив;
      • Количество крепежных болтов.

      Но на самом деле это не играет особой роли. Ведь конструкция всех генераторов, применяемых на ВАЗ 2110, одинакова.Поэтому давайте разбираться в схеме и устройстве этого агрегата.

      Элемент

      Функции

      Он якорь. Это вращающийся элемент генератора, создающий магнитное поле за счет обмотки возбуждения, расположенной на валу. Полевой провод получает питание от контактных колец. Они установлены на одном валу. Также нашлось место для приводного шкива, провода обмотки возбуждения, подшипникового узла и крыльчатки вентилятора.Последним может быть 1-2

      Это неподвижный трехфазный элемент, включающий в себя три обмотки. Они обеспечивают создание переменного тока. Обмотки соединены между собой треугольником или звездой

      Для изготовления корпуса генератора чаще всего используют легкий немагнитный алюминиевый сплав. Корпус выглядит как пара крышек, скрепленных болтами. Передняя крышка расположена возле ведущего шкива, а задняя — со стороны контактных колец.Каждый соединительный болт должен быть затянут. Для разборки корпуса достаточно открутить болты крепления

      В верхнем монтажном кронштейне генератора используется два винта, а нижний кронштейн преимущественно крепится на один болт. В некоторых случаях их два. Переделывать кронштейны не рекомендуется, так как завод выполняет важные функции. Задача кронштейнов — удерживать генератор. Рекомендуется следить за состоянием скоб, так как они подвержены износу и повреждениям.

      Щетка в сборе

      Это пара графитовых щеток, пружины, прижимающие щетки, а также щеткодержатель

      Щеткодержатель и провода напряжения

      Эта конструкция типична для современных генераторов Katek. Поэтому при выходе из строя контроллера придется заменить весь блок

      Блок выпрямительный

      Оснащен 6 диодами, отвечает за преобразование переменного тока в постоянный.Именно постоянный ток необходим для работы всего оборудования автомобиля. Этот элемент обеспечивает зарядку аккумулятора, среди прочих функций

      Ременная передача

      Ременная передача позволяет увеличить скорость вращения коленчатого вала. Если шкив имеет маленький диаметр, то клиновой ремень изнашивается быстрее. Поэтому для небольших ведомых шкивов рекомендуется использовать многоклиновой привод. Чаще всего встречается в современных генераторах


      Представленное устройство актуально для всех генераторов, используемых на ВАЗ 2110, вне зависимости от их мощности — 80-120 Ампер.

      Запас прочности

      Если брать в расчет штатный генератор Катэк, который устанавливается на десятки отечественных, то его ресурса хватает примерно на 10 лет эксплуатации или 140 тысяч километров пробега.

      Рассчитывать на указанный запас прочности устройства можно только при условии надлежащего обращения с ним.

      Многие опасаются, что мощный генератор на 120 А может негативно сказаться на состоянии аккумулятора. На практике ничего подобного не происходит.Причем установка более мощного блока рекомендуется, если на машину планируется установить внушительную акустическую систему и видеоаппаратуру.

        Что выбрать?

      Генераторы Katek Выбор автолюбителей не ограничен. Поэтому, если старый прибор вышел из строя, стоит подумать о том, кто встанет на его место.

      Есть несколько основных вариантов.

      1. Катэк. Стандартный, достаточно надежный и высокоэффективный генератор. Выбор со стороны АвтоВАЗа в его пользу обусловлен именно этим.Плюс отечественный производитель.
      2. Китайские товары. Отношение автомобилистов к китайским генераторам довольно скептическое. Объяснения этому есть. По сравнению с ними Katek просто идеальное решение. Хотя справедливости ради отметим, что можно найти довольно неплохие варианты китайской сборки. Но это скорее исключение, чем правило.
      3. Импортные аналоги. Здесь в первую очередь стоит обратить внимание на Bosch. Денсо и Делфи. Высокое качество сборки, внушительный срок службы, эффективная эксплуатация.Стоят они дороже своих российских аналогов в виде катеков, но есть смысл потратить на такую ​​вещь немного больше.


      Среди импортных устройств хорошие варианты:

      • Динамо — производитель Болгария;
      • Eldix — также доступен в Болгарии;
      • БАТЭ — производится в городе Борисов, в Белоруссии.

      Выбирая новый генератор для своего автомобиля, обратите внимание на его технические характеристики и запас прочности.Тогда подумайте о производителе. Смотреть в сторону Китая не рекомендуется, если вы делаете ремонт для себя и хотите добиться высокого качества работы.

      Как известно, генератор на автомобиле предназначен для выполнения важнейших функций. В ВАЗ 2112 замена генератора – обычный и распространенный процесс, с которым можно справиться своими руками.
        Замена генератора ВАЗ 2112 – это интересный и увлекательный экскурс по системе автомобиля, способный дать новичку ценную базу знаний.

      Для чего нужен генератор?

      Как известно, генератор — устройство автомобиля, обеспечивающее электроэнергией различные элементы, преобразуя механическую энергию в ток. Это своего рода источник энергоснабжения, который часто заменяет стабильное центральное электроснабжение.
        Другими словами, аккумулятор заряжается при работающем двигателе.

      Базовая информация о генераторе

      Итак:

      • Генератор находится на ВАЗ 2112, как правило, перед двигателем.
      • Приводится в движение коленчатым валом.

      Как правило, выделяют два типа генератора, два его типа. Традиционный генератор и компактный.
        Эти типы отличаются друг от друга компоновкой вентилятора, корпуса, шкива и многим другим.
      Но общие детали не изменились:

      • ротор;
      • статор
      • ;
      • щеточный узел;
      • регулятор напряжения
      • ;
      • Блок выпрямительный
      • .

      Примечание.Все вышеперечисленные предметы помещаются в закрытый кейс.

      Рассмотрим отдельно каждый элемент генератора.

      Ротор

      Эта деталь предназначена для создания вращающегося магнитного поля:

      • На валу ротора расположена обмотка возбуждения, специально размещенная в двух полюсных половинах.

      Примечание. Каждая из этих половинок полюса имеет по 6 выступов.

      • На валу ротора имеются два контактных кольца, через которые запитывается обмотка возбуждения.

      Примечание. Как правило, эти кольца изготавливаются из меди, а иногда из стали или латуни.

      Статор

      Этот элемент используется для создания переменной. электричество:

      • Статор сочетает в себе обмотку и металлический сердечник, который состоит из стальных пластин.

      Примечание. В сердечнике сделано 36 пазов, куда помещаются три обмотки. Вместе они образуют трехфазное соединение. Корпус

      Корпус генератора представляет собой элемент, состоящий из двух крышек.Передняя крышка расположена со стороны привода, а задняя — со стороны контактных колец.

      Щетка в сборе

      Благодаря этому узлу на контактные кольца подается ток. Две графитовые щетки, пружины и щеткодержатель — вот и все, из чего состоит щеточный узел.

      Блок выпрямительный

      Этот элемент преобразует синусоидальное напряжение в напряжение. постоянный ток. Блок выпрямителя состоит из пластинчатых радиаторов и диодов.

      Регулятор напряжения

      Предназначен для поддержания напряжения в генераторе.
      На сегодняшний день известно несколько конструкций этих же элементов:

      • гибридные регуляторы напряжения;
      • Регуляторы напряжения
      • в интегрированном исполнении.

      Замена и ремонт генератора


      Как становится понятно, ни о какой нормальной работе автомобиля не может быть и речи, если неисправен генератор. Эта деталь должна проходить технический осмотр каждые 15 тысяч километров пробега.
        Если замечания обнаружены на этапе диагностики, их следует срочно устранить.

      Демонтаж генератора

      Самостоятельно снять генератор не сложно.
      Рассмотрим алгоритм действий:

      • Прежде всего, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
      • Берем ключи на 10 и 13.
      • Найдите провод, идущий к генератору, и отсоедините его.
      • Так же откручиваем гайку крепления провода к клемме для плюса.
      • Удалите выходной провод.
      • Теперь нужно снять натяжную планку генератора.


      • Находим нижнее крепление генератора и откручиваем гайку, фиксирующую деталь с этой стороны.
      • Снимаем крепежный болт.
      • Генератор снят с ВАЗ 2112.
      • Проводим замену.

      Примечание. После снятия генератора его обычно разбирают для выяснения причины поломки.

      Разбор генератора


      После снятия генератора проводится разбор устройства для определения причины отказа:

      • 3 пружинных фиксатора освобождения.
      • Защитный кожух генератора снят.
      • Теперь следует открутить винты, крепящие регулятор напряжения (лучше всего для этого подойдет фигурная отвертка).
      • От выхода реле регулятора также отсоединена колодка с проводом.
      • Убираем.


      • Теперь нужно снять блок выпрямителя или, как его еще называют, диодный мост. Вооружаемся накидным ключом на 8, фигурной отверткой и ключом на 10.
      • Откручиваем три болта, соединяющие выводы обмоток статора с диодным мостом.
      • Выводы обмотки статора погнуты в сторону.
      • Откручиваем винт крепления конденсатора, используя фигурную отвертку.
      • Снимите блок выпрямителя и конденсатор (см.).
      • Теперь выворачиваем две гайки контактного болта, для этого используем ключ на 10.
      • Снимите втулки.
      • Демонтировать главный болт блока выпрямителя.

      Обычно на этом этапе удается найти причину поломки. Если нет, то разбор продолжается дальше, вплоть до снятия подшипников.
        Представленная выше инструкция дает практическое понимание того, как заменить генератор своими руками. В процессе рекомендуется изучать фото и видео материалы в качестве наглядных пособий.
        Цена такого ремонта естественно не будет высокой, т.к. все работы выполняются самостоятельно.

      Зачастую многие автовладельцы ВАЗ 2110-2112 при первой же неисправности генератора слишком спешат и предпочитают заменить его на новый, вместо того, чтобы просто выяснить причину поломки и устранить ее.В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а просто рассмотрим порядок действий, который необходимо соблюдать при снятии и установке блока.

      Итак, чтобы его без проблем демонтировать, нам понадобится такой инструмент, как:

      1. Розетки 10 и 13
      2. Рукоятки с храповым механизмом или ключи

      Перед началом ремонта обязательно отсоедините автомобильный аккумулятор, сняв минусовую клемму. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание при отсоединении плюсовых проводов генератора.

      Видео замены

      Специально для этого поста решил сделать видеоинструкцию, чтобы понятно и понятно все объяснить.

      Если у вас есть вопросы по видеообзору, вы можете задать их на моем YouTube-канале. Ниже все будет представлено в обычном формате.

      Фотоотчет о ремонте

      Сразу хочу предупредить, что в данном примере моего ВАЗ 2110 генератор немного зажат кронштейном крепления, так как он отломился во время аварии, поэтому во всех подробностях порядок снятия показать не могу.Но все же основные моменты будут достаточно наглядно показаны на фото.

      Откручиваем гайку натяжителя, которая ниже показана стрелкой:


      После этого отодвигаем генератор назад (в сторону салона), и снимаем ремень со шкивов. Теперь можно отсоединить все провода питания. Один «пучок» крепится шпилькой и гайкой, а другой штекер просто фиксируется коннектором:


      Затем можно открутить нижнюю гайку крепления генератора, предварительно подлезть под машину и снять защиту двигателя (если установлена):


      Обычно болт сидит плотно, поэтому его можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить рукояткой молотка:


      Затем с обратной стороны пробуем выкрутить этот болт до конца:



      При изменении сборки устройства будем устанавливать в обратном порядке.Но обратите внимание на то, что модель генератора должна по возможности быть той, что была установлена ​​на заводе. То есть в первую очередь смотрите на применимость конкретно к вашему авто, а потом уже на показатель силы тока.


      Что касается цены генераторов на ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. А вот если брать модель КЗАТЭ, которая в большинстве случаев ставится заводом, то стоимость может быть около 3500 рублей.Хотя, китайские варианты можно получить чуть ли не вдвое дешевле. Правда, не стоит гнаться за дешевизной, так как срок службы этих деталей может быть достаточно низким.

      Генератор в автомобиле является основным источником электроэнергии при работе двигателя. Отказ поставщика электроэнергии быстро остановит автомобиль. Каким бы качественным и надежным не был генератор, рано или поздно он выйдет из строя. Поэтому важно быстро выявить и устранить поломку.

      В этой машине генератор расположен перед двигателем, и добраться до него не составит труда.Да и сам ремонт генератора ВАЗ 2110 по карману даже начинающим автолюбителям.

      Как работает генератор

      Чтобы определить неисправность генератора, а также успешно ее устранить, важно знать принцип работы устройства. Основные детали автомобильного генератора:

      • корпус
      • статор
      • ротор,
      • реле регулятора
      • мост выпрямителя
      • шкив.

      По сути, генератор преобразует вращательное движение, передаваемое от работающего двигателя, в электрическую энергию.

      Шкив генератора используется для ременной передачи. При вращении ротора образуется магнитный поток, сила которого регулируется релейным регулятором.

      Напряжение передается от токосъемных колец к щеткам. Выпрямительный мост, состоящий из диодов, заставляет электрический ток течь только в одном направлении.

      Реле-регулятор или «шоколадка» ограничивает выходное напряжение до 13,6-14,7 В.

      Вращение вала ротора происходит в подшипниках, от слаженной работы которых зависит легкость вращения.

      Основные неисправности

      Генераторы ВАЗ 2110 подвержены нескольким видам поломок. Они возникают из-за естественного износа или влаги и грязи.

      1. Прибор не выдает электрический ток, при этом аккумулятор не получает зарядку.
      2. Генератор вырабатывает ток высокого или низкого напряжения, который опасен для всей бортовой системы.
      3. При запуске мотора устройство издает писк, визг и другие неприятные звуки.

      В каждом случае требуется тщательная диагностика для точного определения причины неисправности.

      Методы проверки генератора

      В специализированных автосервисах для проверки генератора используются дорогостоящие стенды. Проверить работоспособность генератора ВАЗ 2110 самостоятельно можно только на автомобиле. Для этого вам понадобится тестер или цифровой вольтметр.

      1. Перед запуском двигателя необходимо измерить напряжение в электросети автомобиля. Обычно этот показатель находится в пределах 11-13 В.
      2. Теперь машина заводится, и измерение повторяется. Если цифры на дисплее после 30-60 не меняются при работающем двигателе, генератор не заряжается.Исправный прибор повышает напряжение в бортовой сети до 14,2-14,7 В. Превышение этого порога свидетельствует о выходе из строя реле-регулятора.
      3. Чтобы выяснить причину свиста в моторном отсеке, необходимо предварительно проверить натяжение приводного ремня. Если ременный привод ослаб, необходимо произвести регулировку. Когда ремень не виноват в неприятном шуме, его необходимо снять со шкива. После запуска двигателя отсутствие шума будет свидетельствовать о том, что генератор является источником неприятных звуков.Удерживая шкив рукой, нужно сделать несколько сильных вращений и прислушаться. При быстром замедлении вращения и наличии шума необходимо приступить к снятию устройства и разборке.

      Снятие генератора ВАЗ 2110

      Демонтаж генератора с автомобиля ВАЗ 2110 не доставит особых проблем автомобилисту. На 8-клапанном двигателе генератор удобнее достать сверху, а на 16-клапанном придется снимать защиту поддона и снимать устройство снизу.Для работы нужно всего несколько ключей.

      1. В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля, для чего снять минусовую клемму с аккумулятора.
      2. Следующим этапом разборки будет откручивание гайки М 10 на плюсовом штифте генератора.
      3. Теперь отсоедините провода, которые подходят к задней части устройства.
      4. Для ослабления крепления возьмите ключ на 13 и ослабьте верхнюю и нижнюю гайки.
      5. Ключом на 10 открутите натяжной болт, после чего можно снять ослабленный ремень.
      6. Осталось полностью открутить верхний и нижний болты и снять натяжную планку.
      7. Генератор поворачивается под прямым углом и вынимается из моторного отсека.

      Перед разборкой протрите все устройство ветошью, чтобы удалить загрязнения.

      Разборка генератора

      Чтобы не ошибиться при последующей сборке, маркером нанесите две метки на металлические крышки генератора.

      1. Демонтаж начинается со снятия заднего пластикового кожуха.Для этого сожмите три защелки.
      2. Крестообразной отверткой открутите два винта, которые крепят регулятор напряжения вместе со щетками.
      3. Для снятия провода конденсатора необходимо открутить гайку М 10. Теперь осталось отверткой открутить винт и снять конденсатор.
      4. Для снятия шкива генератора потребуются тиски, ключ-головка на 21 и шестигранник на 8. Корпус генератора зажимается в тисках, а головка надевается на гайку.Через отверстие в головке вставляется шестигранник. Открутив гайку, можно снять шкив и шайбу.
      5. Разъединить две части генератора можно будет после отвинчивания 4 крепежных винтов.
      6. В задней части корпуса откручиваются винты диодного моста и провода статора.
      7. Теперь можно снять диодный мост и обмотку генератора.
      8. Ротор легко выдавливается из крышки пальцами вместе с подшипником.
      9. Пластиковую втулку подшипника снять несложно.А вот для демонтажа подшипника понадобится съемник.
      10. С передней крышки подшипник снимается с помощью подходящей оправки и молотка.

      Когда разборка завершена, осталось выявить дефектные детали.

      Идентификация неисправных элементов генератора

      • Чаще всего причиной необходимости ремонта генератора ВАЗ 2110 являются щетки. А точнее, отсутствие таковых. Если щетка выступает из щеткодержателя не более чем на 5 мм, регулятор меняется вместе со щетками.Важно, чтобы щетки свободно двигались в гнездах держателя.
      • Следует внимательно осматривать подшипники, особенно если при вращении шкива слышен шум или гул. При тугом вращении подшипники меняются.
      • Проверить обмотку статора и ротора на пробой можно омметром. Этим же прибором определяют пригодность к дальнейшей эксплуатации конденсатора по шкале 1-10 МОм.
      • Контактные кольца при наличии царапин, задиров или задиров следует отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

      Сборка и установка генератора

      Соберите в обратном порядке.

      • Перед установкой все детали необходимо тщательно протереть чистой тканью.
      • При сборке важно ориентировать крышки генератора по ранее сделанным меткам.
      • Пружинная шайба шкива должна быть установлена ​​выпуклой поверхностью к гайке. Момент затяжки гайки 39-62 Нм.
      • Собранный генератор устанавливается на место, надевается ремень и натягивается.
      • Когда все крепления скручены и провода подключены, мотор запускается.

      Все работы по снятию и разборке генератора ВАЗ 2110 достаточно просты. Требуется только выполнять каждую операцию последовательно и точно. Тогда отремонтированный генератор отблагодарит автовладельца четкой работой.

      Замена подшипников генератора ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

      Можно с большой уверенностью сказать, что без генератора машина работать не будет.И не надо быть механиком, чтобы это понять. Как показывает практика, чаще всего из строя выходит ремень, который достаточно быстро изнашивается. Он начинает «свистеть», что свидетельствует о недостаточном натяжении и его пробуксовке. Но еще чаще требуется замена подшипников генератора ВАЗ-2110. Давайте просто поговорим об этом.

      Подшипник генератора ВАЗ-2110

      Прежде чем приступить непосредственно к ремонтным работам, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. Например, снимите генератор, очистите его от грязи и пыли, при необходимости протрите чистой тряпкой.Перед демонтажем не забудьте отключить «минус» от аккумулятора. Сразу отметим, что есть передний и задний подшипник генератора. Большинство специалистов рекомендуют выполнять замену в комплексе, что мы и сделаем. В принципе, это вполне обоснованное решение, так как замена одного подшипника не улучшит работу, если второй находится на грани разрушения. Из инструмента вам понадобится на «8», а также обычная плоская отвертка. Желательно иметь при себе рожковый ключ, головку обычную на «27» и глубокую на «19».Этого должно быть вполне достаточно, поэтому замена подшипников генератора ВАЗ-2110 не должна вызвать проблем. А теперь давайте рассмотрим пошаговую инструкцию удаления.

      Как снять и установить задний подшипник генератора ВАЗ-2110


      Перед началом работы отметить маркером с помощью мела расположение задней крышки. Обратите внимание, что демонтаж производится вместе с обмоткой статора. Теперь используем специальный съемник; если его нет, то подойдет большой рожковый ключ.Им нужно зацепить подшипник и попытаться его достать. Но проблема в том, что если он сидит плотно, а так и должно быть, то нужно использовать молоток. Легкими ударами по ключу двигаем подшипник до тех пор, пока он не выйдет из посадочного места. После его демонтажа с вала можно установить новый или отремонтировать старый. Опять же, установка осуществляется с натягом, поэтому вам понадобится тот же съемник или ключ. Легкими ударами нужно напрессовать подшипник на вал и проверить отсутствие люфта.Теперь переходим к следующему этапу, практически ничем не отличающемуся по сложности.

      Снятие и установка переднего подшипника

      На первом этапе необходимо провести аналогичную процедуру разметки крышки (передней). Не забудьте это сделать, так как потом потребуется много времени на настройку. Теперь его можно снять клавишей на «8». Достаточно открутить 4 болта. Используя специальный съемник и молоток, выбейте подшипник. Обратите внимание, что если вы планируете его ремонтировать, то делать это нужно аккуратно, не разрушая наружное кольцо и тело качения.Перед установкой нового смажьте посадочное место. Это необходимо по нескольким причинам. Во-первых, без смазки ухудшается стабильность работы, повышается и увеличивается температура, а это уже повышенный износ. Во-вторых, отсутствие твердой смазки приводит к скрипу. Что касается установки, то для этого можно использовать старый подшипник. Его нужно надеть на новый и легкими ударами вдавить молотком.

      Немного о ремонте

      В 90% случаев ремонт подшипника генератора ВАЗ-2110 — пустое занятие.Теперь вы поймете, почему. Дело в том, что подшипник не такая дорогая, но в то же время достаточно ответственная и сложная в изготовлении деталь. Переточка может привести к нестабильной работе. Единственное, что можно сделать, это нанести смазку и очистить посадочное место от посторонних предметов, например грязи и т.п. В принципе, замена подшипников генератора ВАЗ-2110 не занимает много времени. Трудно сказать, сколько сил у вас уйдет на выполнение этой работы – многое зависит от наличия практического опыта и марки автомобиля.Но после того, как вы сделаете это один раз, потом будет легче.

      Вывод

      Если вы слышите странный гул, то вполне вероятно, что это подшипники, но не спешите идти в магазин за новым комплектом. Сначала нужно проверить. Первым делом необходимо произвести визуальный осмотр, посмотреть, нет ли сколов, потертостей, следов коррозии и т. д. Даже если замечена трещина, подшипник нужно менять. Зайдите в магазин, где можно купить подшипник генератора ВАЗ-2110, размеры которого подобраны по старой модели или номеру.Вы уже знаете, как его установить. Не забудьте проверить шкив на наличие дефектов, так как это очень важный момент.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.